технические характеристики, двигатель и фото :: SYL.ru
В истории отечественного автомобилестроения существовало множество народных автомобилей для коммерческого использования. Есть среди них и особенно популярные. Например, это малотоннажный автомобиль ГАЗ-33021, несмотря на то, что выпускался с 1994 по 2010 год, остается одним из самых популярных на российском рынке.
Потребность в такой машине стали диктовать рыночные отношения, начавшие свое возрождение и развитие. Торговля, да и другая деятельность, постоянно нуждалась в перевозках малогабаритных грузов.
Производственная группа «ГАЗ» стала одной из первых автомобилестроительных компаний, которая прислушалась к требованиям и выпустила на бурно развивавшийся рынок грузовики «ГАЗель». Затем появился автомобиль ГАЗ-33021, который очень быстро занял ту нишу, что давно пустовала, и тут же превратился в основного помощника для всех, кто занимался малым бизнесом.
Внешность
Внешность и размеры этой модели довольно компактны. Грузовик получился очень маневренным и отлично подходящим под отечественные дороги и города с узкими подъездами к складам, магазинам и прочим инфраструктурным объектам.
Автомобиль ГАЗ-33021 является модификацией большого семейства 3302. Дизайн кузова здесь отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые характерны для всей серии. Кабина выполнена из цельного металла. Остекление ее панорамного типа и довольно большое. Бампер был изготовлен из пластика и отличался практичностью. Первое время «ГАЗели» выпускались с довольно невзрачной радиаторной решеткой и простыми фарами прямоугольной формы. Однако затем их заменили на более подходящие ко времени элементы. Так, фары получили более каплевидную форму.
Салон
В салоне машины ГАЗ-33021 могло расположиться три человека. В начале выпуска салон был в плане эргономических возможностей довольно слабый, однако в более поздних модификациях угловатые и неинтересные формы приборной панели немного разнообразили. Так, после рестайлинга приборная панель приобрела более современную форму, а изготавливать ее стали с применением материалов более высокого качества. Специалисты отлично над ней потрудились – эргономические характеристики заметно улучшилась, и это позволило машине стать не только очень выгодным приобретением, но еще и очень удобным в управлении грузовиком.
Платформа
Небольшие коммерческие модели ГАЗ-33021 были укомплектованы бортовой платформой для перевозки грузов и тентов к ней. Тент держался на металлическом каркасе. Длина платформы составляла 3056 мм, а в ширину она была 1943 мм.
Дополнительно она оборудовалась откидными бортами сбоку, а также задним бортом.Если говорить о габаритах, то размеры автомобиля полностью составляют 5440 мм в длину, из которых 2900 составляет длина колесной базы, 990 мм отдали переднему свесу и 1550 мм – заднему свесу. Кабина имеет ширину в 1966 мм. Весь грузовик, если измерять по бортам, в ширину – 2098 мм. Высота, измеренная по верхней точке тента, составляет 2570 мм. Кабина имеет 2120 мм в высоту. Клиренс под картером на заднем мосте составляет 170 мм. Вы можете увидеть, как выглядит автомобиль ГАЗ-33021.
Фото позволит визуально оценить габариты.Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса этого автомобиля составляет 1850 кг.
Технические характеристики ГАЗ-33021
Для группы грузовых автомобилей модели 3302 инженеры приготовили огромный спектр самых различных двигателей. Многие из них были в ходу много лет, а некоторые отходили лишь немного. Вначале грузовики поставлялись с 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями ЗМЗ-4025. Мощность этого агрегата составляла 90 л.с. Затем появился ЗМЗ–4026 с мощностными характеристиками в 100 «лошадей». А потом на «ГАЗели» стали ставить новые бензиновые и дизельные агрегаты. Самым популярным считался бензиновый ЗМЗ-405, который использовался на некоторых модификациях.
Для автомобилей ГАЗ-33021 двигатель в зависимости от модификации мог быть бензиновый ЗМЗ-4026 либо УМЗ-4216. Рассказывать о них особой нужды нет – про них все уже давным-давно знают.
УМЗ-4216 был одним из самых популярных агрегатов среди автолюбителей.
Он также был 4-цилиндровым. Рабочий объем его составлял 2,9 литра. Отличался этот агрегат переработанной и значительно лучшей системой впрыска. Так, максимальные мощностные характеристики его составляли 120 лошадиных сил. Максимум крутящего момента составлял 235 Нм на 2500 оборотах коленчатого вала. Основное достоинство этого агрегата – он мог работать с газобаллонным оборудованием.Все силовые агрегаты работали в паре с единственной для серии 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Она отличалась трехвальной синхронизацией. С мотором коробка работала через фрикционное однодисковое сухое сцепление. ГАЗ-33021, да и другие версии, был оснащен гидравлическим приводом для сцепления.
Шасси
Любая модификация в семействе 3302 основывалась на рамном шасси.
Система подвески – что сзади, что впереди – рессорная, зависимого типа. Она дополнялась гидравлическими амортизаторами, также на задней оси был установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Для ГАЗ-33021 использовалась типовая колесная формула 4×2 и задний привод.Тормозная система и рулевое управление
Тормоза в моделях из этого семейства представляли собой двухконтурную систему с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Впереди были установлены механизмы на базе дисков, сзади же поставили самые обычные барабанные тормоза. Стояночный тормоз приводился в действие посредством троса.
В рулевом управлении использовали уже традиционное решение на базе винта и гайки, а дополнительно оснастили управление гидроусилителем.
Заключение
К сожалению, выпуск этих коммерческих авто был прекращен в 2010.
Единственное, что осталось от ГАЗ-33021 – фото, которые вы можете посмотреть, ну и грузовики с пробегом на вторичном рынке.В качестве замены инженеры ГАЗ представили «ГАЗель Бизнес». Это вторая серьезная модернизация за всю историю. Автомобиль комплектовался импортными комплектующими, но на итоговую стоимость это не повлияло. Что касается нововведений, то это главный цилиндр тормоза, а также оба цилиндра привода сцепления. Они имеют общий бачок для жидкости, а доливать ее теперь гораздо проще. Также владельцы отлично отзываются про гидроусилитель, ведь старый безбожно протекал.
Но, несмотря на это, старые «ГАЗели» все еще ездят взад и вперед по нашим дорогам, трудятся на благо малого бизнеса. И уйдут они с рынка не так уж и скоро, так как до сих пор используются.
Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль ГАЗ-33021 технические характеристики, салон и внешность.
ГАЗ-3221 технические характеристики, двигатели и расход топлива, модификации
Восьмиместные микроавтобусы ГАЗ 3221 – наиболее популярные представители своего класса на всей территории России и ближнего зарубежья. Почти каждому человеку, независимо от того, владеет ли он личным транспортом или нет, доводилось передвигаться на маршрутном такси. И это, без всяких сомнений, могла быть «ГАЗель» (ГАЗ 3221). Эти автомобили чаще всего брали на вооружение в качестве «маршруток». Отличаясь неприхотливостью, дешевизной и доступностью в ремонте «ГАЗели» всегда до конца отрабатывали свой ресурс. Это автомобили, конечно же, не без недостатков, но положительных сторон в них намного больше, чем можно обнаружить на первый взгляд. Низкий уровень комфорта для пассажиров в ГАЗ 3221 компенсируется безотказной работой всех узлов и агрегатов.
Серийное производство микроавтобусов семейства «ГАЗель» освоено в 1996 году. В 2003 году модель модернизировали. Появилась новая система вентиляции, более мощная «печка», обновлен внешний вид. На базе ГАЗ 3221 построено широкое количество всевозможных автомобилей. Так, например, существует удлиненная версия с увеличенным количеством посадочных мест или школьный вариант для перевозки детей. С 2010 года, после обновления модельного ряда «ГАЗель», микроавтобусы ГАЗ 3221 стали оснащать моторами 2.9 литра или 2.8 литра. В версии «ГАЗель-Бизнес» приборная панель стала более приятной и эргономичной. Выросло качество автомобиля по всем критериям.
Технические характеристики
ГАЗ 3221 | ГАЗ 32213 | ГАЗ 322132 | ГАЗ 322132 | ГАЗ 32217 | |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х4 | |
Общее число мест | 8 | 13 | 12 | 15 | 8 |
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 7,5 | |
Шины | 175 R16, 185/175 R16 | 195 R16 | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||||
КПП (для автомобилей типа 4х4) | Механическая, пятиступенчатая | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоян полный | |||
Главная передача | Коническая, гипоидная | ||||
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | ||||
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и ком | |||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и р |
Габаритные размеры
ГАЗ 3221 | ГАЗ 32213 | ГАЗ 322132 | ГАЗ 322132 | ГАЗ 32217 | |
A) Габаритная длина, мм | 5470 | ||||
B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм | 2380; 2075 | ||||
C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм | 2200 | 2300 | |||
D) Передний свес, мм | 1030 | ||||
E) Колесная база, мм | 2900 | ||||
F) Задний свес, мм | 1540 | ||||
G) Ширина колеи передних колес, мм | 1700 | 1720 | |||
H) Ширина колеи задних колес, мм | 1560 | ||||
I) Дорожный просвет, мм | 170 | 190 |
Двигатели
Данную модель ГАЗели ГАЗ 3221 вы можете увидеть со следующими вариантами двигателей:
Cummins ISF 2800 дизельный | УМЗ-4216 бензиновый | |
Количество цилиндров | 4 цилиндра с рядным расположением | |
Система питания | Common Rail Bosch | многоточечный впрыск топлива |
Система зажигания | микропроцессорная | |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 88,3 (120)/ 3200 | 78,5 (106,8)/ 4000 |
Экология | ЕВРО-4 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. | 297 / 1600-2700 | 220,5 / 2500 |
Применяемое топливо | ДТ | Аи 92-95 |
Ходовая часть
- Колеса: 175R16C/185R16C
- Колесная база: 2 900,00 мм
- Колесная формула: 4×2
Конструкция
Как уже говорилось выше, автомобиль ГАЗ-3221 — улучшенная версия устаревшего 2705. Общий дизайн экстерьера сохранили, его дополнили новыми контурами и элементами. Кузов оснащён шестью окнами с открывающимися форточками (по 3 с каждой стороны). Для посадки и высадки пассажиров предусмотрена сдвижная дверь на правом борту. Для загрузки и выгрузки груза и багажа используется задняя распашная дверь. В кабине предусмотрено две двери.
Никаких выделяющихся элементов машина не получила. Всё выполнено по лучшим традициям семейства «ГАЗель». В 2003 году транспорт прошел через рестайлинг, получив новые фары, решётку радиатора и большие боковые зеркала.
Салон состоит из двух частей. Они разделены между собой перегородкой. В передней части располагаются водитель и два помощника, в задней — пассажиры. В маршрутных такси передние места используются пассажирами, когда салон переполнен. Основные версии имеют 7 и 9 мест. Вместе с водителем общая вместительность составляет восемь и десять человек соответственно. Менее распространённая модификация рассчитана на 14 пассажиров. Некоторые пользователи устанавливают дополнительные кресла для увеличения дохода.
ГАЗ-3221 8 мест часто используют в качестве делового транспорта. Сиденья расположены так, что все пассажиры могут наладить прямой визуальный контакт. Это удобно в процессе переговоров. Также имеется раскладной столик с индивидуальным освещением, за которым удобно работать с ноутбуком и просматривать документы. Некоторые варианты имеют увеличенную высоту салона за счёт поднятия крыши. Заднее багажное отделение вмещает в себя 250 литров. Этого хватает для перевозки нескольких больших дорожных сумок.
Двигатель сохранился от 2705 модели. Бензиновый атмосферный мотор ЗМЗ-40524 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Он устанавливается на модификации 404 и 408. При 2,89 литрах рабочего объёма развивает до 107 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы за 30 секунд разогнаться до 100 км/ч (при максимальной скорости в 130 км/ч).
Версия 531 оснащается дизельной силовой установкой ГАЗ-5602. Благодаря четырём цилиндрам рабочий объём составляет 2,13 литра. Конструкцию двигателя дополняет турбонаддув. На заводе задаются различные конфигурации форсировки, поэтому мощность составляет 95 или 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 204 Нм (при 2,3 тысячах оборотах) или 250 Нм (при 2 тысячах оборотах) соответственно.
Встречаются разновидности с американским силовым агрегатом — Chrysler 2.4L DOHC. Как правило, его можно встретить на моделях с индексом «748». В устройство входит четыре цилиндра (по 4 клапана на каждый) и система распределённого впрыска топлива. При 2,43 литра объёма достигается мощность в 150 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотах. Максимальный крутящий момент — 224 Нм при 4,2 тыс. оборотах. Крайслеровский двигатель устанавливается на укороченные версии ГАЗ-3221 Бизнес с изменёнными параметрам — 133 лошадиные силы и 204 Нм.
Средний расход топлива составляет 17 литров на 100 километров. При передвижении по современному мегаполису со средней скоростью 60 км/ч норма потребления топлива — 23 литра. На загородной трассе расходы на бензин снижаются — машине требуется не больше 14 литров. Благодаря таким показателям, на российском рынке автомобиль относят к экономичной категории. Российские бизнесмены, использующие зарубежных конкурентов, тратят больше денег на заправку техники.
Все моторы работают вкупе со стандартной, синхронизированной коробкой передач механического типа. Она состоит из шести скоростей — пяти передних и одной задней. У ГАЗа установлено сухое сцепление с одним диском, работающее от гидравлического приспособления. В зависимости от модификации, карданная передача может быть двухвальной с промежуточной опорой или трёхвальной.
Раздатка механического вида предусмотрена на модификациях 32217 и 322173. Состоит из двух ступеней, включает в себя понижающую передачу с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Она обеспечивает постоянный полный привод.
Высокой прочности зависимой подвески добились продольными полуэллиптическими рессорами листового типа. Их дополняют гидравлические телескопические амортизаторы с передними стабилизаторами. Некоторые модели лишены передних стабилизаторов.
Передние колёса оснащены дисковыми тормозными механизмами, сзади установлены барабанные. Тормозная система работает посредством гидравлического привода, состоит из двух контуров и дополнена вакуумным усилителем. Эта одна из самых надёжных конструкций в истории отечественного автомобилестроения, обеспечивающая высокую степень безопасности.
Модификации
ГАЗ 3221 (2010) 2010 – н.в. гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
ГАЗ 3221 2.8 TD | минивэн (5 дв.) | 2781 см3 | 120 л.с. | 2010 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.8 TD | минивэн (5 дв.) | 2781 см3 | 120 л.с. | 2010 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.9 | минивэн (5 дв.) | 2890 см3 | 107 л.с. | 2010 – н.в. |
ГАЗ 32217 2.8 TD 4WD | минивэн (5 дв.) | 2781 см3 | 120 л.с. | 2010 – н.в. |
ГАЗ 32217 2.9 4WD | минивэн (5 дв.) | 2890 см3 | 107 л.с. | 2010 – н.в. |
ГАЗ 3221 (2003) 2003 – 2010 гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
ГАЗ 3221 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2005 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 100 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.4 | минивэн (4 дв.) | 2464 см3 | 152 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.4 | минивэн (4 дв.) | 2464 см3 | 86 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.4 | минивэн (4 дв.) | 2445 см3 | 90 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.4 Chrusler | минивэн (4 дв.) | 2460 см3 | 137 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.5 | минивэн (4 дв.) | 2460 см3 | 140 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.5 | минивэн (4 дв.) | 2464 см3 | 124 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 103 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.4 Chrusler | минивэн (4 дв.) | 2460 см3 | 137 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.5 | минивэн (4 дв.) | 2460 см3 | 140 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.5 | минивэн (4 дв.) | 2464 см3 | 124 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32213 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2005 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.4 Chrusler | минивэн (4 дв.) | 2460 см3 | 140 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.5 | минивэн (4 дв.) | 2460 см3 | 140 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.5 | минивэн (4 дв.) | 2464 см3 | 124 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322132 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322133 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32214 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32214 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32214 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32217 2.1 4WD | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32217 2.3 4WD | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 32217 2.9 4WD | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322173 2.1 4WD | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322173 2.3 4WD | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322173 2.5 4WD | минивэн (4 дв.) | 2464 см3 | 124 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322173 2.9 4WD | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322174 2.1 4WD | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322174 2.3 4WD | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 322174 2.9 4WD | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 110 л.с. | 2003 – н.в. |
ГАЗ 3221 (1996) 1996 – 2003 гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
ГАЗ 3221 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 3221 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 3221 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 3221 2.4 | минивэн (4 дв.) | 2445 см3 | 100 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 3221 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32213 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32213 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32213 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32213 2.4 | минивэн (4 дв.) | 2445 см3 | 100 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32213 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 1999 – 2003 |
ГАЗ 322132 2.1 | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 322132 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 322132 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 100 л.с. | 1999 – 2003 |
ГАЗ 322132 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 1999 – 2003 |
ГАЗ 32214 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32214 2.4 | минивэн (4 дв.) | 2445 см3 | 100 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32214 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 1999 – 2003 |
ГАЗ 32216 2.3 | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32216 2.4 | минивэн (4 дв.) | 2445 см3 | 100 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 32216 2.9 | минивэн (4 дв.) | 2890 см3 | 84 л.с. | 1999 – 2003 |
ГАЗ 32217 2.3 4WD | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 322173 2.1 4WD | минивэн (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 1996 – 2003 |
ГАЗ 322173 2.3 4WD | минивэн (4 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1996 – 2003 |
Хронология выпуска ГАЗ 3221, 1996 – (н.в.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1990 | 2000 | 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1996 (MPV4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 (MPV4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 (MPV5) |
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывТехнические данные | Применяемое топливо | Номинальная мощность нетто, кВт (л.с.) при об/мин. | Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м) при об/мин | |
ЗМЗ-4063.10 (EURO-0), Бензиновый 4-тактный, с искровым зажиганием. Рабочий объём, 2285 куб. см | 4 цилиндра, с рядным расположением/ 4 клапана на цилиндр (V-образное расположение)/ Система питания: карбюраторная/ Система зажигания: микропроцессорная/ степень сжатия 9,3 | Автомобильный бензин Аи-92 | 72,2 (98) 4500 | 178,3 (18,1) 3500 |
ЗМЗ-40522 (EURO-0, EURO-2) Бензиновый 4-тактный, с искровым зажиганием. Рабочий объём, 2464 куб. см | 4 цилиндра, с рядным расположением/ 4 клапана на цилиндр(V-образное расположение)/ Система питания: впрыск топлива/ Система зажигания: микропроцессорная/ степень сжатия 9,3 | Автомобильный бензин Аи-92 | 104,8 (142,5) 5200 | 206,0 (21,0) 4200 |
ГАЗ-560 (EURO-1). Дизель, 4-тактный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом с охлаждением наддуваемого воздуха /без него*. Рабочий объём, 2134 куб. см | 4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр(рядное расположение)/ Система питания: Непосредственный впрыск топлива насос-форсункой/ степень сжатия 20,5 | Дизельное | 70 (95) 3800 | 200,0 (20,4) 2300 |
ГАЗ-5601 (EURO-2). Дизель, 4-тактный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом с охлаждением наддуваемого воздуха. Рабочий объём, 2134 куб. см | 4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр(рядное расположение)/ Система питания: Непосредственный впрыск топлива насос-форсункой/ степень сжатия 20,5 | Дизельное | 81,0 (110) 3800 | 250,0 (25,5) 2000 |
ГАЗ-5602 (EURO-3). Дизель, 4-тактный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом с охлаждением наддуваемого воздуха. Рабочий объём, 2134 куб. см | 4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр(рядное расположение)/ Система питания: Непосредственный впрыск топлива насос-форсункой/ степень сжатия 20,5 | Дизельное | 81,0 (110) | 250,0 (25,5) 2000 |
УМЗ-4215.10 (EURO-0). Бензиновый, 4-тактный, жидкостного охлаждения. Рабочий объём, 2890 куб. см. | 4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр (рядное расположение)/ Система питания: карбюраторная/ Степень сжатия 8,2 | Автомобильный бензин Аи-92 | 70,5 (96) 4000 | 206,0 (21,0) 2200-2500 |
УМЗ-4215.10-10 (EURO-0), Бензиновый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, Рабочий объём, 2890 куб. см. | 4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр (рядное расположение)/ Система питания: карбюраторная/ Степень сжатия 7,0 | 65,4 (89) 4000 | 196,0 (20,0) 2200-2500 | |
УМЗ-4216 (EURO-2). Бензиновый, 4-тактный, жидкостного охлаждения. Рабочий объём, 2890 куб. см. с искровым зажиганием | 4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр/ Система зажигания: микропроцессорная/ Степень сжатия 8,2 | Автомобильный бензин Аи-92 | 102,0 (75,0) 4100 | 210,7 (21,5) 3000-3500 |
Технические характеристики «ГАЗели» и отзывы :: SYL.ru
В 1989 году разработчики начали трудиться над конструкцией нового грузовика. Потребность в нем возникла намного раньше, но в силу определенных событий модель так и не была построена. 1991 год можно считать знаковым в линейке «ГАЗелей». Именно в этом году инженеры собрали первый опытный образец. Первые модели бортовой «ГАЗели» начали сходить с конвейера в июле 1994 года.
Постепенно конструкция и технические характеристики «ГАЗели» постоянно улучшались, появлялись более новые модификации на базе этих авто. Много раз изменялся стиль машины.
Пионер среди «ГАЗелей»
Это бортовая версия и одна из первых, которые выпускались на Горьковском заводе. Среди преимуществ этого грузовика можно выделить стоимость, а также простоту конструкции. Технические характеристики «ГАЗели» сделали ее очень ремонтопригодной.
Автомобиль имеет грузоподъемность в 1,5 тонны и довольно компактные габаритные размеры. Это позволяет ему отлично работать в условиях города и в сельской местности. Автомобиль получился очень маневренным и часто применялся для транспортировки бригад рабочих и оборудования. Затем «ГАЗель» стала популярной в строительстве.
Низкопрофильная резина позволила значительно сократить погрузочную высоту. На «ГАЗели» она составляет всего 1 м. Кабина автомобиля обеспечивает отличный обзор.
«ГАЗель»: технические характеристики
По технической части машина комплектовалась двумя моторами. Оба они были бензиновыми с рабочим объемом в 1,9 л. Мощность агрегатов составляла около 106 л.с. Крутящий момент — 220 Н/м.
Существуют автомобили с моторами от Crysler. Здесь объем составлял уже 2,4 л, а мощность была 133 л.с. Каждый тип силового агрегата полностью соответствовал Евро-3.
Еще в модельном ряду есть моторы от Cummins, работающие на дизельном топливе. Также существуют модификации для работы с газовым топливом.
Удачную конструкцию «ГАЗель», технические характеристики двигателя дополняют механические пятиступенчатые КПП. Из опций можно выделить гидроусилитель рулевой системы.
Что касается подвески, то она рессорного типа. Особенностью этой конструкции считаются телескопические амортизаторы. Сзади подвеска укомплектована стабилизатором поперечной устойчивости.
Нужно обратить внимания на тормоза. Технические характеристики «ГАЗели» дают понять, что в системе использовались и дисковые тормоза, и барабанные. Это одно из преимуществ этого малотоннажного грузовика. Дисковый тормоз устанавливался спереди, а дисковая система монтировалась в задней части. Так, водители были максимально спокойны. Движение было более чем безопасным.
Управляемость не отличается простотой. Машина создана на базе рамного шасси. Подвеска рассчитывалась для перевозки грузов. Но так как в автомобиле «ГАЗель» технические характеристики не включают в себя понятия высокого комфорта, это компенсируется высокой безопасностью. Машине удалось заслужить позицию лидера среди прочих малотоннажных грузовиков.
Модификации
Можно выделить три модели этих авто. Это ГАЗ-3302, 32027 и 330202. Технические характеристики «ГАЗели» немного отличаются в зависимости от модели.
Так, ГАЗ-3302 – это колесная формула 4х2, клиренс — 170 мм, небольшие габариты.
Другие модели отличаются большим клиренсом и габаритными размерами. Также от модели к модели менялись высоты погрузки. Они составляли от 960 мм до 1 метра.
Особенности двигателей «ГАЗели»
На данный момент в числе силовых агрегатов можно выделить лишь два мотора. Это известный и уже достаточно популярный УМЗ 4216 и двигатель Cummins, который отличается системой Common Rail. Каждый из моторов оснащен микропроцессорной системой зажигания.
Мощность УМЗ составляет около 106 л.с. Импортный мотор достигает 120 сил. «ГАЗель» — автомобиль, технические характеристики которого отличаются в зависимости от модели, комплектовался отечественным агрегатом объемом 2,8 л или дизельным импортным двигателем объемом 2,8 л. На этих моторах автомобиль может набирать максимальную скорость до 115 км/ч.
Версия “Фургон”
Этот автомобиль стал появляться на дорогах нашей страны в 1995 году. Автомобиль за довольно короткий период стал одним из самых покупаемых грузо-пассажирских авто. Фургоны стали символом надежности, неприхотливости, хорошей ремонтопригодности. Этот грузовик стал, как, впрочем, и остальные модели, машиной для бизнеса.
«ГАЗель» (фургон): технические характеристики
Как и все остальные модели, фургон поставлялся с несколькими двигателями на выбор. Самыми успешными в линейке считались три бензиновых мотора и дизельный. Первым в этом списке стоит ЗМЗ-405. Он полностью соответствует Евро-3, оснащен 4-мя цилиндрами с объемом в 2,6 л и системой многотечного впрыска, которая управлялась электроникой. Мощность его составляла 133 л.с.
Еще на выбор предлагался американский «Крайслер». Здесь 16 клапанов, объем в 2,4 л, 150 л.с мощности. Ну и последний в списке уже известный и изученный ЗМЗ 4216.
Дизельный мотор — это четырехцилиндровый ГАЗ 5602. Он комплектовался турбонаддувом. Этот двигатель имел объем в 2,13 литра. Мощностью особой он не отличался, она составляла 95 л.с. Этот агрегат можно было приобрести и в форсированном виде с мощностью в 110 л.с.
Фургон собран на базе рамного шасси. Подвеска зависимая, на рессорах и амортизаторах в передней и задней части. Колесная формула также стандартная.
Тормоза – это два независимых друг от друга контура. Рулевая система также стандартная. Это пара – винт-гайка с гидроусилителем.
К сожалению, таких машин больше не выпускают. Его место заняли автомобили серии «Газель-Бизнес».
Отзывы владельцев
Многие утвеждают, что “ГАЗель” — автомобиль, технические характеристики которого идеально позволяют использовать его в небольших грузоперевозках. Соотношение цены и качества в нем на очень высоком уровне. Естественно, случаются мелкие проблемы, но они быстро решаются. Автомобиль не требует масштабных ремонтов.
На 200 000-м километре достаточно сменить узлы рулевой колонки, кольца в двигателе и шестерни коробки. Это все! При грамотном уходе это идеальное авто для коммерческой деятельности.