Виктор Цой — Стук, аккорды для гитары
Вступление: Em | G G D Dsus4 | Am | Bm F#m }x2 Em | G G F# G | C | Bm Bm G F# }x2 Em Струн провода, ток по рукам, Am Em Телефон на все голоса говорит: "Пока!" Пора… Em И пальто на гвозде, шарф в рукаве, Am Em И перчатки в карманах шепчут: "Подожди до утра!" До утра… Припев: G Am Em Но странный стук зовёт в дорогу. G Am Em Может, сердца, а может, стук в дверь. G Am Em И когда я обернусь на пороге, Am D Em Я скажу одно лишь слово: "Верь!" Проигрыш: Em | GG F# G | C | Bm Bm G F# }x2 (подбор табулатуры - Rock_Fan_dale_Der) |----------------------------------------|---15--------------15------14------15-| |---12-----------------------------------|-----------13-------------------------| |---12---------------12-----------9------|--------------------------------------| |----------------------------------------|--------------------------------------| |----------------------------------------|--------------------------------------| |----------------------------------------|--------------------------------------| |----------------------------------------|------------------------------------| |---0-2-0-2-0----------8--10--8----------|----------------------------10-9-10-| |----------------------------------------|--------------------7-9-7-9---------| |----------------------------------------|------------7-8-7-8-10-12-10-12-----| |----------------------------------------|-10---------------------------------| |----------------------------------------|------------------------------------| Em И опять на вокзал, и опять к поездам, Am Em И опять проводник выдаст бельё и чай. М-мм. Em И опять не усну, и опять сквозь грохот колёс Am Em Мне послышится слово "прощай". Припев: G Am Em Но странный стук зовёт в дорогу. G Am Em Может, сердца, а может, стук в дверь. G Am Em И когда я обернусь на пороге, Am D Em Я скажу одно лишь слово: "Верь!" G Am Em Но странный стук зовёт в дорогу. G Am Em Может, сердца, а может, стук в дверь. G Am Em И когда я обернусь на пороге, Am D Em Я скажу одно лишь слово… Кода: Em | G G F# G | C | Bm Bm G F# }x6
Стук в подвеске при езде на кочках и неровностях: Причины и последствия
Стук в передней подвеске появляется, как правило, внезапно и способен взволновать любого, даже самого опытного водителя. Такая проблема почти никогда не возникает у новых автомобилей, но чем старше «железный конь», тем больше вероятности образования таких неприятностей. В этом обзоре — о самых частых источниках звуков в подвеске.
Первое, с чего стоит начать осмотр автомобиля — с рычагов. Как только в последних возникает какой-то дефект, подвеска начинает стучать. Среди самых распространенных дефектов является износ резинометаллических шарниров (сайлентблоки). Если рулевое колесо во время движения начало колебаться, это может привести к ухудшению управляемости автомобилем, а на больших скоростях такая неполадка может и вовсе обернуться слетом с трассы, поэтому временить с проверкой и ремонтом не стоит. Дабы выявить износ резинометаллических шарниров, нужно просто покачать концы тяг монтажкой. Ликвидировать проблему в сайлентблоках можно с помощью их замены.
Во время проверки автомобиля, внимание нужно также уделить наконечникам рулевых тяг. Стук может образовываться по причине большого люфта пальца в гнезде. Люфт в этой области можно обнаружить и другим способом, просто покачивая рулевым колесом из стороны в сторону.
Стук в передней подвеске может образоваться и из-за шаровых опор, которые могли давно износиться. Избавиться от такого стука можно только путем полной замены изношенной детали. Основная задача, возложенная на шаровые опоры — поворачивать управляемые колеса. Эта деталь принимает на себя максимум нагрузки, которая появляется на некачественном дорожном полотне. Затягивать с заменой шаровых опор нельзя — чем дольше с этим тянуть, тем больше вероятности того, что их вырвет, и транспортное средство тут же потеряет управление.
Осматривая переднюю подвеску, посмотрите на состояние чехлов рулевых наконечников и опор. Задача таких чехлов — оберегать шарнир от загрязнения. Если защита будет с дефектом и на него попадет грязь — это сильно сократит срок службы детали.
Нередко причиной стука может стать вышедший из строя амортизатор, которые часто приходят в негодность по причине неправильного использования, а также в случаях, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Понять состояние амортизаторов можно на неровной дороге. Если после кочки авто раскачивает во все стороны — значит с амортизаторами беда.
Проверить состояние амортизатора можно и после его снятия с автомобиля. После демонтажа деталь устанавливают в вертикальном положении, а затем шток несколько раз вытягивают/опускают. Если двигая шток вверх ощущается меньшее сопротивление, чем когда те же манипуляции поводятся в обратную сторону — это говорит о неисправности амортизатора. Если же шток движется слишком свободно, значит наблюдается нехватка рабочей жидкости.
Если вы заметили стук в подвеске своего автомобиля — не медлите и принимайте необходимые меры сразу. Если не можете выполнить ремонт самостоятельно или сомневаетесь в своих силах — обращайтесь к профессионалам. Кстати, даже если подвеска не беспокоит, мастера настоятельно рекомендуют проверять ее состояние около двух раз в год.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Виктор Цой — Стук, аккорды для гитары
Вступление: Em | G G D Dsus4 | Am | Bm F#m }x2 Em | G G F# G | C | Bm Bm G F# }x2 Em Струн провода, ток по рукам, Am Em Телефон на все голоса говорит: "Пока!" Пора… Em И пальто на гвозде, шарф в рукаве, Am Em И перчатки в карманах шепчут: "Подожди до утра!" До утра… Припев:G Am Em Но странный стук зовёт в дорогу. G Am Em Может, сердца, а может, стук в дверь. G Am Em И когда я обернусь на пороге, Am D Em Я скажу одно лишь слово: "Верь!" Проигрыш: Em | G G F# G | C | Bm Bm G F# }x2 (подбор табулатуры - Rock_Fan_dale_Der) |----------------------------------------|---15--------------15------14------15-| |---12-----------------------------------|-----------13-------------------------| |---12---------------12-----------9------|--------------------------------------| |----------------------------------------|--------------------------------------| |----------------------------------------|--------------------------------------| |----------------------------------------|--------------------------------------| |----------------------------------------|------------------------------------| |---0-2-0-2-0----------8--10--8----------|----------------------------10-9-10-| |----------------------------------------|--------------------7-9-7-9---------| |----------------------------------------|------------7-8-7-8-10-12-10-12-----| |----------------------------------------|-10---------------------------------| |----------------------------------------|------------------------------------| Em И опять на вокзал, и опять к поездам, Am Em И опять проводник выдаст бельё и чай. М-мм. Em И опять не усну, и опять сквозь грохот колёс Am Em Мне послышится слово "прощай". Припев: G Am Em Но странный стук зовёт в дорогу. G Am Em Может, сердца, а может, стук в дверь. G Am Em И когда я обернусь на пороге, Am D Em Я скажу одно лишь слово: "Верь!" G Am Em Но странный стук зовёт в дорогу. G Am Em Может, сердца, а может, стук в дверь. G Am Em И когда я обернусь на пороге, Am D Em Я скажу одно лишь слово… Кода: Em | G G F# G | C | Bm Bm G F# }x6
Виктор Цой (Кино) — Стук
«Стук» – песня группы «Кино» из альбом «Звезда по имени Солнце». Автор текста и музыки – Виктор Цой. Композиция стала одним из главных номеров концертной программы коллектива и исполнялась на каждом выступлении, вплоть до последнего.
Виктор Цой – Стук – слушать
Интересные факты
В 2001 году песня Виктора Цоя “Стук” вошла в саундтрек художественного фильма Сергея Бодрова-младшего «Сёстры». Из кадров картины был смонтирован тематический ролик, в котором использовалась звуковая дорожка рассматриваемой песни. Композиция также известна под названием «Верь».
В 1989 году на песню «Стук» был снят видеоклип. Его производством занималась съёмочная группа программы «Взгляд». В то же время были сняты ролики «Звезда по имени Солнце», «Песня без слов» и «Пачка сигарет». Все они выдержаны в едином ключе и практически не отличаются друг от друга в плане светового решения, декораций и сюжета.
Известные кавер-версии
Наиболее известной кавер-версией песни «Стук» является сделанная Джоанной Стингрей. Певица исполняет композицию на английском языке, полностью переписав текст. В её интерпретации произведение называется «War». Трек входит в альбом «Thinking Till Monday» («Думаю до понедельника»).
Виктор Цой – Стук – текст песни
Струн провода, ток по рукам,
Телефон на все голоса говорит: «Пока!» Пора…
И пальто на гвозде, шарф в рукаве
И перчатки в карманах шепчут:
«Подожди до утра!». До утра…
Но странный стук зовет: «В дорогу!»
Может сердца, а может стук в дверь.
И когда я обернусь на пороге,
Я скажу одно лишь слово: «Верь!»
И опять на вокзал, и опять к поездам,
И опять проводник выдаст бельё и чай,
И опять не усну, и опять сквозь грохот колёс
Мне послышится слово: «Прощай!»
К разделу: ПЕСНИ ВИКТОРА ЦОЯ
Другие песни исполнителя
Кино — СТУК, аккорды, на гитаре
«Стук» — одна из популярных композиций самой популярной российской группы «Кино», по опросу этого блога.
Думаю, что не только я заметил, что многие песни В. Цоя поются под простые аккорды, а вот в проигрышах (вступлениях) надо изрядно попотеть.
Описание боя, текст, аккорды, видео -кавер и разбор вступления:
Гитарный бой песни:
вниз(в акценте)-вниз(быстро)-вверх(быстро)— и повтор… в очень быстром темпе.
- Таким же боем играется песня «Казачья» (Сектор Газа).
Отлично подходит и такой бой:
вниз—вверх-глушить-вверх-…
Аккорды (оригинал):
«Стук»
Видео -скромный кавер и аппликатуры аккордов:
Видео-разбор вступления и боя:
«ГРУППА КРОВИ»(«Кино»)
«ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ»
«ХОЧУ ПЕРЕМЕН»
«ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ»
«ВОСЬМИКЛАССНИЦА»
«ПАЧКА СИГАРЕТ»
«КУКУШКА»
Актуальное для гитаристов:
Лучшие песни под гитару! «Легенда» — КИНО — Аккорды, табы, видео-разбор!
Лучшие песни под гитару! «Группа крови» (Кино) — Аккорды, видео!
Лучшие песни под гитару! «Кукушка» (Кино) — Аккорды. Видео!
Лучшие песни под гитару! «Когда твоя девушка больна» (Кино) — Аккорды, видео!
Лучшие песни под гитару! «Кончится лето» — КИНО — Аккорды.Табы. Видео.
Стук при нажатии на педаль газа, причины и как устранить неисправность
Многие водители не могут понять почему возникает стук при нажатии на педаль газа. Порою проблема становиться настолько не разрешима, что вызывает у владельца авто очень сильное раздражение.
В прошлой статье, мы разобрались, в причинах стука при нажатии на педаль тормоза.
Теперь настала очередь разобраться и с этой проблемой.
Распространенные источники звука
Большинство неисправностей в автомобилях в первую очередь проявляются в виде сторонних звуков.
Так, нарушение зазора клапанов ГРМ проявляется металлическим стуком из-под капота.
Изношенный ремень генератора часто начинает «визжать».
Износ резинотехнических элементов подвески сопровождается стуком со стороны колес, а изношенные амортизаторы – сильными стуками при движении по неровностям.
В тормозной системе могут стучать суппорта или колодки, даже попущенное колесо при движении ударяясь о ступицу создает характерный звук.
Стук при нажатии на педаль акселератора
Однако возможно появление стуков только при выполнении определенного действия, причем выявить причину появления стороннего звука иногда достаточно сложно.
Одним из таких видов шумового сопровождения является стук при нажатии на педаль газа.
Такой шум часто появляется спонтанно, и перед его появлением никаких неприятностей с авто не происходит. То есть, машинка работала без проблем, но в один из моментов появляется стук при нажатии на педаль акселератора.
Характер звука может быть разным, единственное, что неизменно – это обороты двигателя.
На высоких оборотах данный шум вовсе не проявляется. А вот при трогании с места, а также после замедления при наборе скорости в диапазоне 30-50 км/ч стук проявляется.
Он может быть глухим, по ощущениям, как будто ударяют деревянным брусом по кузову, а может и звонким металлическим.
Чаще всего этот стук одиночен, то есть раз прозвучал и все. Но бывают и повторяющиеся стуки, которые прекращаются при наборе скорости до определенного уровня.
Причем сторонние звуки могу появляться не всегда, некоторое время они есть, затем исчезают, но после снова появляются. То есть определенная цикличность у них есть не всегда.
Место появления стука тоже может быть разным – впереди авто, под ним или сзади.
Также он может проявляться только с одной стороны авто.
Следует отметить, что многие автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, отмечают, что на работоспособность силовой установки или трансмиссии данный шум никак не влияет. Авто ведет себя точно так же, как и до появления стуков.
Однако многих такое звуковое сопровождение совсем не нравится, поскольку оно вызывает переживание, что машина может в любой момент остановиться из-за серьезной поломки, предвестником которой может быть этот стук.
Элементы авто, которые могут издавать этот стук
Попробуем же разобраться, что может стать причиной этого явления.
Сразу можно отбросить вариант с нарушением тепловых зазоров в ГРМ. Эти стуки обычно начинают проявляться на высоких оборотах, затем – на средних, и пока клапана не начнут стучать на холостом ходу.
При этом на нажатие педали газа клапана не реагируют, то есть, если они стучат, то стучат независимо от того, нажимается педаль или нет.
Также обратите внимание на гидрокомпенсаторы, они тоже могут стучать.
Начнем с самых курьезных причин.
Таковыми могут быть какие-либо цилиндрические или круглые вещи, находящиеся в вещевых боксах, под сиденьями, в багажнике или подкапотном пространстве.
К примеру, тот же баллончик с WD-40 может стать «головной болью». К примеру, лежит этот баллончик под сиденьем. При начале движения по силе инерции он прокатывается по полу и ударяется о какую-либо металлическую поверхность.
Также в салоне каким-то образом может оказаться сторонний предмет, к примеру камушек.
Поэтому при появлении такой неприятности, в первую очередь нужно осмотреть салон, выложить из него и багажника все вещи и проверить, не исчез ли шум.
Также причиной этого может стать неплотно закрученная крышка бака или масло заливной горловины.
Теперь перейдем к более серьезным причинам.
Причиной стука может стать поврежденная петля двери. В таком случае она неплотно садится в замок и имеется люфт.
При нажатии на педаль, когда производиться ускорение – дверь ударяется о стойку, отсюда и звук. Поэтому петли дверей, а также плотность ее посадки тоже нужно проверить.
Могут быть ситуации и по хуже.
Одиночные стуки могут появиться и из-за подвески.
Здесь тоже виной является люфт. Он может появиться из-за изношенных сайлентблоков или же шаровых опор.
Проверить подвеску на наличие люфтов сравнительно просто. Авто ставится на эстакаду, далее монтировкой проверяют наличие люфтов посредством раскачивания элементов подвески.
Поскольку соединения подвески достаточно упругие, то руками раскачать рычаги невозможно, для этого и нужна монтировка.
Звук могут издавать наконечники рулевых тяг, хотя вроде отношения к педали газа они не имеют никакого.
Но дело в том, что имеющийся люфт в наконечниках приводит к тому, что колесо при движении может немного «плавать», от чего происходит удар в месте люфта.
Сильный износ подшипника ступицы запросто может обеспечить появление стука.
Здесь проверку выполнить несложно. Для этого переднее колесо нужно поддомкратить.
Первым делом его нужно с усилием крутануть, если при этом будет прослушиваться какой-либо звук со стороны ступицы – скорее всего подшипник изношен.
Далее нужно проверить колесо на осевой люфт. Для этого нужно взяться за колесо сверху и снизу руками, и подергать, если оно смещается – подшипник однозначно под замену.
Стук может издавать также и элементы привода.
В некоторых случаях звук могут издавать ШРУСы, но это только при незначительном их износе, сильный износ обычно сопровождается треском при поворотах.
Изношенные шлицы в приводе тоже могут стучать. Виной опять же является люфт, который образуется в шлицевом соединении. При ускорении он и может издавать неприятный уху звук.
Рулевая рейка.
У многих моделей автомобилей данное устройство крепиться как раз напротив педали газа через металлическую перегородку.
Если в рулевой рейке износилась пластмассовая втулка в которой ходит зубчатая рейка, то при резком нажатии на педаль акселератора, особенно на неровной дороге, будет слышен стук, который ощущается на педали газа и отдает в ногу.
Все происходит так – колесо прыгает в ямах, колебания через рулевые тяги и сайлентблоки передается на рулевую рейку, если втулка изношена, то зубчатая рейка начинает колебаться в ней, издавая звук. Колебания передаются на педаль газа, которая крепиться к той же стенке, что и рулевая рейка, только со стороны водителя.
Само собой, стук будет слышан и при поворотах рулевого колеса.
Также обратите внимание на рулевые наконечники одноименных тяг. Они должны быть прочно зафиксированными специальными болтами или гайками.
Если забыть это сделать по этой причине, после их установки или после развала-схождения колес, возможны стуки.
Про все возможные проблемы с рулевой рейкой читайте здесь.
Проблема может крыться и в дифференциале.
Люфт в его шестернях запросто может обеспечить появление стука. Здесь выявить причину появления сторонних шумов значительно сложнее, поскольку потребуется снятие коробки передач, разборки и проверки ее состояния.
Ищем причину в подушке двигателя.
Одной из самых распространенных причин появления стука при нажатии на педаль газа при движении – износ подушки двигателя.
Со временем резина подушки «проседает» и теряет эластичность. Из-за этого на ней двигатель может «прыгать», ударяясь о кузов.
На разных авто причиной появления сторонних звуков могут стать разные подушки. У одних авто «просадка» нижней подушки обеспечивает стук, на других – верхняя.
Проверить подушки можно несколькими способами.
Первый и простой – это открыть капот, сесть в машину завести ее, включить первую передачу и начать движение, при этом наблюдая за двигателем. Если возможности самому смотреть за ним нет, можно позвать помощника.
Если подушки изношены – при начале движения вибрация двигателя будет значительной.
Второй способ – это с помощью той же монтировки и эстакады.
Вот только проверяется сам двигатель. Монтировкой его нужно качать и смотреть за подушками. Если силовая установка качается легко, скорее всего подушки придется менять.
Подводим итоги
Выше мы рассказали про основные места, где может возникнуть стук при нажатии на акселератор.
Поскольку выявить причину достаточно сложно из-за большого количества мест, где он может появиться, то следует начинать проверку от меньшего.
Вначале проверить салон и двери, затем произвести осмотр состояния подвески и рулевого механизма, после продиагностировать состояние подушек.
Последней лучше проверять трансмиссию и привод, поскольку для этого может понадобиться снятие их с авто.
Если даже большинство проверяемых мест и не являются причиной звука, дополнительная проверка их не помешает и предоставит информацию о состоянии элементов авто.
Оцените статью