Снять бампер передний приора: Как снять передний бампер на Приоре: пошаговая инструкция

Содержание

Демонтаж переднего и заднего бамперов Приоры

Ремонт некоторых элементов кузова Лады Приоры можно вполне успешно сделать своими руками. Передние и задние бампера предназначены для защиты автомобиля, даже при небольших ДТП они легко разрушаются, так как сделаны из пластика. Чтобы быстро снять бампера, просто следуйте пошаговой инструкции и некоторым советам специалистов по ремонту.

Демонтаж переднего бампера Приоры

Чаще всего демонтировать передний бампер необходимо после его повреждения или для профилактических действий против коррозии. Перед началом работы рекомендуем хорошо помыть кузов и очистить моторный отсек. На всякий случай отключите аккумуляторную батарею.

Инструмент

Из инструмента понадобится:

  • крестовая отвёртка;
  • набор торцовых ключей;
  • антикор.

Обычно при ремонте не требуется грубая физическая сила. Трудности могут возникнуть с заводскими саморезами, только если они сильно заржавели.

Поэтому при необходимости обработайте соединения специальным растворителем и после некоторого времени продолжайте работу.

Пошаговая инструкция

  1. Открываем капот и снимаем брызговик двигателя.
  2. Получив доступ, откручиваем саморезы, которые крепят бампер к кожуху крыльев.

    Откручиваем саморезы, которые удерживают кожух крыльев

  3. Снимаем 4 болта, которые соединяют бампер и переднюю поперечину кузова.

    Откручиваем четыре болта накидным ключом

  4. Снимаем два кожуха передних фар, открутив винты.
  5. Откручиваем последние болты возле колёсных арок Приоры.

    Снимаем болты возле колесных арок крестовой отвёрткой

  6. Вытягиваем передний бампер на себя и открываем доступ к 3 нижним болтам крепления.
  7. Снимаем болты, что закрепляют бампер к балке, работать придётся снизу.
  8. Снимаем бампер.

Совет: Необязательно работать на яме или эстакаде, снять нижние крепления можно просто лёжа под капотом.

Видеоподсказка по снятию

В случае повреждений бамперов на Приоре не стоит спешить ехать в автосервис. Элементы кузова закрепляются всего несколькими болтами, снять которые можно без особых навыков. Если работать аккуратно и пользоваться инструкцией, то демонтаж бамперов займёт совсем немного времени.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена бампера lada priora (ваз приора)

Добро пожаловать! Передний бампер — в основном при езде по городу приходиться страдать больше всего ему переднему бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и иногда торчащую арматуру или же просто лежащий на земле камень не видим, и в итоге получается удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же красивым как был ранее, поэтому многие владельцы сразу предпочитают заменять данный бампер, отдавать на СТО не всем автомобиль хочется много возьмут за замену, поэтому в основном большинство людей предпочитают менять всё в своём автомобиле сами и деньги как говориться сэкономят и время своё на поездку в сервис, да и тем более бампер на самом деле не составит поменять труда так как он крепиться всего лишь на болтах, отвернув полностью которые его можно будет спокойно снять, об этом мы сегодня в этой статье вам и расскажем.

Примечание! Для того чтобы заменить передний бампер на приоре, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!

Краткое содержание:

  • Замена переднего бампера
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится передний бампер у приора? Многие сейчас скажут: «Зачем вообще раскрывать данный вопрос всё же понятно где он находиться спереди под решёткой», в основном такой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с заменой бампера на приоре, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт действительно строго под решёткой и снимается он отдельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой но и решётка как бы тоже считается бампером, потому что она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно же не так сделано поэтому люди когда об этом узнают бывает даже удивляются, мол чтобы мне поменять решётку на другую нужно снимать и менять весь бампер? На самом деле нет, радиаторную решётку можно менять без снятия и те более уж без замены самого бампера, просто нужно знать как (О том как снять решётку радиатора, см.

в статье под названием: «Замена решётки радиатора на приоре»), всё же вернёмся ближе к теме, для примера просмотрите фотографию чуть ниже на которой изображён стандартный бампер автомобиля лада приора:

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?


Снятие: 1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).

Примечание! Многие люди говорят: «Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?» Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением! (О том как обесточить аккумулятор, см.

в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)

2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:

3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.

4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.

5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.

Примечание! Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!

Установка: Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик: Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.

Операции выполняемые при снятии и установке переднего и заднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)


Передний бампер снимается при кузовном ремонте. Пластиковый бампер — рементопригоден, его можно склеить, покрасить и установить снова.

Инструмент необходимый при снятии и установке переднего и заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10» мм, отвертка с крестообразным лезвием.

Последовательность операций при снятии и установке переднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»). 3. Выверните снизу по три винта крепления бампера к левому и правому защитным кожухам крыльев.

4. Выверните четыре винта крепления бампера к верхней поперечине передка кузова и два винта крепления правого и левого кожухов фар к бамперу.

5. Выверните слева и справа со стороны арок колес по два винта крепления бампера к передним крыльям и по одному винту крепления к левому и правому защитным кожухам крыльев.

6. Снимите бампер, выдвинув его вперед.

7. Выверните три болта крепления балки бампера к нижней поперечине кузова…8. …и снимите балку.

9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке бампера заведите его боковые кромки за кромки кожухов крыльев.

Операции выполняемые при снятии и установке заднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора


Задний бампер снимается при кузовном ремонте. Пластиковый бампер — рементопригоден, его можно склеить, покрасить и установить снова.

Последовательность операций при снятии и установке заднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отверните две гайки нижнего крепления бампера.

3. Выверните с обеих сторон по одному болту верхнего крепления бампера.

4. Выверните с обеих сторон по два винта крепления бампера к крыльям и по одному винту крепления брызговиков к бамперу.

5. Снимите бампер, выдвинув его назад.

6. Установите задний бампер в порядке, обратном снятию. При установке бампера заведите его боковые кромки за кромки крыльев.

Тюнинг Лада Приора позволяет не только преобразить ее внешний вид, но и сделать автомобиль более экономичным, комфортным и безопасным. Чаще всего рестайлингу подвергаются бампера машины, которые способны кардинально изменить форму кузова, повышая безопасность водителя и пассажиров. При желании заменить их на Приоре хэтчбек, можно заказав новый усовершенствованный обвес SE (second edition), или же переделать существующий.

В новой версии Лада Приора 2, запущенной в серийное производство в 2013г., на ряду с рестайлингом салона и некоторых деталей конструкции, был так же модернизирован и кузов. Обновленные бампера получили более плавные аэродинамические формы, конструкция была усовершенствована и стильно дополнена оригинальными деталями.

Бампера Лада Приора: особенности и функции


Обвес ВАЗ 2170 — универсальная часть конструкции, при помощи которой можно изменить стиль, функциональность и безопасность автомобиля. Установив на Лада Приора новый обвес, можно дополнить конструкцию альтернативной оптикой без проведения каких-либо сварочных или ремонтных работ.

Бампера ВАЗ 2170 выполняет следующие функции:

  1. 1. Защита кузова автомобиля от механических повреждений.

Изготовленный из специального качественного АБС-пластика он позволяет рассеивать и смягчать силу удара за счет повышенной эластичности и ударопрочности. Однако даже при незначительном столкновении на нем возможно появление трещин или дефектов.

  1. 2. Эстетичность.

Использование пластика в качестве основы для изготовления бампера позволяет создать обвес с любыми геометрическими параметрами. Стильная форма удачно подчеркивает внешние линии кузова Приоры. Благодаря широкому выбору дизайна обвеса, можно придать автомобилю агрессии или скромности, сделать его стиль спортивным или классическим.

  1. 3. Улучшение аэродинамических свойств автомобиля благодаря конструктивно выполненным обтекаемым формам.
  2. 4. Защита двигателя от перегрева и загрязнения путем естественного обдува встречным потоком воздуха.

Новые бампера Приоры разработаны инженерами Волжского автомобильного завода с учетом возможности устранения дефектов после аварий и столкновений. Для этого обвесы снабдили молдингами, выполняющими функцию защиты от внешних повреждений. Эти черные пластиковые полоски защищают обвес от дефектов, принимая на себя удар при столкновении. Данное новшество установлено на всех сериях модели ВАЗ 2170, дополняя также и боковые двери.

Основные причины замены бампера Лада Приора


Со временем между деталями кузова и обвесами Приоры попадает влага и грязь, что провоцирует появление коррозии. С целью устранения такого явления специалисты рекомендуют снимать обвесы автомобиля для ремонта или замены. Для этого отсоединяются все детали бампера, а кузов обрабатывается специальными антикоррозионными средствами, поверхность предварительно обезжиривается.

Те же самые действия следует выполнить и при тюнинге автомобиля. В процессе модернизации проводится замена обоих бамперов, а также дополнительно устанавливается юбка либо спойлер. Все детали фиксируются к кузову при помощи саморезов.

Основные причины замены бампера ВАЗ 2170:

  • серьезный дефект в результате аварии или столкновения;
  • проведение рестайлинга автомобиля;
  • дефект от влияния агрессивных погодных условий;
  • желание владельца улучшить качество аэродинамики автомобиля;
  • физический износ креплений обвеса автомобиля.

Все модели обвесов для Лада Приора производятся с соблюдением предусмотренных технологий и стандартов. При выборе подходящей защиты для хэтчбека следует не только проверять качество и комплектность изделия, но также учитывать его геометрические параметры, которые не должны выделять его на фоне всей машины. Передний и задний бампер Приора 2 максимально усовершенствованы заводом-изготовителем, поэтому основной причиной их замены может послужить лишь рестайлинг или серьезный дефект. Дополнительный тюнинг добавит вес на оси автомобиля, что непременно повлияет на устойчивость и управляемость автомобилем при движении на большой скорости.

Ремонт бампера Лада Приора


Все модели Лада имеют сходство в конструкции и комплектации, что позволяет подбирать детали для ремонта и тюнинга от автомобилей более поздних версий. Например, отлично становится обвес от Приоры на ВАЗ 2110, что дает возможность автолюбителям находить нужные комплектующие на разборках и авторынках.

Перед тем как приступить к ремонту или замене обвеса Priora, следует разобраться в особенностях конструкции и последовательности его снятия и установки. Вся информация о комплектации и устройстве обвеса как правило изложена в инструкции к нему. Что касается демонтажа и установки бампера, то здесь нет ничего сложного, нужно только соблюдать последовательность действий.

Для произведения ремонтных работ необходимо выполнить следующие действия:

  1. 1. Произвести подготовительные работы: тщательно отмыть и очистить область проведения работ, при необходимости снять краску в зоне ремонта;
  2. 2. Скрепить дефекты и трещины при помощи сетки и паяльника. Для этого паяльником нужно расплавить края трещин, одновременно фиксируя сетку на 1/3 толщины бампера;
  3. 3. Пропаять трещину с обратной стороны бампера;
  4. 4. Сгладить неровности, подготовить поверхность к покраске.

Устранить дефекты на бампере возможно в условиях обычного гаража, а вот качественную покраску поверхности обвесов следует производить у опытного специалиста.

Источники

Замена бампера приора


Замена переднего бампера на приоре

Добро пожаловать! Передний бампер – в основном при езде по городу приходиться страдать больше всего ему переднему бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и иногда торчащую арматуру или же просто лежащий на земле камень не видим, и в итоге получается удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же красивым как был ранее, поэтому многие владельцы сразу предпочитают заменять данный бампер, отдавать на СТО не всем автомобиль хочется много возьмут за замену, поэтому в основном большинство людей предпочитают менять всё в своём автомобиле сами и деньги как говориться сэкономят и время своё на поездку в сервис, да и тем более бампер на самом деле не составит поменять труда так как он крепиться всего лишь на болтах, отвернув полностью которые его можно будет спокойно снять, об этом мы сегодня в этой статье вам и расскажем.

Примечание! Для того чтобы заменить передний бампер на приоре, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!

Краткое содержание:

  • Замена переднего бампера
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится передний бампер у приора? Многие сейчас скажут: “Зачем вообще раскрывать данный вопрос всё же понятно где он находиться спереди под решёткой”, в основном такой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с заменой бампера на приоре, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт действительно строго под решёткой и снимается он отдельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой но и решётка как бы тоже считается бампером, потому что она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно же не так сделано поэтому люди когда об этом узнают бывает даже удивляются, мол чтобы мне поменять решётку на другую нужно снимать и менять весь бампер? На самом деле нет, радиаторную решётку можно менять без снятия и те более уж без замены самого бампера, просто нужно знать как (О том как снять решётку радиатора, см. в статье под названием: «Замена решётки радиатора на приоре»), всё же вернёмся ближе к теме, для примера просмотрите фотографию чуть ниже на которой изображён стандартный бампер автомобиля лада приора:

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие: 1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).

Примечание! Многие люди говорят: “Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?” Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением! (О том как обесточить аккумулятор, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)

2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:

3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.

4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.

5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.

Примечание! Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!

Установка: Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик: Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.

Снятие переднего бампера Лада Приора

 16 январь 2015  LadaOnline    48 845     

Бампер автомобиля снимается в случае его замены, ремонта или тюнинга. Процедура не требует специальных навыков, поэтому с этой задачей можно справится в одиночку. Рассмотрим в деталях, как снять передний бампер Приоры своими руками.

Потребуется: ключ «на 10» и крестовая отвертка. При наличии противотуманных фар следует отсоединить минусовой провод аккумулятора.

Порядок действий, как снять бампер на Приоре:

  1. Открыть капот и открутить 4 винта крепления бампера к кузову и 2 винта на кожухе левой и правой фары;
  2. Открутите снизу по 6 винтов (по 3 с каждой стороны) крепления бампера к защитным кожухам, а также несколько винтов крепления защиты двигателя;

  1. Со стороны колес открутить по 2 винта крепления бампера к подкрылкам;
  2. Производим снятие бампера Приора выдвигая его вперед, освобождая его из зацепления с кузовом. Отсоедините провода от ПТФ.

Весь процесс не займет более 10 минут времени. Установка переднего бампера на Приору производится в обратной последовательности.

Напомним, что в настоящее время примерная цена переднего бампера на Приору 1700р. некрашеный (стоимость покрашенного бампера выше на 500-1000р.), каталожный номер 2170-2803015. Смотрите также другие инструкции по ремонту Приоры.

Ключевые слова: бампер лада приора

9 -2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. .

Похожие материалы
  • Снятие переднего бампера Лада Калина 2
  • Как снять решетку радиатора Лада Гранта (два способа)
  • Снятие переднего бампера Lada Granta (старое и новое семейство)
  • Подробная инструкция снятия и установки бампера на Приоре

    На Ладе Приора, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Приоре в таких случаях.

    Инструмент

    Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

    • отвертку с крестообразным стержнем;
    • ключ-трещотку на 10 мм.

    Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.

    Передний бампер

    Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.

    На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.

    Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.

    Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.

    Читайте также:  Размеры и особенности багажника Лада Веста СВ Кросс
    Демонтаж

    Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

    Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.

    • снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
    • буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
    • после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
    • затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
    • при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
    • фары снимаются вместе со всей конструкцией;
    • закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
    • для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
    • торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
    • после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
    • когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.

    При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.

    Как поставить бампер обратно

    После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.

    Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.

    Читайте также:  2 простых способа снять бампер на Шевроле Ланос

    Задний бампер

    Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.

    В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

    Как снять задний бампер с Приоры

    У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

    Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

    Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

    1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
    2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
    3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
    4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
    5. Катафоты привинчены одной гайкой.
    Установка

    Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.

    При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

    Замена бампера на рестайлинговый SE Priora — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

    Машинка моя 2008 года, так что на бампере накопилось много всяких следов — сколов, отслоений краски и т.д. Я подкрашивал сколы но они только росли. К тому же нижняя решетка не пережила прошлую зиму — я её уже ремонтировал.

    Подкрашенный скол

    С другой стороны еще больше

    Нижний край как после боев

    Как- то на стоянке зацепил меня мужичок на джипе.

    Царапинки

    Ничего серьезного, просто царапина, даже до пластика не достал. Собственно он и стал спонсором замены бампера на новый. Если бы не это, то не стал бы менять бампер. Но решил воспользоваться случаем, раз уж 90% оплачивает невнимательный водитель джипа, дай Бог ему здоровья!

    На драйве есть подробные описания того что потребуется для замены, например — тут.Было куплено — бампер SE, усилитель бампера(балка), накладки нижние лев. и прав., облицовки ПТФ, решетка радиатора и нижняя решетка. Усилитель можно и не ставить, так как бампер сядет и на старую. Но я в будущем буду делать крюк для буксировки, поэтому решил сразу все сделать как надо.

    Сразу хочу дать совет тем кто будет заказывать бампер — если будете ставить птф, то заказывать бампер надо сразу с отверстиями для них, так как вырезать ножом эти дырки то еще удовольствие, да и рука может дрогнуть в неподходящий момент… Не забудьте также про заглушка под крюк или лючок — некоторые его продают отдельно. Накладки на бампер нижние можно не ставить(лошадей не прибавят, доживут до первого бордюра).Я же по незнанию заказал без вырезов под птф и вырезал сам, получилось довольно аккуратно. Бампер мне привезли из Тольятти, сказали что это настоящая формовка заводская и окраска заводская, на солнце не скрутит и не переносит, сядет как влитой. На самом бампере изнутри есть логотип АвтоВАЗа.

    Вырезал отверстие под облицовку

    Вырезал изнутри по краю формы

    Прикрутили облицовку на 4 саморезка с прессшайбой

    Прикрутили нижнюю решетку на саморезы

    Примерил верхнюю решетку. Она не стандартная, без логотипа. Нижние крепления встали в пазы, а верхние- нет. Под них пришлось делать отверстия для саморезов.

    Тут видно, что шпеньки решетки не стыкуются с отверстиями в бампере. Я изнутри притянул верхний край решетки саморезами.

    Далее пошел к машине, скинул стары бампер. Там ничего сложного — просто открутить надо все шурупы и саморезами сверху, снизу и за колесами. Потом снимаем птф и ставим на новый бампер.

    Провода пришлось удлинить, так как они не достают. Все как положено — гофра, термоусадка, синяя изолента… Но пропаять контакты не удалось — во дворе нет розеток.

    Ставим новый усилитель — балку. Справа квадратное отверстие- то самое место, где будет крепление под крюк.

    Накидываем бампер, закручиваем гайки и саморезы и собственно всё готово. Кстати на новом бампере сниз по центру отсутствуют отверстия под саморезы, на старом были. За колесом крепится на два шурупа, а не на три как раньше.

    Итого — было

    Итого — стало

    В общем, ничего сложного, справился сам за 3,5 часа. Цвет на солнце не различим, в пасмурную погоду разницу видно если приглядываться.

    Всем ровных дорог!

    Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 90700 км

    Page 2

    Машинка моя 2008 года, так что на бампере накопилось много всяких следов — сколов, отслоений краски и т.д. Я подкрашивал сколы но они только росли. К тому же нижняя решетка не пережила прошлую зиму — я её уже ремонтировал.

    Подкрашенный скол

    С другой стороны еще больше

    Нижний край как после боев

    Как- то на стоянке зацепил меня мужичок на джипе.

    Царапинки

    Ничего серьезного, просто царапина, даже до пластика не достал. Собственно он и стал спонсором замены бампера на новый. Если бы не это, то не стал бы менять бампер. Но решил воспользоваться случаем, раз уж 90% оплачивает невнимательный водитель джипа, дай Бог ему здоровья!

    На драйве есть подробные описания того что потребуется для замены, например — тут.Было куплено — бампер SE, усилитель бампера(балка), накладки нижние лев. и прав., облицовки ПТФ, решетка радиатора и нижняя решетка. Усилитель можно и не ставить, так как бампер сядет и на старую. Но я в будущем буду делать крюк для буксировки, поэтому решил сразу все сделать как надо.

    Сразу хочу дать совет тем кто будет заказывать бампер — если будете ставить птф, то заказывать бампер надо сразу с отверстиями для них, так как вырезать ножом эти дырки то еще удовольствие, да и рука может дрогнуть в неподходящий момент… Не забудьте также про заглушка под крюк или лючок — некоторые его продают отдельно. Накладки на бампер нижние можно не ставить(лошадей не прибавят, доживут до первого бордюра).Я же по незнанию заказал без вырезов под птф и вырезал сам, получилось довольно аккуратно. Бампер мне привезли из Тольятти, сказали что это настоящая формовка заводская и окраска заводская, на солнце не скрутит и не переносит, сядет как влитой. На самом бампере изнутри есть логотип АвтоВАЗа.

    Вырезал отверстие под облицовку

    Вырезал изнутри по краю формы

    Прикрутили облицовку на 4 саморезка с прессшайбой

    Прикрутили нижнюю решетку на саморезы

    Примерил верхнюю решетку. Она не стандартная, без логотипа. Нижние крепления встали в пазы, а верхние- нет. Под них пришлось делать отверстия для саморезов.

    Тут видно, что шпеньки решетки не стыкуются с отверстиями в бампере. Я изнутри притянул верхний край решетки саморезами.

    Далее пошел к машине, скинул стары бампер. Там ничего сложного — просто открутить надо все шурупы и саморезами сверху, снизу и за колесами. Потом снимаем птф и ставим на новый бампер.

    Провода пришлось удлинить, так как они не достают. Все как положено — гофра, термоусадка, синяя изолента… Но пропаять контакты не удалось — во дворе нет розеток.

    Ставим новый усилитель — балку. Справа квадратное отверстие- то самое место, где будет крепление под крюк.

    Накидываем бампер, закручиваем гайки и саморезы и собственно всё готово. Кстати на новом бампере сниз по центру отсутствуют отверстия под саморезы, на старом были. За колесом крепится на два шурупа, а не на три как раньше.

    Итого — было

    Итого — стало

    В общем, ничего сложного, справился сам за 3,5 часа. Цвет на солнце не различим, в пасмурную погоду разницу видно если приглядываться.

    Всем ровных дорог!

    Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 90700 км

    Как снять передний бампер на Лада Приора

    avtorin

    17 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    71 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    4 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    15 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    11 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    20 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    5 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    89 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    29 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    86 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    18 Просмотров0 Лайк

    avtorin

    25 Просмотров0 Лайк

    Как снять передний и задний бампер на Лада Веста

    Как снять передний и задний бампер на Лада Веста

    _x000D_

    Снятие бампера Весты выполняется для его последующего ремонта, тюнинга или замены на новый. Процесс демонтажа не сложный и не требует особых навыков, но имеет свои особенности, например, необходимо иметь ключи Torx T30 и T20 (звездочка). Далее представлена подробная инструкция по замене бамперов Весты.

    _x000D_

    Снятие переднего бампера

    _x000D_

    Вывернуть четыре болта (№2) нижнего крепления бампера к кузову, а также четыре самореза (№1) крепления бампера к подкрылкам.

    _x000D_

    _x000D_

    С каждой стороны отвернуть по два самореза (№1) бокового крепления бампера к локерам.

    _x000D_

    _x000D_

    Открыть капот и вывернуть шесть болтов (№1) верхнего крепления бампера к кузову. А затем еще два болта (№2) под номером, удерживающие бампер за балку. Снять передний бампер, потянув его на себя, выводя из зацепления с боковыми кронштейнами.

    _x000D_

    _x000D_

    Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, положите демонтированный бампер на заранее подготовленную тряпку. Установка осуществляется в обратной последовательности. Процесс также показан на видео:

    _x000D_

    _x000D_

    Снятие заднего бампера

    _x000D_

    Снять задние фонари. Вывернуть два болта (№1) нижнего крепления бампера к кузову, а затем два винта (№2).

    _x000D_

    _x000D_

    С каждой стороны отвернуть по три самореза (№1) крепления подкрылков к бамперу.

    _x000D_

    _x000D_

    Верхние крепления бампера — это семь болтов (№1) и два болта (№2) под резиновым буфером.

    _x000D_

    _x000D_

    Снять задний бампер, потянув на себя, выводя из боковых кронштейнов. Отсоединить жгут проводов парктроника и заднего противотуманного фонаря. Установка в обратном порядке.

    _x000D_

    _x000D_

    Напомним, для защиты радиатора от камней, грязи и гнуса рекомендуется доработать переднюю решетку.


    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как снять передний и задний бампер на Лада Веста»:



  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

    Добавить комментарий



    Как снять бампер на приоре седан задний


    Снятие заднего бампера и установка катафотов. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

    Начинаем всё со снятия бампера. В принципе было не сложно, только из за мовиля он немного не хотел отклеиваться.

    Не ругайте сильно, за качество фото)) фото все с телефона. Гугл ещё обновил приложение камера, хрен знает как она работает)))

    Открываем багажник и откручиваем по 1 болту с каждой стороны, около фар

    откручиваются все легко

    я открутил эти 4 самореза. саморезы, как я понял держат отбойник который находится в бампере(я открутил сразу, так как мне его всё равно надо было снимать)

    затем откручиваем по 1 гайке с каждой стороны

    как то странно но гайки открутились легко)

    саморезы держат отбойник в бампере(открутил сразу)

    теперь откручиваем 2 самореза, которые соединяют бампер с крылом

    а 3 сморез прикручен к брызговику

    тоже самое с другой стороны

    Бампер снят

    откручиваем катафоты( гайка на 8) и демонтируем отбойник

    сверлим отверстие для провода в самом бампере( сорри забыл сфоткать))

    делаем отверстие в заглушке, для провода

    прикручиваем всё обратно, прокладываем провода

    тестим. забыл написать бампер держится в специальных зажимах по бокам )

    фото поближе)

    Схему подключения сделал другую, для габаритов использовал схему www.priorovod.ru/showthread.php?t=27567&page=10резистор в габариты 70 Ом.

    Схему пришлось переделывать из за того что 7.5В было не достаточно и светодиоды было не видно)) подал 8В.

    На стопы подбирал резистор не месте, номинал не помню(

    Фото в темное время

    так светят габариты)

    немного отошёл от машины

    Стоп сигнал. напряжение 11.5В

    Строго не ругайте за грязную машину))

    Всем спасибо за внимание!) Всем добра)Ежа))

    Лайк за ежа))

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 20500 км

    Как снять и установить задний бампер на ладу приору

    Для выполнения работ по снятию бампера вам потребуются: ключ на 10 и крестовая отвертка.

    1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
    2. Откручиваем 2 гайки нижнего крепления бампера.
    3. Выкручиваем с обеих сторон по одному болту верхнего крепления бампера.
    4. Выкручиваем с обеих сторон по 2 винта крепления бампера к крыльям и по 1 винту крепления брызговиков к бамперу.
    5. Снимаем бампер, сдвигая его назад.
    6. Устанавливаем задний бампер на место в обратном порядке.

    Подробная инструкция снятия и установки бампера на Приоре

    На Ладе Приора, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Приоре в таких случаях.

    Инструмент

    Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

    • отвертку с крестообразным стержнем;
    • ключ-трещотку на 10 мм.

    Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.

    Передний бампер

    Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.

    На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.

    Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.

    Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.

    Читайте также:  Пошаговая инструкция по снятию бампера на Шевроле Нива
    Демонтаж

    Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

    Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.

    • снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
    • буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
    • после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
    • затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
    • при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
    • фары снимаются вместе со всей конструкцией;
    • закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
    • для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
    • торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
    • после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
    • когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.

    При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.

    Как поставить бампер обратно

    После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.

    Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.

    Читайте также:  Пошаговая инструкция замены бамперов на Форд Фокус

    Задний бампер

    Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.

    В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

    Как снять задний бампер с Приоры

    У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

    Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

    Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

    1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
    2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
    3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
    4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
    5. Катафоты привинчены одной гайкой.
    Установка

    Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.

    При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

    Замена Заднего Бампера Приора На Рестайлинг ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Фронтальный и задний бамперы на Приоре: как верно снять

    Улучшенная передняя защита

    Авто задний бампер, как и фронтальный, делает важную функцию. В его задачу входит принятие на себя удара и максимальное его смягчение. При маленьком ударе кузов автомобиля Лада Приора остается целым.

    Часто передний бампер делается из пластика, потому маленькое столкновение или удар могут привести к возникновению на данной детали трещинок. В данном случае проводится замена бампера. Тюнинг Приоры предусматривает выполнение аналогичной работы.

    Основные причины замены бампера

    Снять передний бампер на Приоре можно своими руками. Но для начала нужно понять причину проведения данной работы. Кузов автомобиля под пластиковыми элементами быстро ржавеет. Связано это с тем, что между деталями попадают и задерживаются грязь, влага и прочие частицы. Для сохранения кузова в надлежащем состоянии рекомендуется применять антикор — специальный материал, который используется для защиты транспортного средства от коррозии. Для этого снимаем не только бампер передний на Лада Приора, но и прочие обвесы. Все элементы хорошо промываются теплой водой.

    Тюнинг данного автомобиля предусматривает проведение аналогичной работы. замена заднего левого фонаря на ceed-универсале. При этом нужно хорошо осмотреть металл. Ржавчина очищается, машина моется и сушится. Места, на которые наносится антикор, обезжириваются сольвентом. Для обезжиривания можно использовать и вещество Bоdy 950. Его нужно наносить на металл в несколько слоев. Замена габаритов на Тойота Аурис Замена замена лампочки заднего заднего габарита. Если в качестве антикора применяются мовиль и сало, их смешивают и растапливают на водяной бане. Главная » Обслуживание и ремонт » Замена подушек двигателя на Ваз Приора опоры. Замену. Готовой смесью металл покрывается с помощью кисти.

    Замена заднего бампера Лада Приора дорестайлинг на рестайлинг

    Снятие и установка заднего бампера на приоре, меняем дорестайл на рестайлинг, приора 2 Бампер в цвет не.

    Бампер SE на приору)

    Понравилось видио,ставь лайк и поделись с друзьями: Наш Instagram- Наш паблик .

    Чтобы Лада Приора имела оригинальный внешний вид, проводится тюнинг. В модернизацию входит и замена переднего бампера. В этом случае можно установить рестайлинговый бампер, юбку либо спойлер. Toyota Auris Букашка › Бортжурнал › Замена лампочек на Аурис лампочки заднего габарита. Данные накладки фиксируются с помощью саморезов.

    Необходимо отметить, что подобный тюнинг добавит вес на переднюю ось автомобиля, улучшая таким образом его устойчивость и сцепление с дорожным покрытием при движении на большой скорости.

    Замена: пошаговая инструкция

    Как снять передний бампер быстро, знают автомеханики. Для этого потребуются торцовый ключ с головкой на «10» и крестообразная отвертка. Снятие бампера начинается с отсоединения минусового провода от клеммы батареи. При необходимости потребуется демонтировать защиту мотора.

    Затем откручиваются по 3 винта фиксации бампера к защитным кожухам и 4 винта, прикрепляющих деталь к верхней поперечине передка кузова. Следующий шаг — демонтаж 2 винтов крепления левого и правого кожухов фар. Чтобы снять передний бампер, нужно выдвинуть его вперед. Для демонтажа балки потребуется вывернуть 3 болта ее фиксации к нижней поперечине кузова. Установка проходит в обратном порядке.

    Снимаем заднюю защиту

    Если необходимо снять задний бампер Лада Приора, тогда потребуется отсоединить провод с «минусом» от клеммы батареи. Затем откручиваются:

    • гайки фиксации демонтируемого агрегата внизу;
    • с 2 сторон по одному болту крепления бампера вверху и к крыльям;
    • винты фиксации брызговиков.

    Демонтаж данной детали осуществляется так же, как и переднего элемента. Установка бампера проводится в обратной последовательности. Водителям-новичкам перед проведением вышеописанной работы нужно уяснить, как снять бампер правильно.

    

    F30 / F80 BMW (MSport) Снятие переднего бампера своими руками (это просто!) — хлебоблог

    Вперед

    Ооооооо…. У меня был неприятный инцидент с устройством, препятствующим парковке. Знаете, эти бетонные штуки, которые мешают вам тянуть слишком далеко … Да, перевалили через один, у которого кусок арматуры едва торчал из одного из двух отверстий в нем … Этого было как раз достаточно, чтобы легко пройти под бампером, втягиваясь внутрь но потом зацепился за бампер при вытаскивании чуть не оторвал бампер.В результате 2 из 4 моих парктроников вылетели из держателей.

    Технический навык
    Расходы
    Обязательство времени
    Фактор PITA

    Предварительные требования

    Все инструменты, которые я использовал для снятия бампера.
    • T25 и T30 Torx отвертки (Этот набор Bondhus хорошо мне служил уже несколько лет)
    • 8 мм отвертка / гаечный ключ , любые 8 мм, которые вы хотите использовать (я все еще очень люблю эти Wera)
    • Инструмент для снятия трима или что-то подобное , чтобы вытащить некоторые из этих пластиковых заклепок
    • Старое одеяло или одеяло , чтобы положить на него бампер, когда вы его снимаете

    Этапы снятия бампера

    1. Я начал под капотом, удалить резиновую полосу / прокладку на передней части автомобиля, просто потянув за нее, довольно просто.
    2. Снимите 6 болтов Torx T30, выделенных ниже, и 2 болта Torx T25 над фарами.
    3. В колесной арке с каждой стороны снимите 3 (с каждой стороны) 8-миллиметровых болта, указанных ниже. Это помогает повернуть рулевое колесо, чтобы облегчить доступ к болтам.
    4. Удалите 2 выделенных (длинных) винта 8 мм. Чтобы получить доступ ко 2-му винту, необходимо отодвинуть крышку колесной арки назад.
    5. Удалите выделенные заклепки на рисунке ниже с каждой стороны.Вам нужно будет потянуть крышку колесной арки назад, чтобы получить к ней доступ.
    6. Под автомобилем имеется в общей сложности 8 болтов / заклепок, соединяющих бампер с щитком под днищем. Удалите и их.
      • Вы можете слегка потянуть бампер, чтобы понять, какие из них нужно снять.
    7. ВНИМАНИЕ! У меня были «Ультразвуковые датчики PDC», и мне пришлось вытащить пластиковый держатель кабеля, чтобы получить достаточную слабину. Посмотрите на изображение ниже, на что нужно обратить внимание, прежде чем снимать бампер.
    8. Поднимите верх с каждой стороны и плотно потяните назад, обращая внимание на область, выделенную ниже, где бампер скользит под этими предметами.
    9. Теперь с каждой внешней стороны возле фар слегка потяните вниз, чтобы отделить верхние фиксаторы / выемки на бампере.
    10. Возьмитесь за отверстия в нижней части решетки и сильно потяните назад. Если верхние секции разделены должным образом, весь бампер будет довольно легко сниматься.

    Повторная установка

    • Переустановка была супер простой для моей машины… Сначала я беспокоился о том, чтобы она правильно выстроилась и т. Д., Но у меня не было никаких проблем.Он просто защелкнулся. Ниже я опубликую несколько фотографий с тем, что ISTA говорит о переустановке, но, честно говоря, это было несложно для моей машины. Я даже не обращался к ISTA, когда делал это.
    • Подумайте о том, чтобы приклеить скотч или что-нибудь около фар, где угол бампера встречается с корпусом, довольно легко поцарапать там вещи при повторной установке.
    • Момент затяжки для 6 T30 и 2 T25 на шаге 2 выше составляет 4,6 Нм или 3,3 фут / фунт . Я просто вручную их все затянул.
    • Посмотрите изображение на шаге 8 выше и убедитесь, что вы правильно вставили бампер под эти зажимы.
    • Убедитесь, что вы подключили все, что отключили на шаге 7

    «Нам предложили как минимум 800 долларов на замену бампера.В автомастерской хотели нашу машину 3 дня. Роберт из Ace закончил работу за 525 долларов за один день ». — Лори, Портленд, Орегон.

    Ремонт бампера в округе Вашингтон

    Доступные услуги:
    • Ремонт задиров бампера. Потертости на углах пластиковых бамперов можно отшлифовать, загрунтовать и перекрасить за 8 часов или меньше.
    • Ремонт трещин и расколов бампера. Многие трещины и расколы можно отремонтировать, если они не находятся на краях или контурах, которые нельзя изменить.Снимаем бампер, привариваем пластиком спереди и сзади, заливаем, грунтуем и красим за 8 часов и меньше.
    • Замена бампера. Бамперы с порванными язычками, сильными трещинами, сильными расколами, сильными потертостями и сильными складками могут быть заменены. Мы закажем вам новый бампер и покрасим его в соответствии с кодом краски вашего производителя. Придите на прием, и мы удалим / утилизируем ваш старый бампер и установим новый, обычно в течение 1,5 часов.

    Часто задаваемые вопросы
    • Сколько времени занимает ремонт бампера? 4-8 часов, в зависимости от степени повреждения.
    • Сколько времени занимает замена бампера? Обычно мы можем заказать новый бампер и покрасить его до вашего приезда. Заходите, снимаем бампер, через 1,5 часа устанавливаем новый.
    • Вы работаете со страховыми компаниями? Да, мы работаем со всеми страховыми компаниями.
    • Нужно ли ждать, пока застынет бампер? Ваш бампер затвердел, когда вы покидаете наш магазин. На последнем этапе ремонта мы используем инфракрасную лампу для отверждения лака.
    • Как я могу получить оценку? Приходите в наш магазин на 10 минут (позвоните, чтобы договориться о встрече) или пришлите нам четкие фотографии повреждений по электронной почте [email protected]
    • Подойдет ли цвет? Да. Мы смешиваем нашу краску в соответствии с кодом и формулой, предоставленной производителем вашего автомобиля. При необходимости мы смешиваем и подкрашиваем краску, чтобы она соответствовала отделке вашего автомобиля, если со временем она потускнела или изменилась.
    • Будут ли какие-либо доказательства повреждения после устранения? №Только техник по кузову или покраске сможет обнаружить ремонт, если внимательно присмотреться.
    • Могу ли я оставить машину накануне приема? Да, вы можете оставить свою машину вечером перед назначением, и мы оставим ее в нашем закрытом магазине на ночь. Обычно мы можем договориться о встрече в нерабочее время, чтобы получить машину. Еще у нас есть запасной ключ в нашем западном гараже.
    • Предлагаете ли вы услугу самовывоза и доставки? Да. Она варьируется от 20 до 80 долларов в зависимости от того, насколько далеко вы находитесь от нашего магазина.
    • Предлагаете ли вы автомобили в аренду? Да. Мы предлагаем аренду через Enterprise rentals, всего в 3,2 км от отеля. 35 долларов в день. Они заберут вас в нашем магазине и отвезут в свои офисы, где предоставят вам машину. Они могут доставить вас к нам в офис в конце дня. Отведите 25 минут на оформление заказа / заселения утром и вечером.
    • Есть ли у вас страхование ответственности? Да. Вы можете просмотреть наш страховой полис на стене нашего офиса.
    • Принимаете ли вы кредитные карты? Да.Visa, MasterCard, American Express и Discover.

    Процессы:
    • Ремонт окраски включает шлифовку, грунтовку, нанесение основного и прозрачного покрытия. Инфракрасное отверждение, полировка и полировка при необходимости. Используются краски Standox; любую слюдяную, жемчужную или металлическую краску можно подобрать на компьютере. Мы используем только лаки PPG.
    • Точечный ремонт смешан для невидимости.
    • Лакокрасочный ремонт проводится безвозвратно и без проблем через 6, 24 или 70 месяцев после ремонта бампера!

    Фото:


    Перекрасить и заменить бампер Sentra.550 долларов. 1 день.


    Ремонт и перекраска половины бампера VW Passat. 295 долларов. 6 часов.


    Ремонт и перекраска бампера Уголок Тойота Хайлендер. 375 долларов. 7 часов.


    Заменить и перекрасить бампер Acura MDX. 625 долларов. 1,5 часа.


    Устранение трещин в бампере Passatt. 350 долларов. 7 часов.


    Ремонт и перекраска бампера Тойота Секвойя угол бампера.310 долларов. 6 часов.

    Как снять передний бампер Ford Super Duty 2017-2018

    Часто задаваемый вопрос: «Как мне снять стандартный передний бампер», и, конечно же, будучи лидером в области запасных частей и аксессуаров, мы кое-что знаем о разборке грузовика.

    Как и все владельцы Super Duty, иметь стандартный грузовик для ваших внедорожных приключений недостаточно, потому что мы продолжаем стремиться довести его до предела, поэтому, как говорится, вот пошаговое руководство о том, как безопасно снимите стоковый передний бампер:

    Препарат

    1. Отсоедините отрицательную клемму на аккумуляторной батарее.Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз.
    2. Рекомендуем полностью прочитать инструкцию по установке перед выполнением работ.
    3. Расчетное время установки: 2 часа
    4. Вам понадобятся следующие инструменты:
    • Трещотка
    • Головка 15мм
    • Головка 18мм
    • Головка и гаечный ключ 3/4 «

    2017 Снятие сверхмощного бампера

    1. Отсоединить разъем жгута проводов основной противотуманной фары.Этот разъем расположен вдоль направляющей рамы со стороны водителя под грузовиком. (Рис A)

    2. Используйте головку на 15 мм, чтобы открутить два болта (с каждой стороны), которыми крепятся боковые опоры штатного бампера. Эти болты можно увидеть, если смотреть в колесную арку по направлению к передней части грузовика. Сохраните эти болты для повторного использования. (Рис B)

    3. Снимите две пластиковые крышки, которые сидят вокруг буксирных крюков, отсоединив два верхних зажима, которые их удерживают.(Рис. C)

    4. Используйте 18-миллиметровую головку, чтобы открутить заводские болты крепления бампера (по 4 с каждой стороны), которые видны после снятия двух небольших пластиковых крышек. (Рис. D)

    5. Снять передний бампер штатного производителя.

    6. Используйте 18 мм, чтобы открутить болты крепления буксирного крюка (по 4 с каждой стороны), затем снимите буксирные крюки. (Рис. E)

    7. Используйте торцевой ключ 18 мм для снятия крепежных гаек (по 4 с каждой стороны) нижних кронштейнов на каждой направляющей рамы.Затем снимите эти скобки. Сохраните эти болты для повторного использования. (Рис F)

    Если вам нужна дополнительная поддержка или у вас есть вопросы, позвоните нам и поговорите с одним из наших специалистов Ford Super Duty по телефону (855) 233-8992

    5 шагов до замены бампера

    Накладки на бампер используются по разным причинам, хотя два основных преимущества заключаются в том, что вы можете изменить внешний вид вашего автомобиля с помощью накладки на бампер, и она может обеспечить дополнительную защиту бампера, а также передней или задней части автомобиля.Лучше всего выбрать предварительно загрунтованный кожух бампера, так как грунтовка остановит коррозию и поможет при покраске кожуха бампера.

    Шаг 1 — Снимите старую крышку бампера

    Вам нужно будет поставить переднюю часть автомобиля на домкрат, чтобы снять старую крышку бампера. Перед использованием домкратов ослабьте гайки на шинах с помощью гаечного ключа. Затем с помощью домкрата поднимите переднюю часть автомобиля и опустите его на опоры домкрата. Снимите обе передние колеса и отсоедините любой из сигнальных проводов.Это легко сделать, вытащив их из боковых сторон бампера, чтобы они больше не находились в гнезде указателя поворота.

    Шаг 2 — Удаление заклепок и болтов

    Вам понадобится отвертка, чтобы отцепить все заклепки, которые удерживают колесную арку на месте. Эти заклепки обычно располагаются в колесной арке. Снимите колпаки колес и отложите их в сторону. Затем откручиваем болты крепления бампера к колесной арке. Для этого используйте гаечный ключ. Возможно, вам придется залезть под машину, чтобы найти болты.Обычно вы можете найти болты, если находитесь под автомобилем и смотрите вверх на радиатор. После того, как вы удалите эти боковые болты, вам нужно будет открутить болты, которыми передняя часть бампера крепится к раме автомобиля. Отцепите пластиковые замки и снимите кожух бампера.

    Шаг 3 — Покраска кожуха бампера

    Вам нужно покрасить кожух бампера перед тем, как его наклеить. Если покрытие еще не загрунтовано, рекомендуется нанести электронный слой. Убедитесь, что на крышке бампера нет грязи и мусора, и нанесите краску и прозрачный слой в несколько слоев.Вы можете использовать влажную наждачную бумагу, чтобы отшлифовать все дефекты, комочки или грязь. Чтобы наждачная бумага оставалась влажной, нанесите немного мыльной воды на шлифование. Подробная инструкция по покраске вашего автомобиля также применима к покраске накладки на бампер.

    Шаг 4 — Установка нового кожуха бампера

    Убедитесь, что ваш новый кожух бампера имеет пластиковые зажимы, которыми он крепится к автомобилю. Они должны быть включены при покупке обложки. Вам нужно начать с одной стороны машины и совместить зажимы с отверстиями в машине.Это должно быть в тех же местах, где вы снимали старую крышку бампера. Как только они выровняются, вы должны вставить зажимы на место. Вы должны услышать, как зажимы встали на место. Лучше всего это делать с помощью дополнительного человека, так как один человек может держать бампер, а другой закреплять зажимы.

    Шаг 5 — Винты и болты

    Если вы заметите какие-либо другие небольшие отверстия в новой крышке, вам нужно будет вкрутить болты в передней части автомобиля и вдоль колесных арок. Как только бампер будет надежно закреплен, вы можете снова прикрепить колесные арки и шины и снять машину с опор.

    Как заменить передний бампер

    Несмотря на то, что автомобили обладают прочной прочностью, представленной шасси и рамой автомобиля, на кузове легко могут появиться вмятины. Ваш передний бампер — это та часть автомобиля, которая будет отражать большинство ударов и ударов на дороге, экономя вам целое состояние на колотушках. Однако со временем из-за износа этой детали она может выйти из строя и потребовать замены.

    Это одна из менее сложных механических работ, которые вы можете выполнить на своем автомобиле, и ее могут выполнить даже те, кто обладает самыми элементарными техническими знаниями.Все, что вам нужно для выполнения этой задачи, — это набор гаечных ключей, набор головок и трещотки, кусачки для проводов, крестообразная отвертка и отвертка с плоской головкой, а также два пандуса для колес, которые помогут вам поднять автомобиль, и вы готовы к работе.

    Шаг 1: Найдите и отвинтите крышку бампера

    Передний бампер состоит из двух частей. Первый — это окрашенный чехол, соответствующий цветовой гамме вашего автомобиля. Иногда его называют бампером, но на самом деле он скрывает настоящий бампер.Чтобы заменить бампер, вам нужно сначала его удалить. Откройте капот автомобиля и выверните винты, удерживающие крышку на месте. Их можно найти над решеткой.

    Шаг 2: Отсоедините кожух бампера

    Теперь пора отсоединить кожух бампера. Посмотрите под лицевую сторону детали и найдите пластиковые зажимы, которые удерживают ее на месте. Осторожно используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вынуть их из положения. Это должно оставить незащищенным клип.Этот зажим прикрепляет бампер к кузову, и его нужно разрезать машинкой для стрижки. Наконец, снимите бампер с машины и положите его на одеяло или полотенце, чтобы не поцарапать или не повредить его.

    Шаг 3: Снятие бампера

    После движения автомобиля по пандусам для колес так, чтобы передняя часть автомобиля была приподнята, используйте доску для тела, чтобы пройти под передней частью автомобиля и найти болты вдоль верхнего края. край бампера. Используйте набор гаечных ключей, чтобы открутить болты, и используйте набор головок и храповика, чтобы снять натяжные стержни, которые находятся по обе стороны от бампера.Убедитесь, что вы храните все болты в надежном месте для повторной установки, а затем снимите старый бампер с машины.

    Шаг 4: Замена бампера

    Установите бампер на раму автомобиля и проденьте болты в отверстия в детали, чтобы удерживать его на месте на раме. Затем просто снова прикрутите гайки к болтам и затяните так, чтобы бампер прилегал к кузову, прежде чем, наконец, снова прикрепить натяжные стержни. Теперь вы готовы съехать на машине по рампе и приступить к замене кожуха бампера.

    Шаг 5: Установите на место кожух бампера

    Извлеките кожух бампера из безопасного места для хранения. Вам нужно будет заменить зажимы, которые вы разрушили на шаге 2, новыми зажимами, иначе крышка бампера будет хлопать на ветру. Просто установите крышку на место и зафиксируйте ее, прежде чем снова прикрепить все необходимые зажимы. Когда это будет завершено и деталь будет прочно прижата к бамперу, просто снова прикрутите винты под решеткой, и ваша машина готова к работе.

    Как уже говорилось, это одна из самых простых работ для выполнения на автомобиле. Все, что вам нужно сделать, это немного надавить на детали, чтобы убедиться, что они надежно прикреплены к кузову автомобиля, и вы можете сразу же направить свой автомобиль обратно на дорогу.

    Tech Corner: Установка послепродажного бампера

    Поздравляем, вы только что купили новый бампер — отличное обновление. Теперь следующий шаг — установка этого тяжелого куска металла. На бумаге работа кажется простой.Но есть некоторые важные вещи, которые следует учитывать, например, вес, датчики и соответствие этим линиям тела. Все эти вещи, если их забыть, могут быстро бросить вызов любому техническому специалисту. Итак, если у вас есть вопросы по установке бампера для вторичного рынка, у нас есть ответы. Читайте дальше, и мы поможем вам подготовиться к тому, чтобы поставить этого плохого парня на место.

    Это может показаться очевидным, но…

    Первым шагом при установке вторичного бампера является снятие старого.Самостоятельно управлять старым бампером может быть неудобно и даже привести к повреждению деталей. Прежде чем зайти слишком далеко, позовите одного или двух приятелей, чтобы они помогли справиться с ситуацией.

    Для типичных случаев применения заводской бампер просто прикручивается и снимается с места. Но прежде чем снимать какие-либо детали и опускать бампер, рекомендуется отключить все освещение или датчики, в которых он может находиться, даже если они не являются необходимыми для нового бампера для вторичного рынка. Если старый бампер сильно не по форме, его может быть немного сложнее удалить, но до тех пор, пока точки крепления к транспортному средству хороши, работа будет оставаться довольно простой.

    Провода, датчики и модули

    Когда старый бампер и вся проводка ослаблены, пора приступить к установке нового. Некоторые бамперы вторичного рынка могут работать с заводским освещением и датчиками, но иногда может потребоваться сращивание. Перед установкой устройства рекомендуется устранить любые проблемы с проводкой или датчиками, поскольку после установки это может оказаться затруднительным. Кроме того, сейчас хорошее время, чтобы прикрепить лебедку к бамперу, если вы хотите ее добавить.

    Стоит отметить, что при установке вторичного бампера иногда необходимо внести изменения в раму.Если это так и кажется, что мод находится за пределами вашей зоны комфорта, нет ничего постыдного в поиске навыков профессионального специалиста.

    Возьми руку помощи

    Пора поставить новый бампер на место, и здесь могут помочь друзья. Помните, что цель состоит не в том, чтобы просто прикрутить его, а также в том, чтобы линии тела совпадали. Это означает, что вы можете не только пораниться, поворачиваясь, пытаясь повернуть бампер, но и скрутив его.Есть много уловок, чтобы удерживать бампер послепродажного обслуживания в устойчивом положении при его установке, но ничто не сравнится с человеческим прикосновением. Купите ящик пива, позовите друзей и хорошо проведите время с этой частью.

    Нет места для неосторожной работы

    На протяжении всего процесса важно помнить о назначении бампера: они должны принимать удары и обеспечивать безопасность вас и вашего автомобиля. Вдобавок, если он держит лебедку, он столкнется с большим стрессом, чем обычно.Здесь нет углов, которые нужно срезать, и нет участков, которые можно оставить в «Эх, все должно быть в порядке». Вы должны знать, что он сработает, когда этого потребуют. Это простой процесс, который обычно можно выполнить за час, если все пойдет хорошо. Итак, повеселитесь, сделайте свою работу правильно и полюбите новый внешний вид вашей поездки.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    E30 Замена переднего бампера —

    Как получить кредит

    Это руководство является оригиналом Classic Bimmer Bits, заслуживающим большого признания многих членов сообщества, которые помогали нам учиться на этом пути!

    Детали

    • Бампер передний (при необходимости)
    • (2) Боковые маркеры (при необходимости) (63141377849)
    • (2) Лампы боковых габаритов (при необходимости) (63217160797)

    (Мы взимаем комиссию за детали, приобретенные по указанным выше ссылкам Amazon, что помогает поддерживать этот сайт в хостинге и бесплатно.Мы ссылаемся только на запчасти OEM или OE, запчасти того же качества, которые мы используем в наших автомобилях.)

    Инструменты

    • Инструмент для снятия пластиковой обшивки
    • Бита Torx T55 и торцевой ключ
    • Головка 10мм (для регулировки высоты бампера)

    Характеристики крутящего момента (фут-фунт):

    Prodedure

    1. Замена переднего бампера — несложная задача. В этом руководстве конкретно рассматриваются бамперы после подтяжки лица; ранние бамперы немного другие. Наш повседневный водитель какое-то время носил несоответствующий бампер, его давно пора было заменить.

    2. Первым делом снимаем боковые маркеры с бампера. Сдвиньте боковой маркер к задней части автомобиля, пока передние выступы не выскочат, и потяните наружу. Если у вас возникли проблемы, вы можете осторожно воспользоваться инструментом для снятия пластиковой обрезки.

    3. Удерживая боковой маркер, поверните патрон лампы против часовой стрелки на 90 градусов и вытащите патрон из бокового маркера.

    4. Повторите шаги 3 и 4, чтобы удалить боковой маркер с другой стороны автомобиля.

    5. Есть два болта, которыми бампер крепится к автомобилю. Доступ к ним осуществляется с нижней стороны бампера, только с внутренней стороны указателей поворота.

    6. Используйте бит Torx T55 и головку, чтобы открутить два болта.

    7. Вытяните бампер вперед. Это может занять немного времени, но будьте осторожны, чтобы не снять его полностью с автомобиля, так как ваши указатели поворота все еще подключены.Вытяните его достаточно далеко вперед, чтобы можно было дотянуться до него для доступа к указателям поворота.

    8. Удерживая руку на бампере, чтобы он не упал, возьмитесь за вилку на задней стороне указателя поворота. Розетка имеет два фиксатора, сожмите их и вытащите вилку из света. Возможно, вам придется немного пошевелить, чтобы она вышла. Повторите с другой стороны. Ниже представлено изображение вилки после того, как она была вытащена из указателя поворота.

    9. Бампер теперь полностью свободный. Потяните его вперед, чтобы снять с концевых кронштейнов, и снимите с автомобиля.

    10. Установка также относительно проста. Самое сложное — завести бампер в боковых кронштейнах. Вот эти парни прямо здесь. Выступы на внутренней стороне бампера входят в пазы вверху и внизу этих кронштейнов, как показано.

    11. Поднимите бампер на место и осторожно вставьте одну сторону бампера в кронштейн, как показано ниже (не обращайте внимания на отсутствующую облицовку бампера!).Установите бампер на амортизаторы, переместите его на другую сторону автомобиля и вставьте бампер в кронштейн с этой стороны. Возможно, вам придется осторожно нажать или потянуть за боковую часть бампера, чтобы он начал крепиться к кронштейну 2 и .

    12. Перед тем, как полностью надвинуть бампер на автомобиль, вставьте оба штекера указателя поворота в розетку и протяните провода бокового маркера через отверстия на каждой стороне бампера.

    13. Вставьте бампер на место.Возможно, вам придется немного приподнять или опустить переднюю часть бампера, чтобы он правильно сидел на амортизаторах.
    14. Этот шаг может быть самым сложным из всей работы. Возьмите один из болтов и заведите его вручную. Скорее всего, вам придется слегка надавить или потянуть бампер, чтобы болт вошел в резьбу. Это может быть немного обманчиво, вы можете подумать, что это вы начали, но оно выпадает, как только вы отпустите. Продолжайте работать, пока он не начнет прижиматься.

    15. Повторите то же самое для другого болта.После того, как вы начнете оба, вы можете полностью вкрутить их и затянуть.
    16. Вставьте разъемы боковых маркеров обратно в маркер и поверните на 90 градусов по часовой стрелке, чтобы зафиксировать.

    17. Поместите передний край (напротив металлического выступа) бокового маркера в соответствующий паз, затем вставьте заднюю часть бокового маркера в бампер до щелчка. Повторите то же самое на другой стороне машины.

    18. Вы можете отрегулировать угол наклона переднего бампера к заднему, отрегулировав боковые кронштейны.Используя торцевой ключ на 10 мм, достаньте его изнутри колодца подкрылка (если ваши пластиковые ограждения отсутствуют) или из-под днища автомобиля и ослабьте два винта, торчащие из кронштейна (показано здесь со снятым бампером).

    19. Сдвиньте край бампера вверх или вниз и, удерживая его в нужном месте, потянитесь назад и затяните винты. Как только один из них будет затянут, вы сможете отпустить бампер, чтобы попасть за крыло, и полностью затянуть оба винта.При необходимости повторите с другой стороны автомобиля. Вы хотите, чтобы бампер имел равномерный зазор от кромки крыльев и обшивки по всему периметру, как (если плохо) показано ниже.

    20. Наслаждайтесь свежеустановленным бампером! В нашем случае ничего новенького, но хотя бы подходящего цвета!

    Зарегистрируйтесь, чтобы никогда не пропустить новые инструкции от Classic Bimmer Bits!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.