Шкода октавия а7 краш тест: 403 — Доступ запрещён – Новая Октавия провалила некоторые краш-тесты Euro NCAP — журнал За рулем

Новая Октавия провалила некоторые краш-тесты Euro NCAP — журнал За рулем

И все же Octavia отлично справилась с большинством испытаний и в итоге получила 5 звезд.

Материалы по теме

Euro NCAP провел серию краш-тестов Шкоды Октавии нового поколения. Автомобиль хоть и не оказался самой безопасной новинкой года, но получил 5 звезд — высший балл.

При лобовом столкновении с частичным перекрытием уровень защиты грудной клетки водителя, а также его левой голени и голеней переднего пассажира оказался «достаточным». При лобовом ударе по всей ширине автомобиля уровень защиты грудной клетки пассажира «низкий». Такую же характеристику получил уровень защиты грудной клетки водителя при боковом наезде на столб. Эти результаты нельзя назвать хорошими, но Октавию спасло то, что до столкновения дело может не дойти: система автономного экстренного торможения работает отлично в любых условиях, даже когда видит лишь уголок находящегося впереди автомобиля или иного препятствия.

За защиту детей новая Октавия получила 23,2 балла из 24 возможных. Но автомобиль оказался не так лоялен к пешеходам. Он может травмировать сбиваемых людей. Особенно опасны области фар и передние стойки, а безопасным оказался лишь центр капота. Недостаточно хорошо сработала и система автономного экстренного торможения для защиты пешеходов, получившая 3,7 балла из 6 возможных. Уровень ее надежности определили как «достаточный», но она не видит пешеходов, переходящих перед ней дорогу от правой обочины к левой — тот самый маневр выскакивания из-за припаркованной машины.

Среди систем безопасности плохо себя проявила система контроля скорости, набравшая 1,3 балла из 3 возможных и получившая низкую оценку.

Фото, видео: Euro NCAP

Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Octavia 2013

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетник

Новая Skoda Superb блестяще прошла испытания на безопасность — журнал За рулем

Текущее, третье по счету поколение Skoda Superb успешно прошло краш-тесты по методике EuroNCAP. Среднеразмерный лифтбек получил максимальную оценку «5 звезд».

Краш-тест 2016 Skoda Superb

Дебютировавшее этой весной третье поколение Skoda Superb еще раз подтвердило высокий уровень безопасности всех моделей чешской марки: автомобиль безупречно выдержал краш-тесты по европейскому протоколу EuroNCAP и заработал максимальные «5 звезд». С видеоотчетом об испытаниях вы можете ознакомиться ниже.

Лифтбек на модульной платформе MQB оснащен широким спектром средств активной и пассивной безопасности. Уже в базовой комплектации присутствует ESC и экстренное торможение, а на большинстве европейских рынков к ним прибавляются дифференциал XDS+, слежение за давлением в шинах и радар, замеряющий дистанцию до впереди идущих машин.

За дополнительную плату Superb можно оснастить детектором «слепых» зон, адаптивным круиз-контролем, помощником при движении в пробках, системой слежения за соблюдением ряда движения и даже такими новыми пока функциями, как распознавание дорожных знаков и контроль усталости водителя. Не относятся напрямую к защите от ДТП, но также повышают безопасность «умные» фары, автоматически переключающиеся на ближний или дальний свет.

В Skoda особо отметили, что после краш-теста нового Superb абсолютно все модели чешской марки имеют пятизвездочный рейтинг безопасности EuroNCAP. В ближайшее время третье поколение флагмана Skoda будет доступно и в России.

Фото: EuroNCAP

Видео: EuroNCAP

Краш-тест Шкода Октавия А7 третьего поколения (2013).

Вот и дождались результатов тестирования новой Skoda Octavia А7.

Взяли для испытания комплектацию Амбишн с дизельным двигателем 1.6. И результаты превзошли все ожидания.

 Защита взрослых 100%
 Защита детей 90%
 Защита пешеходов 70%
 Активная безопасность 84%
  • Защита взрослых заработала почти 100 процентов. Самые высокие баллы достались защите при лобовом столкновении, но боковой и задний удар машина тоже «держит» отлично. Срабатывает одинаково хорошо защита всех пассажиров, находящихся в салоне. Доработаны задние подголовники в сравнении с предыдущими версиями, теперь при ударе сзади пассажирам не грозит удар в шею и позвоночник.
  • Защита детей на девяноста процентов. И это лучший результат для всего бренда Шкода в целом.
  • Защита пешеходов от поколения к поколению тоже только улучшается. Эта версия Октавии заработала почти 70 процентов. Слабым местом остаются места расположения передних стоек.

Общая оценка – твердая пятерка.

Видео тестирования безопасности новой Октавии А7

Фото отчет краш-теста Skoda Octavia 3 поколения

Подборка различных ударов.Лобовое столкновение.Боковое столкновение.Машина до бокового удара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *