Тигуан 1 поколения – Фольксваген Тигуан (I поколение), 2007 — 2011 — описание и хараткеристики Volkswagen Tiguan (I поколение), 2007

Volkswagen Tiguan 2011 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Tiguan

Все поколения Volkswagen Tiguan

Первые фотографии автомобиля Volkswagen Tiguan были показаны публике в июне 2007 года. А саму машину производитель продемонстрировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого же года. Платформу для создания авто конструкторы позаимствовали у VW Golf. Tiguan выпускается в трех вариантах комплектации: Trend&Fun, Sport&Style и Truck&Field. Первая комплектация предназначена для езды в условиях большого города, вторая ориентирована на спортивное вождение, а третья позиционируется как внедорожник. Автомобиль является первым внедорожником, комплектующимся исключительно турбированными силовыми агрегатами. Для российского рынка машина оснащается одним из двух новых TSI-двигателей мощностью в 150 и 170 лошадиных сил.   Volkswagen может комплектоваться 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. Средний расход топлива  модели Tiguan составляет 8,4-9,9 литра на 100 километров. Для других стран автомобиль может оборудоваться турбомотором объемом 2 литра и мощностью в 200 лошадиных сил. Машина комплектуется обширным списком электронных систем: ABS, ParkAssist, Infotainment, системой курсовой устойчивости и т.д.

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan 2011 модельного года представляет собой рестайлинговую версию первого поколения авто, вышедшего на рынок в 2007 году. Помимо косметических изменений, призванных унифицировать внешний вид кроссовера с другими представителями семейства Volkswagen, Tiguan 2011 года получил 3 абсолютно новых силовых агрегата, и теперь европейские автолюбители могут выбирать один из 7 моторов. Отечественным покупателям доступно всего пять: вместе со знакомыми по прошлому поколению авто двумя бензиновыми двигателями, мощностью в 150 и 170 л.с., а также 140-сильным турбодизелем, на российский рынок поставляются кроссоверы с 1.4 и 2-литровыми TSI, мощностью 122 л.с. и 200 л.с. Моторы Volkswagen Tiguan 2011 года агрегируются с 6-ступенчатым Tiptronic, и только самый слабый оснащается 6-скоростной МКПП. Также для него недоступен фирменный полный привод 4Motion. К трем комплектациям городской, внедорожной и спорт-версии добавилась еще одна промежуточная Track & Style. Кроме того, для тех, кто выбирает комплектацию Track & Field, опционально доступна электронная система блокировки межосевого дифференциала XDS. Также в списке опций теперь система управления дальним светом Dynamic Light Assist и система слежения за разметкой, которые раньше устанавливались только на VW Touareg.


Технические характеристики Volkswagen Tiguan поколения I рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 809мм
  • длина
    4 433мм
  • высота
    1 703мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 TSI BlueMotion MT
(122 л.с.)
AVENUАИ-95Передний5,5 / 8,310,9 с185 км/ч
1.4 TSI BlueMotion MT
(122 л.с.)
CLUАИ-95Передний5,5 / 8,310,9 с185 км/ч
1.4 TSI BlueMotion MT

(122 л.с.)
Trend and FunАИ-95Передний5,5 / 8,310,9 с185 км/ч
1.4 TSI 4Motion MT
(150 л.с.)
Trend and FunАИ-95Полный6,7 / 10,19,6 с192 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
AVENUАИ-95Полный6,9 / 11,49,9 с197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
CLUАИ-95Полный6,9 / 11,49,9 с197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
Sport and StyleАИ-95Полный7,7 / 13,59,9 с197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
Track and FieldАИ-95Полный7,7 / 13,59,9 с197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
Trend and FunАИ-95Полный6,9 / 11,49,9 с197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT

(200 л.с.)
Sport and StyleАИ-95Полный7,7 / 13,58,5 с207 км/ч


Ищите отзывы о Volkswagen Tiguan?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Tiguan

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

Пять недостатков Volkswagen Tiguan первого поколения

Volkswagen пришел на рынок кроссоверов класса С поздновато, только в 2006 году, когда у большинства конкурентов подобные машины в модельном ряду уже имелись. Однако к разработке в компании отнеслись ответственно – взяли платформу PQ35, к тому времени неплохо зарекомендовавшую себя на Golf и Passat, дали звонкое имя Tiguan (смесь льва и игуаны), понапридумывали кучу комплектаций и вариантов моторов-трансмиссий. В общем, все для бестселлера было сделано. И действительно, Tiguan оказался популярен как в России, так и в Европе. Однако популярность эта оказалась немного противоречивой, машину хоть и покупали, но помимо армии поклонников, у нее появилась также армия непримиримых противников. А все потому, что автомобиль вышел не без противоречий – многие владельцы и водители ждали от него иного.

Volkswagen Tiguan 2011-2016Volkswagen Tiguan 2011-2016

Тут стоит сделать небольшую ремарку. Выход Tiguan пришелся на период, когда VAG активно переходил на новые технологии, которые поначалу были откровенно сырыми. Кроме того, именно в эти годы наиболее активно стала внедряться идеология «одноразовых» машин – в VAG перестали делать автомобили, которые могли служить десятками лет. Конечно, такая доктрина не могла не отразиться на Tiguan.

1. Невысокий ресурс двигателей

На Tiguan первого поколения устанавливалось много модификаций моторов. Все они сводятся к бензиновым турбодвигателям 1,4 и 2 литра, а также двухлитровому дизелю. На бумаге их показатели выглядят очень круто, но славу надежных эти моторы не заслужили. Больше всего досталось двигателю 1,4. В его первых версиях, которые выдавали 150 л.с., одновременно использовалась и турбина, и компрессор. Мощность с литража снималась завидная, но ценой ресурса. Банально не выдерживали поршни, которые умирали уже к 100 тысячам пробега, ремонт же был технически сложным и очень дорогим.

Разрушенные перегородки поршня двигателя 1.4 TSI VW TiguanРазрушенные перегородки поршня двигателя 1.4 TSI VW Tiguan

Потом пошли немного менее форсированные версии, компрессор убрали, мотор стал выдавать 122-125 л.с. Поршневую модернизировали и она стала жить дольше, но тут роль основной проблемы на себя взяла цепь ГРМ. Теперь уже у нее был самый маленький ресурс – часто она растягивалась и требовала замены даже раньше чем на одометре появлялось шестизначное число. Но цепь поменять хотя бы дешевле чем поршни (хотя тоже дорого). Помимо всего прочего 1,4 плохо себя зарекомендовал зимой – он долго прогревает печку и имеет склонность к обмерзанию дроссельной системы, да и ресурс турбины не впечатляет (впрочем, это и про более мощную версию 1,4 можно сказать).

Цепь двигателя 1.4 TSI 150 л.с.Цепь двигателя 1.4 TSI 150 л.с.

Есть в интернете отзывы владельцев, которые и с мотором 1,4 ездят долго и счастливо, но тут нужно быть фанатом машины – менять масло раз в 5000 километров, не крутить двигатель, не газовать, зимой не эксплуатировать. В общем, 1,4 на Tiguan ездит быстро и ярко, но недолго.

С двухлитрового мотора поначалу снимали «всего» 170 л.с., что на фоне 150 л.с. 1,4 казалось смешным. К тому же за «двушку» всегда была солидная доплата. Из-за малой разницы в мощности многие покупатели экономили, а зря. Двухлитровый мотор не так сильно нагружен для своего объема, поэтому ходит гораздо больше. Да, у него тоже бывает масложор и проблемы с цепью ГРМ, но по сравнению с 1,4 гораздо реже, да и на бОльших пробегах.

Двигатель 2.0 TSI 170 л.с.Двигатель 2.0 TSI 170 л.с.

Самым надежным в компании моторов оказался дизель. И у него встречаются проблемы с сажевым фильтром, но это редкость – в основном дизельные моторы на Tiguan служат долго и счастливо, однако и стоят заметно дороже.

2. Коробки передач

К счастью для российских покупателей самые первые версии Tiguan поставлялись в Россию не с DSG. Представляете, какой бы имиджевый урон модели был бы нанесен если бы на нее ставили сырые «роботы» из первых партий. DSG появилась, но уже чуть позже, когда надежность немного подтянули. Крови она, правда, все равно владельцам попила, но, в целом, все выглядело не так критично. Про DSG мы подробно рассказывали в этом материале.

На первых порах за двухпедальные версии отвечала классическая АКПП Aisin. Казалось бы, вот оно счастье, нормальный «автомат». Но идиллия длилась ровно до тех пор пока коробка была исправна. Это очень сложный и дорогой в ремонте агрегат, связываться с которым чувствительно для кошелька. То насколько быстро он ломался зависело от эксплуатации. Запаса по прочности у коробки оказалось мало, если владелец машины любил «притопить», АКПП постоянно перегревалась и в таких условиях быстро ломалась, у спокойных водителей она жила относительно долго. Как вариант – нужно было ставить дополнительный радиатор охлаждения, это тоже увеличивало ресурс. Так что о том, что лучше АКПП или DSG на примере Tiguan спорить можно долго. К счастью, с младшим мотором в комплекте всегда шла «механика», к которой никаких вопросов никогда не было.

АКПП Volkswagen TiguanАКПП Volkswagen Tiguan

3. Проблемы с электроникой

Глюки электрики Tiguan достались вместе с платформой PQ35 – у Golf и Passat было то же самое. Отказы были весьма разнообразны, в том числе зафиксированы и поломки ЭУР в движении, правда таких случаев было немного. Более-менее массово ломался блок управления климатом, но тут тоже машина на машину не приходилось. Причина электрических проблем до конца не ясна, многие строят теории, что дело в неудачной конструкции генератора, а также постоянно забивающихся дренажных отверстиях: скапливающаяся влага негативно влияет на провода, и начинаются глюки. Так или нет сказать сложно, но вот то, что электрические отказы у Tiguan случают чаще, чем хотелось бы, это факт.

На фото - интерьер Volkswagen TiguanНа фото — интерьер Volkswagen Tiguan

4. Жесткая подвеска

На что владелец Tiguan точно не может пожаловаться, так это на ресурс подвески – все элементы ходят хорошо за 100 тысяч километров. Однако подвеску недобрым словом приходится вспоминать часто – из-за ее чрезмерной жесткости. Tiguan хоть и имеет внедорожную модификацию, полный привод и весьма неплохую по меркам класса проходимость, но комфорта на бездорожье не дает. На хорошем асфальте поведение автомобиля идеально, но на разбитой грунтовке трясет немилосердно. С этим остается только смириться.

5. Надежность полного привода

Часто съезжать на Tiguan на бездорожье не рекомендуется из-за ресурса муфты. Особенно это актуально для дорестайлинговых машин, которые оснащались муфтой Haldex IV поколения. Не любит эта муфта затяжных поездок по бездорожью, но позволяет, не досаждая принудительным отключением. После рестайлинга стали ставить Haldex уже пятого поколения, она надежнее сама по себе не стала, но электроника более деликатно относится к ресурсу, поэтому для любителей погонять по бездорожью чаще устраивает принудительные «перекуры» – для остывания муфты. Еще в Tiguan первого поколения нередко отмечались проблемы с подвесным подшипником кардана, причем, опять-таки, в основном у тех, кто часто пользовался полным приводом.

Муфта HaldexМуфта Haldex на VW Tiguan 2011 года

В целом, Tiguan получился весьма неплохим автомобилем, но только для первого владельца. Именно на примере этого кроссовера в Volkswagen отработали тему небольшого ресурса и скорой замены машины, хотя до этого старались делать очень долговечные авто. Tiguan не прощает жесткой эксплуатации, гонок, бездорожья, редкой замены масла. Крупицы ресурса необходимо беречь, нужно машину очень тщательно обслуживать, холить и лелеять, но далеко не у всех владельцев есть желание и возможность это делать. Отсюда и многие проблемы этой модели.

volkswagen_tiguan_sport_style_8

Volkswagen Tiguan 2007 — 2011

Volkswagen Tiguan 2007 — 2011 — вся информация про Фольксваген Тигуан I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Tiguan

Все поколения Volkswagen Tiguan


Технические характеристики Volkswagen Tiguan поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 809мм
  • длина
    4 427мм
  • высота
    1 686мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 TDI 4Motion AT
(140 л.с.)
track&fieldДТПолный6,3 / 9,710,7 с182 км/ч
2.0 TDI 4Motion AT
(140 л.с.)
sport&styleДТПолный6,3 / 9,710,7 с182 км/ч
1.4 TSI MT
(150 л.с.)
trend&funАИ-95Передний6,2 / 9,49,3 с195 км/ч
1.4 TSI 4Motion MT
(150 л.с.)
trend&funАИ-95Полный7 / 10,69,6 с192 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
track&fieldАИ-95Полный7,7 / 13,59,9 с197 км/ч
2.0 TSI 4Motion AT
(170 л.с.)
sport&styleАИ-95Полный7,7 / 13,59,9 с197 км/ч


Ищите отзывы о Volkswagen Tiguan?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Tiguan

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

Подержанный Volkswagen Tiguan первого поколения (2007- 2015)

Первый Тигуан разместили на платформе A5 (PQ35), которая также лежала в основе VW Golf 5. Внешность автомобиля получилась узнаваемой и очень органичной. Малые свесы кузова подчеркивают внедорожные претензии этой модели, что не безосновательно, ведь муфта Haldex дает возможность уверенно чувствовать себя за пределами асфальта.

Кузовные элементы надежно защищены от рыжей болезни. Нарекания были только на заднюю дверь (крышку багажника), нижняя часть которой, иногда сдается в борьбе за первозданный вид и покрывается ржавчиной. Других замечаний нет. Даже наоборот стоит отметить удачно закрытую пластиком нижнюю часть кузова, что благоприятно влияет на сохранение краски при штурме бездорожья или заснеженных городских дворов.

Двигатели и коробки передач

На первое поколение Volkswagen Tiguan устанавливали 4 двигателя – три бензиновых турбомотора и один дизель. Самым капризным оказался и самый технологичный, объемом 1,4 литра (BWK, CAVA, CTHA)  с турбиной с механическим компрессором. Едет Тигуан с таким мотором очень достойно, ведь под капотом 150 лошадей, только вот проблем с ремонтом данного силового агрегата влетает в копеечку.  Все дело как раз в компрессоре, который призван уменьшить турбояму на средних оборотах. Дело в том, что из-за него в некоторых цилиндрах происходил ускоренный износ, о чем изначально производитель даже не подозревал.

Поэтому позже специалисты Фольксваген стали модернизировать поршни, но проблема далеко не ушла. Плюс ко всему еще и цепь ГРМ, которая постоянно растягивалась, как жгут, тоже доставляла проблем. Причем, это далеко не дешевые работы, поэтому денег на приведение в форму мотора 1.4 TSI на 150 л.с. придется потратить прилично. Кроме этой модификации, чуть позже, в 2010 году, пришла версия на 122 л.с. (CAXA), с таким же объемом, но где турбина без механического компрессора.  Tiguan с этим двигателем едет уже не так задорно, но проблем с ним меньше, и встречается только на механической КПП.

Одним из самых популярных бензиновых моторов у нас был 2.0TSI. Это двигатель существовал в нескольких вариантах, которые, в зависимости от поколения выдавали разную мощность  170 сил (с 2007 года, CAWA, CCZC), 180 л.с. (CCZD с 2011 года). А также более мощная модификация на 200 лошадей (CAWB, CCTA, CCZA, с 2007 года) и модифицированная — на 211 сил (CCZB с 2011 года). Этот силовой агрегат отличатся повышенным масляным аппетитом, впрочем как и все моторы TSI.

Дизель – вещь!

Самым удачным мотором, для Volkswagen Tiguan, все-таки, можно считать 2.0 TDI на 140 сил (CBAB, CFFB). По всем отзывам, это сердце самое надежное, правда, если вас не смущает довольно ощутимый дизельный рокот. В дилерском центре говорили, что после тест-двайва у многих потенциальных покупателей оставались двойственные чувства. С одной стороны, Volkswagen Tiguan с этим мотором прекрасно едет и экономичен, с другой — вибрации и рокот дизеля вышли более ощутимы, чем ожидалось.

И здесь DSG?

О механике, наверное не стоит и упоминать, ведь в Украине большинство Тигуан – автоматизированные. Причем, оснащены настоящим классическим автоматом, на шесть передач. За что, кстати, огромное спасибо конструкторам. Коробка надежна и вынослива. Иногда, правда встречается и DSG, но только на более мощных версиях с 1.4 TSI. Робот здесь на шесть ступеней, с двойным сцеплением, которое «купается в масле». Проблемной эту коробку не назвать, конечно, но по сравнению с классическим автоматом хлопот доставляет больше, особенно на пробегах под 100 тыс. Чтобы избежать более серьезных неприятностей, чаще меняйте мало в DSG, хоть удовольствие это не дешевое.

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan первого поколения?

Престиж модели и его прекрасная родословная создали неплохой имидж Тигуан. Машина хорошо продается на вторичке, её ценят, и с «правильным» мотором, покупают с удовольствием.

Также стоит отметить хорошие внедорожные возможности  Tiguan. Отличная геометрия и полный привод с Халдекс может выручить там, где некоторые конкуренты долго будут буксовать. В целом, это отличный кроссовер, на все случаи жизни, который неплохо себя зарекомендовал с точки зрения надежности.

Стоит только избегать версии 1.4TSI, ведь автомобили с таким мотором уже разменяли вторую сотню тысяч километров, что для этого двигателя уже многовато.


Подержанный VW Touareg (2002–2006) первого поколения: обзор слабых мест

Обзор Volkswagen Tiguan I

Volkswagen Tiguan первого поколения – компактный кроссовер, построенный на платформе Volkswagen Golf. Производство этого автомобиля стартовало в 2007 году в Германии. Позже их начали собирать и на территории РФ. В 2011 году был рестайлинг модели с расширением линейки силовых агрегатов и небольшим изменением внешности.

Изначально Тигуан получил бензиновые моторы с турбиной 1.4 TSI и 2.0 TSI и с механическим нагнетателем. Был доступен и один дизельный агрегат – 2.0 TDI. На всех бензиновых двигателях Тигуан объемом 1.4л. используется цепной привод газораспределительного механизма, на ДВС объемом 2.0 литра TSI устанавливался ременной привод. Комплектовались Тигуаны, как 6–МКПП, таки и 6-АКПП.

Основные двигатели для Volkswagen Tiguan 1 gen:

Турбомоторы 1.4 установленные на Тигуан до 2010г порой могли серьезно опустошить карман своего владельца из-за большой нагрузки на цилиндропоршневую группу при низких оборотах. Доходило до того, что поршневые кольца просто рассыпались, разрушались поршня и прогорали перегородки между ними. Ремонт был весьма дорогостоящим. Все это происходило на пробегах 70-90 тысяч км. Потом уже производитель стал выпускать такие моторы с более стойкими поршнями и измененным программным обеспечением для работы мотора.

Если мотор Тигуана при пробеге около 30 тысяч км начинал неустойчиво работать, то нуждалась в замене цепь ГРМ, которая растянулась.

Проблемы с турбиной возникали из-за ослабленной крепежной гайки насосного колеса, замасленной полости или разрушенного нагнетательного вала. Правда, случалось это довольно редко.

Volkswagen Tiguan 2007-2011 дорестайл

Моторы 1.4, в которых не использовался механический нагнетатель (устанавливались уже на послерестайлинговые модели), почти не имели проблем в своей работе.

Агрегаты 2.0 TSI страдали «запотеванием» разъема патрубка воздухозаборника при пробеге близкому к 60 тысячам. Исправлять это не стоит, этот эффект приносит масляный туман, который попадает через систему вентиляции газов картера. Страха в этом никакого нет. Но вот повышенный масложор, может быть следствием плохой работы клапана вентиляции картерных газов – только его замена решит проблему. Так же источником повышенного расхода масла могут быть износившиеся кольца и маслосъемные колпачки.

После 30 тысяч км пробега может забарахлить ТНВД, признаком этого является плохой разгон на высоких оборотах. На этом же пробеге могут начать подклинивать заслонки впускного коллектора, застучать подушка двигателя. Так же не стоит забывать о ременном приводе ГРМ и его замене раз в 80-90 тыс. км., обрыв ремня неизбежно гнет клапана.

Дизельный мотор с системой Коммон Рэйл не любит плохого топлива. При пробеге, близком к 100 тысячам, может плохо запускаться горячий дизельный двигатель. Это происходит из-за неисправных редукционного или нагнетательного клапанов.

Volkswagen Tiguan 2011-2016 рестайлинг

Помпа может зашуметь уже к первым 10 тысячам пробега, и меняется по гарантии. Если зимой при пробеге в 30 тысяч и более вы заметили исчезновение части антифриза, проверьте тройничек на нижнем патрубке, выходящем из радиатора. На некоторых моделях к такому пробегу он уже начинает подтекать.

После стотысячного пробега двигать может начать работать неустойчиво. Виной этому будет нарушенная изоляция на устройстве Gateway, которая привела к окислению контактов шины CAN.

Зимой проблемы стартера могут случаться из-за вышедшего из строя втягивающего реле. Выход из строя ТНВД может произойти из-за «подгулявшего» насоса в баке. Уровень топлива в новых автомобилях может «зависать», со временем эта проблема решается сама собой – датчик «отлипает».

Шестиступенчатая МКПП проблем владельцам не доставляет, чего не скажешь об автомате 09М. Первые проблемы в его работе начинались уже после 20 тысяч км пробега. Проявлялись они в виде толчков и рывков в момент переключения передач. В большинстве случаев работа коробки восстанавливалась после перепрошивки ЭБУ автомата. Если прошивка не помогала, то приходилось менять блок клапанов коробки. Появившаяся вибрация при движении на шестой передаче говорит о необходимости замены гидротрансформатора.

Часто выходит из строя подушка КПП. Проявляется это в виде глухих стуков на неровностях. Причем выявляется эта поломка довольно тяжело. Визуально опора выглядит как новая.

Volkswagen Tiguan 2011-2016 рестайлинг

Задний мост подключается при помощи муфты Haldex 4. Проблемы в ее работе могут возникнуть уже после 50 тысяч км пробега. Виной этому будет подвесной подшипник или подкачивающий электронасос. Кстати, подвесной подшипник рекомендуют менять в сборе с карданом, но многие покупают SKF 6006-2RS1 и меняют просто подшипник. Это в разы дешевле.

Поломки подвески начинаются с выхода из строя опорных подшипников. Происходит это ближе к 50 тысячам км. Симптомами служит скрип при поворотах колес и стуки на неровностях. Чуть позже заскрипят сайлентблоки на передних рычагах, которые также необходимо заменить.

Амортизаторы могут отходить по 120 тысяч км, 70-80 тысяч отслужат ступичные подшипники. Довольно продолжительно служат передние втулки стабилизатора – почти 130 тысяч км. Это вдвойне приятно, так как отдельно они не меняются, только в сборе со стабилизатором.

На моделях, выпускавшихся до 2012 года, возникают проблемы с ЭУР зимой. Руль становится тяжелым, а на панели загорается красный сигнализатор ошибки. Повторное включение зажигания устраняет проблему. Если такой «глюк» периодически возникает именно на стоящем автомобиле, то поможет перепрошивка блока ЭУР. Если такая проблема возникает в движении, то придется менять электроусилитель – перепрошивка не помогала в таких случаях.

Слабыми оказались лобовые стекла Тигуана. Небольшой камушек сразу же вызывает трещины на стекле.

Кузовное покрытие нельзя назвать слишком устойчивым, но, нужно отдать должное Тигуану, сколы долго не «зацветают». Может вспухнуть краска на багажной двери. У автомобилей российской сборки отмечались плохо подогнанные двери, что мешало их нормальному закрытию. Будьте аккуратнее с открытием капот в морозы – часты случаи облома пластикового кронштейна на тросике.

Сверчки в салоне селятся в замке задней двери, на задней полке или в фальшполу багажного отделения. Могут поскрипывать дверные уплотнители на неровностях.

Интерьер Volkswagen Tiguan 2012

Свистящий моторчик отопителя нередкое явление для этого авто. Свистит он из-за пыли, которая скопилась на его втулках. Можно решить проблему прочисткой и смазкой вентилятора отопителя и его втулок.

Самопроизвольное включение или выключение аудиосистемы в Тигуане чаще всего происходит из-за неисправной контактной группы замка зажигания. Стеклоочиститель и омыватель выводит из строя сгоревший блок управления бортовой сети. Если невозможно отключить стояночный тормоз, или на панели приборов показано, что двери авто открыты (а они на самом деле закрыты), то Тигуан хочет, чтобы вы на несколько секунд скинули клемму с аккумуляторной батареи. После этого проблема пропадет.

Что сказать, изъянов у Тигуана хватает, но все они одновременно не встречаются на одном экземпляре. Все «болезни» присущи и другим моделям Фольксвагена. Похвально, что концерн постоянно дорабатывает свои автомобили, и устраняет неисправности. Если не чиниться у официального дилера, то Тигуан не разорит своего владельца.

Подборка видео обзоров и тест драйвов Вольксваген Тигуант 2007-2016:

Краш тест Тигуан первого поколения:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о