Туарег нового поколения 2020: Купить новый Volkswagen Touareg 2020-2021, комплектации и цены Фольксваген Туарег у официального дилера в Москве

Содержание

Обзор Volkswagen Touareg 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового кроссовера Volkswagen Touareg 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера Volkswagen Touareg 2019-2020.Обзор нового кроссовера Volkswagen Touareg 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера Volkswagen Touareg 2019-2020.

Содержание обзора:


Автомобильная выставка в Пекине, Китай, принесла немало новинок. Немецкий производитель так же представил полностью новое поколение Volkswagen Touareg 2019. На сегодня, это уже третье поколение легендарного кроссовера. Внешние изменения автомобиля существенные и кардинально отличаются от двух предыдущих вариантов.

Впервые кроссовер Volkswagen Touareg был представлен публике еще в 2002 году, и продлилось до 2009 года.

Второе поколение увидело мир в 2010 году и выпускалось по 2014 год, после чего была представлена рестайлинговая версия кроссовер. Несмотря на небольшие изменения, производство второго поколение продлилось до 2017 года. Теперь же ранее известные варианты кроссовера заменит новое поколение Volkswagen Touareg 2019.

Передняя и задняя часть нового кроссовера получили полностью новый дизайн, хотя боковая часть по-прежнему напоминает черты предыдущих генераций Volkswagen Touareg. Больше всего изменений пришлось на интерьер нового кроссовер Volkswagen Touareg 2019, дизайнеры сделали его полностью современным, обойдя ранее известные интерьеры автомобилей премиум класса. По словам производителя, новый кроссовер будет первым серийным автомобилем компании, на который установят современную систему ночного видений Night Vision.

Экстерьер нового Volkswagen Touareg 2019-2020

Если сравнивать по внешнему виду новую генерацию Volkswagen Touareg 2019 с предыдущими двумя, то даже ресталинговый вариант второй генерации существенно отличается от третьего поколения. Как многие уже отметили, новинка очень многим напоминает ранее представленный концепт T-Prime Concept GTE с небольшими доработками.

Основой для нового поколения Volkswagen Touareg 2019 послужила платформа MLB Evo, та же, что используется для новых Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentyaga. Поэтому не удивительно, что и во внешнем виде нового кроссовера есть сходства с соплатформениками. Передняя часть нового Volkswagen Touareg 2019 получила заметные изменения. Решетка радиатора нового кроссовера теперь растянута на всю ширина и состоит из трех частей. Центральная часть открывается вместе с капотом, что значительно упрощает доступ к двигателю. Две остальные части решетки расположили под передней оптикой. В большинстве вариантов Volkswagen Touareg 2019-2020 решетка радиатора будет хромированной, за отдельную плату в заряженной комплектации решетка может быть полностью черной.

Сама ж передняя оптика нового Volkswagen Touareg 2019-2020 полностью изменилась, как по функциональной части, так и по стилю.

Начиная с базовой комплектации кроссовера, оптика будет матричной, на основе сверх ярких светодиодов. Так же оптика идет адаптивной, с функцией подсветки слепых зон, поворотов или временной подсветки пешехода во избежание ДТП. Это еще раз говорит о прогрессе модели в лучшую сторону. Дневные ходовые огни в таких автомобилях стали привычным делом, расположив верхней части оптики и по кругу линз.

Передний бампер кроссовера Volkswagen Touareg 2019-2020 немного потерял свои былые размеры и стал меньше. Боковые части занимают огромные воздуховоды, они же играют роль направляющих аэродинамики автомобиля, а нижнюю часть бампера по центру занимает дополнительная решетка радиатора, с небольшой хромированной вставкой. Чтоб окончательно подчеркнуть низ кроссовера, сплиттер окрасили в черный глянец, хотя с другой стороны он быстро придет в негодность.

Меньше изменений пришлось на капот и стекло Volkswagen Touareg 2019. Капот получил пару небольших выгнутых линий от передней оптики и до стоек. Ветровое стекло по размерам стало немного меньше, с увеличенным наклоном для меньшего сопротивления потоку воздуха.

В отличии от передней части, сбоку новый Volkswagen Touareg 2019-2020 все же узнаваем, дизайнеры скорей освежили его, нежели полностью сделали новым. Передние и задние арки колес Volkswagen Touareg 2019 сделали большими, что позволяет устанавливать колеса большего размера, хотя для базовой комплектации 18″ колеса кажутся небольшими на общем фоне кузова.

В отличии от предыдущей генерации, на стыке переднего крыла и двери появился хромированный шильдик. Изначально он планировался, как дополнительный воздуховод, но в результате стал украшением и маркировкой модели. Именно от него на всю длину кузова сделали выгнутую линию, дверные ручки судя с указаний производителя в любой комплектации Volkswagen Touareg 2019-2020 обзаведутся системой бесключевого доступа и подсветкой в ночное время.

Небольшие изменения пришлись на боковые зеркала заднего вида Volkswagen Touareg 2019. Дизайнеры перенесли их с угловой части на кузов дверей, окрасив часть корпуса в черный цвет, а часть в цвет кузова. В любой комплектации Volkswagen Touareg 2019 зеркала обзаведутся электронастройкой, светодиодными повторителями поворотов, автоматическим складыванием и памятью на несколько режимов настройки. Боковые стекла нового Volkswagen Touareg 2019 получили минимум изменений, с каждой стороны по 4 стекла, 2 глухих и 2 подвижных. Несмотря на большое стекло позади задних дверей, кроссовер Volkswagen Touareg 2019-2020 все же рассчитан на два ряда сидений.

Расцветка кузова Volkswagen Touareg 2019-2020 доступна в:

  • белый;
  • черный;
  • аквамарин;
  • темно-синий;
  • золотистый;
  • коричневый;
  • насыщенно черный.


В стандартном варианте, окрас кузова Volkswagen Touareg 2019-2020 идет без оттенка, за металлик необходимо будет доплатить 990 евро. Несмотря на новизну и статус модели, производитель ограничил выбор расцветок, поэтому даже за отдельную плату покупатель не может выбрать свой оттенок кузова.

Не меньше изменений пришлось на заднюю часть Volkswagen Touareg 2019-2020. По мнению многих автолюбителей зад кроссовера теперь больше напоминает Audi Q7 нового поколения, нежели ранее известный кросс. Самый верх украшает небольшой спойлер со светодиодным повторителем стопов. Заднее стекло Volkswagen Touareg 2019 получило закругленную форму по сторонам, нежели в предыдущей генерации.

Задняя оптика Volkswagen Touareg 2019-2020, как и передняя теперь полностью светодиодная в любой комплектации. Большая часть оптики находится на крышке багажника, а меньшая на самом кузове кроссовера. Сама ж крышка багажника уменьшилась в габаритах, в особенности по нижней части. Среди основных украшений по-прежнему осталась эмблема компании, за ней же скрыта камера заднего вида и небольшая выемка под номерные знаки. С нового это хромированная надпись модели, расположенная между задними стопами.

Задний бампер Volkswagen Touareg 2019-2020 скорей окультурили, а по габаритам он остался прежним. На всю ширину бампера растянута хромированная линия, как и по всему периметру кроссовера. Нижнюю часть украшает черный большой диффузор, с двумя хромированными наконечниками выхлопной системы. Судя с габаритов крышки багажника, то погрузка чемодана или больших покупок будет не самой удобной, но комплектации Volkswagen Touareg 2019 с адаптивной подвеской позволяют при необходимости временно опустить заднюю часть кроссовера.

Внешний вид нового Volkswagen Touareg 2019-2020 заканчивает крыша. Именно здесь та часть, на которой производитель решил сэкономить, установив светодиодную оптику во все комплектации. Крыша нового Volkswagen Touareg 2019 во многом зависит от комплектации, базовый вариант получил сплошную крышу, без люка, хотя за отдельную плату его можно добавить. Более дорогие комплектации обзаведутся панорамным люком с электроприводом, а топ версии получат панорамную крышу для первого и второго ряда.

В стандартный набор входят боковые рейлинги, хромированные или окрашенные в цвет кузова, а так же небольшая антенна штыревая или в виде акульего плавника.

Как негде, здесь хорошо видно градацию между комплектациями нового Volkswagen Touareg 2019. Суммарно по дизайну новый кроссовер получился лучше предыдущих двух генераций. Новая передняя и задняя оптика, а так же решетка радиатора сыграли свою роль в лучшую сторону.

Интерьер нового Volkswagen Touareg 2019-2020

Если же внешний вид Volkswagen Touareg 2019-2020 хоть как-то говорил о новой генерации и немного напоминал предыдущие варианты модели, то интерьер полностью новый и вовсе не узнаваем. Во всех комплектациях салон кроссовера Volkswagen Touareg 2019 рассчитан на посадку 5-ти пассажиров, включая водителя. Больше всего изменений и можно сказать, переделок пришлось на переднюю панель. Производитель решил не отставать от последней тенденции других брендов и так же завернул центральную консоль Volkswagen Touareg 2019 в сторону водителя.Как и по внешнему виду, передняя панель Volkswagen Touareg 2019-2020 будет отличаться по комплектациях. В базовой модели дисплей мультимедийной системы на 10″ с кнопками управления системами кроссовера по сторонам.

Под дисплеем расположили панель управления климат-контролем, подогревом и охлаждением сидений. Панель приборов такой комплектации Volkswagen Touareg 2019 сочетает в себе аналоговые приборы и цветной 6″ дисплей бортового компьютера.

Больше всего внимание пришлось на максимальную комплектацию Volkswagen Touareg 2019-2020, а точней на её интерьер. Производитель решил перешагнуть всех конкурентов, в плане мультимедийной системы. Вместо небольшого дисплея, инженеры установили огромный 15″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, а панель приборов полностью сделали цифровой на основе 12″ дисплея.

Такой «кокпит», как его называет производитель, позволил перенести все системы управления на сенсорную панель и вывести все необходимые параметры кроссовера на панель приборов. Заканчивают центральную консоль два воздуховода, направленные в сторону водителя. Инженеры минимизировали количество механических кнопок, расположив все управление на сенсорный дисплей.

По набору мультимедийка Volkswagen Touareg 2019-2020 так же не уступает конкурентам. Основой послужили системы Android Auto и Apple CarPlay, в дополнение установлена точка доступа Wi-Fi на 8 пользователей и скоростной 4G Интернет. Пассажирская часть передней панели так же получила изменения, вместо привычной глянцевой вставки, теперь здесь располагаются два воздуховода. Все это удовольствие, включая центральный дисплей, подчеркивает хромированная вставка со светодиодной подсветкой. По цвету, подсветка может быть любого оттенка, в том числе и белого.

Центральный тоннель кроссовера Volkswagen Touareg 2019-2020 получил не меньше изменений. Привычный рычаг коробки передач лишился кнопок по кругу и стал на порядок меньше. Систему информирования о выборе передач поместили на сам рычаг коробки передач, что значительно уменьшило площадь вокруг самого рычага. Позади рычага акпп поместили небольшую панель управления системами кроссовера. Среди основных числится кнопка Start/Stop, электромеханический ручник, кнопка аварийной стоянки. Ближе к подлокотнику два селектора, один отвечает за выбор режима передвижения, второй за привод, хотя принудительной блокировки дифференциала в новом Volkswagen Touareg 2019-2020 теперь не будет.

Дополняют центральный тоннель Volkswagen Touareg 2019-2020 два подстаканника и панель зарядок под скрытой панелью. Перечень зарядок стандартный для данного класса: USB порт, розетка 12V и беспроводная зарядка стандарта Qi. Заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник, по габаритам его хватит максимум, чтоб регулировать подвеску не отрывая руки, в остальных же случаях будет не очень удобно. Позади подлокотника два воздуховода и зарядки для второго ряда пассажиров, более дорогие комплектации Volkswagen Touareg 2019 получат панель регулировки климат-контроля.

Сиденья нового Volkswagen Touareg 2019 стали на порядок комфортнее в плане настроек и функций. Теперь начиная с базовой комплектации передние сиденья получили подогрев и охлаждение, электронную регулировку в 12-ти направлениях, водительское сиденье обзавелось памятью на три режима и функцией массажа (топ версии). Как и прежде передние сиденья получили неплохую боковую поддержку и отдельные подголовники.

Второй ряд сидений Volkswagen Touareg 2019 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. Пропорция складывания стандартная 60/40, каждую часть можно отрегулировать впереди и назад, а так же по наклону спинки. В качестве материала для обшивки интерьера Volkswagen Touareg 2019-2020 дизайнеры использовали только качественную кожу. В пару к основной обшивке можно добавить кожаные перфорированные вставки, а для топ вариантов вставки из алькантары.

Расцветка интерьера Volkswagen Touareg 2019 на порядок разнообразней предыдущей генерации:

  1. кофейно-черная;
  2. коричневая;
  3. серая;
  4. черная;
  5. бежевая;
  6. белая.


Каждый из перечисленных оттенков могут комбинировать с черными боковыми вставками на сиденьях. До стекол интерьер Volkswagen Touareg 2019, как правило, темного цвета, все что выше будет белым или бежевым. Помимо кожаной обшивки, на выбор покупателя предлагают разнообразные вставки из дерева, полированного алюминия или глянцевого пластика по периметру интерьера Volkswagen Touareg 2019.

Последний штрих в интерьере Volkswagen Touareg 2019-2020 водительское место. Как уже говорили, панель приборов может быть полностью цифровой на основе цветного дисплея или же на половину, совмещая аналоговые приборы и цветной дисплей. Рулевое колесо нового кроссовера выполнено в стиле компании, немного приплюснутое снизу и рассчитанное на три спицы. Две верхние спицы отведены под функциональные кнопки (начиная с базовой комплектации), нижняя спица декоративная.

Регулировать руль можно по высоте и по глубине с помощью электропривода. Так же во всех комплектациях Volkswagen Touareg 2019 за рулевым колесом расположили лепестки переключения передач и пару рычагов для управления системами кроссовера.

Интерьер нового кроссовера Volkswagen Touareg 2019 получился привлекательным и значительно изменился по стилю. Насколько придется по душе покупателя новая центральная консоль, пока неизвестно, на сегодня есть как положительные, так и негативные отзывы по поводу такого стиля. В остальном же салон Volkswagen Touareg 2019 комфортный, привлекательный, с неплохим функциональным набором.

Технические характеристики нового Volkswagen Touareg 2019-2020

Характеристики нового Volkswagen Touareg 2019-2020 стали действительно новыми, помимо ранее известных двигателей, инженеры доработали и добавили более новые агрегаты. Огромный минус будет для любителей внедорожников, в отличии от предыдущей генерации, новый Volkswagen Touareg 2019 не будет укомплектован принудительной блокировкой дифференциала, что мгновенно понижает его к классу полноценных паркетников. Среди агрегатов нового кроссовера представлены, как дизельные, так и бензиновые варианты, а так же доступна новая гибридная установка.

Двигателя нового Volkswagen Touareg 2019-2020
Двигатель (объем) Топливо Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
TDI V6 (3,0 л) дизель 231 500
TDI V6 (3,0 л) дизель 286 600
TSI V6 (3,0 л) бензин 340 450
V8 turbodiesel (4,0 л) дизель 421 900
Plug-in-hybrid (2,0 л) гибрид 367 542

Гибридная установка нового Volkswagen Touareg 2019 пока что доступна только на рынке поднебесной, но в ближайшее время планируют продавать и на территории Европы. Сам гибрид состоит из бензинового агрегата, объемом 2,0 литра и электрической установки. Бензиновый двигатель может выдать 249 лошадок, а вот на электрический двигатель приходится оставшиеся 118 лошадок. В пару к любому двигателю устанавливается 8-ми ступенчатая акпп ZF, а так же полный привод 4Motion, с функцией автоматического подключения полного привода. За счет электроники водитель может выбрать режим подвески, сделав её ниже или выше.

Средний расход топлива дизельного V6 составляет порядка 6,9 литра на 100 км пути, а выброс СО2 около 182 г/км. Гибридная установка обещает показать расход в 4,5 литра на сотку, а вот турбодизель V8 потребует около 7,5-8 литров на 100 км.

Габариты нового Volkswagen Touareg 2019-2020
Длина, мм 4878
Ширина, мм 1984 (с учетом боковых зеркал 2193 мм)
Высота, мм 1702
Колесная база, мм 2894
Колея передних колес, мм 1669
Колея задних колес, мм 1685
Клиренс, мм 220 (с пневмоподвеской 300 мм)

В зависимости от выбранной подвески, новый кроссовер Volkswagen Touareg 2019-2020 может преодолевать водный барьер разной глубины, с обычной подвеской максимально допустимая глубина составляет до 490 мм, с пневматической подвеской глубина увеличивается до 570 мм. Помимо подвески, покупатель может выбрать один из предлагаемых видов легкосплавных дисков. В базовой комплектации установлены 18″ легкосплавные диски, за дополнительную плату можно установить 19″, 20″ или 21″. За нестандартные диски придется доплатить от 850 до 3050 евро, но по дизайну они на порядок привлекательней, нежели в предыдущих генерациях. По словам производителя, стиль и расцветка были взяты с моделей Arteon и Atlas.

