Рено сандеро мощность двигателя – Технические характеристики Нового Renault Sandero в новом кузове: характеристики Рено Логан 1.4-1.6

Содержание

отзывы, характеристики и типичные проблемы

6407 Просмотров

Автомобили Рено Сандеро оснащаются силовыми агрегатами с показателями рабочего объема 1.2, 1.4, а также 1.6 литра. При этом двигатели с объемом 1.6 можно выбрать как восьми, так и 16-клапанные. По своим техническим характеристикам все силовые агрегаты отличаются надежностью и имеют впечатляющий моторесурс, что подтверждается отзывами владельцев и специалистов. Несмотря на это, стоит отметить наиболее частые неполадки. Так, часто встречаются случаи, когда он троит, глохнет на холостых оборотах, нестабильно работает во время разгона и т. п.

С объемом 1.149 куб. см.

под капотом рено сандеро

под капотом рено сандеро Этот тип двигателя внутреннего сгорания (модель D4F) является наименьшим по своему объему в модельном ряду Рено Сандеро. Мощность этого силового агрегата составляет 75 л.с. (55 кВт) и 5500 оборотов/мин. Показатель крутящего момента составляет 107 Нм при 4250 оборотах в минуту. Механизм подачи топлива предусматривает работу инжектора с распределенным впрыском. На каждые из четырех цилиндров, которые расположены по схеме L4, приходятся по 4 клапана. Диаметр цилиндров составляет 79,5 мм, а степень сжатия имеет коэффициент 9,8.

16-ти клапанный с объемом 1.2 литра можно выбрать только с моделью Рено Сандеро второго поколения. Газораспределительный механизм (ГРМ) оборудован гибким ремневым приводом, а сама конструкция силового агрегата предусматривает наличие двух распределительных валов. Владельцам не стоит затягивать с плановой заменой ремня когда подходит срок окончания его регламентированной эксплуатации, поскольку обрыв может повлечь за собой повреждение клапанов и деформацию головки цилиндров.

Отзывы владельцев автомобилей с 1.2 литровым двигателем подтверждают недостаточную динамику автомобиля по сравнению с более мощными вариантами, однако, расход топлива при этом намного меньше. В своих методических материалах и заключениях специалисты завода-изготовителя отмечают, что ресурс двигателя этого класса, который и установлен на Рено Сандеро 1.2., составляет в среднем 1 млн. км. Конечно же, на практике этот показатель может существенно отличаться в зависимости от многих внешних факторов. Одним из признаков существенных неполадок двигателя стоит отметить случаи, когда он троит или появляются посторонние шумы.

С объемом 1.390 куб. см.

под капотом рено

под капотом реноРено Сандеро с силовыми агрегатами объемом 1.4 литра представляют первое поколение этих пятидверных хэтчбеков. Мощность этих 1.4 литровых моделей составляет 75 л.с. или 55 кВт при 5500 оборотах в минуту. Крутящий момент – 112 при 3000 оборотах/мин. Количество клапанов на каждый цилиндр 2, а их расположение рядное. По отзывам многих владельцев эти варианты 1.4 литровых силовых агрегатов несколько чувствительнее к качеству топлива в отличие от других моделей, при этом он троит и имеет нестабильный холостой ход.

Степень сжатия составляет 9,5:1. Газораспределительный механизм оснащен ремнем, необходимость замены которого задекларирована после каждых 60 000 км. Ресурс двигателя 1.4, как и большинства автомобилей торговой марки Renault, составляет около 1 млн. км. Стоит отметить, что при значительном пробеге и проявлении неполадок (троит, непривычно шумит и т. п.) специалисты рекомендуют обращаться в специализированные станции технического обслуживания для обследования, прежде всего, состояния привода, поскольку при обрыве ремня в большинстве случаев гнутся клапана и возможна деформация крышки блока цилиндров. Проблемы 1.4 литровых автомобилей, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы этих автомобилей, заключаются в недостаточной динамике при разгонах, случаях, когда он троит, нарушении положения дроссельной заслонки, неполадки лямбда-зонда и прочие.

С объемом 1.598 куб. см.

Описываемые силовые агрегаты, объем которых составляет 1.6 литров, выпускались в двух вариантах – с 8 и 16 клапанами. Соответственно, их показатели мощности также отличались и составляли для восьмиклапанника – 82 л. с., а для 16-ти – 102 л. с. Мощность первых типов (модель К7М) в кВт составляла 60,5 при 5000 оборотах в минуту (степень сжатия 9,5), а 16-ки имели 75 кВт при 5750 оборотах в минуту (степень сжатия 9,8). Диаметр цилиндров у обоих вариантов имел размеры в 79,5 мм.

Крутящий момент у восьмиклапанника составляет 134 Нм при 2800 оборотах в минуту, 16 клапанные имели 145 ньютонов при 3750 оборотах/мин. Силовые агрегаты имеют распределительный впрыск топлива с электронным управлением.

Тип привода, как у других версий силовых агрегатов моделей Рено Сандеро, предусматривает наличие гибкого ремня газораспределительного механизма. 1.6 литровые силовые агрегаты имеют такие наиболее часто встречающиеся недостатки, как плавающие обороты, когда троит двигатель, особенно во время прогрева, а также провалы на холостых оборотах. Причиной этому являются проблемы в работе различных датчиков (особенно датчика холостого хода), неисправности лямбда-зонда и т. п.

двигатель рено сандеро 1.6

двигатель рено сандеро 1.6Силовые агрегаты с 1.6 литрами, как и вышеописанные модели, оснащаются ремнем механизма газораспределения. Учитывая этот факт, владельцы должны помнить, что при исчерпании ресурса эксплуатации этой детали возможен ее порыв, что приведет к повреждению рабочих элементов. Именно поэтому специалисты рекомендуют заранее обращаться на СТО для заблаговременной замены ремня ГРМ.

С объемом 1.998 куб. см.

Эта модель является уникальной для европейского рынка, а ее выпуск налажен только в Латинской Америке. Автомобиль дебютировал на автовыставке в столице Аргентины. Renault Sandero 2.0 с приставкой RS оснащен 145 сильным безнаддувным двигателем (F4R), показатель крутящего момента которого составляет 198 Нм. Привод обеспечивается также ремнем. Показатель в кВт составляет 107 ед. при 4000 оборотах в минуту. Система подачи топлива многоточечная с распределительным впрыском.

Силовой агрегат – 16-тиклапанник, а диаметр каждого из четырех цилиндров составляет 82,7 мм. Максимальный ход поршня – 93 мм. Степень сжатия – 11,2. Тип силового агрегата, который устанавливается на эту модель, свидетельствует о том, что его моторесурс не будет отличаться от других моделей Рено Сандеро. Учитывая, что модель относительно новая для рынка, какие-либо выводы о надежности делать рано, но учитывая отзывы специалистов, его конструкция несколько усовершенствована и следует полагать, что конструкторы устранили те недостатки, которые наблюдались в других моделях.

Мнения автовладельцев

«Решил выбрать Рено с движком 1.2. Несмотря на многие отзывы о недостаточной тяговитости автомобиля могу отметить, что для города такая модель кажется оптимальной. Расход по сравнению с 1.4 и 1.6 намного привлекательнее, да и сложностей с обслуживанием пока не было, только плановые замены расходников. Иногда троит на холостом ходу, но судя по всему здесь имеет место заправка некачественным топливом»

«Несколько слов о движке 1.6 (16–тиклапанник). В последнее время часто троит в непрогретом состоянии. Мастера советуют проверить дроссель и датчики, чем и займусь в ближайшем будущем. В целом сколько бы различных мнений ни встречал, машиной доволен»

«При сравнении 1.2 литрового с 1.6 или даже 1.4, предпочтение, конечно же, стоит отдавать последним. 1.2 литра откровенно маловато на трассе, особенно это заметно при обгонах, а так, довольно надежные движки с серьезным моторесурсом».

Двигатели Рено Сандро их модификации и характеристики

Renault Sandero и Sandero Stepway являются популярным выбором автомобилистов не в последнюю очередь благодаря широкой гамме силовых агрегатов. Комплектация авто позволяет подобрать двигатель для собственных нужд в зависимости от предпочтений потребителя. Объем двигателя также зависит от поколения Сандеро – а подробнее узнать обо всех особенностях линейки можно ниже.

Линейка двигателей для Рено Сандеро

Какой двигатель устанавливать в автомобиль Рено Сандеро и его модификацию Степвей – можно решить на этапе предварительного заказа. Модели могут оснащаться силовыми агрегатами объемом на 1.2, литра, 1.4 или 1.6 «кубиков». Технические характеристики двигателей отличаются достаточной надежностью и отличным моторесурсом. Но неправильная эксплуатация, в том числе, выражающаяся в том, что заливается «неправильное масло», может вывести мотор из строя.

Идентифицировать, что силовая установка автомобиля изготовлена компанией Renault – можно, изучив номер двигателя. Автопроизводитель использует специальный код, состоящий из трех символов и цифрового индекса. Буквенная часть представляет собой кодировку параметров:

  • первая буква это характеристика блока двигателя – F- чугун, К – алюминий;
  • вторая буква – характеристики ГБЦ, от 1 до 7 бензин, 8 или 9 – дизель;
  • третьей буквой закодирован объем – чем он больше, тем ближе она к концу алфавита.

Цифровой код позволяет идентифицировать, какая из КПП используется в паре с двигателем Рено – механическая, если код нечетный или автоматическую, если – четный.

Особенности агрегатов

Двигатель Рено Сандеро 1,1 представляет собой устройство внутреннего сгорания с кодовым названием модели D4F. Эта модель является самой малой в плане объема. Особой мощностью модель не отличается – 75 лошадиных сил или 55 кВт. Но, с другой стороны, она обладает самым низким расходом топлива. Пиковый крутящий момент составляет 107 Нм при оборотах в 4250. Диаметр цилиндра составляет 79.5 мм, коэффициент сжатия достигает 9.8.

Замена двигателя на силовой агрегат объемом 1.2 литра возможна только у второго поколения Сандеро. Устройство имеет 16 клапанов и газораспределительный механизм с гибким приводом. Sandero с двигателем 1.2 оснащается двумя распределительными валами и требует внимания к необходимости плановой замены ГРМ. Стук в двигателе в случае его обрыва – не единственная проблема, которая может возникнуть в данном случае. Эта поломка способна привести к повреждению клапанов и даже деформации головки цилиндров.

Характеристики и распространённость

Двигатель 1.4 представляет собой линейку силовых агрегатов, которая считается основной для первого поколения пятидверного хэтчбека Сандеро. Его мощность по-прежнему находится на отметке в 75 л.с., но выросли показатели крутящего момента. На 3 тысячах оборотов он составляет 112 Нм. Устройство клапанов – рядное, по два на каждый цилиндр. Степень сжатия каждого цилиндра составляет 9.5.

Ресурс данного варианта силовой установки согласно спецификации Рено составляет 1 миллион километров. Но достичь этого можно только при проведении регулярного техобслуживания. Необходимо обратить внимание на замену ремня газораспределительной системы каждые 60 тысяч километров при нормальной эксплуатации. В это понятие входит своевременная замена масла и использование качественного топлива. Прогрев двигателя при использовании некачественного топлива вызывает нестабильную работу холостого хода. Иногда из-за этого у Sandero заметно троит двигатель, хотя других причин для этого может не быть.

Другие варианты

Объем в 1.6 кубиков встречается у двух моделей Сандеро. Доступны двигатель 1.6 на 8 клапанов и 16 соответственно. В зависимости от этого меняется мощность силовой установки. Первый вариант, «восьмиклапанник» имеет внутри 82 «лошадки», а его «прокачанная версия» на 16 клапанов – 102 лошадиные силы. При этом диаметр цилиндров в обоих вариантах одинаковый – 79,5 мм. Но имеется разница в степени сжатия и мощности:

  1. Восьмиклапанный – 9.5 и 60,5 кВт при 5 тысячах оборотов;
  2. Шестнадцатиклапанный – 9.8 и 75 кВт при 5750 оборотах в минуту.

Крутящий момент в первом варианте составляет 134 Нм при 2800, и 145 Нм при 3750 оборотов.

Оба варианта двигателя получили электронную систему распределения впрыска топлива. Но, как и в предыдущих случаях, газораспределительная система использует гибкий ременной привод. Это может приводить к «плавающим» оборотам, провалам на холостом ходу и другим присущим данному механизму известным недостаткам.

Двигатель Рено Сандеро с максимальным объёмом

Оснащение Sandero силовым агрегатом объёмом в 2 литра проводится только для моделей, которые выпускаются на европейский рынок. Установка представляет собой безнаддувный мотор, в котором имеется 4 цилиндра диаметром 82.7 мм, 16 клапанов и многоточёчная система подачи топлива с распределительным впрыском. Пик крутящего момента – 198 ньютонов, мощность 145 л.с.

Моторесурс согласно спецификации Renault не отличается от аналогичного у других вариантов силовой установки. То же самое касается устройства привода газораспределительной системы – в ней также используется ременная передача. Она является одной из самых слабых точек силовых агрегатов для Sandero но по поводу надёжности этого мотора в целом и упомянутой системы точных данных пока нет. Возможно, автопроизводитель устранил проблемы присущие предыдущим вариантам – на этот вопрос позволит ответить время.

Ременная передача – проблемное место автомобилей Sandero

Проблемы, вызываемые использованием ремня в устройстве газораспределительной системы, являются главным недостатком автомобиля. Вибрация двигателя нередко вызвана проблемами в работе данного узла. Вариант на 1.2 литра вдобавок за счет низкого потребления топлива «потерял» в динамике. Иногда шумы в моторе или любая его нестабильная работа вызванные изношенным ремнем, приводит к тому, что проводится полная диагностика двигателя. Хотя чаще достаточно только лишь проверить и поменять ремень.

