Tdi tsi двигатель что это такое: TSI двигатель: что это такое?

Содержание

TSI двигатель: что это такое?

Двигатели TSI (Turbo Stratified Injection, от англ. турбонаддув и послойный впрыск) — бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом. Данные моторы производятся немецким концерном WAG и устанавливаются на различные модели автомобилей Audi, Volkswagen, Seat, Skoda и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, принципе работы, преимуществах и недостатках данного типа дизельных двигателей.

Двигатели TSI (полное название TFSI, обычно название используется для моделей Ауди) построены на базе атмосферных моторов FSI с непосредственным впрыском (от англ. Fuel Stratified Injection, что означает послойный впрыск топлива).

Содержание статьи

Особенности двигателя TSI: плюсы и минусы

Разработки мотора и первые двигатели TSI появились в самом конце 90-х, хотя началом массовой популяризации можно считать 2005-2006 год.

TSI является детищем Audi, а сама аббревиатура принадлежит концерну Volkswagen. Отличительной особенностью линейки моторов TSI (TFSI) является то, что ДВС с такой аббревиатурой может иметь:

Агрегаты TSI мощностью до 140 л.с. имеют только одну турбину, в то время как силовые установки от 150 «лошадок» уже получают турбину и компрессор. Другими словами, TSI представляет собой целую линейку турбомоторов концерна WAG. Двигатели TSI имеют различную мощность и рабочий объем. В линейке TSI представлены 1.2 (105 л.с), 1.4 (122 л.с), 1.8 (140 л.с), 2.0 (180 л.с) и 3.0 (200 л.с) –литровые агрегаты. Также стоить отметить, что мощность на отдельных рабочих объемах может быть еще выше, так как дополнительно существуют форсированные и дефорсированные модификации.

Мотор TSI представляет собой идеальное сочетание непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Благодаря такому решению двигатели этой линейки обеспечивают высокую мощность, имеют выдающуюся моментную характеристику,  отличаются топливной экономичностью и соответствуют жестким экологическим стандартам.

При сравнительно небольших рабочих объемах двигатель TSI выдает столько же или даже больше мощности сравнительно с большеобъемными бензиновыми атмосферными моторами.  Например, 1.2-литровый TSI с одной турбиной имеет мощностной показатель на отметке 105 л.с., что вполне сопоставимо с 1.6 – литровым атмосферным аналогом. При этом максимум крутящего момента доступен на низких оборотах, что обеспечивает лучшую разгонную динамику. Также стоит отметить достаточно широкую полку крутящего момента. Наибольшую популярность во всей линейке моторов заслуженно имеет 1.4 TSI. Этот двигатель имеет множество наград и признавался лучшим двигателем года 7 лет подряд.

Отличительной чертой всех двигателей TSI является оптимальное соотношение мощности и экономии топлива. ДВС этой линейки обеспечивают незаурядную динамику и отличную тягу во всех диапазонах оборотов. Установка компрессора параллельно турбине обеспечила данному мотору эластичность и позволила избавиться от ряда свойственных турбодвигателям проблем.

Уровень выбросов СО2 позволяет TSI оставаться в списке лидеров в плане экологичности. Непосредственный впрыск TSI позволяет реализовать наиболее эффективное смесеобразование и подачу топлива в цилиндры. Также моторы этого ряда достаточно надежны и имеют большой ресурс.

Заметных недостатков у моторов ТСИ по сравнению с другими турбированными агрегатами нет. При условии нормальной эксплуатации на хорошем топливе и масле, обслуживании на профессиональном сервисе и своевременной замене расходников эти моторы могут ходить от 300 тыс. и более. Единственным узлом, который требует повышенного внимания, является турбокомпрессор. Турбину крайне желательно охлаждать после езды и немного прогревать перед каждой очередной поездкой. Что касается компрессора (при его наличии), данный агрегат является вполне надежным.

Низкое качество топлива и масла способно сократить плановый ресурс двигателя TSI в 2-3 раза. Срок службы мотора TSI на грязном бензине низкого качества с несоответствующим октановым числом может составлять всего 100-150 000 км. Особенно это касается форсированных малообъемных модификаций. Добавим, что ремонт TSI требует серьезных финансовых расходов. Выход из строя турбины может произойти уже на 100 000 км. пробега независимо от конкретной модели двигателя TSI.

TSI с компрессором и турбиной

Как уже было сказано выше, моторы этой линейки могут иметь как турбину, так и связку турбины и компрессора. Двигатели с рабочим объемом 1,4 литра имеют турбокомпрессор и механический нагнетатель. На примере такого TSI с мощностью 150 л.с. можно поверхностно рассмотреть принцип совместной работы двух нагнетателей. Если мотор работает в режиме небольших нагрузок, то есть обороты коленвала низкие или средние, тогда турбина и компрессор работают параллельно.

Поднятие оборотов до 2500 об/мин и выше позволяет интенсивному потоку выхлопных газов наиболее эффективно взаимодействовать с турбиной. Механический нагнетатель при этом отключается. Система управления задействует компрессор только во время резких ускорений. Таким образом компенсируется инерционность турбины и минимизируется эффект турбоямы. 

Другими словами, компрессор работает тогда, когда турбине недостаточно энергии отработавших газов для уверенного подхвата. Данная схема позволяет избавиться от провалов, которые свойственны турбомоторам с одной турбиной, во всем диапазоне оборотов. Параллельно стоит отметить высокую экономичность и КПД моторов TSI.

Что в итоге

Для начала отметим, что производительные и надежные моторы TSI являются достаточно востребованными не только среди обычных потребителей, но и среди тюнеров. Форсирование и тюнинг двигателя TSI позволяет без значительных переделок увеличить мощность такого ДВС. После чип-тюнинга можно рассчитывать на дополнительные 7-15 л.с. При глубоком тюнинге, который предполагает замену турбины, компрессора, форсунок и других элементов на более производительные, удается прибавить от 100 и более лошадиных сил.

Напоследок добавим, что популярный TSI c объемом 1.2 литра устанавливается на модели WAG различных классов. При этом у многих скептиков возникают опасения по поводу его мотресурса. Как показывает практика, на территории СНГ срок службы такого ДВС составляет около 100-120 тыс. км, турбина может выходить из строя еще раньше.  

Дело в том, что хотя 1.2 tsi отличается хорошей тягой «на низах», этот мотор имеет высокую степень форсировки, всего три цилиндра и сравнительно небольшую мощность. По этой причине владельцы часто эксплуатируют такой ДВС на высоких оборотах для поддержания активного темпа езды. Также нужно учитывать низкое качество ГСМ на территории СНГ. Немаловажен и тот факт, что владельцами зачастую не соблюдается ряд требований в процессе эксплуатации. По этой причине совокупность негативных факторов может быстро «убить» такой двигатель. Всегда помните, следует с особой осторожностью приобретать подержанные автомобили с малообъемными высокофорсированными двигателями TSI и любыми другими на вторичном рынке.

Читайте также

TDI двигатель: что это такое?

Моторы семейства TDI являются линейкой дизельных силовых агрегатов, которые производит немецкий автогигант Volkswagen.  Дизельные двигатели, обозначенные аббревиатурой TDI (от англ. Turbocharged Direct Injection) представляют собой установки с турбокомпрессором и оборудованы системой непосредственного впрыска топлива. Указанные ДВС можно встретить на различных дизельных моделях автомобилей, производители которых входят в состав концерна WAG (Audi, Volkswagen, Skoda и т.д.)

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система EGR. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы системы рециркуляции отработавших газов бензинового и дизельного двигателя.

Содержание статьи

История создания мотора TDI

Дизельный двигатель всегда привлекал различные компании своим нераскрытым до конца потенциалом. Основной задачей, которая ставилась перед инженерами, являлось превращение шумного, тихоходного и  малооборотистого агрегата в такой мотор, который можно было бы с легкостью устанавливать в легковые авто.

  Результатом стало создание мощного, экономичного и экологичного дизеля, который по своим  эксплуатационным характеристикам был максимально приближен к бензиновому силовому агрегату.

Первопроходцем в этом направлении стала компания Audi, которая в далеком 1980-м установила 1.6-литровый дизельный 54-сильный атмосферник  под капот своей популярной модели Audi 80. Дальнейшее совершенствование и развитие технологий привело к тому, что уже в 1989 Audi первыми в мире наладили и запустили в массовое производство компактный, тяговитый и мощный турбодизельный двигатель, который получил широко известное сегодня обозначение TDI.

Первый TDI представлял собой дизельный двигатель с 5 цилиндрами, имел рабочий объем 2.5 литра, оснащался турбонаддувом с интеркулером (система промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха). Максимальная мощность этого мотора составляла 120 л.с. Показатель крутящего момента находился на отметке 256 Нм и достигался при выходе на 2250 об/ мин.

С момента появления на рынке данный силовой агрегат стал достаточно востребованным, так как представлял собой достойную альтернативу не только дизелям других производителей, но и вполне был способен составить конкуренцию моторам на бензине. TDI от Ауди обеспечивал прекрасную динамику, при этом расход топлива был существенно ниже по сравнению с другими аналогами.

Особенности и преимущества двигателя TDI

После вхождения Audi  в состав WAG, концерн Volkswagen  занял первые позиции в списке производителей дизельных двигателей. Инновационные инженерные решения и наработанные технологии производства обеспечили моторам TDI:

  • низкий уровень шума при работе;
  • высокий показатель крутящего момента;
  • небольшой расход топлива;
  • снижение токсичности отработавших газов;

Сегодня дизельный двигатель TDI сравнительно с аналогами имеет ряд преимуществ, среди которых отдельно выделяют топливную экономичность и КПД. Одним из основных плюсов заслуженно считается более высокое давление впрыска сравнительно с производительностью других систем. Давление впрыска в моторах TDI находится на отметке 2050 бар, тогда как аналоги выдают всего 1350 бар.

В TDI инжектор объединен с насосом, что позволяет реализовать максимальный контроль над всеми процессами топливного впрыска. Такое решение обеспечивает двигателю TDI высокий крутящий момент, а также эластичную работу данного дизеля на разных режимах. Благодаря данной системе топливоподачи сам процесс сгорания дизтоплива в моторах ТДИ более равномерный и происходит «деликатно», то есть с минимальными ударными нагрузками. По этой причине существенно снизился уровень шума во время работы дизеля, а также упало содержание оксида азота в отработавших газах. Другими словами, дизельный TDI двигатель является мощным, тихим, наименее вредным для окружающей среды и самым экономичным мотором среди доступных на рынке дизельных силовых агрегатов.

Надежность дизельных TDI

Установка турбонаддува позволила дизельному двигателю развивать большую мощность, а также увеличился КПД дизеля. Что касается моторов TDI, то данные двигатели являются достаточно надежными при условии правильной эксплуатации. Наиболее сильно на исправность этих ДВС влияет качество топлива и своевременное обслуживание. При должном уходе сам мотор может оказаться даже «миллионником».

Слабым местом TDI считаются форсунки и турбокомпрессор. Ресурс форсунок напрямую зависит от качества дизтоплива и общего состояния системы питания дизельного TDI. Срок службы турбины может варьироваться, средний показатель ресурса составляет 120-160 тыс. км.

Топливный впрыск в моторах TDI

На ранних этапах развития дизельных ДВС давление в системе, которая предполагает наличие ТНВД в связке с простыми механическими форсунками, составляло всего 20-40 Бар. Современный дизель имеет давление на минимальной отметке в 1600 Бар и выше. Тенденция к увеличению давления впрыска топлива связана с тем, что дизельные двигатели отличаются очень коротким временем, которое отводится на процесс смесеобразования.

Если коленвал вращается на 2000 об/мин, тогда на смешивание порции дизтоплива с воздухом выделяется всего 3-4 миллисекунды. Увеличение частоты вращения коленчатого вала еще более сокращает этот временной отрезок. Также приготовление однородной топливно-воздушной смеси становится возможным только благодаря увеличению давления впрыска. В случае с низким давлением топливная смесь будет некачественной, процесс сгорания отличается низкой эффективностью. Результатом становится повышение токсичности выхлопа дизеля и низкий КПД.

Ранее за топливный впрыск на дизеле отвечал ТНВД, который работает в паре с механическими форсунками, сегодня на дизельные моторы ставятся системы Common Rail. Так как процесс горения в дизеле является взрывом от контакта порции солярки с разогретым на такте сжатия воздухом, то время впрыска очень ограничено.

ТНВД в современном дизеле попросту создает давление в общей магистрали, а пьезоинжекторы (пьезоэлектрические форсунки) TDI способны впрыскивать четко определенное количество дизтоплива в цилиндры дизельного двигателя за очень короткий промежуток времени (менее чем за 0,2 миллисекунды) по команде ЭБУ.

Также в отдельных конструкциях систем питания дизельных ДВС можно встретить так называемые насос-форсунки. Это означает, что каждая инжекторная форсунка оборудована собственным насосом высокого давления. Получается, развитие дизельных технологий сегодня сводится к увеличению давления впрыска и максимальной эффективности работы системы турбонаддува. Так удается решить главные задачи: увеличить мощность и снизить уровень токсичности отработавших газов.

Турбонаддув TDI: турбина с изменяемой геометрией

От эффективности работы турбоанддува TDI в значительной мере зависит не только динамика, но и экономичность наряду с экологичностью. Правильное наддува воздуха должно быть реализовано в максимально широком диапазоне. По этой причине на моторы TDI ставится турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.

Ведущие производители турбин в мире используют следующие названия:

  • Турбина VGT (от англ. Variable Geometry Turbocharger, что означает турбокомпрессор с изменяемой геометрией). Производится BorgWarner.
  • Турбокомпрессор для дизеля VNT (от англ. Variable Nozzle Turbine, что означает турбина с переменным соплом). Это название использует фирма Garrett.

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией отличается от обычной турбины тем, что имеет возможность регулировки как направления, так и величины потока отработавших газов. Данная особенность позволяет добиться наиболее подходящей частоты вращения турбины применительно к конкретному режиму работы ДВС. Производительность компрессора в этом случае сильно повышается.

Например, турбина VNT имеет в основе конструкции специальные направляющие лопатки. Дополнительно имеется механизм управления, а также отмечено наличие вакуумного привода. Указанные лопатки турбины производят поворот на необходимый угол вокруг свой оси, тем самым способны менять скорость и направление потока выхлопа. Это происходит благодаря изменению величины сечения канала.

Механизм управления отвечает за поворот лопаток. Конструктивно механизм имеет кольцо и рычаг. На рычаг оказывает воздействие вакуумный привод, который управляет работой механизма посредством специальной тяги. Вакуумный привод управляется отдельным клапаном, который ограничивает давление наддува. Клапан является составным элементом электронной системы управления ДВС и срабатывает зависимо от показателей величины давления наддува. Эта величина измеряется отдельными датчиками:

  • температурный датчик, который измеряет температуру воздуха на впуске;
  • датчик давления наддува;

Другими словами, турбонаддув на TDI работает так, чтобы давление наддувочного воздуха всегда было оптимальным на разных оборотах двигателя. Фактически, турбина дозирует энергию потока отработавших газов.

  1. Как известно, на низких оборотах двигателя скорость потока (энергия) выхлопа является достаточно низкой. В таком режиме направляющие лопатки обычно закрыты, чем достигается минимальное сечение в канале. В результате прохождения через такой канал даже небольшое количество газов более эффективно крутит турбину, заставляя компрессорное колесо вращаться заметно быстрее. Получается, турбокомпрессор обеспечивает большую производительность на низких оборотах.
  2. Если водитель резко нажимает на газ, тогда у обычной турбины возникает эффект так называемой «турбоямы». Под турбоямой следует понимать задержку отклика на нажатие педали газа, то есть не моментальный прирост мощности, а подхват после небольшой паузы. Такая особенность обусловлена инерционностью системы турбонаддува, в результате чего потока газов оказывается недостаточно в  момент резкого увеличения оборотов коленвала. В турбинах с изменяемой геометрией направляющие лопатки осуществляют свой поворот с определенной задержкой, что позволяет поддерживать нужное давление наддува и практически избавиться от турбоямы.
  3. При езде на высоких и приближенных к максимальным оборотах двигателя отработавшие газы имеют максимум энергии. Чтобы предотвратить создание избыточного давления наддува лопатки в турбинах с изменяемой геометрией поворачиваются так, чтобы мощный поток газов двигался по широкому каналу с наибольшим поперечным сечением.
Рекомендуем также прочитать статью о сроке службы турбин на дизеле. Из этой статьи вы узнаете о ресурсе данного агрегата сравнительно с бензиновыми аналогами, а также получите возможность ознакомиться с основными советами и рекомендациями для увеличения ресурса турбины дизельного двигателя.

Относительно малый ресурс турбокомпрессора связан с тем, что на TDI ставятся исключительно турбины с изменяемой геометрией. Турбокомпрессор во время работы двигателя раскручивается до 200 тыс. об/мин и постоянно взаимодействует с потоком разогретых до 1000 градусов по Цельсию выхлопных газов. Такие температурные и механические нагрузки, а также индивидуальные особенности конструкции указанных турбин сравнительно быстро приводят к необходимости ремонта или замены турбокомпрессора.

Подведем итоги

Благодаря наработкам и инженерным решениям компании Audi  дизельному двигателю удалось подняться на новую ступень своей эволюции.  Экономичность моторов TDI является своеобразным рекордом. Модель Audi 100 TDI прошла 4 814,4 километра на запасе топлива, равному всего одному полному топливному баку. Средняя скорость движения составляла около 60 км/ч, при этом средний расход горючего оказался на отметке чуть более 1.7 л на 100 км. Также моторы TDI вплотную теснят бензиновые агрегаты не только на улицах, но и на гоночных треках. Отличным примером можно считать дизельную Audi R10 TDI, которая регулярно завоевывает победы на сложнейших трассах.

Напоследок добавим, что основным залогом долгой жизни как мотора TDI, так и любого другого, является правильный подбор и своевременная замена моторного масла, грамотная эксплуатация и езда на качественном топливе, а также профессиональный сервис. Соблюдение данных условий позволит двигателю и другим смежным системам сохранять работоспособность не одну сотню тысяч километров.

Читайте также

Особенности двигателя TSI в автомобилях Volkswagen

Силовыми агрегатами TSI комплектуются все современные модели Volkswagen. Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом.

В результате эксплуатационные характеристики мотора более высокие, чем у двигателя с обычной турбиной, но из-за этого ему требуется более качественное обслуживание, которое нереально осуществить в кустарных условиях.

Этот тип двигателя самый популярный среди автомобилей Volkswagen. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На  Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI. Единственная модель, которая не комплектуется TSI — Туарег.

Каким образом работает двойной турбонаддув?

Для понимания принципа действия двойного турбонаддува стоит рассмотреть, как формируется воздушно-топливная смесь на разных оборотах:

  • до 2 400 об/мин работает исключительно механический компрессор, а турбокомпрессор простаивает, поскольку нет необходимости в дополнительной мощности и недостаточно давления выхлопных газов;
  • от 2 400 до 3 500 об/мин для нагнетания воздуха подключается турбокомпрессор, но только если электроника регистрирует очень динамичное увеличение потребности в мощности, к примеру, при резком старте с места;
  • от 3 500 об/мин и выше заслонка турбокомпрессора полностью открыта и он один работает на нагнетание воздуха.

В результате такого комплексного подхода становится возможным тонкое изменение мощности двигателя в большом диапазоне оборотов. Практически отсутствует «турбояма», которая характерна для силовых агрегатов с классической турбиной. В механическом нагнетателе используется редуктор, благодаря которому скорость вращения компрессора достигает 17 500 об/мин для наиболее эффективного давления в системе подачи воздуха.

Особенности охлаждения моторов TSI

Здесь применяется система охлаждения из двух контуров: один для головки блока цилиндров, а второй для самого блока. Количество охлаждающей жидкости в 2 раза больше в головке цилиндров, чтобы быстрее выполнялся прогрев и снижалась вероятность её перегрева, поскольку она изначально нагревается более интенсивно, чем блок цилиндров. Дополнительно система оснащена двумя термостатами, которые срабатывают при температуре в 80 и 95 °C.

Для охлаждения турбины используется еще более интересная схема. Дополнительный водяной насос с электроприводом охлаждает её в течение еще 15 мин. после остановки двигателя. В результате сложный механизм никогда не перегревается, что увеличивает его ресурс.

Недостатки технологии

Наибольшим минусом этих двигателей является их относительно плохой прогрев в холодное время года. Классическая схема разогрева на холостых оборотах в минусовую температуру малоэффективна — вам придётся долго ожидать тепла из дефлектора отопителя. В такую погоду на рабочую температуру мотор выходит достаточно долго даже при езде. К сожалению, такая плата за отменные рабочие параметры этих силовых агрегатов.

Рекомендации по эксплуатации

Любая вещь, созданная человеком, рано или поздно придёт в негодность и даже такие качественные двигатели не вечны. Однако если вы будете использовать качественные расходники и уделите пристальное внимание на состояние цепи ГРМ, то детище немецких инженеров не будет расстраивать вас форс-мажорными поломками в течение многих десятков тысяч километров.

Нюанс с долгим прогревом можно просто решить. Достаточно установить автономный предпусковой подогреватель мотора. Ведь такие приспособления уже не первое десятилетие используются в грузовиках и в нашем случае они помогут вам не мёрзнуть во время коротких зимних поездок.

Особенности двигателя TDI в автомобилях Volkswagen

Двигатель TDI — это повышенная мощность при низком объеме вредных выбросов. Под аббревиатурой TDI (Turbo Diesel Injection) понимается дизельный силовой агрегат, который обладает повышенным крутящим моментом, незначительными топливными затратами и высокой мощностью. Какими же еще положительными сторонами и спецификой отличается подобный мотор?

Единственная модель Volkswagen, которая комплектуется TDI — полноприводный внедорожник Toaureg. Этот тип двигателя не самый популярный на автомобилях Volkswagen, в отличии от TSI. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На  Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI-двигатели.

Каждый современный мотор с турбонагнетателем, а также прямым впрыском в транспортных средствах «Volkswagen» помечают как TDI. Важной отличительной чертой для каждого такого мотора считается то, что топливный впрыск, который производится под повышенным давлением вместе с изменяющейся турбинной геометрией, дозволяет осуществлять сжигание предельно эффективно.

Во время применения технологии прямого топливного впрыска удается достичь уровня КПД максимум 45 процентов. В результате происходит преобразование значительной доли возможной топливной энергии в кинетическую, то есть в моторную мощность. Хотя для этого нужно, чтобы почти полностью и эффективно сгорало топливо. Достигается это с помощью особенной конфигурации камеры сгорания.

Главные положительные стороны TDI

Двигательное устройство TDI отличает экономное расходование. Важнейшими его положительными сторонами считаются:

  • незначительное топливное потребление;
  • небольшой объем выбросов вредоносных веществ;
  • надобность лишь изредка проводить автосервисные работы и техобслуживание.

Непосредственно во время низких оборотов получается в значительной мере увеличить мощность до предельной вращательной частоты. Происходит улучшение показателей разгона, а заодно качества рабочей динамики. Повышенный крутящий момент заодно обеспечивает предельное удобство от вождения автомобиля, который оснащен двигательным устройством TDI.

Прямой либо предварительный топливный впрыск?

Двигатели с прямым топливным впрыском осуществляют довольно жесткое топливное сжигание. В итоге при охлажденном запуске, как правило, появляется отличительный гул. Во избежание этого дизельное топливо впрыскивается предварительно.

Перед главным циклом непосредственно в камеру сгорания происходит топливная подача в малом объеме. Давление в камере повышается не немедленно, а понемногу, поэтому сгорание становится «мягким».

Уменьшение вредоносных выбросов

После того, как топливо предварительно впрыскано, происходит постинжекционный процесс, приводящий к уменьшению выброса вредоносных веществ. Минимизируются азотные оксиды в выхлопе за счет того, что в камеру сгорания попадает немного топлива исходя от оборотов. Когда смешиваются воздух, который поглощается, а заодно выхлопные газы, в камере уменьшается температурный режим, поэтому происходит сокращение объема азотных оксидов.

Двигательный турбонагнетатель

В моторах TDI используется турбонагнетатель с изменяющейся геометрией, что дозволяет осуществлять сжимание воздуха, который поглощается. За счет этого увеличивается объем поглощаемого воздуха в камере. В итоге мощность мотора повышается при прежней объемности и на таких же оборотах.

Две турбины формируют устройство турбонагнетателя. Находящаяся в выпускном тракте турбина, начинает вращаться от исходящей массы выхлопных газов. Она начинает двигать компрессорное колесо, которое осуществляет сжатие воздуха непосредственно на впуске. Воздух, нагреваемый во время сжатия, подвергается охлаждению и затем поступает в камеру. Так как при снижении температурного режима объем воздуха также уменьшается, то и в камере его оказывается больше.

Изменение турбинной геометрии

Система VTG сегодня довольно успешно употребляется в моторах TDI. Во время малых оборотов и незначительном газовом объеме блок контроля меняет местоположение механических устремляющих лопастей, при которых происходит сужение диаметра. Это способствует ускорению газового потока и усилению давления. При повышении оборотов мотора происходит усиление выхлопного давления, поэтому блок контроля наоборот повышает трубопроводный диаметр. Подобные нагнетатели способствуют приданию дополнительной мощности мотору, уменьшая объем выбросов и увеличивая приемистость.


что будет выпускать Volkswagen :: Autonews

Выхлоп последствий скандала вокруг моторов Volkswagen еще не развеялся. Слово «Дизельгейт» для концерна теперь вроде имени злодея Волан-де-Морта, которое лучше не произносить. Вот и на пресс-показе перспективных силовых установок немцы избегали вопросов о скандале. Зато всячески подчеркивали, что сделаны важные выводы, и грядущим моторам можно доверять.

 

Прогрессивные силовые установки Volkswagen близкого будущего потребляют бензин, дизтопливо, сжатый газ (CNG) и электричество. По прогнозу на 2025 г. примерно половину программы производства концерна VW будут составлять версии с ДВС, другую часть поровну разделят электрокары и гибриды. А сегодня — дождливый полигон и возможность свести короткие знакомства с перспективными модификациями.

Бензиновый 1,5 TSI

На фото настоящий «двигатель прогресса» – EA211 1.5 TSI evo (130-160 л.с.). Одно из основных направлений развития бензиновых моторов Volkswagen подразумевает цикл Миллера с ранним закрытием впуска, первые в мире турбины с электроприводом и переменной геометрией на массовых моделях, и все это при сохранении малых рабочих объемов. Новая базовая серия EA211 – это 3- или 4-цилиндровые блоки объемами 1-1,5 л мощностью 60-177 л.с. и 95-300 Нм при меньшем числе об/мин, улучшенные экономичность и экологичность, которые уже анонсированы как лучшие в классе. Помимо бензина двигатели предполагают использование газа.

Volkswagen Golf 1,5 TSI evo

Под капотом этого прототипа для американского рынка установлен вариант бензинового 1.5 TSI evo мощностью в 130 л.с. с максимумом крутящего момента в 200 Нм уже при 1300 об/мин. В паре с мотором работает 8-ступенчатая АКП, которую предлагают в США. Двигатель обладает своеобразным звуком и сам по себе очень дружелюбен к пользователю: отклики быстрые, тяга хороша в широком диапазоне. Но коробка ощутимо вредит взаимодействию, она живет какой-то своей рассогласованной жизнью, запинаясь и путаясь. На европейском рынке семейство этих моторов будут сочетать с МКП или роботизированными DSG.

Volkswagen Golf 1,5 TGI evo

Попав за руль газового 130-сильного прототипа, сразу обращаешь внимание на два топливомера: для бензина и CNG. Наддув с электрическим актуатором здесь настроен иначе, чем на бензиновом 1,5 TSI, и версия с МКП тянет почти из ниоткуда, едва стрелка одолевает отметку 1000 об/мин. После включения первой передачи можно смело переходить на третью, а то и на четвертую даже на малых скоростях. О топливной особенности машины и наличии газовых емкостей на ходу ничего не напоминает, да и не должно. А единственный минус — заметное подергивание мотора при сбросе оборотов.

Дизель

После скандала Volkswagen намерен уделять дизелям еще больше внимания. На фото дизель EA288 2,0 TDI BiTurbo мощностью 240 л.с. Для моторов этой серии планируется применение системы SCR (выборочная каталитическая нейтрализация), технология которой основана на очистке газов добавлением раствора мочевины. AdBlue впрыскивается перед попаданием газов в нейтрализатор и вызывает разделение окислов на азот и водяной пар. Плюс накопительный нейтрализатор, плюс добавочный нейтрализатор в выпускной системе под днищем. Заявлено, что такая двойная система SCR улучшает результат очистки NO на 40%.

Гибриды и электрокары

Здесь вы видите упрощенную программу гибридов и электромобилей на самое ближайшее время. Ставка на так называемые «мягкие» системы с 48-вольтовым стартер-генератором или чуть более сложные, дополненные 34-сильными электромоторами на передней или задней осях. «Мягкие» гибриды должны обеспечивать до двух километров электрохода, подзаряжаемые — до 80. Цель для полностью электрических автомобилей — 160-500 км хода, но это уже в более долгой перспективе.

Volkswagen Tiguan MHEVplus

Вот прототип кроссовера Tiguan с «мягкой» гибридной системой, где дополнительный 34-сильный электромотор на задней оси обеспечивает полный привод. Да, примерно с тем результатом, который вы видите на фото. Для преодоления сложных участков схема слабовата. А вот как подспорье при пробуксовке на плотных покрытиях — в самый раз. Так что в будущем «мягкие» модификации Tiguan 4WD планируют продавать лишь наравне с традиционными полноприводными.

Volkswagen Golf GTE-Perfomance

Энерговооруженность форсированной гибридной версии GTE пока не сообщается. Но на полигоне автомобиль рвет и мечет: в экономичном режиме GTE-Perfomance электро-паинька, а в силовом готов шлифовать асфальт. При этом работа силовой установки очень ровная: отследить подпитку электричеством можно лишь по приборам. На этом хэтчбеке мы решили-таки поэкспериментировать с расходом и, накрутив по полигону кольца в разных режимах, обнаружили разброс в 5-16 л/100 км. Обычный подзаряжаемый GTE с бензиновым 1,4 TSI (150 л.с., 200 Нм) способен разгонятся до 100 км/ч за 7,6 с, и в среднем расходует 2 л/100 км. Подзарядка его батареи требует четырех часов.

Volkswagen e-up!

Электрокар e-up! мы ухватили под занавес и помчались на кольцо, даже не подумав взглянуть на остаток заряда в батарее. Он почти иссяк! При этом равномерное движение без рекуперативных замедлений, конечно, самое невыгодное для экономичности. Пришлось возвращаться с полпути. А машина динамичная: отдача 82 л.с., разгон до 100 км/ч за 12,4 с, максимальная скорость 130 км/ч, запас электрохода около 160 км.

Моторное масло для Volkswagen Tiguan 1.4/2.0 бензин: какое масло лить в двигатель

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan производится с 2007 года. Первое поколение модели построено на платформе PQ35, общей с Volkswagen Golf. Автомобили имеют поперечно расположенный двигатель и, в зависимости от версии, передний либо подключаемый полный привод. В моторной гамме модели два бензиновых агрегата с прямым впрыском и турбонаддувом, 1.4 TSI на 122 или 150 л.с. и 2.0 TSI на 170 или 200 л.с., а также турбодизель 2.0 TDI мощностью 110 – 170 л.с. Автомобили оснащены 6-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач либо роботом DSG с 7 передачами. С 2009 года Tiguan производится по полному циклу на заводе Volkswagen Group в Калужской области. Второе поколение модели представлено и запущено в производство в 2016 году.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Tiguan зависит от его типа и модификации. Моторное масло для Volkswagen Tiguan 1.4 и 2.0 TSI должно соответствовать стандарту VW 502.00, для автомобилей с двигателем 2.0 TDI требуются масла стандартов 505.01 или 507.00, в зависимости от наличия сажевого фильтра (DPF).

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 разработано специально с учетом требований концерна Volkswagen и соответствует стандартам автопроизводителя VW 504.00/507.00. Специалисты TotalEnergies советуют это масло для Tiguan 2.0 TDI всех модификаций. Оно отличается специальным составом с низким содержанием фосфора, серы и соединений металлов (содержание металлов на 50% ниже, чем в традиционных маслах 5W30) , поэтому гарантирует долгую и эффективную работу современных систем очистки выхлопа, таких как сажевый фильтр (DPF). QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в наиболее тяжелых условиях движения и продлевает срок его службы. За счет высокой окислительной стабильности оно отвечает требованиям автопроизводителя к маслам для Volkswagen Tiguan, которые могут использоваться с увеличенным интервалом замены.

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Разработанное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 рекомендуется TotalEnergies в качестве масла для Volkswagen Tiguan с бензиновыми двигателями. Оно обладает высоким уровнем эксплуатационных свойств и обеспечивает надежную защиту мотора от износа и вредных отложений в любых режимах движения. Кроме того, это масло снижает потери на трение, а, следовательно, и расход топлива. QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 имеет отличную стойкость к окислению, что позволяет использовать это моторное масло для Tiguan 1.4 и 2.0 TSI с максимальными допустимыми интервалами замены. Температура застывания -45 ̊С гарантирует уверенный запуск двигателя даже в сильный мороз. QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует международному стандарту ACEA A3/B4 и требованиям VW 502. 00, поэтому подходит для автомобилей модели, которым необходим этот допуск.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

QUARTZ 9000 5W40

Масло QUARTZ 9000 5W40 создано по синтетической технологии и отвечает наиболее современным международным стандартам и требованиям автопроизводителей. В частности, оно имеет допуск VW 502.00, поэтому может применяться как моторное масло для Volkswagen Tiguan 2.0 бензин при эксплуатации в любых условиях. Его улучшенные противоизносные свойства защищают двигатель в наиболее тяжелых режимах работы, в том числе при городском движении с частыми остановками, спортивном или внедорожном вождении, холодном запуске. Комплекс специальных моющих и диспергирующих присадок предотвращает образование отложений на деталях мотора и гарантирует его чистоту. Антиокислительные свойства QUARTZ 9000 5W40 сохраняют его эффективность в течение длительного времени даже после значительных пробегов.

QUARTZ 9000 5W40

Для подбора моторного масла воспользуйтесь специальной формой на нашем сайте.

Рекомендованное масло для Volkswagen Tiguan в зависимости от модификации:

Чем отличаются моторы TSI и MPI

«Расскажите, в чем отличие TSI от MPI? С каким двигателем лучше взять автомобиль?»

Сокращение TSI используется компанией Volkswagen и первоначально означало Twincharged Stratified Injection, что можно перевести как «двойной наддув послойный впрыск».

Затем аббревиатуру TSI стали расшифровывать как Turbo Stratified Injection, не уточняя, сколько компрессоров используется для наддува. Примечательно, что компания Audi, наряду с Volkswagen входящая в концерн VAG, обозначает точно такие же двигатели TFSI (где F — Fuel, «топливо»).
Обозначение MPI появилось намного раньше, применяется не только Volkswagen, но и другими автомобильными компаниями и представляет собой сокращение от Multi Point Injection — «многоточечный впрыск». Иначе и намного чаще MPI еще называют распределенным впрыском топлива.
Принципиальных различий, накладывающих отпечаток на особенности эксплуатации рассматриваемых двигателей, два. Во-первых, моторы TSI имеют наддув, причем Twincharged подразумевает наличие в двигателе одновременно турбокомпрессора и механического нагнетателя.
Среди двигателей с распределенным впрыском бывают моторы с наддувом, однако обычно аббревиатурой MPI обозначают атмосферные силовые агрегаты, у которых никакого наддува нет. А раз наддува нет, то нет и той требовательности, которую TSI предъявляют к качеству моторного масла и периодичности его замены, нет необходимости соблюдать определенные правила, которые применяются при грамотной эксплуатации мотора с наддувом. Двигатели MPI меньше склонны к перегреву, наконец, они никогда не вынудят искать место, где ремонтируют турбины.
Второе отличие — в системе питания. В моторах TSI бензин впрыскивается прямо в цилиндры примерно так же, как в дизелях с непосредственным впрыском. Отсюда особенности конструкции головки цилиндров, поршней, топливных форсунок и других узлов двигателя и его системы питания, а также необходимость наличия в ней насоса высокого давления. Отсюда же более высокая требовательность к качеству топлива.
В двигателях MPI бензин впрыскивается во впускной коллектор форсунками, установленными напротив впускных клапанов, и в цилиндры поступает тогда, когда эти клапаны открываются. При такой топливоподаче насос высокого давления не нужен вовсе, а другие узлы при условии одинакового с TSI количества клапанов имеют более простую конструкцию, из-за чего не столь дороги при замене во время ремонтов.

Из-за этих различий проблем при эксплуатации двигателей MPI ожидается меньше, а в случае возникновения решаются эти проблемы дешевле. Другими словами, для белорусских условий MPI приспособлены лучше.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.

Что означает TSI?

Производители регулярно используют инициалы для обозначения двигателей, которые они устанавливают в свои автомобили. Это касается бензиновых и дизельных двигателей; вы, возможно, видели «TDI», «FSI» и «TSI» в брошюрах и на веб-сайтах, чтобы привести всего три примера.

Двигатель TSI используется в нескольких бензиновых моделях Volkswagen, SEAT и Skoda. Но что означает TSI и как это работает? Читайте наше подробное руководство.

Что такое двигатель TSI?

TSI — это сокращение от «Turbocharged Stratified Injection» и, по сути, означает, что двигатель имеет турбонаддув.Он относится к серии трех-, четырех- и шестицилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, используемых в различных автомобилях VW Group, включая такие модели, как Skoda Octavia, SEAT Tarraco, Volkswagen Golf и последний внедорожник Volkswagen Touareg.

Линейка двигателей TSI является прямым развитием более старых двигателей TFSI (Turbo Fuel Stratified Injection). Оба с турбонаддувом, но новые двигатели TSI отличаются повышенной надежностью, включая переключение на приводную цепь от кулачкового ремня.

Они также легче, имеют лучшую систему впрыска топлива и улучшают охлаждение.Эти изменения означают, что они производят большую мощность и больший крутящий момент в более низком диапазоне оборотов, но возвращают более низкие показатели расхода топлива и выбросов CO2.

В моделях VW Group доступно несколько вариантов двигателя TSI с разной выходной мощностью. В 2020 году мягко-гибридная электрическая помощь была представлена ​​на нескольких двигателях TSI, оснащенных автоматическими коробками передач.

Какие типы двигателей TSI доступны?

Самый маленький двигатель TSI — это трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель, используемый в таких моделях, как Volkswagen T-Cross, Skoda Fabia и SEAT Arona.Несмотря на свой размер, более мощные версии этого двигателя также используются в более крупных семейных автомобилях, таких как Golf, Octavia и Leon.

Также доступны более крупные четырехцилиндровые 1,5- и 2,0-литровые версии, устанавливаемые на Volkswagen Golf, Skoda Superb, Volkswagen Tiguan и даже на модели с лучшими характеристиками, такие как Skoda Octavia vRS и VW Golf GTI.

Самый большой двигатель TSI — это 3,0-литровый V6. Он также самый редкий и доступен только в новейшем внедорожнике Volkswagen Touareg.

Последний представленный двигатель TSI входит в линейку подключаемых гибридов VW Group и сочетает в себе четырехцилиндровый 1,4-литровый двигатель с электродвигателем и аккумулятором. Этот силовой агрегат в целом предлагает от 25 до 35 миль запаса хода на полностью электрическом двигателе и доступен в версиях Passat и Golf под маркой «GTE», а также в моделях Octavia и Superb «iV».

Что лучше, TSI или TDI?

Двигатель TDI — это дизельный двигатель, произведенный Volkswagen Group.TDI означает «прямой впрыск с турбонаддувом». Он спроектирован так же, как двигатель TSI, с использованием турбонагнетателя для увеличения мощности, что позволяет уменьшить размер двигателя, чтобы сделать его более экономичным. Прямой впрыск приводит к более эффективному сгоранию топлива, позволяет увеличить тяговое усилие и снизить выбросы выхлопных газов.

В то время как большинство современных двигателей TSI обладают отличной топливной экономичностью 45 миль на галлон или более, они обычно отстают от двигателей TDI, некоторые из которых работают с расходом более 65 миль на галлон.Однако дизельные автомобили, как правило, дороже покупать в первую очередь и имеют свои недостатки и компромиссы по сравнению с бензиновыми альтернативами. Какой двигатель подходит вам лучше всего, во многом будет зависеть от вашего годового пробега и от того, для чего вам нужна машина, поэтому вам все равно может быть лучше с бензиновым двигателем TSI.

Ознакомьтесь с полным руководством по дизельному двигателю VW TDI здесь.

В чем разница между Volkswagen TSI, TDI, GTI и R

Если вы были заинтересованы в покупке Volkswagen Golf или видели их в дороге, вы, возможно, наткнулись на множество различных сокращений и задались вопросом, что они значит.Модель Golf была одним из самых продаваемых автомобилей Volkswagen на протяжении десятилетий, и не похоже, что в ближайшее время он будет сбавлять обороты. Главный вопрос, на который мы ответим в этом посте, — в чем разница между Volkswagen Golf TSI и GTI. Однако мы подумали, что с таким же успехом можем погрузиться в различия всех комплектаций Golf: TSI, TDI, GTI и R.

.

TSI, GTI, TDI и R

Volkswagen имеет тенденцию использовать множество сокращений при описании своих автомобилей и комплектаций.Итак, чтобы облегчить понимание, мы начнем с разбивки приведенных выше сокращений.

TSI, аббревиатура от Turbocharged Stratified Injection, используется для описания двигателей с турбонаддувом во многих их транспортных средствах. Значок TSI можно найти на базовой модели Volkswagen Golf или на крышке многих моторных отсеков. GTI, что означает Grand Tourer Injection, является высокопроизводительной моделью Volkswagen Golf. TDI, что расшифровывается как Turbocharged Direct Injection, является обозначением Volkswagen для дизельного двигателя.Наконец, R — это самый высокий уровень производительности у Golf, и, как вы, наверное, догадались, он означает Racing.

Golf TSI против GTI

Прежде всего, мы рассмотрим разницу между Volkswagen Golf TSI и Volkswagen GTI, потому что это, кажется, наиболее часто задаваемый вопрос. Начнем с того, что TSI и GTI — это разные версии Volkswagen Golf. TSI является базовой моделью Golf и имеет отделку S, SE и SEL, а GTI — это ориентированная на производительность модель Golf.Volkswagen Golf начал производство в 1974 году, а GTI — в 1976 году. Между ними много общего, но есть также много различий между ними, так что давайте перейдем к делу.

Гольф TSI Двигатели

За эти годы появилось много двигателей, поэтому мы собираемся сосредоточиться на самых последних двигателях поколений MK6 и MK7. Для начала, MK6 Golf TSI был построен на платформе Volkswagen PQ35 и имел 1,4 TSI мощностью от 120 до 158 л.с., 148 фунт-футов и 177 фунт-фут крутящего момента и 1.8 TSI мощностью 158 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента.

В то время как MK7 Golf TSI был построен на платформе MQB и имел множество двигателей в зависимости от того, где они были произведены. Двигатель 1.4 TSI BlueMotion мощностью от 120 до 148 л.с. и крутящего момента от 148 до 188 фунт-футов. Двигатель 1.5 TSI, который был установлен на обновленный Golf MK7.5, давал 148 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Наконец, он был оснащен двигателем 1.8 TSI, который давал 170 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента.

GTI Двигатели

MK6 GTI также был построен на платформе Volkswagen PQ35, но имел 2.0t TSI, который понижает мощность 210 л.с. и 207 Нм крутящего момента. В то время как MK7 GTI был построен на платформе Volkswagen MQB и имел 2,0-тонный двигатель TSI, который давал 217 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Однако с MK7 GTI они выпустили пакет производительности, часто называемый просто «PP», который снизил крутящий момент 227 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента из-за настройки программного обеспечения.

Другие отличия: Golf TSI против Golf GTI

Двигатели в стороне, есть несколько различий, когда дело доходит до интерьера, MSRP, экономии топлива и параметров производительности.Что касается интерьера, единственная реальная разница заключается в том, что у GTI могут быть кожаные сиденья или обивка Clark Plaid.

Внешний вид

И Golf, и GTI — это современные спортивные автомобили по внешнему виду, но GTI обладает парой внешних улучшений, помимо значка GTI. Вы заметите обновленные спортивные пороги и более спортивную решетку из сотовой сетки. Наконец, на более поздних моделях GTI отличается более спортивными ободами и красной окантовкой по всей поверхности, гармонирующей с интерьером в красную клетку.

Экономия топлива и надежность

Так как есть разные двигатели, расход топлива разный.Golf TSI 2020 года получает 35 миль на галлон на шоссе и 29 миль на галлон в городе, а комбинированный расход составляет 32 мили на галлон. GTI, будучи более мощным двигателем, потребляет меньше миль на галлон при расходе 32 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон в городе на комбинированные 27 миль на галлон. Что касается двигателей, двигатель GTI далеко не так надежен, как у Golf TSI. В основном это связано с тем, что многие автолюбители склонны модифицировать двигатель 2,0 т TSI. Однако были заводские проблемы и с двигателями 2,0 т TSI.

Производительность

Далее идет повышение производительности.Учитывая, что GTI является отделкой, ориентированной на характеристики Golf, ему пришлось немного повысить производительность. GTI оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, которой нет в Golf TSI. Кроме того, были некоторые обновления подвески, такие как монитор производительности, адаптивное управление шасси, дополнительные возможности выбора режима вождения и модернизированная более жесткая подвеска.

Стоимость

Как вы понимаете, с обновлением интерьера, производительности и двигателя, которыми GTI может похвастаться по сравнению с Golf, GTI стоит дороже.Базовый Golf TSI 2020 года стоит 23 195 долларов США, а GTI — 28 595 долларов США. Если вы ищете более надежный и экономичный автомобиль, выбирайте Golf TSI. Однако, если вы ищете более спортивный и настраиваемый автомобиль, то GTI для вас, и дополнительные деньги того стоят.

Фольксваген Гольф TDI

Поскольку мы обсудили различия между Golf TSI и GTI, мы перейдем к TDI. Как указано выше, TDI означает прямой впрыск с турбонаддувом.Во всех автомобилях Volkswagen под маркой TDI вы найдете дизельный двигатель с непосредственным впрыском. Volkswagen Golf TDI был впервые представлен в модели MK3 Golf (1991–1997), которая в свое время была очень инновационной. Первым двигателем TDI был 1.9TDI. У двигателей TDI есть много преимуществ, но есть и недостатки.

Некоторые из преимуществ включают повышенную экономию топлива до 51 миль на галлон и больший крутящий момент, чем у других бензиновых двигателей Volkswagen. 1.9TDI считается одним из самых надежных двигателей Volkswagen, проработавших до 300 000 миль или дольше.Принимая во внимание, что некоторые из неудач включают печально известный скандал с выбросами VW, который закончился выплатой Volkswagen компенсации в размере 14,7 миллиарда долларов.

Volkswagen Golf R

Наконец, Volkswagen Golf R вызывает некоторую путаницу, поэтому подумал, что мы это тоже проясним. Фольксвагену приписывают создание механизма «горячего хэтчбека» с GTI, и в связи с ростом конкуренции в этом пространстве, Фольксваген решил поднять производительность на ступеньку выше. Golf R, Golf Racing или R32 — это на сегодняшний день самый высокопроизводительный Golf.Первый R32 был представлен в MK4 Golf в 2002 году благодаря успеху Volkswagen в раллийном спорте. Первый R был произведен в MK6 Golf 2009 года.

Гольф R или R32 Двигатели

На Golf R или R32 на протяжении многих лет устанавливались разные мощные двигатели. MK4 Golf R32 оснащался двигателем NA 3,2 л Vr6 мощностью 240 л.с. и 236 фунт-фут, а также был первым в мире серийным автомобилем с DSG. MK5 Golf R32 также имел двигатель NA 3.2L Vr6, который давал 247 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента.MK6 Golf R заменил название R32 на просто «R» и имел двигатель 2,0 л TFSI мощностью 266 л.с. и 258 фунт-футов. Наконец, MK7 Golf R был оснащен недавно переработанным двигателем EA888 2.0L TFSI, который давал 276-296 л.с. (в зависимости от климата) и 276 фунт-фут крутящего момента.

TSI, GTI, TDI, & R Заключение

Ходят слухи, что Base Golf будет снят с продажи в США в 2022 году, но GTI останется. В 2020 году Volkswagen продал всего около 22000 базовых моделей Golf, что привело к прекращению производства.В заключение этого поста, мы надеемся, что мы были полезны в объяснении различий между Golf TSI, Golf GTI, Golf TDI и Golf R. Сообщите нам, что вы водите или ищете на рынке в комментариях!

Кроме того, если вам нравится наш контент и вы хотите узнать больше о Volkswagen, вот наша рецензия на «Различия между TSI и TFSI Engine».

Volkswagen Golf TDI против Golf TSI 2015: два теста более 4000 км

Вы знакомы с городской легендой или народным поверьем о том, что седьмой ребенок в семье всегда наделен особыми дарами? Есть соблазн провести технологическую параллель и применить ее к седьмому поколению Volkswagen Golf.Это одна семья, у которой все очень хорошо, спасибо, около тридцати миллионов экземпляров выпущено за четыре десятилетия, что делает ее второй самой продаваемой моделью с момента изобретения автомобиля.

Новый Golf был признан автомобилем года в мире и европейским автомобилем года и стал первым автомобилем неяпонского происхождения, который был выбран автомобилем года в Японии. С момента своего появления в Канаде в качестве модели 2015 года он получил награду AJAC за лучший малолитражный автомобиль стоимостью более 21000 долларов и имеет прекрасные шансы на то, чтобы быть выбранным автомобилем года, независимо от категории.То же самое и с наградой «Автомобиль года в Северной Америке», на которую претендует все семейство Golf: бензиновый TSI, дизельный TDI и GTI, который остается самой спортивной версией.

Однако Car Guide опередил их и выбрал новый Golf и его спортивный вариант GTI в качестве автомобилей года для издания 2015 года, опубликованного несколько месяцев назад.

Два Golf лучше, чем один

Учитывая, насколько популярны Golf в Канаде, я сказал себе, что в этом году у меня нет лучшего выбора, чем явиться со всем своим снаряжением на дни испытаний, где я мог бы проголосовать за эти награды.Две последовательные длительные поездки привели меня сначала в центральный Мичиган, а затем на следующей неделе в Ниагарский водопад, Онтарио: две длительные поездки по автостраде, прерываемые короткими местными поездками.

Это был идеальный способ исследовать и узнать каждую деталь о комфорте, поведении, эргономике, практичности, производительности и реальном расходе топлива этих новых моделей, особенно потому, что я смог совершить первую поездку на бензиновом TSI и второй в дизельном TDI. Если повезет, я получу более четкий ответ, чем когда-либо, на вопрос, который нам постоянно задают: если я куплю Golf, будет ли он бензин или дизель?

На первый взгляд, не считая цвета и значков на багажнике TSI и TDI, два Golf очень похожи внешне, особенно в этом случае, поскольку оба они были в топовой отделке Highline с одинаковыми 17 -дюймовые легкосплавные диски Geneva обуты в шины 225/45 ContiProContact, что упрощает сравнение их езды.

Кроме того, TDI имеет заднюю подвеску с поворотной балкой, в то время как другие модели независимы по всему периметру. Любопытный выбор, несомненно, призванный хотя бы частично компенсировать неизбежно более высокую стоимость дизельного двигателя. Тем не менее, с идентичным оборудованием TDI остается более дорогим из двух.

Более изысканный и приятный, чем когда-либо

Новый Golf — первый автомобиль, построенный на новой платформе Volkswagen MQB для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателей; его упрощенная и менее дорогая модульная архитектура позволила сделать эти новые компактные машины длиннее, шире и просторнее, но при этом прочнее и легче.Они на 2,8 см ниже, с улучшенной аэродинамикой, коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) составляет 0,29 по сравнению с 0,32.

Два автомобиля, которые я тестировал, были в комплектации Highline, и базовая цена составляла 29 495 долларов за TSI и 30 995 долларов за TDI. Добавьте 1400 долларов за автоматическую коробку передач и 2195 долларов за технологический пакет, который включает в себя эффективную навигационную систему с 5,8-дюймовым сенсорным экраном, проигрыватель компакт-дисков, отличные ксеноновые фары, которые выглядывают из-за углов, такие как фонарики, светодиодные ходовые огни, мощный и кристально чистый Акустическая система Fender с восемью динамиками, сабвуфером и системой предупреждения о лобовом столкновении.

Первое слово, которое я написал в записной книжке после перехода в TSI, было «уточнение». Новый Golf безупречно элегантен и тих, с превосходным дизайном интерьера и отделки. Место водителя ничем не обременено, а органы управления по большей части хорошо расположены и просты в использовании. С другой стороны, зачем ставить регулятор громкости слева от руля, а переключатель станций — справа? И я так и не привык к кнопкам круиз-контроля, которые выступают недостаточно далеко.

Однако дизайнеры заслуживают аплодисментов за тонкие стойки А, низкие боковые окна и зеркала заднего вида, обеспечивающие отличный обзор вперед. То же самое и с датчиками, идеально четким экраном, хорошо освещенными элементами управления и многочисленными удобными розетками и отделениями для хранения вещей.

Багажное отделение широкое и доступное, спинки задних сидений складываются раздельно. Чтобы открыть люк, вы нажимаете на верхнюю часть значка VW, который автоматически поворачивается, когда вы переключаетесь на задний ход, чтобы открыть резервную камеру.Это означает, что объектив камеры остается чистым даже зимой.

Передние сиденья хорошо спроектированы и хорошо выглядят. Изначально они очень удобны и обеспечивают хорошую поддержку, но я обнаружил, что ерзаю после нескольких часов за рулем. Возможно, это было неизбежно после 8, 10 и даже 12 часов езды. Или, может быть, это был только я.

Мне понравились две версии Highline, но тестирование Golf TSI в комплектации Comfortline на получение награды AJAC убедило меня в том, что он предлагает все тонкости и динамические характеристики автомобиля высокого класса и на удивление хорошо оборудован по цене около 24000 долларов.

Torquey turbos

Двигатели в Golf седьмого поколения также новые. У TSI есть 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 170 л.с. при 4500 об / мин, но, что более важно, 200 фунт-фут крутящего момента всего лишь при 1600 об / мин. Эта динамичная и гибкая силовая установка с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач разгоняет TSI от 0 до 100 км / ч за 8,5 секунды. Четверть мили занимает 16,13 секунды при скорости 141,8 км / ч, а маневр обгона 80–120 км / ч занимает 5,85 секунды. Эти показатели были достигнуты на обычном газе.Это то, что рекомендует Volkswagen, что необычно для турбодвигателя. Вы почувствуете разницу в своем кошельке.

Турбодизельная четверка TDI по-прежнему имеет объем 2,0 литра, но все компоненты новые. Мощность составляет 150 л.с. при 3500 об / мин и 236 Нм крутящего момента при 1750 об / мин. Производительность: 0–100 км / ч за 9,0 секунды, четверть мили за 16,62 секунды при скорости 136,8 км / ч и 80–120 км / ч за 6,95 секунды с превосходным 6-ступенчатым автоматом DSG с двойным сцеплением.

Цифры подтверждают, что TDI и TSI очень близки по производительности, благодаря турбо-режиму в обоих случаях.Бензиновая версия имеет небольшое преимущество в скорости и ускорении, а дизельная, как и ожидалось, остается более экономичной.

Вы можете задаться вопросом, какое преимущество у TDI с точки зрения расхода топлива? Это очевидный вопрос, учитывая статус Golf Diesel чемпиона по экономичности. И все же выбор сейчас труднее, чем когда-либо, потому что новый и полностью современный газовый турбонагнетатель в этом TSI предлагает больше, чем просто высокую производительность и гибкость.

Более сложный выбор

На общей дистанции 2354 км, поддерживая скорость 118 км / ч (или 73 миль / ч) на автострадах, я набрал в среднем 6 баллов.98 л / 100 км для TSI. Это включало обратные поездки между отелем в Челси, штат Мичиган, и штаб-квартирой североамериканских наград в Хелл-Крик, сочетая вождение по городу и второстепенную дорогу.

Для сравнения, я получил в среднем 5,15 л / 100 км с дизельным двигателем TDI на общем расстоянии 1602 км. Опять же, я придерживался «суббилетной» скорости 118 км / ч на автострадах и совершил несколько обратных поездок между отелем в Ниагарском водопаде и базовым лагерем AJAC Awards в нескольких километрах от отеля.

Так что выбрать? Принимая во внимание, что разница в цене между обычным бензином и дизельным топливом в настоящее время составляет 20 центов в районе Монреаля, потребуется около 15 лет, чтобы компенсировать разницу в 2500 долларов между базовыми ценами на версии TDI и TSI, исходя из типичных 20000 км пробега. год. Неудивительно, что Volkswagen попытался сократить разрыв, установив на TDI более дешевую заднюю подвеску.

При этом разница в цене между обычным бензином и дизельным топливом составляла всего 3 цента, когда я заправлялся в Онтарио.Попробуйте найти это в нашей части мира! Таким образом, Golf TDI больше, чем когда-либо, привлекает пользователей с большим пробегом, особенно когда комфорт и производительность практически идентичны при использовании на шоссе. Если вы проезжаете 60 000 км в год — что не так уж необычно для Квебека — вам понадобится пять лет, чтобы компенсировать разницу в цене. Это позволит оставить в вашем кармане больше денег на следующие пять лет, даже с учетом более высоких затрат на техническое обслуживание TDI.

В остальном новые Golf TDI и TSI — удивительно практичные, маневренные и изысканные компактные автомобили, которые заслуживают возложенных на них почестей.Благодаря более мощному GTI, на котором мне очень понравилось ездить во время ежегодных испытаний, мы уже избалованы выбором. С появлением нового полноприводного Golf R мощностью 296 л.с. выбор становится почти мучительным.

Volkswagen представляет новые двигатели 1,2 л TSI и 1,6 л TDI

2010 Фольксваген Гольф — Нажмите выше для просмотра галереи в высоком разрешении


На недавнем Венском симпозиуме по двигателям в Австрии, Volkswagen анонсировал пару новых двигателей, которые присоединятся к Модельный ряд гольфа и поло и расширение существующих технологий.Новый 1,2-литровый TSI использует подход с непосредственным впрыском бензина и турбонаддувом для еще меньшего рабочего объема. Его 1,2-литровый двигатель имеет мощность 103 л.с. и нормальные 129 фунт-футов, начиная всего с 1500 об / мин. VW уже предлагает 1,4-литровые двигатели TSI мощностью до 170 л.с.

Второй новый двигатель — 1,6-литровый TDI. дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail, уже применяемой в 2,0-литровых четырехцилиндровых и 3,0-литровых двигателях V6 TDI. 1,6-литровый будет доступен в диапазоне мощности от 74 до 103 л.с.Новый дизельный двигатель имеет модульную конструкцию, которая ляжет в основу других новых двигателей VW. Пресс-релиз VW после скачка.


[Источник: Volkswagen]

ПРЕСС-РЕЛИЗ:

Volkswagen представляет свое новейшее поколение двигателей на 30-м Венском симпозиуме по двигателям


Максимальная динамика и минимальный расход топлива также для новейших двигателей TSI 1,2 л и 1,6 л TDI

Уменьшение размеров последовательно адаптировано к объемным моделям
Вольфсбург, 8 мая 2009 г. — Высокоэффективный и в то же время низкий уровень выбросов, недавно разработанный TSI В предыдущие годы двигатели вызвали настоящий фурор на Венском симпозиуме по двигателям.В этом году Volkswagen снова подчеркнет подход к уменьшению габаритов на крупной конференции двигателей TSI и TDI и представит два новых двигателя. Volkswagen переносит новаторские технологии на еще меньшие объемы двигателя с 1,2 л TSI и 1,6 л TDI.

Д-р Йенс Хадлер, руководитель отдела разработки двигателей Volkswagen, объясняет: «Потенциал двигателей внутреннего сгорания далеко не исчерпан». Оба двигателя впечатляюще демонстрируют, как Volkswagen снижает выбросы CO2 и расход топлива, а также снижает затраты.В объемных сегментах двигателей 1.2 TSI и 1.6 TDI строго разрабатывается уменьшение габаритов ».

Volkswagen дополняет семейство двигателей TSI мощным 1,2-литровым двигателем TSI 77 кВт / 105 л.с. Прямой впрыск бензина в сочетании с турбонагнетателем обеспечивает убедительные уровни производительности и кривую крутящего момента, несмотря на меньший рабочий объем. Таким образом, максимальный крутящий момент в 175 ньютон-метров доступен уже при невысокой частоте вращения двигателя 1500 об / мин.

Непрерывное развитие технологии двигателей для семейства небольших, но мощных двигателей использует строгую оптимизацию трения и легкую конструкцию.Двигатель с алюминиевым картером и полностью новой технологией сгорания сочетает в себе тяговую мощность, высокую топливную экономичность и низкий уровень выбросов, что идеально подходит для объемных двигателей Volkswagen. Эти превосходства уже были отмечены в линейке 1,4-литрового двигателя TSI, который три года подряд удостаивался знаменитой награды «Двигатель года».

Новый двигатель TDI 1,6 л был представлен на симпозиуме по двигателям Фалько Рудольфом, главой отдела разработки дизельных двигателей Volkswagen, как «двигатель столь же универсальный, как и Golf».Новый двигатель начального уровня для Polo и Golf убеждает хорошими ходовыми качествами при низком расходе топлива. Он будет доступен в вариантах 55 кВт / 75 л.с. (только Polo), 66 кВт / 90 л.с. и 77 кВт / 105 л.с. Благодаря своей модульной конструкции двигатель TDI объемом 1,6 л будет служить основой для всех будущих четырехцилиндровых дизельных двигателей Volkswagen. Он соответствует стандарту выбросов выхлопных газов EU 5 и полностью оборудован с учетом будущих требований по выбросам.

Основные цели развития нового 1.Такое же снижение расхода топлива 6-литрового TDI было достигнуто, в том числе, за счет снижения трения. Помимо характеристик экономичности и производительности, большое внимание было уделено низкому уровню выбросов CO2, который был достигнут за счет дизельного сажевого фильтра с расположенным на входе каталитическим нейтрализатором окисления рядом с двигателем. Оба двигателя, 1.2 TSI и 1.6 TDI, будут доступны для заказа для нового Polo и Golf в этом году.

На протяжении десятилетий ведущие инженеры по разработке двигателей и коробок передач встречаются на Венском симпозиуме по двигателям, чтобы представить свои новейшие разработки и дать представление о будущих тенденциях.


В чем разница между FSI и TSI? — Европейский Авторемонт в Солт-Лейк-Сити | www.alexsautohaus.com | (801) 566-6115Европейский автосервис в Солт-Лейк-Сити | www.alexsautohaus.com

В чем разница между FSI и TSI?

Между двигателями VW / Audi 2,0 л FSI и TSI возникли некоторые вопросы. Я постараюсь выделить различия между ними, чтобы помочь вам понять эволюцию силовой установки TSI от FSI.Я не буду описывать все различия, но постараюсь перечислить наиболее существенные различия.

Прежде чем мы углубимся в описание различий, я хотел бы пояснить, что TSI, FSI и TFSI использовались на разных моделях в качестве маркетингового жаргона для VW / Audi. Просто взглянув на крышку двигателя, не всегда можно легко отличить одно от другого.

Что означает FSI и TSI?

FSI — это сокращение от «расслоенного впрыска топлива» или «прямой впрыск топлива», а TSI — от «послойного впрыска топлива с турбонаддувом».Это типы систем впрыска топлива, которые позволяют двигателям работать с обедненным соотношением воздух-топливо (лучшая экономия топлива) за счет создания богатого топливом «расслоенного заряда» рядом со свечой зажигания, но побочным эффектом является увеличение NOx (оксида азота). . Каталитические нейтрализаторы могут удалять излишки NOx, но высокое содержание серы в топливе США загрязняет и разрушает их. В Европе двигатели FSI используют сжигание обедненной смеси для оптимизации мощности и экономии, но в версии для США используется то же соотношение воздуха и топлива, что и в двигателях с поршневым впрыском.

Итак, из этого описания мы знаем, что речь идет о типе системы впрыска, а не о блоке двигателя. В современной линейке VW / Audi вы увидите, что TSI, FSI и TFSI используются в ряде двигателей, таких как двигатели объемом 3,0, 4,0 и 4,2 литра. Когда мы говорим о 2.0TSI и 2.0FSI, мы действительно смотрим на различия между кодом двигателя EA113, обычно ассоциируемым как FSI, и кодом двигателя EA888, обычно ассоциируемым как TSI.

В оставшейся части этой статьи я по-прежнему буду ссылаться на различия между FSI и TSI, а не на коды двигателя, по тому простому факту, что стало обычной практикой использовать их как взаимозаменяемые для кодов EA113 и EA888.

Что общего между FSI и TSI?

  • Объем: 1984cc
  • Максимальная мощность: 200 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 206 фунт-футов
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Диаметр цилиндра: 82,5 мм
  • Ход поршня: 92,8 мм
  • Порядок стрельбы: 1-3-4-2

Что изменилось с FSI на TSI?

  • Цепная синхронизация по сравнению с ременной синхронизацией в FSI
  • Степень сжатия: 9.6: 1 вниз с 10,5: 1
  • Управление двигателем: Bosch MED 17 от Bosch MED 9
  • Датчики кислорода: добавление одного, всего 3, из 2
  • Крышки коренных подшипников теперь прикручены к блоку поперечными болтами для дополнительной прочности.
  • Масляные форсунки на нижней стороне поршня для улучшенного охлаждения и смазки.
  • Более сбалансированные распредвалы в центре блока
  • Улучшенная система заправки топливом, в которой ТНВД (топливный насос высокого давления) работает от специального выступа на выпускном кулачке.
  • Улучшенная проточная ГБЦ
  • Обновленные внутренние компоненты с меньшими внутренними паразитными потерями
  • Улучшенная система PCV

Из списка вы, вероятно, можете увидеть, что TSI представляет собой определенную эволюцию от FSI. Существует распространенное заблуждение, что EA113 FSI более «дружелюбен к тюнеру», потому что VW выпустил его в премиальном Golf R. Это действительно было результатом графика производства и разработки VW, а не ограничений силы и мощности для EA888 TSI.По мере развития платформы EA888 TSI вы увидите невероятную мощность последней эволюции турбо-платформы малого рабочего объема VW / Audi.

Если вы нашли эту статью полезной, вам также может понравиться наша статья о новых движках Gen3 MQB. Перейдите по ссылке, чтобы получить дополнительную информацию и обновления, найденные в Gen3 MQB Engines.

Если вам требуется квалифицированный ремонт Audi, ремонт VW или настройка производительности, позвоните в Alex’s Autohaus по телефону (801) 566-6115, и мы будем рады помочь вам получить от вашего автомобиля максимальную отдачу.

Все о двигателе Volkswagen TSI: значение, типы и многое другое

Двигатель Volkswagen со стратифицированным впрыском с турбонаддувом — это современный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель, который чаще называют TSI, представляет собой гениальную попытку немецких производителей автомобилей объединить прямой впрыск с турбонаддувом (TDI), используемый в дизельных двигателях, и топливный стратифицированный впрыск (FSI), чтобы обеспечить большую мощность, крутящий момент и лучшую топливную экономичность.

Давайте посмотрим, что двигатели TSI в автомобилях VW могут предложить миру.

Что такое двигатель TSI?

Двигатель TSI представляет собой двигатель с многослойным впрыском с турбонаддувом. Это своего рода двигатель со слоистым зарядом и новаторская технология, созданная для бензиновых двигателей. Используя лучшие технологии Volkswagen FSI и TDI, TSI предлагает больше мощности, потребляет меньше топлива и при этом имеет компактные размеры.

Двигатели TSI в автомобилях VW можно рассматривать как бензиновый эквивалент дизельного двигателя TDI VW, но с меньшим расходом топлива.Этот двигатель, сочетающий турбонаддув с прямым впрыском, пользуется наибольшей популярностью благодаря своей мощности и крутящему моменту.

Наиболее примечательной особенностью TDI является то, что Volkswagen добился уменьшения размеров двигателей без ущерба для производительности. Причина этого успеха — использование впрыска под более высоким давлением, отличной системы промежуточного охлаждения и меньшего рабочего объема.

Благодаря гениальной инженерии этого двигателя с многослойным впрыском с турбонаддувом он может превзойти некоторые из более крупных двигателей.

Используя лучшие технологии Volkswagen FSI и TDI, TSI предлагает больше мощности, потребляет меньше топлива и при этом имеет компактный размер

TSI Преимущества

Двигатель со стратифицированным впрыском с турбонаддувом популярен благодаря своим преимуществам.

Компактный двигатель

Что отличает TSI от других, так это его небольшой размер по сравнению с его превосходной мощностью. Секрет в большей эффективности за счет меньшего трения и, следовательно, меньших потерь мощности. Помимо небольшого размера, двигатель также имеет легкий вес, что обеспечивает легкое переключение передач внутри автомобиля.

Эффективность использования топлива

Поскольку в TSI турбонаддув сочетается с прямым впрыском бензина, топливная экономичность двигателя значительно повышается по сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания.

Максимальный крутящий момент на низких скоростях Бензиновый двигатель

TSI также обеспечивает максимальную тяговую мощность по запросу даже при низких оборотах двигателя. Эти двигатели созданы для обеспечения максимального крутящего момента даже при низких оборотах двигателя от 1500 до 1750 об / мин.Это не только увеличивает удовольствие от вождения, но и повышает топливную экономичность.

Типы двигателей TSI

В настоящее время доступны различные версии двигателей TSI, а также другие, которые появятся с развитием технологий.

— 1,0 л, 3V Двигатель

Этот трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л является самым маленьким двигателем TSI. Однако, несмотря на свою компактность, двигатель, как известно, обеспечивает огромную мощность в различных моделях Volkswagen.

— 1,5 или 2,0 л, 4V Двигатель

Двигатель TSI среднего размера с четырьмя цилиндрами объемом 1,5 или 2,0 литра. Используемый также в различных автомобилях VW, двигатель обеспечивает экономию топлива наряду со скоростью.

— 3,0 л, Двигатель V6

Считается самым большим TSI, доступным на данный момент, двигатель пока недоступен для многих моделей автомобилей. Volkswagen Touareg SUV — это модель, которая в настоящее время предлагает этот тип двигателя TSI.

— 1.4 л, 4 В, гибридный двигатель

Это один из самых последних двигателей TSI. Он доступен в виде подключаемых гибридов VW и имеет 4 цилиндра, двигатель объемом 1,4 литра и аккумулятор с электродвигателем. Двигатель развивает от 40 до 50 км чистой электроэнергии.

Некоторые модели VW, предлагающие этот двигатель, включают Passat, Golf и Octavia.

Passat — одна из моделей Volkswagen, в которых использовался двигатель TSI.

Это все про автомобильный двигатель TSI.Теперь, когда вы знаете, что это такое, как оно работает и почему компания Volkswagen разработала его, взгляните на список подержанных автомобилей Volkswagen, выставленных на продажу, чтобы испытать двигатель TSI:

Однако, если у вас нет каких-либо конкретных требований к типам двигателей, вот вам широкий выбор подержанных автомобилей, выставленных на продажу в ОАЭ.

Следите за обновлениями в главном автомобильном блоге ОАЭ, чтобы получить дополнительную информацию о различных типах двигателей и их функциях.

Что означает TDI?

Дизель, возможно, сейчас переживает непростой период, но он остается предпочтительным топливом для многих больших автомобилей и для всех, кому необходимо преодолевать большие расстояния.Автомобили с дизельным двигателем неизменно отличаются меньшим расходом топлива, чем аналогичный автомобиль с бензиновым двигателем, а также предлагают сопоставимые характеристики. Более того, новые дизельные автомобили с маркировкой TDI или иначе выделяют очень низкий уровень вредных выхлопных газов, поэтому репутация «грязного дизеля» не всегда заслужена.

Движение дизельного топлива в 1990-е и 2000-е гг. В значительной степени связано с многочисленными усовершенствованиями и достижениями в дизельных технологиях, которые произошли в этот период, и двигатель TDI был значительной частью этого.Впервые этот термин был введен в автомобилях Volkswagen Group, а дизельные автомобили других брендов VW Group, таких как Audi, SEAT и Skoda, продолжают использовать этот термин сегодня.

T для Turbo

Первая часть названия TDI относительно проста — оно означает «Turbocharged», что означает, что автомобиль имеет турбокомпрессор, установленный на его двигателе. Турбокомпрессор — это компрессор, который приводится в действие выхлопными газами двигателя и сжимает всасываемый воздух. Это означает, что в камеры сгорания загружается больше воздуха, и поэтому с ним может быть смешано больше топлива, обеспечивая большую мощность для данного количества топлива.

• Лучшие служебные автомобили для покупки

Дизельные двигатели без турбонаддува, как правило, были экономичными, но маломощными; С момента первого появления в конце 1970-х дизельные двигатели с турбонаддувом давали столь необходимый прирост мощности, сохраняя при этом важнейшую экономию топлива. По мере совершенствования технологии турбонаддува мощность и крутящий момент продолжали расти, что в конечном итоге привело к появлению мощных дизелей, способных конкурировать с бензиновыми автомобилями.

Буква T с турбонаддувом применяется производителями автомобилей почти повсеместно для обозначения двигателя с турбонаддувом, будь то бензиновый или дизельный, хотя важно отметить, что некоторые производители не применяют букву «T» к своим дизельным автомобилям, даже если они используют турбокомпрессор; Mercedes-Benz CDI или Citroen HDi.

Объяснение DI

Элемент «DI» тега TDI означает «прямой впрыск», наиболее эффективный способ подачи топлива в цилиндры автомобиля. Традиционно и бензиновые, и дизельные двигатели использовали непрямой впрыск, при котором топливо впрыскивалось вне цилиндра, система, которая была пережитком того времени, когда в автомобилях использовались карбюраторы.

При прямом впрыске используются более сложные форсунки с электронным управлением, поэтому количество топлива и время впрыска можно точно контролировать, а впрыск производить при гораздо более высоком давлении.Этот повышенный уровень контроля означает, что можно впрыскивать нужное количество топлива в зависимости от дорожной ситуации, повышая эффективность и мощность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *