Решетки на ваз 2107: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

✅ Замена решетки радиатора ваз 2107


Решётка радиатора ВАЗ 2107 — назначение

При виде автомобиля мы в первую очередь обращаем внимание на его переднюю часть. Одним из элементов, который сразу выделяется спереди у ВАЗ 2107, является решётка радиатора. Эта деталь присутствует на каждом транспортном средстве, бывает разной формы, цвета и размеров.

На радиаторную решётку возлагается несколько функций:

  • защита радиатора охлаждения двигателя от повреждений;
  • направление воздушного потока для улучшения обдува теплообменника;
  • защита от контакта с горячим радиатором;
  • препятствие попаданию на радиатор солнечных лучей;
  • улучшение внешнего вида автомобиля.

На ВАЗ 2107 решётка придаёт машине более агрессивный вид.

Перед владельцем вопрос выбора решётки возникает в случае её замены, например, при повреждении или желании видоизменить свой автомобиль.

Если рассмотреть облицовку как элемент декора, то в зависимости от предпочтений изделие может сразу привлекать взгляд либо напротив, будет малозаметным, органично вписываясь в общий дизайн деталей машины.

Снятие и установка решетки радиатора ВАЗ 2107

Для работы вам понадобится крестовая отвертка и 8-контактный гаечный ключ.

Для удаления вам необходимо выполнить следующие операции:

  • Отвинтите отвертку шести винтов, которые удерживают нижнюю часть решетки на корпусе.
  • Снимите нижнюю часть решетки.
  • Используя гаечный ключ, отвинтите четыре гайки крепления верхней части радиаторной решетки
    к капоту.
  • Снимите верхнюю часть решетки.

Порядок удаления частей решетки не важен. Вы можете сначала демонтировать верхнюю часть, а затем нижнюю.

Какие бывают решётки

Решётка может быть как самодельной, так и заводского исполнения. Деталь изготавливают из карбона, пластика, хромированной стали, алюминия.

Штатные

Штатный декоративный элемент ВАЗовской «семёрки» изготовлен из пластика и имеет покрытие, имитирующее хром. Довольно часто у заводского изделия боковые зазоры не совпадают, что делает автомобиль менее привлекательным. В этом случае у некоторых владельцев возникает желание установить тюнингованную деталь либо изготовить её своими руками.

Алюминиевые

Материал является наиболее универсальным и прочным, его используют, как правило, в дорогих машинах, внедорожниках. Поскольку в сплаве присутствуют кремний, это не только делает решётку прочнее, но и защищает её от коррозии.

Нержавеющие

Деталь из нержавейки имеет меньшую стоимость по сравнению с алюминиевым изделием, при этом материал легче поддаётся обработке. Отдельно стоит отметить привлекательность хромированных радиаторных решёток из нержавеющей стали. На ВАЗ 2107 облицовку можно дополнить подсветкой из светодиодных элементов.

Тюнинг решётки радиатора ВАЗ 2107

ТюнингВладельци отечественных автомобилей часто занимаются какими-то улучшениями своего “железного друга” как в плане внешнего вида, так и в плане основных технических характеристик. Иными словами тюнингуют своё авто. Тюнинг может быть глобальным – преобразование двигателя, ходовой, так и не значительным – мелкие изменения дизайна и прочее. Именно о таком тюнинге мы и поговорим.
Автомобили ВАЗ 2107 обладают отличительной решеткой радиатора. Только она имеет некоторые недостатки, например, род ней со временем начинает покрываться коррозией капот. Происходит это из-за ее конструкции. Это не есть хорошо, такую проблему нужно как можно быстрее устранить.

Выполнить тюнинг решётки радиатора ВАЗ 2107 можно 2-мя способами. Первый – достаточно простой, но дорогой – заключается в том, что бы просто купить новую решетку.

В авто магазинах Вам предложат широкий выбор – хромированные, матовые, пластмассовые, чёрные, белые и т.д. Вам останется только снять старую и установить новую решётку.

Второй вариант дешёвый, но более трудоемкий – сделать решетку самостоятельно. Для этого придётся снять решетку радиатора. Ее центральную часть вырезаем лобзиком или чем Вам будет удобнее.

Теперь у нас должны появиться отверстия в местах крепежа. Теперь нам понадобится какой-то тонкий материал – картон или пластмасс. С его помощью мы сможем обогнуть контур решётки.

На саму заготовку наносим в несколько слоев стеклоткань и эпоксидку. После полного высыхания пластик (или картон, в зависимости от того, что Вы выбрали) необходимо будет удалить.

Места контакта зачистить мелкой наждачкой (можно нулевкой) и зашпаклевать. Можно предварительно нанести слой грунтовки. Теперь решетку можно покрасить в любой цвет. Поле покраски готовое изделие устанавливаем назад на автомобиль.

Часть решётки радиатора, которая находится под капотом автомобиля рекомендуют смазывать любой смазкой (солидол, литол) во избежание появления коррозии. Смазку не будет видно снаружи и она защитит железо от порчи.

Замена решётки радиатора

Независимо от того, какие цели преследуются при замене радиаторной решётки, старый элемент в любом случае придётся демонтировать с автомобиля.

Как снять облицовку

Для демонтажа декоративного элемента потребуется минимальный набор инструментов, состоящий из ключа на 8 и крестообразной отвёртки. Работа состоит из следующих действий:

    Со стороны подкапотного пространства ключом на 8 отворачивают крепёж верхней части решётки, после чего её демонтируют с капота.

На облицовку радиатора помимо декоративной возлагается ещё и защитная функция. Таким образом, этот элемент является неотъемлемой частью каждого автомобиля, в том числе и ВАЗ 2107. Широкий выбор радиаторных решёток позволяет преобразить и выделить машину. Если же из готовых изделий не нашлось подходящего варианта, облицовку можно сделать своими руками.

Видео: Замена решетки радиатора ВАЗ 2107 — простые решения большой проблемы

Когда-то решил заменить старую решетку радиатора на более стильную. Купил на авто-рынке новую решетку и сразу же поехал в гараж производить замену. Делал все своими руками, поэтому хочу Вам сегодня рассказать, какие болтики нужно откручивать и что нельзя отрывать.

Снятие решетки радиатора ВАЗ 2107

1. Первым делом нужно помыть автомобиль. Так Вам будет проще снимать и устанавливать новую решетку радиатора.

2. Для снятия решетки радиатора крестовой отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления решетки радиатора.

3. Снимаем с автомобиля ВАЗ 2107 решетку радиатора.

4. Для снятия верхней части решетки радиатора, торцовым ключом на 8 мм отворачиваем четыре гайки крепления решетки радиатора к капоту.

5. Снимаем решетку радиатора с капота.

Замена решетки радиатора ваз 2107

Решетка выполняет несколько функций:

— защищает радиатор от повреждения посторонними предметами;
— направляет воздушный поток, улучшая обдув радиатора;

— предотвращает контакт с горячим радиатором;

— защищает радиатор от прямых солнечных лучей;

— улучшает внешний вид, являясь важным элементом дизайна.

Тюнинг

Радиаторная решетка — одна из первых составляющих ВАЗ 2107, которые проходят тюнинг. Объясняется такое решение автовладельцев тем, что дизайнеры и конструкторы при создании хромированной решетки радиатора ВАЗ 2107 не учли то, что под ней быстро начинает ржаветь капот. Связано это с ее формой. Решетка радиатора — это «лицо» каждого автомобиля, поэтому автовладельцы хотят придать ей оригинальный вид.

Тюнинг такой конструкции от 2107 своими руками осуществляется 2 методами.

  1. Дорогой, но простой вариант заключается в покупке готовой решетки для радиатора ВАЗ 2107 в специализированных магазинах либо салонах. Здесь данная конструкция представлена в разных вариациях — из хрома, пластика, с матовым покрытием и в любом цвете. Что касается установки этого элемента, то такой процесс не трудоемкий и его легко можно провести самостоятельно. Монтируются решетки радиатора ВАЗ 2107 на стандартный аналог либо вместо него. За счет наличия крепежных отверстий фиксируются они легко.
  2. Дешевый, но сложный способ — hand-made решетка радиатора ВАЗ.

Второй способ предполагает демонтаж старой конструкции. Тюнинг решетки радиатора на 2107 своими руками осуществляется с помощью следующего инвентаря: лобзика, ножниц, картона либо пластика, стеклоткани. Центральная часть детали вырезается при помощи лобзика. В итоге появятся отверстия в местах фиксации. Далее потребуется тонкий, но гибкий материал, с помощью которого можно обогнуть внутренний контур заготовки. Для этого специалисты рекомендуют использовать пластик либо картон. Из них создается заготовка новой решетки для радиатора. Лишний материал отрезается.

На заготовку первоначально потребуется нанести стеклоткань и эпоксидную смолу в несколько слоев. Предварительно места соприкосновения обезжириваются и ошкуриваются. После высыхания последнего слоя пластик либо картон нужно будет удалить. Места соединений зашпаклевываются, ошкуриваются, загрунтовываются и красятся. Последний этап предусматривает затягивание решетки сеткой.

Замена

1. Первым делом нужно помыть автомобиль. Так Вам будет проще снимать и устанавливать новую решетку радиатора.

2. Для снятия решетки радиатора крестовой отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления решетки радиатора.

3. Снимаем с автомобиля ВАЗ 2107 решетку радиатора.

4. Для снятия верхней части решетки радиатора, торцовым ключом на 8 мм отворачиваем четыре гайки крепления решетки радиатора к капоту.

5. Снимаем решетку радиатора с капота.

6. Установка решетки радиатора на автомобиль ВАЗ 2107 выполняется в обратной последовательности.

Как снять

Первым делом открываем капот, берем ключ на 8 и откручиваем 4 гайки, которыми крепится решетка радиатора сверху

После этого необходимо открутить 3 самореза снизу и 3 самореза сверху на лицевой стороне решетки радиатора

Теперь снимаем решетку с автомобиля

Особенности изготовления декоративной решетки радиатора ВАЗ 2107

Стоит учесть, что при изготовлении решетки радиатора ВАЗ 2107 не получится придать ей любую задуманную форму. При разработке эскиза нужно отталкиваться от стандартной конструкции решетки. Самый простой вариант – изготовить решетку из пластика. Для изготовления решетки не хуже заводской достаточно наличия паяльника, ножовки и краски.

Работа начинается с создания каркаса. Его можно взять от старой решетки, удалив лишнее. После начинается работа над внутренней частью. Тут можно применить как части стандартных решеток, так и отдельные элементы, сделанные самостоятельно. Крупные отверстия или всю площадь можно закрыть стальной сеткой. При расчете выкройки следует учесть, что размер сетки должен быть больше размера закрываемой рамки. Это необходимо для фиксации сетки на внутренней стороне решетки. Для ее крепления можно применить силикон, П-образные скрепки, клей, пластиковые зажимы. Лучше не крепить сетку при помощи шурупов с шайбами – такое крепление весьма недолговечно.

Для крепления букв, лейблов и прочих декоративных элементов решетки идеально подходит силиконовый клей.

Тюнинг решетки радиатора – творческий процесс. В нем можно проявить фантазию и задействовать все имеющиеся материалы. Конструкция решетки может варьироваться и принимать самые оригинальные формы. Неизменную форму должен иметь только каркас. Решетка радиатора ВАЗ 2107, тюнинг которой дополнен изменениями в конструкцию бампера, может значительно улучшить обдув радиатора.

Снятие и монтаж решетки радиатора ВАЗ 2107

Для работы понадобится крестовая отвертка и торцовый ключ на 8.

Для снятия надо выполнить такие операции:

Порядок снятия частей решетки не важен. Можно сначала демонтировать верхнюю, а затем нижнюю часть.

Установка решетки радиатора ВАЗ 2107 производится в обратном порядке.

Тюнинг бампера и решетки радиатора Жигулей ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108

Тюнинг радиаторной решетки можно сделать своими руками, при этом легко и качественно. Конечно, новую решетку можно просто купить, но это неинтересно. Гораздо интереснее сделать тюнинг решетки самостоятельно, ведь вас потом будет греть гордость за себя и радость от хорошо сделанной работы. Да и стоить это будет гораздо дешевле, чем новая решетка, и времени займет немного, а результат превзойдет все ожидания.

Что потребуется для тюнинга решетки?

Для тюнингования решетки радиатора потребуются следующие материалы и инструменты:

• Шпаклевка и краска.

• Ножовка.

• Стекловолокно или смола, поксипол тоже подойдет.

• Для решетки нужно приобрести сетку. Возможно, придется помучиться с ее поисками, потому что большинство продаваемых сеток слишком узкие.

• Машина.

• И конечно, умелые руки.

Начало. Тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108

Сначала необходимо демонтировать радиаторную решетку, снятую с вашего автомобиля. Центральную часть решетки нужно вырезать с помощью лобзика. После этой операции в тех местах, где крепилась решетка, появятся отверстия.

Теперь необходимо взять тонкий хорошо гнущийся материал (тонкий пластики или картон). Им нужно выполнить огибание внутреннего контура заготовки, предназначенной для изготовления новой радиаторной решетки. Отметьте, на какую длину решетка будет заходить внутрь.

Теперь лишний пластик или картон нужно отрезать. Там, где решетка будет соприкасаться с эпоксидной смолой, решетку нужно прошкурить и обезжирить, это необходимо для того, чтобы соединение решетки со смолой было плотным. Теперь на деталь нужно нанести стекло ткань со смолой. При этом, смола должна заходить и на решетку, и на пластик или картон. Чтобы достичь нужной толщины и хорошего, плотного соприкосновения, описанный выше процесс нужно повторить несколько раз.

После высыхания очередного слоя нужно отсоединить от детали пластик или картон. Проверьте, плотно ли пристал слой.

Выравнивание поверхности

Теперь, для выравнивания поверхности стекловолокна, нужно нанести шпаклевку. Необходимо произвести ошкуривание, при этом, нужно следить, чтобы на поверхности детали не было мелких раковин, дабы внешний вид детали не был испорчен. Теперь нужно только покрыть краской или загрунтовать получившуюся деталь, и решетка готова.

Остается затянуть решетку сеткой. Для этого сетку нужно загнуть в нескольких местах, крепление осуществляется с помощью эпоксидной смолы.

Итак, вы выполнили тюнинг решетки радиатора своими руками, и вам есть, чем гордиться.

Фото тюнинга бампера и решетки радиатора Жигулей ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108

Необычный тюнинг решетки радиатора и бампера ВАЗ 2106 — фото

Тюнинг передней решетки радиатора Lada 1600

Тюнинг решетки радиатора Жигули 2106 своими руками

Тюнингованная решетка радиатора и бампера на ВАЗ 2106

Фото — Тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2106

Жигули — Крутая решетка радиатора ВАЗ 2107

Недорогой тюнинг передней решетки радиатора ВАЗ 2107

Недорогой тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2107

Простая решетка радиатора Жигули ВАЗ 2107

Решетка радиатора ВАЗ 2107 Классика

ваз 2108 — Недорогой тюнинг бампера и решетки радиатора фото

ваз 2108 Тюнинг бампера и решетки радиатора фото

Крутой тюнинг бампера и решетки радиатора фото Ваз 2108

Тюнинг бампера Ваз 2108

Видео

Видео ролики тююнинга:

Источник: autompv.ru

Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто

Содержание:

Сам по себе тюнинг

– это действия, направленные на усовершенствование ряда характеристик автомобиля: внешнего вида, комфортных условий в салоне и улучшение ходовых качеств. Обычно все эти работы проводятся с моделями авто стандартного заводского исполнения, выпускаемых большими партиями и имеющих одинаковые, далеко не лучшие параметры.

В последнее время популярным стал тюнинг автомобилей своими руками. Все, кто стремится видоизменить собственный автомобиль, желают увидеть его наделенным неповторимой и незабываемой внешностью. В кругу профессиональных исполнителей эта деятельность носит название внешнего тюнинга авто, подразумевающего выполнение большого разнообразия операций разной сложности. В результате приложенных усилий транспортное средство становится абсолютно неузнаваемым среди многочисленных однотипных средств передвижения.

Понемногу авто семейства «классика» остаются в прошлом, в том числе и ВАЗ 2107, производство которого закрыто в 2011 году. Но это абсолютно не значит, что о марке вскоре забудут, напротив, есть все предпосылки, что «семерка» будет встречаться на дорогах еще не одно десятилетие. Факт того, что эта модель уже стала классикой, способствовал популяризации направления: тюнинг ваз своими руками и сделал его великолепным плацдармом, позволяющим проводить различные доработки и совершенствования, ведь сегодня поработать над «классикой» — сродни определенному ритуалу.

Наиболее простое решение сделать тюнинг ваз 2107 своими руками, способное внести изменения во внешний вид авто – оборудование кузова и фар разнообразными накладками. Следующей по уровню сложности считается аэрография – нанесение на машину оригинальных рисунков. Ну и, наконец — замена пластикового обвеса стандартного исполнения спортивным – установка аэродинамических элементов: спойлера или антикрыла. Однако совсем не обязательно, чтобы все обошлось только лишь заменой радиаторной решетки и бампера, тюнинг своими руками 2107 предполагает доработку, в том числе и жизненно важных узлов.

Доработка двигателя

Доработка двигателя или тюнинг ваз 2107 в этом его узле считается сравнительно недорогим занятием, а вот получить в результате этих действий существенный прирост показателей мощности вполне реально. Объяснить это не тяжело: заводское исполнение двигателей не отличается особенной точностью, не являются редкостью в них и многочисленные технологические отклонения, уже заложенные в паспортную мощность двигателя.

После устранения же этих огрехов и неточностей, и внесения собственных или чужих наработок – вполне реально добиться значительно превосходящей мощности по сравнению с заводским исполнением, значительно большего ресурса двигателя и его характеристик.

Доработка карбюратора

Тюнинг карбюратора способствует существенному улучшению эксплуатационных характеристик автомобиля. Для этих работ требуется не так много финансовых средств, как для работ с силовым агрегатом. Еще одно заметное преимущество предпринимаемых автолюбителем таких действий заключается в немедленном достижении положительного результата.

Доработка подвески

Когда приходит время рассмотреть вопрос, касающийся комфорта и надежности управления, первое о чем нужно подумать, так это о доработке подвески, особенно если рассматривается тюнинг авто 2107, ведь серийным автомобилям ВАЗ улучшение подвески не только не навредит, для них оно даже желательно. Главное при этом учитывать необходимость комплексного подхода к тюнингованию подвески и автомобиля, в целом.

Пружины задней подвески отличаются недостаточной жесткостью. Как вариант, можно установить детали от «Нивы». Мало того, что они великолепно подходят, но обладают еще и большой выдержкой. Так, автомобиль удастся наделить «спортивными» качествами. Именно поэтому важно, чтобы машина с такими характеристиками удачно сочеталась с изменениями в двигателе, в салоне и с внешним видом.

Доработка салона

Если брать в рассмотрение классическое исполнение Жигулей, то у каждого второго владельца, стремящегося сделать тюнинг машины ваз 2107, есть желание довести ее внешний вид до совершенства, сделать его уникальным. Если разобраться — это не сложно, главное отчетливо понимать, что нужно делать и четко следовать порядку выполнения работ.

Ниже вы можете просмотреть видео о тюнинге ВАЗ 2107.

Итак, далее есть предложение рассмотреть подробнее предпринимаемые действия по внесению изменений во внешний вид и конструкцию всех выше обозначенных узлов по порядку.

Тюнинг двигателя 2107

Двигатель автомобиля, несомненно, относится к главной составной части транспортного средства. А тюнинг по отношению к нему направлен, прежде всего, на увеличение мощности. Это в свою очередь, становится причиной интенсивной работы коленчатого вала с увеличением оборотов, а, значит, есть необходимость в обеспечении идеальной балансировки деталей в кривошипно-шатунном механизме. Возможный развес в деталях должен быть доведен до нуля. Особое внимание нужно уделить распредвалу. Расширением фазы перекрытия реально добиться мощности мотора до 30%, а это — довольно ощутимая прибавка.

Конечно, придется еще потрудиться над снижением веса маховика – во время резкого набора оборотов он отнимает силы у двигателя. Следующим обязательным шагом станет установка специальных форсунок, ответственных за принудительную смазку поршня с цилиндром. Кроме увеличения долговечности и снижения коэффициента трения, это действие благотворно повлияет еще и на улучшение температурного режима поршневой головки.

Оставить нетронутой головку блока цилиндров в ВАЗ-2107, чтобы провести полноценное тюнингование двигателя, не может быть и речи. Здесь выполняется:

  • Расширение впускных и выпускных каналов.
  • Проводится увеличение диаметра клапанов, желательно произвести замену их головок более износоустойчивыми титановыми.
  • Если увеличены каналы головки, по логике должно быть выполнено увеличение сечения каналов на «пауке». Это способствует увеличению мощности двигателя, благодаря более полноценному отводу газов и лучшему поступлению топлива.
  • Если возникнет желание дополнить двигатель компрессором/суперчарджером – здесь можно быть уверенным в достижении двигателем мощности около 250л/с, а, может быть даже и 300л/с. При этом, конечно, не обойтись без переделки карбюратора, но приложенные усилия полностью оправдает полученный результат.
  • Еще один важный нюанс в изменении работы двигателя – доработка звука, чтобы он стал по-настоящему «крутым». Достигается это переделкой системы выхлопа под прямоток. Здесь стоит учитывать, что вместе с басистостью, благодаря прямоточной системе удастся прибавить и к мощности двигателя около 10-15%.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107

Это необходимое действие при внесении изменений в двигатель «семерки». Тюнинг карбюратора 2107 сам по себе не сложен, его можно сделать даже на кухне собственной квартиры, а добиться эффекта получится незамедлительно. Здесь имеется в виду, что заложенная мощность «жигулевского» двигателя имеет значительно большие показатели, которых без внесения изменений, к сожалению, невозможно добиться. Необходимые действия:

  • Первым делом нужно удалить пружину, которой соединяется вакуум и дроссельная заслонка. Это отразится на расходе топлива, примерно плюс 0,5 литра, но рывок автомобиля все полностью компенсирует.
  • Аналогичная процедура касается и заслонки вторичной камеры – воспользовавшись тонкой проволокой нужно сделать привод напрямую от рычага сразу к заслонке.
  • Выполняется замена диффузора, установленного в первичной камере – с 3,5 на 4,5.
  • До «40» может быть увеличен распылитель в ускорительном насосе. На расходе топлива это не отразится, а вот старт значительно ускорится.
  • Далее выполняется замена главных жиклеров. Рекомендуется это делать по возрастающей, сначала установив жиклер с маркировкой ГТЖ-162, прокатиться, привыкнуть, посмотреть на поведение двигателя. При этом, если увеличившийся в 1 литр топливный расход не вызывает испуга, можно устанавливать ГВЖ-190 жиклер. Далее, еще круче: замена жиклера первичной камеры для двигателя 1,5 литра — ГТЖ-130; для 1,6 литра — ГТЖ-135.
Полезный совет

Важно не забывать об индивидуальности каждого двигателя, увеличение жиклеров следует производить постепенно. В противном случае, его элементарно будет заливать бензином, повысится расход топлива, и возникнет обратный эффект.

Есть и предостережение, к которому лучше прислушаться: от некоторых умельцев случается слышать рекомендацию организовать подачу воздуха в воздухозаборник под давлением. Этого делать категорически нельзя. Причина – интенсивный износ двигателя, а, соответственно – выход его из строя. При этом воздушный фильтр не сможет справляться с очисткой воздуха от пыли, а само воздушное давление практически не увеличится.

Тюнинг подвески ВАЗ 2107

Если запланирован серьезный тюнинг авто, а не его простенький ремонт, присутствие заводской подвески на нем неприемлемо. Пусть она останется только в воспоминаниях, и то, не самых лучших. А вот что нужно сделать, так это — заменить амортизаторы, лучше выбрать хорошее немецкое качество, только при этом в передней части шток лучше сделать на 2 сантиметра короче, тюнинг задней подвески ваз 2107 предполагает занизить их на 4 сантиметра по сравнению с заводскими. Так получится сохранить без изменений предусилие амортизаторов.

Далее – выполняется замена пружин, рекомендуется установить запчасти от «Нивы». Только спереди придется избавиться от одного витка, на задних пружинах удалить два витка. Чтобы автомобиль стал устойчивым в поперечном направлении, число стабилизаторов увеличивается до трех, при этом спереди лучше спарить по два стабилизатора на одну сторону.

Используя регулируемые поперечную и продольную тяги, выполняется установка параллельности мостов, регулировка развала и схождения колес. После всех предпринятых действий «семерка» приобрела совершенно другой вид: смотрится больше присевшей к земле.

Далее вносятся изменения в рулевое управление, точнее – в рулевую колонку. Проще удалить заводскую, и снова-таки установить запчасть от «Нивы». Переделку можно назвать минимальной, да и денег много не понадобится, к тому же, доступна установка электроусилителя. Придется, конечно, выполнить некоторую подгонку электроусилителя к колонке, но это не сложные действия. С целью облегчить работу усилителя для рулевого сектора лучше применить игольчатые подшипники, а для рычага маятника использовать обыкновенные шариковые подшипники.

Полезный совет

Занимаясь автомобильной подвеской, в любом случае, работы нужно проводить с большой осторожностью. От этого зависит и личная безопасность и жизнь окружающих, особенно об этом нужно помнить, занимаясь переделкой рулевого управления.

Тюнинг салона 2107 своими руками

Усовершенствование двигателя, тормозов и подвески автомобиля – это, конечно же, несомненные преимущества для «семерки». Но, все же, тюнинг не будет считаться завершенным, если оставить без внимания салон автомобиля. Это место, которое всегда находится на виду, оно производит определенное впечатление на пассажиров, да и самому владельцу приходится проводить в машине много времени, любуясь результатами своей работы.

Для начала нужно обновить обшивку салона. Не каждый водитель сможет самостоятельно изготовить новые чехлы для сидений или сделать перетяжку салона кожей, поэтому скорее придется обратиться за помощью к мастеру. Выбор материала для работы зависит от личных финансовых возможностей.

Многие, кто занимается работами самостоятельно, предпочитают заменить кресла. Обычно выбираются модели, оборудованные подлокотниками и имеющие боковую поддержку.

На боковые дверцы рекомендуется установить электропривод стеклоподъемников и выполнить замену ручек.

Большим изменениям обычно подвергается панель приборов. Предпочтительнее вообще заменить ее новой.

Стоит подумать над заменой музыкальной аппаратуры. Цвет акустики целесообразнее подбирать под цвет нового обивочного материала салона. Для этого предварительно стоит рассмотреть образцы возможных решений на фото.

Полезный совет

Нужно учесть, что заводскому генератору не по силам справиться с нагрузками, производимыми всей установленной дополнительной аппаратурой, включая световые украшения. Лучше сразу запланировать его замену, хотя бы 80 – амперным.

Еще одна небольшая хитрость имеет отношение к оригинальному дизайну штор, навешиваемых на окна. Времени и денежных вложений для этого требуется минимум, а эффект удается создать максимальный.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2107

Для того чтобы внести изменения в конструкцию или внешний вид панели приборов, вначале ее придется разобрать. Пользуясь отверткой, аккуратно снимаются приборные стрелки. Для их удаления лучше пользоваться плоскогубцами, при этом, чтобы не повредить стержень, не стоит их резко вытягивать вверх. Снятие стрелок осуществляется со спидометра и с тахометра.

  • Делается сканирование шкалы одного и другого приборов. Изготовление дополнительных шкал можно организовать, воспользовавшись компьютером или приобрести готовые шаблоны.
  • Шкалы распечатываются и ламинируются плотной пленкой. После этого вырезаются отверстия и отутюживаются между нескольких листов белой бумаги.
  • Аналогично снятию в обратном процессе выполняется установка изготовленных шкал на место предыдущих.
  • Занимаясь приборами, стоит подумать о применении подсветки. Прежде всего, нужно позаботиться об удалении светофильтров с больших приборов.
  • С панели снимаются тахометр со спидометром. Удаляются светофильтры в количестве 4 штук и находящиеся возле лампочек заслонки в количестве 2 штук.
  • Выполняется наклеивание диодов на герметик. Сквозь заранее подготовленные отверстия просовываются диодные провода и припаиваются к дорожкам питания обычных лампочек.
  • Осуществляется установка в автомобиле.

Эффектно смотрятся светодиоды в синем цвете. При выборе формы линзы, рекомендуется присмотреться к «воронке», она лучше рассеивает свет, а непосредственно синий цвет создает эффект светящейся шкалы и стрелок. Для замены стандартных ламп потребуется 4 светодиодных и одна диодная лампа.

Планируя тюнинг торпеды ваз 2107, стоит подумать над установкой новой приборной панели. Но не стоит отбрасывать и вариант доработки старой.

Возможно применение декоративных вставок для приборов. Для этого развальцовывается кромка, снимается ободок, разбирается прибор и выполняется замена шкалы.

Внесение изменений во внешний вид панели приборов – аккуратная наклейка материала на панель, работы сопровождаются вырезанием отверстий под приборы. После того, как крепеж материала завершен, производится удаление всех лишних элементов.

Тюнинг печки ВАЗ 2107

Многие владельцы «семерки» высказывают недовольство работой отопительного прибора. Решить этот проблемный вопрос поможет доработка печки. Для этого не придется приобретать специализированные инструменты, вполне подойдут подручные средства.

Судя по отзывам, радиатором печки отдается достаточно тепла и к его совершенствованию прибегать нет необходимости, а вот, с чем стоит поработать – так это над улучшением обдува.

Прежде всего, нужно выполнить герметизацию воздуховодов: здесь внимание нужно уделить местам соединений.

Простейший тюнинг, который не требует каких-либо конструктивных изменений – выполнение замены вентиляторного двигателя в стандартном исполнении на применяемый в «восьмерке» или в «девятке». Для этого моторчика характерен высокий показатель мощности и повышенные обороты. Чтобы его установить, придется доработать корпус печки – убрать гребенку, предназначенную для направления воздушных потоков к ногам.

Крыльчатку оставляют родную, только нужно просверлить 7 мм отверстие, предназначенное для вала моторчика.

Для такой модернизации потребуется еще заменить резистор с выключателем, взятые с той же модели авто, откуда взят моторчик. Для эффективности внесенных изменений – это обязательные условия.

Тюнинг дверей ВАЗ 2107

По конструкции двери «семерки» не отличаются особенной сложностью. Но, все же, стоит уделить внимание запорному механизму. Имеется в виду установка замков с блокирующей системой. Кроме того, многим известен звук закрывающихся дверей в отечественных автомобилях по сравнению с иномарочными.

Большое значение здесь имеют дверные конструкции и непосредственно замки. У последних моделей автомобилей ВАЗ замочный механизм спрятан внутри дверей, а на запорный язычок замка нанесен износостойкий материал наподобие полиуретана. На стареньких ВАЗах крепление замка выполнено снаружи двери, впрочем, как и другие детали. Во время соприкосновения в процессе закрывания металла с металлом происходит неприятный металлический звук.

Но выход, все же, есть. Отечественными производителями осуществляется производство бесшумных замков, так же как и бесшумных болтов. Продаются они парами, подходят к большинству авто семейства ВАЗ и имеют не высокую стоимость.

Тюнинг капота ВАЗ 2107

Предлагается рассмотреть создание индивидуальной формы крышки капота с применением некоторых видов материалов и нехитрых инструментов.

  • Вначале на существующей крышке выкладывается пенопластовая форма. Это несложная задача, — пенопласт не представляет никаких сложностей в применении.
  • Далее выполняется оборачивание пенопласта алюминиевой фольгой, если возникает необходимость, используется и алюминиевый скотч — это необходимо, чтобы не допустить повреждения и деформирования пенопласта от воздействия на него смолой.
  • Выполняется зачистка участков, где происходит соприкосновение стекловолокна и крышки капота. Если этот пункт проигнорировать, материалы элементарно не приклеятся друг к другу. Только после выполнения этой процедуры на поверхность изделия наносится стекловолокно и смола.
  • Требуется время для отвердевания смолы, после чего проводится шпаклевание тонким слоем с приданием формы. Во избежание растрескивания, не стоит наносить шпаклевку толстым слоем.
  • Для выравнивания поверхности лишнюю шпаклевку нужно удалить: для этого применяется наждачное полотно.
  • Производится покраска капота и определяется качество его внешнего вида.
  • Далее — повторное обертывание поверхности детали с применением стекловолокна и последующая обработка смолой. Повторяется процесс 4-5 раз.
  • По окончании затвердевания смолы выполняется отсоединение созданной формы от старого образца капота. Этот же процесс подходит и для создания формы задней крышки багажника.
  • Поверхности выравниваются, обрабатываются шпаклевкой, подготавливаются под покраску.
  • Перед процедурой покраски деталь нужно примерить, устранить недочеты, проконтролировать зазоры.
  • Чтобы придать крышке капота дополнительную жесткость на внутреннюю сторону добавляются алюминиевые полоски.
  • Наносится краска, выжидается время, и выполняется установка готовой детали на места крепления.

Тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2107

Радиаторная решетка относится к одной из основных составляющих, по отношению к которым применяется тюнингование. Объяснить это можно тем, что дизайнеры и конструкторы не учли при разработке факт интенсивного образования коррозии и появление ржавчины на капоте. Во многом этот недостаток связан с самой формой изделия.

Кроме того, решетка определенно представляет «лицо» транспортного средства, поэтому автомобилисты стремятся сделать тюнинг решётки ваз 2107 и наделить ее максимально оригинальным видом. Есть возможность приобрести уже готовое изделие в специализированном магазине. Здесь они представлены в хромированном виде, с нанесенным матовым покрытием любого цвета. Для установки особых знаний и усилий не требуется, монтаж осуществляется на старые места с надежной фиксацией.

Еще один способ – выполнение работ своими руками с применением необходимых материалов и инструментов. Для работы нужны: лобзик, ножницы, картон или пластик, стеклоткань, скотч, пенопласт, эпоксидный клей. В качестве формы для создания нового изделия применяется снятая стандартная решетка.

  • Форма центральной части заготовки выпиливается лобзиком.
  • С помощью пластика или картона огибается контур внутри заготовки. Так создается форма решетки.
  • Далее выполняются действия идентичные созданию новой формы автомобильного капота.

чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107?

ВАЗ-2105 («пятерка») и 2107 («семерка») — заднеприводные автомобили, выпускавшиеся на Волжском автомобильном заводе с 1980 по 2012 год. Они славятся крайней простотой конструкции, неприхотливостью в обслуживании и состоянии дороги, а также наличие запчастей и возможность глубокой модернизации. На первый взгляд они идентичны внутри и снаружи, но если внимательно присмотреться и заглянуть под капот, становится понятно, чем отличается ВАЗ-2105 от ВАЗ-2107: деталями кузова, дизайном салона и двигателем.

Внешний вид

Обе модели отличаются угловатым кирпичным дизайном, характерным для начала восьмидесятых годов. За это модель 2105, а затем и 2107 получили свое народное прозвище — «ящик для помидоров». Ключевые отличия во внешности этих автомобилей:

1. Капот.

У седьмой модели он плоский, с центральной выштамповкой, переходящей в решетку радиатора.


Пятый имеет 2 прямоугольных углубления от фар до лобового стекла.


2. Решетка.


Эта деталь первой бросается в глаза и только благодаря ей многие автолюбители знают, чем ВАЗ-2107 отличается от 2105.

На последний была установлена ​​прямоугольная решетка из черного пластика. В седьмой модели к нему добавили отделку. Обе детали часто покрыты хромом, но можно найти экземпляры и без него. За эту деталь «Семерка» получила прозвище «Русский Мерседес».

3. Бампер передний и задний.

Бампера на ВАЗ-2105 были цельноалюминиевые с черным пластиковым поясом.В 2107 отказались от металла в пользу пластика, но оставили внешний вид металлической основы. Это было сделано с помощью хромированной вставки в верхней половине детали. С 2008 года ставились бампера от седьмой модели на 2105 и 2104.

4. Крышка багажника.

У Лада-2105 имеет 2 углубления, повторяющие рисунок на капоте.


У 2107 крышка гладкая. На краю багажника с правой стороны крепится пластина из пластика серого цвета. На ней указано название модели и объем установленного двигателя.Например, «Жигули 1200/1300/1500L» или «Жигули»/Lada 2107.


В последние годы выпуска (2008-2012) на обе модели устанавливалась крышка багажника от ВАЗ-2105. Это решение было принято для большей унификации и удешевления производства.


5. Фонари задние.

Это последняя деталь кузова, по которой можно определить чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107. Различия в задних фонарях минимальны — в «семерке» размер фонаря заднего хода (лунный цвет) увеличен вдвое, а также уменьшен размер стоп-сигнала.

Интерьер

Салон автомобиля в целом повторяет очертания кузова — он такой же угловатый, что придает ему прогрессивный вид по сравнению с плавными линиями ВАЗ-2101 и 2103. Отличий немного, вроде по внешнему виду:

1. Приборная панель.

Панель приборов в «Ладе 2107» отличается удобным расположением под магнитолу и дополнительные приборы. К ним относятся цифровые часы, сигнализаторы (износ тормозных колодок, обогрев заднего стекла, пристегнут ли водитель), прикуриватель.


Переключатели, расположенные в 2105 вокруг комбинации приборов, в 2107 расположены перед рычагом переключения передач.


2. Комбинация приборов.

Комбинация приборов в «пятерке» предоставляет водителю только базовую информацию о текущем состоянии автомобиля: скорость, температура охлаждающей жидкости, количество топлива, напряжение в бортовой сети, общий пробег.


Комбинация приборов в «семерке» дополнительно оснащена экономометром, тахометром и счетчиком суточного пробега.


3. Сиденья.