Силовая установка с объемом на 1.4 литра, также как и на 1.6 литров используют газораспределительную систему аналогичного вида. У нее есть существенный недостаток, который способен привести к тому, что потребуется замена двигателя. Заключается он в несовершенстве ременной передачи и ее достаточно высокой вероятности выхода их строя. Обрыв и растяжение ремня способны привести к:

  • деформации крышки блока цилиндров;
  • деформации клапанов системы впрыска;
  • «плавающим» оборотам двигателя;
  • провалу на холостом ходу.

Дополнительно при использовании данной системы впрыска со временем у автомобиля может наблюдаться провалы при наборе оборотов, двигатель начинает «троить», выходят из строя или предоставляют неверную информацию датчики и меняется динамика разгона. Поэтому проверка и своевременное техническое обслуживание системы ГРМ – одно из ключевых условий долговременной работы каждого варианта силового агрегата.

Обсудить на Форуме

Двигатель Рено Сандеро, характеристики двигателей Renault Sandero

novyj-dvigatel-renault-sandero-0.9-tce

Двигатель Рено Сандеро в нашей стране мало отличается от двигателей Логана и версии Степвей. Автомобили используют одинаковую моторную гамму и коробки передач. Очень жаль, что нашим потребителям не доступно больше силовых агрегатов. Ведь на других рынках сегодня с Renault Sandero предлагают очень интересные двигатели, например бензиновый турбированный трехцилинровый (!) мотор с цепным приводом, двумя распредвалами и рабочим объемом всего 0.9 литра (90 л.с.). Новейший агрегат на нашем фото. Кроме того, в России нет дизельного 1.5 литрового движка dci, его на Sandero ставят во многих странах мира. У нас его можно встретить только на Дастере.

Первые Рено Сандеро в нашей стране получили три бензиновых силовых агрегата, это 8-клапанные версии рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра. Плюс 16-клапанный движок. Все моторы конструктивно связаны. Первые два отличаются лишь величиной хода поршня. Собственно, если у двигателя Сандеро 1.4 ход поршня 70 мм, то у мотора Sandero 1.6 ход поршня уже 80.5 мм.

В 16-клапанном моторе стоит другая головка блока цилиндров с двумя распредвалами. Кроме того, у 16-клапанного мотора Сандеро объемом 1.6 литра в ГБЦ имеются гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. У 8-клапанных агрегатов необходимо периодически регулировать клапанные зазоры в ручную. У всех 3 двигателей блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, в приводе ГРМ стоит ремень. Далее подробные характеристики двигателей Сандеро первого поколения.

Двигатель Renault Sandero 1.4 MPi 75 л.с. (модель K7J) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Мощность л.с./кВт – 75/56 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 112 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 162 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра

Двигатель Renault Sandero 1.6 MPi 87 л.с. (модель K7M) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 128 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,7 литра

Двигатель Renault Sandero 1.6 16V 102 л.с.(модель К4М) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 102/75 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Второе поколение Renault Sandero лишилось двигателя 1.4 литра. Двигатель 1.6 подогнали под экологические стандарты Евро-5, в итоге мощность снизилась с 87 лошадей до 82 л.с. Так же у нового Сандеро и Сандеро Степвей остался 16-клапанный движок. Но наиболее интересный мотор, которого раньше у Sandero не было, это бензиновый 16-клапанник рабочим объемом всего 1.2 литра. Информации о новом для нашей страны двигателе мало.

Но кое что нам уже известно. Заводской индекс нового мотора Сандеро 1.2 D4F, мощность составляет 75 л.с. В качестве привода ГРМ ремень. Не смотря на то, что двигатель 4-цилиндровый и 16-клапанный, распредвал всего один. В конструкции двигателя, точнее в ГБЦ, довольно интересный механизм, который позволяет с помощью одного распредвала управляться с 16-клапанами. В головке мотора стоит масса коромысел, на которые набегают кулачки распредвала, а уже коромысла открывают клапана. Еще одной особенностью двигателя Сандеро 1.2 можно считать необходимость периодической регулировки тепловых зазоров клапанов. То есть этот агрегат никаких гидрокомпенсаторов не имеет. Далее более подробные характеристики нового мотора.

Двигатель Рено Сандеро 1.2 16V 75 л.с.(модель D4F) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1149 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 69,0 мм
  • Ход поршня – 76,8 мм
  • Мощность л.с./кВт – 75/55 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 107 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Благодаря небольшому объему новый мотор объемом 1.2 литра весьма экономичен. Однако стоит учесть, что динамика с таким движком не очень вас впечатлит. Разгон о сотни за 14.5 секунд. Собственно, если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то Сандеро 1.2 ваш вариант. Расход топлива в 6-7 литров вполне реален.

расход бензина, объем двигателя, размеры

ДВИГАТЕЛЬ1.6 (82 л.с.)1.6 (113 л.с.)1.6 (102 л.с.)
ТопливоБензин
Рабочий объем цилиндров, см31 598
Размер цилиндра х ход поршня, мм79,5 x 80,578 x 83,4479,5 x 80,5
Число цилиндров4
Степень сжатия9,510,79,8
Число клапанов81616
Максимальная мощность кВт (л.с.)60,58375
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин5 0005 5005 750
Максимальный крутящий момент, Н*м134152145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин2 8004 0003 750
Тип впрыскаРаспределенный, многоточечный
Тип двигателяАтмосферный
КатализаторДа
Фильтр твердых частицНет
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передачМКП5АКП4
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управленияГидравлическийЭлектрогидравлическийГидравлический
Диаметр разворота, мB52 SUSRHS : 9,7
Число оборотов руля3,206
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвескиПолузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
ШИНЫ
Размерность шин185/65 R15 88 T
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системыТормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные
Передние тормоза: диски, мм(DV) 259 / 12(DV) 258 / 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы(T)/8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч163177171
Время разгона 0-100 км/ч, с.13,910,711,9
Время прохождения пути 400 м с места, с.19,417,718,2
Время прохождения пути 1 000 м с места, с.35,632,233,8
РАСХОД ТОПЛИВА
Выброс CO2, г/км164153196
Городской цикл, л / 100 км9,48,511,4
Загородный цикл, л / 100 км5,75,66,7
Смешанный цикл, л / 100 км7,16,68,6
Топливный бак, л505050

Рено Сандеро технические характеристики 1.6 и 1.4: двигатель и полный привод

Renault Sandero технические характеристики двигателя

Сандеро производства Рено представляет собой двухрядный хэтчбек с пятью дверями в классическом варианте исполнения, что характеризует его, как стандартный автомобиль класса «В». Линейка Рено Сандеро – это достаточно новая модель, первые экземпляры которой начали производиться только в 2008 году. История ее производства представляет собой два различных этапа. Автомобили, выпускаемые в период с 2008 по 2014 года, отличались большим разнообразием. Следующий этап берет свое начало в 2014 году и длится сейчас. Машины, выпускаемые сегодня, прошли небольшой апгрейд, по сравнению с первоначальными моделями. Обширный спектр фото- и видеоматериалов, как раз свидетельствует об некоторых изменениях, постигших авто как в дизайне, так и в комплектации.

Для будущих автовладельцев созданы лишь три модели машины – Prestige, Authentique и Expression. Отличительными моментами этих серий является различные: технические характеристики, функциональные свойства, тех. опции и ряд характеристик.

рено сандеро технические характеристики

Прототипом при реализации конструктивных решений, заложенных в Рено Сандеро, стал недорогой представитель французского автопрома Рено Логан. Первые эксперименты по созданию нового автомобиля на технической основе Логана производились еще с 2005 года. При этом с предшественника были перенесены на новинку элементы каркаса и шасси, а также многих других систем. Технические характеристики практически сохранились. Результаты фото и видеосъемок при тест-драйвах и других экспериментах показывают общую концепцию, которая использовалась при создании двух марок авто. Причем, четко прослеживается схожесть по внутренним деталям, а также по техническому оснащению. Внешней вид Логана и Рено Сандеро принципиально различается, за исключением логотипа Рено.

Силовые агрегаты у Сандеро

Родоначальники серии Рено Сандеро оборудовались бензиновым мотором на 1390 см3 и на 1598 см3 соответственно. Силовые агрегаты в 1,4 л создавали мощность в 75 «лошадок» (55 кВт и 5500 об/мин.). Параметры крутящего момента для такого двигателя – 3000 об/мин и 112 Нм. Двигатель был инжекторного типа с распределенным впрыском бензина. Силовая установка размещалась в капоте, вдоль ширины автомобиля. Рено Сандеро 1.4 л комплектовалась МКПП на пять передач. Естественно в линейке силовых агрегатов имеется дизель, но не пользуется должным спросом. Данный дизель имеет объем 1.5 литра. Однако автомобиль, в комплектации которого идет именно дизель 1.5 стоит несколько дешевле.

Комплектация Renault Sandero 1,6 л предполагала установку двух видов силовых узлов – на 84 и 102 «лошадки» соответственно. На первый вариант двигателя монтировалась 5-и ступенчатая механика (МКПП). Второй двигатель работал в связке с 4-х ступенчатым автоматом. Расположение блока-цилиндров соответствовало стандартному варианту для машин этого типа кузова L4. На один цилиндр двигателя объемом 1598 см3 приходилось по два впускных и два выпускных клапана, для двигателя 1.4 л – по одному.

сандеро характеристики двигателя

Рестайлинговая версия Рено Сандеро, производимая с 2014, оборудовалась силовыми установками в 1,2 л (75 «лошадей») и 1,6 л (82 и 102 «лошадки» по желанию заказчика). Укомплектование всех версий производилось МКПП на пять передач, а двигатели по своим показателям были абсолютно идентичны, установленным на ранних модификациях машины.

Эксплуатационные характеристики

Рассматривая технические характеристики и аспекты и отличительные характеристики следует отметить, что габариты двухрядный хэтчбек имеет следующие: 4020 мм по длине, 1746 мм по ширине, 1534 мм по высоте. Минимальное расстояние от поверхности дороги до нижней точки машины составляет 155 мм, что является высоким показателем, как для машин подобного амплуа. Размер базы шасси – 2588 мм, при удалённости колес по передней оси в 1480 мм, а по задней на 1469 мм друг от друга. Таковы основные технические характеристики.

Снаряженная масса первых моделей Рено Сандеро различна из-за типа двигателя и составляет 1,062 т (1.4 л) и 1,137 т (1.6 л) соответственно. Емкость бака для топлива стандартна для всех версий – 50 литров. Вместимость багажного отделения ни чем не примечательна и находится в пределах 320 л. Однако, при складывании задних сидений, увеличивается потенциал машины для транспортировки крупногабаритных грузов. Это позволяло достичь емкости багажника аж в 1200 л.

Апгрейденные версии Сандеро, начиная с 2014 года, отличались от ранних моделей по размерам и техническим характеристикам. Дорожный просвет машины остался неизменным. А вот габариты поменялись: 4080 мм по длине, 1757 мм по ширине, 1523 мм по высоте.

О подвеске и тормозной системе

Все модели оснащены передними дисковыми тормозами и на задней оси установлена барабанная система.

Детальное изучение технических характеристик и особенностей подвески и ее функциональных возможностей свидетельствует о целесообразности использования системы типа МакФерсон с треугольной рычажной системой на передней оси. Задняя часть оборудована полузависимой торсионной подвеской с амортизаторами. Видеоанализ ее тестовых испытаний зафиксировал нормальную упругость и длинноходность.

сандеро

Рено Сандеро и его салон

Технические характеристики мы уже изучили, а вот внутреннее убранство Renault Sandero, как свидетельствует значительное количество фото и видео роликов, практически не отличимое от базового Логана. Различием является более эргономичное пространство места водителя, начиная от формы и структуры выступа над торпедо, который в данной версии изготовлен из менее твердого материала. Также появился дизайнерская деталь на центральной панели, создающая иллюзию использования алюминиевого элемента при декоре. Воздуховоды окантованы по индивидуальному принципу, что акцентирует внимание на них, при изучении фото интерьера Sandero. Двери переднего ряда у Sandero оборудованы полноформатными ручками для открытия, что отличает их от Логана.

Смотрите также:

Объём багажника Рено Дастер

Защитная сетка на решетку радиатора Рено Дастер

О безопасности

По желанию покупателя производиться установка дополнительной подушки безопасности для пассажира, сидящего около водителя. Это не влияет на технические характеристики авто. В базовой комплектации AirBag уложен только в руль. Ремни безопасности инерционные, с улучшениями в части ограничения усилия и преднатяжения. Результаты краш-тестирования действительно свидетельствуют о бюджетном исполнении Renault Sandero. Уровень безопасности не превысил 3-х звезд для взрослого пассажира.

Двигатель нового Renault Sandero 2 особенности конструкции

Renault Sandero 2

Двигатель нового Рено Сандеро соответствует бюджетному статусу автомобиля. Всего в России для Sandero 2 в новом кузове предлагают три типа бензиновых моторов, о которых мы сегодня расскажем подробнее. Два из них стояли на предыдущих версиях автомобиля, а один мотор объемом 1.2 литра, это совершенно новый силовой агрегат под капотом хэтчбека.

В Европе Сандеро имеет дизельную версию двигателя и даже трехцилиндровый силовой агрегат рабочим объемом менее литра. эти силовые агрегаты рассматривать не будем, поскольку они вряд ли появятся на российской версии нового Renault Sandero.

ГРМ нового Рено Сандеро ремень или цепь?

Сразу ответим на волнующий многих вопрос, что стоит в приводе ГРМ (газораспределительный механизм) нового Sandero 2 ремень или цепь? Во всех трех двигателях Сандеро в новом кузове стоит ремень. Однако сам механизм ГРМ различен. Так у нового двигателя Сандеро рабочим объемом 1.2 литра имеется 16 клапанов и два распредвала, у более мощного бензинового мотора объемом 1.6 литра (16 – клапанов) тот же механизм с двумя распредвалами (смотрим фото).

dvigatel-sandero-logan

А вот третий двигатель рабочим объемом 1.6 литра имеет всего 8 клапанов, соответственно один распредвал. Механизм конечно попроще, однако и мощность всего 82 л.с. Далее подробные характеристики всех трех двигателей Рено Сандеро в новом кузове.

dvigatel-sandero-2-foto

Технические характеристики бензинового двигателя Рено Сандеро 1.6 (16-кл.)

  • Модель двигателя – K4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Технические характеристики бензинового двигателя Рено Сандеро 1.6 (8-кл.)

  • Модель двигателя – K7M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,5
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Технические характеристики бензинового двигателя Рено Сандеро 1.2 (16-кл.)

  • Модель двигателя – D4F
  • Рабочий объем – 1149 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – н/д
  • Мощность л.с. – 75 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 55 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 107 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Конечно новый двигатель Рено Сандеро рабочим объемом 1.2 литра уступает в динамике проверенным временем силовым агрегатам объемом 1,6 литра, но есть одно существенное преимущество, это расход топлива. Особенно экономичность мотора 1.2 ощущается в городских условиях, разница по расходу может составлять несколько литров, что довольно существенно, если учесть цены на бензин.

Коробка передач Renault Sandero 2 на всех автомобилях будет одна, это 5-ступенчатая механика. Далее подробные характеристики трансмиссии нового Сандеро 2.

  • Модель коробки передач – BVM5
  • Тип КПП – механическая
  • Количество передач – 5
  • Передаточное число главной передачи – 4,5
  • первой передачи – 3,727
  • второй передачи – 2,048
  • третьей передачи – 1,393
  • четвертой передачи – 1,029
  • пятой передачи – 0,756
  • передаточное число заднего хода – 3,545

Сандеро по прежнему переднеприводный автомобиль, технически трансмиссия мало чем отличается от старой версии. Естественно КПП Логана и Сандеро одинаковы, так же как и двигатели. Что касается коробки автомат, то пока для Renault Sandero АКПП не предлагают.

Рено Сандеро 1.6: технические характеристики, отзывы владельцев

5205 Просмотров

Рено Сандеро — современный и экономичный хэтчбек, отвечающий самым современным требованиям. Цена на этот автомобиль крайне невысока, что позволяет ему стоять на ступени самых востребованных автомобилей на российском рынке. Секрет его успеха — линейка экономичных двигателей, рассчитанных на большой ресурс работы.

На данный момент предлагается три различных двигателя объемом 1.6 литра с 8 и 16 клапанами: мощностью 82, 84 и 102 лошадиные силы. Познакомимся с ними подробнее и рассмотрим со всех сторон.

Мал, да удал: обзор самого маломощного мотора в линейке

белый рено сандеро 1.6

белый рено сандеро 1.6Этот мотор имеет в своем распоряжении 82 «лошадки» при объеме в 1.6 литров. Он предлагается лишь в базовых комплектациях и позиционируется как один из самых дешевых и простых.

Время разгона до сотни двигателя 1.6 16кл. компоновки впечатляет: при своей небольшой мощности он способен разогнать Сандеро до указанной цифры всего за 11,9 секунд. И это при том, что вместо непосредственного впрыска здесь действует система распределенного. В бак такого автомобиля можно заливать как 95, так и 92 бензин. Правда, как показывает практика, паспортные данные приближенно напоминают реальные лишь при условии использования более высокого октана.

Что касается мощности, то составляет она 60,5 киловатт, что, эквивалентно 82 лошадиным силам. При 5500 оборотах в минуту двигатель выдает внушительные 134 ньютон-метра крутящего момента, что позволяет водителю уверенно чувствовать себя при резких стартах и движении в гору.

Как утверждает производитель, максимальная скорость с этим 82-сильным 8-кл. мотором составляет 171 километр в час. Расход не может не радовать: на 95 бензине в городской пробке авто будет потреблять значительные 9,8 литров на 100 километров, а по трассе аппетит снижается почти в два раза и составит «смешные» 5,8 литров.

Отзывы автолюбителей, которым посчастливилось стать обладателями Рено Сандеро с этим двигателем, повествуют о ездовых показателях машины неоднозначно. Мнения сходятся на том, что мотор явно не предназначен для активной езды и больше подходит тем, кто привык экономить: «Я приобретал авто, в-основном, для неспешных поездок на дачу и шашлыки в летнее время года, поэтому не жалуюсь на вялую динамику. Да, едет машина действительно не очень спортивно, зато и расход не может не радовать: ни разу на моей памяти он не превысил 9 литров, если судить по бортовому компьютеру. А в остальном, за 50 тысяч километров, жор масла и неполадки замечены не были, машиной доволен.»

Средний брат: изучаем «золотую середину» в линейке двигателей

рено сандеро 1.6 вид сзади

рено сандеро 1.6 вид сзади

Второй 84-сильный мотор представляет наибольший интерес, поскольку пользуется необычайно большим спросом среди покупателей данного авто. В основе конструкции он имеет все те же 8 клапанов и рабочий объем 1.6 литра.

Первое, на что стоит обратить внимание в 1.6 8кл. моторе с 84 «лошадками» — время разгона. Если верить официальной документации, при 84 силах автомобиль достигает 100 километров в час всего за 11,5 секунд: почти на полсекунды меньше, чем в случае с 82 л.с агрегатом.

Второе, но не менее важное замечание для мотора 82 л.с— это крутящий момент. Уже при 5500 оборотах в минуту эта цифра составляет примерно 128 ньютон-метра, что как ни странно, почти на десяток меньше, чем в первом случае.

Максимальная скорость, которую способна развить машина, укомплектованная этим силовым агрегатом, 174 километра в час — это на три единицы выше, чем у мотора 82 л.с, имеющего 8 клапанов.

Паспортный расход двигателя в городском цикле — немаленькие 10 литров 95 бензина на 100 километров. За городом авто обещает потреблять 5,6, что позволяет судить о нем как о не самом экономичном во всей линейке варианте.

красный рено сандеро 1.6

красный рено сандеро 1.6Отзывы об этом двигателе 82 л.с, в целом, положительные. Единственное, что может стать поводом поразмыслить — это периодический жор масла, который иногда начинается поле преодоления одометром отметки в 120-150 тысяч километров: «Мой автомобиль 2012 года выпуска укомплектован агрегатом K7M мощностью 84 л.с . В целом, машина нареканий не вызывает и едет ровно так, как мне нужно. Ложкой дегтя стал неожиданный жор масла, после того, как пробег превысил 140000. Думаю, это связано с использованием недорогого масла, но этот мотор больше покупать не буду.»

«Топовый» мотор в деталях

Самый большой потенциал и самые высокие технические характеристики имеет двигатель мощностью 102 л.с, имеющий объем 1.6 литра и не привычные 8, а 16 клапанов. 102-сильный мотор предлагается как в паре с пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

рено сандеро 1.6 возле забора

рено сандеро 1.6 возле забора Разгон автомобиля со 102-сильным двигателем до сотни километров в час происходит за рекордные для Рено Сандеро 1.6 16кл. 10,5 секунд. При 5500 оборотах на 102-сильном моторе с 16 клапанами достигается крутящий момент 145 ньютон-метров, а максимальная скорость впечатляет и достигает, судя по документации, на 16кл. компоновке 180 километров в час. Расход топлива в городе, благодаря применению не 8, а 16 клапанов, невысок и ставит всего 9,8 литров на 100 километров, а за городом машина потребует не больше 7,1 литров.

Отзывы об этом 102-сильном моторе 1.6 16кл. компоновки, по большому счету, положительные и, в первую очередь, описывают потрясающую динамику и технические характеристики, а также исключительный комфорт от вождения: «Брал машину для частых поездок, как по городу, так и по трассе, поэтому взял самый дорогой и мощный вариант. Ничего плохого не могу сказать про динамику — отличный разгон и быстрый набор скорости. Расход в городе огорчает: он выше паспортного почти на литр — зато за городом не превышает и семи литров на сотню».

Подводим итоги

рено сандеро 1.6 вид сбоку

рено сандеро 1.6 вид сбоку

Линейка двигателей для Рено Сандеро представлена сразу несколькими вариантами с разными техническими характеристиками, которые позволят покупателю выбирать между экономичностью и комфортом вождения. С другой стороны, они отвечают всем требованиям к экологичности, неприхотливости и безотказности в любых температурных режимах и погодных условиях и являются надежными и проверенными моторами с приличными характеристиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *