Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3 (2017-2018)
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
Kia- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
Двигатель | ||||||
Тип |
Дизельный |
Дизельный |
Дизельный |
Дизельный |
Бензиновый |
Бензиновый |
Экологический класс |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Тип топлива |
Дизельное топливо |
Дизельное топливо |
Дизельное топливо |
Дизельное топливо |
Аи-95 |
|
Композиция двигателя |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
V6 |
V6 |
Объем, см3 |
2442 |
2442 |
2442 |
2442 |
2998 |
2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 |
133 (181) / 3500 |
133 (181) / 3500 |
133 (181) / 3500 |
133 (181) / 3500 |
154 (209) / 6000 |
154 (209) / 6000 |
430/2500 |
430/2500 |
430/2500 |
430/2500 |
279/4000 |
279/4000 |
|
Число цилиндров | 4 |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
16 |
24 |
24 |
Клапанный механизм |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Тип |
Дизельный |
Бензиновый |
||||
Экологический класс |
5 |
|||||
Тип топлива |
Дизельное топливо |
Аи-95 |
||||
Композиция двигателя |
Рядный 4-х цилиндровый |
V6 |
||||
Объем, см3 |
2442 |
2998 |
||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 |
133 (181) / 3500 |
154 (209) / 6000 |
||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 |
430/2500 |
279/4000 |
||||
Число цилиндров |
4 |
6 |
||||
Число клапанов |
16 |
24 |
||||
Клапанный механизм |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
||||
Ходовые характеристики | ||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек |
11,4 |
12,3 |
12,3 |
12,3 |
11,7 |
11,7 |
Макс. скорость км/ч |
180 |
180 |
180 |
180 |
182 |
182 |
Разгон 0-100 км/ч, сек |
11,4 |
12,3 |
11,7 |
|||
Макс. скорость км/ч |
180 |
182 |
||||
Топливная система | ||||||
Система впрыска |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л |
68 |
68 |
68 |
68 |
70 |
70 |
Система впрыска |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Распределенный впрыск ECI-MULTI |
||||
Емкость бака, л |
68 |
70 |
||||
Расход топлива | ||||||
Город, л/100 км |
8,7 |
9,8 |
9,8 |
9,8 |
14,5 |
14,5 |
Трасса, л/100 км |
6,7 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
8,9 |
8,9 |
Смешанный, л/100 км |
7,4 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
10,9 |
10,9 |
Город, л/100 км |
8,7 |
9,8 |
14,5 |
|||
Трасса, л/100 км |
6,7 |
7,0 |
8,9 |
|||
Смешанный, л/100 км |
7,4 |
8,0 |
10,9 |
|||
Шасси | ||||||
Тип привода |
Полный |
Полный |
Полный |
Полный |
Полный |
Полный |
Рулевое управление |
Реечное с гидроусилителем |
Реечное с гидроусилителем |
Реечное с гидроусилителем |
Реечное с гидроусилителем |
Реечное с гидроусилителем |
Реечное с гидроусилителем |
Подвеска передняя, тип |
Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип |
Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода |
Полный |
|||||
Рулевое управление |
Реечное с гидроусилителем |
|||||
Подвеска передняя, тип |
Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Подвеска задняя, тип |
Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Размеры | ||||||
Длина, мм |
4785 |
4785 |
4785 |
4785 |
4785 |
4785 |
Ширина, мм |
1815 |
1815 |
1815 |
1815 |
1815 |
1815 |
Высота, мм |
1805 (с рейлингами) |
1805 (с рейлингами) |
1805 (с рейлингами) |
1805 (с рейлингами) |
1805 (с рейлингами) |
1805 (с рейлингами) |
Колесная база, мм |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
2800 |
Колея передних колес, мм |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
Колея задних колес, мм |
1515 |
1515 |
1515 |
1515 |
1515 |
1515 |
Количество дверей |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Количество мест |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Длина, мм |
4785 |
|||||
Ширина, мм |
1815 |
|||||
Высота, мм |
1805 (с рейлингами) |
|||||
Колесная база, мм |
2800 |
|||||
Колея передних колес, мм |
1520 |
|||||
Колея задних колес, мм |
1515 |
|||||
Количество дверей |
5 |
|||||
Количество мест |
5 |
|||||
Геометрические параметры | ||||||
Дорожный просвет, мм |
218 |
218 |
218 |
218 |
218 |
218 |
Угол въезда, градус |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Угол съезда, градус |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
Угол рампы, градус |
23,1 |
23,1 |
23,1 |
23,1 |
23,1 |
23,1 |
Глубина преодолеваемого брода, мм |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
Дорожный просвет, мм |
218 |
|||||
Угол въезда, градус |
30 |
|||||
Угол съезда, градус |
24,2 |
|||||
Угол рампы, градус |
23,1 |
|||||
Глубина преодолеваемого брода, мм |
700 |
|||||
Масса | ||||||
Снаряженная масса, кг |
2095 |
2095 |
2095 |
2095 |
2030 |
2030 |
Снаряженная масса, кг |
2095 |
2030 |
||||
Диски и шины | ||||||
Шины |
265 / 60 R18 |
265 / 60 R18 |
265 / 60 R18 |
265 / 60 R18 |
265 / 60 R18 |
265 / 60 R18 |
Запасное колесо |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Шины |
265 / 60 R18 |
|||||
Запасное колесо |
Полноразмерное |
|||||
Эксплуатационные характеристики | ||||||
Минимальный радиус разворота, м |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
Минимальный радиус разворота, м |
5,6 |
Митсубиси Паджеро Спорт технические характеристики версий
Большой популярностью пользуются в России модели японского рамного внедорожника, выпускающегося с 1996 года. Речь про Митсубиси Паджеро Спорт, технические характеристики которого подробно представлены ниже.
Обобщённые технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт
На данный момент авторынок кишит различными внедорожниками. Наиболее часто рассматриваемый — культовый Pajero Sport. Модельный ряд этого автомобиля довольно широк и разнообразен.
Митсубиси Паджеро Спорт начал серийно выпускаться с 1996 года:
- Мицубиси Паджеро Спорт-1, пользовавшийся широким спросом до 2009 года;
- Мицубиси Паджеро Спорт-2, с 2008 года по 2017;
- Мицубиси Паджеро Спорт-3, выпускающийся с 2017 года по сей день.
Внедорожник Pajero Sport выпускались не для обычной езды по городу, а для раллийных соревнований (где и классические Паджеро показали себя очень успешно) и для покорения бездорожья. Простота дизайна сочетается с высоким клиренсом, прямыми линиями кузова и брутальной внешностью.
Бум спроса к этим внедорожникам начался после выпуска моделей 2000 года. Именно тогда провели рестайлинг, и машина была переделана в практически идеальный «вездеход». Модернизация коснулась устаревших рессор, которые заменили на комфортабельные пружины. А стандартная бензиновая V-образная «шестёрка» с распределённым впрыском сменилась на GDI. Некоторые изменения коснулись и дизайна.
По характеру езды Паджеро Спорт очень интересный автомобиль. Такая габаритная машина управляется на удивление просто, да и скорость приличная (до 180 км/ч). Что касается безопасности эксплуатации, то автомобиль оснащён чуткой электроникой и превосходными опциями защиты.
Технические характеристики Мицубиси Паджеро СпортПервое поколение
Для Японии | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
Бензиновые Challenger (дорестайл) | 4 АКПП | 6G72: 185 л. с.; 6G74: 245 л. с. | 1996-1998 |
Бензиновые Challenger (рестайл) | 5 АКПП | 6G74: 245 л. с. | 1999-2001 |
Дизельные Challenger | 5 МКПП, 4 АКПП | 4D56: 105 л. с.; 4M40: 125 л. с., 140 л. с. | 1996-1999 |
Для Европы | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
Дизельные (дорестайл) | 5 МКПП | 4D56: 99, 113 и 115 л. с. | 1997-2004 |
Бензиновые (дорестайл) | 5 МКПП и 4 АКПП | 6G72: 177 л. с. | 1997-2004 |
Дизельные (рестайл) | 5 МКПП | 4D56: 115 и 133 л. с. | 2004-2008 |
Для России | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
Дизельные (дорестайл) | 5 МКПП | 4D56: 100 л. с. | 1998-2004 |
Бензиновые (дорестайл) | 5 МКПП, 4 АКПП | 6G72: 170 л. с. | 1998-2004 |
Дизельные (рестайл) | 5 МКПП | 4D56: 100 л. с. | 2004-2008 |
Бензиновые (рестайл) | 5 МКПП, 4 АКПП | 6G72: 170 л. с. | 2004-2008 |
Для Америки | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
Бензиновые Montero Sport | 4 АКПП | 6G72: 177 л. с.; 6G74: 197 л. с. | 2001-2005 |
Второе поколение
Для России | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
---|---|---|---|
Дизельные Pajero Sport | 5 МКПП, 5 АКПП | 4D56: 178 л. с. 4M41: 163 л. с. | 2008-2013 |
Бензиновые Pajero Sport | 5 АКПП | 6B31: 220 л. с., 222 л. с., | 2010-2013 |
Дизельные Pajero Sport (рестайл) | 5 МКПП, 5 АКПП | 4D56: 178 л. с. | 2013-2016 |
Бензиновые Pajero Sport (рестайл) | 5 АКПП | 6B31: 222 л. с. | 2013-2017 |
Третье поколение
Для России | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
---|---|---|---|
Дизельные Pajero Sport | 6 МКПП, 8 АКПП | 4N15: 181 л. с. | с 2017 |
Бензиновые Pajero Sport | 8 АКПП | 6B31: 209 л. с. | с 2017 |
Характеристики модельного ряда 2000, 2006 и 2007 годов
Montero технические характеристикиПроанализировав отзывы владельцев Pajero Sport, были выделены самые популярные комплектации. Больше всего лестных мнений набрали модели 2000, 2006 и 2007 года.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2000
Mitsubishi Pajero Sport 2000 года выпускаКак было отмечено ранее, с 2000 года произошёл резкий скачок в развитии модельного ряда. Самой восхваляемой оказалась бензиновая модификация 3.0 AT GLS S83.
Двигатель | |
Тип | V6 |
Топливо | бензин |
Объём | 2972 куб. см |
Количество клапанов | 4 |
Наддув | отсутствует |
Мощность | 170 лошадиных сил (при 5000 оборотов в минуту) |
Крутящий момент | 255 / 4500 |
Скорость | до 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 секунды |
Расход на 100 км | смешанный режим -13.3 литров, городской – до 18, на трассе – около 11 |
Питание | прямой впрыск |
Газораспределение | dohc |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 76 мм |
Сжатие | 9 к 1 |
Кузов | |
Кол-во дверей | 5 |
Длина | 4620 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1735 мм |
Колёса (база) | 2725 мм |
Прочее | |
Тормоза | передние и задние – дисковые |
Масса | авто – 1840 кг, макс. – 2800 кг |
Объём бака | 74 литра |
Гарантия (коррозийная) | 6 лет |
Привод | полный |
Коробка | 4-ступенчатая АКПП |
Шины | 245/70R16 |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2006 и 2007
Постоянно совершенствуя серию Pajero Sport, японский производитель выпускал разные комплектации. В общей сложности различия были не велики, но для водителей они могли играть весьма значимую роль. Например, модели, выпускаемые с 2006 года, имели по сравнению:
- улучшенную тормозную систему;
- отлично проработанные дизельные и бензиновые моторы;
- модернизированную систему полного привода;
- более комфортную систему управления.
А версии 2007 года получили изменения, спроектированные специально для России:
- повышенную антикоррозийную защиту;
- изменённый дизайн кузова;
- переработанный двигатель для эффективного использования при минусовых температурах.
Что касается самых распространённых модификаций, так это 100-сильная дизельная 2.5 TD MT GLX S82 и та же бензиновая 3.0 AT GLS S83. Технические характеристики последней уже рассмотрены выше. Добавим лишь, что она стала чуть более требовательной к качеству топлива. А вот дизельную комплектацию (2.5 TD) будет очень интересно разобрать.
Двигатель | |
Тип | 2.5 TD |
Компоновкапродольная (перед) | продольная (перед) |
Топливо | дизель |
Объём | 2477 куб. см |
Количество клапанов | 4 |
Турбонаддув | да |
Мощность | 133 лошадиных сил (при 4000 оборотов в минуту) |
Крутящий момент | 280 / 2300 |
Скорость | до 155 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 18 секунд |
Расход на 100 км | смешанный режим -10 литров, городской – до 14, на трассе – около 9 |
Питание | дизельное |
Кузов | |
Кол-во дверей | 5 |
Длина | 4610 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1735 мм |
Колёса (база) | 2725 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Прочее | |
Тормоза | передние и задние – дисковые |
Привод | полный |
Коробка | 5-ступенчатая МКПП |
Объём бака | 74 литра |
Масса | авто – 1830 кг, макс. – 2510 кг |
Подвеска | перед – торсионы, зад – пружины (винтовые) |
Шины | 235/75R16 |
Многие наслышаны о том, что на внедорожниках с дизелем от Mitsubishi случается ранняя детонация. Да, было иногда, но не в этих моделях. Внедорожники очень экономичны и служат достаточно долго.
Mitsubishi Pajero Sport 2007 технические характеристикиЗаключение
Вот статья и подошла к концу, поэтому должны быть сделаны некоторые выводы. Во-первых, представленные выше характеристики Мицубиси Паджеро Спорт полностью правдивые и выбраны с учётом отзывов автовладельцев данных внедорожников. Во-вторых, не стоит думать, что это единственно правильные варианты, все строго индивидуально. Мы лишь постарались рассмотреть лучший модельный ряд нулевых годов. Ну а в-третьих, какой бы из Паджеро Спорт вы не взяли, он гарантировано будет служить вам долго и верно. Удачи на дорогах!
Мицубиси Паджеро Спорт технические характеристики
Мицубиси Паджеро Спорт – новинка от именитого автомобильного гиганта. И новинка, стоит сказать, весьма удачная. Mitsubishi Pajero Sport высоко оценили профессиональные эксперты и автолюбители, которые высоко любят комфорт во время поездки, не зависимо от дорожных условий. Чтобы убедиться в обоснованности высокого мнения, предлагаем вам более подробные характеристики.
Массивный и дикий вепрь преодолевает любые препятствия.
Особенности дизайна и интерьера.
Mitsubishi Pajero Sport имеет внушительные размеры, что не позволяет ему оставаться незамеченным даже в бурном потоке автомобилей. При высоте 1800 мм и ширине 1815 мм, он имеет длину – 4695 мм. И пусть владельцу Мицубиси Паджеро Спорт придется более внимательно отыскивать место для парковки, высокие характеристики салона полностью компенсируют неудобства.
Вполне предсказуемо, что данный внедорожник имеет пятидверный кузов. Что касается колес, то производитель предложил два варианта шин с идущими к ним дисками – это 265/70 на дисках R16 или R16 или 265/65 на R17. Дополнительно в обязательную комплектацию входит запаска.
Клиренс Mitsubishi Pajero Sport составляет целых 215 мм, благодаря чему автомобиль реально может преодолевать самые серьезные препятствия на дороге. Несмотря на впечатляющие габариты, Митсубиси Паджеро Спорт достаточно поворотлив, для полного цикла разворота ему будет достаточно круга радиусом меньше 6 м.
Массивный и дикий вепрь преодолевает любые препятствия.
Бензин или дизель?
При разговоре о массе Mitsubishi Pajero Sport, заметим, то автомобиль с бензиновым движком ощутимо легче, чем дизель: 2600 кг против 2710 кг. Паджеро Спорт способен буксировать даже прицеп весом в районе 2500 кг! Причем, дизель намного увереннее «чувствует себя» в роли тягача. Отличные характеристики для внедорожника!
Но владельцу Mitsubishi Pajero Sport вовсе не обязательно использовать прицеп, багажник автомобиля тоже большой: заявленные производителем 714 л рабочего объема при складывании заднего дивана превращаются в 1814 л! Часто ли нужно больше? Если рассмотреть характеристики, которые делают Мицубиси Паджеро Спорт выделяющимся среди других автомобилей данного класса, то объем багажника можно смело добавить в данный список, мало какой внедорожник может порадовать такой вместимостью.
Багажный отсек теперь еще вместительнее.
Mitsubishi Pajero Sport располагает очень комфортным и объемным салоном, предположительно на пять человек. Несмотря на категорию «Спорт», автомобиль славится красивым, даже изысканным интерьером. В нем нет агрессивных линий или переизбытка экранов на панели приборов, присутствует ровно то, что необходимо для обеспечения максимального комфорта.
Салон для настоящих ценителей качественной отделки и грациозности.
Если рассматривать характеристики безопасности салона Mitsubishi Pajero Sport, то здесь разработчики тоже все очень хорошо продумали. Только в базовую комплектацию спортивного внедорожника входят ремни с натяжителями, и, конечно же, несколько фронтальных подушек безопасности.
Технические характеристики
Технические возможности Mitsubishi Pajero Sport зависят от комплектации, которую выберет для себя автолюбитель. Весьма приятно, что в новой рестайлинговой линейке покупателям наконец-то был предложен Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым силовым агрегатом. Дизель, конечно, мощный и выносливый, но бензиновый движок имеет более высокие динамические показатели.
Более подробные технические характеристики автомобиля приведены в таблице ниже.
Двигатели | 2.5 MT (178 л.с.) | 2.5 AT (178 л.с.) | 3.0 AT (222 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 176 | 179 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 12.4 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 7.3 / 8.2 | 11.2 / 8.3 / 9.4 | 16.6 / 9.9 / 12.3 |
Двигатель | |||
Объем двигателя, см³ | 2477 | 2477 | 2998 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 178 / 131 / 4000 | 178 / 131 / 4000 | 222 / 163 / 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 / 2000 – 2850 | 350 / 1800 – 3500 | 281 / 4000 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | нет |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Размеры в мм | |||
Длина | 4695 | 4695 | 4695 |
Ширина | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота | 1800 | 1800 | 1800 |
Колесная база | 2800 | 2800 | 2800 |
Клиренс | 215 | 215 | 215 |
Ширина передней колеи | 1520 | 1520 | 1520 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1515 | 1515 |
Размер колес | 265 / 70 / R16 | 265 / 65 / R17 | 265 / 65 / R17 |
Объем и масса | |||
Объем багажника мин/макс, л | 714 / 1813 | 714 / 1813 | 714 / 1813 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
Полная масса, кг | 2710 | 2710 | 2600 |
Снаряженная масса, кг | 2045 | 2040 | 1950 |
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
В завершении можно сказать, что Mitsubishi Pajero Sport – хороший выбор для тех, кто любит комфортные путешествия по плохим дорогам.
Mitsubishi Pajero Sport (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
Мицубиши Паджеро — семейство внедорожных авто рамного типа, выпускающихся с 1996. Сегодня осуществляется выпуск уже третьего поколения этих автомобилей. Линейка включает такие популярные внедорожники, как флагманский Паджеро, Паджеро Спорт, Паджеро Аутлендер и некоторые другие. Модель Спорт занимает промежуточное место между флагманским Паджеро и Аутлендером, имеет средние размеры.
Двигатель и КПП
Объём двигателя Pajero Sport может находиться в диапазоне 2,4…3,2 л, а его мощность находится в диапазоне 99…222 лошадиных сил. Моторы Pajero Sport отчасти пересекаются с оснащением флагманского авто Pajero. На этих машинах первой генерации были установлены дизельные двигатели трёх типов, а также два типа моторов на бензине (объёмом 3 и 3,5 л). Вторая генерация была оснащена дизельным мотором 6B31 заместо 6G72, а также 4G64 на бензине с четырьмя цилиндрами. Ассортимент дизельных моторов остался без 4М40, однако были получены дополнительные варианты 4D56. Серия моторов Pajero Sport третьего поколения включает новые дизельные моторы 4N15, а также старые 4D56 и 6B31.
Благодаря мягко переключаемой пятиступенчатой механической КПП либо не требующей специальных навыков для вождения четырёхдиапазонной автоматической КПП INVECS-II адаптивного типа и трансмиссии Easy Select 4WD сочетаются отличные качества внедорожника и комфортная езда на хорошей дороге. Благодаря трансмиссии Easy Select 4WD (полноприводная система, имеющая подключаемый в условиях отсутствия дороги и на скользкой дороге «мост» спереди) энтузиасты могут наслаждаться универсальностью авто Мицубиши Паджеро Спорт третьей генерации. С помощью трансмиссии возможно переключение со скоростью до 100 км/час с одного заднеприводного и полноприводного режима посредством только одного передвижения рычага, относящегося к раздаточной коробке. Посредством трёх рабочих режимов трансмиссии обеспечивается адаптация Паджеро Спорт третьего поколения к любой дороге и к бездорожью, при этом гарантирована уверенная езда по всем типам поверхностей.
Интерьер
Интерьер третьего поколения Паджеро Спорт получил значительные обновления относительно предыдущих двух поколений. В целом использованные материалы и техническая «начинка» ощутимо подорожали. Посадка немного повысилась, поэтому ноги получили поддержку в виде подушки. Руль может регулироваться также по вылету. Однако человеку высокого роста в салоне немного тесно: не хватает пространства над головой, тоннель обрамлён массивными рёбрами. Салон перекроен значительно по сравнению со вторым поколением, он стал намного более «легковым». Возникли определённые нюансы в отношении эргономики, а рёбра обрамления тоннеля неудобны для ног. Водитель может распоряжаться привлекательным четырёхспицевым многофункциональным рулём, который имеет множество кнопок на спицах сверху и по краям в центре. Приборное сочетание стало традиционным для нынешних моделей и состоит из двух аналоговых блюдец тахометра и спидометра с краю, а также информационного дисплея в центральной части. Внедорожное авто получило более новую центральную консоль, верхняя часть которой имеет крупный монитор мультимедиа, окружённый вентиляционными дефлекторами, и привлекательную систему управления климатическим контролем. Новая версия Pajero Sport создаёт условия для комфортного размещения водителя почти любого телосложения. Автокресла из кожи впереди отличаются удобством и комфортабельностью. Однако следующий ряд автокресел менее комфортен. Высоким людям там будет неудобно.
Экстерьер
По причине материальных затруднений в течение нескольких последних лет компания Мицубиши сейчас не планирует создание новой генерации флагманской модели Паджеро, поэтому Pajero Sport 2016-17 с новым кузовом играет данную роль. По этой причине автопроизводитель уделил большое внимание внешнему виду. Передняя часть кузова внедорожного автомобиля имеет футуристический «инопланетный» дизайн, который ассоциируется с мультфильмами про трансформеров. Подобное ощущение вызывает сложный X-дизайн, который гармонично сочетает большой набор компонентов. Он включает решётку радиатора и небольшие агрессивные фары для главного освещения, которые составляют единый компонент. Эти фары похожи на злые глаза. Их соединяют две горизонтальные покрытые хромом планки, под этими планками видны сетка, которая прикрывает большую решётку радиатора, и более крупная сетка внизу. С обеих сторон ниже фар располагается покрытая хромом вставка, имеющая ломанную форму «полу-X», которая доходит почти до низа. В нижней части бампера присутствуют маленькие фары круглой формы для противотуманного освещения.
Футуризм в экстрерьере Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения выражен и в профильной части. Линии по бокам переплетаются и формируют эффект летящей вперёд машины. Сбоку современный дизайн выражен в длинном и выступающем капоте, далеко заходящей на края боковой оптике, больших мускулистых выпуклых арках для колёс и сужающихся сзади боковых стёклах, немного покатой крыше, приподнятом внизу «задке».
Удачный вид спереди и сбоку является почти общепризнанным фактом, однако корма, вернее, фонари сзади, могут понравиться отнюдь не каждому. Они обладают огромной вертикальной «стекающей» формой. В остальных отношениях данное авто является обыкновенным внедорожником, имеющим большое тонированное стекло сзади. У него отсутствует спойлер, есть большая багажная дверь.
Характеристики
Pajero Sport с новым кузовом имеет отличные внедорожные качества и выносливую подвеску. Но езда этого авто на качественной автодороге не столь впечатляющая, наряду с комфортабельностью для пассажиров сзади.
Пятиместное 5-дверное внедорожное авто обладает такими габаритами: длина — 4 785 миллиметров, ширина — 1 815 миллиметров, высота — 1 805 миллиметров, колёсная база — 2 800 миллиметров. Снаряжённая масса — 2 050 килограммов. Объём багажника составляет 430 л. При условии сложенных автокресел в заднем ряду — 2 500 л.
Авто имеет независимую пружинную 2-рычажную подвеску в передней части и пружинную в задней. Тормоза обеих осей являются дисковыми, передней — вентилируемыми. Клиренс составляет 218 миллиметров.
В РФ Pajero Sport третьего поколения первоначально оснащён двигателем на бензине объёмом 3 л, мощность которого может составлять 209 лошадиных сил. Он сочетается только с восьмиступенчатой АКПП. Позднее линейка пополнилась дизельным двигателем мощностью 181 лошадиных сил и объёмом 2,4 л, сочетаемым, кроме автоматической КПП, также с 6-ступенчатой механической КПП.
Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.
Тест-драйвы
Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.
Mitsubishi Pajero Sport I (1996-2008) технические характеристики, фото и обзор
Может кто-то и готов не согласиться, но для большинства поклонников марки Mitsubishi первое поколение кроссовера Pajero Sport давно уже стало легендой. Впервые появившись на публике в 1996 году, этот автомобиль сразу же завоевал сердца любителей внедорожников, став одним из самых популярных в свое время. Первое поколение «Спорта» ушло в историю в 2008 году, но и по сей день огромная армия этих машин продолжает надежно служить своим владельцам.
Своей внешностью первые Мицубиси Паджеро Спорт восторга, конечно же, не вызывали. Это были брутальные внедорожники средних размеров, занявшие важную нишу между компактным Pajero Pinin и полноразмерным «монстром» Pajero. В экстерьере тогдашней новинки преобладали простые прямолинейные формы, свойственные серьезным агрессивным внедорожникам и лишь рестайлинг 2005 года внес в эту картину незначительные нотки стильности, только начинавшей набирать популярность в автодизайне.
Длина кузова Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения составляла 4545 мм, при этом колесная база равнялась приличным 2725 мм, позволяя создать просторный салон и оставить место под вместительный багажник. Ширина кроссовера составляла 1775 мм, а высота не превышала 1730 мм. Клиренс у первого Pajero Sport был рассчитан на частые внедорожные поездки, а потому равнялся 215 мм, что давало возможность преодолевать даже серьезные дорожные препятствия. Снаряженная масса внедорожника в среднем составляла 1825 кг, но могла возрастать до 1895 кг в топовых комплектациях.
Внутреннее убранство пятиместного салона также не было призвано удивлять или впечатлять. Все оформлено достаточно просто, но гармонично, удобно и с максимальной заботой о комфорте водителя и пассажира.
При этом салон достаточно безопасен и уже в базовом оснащении получал трехточечные ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности. Присутствовала в салоне и аудиоподготовка на 4 или 6 динамиков в зависимости от комплектации. Также этот автомобиль оснащался кондиционером, подогревом передних сидений и блоком дополнительных приборов над центральной консолью.
Технические характеристики. Изначально Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился на свет только с одним дизельным мотором. Это был рядный четырехцилиндровый агрегат марки 4D56 с 8-клапанным механизмом ГРМ типа SOHC, способный развить около 100 л.с. максимальной мощности и обеспечить порядка 240 Нм уже при 2000 об/минуту. С данным мотором кроссовер мог разгоняться до максимальных 145 км/час, а на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 18,0 секунды. Чуть позднее (2004 год) на рынке появились еще две модификации данного мотора, отличающие разной степенью форсировки за счет установки иных систем турбонаддува. Одна из них при том же уровне крутящего момента обеспечивала до 115 л.с. мощности, а более мощная версия выдавала 133 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Внедорожники с последними двумя двигателями могли разгоняться уже до 150 км/час, но комплектовались той же самой 5-ступенчатой МКПП, что и первоначальный двигатель.
В ходе рестайлинга 2000 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом 6G72 с шестью цилиндрами общим объемом 3,0 литра. Оснащенный системой прямого впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, этот мотор мог развивать порядка 170 л.с. мощности и производить 255 Нм крутящего момента. В качестве КПП для бензинового мотора предлагалась как 5-ступенчатая «механика», так и 4-ступенчатый «автомат». В плане динамики бензиновые версии первого поколения Паджеро Спорт были гораздо шустрее, разгоняясь до первой сотни на спидометре всего за 12,8 секунды и обеспечивая максимальную скорость в 175 км/час.
Pajero Sport I – рамный автомобиль с хорошо продуманной внедорожной подвеской, дополненной системой полного привода Easy Select 4WD. До рестайлинга 2000 года в конструкции задней подвески разработчики использовали рессоры, но затем заменили их на, более подходящие для современной машины, пружины. Спереди использовалась независимая торсионная подвеска. На передней оси устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, ну а сзади предпочтение было отдано «просто дисковым».
На разных рынках первое поколение Паджеро Спорт продавалось под разными именами. В Японии кроссовер именовали Mitsubishi Challenger, в США «предпочитали называть» Mitsubishi Montero Sport, также автомобиль был известен под именами Mitsubishi Nativa и Mitsubishi Shogun Sport, но в России использовалось именно Mitsubishi Pajero Sport. Первое поколение выпускалось до 2008 года и в нашей стране реализовывалось достаточно успешно.
ОтзывыMitsubishi Pajero Sport: цена Мицубиси Паджеро Спорт, технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г
Решил брать Mitsubishi Pajero Sport, после 4000 км могу сказать что нисколько об этом не жалею, с моим ростом 191 см и 120 кг массы мне в нем очень даже удобно. Все пишут или в обзорах хают рейку возле руля, так все это ерунда, она вообще не мешает. Самое классное, что мне очень нравится дизайн, даже задние фонари, и еще то, что в Алматы их очень мало и все время вижу, как люди оборачиваются, когда проезжаешь мимо. О машине — первые 1000 км расход был большим, но после с каждым пройденным километров расход уменьшался, на сегодняшний день 9-10 л по трассе 13-15 по городу. По шумке — меня все устраивает, использую «андроид» авто, хоть и дилер говорил, что в Казахстане не работает, все работает на ура. По грязи Mitsubishi Pajero Sport — просто танк, ездил по заболоченной местности и выехал даже с тех мест, откуда не смогли выбраться Прадо и Паджеро 4. Сейчас жду зиму, поезжу зимой и дополню обзор.
Достоинства: внешний вид. Комфортная подвеска. Проходимость.
Недостатки: пока не могу назвать.
Александр, Алматы
Mitsubishi Pajero Sport, 2016 г
Боялся, что Mitsubishi Pajero Sport будет не такой резвый, как предыдущий мой Паджеро Спорт, ровно час езды, и БК обучился под мой стиль вождения, набирает скорость махом, как я люблю. Шумоизоляция – все отлично. С предыдущим поколением Mitsubishi Pajero Sport даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг, это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда я набираю 4000 оборотов, я слышу только рёв выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. Мультимедийная система — очень отзывчивый дисплей (не знаю, как будет реагировать в перчатках). Шустрый очень, по сравнению с МПС предыдущего поколения. На предыдущем, если вы после завода авто, сдавали назад, то камера показывала что сзади, но не было рамки парковки, она подгружалась через 20-30 секунд. Сейчас всё работает махом. Музыка сразу готова к выбору, на предыдущем нужно было ждать минуту, пока ты мог сделать тише или переключить трек на руле, сейчас это происходит практически мгновенно, Сразу после запуска двигателя. Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий. Видно, что перебрали всё и сделали всё по-новому. Задница больше не подпрыгивает от того, что легче, и не пробивает заднюю подвеску. На предыдущем это было постоянно. При скорости в 150 км/ч (один раз разгонял, для обгона) я отчётливо слышу гул встречного потока на улице от машины, но не слышу его внутри, т.е. внутри громче не становится. И не надо повышать голос, чтобы что-то сказать пассажиру. Тормозиться Mitsubishi Pajero Sport очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и всё. Педали кстати очень мягкие. На тест-драйве были очень деревянные, но на моём очень нежные, что газ, что тормоз.
Достоинства: много плюсов – оснащение. Комфорт. Управляемость.
Недостатки: нет.
Сергей, Благовещенск
Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г
О Mitsubishi Pajero Sport было не очень хорошее мнение из-за его внешнего вида и бедного, жесткого салона, народ жаловался на рулевую рейку, другие косяки, перечислять не буду, кто ездил, тот знает. По сравнению с конкурентами бедноватая была машина. Второе поколение было у моей тещи, она у меня дама современная. А вот Mitsubishi Pajero Sport III — это уже совсем другая машина. Очень здорово переработали подвеску, она стала мягче. На бездорожье, по которому мы гоняли с менеджером на тест драйве, а там была в хлам убитая дрога, с ямами по пояс в промышленной зоне, вела себя великолепно, просто песня. Двигатель очень хорош, на низах тяговитый, уверенный такой дизель, даешь гав в пол — шума в салоне нет, есть приятный рокот. Шумоизоляция весьма неплохая, 5 балов из пяти. Уличный шум от соседних машин вообще отсутствует, от арок, тоже шума нет. Передние сиденья удобные, посадка для моего 181 класс, обзор отличный, в зеркала видно все здорово. Немного узковато сзади, но для двоих там места полно. Моей семье хватит. Багажник Mitsubishi Pajero Sport открывается по человечески и места в нем хоть отбавляй, что-то там 700 с небольшим литров, а если сложить задние сиденья и бросить матрасы, то вполне себе спальное место для двух человек. Салон сделали в разы лучше, чем у МПС2, теперь это на любителя в сравнении с ЛКП. Переключение мостов, понижайки, блокировки — на удобном джойстике. Электронный ручник. Датчик давления в шинах, на бездорожье будет удобная вещь. А система полного привода в разы лучше, чем у ЛКП, полный привод можно подключать на скорости до 110 км/ч, не ехать на полном приводе (ехать можно хоть 160), а подключать, вращением джойстика не останавливаясь. Про расход сказать ничего не могу, т.к. у машины пробег 200 км. Машиной очень доволен.
Достоинства: шумоизоляция. Мягкая энергоемкая подвеска. Вместительность.
Недостатки: задний ряд показался узковатым.
Леонид, Москва
Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г
Автомобиль приобрел в ноябре 2017. До этого была предыдущая модель MPS 2,5 DID, на которой я откатал 250 тыс. км. Тот автомобиль отслужил верой и правдой, хотя был с заводским браком (течь масла из-под крышки масляного насоса) которую до конца не смогли устранить. На машине стоял блок повышения мощности и момента. Обслуживал всегда сам. Первые впечатления – после 2-го Mitsubishi Pajero Sport это совершенно другая машина, другой уровень комфорта. Салон описывать не буду, все уже сказано, все стало лучше. Главное – ездовой комфорт, плавность хода, «рулежка», шумоизоляция стали действительно «премиальными», поначалу я просто балдел. Как-то я нагрузил полный багажник воды, в салоне 5 взрослых чел., загрузка – около 600 кг. Чувствую, машина стала очень жесткой на стыках асфальта. На прежней такой разницы не было (пружины были тюнинговые). Решил тоже поставить тюнинговые пружины (от Питерского производителя). После установки новых пружин машина поднялась на 4-5 см (с шинами 265/70 17 клиренс стал сзади под редуктором 235, спереди под штатной защитой 268), чуть потеряла плавность хода (без груза), но зато стала мягче глотать мелочи и при любой нагрузке. Для меня баланс был соблюден. Я часто езжу по грейдеру, иногда убитому. Если без лишних слов, там, где я на 2-м Спорте боялся потерять последние зубы, на этом можно пролетать на скорости, причем с заблокированным центром он идет по грейдеру как по рельсам, короче – песня. Подвеска Mitsubishi Pajero Sport, как у прежнего – всеядная. Открытый люк проезжает посередине, можно даже не понять, что это было. Один раз был прыжок на скорости 90 по плохому асфальту с бугра в яму с острым краем. Удар был такой, я думал или что-нибудь треснуло или оторвало. Посмотрел – ничего. Но удар был в отбойник, очень жесткий. Движок новый, дилер ничего про него не знает, было немного страшно. Приспособил термодатчик на масляный фильтр, проверил – температура масла в среднем режиме 82-85 град. Это ниже, чем на прежней машине в среднем на 10-15 град. Это хорошо для масла (кстати, поэтому он немного дольше прогревается, «термонагрузки» меньше). Также, объем масла на новом движке – 9 л, это тоже хорошо.
Достоинства: ездовой комфорт. Салон. Все стало лучше по сравнению с прошлым поколением.
Недостатки: мелкие.
Сергей, Москва
Mitsubishi Pajero Sport, 2018 г
Очень доволен. Проехал 700 км. Ещё не разобрался в тонкостях Mitsubishi Pajero Sport и в разных кнопках. Ездовые качества хорошие, только на поворотах очень осторожен. Один раз на повороте задние колеса заплясали на полном приводе, и я выехал на встречу. Чудо, что машин не было. Кочки чувствует, что аж треснет, а вот на бездорожье ничего подобного. Машина греется очень долго минут 20-25 (плохо, когда ты куда-то спешишь). Читал где-то, что за 5 минут машина греется. Мне очень интересно, каким способом люди это делают. Сидеть и ждать в машине на холоде пока машина не прогреется тоже не в кайф. Печку включаю после того, как машина готова к движению опять-таки минут через 20. Через неделю пошёл резкий запах гари с задних колес. Пишут, что заклинивает суппорта либо из-за влаги, т.к. на улице зима. Нижние лобовые стекла от запотевания сложно убрать, если только вручную. Наружные боковые зеркала почти все время потеют, что ничего не видно. Очень страшно ездить по МКАДу. Слышал, что на полном приводе можно ездить до 100 км/ч. Расход в городе 11-14 л. За городом 8-9 л.
Достоинства: динамика. Расход топлива. Шумоизоляция. Цена.
Недостатки: внешний вид. Управляемость.
Юрий, Москва