Самый мощный мотор: 403 — Доступ запрещён – Движки «миллионники» самые надежные бензиновые двигатели, легенды моторостроения. Список надёжных «неубиваемых» моторов. | Автосибирск

Содержание

Какой самый большой двигатель в мире?

Какой самый большой двигатель в мире? 

Самые большие двигатели. Топ-10

Самым большим двигателем в мире является Wärtsilä-Sulzer RTA96 Финской компании, который производится для крупнейших морских судов в мире. Предлагаем вам подборку ТОП-10 самых больших двигателей в мире.

 

Двигатель это машина по сжиганию топлива, для производства движущий силы. Двигатель преобразует  энергию топлива в полезное механическое движение. Есть много типов двигателей, но самые большие двигатели в мире используются в морском судоходстве. Поэтому наша подборка десяти самых крупных двигателей в мире начинается с самого большого силового агрегата Wärtsilä-Sulzer RTA96, мощность которого составляет 107389 л.с.

Но самые мощные и большие двигатели используются не только в судостроительной промышленности, но и в других отраслях таких, как электроэнергетика, космическая отрасль, авиация и т.п.

Но на самом деле, чтобы ответить на вопрос какие самые большие двигатели в мире, необходимо понимать, что для какой-то определенной техники даже не большой размер мотора может оказаться самым большим в мире, хотя по мощности он не будет являться самым сильным в мире. Например, двигатель для мотоцикла объемом 2,6 литра может считаться самым большим в мире. Или двигатель для легкового автомобиля объемом 9 литра.

Так, что смотря с какой стороны оценивать силовые агрегаты, для того чтобы определить, какой мотор самый крупный?

 

Ознакомьтесь с нашей подборкой «Самых больших двигателей в мире».

 

1) Самый большой морской двигатель в мире Wärtsilä-Sulzer RTA96

Самые большие двигатели. Топ-10

 

Размеры: Объем – 25480 л., Длина – 26,59 м., Высота — 13,5 м., Вес – 2300 тонн.

Мощность: 107389 л.с.

 

Это самый большой двигатель в мире, когда-либо построенный человеком. Его вес составляет 2,3млн. килограмм (2300 тонн). Длина двигателя 89 футов (26,59 метров), высота 44 фута (13,5 метров).

Двигатели выпускаются от 6 до 14 цилиндров. Это турбированный двухтактный дизель, работающий на мазуте. Объем 14-ти цилиндрованного мотора составляет 25480 литров. Мощность 107389 л.с.

Расход топлива составляет 13000 литров в час (39 баррелей нефти в час!). Сила крутящего момента 7603850 Н.м. при 102 об/мин. Коленчатый вал весит 300 тонн.

 

2) Самый большой автомобильный двигатель  в мире за все историю легковых автомобилей.

Самые большие двигатели. Топ-10 

Какой объем: 28,2 л.

Мощность: 300 л.с.

 

На Автомобиль Fiat Blitzen Benz, произведенный в1911 году оснащался самым большим 4-х цилиндрованным двигателем в мире. Объем силового агрегата составлял 28,2 литра. Мощность 300 л.с. Автомобиль был построен для автогонок.  Всего было построено два автомобиля именно с таким большим мотором. Первый автомобиль был куплен Российским князем Борисом Сухановым. После Революции автомобиль попал в Австралию. В 1924 году автомашина попала в серьезную аварию, где была повреждена без возможности восстановления. Второй автомобиль сохранился в собственности компании Фиат. В 1920 году автомобиль был переделан, на который установили другой силовой агрегат меньшего объема.

 

3) Самый крупный ракетный двигатель SaturnV

Самые большие двигатели. Топ-10 

Размер и объем: Высота — 5,64 м., Высота в ракетоносители – 110,65 м. (выше статуи Свободы в США)

Мощность:  190,000,000 л.с.

 

Если вам надо отправиться на луну, то этот Американский однокамерный двигатель самый подходящий для путешествия. Это самый большой силовой агрегат в мире, когда-либо созданный человечеством.

Тяга силы на старте составляла 34500000 Н.м. и мощность 190,000,000 л.с. Двигатель производил столько энергии, которой бы хватило бы на освещение всего Нью-Йорка в течении 75 минут.  Эта сила способна отправить на орбиту 130000 кг груза. Двигатель при полете ракеты на лунную орбиту расходовал столько топлива, сколько хватило бы автомобилю объехать весь земной шар 800 раз.

 

4) Самый большой промышленный газотурбинный  двигатель 1750 MWe ARABELLE

Самые большие двигатели. Топ-10

 

Размеры: Вам понадобится атомная электростанция, чтобы установить его.

Мощность: 2,346,788 л.с.

 

Это самый крупный турбогенератор, который преобразует влажный пар от атомного реактора (находится во Франции) в электроэнергию. Мощность производимой энергии составляет 2,346,788 лошадиных сил. Роторные диски внутри турбогенератора весят 120 тонн.

 

5) Самый мощный двигатель на железнодорожном локомотиве

Самые большие двигатели. Топ-10 

Размеры:

  Длина — 25,5 м.

Мощность: от 4500-8000 л.с.

 

Union Pacific в 1955 году создали самый мощный ж/д Локомотив в мире. Совокупная  мощность турбированных двигателей локомотива составила 8500 л.с., (рекорд для ж/д локомотивов до сих пор не побит). В локомотиве  10 камер сгорания. Вес составляет 410,000 килограмм. Бак для топлива 9500 литров. Локомотив был способен перевозить груз до 12,000 тонн.

 

6) Самый большой по длине паровоз с паровым двигателем Big Boy

Самые большие двигатели. Топ-10 

Размеры: Длина 26,1 м.

Мощность:

 Сила тяги 15290 Н.м. 

 

Union Pacific Railroad 4000-класса. Был построен в период с 1941 по 1944 год. В 1959 году совершил последнюю поездку, в связи с вытеснением паровозов дизельными локомотивами. Сила тяги 15290 Н.м. Максимальная скорость 100 км/час. Пик мощности приходится на скорость 56 км/час. Максимальная тяга достигается на скорости не больше 16 км/час.

 

7) Самый большой в мире ветряной ротор Siemens SWT-6.0-154

Самые большие двигатели. Топ-10

Размер: 154 метров в диаметре.

Мощность: 8046 л.с.

 

Диаметр ротора 154 метра. Число оборотов до 12 в минуту. Мощность производимой энергии составляет 6500кВт, что примерно соответствует 8046 лошадиным силам. Это самый большой роторный ветряной генератор в мире.

 

8) Самый большой поршневой авиационный двигатель Lycoming XR-7755

Самые большие двигатели. Топ-10

Насколько большой: Объем – 127 литров. Вес – 2740 кг.

Мощность: 5000 л.с.

 

Всего было произведено два таких 36-цилиндрованного двигателя, которые до сих пор являются самыми большими, когда-либо созданными моторами для самолетов. Двигатель был построен для бомбардировщика Convair  B-36.

Объем двигателя составлял 127 литров. Мощность 5000 лошадиных сил при 2600 об. в минуту.  Вес двигателя – 2740 кг. Впрыск топлива осуществлялся через карбюратор. Длина чуть больше 3 метра. Диаметр 1,5 метра.

 

9) Самый большой и мощный автомобильный двигатель в мире, установленный на легковом автомобиле

Самые большие двигатели. Топ-10 

SRT Viper, VX (выпуск с 2013 по настоящее время).

Объем: 8,4 литра.

Мощность: 649 л.с.

 

Компания Chrysler Group создала этот необычный автомобиль большим объемом двигателя v10, который составляет 8,4 литра мощностью 649 л.с. (крутящий момент 813 Н.м. при 4950 оборотах в минуту)

Максимальная скорость автомобиля 330 км/час. Разгон с 0-100 км/час всего за 3,3 секунды.

Отметим, что это не максимальный по объему двигатель, установленный на легковую автомашину. Есть еще Chevrolet «572» 9.2 V8, но он уступает Viper по мощности.

 

10) Самый большой двигатель на серийном мотоцикле

Самые большие двигатели. Топ-10 

Объем: 2,3 литра

Мощность: 140 л.с.

 

Многие наверное предполагали, что эта номинация естественно достанется мотоциклам компании Harley Davidson, но увы, это не так.

Самым большим двигателем, установленный на мотоцикл, который выпускается серийно, является 3-х цилиндрованный мотор Triumph Rocket III. На мотоцикле установлен 2,3 литровый двигатель с водяным охлаждением.

Мощность 140 л.с. при 6000 об. в минуту. Сила тяги составляет 200 Н.м. при 2500 оборотах в минуту.

Емкость топливного бака — 24 литра.

 

Есть еще двигатели устанавливаемые на мотоциклетную технику, которые по объему больше чем силовой агрегат от Triumph Rocket III (например, байкциклы компании  Bosshoss), но тем не менее эта номинация отдана компании Triumph Rocket, так как большой двигатель установлен на традиционном мотоцикле, а не на его модификации или мотоциклы , которые подверглись тюнингу (крафт-машины или автобайки).

 

В ТОП-10 не попал еще один заслуживающий внимание реактивный двигатель. В этот основной список он не попал по причине, что в подборке по возможности представлены все виды двигателей по отраслям. В Топ попал другой самолетный двигатель, который больше по размеру.

Но не смотря на то, что этот двигатель не попал в список самых больших двигателей в мире, он в настоящий момент является самым большим реактивным двигателем на планете.

 

Авиационный реактивный мотор GE90-115B, которым оснащаются самолеты Боинг серии 777

Самые большие двигатели. Топ-10 

Размер двигателя: Диаметр — 3,25 м., Длина – 7,49м., Вес – 7550 кг.

Мощность: Сила тяги – 569000 Н.м.

(занесен в книгу Рекордов Гиннеса, как двигатель с самой мощной тягой реактивных авиационных двигателей в мире)

 

Несмотря на огромный размер, этот двигатель остается самым лучшим в мире по эффективности широкофюзеляжных моторов в самолетостроении.

 

Конструкция двигателя также удивительна, как и технические характеристики двигателя. Материалы, используемые в двигателе способны выдерживать температуры до 1316 градусов по Цельсию. Этот двигатель экономит во время дальних полетов до 10 процентов топлива по сравнению с другими аналогичными авиационными силовыми агрегатами.

Daimler сделал самый мощный в мире серийный 4-цилиндровый мотор

Германский автоконцерн представил разработанный специалистами подразделения Mercedes-AMG бензиновый двигатель M 139. При двух литрах рабочего объёма он выдаёт максимальную мощность в 421 л.с.!

Тюнинговые ателье и просто гаражные умельцы, конечно, умудряются снимать с двух литров по 500 «лошадей» и более, но к промышленным образцам такие агрегаты отнести нельзя, а двигатель Mercedes-AMG M 139 изделие серийное, если не сказать массовое. Его предшественник с индексом М 133 несколько девальвировал эксклюзивный статус моторов AMG, ведь относительно доступные спорткары с «турбочетвёрками» заказывали все кому не лень – чуть ли не пионеры и школьники, получившие от родителей достаточно количество денег «на мороженое». Но, надо отдать должное упорству специалистов из Аффальтербаха: несмотря на высокую загрузку, они сохранили ручную сборку и принцип «один мастер – один двигатель». И высокоэффективный агрегат M 139 тоже будут снабжать именной табличкой, так что если он откажет, вы будете знать, кому предъявлять претензию.

Новый мотор пропишется поперечно под капотами самых мощных автомобилей, созданных на платформе актуального А-класса, то есть хэтчбеке Mercedes-AMG A 45, седане CLA 45, кроссоверах GLA 45 и GLB 45. По сравнению с предшественником он развёрнут на 180 градусов, так что турбокомпрессор и выпускной коллектор теперь находятся между блоком цилиндров и моторным щитом, а впускной – впереди, рядом с основным радиатором. Второй контур охлаждения ведёт к радиатору, установленному рядом с колёсной аркой. Разработчики утверждают, что таким образом удалось улучшить термодинамические характеристики и облегчить «дыхание» мотора.

Двухпоточный турбокомпрессор снабжён роликовыми подшипниками и способен раскручиваться до 169 000 об/мин. Охлаждается он с помощью масла, воды и воздуха. Вестгейтом (клапаном сброса избыточного давления наддува) управляет электроника. Впрыск теперь комбинированный: 200 бар в камеры сгорания и 6,7 бар во впускной коллектор. Заметим, что VW и BMW уже применяют непосредственный впрыск с давлением 350 бар, а фирма Delphi недавно представила топливную аппаратуру для бензиновых двигателей с давлением 500 бар. Это мы к тому, что есть возможности для дальнейшей форсировки двигателя M 139.

Пока же технические характеристики нового двигателя таковы: в базовой версии с давлением наддува 1,9 бар он выдаёт максимальные 387 л.с. при 6500 об/мин и 480 Нм при 4750-5000 об/мин. У продвинутого исполнения S с давлением наддува 2,1 бар соответствующие показатели составляют 421 л.с. при 6750 об/мин и 500 Нм при 5000-5250 об/мин. Степень сжатия в обоих случаях – 9:1, предельная частота вращения – 7200 об/мин, масса двигателя – 160,5 кг.

Neuer Mercedes-AMG Vierzylinder-Turbomotor aus hochmoderner Fertigung: Der stärkste Serien-Vierzylinder der Welt, made in Affalterbach New Mercedes-AMG four-cylinder turbo engine from ultra-modern production: The world

Каков ресурс такого мотора? Производитель на сей счёт ничего не говорит, но гарантийный срок агрегат должен откатать. В России это два года без ограничения пробега, а в неофициальных беседах мерседесовские мотористы говорят, что расчётный ресурс всех современных моторов – 250 тысяч км. Моторы-миллионник, которыми когда-то славились Мерседесы, давно ушли в прошлое и никогда не вернутся. Теперь в чести эффективность, в том числе экономическая и экологическая, и она недвусмысленно намекает, что потребителю надо бы менять машины почаще.

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

Размер не имеет значение: Самые мощные четырехцилиндровые автомобили в 2016 году

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

Когда речь идет о современных автомобилях, объем двигателя перестает иметь значение. Благодаря современным достижениям в автомобилестроении, самый мощный и передовой четырехцилиндровый двигатель, которым оснащается автомобиль будет круче, самых мощных и объемных, 4.0, 5.0 и даже 6.0 литровых моторов прошлого, о которых мы так мечтали в детстве.

 

10- 15 лет назад четырехцилиндровые двигатели считались не самым лучшим выбором среди автомобилистов. Считалось, что они не такие мощные и срок их службы ограничен. В современном автомобильном мире стало не зазорным устанавливать 1.0 литровые, трехцилиндровые двигатели на достаточно крупные автомобили, кроссоверы и седаны. Теперь никого не удивишь 1.6 литровым двигателем под капотом Skoda Superb.

 

На передней линии сокращения объема в последнее время встали BMW и Ford. К примеру, американский литровый EcoBoost способен производить 140 л.с., результат впечатляет, особенно учитывая, что это всего лишь трехцилиндровый мотор.

 

Смотрите также: Лучшие новые автомобили с двухлитровым турбированным двигателем

 

Технологии, такие как, двухступенчатый ​​турбонаддув, изменяемая геометрия, непосредственный впрыск, дают возможность людям, которые не могут позволить себе (или им не нужно большее количество цилиндров под капотом) в своем повседневном вождении получить мощные двигатели под капотом без увеличения потребления топлива.

 

Помимо экономичности, четырехцилиндровые двигатели также могут быть настроены производителями для максимальной отдачи по лошадиным силам. Хэтчбеки, купе и даже кроссовер, список самых мощных четырехцилиндровых моторов в 2016 году в нашем Топ 8.

 

2016 Mercedes-AMG 45

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

Трехлучевая звезда и придворная мастерская рассматриваются многими как идеальное сочетания для создания спортивных быстрых автомобилей. Собственно, таковым и является Mercedes AMG A45, самый мощный из серийно выпускаемых легковых автомобилей в мире с четырехцилиндровыми двигателями, совместно со своими одноплатформенными собратьями, GLA 45, CLA 45 и CLA 45 Shooting Brake. Под капотом Mercedes-AMG 45 находится двигатель M133.  376 л.с. и 475 Нм крутящего момента, это полноприводная мини ракета по скорости превосходит героя моего детства, 1994 Ferrari 355 (F129).

 

Помните, этот славный кузов от Pininfarina и утробное звучание установленного по середине 3,5-литрового V8 с 5 клапанами на цилиндр? Забавно, что грозный высокопроизводительный восьмицилиндровый мотор прошлого теперь сопоставим по своей отдаче со скромным четырехцилиндровым двигателем.

 

Результаты динамических замеров- 4.2 секунд до 100 км/ч, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

 

2016 Ford Focus RS

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

К сожалению, Audi RS3 Sportback пришлось исключить из списка, потому что 2,5 TFSI- это пятицилиндровый двигатель. Поэтому второе место занимает Ford Focus RS и его мотор, 2,3 EcoBoost. Рядный четырехцилиндровый двигатель занимает второе место в рейтинге с 345 л.с. и 470 Нм.

 

Смотрите также: Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

 

По сравнению с 2,3 EcoBoost от Ford Mustang, двигатель, который стоит на Фокус RS обеспечивает более интересными данными, благодаря незначительным обновлениям. Наиболее важные усовершенствования включают двойную малоинерционную турбо- «улитку» со вторым, большим компрессором, увеличивающим воздушный поток, большего интеркулера, переделанный впуск воздуха и выхлопную систему большого диаметра.

 

Так же, как на Mercedes AMG 45, инженеры Форд установили на Focus RS систему полного привода для улучшения динамики движения. Вишенкой на торте Ford Focus RS стал режим «дрифта». Да, дамы и господа, Форд Фокус RS является единственным хэтчбеком в мире, с такой необычной функцией.

 

Volvo XC90 T6

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

Сюрприз! Третий самый мощный четырехцилиндровый автомобильный двигатель, который попал в этот список принадлежит роскошному семиместному кроссоверу. Для второго поколения Volvo XC90, инженеры решили использовать весь свой ​​талант и ноу-хау в проектировании четырехцилиндровых двигателей под маркой Drive-E. Высокую мощность мотору обеспечивает турбина и наддув.

 

2016 Volvo XC90 T6: Обзор

 

Две абсолютно различные системы наддува потребовали оригинальных идей для решения проблем возникших в процессе разработки. Самая большая проблема была в создании реального тандема, сделать так, чтобы турбонагнетатель и нагнетатель, могли работать вместе. Вторая сложность заключалась в том, чтобы заставить их работать вместе в изысканной манере, с максимальной экологичностью и отдачей, потому что Volvo XC90 T6 должен быть настолько цивилизованным, насколько это возможно.

 

Один из самых известных автомобилей, который обладал, как турбонаддувом, так и нагнетателем, является Lancia Delta S4, раллийный автомобиль группы B и, как вы возможно, уже знаете, что это чрезвычайно громкий и капризный автомобиль. У Вольво все не так, 2,0-литровый двигатель Volvo XC90 T6 настроен под 315 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Показателей достаточно, чтобы разогнать этого гиганта в спринте до 100 км/ч за 6,5 секунды.

 

Ford Mustang 2.3 EcoBoost

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

2,3-литровый турбо двигатель вернулся на Мустанг.

 

Парадоксально, но как мы говорили немного выше, в этой статье, хотя этот мотор и не такой мощный, как 2.3 EcoBoost на Ford Focus RS, двигатель под капотом Mustang, не стал гадким утенком. 310 л.с. и 433 Нм вполне достойная отдача для мотора с четырьмя цилиндрами.

 

BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение

 

Широкая и пологая кривая крутящего момента является определяющим фактором 2.3 EcoBoost, его хватит и на прямых участках шоссе, и на извилистых двухполосных дорогах. Звук, вот то единственное, что выдает небольшой литраж, ничто не может заменить утробного бормотания истинного V8.

 

Honda Civic Type R

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

Без тени сомнения, наиболее остро ожидаемый в последние годы хот- хэтчбек, Honda Civic Type R, текущего поколения. Type R- истинный хэтч, как по названию, так и по своей природе, потому что он переднеприводный.

 

Civic Type R является самым мощным переднеприводным компактным хэтчбеком представленным на рынке сегодня. Агрессивную эстетику экстерьер и продуманный дизайн кабины дополняются 2,0-литровым VTEC Turbo под капотом. Его пиковая выходная мощность более трехсот лошадиных сил, 305 л.с. и 400 Нм. Помимо двигателя, второй сильный стороной Type R стал винтовой самоблокирующийся дифференциал. Этот тип дифференциала разработан, чтобы предложить максимальное сцепление в поворотах сцепление, настолько много, насколько это возможно.

 

Благодаря дифференциалу и своему высокооборотистому двигателю, Honda Civic Type R проехал 20,8-километровую трассу Нюрбургринг за ошеломляющие 7 минут и 50,63 секунды. Для наглядности, это быстрее, чем результат 2009 Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series.

 

Audi TTS

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

Доступна как в кузове купе, так и в варианте родстер. Самая мощная интерпретация спортивной линейки Audi, TTS. Добавочная литера «S» жетонов означает что-то особенное, и именно поэтому под капотом этой супермодели располагается двигатель 2.0 TFSI с 306 л.с. и 380 Нм крутящего момента.

 

От 0 до 100 км/ч эта двухдверка доходит за 4,6 секунды, если вы едете на более легкой версии в кузове купе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач S Tronic. Максимальную передачу крутящего момента на дорожное полотно и сцепление в поворотах, обеспечивает последняя система Quattro постоянного полного привода на все колеса с электрогидравлической многодисковой муфтой.

 

Помимо высокой производительности, низкая масса Audi TTS также помогает, 1365 килограмм, эталон веса в этом сегменте.

 

Volkswagen Golf R

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

Забудьте о GTI. Golf с литерой «R», вот настоящий убийца скоростных трасс. Для тех, кто хочет быстрый Volkswagen Golf, подойдет именно эта версия немецкого горячего хэтчбека.

 

Предельное выражение самого популярного хэтчбека в мире, 2.0 TSI с 296 л.с. и 380 Нм направляемых к колесам при помощи системы 4MOTION AWD со сцеплением пятого поколения Haldex. Преимущество системы Haldex в том, что система полного привода активизируется раньше начала проскальзывания колес. Это означает, что мы имеем дело с активной системой, которая действительно поможет в трудную минуту

 

Volkswagen Golf: 40 лет истории

 

При оснащении шестиступенчатой ​​DSG, Volkswagen Golf R способен развивать 100 км/ч за 4,9 секунды. В конце концов, Golf R является отличным примером продуманного хэтча, который прекрасно сочетает в себе практичность компактного хэтчбека, с мощным двигателем, податливым шасси и продуманным дизайном.

 

SEAT Leon Cupra 290

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

О SEAT мало что слышно в последнее время. Сеат очень странный бренд, который большую часть своего существования догонял своих соперников, но почти никогда не лидировал в гонке.

 

Leon Cupra выглядит практически также как VW Golf Mk7, но из-за некоторых примененных черт, Seat воспринимается несколько лучше, чем немецкая модель. Наверное, свой вклад внесла и редкость испанского хэтчбека, Фольц, как ни крути немного примелькался.

 

Seat Leon Cupra, известен как «идеальный автомобиль для активного отдыха и динамичного образа жизни». Leon Cupra 290 разгоняется при помощи 2,0 литрового TSI с двойным впрыском и 286 л.с., крутящий момент 350 Нм. Мощность доступна от 1.700 до 5.800 оборотов в минуту, двигатель из Leon Cupra 290- гарантирует высокие скоростные показатели и тягу.

 

Блокировка передней оси дифференциала отслеживает и распределяет между ведущими колесами крутящий момент. Устройство оснащается гидравлическим приводом, и при особой необходимости, передает до 100% момента на одно колесо. Несмотря на то, что испанская модель заняла последнее место в рейтинге, Cupra 290 является одной из лучших моделей в сегменте.

Собери самый мощный двигатель

Блок цилиндров

Это, если хотите, фундамент двигателя. Именно к этому узлу так или иначе крепятся все остальные агрегаты. Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен!

Поршневая группа

А заодно и коленчатый вал. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма состоит из поршней с кольцами, коленвала, поршневых пальцев — именно благодаря этому механизму возвратно-поступательное движение переходит во вращение. Этот узел один из самых критичных с точки зрения нагрузки — учитывайте это при создании двигателя.

Головка и ГРМ

Основные детали — это распределительный вал (один или несколько), клапаны и передаточные звенья: толкатели, штанги, коромысла и т.д. От газораспределительного механизма зависит, сколько топливно-воздушной смеси поступит в цилиндры, и в какой момент это произойдет.

Распредвалы

Регулирование газораспределения зависит от формы распределительных валов. Изменяя форму профиля кулачков, можно влиять на характеристики газораспределения в широких пределах.

Система наддува

Чтобы увеличить мощность, необходимо увеличить количество топливо-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. И если подать в двигатель больше топлива относительно просто, то с воздухом уже сложнее. Наддув в помощь!

Выпускная система

Громкие глушители придумали не затем, чтобы стритрейсеры и мотоциклисты мешали вам спать по ночам. У таких систем меньше сопротивление потоку отработанных газов, что положительно сказывается на мощности двигателя. Но учтите, что одним только «прямотоком» мощность поднять сложно — для оптимального результата неплохо установить более производительную впускную систему и топливный насос.

Впускная система

Большой объем и качество подающегося на впуск воздуха — необходимое условие для создания мощного мотора. Впускной коллектор и воздушный фильтр должны обладать минимальным сопротивлением во всем диапазоне оборотов двигателя.

Система питания

Важно не только загнать в цилиндр побольше «горючего» — также нужно, чтобы воздушно-топливная смесь оптимально заполнила цилиндры. Существуют различные системы смесеобразования: от старого доброго карбюратора до впрыска топлива, который бывает нескольких типов: центральный, распределенный, непосредственный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *