Сравнить лада веста и лада икс рей: Сравнение LADA Xray и LADA Vesta Cross

Содержание

Кто круче: Сравнение LADA XRAY Cross c конкурентами » LADA Xray | Лада Х Рей

Готовя к выходу на рынок кросс-версию Лада Икс Рей, АВТОВАЗ провел детальное изучение рынка и определил основных конкурентов автомобиля. В чем LADA XRAY Cross выигрывает у конкурентов, а в чем уступает, менеджеры АВТОВАЗа разобрались детально.

Результаты сравнительного анализа LADA XRAY Cross с основными конкурентами АВТОВАЗ привел в специальной презентации.

В качестве основных конкурентов на рынке для LADA XRAY Cross на АВТОВАЗе называют KIA Rio X-Line, Renault Duster, Hyundai Creta. При этом Лада Икс Рей оказался гораздо дешевле своих соперников.

Однако новинка АВТОВАЗа оказалась еще и более оснащенной, чем конкуренты. Как следует из презентации, у LADA XRAY Cross в комплектации «Комфорт» уже имеются такие опции как задние датчики парковки, противотуманные фары, центральный замок с д/у и сигнализацией, а также 17-дюймовые литые колесные диски. Эти элементы у конкурентов в сопоставимых комплектациях отсутствуют.

Что касается кондиционера, регулировки руля по вылету, переднего центрального подлокотника, задних дисковых тормозов и подогрева передних сидений, то эти опции у конкурентов LADA XRAY Cross также имеются, но не во всех выбранных для сравнения комплектациях.

По габаритным размерам LADA XRAY Cross сопоставим с конкурентами. По длине новинка АВТОВАЗа уступает всем конкурентам. Зато по ширине LADA XRAY Cross выиграл у Киа Рио и Хендэ Крета, а по высоте — у Креты и Дастера. Кросс-версия Лада Икс Рей проиграл по объему багажника, но при этом победил по значению дорожного просвета.

А еще LADA XRAY Cross обладает лучшей в своем классе геометрической проходимостью и повышенным до 215 см клиренсом. Радуют и большие углы въезда и съезда — 21 градус спереди и 34 градуса сзади . Не менее важным преимуществом LADA XRAY Cross стал защитный пластиковый обвес по кругу. Благодаря ему автомобиль не боится бездорожья и выдержит поездки по пересеченной местности.

KIA Rio X-Line, Renault Duster и Hyundai Creta

Готовя к выходу на рынок кросс-версию Лада Икс Рей, АВТОВАЗ провел детальное изучение рынка и определил основных конкурентов автомобиля. В чем LADA XRAY Cross выигрывает у конкурентов, а в чем уступает, менеджеры АВТОВАЗа разобрались детально.

Результаты сравнительного анализа LADA XRAY Cross с основными конкурентами АВТОВАЗ привел в специальной презентации.

В качестве основных конкурентов на рынке для LADA XRAY Cross на АВТОВАЗе называют KIA Rio X-Line, Renault Duster, Hyundai Creta. При этом Лада Икс Рей оказался гораздо дешевле своих соперников.

Однако новинка АВТОВАЗа оказалась еще и более оснащенной, чем конкуренты. Как следует из презентации, у LADA XRAY Cross в комплектации «Комфорт» уже имеются такие опции как задние датчики парковки, противотуманные фары, центральный замок с д/у и сигнализацией, а также 17-дюймовые литые колесные диски. Эти элементы у конкурентов в сопоставимых комплектациях отсутствуют. Что касается кондиционера, регулировки руля по вылету, переднего центрального подлокотника, задних дисковых тормозов и подогрева передних сидений, то эти опции у конкурентов LADA XRAY Cross также имеются, но не во всех выбранных для сравнения комплектациях.

По габаритным размерам LADA XRAY Cross сопоставим с конкурентами. По длине новинка АВТОВАЗа уступает всем конкурентам. Зато по ширине LADA XRAY Cross выиграл у Киа Рио и Хендэ Крета, а по высоте — у Креты и Дастера. Кросс-версия Лада Икс Рей проиграл по объему багажника, но при этом победил по значению дорожного просвета.

А еще LADA XRAY Cross обладает лучшей в своем классе геометрической проходимостью и повышенным до 215 см клиренсом. Радуют и большие углы въезда и съезда – 21 градус спереди и 34 градуса сзади . Не менее важным преимуществом LADA XRAY Cross стал защитный пластиковый обвес по кругу. Благодаря ему автомобиль не боится бездорожья и выдержит поездки по пересеченной местности.

 

Покупайте LADA XRAY (Лада Икс Рей) по выгодной цене со скидкой до 100 000 рублей у официального дилера Лада Прагматика СПб

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Дизайн

Дизайн автомобиля ломает представления о продукции АВТОВАЗ и представляет собой воплощение драйва и мощи. Рельеф на боковинах корпуса делает машину узнаваемой и выделяет в потоке. Покупайте LADA XRAY у официального дилера автомобиль Лада Икс Рей в семи ярких и самобытных цветовых решениях. Подробности менеджера.

 

Безопасность

LADA X RAY стоит купить не только ради комфорта сидений и эстетики, но и ради уверенности в безопасности езды и надежности автомобиля. За нее отвечает интеллектуальная система предотвращения заноса ESC с опциями антипробуксовки (TCS), системой распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочной системы тормозов (ABS) и усилителем экстренного торможения (BAS). В стоимость LADA X RAY даже в базовой комплектации входят подушки безопасности, ремни с ограничителем нагрузки и механизмом предварительного натяжения, а также крепления для детских автокресел ISOFix (самый популярный среди производителей автокресел вариант крепления, который отличается одновременно простотой и надежностью).

Кроме того, Лада икс Рей заметна на дороге благодаря не только дизайну, но и ярким передним светодиодным ходовым огням.

 

 

Уверенность на дороге

LADA XRAY прекрасно показывает себя не только на простых трассах, но и в сложных погодных условиях и на проселочных дорогах. Конструкторы АВТОВАЗ предусмотрели все особенности российского климата, поэтому автомобиль легко завести даже в сильный мороз благодаря эффективному воздушному фильтру и калибровкам двигателя, а антикоррозийное покрытие, резиновые уплотнители и пластиковая облицовка порогов защищают кузов от грязи и влаги. Продуманный рисунок протектора и высота профиля шин обеспечат надежное сцепление колес на любой трассе, а проверенная временем платформа B0 уже давно признана наиболее оптимальным сочетанием технических характеристик шасси, кузова, силовых агрегатов и электроники для наших условий. Лада Икс Рей цена и качество.

Двигатель и КПП

Новая Лада XRAY года выпускается с шестнадцати клапанным двигателем мощностью 122 и 106 л.

с. коробка передач может быть механической или роботизированной, поэтому каждый владелец новой лады xray сможет выбрать вариант согласно своим потребностям и предпочтениям. Низкое топливное потребление и неприхотливость делают модель хорошо приспособленной для путешествий в том числе для сложной местности и длительных путешествий по стране. Новая Лада XRAY цена и качество.

 

Клиенты ГК «Прагматика» могут приобрести Лада Икс Рей кроссовер по самой выгодной цене. В частности, мы предоставляем возможность купить автомобиль по программам trade-in, утилизации и рассрочки или воспользоваться специальными акциями, позволяющими сэкономить до 30% от стоимости данной модели. Дополнительные скидки предусмотрены для корпоративных клиентов.

 

Как официальный дилер компания поставляет данный кроссовер лада xray цены со всеми доступными вариантами двигателя и трансмиссии. Соотношение комплектации и цены LADA XRAY можно изучить детально, воспользовавшись конфигуратором на нашем сайте. Он включает как базовые комплектации, так и люксовые. В целом, модельный ряд насчитывает 15 различных вариаций этой машины, среди которых легко подобрать оптимальный набор опций именно для вас. В этом вопросе всегда готовы помочь наши менеджеры. Кроме того, они организуют тест-драйв и подробно расскажут об условиях участия в акциях салона «Прагматика».

Сравнение Volkswagen Новый Polo против Лада Веста

Одной из характерных черт кризисного периода является рост интереса отечественных автолюбителей к относительно недорогим импортным легковым автомобилям. Одним из наиболее востребованных на сегодня оказывается представители В-класса немецкого автоконцерна Volkswagen — седан Polo, который производится в России на заводе в Калуге.

Будущему владельцу приходится выбирать автомобиль по множеству зачастую противоречивых критериев. Постараемся сравнить постоянно модернизируемый седан Volkswagen Новый Polo (последний рестайлинг модели был 2015 году) и новинку отечественного автопрома Л*** В****.

Оба соперника очень сильно похожи друг на друга по первичным параметрам. Примерно равная цена в базовой комплектации, класс «В», механическая трансмиссия, рабочий объем 4-цилиндрового рядного бензинового двигателя 1,6 литра, паспортная мощность 105 — 106 л.с., собраны в России. Полная масса «В****» = 1630 кг, у Polo = 1660 кг, передний привод. Количество отличий на первый взгляд минимально. И, тем не менее, они есть.

В**** продемонстрировала неплохую устойчивость при движении по прямой, хорошо держит повороты. На часто встречающихся в нашей стране разбитых дорогах подвеска ведет себя идеально и даже на крупных выбоинах не пробивается до ограничителя. Клиренс — как у некоторых кроссоверов.

Polo демонстрирует великолепную для всех немецких «народных» автомобилей управляемость, после модернизации к ней добавилось безукоризненная работа АБС, системы стабилизации и тормозов на неровностях и в быстрых поворотах.

Осветительные приборы

Фары В**** прекрасно выполняют свои функции на ближнем свете: свет достаточно яркий, хорошо различается пешеход, находящийся на обочине на удалении 65 м от автомобиля.

Ближний свет Polo отличается яркостью и резкостью одновременно: граница перехода от света к тени очень резкая, что ускоряет утомляемость при длительной езде. Пешехода на расстоянии тех же 65 м не видно вообще.

Дальний свет у В**** и Polo можно считать одинаково хорошим в части выполнения возлагаемых на него функций.

Точность показаний спидометров

Оба конкурента не сговариваясь дают несколько завышенные показания спидометра относительно истинной скорости движения. Разница незначительная: 2 км/час при истинной скорости в 40 км/час. На скорости 180 км/час абсолютная ошибка несколько увеличивается: 6 км/час у В**** и 7 км/час у Polo. То есть точность спидометра практически одинаковая. Одновременно контроль скорости движения по спидометру также спасает от превышения скорости при наличии дорожных ограничений.

При этом относительная ошибка оказывается даже заметно меньше 5 %, что очень неплохо для автомобильных приборов.

Управляемость при резких маневрах

Предельная скорость при прохождении поворота с радиусом 35 м у В**** составляет 70 км/час. В случае применения шин с улучшенными сцепными свойствами она может быть увеличена.

Polo даже на шинах среднего качества уверенно чувствует себя на таком радиусе на скорости в 75 км/час и лишь при ее увеличении до 77,5 км/час у него начинается скольжение на всех четырех колесах и автомобиль не может удержаться в тестовом коридоре.

Так называемый «лосиный тест»: резкий уход влево с последующим не менее резким возвратом в свою полосу (имитация ухода от внезапно выскочившего на дорогу лося) оба автомобиля выполняют практически идентично с небольшим превосходством опять же у Polo. В**** показала выполнение нормативов при скорости 79,2 км/час, а Polo добился этого на скорости 81,0 км/час.

Динамика, торможение и выбег

Polo на 12 км/час «резвее» В**** по максимальной скорости (186 км/час). Это, впрочем, мало существенно, так как на подавляющем большинстве российских дорог движение на такой скорости следует рассматривать в лучшем случае как мало комфортное. До скорости в 150 км/час «немец» разгоняется на значимые 4 с быстрее, хотя изначально проигрывает на мизерные 0,2 с при разгоне с места до скорости в 50 км/час.

Выбег также оказывается лучше в Polo на уже привычные примерно 5 % (с 50 км/час достигается 662 м против 633 м у В****). Аналогичная ситуация с торможением: на скорости 100 км/час В**** показывает 43,3 м, а у Polo оказывается 41,1 м.

Багажник и пассажирские кресла

Со своим 620-литровым багажником В**** теоретически превосходит конкурента на 43 литра. Тем не менее, багажник Polo заметно более удобен в эксплуатации из-за своей хорошо продуманной формы, которая дополняется большим проемом и меньшей погрузочной высотой.

Задние места Polo и В**** достаточно просторны и позволяют вполне комфортно размещаться на них трем взрослым пассажирам. Тем не менее, уже сейчас ясно, что проем при одной откинутой вперед спинке, что требуется при перевозке длинномерных грузов в салоне, у В**** неплохо было бы увеличить. В этом смысле разработчики Polo нашли более сбалансированное решение.

Отделка, эргономика, виброзащита и шумоизоляция салона

Внутреннюю отделку, тактильные свойства использованного материала и эргономику салона у Polo следует считать без преувеличения выдающейся для автомобилей В-класса. На его фоне В**** выглядит сравнительно неплохо, но не более чем «середнячком».

Внешние зеркала заднего вида Polo несколько мелковаты и однозначно уступают зеркалам В****.

Шум в салоне во время движения ощущается примерно одинаково в салонах как Polo, так и В****. Тем не менее, шумовая обстановка при закрытых стеклах может считаться приемлемой. Плавность хода и виброзащита у обоих автомобилей практически идентичны.

Заключение

Приведенные тесты показывают, что Polo однозначно обходит Ладу Весту по основной массе параметров, что определяется ранее наработанными традициями немецкого автоконцерна. Тем не менее, преимущество перед Вестой оказывается достаточно небольшим (в основном не более 5 %). Фактически автомобили с точки зрения технического оснащения оказываются очень и очень схожими.

В ситуации малой разницы технических характеристик начинают играть значимую роль совсем иные факторы. К таковым относятся личные пристрастия будущего владельца к формам и цветам кузова, наличие удобно расположенного фирменного сервиса, время поставки заказного автомобиля, богатство предложения комплектаций, пакетов доп. оборудования и различных аксессуаров.

В этом смысле Polo имеет неоспоримое превосходство из-за проверенной надежности в эксплуатации на российских дорогах, которую Весте придется еще доказать.

Старт продаж LADA 4×4 и XRAY Cross [BLACK]

30 октября стартовали продажи еще двух моделей специальной серии [BLACK]: 4×4 и XRAY Cross. Напомним, ранее в октябре уже стартовали продажи LADA Vesta Cross и Vesta SW Cross в специальной версии.

Все автомобили специальной серии отличаются черными вставками интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и значками с надписью [BLACK]. А также выгодная цена на пакет опций по сравнению с покупкой аксессуаров по отдельности.*

XRAY Cross [BLACK]: больше, чем просто комфорт. Широкая блестящая линия черной глянцевой крыши, черные зеркала и черный лак в сочетании со спицами колес с ромбовидной огранкой привлекают внимание, а черный потолок и темная обивка сидений создают особую атмосферу в салоне. Новый XRAY Cross [BLACK] также оснащен мультимедийной системой с популярными сервисами Яндекс.Авто **, 4G-модемом *** и камерой заднего вида.

4×4 [ЧЕРНЫЙ]: основан на конфигурации Urban, но теперь его черные корпуса зеркал дополняются полностью черными колесами и темной обивкой потолка и сидений.Единый стиль для всего интерьера — универсальный подход к максимально универсальному автомобилю, который одинаково выигрышно смотрится в городе и в лесу.

Цены на все доступные [BLACK] модификации:

XRAY Cross [BLACK] MT: 927 900 руб. 987 900 руб.

4х4 [BLACK]: 666 900 руб.

Vesta Cross SE [BLACK] MT: 849 900 руб.: 934 900 руб.

Vesta Cross SW [BLACK] MT: 890 900 руб. месяц Яндекс.Подписка Plus бесплатна. После 169 руб в мес. Все условия и политики Яндекс.Плюс по ссылке yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions/

Группа АВТОВАЗ входит в Бизнес-единицу Дачия-ЛАДА в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х марок: LADA и Renault. Производственные мощности Группы расположены в Тольятти — ОАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске — ООО «ЛАДА Ижевск».

Продукция марки LADA представлена ​​в сегментах В, В +, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva.Бренд занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке России с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.

Европейские продажи Lada Vesta

Ежемесячные и годовые показатели продаж Lada Vesta в Европе.

Модель Vesta была запущена в России в 2015 году, а продажи в континентальной Европе начались в 2017 году.

Родственная модель: Lada Xray.

Сравните продажи Lada Vesta с другими моделями в сегменте компактных автомобилей.

Лада
Веста
2017
Лада
Веста
2018
Лада
Веста
2019
Лада
Веста
2020
Лада
Веста
2021
Январь 0 77 98 21
Февраль 61 68 125 18
Март 60 82 161 28
Апрель 93 107 115 9
Май 76 108 119 39
июнь 104 167 104 177
июль 113 160 139 91
август 94 207 426 178
сентябрь 86 77 47 1
Октябрь 89 77 60
ноябрь 65 73 85 1
декабрь 66 60 142 1
Лада
Веста
2020 562
2019 1. 621
2018 1,296
2017 829

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Лада
Веста
2017
Лада
Веста
2018
Лада
Веста
2019
Лада
Веста
2020
Лада
Веста
2021
Январь 0 77 98 21
Февраль 61 68 125 18
Март 60 82 161 28
Апрель 93 107 115 9
Май 76 108 119 39
июнь 104 167 104 177
июль 113 160 139 91
август 94 207 426 178
сентябрь 86 77 47 1
Октябрь 89 77 60
ноябрь 65 73 85 1
декабрь 66 60 142 1
Лада
Веста
2020 562
2019 1. 621
2018 1,296
2017 829

Расход бензина: Лада — Веста — X RAY

Бензин, 2018 год, 91 кВт (124 л.с.), коробка передач с прямым переключением

Пользователь: xemul

евро
Расход: 7,61 л / 100км 2.248 км и 171 л
CO 2 выбросы: 177 г / км 2.248 км и 398 кг
Расходы на топливо: 3,69 EUR / 100 км 2.248 км и 83

Записи 4-1 из 4 евро
Дата Одометр Расстояние Кол-во Ø
20. 06.2018 2,249 633,1 46,74

24,50 7,38
16.06.2018 575,0 47,48

24,77 8,26
06.06.2018 643,5 41,18

21,63 6,40
05.06.2018 1.039 395,9 35,57

18,65 8,98

<Предыдущая | 1 | Далее>

Lada вернутся в Канаду

Российский автопроизводитель планирует вернуться на канадский рынок в 2019 году, учитывая растущую популярность доступных мини-автомобилей, таких как Nissan Micra, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage.

Не появлявшаяся на канадском рынке с 1998 года, Lada со временем модернизировалась и теперь предлагает самые современные продукты. Или относительно актуально. В настоящее время под контролем альянса Renault-Nissan с долей в 50,01% «Лада-АвтоВАЗ» по-прежнему является крупнейшим производителем автомобилей в России и готовится к расширению своего присутствия во всем мире.

Текущая линейка автомобилей включает субкомпакт Lada Granta, доступный в вариантах кузова седан и пятидверный хэтчбек. Под капотом 16-клапанный, 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива мощностью до 118 лошадиных сил. Кроме того, Granta Sport — это версия, ориентированная на производительность. Согласно сайту производителя, «мир Granta Sport полон драйва, скорости, отрицания клише».

Фото: Lada AvtoVaz

Есть также Lada Kalina, тоже малолитражка, доступная в конфигурациях пятидверного хэтчбека и универсала с той же трансмиссией, что и Granta. Помимо более динамичной Kalina Sport, бренд продает Kalina Cross, высокопроизводительную версию универсала с пластиковыми колесными арками, рейлингами и вездеходными шинами. «Геометрическая внедорожная динамика Kalina Cross не уступает другим серьезным внедорожникам!»

Субкомпактный седан Lada Priora также оснащается двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого достигает 106 л.с. Его комбинированная экономия топлива город / шоссе составляет 6,9 л / 100 км. «Задний бампер Lada Priora стал более стильным и функциональным. Его нижняя часть, которая быстро становится грязной и вмятиной, окрашена в черный цвет, а ее верхняя часть по-прежнему цвета кабины ».

Компактный седан Lada Vesta — одна из новейших моделей в модельном ряду компании.Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовой силовой установкой, но 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. оснащает более высококлассные версии. Автоматическая коробка передач, информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, подключение по Bluetooth, порт USB, камера заднего вида, фронтальная и боковая подушки безопасности — Vesta полностью загружена. Среди зимних характеристик Весты мы находим морозостойкие дверные замки и эффективную систему обогрева, в то время как «снег не попадает в машину при открывании двери».

Фото: Lada AvtoVaz

Lada XRAY, модный городской кроссовер, может похвастаться мощностью 122 л.с.8-литровый четырехцилиндровый двигатель и автоматическая коробка передач, такие же, как у Весты. При комбинированном расходе топлива 6,8 л / 100 км XRAY очень эффективен. Среди доступных функций — подогрев передних сидений, лобовое стекло с подогревом и датчики дождя, идеально подходящие для канадских зим. Кстати, как сообщается на сайте бренда, АКПП «проектировалась для России», поэтому на ее характеристики не влияет температура наружного воздуха. Имеет полный функционал механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выбраться из сугроба «качки».”

Lada Largus — семейная модель. Его длинная колесная база 2905 мм позволяет разместить пять или семь пассажиров в зависимости от выбранной конфигурации салона. Этот 1370-кг автомобиль мотивирован 8-клапанным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 87 л.с. или 16-клапанной версией мощностью 102 л. с. Largus выглядит «очень дружелюбно», но с открытыми буксирными крюками добавляет немного прочности. По словам автопроизводителя, «одни автомобили созданы для того, чтобы побить рекорды скорости, другие — чтобы поразить всех своим блестящим дизайном.Ларгус создан для реальной жизни. Он может ездить по дороге, чего не может спорткар ».

А еще есть культовая Лада Нива, российский Mercedes-Benz G-Class. Доступная с тремя или пятью дверями, Niva 4X4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который теперь использует многоточечный впрыск для выработки 83 л.с. Настоящий чемпион по бездорожью, Нива продолжает радовать своей прочной конструкцией и простотой механических компонентов. «Нива 4X4 — это легендарный автомобиль, который не может жить с сильными эмоциями.Он штурмовал Северный полюс и Эверест, участвовал в ралли Париж-Дакар, приручил Антарктику ».

Фото: Lada AvtoVaz

Во время интервью российским СМИ генеральный директор Lada Владимир Априлферстов объявил, что автопроизводитель планирует в 2019 году выйти на рынок Северной Америки, начиная с Канады и, в частности, Квебека. «Кто не помнит« Ладу »в Канаде? Никто, даже спустя столько лет. Это рынок, на котором любят маленькие и доступные автомобили, и теперь пора вернуться в сердца канадцев.”

На данный момент сеть продаж и обслуживания еще не подтверждена. Однако у Lada есть два варианта: разделить площадь выставочного зала в дилерских центрах Nissan или у дилеров Mitsubishi, теперь, когда альянс Renault-Nissan владеет 34% акций.

Рассказ, которому мы будем следовать.

LADA успешно завершили 2017 год |

11 января 2018

Тольятти, 10 января 2018 г. — В декабре 2017 года в России было продано 32 580 автомобилей LADA, что на 17 единиц больше, чем в 2016 году.9%. Это лучший результат ежемесячных продаж за последние 3 года.

LADA Granta

В 2017 году в России было продано 311 588 автомобилей LADA. Это на 17% больше, чем в 2016 году, и, по оценке Компании, опережает рост автомобильного рынка России в 2017 году. По оценке Компании, LADA Бренд сохраняет лидирующие позиции на российском рынке с долей 19,5% (легковые и легкие коммерческие автомобили) и 20,5% только в сегменте легковых автомобилей.

По оценке компании, 4 модели LADA вошли в ТОП-10 бестселлеров России.На втором месте LADA Granta: в 2017 году было продано 93 686 автомобилей (+ 6,8% к результату 2016 года). LADA Vesta с 77 291 проданным автомобилем превзошла результаты 2016 года на + 40,1%. 5 518 единиц LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross нашли новых владельцев. Стабильным спросом пользовались LADA Largus (легковые и легкие коммерческие автомобили): в 2017 году было продано 41741 автомобиль. Лидером по приросту продаж стала LADA XRAY — было продано 33 319 автомобилей, что на 67% больше, чем в 2016 году.

LADA Vesta

45% сделок по покупке было совершено с использованием государственных программ поддержки рынка (утилизация, trade-in, первый автомобиль, семейный автомобиль и т. Д.)). 38% новых владельцев LADA воспользовались кредитными программами LADA Finance в 2017 году.

Успешными оказались и продажи парка

LADA — в 2017 году корпоративные парки в России пополнили 42 834 машины, что на 32% больше, чем в 2016 году.

В 2017 году розничные продажи автомобилей LADA на международных рынках (30 стран) выросли на 31% — до 24 тысяч единиц.

В 2017 году LADA продолжила ребрендинг автосалона Бренда — крупнейшей автомобильной сети в России — 300 точек продаж и обслуживания.Более половины проходят ребрендинг в соответствии со стандартами нового бренда LADA. В 2017 году открыто 17 новых дилерских центров.

2017 год принес успех автомобильному спорту LADA. Пилоты LADA Sport и автомобили LADA Sport вернулись на чемпионаты России — Туризм, Суперпроизводство, Ралли и Картинг. В каждом чемпионате команда LADA Sport «Роснефть» занимала призовые места.

Источник: LADA

Весь модельный ряд Lada продолжает дорожать в России, но продажи увеличиваются на

АвтоВАЗ известен как экономичный производитель автомобилей с доступными ценами на все свои модели, особенно на внутреннем рынке. Однако за последний год весь модельный ряд Lada в России вырос в общей сложности семь раз подряд, что сделало их немного дороже.

Последнее обновление ценового каталога Lada произошло 1 декабря, после еще одного в середине октября. Новые цены на 2-5% выше, чем раньше, с увеличением на 28000 ₽ (379 долларов США) для Granta и XRay, 40 000 ₽ (542 доллара США) для Vesta, 32 000 ₽ (433 доллара США) для Largus, 16 000 ₽ ( 217 долларов) за Нива Легенда и 27000 рублей (366 долларов) за Нива Трэвел.Таким образом, текущие цены выглядят следующим образом:

  • Lada Granta : от 587 900 ₽ (7966 долларов)
  • Lada Vesta : от 835900 ₽ (11318 долларов)
  • Lada XRay : от 802900 ₽ (10875 долларов)
  • Lada Largus : от 812 900 ₽ (11010 долларов)
  • Лада Нива Легенда : от 675900 ₽ (9152 $)
  • Лада Нива Трэвел : от 858 900 ₽ (11630 $)

Смотрите также: Обзор Lada Niva Legend доказывает, что у древних технологий есть свои достоинства

Хотя эти цифры не кажутся большими — особенно по стандартам США, — общее изменение стоимости Ladas в России в 2021 году было довольно значительным. В целом с начала года наценка составляет 20% для Granta, 23% для Vesta, 21% для Xray и 24% для Largus.

По данным российских СМИ, Сергей Чемезов, генеральный директор Госкорпорации Ростех, заявил, что АвтоВАЗ ежегодно увеличивает стоимость своих моделей в среднем на 9–12%, что соответствует маркам конкурентов. Он утверждал, что это увеличение связано с глобальными инфляционными процессами, такими как существенное повышение стоимости стали, пластика и электроники после пандемии.

См. Также: Загляните в дизайн-студию АвтоВАЗа, где разрабатывают новую Lada Niva

Несмотря на то, что модели Lada становятся более дорогими, они продаются лучше, чем в прошлом году: за первые 10 месяцев 2021 года было поставлено 294 422 единицы, что на 11,2% больше, чем за тот же период 2020 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Сравнение «Лада-Веста» и «Киа-Рио»: описание, комплектация, характеристики, тест-драйв

Сравнение Lada-West и Kia-Rio не такой уж и спорный эксперимент. Дело в том, что корейский бренд занимает лидирующие места, а по своим характеристикам догоняет многие европейские аналоги. При этом стоимость его продукции намного ниже. Новый представитель ВАЗа призван доказать, что в России производят достойные автомобили. Хотя в целом преимущество по-прежнему остается за Kia.

Размеры кузова

Сравнение «Лада-Веста» и «Киа-Рио» начнем с характеристик и размеров кузова. Отечественный производитель предлагает свою модель пока только в дизайне седана.Корейцы также выпускают хэтчбек. В ближайшее время россияне планируют расширить линейку, поэтому остается немного подождать.

Ниже представлены габариты Лада Веста / Киа Рио:

  • длина (м) — 4,41 / 4,37;
  • высота (м) — 1,49 / 1,47;
  • ширина — 1,76 / 1,7;
  • Просвет дороги (см) — 17,8 / 16,0;
  • объем багажного отделения (л) — 480/470;
  • Масса (т) — 1,23 / 1,055;
  • колесная база (м) — 2,63 / 2.57.

Внешний вид

Что лучше — «Лада-Вест» или «Киа-Рио» по экстерьеру, определить не так-то просто. Обе машины имели стильный внешний вид, но концептуальные подходы к ее созданию были разными. Корейские автомобили создавались с ориентацией на молодежную аудиторию, что и определило дизайн. В нем прослеживается масса плавных линий, решетка радиатора напоминает нос тигра. Дополнительный шарм придает узкая удлиненная оптика, воздухозаборник с хромированными вставками и оригинальные противотуманные фары.

Профиль Kia немного выдвигается вперед, бока оснащены эффектными штампованными элементами, дополненными рисунком хромированной окантовки оконных проемов. Корма с крупными световыми элементами гармонично переходит в крышу, немного заваленная обратно. В целом все сделано со вкусом и довольно динамично, что привлекает молодежь.

Vesta ничем не уступает конкуренту, однако изысканность здесь сменяется агрессивностью. Фары имеют классическую конфигурацию, решетка радиатора и воздухозаборник расположены вместе.Седану современности добавляют хромированные линии. Внешний вид понравится как молодым людям, так и водителям постарше.

Эффектность профиля обусловлена ​​наличием Х-образных элементов панелей и оригинальных колесных дисков. Кормовая часть также оформлена на высоком уровне, плавные линии фар прекрасно смотрятся на фоне хромированного логотипа LADA.

Энергоблоки штатные

Если сравнивать новые «Киа-Рио» или «Лада-Вест» по моторам, то победа корейца однозначно есть.В линейке автомобиля представлены качественные двигатели нескольких модификаций. Покупателям Kia предлагает два 16-клапанных варианта. Первый из них имеет объем 1,4 литра, выдает до 107 «лошадей» при крутящем моменте 135 Нм. Автомобиль разгоняется до сотни за 11,5 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км / ч.

На отечественный двигатель навесной двигатель объемом 106 л. с участием. Скорость разгона чуть больше конкурента (11,8 сек). Остальные параметры также практически идентичны, за исключением расхода топлива.Для корейской машины этот показатель составляет около 7,8 литра на 100 км по городу, а для российского аналога — 9,3 литра.

Другие двигатели

Продолжая проводить сравнение «Лада-Веста» и «Киа-Рио», можно отметить, что 1,6-литровый двигатель Rio Vesta пока ничего не может противопоставить. Инженеры из Кореи добились отличных результатов, выдав на штатном атмосферном двигателе 123 лошадиные силы. При этом показатель тяги увеличился до 155 Нм, динамика автомобиля увеличилась (10.3 секунды до 100 км) максимальная скорость осталась на прежнем уровне.

Отечественные конструкторы не могут похвастаться таким успехом, но на версию «X Ray» уже начали монтировать 1,8-литровый двигатель, мощностью 122 л. с участием. Предполагается, что с ним российская машина станет более динамичной, создаст настоящую конкуренцию аналогам из Кореи. В планах — дефорсированный до 110 л. с участием. Французский двигатель HR16DE и 87-литровый легкий восьмиклапанный агрегат. с, предназначенный для удешевления автомобиля.

Блок трансмиссии

Далее для сравнения «Киа-Рио» и «Лада-Веста» — трансмиссия. У каждой модели есть несколько вариантов трансмиссии. Российская машина имеет в наличии пару механических комплектов. Один из них был создан специалистами ВАЗа, второй позаимствован у французских производителей (Jh4-510). Оба бокса имеют пять режимов работы, несколько синхронизаторов. Российская версия «Приоры» подверглась радикальной переработке. В сборку был введен ряд посторонних деталей, вторичный вал усилен, что позволило добиться уменьшения хода рычага и четкости переключения.

У Киа Рио в наличии пара механических коробок (5 и 6 диапазоны). Во втором случае движение по трассе значительно улучшается за счет снижения расхода топлива. Коробка передач короткая, в городе проявляют повышенные обороты двигателя.

АКПП

Описание «Лада-Веста» продолжит изучение АКПП. Это роботизированный узел конфигурации AMT с пятью режимами работы. «Робот» в производстве дешевле «автомата», что стало решающим моментом в пользу его выбора.В целом агрегат нареканий не вызывает, диапазоны переключения все же ощутимы, чем в классической АКПП.

Производители «Киа-Рио» предлагают две версии стандартной АКПП — 4-х и 6-ти ступенчатую. У первой модификации особо выдающихся качеств не замечено, для городской неспешной езды она вполне пригодна. Вторая версия АКПП отличается четкостью переключения, экономичностью, отсутствием рывков.

Шасси

Шасси той и другой машины по конструкции одинаковы.Спереди установлены стойки Макферсон, сзади предусмотрены торсионные балки. По качеству обработки тоже практически идентично. У седана из России больший параметр по энергопотреблению подвески. Если добавить сюда увеличенный клиренс, езда станет более уверенной.

Корейская модель ездит комфортно, за исключением виляния на скорости более 140 км / ч. Такое поведение заставляет водителя постоянно рулить, что утомляет при длительном движении. В остальных случаях — полный порядок.

Что в салоне?

Также неплохо было бы сравнить «Ладу-Весту» (седан) с «Киа-Рио» по интерьеру. В глаза бросается максимальное сходство салонов обоих автомобилей. Многие говорят, что конструкторы отечественного автозавода по достоинству оценили корейский дизайн, переняв многие элементы.

Среди общих черт:

    приборная панель
  • ;
  • руль трехспицевый;
  • центральная консоль;
  • хорошая эргономика и обзор;
  • Довольно качественные материалы отделки (для своего класса).

В связи с увеличенными габаритами места больше в салоне отечественного авто.

Оборудование и цены

«Киа-Рио», а также «Лада-Вест» предлагают потребителю множество комплектаций (6 и 7 соответственно). Российская машина в этом плане предпочтительнее, так как вмещает приличную начинку при гораздо более низкой цене. Особенно это касается базовой комплектации. Цена колеблется от 520 до 815 тысяч рублей.

Комплектация и цена «Киа-Рио» взаимосвязаны.Однако разница между российскими и корейскими автомобилями по одинаковой комплектации составляет примерно 80-200, что не так уж и мало. Стоит отметить, что корейская модель объемом 1,4 литра вообще не предусматривает топовых версий.

В итоге существенная разница в стоимости обусловлена ​​наличием более мощного двигателя, АКПП и лучших элементов отделки. Поскольку комплектации практически равны, можно сделать вывод, что значительная переплата связана с популярностью бренда.

Тест-драйв «Киа-Рио» и «Лада-Веста»

Посадка и выезд из-за рулевой колонки удобны для обеих машин. Дело только в том, что «корейцу» нужно приложить больше усилий, чтобы хлопнуть дверью. Комфортное расположение на водительском сиденье обеспечивается регулировкой высоты и вылета плюс возможность регулировать положение кресла в трех положениях.

Приборная панель хорошо читается обоими представителями, что-либо заметить одному из них не представляется возможным.Щиток бортового компьютера у корейской машины информативнее, но бардачок у российского седана вместительнее. Кроме того, он оснащен подсветкой.

Что касается дороги, то на «Ладе» предпочтительнее поворачивать и поворачивать. Автомобиль быстрее и собраннее ведет себя на кривых участках дороги. К тому же подвеска уверенно и надежно отрабатывает все присущие российским дорогам заморочки. «Киа» более придирчива, отлично ведет себя на ровных участках, не боится колеи, хорошо едет в поворотах.Но неровности, ухабы или «лежачие полицейские» нужно преодолевать на минимальной скорости.

На тестах Rio был замечен еще один серьезный недостаток — шум. На большой скорости кабина наполнена грохотом такого уровня, что создается ощущение езды в кабриолете без крыши, не говоря уже о том, есть ли поблизости мощный универсал. Багажные отсеки у обоих седанов одинаковы по вместительности, в которых в подвале размещается полноразмерная запаска и комплекты инструментов. Спинки задних сидений раскладываются в соотношении 60/40, а крышка багажника открывается только из салона или с ключа.

Итого

Чтобы однозначно ответить на вопрос, что выбрать — Lada-Westu Cross или Kia-Rio, необходимо учесть ряд моментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *