Технические характеристики уаз хантер. Возможности и технические характеристики: «УАЗ-Хантер» способен на многое
Двигатель и трансмиссия | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 128 (94,1) при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 209,7 при 2500 об/мин |
Колесная формула | 4 х 4 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
Подвеска, тормоза, шины | |
Передние тормоза | дискового типа |
барабанного типа | |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизаторомпоперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптическихмалолистовых рессорах |
Шины | 225/75 R16 |
Скорость и экономичность | |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива, л / 100 км:при 90 км/ч | 13,2 |
Общая емкость топливных баков, л | 72 |
Геометрия и масса | |
Количество мест | 5 + 2 |
Длина, мм | 4100 |
Ширина с зеркалами/без, мм | 2010 / 1730 |
Высота, мм | 2025 |
Колесная база, мм | 2380 |
Колея передних/задних колес, мм | 1465 / 1465 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Снаряженная масса, кг | 1845 |
Полная масса, кг | 2520 |
Грузоподъемность, кг | 675 |
www.avtogermes.ru
преимущества и особенности :: SYL.ru
«УАЗ-Хантер» – последняя модификация известного российского внедорожника Ульяновского автозавода. Все преимущества предыдущих выпусков автомобиль удачно сохранил и приумножил. Это всё такой же внешне брутальный «козлик», каким его видели ещё наши деды. Крепкая основа и простой непритязательный интерьер – всё, что нужно настоящему мужчине.
Верность традициям
Неизменный внешний облик автомобиля может вызвать недоумение. Ведь если не считать странные пластиковые передний и задний бамперы, а также модный металлический цвет, это всё тот же УАЗ-469. Внутри также мало что изменилось. Приборная панель стала пластиковой, а окна теперь открываются по сдвижному принципу, а не поворотом. Аскетичность и минимализм подойдут только настоящему мужчине, не избалованному излишним комфортом иномарок.
При этом технические характеристики «УАЗ-Хантера» с каждой модификацией только улучшаются. В основе конструкции также остается цельная рама и неизменный полный привод. Автомобиль во все времена ценится именно за уверенные проходимые качества. «Русский танк» проезжает там, где не смогут проехать другие. А минимализм, с одной стороны, обеспечивает доступную цену, а с другой — даёт широкие возможности для творческого тюнинга.
Технические особенности
Технические характеристики «УАЗ-Хантера» в базовой версии представлены тремя силовыми агрегатами. Два бензиновых и один дизельный двигатели дают достаточно широкий выбор искушенному автовладельцу.
- ЗМЗ-409 – классический агрегат Заволжского моторного завода с объемом 2,7 литра.
- УМЗ-4218 – двигатель ульяновских инженеров максимального для линейки «Хантер» объема 2,9 литра.
- ЗМЗ-514 – впервые для УАЗа дизельный аппарат российского производства с объёмом 2,4 литра.
Коробка передач на автомобиле механическая пятиступенчатая и сейчас только корейского образца. Хотя в начале выпуска модели с 2003 года ещё ставилась прежняя российская коробка производства «Арзамас». Надёжность автомобиля от внедрения зарубежного аналога только выросла, как и его цена. Но некоторые изменения необходимо делать независимо от общего удорожания продукта.
«УАЗ-Хантер», технические характеристики которого раскрываются по внедорожью, остаётся легковым автомобилем. Колеса 16-го размера могут меняться в достаточно широком диапазоне без внесения изменений в конструкцию. Передние тормоза у УАЗика – дискового типа, а задние – барабанного. Тогда как у 469-го они все барабанного по кругу.
Что касается габаритов, здесь все осталось прежним. Длина «Хантера» составляет 4,17 м, ширина – 2,01 м с зеркалами, а высота — 2,025 м. Дорожный просвет базовой модификации – 21 см. Для сравнения: у «прокачанных» УАЗов эта цифра увеличивается до 35 см. Масса автомобиля приближается к 2 тоннам. При этом дизельный вариант будет самым тяжелым — 1815 кг против бензиновых собратьев 1665 кг и 1770 кг.