В пятой модели Лады установлены сиденья от 2103 с небольшой модификацией — они оснащены подголовником. В седьмой модели были установлены анатомические сиденья.

Двигатель

Это важная часть любого автомобиля. Но в силу особенностей производственной политики АвтоВАЗа это не та деталь, по которой можно понять, чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107.

Помимо двигателей 2101 и 2103, на ВАЗ-2105 устанавливалась модель с индексом 2105.Он был создан путем внесения нескольких изменений в конструкцию 21011:

  1. Ременной привод ГРМ вместо цепи.
  2. Крышка головки блока цилиндров из литого алюминия.
  3. Углубления под клапаны, исключающие их повреждение при обрыве ремня.

Эти меры привели к значительному снижению шума от работы двигателя и увеличению срока службы.


На ВАЗ-2107 устанавливались следующие двигатели: 2103, 2105 и 2106 объемом 1500, 1300 и 1600 см 3, соответственно.Также были модификации для нужд ГИБДД, МВД и КГБ. В них использовался роторно-поршневой двигатель ВАЗ-4132 объемом 1,6 л и мощностью 140 л. от.

Карбюратор

Карбюраторы 05 и 07 были специально разработаны для замены импортных Weber, использовавшихся в первых партиях автомобилей ВАЗ-2101 и 2103. Созданное устройство получило название «Озон» и ему были присвоены каталожные номера 2105-1107010 и 2107- 1107010. Всего было создано 4 модификации, обозначенные парой дополнительных цифр в номере детали.Например, «Озон 2105-1107010-20».


Существует 5 признаков, позволяющих определить, чем отличаются карбюраторы ВАЗ-2105 от 2107 разных моделей «Озон»:

  1. Сечение воздушных и топливных жиклеров.
  2. Диаметр диффузоров.
  3. Наличие экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
  4. Автоматический привод воздушной заслонки (дросселя).
  5. Наличие штуцера вакуумного корректора распределителя зажигания.

С появлением на конвейере ВАЗ-2108 карбюратор Озон был заменен более совершенной конструкцией — Солекс.Ей были присвоены следующие каталожные номера:

  • 21053-1107010-20;
  • 21073-1107010.

Нововведением стала конструкция из 2-х частей (вместо 3-х), простая система EPHC (винт-датчик, ЭМ-клапан, блок управления) и штуцер для возврата лишнего топлива в бак («возврат»). Последний позволяет запустить двигатель при неисправности дозирующей иглы, неправильно настроенных поплавках, исключает образование воздушных пробок между карбюратором и бензонасосом.Последнее привело к остановке двигателя из-за нехватки топлива.

Подбор карбюратора на ВАЗ 2101-2107

Двигатель сложный механизм, чувствительный к качеству приготовляемой топливно-воздушной смеси. Соотношение воздух-газ сильно влияет на скоростные характеристики. Чем больше воздуха, тем хуже машина разгоняется и увеличивается расход топлива. Избыток последнего приводит к тому же результату. Образовавшийся нагар от несгоревшего бензина покрывает все детали двигателя, ухудшая теплообмен и вызывая «закипание» двигателя.Поэтому карбюратор подбирается под объем двигателя:

  1. «Озон 2105» предназначен для двигателей объемом 1200, 1300 см 3 .
  2. «Озон 2107» — 1500 и 1600 см 3 .
  3. «Солекс 21053» — 1500, 1600 см 3 .
  4. «Солекс 21073» — 1600, 1700 см 3 .

Но его подбор и настройку лучше доверить мастеру, так будет проще, быстрее и дешевле, чем делать все самому.

ВАЗ-2105 и 2107 во многом идентичные автомобили, отличающиеся деталями кузова, улучшенной панелью приборов и улучшенным салоном.

Зачем АВТОВАЗу возродить выпуск ВАЗ-2107

Российский седан в наше время составил бы конкуренцию даже премиальным иномаркам.

В СССР выпускалось много автомобилей, которые даже после развала СССР пользовались популярностью даже в подержанном виде. Интересно, что благодаря таким автомобилям Российский автопром продолжает цениться даже зарубежными автомобилистами.

Одним из таких автомобилей является легендарный ВАЗ-2107 , пришедший на смену ВАЗ-2105. Сам автомобиль представляет собой четырехдверный двухрядный седан с задним приводом, выпускаемый с 1982 года. Не стоит забывать, что «семерка» относится к числу долгожителей — автомобиль выпускался 19 лет — только в 2011 году автомобиль был снят с производства. по причине того, что модель морально и технически устарела.

Но на самом деле тольяттинская компания могла бы провести качественный рестайлинг и продолжить выпуск «семерки» в усовершенствованной версии с красивым дизайном и комфортом.Причем любопытно, что за 43 года выпуска разработчики оставили LADA 4×4 почти без изменений, а ВАЗ-2107 сняли с конвейера. Чем российский седан хуже в этом плане?

Надо отметить, что у ВАЗ-2107 было светлое будущее в после качественных обновлений — недаром в Советском Союзе «семерку» называли «русским Мерседесом» за хромированную решетку радиатора и улучшенный комфорт. Улучшение комфорта, внешнего вида и технических характеристик сделало бы российский седан настоящим бестселлером , который «заткнул бы» LADA Vesta и иномарки.

«Ограбили Алиэкспресс?» — «Цыганский» тюнинг Skoda Octavia позабавил автомобилистов

«Милая мама, что у творца в голове этого чуда?»

Таким образом, новое воплощение ВАЗ-2107 было бы удачным, если бы АвтоВАЗ возродил его – автомобилистов привлекла бы доступная цена, премиальное качество салона и современный нестареющий дизайн, а также простота конструкции и ремонтопригодность. Поэтому вместо того, чтобы изобретать автохлам, к которому россияне стремительно теряют интерес, тольяттинцы скорее сосредоточатся на обновлении «семерки», ведь это легенда, проверенная временем, и такая машина заслуживает внимания.

.

Ночная дорога — Лада 2101-7, второй по массовости автомобиль в истории

Некоторое удивление охватило меня, когда бабушка сказала мне: « Она моя. Она только что купила себе за наличные универсал Lada 1200S с оранжево-коричневым салоном. » Таким образом у собаки будет комната . Конечно же, у нее был огромный металлический синий немецкий дог, такой же тупой, как решетка, которая удерживала его в багажнике, не давая ей съесть сиденья. Это было в 1980 году, и моя бабушка пускала слюни на эту советскую машину, тяжелую в управлении и никогда не скупую на шутливые поломки, несерьезные, но обездвиживающие.

Отличить на первый взгляд Ладу 2101 от Фиата 124, от которого она происходит, практически невозможно.

Однажды мы ехали ночью в советском универсале, вдруг фары лишились. Мы вернулись домой, используя фары автомобиля, за которым следовали…

У этой Лады на руле было написано «ВА3». Две буквы и цифра, подумал я. В моей семье никто не знал, что это значит. Гораздо позже русский друг раскроет мне значение «ВА3»: это ВАЗ в кириллице, настоящее имя производителя 1200-го.Более того, в СССР она называлась Жигули, служившая только «на экспорт».

Решетка 4 фары и более роскошная презентация для Lada 1300S. Он почти скатывается в непростительный реакционный и западный декаданс!

Помню специфический запах коричневой обивки из кожзаменителя, дискомфорт подвески и особенно шум двигателя, от которого на высоких оборотах вибрировало все тело! Моя бабушка ненавидела всех, кто критиковал ее Жигули, указывала, что зимой она « очень хорошо грела », и хвалила меня за ее надежность: « Доказательство написано за ».« Солидная репутация надежности Сказала рекламная наклейка, наклеенная на заднее стекло. Она поверила ему, а потом, поняв свою ошибку, проявила неистребимую недобросовестность, она… Мой дядя избавился от ее русской поломки, которую ему пришлось сажать на мокрой дороге, спустя несколько лет.

Модель 2106 или 1600S с объемом двигателя 1,6 л и богатым оснащением является вершиной линейки Lada. Партии нужно было хорошее место, чтобы позволить себе это в СССР…

В свое время Lada сделала хороший прорыв на французский рынок, где собиралась продавать более 20 000 автомобилей ежегодно.Затем они были куплены за бесценок в рублях, перестроены импортером Жаком Поком на специальной фабрике в Страсбурге, а затем проданы с большой наценкой. Несколько европейских стран собирались сделать то же самое, например, Бельгия или Англия.

Толстый ковер, деревянный сайдинг (ну почти) и полный набор инструментов: стол 1600S совсем не дешевый.

История этого автомобиля восходит к 1960-м годам. Данте Джакоза, блестящий технический директор Fiat, не сразу понял, почему ему запретили разрабатывать переднеприводный универсал, если только он не будет называться Autobianchi (это будет Primula).Чтобы заменить модель 1100, он был вынужден, вопреки своим убеждениям, сконструировать классический трехобъемный двигатель с задним приводом и жесткой задней осью, простой в изготовлении и прочный: модель 124.

. Когда коммунистический рай черпает вдохновение в западной роскоши, в результате появляется Lada 2107 с роскошной хромированной решеткой радиатора.

На самом деле, руководители Fiat давно присматривались к огромному рынку, представленному советским блоком, и с самого начала проектирования 124-го думали о модели, подходящей для обеих сторон Берлинской стены, но никому не сообщая об этом. .И не зря: договор о сотрудничестве с СССР не был подписан до 1966 года, при выходе из 124-го! Он был признан автомобилем 1967 года, затем, в 1969 году, начал выпускаться его российский вариант.

Полное изменение внешнего вида стола 2107, которое дает черный полностью пластиковый цвет.

По сравнению с Fiat, Lada имеет усиленную и приподнятую подвеску, более толстые листы и модифицированный двигатель с верхним распределительным валом с цепным приводом. Это не лучшая машина, она особенно подходит для изнурительной дорожной сети России.Производство было запущено в 1970 году на огромном заводе, построенном под ключ компанией Fiat, расположенном в Тольяттиграде, названном в честь Памиро Тольятти, соучредителя Итальянской коммунистической партии. Это самая длинная производственная цепочка в мире!

В СССР мы рассуждаем в пятилетках, а у Лады 1200 под кодом 2101 указано, что в год должно производиться 750 000 штук. В Европе он продается дешевле, чем Fiat 124, и продается довольно хорошо, что свидетельствует о том, что рынок простых, надежных и доступных автомобилей существует задолго до Dacia.

Широко модернизированная Lada 2105 позволит Lada значительно увеличить продажи в странах Запада.

Модель 1200 будет доступна в кузовах седан (2101), универсал (2102), модель 1500 (2103) с решеткой радиатора с 4 фарами, разработанными Fiat, и более роскошным интерьером. ). Затем идет 1600 (2106) с более крепкими бамперами и внешним видом.

Затем Jigouli подвергся серьезному рестайлингу (да, да) в 1979 году. Это дало 2105 с переработанными концами и совершенно новым интерьером, в то время как его 1.Двигатель объемом 3 л был переработан, чтобы потреблять меньше. . Он также может вместить 1,2 л и 1,5 л. От него будет производным универсал 2104, который будет пользоваться у нас большим успехом.

В 1983 году появился 2107, прозванный «Русским Мерседесом» из-за большой хромированной решетки радиатора. Эта эволюция ВАЗ 2106 получит множество групп, от 1,3 л до 1,7 л (1,6 л во Франции), и будет производиться до 2012 года, вновь позиционируя себя во главе российского рынка в 2007 году!

Более того, после падения стены русские пришли в Западную Европу, чтобы выкупить стоявшие там «Жигули» по низкой цене: они уже никому не были нужны и сделаны они намного лучше, чем у них!

Неплохая удача для универсала 2104, дешевого, вместительного и надежного, если немного уметь возиться.

Всего традиционная Lada, все версии вместе взятые, будет выпущена в разных странах (СССР, затем Россия, Украина, Египет) тиражом более 17,75 млн экземпляров. Рассуждая по платформе: к этой цифре можно добавить Fiat 124 (2,2 млн), испанский Seat 124 (900 000), турецкий Tofas 124 (134 867), не говоря уже о моделях производства Индии, Марокко, Германии. , даже Корея. Нас больше 21 миллиона на волосок!

Вопреки распространенному мнению, Polski-Fiat 125 не имеет ничего общего с Lada, кроме стремления хорошо продаваться на восточном рынке.Он происходит от Fiat 125, который, если он выглядит как 124, на самом деле скрывает более старые днища от 1300-1500.

Кроме того, мы не будем считать его показатели продаж с показателями 124. Таким образом, VW остается впереди с 21,5 миллионами, но он производился дольше: 65 лет против 51 года для 124 и его производных. Два самых продаваемых автомобиля в мире были созданы по инициативе отвратительных и тоталитарных режимов: удивительно, правда?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *