Схема подключения Digitronic DGI Maxi2.
Схема подключения Digitronic DGI Maxi2.
Схема подключения.
Датчик давлений и температуры (PS-02/PS-04) устанавливается в непосредственной близости к газовым инжекторам и электрическим разъёмом вниз для PS-02, а для PS-04 – разъёмом вверх.
Правильный монтаж.
A1 | Инжектор_1_бензина ЕСU |
B1 | Инжектор_1_бензина |
C1 | Инжектор_1_Газ |
D1 | Сигнал замка зажигания |
E1 | Температура Газ |
F1 | Питание светодиодной панели |
G1 | +12 Форсунки |
h2 | +12 Форсунки |
A2 | Инжектор_2_бензина ЕСU |
B2 | Инжектор_2_бензина |
C2 | Инжектор_2_Газ |
D2 | Давление Газ |
E2 | Температура редуктора |
F2 | Питание датчика давления |
G2 | Заземление «земля» (выход) |
h3 | +12 Клапан Газ |
A3 | Инжектор_3_бензина ЕСU |
B3 | Инжектор_3_бензина |
C3 | Инжектор_3_Газ |
D3 | Вакуумметрическое давление |
E3 | Уровень Газ |
F3 | RXD диагностические разъёмы |
G3 | +12 Аккумулятор |
h4 | +12 Аккумулятор |
A4 | Инжектор_4_бензина ЕСU |
B4 | Инжектор_4_бензина |
C4 | Инжектор_4_Газ |
D4 | |
E4 | Светодиодная панель данные |
F4 | TXD диагностические разъёмы |
G4 | Заземление |
h5 | Заземление |
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
ГБО, ЭлектросхемыСхема для подключения инжекторного переключателя Digitronic DS-11
Данный переключатель устанавливается на автомашины, оборудованные двигателем с инжектором. Используется он в газобаллонном оборудование вместе с установкой электронного редуктора. Предназначен
переключатель Digitronic DS-11 для переключения между различными видами топлива.
Характеристики:
- Комплектация: жгут с проводами, крепление и сам переключатель;
- Максимальная нагрузка тока: 7 Ам;
- Размеры: 23 мм х 60 мм х 58 мм;
- Рабочее напряжение: от 9 до 15 вольт.
Режимы работы:
- Газ
- Бензин
- Автоматический (бензин-газ)
При режиме «газ», мотор будет заводится и продолжать работать на газе. В режиме «бензин» запуск авто произойдет на бензине и после продолжит на нем работать. При активации режима «автомат» запуск мотора произойдет на бензине (прогрев двигателя), после нажатия педали газа и достижения 2-3 тысяч оборотов происходит переключение на газ. Каждый последующий запуск мотора в этом режиме запуск будет проходить на бензине с дальнейшим переключением на газ.
Для правильной установки выкладываем схему подключения переключателя Digitronic DS-11.
Digitronic Maxi 2 газовое оборудование на 4 цилиндра
Digitronic maxi 2 решает проблему выбора ЭБУ, который можно ставить на подавляющее большинство моделей автомашин с 4-х цилиндровыми двигателями.
Компания digitronic разработала линию maxi целенаправленно, чтобы сэкономить время установки и калибровки оборудования.
Функционал maxi2
Блок управления ГБО Digitronic maxi 2 оснащён 32-х разрядным процессором, рассчитанным на эффективную модернизацию и обновление прошивки в будущем. Помещён в прочную, герметичную пластиковую коробку.
Устройство комплектуется датчиком уровня горючего. Топливо переключается в сопровождении звука. В комплект maxi2 входят электрическая проводка универсальная, штуцер, клеммы, датчики давления и температурного режима.
Предусматривается функция довпрыска бензинового горючего при определённом количестве оборотов двигателя, периода бензинового впрыска и давления газового топлива.
Схема подключения и распиновка мультиразъема Digitronic dgi for maxi 2 несложные благодаря небольшому количеству кабелей и разъёмов. Чтобы выполнить монтаж устройства и подключиться к оборудованию много времени не потребуется. Распиновка мультиразъёмов простая. Шнур адаптера для настройки многие умельцы делают сами, но можно купить и недорогой готовый.
Программа калибровки доступная для понимания. Нет потребности переключений между закладками. Имеется подробная инструкция схемы подключения Digitronic maxi 2.
32-битный процесс Digitronic maxi 2 4-х- цилиндрового двигателя обладает неограниченной перспективой обновлений и добавления функций. Диджитроник макси подходит для двух видов горючего — пропан-бутановая смесь и метан. Программное обеспечение можно запустить в Демо-версии.
На заметку! Digitronic Maxi2 является альтернативой Stag 200. В комплекте с редуктором аляска и форсунками Valtek идеально подойдёт для монтажа на Daewoo Matiz, Kia, Mazda, Chevrolet, Skoda, Ford, Citroen, ЗАЗ, ВАЗ и других автомашин до 120 л.с.
Возможности программы
Программа ЭБУ Digitronic maxi 2 позволяет:
- Выполнить довпрыск бензина при заданных определённых ограничениях оборотов и уровня газового горючего.
- Возможно подключение устройства, регистрирующего параметры к осциллографу для дальнейшего наблюдения за работой двигателя.
- Встроена топливная карта регулятора периода впрыска бензинового горючего.
- Опция распознавания импульсов оборотов двигателя.
- Digitronic dgi four maxi поддерживает различные виды управления топливного впрыска (стандартный, попарный).
- Возможна настройка оптимальной загрузки ДВС на газ.
- Подходит для таких двигателей как Valvetronic, Стандарт, Турбо.
- Опция умного обслуживания дополнительной инжекции. Возможность автоматизированного определения вида впрыска и расчёт алгоритма работы газовых инжекторов. Применяется для автомашин Mazda или других ТС с асинхронным типом впрыска.
- Порог отключения доп.впрысков регулируется.
- Экономичная функция подогрева газовых форсунок. Нет необходимости проверять температуру, всё выставляется автоматически.
- Карты дополнительных коррекций температуры и давления газового горючего.
- Регулируемая функция перекрытия газового клапана при входе в редуктор (либо на самом редукторе), во время сброса газа, открывании с маленькой задержкой после возобновления топливной подачи. Фактически cut-off компенсирует некоторые недостатки при эксплуатации «железа».
- Настройка определённого количества запуска на газовом топливе в аварийном режиме.
- Digitronic four maxi 2 оснащён звуковым сигналом, сообщающим о запуске в аварийной ситуации.
- Автоматизированная регулировка индикации уровня газового топлива.
- Опция автокалибровки («всё одновременно»).
- Программа считывает большие и малые обороты ДВС на основе сигналов впрыска бензина.
- Возможность диагностического тестирования форсунок, электроклапана, зуммера.
- Функция ограничения порога периода впрыска на холодном двигателе.
- Настройка времени открытия-закрытия инжекторов.
- Опция start&stop. Полезна тем, что сокращает опасные выбросы в атмосферу, экономит расход горючего, снижает уровень шума мотора (сокращая период работы мотора на холостых оборотах).
На заметку! Функция старт-стоп в двух словах работает так: пока машина едет, мотор работает, остановилась — глохнет. Дальнейший запуск (например, в пробке) происходит автоматически при отпускании педали тормоза ТС с АКПП, при нажатии на педаль сцепления у машин с МКПП.
Итоги: плюсы и минусы
Безупречная работа газобаллонного оборудования 4-го поколения стоит в прямой зависимости от блока управления.
К неоспоримым плюсам Digitronic dgi for maxi 2 относятся:
- понятный интерфейс;
- максимально расширенные функции;
- производительность микропроцессора в 4 раза больше, чем в предыдущем поколении ЭБУ Digitronic этой линейки;
- проблем, как подключиться к maxi2 digitronic, не будет, даже если на двигателе стоят рейки от других известных брендов (более 37 наименований).;
- умный ЭБУ maxi-2 запишет всю информацию об автомашине и газобаллонном оборудовании, напомнит об очередном техническом осмотре гбо;
- диджитроник макси 2 схема подключения доступна даже неопытному мастеру;
- узел можно дополнить комплектующими.
Производитель рекомендует держать под контролем состав топливно-воздушной смеси при любых настройках.
ГБО Digitronic four Maxi DGI можно устанавливать на 4-х цилиндровые машины типа УАЗ Патриот с целью экономии топлива и снижения затрат на обслуживание и настройку газовой системы.
По отзывам автовладельцев, если суммировать все возможности ЭБУ Maxi 2, то основное её преимущество в том, что она всё делает сама. Большинство моментов, к которым на многих других блоках требуется приложить руки, макси 2 делает автоматически.
Инструкция по установке ГБО 4 поколения диджитроник
Как известно, компания «Digitronic» завоевала особую популярность среди клиентов, так как выпускает эффективное, надежное и безопасное газовое оборудование на автомобили. Причем многие автовладельцы считают, что это всего лишь монобренд, но это не так, ведь в состав компании входят элементы от тех или иных производителей, что немаловажно.
Нельзя не добавить, что именно «Диджитроник» пользуется особым успехом среди автовладельцев не просто так. Ведь оно показывает наилучшие результаты. Кроме того, ГБО Диджитроник 4-го поколения, отзывы о котором являются положительными, отличается целым рядом серьезнейших плюсов.
Кроме того, автовладельцев не останавливает и то, что стоимость на это оборудование гораздо выше, по сравнению с оборудованием, представленным иными производителями.
Характеризуя в целом продукцию компании, можно сказать, что она предназначена для многих автомобилей, сюда можно отнести и Ладу Гранту, например. Кроме того, фирма-производитель заявляет, что оборудование проходит тщательную проверку качества, что немаловажно.
Поэтому можно не сомневаться: все комплектующие оборудования отвечают требованиям технического регламента, поэтому данное преимущество смогут по достоинству оценить все автовладельцы. Следует добавить, что ГБО 4 поколения Диджитроник – это и есть выбор тех автовладельцев, которые предпочитают экономию, при этом выбирая безопасную, комфортную езду. Что касается основных элементов газового оборудования данного типа, то они многократно тестируются.
Как настроить газовое оборудование 4 поколения Диджитроник, читайте по ссылке.
Посещая сайт компании, всегда можно оценить наличие всей необходимой технической документации. Сюда относятся и специализированные программы – они позволяют осуществить настройку агрегата, отыскать те или иные неисправности. Кроме того, компания предлагает и гарантию на свою продукцию, она составляет – 12 месяцев.
Особенности установки, эксплуатация
Так как отзывы о ГБО Диджитроник 4 поколения являются положительными, все больше и больше водителей задумывается об установке такого агрегата. Часто автовладельцев интересует вопрос – как правильно настроить ГБО 4 поколения Диджитроник. Сразу хочется отметить, что сделать это без соответствующего опыта и познаний невозможно.
Каждый владелец транспортного средства должен знать, что в целом газовое оборудование Диджитроник 4 поколения, отзывы о котором являются положительными, предназначено для автомобилей с различными характеристиками. Например, что касается блоков управления четвертого поколения, то, как правило, они рассчитаны на двигатели, где количество цилиндров составляет от четырех до восьми.
Таким образом, автомобилисты должны знать, что в действительности выбор блоков управления, предназначенных для оборудования данного типа, является широким, отвечает всем интересам автовладельцев, что немаловажно. Можно отыскать и варианты, к примеру, с ударозащитным корпусом, что, естественно, не может не пользоваться спросом.
Как правило, такие варианты идеально подходят исключительно для тех автовладельцев, которые постоянно создают для своего авто критические и сложные условия эксплуатация. Но важно учесть, что заниматься установкой и настройкой блока управления должны лишь специально обученные мастера.
Газовые баллоны, которые поставляются в комплекте агрегата, могут подразделяться на цилиндрические, тороидальные, баллоны, предназначенные для метана. Что касается второго варианта, то они идеально подходят для владельцев кроссоверов, внедорожников.
Читайте статью про 6 мифов о газобаллонном оборудовании.
Здесь важно учесть, что установить баллоны можно на место, которое предназначено для запасного колеса, оно, как известно, находится под днищем транспортного средства. Но, конечно же, возможна и установка в иные отсеки авто.
Можно смело заявить, что ГБО 4 поколения Диджитроник, отзывы о котором поражают, идеально подойдет всем тем, кто желает создать не только безопасную, но и комфортную езду, при этом экономя на топливе.
Плюсы и минусы
Если читать отзывы в сети, то многие автовладельцы пишут, что после установки газового оборудования этой марки они получили экономию мгновенно, помимо этого, вся система отличается надежностью и безопасностью.
Более того, многие пишут, что инструкция по установке ГБО 4 поколения Диджитроник позволяет понять принцип монтажа, поэтому, при наличии должного опыта, соответствующих познаний, инструментов, можно выполнить работу своими руками. Но здесь не стоит забывать, что есть множество нюансов. Электрическая схема ГБО 4 поколения Диджитроник, к примеру, требует особого понимания.
Газовое оборудование Диджитроник 4 поколения, отзывы о котором являются положительными, позволяет всем понять, что его выбор – это наилучшее решение.
- Основное достоинство в том, что оно является экономичным. В любом случае, каждый водитель, желающий установить на свое авто такое оборудование, должен понимать, что теперь мощность двигателя понижаться не будет, что опять же является серьезным плюсом. 2. Нельзя не оценить и то, что можно осуществлять запуск двигателя автомобиля бензиновым топливом, тем самым осуществляя переход на газ в тот момент, когда транспортное средство прогреется.
- Нельзя не добавить, что в процессе создания газобаллонного оборудования 4-го поколения, как правило, строго учитывались стандарты Евро – 4. Это приводит к тому, что оборудование в действительности является экологическим, если сравнивать с аналогичной продукцией, выпускаемой иными производителями.
Но все же есть некоторые минусы, с которыми следует ознакомиться, например, цена оборудования. Сразу нужно отметить, что она в действительности выше, если сравнивать с предыдущими поколениями.
Кроме того, потребуется обязательно потратиться и на установку газового оборудования – к непременным расходам относится и процедура перерегистрации транспортного средства в ГАИ. О том, какие документы будут необходимы, можете узнать из этой статьи.