Преимущества и недостатки обновленного «Хантера»
Если практически неизменный внешний облик можно считать как достоинством, так и недостатком, то технические характеристики «УАЗ-Хантера», несомненно, выросли:
- расширенный модельный ряд двигателей;
- улучшенная корейская коробка передач;
- современное лакокрасочное покрытие;
- усовершенствованный отопитель салона;
- металлические бамперы на последних выпусках.
Основным недостатком «УАЗика» можно считать практически полное отсутствие комфорта и узкие дверные проходы. И если уровень удобств можно как-то повысить, то двери уже не изменить. Вторым недостатком можно отметить негоночные возможности: 35 с до 100 км/ч и максимальную скорость 130 км/ч для бензинового варианта. Всё-таки это в первую очередь «танк» и только потом средство передвижения. «УАЗ-Хантер», технические характеристики которого созданы с уклоном на бездорожье, остается одним из самых любимых автомобилей для тюнинга. Но это уж отдельная тема.
Несколько слов необходимо сказать о дизельном двигателе ЗМЗ-514. При объеме 2,4 л достигается мощность 86 л. с. «УАЗ-Хантер» дизель, технические характеристики которого остаются на высоте, является более приятным вариантом для бездорожья. Это сравнительно менее оборотистый, но самый тяговитый двигатель. А наличие турбины положительно сказывается на скоростных характеристиках и разгоне.
Дизельный вариант является и самым экономным. Рассмотрим у модели «УАЗ-Хантер» технические характеристики (расход топлива):
- ЗМЗ-409 – 13,2 л.
- УМЗ-4218 – 15,5 л.
- ЗМЗ-514 – 11,9 л.
Приведённые цифры соответствуют смешанному циклу на 100 км. А в случае расхода по трассе без подключения «передка» дизель уложится в 8 л на 100 км.
И
Геометрическая схема УАЗ-Hunter | |
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | универсал |
Колесная формула | 4 х 4 |
Количество дверей | 5 |
Габариты | |
Длина | 4100 мм. |
Ширина | 1730 мм. |
Ширина по зеркалам | 2010 мм. |
Высота | 2025 мм. |
Колесная база | 2380 мм. |
Колея передних колес | 1465 мм. |
Колея задних | 1465 мм. |
Снаряженная масса | 1845 кг. |
Полная масса | 2520 кг. |
Клиренс | 210 мм. |
Грузоподъёмность | 675 кг. |
Угол свеса передний | 30o |
Угол свеса задний | 33o |
Объём багажника | 1130 л. |
Двигатель УАЗ-Хантер | |
Марка | ЗМЗ-4091 |
Двигатель/система питания | Бензиновый / Карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Объём | 2693 см 3 |
Максимальная мощность | 128 л.с. (94,1 кВт) при 4600 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 209,7 Н*м при 2500 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 94 мм. |
Ход поршня | 95,5 мм. |
Степень сжатия | 9 |
Расход топлива на 100 км. | 16 л. |
Трансмиссия | |
Привод | Полный подключаемый |
Коробка передач | механическая, 5-х сткпенчатая |
Рулевое управление | червячный редуктор |
Подвеска передняя/задняя | Неразъемная балка моста |
Максимальная скорость | 120 км/ч. |
Расход топлива на 100 км | 13,2 сек. |
Грузоподъёмность | 400 кг. |
Размер шин | 225/75 R16 |
Объём бака | 2 по 39 л. |
Напряжение в сети, В | 12 |
УАЗ Хантер — это… Что такое УАЗ Хантер?
УАЗ Хантер
Общие данные
Годы пр-ва: | 2003—настоящее время |
УМЗ-4213 | |
---|---|
Марка: | УМЗ-4213 |
Тип: | Бензиновый инжекторный |
Объём: | 2890 см3 |
Максимальная мощность: | 104 л.с., при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 201 Н·м, при 3000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Макс. скорость: | 125 км/час |
Экологические нормы: | Евро-2 |
Диаметр цилиндра: | 100 мм |
Ход поршня: | 92 мм |
Cтепень сжатия: | 8,2 |
ЗМЗ-409.10 (ЗМЗ-4091) | |
---|---|
Производитель: | Заволжский моторный завод |
Марка: | ЗМЗ-409.10 (ЗМЗ-4091) |
Тип: | Бензиновый инжекторный |
Объём: | 2693 см3 |
Максимальная мощность: | 128 (112) л.с., при 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 217,6 (208) Н·м, при 3900 (3000) об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 130 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: | 13,5 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-2, Евро-3 |
Диаметр цилиндра: | 95,5 мм |
Ход поршня: | 94 мм |
Cтепень сжатия: | 9,0 |
Рекомендованное топливо: | бензин с октановым числом не менее 92 |
ЗМЗ-5143.10 | |
---|---|
Производитель: | Заволжский моторный завод |
Марка: | ЗМЗ-5143.10 |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 2235 см3 |
Максимальная мощность: | 92,6 л.с., при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 183 Н·м, при 1800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Макс. скорость: | 120 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: | 10,1 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-2, Евро-3 |
Диаметр цилиндра: | 87 мм |
Ход поршня: | 94 мм |
Cтепень сжатия: | 19,5 |
Рекомендованное топливо: | Дизельное |
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина: | 2010 мм (1730 мм — без зеркал) |
Колея задняя: | 1445 мм |
Колея передняя: | 1445 мм |
Масса: | 1665 кг, 1770 кг (с двигателем ЗМЗ-409), 1815 кг (с двигателем ЗМЗ-514) |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 750 кг |
Объём бака: | 2х39 л |
УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.
УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских вседорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах.
Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с 19 ноября 2003 года. До этого в 1985—2007 производилась модель УАЗ-3151/ −31512/ −31514/ −31519/ −3153, а в 1972—1986 — УАЗ-469 и −469Б.
Тюнинговый УАЗ Хантер с повышенной проходимостью, участник экспедиции в МонголиюМодификации и цены
Модификация | Цена* | Топливо | Привод | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2.7 MT | бензин | полный | 128 л.с. | н. д. | 13.2 л/100 км | |
Comfort | 425 000 Р | |||||
2.2 D MT | дизель | полный | 92 л.с. | н. д. | 10.1 л/100 км | |
Diesel | 495 000 Р |
Стоимость актуальная на момент публикации материала и может отличаться
Технические характеристики УАЗ Хантер
- Колёсная формула 4×4
- Количество мест 5 (7*)
- Габаритные размеры, мм 4170х1785х2020
- Дорожный просвет, мм 210
- Масса снаряжённого а/м, кг 1770
- Полная масса, кг 2520
- Грузоподьёмность, кг 675
- Максимальная скорость, км/ч 120
- Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км
- Двигатель ЗМЗ-409.10 (УМЗ-4213.10)
- Топливо бензин Аи-92
- Рабочий объём, л. 2,7 (2,89)
- Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/ 94,1/ 4400 (99/ 72,8/ 4000)
- Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 217,6/2500 (201/ 2500)
- Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (4-ступенчатая)
- Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
- Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
- Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
- Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
- Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
- Шины 225/75R16, 245/70R16
- Новая версия Hunter Classic укомплектована металлическими бамперами и задним откидным бортом, а также отличается отсутствием пластиковых накладок на кузове.
Ссылки
Главные технические характеристики УАЗ Хантер
УАЗ Hunter пришел на смену УАЗ-469 в 2003 г. За последнее время данный автомобиль несколько раз подвергался модификации. Этот «охотник» пользуется большим спросом у жителей отдаленных регионов Российской Федерации. Данный автомобиль используется и в военных целях.
Вернуться к оглавлению
Внешние особенности
Солидный отечественный внедорожник
Длина автомобиля — 4100 мм, ширина (без зеркал) — 1730 мм, высота не превышает 2025 мм. Оригинальный дизайн кузова, хороший интерьер, высокие технические возможности делают УАЗ Hunter универсальным транспортным средством.
Что касается колесной базы, то Хунтер оснащен передними и задними колесами с одинаковой шириной — 1465 мм. Вес данного транспортного средства составляет 2550 кг. Емкость бака для топлива — 70 л. В салоне УАЗ Хантер 5 посадочных мест.
Если рассматривать комфортность этого транспортного средства, то необходимо отметить, что дверные проемы узкие, поэтому садиться в машину не очень удобно. Кресла можно регулировать. Что касается интерьера, то он носит классический характер. Отделка легко подвергается влажной уборке. Шумоизоляция автомобиля низкая, что особенно ощущается при езде на высокой скорости. Рассматриваемый внедорожник укомплектован мощной печкой, которая быстро прогревает салон зимой.
Зачастую владельцы данного транспортного средства самостоятельно устанавливают 2 нешумную печку для заднего ряда. Связано это с тем, что штатный отопительный агрегат оснащен шумным вентилятором.
Вернуться к оглавлению
Технические возможности
УАЗ Хантер пользуется большим спросом благодаря своим высоким техническим характеристикам. Данный автомобиль может быть оснащен:
- бензиновым мотором;
- дизельным силовым агрегатом.
Базовый 16-клапанный двигатель Хантера
В базовую комплектацию входит бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Он имеет 4 цилиндра объемом 2,7 л. Силовой агрегат находится в передней части кузова, укомплектован 16-клапанным ГРМ и системой распределительного впрыска топлива. Рассматриваемый внедорожник производитель рекомендует заправлять бензином марки не ниже АИ-92. Максимальная мощность двигателя составляет 128 л. с. Пиком крутящего момента считается отметка в 209,7 Нм. Этого предела можно достичь при 2500 об./мин.
Если использовать Хантер в смешанном режиме, расход бензина составит более 13,2 л на 100 км. При этом нужно учесть, что динамические характеристики автомобиля слабые. Максимальная скорость данного внедорожника — не больше 130 км/ч. Для стартового разгона с 0 до 100 км/ч потребуется более 35 с.
Если рассматривать дизельный вариант УАЗ, то он оснащен двигателем ЗМЗ-5143.20. Такой силовой агрегат имеет 4 цилиндра и объем в 2,2 л. В комплектацию также входят 16-клапанный ГРМ и система впрыска топлива. Максимальная мощность такого двигателя — 113,5 л. с. Пика крутящего момента можно достичь при 270 Нм.
Если сравнивать бензиновый и дизельный моторы по показателю экономии топлива, то 2 вариант движка считается более привлекательным. В смешанном цикле расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. Что касается динамики, то дизельный агрегат значительно уступает бензиновому аналогу.
Данные модели оснащены 5-ступенчатой механической КПП Hyundai Dymos. Она в несколько раз превосходит отечественный вариант, который ранее устанавливался на УАЗ. Необходимо отметить, что иностранная коробка имеет и отрицательные характеристики. Зачастую она шумит и издает скрип при переключении.
Вернуться к оглавлению
Надежность силовых агрегатов
Бензиновый двигатель более надежный, чем дизельный. При этом оба мотора легко переносят зимы, обеспечивая нужный объем тяги при езде. Хантеры оснащены прочными шасси. Впереди находятся следующие элементы.
- Пружинная подвеска.
- 2 продольных рычага.
- Тяга.
- Стабилизатор.
Корма внедорожника опирается на 2 продольные рессоры. Впереди и сзади предусмотрены гидропневматические амортизаторы с двухсторонним действием. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза и суппорты с поршнями. Задние колеса оснащены барабанными тормозами. Внедорожник укомплектован гидроусилителем руля.
Необходимо отметить, что данное транспортное средство имеет систему полного привода, представленную двухступенчатой коробкой с мостами. Для постоянного режима характерна подача тяги на заднюю ось. При необходимости владельцы УАЗ могут жестко заблокировать переднюю ось.
По проходимости Хантер считается универсальным автомобилем. Если машина нужна для преодоления бездорожья, автомеханики советуют отдавать предпочтение дизельному варианту. Рассматриваемый внедорожник отлично себя чувствует на проселочных дорогах. Но если автомобиль все-таки застрял в грязи либо снегу, потребуется помощь трактора.
Необходимо учесть, что на заводской резине по бездорожью долго не поездишь. Поэтому рекомендуется приобрести комплект специальных вездеходных шин. Автомобилисты отмечают, что при езде на скорости более 100 км/ч в салоне слышны сильный шум и скрип. Управлять Хантером легко, правда, активнее потребуется доворачивать руль на крутых поворотах. При торможении следует учитывать короткий тормозной путь при сбросе скорости со 100 км/ч до 0, особенно если автомобиль двигался быстрее, чем 60 км/ч.
УАЗ Хантер — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
УАЗ Хантер
Общие данные
Годы пр-ва | 2003 — настоящее время |
Иные обозначения | УАЗ-315195 |
УМЗ-4213
Марка: | УМЗ-4213 |
Тип: | Бензиновый инжекторный |
Объём: | 2890 см3 |
Максимальная мощность: | 104 л. с., при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 201 Н·м, при 3000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Макс. скорость: | 125 км/ч |
Расход топлива при смешанном цикле: | 14,5 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 10,4 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-2 |
Диаметр цилиндра: | 100 мм |
Ход поршня: | 92 мм |
Степень сжатия: | 8,2 |
ЗМЗ-409.10
Производитель: | Заволжский моторный завод |
Марка: | ЗМЗ-409.10 |
Тип: | Бензиновый инжекторный |
Объём: | 2693 см3 |
Максимальная мощность: | 94 кВт (128 л. с.), при 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 208 Н·м, при 3000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 130 км/ч |
Расход топлива при смешанном цикле: | 13,5 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-2, Евро-3 |
Диаметр цилиндра: | 95,5 мм |
Ход поршня: | 94 мм |
Степень сжатия: | 9,0 |
Рекомендованное топливо: | бензин с октановым числом не менее 92 |
ЗМЗ-5143.10
Производитель: | Заволжский моторный завод |
Марка: | ЗМЗ-5143.10 |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 2235 см3 |
Максимальная мощность: | 98 л. с., при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 216 Н·м, при 2100 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Макс. скорость: | 120 км/ч |
Расход топлива при смешанном цикле: | 10,1 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-2, Евро-3 |
Диаметр цилиндра: | 87 мм |
Ход поршня: | 94 мм |
Степень сжатия: | 19,5 |
Рекомендованное топливо: | Дизельное |
механическая, 5-ступенчатая (4-ступенчатая)
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина | 2010 мм (1785 мм — без зеркал) |
Колея задняя | 1445 мм |
Колея передняя | 1445 мм |
Масса | 1665 кг, 1770 кг (с двигателем ЗМЗ-409), 1815 кг (с двигателем ЗМЗ-514) |
Полная масса | 2520 кг |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Другое
Грузоподъёмность | 750 кг |
Объём бака | 2×39 л |
УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности. Автомобиль, представляющий собой дальнейшее развитие модели УАЗ-469 и УАЗ-3151, выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года.
История
Ульяновский автомобильный завод начал серийный выпуск УАЗ «Хантер» 19 ноября 2003 года. До этого в 1985—2007 годах производились модели УАЗ-3151, УАЗ−31512, УАЗ−31514, УАЗ−31519, УАЗ−3153, а в 1972—1986 годах — УАЗ-469 и УАЗ−469Б.
Весной 2014 года руководство завода объявило о снятии автомобиля с производства, назвав его морально устаревшим. Однако с февраля 2015 года было решено возобновить выпуск обновлённого «Хантера», соответствующего экологическим нормам «Евро-5» и требованиям безопасности[1].
Конструкция
УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах.
Технические характеристики
- Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
- Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
- Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
- Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
- Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
- Шины 225/75R16, 235/70R16, 245/70R16
Варианты и модификации
- Хантер Классик — версия, укомплектованная металлическими бамперами и задним откидным бортом, а также отличается отсутствием пластиковых накладок на кузове.
- В 2015 году была выпущена ограниченная серия внедорожника УАЗ Хантер, посвящённая 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне. На борту этих автомобилей выполнена аэрография, аналогичная рисунку на фюзеляже самолёта Титаренко — главного героя культового советского художественного фильма «В бой идут одни „старики“»[2].
- UAZ Hunter Devolro — тюнинговая американская версия, большинство используемых агрегатов — сторонних производителей[3].
Примечания
Ссылки
УАЗ Хантер с номером 00001. Музей автозаводаХарактеристики УАЗ Хантер | Новый УАЗ Хантер 2018
Перед покупкой автомобиля всегда следует обращать внимание не только на его внешний вид или же опираться лишь на отзывы владельцев. Внимательно изучайте его технические характеристики, ведь они, по сути, являются его паспортными данными, которые показывают на что он способен.
На данной странице вы сможете ознакомиться со всеми техническими характеристиками в подробностях. В представленных таблицах будут лишь сухие цифры – только объективная информация, предоставленная самим производителем.
УАЗ Хантер: характеристики
Компания УАЗ занимается производством внедорожников уже более сорока лет, а потому технические характеристики их нового полноприводного (4Х4) УАЗ Хантер заслуживают внимания.
Конструкторы основной акцент сделали на повышенной проходимости автомобиля по бездорожью и мягким грунтам. Анализируя отечественные и зарубежные модели, УАЗ Хантер серьезно проигрывает последним по внешнему виду, наличию опций, скорости, однако серьезно превосходит в проходимости. Кроме того, его стоимость значительно ниже, нежели на зарубежные внедорожники.
В салоне автомобиля установлено пять сидений. Однако производитель предусмотрел установку в корму еще двух дополнительных. Если же такой необходимости нет – сзади без проблем можно перевозить тяжелые грузы.
Кроме того, сидения внедорожника разработаны по такому принципу, чтобы при необходимости их можно разложить и превратить в этакие диванчики – полезная функция во время поездок на природу.
Двигатель
С 2010 года на УАЗ Хантер устанавливается бензиновый двигатель с объемом 2, 7 литра и мощностью 128 лошадиных сил. Среди технических характеристик, очень важным показателем является расход топлива – УАЗ Хантер потребляет чуть более 13 литров на 100 км. О скорости разгона и вовсе говорить не стоит – данный показатель очень настораживает. До своей первой сотни он способен разогнаться за вечных 35 секунд.
При езде по пересеченной местности расход топлива, естественно, вырастает. Объем топливных баков составляет 72 литра. К сожалению, Ульяновский автомобильный завод не предоставил информации о расходе бензина во время поездок по бездорожью.
Двигатель «уазика» не слишком требователен к топливу. Если зарубежные внедорожники способны ездить только на дорогом А-95, то Хантер прекрасно будет себя чувствовать и на А-92.
Серьезный недостаток УАЗ Хантер заключается в низкой максимальной скорости – она составляет всего 130 км/час. Но достоинство автомобиля заключается далеко не в этом показателе – двигатель имеет прекрасную тягу, что позволяет ему перевозить тяжелые грузы.
Как заявляет производитель, автомобиль способен взять на борт до 675 кг. Подцепив прицеп, можно потянуть значительно больше.
Трансмиссия
УАЗ Хантер оборудован пятиступенчатой механической коробкой передач. В отличие от автоматики, для нее характерна повышенная экономичность топлива и надежность.
Раздаточная коробка имеет две скорости с возможностью отключения привода переднего моста автомобиля.
В УАЗ Хантер постоянным приводом является только задний, передний – жестко подключаемый.
Тормозная система и подвеска
На передних колесах автомобиля УАЗ Хантер установлены дисковые тормоза, тогда как на задних используется барабанная тормозная система.
Задняя подвеска разработана специально для того, чтобы автомобиль, загруженный в корме, с легкостью переносил вес, а потому состоит она из двух продольных малолистовых рессоров.
Спереди установлена пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.
Технические характеристики: выводы
Вышеперечисленное намекает, что УАЗ Хантер – автомобиль, не созданный для скоростной езды по шоссе. Да и среди других автомобилей в городе он уж точно не будет выделятся. Его стихия заключается в преодолении пересеченной местности, а потому его идеально использовать для поездок за город, на рыбалку или же охоту.
АУЗ Хантер – король бездорожья, о чем говорит наличие гидравлического усилителя руля, который значительно упрощает управление автомобилем.
Расход топлива у Хантер – немаленький, а потому готовьтесь всегда иметь под рукой полную канистру, ибо рискуете заглохнуть на полпути.
Все детали УАЗа очень просты за своей конструкцией, а потому их ремонт не слишком дорогостоящий. И все же, приготовьтесь ремонтировать автомобиль часто – запчасти достать, кстати, весьма просто.
УАЗ Хантер по своим техническим характеристикам приходится лидером в столь невысоком ценовом сегменте, а потому является выгодной покупкой.