Еще одна из достоверно известных доработок Volkswagen Touareg 2019-2020 – кузов кроссовера. Инженеры использовали высокопрочную сталь, алюминий и отдельные пластиковые детали, чтоб максимально увеличить безопасность кроссовера, а так же уменьшить вес, тем самым улучшив характеристики новинки. Объем багажного отделение Volkswagen Touareg 2019 теперь составляет 810 литров, что немного больше предыдущего поколения.

Безопасность и комфорт Volkswagen Touareg 2019-2020

На пару с техническими характеристиками, значительную доработку прошла безопасность кроссовера Volkswagen Touareg 2019. Основной изюминкой в безопасности, которую подчеркнул производитель, стала система ночного видения Night Vision, а сам кроссовер Volkswagen Touareg 2019 стал первым серийным автомобилем компании, на который устанавливается данная система. Такое заявление немного сомнительное, так как ранее были упоминания, что система ночного видения входит в комплектации Arteon, Passat и нового Atlas. Возможно, систему доработали, что позволило сократить стоимость и улучшить продуктивность. Среди стандартных систем безопасности Volkswagen Touareg 2019-2020 числятся:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • адаптивная матричная передняя оптика;
  • система подруливания задних колес;
  • цветной проекционный дисплей;
  • контроль движения по полосе;
  • система предотвращения столкновений;
  • ассистент автоматической парковки;
  • парктроник;
  • система Start/Stop двигателя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг движения спереди и сзади;
  • ассистент помощи на поворотах;
  • мониторинг слепых зон;
  • система кругового обзора.


Перечень пока минимальный, но как для базовой комплектации Volkswagen Touareg 2019 весьма неплохой набор. Многими системами безопасности теперь можно управлять с дисплея мультимедийной системы, что ранее не было доступно. Между тем производитель пообещал расширять этот список, пополняя базовый набор новыми системами, а самые современные разработки устанавливать на топ версии кроссовера Volkswagen Touareg 2019. Судя с всего новый кроссовер планируют превратить в испытательную базу новый систем безопасности, после чего часть из них будет установлена на другие модели бренда.

Комплектации и цена Volkswagen Touareg 2019-2020

Перечень комплектаций нового Volkswagen Touareg 2019-2020 будет меняться в зависимости от страны поставки. Между собой комплектации кроссовера отличаются по техническим характеристикам и функциональной начинке. Производитель выделяет три основные комплектации Volkswagen Touareg 2019, которые на сегодня уже продаются в разных странах. Смотрите так же цены и технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2020.

Комплектации и цена Volkswagen Touareg 2019-2020
Комплектации Цена от, евро (€)
Elegance 60675
Atmosphere 66355
R-Line 73315

Какие еще новшества в новом Volkswagen Touareg 2019-2020 предложит производитель, остается только ожидать. Но, тем не менее, новшества будут самыми современными. Новый Volkswagen Touareg 2019-2020 значительно улучшился по внешнему виду, а интерьер кроссовера стал на порядок привлекательней, хотя не каждому придется по душе выгнутая центральная консоль. Смотрите так же выпуск миллионного Volkswagen Touareg One Million.

Видео-обзор нового Volkswagen Touareg 2019-2020:

Остальные фотографии Volkswagen Touareg 2019-2020:

Volkswagen

Volkswagen представил Touareg нового поколения :: Autonews

На закрытом мероприятии в Пекине Volkswagen представил Touareg третьего поколения. Новинка ориентирована, прежде всего, на Китай, Европу и Россию. Продажи внедорожника начнутся в июле-августе 2018 г., передает корреспондент Autonews.ru.

Новый VW Touareg построили на платформе MLB — на ней же созданы Audi Q7 и Porsche Cayenne. По сравнению с предшественником, Touareg стал длиннее (+77 мм), шире (+44 мм), но ниже (-7 мм), а багажник вырос с 697 до 810 л.

Несмотря на то, что Touareg оказался больше предшественника, его снаряженная масса в сопоставимых версиях, наоборот, снизилась. В среднем внедорожник сбросил 106 кг за счет использования в конструкции алюминия (кузов состоит на 48% из этого металла) и высокопрочных сплавов (52%).

На старте продаж VW Touareg предложат с двумя дизельными моторами и одним бензиновым. В базовой версии у внедорожника будет трехлитровый V6 TDI (231 л.с. и 500 Нм). Кроме того, в линейке окажется этот же двигатель, но с другой степень форсировки (285 л. с. квт и 600 Нм).

Самый мощный дизельный двигатель — четырехлитровый V8 TDI, как на Audi SQ7 и Bentley Bentayga. В случае с «Туарегом» он выдает 421 л.с. и 900 Нм.

Бензиновая версия изменилась: вместо атмосферника 3,6 л у «Туарега» теперь наддувная трехлитровая «шестерка», которая выдает 340 л.с. и 450 Нм.

В Китае на старте продаж предложат еще и 367-сильный гибридный вариант (бензиновый двигатель + электромотор). Такая версия будет доступна только в Азии, а нужен ли такой Touareg в Европе и России, немцы пока не решили.

Все версии нового Touareg получили восьмиступенчатый «автомат». Причем селектор трансмиссии реализован таким же образом, как на Audi Q7 — вместо классического рычага здесь компактный джойстик.

Система постоянного полного привода 4Motion на новом «Туареге» может перебрасывать до 70% крутящего момента на передние колеса и до 80% — на задние. У электроники есть пять пакетов настроек для бездорожья: «Автоматический», «Снег», «Песок», «Трава» и «Эксперт на бездорожье». В последнем все умные помощники отключаются и не вмешиваются в процесс управления.

Touareg — первый внедорожник в истории Volkswagen, который получил полноуправляемое шасси. На скоростях до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону передним, облегчая маневрирование. Благодаря такой схеме у Touareg на метр сократился радиус разворота. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая таким образом устойчивость.

После смены поколения внедорожник сохранил пневмоподвеску, но ее существенно доработали. В стандартном внедорожном режиме Touareg приподнимает кузов на дополнительные 25 мм. Кроме того, предусмотрен специальный офф-роуд режим, когда кузов поднимается сразу на 70 мм.

На скоростях свыше 120 км/ч внедорожник, наоборот, приседает на 15-25 мм для улучшения аэродинамики. Благодаря перенастроенной подвеске Volkswagen способен преодолевать брод глубиной 570 мм (490 мм — у предшественника).

Touareg нового поколения получил несколько новых систем безопасности. Например, он умеет самостоятельно ездить по пробкам (до 60 км/ч). Система называется Roadwork Line Assist — если ее активировать, Volkswagen будет сам рулить, придерживаясь полосы, разгоняться и тормозить вплоть до полной остановки.

Еще новинку можно заказать с системой ночного видения. Электроника обрабатывает изображение, полученное со специальной камеры, которую встроили в центр переднего бампера. Картинка с подсвеченными пешеходами и животными выводится на электронную панель приборов.

Кстати, ни в одной из комплектаций Touareg не будет аналоговой приборки. Диагональ монитора, который пришел ей на смену, составляет 12 дюймов. Рядом — 15-дюймовый монитор мультимедийной системы.

У Touareg теперь есть матричная оптика, которая работает по тому же принципу, что и фары на новых Audi. Свет можно настраивать в зависимости от места — предусмотрены как городские настройки, так и для трассы.

Главная и самая полезная особенность оптики — это возможность всегда ездить с дальним светом. Каждая фара «Туарега» состоит из 128 светодиодов, часть из которых в нужный момент приглушается, чтобы не слепить встречных водителей.

Новый Volkswagen Touareg 2019 — 2020 цены у официального дилера в Волгограде

Для любителей высочайшего уровня комфорта Volkswagen Touareg – одна из самых подходящих моделей авто. Она совмещает в себе высококлассные материалы, простор салона и умело использованные инновации.

Отличия и преимущества модели

Автомобиль Touareg пользуется популярностью уже не первое десятилетие. В 2010 году вышла очередная новая модель – второе поколение востребованного внедорожника от Фольксваген.

Уже тогда производитель показал улучшенные характеристики, имеющие значение для любого автовладельца: улучшение производительности, снижение расхода топлива, увеличение размеров машины при снижении её веса.

Значимые особенности модели:

  • Innovision Cockpit – приборная цифровая панель. Представляет собой удобную совмещённую систему стандартной панели и навигатора. Сенсорный экран исключает использование кнопок, это наиболее комфортный вариант для современного водителя. Встроена персонификация, что делает применение ещё более удобным.
  • Панорамная крыша. Современный, совершенно новый подход к стандартным решениям.
  • IQ. Light – матричные светодиодные фары, снабжённые функцией динамической регулировки подачи света. Одно из важнейших преимуществ: такие фары никого не слепят.
  • Широкие возможности оформить салон в персональном стиле.
  • Колёсные диски с шикарным дизайном. В новом исполнении модели представлен широкий выбор таких дисков, и каждый из вариантов впечатляет даже взыскательных и придирчивых покупателей.
  • Дизайн-пакет R-Line Black Style.


Основные преимущества модели Volkswagen Touareg:

  • Отличный уровень управляемости, высокая маневренность. В этом плане автомобиль часто сравнивают со спортивными моделями. Большая часть неровностей дорог даже не ощущается пассажирами и водителем, и даже резкие повороты остаются плавными. Машину не заносит в сторону.
  • Надёжность пневмоподвески. Подвеска Фольксваген Tуарег заслужила уже немало положительных отзывов, о ней пишут и говорят как о почти вечной. Даже при частых поездках по плохим дорогам её замена понадобится нескоро.
  • Безупречный дизайн снаружи и изнутри. Каждый человек, желающий обзавестись автомобилем, уделяет много внимания техническим характеристикам предлагаемых экземпляров. Но и на внешний вид смотрит тоже. Модель выглядит шикарно, и это сложно отрицать.
  • Возможность выбора комплектации из большого числа вариантов. Позволяет выбрать то сочетание преимуществ, которое интересно именно вам.
  • Высокая мощность и надёжность используемых дизельных моторов Tуарег. Дизельные моторы отличаются своей неприхотливостью и надёжностью, к тому же при разгоне они потребляют меньше топлива.
  • Шикарный уровень шумоизоляции. Звуки снаружи совсем не слышны внутри салона. Это не просто заявление производителя: многочисленные отзывы подтверждают такое свойство модели.
  • Отличная проходимость. Высокая проходимость, казалось бы, является необходимым условием для любого внедорожника. Но не все марки и модели показывают действительно достойный уровень. В данном случае такой проблемы не возникает. Проходимость модели отличная, к тому же доступен монтаж коробки с понижающими передачами, что сделает машину ещё более удобной для бездорожья.
  • Высокая динамика Фольксваген Tуарег. Производительность используемых моторов и мощность их отдачи обеспечивают отличный разгон – например, до 100 км/ч за 8,5 секунды.

Доступные комплектации

На данный момент доступно 4 комплектации автомобиля Volkswagen Touareg. Вы можете выбрать свой уровень технологичности и комфорта из предложенных вариантов. Ниже указаны комплектации в порядке возрастания стоимости.

Комплектация Respect:

  • Мультируль из кожи, предусмотрена функция обогрева.
  • Discover Pro – современная навигационная система, дисплей – 9.
  • Светодиодные фары, наличие дневных ходовых огней.
  • Используемый для обивки центральной части и внутренних боковин сидений материал – кожа Vienna.
  • Передние и задние датчики парковки.


Комплектация Volkswagen Touareg Business:

  • Электронная регулировка жёсткости и клиренса пневмоподвески.
  • Доступ без ключей, наличие двух ключей-пультов, система запуска Keyless Access, система блокировки замков Safelock.
  • Наличие камеры заднего вида модели Rear View.
  • Park Assist – парковочный ассистент, регулирующий датчики парковки.
  • Дверь багажника с опцией Easy Open, электропривод его открытия и закрытия.
  • Противоугонная система, включающая датчики объёма, автономную сирену, защиту от буксировки.
  • Атермальное остекление, шумоизоляция и обогрев лобового стекла.


Комплектация Volkswagen Touareg R-Line:

  • Окраска нижней части дверей и бампера под цвет кузова, бамперы R-Line.
  • Наличие цифровой приборной панели Active Info Display. Позволяет выбирать режим, в котором отображаются данные.
  • Рулевая колонка со встроенным электроприводом, регулирующим наклон и вылет, память настроек.
  • Innovision Cockpit, система навигации Discover Premium.
  • Тонировка задних стёкол.


Комплектация Exclusive:

  • Передние сиденья формата ergoComfort с опцией массажа и интенсивной вентиляции.
  • Кожаный салон Savona.
  • Innovision Cockpit.
  • Электронная регулировка жёсткости и клиренса пневмоподвески.
  • IQ.Light – светодиодные матричные фары.


Автомобиль Volkswagen Touareg – выбор тех, кто стремится к лучшему, ценит высочайший уровень комфортного передвижения. Несмотря на огромное количество предложений автоиндустрии, далеко не каждый производитель и не каждая модель отвечает такому объёму запросов, не все могут показать такое качество. Марке «Фольксваген» нового поколения это удалось.

Если вы хотите стать обладателем поистине шикарного автомобиля в одной из представленных выше комплектаций, пройти тест-драйв и купить его вы можете в нашем автосалоне. Позвоните, чтобы посетить нас. Решайтесь – сделайте свою жизнь ярче и комфортнее!

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Touareg III на Авто.ру

Плюсы

25 плюсов

5 Комфорт

4 Надежность

3 Динамика

3 Коробка передач

3 Мультимедиа

Минусы

2 минуса

2 Качество сборки

Сравнение CR и NF

Volkswagen Touareg 2.0 AT (249 л.с.) 4WD

Добрый день! Появилась возможность написать отзыв ( #Сидим дома) и хочу поделиться с вами своими впечатлениями о новом Фольксваген Туарег CR, на котором за три месяца проехал 5000 км. Сравнивать буду

Spaceship

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Были большие сомнения насчёт покупки данного агрегата.

Тест-драйв Авто.ру

Бремя лидера: подробный тест кроссовера Volkswagen Touareg

Туарег III стал бодрее.

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

3-й Туарег стал интереснее, чем Туарег II. Предыдущего сдал по трейд-ин дилеру, хотя он меня ни разу не подвел за 4 года и 90.000 км пробега, даже зимой в горах на перевале когда было минус 25. Он тож

Заменил двигатель на двигатель но не то?

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Друзья автомобилисты привет! В нашем деле случаи бывают разные, вот и у меня произошёл : Меняю в очередной раз машину Q-7 Ауди новая 2- года с ноября 2016 пробег 38000т км на Новый Туарег ! Думаю ход

Разбор Авто.ру

7 проблем подержанных внедорожников VW Touareg

Отличный сбалансированный доступный автомобиль!

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Отличный сбалансированный автомобиль. Комплектация и технологии на уровне ауди, а цена ниже =) Комфортная пневма. Динамика 3-х литрового двигателя отличная. Экономичность — у меня получается в районе

Мой туарег

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Я пересел в Туарег с ку 7 и разницы не увидел, разве что в ку7 салон побольше. Зато за одинаковые деньги ты получаешь более технологичный авто. При равных комплектациях ку 7 будет дороже на лимон. Да

Туарег

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Приобрёл в июне 2019 3.0 TD на сегодня пробег 60000 км за это время на 40000 км поменяли шаровые по гарантии ( был брак пыльников после зимы заскрипели ) и задние колодки на 60000 км. И все, Машиной

Туарег стал совсем другим

Volkswagen Touareg 2.0 AT (249 л.с.) 4WD

Никогда не писал отзывы о своих автомобилях, хотя этот уже девятый. Владею 2 месяца, пробег 3000км. До этого у меня было 2 Туарега — 2011г и рестайлинговый 2015г., оба бензин 249лс, атмосферники. Ну н

Лайнер для путешествий

Volkswagen Touareg 3. 0d AT (249 л.с.) 4WD

Взял новый дизельный Туарег в комплектации Эксклюзив в конце июня 2019. По состоянию на октябрь 2019 накатал 8200 км. Фишка машины — дальние поездки. Очень хорошая шумоизоляция и плавность хода. Совсе

Альтернативы _НЕТ!!!

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Владел автомобилем почти год. Всё отлично, только на морозе плохо работает, регулировка громкости под правой рукой, очень отзывчивый и понимающий того чего хотите от него)) был предыдущий NF, это авто

Всё о Volkswagen Touareg

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 14

Volkswagen Touareg 2021 комплектации, цены, новые Фольксваген Туарег в наличии

Фольксваген Туарег идеален всегда, а по части комфорта и оснащения давно претендует на пальму первенства в своем сегменте. Ультрамодные матричные фары, огромный цветной дисплей на 15 дюймов, идеальные рельефы регулируемых сидений и другие опции свидетельствуют об отделке кроссовера согласно протокола класса «Премиум». Отправиться в дорогу с полным спортивным или охотничьим снаряжением поможет багажник на 687 л (+ 110 л по сравнению с предшественником), которые легко вырастут до 810 л при сложении задних сидений. Volkswagen Touareg 2020 года с 300 миллиметрами в верхнем положении подвески создан, чтобы преодолевать изрытые «фронтовые» трассы. Автомобиль на любом бездорожье едет, как по накатанной, и играючи проходит ряд диагональных вывешиваний.

 

Volkswagen Touareg – яркое пятно на улицах Москвы

Он по-европейски брутальный, по-восточному лаконичный. Внешность нового Фольксваген Туарег является удачным межрасовым компромиссом. Дизайнерам удалось объединить в экстерьере детали, созвучные европейской школе, и элементы восточного стиля. Таким образом, современная лаконичность и пластика кузова у Touareg добрососедствует с брутальным передом, красиво оформленным хромированной радиаторной решеткой и узкими глазницами оптики.

 

Премиальное оснащение

Передняя панель нового VW сконструирована в духе национальной стилистики последних лет. Крупный 15-ти дюймовый сенсор современной мультимедиа логично смотрится с 12-ти дюймовым цифровым экраном. На сенсор выведено управление большинством функций, включая массаж кресел, вентиляцию, смартфон. Аналоговые переключатели по-прежнему отвечают за функциональность стандартных устройств, например, звучание аудиосистемы.

 

Чтобы обладать достаточным количеством опций для комфорта, достаточно купить Volkswagen Touareg уже в начальной комплектации. Тут:

 

  • • Навигация с трехмерными картами;
  • • Интеграция мобильных коммуникаторов в системы Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink;
  • • Беспроводной зарядник;
  • • USB-порты впереди и на галерке;
  • • Wi-Fi доступ;
  • • Передние регулируемые сиденья;
  • • Двухзонный климат-контроль;
  • • Задние сиденья с устройством «салазки» для выбора оптимального положения по горизонтали.

 

Принципиальный внедорожник

Пятидверный SUV в современной интерпретации является сгустком технологий. Российским любителям больших машин производитель предлагает купить Фольксваген Туарег с тремя видами мощных, хорошо обкатанных двигателей. Работая в паре с регулируемым клиренсом и системой полного привода 4Motion, моторы помогают кроссоверу выруливать из сложнейших дорожных ситуаций вне «асфальтированной» цивилизации. В выигрыше все – и любители бензиновой классики, и те, кто предпочтет Фольксваген Туарег на дизеле. Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Блестяще подобранная техническая база создает удачные предпосылки для динамичной езды автомобилю с приличными габаритами и весом.

 

Настройки регулируемой подвески позволяют преодолевать вброд твердые препятствия до 300 мм и водяной барьер высотой до 570 мм. Опционально устанавливаются режимы Off-Road и Special Off-Road, увеличивающие базовую высоту кузова на 25 и 70 мм соответственно. Для улучшения аэродинамики при движении на высоких скоростях кроссовер «приседает» на 15-25 мм и снижается на целых 40 мм для удобства при погрузке багажника.

 

Предлагаем купить Фольксваген Туарег в Москве в автосалоне официального дилера в любой из четырех комплектаций. В продаже бензиновые и дизельные модели во всей палитре расцветок, рекомендованных для России. На сайте указаны цены на кроссоверы в базовых комплектациях. Звоните, чтобы записаться на тест-драйв, узнать о дополнительных пакетах оснащения, об условиях кредитных предложений и других видах услуг нашего автосалона.

Новый Volkswagen Touareg внешностью напомнил Audi — ДРАЙВ

Все модификации будут оснащаться восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Возможно, как и у предшественника, у следующего Туарега будет два типа трансмиссии ― базовая с межосевым дифференциалом Torsen и продвинутая с понижающим рядом и задней межколёсной блокировкой

Престарелый Volkswagen Touareg второго поколения доживает свой век ― вот-вот немцы свернут производство модели на предприятии в Братиславе. И уже в этом году на конвейер встанет машина третьей генерации. Где ожидается премьера в 2018-м ― на автосалоне в Детройте или на мотор-шоу в Женеве? Судя по информации от издания Just Auto, дебют нового Туарега состоится на апрельских смотринах Auto China, что пройдут в Пекине. Там же, кстати, представили в 2010-м и предшественника. Но это, похоже, единственное, что роднит два автомобиля. Посмотрите хотя бы на фотографии «третьего» Туарега без камуфляжа.

Как выяснилось, Volkswagen Touareg третьего поколения (на фото справа) внешне почти полностью копирует гибрид T-Prime Concept GTE. Хотя габариты серийной машины, по инсайдерским данным, будут скромнее ― длина Туарега не превысит 4,9 м.

Прежде в дизайне кроссовера из Вольфсбурга преобладали плавные линии, но преемник выглядит более подтянуто. Touareg теперь похож на Audi Q5 последней генерации. Уж очень схожи линии вдоль боковин, наплывы над задними колёсными арками и задние светодиодные фонари. Спереди же паркетник напоминает лифтбек Volkswagen Arteon — правда, у Туарега фронтальная оптика, решётка радиатора и форма воздухозаборников в переднем бампере более угловатые. По слухам, новинка станет крупнее по всем фронтам, хотя общая масса уменьшится благодаря большему использованию алюминия в конструкции кузова.

Будет у модели и гибридная силовая установка, которой поделится T-Prime Concept GTE. У него она состоит из двухлитрового турбомотора, электродвигателя, восьмидиапазонного «автомата» и литиево-ионной батареи, а суммарная отдача достигает 381 силы и 700 Н•м.

В основу грядущего Туарега легла платформа MLB Evo, на которой построены Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Volkswagen получит двухрычажку спереди и многорычажку сзади, опциональные адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску, но едва ли стоит ждать таких вещей, как полноуправляемое шасси или электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. Линейка двигателей, скорее всего, будет состоять как из старых, так и из новых агрегатов. Помимо знакомых «шестёрок» 3.0 TDI и 3.6 FSI появятся четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы и смещённо-рядный наддувный VR6 3.0.

Update

Для нынешнего Туарега прошлый год в России завершился с результатом 5337 проданных машин. Это третье место в сегменте больших внедорожников после двух Тойот: Prado и Land Cruiser 200.

Сегодня Volkswagen опубликовал первое официальное изображение «третьего» Туарега (картинка под заголовком) и назвал дату его премьеры — 23 марта в Пекине. То есть это будет специальное мероприятие до апрельского автошоу в столице Китая, самого мощного в мире рынка для внедорожников. Обещаны «очень экспрессивный дизайн» от Клауса Бишоффа, соответствие самым строгим стандартам премиум-класса и «новый тип информационно-развлекательной среды» Innovision Cockpit. Ждём других тизеров, их серия только началась.

Volkswagen представил новый Touareg — Ведомости

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Обзор Volkswagen Touareg 2021 года | Top Gear

Новый флагман VW. Самый умный и технологичный серийный автомобиль из Вольфсбурга, не меньше. В третьем поколении большой внедорожник Volkswagen пожертвовал своей внедорожностью, чтобы стать более высокотехнологичным внедорожником премиум-класса для дорог.

Проще говоря, это невероятно стилизованный ответ Volkswagen на модели Audi Q7, Porsche Cayenne, Mercedes GLE и BMW X5. Итак, это тяжелая битва, если она когда-либо была.

Созданный на основе невероятно гибкой матрицы запчастей MLB Evo, Touareg использует ту же архитектуру, что и Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Это означает, что есть алюминиевая подвеска, корпус, который тоже в значительной степени алюминиевый, и множество других средств для снижения веса в трансмиссии, системе охлаждения, выхлопе, электрике, сиденьях и т. Д.

Несколько коренастый внешний вид Touareg был усилен за счет более мощных и стройных линий, которые добавляют атмосферу изысканности и современности.Благодаря новому разделению платформы автомобиль действительно увеличился в размерах, но похудел на 106 кг. По сравнению с прошлым автомобилем, он на 44 мм шире и на 77 мм длиннее, но ниже своего брата второго поколения; улучшая его пропорции и делая его немного более приятным для глаз. Еще одним преимуществом является то, что объем багажного отделения увеличился с 113 литров до 810 с учетом задних сидений. Таким образом, вы можете бросить почти все, что вы можете себе представить, с этой стороны слона среднего размера, и он, вероятно, подойдет.

Еще в 2003 году, когда был выпущен первый Touareg, все говорили о возмутительно крутящемся V10 TDI.А также резкость езды. На этот раз все о технологиях. Салон Inside стал свидетелем одного из крупнейших капитальных ремонтов салона от VW за последние десятилетия, полностью изменив положение Touareg и сделав его более привлекательным и даже опередив своих самых яростных конкурентов. Кажется, что некоторые материалы интерьера пострадали от качества, чтобы помочь финансировать невероятный дисплей с двумя экранами, но вы простите это, поскольку он выглядит фантастически, невероятно минималистичен и имеет техническую артиллерию, чтобы поддержать это.

К ним относятся: «Ночное видение» для обнаружения (и, надеюсь, избегания) людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры; Система помощи при движении по полосе для руления, торможения и ускорения для вас до 37 миль в час; рулевое управление четырьмя колесами, чтобы сделать его более проворным, чем есть на самом деле; активная стабилизация крена, чтобы волшебным образом уменьшить крен кузова, и проекционный дисплей, проецируемый прямо на лобовое стекло.Цены еще не объявлены, но начнутся с 49 000 фунтов стерлингов и, как мы подозреваем, быстро пойдут на север.

Volkswagen Touareg Двигатели, производительность и вождение

Как и все другие большие внедорожники, основанные на архитектуре MLB, способ, которым VW сумел скрыть непомерную массу 195 кг Touareg, в значительной степени является колдовством на доске спиритических сеансов. Это благодаря электромеханически регулируемым стабилизаторам поперечной устойчивости на 48 В, работающим в сочетании с активным рулевым управлением всеми колесами, которое одновременно выравнивает крен кузова и фактически снимает срез колесной базы. Это сложные и дорогие способы замаскировать более двух тонн автомобилей, и вы всегда знаете, с какими силами они сражаются, но они действительно работают.

А пока нам придется довольствоваться парой дизелей V6 мощностью 228 или 282 л.с. В ближайшем будущем мы увидим бензиновый V6 мощностью 335 л.с. и 4,0-литровый турбодизель V8 мощностью 415 л.с. Китайцы (крупнейший рынок Touareg) могут выбрать гибридную версию с подключаемым модулем мощностью 362 л.с., хотя маловероятно, что она не будет предлагаться в Европе в какой-то момент.

Из двух доступных дизельных двигателей V6, более мощный, 282 л.с. — лучший выбор, так как он дает приличную экономию топлива, одновременно двигая Touareg с удовольствием. Он тоже серьезно доработан. Та же история и с гладкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Опциональная адаптивная пневматическая подвеска делает поездку еще более приятной — легко преодолевает мелкие и крупные дорожные неровности. Регулируемая рулевая рейка прямая и легкая, но не чувствительная. Одна вещь, которую мы бы сказали, — это осторожно подходить к выбору колес, так как вы можете выбрать все, от 17 (хорошо для езды, плохо для внешнего вида) до 21 (плохо для езды, хорошо для внешнего вида).

Но с включением всех новых технологий, внедорожные возможности Touareg были несколько скомпрометированы для последней модели. По-прежнему есть постоянный полный привод и центральная блокировка дифференциала, действующая как раздаточная коробка между передней и задней осями (передавая 70 процентов крутящего момента на передние колеса и до 80 процентов на задние колеса), но нет задней блокировки. diff, поэтому Touareg имеет тенденцию излишне крутиться на бездорожье. В пакете Off-Road есть четыре внедорожных режима (Снег, Песок, Гравий и Эксперт), но все они — это просто дроссельная заслонка, ЭБУ и карты рулевого управления.Сказав это, если вы поставите этот флажок, вы также получите две буксирные проушины, 15-литровый топливный бак большего размера (90 литров) и некоторую защиту днища.

Долгосрочный обзор Volkswagen Touareg 2020 года — четыре месяца с флагманским внедорожником VW

Наверх

То, что происходит в туре, остается в туре. Ну что ж, если вы настаиваете… — 4 декабря 2019 г.

Вскоре после того, как Volkswagen Touareg Стива Кропли прибыл в наш автопарк, я одолжил его для редкого «общения» с тремя товарищами в далеком Северном Уэльсе.Как раз тот тест, к которому должен подойти большой внедорожник премиум-класса.

Как люди определенного возраста с семьями и множеством обязанностей, мы не собираемся вместе, как раньше. Итак, раз в год мы выделяем несколько дней и направляемся в отдаленную долину на выходные, чтобы заняться «активным отдыхом» (не только с алкоголем, честно). Нас четверо с юго-востока, другие едут из Девона, Кембриджшира и Ирландии. Место встречи — это коттедж, который становится нашим базовым лагерем на выходных, хотя в этом году я отвлекал юго-восточный квартет на вечер ралли в парке Оултон в Чешире, когда стартовало ралли Уэльса.

Я обещал что-нибудь удобное для поездки, и парни не были разочарованы — даже Стив и Мартин сзади. Большой внедорожник оказался идеальным инструментом для круизов по автомагистралям — тихий, изысканный, мощный, плавный — хотя нам потребовались буквально минуты, чтобы запутаться в гигантском сенсорном экране; даже Мартин, наименее «аналог», иногда чесал затылок.

Тони, ездящий на ружье, сказал: «Качество езды на автостраде было похоже на седан представительского класса.У меня есть друг, у которого был Audi Q7, а теперь есть Range Rover. VW определенно конкурирует и чувствует себя хорошо собранным. И у него были проблемы с управлением двигателем Range Rover. Ничего себе, починить дорого… Так что, если вы не раб значка, это более дешевый способ без потери качества ».

Стив тоже попал на Touareg. «В качестве заднего пассажира он обеспечил большую степень комфорта в течение шестичасовой поездки», — сказал он. «Достаточно места для ног сзади и акров места для двух взрослых. Однако технологии немного взяли верх над нами, поскольку мы не могли заставить работать независимый задний климат-контроль ».

С места водителя лучше всего были широкие дороги A, которые вели нас из Оултона в Уэльс. После фантастического вечера зрелищных ночных ралли, спутниковая навигация сообщила нам, что на рандеву у нашего коттеджа уйдет два часа — и это было на носу. Ясной ночью Touareg проезжал километры, показав удивительную маневренность.

2020 Volkswagen Touareg 190TDI Premium обзор

Volkswagen Touareg Premium стоит около 87 тысяч долларов и представляет собой убедительный баланс между элитарным качеством и соотношением цены и качества.Но делает ли это предложение почти 30 тысяч долларов более или менее заманчивым?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Lusty, трансмиссия премиум-класса
  • Полный список оборудования
  • Комфортный и тихий на дороге
  • Исключительно элитный по ощущениям и исполнению

Минусы

  • Без семиместного варианта
  • Без бензинового варианта
  • Дополнительные пакеты становятся дорогими, если складывать их вместе

Новое поколение Volkswagen Touareg произвело впечатление на всех сотрудников CarAdvice , которые управляли им с момента его международного выпуска в середине 2019 года. Что важно, ему удалось опередить как основных Prado, так и премиальных немецких конкурентов в BMW X5 и Mercedes-Benz GLE в сравнении.

Между тем, в единственном обзоре, и хорошо загруженная версия Launch Edition, и базовая версия 190TDI без излишеств получили высокие оценки по отдельным достоинствам. Еще ни разу последний Touareg не опускался ниже «выдающегося» 8,3 балла из 10.

Введите версию Volkswagen Touareg 190TDI Premium 2020 года, вытеснив Launch Edition в качестве флагманской версии. При цене в 86 790 долларов по списку — да, в последнее время произошло «снижение цен» — Premium всего на шесть тысяч дороже, чем начальный 190TDI, и, как и следовало ожидать, он загружен более хорошим стандартным оборудованием в ключевых областях. Вы можете видеть, что 8,3 прибывает из сельской мили, верно, на мелодию знакомой превосходной степени?

Ну не обязательно. Наш конкретный тестовый автомобиль премиум-класса «выигрывает» от «стоимости» почти всех доступных опций на сумму 29 000 долларов, что составляет в общей сложности 115 790 долларов США или к северу от 124 000 долларов США в дороге. И, учитывая, что я лично высоко оценил базовую версию для чистки кожи за то, что она не нуждалась в совершенстве в комплекте, я серьезно сомневаюсь, сколько пользы и стоит дополнительных вложений этого испытуемого.

Скажем прямо: это лучший Touareg, который можно купить за деньги. Это также действительно премиальные деньги, которые, несмотря на хорошие качества, все еще имеют основной значок на решетке радиатора. Кроме того, это перспектива пятиместного не премиум-класса за 116 тысяч долларов, в то время как Audi Q7 с немного большей мощностью и семью сиденьями можно будет купить за 107 тысяч долларов до того, как он появится на дорогах.

Таким образом, не будет несправедливо ожидать, что наш полностью укомплектованный Touareg должен обладать превосходными качествами, чтобы несколько компенсировать «хит» значка. Он должен быть на 29 тысяч долларов лучше, чем заурядные Touaregs. Или иначе зачем беспокоиться?

Те варианты? Силиконовая серая металлическая краска (2000 долларов) и панорамная стеклянная крыша (3000 долларов) — это уже начало, но самые большие билеты — это три связанных пакета по 8000 долларов за штуку. Пакет R-Line привносит спортивный облик внутри и снаружи, а также динамический подъемник с рулевым управлением всеми колесами и электромеханическую активную систему стабилизации крена.

Возможно вам понравится

Подробнее

Пакет Sound and Comfort включает в себя систему камер объемного обзора и помощь при парковке, более удобные сиденья с двухрядным обогревом, четырехзонный климат-контроль и дополнительные функции, такие как звук Dynaudio с 14 динамиками, электрические складывающиеся зеркала и увеличенный размер 15 литров для топливный бак. Но на самом деле это комплект Innovision, обеспечивающий самые заметные обновления, которые включают 12,3-дюймовый цифровой экран водителя, массивный 15-дюймовый высококлассный информационно-развлекательный дисплей вместе с системой предупреждения водителя и 30-цветным окружающим освещением.

Обновления на тестировании настолько обширны, что, рассматривая здесь, мы не можем просто игнорировать их и с удобством попытаться оценить этот конкретный 190TDI Premium как перспективный объект стоимостью 87 тысяч долларов без всяких плюсов. К счастью, не так уж сложно выделить ключевые улучшения, которые предлагает Premium над базовым автомобилем, за дополнительные шесть тысяч долларов. Они действительно влияют на основные впечатления от Touareg, несмотря на другие дополнения.

Premium включает высококачественную кожаную отделку сидений Savona, функцию охлаждения и массажа передних сидений, светодиодные фары IQ Matrix, пневматическую подвеску (вместо стальных пружин) и 20-дюймовые колеса (вместо 19).Это неплохая цена. По отдельности, шестизначное повышение с базового уровня до премиум-класса выглядит разумно потраченными дополнительными инвестициями.

Стоит ли огромная двухэкранная компоновка набора Innovision восьми тысяч долларов — решать покупателю. С одной стороны, стандартная полуцифровая приборная панель — аналоговые круглые датчики, центральный экран высокой четкости, достаточно большой, чтобы отображать навигационную карту, — и 9,2-дюймовый сенсорный экран Discover Pro являются весьма престижными и полнофункциональными. С другой стороны, как метко выразился один из коллег: «Как только вы привыкнете к экранам Innovision, вы просто не сможете вернуться назад».

Невероятно гладкая и в основном интуитивно понятная, с некоторой адаптацией, совмещенный 15,0-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовый дисплей водителя — это одновременно одна из лучших систем, но также далека от совершенства. Мозаичное меню информационно-развлекательной системы вдохновлено, хотя функция датчика приближения (который может изменять отображение экрана, когда ваша рука приближается к экрану) может вводить вводимые в заблуждение, а иногда и сбивать с толку.

Требуется слишком много копаться в подменю — скажем, для управления звуком — и иногда возникают конфликты между функциями Bluetooth и CarPlay.Почему нет DAB +? Почему мне нужно копаться в экране водителя, чтобы отключить удержание полосы движения? И почему экран информационно-развлекательной системы расположен под углом от переднего пассажира?

Он действительно служит причудливым центральным элементом фантастического пространства кабины: он одновременно объемный и просторный, солидный и приятный, достойный премиум-класса, но не слишком кричащий . .. При условии, что вы покопаетесь и сумеете приглушить деспотичное освещение настроения. Система Dynaudio тоже звучит превосходно, если вы научитесь согласовывать запутанные элементы управления для обработки сигналов и прочего.

Несмотря на всю причудливую конструкцию передних сидений с подогревом и охлаждением, форма передних сидений и качество кожи очень хорошие, если не совсем выдающиеся, хотя в целом качество и целостность не уступают всем остальным из Германии. Особо аккуратными и удобными являются поворотные переключатели консоли — один для режимов движения, другой для различных настроек шасси и подвески.

Второй ряд превосходен: просторный, как лимузин, и полный комфорт, от регулировки климат-контроля до откидных оконных жалюзи.Но если и есть один компромисс в вопросах размещения, так это то, что Touareg является чисто пятиместным автомобилем среди семиместных основных конкурентов. Тем не менее, в качестве пятиместного автомобиля недостатка в полезности нет, его спинки сидений, складывающиеся в пропорции 40:20:40, и выдвижные основания сидений обеспечивают достаточную гибкость, а у довольно большое багажное пространство 810L, которое превращается в колоссальные 1800L , когда вы нужно перемещать крупные предметы, например, мебель.

3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 с его мощными 190 кВт и 600 Нм по-прежнему является важным фактором для впечатлений от Touareg.Австралийцы могут отходить от формата масленки, но среди внедорожников с шестизначными цифрами он остается впечатляющим устройством, абсолютно плавным и тихим, но при этом остро отзывчивым и бесстрашным, независимо от того, насколько сильно или мягко вы нажимаете дроссель.

Связанный с хорошо отполированным восьмиступенчатым автоматом с гидротрансформатором и красивой прозрачной системой постоянного полного привода , трансмиссия достаточно способна, чтобы разогнать большой внедорожник до трехзначного числа с места на средней шестерке — Темп Golf GTI — все же остается спокойным и достойным, возвращая комбинированный показатель расхода в семерки во время более спокойного вождения.

Нет бензинового варианта, но когда дизель под рукой настолько хорош…

Хотя несколько месяцев назад мы были весьма впечатлены гибким, но управляемым характером стальной подвески базовой версии, пневматической конструкцией Premium и ее калибровкой действительно добавить еще одно или два измерения. В отличие от некоторых немецких конкурентов, у которых адаптивный формат может иметь тенденцию демонстрировать чрезмерное плавание и сбивающее с толку «колебание» кузова в более комфортных настройках, приложение Volkswagen обеспечивает аккуратный и хорошо продуманный баланс между резким контролем тела и гибким комфортом езды.

Touareg не является спортивным по своей природе, но это не унылый и тяжеловесный внедорожник. Он ощущается натянутым и хорошо сцепляется с дорожным покрытием — своего рода родство со своим техническим кузеном, Porsche Cayenne. Фактически, без последовательного сравнения со штутгартской машиной трудно сделать вывод, какой внедорожник может быть лучше и приятнее для водителя. Эти 20-дюймовые шины с более низким профилем и электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости R-Line, безусловно, приносят некоторые дивиденды на дороге.

Его ходовая часть не просто мягкая, она хорошо управляема — подавление ударов с отличным управлением колесами и приятная установка шасси в хвостовой части лежачих полицейских. Подвеска не шумная, она сглаживает поверхностную рябь и впечатляюще изолирует неприятности от пассажиров. Добавьте к этому тихую и вежливую трансмиссию, и вы получите пакет, который сделает грандиозные путешествия и поездки такими же роскошными и элитарными, как и любой другой конкурент премиум-класса, которого вы можете назвать.

Это действительно то всестороннее дорожное качество, которое укрепляет нашу любовь к Touareg Premium. Помимо умных устройств стабилизации R-Line, это стандартная проблема с необходимыми опциями.

Исполнение с точки зрения удобства водителя скорее хорошее, чем отличное. Передние датчики парковки срабатывают при проездах и других пологих уклонах, в то время как сенсорная система на 360 градусов имеет тенденцию раздражать срабатывание в медленно движущемся потоке. Отключение агрессивного умения удерживать полосу движения также требует рыться в подменю на экране водителя до такой степени, что отвлекает внимание, когда кнопка быстрого доступа на панели приборов сделала бы деактивацию намного проще и легче.

Что касается прав собственности, Volkswagen покрывается более полной пятилетней гарантией, чем более тонкая трехлетняя гарантия, предлагаемая логичными немецкими альтернативами под маркой премиум.Обслуживание осуществляется с интервалом 12 месяцев / 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, и в среднем составляет 632,60 долларов США за одно обслуживание в течение пяти лет.

Продуктовая стратегия Volkswagen достаточно продумана, чтобы сделать Touareg привлекательной перспективой для многих покупателей. Есть только два варианта на выбор, оба подрывают премиальные евро-альтернативы по соотношению цена / качество, с достаточным количеством ключевых обновлений в версии с высокими техническими характеристиками, чтобы сделать шестизначный шаг вперед похожим на сделку. Затем он предлагает дополнительные упакованные пакеты роскошных функций за небольшие деньги, если покупатель решит потратиться на создание своего совершенного Touareg по вкусу.

Однако использование всех доступных опций во флагманской версии Premium снижает отдачу в худшем случае. Укладка дополнительных 29 тысяч долларов не принесет ничего лучше, чем 29 тысяч долларов дополнительных качеств. Честно говоря, внедорожник с лучшими характеристиками — это такая всесторонняя и убедительная перспектива, как чистая кожа за 87 тысяч долларов, что мы задаемся вопросом, почему вы вообще беспокоитесь о каких-либо опциях.

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Touareg
ПОДРОБНЕЕ: Все Volkswagen

Наши рейтинги

7.9

Комфорт в салоне и упаковка

8,5

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

2020 VW Touareg ONE Million отмечает веху производства внедорожников

С конца 2002 года Touareg является неотъемлемой частью модельного ряда Volkswagen. Volkswagen представляет стильную специальную модель в честь выпуска миллиона автомобилей Touareg. Его особые особенности включают полностью новое лакокрасочное покрытие Sechura Beige (опция) и два новых типа колесных дисков — либо глянцевые полированные 20-дюймовые колеса Bogota, либо 21-дюймовые колеса Suzuka в цвете Adamantium Silver. Со вкусом оформленный экстерьер дополнительно подчеркивается затемненными задними фонарями, высококачественными накладками на пороги с надписью «ONE Million», а также значком на средней стойке с надписью «ONE Million». Накладки на колесные арки и диффузор также окрашены в черный глянцевый цвет. Специальная модель может быть дополнена пакетом экстерьера R-Line Black Style, включая, например, наружные зеркала заднего вида цвета Reflection Silver.

Этот стиль сохраняется и в интерьере автомобиля: эксклюзивные кожаные сиденья Puglia, окрашенные экстрактом оливковых листьев, гарантируют это.Верхняя часть передних сидений и внутренняя часть дверей украшены высококачественной ромбовидной прострочкой цвета Amber Brown. Эти элегантные швы можно найти также на передней панели, рулевом колесе и рычаге переключения передач. Даже ключ от машины обтянут высококачественной кожей Puglia. Общее впечатление элегантности дополняют разнообразные декоративные элементы отделки Silver Wave и полностью оцифрованная панель Innovision Cockpit, экран которой, помимо прочего, используется для управления системой кондиционирования воздуха и обогревом сидений.Это центральный элемент салона автомобиля. Цены на эту особую модель «ONE Million» начинаются с 80 880 евро (для Touareg с V6 TDI 1 210 кВт / 286 л.с.).

Touareg всегда был технологическим лидером

Завод Volkswagen в Словакии в Братиславе — единственный в мире сборочный завод, производящий Touareg для марки Volkswagen. Первый Touareg, выпущенный в 2002 году, уже был технологическим лидером. Благодаря этой топовой модели бренд Volkswagen превратился в одного из ведущих мировых поставщиков полного спектра услуг и теперь обслуживает все важные сегменты, от специалиста для небольших городов до высококлассных внедорожников.

Сам Touareg вскоре стал бестселлером: почти миллион водителей остановили свой выбор на первом и втором поколении (начиная с 2010 года). Нынешнее третье поколение, похоже, продолжит этот успешный курс. С новым максимумом технологических инноваций, аутентичным и динамичным дизайном внедорожника и высокой степенью пригодности для повседневного использования. Новый Touareg также может похвастаться максимальной массой прицепа до 3,5 тонн. Последнее поколение имеет новые особенности, такие как максимальная возможность подключения и некоторые частично автоматизированные функции вождения, которые значительно повышают удобство и динамику.

Touareg R дебютирует в качестве первой электрифицированной модели из подразделения VW по производству быстрых автомобилей.

Volkswagen R performance skunkworks в последние годы шумел о своем электрификации в будущем, и теперь он ушел и выпустил свой первый гибрид в виде Touareg R.

Touareg R присоединяется к Golf R и T-Roc R в расширяющейся линейке в подразделении R и оснащен подключаемой гибридной трансмиссией, мощностью 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.

Трансмиссия состоит из 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом в паре с одним электродвигателем, с приводом на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Электродвигатель мощностью 134 л.с. может питать автомобиль самостоятельно благодаря емкой литий-ионной батарее емкостью 14,1 киловатт-час. Максимальная скорость в электрическом режиме составляет 87 миль в час, а при включенных обоих источниках питания он достигает 155 миль в час.

Помимо трансмиссии, Touareg R отличается черным стайлинговым пакетом, 20-дюймовыми колесами (доступны 21 дюйм), кожаной отделкой с контрастной строчкой и многочисленными логотипами «R», включая рулевое колесо и накладки на пороги из нержавеющей стали.

2020 Volkswagen Touareg R

— цена: + 0 руб.

Как и все модели Touareg, Touareg R в стандартной комплектации оснащен множеством электронных систем помощи водителю. К ним относятся ночное видение, распознавание дорожных знаков и функция помощи при движении по шоссе, которая может управлять транспортным средством в полосе движения на скорости до 155 миль в час, но требует, чтобы водитель следил за аварийными ситуациями.

Touareg R дебютирует на следующей неделе на Женевском международном автосалоне, а продажи начнутся во второй половине 2020 года.Однако до Соединенных Штатов он не дойдет, поскольку последнее поколение Touareg здесь никогда не выпускалось.

Заглядывая в будущее, Volkswagen R собирается представить больше подключаемых гибридов и, в конечном итоге, полностью электрических моделей. Ходят слухи, что первым электромобилем станет спортивный автомобиль, разработанный с использованием уроков, извлеченных из программы ID R.

Женевский автосалон стартует 3 марта. Чтобы узнать о некоторых других автомобилях, направляющихся на швейцарский автосалон, посетите наш специализированный центр.

Почему Volkswagen прекратил выпуск Touareg?

Volkswagen имеет солидный модельный ряд внедорожников, но в Touareg есть что-то исключительное.Европейский стиль и суровый шарм Touareg делают его весьма привлекательным. Так почему же VW прекратил выпуск этого внедорожника?

О Volkswagen Touareg

Есть множество причин, по которым покупатели могут быть заинтригованы Touareg. Он может похвастаться фирменным шикарным внешним видом VW. Кроме того, Touareg также отличается особой динамичностью.

VW представил первое поколение Touareg 2004 модельного года. Touareg 2017 года является частью второго поколения и был последней совершенно новой версией, которую мы получили в U.S. Когда он был новым, критики сначала были впечатлены предложениями премиальной кабины внедорожника и комфортабельностью езды.

2003 Фольксваген Туарег | Volkswagen

Что выделяет Touareg среди VW, так это то, что он оснащен полным приводом. Система полного привода способствует удивительно хорошим внедорожным характеристикам Touareg. Экологичность также была изюминкой Touareg, поскольку VW сделал его доступным с дизельным двигателем и в качестве гибрида. Но, к сожалению, Touareg изо всех сил пытался оставаться актуальным в США.С.

Touareg был одним из самых дорогих вариантов в классе среднеразмерных внедорожников, что делало его менее привлекательным. Некоторые люди говорили, что компания VW выбрала название для этого внедорожника с сожалением. Название «Туарег» VW получил от кочевого племени в Сахаре. Тем не менее, автопроизводитель настаивал на своем, несмотря на разногласия. Но, как подчеркнула CNET, низкие продажи Touareg были гвоздем в гроб. VW не смог продать более 1000 Touareg за один месяц с 2012 года в США

.

Что пришло на смену VW Touareg?

Фольксваген Атлас 2021 года | Volkswagen

СВЯЗАННЫЙ: Этот острый хит по-прежнему остается самым продаваемым продуктом Volkswagen?

VW Atlas по сути заменил Touareg в U.S. Как и изначально Touareg, Atlas участвует в классе среднеразмерных внедорожников. Когда Atlas впервые дебютировал в 2018 году, обозреватели поспешили сказать, что он не был таким роскошным и авантюрным, как Touareg. Несмотря на это, Атлас стал намного более популярным за короткое время.

В отличие от Touareg, Atlas представляет собой трехрядный внедорожник, вмещающий до семи человек. Просторное пассажирское пространство и огромная грузоподъемность Atlas делают его привлекательным выбором для семей. Этот внедорожник также заслуживает похвалы за привлекательную динамику вождения.Однако предсказанная надежность Атласа — это совсем другое дело.

Volkswagen Tiguan | Volkswagen

Можно также сказать, что VW отказался от Touareg, чтобы больше сосредоточиться на своем внедорожнике Tiguan. Сейчас Tiguan — самая популярная модель VW, и легко понять, почему. Tiguan может похвастаться стилем и технологиями, и это один из немногих компактных внедорожников, доступных с третьим рядом.

VW по-прежнему производит Touareg?

Volkswagen Touareg 2019 года | Volkswagen

СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen Fix для ограниченных зарядных устройств для электромобилей: отправьте дроидов

Да, VW по-прежнему производит Touareg в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *