Очиститель (промывка) топливной системы СУПРОТЕК (Дизель) | SUPROTEC
- Перед заправкой автомобиля вылейте содержимое баллона в топливный бак.
- Заправьте автомобиль так, чтобы в общей сложности в баке оказалось 40-60 литров топлива.
- Используйте автомобиль в режиме штатной эксплуатации до выработки топлива.
- Рекомендуется применять каждые 2500-3000 километров пробега. Регулярное использование обеспечивает оптимальную работу двигателя.
При пробеге более 150 000 км или при частом использовании некачественного топлива рекомендуется провести обработку в два этапа (заливая по половине флакона очистителя на каждом этапе), также после первого применения очистителя рекомендуется заменить топливный фильтр.
Важно! Не применять при температуре воздуха менее -10 градусов без совместного использования «Антигеля 3-в-1»
Использовать только по прямому назначению. Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС. Хранить в недоступном для детей месте. При попадании средства на кожу необходимо смыть его большим количеством воды с мылом. Избегать попадания средства в глаза. При попадании в глаза обильно промыть их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу. После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируют как бытовой отход.
- Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС.
- Хранить в недоступном для детей месте.
- При попадании средства на кожу необходимо смыть его большим количеством воды с мылом.
- Избегать попадания средства в глаза. При попадании в глаза обильно промыть их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу.
- После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируют как бытовой отход.
Выходные данные:
Очиститель топливной системы
ТУ 2384-006-79761558-2014
- Не токсичен.
- Условия хранения от -20 ᵒС до +50 ᵒС
- Срок годности 5 лет
- Дата изготовления указана на этикетке
Присадка для топливных систем: бензин и дизель | Официальный сайт СУПРОТЕК
Современный двигатель внутреннего сгорания является высокотехнологичным агрегатом. Турбины, управляемые электроникой системы подачи топлива, конструктивные особенности блока цилиндров и механизмов делают двигатель более мощным, экономичным и экологичным. Однако, такой двигатель неизбежно становится более требовательным к качеству топлива, которое должно правильно и полностью сгорать.
Качество сгорания определяет система впрыска – дает ли она необходимое давление, создает ли правильный факел. Для поддержания состояния форсунок и насосов топливо, помимо характеристик горения, должно иметь определенные смазывающие, антикоррозийные и моющие свойства.
Однако, даже топливо премиального сегмента зачастую недотягивает до оптимальных показателей по этим параметрам. Именно поэтому автопроизводители настоятельно рекомендуют использование корректирующих присадок в бензин и дизельное топливо и регулярную очистку топливной системы.
Компания «Супротек» предлагает очистители разового действия, и топливные присадки постоянного применения, которые разработаны специально для российских условий: запыленности дорог, невысокого в среднем качества топлива, повышенным нагрузкам в условиях городского движения.
У разных производителей присадки в бензин, так же как и присадки для дизельного топлива, отличаются свойствами, функционалом и эффективностью. Компания «Супротек» сосредоточилась на том, чтобы разработать с одной стороны комплексные, а с другой универсальные средства.
Комплексные – поскольку они решают сразу несколько задач, а универсальные – поскольку они подходят для различных типов топливных систем, включая карбюраторные, инжекторные системы и системы непосредственного впрыска топлива, такие как TSI, TFSI, GDI, MDI и другие.
Общая задача топливных присадок – обеспечение нормальной работы топливной системы, и как следствие – качественного и полного сгорания топлива. Это приводит к снижению расхода топлива при одновременном увеличении получаемой мощности, облегчает и ускоряет запуск двигателя. При этом образуется значительно меньшее количество продуктов неполного сгорания, что позволяет поддерживать чистоту в камере сгорания. Более того, эти продукты не попадают вместе с выхлопными газами на лопатки турбин, в катализаторы и сажевые фильтры, что значительно продлевает срок службы этих устройств.
Очиститель топливной системы
Это средство предназначено для разовой очистки всего топливного тракта от топливного бака до камеры сгорания. Очиститель связывает водяной конденсат в топливном баке, растворяет отложения в топливопроводах, насосах и форсунках, и способствует выжиганию сажи в камере сгорания. Существуют версии очистителя для бензиновых и отдельно для дизельных двигателей.
Использовать очиститель очень просто, достаточно залить флакон средства в топливный бак, а затем заправить 40-60 литров топлива. При такой последовательности заливаемое топливо равномерно распределит очиститель по всему объему бака. В смысле способа использования, очиститель может рассматриваться, как разовая присадка в бензин (или, в случае дизельного двигателя, присадка в дизтопливо). Применять очиститель рекомендуется каждые 7-10 тысяч километров пробега, в зависимости от качества используемого на протяжении этого пробега топлива.
Вопреки распространенному заблуждению очиститель не «поднимает со дна бака грязь» и не «отдирает» загрязнения от топливной аппаратуры. Очиститель растворяет загрязнения. Это можно представить себе, как «растаскивание» загрязнений на молекулярном уровне. Разумеется, такого размера «частицы» никоим образом не могут забить топливный фильтр.
Даже небольшие загрязнения в топливной аппаратуре способны нарушить ее работу, которая происходит в условиях высокого давления и значительной скорости работы клапанов. При наличии в топливе очистителя загрязнения постепенно растворяются, попадая в топливный поток таким образом, что их доля на литр прокачиваемого топлива составляет доли процента и неспособна каким-либо образом нарушить процессы, происходящие в камере сгорания.
Очиститель эффективно удаляет загрязнения, однако он не содержит смазывающих или антикоррозийных компонентов.
Читать далее…
отзывы об очистителе топливной системы и инструкция
На чтение 5 мин.
Компания Супротек давно присутствует на российском рынке и зарекомендовала себя в качестве успешного поставщика автохимии. Однако, как и любое другое успешное предприятие, фирма постоянно искала возможности дальнейшего развития и освоения новых горизонтов. В итоге в конце 2018 года руководством Супротек было принято решение о кооперации с известным блогером Константином Заруцким, известным как AcademeG.
Такое решение было принято не случайно, ведь помимо медийной работы, Константин является успешным предпринимателем, развивающим собственный бренд автохимии A-PROVED. После объединения двух известных брендов перед автомобилистами предстала новая линейка продуктов SUPROTEC APROHIM, сочетающая в себе сильные стороны продукции обеих компаний. Полный ребрендинг товаров будет проходить в течение 2019 года, поэтому пока на полках интернет и офф-лайн магазинов можно найти автохимию и в старой, и в новой упаковке.
Описание и свойства продукта
Suprotec SDA – это добавка в топливо для восстановления и поддержания эксплуатационных характеристик дизельных систем питания автомобиля, включая их современный разновидности, такие как «насос-форсунка» и Common Rail.
Вещество отличается сбалансированным составом, который необходим для всесторонней защиты топливной системы. К основным действующим веществам продукта относятся:
- поверхностно-активные вещества, которые эффективно удаляют лаковые отложения и другие загрязнения с форсунок и ТНВД;
- смазывающие компоненты;
- ингиботоры коррозии;
- молекулы металлокерамики, которые восстанавливают изношенные поверхности деталей системы питания автомобиля.
Присадка для дизельного топлива Супротек очищает форсунки в двигателе, приводя к заводским характеристикам параметры распыления топлива и оптимизируя эффективность приготовления и впрыска солярки.
Препарат смазывает и защищает детали топливной системы и ТНВД от износа, коррозии и разрушения в тяжелых условиях эксплуатации транспортного средства. Применение добавки в целях профилактики способно предотвратить возникновение неисправностей в системе смазки и значительно увеличить ресурс эксплуатации техники.
Само название SDA расшифровывается как Suprotec Diesel Additive, что означает «добавка в дизель Супртек». Помимо защиты и смазывания топливной системы присадка корректирует цетановое число дизтоплива, приводя его к оптимальным параметрам.
Принцип действия
Действие Супротек апрохим SDA основано на его составе. Во-первых, диспергирующие и детергирующие вещества в составе присадки отмывают накопившиеся на форсунках и в каналах топливной системы загрязнения и позволяют им сгорать вместе с дизельным топливом без ущерба двигателю. Во-вторых, препарат снабжен специальными смазывающими веществами, которые защищают детали топливной системы от износа и коррозии, значительно повышая их эксплуатационный ресурс.
Применение
- потеря гидроплотности форсунок;
- поступление топлива «в обратку»;
- нарушенный распыл форсунок;
- износ плунжеров насоса высокого давления;
- нестабильность работы регулятора давления топлива;
- проблемы с запуском мотора;
- высокая дымность выхлопа;
- снижение мощности двигателя;
- повышенный расход топлива;
- сильная вибрация при работе двигателя.
Даже при отсутствии описанных выше проблем производитель рекомендует периодически использовать очиститель топливной системы Супротек дизель для профилактики возможных неисправностей в работе дизельного силового агрегата.
Инструкция по применению
Супротек СДА крайне прост в эксплуатации. Он заливается в солярку при заправке топлива. Одна упаковка средства рассчитана на 40 – 60 литров дизельного топлива. В том случае, когда объем заправки выше или ниже расчетных показателей нужно ориентироваться по дозировке в 1 мл состава на 1 литр топлива.
Присадка в дизель добавляется по следующей схеме:
- Интенсивно встряхнуть упаковку, перемешивая ее содержимое.
- Открыть флакон и добавить присадку в бак.
- Заправить автомобиль топливом.
Важно! Если пробег транспортного средства превышает 50 тыс км, при первых двух заправках присадки рекомендуется использовать удвоенную дозу: 2 флакона по 50 мл на 40-60 литров топлива (2 мл на 1 литр солярки).
Преимущества и недостатки
Старая упаковка 250 млОсновными преимуществами Супротек SDA являются:
- снижение расхода топлива;
- повышение мощности и приемистости мотора;
- облегчение запуска двигателя;
- продление ресурса безаварийной эксплуатации топливной аппаратуры;
- повышение времени бесперебойной работы турбокомпрессоров;
- повышение экологичности выхлопа;
- снижение дымности выхлопа.
Сам производитель в первую очередь указывает на плавность действия своего продукта, поэтому сразу после заливки препарата ждать чудесных изменений в работе автомобиля не следует. Действие средства направлено на долгосрочную перспективу аккуратное восстановление рабочих характеристик топливной системы не в ущерб ее узлам и деталям. Учитывая приемлемую для большинства автомобилистов стоимость средства, подождать проявления положительного действия вполне реально.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Очиститель топливной системы супротек SDA | 122790 | флакон | 100 мл |
Видео
Присадка в бак (дизель) Супротек СДА. Промывка форсунок.
Отзывы
Азамат, 39 лет
Залил супротек для дизеля 3 тысячи км назад. Серьезных изменений в работе мотора не заметил.
Олег, 29 лет
Неплохой состав, чувствуется, что мощи у движка поприбавилось.
Даниил, 33 года
Примерно через 500 км после заправки заметил снижение расхода топлива. Разница не принципиальная, примерно литр на сотню. Поезжу, посмотрю еще, может экономичнее станет.
Вадим, 41 год
Использовал присадку неделю назад. У меня машина очень старая, поэтому не особенно верил, что поможет, но все-таки. Сегодня впервые за 2 года завелся с первого раза. Для меня это просто приятный шок. Теперь буду пользоваться этой щтуковиной систематически.
Отзывы об очистителе дизельной топливной системы. Промывка в бак Апрохим-Супротек | SUPROTEC
- Перед заправкой автомобиля вылейте содержимое баллона в топливный бак.
- Заправьте автомобиль так, чтобы в общей сложности в баке оказалось 40-60 литров топлива.
- Используйте автомобиль в режиме штатной эксплуатации до выработки топлива.
- Рекомендуется применять каждые 2500-3000 километров пробега. Регулярное использование обеспечивает оптимальную работу двигателя.
При пробеге более 150 000 км или при частом использовании некачественного топлива рекомендуется провести обработку в два этапа (заливая по половине флакона очистителя на каждом этапе), также после первого применения очистителя рекомендуется заменить топливный фильтр.
Важно! Не применять при температуре воздуха менее -10 градусов без совместного использования «Антигеля 3-в-1»
Использовать только по прямому назначению. Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС. Хранить в недоступном для детей месте. При попадании средства на кожу необходимо смыть его большим количеством воды с мылом. Избегать попадания средства в глаза. При попадании в глаза обильно промыть их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу. После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируют как бытовой отход.
- Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС.
- Хранить в недоступном для детей месте.
- При попадании средства на кожу необходимо смыть его большим количеством воды с мылом.
- Избегать попадания средства в глаза. При попадании в глаза обильно промыть их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу.
- После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируют как бытовой отход.
Выходные данные:
Очиститель топливной системы
ТУ 2384-006-79761558-2014
- Не токсичен.
- Условия хранения от -20 ᵒС до +50 ᵒС
- Срок годности 5 лет
- Дата изготовления указана на этикетке
СДА Супротек Апрохим — присадка к дизельному топливу | SUPROTEC
Кто постарше, наверняка помнит, с каким трудом в девяностые годы прошлого века пробивались на отечественный рынок автомобили, работающие на дизеле.
«Супротек Апрохим — СДА»
Прежде чем заводить разговор о том, какую присадку в дизтопливо лучше заливать, стоит вспомнить основные и самые принципиальные моменты эксплуатации автомобиля, который работает на дизельном горючем.
Ведь купить присадку к дизтопливу и не понимать, как она будет работать — сегодня мало кто может себе позволить.
Кто постарше, наверняка помнит, с каким трудом в девяностые годы прошлого века пробивались на отечественный рынок автомобили, работающие на дизеле. И это не странно, стоит хотя бы вспомнить, какого качество солярка продавалась на российских АЗС в то время. Заметьте, именно солярка, а не дизельное топливо! Тому количеству серы, смолы и воды, с позволения сказать, в топливе могли позавидовать даже самые ленивые черти из дантовского ада. Такую смесь можно было добавлять только в котлы для грешников и в отечественные трактора да танки.
Зарубежные двигатели не выживали: катастрофически падала мощность, зимой машину было не зависти (дизельное топливо очень чувствительно к изменению температуры воздуха), из-за большого количества серы цилиндро-поршневая группа жила в два, а то и в три раза меньше, чем ей полагалась производителем (при сгорании серы вырабатывает оксид — сложное вещество, состоящее из двух элементов, один из которых — кислород. Это бинарное соединение способствует быстрому образованию коррозии на деталях цилиндро-поршневой группы). К этому скромному списку стоит добавить ещё быстрое окисление моторного масла, образования нагара и лаковых загрязнений.
Не имея культуру эксплуатации легковых дизельных автомобилей люди заливали в них все что под руку попадалась — даже тепловозную солярку! А ведь двигатели дизельного цикла весьма придирчивы к топливу, вот и отдавали концы шедевры зарубежной инженерной мысли не прожив и одного сезона в России.
Каково же сегодня положение дел с дизельным топливом в России? Однозначно стало лучше, чем двадцать пять лет тому назад. Легковые автомобили, работающие на дизельном топливе давно стали полноценным участником дорожных пробок в любом городе страны. Но! Мы до сих пор не застрахованы от того, что нарвёмся на некачественное горючее на заправочной станции. А значит ТНВД (топливный насос высокого давления), форсунки и любые другие элементы топливной системы нашего дизельного автомобиля постоянно подвергаются риску. Возможно, многие из нас сейчас стараются заправляться исключительно на проверенных АЗС, но ведь согласитесь, бывают случаи, когда до “своей” не добраться, а ехать надо…
Лучшие присадки в дизтопливо
Без качественной присадки для очистки дизтоплива сейчас никак не обойтись. Даже в странах благополучной Западной Европы и США подобные добавки заливаются автовладельцами в бак с маниакальной регулярностью. Обслуживание и ремонт дизельного агрегата — дело не дешевое, вот и стараются продлить его безремонтный срок службы всеми доступными методами. Если вы читали отзывы, где обсуждаются присадки в дизтопливо, то вам известно, что подобного продукта на рынке автохимии полным-полно, вот только по-настоящему многофункциональной добавкой могу похвастаться немногие.
Компания “Супротек” в конце 2017 года выпустила на рынок многофункциональную очищающую присадку к дизельному топливу «Супротек Апрохим- — «SDA». Хорошо разбираясь в современных дизельных двигателях и прекрасно ориентируюсь в существующих проблемах, возникающих во время их эксплуатации, специалисты российской компании разработали добавку, которая способна защитить топливную систему (включая системы Common Rail и «насос-форсунка») и значительно продлить её ресурс.
Добавка «СДА» работает именно по тем проблемам, о которых мы говорили выше. Присадки в дизтопливо отлично подходят для очистки форсунок. «SDA» аккуратно и неизбежно очистит детали цилиндро-поршневой группы, форсунки и топливные насосы высокого давления от лаковых отложений. В добавке применена триботехнология компании «Супротек Апрохим», а значит препарат направлен также на восстановления поверхностей трения в топливной системе. Кроме этого присадки для очистки дизтопливо блокируют воду, которая присутствует в топливе. Благодаря ингибиторам добавка защищает систему от коррозии и износа.
НОВАЯ ЛИНЕЙКА ТОВАРОВ A-PROHIM («АПРОХИМ»)
В течение первой половины 2019 года будет производиться поэтапная замена товаров автохимии «Супротек» и товарной линейки, которая был представлена на A-proved.ru на новую, объединенную линейку. Покупателей ожидают (список будет пополняться):
- сервисные средства: новый силиконовый воск, универсальный очиститель металла на базе очистителя тормозов, «Жидкий ключ».
- топливные присадки: очиститель топливной системы с измененной, более эффективной формулой и многофункциональные чистящие присадки SGA и SDA.
- очистители: дезинфицирующий спрей для очистки системы вентиляции и очиститель для рук.
- пластичные смазки: обновленная версия восстанавливающих смазок для подшипников и шарниров.
О времени выпуска и появлении каждого нового товара в магазинах будет объявлено отдельно.
Читать подробнее про объединение брендов СУПРОТЕК и Апрувед…
Топливо станет лучше с СДА
В том числе благодаря постоянному использованию присадки в дизтопливо вы сможете долго и без поломок наслаждаться всеми преимуществами автомобиля на дизельном топливе: большим крутящим моментом, экономичностью, повышенным ресурсом, экологичностью.
Сажевый фильтр, стоимость замены которого нельзя назвать демократичной, благодаря использованию добавки “СДА” прослужит намного дольше. А еще благодаря качественному сгоранию топлива и меньшему образованию сажи ваш турбокомпрессор прослужит намного дольше. И это далеко не все плюсы использования многофункциональной очищающей присадки к дизельному топливу «Супротек Апрохим -SDA (СДА)».
Триботехнический состав СУПРОТЕК «ТНВД» для чистки топливных насосов высокого давления и Common rail | SUPROTEC
Обработка насоса высокого давления производится следующим образом:
- Тщательно перемешайте флакон с составом «ТНВД», так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости;
- Перед заправкой добавьте в топливный бак половину содержимого флакона (смотрите отметки на срезе этикетки). Точная дозировка состава осуществляется из расчета 1 мл состава на 1 литр топлива;
- Заправьте полный бак дизельным топливом.
Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. Через 2000-2500 километров процедуру необходимо повторить:
- Перемешайте остаток состава «ТНВД» во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости;
- Перед заправкой добавьте вторую половину флакона состава в топливный бак;
- Заправьте полный бак дизельным топливом.
Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций:
- Рядных топливных насосов
- Распределительных топливных наосов
- Магистральных топливных насосов (в системах Common rail)
Меры предосторожности:
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
- Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ТНВД» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед добавлением в топливный бак. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
- Точная дозировка состава осуществляется из расчета 1 мл состава на 1 литр топлива.
- Состав «ТНВД» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Топливные специи — очиститель топливной системы. Бензин и дизель | SUPROTEC
Интервью представителя компании «Супротек» Виталия Минаева (Петрозаводск) на радио «Эхо Москвы»
Ведущий. Тема сегодняшней передачи – топливная система автомобиля и что с ней может случиться. Достойна ли эта тема целой радиопередачи?
Представитель. Есть два момента, почему о топливной системе и аппаратуре стоит говорить отдельно и долго. Во-первых, это одна из наиболее нагруженных и в то же время тонко настроенных систем современного автомобиля. Топливо проходит большой путь от заправочного бака, через несколько топливных насосов, до системы впрыска, и далее через камеру сгорания, уже в сгоревшем виде попадает в систему выхлопную. В современных машинах критически важным является правильное давление топлива на разных участках, особенно в системе непосредственного впрыска.
Если обобщить разнообразные конструкции, то принцип работы такой – в топливной рампе создается довольно высокое давление, а потом с помощью электроники, по очереди приоткрываются дырочки, ведущие в камеры сгорания или в смесители разных цилиндров. Эта работа для форсункок. Если давление в рампе ниже, чем следует, то попадает, разумеется, недостаточное количество топлива, оно неправильно смешивается с воздухом. Двигатель обнаружит падение мощности, попытается его компенсировать — будет открывать дырочки подольше, чтобы подбросить побольше топлива. Но это не очень хорошо для смесеобразования. Топливо в двигателе автомобиля будет сгорать не полностью.
Надо при этом учесть, что на средних оборотах форсунка должна открыться примерно 20 раз в секунду. Если нажать на педаль газа, чтобы активно уйти с перекрестка то и 40 и 50 раз в секунду. А если вспомнить, что в наиболее продвинутых современных двигателях впрыск топлива производится в несколько приемов в пределах одного такта, то надо увеличить это число еще в несколько раз. Работать впрыск должен с высочайшей точностью.
Как только аппаратура в топливной системе начинает работать хоть немного не так, как предусмотрено конструктором – неизбежно дело кончается тем, что мощность падает, а расход топлива увеличивается.
Если расход топлива гораздо выше номинального — это сигнал назревания неисправности агрегата. Следите за беспричинным повышением и сравнивайте средний номинальный расход для непосредственно вашего авто, либо по показателям, характерным типу вашего автомобиля.
Таблица №1 — Расход топлива на 100 км. для разных типов автомобилей
Тип автотранспорта | Средняя норма расхода топлива на 100 км | Удельный расход топлива V (литров на 1 км) |
Легковой | 12 | 0.12 |
Грузовой | 33 | 0.33 |
Газель | 17 | 0.17 |
Автобус | 42 | 0.42 |
Вторая причина, почему надо обращать особое внимание на состояние топливной системы, заключается в том, что она находится в зоне повышенного риска. Масло в двигателе, например, работает более-менее в замкнутом цикле. Один раз залили и десять тысяч километров оно у вас там работает, а заправиться за это время вам придется раз 30. И каждый раз вместе с топливом у вас есть риск получить в баке какие-нибудь примеси или загрязнения, в зависимости от качества топлива. Даже на самой честной и качественной сети заправок на карте вашего города, просто пока у вас горловина бака открыта, туда может попасть пыль.
При таком сочетании, высокие требования к точности работы и большая подверженность загрязнениям – топливная система становится самой уязвимой в машине. И вероятность получить какие-то проблемы в работе машины и поехать на услуги автосервиса не малой цены здесь выше всего.
Проблемы в топливной системе — нагар, клапана, закоксовка, давление
Ведущий. Вы уже сказали, что повышается расход топлива. Падает мощность двигателя автомобиля. В конце концов это можно и пережить, не обязательно же сразу бежать в сервисный техцентр?
Представитель. Это голова может поболеть, потом сама перестанет. Хотя врачи вам все равно скажут, что надо бежать к специалисту на диагностику, но у живых систем все же гораздо более сложные механизмы саморегуляции, и они могут сами себя восстановить. Ни одна механическая система на это неспособна. Если что-то прошло не так, проблемы у авто будут только нарастать.
Если топливная смесь образуется неправильно и не сгорает полностью, то увеличивается количество нагара – грубо говоря, копоти и сажи. Загрязняется камера сгорания, в частности, седла клапанов. Нагар не дает клапанам нормально закрываться, от этого снижается компрессия. Нагары закоксовывают поршневые кольца. Это снова ухудшает компрессию, масло начинает попадать в камеру сгорания.
Недогоревшее топливо вместе с выхлопными газами попадает в катализаторы. Это для них постоянная повышенная нагрузка, и они быстрее выйдут из строя. Датчик скажет, что обнаружена неисправность в системе выхлопа и машина встанет.
Если загрязнение в форсунке затрудняет работу клапанных игл, то в конце концов из-за постоянной перегрузки выйдет из строя управляющий элемент, будь то пьезокристалл или катушка соленоида. Неправильный распыл приводит к тому, что бензин (дизель) все время попадает в одну и ту же часть поршня, и рано или поздно он прогорит.
Можно продолжать этот печальный список, но мысль все та же – неправильное сгорание топлива ведет к дополнительным нагрузкам на работу самых разных агрегатов автомобиля. А это существенно сокращает их ресурс. В лучшем случае, однажды, машина просто не заведется, и вы станете пассажиром автобуса. В худшем поломка произойдет во время движения и создаст аварийную ситуацию.
Улучшаем работу системы впрыска топлива — бензиновых и дизельных двигателей
Ведущий. Тогда перейдем к советам и рекомендациям. Что предлагается делать?
Представитель. Предлагается следить за поведением своего автомобиля. Не снизилась ли приемистость? Не возрос ли расход топлива на вашем обычном маршруте? Быстро ли заводится двигатель? А самое главное – нет ли изменений в работе аппаратуры после заправки в каком-нибудь новом для вас месте?
И если что-то из всего этого вас обеспокоило – прежде всего стоит позаботиться о топливной системе. И почистить ее. Для этого наша компания предлагает средство, которое так недвусмысленно и называется: «Очиститель топливной системы». Существует версия для бензиновых двигателей и для дизельных.
Это комплекс растворителей и еще кое-каких компонентов для разовой очистки всего от бака до камеры сгорания. Он связывает конденсат в баке и топливопроводах, растворяет лаки загрязнения в тнвд, насосах и форсунках и способствует выжиганию связующих компонентов в сажевых отложениях в камере сгорания. Иными словами – это комплексная очистка, откладывающая замену.
Ведущий. Куда же деваются все отчищенные загрязнения?
Представитель. Сгорают вместе с топливом. Этого бояться не надо. Загрязнений в топливной системе не килограмм и даже не граммы. Тоненькие пленки или пылевые соринки. Они сгорят – двигатель ничего и не заметит. Вот когда они находятся в тонко настроенной и нагруженной аппаратуре, то влияют на работу автомобиля существенно.
Ведущий. А еще, говорят, может забиться топливный фильтр?
Представитель. Это довольно странное представление. Дело в том, что очиститель не отколупывает грязь кусками, как это может кому-то показаться. А растворяет ее. Раствор – это молекулярный уровень, что намного меньше размеров ячеек любого фильтра.
Другое дело, что у автомобиля топливный фильтр уже может быть забит и близок к концу. В таком случае система уже испытывает затруднения с подачей топлива и малейшие колебания могут выдать ошибку. Такому фильтру уже никакая очистка не поможет, надо просто его поменять.
Ведущий. Хорошо. Что еще?
Представитель. Если в вашей машине стоит дизельный двигатель, настоятельно рекомендуется позаботиться о топливном насосе тнвд. Дело в том, что в современных дизельных двигателях, оборудованных системой common rail в топливной рампе должно быть довольно высокое давление. В легковых автомобилях от 200-300 атмосфер до полутора тысяч в зависимости от оборотов двигателя. Для создания такого давления используются плунжерные насосы. Плунжер – это цилиндрик, который ходит в плунжерной гильзе, как поршень. Он должен очень плотно прилегать к гильзе, чтобы не пропускать топливо. Их притирают особым образом и меняют только парой, нельзя плунжер от одной пары вставлять в гильзу от другой.
ОТЗЫВЫ
Иван, Челябинск. Тойота авенсис
Все отлично если это та о которой я думаю. Присадка которая в бензин заливается. Конечно не чудо средство. Ну мотор авто немного покомфортнее стал себя чувствовать
….
Сергей, г.Мурманск. TOYOTA RAV4
Использовал «Очиститель топливной системы Супротек (бензин)» с последующим применением «Присадкой к бензину «SGA»». После 2000 км увидел результат в снижении потребления топлива порядка 8-10%. Спасибо за продукт.
Чтобы понять, почему это так важно – пойдите в ванную, включите воду, а потом попробуйте заткнуть кран пальцем. Это очень веселое мероприятие, поскольку вода под напором будет находить малейшие щелки и радостно разлетаться вокруг. Так вот давление в водопроводном кране примерно 3-5 атмосфер. А в топливном насосе дизельного двигателя – 1000. И если на плунжере есть хоть малейшая потертость или царапина от микропесчинки, то топливо это место найдет и будет прорываться, как вода мимо пальца. И выходное давление будет меньше положенного. К чему это приводит мы уже рассказывали.
Для восстановления поверхностей плунжера можно воспользоваться триботехническим составом «ТНВД». Он добавляется прямо в топливный бак. Как и все трибосоставы он создает условия для восстановления изношенных поверхностей трения. Соответственно задир или царапина на плунжере или на гильзе зарастет, и давление восстановится.
Профилактика — залог долголетия автомобиля и отсутствия страха дорогостоящей замены в автосервисе
Ведущий. Получается, что с помощью услуг вашего средства любую топливную систему можно привести в чувство?
Представитель. К сожалению наша компания торгует только средствами автохимии, а не чудесами. Поэтому восстановить с помощью химии можно работоспособность только исправной топливной системы. Если в каких-то узлах уже произошли поломки, неисправности или критический износ, увы, помочь можно будет только заменой частей на сервисе. Автохимией лучше пользоваться в профилактических целях, а не когда критические изменения уже наступили.
Для тех, кто это понимает, для людей внимательных к своему автомобилю наша компания предлагает еще одно средство – многофункциональные топливные присадки под названием SGA и SDA – соответственно для бензиновых и дизельных двигателей.
Ведущий. Какие же функции они выполняют?
Представитель. Во-первых, моющие, то есть они постоянно поддерживают топливную аппаратуру в чистоте. Во-вторых, смазывающие – иногда смазывающих свойств непосредственно топлива не хватает, чтобы противостоять износу. И, наконец, антикоррозионные свойства. Они блокируют взаимодействие молекул воды, которая неизбежно попадает в топливо, с металлическими поверхностями.
Присадка SDA еще в дополнение ко всему корректирует чуть-чуть цетановое число дизельного топлива.
Эти присадки отличаются тем, что являются продуктами постоянного применения. В какой сети вы бы не заправлялись, какого бы качества топливо не использовали – добавьте при заправке присадку и топливо становится практически премиального класса.
Вы не очищаете систему разово, а постоянно поддерживаете ее работоспособность, если речь идет не о услугах большой цены в сервисе техцентра, включающую в себя разбор и замену аппаратуры. Это значительно эффективнее и с точки зрения работы двигателя – он будет выдавать необходимую мощность тогда, когда вы этого хотите, и с точки зрения срока службы топливной системы.
Если у радиослушателей остались какие-то вопросы, мы с удовольствием на них ответим и все подробно растолкуем. Пожалуйста, звоните в службу технической поддержки или просто приходите в наши офисы. Будем вам рады!