В каких странах ЕС лучше выбирать авто б/у
Сегодня пригнать авто выгодно. Но откуда гнать? Разбираемся, где лучше купить автомобиль.
Раньше можно было встретить довольно много машин на польских номерах, а также из Литвы, Чехии или Болгарии. В первую очередь оттуда машины гнали из-за их дешевизны и простоты регистрации. Теперь же, когда действуют новые правила растаможки, стоимость пригнанных машин сравнялась с вариантами, доступными в Украине, и приоритеты у автомобилистов немного изменились. Теперь в Европу едут не столько за дешевыми авто, сколько за хорошими. Особое внимание обращается не только на ценник, но и на техническое состояние автомобиля, возраст и условия эксплуатации. Если речь, конечно, идет об авто для личного использования.
Германия – автомобильный центр Европы
Существует мнение, что самые лучшие “свежепригнанные” – из Германии. Строгий техосмотр побуждает владельцев поддерживать авто в хорошем состоянии. Пробег сматывать тоже редко кто берется, ведь за это грозит серьезное наказание.
Однако стоит отметить, что при поездке в Германию очень желательно знание немецкого языка, ну или хотя бы английского. И учтите, что знать нужно не только разговорные слова, но и технические или юридические термины. Без этого будет сложно.
Питание и проживание в Германии также обойдется дороже, чем, например, в Польше или Литве.
Немцы очень не любят тратить свое драгоценное время на продажу авто, поэтому чаще приходится иметь дело с комиссионными площадками, чем с реальными владельцами автомобилей.
В настоящее время из Германии больше гонят “дизелей”, чем авто на бензиновых двигателях. Связано это с тем, что из-за жестких норм по количеству выбросов, во многих городах Германии запретили или готовятся запретить въезд дизельных авто. Соответственно цены на дизельные снижаются, а на бензиновые – растут.
Польша
В настоящее время Польша не пользуется особой популярностью среди “гонщиков” с опытом. Отмечено, что польские автомобили попадаются в весьма сомнительном состоянии. И хотя с недавних пор за смотанный пробег в Польше введено наказание – лишение свободы от 3 месяцев до 5 лет, недобросовестных продавцов пока что это не особо останавливает.
Хотя основу рынка б\у авто в Польше составляют автокомисы (небольшие салоны и комиссионные площадки), можно также встретить и множество частных продавцов.
Большинство подержанных авто в польшу также ввозят из других стран ЕС. На востоке Польши, что ближе к Украине, цены выше. А вот на западе (поближе к Германии) – ниже.
Замечено, что стоящего растаможки “старичка” в Польше выбрать сложно. А вот выгодно купить можно авто 2005-2009 годов выпуска.
При покупке подержанного авто в Польше не пренебрегайте дополнительными проверками. Если есть малейшие сомнения – гоните на СТО. Такая проверка вам обойдется примерно в 100 злотых (700 грн). Это даже дешевле, чем диагностика на многих украинских СТО.
Чтобы проверить историю автомобиля, как мы это делаем на сайте СЦ МВС в “кабинете водителя”, воспользуйтесь польским сайтом historia pojazdu. Там можно бесплатно узнать дату первой регистрации ТС, количество владельцев, дату последнего ТО и зафиксированный пробег.
Преимущество Польши в том, что она ближе. На дорогу тратится меньше времени и средств. Также украинцам намного проще общаться с поляком, чем с немцем. Проживание и питание также обойдется дешевле.
Литва
Существует мнение, что в Литве можно купить только автохлам. Но это всего лишь распространенное заблуждение.
Машины в Литве сравнительно дешевые. Везут их на авторынки со всей Европы. Закупают большими партиями, а растаможки легковых авто как таковой нет. Взимается только определенная плата за регистрацию.
Достойные варианты вполне можно присмотреть на одном из крупных и немногочисленных авторынков страны. Основная часть представленных авто – дизельные. Что касается состояния машин, то в Литве много как вполне “живых” машин, так и действительно “автохлама”. Со скручивание пробега дело, к сожалению, тоже обстоит не очень. Главное, хорошо проверить машину и не кидаться на самый дешевый вариант. Некоторую информацию о машине можно получить на сайте Регитры.
К плюсам можно отнести дешевое проживание и питание. В среднем можно уложиться в 50 евро в день. Тогда как в Германии это будет 150 евро.
Литва – небольшая страна и по ней удобно передвигаться. Очень много русскоговорящего населения.
Еще немного Европы
Пригоняют машины не только из Германии, Польши и Литвы. Украинские “гонщики” наведываются в Чехию и Австрию, Болгарию, Голландию, Бельгию, Данию, Швейцарию и даже Финляндию и Швецию. Во всех этих странах можно найти вполне неплохие варианты.
В странах с высоким уровнем жизни, где высокие зарплаты, например Голландия или та же Германия, и за машинами следят хорошо. Однако не рассчитывайте купить такую машину дешево.
Обращайте внимание на климатические условия. В холодных странах, где сыро или часто много снега, например, Финляндия или Швеция, машины могут иметь проблемы с кузовом. Проблемы с коррозией могут быть и у машин из Дании из-за сырого климата. Зато пробеги у “датчан” обычно маленькие. Это касается и других небольших стран.
В общем идеальной страны для пригона авто не существует. Везде есть свои плюсы и минусы и только вам решать, какой вариант лично для вас более удобный. И ведь самое важно не то откуда гнать, а что гнать. Уделяйте особое внимание именно машине.
Если у вас нет каких-то особых пожеланий, а время и средства ограничены, то, возможно, действительно не стоит забираться далеко в Европу, а остановить свой выбор на Литве или Польше.
А если вы располагаете и средствами и временем, то почему бы не отправиться в Евротур и получить не только хорошую машину, но и незабываемые впечатления?
Выбрать все необходимое для автомобиля, а также сравнить цены удобно на Price.ua.
Читайте также
В какой стране самые дешевые подержанные автомобили
Покупка автомобиля – это серьезный шаг, который требует длительного процесса подготовки и ряда расчетов. На сегодняшний день можно купить как новое авто, так и подержанное.Второй вариант становится все более популярным. В покупке подержанного авто нет ничего плохого, ведь зачем значительно переплачивать за новый автомобиль, когда б/у обойдется для вас значительно дешевле?
Конечно, ряд волнений и страхов связан с техническим состоянием покупаемого транспортного средства. Именно поэтому приобретение всегда рекомендуется проводить или у проверенных компаний, или при поддержке квалифицированного специалиста.
Но если вы решили произвести покупку самостоятельно, то многие эксперты рекомендуют обратить внимание на ряд зарубежных стран, которые могут предложить более низкие цены на приобретение подержанного транспортного средства.
Конечно, одним из вариантов приобретения автомобиля могут быть образцы из развивающихся стран Азии. В них авто часто можно приобрести почти за бесценок, но основная проблема состоит в сложности его доставки до вашей страны и неорганизованности этого процесса.
Отсюда простой вывод: в теории, лучше всего приобрести авто из Китая, Индии или иной страны азиатского региона, но на практике такой вариант очень сложен, так что придется потратить большое количество сил и времени, чтобы обеспечить доставку транспортного средства.
Многие обращают внимание на возможность приобрести автомобиль в Европе. Действительно, в странах ЕС представлено большое количество достойных моделей, которые можно назвать неплохим приобретением. Но только цены на б/у авто в Европе точно не назовешь низкими.
Во многих странах ЕС продажа подержанных автомобилей – не совсем легальный бизнес, и в схеме может присутствовать большое количество перекупщиков, каждый из которых желает получить собственную долю от этого процесса. Поэтому лучше не приобретать авто в Европе, если вы желаете сэкономить.
Оптимальным вариантом для покупки станет американский рынок. Многие уже отметили низкую стоимость автомобилей на рынке США, а продажа в основном происходит с помощью специальных аукционов, которые обеспечивают чистоту сделки и прекрасное техническое состояние транспортных средств. Конечно, придется отдать дополнительные деньги за доставку и дождаться прихода автомобиля в вашу страну. Но опыт многих покупателей показывает, что подобный вариант все равно намного выгоднее, чем покупка авто у местных продавцов.
В какой стране выгоднее покупать б/у авто?
Нидерланды
Портовая страна, поэтому есть много коммерческих авто. Что касается легковушек, то близость к морю может стать причиной коррозии кузова. Возможен большой пробег автомобилей, которые использовались в коммерческих структурах.
Германия
Много автопроизводителей, богатое население. Люди и фирмы имеют возможность регулярно обновлять свой автопарк, поэтому выбор подержанного авто очень большой. Цены невысокие, техническое состояние хорошее.
Италия
Выгодно покупать автомобили местного производства (Fiat, Alfa Romeo, Lancia). В Италии уникальный трафик, поэтому большинство автомобилей побывали в мелких авариях. Итальянцы могут продавать отремонтированный автомобиль и убеждать, что тот никогда не был в ДТП.
Франция
Много автомобилей местных марок, большинство – дизельные с механическими коробками передач. Эти авто наиболее выгодные по цене. Часто имеют повреждения бамперов, небольшие кузовные проблемы.
Польша
В соседнюю с нами страну свозят автомобили, которые выгодно купили в Германии для перепродажи. Дешевле всего автомобили стоят недалеко от немецкой границы, например в городе Зеленая Гура.
Литва
В эту страну привозят машины для дальнейшей перепродажи в Украину или Россию. Машины везут как из Германии, так и из Италии и Франции. Часто машины везут грузовиками-автовозами, чтобы получить больше прибыли. Автомобили покупают неисправные, а в Литве ремонтируют.
Автор – Юрий КАРДАШЕВСКИЙ.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
В Какой Стране Самые Дешевые Автомобили | Вопросы Автомобилиста
» Вопросы Автомобилиста
в какой стране самые дешевые автомобилиСамое-самое › Forbes выявил самые дешёвые машины на пяти континентах
Кирилл Иванов, 31 июля 2008.
Выискивая самые дешёвые машины, американцы выяснили, что наиболее часто в лидерах доступных автомобилей разных стран встречаются производные от японского хита Suzuki Alto.
М ногие считают самым доступным автомобилем в мире хэтчбек из Индии Tata Nano. Вполне возможно, так и будет, когда индийцы соизволят водрузить машину на конвейер. Однако пока в мире новых бюджетных повозок совсем другие лидеры — их объявили любители статистики из журнала Forbes. Коллеги не поленились перелопатить отчёты англо-американской исследовательской компании JATO Dynamics, собирающей среди прочего все данные относительно стоимости автомобилей в 46 странах мира.
Из-за разницы курсов и доходов населения отдельных стран трудно составить общий рейтинг доступных машин, поэтому в Forbes решили разбить мир на пять частей, выбрав по одной стране на каждом континенте — с самыми доступными ценами на авто. В Европе таковой оказалась Россия. В Азии — Китай, в Северной Америке — Мексика, в Южной — Чили, а бой между Австралией и Новой Зеландией выиграла последняя.
Рай для автомобильного скряги — конечно же, Китай, который снабжает машинами не только своих жителей, но и весь остальной мир, прикрывая низкое качество продукции её невысокой стоимостью. Вот что дёшево в Поднебесной.
Пятое место поделили шестиместный микроавтобусик Hafei Minyi, хэтчбек Geely Haoqing и Suzuki Alto. Все ценой от $4370. Четвёртую позицию забронировал компакт FAW Envoy ($4235), третью — микроавтобус Hafei Zhongyi ($4080). На второй ступени ушедший с российского рынка Byd Flyer ($4080), ну а самая дешёвая машина в Китае — Jiangnan Alto ($3785).
Удивительная картина в Мексике. Ещё совсем недавно там поголовно выбирали старый «Жук» как наиболее доступную на рынке машину, а сейчас в лидерах есть не только «европейцы», но и «корейцы», и даже «китайцы».
На пятом месте малыш Ford Ka ($9210) первого поколения. Чуть дешевле обойдётся хэтчбек Volkswagen Pointer ($8860). Ещё меньше с вас возьмут за странное корейское детище под названием Dodge Atos ($8075). Другой продукт клонирования — Pontiac Matiz ($7970) — на втором месте. Самая доступная в Мексике машина — больше не «Жук», а китайский хэтчбек FAW F1 за $7300.
Но не только Мексика пускает гостей из Поднебесной к себе на порог. Китайские автомобили сегодня можно встретить даже в Чили.
Открывает рейтинг бюджетных чилийских машин хэтчбек из Поднебесной Hafei Lobo ($7919), известный у нас как Brio. На четвёртом месте — клон Матиза с умным именем Chery IQ ($7512). Те же деньги просят за его оригинальную версию — Chevrolet Spark. Вторым номером значится Suzuki Alto ($7105), а во главе — Alto предыдущего поколения под индийским именем Maruti ($5697).
На фоне всей это несуразицы рынок бюджетных автомобилей Новой Зеландии выглядит настоящей конюшней суперкаров. Судите сами.
Замыкает пятёрку Suzuki Swift ($13 480) последнего поколения, немного меньше просят за джипик Suzuki Jimny ($13 090). Третье место осталось за обновлённым Kia Picanto ($13 090), а вторую позицию отвоевал Holden Barina ($13 090), известный в России как Chevrolet Aveo. Самая же дешёвая в спальном районе Земли машина — Daihatsu Sirion ценой $12 315.
Из какой страны дешевле привезти подержанный автомобиль
Собственный автомобиль уже давно считается наиболее комфортным средством передвижения, в особенности, если нужно куда-то срочно попасть. Конечно, многие изыскивают варианты, как купить машину и потратить меньше средств, и сейчас, когда лобовые стекла для любых авто . части кузова, запчасти доступны на российском рынке, имеет смысл купить автомобиль за границей, но не новый, а подержанный. Но даже бывший в употреблении автомобиль может довольно дорого стоить.
В России с её уникальным географическим положением есть немало возможностей привезти довольно дешевый автомобиль, особенно это касается восточной части страны. Основные поставщики в этом случае — Япония, Корея и Китай. Самый дешевый подержанный автомобиль можно купить в Китае, но искушенные автомобилисты советуют смотреть на пробег. Чем больше пробег, тем выше вероятность того, что автомобиль уже не в лучшем состоянии, даже если он был произведен годом ранее.
Чаще всего такая покупка будет означать выкинутые на ветер деньги, и вся проблема в особой манере китайцев водить — они не жалеют ни себя, ни автомобиль. Корейцы и японцы намного аккуратнее, и процент продаж в Россию подержанных автомобилей у этих двух стран примерно одинаков, но большая доля лежит всё же на Японии.
Очень многие японцы желают продать старый автомобиль, но совершить такую сделку с соотечественником проблематично — за возможность ездить по улицам японских городов на старом автомобиле нужно платить пошлину. Именно поэтому в Японии бывшие в употреблении автомобили продаются иностранцам практически за бесценок. Старым автомобиль в этой стране считается после того как преодолел 3-хлетний рубеж со дня производства.
В результате можно получить машину в очень хорошем состоянии, не особо старую по нашим меркам, с небольшим пробегом. Не исключено, что при продаже хозяин устранит мелкие неполадки и для улучшения внешнего вида произведет качественное автомобильное тонирование . теперь популярное и в России. Этот вариант представляется идеальным, но актуален он больше для автомобилистов, живущих в районе Дальнего Востока и Сибири, для европейской же части России покупка обойдется дороже за счет дороги.
Поэтому россияне, живущие на западе страны, обращаются свой взор в Европу, а именно — в Германию. Такая покупка наиболее выгодна для нас, поскольку центров производства и сервиса немецких автомобилей в России очень много, продают немцы свои старенькие авто так же охотно, как и японцы, и цена на них в разы ниже, чем в остальных странах Европы. В результате даже с расходами на дорогу машина обойдется много дешевле, чем такая же из граничащих с Россией стран.
Но в последнее время у Германии появился очень сильный конкурент — США, и даже с учетом дальней дороги по морю американские автомобили иногда выходят дешевле немецких. Связано это с резким падением курса доллара по отношению к евро и открытием в России большого количества сервисных центров, предлагающих запчасти к американским автомобилям. К тому же американские автомобили обладают рядом преимуществ перед европейскими, и главное из них — высокая проходимость по бездорожью.
США удерживает мировое первенство по количеству продаж подержанных автомобилей, и большинство из них остается в стране, но не менее охотно американцы продают свои машины и россиянам. В результате можно получить по низкой цене надежную машину, а установка ксенона на автомобиль или замена фар . как и другие меры по его улучшению способны из старого заокеанского автомобиля сделать уникальное средство передвижения, которое легко поддается ремонту, способно отвезти своего хозяина как в другой город, так и на рыбалку к далекому озеру.
В какой стране самые дешевые подержанные автомобили
Покупка автомобиля – это серьезный шаг, который требует длительного процесса подготовки и ряда расчетов. На сегодняшний день можно купить как новое авто, так и подержанное.
Второй вариант становится все более популярным. В покупке подержанного авто нет ничего плохого, ведь зачем значительно переплачивать за новый автомобиль, когда б/у обойдется для вас значительно дешевле?
Конечно, ряд волнений и страхов связан с техническим состоянием покупаемого транспортного средства. Именно поэтому приобретение всегда рекомендуется проводить или у проверенных компаний, или при поддержке квалифицированного специалиста.
Каким странам отдать предпочтение
Но если вы решили произвести покупку самостоятельно, то многие эксперты рекомендуют обратить внимание на ряд зарубежных стран, которые могут предложить более низкие цены на приобретение подержанного транспортного средства.
Конечно, одним из вариантов приобретения автомобиля могут быть образцы из развивающихся стран Азии. В них авто часто можно приобрести почти за бесценок, но основная проблема состоит в сложности его доставки до вашей страны и неорганизованности этого процесса.
Отсюда простой вывод: в теории, лучше всего приобрести авто из Китая, Индии или иной страны азиатского региона, но на практике такой вариант очень сложен, так что придется потратить большое количество сил и времени, чтобы обеспечить доставку транспортного средства.
Продажа автомобилей в странах ЕС и Америке
Многие обращают внимание на возможность приобрести автомобиль в Европе. Действительно, в странах ЕС представлено большое количество достойных моделей, которые можно назвать неплохим приобретением. Но только цены на б/у авто в Европе точно не назовешь низкими.
Во многих странах ЕС продажа подержанных автомобилей – не совсем легальный бизнес, и в схеме может присутствовать большое количество перекупщиков, каждый из которых желает получить собственную долю от этого процесса. Поэтому лучше не приобретать авто в Европе, если вы желаете сэкономить.
Оптимальным вариантом для покупки станет американский рынок. Многие уже отметили низкую стоимость автомобилей на рынке США, а продажа в основном происходит с помощью специальных аукционов, которые обеспечивают чистоту сделки и прекрасное техническое состояние транспортных средств. Конечно, придется отдать дополнительные деньги за доставку и дождаться прихода автомобиля в вашу страну. Но опыт многих покупателей показывает, что подобный вариант все равно намного выгоднее, чем покупка авто у местных продавцов.
О том, что происходит на самом деле!
В Болгарии самые дешёвые автомобили среди стран ЕС
По данным Евростат, покупка автомобиля жителям Дании обойдётся на 55% дороже, чем в среднем по ЕС. На втором месте по дороговизне автотранспорта расположились Нидерланды #8211 +17%. Самые низкие цены оказались в Болгарии #8211 там покупка автомобиля обойдется почти вдвое дешевле, чем в среднем по Евросоюзу, а также относительно дешёвые авто в Румынии и Польше, где цены на машины составляют около 57% от среднеевропейских.
One Response to В Болгарии самые дешёвые автомобили среди стран ЕС
Самые дешевые машины в мире на сегодняшний день
Содержание
Дешевые автомобили: их плюсы и минусы
Всего пару лет назад автообозреватели ждали от Китая «бума» в сфере производства. Всех пугала возможность создания крайне дешевой в производстве, эксплуатации и, собственно, в цене машины. И каково же было их удивление, когда самая дешевая машина в мире появилась, откуда не ждали – из Индии. Автокомпания Tata Motors создала модель Tata Nano, стоимостью в пересчете на привычные доллары всего лишь 2497$. Эта модель пока общедоступна лишь в Индии, а в скором времени ей предрекают расширение рынка.
Хотите приобрести бюджетный автомобиль? Наш рейтинг вам в помощь
Защитники природы, в свою очередь, паникуют, так как не верят, что самые дешевые автомобили могут быть еще и экологически чистыми. Индийские производители отрицают это мнение и говорят о том, что Таta Nano куда более экологична, чем, к примеру, привычные в Индии мотоциклы. К тому же, модель хоть и построена по принципу «экономии на всем возможном», в ней применено множество новейших технологий, к тому же Nano получил множество патентов, как на отдельные детали, так и на сам процесс сборки.
В любом случае, любой, даже самый дешевый, современный автомобиль намного чище, чем машины, произведенные пару десятков лет назад. Единственное, что может серьезно повредить природе – это слишком большое их количество. Ну что ж, ближайшее будущее покажет, что из этого всего выйдет.
Топ-10 самых дешевых автомобилей
Сравнительно недавно журнал Форбс провел свое исследование и выяснил, какие именно машины являются самыми дешевыми в мире. Все нижеприведенные цены пересчитаны в доллары по курсу местной валюты. Поэтому цена модели в Европе, к примеру, может незначительно отличаться.
10 место #8212 Renault/Dacia Logan – 9477$
9 место – Fiat Palio – 9242$
Разработка и первый выпуск произошли в Бразилии. Довольно надежная рабочая машинка, производимая и в России под названием Albea. Как и у предыдущей модели его основной рынок сбыта – страны-производители, а именно: Бразилия, Россия, Польша, Марокко, Индия, ЮАР, Китай.
8 место – Hyundai i10 – 9096$
Впервые был выставлен на автосалоне в Индии в 2007 году, в прошлом именовавшийся Hyundai Atos, но переименованный по решению компании, у которой теперь весь модельный ряд выглядит как буква «i» с добавлением порядкового номера. Самый маленький из модельного ряда южнокорейской компании. Кроме того, что он производится в Южной Корее и Индии для внутреннего рынка этих стран, в Индии запущен конвейер с экспортным вариантом данной модели для Европы.
7 место – Tata Indica – 8500$
Модель по всем показателем провальная для индийского бренда. Не пользуется спросом ни на Родине, ни в Европе. В Европе его изредка покупают только из-за цены и некоего подобия на современный автомобиль. Система безопасности – никакая, выхлоп огромный. Единственный рынок, на котором он пользуется спросом – Южная Африка.
6 место – Chery A-1 – 7340$
Этот автомобиль также известен под названием Kimo. Является свежей переделкой скандального Chery QQ, который был нелегально скопирован с Daewoo Matiz. Чтобы привлечь внимание публики и загладить свою вину в нелегальном копировании, конструкторы поставили оригинальный 83-сильный мотор и продумали свежий, отличный от Матиза, дизайн. Кроме того, китайская фирма заключила контракт с австрийским AVL, с целью сделать данный автомобиль пригодным к европейскому стандарту Euro IV. Все это довольно рискованный шаг, так как машина прибавила в цене 3500$.
5 место – Geely HQ SRV – 5780$
Мастера Поднебесной разработали эту модель как внедорожный аналог модели MR. У этой машины приятный дизайн и отделка салона, но есть одно весомое но: максимальная ее скорость всего лишь 84 км/ч. К тому же на данный момент она производится исключительно для нужд внутреннего рынка.
4 место – Geely MR – 5500$
У этого автомобиля чуть более мощный двигатель, позволяющий разогнаться до 140 км/ч. Имеет некоторые претензии на комфортность: присутствует кондиционер, удобные кресла, CD-проигрыватель в стандартной комплектации. Его далеким предшественником был Daihatsu Charade, довольно популярный в 80-е японский автомобиль-малолитражка.
3 место – Suzuki Maruti 800 – 4994$
До появления Tata Nano был самым маленьким и самым дешевым автомобилем в мире. Его двигатель позволяет разогнаться до 125 км/ч. Это пятидверный хэтчбек, в который помещаются 4 человека среднего роста. Выпускается только в Индии, некоторые версии имеют место быть и в Европе.
2 место – Chery QQ – 4781$
Наглая пиратская копия Daewoo Matiz. Официально продается только в Китае и предназначен для города, так как не развивает скорости выше 83 км/ч. В году Chery выпустила обновленную версию QQ3, которая не так сильно похожа на Матиз, поэтому вскоре планируют ее выход на европейский рынок.
1 место – Tata Nano – 2497$
Источники: http://www.drive.ru/picks/2008/07/31/1552869.html, http://glassok.ru/used-car.html, http://www.kakprosto.ru/kak-886210-v-kakoy-strane-samye-deshevye-poderzhannye-avtomobili, http://bgnews.bulgar-rus.ru/archives/40788, http://rating-avto.ru/cars/samyie-deshevyie-mashini-v-mire.html
Комментариев пока нет!
В какой стране выгоднее всего покупать б/у авто
Если вы вдруг решили пригнать б/у авто из Европы, то вам лучше заранее узнать в какой стране его выгоднее купить.
Нидерланды
Портовая страна, поэтому есть много коммерческих авто. Что касается легковушек, то близость к морю может стать причиной коррозии кузова. Возможен большой пробег автомобилей, которые использовались в коммерческих структурах.
Германия
Много автопроизводителей, богатое население. Люди и фирмы имеют возможность регулярно обновлять свой автопарк, поэтому выбор подержанного авто очень большой. Цены невысокие, техническое состояние хорошее.
Италия
Выгодно покупать автомобили местного производства (Fiat, Alfa Romeo, Lancia). В Италии уникальный трафик, поэтому большинство автомобилей побывали в мелких авариях. Итальянцы могут продавать отремонтированный автомобиль и убеждать, что тот никогда не был в ДТП.
Франция
Много автомобилей местных марок, большинство — дизельные с механическими коробками передач. Эти авто наиболее выгодные по цене. Часто имеют повреждения бамперов, небольшие кузовные проблемы.
Польша
В соседнюю с нами страну свозят автомобили, которые выгодно купили в Германии для перепродажи. Дешевле всего автомобили стоят недалеко от немецкой границы, например в городе Зеленая Гура.
Литва
В эту страну привозят машины для дальнейшей перепродажи в Украину или Россию. Машины везут как из Германии, так и из Италии и Франции. Часто машины везут грузовиками-автовозами, чтобы получить больше прибыли. Автомобили покупают неисправные, а в Литве ремонтируют.
5 самых дешевых и 5 самых дорогих стран для автотуризма в Европе
Основной инструмент в моих путешествий по Европе – арендованный либо собственный автомобиль. На сегодняшний день я побывал практически во всех странах Европы, кроме нескольких на севере. Очень надеюсь, что сложить этот автомобильный евро-пазл у меня получиться уже в следующем году.А пока наткнулся на анализ стомости автомобильных путешествий по Европе от уважаемой британской газеты The Daily Mail, которая составила рейтинг самых дешевых и самых дорогих стран Евросоюза для автотуризма.
Взяты были только наиболее популярные страны и с моими автомобильными предпочтениями этот перечень тоже совпал.
Что учитывалось?
1.Цены на бензин. Кто не в курсе, европейские цены на топливо могут отличаться на 50 евроцентов.
2.Недельная стоимость аренды автомобиля – главная составляющая бюджета. И она может отличаться почти в 4 раза.
3.За базу бралась аренда самого дешевого автомобиля.
Я бы еще включил хотя бы условную величину, которая отражала бы стоимость парковок и проезда автобанов. На сегодняшний день для меня, с точки зрения стоимости, самыми дорогими оказались платные дороги Франция и Италия, а самыми дешевыми, понятное дело, в Германия. Парковки практически бесплатными оказались в Португалии и Греции.
Теперь посмотрим на рейтинг.
5 самых дешевых стран
Страна Бензин (евро) аренда авто (евро) Цена путешествия 800 км.(евро)
Испания 1,4 78 171
Португалия 1,6 83 190
Великобритания 1,6 126 234
Германия 1,6 131 240
Франция 1,5 140 240
Из вышеперечисленных стран я не был только в Британии и засомневался в правдивости.
Английские резиденты! Подтвердите, так ли у вас все дешево на самом деле.
5 самых дорогих стран
Страна Бензин (евро) аренда авто (евро) Цена путешествия 800 км.(евро)
Греция 1,6 168 277
Швейцария 1,4 189 285
Италия 1,8 166 286
Нидерланды 1,8 178 297
Норвегия 1,9 315 441
Я в курсе, что север Европы безумно дорогой, но тот факт, что в Италии я буду платить за литр почти два евро в свое время стало откровением для меня, особенно учитывая аппетиты моей «ласточки».
Так что в Италию только на арендованном авто и только дизель, который дешевле и экономнее. В список не вошла Турция, тоже не самая дешевая страна для автомобилистов, как из-за стоимости топлива так и по цене аренды автомобиля.
И, конечно никто не сомневается в Норвегии, куда я надеюсь вскорости добраться. Правда учитывая цены, придется либо искать спонсора либо ехать на своем авто.
Теперь рейтинг аренды автомобилей, составленный на основе данных сайта economycarrentals.com и rentalcars.com Я взял те же страны и посмотрел сколько будет стоить аренда самого дешевого автомобиля с 1 по 10 августа 2015 года. Вот что у меня получилось.
Самые дешевые
1.Франция (Марсель) — 183 евро
2.Нидерланды (Амстердам) — 185 евро
3.Германия (Мюнхен) — 196 евро
4.Испания (Барселона) — 225 евро
5.Великобритания (Лондон) — 245 евро
Самые дорогие
1.Италия (Милан) — 249 евро
2.Греция (Салоники) — 278 евро
3.Швейцария (Цюрих) — 284 евро
4.Португалия (Лиссабон) — 320 евро
5.Норвегия (Осло) — 455 евро
Как видим, на месте осталась только Норвегия в которой я не сомневался, Италия все-таки осталась в дорогом списке, а северные Нидерланды перешли из дорогого списка в дешевый. Южная бедная Португалия по стоимости почти догнала Норвегию. Делайте выводы сами и учитывайте стоимость топлива.
В Нидерландах, Греции, Италии и Норвегии топливо значительно выше остальных, приемрно 1,8 — 1,9 евро за литр бензина.
Соответственно, перед путешествием в Европу стоит изучить ситуацию на текущий момент и прежде чем собираться в путешествие по нескольким странам, выбрать оптимальную страну для аренды автомобиля и страну в которой стоит заправляться по максимуму. Кстати, очень недорогое топливо в Люксембурге, а перед въездом в Италию стоит залить полный бак в соседней Словении.
И самое главное, НЕТ такого правила «Бедная страна – дешевая аренда авто», в 90 процентах случаев все с точностью до наоборот. Исключение — Норвегия.
Не переплачивайте! До встречи.
Мои статьи на тему аренды автомобилей:
Путешествуем автомобилем — мои правила
Как арендовать автомобиль в путешествии
В какой стране самые дешевые подержанные автомобили
Наличие автомобиля давно перестало быть признаком роскоши, как это было в начале прошлого века, на заре автомобилестроения. Необходимость в покупке этого средства передвижения появляется все у большего количества людей – от состоявшихся зрелых семей, до молодых пар и даже совсем юных людей. И, конечно, далеко не у каждого есть финансовая возможность приобрести новенький автомобиль.
Для людей, желающих сэкономить, есть альтернативный вариант – покупка подержанного железного коня. Такой способ значительно снижает финансовые затраты и вот – вы уже владелец собственного автомобиля.
Безусловно, есть риск приобрести машину с техническими дефектами или получить кучу хлопот с недобросовестно оформленными документами. Для того, чтобы избежать подобных конфузов, необходимо знать ряд нюансов или воспользоваться помощью специалиста в этом деле, который проследит за выполнением всех формальностей и исправностью вашей обновки. Также, можно обратиться в компанию, занимающуюся продажей б/у автомобилей, которая заслуживает доверия – прислушайтесь к отзывам знакомых или почитайте об этих компаниях в Интернете.
Страны Азии
Если вы чувствуете в себе уверенность и решили не обращаться к местным компаниям, а напрямую связываться с владельцем, то состояние машины, доставка и оформление сделки во многом зависит от страны, в которой производится покупка.
Если речь идет о зарубежных странах, то вопрос экономии не всегда имеет первостепенное значение. Конечно, хонда пилот с пробегом, прямо из Японии или другие автомобили из Китая, Индии или Кореи, достанутся вам практически даром. Но есть данные о том, насколько не организован процесс доставки и оформления документов, между странами Азии и нашей страной. Поэтому, подумайте, готовы ли вы столкнуться с рядом сложностей, сопряженных с покупкой автомобилей из этих стран, ради экономии?
Европейские страны
В Европе достаточно много достойных машин. Но не рассчитывайте сэкономить на этом варианте. В ряде стран этой части мира процедура покупки-продажи б/у автомобилей – почти нелегальна. Кроме того, многие сталкивались цепочкой из перекупщиков, каждый из которых закладывает в цену свою комиссию. Соответственно, пока автомобиль дойдет до вас, его цена будет уже совсем не низкой.
США
Американский рынок славится высоким уровнем этого бизнеса. Автомобили они продают за копейки, а процесс переоформления настолько отлажен, что трудности практически исключены. Единственный минус – расстояние, довольно долго придется ждать доставки, да и переплатить за нее нужно будет прилично. Но даже при переплате за доставку, эта сделка выходит выгоднее, чем покупка у местных компаний.