Седан бугатти: Bugatti 16c Galibier (Бугатти Галибиер) 2009 цена, фото, характеристики – Bugatti 16c galibier — Википедия

Содержание

Bugatti 16c Galibier (Бугатти Галибиер) 2009 цена, фото, характеристики

Bugatti 16c Galibier – это уникальный седан легендарной автомобильной марки, который уничтожает все стереотипы о скорости и мощи. Впервые он был представлен публике на закрытом показе в 2009 году. В марте следующего года его официально открыли всему миру на ежегодной женевской автомобильной выставке.

Производство

С самого начала был план всего на 150 экземпляров Bugatti Galibier. Первоначальные характеристики всех устроили. Но в 2011 году работа была приостановлена. Некоторое время проект обновляли, чтобы представить миру идеальное авто. В 2012 году началось активное производство. Разработчики готовы были выдавать по 1000 автомобилей каждый год, но пришлось остановиться на 300 экземплярах.

Несмотря на высокую цену, от покупателей не было отбоя. Все хотели заполучить самый быстрый седан в мире. Сейчас готовые модели являются редкостью, так как уже в 2013 год проект закрыли. Глава Бугатти Вольфганг Шрайбер подтвердил этот факт своим официальным заявлением. Он отметил, что Бугатти не выпускала ничего лучше Вейрон, который побил все рекорды. Поэтому дальнейшие разработки будут связаны именно с этой моделью.

Экстерьер Bugatti 16c Galibier

Салон Bugatti Galibier

Основной стиль интерьера – ар-деко. Его суть в простоте и изысканности, когда четкие линии и дорогой материал создают настоящий шедевр. Передняя панель украшена карельской березой, а нижняя – покрыта карамельного цвета кожей. Мелкие детали салона хромированы.

Водитель свободно может пересесть на заднее сиденье. В авто есть много пространства. Это касается не только места для ног пассажиров. Высота Бугатти Галибер дает возможность чувствовать себя максимально комфортно.

Все сиденья выдержаны в спортивном стиле. Они жесткие, с боковой поддержкой. Но особого внимания заслуживают следующие детали. Во-первых, в центральной панели есть жидкокристаллический экран, которые легко можно передать пассажирам на заднем сиденье или вынесли с собой на улицу.

Во-вторых, владелец Galibier 16с может и не расставаться со своим авто, так как дополнительно ему предоставляются стильные и роскошные часы ручной сборки. Они были разработаны швейцарской фирмой Parmigiami Fleurier. Обычно, часы размещены на центральной консоли, но их можно носить и на руке с помощью дополнительного ремешка.

Салон Бугатти 16с Галибиер фото

Технические характеристики

Все журналисты, представители власти, бизнесмены и самые богатые люди мира хотели узнать секреты Bugatti модели 16c Galibier. Технические характеристики этого автомобиля тщательно скрывались до последнего момента. Масштабная рекламная компания была проведена в 2009 году. Тогда производители и сообщили все детали:

Общая информация

  • Расположение руля — Слева
  • Кол-во дверей — 4
  • Кол-во мест — 4
  • Конструкция — Несущий кузов
  • Страна производства — Франция

Размеры и масса

  • Длинна — 5,37 м
  • Масса — 2,2 т

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 350 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 2,7 сек

Двигатель

  • Двигатель — Поршневой
  • Расположение — спереди, продольно
  • Система питания — инжектор
  • Материал блока — алюминиевый сплав
  • Цилиндры/клапаны — W16/4
  • Объем двигателя — 7 993 см³
  • Мощность двигателя — 800 л.с.
  • Крутящий момент — 1 200 Нм
  • Топливо — бензин
  • Турбонаддув — ×2
  • Охлаждение — Жидкостное

Трансмиссия

  • Привод — полный
  • Коробка передач — DSG 8

Подвеска и тормоза

  • передняя подвеска — независимая
  • задняя подвеска — независимая
  • передние тормоза  — дисковые керамические
  • задние тормоза — дисковые керамические

Производители также учли экологический вопрос, который в последнее время часто поднимается. Они уменьшили расход топлива и позаботились о том, чтобы как можно меньше вредных веществ попадало в атмосферу.

Двигатель был модернизирован. Он может отлично работать либо на бензине, либо на биоэтаноле. Езда в черте города требует около 40 литров на 100 км пути. Bugatti Galibier 16c оснащен гибридной силовой установкой, которая позволяет заряжать аккумуляторы от электрической розетки. Поэтому владелец авто может спокойно проехать первые несколько километров за электротяге.

Цена на Bugatti Galibier

Bugatti серии 16с Galibier не всем по карману. Он является самым дорогим серийным седаном. Чтобы стать владельцем роскошного авто, нужно заплатить 1,5 млн. евро.

Компания Бугатти всегда отличалась ошеломляющими ценами на свои творения. Но здесь приходится платить не только за бренд. Авто было создано с использованием  дорогостоящих материалов. Это касается всех запчастей, отделки, деталей и т.д.

Интересные факты

  • Бугатти Галибиер был признан самым дорогим и самым ярким седаном в мире. Несмотря на все сравнения с моделью Вейрон, этот автомобиль полноправно занимает свое место среди всех шедевров компании.
  • Модель была названа в честь Альпийского перевала Col du Galibier. Кроме того, эта идея была использована в 1936 году, когда Этторе Бугатти (отец-основатель компании) выпустил свой Bugatti Type 57C by Galibier.

Bugatti Galibier – это еще одно доказательство того, что марка Бугатти является эталоном спортивных автомобилей. Можно с уверенностью сказать, что компания в будущем побьет не один рекорд.

Видео

Bugatti Galibier 16c фото и технические характеристики автомобиля будущего

Сегмент седанов для VIP-персон не слишком разнообразен и достаточно консервативен. Однако Бугатти попыталась сделать в нем революцию, представив свой сверхбыстрый и роскошный седан. К большому сожалению, в серию данная модель так и не пошла, но зато смогла заставить посмотреть под иным углом на люксовые седаны и внести некоторые коррективы. В частности, заставила остальных производителей уделять в данном классе больше внимания удовольствию от вождения.

Содержание статьи:

Справка

Bugatti Galibier 16C предстал перед взорами общественности в 2010 году, в рамках выставки в Женеве. Концепт-кар получил облик четырехдверного седана с купеобразными мотивами, а также стал олицетворением видения компании относительно того, каким должен быть люксовый автомобиль.

Название у нового Бугатти также символичное. По официальной версии, свое имя седан получил в честь сложнейшего этапа велогонки «Тур де Франс». Планировалось, что в серию авто пойдет спустя год после премьеры, а его годовой объем выпуска составит не более 300-т экземпляров. Также Galibier должен был стать самым дорогим представителем своего сегмента и ориентирован преимущественно на тех, кто ценит в машине высокий уровень комфорта, удовольствие за рулем.

Технические характеристики

Снаряженная масса Bugatti Galibier 16C равна 2 тоннам 200 килограммам. Тем не менее, это считается очень достойным показателем для люкс-сегмента. Кузов, по большей части, состоит из углепластика, а многие элементы шасси ̶ из авиационного алюминия и высокопрочной стали.

На рынок автомобиль должен был пойти со следующими данными:

  • Силовой агрегат с W-образной компоновкой 16-ти цилиндров. При рабочем объеме в восемь литров он способен развивать 800 лошадиных сил. Двигатель, знакомый по модели Вейрон, дефорсирован и вместо четырех компрессоров в него интегрирована турбина с двумя ступенями.
  • Могучая тяга на колеса реализовывается посредством автоматической трансмиссии с восемью ступенями. У нее установлен иной блок управления, а также новое программное обеспечение с целью оптимизации рабочих характеристик, эффективной реализации мощностного потенциала мотора.

Краткие данные:

Двигатель  (объем в литрах)Номинальная мощность (лошадиные силы)Тип трансмиссииМаксимальная скорость (километры в час)
8.08008АКП350

Помимо предельной скорости также стоит упомянуть и про ускорению до первой «сотки». Официальные данные производителя гласят, что данное упражнение мощный седан выполняет всего за три секунды.

Читайте также: Bugatti Type 57SC Atlantic — след в истории

Тест

Стиляга

Bugatti Galibier 16C отличается авангардным дизайном и на фоне своих оппонентов смотрится очень броско. Внимание привлекает полностью светодиодная оптика освещения спереди и сзади, широкие арки колес, стремительная и подтянутая корма, выпуклый капот, двухсекционное ветровое стекло, а также обилие хромированных элементов, вставок.

Смешение стилей

В интерьере преобладают аристократические мотивы, что проявляется в виде нежнейшей кожи кремового цвета, натурального дерева, аккуратной прострочки. При этом не забыли разработчики и о спортивности. О последнем напоминает полированный алюминий, хромированная окантовка приборов и конечно же, кресла с развитой боковой опорой.

Тахометр, спидометр расположились по центру торпедо, а под ними — швейцарские хронометры от Parmigiani Fleurier. А вот, на месте приборного щитка расположился дисплей бортового компьютера со множеством функций и настроек.

Читайте также: Bugatti Veyron — торжество инженерной мысли

Центральная консоль представляет из себя планшет, на котором расположился блок климатической системы и экран мультимедиа. Последний отличается крайне детализированной картинкой, а также продуманным интерфейсом.

Диван второго ряда отформован исключительно под двоих VIP-пассажиров и разделен высоким тоннелем. Кресла оснащены сервоприводами по множеству направлений. Кроме того, пассажиры могут управлять портативным блоком мультимедийного комплекса, климат-контролем.

Идеальный баланс

Могучий мотор с легкостью бросает двухтонный седан вперед, обладает лавинообразным моментом на всем протяжении рабочих оборотов.

Ощущения от езды обостряются сверхчувствительной педалью акселератора, а автоматическая коробка молниеносными переключениями обеспечивает неразрывный поток тяги на колеса.

Читайте также: Bugatti Chiron (2017) — быстрее света

Управляемость несколько вальяжная по причине умеренной отзывчивости баранки в нулевой зоне. Однако это не мешает машине точно следовать заданной траектории, а также демонстрировать предельную устойчивости на дуге благодаря отличной развесовки по осям.

Что касается комфорта, то плавность хода не так высока, как того хотелось бы. В то же время, на высокой скорости отсутствует раскачка, поэтому у седоков не возникнет приступа морской болезни.

Фото Bugatti Galibier 16С:

Bugatti Galibier — характеристики, цена, фото

Бугатти Галибиер задумывался как самый экстравагантный, самый мощный, дорогой и шикарный седан мира. Новый, четырех дверный Bugatti, должен был затмить даже Rolls-Royce и Maybach. В первые, эта шикарнейшая машина была показана в Женеве 2010-ого, и говорят, что на праздновании юбилея легендарной французской компании, 55 человек изьявило желание приобрести этот шедевр. Так почему же этот величественный автомобиль так и не пошел в серию?

По некоторым данным, компания Бугатти и не собиралась выпускать более 150-яти таких машин в год. Поэтому те 55-ат заказов уже выглядят вполне заманчиво. Может быть высшее руководство Volkswagen на самом деле опасалось спада спроса на их машину? Официальная версия заключается именно в недостаточной заинтересованности клиентов. Но а возможно, что Volkswagen побоялся поставить под удар подконтрольный ему Rolls-Royce. Да, по цене Galibier и Phantom – это весьма разные автомобили, но тем не менее, само имя Rolls-Royce, качество и свойства британских автомобилей, также катируются — очень и очень не дешево. Поэтому вышеописанную версию исключать полностью нельзя. Возможно, что в Volkswagen просто не захотели заниматься еще одним, не приносящим никакой прибыли Бугатти.

Как видите, одной точной и однозначной причины, по которой Volkswagen отложил проект автомобиля носящего имя альпийского перевала, в сторону, нет.

  • Цена Bugatti Galibier

Предполагаемая стоимость Бугатти Галибиер составляла 1.5млн евро! И это в Европе, вы можете представить сколько такая машина стоила бы в России? Правда в основном руководство Бугатти расчитывало на США и богатые страны ближнего востока.

Глядя на фото  Galibier просто не возможно не заметить фирменную радиаторную решетку подковообразной формы. Взгляните на Type 13 Brescia, такая решетка была еще на самом первом Бугатти! Но при внешнем осмотре Галибиер, еще больше ассоциаций возникает с 57SC Atlantic. Просто посмотрите на фото Галибиер сверху. Вы видите линию идущую вдоль всего кузова, как бы разделяя машину вдоль? Для того чтобы придать Галибиеру сходство с довоенными Бугатти, в том числе и с вышеупомянутым — 57SC Atlantic, даже лобовое стекло было украшено блестящей, декоративной планкой, которая зрительно разделяет лобовое стекло на две половины.

Несмотря на столь явную приверженность старине, материалы и технологии в этом автомобиле конечно же самые современные. Так дверцы и передние крылья были выполнены из алюминия, значительная часть деталей кузова была изготовлена и из углеволокна, а на седане такое встретишь уж точно не часто. Правда снова посмотря на фото Бугатти Галибиер, а вернее на его кормовую часть, вы можете мне возразить, — какой же это седан? Дверца багажника на самом деле здесь открывается как на хетчбеке, но отчасти в этом и заключается эпатажность Бугатти. И кстати, данный прием с дверцей багажника, был опробован на подконтрольном Volkswagen – Porsche еще в 2009-ом, вспомните модель Panamera. Из под заднего бампера Галибиер выходит аж восемь патрубков выхлопной системы, по четыре с каждой стороны. Но даже о этом забываешь, когда видишь как открывается капот этого великолепного автомобиля. На фото вы можете увидеть, что капот здесь стостоит из двух створок, — как на старинных авто, но здесь обе «половинки» еще и оснащены сервоприводами. Вы видели подобное на каком то другом автомобиле?

Просто взгляните на фото. Вы считаете, что монитор здесь выглядит чужеродно? — не проблема, он легко снимается и передается назад. Теперь обратите внимание на часы закрепленные как раз над монитором. Это механические часы швейцарской фирмы Parnigiani Fleurier, они оснащены турбийоном, тоесть подзаводятся самостоятельно, но еще более интересно то, что их можно снять! Предполагалось, что покупатель Галибиер получит специальную коробочку, в которой будет лежать ремешок для этих роскошных часов и куда можно будет положить и сами часы.

Здесь очень много дерева, в общем — взгляните сами, — это ведь даже и не люкс, а высший уровень автомобильной роскоши.

  • Технические Характеристики Bugatti Galibier

Под капотом Бугатти Галибиер установлен W16 объемом в 8 152 кубических сантиметров. Это дефорсированная версия двигателя Veyron, но кардинальное отличие заключается в том, что если Вейрон оснащается четырьмя турбинами, то в четырех дверном Бугатти за наддув отвечает два механических нагнетателя. Благодаря им тяга получилась более ровной.

По опубликованным данным, при мощности в 800л.с и снаряженной массе в 2 200кг, 100км в час Galibier набирает всего за 3с, а максимальная скорость в 407км в час, для седана просто феноменальна!

Как и Вейрон, Галибиер оснащается системой полного привода, но КПП здесь другая, — восьми скоростная. 

autobelyavcev.ru

Bugatti 16C Galibier — самый роскошный седан в мире

Bugatti 16C Galibier concept — это роскошный 5-дверный концепт-кар в кузове фастбэка, построенный компанией Bugatti Automobiles SAS. Автомобиль был представлен на закрытом шоу, прошедшем во Франции, в городе Мольсем, 12 сентября 2009 года.

Дизайн

Bugatti 16C Galibier обладает дизайном, схожим с дизайном другого автомобиля компании Bugatti — Bugatti Veyron. Специально для выставки автомобиль был представлен в двухцветном исполнении: хром сочетался с темно-синим цветом. Автомобиль выделяется передней подковообразной решеткой радиатора и скругленными фарами, которые начинаются на нижней передней части бампера синего цвета.

Другой особенностью великолепного автомобиля является то, что капот разделен на две секции, которые открываются под наклоном, параллельно друг другу. Такой механизм открытия капота можно считать данью ретро-моделям Bugatti двадцатых и тридцатых годов прошлого века, представленных ниже на фото.

Bugatti 16C Galibier - самый роскошный седан в мире

Bugatti 16 C Galibier – автомобиль, построен в винтажном стиле. Центральную линию, проходящую по всей длине кузова сверху, можно увидеть у другого концепт-кара компании BMW Gina. Подобно Bugatti Type 57 Atlantique, концепт Galibier оснащен восемью хромированными выхлопными трубами.

Однако есть небольшое различие: у «Атлантики» было четыре трубы сзади, остальные — по бокам, у 16C Galibier же они все располагаются позади (по четыре с каждой стороны). Хромированные колесные диски повторяют серебристый цвет кузова, 9 спиц разделены пополам.

Интерьер

У Bugatti 16C Galibier роскошный интерьер и дизайн, выполненные в стиле арт-деко. Внутри салона автомобиля есть элементы из благородного дерева и бежевой кожи. В интерьере присутствуют хромированные элементы. Аналоговые часы, расположенные по центру приборной панели, можно снять, установить в корпус с ремешком Bugatti и носить их на руке.

Сиденья с функцией запоминания положения и электрическим приводом выполнены в спортивном и классическом стилях с символом Galibier на подголовниках. Дверные ручки украшены бежевой кожи.

Bugatti 16C Galibier - самый роскошный седан в мире

Реализован большой спектр мультимедийных новшеств: бортовой компьютер представляет собой небольшой плоский экран с регулятором громкости и навигационным селектором. Его можно снять с панели, передать на заднее сидение пассажирам или взять из автомобиля с собой.

Двигатель

Под капотом у данного концепт-кара стоит двигатель внутреннего сгорания, однако для уменьшения загрязнения окружающей среды рассматривалась к использованию дополнительная гибридная силовая установка с запасом хода в 40 километров. В Bugatti 16C Galibier используется установленный спереди дефорсированный 8,0-литровый двигатель W16 с двойным механическим наддувом, который выдает мощность через постоянный полный привод. Двигатель создан на основе четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, используемого в Bugatti Veyron.

Bugatti 16C Galibier - самый роскошный седан в мире

Показатели производительности мотора не были указаны, но можно сказать определенно, что мощность может превышать 800 л. с. Учитывая такую мощность двигателя и примерную массу автомобиля можно предположить, что максимальная скорость 16C Galibier может превысить 378 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет около 3 секунд.

Производство

Производственная версия концепта 16C Galibier, который, как ожидалось, будет называться Royale, первоначально должна была появиться на рынке в 2013 году. В 2011 году Bugatti перенесла выпуск Royale на 2015 год или позднее, чтобы усовершенствовать дизайн автомобиля. Ожидалось, что Bugatti произведет 3000 единиц Galibier, что в десять раз превышает количество произведенных Bugatti Veyron. Ожидалось, что автомобиль будет стоить более полутора миллионов долларов США.

Bugatti 16C Galibier - самый роскошный седан в мире

В интервью журналу Top Gear президент Bugatti доктор Вольфганг Шрайбер заявил, что Bugatti никогда не будет производить ни Galibier, ни SuperVeyron, потому что это может смутить клиентов компании.

Однако в 2016 году вновь назначенный генеральный директор Bugatti Вольфганг Дюргеймер подтвердил, что седан будет выпущен вскоре после выпуска Chiron, с единственным отличием – в автомобиль будет установлен другой двигатель.

В гамме Bugatti все-таки появится четырехдверка — Авторевю

В интервью британскому изданию Autocar босс компании Bugatti Вольфганг Дюрхаймер рассказал, что вскоре под прославленной маркой все-таки появится большая четырехдверная модель, прообразом которой станет концепт Galibier 2009 года (на заглавном фото). «В настоящее время у нас есть четыре идеи для дальнейшего развития. Одна из них — Galibier. Раскрыть остальные я пока не могу», — заявил Дюрхаймер.

Не исключено, что оставшиеся тайной три модели — это кроссовер, электромобиль и огромный шестиметровый седан по мотивам легендарного Bugatti Royale 1930 года. Но если о них говорить пока рано, то вокруг Bugatti Galibier уже начали появляться слухи. Например, по неофициальной информации, машина будет построена на той же модульной платформе MSB, что и новый хэтчбек Porsche Panamera. Хотя Bugatti, разумеется, окажется крупнее, мощнее и роскошнее исходника.

Проект четырехдверной модели уже много лет остается несбыточным для Bugatti. В новейшей истории марки такую машину разрабатывали трижды — и каждый раз «что-то шло не так». Когда на рубеже девяностых компания находилась в собственности итальянца Романо Артиоли, вслед за гиперкаром Bugatti EB110 был спроектирован и седан EB112. Пятиметровая приземистая четырехдверка с дизайном от Джуджаро оснащалась двигателем V12 6.0 (450 л.с.) и механической коробкой передач, однако к моменту дебюта в 1993 году компания уже находилась в финансовой пропасти. До банкротства удалось собрать лишь два экземпляра, после чего все права на EB112 выкупил предприниматель Жилдо Пастор, владевший гоночной командой MRT (Monaco Race Team). Силами его компании было собрано еще три седана с чуть измененным обликом.

Bugatti EB112

Следующие попытки предпринимались уже под патронажем концерна Volkswagen. В 1999 году на автосалоне в Женеве дебютировал седан Bugatti EB218 — снова с обликом работы Джуджаро. Машина длиной 5,4 м имела монструозный мотор W18 объемом 6,3 л (555 л.с.) и полноприводную трансмиссию от Lamborghini Diablo. Но впоследствии все силы были брошены на доводку серийного гиперкара Bugatti Veyron, которая оказалась сложнее, чем казалось поначалу, поэтому проект седана отложили в долгий ящик.

Bugatti EB218

Последняя на сегодняшний день попытка — это как раз Bugatti Galibier образца 2009 года. На этот раз машина имела пятидверный кузов фастбек, разработанный собственными силами дизайн и двигатель W16 8.0 с двумя приводными нагнетателями. По плану серийная версия ценой более 1 млн евро должна была выйти на рынок в 2014-м, но за год до этого компания объявила о сворачивании проекта. Официальная причина так и не была названа, но, по слухам, Galibier зарубили из-за более приоритетного купе Chiron.

Bugatti Galibier

Не исключено, что сказалась и нехватка мощностей для выпуска более массовой пятидверки. Ведь если Вейронов за десять лет собрали 450 экземпляров, то предполагаемый тираж модели Galibier превышал 3000 машин. Поэтому вполне вероятно, что производство «большого Bugatti» в итоге наладят не на родной фабрике во французском Мольсеме, а на одном из заводов концерна Volkswagen. Впрочем, ждать выхода серийной модели все равно придется еще несколько лет.

Bugatti может выпустить сверхмощный седан — журнал За рулем

В компании Bugatti, входящей в состав Volkswagen Group, похоже, не слышали о дизельгейте и сокращении издержек для ликвидации последствий скандала. Вслед за новейшим Chiron может выйти гиперкар с кузовом седан.

autowp.ru_bugatti_16c_galibier_concept_6

Bugatti 16C Galibier Concept. Фото: Bugatti

Беспардонно быстрый седан? Таких нынче хоть отбавляй, например Mercedes-AMG S65, BMW M760Li xDrive… Но марка Bugatti в обозримом будущем может в корне поменять представление о скоростных режимах, на которые способен автомобиль с четырьмя дверьми. Так и хочется воскликнуть: «Опять?!».

Дело в том, что компания неоднократно демонстрировала свою заинтересованность в практичном, но сверхроскошном и неимоверно быстром автомобиле, ограничиваясь концептуальными разработками, коих для бренда масштабов Bugatti было немало. Еще в 1993 году был представлен EB112 Prototype — здоровенная «рыбина» авторства Italdesign, явно вдохновившая стилистов, создавших Porsche Panamera. Пять лет спустя презентовали EB118 Concept с силуэтом а-ля купеобразный седан, за которым последовал EB218 Concept. Последнему экспериментальному творению — фастбеку 16C Galibier 2009 года — тоже было не суждено пойти в серию, но автомобиль данного типа, похоже, идея-фикс у главы Bugatti Вольфганга Дюрхаймера.

«Не могут избавиться от мысли о подобной машине. Это один из вариантов будущего проекта», — заявил босс компании в беседе с изданием Bloomberg. В Bugatti не исключают запуск автомобиля с полностью электрической силовой установкой, но достанется ли она именно перспективной четырехдверке — вопрос. Впрочем, отдача, превышающая 1000 л.с., очевидна. Также пока можно лишь фантазировать о внешнем виде модели. Нам кажется, что стилисты обратятся не к классической четырехдверке и не к панамерообразному фастбеку, а к новомодной нынче концепции купеобразного седана. Что касается кроссоверов, то в Bugatti ничего подобного не планируют и смотрят на саму идею об SUV как на ересь. Хотя в Rolls-Royce в свое время тоже открещивались от «проходимца»… 

  • Новинка Bugatti — гиперкар Chiron, представленный на Женевском автосалоне. Он вооружен переработанным мотором W16 объемом 8 л, оснащенным четырьмя турбонагнетателями, и выдает 1500 л.с.
  • С появлением Chiron схватка сверхмощных дорожных автомобилей получила мощный импульс. Некоторые конкуренты уже полны решимости устроить матч-реванш. К примеру, в Koenigsegg подготовили сумасшедшую Regera с гибридной силовой установкой совокупной мощностью свыше 1500 л.с.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Bugatti начнет выпускать седан 16C Galibier » Автомобили и тюнинг

Bugatti является французской компанией, которая специализируется на выпуске спортивных легковых автомобилей класса «люкс». Она принадлежит концерну Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group. Согласно сообщению информационного агентства «Bloomberg», недавно в Bugatti получили одобрение от Volkswagen на постройку самого мощного, самого эксклюзивного и самого элегантного седана в мире, который на самом деле скорее смахивает на хэтчбек. Речь идет об автомобиле под названием «16C Galibier». Показанный в 2010 году на Женевском автосалоне концепт Galibier с огромным «табуном» в 1000 лошадей под капотом будет стоить более одного миллиона евро (1 400 000 долларов США).Bugatti начнет выпускать седан 16C Galibier

Было также отмечено, что глава Bugatti и Bentley Вольфганг Дуерхеймер (Wolfgang Duerheimer) уже выдвинул и утвердил менеджеров VW Group, которые возьмут на себя ответственность за производство Galibier. Теперь, немецкая компания, наконец-то, согласилась построить ультра роскошный седан, который будет производиться на заводе Molsheim во Франции, где в настоящее время собирается гиперкар Bugatti Veyron 16.4. Источники также сообщили, что для производства новой модели необходимо будет обновить производственный цикл, поэтому первые поставки 16C Galibier не стоит ожидать раньше 2013-2014 года. Galibier будет оснащаться 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем от суперкара Veyron 16.4, оснащенным двухступенчатым наддувом, однако в Galibier, двигатель также будет в состоянии работать на этаноле. Возможно будут выпускаться и версии с дефорсированным до 800 лошадиных сил двигателем. Скоростные характеристики автомобиля пока не известны, единственным заявлением представителей компании является информация о максимальной скорости, которая составит 350 км/ч.

Bugatti начнет выпускать седан 16C Galibier

Роскошный спортивный седан будет построен с учетом самых последних технологий и инновационных решений. В отделке будут использованы самые дорогие, а вместами и драгоценные материалы. Galibier оснащен полным проводом, как и Veyron 16.4, производство которого будет прекращено, когда начнется производство Galibier. Bugatti начала строительство Veyron в 2005 году в размере 50 автомобилей в год, а общее количество выпущенных автомобилей не будет превышать 300 единиц. Скорее всего, чтобы сохранить эксклюзивность и редкость, данный гипер автомобиль, также как и Veyron, будет выпускаться ограниченной серией.


 

Bugatti начнет выпускать седан 16C Galibier
Bugatti начнет выпускать седан 16C Galibier
Bugatti начнет выпускать седан 16C Galibier
Bugatti начнет выпускать седан 16C Galibier

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Bugatti
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Предел скорости Bugatti Galibier составит 378 км/ч Предел скорости Bugatti Galibier составит 378 км/ч

    Проект роскошного седана Bugatti Galibier окружен трудностями с самого начала. Во-первых, он стоит достаточно дорого даже для концерна Volkswagen. Поэтому неудивительно, что руководство компании хочет получить за вложенные деньги идеальный продукт.

    Появление седана Bugatti Galibier может задержаться Появление седана Bugatti Galibier может задержаться

    У компании Bugatti до сих пор остается возможность принять порядка 80 заказов на производство моделей Veyron Gran Sport и Gran Sport Vitesse и еще примерно столько же уже принятых заказов, которые должны быть выполнены в ближайшие месяцы. Таким

    Преемник Bugatti Veyron будет гибридным Преемник Bugatti Veyron будет гибридным

    О преемнике суперкара Bugatti Veyron не известно практически ничего. Это связано с тем, что автомобиль продолжает выпускаться, а вслед за ним на конвейер встанет серийная версия седана Bugatti Galibier. Это означает, что до появления преемника

    Работа над Bugatti Galibier продолжается Работа над Bugatti Galibier продолжается

    Инженеры компании Bugatti продолжают активную работу над серийной версией модели Galibier – четырехместным седаном класса люкс. И в том, чтобы закончить работу над флагманским седаном как можно скорее, у Bugatti есть масса причин. Главная – это то,

    В Bugatti продлили поставки трансмиссий для Veyron В Bugatti продлили поставки трансмиссий для Veyron

    Компания Bugatti недавно заявила о том, что производство суперкара Veyron будет окончено в скором времени. Однако, данных о том, каким будет преемник Veyron практически нет. Поэтому, продление контракта с производителем трансмиссий для суперкара

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.