Stag 300 digitronic – Сервисные программы для настройки и подключения ГБО digitronic

Инструкция к программе для настройки Stag, Digitronic

 

1.1. Способ монтажа блока управления STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium

1.2. Выбор редуктора

1.3. Выбор сопел  форсунок

2.1. Подключение контроллера к компьютеру

2.2. Версия диагностической программы AC GAS SYNCHRO

2.3. Главное меню

2.4. Параметры контроллера

2.5. Информация о контроллёре

2.6. OBD, Адаптация OBD (только STAG-300 Premium)

2.7. Установка газовых форсунок в соответствии с Банком (только STAG-300 Premium)

2.8. Сигналы, форсунки, переключатель

2.9. Автокалибровка

2.10. Осциллоскоп

2.11. Ошибки

2.12. Карта множителя 2D

2.13. Карта коррекции множителя 3D (доступны только для контроллера STAG-300 Plus, STAG-300 Premium )

2.14. Меню опции

2.15. Карта коррекции множителя 3D „цифровая” ( Доступна только для контроллёра  STAG-300 Plus, STAG-300 Premium )

2.16. Карта коррекции от температуры газа

2.17. Обновление контроллера

2.18. Актуализация STAG – OBD Адаптер

3.1. Автокалибровка

3.2. Создание карты впрыска бензина на бензине (бензиновая карта)

3.3. Создание карты впрыска бензина на газе (газовая карта)

3.4. Проверка соответствия карт, определение отклонений

3.5. Ручная установка контроллера3.6. Коррекция карты множителя карта 3D (только для контроллера STAG-300 Plus,  STAG-300 Premium )

3.7. Поправка от температуры газа (только для контроллера STAG-300 Plus, STAG-300 Premium)

4.1. Переключатель LED

4.2. Звуковые сигналы


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Скачать программу для настройки ГБО Stag

Скачать программу для настройки ГБО Digitronic 3D power

Перейти на форум Digitronic


Инструкция к ГБО Digitronik (Stag) online

 

1.1. Способ монтажа блока управления STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium

1.2. Выбор редуктора

1.3. Выбор сопел  форсунок

2.1. Подключение контроллера к компьютеру

2.2. Версия диагностической программы AC GAS SYNCHRO

2.3. Главное меню

2.4. Параметры контроллера

2.5. Информация о контроллёре

2.6. OBD, Адаптация OBD (только STAG-300 Premium)

2.7. Установка газовых форсунок в соответствии с Банком (только STAG-300 Premium)

2.8. Сигналы, форсунки, переключатель

2.9. Автокалибровка

2.10. Осциллоскоп

2.11. Ошибки

2.12. Карта множителя 2D

2.13. Карта коррекции множителя 3D (доступны только для контроллера STAG-300 Plus, STAG-300 Premium )

2.14. Меню опции

2.15. Карта коррекции множителя 3D „цифровая” ( Доступна только для контроллёра  STAG-300 Plus, STAG-300 Premium )

2.16. Карта коррекции от температуры газа

2.17. Обновление контроллера

2.18. Актуализация STAG – OBD Адаптер

3.1. Автокалибровка

3.2. Создание карты впрыска бензина на бензине (бензиновая карта)

3.3. Создание карты впрыска бензина на газе (газовая карта)

3.4. Проверка соответствия карт, определение отклонений

3.5. Ручная установка контроллера3.6. Коррекция карты множителя карта 3D (только для контроллера STAG-300 Plus,  STAG-300 Premium )

3.7. Поправка от температуры газа (только для контроллера STAG-300 Plus, STAG-300 Premium)

4.1. Переключатель LED

4.2. Звуковые сигналы


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Скачать программу для настройки ГБО Stag

Скачать программу для настройки ГБО Digitronic 3D power

Перейти на форум Digitronic


Инструкция к программе для настройки Stag, Digitronic

 

1.1. Способ монтажа блока управления STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium

1.2. Выбор редуктора

1.3. Выбор сопел  форсунок

2.1. Подключение контроллера к компьютеру

2.2. Версия диагностической программы AC GAS SYNCHRO

2.3. Главное меню

2.4. Параметры контроллера

2.5. Информация о контроллёре

2.6. OBD, Адаптация OBD (только STAG-300 Premium)

2.7. Установка газовых форсунок в соответствии с Банком (только STAG-300 Premium)

2.8. Сигналы, форсунки, переключатель

2.9. Автокалибровка

2.10. Осциллоскоп

2.11. Ошибки

2.12. Карта множителя 2D

2.13. Карта коррекции множителя 3D (доступны только для контроллера STAG-300 Plus, STAG-300 Premium )

2.14. Меню опции

2.15. Карта коррекции множителя 3D „цифровая” ( Доступна только для контроллёра  STAG-300 Plus, STAG-300 Premium )

2.16. Карта коррекции от температуры газа

2.17. Обновление контроллера

2.18. Актуализация STAG – OBD Адаптер

3.1. Автокалибровка

3.2. Создание карты впрыска бензина на бензине (бензиновая карта)

3.3. Создание карты впрыска бензина на газе (газовая карта)

3.4. Проверка соответствия карт, определение отклонений

3.5. Ручная установка контроллера3.6. Коррекция карты множителя карта 3D (только для контроллера STAG-300 Plus,  STAG-300 Premium )

3.7. Поправка от температуры газа (только для контроллера STAG-300 Plus, STAG-300 Premium)

4.1. Переключатель LED

4.2. Звуковые сигналы


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Скачать программу для настройки ГБО Stag

Скачать программу для настройки ГБО Digitronic 3D power

Перейти на форум Digitronic


Инструкция к ГБО Digitronik (Stag) online

 

1.1. Способ монтажа блока управления STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium

1.2. Выбор редуктора

1.3. Выбор сопел  форсунок

2.1. Подключение контроллера к компьютеру

2.2. Версия диагностической программы AC GAS SYNCHRO

2.3. Главное меню

2.4. Параметры контроллера

2.5. Информация о контроллёре

2.6. OBD, Адаптация OBD (только STAG-300 Premium)

2.7. Установка газовых форсунок в соответствии с Банком (только STAG-300 Premium)

2.8. Сигналы, форсунки, переключатель

2.9. Автокалибровка

2.10. Осциллоскоп

2.11. Ошибки

2.12. Карта множителя 2D

2.13. Карта коррекции множителя 3D (доступны только для контроллера STAG-300 Plus, STAG-300 Premium )

2.14. Меню опции

2.15. Карта коррекции множителя 3D „цифровая” ( Доступна только для контроллёра  STAG-300 Plus, STAG-300 Premium )

2.16. Карта коррекции от температуры газа

2.17. Обновление контроллера

2.18. Актуализация STAG – OBD Адаптер

3.1. Автокалибровка

3.2. Создание карты впрыска бензина на бензине (бензиновая карта)

3.3. Создание карты впрыска бензина на газе (газовая карта)

3.4. Проверка соответствия карт, определение отклонений

3.5. Ручная установка контроллера3.6. Коррекция карты множителя карта 3D (только для контроллера STAG-300 Plus,  STAG-300 Premium )

3.7. Поправка от температуры газа (только для контроллера STAG-300 Plus, STAG-300 Premium)

4.1. Переключатель LED

4.2. Звуковые сигналы


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Скачать программу для настройки ГБО Stag

Скачать программу для настройки ГБО Digitronic 3D power

Перейти на форум Digitronic


Регулировка ГБО Digitronic — работа с кривыми.

Постараюсь ответить на вопрос Александра заданный на форуме, возможно кому, то еще будет полезно.

Настройка оборудования Stag, Digitronic и некоторых других фирм осуществляется при помощи кривой коэффициентов (кривая оранжевого цвета). А для понимания текущего состояние настроек применена система сбора и анализа данных о бензиновом впрыске при работе на бензине и на газе. Данные о впрыске выводятся ввиде кривых зеленого и синего цвета.

 

  • Кривая зеленого цвета это время впрыска бензина при работе на газе, строится она относительно разряжения в коллекторе (данные MAP сенсора).
  • Кривая синего цвета — это время впрыска бензина при работе на бензине, строится так же относительно разряжения в коллекторе (данные MAP сенсора).
  1. В начале
    настроек ГБО Digitronic
    вносятся данные о установленных форсунках, давлении в редукторе, датчиках и прочие параметры.
  2. Затем производится автонастройка (делайте настройки исключительно на хорошо прогретом двигателе).
  3. Далее необходимо перейти на бензин и проехать стабильно, не резко ускоряясь (лучше по свободной трассе, на 4 передаче) несколько километров для сбора бензиновой кривой (синего цвета). Назовем ее эталонной — она показывает какие времена впрыска в зависимости от нагрузки при работе на бензине.
  4. Далее Вы переходите на газ и повторяете свою поездку. Это необходимо для сбора кривой зеленого цвета.

Сравнение кривых зеленого и синего цвета.

Для наглядности я буду использовать картинку с не правильно настроенной системы.

Как Вы видите обе кривые уже собраны, но после 3,5 мс они начинают расходиться. Найдите на оси Х значение 6 мс. Продлите визуально линию вверх с этого значения, до пересечения с синей кривой. Я сделал это на рисунке ниже.

Теперь двигайте воображаемую линию в право или в лево, к кривой зеленого цвета. На моем рисунке это синяя прямая (если посмотреть справа на ось Y, то Вы увидите какое разряжение в коллекторе было при впрыске бензина 6 мс. В нашем примере это 0,6 атм). При пересечении воображаемой горизонтальной линии с зеленой кривой опустит перпендикуляр вниз на ось Х. На моем примере мы попадаем на время 7,5 мс.

Получается, что при езде на бензине у нас при разряжении в коллекторе 0,6 атм, время впрыска было 6 мс. А при езде на газе при том же разряжении (грубо говоря при том же потреблении воздуха) время впрыска бензина стало 7,5 мс. Это говорит о том, что автомобиль адаптировался к неправильному составу смеси и прибавил впрыск на 25%. Следовательно нам, для правильной настройки ГБО, необходимо поднять коэффициент (оранжевая кривая) до такого значения, чтобы время впрыска бензина на бензине совпало  временем впрыска бензина на газе. Визуально это подтвердится совпадением зеленой и синей кривой.

Внесение изменений в кривую коэффициентов.

  1. Для начала на месте начала расхождения синей и зеленой кривой строим воображаемую вертикальную линию.
  2. На месте пересечения этой линии и оранжевой кривой ставим точку.
  3. Все точки правее (на нашем примере) удаляем.
  4. Ставим точку в том месте, куда не доходит бензиновая (синяя) кривая. Это можно не делать, а поднимать саму правую точку, но тогда она будет задрана очень высоко и это просто будет смотреться странно :). В идеале на этапе ввода данных о форсунках и датчиках можно отредактировать максимальные и минимальные времена впрыска, тем самым исключив из программы значения которые попросту не используются. Например мы видим на картинках, что время впрыска не превышает 10 мс, зачем нам таблица до 25 мс?. Но на картинках в примере этого не сделано.
  5. Поднимаем добавленную правую точку, примерно до значений как показано на рисунке ниже. На сколько поднимать коэффициент зависит от расхождения кривых.

Мы подняли кривую коэффициентов и теперь необходимо проверить, что получилось. Сотрите кривую газа (зеленого цвета) и постройте новую — проехав на газе, как описывалось выше. Если все сделано правльно, то кривая газа сместится ближе к кривой бензина (я нарисовал это на картинке выше), а возможно (если мы переборщили с коэффициентом) сместится за нее.

Повторяйте вносить коррективы в кривую коэффициентов пока не добьетесь совмещения кривых. Совмещение синей и зеленой кривой говорит о правильности настройки ГБО Digitronic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *