Термостат от ваз 2110 на ваз 2114: Термостат ВАЗ 2114, 2115, 2112, 2110, (двс 211082) LUZAR на 5 выводов, LT 01081 купить

Содержание

Замена термостата Ваз 2114 2110

Термостат — это элемент автомобиля, задача которого поддерживать рабочую температуру двигателя. В автомобилях Ваз 2114 2110 он расположен между радиатором охлаждения и двигателем.

Термостат Ваз 2110.

Термостат блокирует поступление охлаждающей жидкости в радиатор, давая двигателю нагреться до оптимальной температуры (85-90 гр).

В таком случае говорят, что охлаждающая жидкость (ОЖ) циркулирует по малому кругу. Но когда температура выше 90 — 95 градусов, термостат открывается и ОЖ начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор. В радиаторе ОЖ охлаждается встречным потоком воздуха до 85 — 90 гр и термостат вновь закрывается.

Признаки неисправности термостата

  • Двигатель долго набирает оптимальную температуру. В этом случае термостат заклинило в открытом положении. ОЖ ходит по большому кругу (через радиатор охлаждения). Иногда заклинившему термостату помогает закрыться легкий удар по его корпусу.
  • Мотор быстро перегревается. В такой ситуации термостат не открывается. ОЖ при любой температуре двигателя циркулирует по малому кругу.
  • Нижний патрубок «термостат — радиатор» теплый, хотя двигатель еще не прогрет. Это свидетельствует, что термостат открыт и пропускает ОЖ в радиатор.
  • Если этот же патрубок холодный при температуре выше 85-90 гр, это говорит о том, что термостат не открывается.

Термостат клинит по причине использования некачественной ОЖ.

Ее отложения оседают на термостате, тем самым блокируя его. Так же не исключен производственный брак. Хороший термостат на Ваз 2114 2110 служит порядка 60 — 70 тыс. км

Замена термостата

Перед заменой термостата нужно слить ОЖ. Убедитесь, что она не горячая.

Заранее подставьте под сливные отверстия емкости для жидкости. Общий объем ОЖ в системе примерно 7-8 литров.

  1.  Первым делом сливаем ОЖ из радиатора.

Для этого откручиваем пробку в нижней части радиатора

Она расположена не очень удачно, так как есть вероятность, что ОЖ попадет на генератор. Рекомендую закрыть генератор пакетом на время слива.

2.  Открываем крышку расширительного бачка.

3.  Сливаем ОЖ из блока. Если будет мешать защита двигателя, ее нужно снять. Но есть и другой выход: Разместить резиновый шланг возле сливного отверстия и вывести его в емкость для слива.

Сливная пробка находиться за модулем зажигания.

Поэтому демонтируем модуль с автомобиля. Для этого отключаем разъем и откручиваем три болта крепления.

и откручиваем пробку.

4.  Далее нужно открыть свободный доступ к термостату. Для этого снимаете корпус воздушного фильтра.

Чтобы корпус легче было достать, смажьте резиновые «солдатики» маслом или WD-40.

Если корпус прикручен к кузову, то это совсем легко, просто открутите два болта (показаны стрелками)

5.   Снимаем два хомута и снимаем патрубки


6.    Ключом откручиваем два верхних болта и один нижний. Болты могут быть как торцевыми (шестигранник), так и обычными.

 

7.  Снимаем крышку термостата и достаем термоэлемент.

Проверка термостата

На видео наглядно показано как проверить термоэлемент.

Установка термостата

Как обычно говорят, делайте все в обратной последовательности, учитывая нюансы.

  • Во-первых: между крышкой и корпусом термостата есть прокладка. По хорошему ее должно хватить, чтобы герметизация была надежной. Но как правило крышку, как и сам корпус, в месте их соединения смазывают герметиком. Если вы будете это делать, соблюдайте придельную осторожность т. к. попадание герметика в систему охлаждения приведет к негативным последствиям (закупорка радиатора, радиатора печки, каналов двигателя и т.д.)
  • Во-вторых: Смените хомуты на снятых патрубках термостата, а в идеале и сами патрубки. Новые хомуты и патрубки — гарантия герметизации. В ином случае смажьте герметиком трубки термостата с наружной стороны с предельной осторожностью и оденьте шланги.
  • В-третьих: В этом пункте мы разберемся как залить тосол в систему, не создав воздушных пробок.
  1. Снимаем патрубок с дроссельной заслонки.

2.  В бачок заливаем ОЖ так, чтобы уровень был чуть выше отметки (обычно, отметка это верхний край ремня крепления бачка). Затем подставляем емкость под снятый шланг дроссельного узла, а трубку дросселя закрываем пальцем. Далее давим шланги показанные на фото.

Из шланга дросселя пойдет ОЖ и воздух. Сдавливайте шланги до тех пор, пока не перестанет выходить воздух.  Как правило, нескольких нажатий достаточно.  Затем устанавливаем шланг на дроссель.

Есть еще один способ. Он очень похож на предыдущий. В нем также нужно снять шланг с дросселя и только тогда заливать ОЖ. Лить ее нужно до тех пор, пока из снятого шланга не пойдет тосол.

Теперь остается прогреть двигатель до включения вентилятора и долить по необходимости ОЖ в бачок.

Вот Вы и поменяли термостат на своем Ваз 2114 2110. На самом деле подобным образом можно заменить термостат на всем «десятом» семействе или семействе «SAMARA»

Похожие статьи

Термостат для автомобилей ВАЗ в Челябинске

Термостаты на автомобили Лада (ВАЗ) всех типов и модификаций – в каталоге «Навигатор»

   Термостат системы охлаждения двигателя представляет собой устройство в виде клапана, реагирующее на температуру охлаждающей жидкости. Он позволяет автоматически поддерживать заданный тепловой режим работы мотора за счет направления потока жидкости по большому или малому кругу циркуляции. Это необходимо для того, чтобы двигатель при запуске разогревался быстрее, а при выходе на заданную температуру работы сохранял ее постоянной. В нашем интернет-магазин «Навигатор» широкий выбор термостатов по привлекательной цене.

   Делают автомобильные термостаты из меди или латуни. Стандартный термостат состоит из:

  • корпуса;
  • клапана малого круга охлаждения;
  • выходного патрубка, соединенного с насосом;
  • воскового шарика;
  • входного патрубка, подключенного к радиатору;
  • клапана основного круга охлаждения;
  • двух пружин;
  • поршня.

   Неисправности термостата чаще всего связаны с износом или коррозионными образованиями. Признаки неисправного термостата:

  • Мотор автомобиля долго набирает рабочую температуру.
  • Двигатель быстро перегревается.
  • Стрелка температуры двигателя падает на скорости меньше чем обычно, а поднимается после остановки.
  • Когда нижний патрубок теплый уже после нескольких минут работы, что свидетельствует о постоянно открытом термостате.
  • Если нижний патрубок холодный, в то время как температура на панели приборов говорит о закипании.

   Автомобильные термостаты не подлежат ремонту и при обнаружении неисправностей требуют замены. Разные марки автомобилей имеют отличные температурные характеристики открытия и закрытия. Поэтому для обеспечения оптимального режима работы двигателя необходимо устанавливать модели, рекомендуемые производителем автомобиля.

Купить термостаты на автомобили Лада (ВАЗ) всех типов и модификаций с доставкой по России, Вы можете в нашем магазине «Навигатор»

   Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России.

Термостат от Лады Гранты на ВАЗ 2114

В системе охлаждения любого автомобиля есть такое устройство, как термостат. Его прямое предназначение – охлаждать мотор, и понижать количество вредных веществ, полученных в результате отработанного топлива.

На разных моделях автомобилей ВАЗ, устанавливаются разные виды термостатов. Например, на более старых моделях, таких как 2109, 2110, 2114 и т.д. устанавливается помповый термостат, срабатывающий при температуре двигателя в 90 – 95 градусов. А вот на более новых моделях, таких как Гранта, Форза, Веста и т.д. устанавливается низкотемпературный термостат, который начинает свою работу при нагревании двигателя до 60 градусов.

Замена помпового термостата на низкотемпературный

Многие автовладельцы моделей ВАЗ 2109, 2110, 2114 и т.д., стараются заменить стандартный термостат, на низкотемпературный. Сделать это не просто, так как заводом такая возможность не предусмотрена. Поэтому, некоторые самоделкины устанавливают данное устройство от Лады Гранты, на старые модели.

Делается это, с целью уменьшить износ двигателя. При сильном нагревании, детали начинают постепенно портиться, а установка низкотемпературного термостата, просто не позволит им сильно нагреваться, тем самым предотвратив их износ.

Параллельно с этим, повысится температура охлаждающей жидкости, и как следствие, печка в автомобиле ВАЗ 2114, 2110, 2109 и т.д., будет работать гораздо лучше.

Снятие и установка

Перед тем, как начинать установку нового устройства, необходимо снять с двигателя старое. Давайте рассмотрим последовательность работы, на примере четырнадцатой модели. Для проведения данной операции, вам понадобиться минимальный набор инструментов:

  • Две отвертки: плоская и крестовидная.
  • Набор гаечных ключей.
  • Герметик.
  • Стальные хомутики (4 штуки).
  • Новый термостат с Лады Гранты.


Начинается работа со слива охлаждающей жидкости с системы. Далее, для того чтоб освободить доступ к детали, необходимо снять воздушный фильтр. Теперь, когда нужный нам элемент будет на виду, его необходимо аккуратно извлечь. Первым делом, ослабьте крепежные хомутики, находящиеся на патрубках термостата. Снимать сами патрубки, необходимо последовательно, начиная с нижних, соединяющих радиатор и расширительный бачок.

После того, как патрубки будут отсоединены, открутите гайки крепления на самом устройстве. На этом демонтаж завершен. Перед тем, как провести установку новой запчасти, убедитесь в отсутствии дефектов на патрубках и самом устройстве.

Установка термостата на ВАЗ 2114, 2109 и т.д. производится строго в обратном порядке. На все отверстия новой детали, необходимо нанести тонкий слой герметика. Особое внимание обратите на то, чтоб герметик был на силиконовой основе, и спокойно выдерживал температуру до 130 градусов.

Установите термостат на свое место, и закрепите его болтами. Далее, наденьте патрубки: сперва верхние (от печки и блока цилиндров), а затем и нижнее (от радиатора и расширительного бачка). Крепежные хомутики необходимо полностью заменить. Также, затягивать их сразу не нужно, так как они могут выдавить герметик внутрь охлаждающей системы ВАЗ 2114, 2109 и т. д. Сначала просто наживите хомутики, а полностью затянуть их следует по истечению 30 – 40 минут.

После окончания процедуры, не спешите заливать охлаждающую жидкость. Для того, чтоб герметик полностью освоился, и не пропускал жидкость, ему необходимо дать просохнуть, примерно часа 3 – 4.

Проверка термостата

Для того, чтоб проверить работоспособность детали от Лады Гранты на автомобилях ВАЗ 2114, 2109 и т.д., необходимо залить охлаждающую жидкость в систему, и подождать пока она нагреется до рабочей температуры – 90 – 95 градусов.

Убедитесь в отсутствии потеков охлаждающей жидкости

Первым делом, обратите внимание на термостат. На местах соединения патрубков, не должно быть заметно никаких потеков или появления влажных пятен. Если спустя 5 минут работы двигателя, данные симптомы не обнаружены, значит установка прошла правильно.

Далее, если печка ВАЗ 2114, 2109 и т.д., выключена, ее необходимо включить, и подождать пока жидкость нагреется. После этого, вы должны почувствовать поток теплого воздуха в салоне, так как термостат от Гранты способствует лучшей работе печки. Если тепло не идет, значит деталь дефектная, и клапан внутри нее не работает.

Особенности установки

После установки данного элемента на ВАЗ 2109, 2114 и т.д., краник отопителя будет находится постоянно в включенном положении. Регулятор потока теплого воздуха, будет находится на заборе заслонки, регулирующей поток холодного воздуха. Тросик, ведущий к кранику печки, следует полностью отсоединить. Таким образом, ваша система охлаждения будет работать правильно, и в салоне машины будет нормальная температура.

Конечно, установка термостата от Лады Гранта, это очень хорошее дело. Учитывая то, что он собран по более современной конструкции, шанс его поломки будет гораздо ниже, чем у стареньких помповых образцов. То есть, помимо улучшения печки, и уменьшения износа двигателя, вы в добавок получите еще и экономию денег.

Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114. Почему не работает печка на ваз 2114.

Печка ВАЗ 2114 дует холодным воздухом. Причины и можно устранить.

Владельцам автомобилей ВАЗ 2114 иногда приходится сталкиваться с проблемой неисправности отопителя. Наибольшее неудобство этой поломки в зимний период – в салоне становится очень холодно, а лобовое стекло покрывается ледяной коркой, закрывающей обзор. Если не работает ТЭН, в первую очередь необходимо найти причину неисправности.Об этом далее в статье.

Устройство печки ВАЗ 2114

Рычаг управления (1), левый кожух отопителя (2), тяга заслонки обогрева ног (3), прокладка радиатора (4), радиатор (5), прокладка отопителя (6), электродвигатель (7), кожух вентилятора (8 ), крыльчатка вентилятора (9), клапан обогрева лобового стекла (10), обогрев лобового стекла самолета (11), воздухозаборник бокового сопла (12), сопло боковое (13), заслонка обогрева загрузочного стекла (14), центральное сопло (15), ножка кран отопителя (16), правый кожух отопителя (17), ручка управления отопителем (18), управление краном (19), заслонка управления заслонкой печки (20), ручка управления обогревом лобового стекла (21), ручка управления заслонкой Обогрев ног (22) , кронштейн рычагов управления (23), крепления кожуха печки (24), воздушная вентиляция салона (25), окно подвода воздуха к ногам водителя (26), заслонка управления отопителем (27), заслонка обогрева ног (27) 28).

Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, причины

  1. Радиатор печки забит или некачественный.
  2. Двигатель отопителя не работает.
  3. Сорок кран отопителя.
  4. Наличие воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.
  5. Установка прокладки ГБЦ.
  6. Недостаточный уровень антифриза в радиаторе.
  7. Неисправен блок управления отопителем.
  8. Водяной насос не обеспечивает требуемой циркуляции.
  9. Неисправен термостат.

Неисправен термостат ВАЗ 2114, как устранить

 

При неисправном термостате тосол постоянно гоняет по кругу системы, из-за чего не греется, а печка не греет или дует мало теплым воздухом.

Для решения проблемы проверьте состояние термостата и его следует заменить.

Термостат воздушной пробки, как снять

Также проблема может быть в воздушном трафике. Может появиться, если после остановки силового агрегата в процессе остывания тосола в верхний радиатор охлаждения пойдет воздух, затем перейдет к термостату. При последующем запуске мотора с помощью водяного насоса воздух будет попадать в радиатор отопителя (из воздуховодов дует холодный воздух).

Чтобы снять воздушную пробку, следует скинуть патрубок, который идет в отопитель, после чего в него доливается охлаждающая жидкость доверху. Уровень антифриза в системе должен быть не ниже отметки «максимум» либо на сантиметр выше этой отметки.При недостатке жидкости печка дует не самым теплым воздухом.

Нет помпы 2114 что делать

Если печка на холостых дует холодом, то причина помпы может быть в этом. Насос не обеспечивает требуемой циркуляции антифриза в системе. Подобные проблемы способны сопровождать отсутствие антифриза. При замене насоса следует обратить внимание на товары длительного пользования Belmag.

Ранее распространенные насосы HEPU не редко подделывают, поэтому их лучше не покупать.

Забитый радиатор как почистить

Иногда сильно забивается радиатор отопителя. Единственным решением в этом случае является снятие запчастей с дальнейшей очисткой и продувкой, либо замена. Как правило, после этого печка греет как новая. Некоторые водители при замене радиатора печки приобретают продукцию украинского производства. Такие радиаторы отличаются низкой теплоотдачей в салон, что обусловлено их конструктивными особенностями. Стоит отметить, что опытные владельцы автомобилей ВАЗ советуют покупать только радиаторы марки ДААЗ, так как с ними печка лучше прогревается.

Дует холодный воздух, так как не работает кран печки 2114, как исправить (пошаговая инструкция)

Не редко печка ВАЗ 2114 отказывается работать в результате неисправности крана. Так что, если у вас дует холодным отопителем, стоит попробовать натянуть специальный тросик. Добраться до него можно с педалей. Трос нужно захватить пассатижами и немного оттянуть, увеличивая натяжение. Если кратер ТЭНа при этом даже не появляется, вполне возможно, что он закис и подлежит замене.Слишком сильно тянуть не нужно, иначе можно его сорвать, в результате чего охлаждающая жидкость потечет в салон.

Неисправность крана влечет за собой то, что отопитель перестает подавать горячий воздух. Кран тоже приходится менять при наличии сублишков. Это влечет за собой появление жирного налета на внутренних поверхностях автомобильных стекол, образование мокрых пятен на полу, а также появление характерного запаха антифриза или антифриза в салоне.Если течи сильные, в первую очередь начинает мочить ковер под передним пассажирским сиденьем, поэтому опытные вазовцы рекомендуют систематически осматривать это место.

Исправить ситуацию поможет только замена крана отопителя, для чего необходимо выполнить такие действия:

  1. На блоке двигателя откручиваем сливные пробки и сливаем весь антифриз.
  2. Почистите шпильки на крей железной щеткой и смочите их WD-40, что облегчит откручивание и даст возможность что-нибудь сломать. В случае, если шпилька перегорит, ремонт значительно усложнится.
  3. Снимаем хомуты на форсунках, предварительно сломав их, и сливаем остатки охлаждающей жидкости.
  4. Далее нужно открутить боковую обшивку в салоне и сломать хомуты на патрубках, которые идут к радиатору отопителя. Когда вы доберетесь сюда, форсунки можно будет заменить.
  5. С помощью накидки откручиваем гайки, удерживающие кран под автомобилем.
  6. Вытаскиваем кран в слона, отсоединяем трос с пружинным креплением, после чего устанавливаем новый кран.
  7. Производим сборку всех позиций.

Сгоревший предохранитель ВАЗ 2114, Причины

Сгоревший предохранитель — одна из самых неприятных и простых неисправностей. Легкий он тем, что заменить предохранитель способен каждый автолюбитель, а неприятный он тем, что бывает очень сложно диагностировать, почему он сгорел. Обычно предохранители рассыпаются в результате короткого замыкания в электропроводке. На ВАЗ 2114 для отопителя соответствует предохранитель F7 на 30 ампер. Также от прикуривателя зависит обогрев заднего стекла, электромотор омывателя фар и клей бардачка. Соответственно, все эти узлы не будут работать вместе с отопителем.

Дует холодный воздух из-за проблемы с переключателем как проверить и устранить недостаток

Для проверки переключателя отопителя понадобится простая 12-вольтовая лампа с двумя проводами. Следует снять центральную часть приборной панели и сделать следующее:

  1. Включите зажигание.
  2. Минусовой контакт замыкания фонаря на массу.
  3. Далее поочередно подключаем плюсовой контакт к выходам 1, 2, 3 на добавленном резисторе.

Выключатель считается исправным, если лампа загорится. В противном случае проблема может быть в обрыве цепи или сгоревшем предохранителе. Если не работает только третья скорость, замените расширительный резистор.

Мотор печки ВАЗ 2114 сгорел, как заменить

Со временем может сгореть моторчик отопителя, но прежде чем приступать к его замене, следует проверить на целостность все предохранители, а также реле зажигания и переключатель температурного режима. Если с ними все в порядке, то проблема в моторе. Заменить его, предварительно разбив и разобрав торпеду. Также необходимо слить антифриз из системы и перекрыть кран печки. Сняв все патрубки, вытащите старую духовку и установите новую.

Советы проф.

Как видите, устройство обогревателя довольно простое. Причин, по которым может не работать печка ВАЗ 2114, существует масса. В этой статье мы рассмотрели самые распространенные из них.

Sauyawa daga cikin термостат да термопара

Сауна — мемба на двигатель саньяя царин, цара дон царя да охлаждающая жидкость хварара шугабанчи (OJ). Wannan inji na’urar m zuwa da zazzabi na охлаждающая жидкость da kuma fuskantar da shi ko dai ka kewaye da gidan ruwa ko ta hanyar lagireto. Wannan shi ne zama dole domin kwantar da engine bayan guje hanzari mai tsanani.

Lokacin да термостат Laifi powertrain тепловой yanayin да aka keta, abu don zafi fiye da kima ko jinkirin Потепление. Kuma idan a karshen harka, da Laifi bã ya yi tsanani matsaloli, da zafi fiye da kima na da ikon naúrar na mota iya gaba daya musaki shi.

Ванна лабарин, за му йи магана гейм да ядда за термостат майе на Ваз-2110, санье бери да вани ман фетур-аллура двигатель. Амма кафин хака, бари му га абин да на’урар пе, да кума ядда санин да лайфи.

термостат zane

Fasali mai термостат «dubun» kunshi wani алюминий gidaje таре да bututu домин dangane да шланги da wani aiki inji (термопара) ayi a ciki.A karshen ne a tagulla ko jan Silinda cika da kakin zuma da Hadakar pusher — fil, wanda aka нашла karshen bawul din.

Lokacin da mai tsanani охлаждающая жидкость zuwa ga makoma da zazzabi (80-82 ° C) kākin zuma yakan narke, kuma yana faɗaaa, turawa fil, da bi da bi motsa bawul bude shi. Баян да саньяя, да какин затвердевает, кума сжимается, да кума баул весенний я майяр да ши бая зува руфаффийяр матсайи.

Alamun mai karkatattun термостат

Idan ka mota ta двигатель с подогревом har zuwa zafin aiki fiye da bakwai da minti — a tabbatar alamar cewa термостат bawul aka makale a bude matsayi. Wannan yanayin, da охлаждающая жидкость zai yaushe matsawa a babban da’irar. Lokacin да ирин Wannan gazawar cikin hunturu да двигатель ба zai iya dumama, ко да хар zuwa 80 digiri.

Идан, акасин хака, да двигатель нагревает сама сосаи да саури, кума а может не акаи зафи фие да кима, ванда заи ия гане аламоми да заззаби хаска кума ма кан гидан рува фан — ванан ши не май таббатар да аламар цева баул ба буде да кума ба я бари да охлаждающая жидкость гидан рува дон саньяя.

Та яя домин санин лайфи

лайяде ко кана букатар ка майе гурбин термостат Ваз-2110, за ка ия ​​маллака.

Дон инь ванан, фара мота да кума думама да движок зафин айки а раго. Bugu da ari, a cikin engine daki, gano wuri da lagireto bututu. Ку таа су. Idan aiki na’urar, dole ne su duka biyu zama zafi. Wannan shaida cewa охлаждающая жидкость циркулирует yardar kaina a cikin tsarin.

Идан дайя дага цикинсу зай зама саньи, саан нан баул дин да ака буде, да термостат бай йи айки ба. Амма ванан ба я нуфин цева я камата а нан да нан майе гурбинсу. Ваз-2110 домин майе гурбин да термостат аке буката каваи идан дук та зане зай зама м домин кара айки.Васу локута, за ка ия ​​йи да ши а гьяра.

Нон-айки термостат Ваз-2110 (инжектор): майе ко гьяра

Я камата ка ба раш цикин сайен дукан на’урар таро. Термостат Ваз-2110 может быть за а ия йи дука цика ко а саши ба. A karshen harka, kawai canji ba aiki thermo kashi, da kuma cikin gidaje ne da haihuwa. Бабу шакка, идан та ciki поверхность яна да вани лалата ко сикелин, да кума waje да фаса кума kwakwalwan kwamfuta. Maye gurbin Термостат термоблока Ваз-2110 ака Санья Баян да разборка на сайте Дукан да Ганевар Асали.

термостат kwakkwance

Don cire na’urar, kana bukatar ka gaba daya, ko частично lambatu cikin охлаждающей жидкости. Bayan Wannan shi wajibi ne don rarraba da iska tace gidaje da kuma cire haɗin шланги daga термостат sadarwa. Wadannan uku kwance cikin aron kusa, cikinsa da na’urar jiki ne gyarawa zuwa Silinda kai.

Lokacin da wani kumburi an cire, kwance cikin sukurori kullawa da термостат murfin kuma cire fuser.

duba fuser

Domin tabbaci, muna bukatar wani akwati na ruwa mai tsabta, da ma’aunin zafi da sanyio ga ruwa da kuma iskar gas (lantarki) kuka ko tukunyar jirgi.Дон дуба кан васан kwaikwayon на термопару, tsoma shi a cikin wani kwano на ruwan sanyi да кума фара та да зафи. Lokacin da dumama wani ruwa zuwa 80,5-82 90 143 ° C 90 144 исправный поршень na’urar dole ne ci gaba a gaba. Идан ба, сай дон Ваз-2110 термостат майе ши не вата буката.

Bugu da duba cikin na’ura, da kuma ta kayan aiki. Idan sun kasance lafiya, za ka iya yi kawai sayen fuser.

Ваз-2110: термостат майе

By sayen wani sabon abu, kar ka manta ka duba kiwon lafiya na hanyar bayyana a sama.Gamsu da yadda ya dace, shigar da shi a cikin gidaje da kuma dunƙule murfin. Янзу да термостат таро дза ия кафа да бая.

Дон инь ванан, гьяра та уку кусоши да Силинда кай. Тоше садарва на саньяя царин да кума сакэ чика да танк на магазинин даскарева ко маганин даскарева да аке буката матакин.

Фара да двигатель да дими ши. Дуба термостат, да таба да lagireto bututu. Idan sun kasance su biyu zafi, da na’urar da aka aiki yadda ya kamata, kuma ba mu yi aiki a banza.

Как сделать принудительное включение вентилятора на ваз. Принудительный запуск вентилятора на ноутбуке. Почему не работает электровентилятор

Наверное, многие замечали, что температура включения вентилятора на двигателях последнего поколения ВАЗ 2110 -2112 (100-105 С) завышена до нормальной рабочей температуры двигателя (85-90 С).

В первую очередь это введение связано с борьбой производителя за более чистый выхлоп из трубы вашего автомобиля (требования современных норм евро 3 и выше).При заданной температуре происходит более полное сгорание топлива и его компонентов.

Но надо заметить, что, как всегда, эта положительная сторона для одного аспекта приносит что-то отрицательное для другого. Так, при незначительном, но все же перегреве двигателя и головки в металле происходят необратимые физико-химические процессы, что в конечном итоге сказывается на общей итоговой работе моточасов силового агрегата… Помимо того, что в случае выхода из строя электрические компоненты, влияющие на включение вентилятора, время обнаружения этого при завышенной температуре штатного включения 105 С до перегрева 125 С будет значительно меньше, чем от нормальной работы до перегрева.

Для более равномерной и контролируемой работы двигателя предлагается сделать параллельную схему включения вентилятора. К одному из контактов вентилятора всегда подключается плюсовой контакт, а для второго минусового контакта предлагается параллельное соединение с выключателем согласно рис. 1.

Рисунок 1 Схема электрическая подключения вентилятора радиатора ВАЗ 2110 2111 2112

Рисунок 2 Место подключения провода в моторном отсеке для включения вентилятора радиатора ВАЗ 21102

Рисунок 3 Альтернативное место установки выключателя вентилятора радиатора ВАЗ 2110 2111 2112

После реализации данного решения остается лишь упомянуть о дополнительных возможностях контроля рабочей температуры силового агрегата со всеми последующими положительными аргументами, приведенными выше.

PS У многих, в силу сложившихся консервативных взглядов, может возникнуть мысль, что в электрической схеме для включения вентилятора охлаждения требуется реле. Я против лишнего и могу сказать, что для того, чтобы схема заработала, достаточно мощного выключателя, рассчитанного на ток не менее 20 А на 12 Вольт, то есть 240 Вт (такие выключатели есть в продаже — например, 220 Вольт 16 А, как на рисунке 3, то есть 3520 Вт) Данная схема успешно работает на автомобиле ВАЗ 21102, 2001 года выпуска, уже 3 года.Кроме того, следует отметить, что данный способ не является заменой штатной работы вентилятора радиатора в автомобиле и предназначен лишь как альтернативное решение для работы двигателя на более низкие температуры, контролируемые непосредственно водителем.

В любом случае при перегреве двигателя, даже если вы реализовали описанный выше принцип, все равно проверьте систему охлаждения и убедитесь в ее полной исправности.

Аварийные действия при перегреве системы охлаждения двигателя во время движения.

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но облака пара из-под капота не выходят, включите максимальный режим обогрева салона. Это необходимо для того, чтобы понизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно подъехать к краю проезжей части и остановиться как можно правее на обочине, а по возможности и вне проезжей части.Дайте двигателю поработать пару минут на нормальных оборотах холостого хода с включенным на полную мощность отопителем, не глушите двигатель сразу. Откройте капот и осмотрите моторный отсек.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование повышенных местных перегревов. Кроме того, через 2-3 минуты лучше завести машину на 10 секунд, чтобы новый объем охлаждающей жидкости начал контактировать с деталями двигателя.

Определите, откуда идет пар, если он есть. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке (будьте осторожны, чтобы не обжечься), на целостность резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира в салоне и выясните, нет ли под ней течи или следов вытекания охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.

При обнаружении течи охлаждающей жидкости лопнувший шланг можно временно заделать с помощью изоленты или липкой ленты из аптечки.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо доливать воду в систему охлаждения и внимательно следить за показателем температуры во время движения, периодически восстанавливая уровень в система охлаждения.

Двигатель может перегреться при выходе из строя термостата, регулирующего поступление жидкости в систему охлаждения через радиатор или снаружи (для ускорения прогрева холодного двигателя).Для проверки термостата необходимо проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего корпус термостата с радиатором на прогретом двигателе. Если шланг холодный, неисправен термостат, нет циркуляции через радиатор.

Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электровентилятором, является выход из строя вентилятора. Запустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли вентилятор охлаждения при перегреве двигателя.

Если вентилятор не включается, возможно, перегорел предохранитель, неисправно реле ВКЛ, перегорел двигатель или неисправна проводка.

Проверить целостность проводки, надежность соединения электрических разъемов.

Если проводка в порядке, проверьте предохранитель и замените его, если он неисправен.

Если предохранитель исправен, попробуйте заменить реле вентилятора.

Если вентилятор по-прежнему не включается, проверьте двигатель. Для этого возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание напрямую от аккумулятора… Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Если электродвигатель начинает работать, неисправна проводка; в противном случае проводка или сам двигатель также неисправны. Реле и двигатель ремонту не подлежат, замените их целиком.

При активном использовании ноутбуков, особенно в жаркое время года, пользователи часто сталкиваются с сильным нагревом. Систематический перегрев приводит не только к замедлению работы ОС и периодическому самоотключению ПК, но и к преждевременному выходу из строя процессора, материнской платы или других элементов конструкции.Чтобы снизить температуру ноутбука, можно принудительно включить вентилятор, входящий в систему охлаждения ноутбука, программно изменив некоторые его настройки.

Способы управления работой кулера на ноутбуке

В ноутбуках за нормальную работу системы охлаждения отвечает BIOS. При этом заводские настройки предусматривают работу вентилятора только на 50% его максимальной мощности … Это сделано для того, чтобы при работе кулер не сильно гудел и не потреблял много электроэнергии.

Практически на всех материнских платах предусмотрена возможность программного контроля исправности системы охлаждения. Принудительно включить вентилятор на ноутбуке можно несколькими способами:

  1. Через БИОС.
  2. С помощью специального программного обеспечения.

Изменение настроек кулера может привести к неприятному шуму при его работе, а также к ускоренной разрядке аккумулятора. Поэтому, прежде чем приступать к радикальным мерам, следует разобрать ноутбук, а затем почистить вентилятор и материнскую плату от пыли, ведь она снижает теплоотдачу и, соответственно, приводит к повышению температуры ПК.

Принудительный запуск вентилятора через BIOS

Чтобы кулер вашего ноутбука работал более эффективно, вы можете изменить его обороты и установить температуру процессора, которую он должен поддерживать. Для этого выполните следующие действия:

Программная оболочка вкладки Hardware Monitor в разных сборках BIOS может отличаться. Однако, если знать, какие параметры необходимо изменить, можно легко переключить вентилятор в нужный режим работы:


В интеллектуальном режиме кулер может работать со следующими параметрами:

  • Бесшумный — упор делается на бесшумность работа системы и экономия заряда батареи;
  • Стандарт — вентилятор будет работать на половину своей мощности;
  • Performance and Turbo — производится максимальный разгон вентилятора (в этом случае немного снизится автономность ноутбука, так как кулер будет потреблять много энергии).

Принудительное включение вентилятора с помощью программы SpeedFan

Еще одним способом повышения производительности кулера является использование специального программного обеспечения, к которому относится бесплатная утилита SpeedFan. Для разгона вентилятора с помощью этого приложения необходимо:


Существуют и другие программы для принудительного включения вентилятора на вашем ноутбуке. Итак, с помощью утилиты AMD OverDrive можно внести изменения в работу кулера ПК на базе процессора AMD. Приложение Riva Tunes разработано для процессоров Intel.

От вентилятора охлаждения радиатора ВАЗ 2114 зависит работоспособность двигателя при движении в жаркую погоду, с нагрузкой и, особенно, в пробках. Иногда не работает термостат вентилятора и двигатель перегревается.

Устранить такую ​​поломку на месте сложно, поэтому лучше предварительно установить кнопку принудительного включения вентилятора, с помощью которой можно при необходимости включить охлаждение радиатора для предотвращения перегрева двигателя.

Что нужно для установки кнопки включения вентилятора ВАЗ 2114

Перед тем, как сделать кнопку на вентилятор ВАЗ 2114, необходимо подготовить следующие комплектующие:

  • четырехконтактное реле;
  • кнопка на приборной панели;
  • контактные площадки для реле и кнопок питания;
  • 5 метров провода сечением 0.75 мм кв.

Схема подключения кнопки

Для возможности включения вентилятора вручную кнопка включения вентилятора ВАЗ 2114 установлена ​​в бортовой сети параллельно термореле, срабатывающему при повышении температуры охлаждающей жидкости. Есть два варианта подключения кнопки: напрямую или с помощью электромагнитного реле.


В первом случае через контакты кнопки прорываются слишком большим током и быстро выходят из строя. Поэтому правильное подключение вентилятора должно производиться только через реле.В этом случае через кнопку, управляющую электромагнитом реле, будет протекать лишь небольшой ток.
К выводам контактов реле (те, которые разомкнуты при отсутствии питания на электромагнит) подключается пара проводов: один от выхода теплового реле, другой от входа. В этом случае при подаче напряжения на электромагнит реле включится вентилятор радиатора. «Массу» реле можно подключить к ближайшему болту, а «плюс» — от блока предохранителей.Причем подключать его лучше к выводу предохранителя, который обесточивается при выключенном зажигании. Например предохранитель F10. В этом случае, даже если вы забудете выключить вентилятор, он перестанет работать при выключении зажигания. В противном случае есть риск сажать аккумулятор «в ноль», оставляя машину на стоянке с включенным вентилятором.

Установка принудительного выключателя на вентилятор ВАЗ 2114

Работу следует начинать с отключения клеммы «масса» от аккумуляторной батареи, чтобы не произошло короткого замыкания при подключении электрической цепи.
Порядок установки кнопки следующий:

  1. Подготовить колодку, к которой будет подключаться кнопка принудительного включения вентилятора ВАЗ 2114. Для этого нужно оставить 4 клеммы с проводами на ней: две центральные кнопки для подсветки и две угловые для управления цепью питания электромагнитного реле.
  2. Подсоедините два провода с наконечниками к проводам питания электровентилятора, которые идут к реле К1 (клеммы 30 и 87). Для этого нужно зачистить часть изоляции на проводах, подходящих к реле, и прикрутить к ним куски проводов, которые пойдут на реле.В идеале соединение лучше спаять, но можно обойтись и просто тугой скруткой. Стыки необходимо тщательно изолировать.
  3. Подсоедините наконечники подключенных проводов к гнезду реле к контактам 30 и 87.
  4. Подсоедините провод управления от блока кнопок к выводу 85 реле, а вывод 86 соедините проводом с массой автомобиля.
    Установите кнопку выключателя вентилятора в свободный слот на приборной панели после извлечения заглушки.
  5. Установите реле в удобном месте, например, под приборной панелью автомобиля, и закрепите.
  6. Подключить «массу» к аккумулятору.
  7. Включите зажигание и нажмите кнопку вентилятора. Реле должно щелкнуть, и двигатель вентилятора должен включиться.

На этом установка выключателя принудительного вентилятора на ВАЗ 2114 завершена.

ВАЗ 2107 оборудован электровентилятором охлаждения радиатора. Он автоматически включается при нагреве охлаждающей жидкости до 90 градусов и в нормальных условиях обеспечивает стабильную температуру двигателя вне зависимости от температуры воздуха и режима движения.

Но есть одна проблема. Иногда обрывается реле (датчик) включения вентилятора и не запускается вентилятор радиатора ВАЗ 2107 . В результате двигатель перегревается и дело в лучшем случае ограничивается кипением и утечкой охлаждающей жидкости, а в худшем — капитальным ремонтом двигателя. Чтобы избежать проблем, можно улучшить конструкцию, организовав принудительный обдув радиатора. Сделать это можно двумя способами: механическим и электрическим.

Механическое принудительное охлаждение радиатора ВАЗ 2107

На старых моделях ВАЗ охлаждение радиатора осуществлялось с помощью крыльчатки, установленной на роторе водяного насоса.Это решение обеспечивало постоянный приток воздуха к радиатору при заклинивании двигателя. Учитывая, что конструкция ВАЗ 2107 мало чем отличается от своих «предшественников», установить такую ​​крыльчатку не составит труда.

Преимуществом этого решения является его надежность. Принудительный механический обдув радиатора гарантирует, что машина не закипит в пробке в жаркий день. Но при этом эффективность обдува на малых скоростях снижается по сравнению с электрообдувом.Зимой проявляется еще один недостаток принудительного охлаждения — холодный двигатель дополнительно обдувается вентилятором, что несколько замедляет его прогрев. То, что вентилятор обдувает радиатор на холодном двигателе, никак не влияет на скорость прогрева при условии, что термостат работает. Дело в том, что до прогрева двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор.

Механический привод вентилятора охлаждения ВАЗ 2107 с возможностью доработки :

  • Установить диффузор для направления потока воздуха через соты радиатора.Это повысит эффективность охлаждения.
  • Немного отодвиньте радиатор назад, ближе к крыльчатке. Для этого можно откинуть его верхнюю часть, используя для крепления полосы из жесткой стали. Планки необходимо рассчитать так, чтобы расстояние между радиатором и крыльчаткой было примерно 2040 мм.

Таким образом, вы сможете защитить автомобиль от перегрева.

Электровентилятор охлаждения радиатора (принудительный)

Чтобы поломка датчика вентилятора ВАЗ 2107 не доставила проблем, можно организовать принудительное охлаждение без замены штатного электровентилятора с крыльчаткой, надетой на шкив помпы.Для этого достаточно предусмотреть на вентиляторе резервный выключатель с кнопкой. Вам потребуются следующие детали и материалы:

Также потребуется новый датчик вентилятора, если старый неисправен. Исправность можно проверить омметром или прозвонкой. Если вентилятор не включается при нагреве нижней части радиатора, его необходимо заменить.

Сначала нужно уменьшить ток, проходящий через контакты термореле, управляющего включением вентилятора.Для этого схему включения вентилятора ВАЗ 2107 нужно изменить так, чтобы он питался не напрямую от датчика, а через дополнительное реле. В этом случае не будут гореть контакты датчика вентилятора (теплового реле), а в случае выхода из строя дополнительного реле последнее заменить будет намного проще.

Так же необходимо подключить кнопку включения вентилятора, чтобы при включении она дублировала датчик, подающий напряжение на катушку реле при включении. В этом случае при поломке датчика можно будет вручную включить вентилятор охлаждения ВАЗ и защитить двигатель от перегрева.

Улучшение системы охлаждения с электровентилятором

Для улучшения охлаждения можно заменить штатный вентилятор охлаждения ВАЗ 2107 на более мощный и совершенный. В этом качестве подходят вентиляторы от «калины» или «приоры». Особенно мощный вентилятор с восемью лопастями обеспечивает особенно сильный воздушный поток.

Стоит учесть, что система охлаждения ВАЗ 2107 изначально рассчитана на эффективную работу. Если она этого не делает, то дело не в неэффективном штатном аккумуляторе, а в забитых ячейках радиатора или отсутствии охлаждающей жидкости в системе.Поэтому, если двигатель перегревается при работающем вентиляторе, стоит проверить уровень охлаждающей жидкости и прочистить соты радиатора (или заменить их).

Ta yaya термостат a cikin mota? Мануфа на айки

Бабу замани мота ба зай ия йи ба таре да саньяя царин. Wannan yana daukan duk zafi daga engine lokacin da sarrafa горючий garwayayye. Поршни мацава, цикин какуда конева, би да би, букатар май кьяу кадан машаа. А яу за му лабарин кула да дайа дага цикин баббан ака гяра дага цикин саньяя царин — да термостат.Та яя термостат цикин мота, да царин да кума нау’ин — дага бая цикин ванан лабарин.

Дизайн макета

A mafi motocin aiki kashi ne dake cikin sama ɓangare na engine. Мусамман да вури догара да ири на наура да кума гина дерн. Алал Мисали, кан моточин «барева» таре да двигатель ЗМЗ-405 ванан каши не даке куса да саман лагирето — куса да баул мурфин. Yana haɗu да lagireto bututu да кума шланги daga fadada tanki. Kafin ta kwatanta yadda термостат ne a cikin mota, da na’urar zai yi la’akari da shi.By zane, da kashi ne a bawul zubar ciki da aluminium (amma yawanci tagulla) царь. Har ila yau yana da kananan ramummuka — suna bukatar nuna iska Aljihuna. Чики да Кван Фитила, она же Санья Силинда. Каршен ши яна да саньяя каши, ванда, локацин да я кай вани заззаби да фистан моца цува габа.

мануфа на айки

Та яя термостат а мота Ваз-2114? Алгоритм матакаи на каши ба я бамбанта дага ваннан «шестерки», «дозин», да саурансу. Lokacin da ƙonewa aka kunna, abu ne inoperational (rufaffiyar) jiha.Та яя термостат? Мусамман рува ке чики сай та фара думама. Баян да двигатель нагревает har zuwa aiki 90 digiri, да fistan (ba za a rikita batun таре да cewa да цилиндры) za ta atomatik canzawa zuwa sanyaya yanayin. Царица яна да бию хайхуварка: да кананан да кума баббан да’ирар. Lokacin да mota пе sanyi, да термостат ба kawai mai tsanani да ruwa шига cikin вани баббан da’irar. Idan Wannan ya faru, da na’ura согревает сама kamar da sauri kamar yadda ka bukata shi. Та яя термостат мота Ваз-2110? Wannan kashi rufe maganin daskarewa wurare dabam dabam na manyan shaci a yanayin zafi har zuwa 80-90 digiri.Af, zai iya zama daban-daban dangane da модель термостата. Бамбанта «базара» да «хунтуру» zaɓi. A cikin farko idan, na biyu feed, ainihin da’irar ne da za’ayi a zazzabi на 70-72 градуса Цельсия. «Зима» ши не вани zaɓi ba zai wuce har da maganin daskarewa har shi ne mai tsanani ga 80-85 digiri. Gogaggen masu motoci suna shawarar canza модель термостата, dangane da kakar na abin hawa.

iri

Bugu da kari ga сезонность, da data abubuwa rarrabu a cikin wadannan iri:

  • Одноклапанные.
  • Бию-матаки.
  • Бию баул.
  • Abubuwa da lantarki iko.

Та яя термостат а мота Ваз-2106? Aiki kowane daga cikinsu — тарева охлаждающая жидкость kwarara zuwa cikin gidan ruwa har sai da engine ba согрета har zuwa aiki yanayin zafi. Kowace daga cikin jinsunan yana da ribobi da fursunoni, kazalika da bambance-bambance a cikin na’urar da farashin. Науи на фарко (одноклапанный) сосай рауни, кума икон самар да дайдайто на магазинин даскарева цикин хайхуварка на замани мотоцикли.Бию баул да вани бию-матаки инджи ши не мафи м. Шигар кан мафи м motoci да кума kasashen waje motoci mazan. Гаскияр чева саньяя царин айки каркашин баббан матсин. Yana da wuya a shawo kan daya bawul. Домин ирин хака на кафа мафи м ири термостаты. Баян кай да зафин айки, да фарко буде кананан таса (тун да ши на букатар каса да карфи ваджен шаво кан матса ламба). Ta sa’an nan na jan da ya fi girma babban ɓangare. Ta, bi da bi, ya buɗe sama cikakken izinin ga охлаждающая жидкость a cikin tsarin.

lantarki

Wannan shi ne mafi zamani da kuma ci-gaba da irin термостаты. Халин да баббан айки. Та яя термостат? Yana sanye take da wani lantarki kula da tsarin, godiya ga wanda cikakken da kuma free sanyaya, саке, двигатель zagayowar. Царица айки «кан индзи». Дук да хака, ба дук да замани да моточи да ши пе айватар. Gaskyar cewa ta aikin na’ura dole ne a Подогнанная тара да on-jirgin kwamfuta. Ши не я йи айкин вани каранта айки да кума айки на да байани кан йаван зафин джики на охлаждающую жидкость цикин царин.Wasu motoci suna sanye take da biyu термостаты. Irin bambance-bambancen kowa ga motocin da dual engine sanyaya tsarin. Da farko термостат aikin mota sanyaya aiki, da kuma na biyu shi ne alhakin dumama musamman sinadaran abu da kiwata fistan. Wannan zane ya bayyana a cikin aikin injiniya kwanan nan. Af, да термостат, он же Фарко Амфани 1922.

Yadda za a duba, idan ta aikata aiki na?

Сауна — вани сосай доле абу цикин мота, да кума та майе зай ия кай га двигатель зафи фие да кима.Кума ванан ши пе чревата таре да м гяре-гьяре, сабода идан аквай зафи фие да кима нан да нан «ши пе» кай кума блок. Дон гано ко айки мемба ко ба, на ия зама цикин ханёйи бию.

Дуба «кан табо»

Дон Инь Wannan, ба му bukatar чире термостат фита. Дими движок зафин айки. Саан нан ка каше та кума саму цикин манья гидан рува тиё. Игра diamita shi ne da 5-6 santimita. M shãfe hannunka zuwa гаре ши. Идан да мота да заззаби хаска кан панель нуна цева ши пе согретый (90+ digiri), кума ваннан саньи да сарева, да нуфин каши я сава.Wannan yanayin, ya kamata a maye gurbinsu da wani sabon daya. A bawul ne iya bude, kuma saboda shi tsaya da wurare dabam dabam na maganin daskarewa a cikin gidan ruwa tsarin.

kasa hanya

Yana nufin wani разборка на gyara da kuma gwada shi «kai tsaye».

Дон инь ванан, кай вани аквати (железный кванон руфи на 1 лит), чика ши да рува да кума симинтин зува каши. Тун да термостат айки та кара yawan zafin jiki a ruwan zãfi bawul kamata bude.
Ваннан за ия гани гани.Idan ruwa tafasa, amma da fistan ba ya motsa, yana nufin cewa abu ne m, dole ne a canza gaggawa.

Ka tuna cewa a cikin hali na karkatattun термостат tsarin zai yaushe aiki a kananan da’irar — inji zai overheat da sauri.
Har ila yau, lokacin da sayen wani sabon kashi lura da alama. Kowane kashi ne niƙe zazzabi a wadda bawul din yana buɗewa. Kada Saya термостат 85 digiri maimakon 70 — shi zai kai ga m zafi fiye da kima. Сая ши таре да аламар cewa байя кан мота.

Сабода хака, за му фитар да сиффа ядда за а йи айки да термостат а мота Ваз-2108-2114.

ТПЧИНА (Top Spare Parts) ВАЗ 2108,2109,21099,2110,21 11,2112,2113,2114,2115,2 123а лада 65 лада2107 лада 66 2121-1602610 ваз 2129 6 лада 1602610 лада 2129 0709 6 лада 1602610

№. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ №. Picture OEM Описание Вес модели

1 21050-1701110-00 1-

Lada 2101-07, Lada 4×4

Lada 21100-1701127-10

2-

()

— Лада Самара,

Lada110, Lada

Kalina, Lada

Kalina, Lada Priora

Lada

Lada

3 21100-1701112-10

1-

— Lada Samara,

Lada110, Lada

Kalina, Lada Priora

Lada 4 21100-1701131 -10

3-

()

— Lada Samara, Lada

110, Ладакалина,

110 Ladakalina,

LADAAPRIORA

LADA

5 21010-1701114-00

3-

2101 —

Lada 2101- 07, Lada 4×4

Lada 6 21083-1701132-00

5-

Lada Samara, Lada 110,

Ladaalina, LadaPriora

Lada

7 21010-1701116-00

— Lada 2101- 07,ЛАДА

4×4 90 003

Lada 8 21230-1701154-10

5

— Lada 2101-07, Lada 4×4

LADA

LADA

9 21080-1701116-10

— Лада Самара, Lada 110,

Ladakalina, LadaPriora

Lada 10 21100-1701158-00

5-

— Lada 110, Lada Kalina,

Lada Priora

Lada

11 21010-1701125-00

2-

2101 ()

Lada 12 21100-1701175-00

— Lada

— Lada

Самара, Лада 110, Lada

Kalina, Lada Priora

Lada

13 21010-1701127-00

2-

— Lada 2101-

07, Lada 4×4

ВАЗ 14 2110-1701175-10 з=42/33с 0.4 LADA

15 2108-1701175-10 LADA 16 2108-2303050 Z = 16 / 24S 0.264 LADA

17 Z = 40/33S 0.985 LADA 18 Z = 38 / 33S 0,6 LADA

19 0.34 LADA 20 0.535 LADA

21 1.1 LADA 22 LADA

23 2108-1701127 Z = 39 / 33S 0,735 LADA 24 2101-2403055-01 Z = 10 0,095 LADA

25 2107-1701157 Z = 20/30 0,41 Lada 26 2108-2303060 L = 105 0,156 LADA

27 2108-1701116-10 z=33s 0.29 LADA 28 2141-3501062R LADA

29 2101-3501180LADA Ваз 2101-07(Перед

.Правый внешний) Lada 30 2141-3501063L Lada

31 2101-3501181LADA VAZ 2101-07 (передняя левая

внешняя) Lada 32 1111-3501155 Lada

33 2101-3501182LADA ВАЗ 2101-07 (спереди

. LADA 34 2105-3401060 LADA

TSPCHINA (Top Spare Parts)

Тел:0086-591-87616043,87676641 Факс:0086-591-87532696 LADA Series

  • №. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ №.Picture OEM Описание Вес модели

    LADA серии

    35 2101-3501183LADA VAZ 2101-07 (передняя левая

    внутренняя) Lada 36 21010-340103500 Lada

    37 2108-3501045

    VAZ 2108-

    211,1118,2170 , 2190, ИЖ

    2126 (передняя левая)

    Lada 38 2101-3401035 Lada

    39 2108-3501044

    VAZ 2108-

    211,1118,21702190, IZH

    2126 (фронт справа)

    Lada 40 2101-3401035-20 LADA

    41 2121-3501179LADA VAZ 2120, 2121-903

    2120, 2121-903

    2131,2123 Leftlada 42 33023400014-01 Gaz Sadko Lada

    43 2121-3501178LADA ВАЗ 2120, 2121-

    2131,2123 Rightlada 44 210203400010 LADA

    45 2108-35014 LADA VAZ 1111 LADA 46 3302-3501137

    -3501137

    GAZ

    3302 2705,3221 33027,31

    02,3110,31105 (слева)

    Lada

    47 2108-35015 Lada Ваз 1111 ВАЗ 48 3302-3501136

    ГАЗ

    3302,2705,3221,33027,31

    9 0002 02,3110,31105 (справа)

    Lada

    49 2141-3501045 IZH 2140 LADA 50 2141-3501044 IZH 2140 LADA

    51 1111-3501014 LADA VAZ 111 LADA 52 1111-3501015 LADA VAZ 111 LADA

    533302- 3501137

    3302-3501136LADA 54 LADA

    55 2101-3505009 LADA 2101-2107 LADA 56 2101-3502045 LADA 2101 LADA

    57 2121-3505009-01 Lada Niva 2121 Lada 58 2105-3502040

    Lada

    110,111,112,1300 , 1500,16

    00

    00

    Lada

    59 2108-3505010 Lada Samara2108 Lada 60 2101-1602610

    Lada

    1200,1300,1500,0001600, для

    мА, Нова, Рива, Тайга

    Lada

    61 21213-3505009 LADA NIVA 2108 LADA 62 2101-1602510 LADA 2101-2107 2121 LADA

    63 1111-3502040 LADA VAZ 1111 LADA 64 2108-3512010

    LADA VAZ

    2108,2109 21099,2110,21

    11,2112,2113,2114,2115,2

    123А

    ЛАДА

    65 ЛАДА2107 ЛАДА 66 2121- 1602610 ВАЗ 2121 ВАЗ

    67 ВАЗ 68 ВАЗ

    69 2121-2203012-02 3.6 LADA 70 2121-2201012-02 4 LADA

    71 LADA2108 LHD 36TEETH Рулевое снаряжение Lada 72 Lada Tavria LHD рулевое снаряжение Lada

    73 Lada2110 LHD рулевое снаряжение Lada 74 LADA IZH LHD Рулевая передача Lada

    75 Lada Moskvich LHD рулевая передача LADA 76 LADA OKA111 Левосторонний рулевой механизм LADA

  • №. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ №. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ

    LADA Series

    77 2101-1601180 0.355 LADA 78 2108-1601180 0.215 LADA

    792101-1106010 601-0103