Характеристика мопеда альфа 110 кубов – Мопед альфа спорт 110 куб технические характеристики. Технические характеристики мопеда альфа. Габариты и Масса

Мопед Альфа RX 110

Описание

Характеристики

Цвет

Синий, Красный, Черный, Черный, Белый

Мощность двигателя, л.с.

9

Трансмиссия

механическая 4ск

Размер колес

17/17

Объем двигателя, см.куб

50

Тормоза

барабан/барабан

Максимальная скорость

70

Расход топлива на 100 км, л

3

Система зажигания

CDI

Тип двигателя

Охлаждение

воздушное

Объем топливного бака

7

Система запуска двигателя

электростартер/кикстартер

Модель двигателя

140FMI

Мопед Альфа рх можно использовать для самых различных целей: для передвижения по городу, в сельской местности, поездки на рыбалку, за город. При этом мотоцикл универсален и подходит мотолюбителям любого возраста: от подростков и взрослых до пожилых людей. Мотоцикл Альфа рх в обновлённом эргономичном дизайне выглядит солидно и надёжно. Выпускается в четырёх цветах, поэтому вы можете купить Альфу рх красного, синего, чёрного или белого цвета. Передняя подвеска телескопическая, с защитной гофрой. Задняя подвеска состоит из двух гидравлических амортизаторов. Трубчатая рама сварного типа надёжна в работе. Мопед Альфа рх весит 86 кг и выдерживает нагрузку до 150 кг. Длина мопеда 1660 мм, ширина 700 мм, высота 1010 мм. Мопед удобен для посадки, сиденье мягкое обтянуто защитным кожухом. Для пассажира установлены подставки для ног. Колёсные диски алюминиевые, размер колёс — 17 дюймов (430 мм). Барабанные тормоза установлены на переднем и заднем колесе. Мопед Альфа рх оснащён карбюратором и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Объём двигателя зависит от комплектации и составляет 50, 70 или 110 кубических сантиметров. Двигатель мощностью 9 л. с. работает мягко, при этом достаточно быстро набирает обороты и на ровной дороге разгоняет Альфа рх до 75 км/ч. Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и пригородам: оснащён фарой дальнего и ближнего света, поворотниками со звуковым сигналом, стоп-сигналом, гудком, зеркалами заднего вида, габаритными огнями. Также на передней электромеханической приборной панели расположены спидометр и тахометр. Для запуска двигателя можно использовать электростартёр или кикстартёр. Система зажигания электронная (CDI). Механическая трансмиссия содержит 4 передачи. У мото Альфа рх отличный запас хода: объём топливного бака — 7 л, расход топлива — 3 л на 100 км. Мопед Альфа рх прост в управлении и обслуживании, легко ремонтируется.

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.

Мопед «Альфа» (72 куб.): технические характеристики

Мопед «Альфа» (72 куб.) является самым распространённым средством передвижения среди любителей лёгких мотоциклов. Это обусловлено ценой на данную технику, её функциональностью и ремонтопригодностью. Проходимость, скорость и малое количество топлива, которое необходимо для езды на данном транспорте, ставят мопед «Альфа» (72 куб.) по популярности в один ряд с известнейшими японскими брендами. Это не случайно, ведь двигатель, который стоит на этих лёгких мотоциклах, является точной копией японского «Куба» от фирмы «Хонда», который сравним по надёжности с АК-47. Одноцилиндровый двигатель 139 FMB объёмом в 72 куб. см работает при любых погодных условиях и не нуждается в частом ремонте и замене запчастей. Технические данные позволяют использовать этот транспорт в самых экстремальных условиях, включая езду на морозе, по песку и по любому бездорожью. Это самый лучший лёгкий мотоцикл для России. В сельской местности чаще всего можно встретить именно мопед «Альфа» 72 куб. Фото этой модели легко узнаваемо. Простой и лаконичный дизайн, невысокая цена, хорошая скорость, проходимость, ремонтопригодность, экономичность и ряд других преимуществ — вот что лежит в основе репутации этого вида транспорта.

Уникальная проходимость

Рекордсменом по проходимости среди лёгких мотоциклов является мопед «Альфа» (72 куб.). Характеристика его двигателя, габариты и масса являются очень существенными преимуществами. Способность преодолевать любое бездорожье у «Альфы» обусловлена лёгким весом — 81 кг. Чтобы обеспечить уверенное движение по песку и грязи, для такой лёгкой техники не нужен мощный и тяжёлый мотор. Если существует необходимость преодолеть участок глубокой и вязкой грязи, крутой подъём по песку, или пересечь вброд неглубокий ручей либо речку, то всегда можно слезть с мопеда и помочь ему справиться со сложным участком дороги, толкая его вперёд, как велосипед.

мопед альфа 72 куб

Из-за того, что колёса у «Альфы» тонкие, они могут увязнуть в мокром песке под тяжестью седока. Но без последнего этот мопед можно протащить по любому бездорожью, помогая ему работой двигателя на первой передаче при низких оборотах. В городских условиях при необходимости пересечь ступеньки или высокие бордюры «Альфу» можно приподнять точно так же, как обычный велосипед. Вот почему для этого лёгкого мотоцикла доступны самые удалённый уголки в лесу, на берегу реки, куда можно доехать только на велосипеде. Многие любители охоты, рыбалки и сбора грибов предпочитают именно этот мопед из-за небольшого веса. Для более тяжёлой и мощной техники проехать по тропинке, которую перекрыло поваленное дерево в лесу, будет невозможной задачей, а для «Альфы» — нет проблем.


Хорошая скорость

Потолок скорости для этого мопеда — 70 км/ч, что вполне достаточно для движения по шоссе. Масса у «Альфы» небольшая, и управляемость на более высоких скоростях заметно теряется. Некоторые любители данной техники стараются модифицировать мопед «Альфа» (72 куб.), ставят более мощную поршневую, фильтр нулевого сопротивления, звёзды с увеличенным передаточным числом, модифицируют систему зажигания, выставляя её на опережение, и добиваются увеличения скорости до 90 км/ч. Но для движения по городу в пробках, по просёлочным дорогам, по грунту и гравию скоростных возможностей «Альфе» вполне достаточно и без всех этих модификаций, к тому же при увеличении мощности и скоростных возможностей начинают быстрее изнашиваться многие важные узлы и агрегаты мопеда.

мопед альфа 72 куб характеристика

Конструкция «Альфы» позволяет устанавливать на него более «солидные» варианты двигателя, доводя его мощность до 8 л. с. Но «Альфы» с такими моторами чаще требуют ремонта, срок службы важнейших элементов ходовой части у них заметно короче, а также у них начинаются опасные вибрационные разрушения. Более мощный мотор потребовал бы увеличения массы других элементов конструкции. Это стало бы потерей многих преимуществ, особенно в проходимости и экономичности, которыми обладает мопед «Альфа» (72 куб.). Характеристика скорости у этих мопедов идеально сбалансирована с лёгкостью и прочностью их конструкции и ходовой части.

Двигатель

двигатель мопеда альфа 72 куб

Надёжность и неприхотливость 72-кубового четырёхтактного мотора «Альфы» обусловлена его идеальной конструкцией, разработанной японскими специалистами. Даже в несколько упрощённом варианте, с применением более дешёвых материалов и меньшими требованиями к качеству узлов, двигатель 139 FMB работает на удивление надёжно, что говорит о сбалансированности всех его конструктивных элементов. Мощность этого мотора всего 5 л. с., а максимальное количество оборотов в минуту — 7500. Однако, благодаря продуманной трансмиссии с четырьмя передачами, мотор «Альфы» отлично справляется со штатными нагрузками во всех диапазонах возможностей её коробки передач.


Конструкция двигателя

Конструкция мотора очень проста. В голове цилиндра расположены два клапана — впускной и выпускной. Их работу обеспечивает звезда ГРМ, расположенная там же, вращение которой происходит синхронно с магнето через цепную передачу. С левой стороны двигателя расположен рычаг ножного переключения передач, который управляет очень простой системой передаточных шестерён, установленных на двух параллельных валах в картере мотора. Маслонасос приводится в движение от цепи ГРМ и расположен под коленчатым валом. С правой стороны двигателя внутри картера располагается блок сцепления, который управляется рычагом при помощи тросика сцепления, идущего от левой рукоятки руля.


Профилактика и ремонт двигателя «Альфы» в домашних условиях

Двигатель мопеда «Альфа» (72 куб.), как и любого транспорта, требует регулярного ухода и ремонта. Регулярная замена масла является важным условием продления его работы. Процесс замены масла очень простой. Двигатель прогревается, затем отключается, и при помощи сливного отверстия, расположенного под картером, отработанное горячее масло легко выводится из картера в специально приготовленную ёмкость. Затем заливается новое масло. Настройка правильной работы двигателя начинается с регулировки карбюратора, при помощи которого можно обогащать или обеднять смесь. Необходимо также регулярно проверять работу клапанов, устанавливая необходимые зазоры при помощи специального щупа 0,5 мм. Два-три раза за сезон необходимо проверять натяжение цепи ГРМ, а также состояние механизма её натяжения, резиновых роликов и успокоителей. Любая поломка двигателя «Альфы» легко устранима. При потере тяги необходимо снять головку цилиндра и проверить целостность клапанов. Прогорание клапанов является одной из возможных поломок этого мотора. Чтобы восстановить их работоспособность, необходимо их почистить и заново притереть пастой. Эта процедура знакома многим владельцам старых моделей жигулей. При обрыве цепи ГРМ необходимо снять ротор генератора и заменить все элементы газораспределительного механизма, а при сборке двигателя нужно убедиться по меткам, что ротор генератора и звезда ГРМ синхронизированы с правильным тактом движения цилиндра.

мопед альфа рейсер 72 куб

Сцепление необходимо раз в сезон разбирать и промывать в бензине, поскольку внутри него скапливается вязкая смесь масла и металлического порошка. При регулярном осмотре двигателя, правильной настройке и замене деталей с признаками износа 139 FMB будет работать безотказно. Ремонт мопеда «Альфа» (72 куб.) не требует серьёзных капиталовложений и может успешно проводиться при минимальных умениях и навыках в домашних условиях.


Рецепты увеличения мощности 139 FMB в домашних условиях

обзор мопеда альфа 72 куб

Самым распространённым способом увеличения мощности двигателя мопеда «Альфа» является замена поршневой группы на вариант с большим объёмом цилиндра. Как правило, такая замена добавляет мощности мотору, но не сильно влияет на увеличение скорости мопеда. Существуют и другие способы. Самый простой — двойное зажигание. Можно сделать ступеньку на выступе, расположенном на корпусе ротора генератора, спилив слой 0,5 мм с половины его металлической поверхности, с края, который первым касается датчика при рабочем ходе ротора. Это даст прирост в мощности на 5-10%. Можно увеличить диаметр впускного и выпускного клапана. Для этого нужно расточить в головке цилиндра отверстия для более широких клапанов, взятых от поршневой группы 139 FMB с большей кубатурой. Эта операция даёт прибавку мощности на 15-20 %.


Обслуживание и ремонт ходовой части мопеда

ремонт мопеда альфа 72 куб

Ремонт мопеда «Альфа» (72 куб.), вызванный капитальными поломками, можно полностью исключить, проводя регулярную профилактическую замену тех деталей, которые имеют явные следы износа. Цепь на мопеде следует заменять после каждого сезона или через 2000 км пробега. Цепь растягивается очень существенно, что увеличивает износ обоих звёзд. Из-за срыва цепи на большой скорости возможна ситуация с резкой блокировкой заднего колеса, что может привести к опасному падению, травмам и ещё большим повреждениям мотоцикла. В дороге такая ситуация может стать причиной разрушения элементов натяжения заднего колеса, сильной деформации или полного разрушения гнёзд крепления натяжений. Искусственное укорачивание цепи способствует быстрому износу обоих звёзд. Покрышки после 7 000 км пробега полностью теряют рельеф протектора и силу сцепления с дорогой. Их нужно менять через 2-3 сезона эксплуатации. Тросы управления сцеплением, подачей топлива и тормозным барабаном переднего колеса следует укорачивать после каждого сезона эксплуатации вследствие их растяжения. Резинки в тормозных барабанах постепенно деформируются, что увеличивает люфт колёс. Их также лучше менять после каждого сезона эксплуатации.


Вибрационные разрушения

Некоторые поломки мопеда могут быть связаны с разрушением его несущих элементов. Пластиковое переднее крыло на «Альфе» служит дольше металлического, поскольку меньше подвержено негативным воздействиям вибрации. Места крепления двигателя на раме могут также разрушаться из-за вибрации. Чтобы этого избежать, необходимо наварить на них широкие шайбы. Аккумулятор через 2-3 сезона теряет до 50% своей ёмкости, потому его регулярная замена также желательна. Электрические датчики сцепления и управления поворотниками должны работать в штатном режиме. От них зависит и безопасность во время движения, и корректное управление переключением скоростей. Штатные задние амортизаторы на «Альфе» изнашиваются, что может привести к нежелательному трению заднего колеса о внутреннюю поверхность заднего крыла. Существуют люксовые варианты задних амортизаторов для «Альфы», которые дают возможность ставить толстые покрышки на задние колеса, поскольку с помощью них можно немного приподнять заднюю часть мотоцикла. При бережном обращении с элементами крепежа серьёзные проблемы с ремонтом этого мопеда маловероятны.


Обкатка

обкатка мопеда альфа 72 куб

Обкатка мопеда «Альфа» (72 куб.) не занимает много времени и имеет несколько главных условий для получения правильного результата. Необходимо строго соблюдать скоростной режим до первой тысячи километров пробега, нельзя перегревать двигатель, заставляя его работать на максимальных оборотах более 20 минут, а также следует делать замену масла после 500, 1000, 2000 и 5000 км пробега.

Модификации

Обзор мопеда «Альфа» 72 куб. не будет полным без перечисления его основных модификаций. Существует два варианта рамы для этого мопеда. Это высокая, с местом под большой бензобак, и низкая, где бензобак маленький, а над ним располагается багажник. По своим характеристикам оба варианта мопеда будут практически одинаковыми, за исключением разницы в объёмах бензобаков и небольшой разбежки в высоте посадки. «Альфу» делает целый ряд китайских производителей, поэтому существует множество параллельных названий для одной и той же модели. Например, мопед «Омакс Альфа» 72 куб. является чисто китайской версией, а мопед «Орион» 72 куб. — российской сборкой этой же модели из китайских запчастей, осуществленной на предприятиях «Веломоторс».

Варианты комплектации

Существующие модификации «Альфы» (72 куб.) могут отличаться некоторыми дизайнерскими элементами. Также существуют люксовые варианты этого мопеда. Например, мопед «Альфа Рейсер» 72 куб. имеет более эффектную и динамичную форму сидения и выделяется на фоне остальных «Альф» эффектными спортивными обводами бензобака. На самом деле это та же самая модель мопеда. В люксовых вариантах могут устанавливаться гидравлические задние амортизаторы, сигнализация, пластиковые крылья, более привлекательные элементы декора, поворотники и фары чуть подороже, дорогой кофр и даже перекидные сумки из кожзаменителя. Но это по-прежнему будет тот же самый мопед «Альфа» 72 куб., с теми же самыми техническими характеристиками, но на 30% дороже.

почему его называют «лучшим среди китайцев»| Информация, эксплуатация, обслуживание

Информация

Мопед Альфа: почему его называют «лучшим среди китайцев»

Мопед Альфа: почему его называют «лучшим среди китайцев»По своим техническим характеристикам и эксплуатационным параметрам у мопеда Альфа в данном сегменте конкурентов практически нет. Удался он на славу, потому и смотрят на него конкуренты с нескрываемой завистью.

Что же заставляет разнообразные фирмы по производству мототехники искать в мопеде Альфа недостатки, и не найдя, снова и снова делать безуспешные попытки? Какими характеристиками обладает мопед Альфа? Что выгодно отличает его от других моделей?

Двигатель мопеда Альфа

Начинается все с двигателя. Мопед Альфа укомплектован четырехтактным двигателем, охлаждающимся от струи воздушного потока, которая попадает на поверхность цилиндра (вернее, его головки). Нельзя сказать, что объем двигателя мопеда Альфа велик: он составляет всего 72 кубических сантиметра. Но даже несмотря на этот сравнительно невысокий параметр, скорость, которую может развить исправный мопед Альфа, порадует любого «лихого» гонщика. Количество имеющихся лошадиных сил в мопеде приравнивается к пяти, что дает возможность системе развить 7 500 оборотов в 1 минуту.

Профессиональные мотоводители называют одним из преимуществ мопеда Альфа его способность заводится от электростартера. Причем эта функция – основная. Но есть еще и дополнительные варианты. Так, мопед Альфа можно завести и вручную (используя кик-стартер).

После старта все последующее движение мопеда осуществляет механическая трансмиссия (четырехступенчатая).

Основные характеристики мопеда Альфа

  • Мощность от двигателя передается к колесу через цепь.
  • Базовая длина мопеда Альфа – 1 метр 80 см, а его ширина – 0,5 метра.
  • Вес составляет 81 кг (без дополнительных грузов).
  • Размеры заднего и переднего колес полностью одинаковые и составляют 17 дюймов. Но заднее по объему немного больше переднего.
  • Чтобы затормозить (или просто снизить скорость), на руде имеется специальный рычаг.
  • Тормоза на мопеде Альфа барабанного типа.
  • Имеются передние амортизаторы (работающие на гидравлике).
  • Объем топливного бака на мопеде Альфа не очень большой. Максимальная заправка составляет около 4 литров. Но это нельзя считать существенным недостатком, принимая во внимание очень маленький расход топлива. Мопед Альфа тратит 2 литра на каждые 100 километров.
  • Ездит мопед на 92 бензине, но по большей части мотоводители, заботясь о своей «лошадке», стараются заливать 95.
  • Дополнительный груз, с которым справится Альфа, составляет 120 кг, поэтому даже очень полный водитель сможет передвигаться на нем без особого труда.

Дизайн мопеда Альфа

По своему дизайну мопед Альфа очень креативен. Вот, например, глушитель, который выполнен в виде саксофона. Но отличают эту мотозапчасть не только интересная форма, но и отличные функциональные характеристики: он отлично заглушает рев работающего мопеда.

Достаточно гармонично вписались в общую концепцию и блестящие подставки и хромированные элементы. Последними укомплектованы почти все модификации.

Панель управления выглядит стильно, а все элементы работают слажено и гармонично. Идет оповещение обо всех режимах работы, а также о состоянии в данный момент двигателя. Водитель всегда будет знать, когда включен дальний, а когда ближний свет; количество оборотов и текущую скорость; задействована ли нейтральная передача. Все это очень помогает быстро реагировать, способствуя повышению безопасности на дороге.

Что особенно важно для безопасности езды, имеется пара зеркал заднего вида.

Чтобы увеличить комфортность и удобство водителя, производители в каждой модели предусмотрели специальное место для установки кофра. Он будет находиться сзади водителя, поэтому может еще использоваться в качестве удобной спинки.

Безопасность мопеда Альфа

Безопасности водителя уделено особое внимание. Некоторые модели имеют заводские боковые дуги, которые не деформируются даже в результате сильного падения. А все потому, что производятся они из высокопрочных сплавов.

Что касается недостатков, то у мопеда Альфа их практически нет. А если в ходе эксплуатации и будет выявлено что-то, что будет восприниматься как неудобство, то его всегда можно исправить. Благо, полезных советов на нашем сайте публикуется достаточное количество.


Обслуживание аккумулятора для скутераОбслуживание аккумулятора для скутера

Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились еще гелевые

 

Кикстартер – это не рудиментКикстартер – это не рудимент

На современных скутерах установлены электростартеры. Повернул ключ, завелся и поехал. Но, если выбрать два одинаковых по характеристикам скутера, лучше тот, у которого вдобавок к электростартеру установлен кикстартер

 

Тюнинг скутера – серьезное дело
Тюнинг скутера – серьезное дело

Со временем, скутерист убеждается, что многое его перестает устраивать, как в технических характеристиках машины, так и в ее внешнем виде. Вот и возникает желание сделать своего любимца неповторимым, единственным в мире

 

Замена сайлентблоков амортизатора скутераЗамена сайлентблоков амортизатора скутера

Сайлентблоки амортизатора предназначены для соединения деталей подвески с рамой таким образом, чтобы максимально снизить колебания при передаче их от одного механизма скутера к другому

 

Замена тормозного суппорта скутераЗамена тормозного суппорта скутера

Суппорт является одной из деталей гидравлического дискового тормоза, в систему которого так же входят: рукоятка, главный цилиндр, диск и соединительные шланги. Он служит для передачи усилия от ручки тормоза до тормозного диска и колеса

 

Двигатель скутера – правильная обкаткаДвигатель скутера – правильная обкатка

Правильно обкатать двигатель скутера – залог его долговременной и качественной службы. Так что, к этому процессу следует подходить со всей серьезностью, а не сразу на новенькой машине пускаться во все тяжкие

 

Замена головки цилиндра скутераЗамена головки цилиндра скутера

Головка цилиндра, по сути, является одной из основных частей цилиндропоршневой группы скутера. С одной стороны она выполняет функцию корпуса, в котором работают поршень, элементы газораспределительной системы и распредвал. С другой стороны

 

Замена успокоителя цепи ГРМ скутераЗамена успокоителя цепи ГРМ скутера

Успокоитель цепи ГРМ, является необходимым и очень важным элементом системы подачи топлива в цилиндр, обеспечивая правильное расположение цепи относительно звездочек

 

Поршень на скутер – как его правильно установитьПоршень на скутер – как его правильно установить

Поршень позволяет превращать энергию расширяющегося газа в возвратно-поступательные движения поршня, которые превращаются в крутящий момент на оси двигателя. Вот так мы и ездим. Но не все ездят аккуратно

 

Замена тормозных колодок скутераЗамена тормозных колодок скутера

Одним из важных компонентов является барабанный тормоз. Обычно с заменой тормозных колодок скутера не возникает особых проблем, но нельзя не сказать, что присутствуют некоторые аспекты, о которых необходимо знать каждому владельцу скутера.

 

Замена поршневых колец скутераЗамена поршневых колец скутера

Понижение уровня тяги, уменьшение максимально возможной скорости, синеватый дым, несущийся из глушителя, плохая динамика разгона – вот краткий перечень признаков износа поршневых колец скутера

 

Пластик на скутер – инструкция для неленивыхПластик на скутер – инструкция для неленивых

Пластик на скутер – лицо техники. Скутер — универсальный транспорт, потому и вид он должен иметь соответствующий. Блестеть, сиять. Но поездки по камням, лесным тропинкам и прочим прелестям, в первую очередь, сказываются именно на пластике

 

Замена подшипника коленвала скутераЗамена подшипника коленвала скутера

Подшипник коленвала скутера обеспечивает передачу двигательной силы от цилиндропоршневой группы на заднее колесо скутера. При этом возвратно-поступательные движения преобразуются валом во вращательные

 

Как выбрать и заменить воздушный фильтр скутераКак выбрать и заменить воздушный фильтр скутера

Воздушный фильтр скутера является очень важной деталью в топливной системе этого транспортного средства. Он предназначен для очищения воздуха, который поступает в карбюратор, от частичек мусора и пыли

 

Вариатор скутера – стоит ли в нем ковыряться?Вариатор скутера – стоит ли в нем ковыряться?

Ни одно транспортное средство, не может обойтись без устройства, которое бы меняло соотношение оборотов двигателя и оборотов ведущего колеса. Иначе, машина не вытягивала бы под горку, не могла бы плавно тронуться с места или разогнаться

 

Замена спидометра скутераЗамена спидометра скутера

Принцип работы системы измерения скорости заключается в передаче крутящего момента от переднего колеса к магниту спидометра. Для этого на переднем колесе установлена машинка привода троса спидометра, внутри которой расположены шестеренки

 

Замена подшипника колеса скутераЗамена подшипника колеса скутера

Подшипники колеса скутера, несмотря на свой небольшой размер и простоту конструкции, фактически обеспечивают комфортное передвижение транспортного средства

 

Замена реле поворотов скутераЗамена реле поворотов скутера

Основным предназначением реле поворотов скутера является обеспечение прерывистой подачи электричества на лампочки поворотных фар

 

Замена коммутатора скутераЗамена коммутатора скутера

Важнейшая деталь системы зажигания — коммутатор скутера, который способствует передаче напряжения от генератора к свече. Основная функция этого устройства — накапливать и своевременно подавать на высоковольтную катушку импульс

 

Замена вала заднего колеса скутераЗамена вала заднего колеса скутера

Вал заднего колеса скутера является одной из деталей редуктора, которая обеспечивает вращение колеса. Вся система служит для передачи крутящего момента от корзины центробежного сцепления на колесо при помощи системы валов и шестеренок

 

Ремонт цилиндропоршневой группы скутераРемонт цилиндропоршневой группы скутера

К ЦПГ скутера относится сам цилиндр с отверстиями для двух клапанов (выпускного и впускного), поршень с установленным на нем компрессионным и маслосъемным кольцом, сепаратора и поршневого пальца со стопорным кольцом

 

Ремонт подшипника рулевой колонки скутераРемонт подшипника рулевой колонки скутера

Рулевая колонка обеспечивает передачу движения от руля к переднему колесу скутера, что предоставляет ему возможность совершать разнообразные манёвры. Наличие двух подшипников рулевой колонки способствует минимизации силы трения рулевой колонки о раму скутера

 

Замена подшипников коленвала скутераЗамена подшипников коленвала скутера

Коленвал играет огромную роль в устройстве скутера, обеспечивая взаимосвязь и работу сразу нескольких основных узлов и систем — цилиндро-поршневой группы, генератора, газораспределительного механизма и сцепления

 

Ремонт ГРМ скутераРемонт ГРМ скутера

Газораспределительный механизм (ГРМ скутера) отвечает за своевременную и бесперебойную подачу бензиново — воздушно — масляной смеси в цилиндр двигателя для ее дальнейшего воспламенения

 

Замена диска сцепления на скутереЗамена диска сцепления на скутере

Современные скутеры комплектуются автоматическим механизмом сцепления. Такой удивительный механизм позволяет скутеристу максимально наслаждаться поездкой, получая массу удовольствия. Диск сцепления входит в состав данного механизма

 

Замена сайлентблоков скутераЗамена сайлентблоков скутера

В строении любого транспортного средства все элементы подвески соединены с рамой с помощью резино — металлических шарниров, именуемых сайлентблоками. Не стали исключением в этом плане и скутеры

 

Замена лепесткового клапана скутераЗамена лепесткового клапана скутера

Лепестковый клапан скутера тесно связан с карбюратором, выхлопной трубой (патрубком) и цилиндропоршневой группой, имеет форму одно -, или двускатного элемента

 

Замена коммутатора скутераЗамена коммутатора скутера

Коммутатор скутера служит для передачи заряда генератора на высоковольтную катушку системы зажигания. Кроме того он накапливает электроэнергию, повышая ее до 400В

 

Выбор видеорегистратора на скутерВыбор видеорегистратора на скутер

Видеорегистратор — это современная система записи и сохранения информации о дорожной ситуации, позволяющая скутеристу более уверенно чувствовать себя во время езды

 

Замена статора генератора скутераЗамена статора генератора скутера

Статор является одной из составляющих генератора и вместе с ротором отвечает за выработку электроэнергии, питающей все системы скутера

 

Ремонт коленвала двигателя скутераРемонт коленвала двигателя скутера

Важную роль в системе двигателя играет коленчатый вал. Он призван превращать возвратно-поступательную энергию движения поршня во вращательную и последующую передачу ее на генератор, сцепление, коробку передач и заднее колесо скутера

 

Убей в себе лихача. 5 классических ошибок скутеристаУбей в себе лихача. 5 классических ошибок скутериста

Как бы ни менялись эпохи, умение ездить верхом ценилось всегда. И не имеет значения, что под седлом: боевой скакун или Honda Lead. Научиться гонять легко, но это не все что нужно освоить. Классические ошибки, которые лучше запомнить и не повторять

 

Автохимия для скутераАвтохимия для скутера

Новый скутер блестит и сверкает яркой краской обвеса и чистотой металлических деталей. Но уже через несколько дней эксплуатации пыль и грязь на панелях транспортного средства огорчают владельца

 

Устройство и принцип работы поршневой скутераУстройство и принцип работы поршневой скутера

Работа деталей поршневой состоит в возвратно — поступательных движениях поршня внутри цилиндра. Дальнейшая работа различается для 2-х и 4-х тактных двигателей. В материале рассмотрены обе системы

 

Замена траверсы скутераЗамена траверсы скутера

Траверса является неотъемлемой частью рулевой колонки скутера. Она служит промежуточным звеном между рулем, рулевой колонкой и передней вилкой скутера

 

Замена амортизаторов скутераЗамена амортизаторов скутера

Амортизаторы скутера предназначены для погашения удара колеса о неровности дорожного покрытия. По-другому, они нужны для того, чтобы скутерист не страдал при езде, ощущая каждую ямку

 

Ремонт и обслуживание двигателя скутераРемонт и обслуживание двигателя скутера

Устройство современных 4-х тактных двигателей состоит из двух основных систем. Работу этих систем обеспечивают практически все системы скутера и без их взаимодействия работа двигателя была бы невозможной.

 

Ремонт и замена генератора скутераРемонт и замена генератора скутера

Генератор — деталь системы зажигания скутера, обеспечивает высоковольтную катушку необходимым количеством электроэнергии для воспламенения искры. Также служит для выработки энергии для питания электрических приборов скутера.

 

Как настрои

Мотоциклы Альфа (Alpfa): характеристики, отзывы владельцев, фото

Мотоциклы «Альфа» – это одна из самых распространенных марок среди любителей легкой двухколесной техники. Популярность обусловлена доступной ценой, надежностью, хорошей проходимостью и уникальным дизайном. Одноцилиндровый мотор работает без перебоев при разной погоде, а малое потребление топлива делает агрегат весьма экономичным. Мопед отлично подходит для отечественных дорог, причем как в городе, так и в сельской местности. Рассмотрим характеристики транспортного средства, его особенности и отзывы владельцев.

мотоциклы альфа

Общая информация

Мотоцикл «Альфа», фото которого представлено выше, имеет мощность от пяти до восьми конских сил, в зависимости от модификации. Модель оснащена силовым агрегатом, оборотистостью восемь с половиной тысяч вращений в минуту. Запуск производится электрическим или механическим стартером. С мотором агрегирует четырехступенчатая скоростная коробка.

Привод от двигателя к колесу имеет цепное устройство. Размеры техники в длину составляют 1 метр 80 сантиметров, а в ширину и высоту – 1,0 и 0,5 метра соответственно. Масса мопеда в восемьдесят килограмм позволяет легко транспортировать его через заболоченные участки или преграды в виде ступенек либо выступов. Управление барабанными тормозами осуществляется при помощи рычагов, размещенных на руле. Колеса агрегата – семнадцать дюймов.

Характеристики мотоцикла «Альфа»

Рассмотрим основные параметры данного мопеда на примере модификации с мотором объемом семьдесят два кубических сантиметра:

  • силовой агрегат – четырехтактный мотор мощностью пять «лошадок» и объемом 72 куб. см;
  • тип охлаждения – атмосферный;
  • число посадочных мест – два;
  • пуск – кик-стартер и электрическая система;
  • чистая масса – восемьдесят один килограмм;
  • трансмиссионный блок – механика с четырьмя скоростями и цепной основной передачей;
  • амортизаторы – сзади пружинные, спереди – гидравлического типа;
  • тормоза – барабаны;
  • вместимость бака для топлива – 4,8 литра при расходе на сто километров около 1,8 л.

Мотоциклы «Альфа» имеют грузоподъемность сто двадцать килограмм, оборудованы тахометром, металлическим кофром, защитными дугами, подножкой и легкосплавными дисками.

Особенности

Рассматриваемая техника оснащена фронтальными амортизаторами с гидравликой. Компактный бензобак вмещает объем топлива, которого хватит более чем на 200 километров пути. Мопед «кушает» горючее марки АИ-92/95. Приличная грузоподъемность позволяет перевозить одного взрослого пассажира.

Дизайнерское оформление агрегата красивое и оригинальное. Например, глушитель выполнен в форме саксофона, трансформирует приятное звучание мотора. Хромированные подставки под ноги дополняют общий экстерьер, а приборная панель оснащена различными приборами и датчиками, включая индикаторы поворотников, ближнего и дальнего света. Зеркала заднего вида обеспечивают дополнительную безопасность.

мотоцикл альфа 125

Модификации

Мотоциклы «Альфа» имеют несколько вариаций, которые отличаются преимущественно мощностью и объемом мотора. Имеются модификации со спортивным обвесом, которые выглядят более агрессивно, однако имеют схожие со штатными вариантами характеристики.

Типы мопедов:

  1. SP-110 C и МТ-110/2 (110 кубических сантиметров).
  2. MT-49 QT с мотором на пятьдесят «кубиков».
  3. Вариант с объемом силового агрегата 72 куб. см.
  4. Модель на сто двадцать пять кубических сантиметров.

Мотоцикл «Альфа-125»

Для сравнения рассмотрим основные параметры мопеда с двигателем на 125 «кубиков»:

  • силовая установка – четырехтактный бензиновый мотор объемом 125 куб. см;
  • показатель мощности – восемь лошадиных сил;
  • охлаждение – атмосферного типа;
  • расход горючего на 100 километров – 1,8 литра;
  • переключение передач – коробка механического типа;
  • трансмиссия – цепь;
  • тормоза – барабанные;
  • предельная скорость – сто километров в час;
  • масса – восемьдесят килограмм.

Мопед оборудован местом под кофр, расположенным за водителем и служащим надежной спинкой для пассажира. Безопасность обеспечивают штатные боковые дуги, которые изготовлены из металлических труб, при падении они не деформируются и предохраняют ездоков от критических травм.

мотоцикл мопед альфа

Подробнее о моторе

Мотоцикл «Альфа», фото которого имеется выше, оснащен надежным и неприхотливым двигателем. Конструкция мотора разработана японскими специалистами. Даже в упрощенном исполнении, с использованием более дешевых комплектующих элементов, силовая установка типа 139 FMB функционирует надежно и сбалансировано с сопряженными узлами.

Этот двигатель имеет мощность, соответствующую пяти коням, и оборотистость по максимуму 7500 вращений в минуту. Однако продуманная система трансмиссии позволяет справляться с предусмотренными нагрузками без особых проблем.

Мотоциклы «Альфа» оборудованы мотором, конструкция которого не является сложной. Головка цилиндра включает в себя впускной и выпускной клапаны, работу которых обеспечивает звездочка газораспределительного механизма. Вращение этого элемента происходит при синхронном взаимодействии с магнето посредством цепной передачи.

В левой части ДВС имеется рычаг ножного переключения скоростей, агрегирующим с передаточными шестернями, смонтированными в картере двигателя на паре параллельных валов. В правой части мотора предусмотрен блок сцепления, управление которым осуществляется от левой рулевой ручки, масляный насос помещен под коленчатым валом и приводится в работу от цепи ГРМ.

 характеристики мотоцикла альфа

Что говорят пользователи?

«Альфа» – мотоцикл, отзывы о котором преимущественно позитивного характера. Владельцы отмечают его экономичность, неприхотливость в обслуживании, современный дизайн, хорошую маневренность и ремонтопригодность. Большинство пользователей довольны тем, что мопед оснащен дугами безопасности, хромированными вставками и двумя способами пуска.

Что касается негативных впечатлений – они также имеются. Некоторые потребители отмечают не совсем надежную сборку, слабые световые элементы, быстрое стирание краски, что подвергает некоторые элементы коррозии. Стоит отметить, что на модели объемом до пятидесяти кубических сантиметров водительские права не обязательны, а для эксплуатации более мощных модификаций потребуется наличие соответствующего удостоверения.

Итоги обзора

Несмотря на то что мотоцикл (мопед) «Альфа» относится к продукции китайского производства, использование прогрессивных технологий и японских разработок позволило вывести рассматриваемое транспортное средство в ряды лидеров среди аналогичных вариаций. Сочетание доступной цены и хорошего качества стало определяющим моментом в этом вопросе.

альфа мотоцикл отзывы

Соблюдая рекомендации производителей и правила эксплуатации, вы получите надежного двухколесного «железного коня», который прослужит не один год, преодолевая проблемные участки сельских дорог и резво маневрируя в черте города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *