Диагностика неисправностей двигателя VW T4
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Транспортер Т4 1990-2000 г.в.
- Диагностика неисправностей двигателя
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
Если двигатель не запускается, следует искать причину, систематически сужая круг поиска. Для того, чтобы двигатель вообще смог запуститься, должны быть выполнены два основных условия. Воздушно-топливная смесь должна поступать в цилиндры и на свечах зажигания должна проскакивать искра зажигания. Проверку всегда надо начинать с наличия подачи топлива. Как поступать в таком случае описано в подразделе 2.17.3.2.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Двигатель запускается плохо или совсем не запускается | |
Бензиновый двигатель | |
Ошибки при запуске | Повернуть ключ зажигания и запускать пока двигатель не заработает только потом отпустить ключ зажигания. Во время запуска педаль сцепления должна быть выжата. Газ не давать. |
Только при горячем двигателе после запуска добавить немного газа. | |
Дизельный двигатель | |
Ошибки при запуске | На холодном двигателе: вынуть до конца заслонку ускорителя холодного запуска. Включить зажигание на время, пока не погаснет контрольная лампа предварительного накала. Выжать сцепление. Сразу же после выключения контрольной лампы запустить двигатель, газ не давить. Как только двигатель нагреется до рабочей температуры, утопить заслонку ускорителя холодного запуска до конца. Если двигатель при запуске схватывает нерегулярно, продолжать крутить стартером (макс. 1/2 мин.), пока двигатель не заработает самостоятельно. Если двигатель не запустится, еще раз произвести предварительный накал и повторить запуск как было описано. |
При теплом двигателе: в предварительном накале не нуждается. Двигатель можно запускать сразу. | |
Неисправен предохранитель: | Проверить предохранители (см. подраздел 10.10). |
– электрического топливного насоса | |
– электронной системы впрыска топлива | |
– системы предварительного накала | |
Неисправна система питания двигателя | |
Загрязнена, топливопровод перегнут, засорен фильтр | Проверить систему питания двигателя согласно диагностике неисправностей. |
Слишком медленно вращается стартер | Зарядить аккумуляторную батарею. Если залито сезонное масло, необходимо в холодное время года залить зимнее масло. Проверить стартер. |
Слишком низкое давление компрессии | Проверить гидротолкатели, перебрать двигатель. |
Неисправная работа механизма газораспределения | Проверить механизм газораспределения, проверить натяжение зубчатого ремня. |
Пробита прокладка головки блока цилиндров | Заменить прокладку. |
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Модификации переборки
1.1. Фургон
1.2. Замена резиновых лепестков дворников
1.3 Система мойки фар
1.4. Привод стеклоочистителя
1.5 Водяная помпа мойки стекол
1.6 Диагностика неисправностей дворников
1.7 Мойка машины
1.8 Уход за лаковым покрытием
1.9 Уход за пластмассовыми частями
1.10 Чистка стекол
1.11 Уход за резиновыми уплотнениями
1.12 Уход за алюминиевыми ободами
1.13 Ремни безопасности
1.14 Защита днища и консервация полуосей
1.15 Уход за мягкой обивкой
1.16 Запуск двигателя от другого источника
1.17 Буксировка машины
1.18 Установка машины на подставки
1.19 Идентификация
1.20. График обслуживания VW T4
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Общие данные двигателя
2.2 Снятие и установка двигателя
2.3 Снятие радиатора
2.4 Снятие и установка брызговика двигателя
2.7 Снятие и установка распредвала
2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9 Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11 Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13 Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
3.0 Сцепление
3.1 Общие данные
3.2 Снятие, установка и проверка сцепления
3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления
3.4 Замена тросика сцепления
3.5 Диагностика неисправностей сцепления
4. Коробка передач
4.0 Коробка передач
4.2 Снятие и установка коробки передач
4.3 Крепление двигатель-коробка передач
4.4 Полная автоматическая трансмиссия
4.5. Система переключения коробки передач
5. Подвески
5.0 Подвески
5.1. Общие данные
5.2. Задняя подвеска
6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление
6.1 Общие данные
6.2 Рулевое колесо
6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга
6.4 Проверка герметичности системы управления
6.5 Выпуск воздуха из системы управления
6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины
6.7. Основные параметры регулировки ходовой части
7. Тормозная система
7.0 Тормозная система
7.2 Технические данные тормозной системы
7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов
7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов
7.5 Проверка толщины тормозных дисков
7.6 Тормозной диск и тормозной механизм
7.7 Тормозной барабан
7.8 Тормозные колодки
7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса
7.10 Регулировка ручного тормоза
7.11 Тормозная жидкость
7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы
7.13 Замена тормозной жидкости
7.14 Тормозной цилиндр
7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг
7.16 Регулятор тормозных сил
7.17 Выключатель стоп-сигнала
7.18 Антиблокировочная система (ABS)
7.19 Диагностика неисправностей тормозов
8. Колеса и шины
8.0 Колеса и шины
8.2 Обозначение ободов
8.3 Обозначение шин
8.4 Замена колес
8.5 Правила ухода за шинами
8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения)
8.7 Запасное колесо
8.8 Неправильный износ шин
8.9 Диагностика неисправностей колес
9. Кузов
9.0 Кузов
9.2 Бампер
9.3 Передняя замыкающая балка
9.4 Крышка капота
9.5 Задняя дверь
9.6. Дверь багажника
9.7. Передняя дверь
9.8. Сдвижная дверь
9.9 Задняя двухстворчатая дверь
9.10 Решетка радиатора
9.11 Защитная планка освещения номерного знака
9.12. Зеркала
9.13 Переднее сидение
9.14 Средний ряд сидений салона
9.15 Задняя банкетка для сидения
9.16 Вещевой ящик
9.17. Система отопления
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1. Измерение напряжения
10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей
10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании
10.4 Реле
10.5 Электродвигатель дворников
10.6 Система указателей поворотов
10.7 Стоп-сигнал
10.8 Звуковой сигнал
10.9 Обогрев заднего стекла
10.10 Замена предохранителей
10.11. Аккумуляторная батарея
10.12 Контрольные лампы
10.13 Светодиоды
10.14 Стабилизатор напряжения
10.15 Приборы управления
10.16 Валик спидометра
10.17. Генератор
10.18. Стартер
10.19. Система освещения и сигнализации
10.20. Электросхемы
ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Слишком большой холостой ход педали тормоза | |
Вышел из строя один тормозной контур | Проверить герметичность тормозных контуров |
Педаль тормоза выжимается далеко и пружинисто | |
Воздух в тормозной системе | Выпустить воздух из тормозной системы |
Слишком мало тормозной жидкости в расширительном бачке | Долить новую тормозную жидкость, выпустить воздух |
Образование пузырей наступает чаще всего в результате сильной нагрузки, например, спусках в горах | Заменить тормозную жидкость, выпустить воздух |
Тормозной эффект уменьшается, педаль тормоза выжимается до конца | |
Негерметичен трубопровод | Подтянуть соединения трубопроводов или заменить трубопровод |
Повреждена манжета главного или тормозного цилиндра колеса | Заменить манжету, у главного тормозного цилиндра заменить внутренние части, при необходимости, заменить главный тормозной цилиндр |
Специально для дискового тормоза: повреждено стационарное резиновое уплотнительное кольцо | Перебрать тормозной механизм |
Плохой тормозной эффект вопреки сильному нажатию на педаль тормоза | |
Замаслены тормозные накладки | Заменить тормозные накладки |
Неподходящие или затвердевшие тормозные накладки | Заменить тормозные накладки, установить тормозные накладки VW |
Неисправен усилитель тормозов | Проверить усилитель тормозов |
Специально для дисковых тормозов: изношены тормозные накладки | Заменить тормозные накладки |
При торможении машину тянет в сторону | |
Давление в шинах не в норме | Проверить и отрегулировать давление в шинах |
Шины изношены неравномерно | Изношеные шины заменить |
Замаслены тормозные накладки | Заменить тормозные накладки |
Тормозные накладки различного типа на одном мосту | Заменить тормозные накладки. Установить тормозные накладки VW |
Плохое пятно контакта тормозных накладок | Заменить тормозные накладки |
Специально для дисковых тормозов: загрязнены шахты тормозных механизмов (седел или рам) | Почистить места установки и направляющие поверхности в тормозном механизме |
Коррозия в цилиндрах тормозных механизмов | Заменить тормозные механизмы |
Неравномерный износ тормозных накладок | Заменить тормозные накладки (на обоих колесах) |
Специально для барабанного тормоза: тяжелый ход поршня в тормозном цилиндре | Отреставрировать тормозной цилиндр |
Тормоз срабатывает сам по себе | |
Забито компенсационное отверстие главного тормозного цилиндра | Почистить главный тормозной цилиндр, заменить внутренние части на СТО |
Слишком мал зазор между рабочей тягой и поршнем главного тормозного цилиндра | Проверить зазор |
Тормоза нагреваются во время движения | |
Забито компенсационное отверстие главного тормозного цилиндра | Почистить главный тормозной цилиндр, заменить внутренние детали на СТО |
Слишком мал зазор между рабочей тягой и поршнем главного тормозного цилиндра | Проверить зазор |
Специально для дисковых тормозов: забито дроссельное отверстие специального опорного клапана | Почистить главный тормозной цилиндр, заменить внутренние части и заменить тормозную жидкость |
Специально для барабанного тормоза: ослабли возвратные пружины тормозных колодок | Заменить возвратные пружины |
Тормоза грохочут | |
Тормозные накладки не соответствуют вышеуказанным | Заменить тормозные накладки, установить тормозные накладки VW |
Специально для дискового тормоза: дисковые тормоза местами закорродировали | Тщательно выровнять диск шлифовальным камнем |
Боковой бой тормозного диска | Довести или заменить тормозной диск |
Специально для барабанного тормоза: изношены тормозные накладки | Заменить тормозные накладки, установить тормозные накладки VW |
Тормозной барабан не круглой формы | Проточить, при необходимости заменить тормозной барабан |
Тормозные накладки не отходят от тормозного диска, колеса туго вращаются от руки | |
Специально для дискового тормоза: коррозия в цилиндрах тормозных механизмов | Перебрать тормозной механизм, заменить |
Неравномерный износ тормозных накладок | |
Специально для дисковых тормозов: тормозные накладки не соответствуют вышеуказанным | Заменить тормозные накладки, установить тормозные накладки VW |
Загрязнен тормозной механизм | Почистить поверхности тормозного механизма |
Затруднен ход поршней | Восстановить легкость хода поршней |
Негерметична тормозная система | Проверить герметичность тормозной системы |
Конусообразный износ тормозных накладок | |
Специально для дискового тормоза: тормозной диск вращается не параллельно тормозному механизму | Проверить поверхность прилегания тормозного механизма |
Коррозия в тормозном механизме | Устранить загрязнение |
Плохо работают поршни | Проверить регулировку поршней (кольцо поршня) |
Тормоза скрипят | |
Влияние окружающей среды (влажность воздуха) | Нет необходимости устранять (если скрип появляется после долгого стояния машины при сильной влажности воздуха, но затем исчезает после первых торможений) |
Специально дли дискового тормоза: тормозные накладки не соответствуют | Заменить тормозные накладки, установить тормозные накладки VW |
Тормозной диск непараллелен тормозному механизму | Проверить поверхность прилегания тормозного механизма |
Загрязнены шахты в тормозном механизме | Почистить шахты тормозного механизма |
Перегнуты стопорные пружины тормозных колодок | Заменить стопорные пружины |
Вытянуты распорные пружины | Вытянуть распорные пружины |
Специально для барабанного тормоза: тормозные накладки прилегают неплотно | Заменить тормозные накладки |
Загрязнены тормоза | Почистить тормоза |
Слишком ослаблены возвратные пружины | Заменить возвратные пружины |
Тормоза пульсируют | |
Работает ABS | Устранения не требует |
Специально для дискового тормоза: боковой бой или слишком велик допуск толщины тормозного диска | Проверить бой и допуск, довести диск до нормы или заменить |
Тормозной диск не параллелен тормозному механизму | Проверить поверхность прилегания термосного механизма |
Специально для барабанного тормоза: поверхность прилегания диска к тормозному барабану неровная, изгиб тормозного барабана | Попробовать поменять диски между собой; лучше проточить тормозной барабан вместе с привинченным к нему колесом на токарном |
Поиск неисправностей в электрооборудовании VW T4
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Транспортер Т4 1990-2000 г.в.
- Поиск неисправностей в электрооборудовании
10.3.1 Поиск неисправностей в электрооборудовании
При поиске неисправностей в электрооборудовании важно действовать систематически. Это касается как проверки перегоревших ламп накаливания, так и неработающих электродвигателей. Первым шагом является проверка предохранителя, которым защищен данный прибор. Набор предохранителей помечен на крышке…
10.3.2 Проверка электродвигателей
Комфорт в машине все больше и больше обеспечивают электродвигатели, управляющие стеклоподъемниками, раздвижной крышей (люком), центральным замком или электрической антенной. Каждый двигатель включается выключателем и, большей частью, вручную. В случае электроантенны, выключатель управляется ав…
10.3.3 Проверка выключателей
Большинство электропотребителей приводятся в действие вручную с помощью выключателей. Кроме того, имеются выключатели автоматического включения. К таким выключателям относятся, например, выключатель давления масла, выключатель уровня охлаждающей жидкости или уровня тормозной жидкости. Дополнит…
10.3.4 Проверка выключателей ламп и электродвигателей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять выключатель. 2. Простой выключатель имеет два кабельных соединения. В этом случае к одному соединению приложено всегда положительное напряжение (+) и после включения на другой клемме тоже. Имеются выключатели с несколькими клеммами. В этом случае, с по…
10.3.5 Проверка датчиков
Примеры датчиков: датчик давления масла, датчики уровня охлаждающей и тормозной жидкости. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Контрольную лампу или омметр подсоединить к подходящему и отходящему проводу датчика. Для этого отсоединить провода от датчика. Предупреждение Датчик, ввинченный в бл…
10.3.6 Проверка лампы накала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять лампу и проверить внешним осмотром. Если нить накала перегорела или стеклянная колба сидит свободно в цоколе, заменить лампу. 2. Для того чтобы убедиться в исправности лампы поступают так: подсоединить плюсовой провод (+) и минусовой провод (-) прямо к…
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Модификации переборки
1.1. Фургон
1.2. Замена резиновых лепестков дворников
1.3 Система мойки фар
1.4. Привод стеклоочистителя
1.5 Водяная помпа мойки стекол
1.6 Диагностика неисправностей дворников
1.7 Мойка машины
1.8 Уход за лаковым покрытием
1.9 Уход за пластмассовыми частями
1.10 Чистка стекол
1.11 Уход за резиновыми уплотнениями
1.12 Уход за алюминиевыми ободами
1.13 Ремни безопасности
1.14 Защита днища и консервация полуосей
1.15 Уход за мягкой обивкой
1.16 Запуск двигателя от другого источника
1.17 Буксировка машины
1.18 Установка машины на подставки
1.19 Идентификация
1.20. График обслуживания VW T4
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Общие данные двигателя
2.2 Снятие и установка двигателя
2.3 Снятие радиатора
2.4 Снятие и установка брызговика двигателя
2.7 Снятие и установка распредвала
2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9 Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11 Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13 Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
3.0 Сцепление
3.1 Общие данные
3.2 Снятие, установка и проверка сцепления
3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления
3.4 Замена тросика сцепления
3.5 Диагностика неисправностей сцепления
4. Коробка передач
4.0 Коробка передач
4.2 Снятие и установка коробки передач
4.3 Крепление двигатель-коробка передач
4.4 Полная автоматическая трансмиссия
4.5. Система переключения коробки передач
5. Подвески
5.0 Подвески
5.1. Общие данные
5.2. Задняя подвеска
6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление
6.1 Общие данные
6.2 Рулевое колесо
6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга
6.4 Проверка герметичности системы управления
6.5 Выпуск воздуха из системы управления
6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины
6.7. Основные параметры регулировки ходовой части
7. Тормозная система
7.0 Тормозная система
7.2 Технические данные тормозной системы
7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов
7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов
7.5 Проверка толщины тормозных дисков
7.6 Тормозной диск и тормозной механизм
7.7 Тормозной барабан
7.8 Тормозные колодки
7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса
7.10 Регулировка ручного тормоза
7.11 Тормозная жидкость
7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы
7.13 Замена тормозной жидкости
7.14 Тормозной цилиндр
7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг
7.16 Регулятор тормозных сил
7.17 Выключатель стоп-сигнала
7.18 Антиблокировочная система (ABS)
7.19 Диагностика неисправностей тормозов
8. Колеса и шины
8.0 Колеса и шины
8.2 Обозначение ободов
8.3 Обозначение шин
8.4 Замена колес
8.5 Правила ухода за шинами
8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения)
8.7 Запасное колесо
8.8 Неправильный износ шин
8.9 Диагностика неисправностей колес
9. Кузов
9.0 Кузов
9.2 Бампер
9.3 Передняя замыкающая балка
9.4 Крышка капота
9.5 Задняя дверь
9.6. Дверь багажника
9.7. Передняя дверь
9.8. Сдвижная дверь
9.9 Задняя двухстворчатая дверь
9.10 Решетка радиатора
9.11 Защитная планка освещения номерного знака
9.12. Зеркала
9.13 Переднее сидение
9.14 Средний ряд сидений салона
9.15 Задняя банкетка для сидения
9.16 Вещевой ящик
9.17. Система отопления
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1. Измерение напряжения
10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей
10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании
10.4 Реле
10.5 Электродвигатель дворников
10.6 Система указателей поворотов
10.7 Стоп-сигнал
10.8 Звуковой сигнал
10.9 Обогрев заднего стекла
10.10 Замена предохранителей
10.11. Аккумуляторная батарея
10.12 Контрольные лампы
10.13 Светодиоды
10.14 Стабилизатор напряжения
10.15 Приборы управления
10.16 Валик спидометра
10.17. Генератор
10.18. Стартер
10.19. Система освещения и сигнализации
10.20. Электросхемы
ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Контрольная лампа не мигает после выключения зажигания | |
Неисправен датчик давления массы 0,3 бар (коричневая изоляция) | Включить зажигание, отсоединить от датчика давления масла электропроводку и приложить к массе. Если контрольная лампа мигает, заменить датчик |
Нет подачи тока к датчику | Проверить электропроводку и соединения |
Неисправна контрольная лампочка | Заменить контрольную лампа |
Неисправен прибор управления | Заменить прибор управления. Прибор управления находятся за панелью приборов |
Контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя | |
Масло очень горячее | Если контрольная лампа гаснет после подачи газа, все в норме, ремонт не требуется |
К онтрольная лампа не гаснет после подачи газа или горит во время движения | |
Слишком низкое давление масла | Проверить уровень масла, при необходимости долить; проверить давление масла согласно предписанию |
Электропроводку датчика давления масла 0,3 бара замкнуло на массу | Отсоединить провод от датчика, изолировать и отложить в сторону (не прикладывать к массе), включить зажигание. Если контрольная лампа загорится, проверить проводку |
Неисправен датчик давления масла 0,3 бар | Заменить датчик |
Контрольная лампа мигает во время движения, раздается звуковой сигнал | |
Датчик давления масла 1,8 бар (бензиновый двигатель) или 0,9 бар (дизельный двигатель) неисправен | Проверить давление масла, проверить датчик давления масла. Если давление масла в порядке, а звуковой сигнал раздается, можно для продолжения движения ненадолго отсоединить электропроводку и приложить к массе. Если зуммер продолжает работать, вынуть реле управления из оправы. Не откладывая надолго, проверить датчик давления масла и блок управления, при необходимости заменить |
Слишком низкое давление масла на всех оборотах | |
Слишком мало масла в двигателе | Долить моторное масло |
Загрязнена приемная сетка насоса | Снять масляный поддон, почистить приемную сетку |
Изношен масляный насос | Снять масляный насос и проверить, при необходимости заменить |
Вышли из строя коренные подшипники | Снять двигатель, произвести ремонт |
Слишком низкое давление масла на пониженных оборотах | |
Заклинивает в открытом положении клапан регулировки давления в результате загрязнения | Снять и проверить клапан |
Слишком высокое давление масла при оборотах выше 2000 об/мин | |
Клапан регулировки не открывается в результате загрязнения | Снять и проверить клапан |
ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Двигатель не запускается | |
Неисправен предохранитель №18 | Заменить предохранитель |
При включении стартера электрический топливный насос не работает | Проверить топливный насос |
Неисправно реле топливного насоса | Проверить реле |
Залипание впрыскивающих клапанов | Проверить клапаны, при необходимости заменить |
Неисправен клапан холодного запуска | Проверить клапан холодного запуска |
Нет сигналов от следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, потенциометра дроссельной заслонки, датчика Холла, датчика давления впускной трубы | Проверить электропроводку. Опросить память блока управления на СТО |
Холодный двигатель запускается, но работает неравномерно | |
Содержание СО не в норме | Проверить содержание СО и холостой ход |
Неисправен клапан холодного запуска | Проверить клапан холодного запуска |
Неисправен датчик температуры | Проверить датчик температуры |
Неисправен регулятор давления топлива | Проверить регулятор на СТО |
Теплый двигатель запускается плохо, работает неравномерно | |
Негерметичен клапан холодного запуска | Проверить клапан холодного запуска |
Негерметична система всасывания воздуха | Проверить систему всасывания: для этого дать двигателю поработать на холостых оборотах, смазать бензином места уплотнений и соединений по всему тракту всасывания. Если обороты поднимаются, устранить место подсоса воздуха |
Негерметичен вакуумный шланг к регулятору давления топлива | Проверить трубопровод |
Негерметичны впрыскивающие клапаны | Проверить клапаны впрыска |
Двигатель глохнет | |
Временами прерывается подача напряжения к топливному насосу | Проверить штекерные соединения электропроводки на топливном насосе и реле топливного насоса на надежность крепления. Проверить контакты реле топливного насоса. Почистить или заменить контакты |
Плохое качество топлива, образование пузырей | Заправить качественное топливо |
Слишком мала подача топлива | Проверить количество подачи |
Неисправен топливный фильтр | Заменить топливный фильтр |
Неисправен топливный насос | Заменить топливный насос |
Неисправен клапан впрыска | Проверить клапаны впрыска |
Неисправен потенциометр дроссельной заслонки | Проверить потенциометр |
Неисправен клапан стабилизации холостого хода | Проверить клапан стабилизации холостого хода |
Плохая приемистость и нестабильные холостые обороты двигателя | |
Негерметична система всасывания воздуха | Проверить уплотнение и соединения системы всасывания |
Неисправна регулировка оборотов холостого хода | Проверить клапан стабилизации холостого хода и лямбда-регулировку |
Неисправен потенциометр дроссельной заслонки | Проверить потенциометр дроссельной заслонки |
Горячий двигатель не запускается | |
Неправильное содержание СО | Проверить содержание СО и холостой ход |
Слишком большое давление в системе питания топливом | Проверить давление топлива на СТО, при необходимости заменить регулятор давления |
Перегнут или забит трубопровод возврата топлива между регулятором давления и топливным баком | Почистить или заменить трубопровод |
Неисправен датчик температуры двигателя | Проверить датчик температуры |
Негерметична топливная система | Произвести внешний осмотр всех соединений в области двигателя и топливного насоса. Подтянуть все соединения |
Негерметична система всасывания воздуха | Проверить места уплотнений и соединений в системе всасывания воздуха |
Двигатель работает по инерции | |
Негерметичны клапаны впрыска | Проверить клапаны впрыска |
Негерметичен клапан холодного запуска | Проверить клапан холодного запуска |
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
1951
Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли в двигатель Т-4 1,9 ТД лить масло API CH-4/S 15W40 пробег 430000 км
Ответить 1ОтветовМожно залить масла на двигатель фольксваген т4 ТД 1,9 абл 5w50?
Ответить 2ОтветовА диски 5х114.3 подойдут?
Ответить 1ОтветовОбъём масла в МКПП DQR на WV T4 2,5 TDI 111 kwt AHY?
Ответить 3ОтветовПодскажите пожалуйста, как лучше сделать (может кто делал) пол vw t4???(какие материалы)?? Так как старая резина порвалась (
Ответить 1ОтветовСтанут литые диски R15,5×112,ET45,7J на резину 195/65/R15? Можно ли такие размеры ставить на Т4???
Ответить 2ОтветовМожно поставить диски на т4 если они 16 7 1/2 5 112
Ответить 1Ответову меня машина Volkswagen T4 проблема в том что когда утром на морозе машина заводится мотор начинает трястись.Какова причина и что можно сделать?
Ответить 2ОтветовСколька нужна заливать масла в двигател фольцвагин 2.4 аав год 1995 и если я перелил больше 0.5 плохо или нет
Ответить 2Ответовсколько литров масла нужно взалить в Фольтс ваген каравэлла 95г выпуска Т4 бензин 2.0
Ответить 1ОтветовПодскажите какой должен быть максимальный вылет -ЕТ-на16 колёсах
Ответить 1ОтветовПодскажите допустимые для ГУРа Т4 масла?
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиЧем дальше, тем сильнее скуднеет класс породистых джипов-проходимцев. Не нужны…
27.01.2020
Если вы спросите, почему оно самое популярное, то ответ будет…
21.01.2020
Знакомая многим ситуация. С приходом минусовых температур запуск двигателя на…
20.01.2020
Что объединяет российских водителей с коллегами из Поднебесной? Ответ прост:…
18.01.2020
Дорестайлинговый Volkswagen Touareg второго поколения продавался в России с 2010…
17.01.2020
Наверняка каждый водитель, наблюдая за ценами на АЗС, хотя бы…
09.01.2020
Самые интересные статьи по почте
Проблемы и ремонт двигателей Фольксваген T4 AJT
Volkswagen T4 был впервые представлен в 1990 году. Прошло всего 2 года, и фургон выиграл свой первый титул – Фургон года. Достаточно гибкое оснащение, функционал которого можно подстроить под собственные нужды, транспортное средство получило широкое распространение. Популярности поспособствовали:
- возможность транзита груза до 1 тонны;
- наличие водяной системы охлаждения двигателя;
- передний привод;
- переднемоторное расположение.
Кроме того, существуют и полноприводные вариации машины. Отдельного внимания заслуживают полет мысли проектировщика-дизайнера и компактность, комфорт. Считается, что место водителя в Volkswagen транспортер относится к лучшим в своем классе. Удобство его расположения позволяет моментально свыкнуться с управлением, расположением приборной панели и рычагов. Радует и достаточно хорошая обзорность. Производитель существенно доработал мощность вентиляции, обогрева, их надежность. Потому ремонт этих систем не станет необходимостью.
Модель, как и другие детища немецкого концерна, отличается высоким качеством исполнения, но все же имеет свои недоработки. Неисправности касаются двигателя AJT, подвески, трансмиссии фургона.
Основные типы моторов автомобиля
На ряд фургонов были установлены 3 вида бензиновых моторов:
- четырехцилиндровый объемом 2.0 л;
- пятицилиндровый AJT на 2.5 л с мощностью 88 лошадок;
- шестицилиндровый на 2.8 л.
Первые два типа обладают одинаковым диаметром цилиндра и ходом поршня. Потому их можно считать сородичами. Ближе к 1994 году концерном было принято решение устанавливать более объемные движки. При бережливом отношении и оптимальном обслуживании моторы AJT могут обеспечить более 160 тыс. км пробега. Если возникнет необходимость, то всегда можно провести ремонт по доступной стоимости. При этом все составляющие двигателя находятся в доступности. Всегда можно найти необходимые элементы на рынке поддержанных транспортных средств. А если же возникнут сложности, то решить их помогут компетентные специалисты автосалона. Починку двигателя Т4 рекомендуется проводить в большом, убранном помещении. Если же гараж отвечает требованиям, то можно смело браться за дело. А наличие верстака и ямы многократно упростят процесс, конечно, при наличии опыта работы с моторами данного класса.
Transporter T4 Двигатель 2.5 TDI
Возможные проблемы
Немецкие фургоны не вечны, как и их двигатели. Владелец транспорта неизбежно столкнется с определенными сложностями. В неполадкам мотора относят:
- Повышенный износ мотора тягача. На это указывает наличие фаркопа.
- Водяной насос не отличается герметичностью. Это касается моделей до 1996 года выпуска.
- Дизельные вариации характеризуются тугим ходом педали «газ».
- На бензиновых AJT до 1996 года наблюдаются ошибки в работе датчика вентилятора.
- При разгоне могут замечаться рывки. Это характерно для движков на 2.5 л.
- Топливные фильтры неидеально герметизированы.
- Со временем дефекты появляются на выхлопной системе.
- Быстрый износ зубчатых и клиновидных ремней (в старых моделях).
Стоит отметить, что на «повидавших» фургонах с мотором AJT 2.5 л отмечаются неисправности в работе вакуумной помпы усилителя тормозной системы. Потому при работе двигателя могут возникать посторонние шумы, стук. Если же возникла такая ситуация, то не стоит списывать насос со счетов. Его еще можно применять, если развернуть плунжер на 180 градусов.
Двигатель Volkswagen Transporter T4 AJT
Что касается трансмиссии, то бывалые отмечают следующие минусы в ее работе:
- течь масла в КП;
- автоматика быстро выходит из строя, в отличие от механики;
- наблюдается потеря жидкости вследствие сильного износа вискомуфты.
Все это может обернуться против владельца автомобиля и сыграть с ним злую шутку в дороге. Потому лучше систематически проходить техосмотр и ремонт при необходимости.
Что нужно учитывать при эксплуатации и починке?
Несмотря на то, что Volkswagen Т4 относится к нетребовательным машинам, он все же требует некоторого внимания во время эксплуатации. Если же этого не сделать, то автомобиль ждет ремонт.
Не рекомендуется экономить на запчастях. В зависимости от компетентности сотрудников СТО, полноты починки и качества деталей послеремонтный пробег может составлять от 40 до 90 % от заявленного производителем. Потому стоит задуматься над тем, нужно ли экономить в этом вопросе.
Т4 турбина
При ремонте собственными силами можно сэкономить в другом, например, на инструментах. Отечественное недорогое приспособление может вполне справиться с задачами импортных изделий. Также подойдут и средства в виде герметиков и прокладок от наших производителей. Но опытные водители не рекомендуют выбрасывать старые сальники, уплотнители. Они могут еще пригодиться для сравнения, когда приблизится очередной ремонт.
Рекомендации
В ходе эксплуатации T4 необходимо периодически заменять старые прокладки на AJT. Стоят вспомогательные приспособления достаточно дешево, а отсутствие герметичности и полноценный ремонт двигателя обойдется куда дороже, чем сальники.
После того, как мотор AJT будет разобран, следует тщательно протереть все элементы. Новые детали лучше всего распаковывать перед их установкой. Так сократятся шансы их неумышленного повреждения или загрязнения. Стоит оберегать разобранные узлы и устройства от пыли. Для этого рекомендуется накрыть составляющие чистой ветошью. Соблюдение чистоты во время ремонта – залог его успешности при работе с транспортером.
Нередко при проведении ремонта Volkswagen возникает необходимость повернуть коленвал в удобное положение. Операцию можно проделывать всеми доступными способами:
- Приподняв передний кузов машины, стоит освободить ведущее колесо. Перед этим нужно поставить трансмиссию на 5 передачу. Далее вращательными движениями нужно придать коленвалу нужное направление.
- Перед поворотом стоит надеть накидной ключ на болт шкива и перейти на нейтралку.
- Включить пятую передачу. Далее можно толкать автотранспорт вперед или назад. Это вызовет поворот детали.
Что мы имеем в итоге?
Разрекламированная надежность тягача и мотора AJT сыграла с ним злую шутку. Основная часть дефектов с машиной возникает из-за неграмотности пользователей, небрежного отношения и несвоевременной замены конструктивных частей. А обслуживание для Т4 играет главную роль. Так, не вовремя установленный новый ремень ГРМ при выходе из строя в процессе поездки чреват дорогостоящей починкой двигателя.
Стоит заострить внимание на том, что модели, выпущенные после 1996 года, характеризуются большей выносливостью и надежностью навесного оснащения, к числу которого относится и мотор. А модернизованная подвеска вывела транспортер на новый уровень удобства управления. Отмечается, что подвеска машины отлично справляется с отечественными дорогами. Но большой пробег все же может поспособствовать возникновению скрипа, доносящегося от рычагов подвески.
В остальном Volkswagen T4 можно считать приличным тягачом, надежным средством для транспортировки груза и перевозки людей. А усовершенствования, которые коснулись иномарки в 1996 году дали ей новую жизнь, а пассажирам и водителю – безопасность. Но рано или поздно все меняется, потому в 2004 году выпуск вариации был прекращен, и был дан старт эры Фольксваген Т5.