Срс что такое: 403 — Доступ запрещён – Словарь рекламных метрик.  CTR, CPI, CPM, CPC, CR / Habr

Словарь рекламных метрик.  CTR, CPI, CPM, CPC, CR / Habr

Для того, чтобы оценить качество рекламных кампаний существует большое количество различных метрик. Все они давольно таки простые для понимания, но чтобы было проще ориентироваться, в данном посте будут описаны основные из них.

Разберем один из стандартных процессов попадания пользователя в приложение:

  1. Реклама показывается пользователю;
  2. Пользователь переходит на страницу магазина приложения для скачивания;
  3. Пользователей скачивает приложение;

Основные метрики для такого процесса:

Impressions – сколько всего раз реклама была показана (повторно одному и тому же человеку в том же числе).

Reach – сколько всего людей посмотрело рекламу (встречается в facebook).

CPC (Cost Per Click) – сколько стоит один клик по рекламе.

Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько людей кликнули на рекламу).

CTR (Click-through rate) – конверсия рекламы, то есть отношение числа кликов к числу показов.

Как считать: (сколько людей кликнули на рекламу) разделить на (сколько людей увидело рекламу) и результат умножить на 100.

CPM (Cost per mille) – cколько стоит 1000 показов рекламного объявления.

Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько было показов рекламы) и результат умножим на 1000.

CR (Conversion rate) – конверсия страницы приложения в магазине (какая часть пользователей, которые перешли на страницу приложения по рекламе, потом скачали приложение).

Как считать: (сколько пользователей скачали приложение) разделить на (сколько людей кликнули на рекламу) умножить на 100.

* в нашем случае мы считаем, что все пользователи перешли на страницу приложения в магазине благодаря рекламе

CPI (Cost per Install) – стоимость установки приложения из всего рекламного канала.
Иногда используется термин CPA (Cost per Acquisition)

Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько пользователей скачали приложение).

СРС — это… Что такое СРС?

СРС

санскритско-русский словарь

Источник: http://rius.kiev.ua/journal/3/nalyvayko

СРС

слаборазвитая страна

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

СРС

система радиосвязи

связь

  1. СРС
  2. СРТР

станция радиотехнической разведки

связь, техн.

  1. СРТР

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

СРС

Союз русских скаутов

СРС

самолётная радиостанция связи
самолетная радиостанция

авиа, связь

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

СРС

Союз реформаторских сил

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

  1. СРпС
  2. СРПС
  3. СРС

Союз рыбопромышленников Севера

  1. СРпС

Источник: http://www.regnum.ru/news/307587.html

  1. СРС

Источник: http://rubricator.expoweb.ru/194727.html

СРС

служебная розыскная собака
служебно-розыскная собака

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

  1. СР
  2. СРС

связная радиостанция

связь

  1. СР

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

  1. СРС

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

  1. ССР
  2. САНС
  3. СРС

сплошная санитарная рубка;
санитарная сплошная рубка

лесхоз

СРС

собственная розничная сеть

СРС

Самарские распределительные сети

г. Самара, организация, энерг.

СРС

Спецремстрой

с 1995

http://srs1.ru/​

г. Екатеринбург, организация

СРС

Служба регулирования связи

Литва, организация, связь

Источник: http://www.crime-research.ru/news/29.09.2008/4879/

СРС

саморегулируемый союз

организация, РФ

СРС

самостоятельная работа студента

образование и наука

Источник: http://astu.secna.ru/~lzm/book3.htm

СРС

стратегия развития страны

Источник: http://sngnews.ru/articles/4/69335.html

Пример использования

СРС на 2006-2010 годы в КР

СРС

специальная реперная система

Источник: http://www.irrdi.ru/ru/structure/topo/topo/

СРС

средства радиосвязи

кафедра ТУСУР

образование и наука, связь

Источник: http://www.tusur.ru/ru/index.php?id=84

СРС

сверлильно-разрезной станок

стом.
в мариковке: СРС 1.0

Источник: http://www.averon.ru/dental/equipment/drilmach.htm

СРС

стенд разборки-сборки

Источник: http://energos.ru/default.asp?ParentID=58&GroupId=78

СРС

Союз регбистов Санкт-Петербурга

http://narvzastava.spb.ru/URSpb.html

Санкт-Петербург

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

Что такое СРС

СРС (Cost Per Click) — главный критерий ценности, установленный рекламной организацией, который будет оплачиваться за клики на сайте.

Данная ценовая модель применяется с целью перенаправления трафика на сайт — владелец оплачивает каждый клик по объявлению. Обычно устанавливается фиксированная цена за один клик. Такая информация находится на веб-сайтах во время отображения результатов по соответствующей теме.

Показатель СРС представляет собой партнерскую модель, которая имеет возможность размещения рекламы там, где пользователи проводят серфинг. В результате предоставляются финансовые льготы (определенные проценты от прибыли) к аффилированным сайтам партнеров.

Как действует данная модель

Происходит оплата за конкретный результат. Модель работает и с другими способами оплаты, например, обмен баннерами или с установленной программой распределения доходов.

Сайты, пользующиеся СРС, отображают рекламу в том случае, если ключевое слово совпадает с запросом и содержание данного сайта тоже отображается. Это, прежде всего, спонсорские ссылки и спонсорские объявления. Они находятся рядом с результатами поисковой машины. Обычно вверху или внизу.

Рекламодателю нужно учитывать ценность клика соответствующего материала, взвешивать предполагаемый успех от рекламы, прогнозировать возможные доходы.

Партнеры с обеих сторон заранее договариваются о тарифной ставке за каждый клик. Сумма чаще всего зависит от привлекательности контента страниц.

Стоимость клика обуславливается следующими моментами:

  • Поисковое слово /фраза;
  • Местоположение пользователя;
  • Временной промежуток, в течение которого осуществляется запрос.

В основном 90% посетителей — это по-настоящему обратившие внимание на информацию люди, а не те, кто просто зашел на страницу «от нечего делать». Но возникают ситуации, когда во время оплаты за каждый переход посетителей на сайт появляется опасность злоупотребления этой возможностью, такие как пустое «скликивание» бюджета конкурентами.

Расчетная формула СРС

Узнать стоимость клика нетрудно, необходимы лишь данные о цене за распространение информации и число осуществленных переходов. Формула: CPC = цена за размещение рекламы / число кликов.

СРС является главным нормативом популярности рекламных организаций.

Нужно, чтобы клики на вашей информации побуждали к осуществлению определенных действий:

  • Заполнение анкеты для обратной связи с клиентом;
  • Просмотр предоставленных страниц;
  • Связь по телефону;
  • Заказ обратного звонка;
  • Скачивание информации о товаре;
  • Приобретение товара.

Таким образом, стоимость одного перехода оказывает влияние на ценность рекламной компании. Получается, если показатель СРС низкий, то это положительно влияет на организацию, особенно, если появляется конверсия.

Воронка конверсии

Если известно число пользователей до и после конверсии, то возможно рассчитать относительно каждого действия клика так называемую «конвертируемость». Визуально это выглядит:

воронка конверсии У каждого звена этой воронки существует коэффициент, он указывает на число пользователей, которые «сконвертировались» на другой уровень.

С помощью верхней части воронки: отношения просмотры→клики возможно легко проанализировать притягательность объявления, это показатель CTR (Click-through rate).

Следующий уровень CR (Conversion Rate) клики→лиды — помогает определить число потенциальных клиентов кликнувших на рекламу.

Лид →целевое действие (AR (Approval Rate) — показывает какое количество действий по приобретению товара произошло.

что это такое, как рассчитать cost-per-click в рекламе: цена за клик в Яндекс и Google

Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

CPC (cost per click)
 CPC (сокр. от англ. cost per click, или цена за клик) — это определенная сумма за клик пользователем по поисковой рекламе с последующим переходом на рекламируемый сайт или одну из его страниц.

Рекламодатель оплачивает CPC владельцу сайта с размещенной на нем рекламой. Таким образом, сайт с такой рекламой монетизируется и приобретает нового пользователя. 

Сколько стоит?

Казалось бы, нет ничего проще, чем разместить на своем сайте рекламу и получать за это деньги, но не все так легко. Денег от CPC владелец сайта с маленькой посещаемостью много не заработает. Рыночная цена клика  — максимум 10 центов. Чтобы размещение рекламного материала на сайте приносило доход, надо оптимизировать сайт так, чтобы он заинтересовал рекламодателей. Многие файлообменные сервисы и информационные порталы по этой схеме и работают. 

За что платить?

Рекламодатель всегда приветствует максимальную отдачу от размещенной рекламы и готов увеличить цену за клик при условии, что пользователь совершит какие-либо действия на сайте. В частности, так поступают многочисленные сайты знакомств. За высокую пользовательскую активность цена клика достигает десятки центов, а иногда даже долларов.

За регистрацию пользователя в различных интернет-магазинах или при совершении покупки на таком сайте вебмастер получает неплохую сумму денег, поэтому всячески стремится заинтересовать покупателей совершить на сайте какое-либо действие. Таким образом, вебмастер получает деньги за рекламные материалы на ресурсе и продвигает свой сайт.

ПС и СРС

Некоторые вебмастера для увеличения ссылочной массы размещают рекламные элементы по всей Сети, но эта схема не оправдывает себя. Реклама на интернет-ресурсе — это лишь доказательство того, что сайт функционирует и CPC способен стимулировать поток заинтересованных посетителей на сайт. 

Чтобы получать существенную прибыль с CPC, надо оптимизировать и всячески улучшать свой сайт, поэтому к оптимизации CPC не имеет прямого отношения.

CPM или CPC: Какую Модель Выбрать?

Введение

Мы часто задумываемся над тем, какое решение будет верным и какой вариант  лучше выбрать.

Данные решения требуют критического анализа, так как мы не можем полагаться только лишь на интуицию.

Для принятия наилучшего решения, нам стоит проанализировать все преимущества и недостатки, а также учесть все возможные риски.

Для арбитражника данный анализ является основополагающим и влияет на вероятность успеха.

На биржах трафика существуют различные варианты закупки трафика, такие как CPM, CPC, CPV.

Некоторые биржи даже предоставляют вам возможность выбрать вариант, который вам лучше подходит.

В данной статье мы расскажем, почему вы должны знать эти понятия как свои пять пальцев.

Вы должны понимать все особенности и детали, потому что знание каждой модели поможет вам принять верное решение и заработать еще больше!

Что такое CPM?

CPM – стоимость за 1000 показов.

Это означает, что вы устанавливаете цену, которую вы готовы заплатить за 1000 показов вашего баннера/попандера пользователям.

Что такое СPC?

Эта аббревиатура означает стоимость за клик и означает, что вы платите за каждый клик на ваш баннер.

Остается CPV – это стоимость за уникального посетителя.

CPC против CPM: Баттл

Теперь, когда мы знаем, что означают различные модели, перейдем к особенностям работы с каждой из них.

Во-первых, не стоит забывать, что в арбитраже решающее значение имеет количество конверсий, которое приносит определенная реклама.

При работе с CPC, вы платите сразу за клики, таким образом избегая дополнительного шага – от показа баннера к совершению клика. 

Поэтому кажется, что клик более важен, чем показ и CPC кажется наилучшей моделью.

Однако это не всегда так!

Если вы работаете по CPM и платите за показы, вам нужно получить максимальное количество кликов с этих показов.

Поэтому ваши баннеры должны мотивировать пользователя кликнуть на них и вам стоит над ними хорошо поработать.

Очень важно тестировать различные баннеры, анализируя как изменяется их CTR (отношение числа кликов к числу показам данного баннера) в зависимости от цвета, текста, изображения на баннере.

Advertisement

Целью данных тестов является увеличение CTR!

Рассмотрим следующий пример – представим, что вы можете купить трафик одинакового качества за $1 CPM  или за $0.05 CPC.

Предположим, что ваш бюджет составляет $100.

Если вы покупаете по CPC, то вы получите $100/$0.05=2000 кликов.

Если вы работате по CPM – при том же бюджете – вы можете получить 1 000*$100/$1 = 100 000 показов.

Представим, что CTR вашего баннера 1% (что является достаточно низким значением).

В этом случае вы получите 100 000 * 1% = 1 000 кликов за такой же бюджет.

Однако, если ваш CTR будет выше (например 3%), то вы получите 100 000 * 3% = 3 000 кликов.

Какие выводы мы должны извлечь из данного примера?

Работа с CPM может быть более прибыльной, чем CPC при наиболее высокой CTR (что означает, что вы будете получать большее количество кликов).

Именно поэтому при работе с CPM, оптимизация баннеров играет важное значение.

Более того, CPM позволяет вам покупать трафик с премиальных спотов (с очень высокой CTR) гораздо дешевле, чем CPC, так как вы получите одинаковое количество кликов и конверсий при гораздо меньших затратах.

Если вы работаете по CPM модели, стоит обратить внимание на такой параметр, как кеппинг. 

Данный параметр позволит вам увеличить количество показов, которые принесут вам дополнительные конверсии.

Также, вы можете уменьшить кеппинг, если клики, которые вы получаете дополнительно – плохо конвертятся.

Если вы используете баннеры, которые вводят пользователей в заблуждение и обещаете пользователям, что они смогут посмотреть или загрузить уникальное видео (а в конечном итоге они переходят на игру), вы не оправдываете их ожиданий.

В данном случае вы получите большое количество кликов, но мало конверсий.

Почему?

Потому что вы обманули ваших пользователей, обещая им интересный для них контент, когда они кликали на баннер, который в итоге они не смогли увидеть, и это, разумеется, приводит к тому, что они не совершают конверсию.

В данном случае, если вы работаете по CPC – вы потратите довольно много, так как вы будете платить за каждый клик (а их будет довольно много, если ваш баннер рекламирует нечто совершенно уникальное), но отдача от этих кликов будет довольна низкая.

Мы рекомендуем использовать CPC только в том случае, когда ваши баннеры полностью соответствуют оферу.

Так вы будете уверены, что пользователи, которые кликают на ваш баннер действительно хотят приобрести данный офер.

Если качество трафика на определенной бирже оставляет желать лучшего из-за количества ботов (программ, которые просматривают страницу, но не кликают на нее и соответственно не конвертятся) наиболее приемлемым вариантом будет использование CPC.

Таким образом, вы будете платить только за клики реальных людей на ваш баннер и не потратите деньги на показы ботам, что происходит при работе по CPM.

Работа по CPC определенно более стабильна, так как вы знаете, сколько вы потратите, чтобы получить определенное количество кликов.

CPM модель более рискованная, особенно если вы тестируете неверный баннер или пользователи устали от ваших креативов – в данном случае, ваш CTR может уменьшиться и потянуть результативность за собой вниз.

Как же выбрать верную модель?

Мы рекомендуем вам работать по CPC модели, если у вас есть отличный офер с высоким уровнем конверсий и ваш баннер полностью адаптирован под данный офер.

В этом случае, вы получите таргетированные клики по вашему баннеру и вероятно большое количество конверсий, так как у офера высокий CR.

Более того, вы потратите меньше времени на оптимизацию кампании, так как вам не надо волноваться об увеличении CTR.

С другой стороны, представим, что вы используете ротатор оферов и у вас нет возможности оптимизировать ваши баннеры для каждого офера в отдельности.

Тем не менее, у вас есть универсальные баннеры, которые мотивируют пользователя кликнуть.

В данном случае, очевидно преимущество использования CPM.

Таким образом, вы сможете поработать над еще одним параметром, таким как CTR баннера, что позволит вам увеличить прибыльность.

Надеемся, что данные советы помогут вам преуспеть в игре, под названием арбитраж.

Запомните: тесты-наше все!

Advertisement

1777

Метки: НачалоРуководства АффилиатовПартнерский МаркетингКонцепцииCPCCPMНачало работыАрбитраж

Что еще почитать

Правила составления Software requirements specification / Habr

Все мы прекрасно знаем о том, как разрабатывается ПО. Подумали 10 минут и сразу пошли кодить. Цикл создания программного обеспечения состоит из многих ключевых моментов. Это такие моменты как планирование, создания архитектуры, создание SRS, создание дизайна и тд и тп.
Что такое SRS ?

SRS — Software Requirement Specification — специальная документация для ПО которая содержит в себе информацию о том, как должна себя вести система, какие функции должна выполнять, какую нагрузку должна выдерживать и тд.
Зачем оно надо ?

Все предельно просто. Вы используете ТЗ (велосипед), я использую SRS (машину). Надеюсь аналогия получилась ясная? 🙂
Структура SRS

Ниже приведена структура на англ языке в raw виде. Чуть ниже в статье мы рассмотрим каждый пункт более подробно
  • Introduction
    • Purpose
    • Document conventions
    • Intended Audience and Reading Suggestions
    • Project scope
    • References
  • Overall Description
    • Product perspective
    • Product features
    • User classes and characteristics
    • Operating environment
    • Design and implementation constraints
    • User documentation
    • Assumptions and dependencies
  • System features
    • System feature X (таких блоков может быть несколько)
      • Description and priority
      • Stimulus/Response sequences
      • Functional requirements
  • External interface requirements
    • User interfaces
    • Software interfaces
    • Hardware interfaces
    • Communication interfaces
  • Non functional requirements
    • Performance requirements
    • Safety requirements
    • Software quality attributes
    • Security requirements
  • Other requirements
  • Appendix A: Glossary
  • Appendix B: Analysis Models
  • Appendix C: Issues list

И так со структурой разобрались, теперь перейдем к разделам и тому, что в них надо писать.

Базовые требования ко всем разделам SRS

  • Кратко, четко. Описывает все предельно кратко и четко. Насколько это возможно.
  • Без двусмысленных описаний. Человек читающий SRS должен понимать именно то, что написано, а не что-то другое. Закон Мерфи: Если Вас могут понять неправильно, Вас поймут неправильно. Избегайте этого
  • Простота и «читабельность». Не используйте каких либо слишком заумных оборотов. Красота в простоте 🙂
  • DFD-диаграммы. Спецификация не может быть полной если мы не знаем что на входе в описываемый софт, а что на выходе. Все должно быть четко нарисовано.
  • Степень детализации. Это эвристический параметр. Его можно определить так: если я могу свободно изложить информацию о функционале и написанное не вызывает у меня смущения, если требования однозначны и не подлежат никакому двоякому пониманию, если требования в достаточной для меня мере описывают поведение функционала, то проработку SRS можно считать завершенной
Пояснение каждого пункта структуры SRS

Introduction \ Purpose
В данной секции описываем приложение или продукт, функционал которого будет описываться в SRS.

Introduction \ Document conventions
Здесь мы описываем все непонятные технические слова или термины которые встречаются в SRS. Заметьте, что описание непонятного слова не может содержать другое непонятное слово. Старайтесь расписать как можно подробнее термин который Вы используете простым и понятным всем языком. Не экономьте на этой секции потому, что чем больше вы распишете непонятных вещей, тем проще будет потом проектировать.

Introduction \ References
В данной секции мы пишем ссылки на литературу в которой можно найти основания использованных технологий и фактов. Допустим можно вставлять RFC если вы пишете приложение работающее с TCP/IP, вставлять ссылки на документы на которые вы ссылаетесь и тд. Ссылки и их описание должны быть максимально полными, чтобы в случае чего (линк умер просто) можно было нагуглить этот материал.

Overall Description \ Product features
В данном разделе мы описываем части функционала на высоком уровне. Более детально каждая часть функционала будет описана в своем разделе ниже. Тут желательно разместить DFD-диаграмму которая покажет общее взаимодействие системы.

Overall Description \ Operating environment
Как понятно из названия раздела тут мы описываем окружение в котором будет работать продукт. ОС, версии компиляторов, базы данных, сервера, софт, железо и другие вещи которые необходимы для работы вашего продукта.

Overall Description \ Design and implementation constraints
Данный раздел гнусный :). Он ограничивает полет мысли разработчика налагая стандарты разработки. Такими ограничениями могут быть, например, такие вещи:

  • Язык программирования, база данных
  • Стандарты кодирования
  • Стандарты обмена данными
  • Ограничения накладываемые Operational Enviroment, допустим совместимость только с ФФ
  • Ограничения которые могут быть наложены бизнес-логикой проекта

Overall Description \ User documentation
Описываем какая документация нужна для пользователей данного продукта. Возможно это книга по HTML если это HTML редактор.

System features \ System feature X
Называем фичу проекту и даем ей уникальный идентификатор. Например, server.html.editor. Уникальный идентификатор дается для того, чтобы потом где то в тикетах ваших не писать — «а вот та хреновина, которая позволяет редактировать хтмл»

System features \ System feature X \ Description and priority
Описываем детально фичу продукта. Для чего она? Что должна делать? Какой у нее приоритет выполнения?.. Из этого раздела читающему срс человеку должно сразу стать понятно зачем этот функционал присутствует в системе.

System features \ System feature X \ Stimulus/Response sequences
Триггер запуска фичи. Когда она запускается и как себя ведет при запуске? Например, HTML редактор показывается при нажатии пользователя на ссылку меню Открыть HTML редактор

System features \ System feature X \ Functional requirements
Подробное и детальное описание фичи. Описываем все: как работает, как реагирует на ошибки, что должно проверять, как отображать данные, как и куда что сохраняет и тд

External interface requirements
Описание того как система будет взаимодействовать с внешним миров. Если будет конечно. Какие API, как получить те или иные данные и тп. Подразделы служат для детализации требований. Какие софт интерфейсы, «железячные» интерфейсы, комуникационные интерфейсы и прочее.

Non functional requirements
Не функциональные требования. Есть требования которые невозможно описать как какую то фичу, например, требования к безопасности.

Non functional requirements \ Performance requirements
Требования к производительности. Это не фича, однако налагает определенные ограничения. Допустим база данных проекта должна выдерживать 1000 запросов в секунду и тп. Эти требования приводят к колоссальной работе по оптимизации проекта.

Non functional requirements \ Software quality attributes
Тут мы описываем требования к качеству кода. Какие тесты использовать? Какие метрики использовать для определения качества кода? Сколько кода должно быть покрыто тестами?

Non functional requirements \ Security requirements
Требования по безопасности. Если это HTML редактор, через которые можно изменять что-то на сайте, то это может быть нечто вроде: через HTML редактор не должно быть возможности поставить shell на сервер и тп

Appendix A: Glossary
Приложение. Иногда в SRS пытаются вставлять описание протоколов и тд и тп. Этого делать не нужно. Однако иногда нужно таки прояснить какую то концепцию. Для этого существует этот раздел. Вставляем ссылочки на такие пояснения. Такой себе словарик.

Appendix B: Analysis Models
Раздел определяет какие диаграммы нужно использовать при написании SRS. Например, DFD, какие то общие диаграммы взаимодействия и работы

Appendix C: Issues list
Данный раздел используется для очень формальных SRS. Описывает пункты TBD(To Be Done) — что в будущем надо еще сделать, но тут не описано.

Заключение

SRS не является обязательным для использования, однако может помочь в средних и больших проектах. Использование SRS показывает Ваш профессиональный уровень как разработчика.

P.S. прошу сильно не винить — первая статья более или менее среднего масштаба на хабре. Исправления в синтаксисе приветствуются (стараюсь писать грамотно, однако 7-ми классное образование по русскому языку накладывает свой отпечаток.)

Отраслевая энциклопедия. Окна, двери, мебель

Эффективность интернет-рекламы

  • Что такое CTR?
  • Что такое CPM?
  • Что такое CPС?
  • Что такое PPC и какие еще есть показатели эффективности партнерских программ?

Эффективность интернет-рекламы

Интернет-реклама – это очень удобный вид рекламы, так как позволяет не только сконцентрировать усилия на конкретной целевой аудитории, но и с большой точностью измерить результат от затраченных средств. Ведь любой рекламодатель хочет экономно расходовать рекламный бюджет и при этом получать максимальную эффективность. Для того чтобы правильно спланировать рекламную кампанию в Интернете и отслеживать ее эффективность важно помнить точные определения и значения таких понятий, как CTR, CPM, CPC и т.д. CPM, CPC, PPC — это профессиональные термины, обозначающие модели ценообразования, варианты оплаты рекламы в сети, CTR – это показатель эффективности рекламы в интернете.

Что такое CTR?

CTR (от англ. click-through rate — показатель кликабельности) – это показатель эффективности рекламы в интернете, определяется как отношение числа кликов на рекламное объявление/баннер к числу показов, измеряется в процентах.

Формула вычисления CTR:

CTR = количество кликов / количество показов * 100%

Например: ваш рекламный блок показан 100 раз и на него кликнул один человек, значит, его CTR – 1 %.

CTR является важным показателем эффективности любой рекламной кампании. Показатель CTR может быть применим к любой гипертекстовой ссылке в Интернете, если учитываются её показы и клики.

CTR для динамических баннеров в Рунете обычно колеблется от 0,1 % до 2 %. При хорошем медиапланировании и эффективном таргетинге значение CTR может быть значительно выше и составлять десятки процентов. Самый высокий CTR может обеспечить контекстная реклама в поисковых системах, когда объявления рекламодателей показываются в зависимости от поисковых запросов пользователей.

Важное влияние на CTR (кликабельность) рекламы оказывают её размер, яркость, контрастность и место расположения на веб-странице. Зачастую CTR считают мерой качества рекламного блока или рекламной площадки. Однако нужно иметь в виду, что для имиджевой, а не «продающей» рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество пользователей, которые её увидят, и то внимание, которое они ей уделят.

Что такое CPM?

CPM (от англ. «Cost Per Millenium (Thousand)») – это количественный показатель, обозначающий фиксированную оплату за тысячу показов рекламы. При этом учитывается и суммируется каждый показ, а вот кликнет ли пользователь на объявление и перейдет ли по ссылке на сайт рекламодателя – гарантий нет никаких. Выбирая метод оплаты за показы, стоит учитывать активность аудитории площадки. Чем активнее пользователи, тем чаще им показывается одно и то же объявление, следовательно, деньги расходуются быстрее, а обхват «зрителей» меньше. Некоторые площадки предлагают ограничивать количество показов объявления/баннера одному пользователю. Также необходимо учитывать возможность демонстрации рекламы исключительно перед целевой аудиторией, предварительно изучив посещаемость площадки. Если сайт-площадка предполагает возможность сбора данных о посетителях (например, пол, возраст, профессия, география во время регистрации), то рекламодатель может задать параметры, по которым его реклама будет демонстрироваться только перед наиболее перспективными с его точки зрения посетителями. А значит, бюджет будет расходоваться более рационально.

Что такое CPС?

CPC (от англ. «cost per click» – цена за клик) — это стоимость каждого клика по рекламному объявлению с последующим переходом пользователя на сайт рекламодателя. Цена за клик зависит от многих факторов, таких как поисковое слово/фраза, географическое местонахождение человека, выполняющего поиск, время суток, в которое производится поиск и т. д. Важно учитывать, что в 90% по рекламному блоку кликают действительно заинтересованные пользователи. Однако при оплате за каждый переход пользователей на сайт, всегда есть риск злоупотребления этой возможностью (например, пустое «скликивание» бюджета конкурентами). Большинство площадок защищают деньги рекламодателей от подобных случаев (блокируют средства, если один и тот же пользователь чересчур «интересуется» рекламой), но проблему праздного любопытства пока решить никому не удалось.

Что такое CPА?

CPA (от англ. Cost Per Action – оплата за действие) – показатель, обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает оплату рекламы в случае совершения пользователем определенного покупки или действия. Что такое PPC, PPS, PPM и PPI? Партнерская программа (affiliate program, partner program, партнерка) – это форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при котором партнеры привлекают пользователей на сайт продавца и получают бонусы в виде процента или фиксированной суммы за какое-то оговоренное действие (например, посещение определённых страниц, заполнение формы, покупку товара).

Типизировать партнерские программы можно в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем, по которым могут производятся выплаты участникам:

  • оплата за продажу (PPS) – человек, пришедший по партнерской ссылке, оплачивает определенный товар, вебмастер, привлекший его получает вознаграждение. К этому типу партнерских программ относятся программы по продаже казуальных игр, физических товаров – книг, цветов, контактных линз и виртуальных предметов – карт оплаты, хостинга, медиафайлов.
  • оплата за действие (PPM) – деньги перечисляются за совершение определенного действия, обычно заполнения регистрационных форм, подписку на рассылку и др. К этому типу можно отнести программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и другие.
  • оплата за клик (PPC) – система, при которой оплачивается определенное количество переходов (кликов) на сайт с ссылки, размещенной в рекламном объявлении.
  • оплата за показ (PPI) – оплачиваются все показы страницы, где размещена рекламное объявление, независимо от того, был ли совершен переход на сайт партнера или нет.
  • многоуровневый маркетинг – система, выплаты в которой распределяются по иерархической сети рефералов и подписчиков.

При подготовке статьи использовались материалы с сайтов:

itfstudio.ru,

www.e-xecutive.ru.

Вклад участника:

Павлова Екатерина

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о