Качественное и эффективное sr20det двигателя для автомобилей Inspiring Driving Experience
Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. sr20det двигателя на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. sr20det двигателя подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. sr20det двигателя абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.
Замечательное и выдающееся. sr20det двигателя, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. sr20det двигателя антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. sr20det двигателя совместим со всеми видами моделей.
При покупке они эффективны и безупречны. sr20det двигателя на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. sr20det двигателя доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. sr20det двигателя все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.
Изучите различные. sr20det двигателя представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.
Тюнинг Nissan Silvia S15 — головки двигателя SR20DET
Тюнинг двигателя SR20DET на Nissan Silvia S15 был не самый первый на очереди, хотя куча железа отлежала на полках у меня долгий срок, около года. Ну и пока я где то хорошо не зацепился глушителем Blitz Nur spec C и не дернул за выхлопной коллектор, который и не выдержал, в общем коллектор HKS тоже плохо переносит наши дороги и треснул в районе 4 лициндра 🙂 вот тогда и пришла пора собрать все это в кучу, и поставить все на свои места.
Задача минимум была поменять стоковые валы на тюнячие, ну и поменять форсунки на 850сс и сразу поставить Apexi Power FC.
Замена форсунок прошла более менее гладко, не считая болтиков прикипепших, но тем не менее форсунки SARD 850cc встали замечательно на свое место. С установкой Apexi Power FC вообще проблем не возникло.
Ну а так как снимать коллектор проще вместе со снятием ГБЦ, то сразу значит и валы менять, а раз менять валы, то и притирать клапана, менять пружины и тарелки на усиленные и облегченные, ну а раз пошла такая пьянка то и до кучи запилить рога в голову 🙂
Значит такая вот она была после снятия с нее крышки, все там чисто, даже какие то пометки фломастером внутри…
Двигатель Nissan Silvia S15 — SR20DET
ГБЦ Двигателя Nissan Silvia S15 — SR20DET
но что сразу меня стало напрягать, так это отверстия куда крепятся форсунки и где идет от них распыл
Коллектор впускной SR20DET
вид изнутри вот такой:
Коллектор впускной SR20DET
не знаю почему но мне это не понравилось 🙂
Но что мне больше всего не понравилось, так это как впускной коллектор сопрягается с головой
первое фото коллектора, второе фото канала в том же месте головы, по следам от прокладки видно какая там большая ступенька на входе в ГБЦ и видно следы распыла бензина от форсунки.
Коллектор впускной SR20DET, вид изнутри
Коллектор впускной SR20DET, вид изнутри
Этот момент окончательно уверил меня в мысли – ПИЛИТЬ!
Китайская бор-машинка и набор к ней всяких фрезок и прочей шняги сильно помогли в этом деле.
На первом этапе, окна в ГБЦ были увеличены ровно под размер прокладки, так как делать их больше смысла нет
портинг ГБЦ
портинг ГБЦ, двигатель SR20DET
в итоге на впускных окнах был снят 1 мм со всех сторон, ну и плавный переход в основной канал, место позволяет, потом они были малец отполированы, но без фанатизма.
С выпускными окнами была такая же беда, окна в коллекторе выпускном большие, окна в ГБЦ мелкие, тоже легко по 1 мм все снялось, главное было соблюсти условие ступеньки, что бы она не встречалась на пути движения потока воздуха. как на впуске, так и на выпуске. Запил головы занял свободный вечер после работы.
Так же было расточено отверстие под распыл:
Потом все это дело было отмыто, клапана притерты + еще один вечер началась сборка ГБЦ.
Были поставлены briancrower распредвалы BC205 на 264°/264° с подъемом 12.06/12.06 мм. причем они VTC совместимые, то есть сиська на них встает, клапана родные, а вот тарелки титановые и пружины усиленные тоже все от briancrower kit BC0200
после этого собрали турбину Garrett GT2871RS (GT28RS) на коллектор замотанный термолентой и получился на столе вот такой вот паук 🙂
И все это было поставлено на место с прокладкой Cosworth на 1,5 мм и затянуто на шпильки ARP :
В конце это все выглядело так:
на все ушло неделя вечерами после работы и два выходных, но без соратников по партии я бы это все не осилил! за что им огромное спасибо.
Там же до кучи был поставлен кулер на охлаждение масла с переносом фильтра, но это уже другая история 🙂
Похожие записи:
Sr20Det — OLX.ua
| |||||
| |||||
Похожие запросы:
- sr20det в рубрике Автозапчасти
- sr20det в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- sr20det в рубрике Запчасти для транспорта
- sr20det в рубрике Nissan
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
sr20ve vs sr20de 6 L GA16DE 1. Now i know there is obvious differences like compression, oil lines, internals and ECU. The Spec V QR25DE makes 200 hp. New Arrivals. 10:1 compression. I was thinging of the new Sport Concept that nissan was thinking of putting out. The RR has a 37mm install height. As far as VTEC vs. Nissan SR20VE NEO VVL 2. Sr20ve And Sr20de Welcome to SAU Community. If you have a P11 head with P12 rocker cover use this kit here. 0 16V Engine now available at Motors & More Gqeberha — PE. A new line from MG at Massy Motors. . 1799 Model(s) Nissan Silvia S14 1994-1998 Mileage 85371 KM Nissan SR16VE, SR20VE, SR20VET & SR20DET Engines. This kit is designed to work with SR20DET rocker covers, the SR20DE rocker covers do not have the mounting holes drill and tapped. I was … Nissan SR20VE & SR20DE motors / 1991-94 Nissan Sentra SE-R / 1995-98 Nissan 200SX SE-R / 1999-2002 Infiniti G20t mini-site «The Last of the SE-Rs» This mini-site is dedicated to the amazing 1991-1994 Nissan Sentra SE-R, 1991-1993 NX2000, 1995-1998 Nissan 200SX SE-R, the 1999-2002 Infiniti G20 and their fantastic SR20DE & SR20VE 2.
rkm xxw wy2 5os l0h on1 nck mf2 jne cgh 09f sce ysj ffl 3u9 emn cqf cai sbh 4kk
SR20DET
Когда дело доходит до японских спортивных компактных двигателей, успех двигателя определяется его дизайном, характеристиками, потребностями потребителей и, в нашем мире, послепродажной поддержкой. Для фанатиков Nissan почтенный двигатель SR20 является фаворитом с четырьмя цилиндрами. Эта универсальная мельница производилась более 13 лет практически во всех мыслимых конфигурациях; от безнаддувного двигателя и с принудительной индукцией до всех трех вариантов трансмиссии: переднего, заднего и полного привода. Это семейство двигателей использовалось на 18 различных платформах Nissan / Infiniti по всему миру.Из них Америка увидела только двигатели Sentra, Pulsar NX и Infiniti G20, которые были полностью переднеприводными, безнаддувными двигателями SR20DE (серия двигателей SR / 20–2,0 л / D-Dual Overhead Cams, E-Electronic Fuel Injection).
Просмотреть все 12 фото1. Flat Top ZenkiПосмотреть все 12 фото 2. Flat Top KoukiПосмотреть все 12 фото 3. Notch TopГоловку блока цилиндров с плоским верхом первого поколения (1) можно отличить от головки блока цилиндров второго поколения (2) по ребрам охлаждения в передней части головки. У Notch Top (3) кулачковая шестерня VTC выступает вперед.
ВНУТРИ ПРОЦЕССА
В то время, когда дрифтинг превратился из подпольного и незаконного стиля вождения в Японии в основной вид автоспорта в США, у американских энтузиастов был скромный выбор японских платформ (Supra, 300ZX, 350Z , RX7, MR2, 240SX, AE86) на выбор. Из этих вариантов 240SX предлагал доступное, обильное, легкое и сбалансированное шасси с задним приводом. USDM 240SX оснащался безнаддувным двигателем KA24E с одним кулачком или KA24DE с двумя кулачками, двигателями, которые в то время не пользовались такой большой поддержкой со стороны вторичного рынка.К счастью, поскольку 240SX — это то же самое, что JDM Silvia и 180SX, полный задний привод SR20DET, трансмиссия, жгут проводов и ЭБУ можно было относительно легко поменять местами. Добавьте к этому обширную послепродажную поддержку, которую уже предлагают японские тюнеры и производители, ориентированные на производительность, и потолок производительности существенно поднимется.
Посмотреть все 12 фото Головка блока цилиндров с плоским верхом оснащена фиксированным распределением фаз газораспределения. Однако вторичный рынок предлагает регулируемые шестерни, которые позволяют «наклонять» распределительные валы для оптимальной работы.Семейство двигателей SR выпускается с различными объемами двигателя и технологиями головки блока цилиндров. Ориентированные на производительность, заднеприводные двигатели SR20DET (да, «T» означает турбокомпрессор) не закрепились в США, пока дрифт не стал популярным в начале 2000-х годов. Эти двигатели, три варианта, на которых установлены JDM S13, S14 и S15 Silvias и 180SX, являются наиболее распространенными заменами. Так что же такого особенного в этих двигателях? Они оснащены заводским турбонаддувом, имеют потенциал мощности в два раза выше заводской мощности с заводскими внутренними устройствами и, благодаря вторичному рынку, могут быть изготовлены с еще большим потенциалом мощности.
Компания Nissan разработала полностью алюминиевый двигатель SR20DET с турбонаддувом и квадратным диаметром цилиндра 86 мм и ходом поршня 86 мм, который отличается балансом крутящего момента и выходной мощности. Блок имеет закрытую платформу с гильзами цилиндров из сплава, и каждый цилиндр имеет подпоршневой масляный распылитель для поддержания температуры поршня. Сверху, 16-клапанная головка блока цилиндров оснащена двойными верхними распределительными валами с цепным приводом, которые позволяют независимо регулировать фазу газораспределения (при установке вторичных регулируемых кулачковых шестерен).Кулачки поднимают клапанный механизм с помощью коромысел с подъемниками гидравлических клапанов, преимущество которых заключается в сокращении затрат на техническое обслуживание, поскольку они постоянно и автоматически регулируют клапанный зазор. Единый корпус дроссельной заслонки регулирует поток поступающего воздуха, который нагнетает давление во впускной алюминиевый коллектор. По мере того как воздух распределяется по впускным каналам, топливные форсунки с боковой подачей и высоким сопротивлением распыляют распыленное топливо в камеры сгорания. Система зажигания с катушкой на свече обеспечивает точное время зажигания для оптимального сгорания и производительности. В течение своего производственного цикла SR20 претерпевал эволюцию с небольшими изменениями, которые отличают каждое выпущенное поколение Nissan.
Ранние двигатели SR20DET обычно определялись по их клапанной крышке. Двигатели «Red Top» и «Black Top» (их также иногда называют «Flat Top») были обнаружены в RPS13 180SX и S13 Silvia. Эти двигатели поставлялись с головкой блока цилиндров «High Port», в которой использовались распределительные валы с неизменяемыми фазами газораспределения и обеспечивалась превосходная заводская циркуляция воздуха, что делало их желательными в качестве варианта производительности, не требующего тяжелой работы с отверстиями.Они используют топливные форсунки со скоростью 370 см3 / мин для подачи топлива и турбокомпрессор с опорными подшипниками Garrett T25G для давления наддува. Этот двигатель выдавал 200 лошадиных сил в стандартной комплектации, но мог безопасно поддерживать приблизительно 400 л.с. на базовой нижней части, правильной комбинации деталей на болтах, турбо-модернизации, улучшении подачи топлива и калибровке.
Посмотреть все 12 фотографий В отличительной форме крышки клапана Notch Top находится кулачковая шестерня VTC, которая регулирует синхронизацию впускных кулачков.Позже Nissan выпустил обновленный двигатель SR20DET с системой регулирования фаз газораспределения (VTC), которая представляет собой систему изменения фаз газораспределения Nissan.Этот двигатель впервые появился в S14 Silvia в конце 1993 года. Этот двигатель, отличающийся необычной формой клапанной крышки, получил прозвища «Notch Top» и «Slant Top». Эта новая головка блока цилиндров, известная как «Low Port», отличается измененной конструкцией впускного коллектора, питающего отверстия немного меньшего размера для увеличения скорости впуска. Откалиброванный с помощью VTC на впускном распредвале, низкая головка порта обеспечивала улучшенный отклик, обеспечивая большую пиковую мощность по сравнению с предыдущими двигателями SR20. С усилением, обеспечиваемым более крупным турбонагнетателем Garrett T28 с опорными подшипниками, штатная мощность увеличилась до 217 л. с.В 1994 году Nissan Motorsports выпустил ограниченную серию под названием 270R. Эта серия, состоящая всего из 30 единиц, вырабатывала 270 л.с. и была оснащена множеством улучшенных характеристик Nissan Motorsports, дополняющих более высокую мощность двигателя.
В 1999 году Nissan представил последнее S-шасси с двигателем SR20DET — S15 Silvia. SR20DET, на котором установлен S15 Spec R, продолжал пользоваться преимуществами головки блока цилиндров VTC и был оснащен турбонагнетателем с шарикоподшипниками Garrett GT28R и более крупными форсунками на 480 см3 / мин.Для этого двигателя Nissan отказался от «тупых» катушек с внешним воспламенителем в пользу «умных» катушек со встроенными воспламенителями. Усовершенствованная система управления двигателем регулирует подачу топлива и угол опережения зажигания для выработки 247 л.с.
Посмотреть все 12 фотоСмотреть все 12 фото Головка блока цилиндров с плоским верхом имеет литой впускной канал под большим углом. Для сравнения, верхняя часть с выемкой имеет более традиционный дизайн с низкими портами.Что дает SR20 такой потенциал и выносливость? Послепродажная поддержка.Nissan начал производство этого двигателя в 1989 году, и, несмотря на прекращение производства этого двигателя с S15 Silvia Spec R 2002 модельного года, вторичный рынок продолжал поддерживать каждый из этих вариантов с производительными деталями, которые продолжают выпускаться даже по сей день. От базовых болтов до вращающихся узлов, комплектов строкеров и полной настройки головки блока цилиндров — вариантов настройки предостаточно.
Двигатель SR20DET с болтовым креплением приветствует большинство модификаций, взамен увеличивая мощность.После того, как вы произвели базовую модернизацию впуска, даунпайпа и выхлопа, приготовьтесь инвестировать в решения по управлению двигателем для более продвинутых болтов, таких как впускные коллекторы и передние промежуточные охладители. Важность послепродажной системы управления двигателем становится первостепенной после модернизации форсунок, топливного насоса, системы зажигания, выпускного коллектора и турбонагнетателя с последующим повышением давления наддува. Если вы сняли крышку клапана для модернизации распределительных валов, рекомендуется добавить стопоры коромысел, чтобы коромысла не раскачивались на высоких оборотах двигателя.Если вы заядлый игрок, откажитесь от подъемников с гидрораспределителями в пользу солидных подъемников. Поскольку солидные лифтеры не двигаются, они уменьшают вероятность того, что коромысла вылетят из своих позиций. Единственное предостережение в том, что они причиняют боль, когда дело доходит до набора клапанной ресницы. Тем не менее, многие утверждают, что усилия того стоят, поскольку их вряд ли нужно будет корректировать в течение некоторого времени. В зависимости от выбранных вами деталей и типа топлива, которое вы используете, эти обновления могут дать вам диапазон от 200 до 300 л.с.
Если вы взорвали двигатель SR20 или просто готовы перейти на следующий уровень, вы готовы обновить внутреннее устройство двигателя. Гильзы цилиндров из сплава SR20 могут быть переточены только на 0,5 мм или 20 000 долей дюйма дважды (86,5 мм и 87 мм), прежде чем стенки гильзы станут слишком тонкими, и вы будете вынуждены повторно установить гильзу в блок. К счастью, есть несколько вариантов замены гильзы на блок, а прочные гильзы цилиндров из ковкого чугуна после продажи расширяют ваши возможности за счет использования поршней гораздо большего размера.В случае с SR20 вы можете смело увеличивать диаметр цилиндра до 90 мм и при этом иметь достаточную толщину стенок цилиндра, чтобы выдерживать огромное давление в цилиндре без образования трещин. Также неплохо сейчас обновить шатуны, особенно если вы планируете увеличить мощность двигателя. Для увеличения крутящего момента увеличьте ход поршня с помощью ходового коленчатого вала. Если вы это сделаете, запланируйте заказ нестандартных поршней, так как положение пальца необходимо будет отрегулировать для обеспечения более длинного хода.
После того, как вы закончите усиление вращающегося узла и / или увеличите рабочий объем блока SR20, пора повысить объемный КПД вашего двигателя.Чтобы улучшить поток воздуха в цилиндры и из цилиндров, простая установка распределительных валов с более высокой подъемной силой и большей продолжительностью может существенно повлиять на мощность двигателя и форму кривых мощности и крутящего момента. Более крупные клапаны и порт могут дополнять большие распредвалы для оптимальной объемной эффективности. Но помните, что больше не всегда лучше. Подключение головки, клапанный механизм и выбор распределительного вала сочетаются с турбо-размером для достижения желаемой пиковой мощности и кривой крутящего момента. Если вы участвуете в драг-рейсинге, это здорово, если вы хотите добиться успеха, но обычно это приводит к оцепенению и замедлению движения на улицах или трассе.Выбирайте обновления в зависимости от цели сборки или того, что вы больше всего планируете делать с автомобилем. Сборка с высокой производительностью обычно затягивает трафик.
Посмотреть все 12 фотографий Стопоры коромысел из листового металла, которые крепятся болтами к крышкам распределительных валов, помогают предотвратить выброс коромысел из положения под кулачками при высоких оборотах двигателя. Любители мощностибудут возражать против двигателя SR20DET, поскольку он не основан на железном блоке или его мощность не может конкурировать с рядными шестицилиндровыми двигателями RB или JZ. Тем не менее, есть веские причины для использования замены SR20. Легкий алюминиевый двигатель SR20 помогает поддерживать отличный баланс веса, которым известен 240SX, что способствует его желательному нейтральному управлению. Двигатели RB и JZ весят немного больше, что приводит к большему балласту спереди. Относительная доступность SR20 также является привлекательной темой для разговоров, поскольку импортеры двигателей на обоих берегах продают полные свопы по цене от 2800 до 4000 долларов. Благодаря более чем двум десятилетиям разработки и послепродажной поддержки, для этих двигателей все еще доступно множество запчастей.При правильной сборке SR20 может надежно выдерживать более 700 л.с. на колесах. Тем, кто ищет надежную и экономичную замену двигателя, практически незаменимую для S13 и S14 240SX, не ищите дальше.
Просмотреть все 12 фотографийДвигатель (крышка клапана) | Годы | Выход | Шасси | Код шасси | Тип головки | Впускной коллектор | Распределитель времени | Зажигание | Размер инжектора | Датчик O2 | Турбокомпрессор | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Red Top | 91-94 | 200hp | Silvia | S13 | High Port | Long Runner | Fixed | Dumb Coil, External Ignitor | 370cc, Side Feed | Skinny Type | Garrett T25G | |
Red Top | 91-94 | 200hp | 180SX | RPS13 | High Port | Long Runner | Fixed | Dumb Coil, External Ignitor | 370cc, Боковая подача | Skinny Type | Garrett T25G | |
Black Top | 90 063 94-98200 л. Верхняя / наклонная верхняя | 94-98 | 217 л.с. | Silvia | S14 | Низкий порт | Короткие бегунки | VTC, впускной кулачок | Тупая катушка, внешний воспламенитель | 370cc, боковая подача | Fat Type | Подшипник скольжения Garrett T28 |
Паз верхний / наклонный верх | 99-02 | 247 л.с. | Silvia | S15 | нижний порт | Короткие бегунки | VTC, впускной кулачок | Smart Coil, встроенный воспламенитель | 480cc, боковая подача | Fat Type | Garrett T28R Ball Bearing |
15 Спецификации SR20DET, которые доказывают, почему дрейф эры любят SR
Мы раскрываем технические характеристики Nissan SR20DET, чтобы точно понять, что делает этот двигатель одной из самых популярных японских тюнинговых платформ.
SR20DET (обычно называемый «SR») — это культовый двигатель, который на протяжении большей части последних двух десятилетий был опорной силовой установкой для гоночных автомобилей высшего уровня в мире дрифта.
Сейчас, в 2020 году, большинство профессиональных дрифт-каров оснащено двигателями 2JZ-GTE, сменными двигателями LS и другими экзотическими силовыми установками, но долгое время SR20 был основным двигателем для обеспечения надежной мощности.
SR20DET изначально поставлялся в комплектации Redtop в Nissan 180sx (S13), в сочетании с турбокомпрессором Garrett T25G и пятиступенчатой коробкой передач он выдавал 201 л.с. при 6000 об / мин и 202 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин.
Nissan продолжал разрабатывать SR20 на протяжении девяностых годов, представив «Blacktop» (без VCT) в 1994 году, а позже, второй «Blacktop», на этот раз оснащенный системой регулировки фаз газораспределения и большим турбокомпрессором Garrett T28 в модели Silvia ( 200sx) S14. Эта итерация предлагала 217 л.с. при 6000 об / мин с крутящим моментом 205 фунт-фут при 4800 об / мин.
Последняя версия SR20DET была сделана для Nissan Silvia (S15) 1999 года, этот последний «Blacktop» SR был соединен с турбонагнетателем с шарикоподшипниками T28R и совершенно новой шестиступенчатой коробкой передач мощностью 247 л. с. при 6400 об / мин и крутящим моментом 220 фунтов. крутящий момент при 4800 об / мин.
SR20DET использовался во многих других платформах Nissan, включая Bluebird, Avenir, Pulsar GTI-R, Sunny GTI-R, а также вышеупомянутые семейства 180sx и Silvia.
Был одноразовый комплект твин-турбо (SR20DETT), произведенный японским тюнером ENDLESS. В этот комплект входила пара турбокомпрессоров GReddy TD05-16g.
Для Silvia выпускался также двигатель SR20DE без турбонаддува, мощность которого составляла 145 л.с. при 6500 об / мин и 132 фунт-фут при 4800 об / мин.
SR20DET Характеристики
- 1.Когда он был построен? Впервые он был произведен в 1989 году на заводе Nissan Bluebird 2000SSS Attessa Limited (шасси U12). Последний раз двигатель обслуживался в купе Nissan Silvia Spec-R (шасси S15), производство которого было прекращено в 2002 году.
- 2. Что такое смещение? Объем SR20DET составляет 1998 кубических сантиметров (округлено до 2 литров).
- 3. Какая конфигурация двигателя? В SR20DET используется продольно установленный четырехцилиндровый двигатель.
- 4. Кто это построил? Компания Nissan Motor Company Ltd., Япония.
- 5. Он турбонаддув? да. Он использует один турбонагнетатель Garrett T28R (в финальном облике Silvia Spec R).
- 6. Какое давление наддува штатное? 7 фунтов / кв. Дюйм
- 7. Каковы особенности головки блока цилиндров? DOHC (Dual Over Head Cams), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр), на более поздних версиях он мог похвастаться системой Variable Valve Timing (VVT).
- 8. Какая мощность на складе? 250 л.с. @ 6400 об. / Мин.
- 9. Каков выходной крутящий момент на складе? 220 фунт-фут при 4800 об / мин.
- 10. На каких машинах был установлен этот двигатель? Nissan Bluebird, Nissan Pulsar, Nissan Sunny, Nissan 180sx, Nissan Silvia (S13, S14, S15), Nissan Avenir, Nissan Liberty, Nissan R’nessa, Nissan 200sx (S14).
- 11. Насколько настраивается стандартный двигатель? SR20DET — это легко настраиваемый двигатель, с помощью простых модификаций на болтах легко получить 300 л. с. При более серьезных обновлениях доступно 400 л.с. Обычно считается, что мощность более 400 л.с. требует внутреннего усиления двигателя.
- 12.Что думают об этом тюнеры двигателей? Тюнерам нравится SR20, это экономичная платформа, которую можно модифицировать до тех пор, пока ваши цели мощности не будут установлены выше 400 л.с. Ознакомьтесь с нашим руководством по настройке SR20DET, чтобы прочитать подробное руководство о том, как извлечь больше мощности из вашего SR.
- 13. Есть ли в нем «крутой» фактор? Поскольку это двигатель, доступный в основном только в Японии, SR20DET считаются классной платформой. В то время как Япония, Европа и Австралия предлагали SR20 с завода, в Соединенных Штатах и Канаде никакие 240sx не предлагались с этим мощным двигателем с турбонаддувом.
- 14. Как это звучит? С правильным выпускным коллектором (GReddy) и сквозной системой SR20DET может звучать круто, но это все равно четыре горшка, так что … не так уж хорош в отделе звука.
- 15. Трудно ли найти запасные части? Стандартные и обновленные детали для этого двигателя по-прежнему доступны во всем мире. Существует обширный рынок запчастей SR20DET, предлагающий так много вариантов модернизации, что владельцы действительно избалованы выбором. Посетите наших друзей в Enjuku Racing, чтобы узнать, что предлагается в Соединенных Штатах.
Вы владелец SR20DET? Заглянул в турбо апгрейд? Наше руководство по SR20DET Turbo было написано специально для вас.
Итак, теперь вы ознакомились со спецификациями SR20DET и понимаете, почему этот двигатель пинает задницу, почему бы не посмотреть, как он себя чувствует в бою лицом к лицу с RB20DET; SR20 против RB20.
Если вам понравилось читать о четырехцилиндровом двигателе Nissan SR, почему бы не взглянуть на характеристики его старшего шестицилиндрового брата — RB20DET.
Обновлено 03.05.2020: В статью добавлен дополнительный контент и изображения.
По сценарию Джо Террелла Основатель Drifted. com, автомобильный журналист и всесторонний автолюбитель. Узнайте больше о Джо и команде Drifted на нашей странице о нас.Оценить статью
Вы можете использовать эту функцию, чтобы оценить эту страницу. Пожалуйста, проявите великодушие, более высокий рейтинг помогает нам создавать больше подобного контента 🙏
SR20DET Parts | Начните планировать замену двигателя!
Nissan RWD SR20DET — это рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, разработанный для различных моделей с задним приводом (RWD), в частности Silvia, Pulsar GTI-R, Bluebird и 180SX.В США и Канаде Silvia и 180SX были выпущены как модель 240SX, которая производилась в период с 1989 по 1999 год.
Благодаря большому выбору запасных частей для двигателя с принудительной индукцией, двигатель SR20DET стал популярной заменой двигателя для владельцев 240SX во всем мире. Фактически, некоторые мастерские по тюнингу автомобилей специализируются только на замене двигателя 240SX SR20DET. Среди механически склонных смена двигателя также обычно выполняется в личных гаражах.
SR20DET Замена двигателя
Владельцы240SX, выполняющие замену двигателя SR20DET, реализуют свои проекты по замене двигателя одним из двух способов: они покупают оригинальный двигатель в отремонтированном состоянии и бросают его в автомобиль, или они создают двигатель с нуля, часто используя комбинацию деталей из производитель оригинального оборудования и рабочие характеристики SR20DET, доступные в Enjuku Racing.
Если вы решите применить второй подход и создать собственный двигатель SR20DET, вы обязательно найдете наш отличный выбор деталей для этого проекта более чем полезным. Мы можем предоставить вам все детали, необходимые для замены, от распределительных валов до компонентов сцепления и трансмиссии и креплений двигателя. Просто изучите наш инвентарь и закажите то, что вам нужно.
Готовы к замене двигателя?
Помимо наличия подходящих автозапчастей для работы, единственное, что вам нужно, чтобы сделать ваш автомобиль подходящим кандидатом для замены двигателя SR20DET, — это модель автомобиля, в которой размещен двигатель, и желание испытать спортивные характеристики двигателя.Пока эти штуки на месте, он идет полным ходом (каламбур). Все, что вам нужно сделать, это заказать запчасти в нашем интернет-магазине и попросить механика выполнить установку или сделать это самостоятельно, если у вас есть навыки.
Почему мы должны быть вашим поставщиком?
Есть несколько причин сделать нас вашим надежным поставщиком запчастей для замены двигателя, но выделяются три из них: мы специализируемся на поставках запчастей для моделей Nissan, мы предлагаем один из самых широких ассортиментов запчастей SR20DET в Интернете и принимаем индивидуальные заказы. заказы и заказы напрямую от производителя на комплектующие, которых у нас нет на складе.Кроме того, у нас также есть линия для вопросов, по которой вы можете позвонить, чтобы получить всю необходимую информацию о запчастях перед покупкой.
Начните заказывать детали сегодня
Замена двигателя — один из самых масштабных проектов по настройке автомобиля, но мы предоставляем автозапчасти и профессиональные консультации, необходимые для правильного выполнения работы. Чтобы разместить заказ, позвоните нам сегодня по телефону (888) SR20DET или разместите заказ прямо в нашем интернет-магазине. Если у вас есть вопросы, звоните на нашу горячую линию по телефону (352) 241-8399.Свяжитесь с нами сегодня!
Nissan SR20DET против SR20VE: что лучше?
Если вам нравятся Nissans 1990-х годов, такие как 240SX или Sentra, вы, вероятно, поклонник SR20. Как и другие двигатели Nissan и почти все остальные двигатели JDM в этом отношении, SR20 выпускался в нескольких различных вариантах.
Две популярные версии этого двигателя — SR20DET и SR20VE. Естественно, все чаще обсуждают, какая версия SR20 лучше. Итак, давайте углубимся и посмотрим на некоторые отличия.
Основы
Прежде чем мы перейдем к различиям, я хочу уточнить, что мы будем говорить о SR20DET и SR20VE. Мы не будем обсуждать SR20DE или SR20VET.
Если начать с основ, то на бумаге оба двигателя выглядят очень похожими. Оба они имеют рабочий объем 2,0 л, алюминиевый блок, алюминий и головку с 4 клапанами DOHC. Большая очевидная разница между этими двумя двигателями заключается в том, что один из них имеет турбонаддув, а другой — без наддува.
Как ни странно, ни один из этих двигателей не использовался в очень широком диапазоне различных приложений.
В то время как SR20DE использовался в различных транспортных средствах, SR20DET был в S13, S14, S15, Pulsar GTI-R, Sunny GTI-R, Bluebird, Liberty и Avenir, который представляет собой универсал. SR20VE использовался только в Primera, Bluebird и Wingroad.
Потенциал мощности
Что касается потенциальной выходной мощности, неудивительно, что DET был доступен с большей мощностью, чем VE.Выходная мощность DET составляла от 200 до 266 лошадиных сил, а VE — от 187 до 201 лошадиных сил.
Что-то, что меня удивило при исследовании этого, — это то, какую пиковую мощность дает VE. Пиковая мощность между этими двумя двигателями на удивление близка, поскольку VE развивает до 100 л.с. на литр без наддува.
Конечно, пиковая мощность говорит лишь очень небольшую часть истории, и хотя VE вырабатывает большую мощность для двигателя без наддува, он страдает по сравнению с DET, когда дело доходит до крутящего момента, где DET дает дополнительные 50 фунтов. футов
Мощность VVL
Основная причина, по которой двигатель VE может производить такую большую мощность без наддува, — это его превосходная головка блока цилиндров. Главное, что делает голову намного лучше, — это система NEO VVL, которая, по сути, была ответом на систему Honda VTEC.
По большей части, система NEO VVL работает точно так же, как и система Honda VTEC, в которой используются несколько кулачков для обеспечения кулачка с низкой частотой вращения, идеального для крутящего момента, и кулачка с высокой частотой вращения, оптимизированного для лошадиных сил.
Единственное различие в системе Nissan состоит в том, что впускной и выпускной кулачки срабатывают независимо для более плоского и стабильного диапазона мощности.
Система NEO VVL VE несколько отличается от всего, что вы найдете на головке DET. В зависимости от того, о каком SR20DET вы говорите, он либо не имел VVT / VVL, либо поставлялся с системой Nissan VTC.
Красный верх и асфальт (также называемый «плоским верхом») не используют какие-либо системы VVT или VVL, а верхняя часть с выемкой — это двигатель, который использует VTC.
Не-VTC DET поставлялись с головкой блока цилиндров «High Port», которая обеспечивала отличный воздушный поток с завода, что делало их желательными в качестве варианта производительности, не требующего тяжелой работы с портами.
С другой стороны, VTC DET поставлялись с цилиндром «Low Port», который имеет измененный впускной коллектор с немного меньшими портами для увеличения скорости впуска.
В сочетании с VTC на впускном распредвале низкая головка порта обеспечивает улучшенный отклик, обеспечивая большую пиковую мощность по сравнению с предыдущими двигателями SR20.
Проще говоря, благодаря системе NEO VVL и улучшенной конструкции портов, головка VE, возможно, лучше любой головки DET. При этом вы можете сделать поток головы DET намного больше, чем это происходит на заводе, с некоторой работой с портом.
Различия блока цилиндров
Переходя от ГБЦ к блокам, можно выделить несколько заметных отличий. Поскольку VE использовался в автомобилях с передним приводом, а DET — в автомобилях с задним приводом, существует множество небольших изменений для каждой конфигурации, но эти различия не так уж и важны.
Самое важное в том, что они оба используют дизайн закрытой колоды, который действительно прочен и отлично подходит для создания большой мощности. Одна очень приятная вещь в блоке DET — это то, что поршневой масляный распылитель распыляет масло на нижнюю часть купола поршня, чтобы помочь удерживать поршень.
Это хорошая функция для ускоряемого приложения, но она не обязательна.
Также важно отметить, что блок VE имеет разные масляные каналы, которые необходимы для подачи масла высокого давления в систему NEO VVL. Это важно отметить, потому что, если вы построите двигатель Франкенштейна, вам может потребоваться или не потребуется перекрывать эти масляные каналы.
Другое внутреннее устройство двигателя
Если посмотреть на поршни, то можно заметить значительную разницу в зазоре, так как VE использует 10.Степень сжатия 3: 1, в то время как DET использует степень сжатия 8,5: 1. Более высокая степень сжатия помогает VE вырабатывать как можно больше мощности
До сих пор ясно, что DET был разработан с использованием принудительной индукции. Поскольку головка VE лучше, возникает вопрос, можете ли вы надеть головку VE на свой DET, и ответ — да.
Если вы хотели построить один из этих двигателей Франкенштейна, вам необходимо внести некоторые важные изменения.
Масляный насос двигателя DE / DET не идеален для использования с головкой VE, поскольку каждый из этих конкретных масляных насосов не обеспечивает достаточно стабильно высокое давление масла, которое требуется двигателю VE для активации обоих соленоидов VVL.
Другие мелочи, такие как использование передней крышки VE и работа с несовпадающими временными метками, делают DET с головкой VE немного сложнее, но это выполнимо.
Какой из них лучше?
Возвращаясь к первоначальному вопросу, какой из них лучше, это зависит от того, что вы хотите от своего двигателя, и, честно говоря, было бы не совсем справедливо сравнивать эти двигатели, поскольку один с турбонаддувом, а другой без наддува.
Если вы хотите построить двигатель N / A, VE будет лучшим выбором.Если вам нужен форсированный двигатель, DET будет лучше. Если вы хотите получить лучшее из обоих миров, вы можете построить DET с головкой VE или выбрать VET.
Nissan SR20DET: четырехцилиндровый двигатель, который помог сделать дрифт глобальным феноменом
В середине 1980-х годов самым мощным четырехцилиндровым двигателем японского производителя был CA18DET. Как следует из названия, это была 1,8-литровая мельница с турбонаддувом, последняя, наиболее производительная версия семейства CA, выпускавшаяся с 1982 года.К концу десятилетия двигатель достиг предела своего запаса мощности, но, что более важно, он не мог соответствовать строгим нормам выбросов без серьезного капитального ремонта.Руководство решило, что разработка нового двигателя была гораздо более рентабельной альтернативой, поэтому родился SR20DET. Как и знаменитый RB26DETT, этот новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель дебютировал в 1989 году. Однако, в отличие от своего рядного шестицилиндрового брата, он был установлен поперечно внутри моторного отсека Bluebird 2000 SSS Attesa Limited.
В то время как старый CA18DET, который он в конечном итоге заменил, имел чугунный блок, SR20 получил более легкий алюминиевый блок с закрытой палубой, задуманный с учетом взрывозащиты. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 86 x 86 мм (3,39 дюйма), квадратная конструкция способствовала сбалансированной передаче мощности и крутящего момента.
Внутри блока инженеры установили полностью уравновешенный коленчатый вал из кованой стали вместе с прочными шатунами и поршнями с покрытием, которые совершали возвратно-поступательное движение внутри чугунных гильз цилиндров.Алюминиевая головка блока цилиндров с двойным верхним распределительным валом (DOHC) имеет поперечно-проходные камеры сгорания с односкатной крышей с четырьмя клапанами на цилиндр.Под красной крышкой клапана (черной в более новых версиях VTC) кулачкам были приданы довольно агрессивные профили, и они приводили в действие каждый набор клапанов с помощью Y-образных коромысел с низким коэффициентом трения с гидравлическими подъемниками. Поскольку основными целями этого агрегата были надежность и превосходная передача мощности, обе кулачковые шестерни приводились в движение одной роликовой цепью ГРМ.
Хотя в 1989 году также была представлена версия без наддува (SR20DE), двигатель был разработан для принудительной индукции. SR20DET изначально поставлялся с турбокомпрессором Garrett T25, который помогал ему развивать 201 л.с. при 6000 об / мин и 274 Нм крутящего момента при 4.000 об. / Мин.
В 1990 году Nissan решил, что этот агрегат достаточно хорош для автоспорта, когда был представлен GTI-R Pulsar (известный в Европе как Sunny). Основанная на шасси обычного трехдверного хэтчбека и оснащенная уникальным вариантом SR20DET (54C), это была полноприводная карманная ракета мощностью 227 л.с., разработанная для омологации WRC (чемпионата мира по ралли).Он участвовал в чемпионате группы А в 1991 и 1992 годах, но результаты были, мягко говоря, скромными. Для сезона 1992 года производитель также разработал пару автомобилей Группы N, которым удалось финишировать первым и вторым в итоговом зачете FIA PWRC (Кубок чемпионов для водителей серийных автомобилей), поддерживающей серию WRC.
Но, если отвлечься, SR20DET достиг легендарного статуса благодаря дрифту. Все началось в 1991 году, когда двигатель, наконец, установили продольно на шасси настоящего спортивного автомобиля с задним приводом: S13. С незначительными изменениями по сравнению с оригинальным агрегатом 1989 года, он заменил CA18DET с промежуточным охлаждением на JDM K-trim Silvia и 180SX Fastback Coupe. Мощность составляла 205 л.с. и 203 фунт-фут (275 Нм) крутящего момента, чего было достаточно, чтобы легко сдвинуть задние части обоих автомобилей.
Эти две модели, удобные для дрифта, стали излюбленным оружием энтузиастов этой потрясающей (и незаконной) техники вождения, которая в то время была в большей степени стилем жизни в Японии.Четырехцилиндровый двигатель под их капотами оказался более чем надежным в суровых условиях дрифта, даже в стандартной комплектации. По прошествии лет стало доступно огромное количество обновлений для вторичного рынка, и был раскрыт истинный потенциал мощности этого впечатляющего двигателя. Без изменения внутреннего устройства и всего лишь нескольких модификаций на болтах легко получить 400 лошадей.Конечно, некоторые любители скорости продвинули его еще дальше, растачивая блок, заменяя штатные внутренние детали и устанавливая турбонагнетатель большего размера или даже комплект твин-турбо.Такая сложная настройка дала ошеломляющие цифры мощности, которые составляли от 1000 до 2000 л.с. Да, вы прочитали это правильно; Существуют модели SR20 мощностью 2000 л.с., ориентированные на перетаскивание. Но не верьте мне на слово. Вы можете посмотреть историю одного из них в видео ниже, размещенном на YouTube каналом That Racing Channel.
Возвращаясь к дрифту, Silvia и 180SX, оснащенные этим двигателем, стали одними из самых популярных автомобилей среди энтузиастов, поскольку нелегальная практика вышла из подполья и стала всемирным спортом в 1990-х и 2000-х годах.Более того, из-за своего почти безграничного потенциала мощности и способности выдерживать множество наказаний, SR20DET стал обычным заменителем в различных дрейфующих сборках, в основном в модели 240SX, разработанной для США, которая была доступна только с одинарным наддувом. KA24E или KA24DE с двумя камерами.Он производился до 2002 года, и к тому времени он поставлялся с такими улучшениями, как VCT (Variable Cam Timing) или турбонаддув Garrett T28 на некоторых моделях. Его максимальная заводская мощность достигла 247 л.с. и 203 фунт-фут (275 Нм) в S15 Silvia 1999-2002 годов.
Превосходный в стандартной форме и совершенно эпический при правильной настройке, SR20DET — один из шедевров Nissan и, без сомнения, один из величайших четырехцилиндровых двигателей, когда-либо созданных.
SR20DET против KA24DE | Какой четырехцилиндровый двигатель Nissan является лучшим?
С 1991 года большие споры среди фанатиков S-шасси Nissan ведутся между SR20DET и KA24DE. С одной стороны, шасси JDM были оснащены двигателями SR с турбонаддувом, которые предлагали заводскую мощность с принудительной индукцией.С другой стороны, вариант USDM получил крутящий, но скучный двигатель KA24DE. Многие считали, что решение Nissan оснастить водителей 240SX US двигателем грузовика изменилось. Но по мере того, как все больше тюнеров исследовали и разрабатывали KA24DE, некоторые начали ценить потенциал, который может предложить эта силовая установка. Чтобы по-настоящему почувствовать соперников, было необходимо подробное сравнение. Для оценки достоинств каждого двигателя будут использоваться различные факторы, включая стоимость, пиковую мощность и динамические графики.В конце концов, более глубокое понимание этих силовых установок поможет энтузиасту принимать решения по настройке. Ричард Фонг // Фото Дарина Джона Первоначально опубликовано в выпуске DSPORT № 86Сильные стороны: • Железный блок прочнее алюминия • Больший рабочий объем означает более низкий крутящий момент • Доступный и легкодоступный, так как это двигатель, соответствующий спецификации USDM. • Улучшенный клапанный механизм с установкой ковша на регулировочную шайбу. • Двигатель, соответствующий требованиям DOT, CARB и EPA Слабые стороны: • Низкая заводская мощность • Изначально не разработан для гоночных приложений — для работы в режиме принудительной индукции необходимо усилить внутренние детали. • Послепродажная поддержка и развитие ограничены из-за отсутствия первоначальной популярности • Распределитель зажигания • Длинный ход ограничивает красную черту
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: | |
---|---|
Код двигателя: | КА24ДЕ |
Рабочий объем: | 2,389 куб. См |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 89 мм x 96 мм |
Пиковая мощность в лошадиных силах: | 135.3 л.с. при 5100 об / мин |
Пиковый крутящий момент: | 148,4 фунт-фут при 4200 об / мин |
Динамометрический тип: | Dynojet 248C Динамометр |
Поршни и штоки: | Сжатие 9,5: 1, 21 мм штифт для запястья, |
53 мм Диаметр стержня | |
Профиль распределительного вала: | Продолжительность 232 градуса (впуск и выпуск) |
8.9 мм, подъем 9,1 мм (впускной, выпускной) | |
Клапаны: | Впускной, 36,5 мм, выпускной 31,2 мм |
Корпус дроссельной заслонки: | 60 мм ID |
Форсунки: | Форсунки с боковой подачей 370 куб.см / мин (4 шт.) |
KA24DE- 135,3 л.с. при 5100 об / мин, 148,4 фунт-фут при 4200 об / мин
Сильные стороны: • Разработан для принудительной индукции на заводе — приличная мощность в заводской комплектации. • Регулировка фаз газораспределения на впускном распредвале (1995 и новее) • Короткий ход обеспечивает высокие обороты • Обширная поддержка послепродажного обслуживания. • Легкий алюминиевый блок помогает сбалансировать вес шасси. • Система зажигания со спиральной свечой Слабые стороны: • Алюминиевый блок и гильзы из сплава не так прочны, как железо. • Потребуется перезарядка для увеличения диаметра отверстия более 87 мм. • Недостаток крутящего момента на низких частотах. • Клапанный механизм слабый и часто выходит из строя в стандартном виде. • Пиковая мощность ограничена балансом между откликом и мощностью • Размер турбонагнетателя определяет пиковую выходную мощность, однако слишком большой и страдает отклик, слишком маленький и ограниченная пиковая мощность. • Не соответствует требованиям DOT / CARB / EPA для уличного использования; только для бездорожья
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: | |
---|---|
Код двигателя: | SR20DET |
Рабочий объем: | 1,998 куб. См |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 86 мм x 86 мм |
Пиковая мощность в лошадиных силах: | 206.8 л.с. при 6400 об / мин |
Пиковый крутящий момент: | 191,9 фунт-фут при 4800 об / мин |
Динамометрический тип: | Dynojet 248C Динамометр |
Поршни и штоки: | 8,5: 1 Сжатие, 22 мм штифт для запястья, |
Диаметр стержня 51 мм | |
Профиль распределительного вала: | Продолжительность 240 градусов (впуск и выпуск) |
9.2 мм подъемник (впускной и выпускной) | |
Клапаны: | Впуск 34 мм, выпуск 30 мм |
Корпус дроссельной заслонки: | 50 мм ID |
Форсунки: | Форсунки с боковой подачей 480 куб.см / мин (4 шт.) |
Турбокомпрессор: | МодельGarrett GT28R |
Рама: | Т25 |
Технические характеристики колеса компрессора: | 60 Обрезка, 0.60 A / R Корпус |
Технические характеристики колеса турбины: | 62 Накладка |
Корпус турбины: | 0,64 А / Р |
SR20DET- 206,8 л.с. при 6400 об / мин, 191,9 фунт-фут при 4800 об / мин
1. Двигатели настраиваются на бензиновый насос (с октановым числом 91). 2. Уличные шины DOT 3. Допускается усиленный вращающийся узел. (шатуны, поршни, коленвал) 4.Необходимо использовать турбокомпрессор того же размера. 5. Разрешено автономное управление двигателем. 6. Разрешены изменения в блокировке. 7. Разрешены усовершенствования трансмиссии. 8. Запрещено закачивание закиси азота. 1. Динозавр 2. Схема 3. Полоса перетаскивания 4. Соперничество с недовольством на трассе и драг-полосе (Ричард против Джерена)• Выровняйте игровое поле за счет увеличения смещения и усиленных внутренних элементов шортблока. + Перетяжка блока с гильзами из ковкого чугуна, просверленными до 90 мм. + Строкер 91мм TOMEI POWERED коленчатый вал + Шатуны Carrillo + Кованые алюминиевые поршни Mahle • Улучшите поток воздуха через двигатель с помощью высокопроизводительной головки блока цилиндров . + Головка блока цилиндров TOMEI POWERED с ручным переносом и камерами сгорания, изготовленная по индивидуальному заказу для большего диаметра цилиндра + Клапаны увеличенного размера TOMEI POWERED с двойными пружинами и титановыми фиксаторами + TOMEI POWERED 270-градусные распредвалы PROCAM • Турбокомпрессор большего размера + Увеличьте размер турбокомпрессора, чтобы воспользоваться преимуществами увеличенного рабочего объема и большей текучести головки блока цилиндров.+ Турбоколлектор Peak Boost с верхним креплением и внешним вестгейтом. + Новая обвязка интеркулера • Укрепите нижнюю часть более прочными внутренними элементами + Удилища Орла + Поршни JE • Улучшение воздушного потока через головку + Головка блока цилиндров Port Flow Design с отверстиями + Полный клапанный механизм Supertech (клапаны, пружины, фиксаторы) + Распредвалы BC Brian Crower Stage-3 Race + X Дополнительный впускной коллектор Mfg. • Турбокомпрессор + Турбо-коллектор Peak Boost с верхним креплением + Турбокомпрессор Т3 + Интеркулер и обвязка + ЭБУ AEM EMS В ближайшие месяцы автомобили проекта DSPORT будут дорабатываться в рамках подготовки к конкурсу, который окончательно разрешит споры.Первое испытание будет проводиться на динамометрическом стенде на максимальную мощность и крутящий момент. Второе соревнование будет проводиться на автодроме. Профессиональный водитель будет пилотировать каждую машину, чтобы получить объективное и постоянное время прохождения круга для каждого автомобиля. Третье соревнование будет проводиться на драг-полосе, где будут измеряться как прошедшее время, так и скорость захвата. Данные, собранные в этих категориях, определят победителя. В заключительной части испытания владельцы транспортных средств (Ричард и Джерен) столкнутся друг с другом в схватке за недовольство как на трассе, так и на полосе, чтобы свести счеты.Быть в курсе.
Следуй за KA24 против SR20 Battle
1) SR20DET против KA24DE | Какой четырехцилиндровый двигатель Nissan является лучшим? 2) Д’Гараж Сильвия | Подготовка к битве KA vs SR 3) KA24DE против SR20DET Act II | Подготовка КА к Boost 4) KA24DE против SR20DET Act III | SR20DET Heads Up 5) KA24DE против SR20DET Act IV | Конструкция потока портов готовит нашу головку KA24DE 6) Битва КА против СЭ: Акт V | International SR23 — Создан правильно и готов к бою 7) SR20 делает шаг вперед, KA24 отбрасывают назад | KA vs SR Обновление— SR20DET RWD Long Block Stage 0.8 #
Базовое восстановление полной производительности вашего длинного блока SR20. Все отремонтировано и / или заменено обновленными деталями. Этот двигатель рассчитан на мощность до 400 л.с. Перед доставкой мотор раскручивается и заливается маслом.
Этап 1.1, короткий блок
Время работы:
Горячий резервуар / Очистка
Блок пескоструйной обработки
Удаление / повторная установка / замена заглушек масляного порта
Станок для резьбовых заглушек замораживания
Изменение размера цилиндров
Использование крутящего момента во время хонингования
Поверхность деки
Заточка отверстия
Обработка масляных канавок, SR20
Очистить, проверить, отполировать, уравновесить кривошип
Собрать короткий блок
Детали:
Поршни CP 86.5 мм 9,0: 1 CR
Стержни двутавровой балки Manley
Подшипники ACL Race
Масляный насос, SR20DET S15
Комплект основных шпилек Mazworx SR20
Комплект стопорной пробки с резьбой / кольцом Mazworx
Передний масляный сквиртер Mazworx, SR20
Переходник Mazworx Billetwor
Водопроводная труба (заглушка или -10an)
Разные заглушки
Ступень 0,5 Головка блока цилиндров
Время работы:
Горячий бак / Очистка
Пескоструйная головка
Снятие / замена / замена заглушек масляного порта
Удаление / замена заглушек замораживания
Снятие / замена / замена направляющих клапана
Работа клапана с многоугольными гонками
Поверхность головки
Установить уровень коромысла
Собрать
Детали:
Впускные клапаны Supertech, стандартный размер
Выпускной клапан Supertech Iconel, стандартный размер
Титановые фиксаторы Supertech
Комплект одинарной пружины Supertech, 68 фунтов
Направляющие клапана Supertech из бронзы
Уплотнения штока клапана Supertech
Заглушки
х 11.5 мм)
Long Block
Labor:
Сборка Long Block
Детали:
Mazworx / Power Enterprise Полная втулка под головную прокладку 87 мм x 1,2 мм
ATI SR20 RWD Street Damper
Комплект цепи привода ГРМ
Устройство натяжения цепи Mazworx
Болт двигателя Mazwox SR20
Регулируемые кулачковые шестерни Tomei
Масляный поддон большой емкости Greddy
Порошковое покрытие крышки клапана / обслуживание
Комплект шайб крышки клапана Mazworx
Разные уплотнения / прокладки
Требуется:
Core SR20DET RWD, длинный блок
Новые коромысла не включены в цену.Ваши основные детали будут оценены после разборки.
.