Цены на ЛАДА (ВАЗ) 2107 2008 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая2101210221032104210521062107210821092110211121122113211421152120Гранта лифтбек 2191Гранта седан 2190Калина седан 1118Калина унив 1117Калина хэтчбек 1119Нива 2121Приора седан 2170Приора унив 2171Приора хэтчбек 2172 Год ____2012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921990198919881987198619851984 Привод ЛюбойЗадний Коробка ЛюбаяМеханика Двигатель ЛюбойБензинНет комплектаций с данными параметрами!
ЛАДА (ВАЗ) 2107, 2008 г/в с пробегом
2008
Бензин 1. 45 л, механика
65 тыс руб
1 комплектация
ЛАДА (ВАЗ) 2107 2008 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.45 л, механика, задний, 72 л.с. (2107 1.5 MT) | 65 | 65 | 65 |
Бензин 1.57 л, механика
55 – 120 тыс руб
2 комплектации
ЛАДА (ВАЗ) 2107 2008 г | Мин. цена | Средняя цена | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.57 л, механика, задний, 74 л. с. (21073 1.6 MT) | 55 | 85 | 120 |
Бензин 1.57 л, механика, задний, 74 л.с. (21074 1.6 MT) | 60 | 81 | 120 |
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан).
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Кулибин Сервис — замена масляного насоса в Белгороде на Lada ВАЗ 2107.
Lada ВАЗ 2107 Центр Белгород – СТО с грамотными мастерами. Цена замены масляного насоса в Белгороде на профессиональном автосервисе с хорошими отзывами. Ремонт автомобиля Lada ВАЗ 2107. Lada ВАЗ 2107 Сервис Белгород.Хочется напомнить, что на нашем складе всегда в наличии запчасти для замены масляного насоса на Lada ВАЗ 2107. Также для замены масляного насоса в Белгороде на нашем СТО дается дополнительная гарантия, ведь Lada ВАЗ 2107 порой очень капризный автомобиль.
Если наступает гарантийный случай после замены масляного насоса вы в праве позвонить нашему мастеру приемщику и записаться на повторный осмотр.
Lada ВАЗ 2107 сервис Белгород – оптимальное место для замены масляного насоса, ведь при приемке вашего транспорта, наши автомеханики прежде всего сделают полный осмотр автомобиля и дадут рекомендации по обслуживанию.
Не стоит забывать, что замена масляного насоса позволяет в дальнейшем избежать капитального ремонта всего автомобиля и скорее является профилактической, чем полным ремонтом автомобиля.
Многие спрашивают: где можно осуществить замену масляного насоса на автомобиле Lada ВАЗ 2107 в Белгороде? Порой можно послушать друзей, советы от коллег, кто сталкивался с заменой масляного насоса. Но, стоит понимать, что у вас Lada ВАЗ 2107, и профессионально отнестись и грамотно починить могут только специалисты нашего сервисного центра Lada ВАЗ 2107 в Белгороде.
Также многим хочется приехать со своими запчастями для замены масляного насоса. Это отлично, но в таком случае возникает ряд проблем, чаще всего компоненты не подходят на Lada ВАЗ 2107, и мы будем вынуждены установить свои или искать по Белгороду в наличии. Также у нас практикуется гарантия на свои запчасти. Например, вам требуется замена масляного насоса на автомобиле Lada ВАЗ 2107, и вы не знаете, что установить. В таком случае вы просто предварительно заказываете автозапчасти и после поступления на наш склад вы пригоняете автомобиль на наш Lada ВАЗ 2107 Сервис Белгород. Затем после замены масляного насоса наш мастер приемщик распечатывает вам заказ наряд, в котором указан автомобиль Lada ВАЗ 2107 и ваши данные, в котором прописаны наши гарантийные обязательства.
Стоимость замены масляного насоса может варьироваться, поэтому на сайте нашего автотехцентра мы не готовы вам предоставить полную информацию о цене замены масляного насоса на Lada ВАЗ 2107. Вам в любом случае связаться с нашим мастером.
Также мы можем запросить VIN номер вашего автомобиля, например, на Lada ВАЗ 2107 длина Идентификационного номера транспортного средства составляет 17 знаков. Не пугайтесь просьбе нашего менеджера, ведь ему нужно подобрать оптимально комплектующие для замены масляного насоса на Lada ВАЗ 2107.
Цена замены масляного насоса на Lada ВАЗ 2107 в Белгороде не может быть фиксированной, так как при этой авто работе могу возникнуть непредвиденный обстоятельства, которые повлекут за собой дополнительные ремонты или работы. Для актуальности лучше созвониться мастером приемщиком нашего АТС.
Lada ВАЗ 2107 Сервис Белгород рад видеть вас в качестве постоянного клиента и с радостью предложит все необходимые услуги на ваш Lada ВАЗ 2107.
Lada 2107 1.5 Рабочие характеристики | |||
Максимальная скорость: | 152 км / ч или 94 миль / ч | ||
17,0 с | |||
Lada 2107 1.5 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 242 см или 95. 28 дюймов | ||
Длина: | 414 см или 162,99 дюйма | ||
Ширина: | 162 см или 63,78 дюйма | ||
8 145: | 8 или 57,09 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 165 / — R13 | ||
Задние шины — Размеры дисков 16: | 900 — R13|||
Снаряженная масса: | 1000 кг ИЛИ 2205 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 13. 3 кг / л. | ||
Задняя подвеска: | Ось De Dion, винтовые пружины |
Página no encontrada — Mateo Arquitectura
Página no encontrada — Mateo ArquitecturaDisculpa, nada para mostrar.
- Kaufman & Broad Immobilier (Франция)
- Etablissement Public d’Aménagement de la Plaine du Var (Ницца, Франция)
- Métropole Nice Côte d’Azur / MNCA (Ницца, Франция)
- FondImmo (Вильфранш-сюр-Мер, Лазурный берег, Франция)
- Eiffage Immobilier Atlantique (Байонна, Франция)
- Agglomération Côte Basque-Adour (Байонна, Франция)
- SAEM Val de Seine (Булонь-Бийанкур, Франция)
- PGGM Coöperatie Pension Management (Зейст, Нидерланды)
- Винчи Иммобилье (Париж, Франция)
- Nexity Entreprises (Париж, Франция)
- Солидере, Центральный округ Бейрута, с.a.l. (Бейрут, Ливан)
- Парк Сивью (Бейрут, Ливан)
- Ajuntament de Barcelona — Муниципальный институт Барселоны (Испания)
- Generalitat de Catalunya — Департамент культуры (ICEC) (Барселона, Испания)
- Banc Sabadell (Сан-Кугат, Барселона, Испания)
- Город Камара-де-Каштелу-Бранку — Программа Полис (Португалия)
- Hàbitat Urbà, Ajuntament de Barcelona (Барселона, Испания)
- Associació Montuic, Muntanya dels Museus (Барселона, Испания)
- Всемирный торговый центр Барселоны (Барселона, Испания)
- Ajuntament de Barcelona — муниципалитеты Барселоны d’Infraestructures (BIMSA)
- El Consorci de la Zona Franca (Барселона, Испания)
- AC-Hotels (Испания)
- М. J. de Nijs en Zonen B.V. (Варменхейзен, Нидерланды)
- Deutsche Bundesbank (Германия)
- Universitat Politècnica de Catalunya (Барселона, Испания)
- Университет Барселоны (Барселона, Испания)
- Inmobiliaria Colonial (Барселона, Испания)
- Ferrovial Inmobiliaria (Барселона, Испания)
- Layetana Inmobiliaria (Барселона, Испания)
- Fomento de Contrucciones y Contratas (Испания)
- Generalitat de Catalunya- (Барселона, Испания)
- Àrea Metropolitana de Barcelona
- Inmobiliaria Metrovacesa (Испания)
- Inmobiliaria Reyal Urbis (Испания)
- Inmobiliaria Comercial Bonanova SA (Барселона)
- Generalitat Valenciana, Institut Valencia de la Vivenda, SA
- Národní galerie v Praze (Национальная галерея в Праге) Чешская Республика
1:60 Лада ВАЗ 2107 Русская Противопожарная защита.Литая модель автомобиля WELLY
Состояние: | Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Увидеть продавца листинг для получения полной информации. Просмотреть все определения условий | Пол: | Унисекс |
Серии: | Русские машины | Марка автомобиля: | Лада |
Год выпуска: | 2018 | Модель: | ВАЗ 2107 |
Цвет: | Красный | Измененный предмет: | № |
Тип транспорта: | Пожарная машина | Страна / регион производства: | Китай |
Семья персонажей: | Машины | Материал: | Литье под давлением |
Торговая марка: | УЭЛЛИ | Масштаб: | 1:60 |
Рекомендуемый возрастной диапазон: | 3+ | UPC: | 4891761120221 |
1:60 Лада ВАЗ 2107 Русская Противопожарная защита.Литая модель автомобиля WELLY
1:60 Лада ВАЗ 2107 Русский Пожарная охрана. Литая модель автомобиля WELLY
Игрушки и хоббиBrand | ВАЗ |
Модель | 2107 |
Поколение | 21079 |
Двигатель | 1.3R (138 л. |
Двери | 4 |
Мощность | 138 HPW |
Максимальная скорость | 180 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 9.0 сек |
Объем топливного бака | 39 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1982 г. год |
Год остановки производства | 1995 г. год |
Тип купе | Седан |
мест | 5 |
Длина | 4145 ММ |
Ширина | 1620 ММ |
Высота | 1440 ММ |
Колесная база | 2424 ММ |
Колея передняя | 1365 ММ |
Колея задняя | 1321 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) в городе | 10. 1 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в городе | 7.3 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 8.9 Литров / 100 км |
Масса | 1040 кг. |
Максимальный вес | 1430 кг. |
Максимальный объем багажа | 325 литров |
Минимальный объем багажа | 325 литров |
Нормы выбросов |
Русский автомобиль Ваз 2107 Панорама 360
Русский автомобиль Ваз 2107 360 Панорама | 360Города ОШИБКА: Javascript не активирован |
Нажмите Shift + колесо мыши для увеличения
{{thumb_title}}
Русский автомобиль Ваз 2107
Россия
Авторские права: Андрей ЛитвиновТип: Сферический
Разрешение: 8000×4000
Снято: 19.02.2010
Выложено: 21.02.2010
Просмотров:
…
Теги: vaz car russia winter
Подробнее о России
На всякий случай, если вы по ошибке услышали, что в России весь снег и лед, загляните на выставку Big Bikini.Это прямо на берегу Москвы-реки в Москве! Москва была столицей России практически на протяжении всей ее истории. Исключение составляет период Российской империи, который длился с 1721 года до русской революции 1917 года. В течение этих двух столетий столицей был Санкт-Петербург. Российская империя была второй по величине сопредельной империей в мировой памяти; только Монгольская империя была величественнее. Узнайте, что происходит сейчас к северу от Монголии, в Чите. Хотя вы, возможно, не слышали о Сочи, на Черном море, они быстро растут и надеются провести Олимпийские игры 2014 года.Другие периоды русской истории включают в себя Российское царство от Ивана IV до Петра Великого и Великое княжество (14-16 вв.). Самый ранний период русской истории находился под властью Новгородской республики и Киевской Руси, которая была первой. Российское государство, возникшее в 800 году нашей эры в Киеве. Современная Россия остается одной из мировых сверхдержав. Они запустили второй спутник Земли, названный Спутник-1, и были первой страной, которая вывела человека на орбиту вокруг Земли. (Первый называется Луной.) После распада Советского Союза в 1991 году Россия стала федеративной республикой из 83 штатов. Текст Стива Смита.
✖ Похоже, вы создаете заказ.
Если у вас есть какие-либо вопросы перед оформлением заказа, просто дайте нам знать по адресу [email protected], и мы свяжемся с вами. Файлы cookie помогают нам предоставлять вам отличные услуги. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. ОКВыйти с этого сайта
Отзыв: ВАЗ 21033 1982 года — Лада 1300 для Советов
Все знают его по экспортному названию «Лада», но на самом деле его звали ВАЗ, и именно так он был широко известен в Советском Союзе.Как и все другие советские автопроизводители, ВАЗ — это аббревиатура от Волжского автомобильного завода, или Волжского автомобильного завода. Это не следует путать с автомобилями «Волга» производства ГАЗа, Горьковского автомобильного завода или Горьковского автомобильного завода, расположенных примерно в 600 км к юго-востоку.
Модель 2103, как и все Лады этой серии, с 2101 по 2107, основана на Fiat 124 Special 1966–1974 годов. Созданный как автомобиль для народа, при преобразовании из Fiat в ВАЗ автомобиль лишился большинства вещей, которые можно было бы назвать роскошью. Кроме того, кузов и шасси были изменены, чтобы противостоять суровому советскому климату; более толстая сталь, лучший обогреватель, увеличенный дорожный просвет и новый двигатель, разработанный Fiat. ВАЗы и Лады 2100-й серии, также известные как Classic, Riva, Signet, Laika или Kalinka в зависимости от рынка, производились с 1970 по 2012 год в России, а 2107 все еще производится в Египте!
ВАЗ 21033, изображенный здесь, — одна из самых редких моделей. 21033 была более дешевой версией базового ВАЗ 2103.Различия между ними ограничиваются тем, что 21033 имеет 1,3-литровый двигатель мощностью 70 л.с. по сравнению с 1,5-литровым двигателем мощностью 75 л.с. У 2103 также было радио с одним динамиком, а у 21033 — нет. Тем, кому посчастливилось приобрести новый ВАЗ, могли быть предоставлены варианты некоторых моделей, которые включали в себя размер двигателя или кузов-универсал. Цена 21033 составляла 8617 рублей, тогда как цена более мощной 2103 в 1982 году составляла 8667 рублей. Разумеется, все, кто мог выбирать, остановили свой выбор на 2103.
История 21033 на фото состоит в том, что она была выиграна в государственной лотерее какой-то женщиной в 1982 году. Поскольку она не покупала машину, ей не предоставили выбор модели, поэтому она получила то, чего больше никто не хотел. После тридцати лет эксплуатации и злоупотреблений ВАЗ был приобретен молодым российско-американским энтузиастом советских автомобилей по имени Роман. За исключением краски, он реставрировал в основном сам в Украине, а затем отправил машину в Нью-Йорк два года назад. После оформления соответствующих документов на федеральном уровне и уровне штата, автомобилю были выданы номерные знаки штата Нью-Йорк.
Реставрации автомобилей могут быть разными по форме и качеству; например, у меня есть личное неприязнь к автомобилям, которые якобы были восстановлены до заводского уровня, но на самом деле они отреставрированы и, следовательно, превосходят те, что были новенькими. Чрезмерное восстановление любой машины Восточного блока было бы довольно простой задачей, учитывая их первоначальное качество сборки, и именно здесь Роман проявил особую осторожность. Автомобиль был улучшен там, где это казалось практичным, поэтому удалось избежать заводских проблем, таких как плохие зазоры между панелями и перегибы.
Каждая использованная деталь была оригинальной заводской деталью, многие из которых гордо украшены логотипом CCCP, также известным как «Сделано в СССР». Совершенно новые детали использовались в нескольких редких случаях, но большинство из них были старыми, восстановленными до первоначального состояния. Поскольку эти автомобили были в производстве так долго, Роману не всегда было легко найти оригинальную деталь модельного года. Одним из таких примеров были передние крылья, которые различались по стилю, но не по установке. Замена заржавевших оригинальных крыльев больше не была доступна, поэтому крылья от более новой модели должны были быть адаптированы для правильной установки боковых маркеров и отделки салона.Оригинальны также стальные диски с хромированными накладками, вплоть до отсутствия центральной крышки.
Все детали салона оригинальные, в том числе обивка сидений. Поразительно, но такой предмет роскоши, как задний центральный подлокотник, был стандартным, но подголовники не были добавлены до более позднего выпуска. Ремни безопасности с ручным приводом обеспечивают безопасность мирового класса, а многие детали интерьера напоминают знакомые Fiat. Где мог, Роман добавил заводские аксессуары, такие как заводское радио и моно-динамик, установленный под ним; на нужной частоте очень слышно систему зажигания.Другие интересные функции разработаны с учетом требований безопасности, например, быстросъемные щетки стеклоочистителя и боковое зеркало, которые часто воровались в коммунистической России.
Передние сиденья практически не поддерживают, но при этом они удобны и кажутся упругими, как старые сиденья Mercedes-Benz. Они производят впечатление сидящего, а не сидящего. Задняя скамья имеет такое же пружинистое ощущение. Меня действительно впечатлило количество ног и места для головы для такой маленькой машины; современная 3-я серия не была бы просторнее, за исключением того, что ВАЗ был намного уже, имел меньшие двери и гораздо меньшие габаритные размеры.Это маленькая машина по современным меркам, ее почти можно обнять!
Багажник облицован заводским виниловым покрытием, которого я никогда раньше не видел, так как это было то, что, вероятно, было легко разорвать и поэтому быстро выбросить. Полноразмерное запасное колесо плотно прилегает к левой стороне и дополняется двумя наборами инструментов и ножным воздушным насосом, все заводские детали. Да, по сегодняшним меркам это может показаться ошеломляющим, но от владельцев ВАЗов требовалось, чтобы мелкое обслуживание и ремонт выполнялись самостоятельно.В правой части багажника находится бензобак, который в некоторых других моделях Fiat был перенесен под заднее сиденье.
В городе маленький ВАЗ отлично справляется с пробками, но немного борется на скоростях шоссе. Пиковая мощность в 70 л.с. и квадратная форма просто не позволяют ему путешествовать, как S-класс или даже новый Hyundai Accent. И при этом, поскольку он был спроектирован во времени и в месте, где автострад просто не существовало, скорость более 60 миль в час редко достигалась и считалась быстрой.Двигатель имеет узкий диапазон мощности и не любит вращаться на скоростях, приближающихся к красной черте. Сцепление, рычаг переключения передач и рулевое управление создают ощущение органичного, беспрепятственного механического соединения с двигателем и шасси; это можно почувствовать и услышать. Судя по личному опыту вождения аналогичных автомобилей на большие расстояния, в наши дни это удивительно уникально, но становится утомительно.
Когда упал железный занавес, люди в Восточной Европе первым делом бросили свои дрянные коммунистические машины.Они хотели чего-нибудь, чего угодно, большей мощности, большей надежности и большей экономии топлива. Они хотели иметь возможность слышать радио во время вождения и иметь достаточно мощности, чтобы безопасно обогнать трактор на узкой двухполосной дороге. Со временем у них развился вкус к статусу, который лучше всего проявляется в автомобилях. Однако в последние годы автомобили Восточного блока приобрели культовый и патриотический характер. Люди хотят их восстановить и сохранить. Для многих из тех людей, которые когда-то ненавидели, но теперь очаровательные автомобили, представляют собой важную эпоху в истории, которая свидетельствует о стойкости и победе над коммунистической тиранией.
Если вы хотите узнать больше об автомобилях Восточного блока, я предлагаю эту страницу в Facebook. Кроме того, в прошлом я рассматривал FSO Polonez и Lada Niva. Время от времени я пишу на Hooniverse статьи о странных и малоизвестных автомобилях и грузовиках, которые живут и умирают на улицах Польши; см. множество ссылок в этом сообщении.
Камил Калуски — редактор сайта Hooniverse.com на восточном побережье. Там можно найти его рассказы о восточноевропейских автомобилях, гонщиках за 500 долларов и прочей разной автомобильной штуке.
СвязанныеÍgy is lehet különcködni — Lada 2107 használtteszt
Идентичная форма: 1982-ben jelent meg a 2107-es, ez a példány 1993-ban készült. Már kétoldali visszapillantóval, belső tükörállítással, de a «jól ismert», azaz ősi technikával
Hol volt már 1993-ban a Szovjetunió? Lada viszont még akkor — это hódított, legalábbis még eladható volt, akár hazánkban — это. Egy ilyen 2107-es persze több mint félmillió forintba került, de úgy — это legolcsóbb személyautók egyike volt.Aki pedig Ladán szocializálódott, ahhoz szokott, hogy a KGST-kínálat jó autója a Lada, netán 1982-es bemutatása óta a Lada-kínálat csúcsának számító 2107-esre vágytte m,. Így tehetett e példány tulajdonosa is, aki ugyan valóban kiköhögte a piros kocka árát, de aztán bő 20 év alatt is csak alig több mint 50 ezer kilométert tett bele. Istenem, évi nem egész 2500 kilométerre talán jobban járt volna a taxival is, de mi magyarok szeretjük a saját autót, az a tuti, ami bent áll az udvaron, de persze még jobb, ha a garázsban, fészerben.Utóbbi, azaz a fészeres őrzés mentette meg ezt az autót is az enyészettől. Idén pedig egy barátom rátalált, megvette, «ráborította» a kialkudott vételár uszkve kétszeresét, самый породистый ван egy olyan hobbiautója, ami ugyanazt tudja, mint a sokkalta drázósrabb cofel
Utólagos védelem a kerékdobokban, «statikus feszültséget levezető» gumicsík hátul — korszakos kellékek voltak ezek
Még úgy is, hogy a 2107-es legfő ketzützell is.A parasztmerci becenevet adó króm hűtőmaszk helyett ezen már műanyag van, kormánykerék pedig nem a 2107-es autentikus négyküllőse, bár négyküllős, de a későbbi Nivából. Nem teljesen típusidegen, ugyanis a kétezres években ilyenekkel is szerelték a 2107-est. Hiányolhatjuk a lámpamosót is, ami épp felújításra vár, a műszaki vizsgához viszont le kellett kerüljön, hiszen nem működött. Аз ajtókat kinyitva azonban ma — это мегван аз autóban a gyári Lada-szag. Szerény futás — это tákolásmentes beltér itt is legalább annyira visszaköszön, mint a motortérben.Tény, hogy a Ladák esetében составляет 100-120 ezer kilométer után is következhetett a motorgenerál, ennek azonban a (nem mellesleg, láncos) motorja még nem volt megbontva, de még a gyári — műbőrbenétés-zázáz.
Típusidegennek tűnik a kormánykerék, itt valóban az, de később még ilyen, amúgy a Nivákban látot négyküllőssel is szereltek 2107-eseket is. A gyári szinte elporladt, kürtje nem működött, ezért a vendégszereplés
Bordós, pirosas ülések, kék ajtókárpitok — régen, azaz a nyolcvanas belg avekbenze 2107-es…
Bár a csupán 53 ezer kilométeres futás és az UV-védett tárolás a Beltérben is egyértelműen visszaköszön — szakadásmentesek az ülések, nincsmi repedés a mszerfis. A bordó kárpit talán a legkevésbé vonzó a 2107-esekbe kerültek közül. Ennél a példánynál ráadásul nem csak a hűtőmaszk krómja vagy az eredeti kormány hiányzik, hanem a szériától jól megszokott hurkás ajtókárpit éhásónég négánég. Hiába, sajnos nem legenda, hogy a Lada abból gyártott, ami volt, így aztán számos «sorozat» jött össze.Viszont itt már automaták az első és a szélső hátsó biztonsági övek is, radió épp nincs bent, de már beépítésre vár egy korhű Roadstar, ami természetesen Videoton Hangsalzókók. Addig viszont csak a jellegzetesen érces hangú Lada-motor duruzsolát hallgathatjuk a Lada-szagú beltérben.
Aki ült Ladában, az ismerős kapcsolókat talál. És igen, чеканите Porsche, úgy Lada — это bal kézzel indítandó. A váltó még ötfokozatúként — это цена, de nem annyira, mint az si négyes. Rádióból hamarosan jön a korh Roadstar
A Lada vezethetősége egyrészt sajátos, retrósságával élmény, ugyanakkor kemény feladat is.Az ergonómia — finoman szólva is — hagy kivetni valót maga után. Óriási a kormánykerék, aminek a pozíciója természetesen nem állítható. Ülésmagasság-szabályzás? Felejts! Tologatni lehet аз ülést, meg dönteni a támlát, egyéb opció nincs. Bár az ülés méretével nincs gond, tartása, támasztása messze van a jótól, hatul pedig kifejezetten süppedős a kanapé.
Mai szemmel nem nagy, 385 literes, szabálytalan formájú, meg magas küszöbű is a csomagtér, Ladák hőskorában azonban ez számított nagynak
A múltidézálözésés.A csomagtér kinyitásakor sem az az első gondolatom, hogy ez azért nem olyan óriási, mint amilyennek gyerekkoromban tűnt, de még csak nem is az, hogy iszonyatosan magasra kell emelokíse az, hogy iszonyatosan magasra kell emelokís a csomós, hát igen, 2107-esben volt műanyagburkolat и csomagtér oldalában lévő üzemanyagtankon, míg a többi verziónál nem. Amúgy a tér meglehetősen szabálytalan, tényleg nevetségesen rosszul pakolható, de hát ez volt, ezt kellett szeretni.
Bár kárpitozás a 2107-es csomagterébe sem jutott mindenhova, presztízsértékű volt, hogy az üzemanyagtankra jutott Plasztik borítás
Létezik egy mondás, aszudki tszer.Ennek valóban van alapja: a fék itt ugyan már szervós, kormány viszont nem, és bizony nehéz is. Ugyanúgy izom kell hozzá, ahogyan a kézifékhez есть. Emelkedőn elindulás, netán egy balra kanyarodással is súlyosbítva? Ha Ladával megy, mindennel megy. Felvetődik a kérdés: vajon azért voltak menők a Ladát hajtó férfiak, mert Ladájuk volt, vagy inkább azért, mert formás bicepszeket gyúrtak a volántekerés közben?
Nem csak hurkamentes, a korábbi, mívesebb 2107-esekkel szemben már krómot sem tartalmazó az ajtókárpit.Bár a kilencvenes évek már a Ladánál — это hanyatlás volt, a jelzőfény nem hiányzott az ajtóról
De az a vicces, hogy amennyire rossz a Ladát vezetni, annyira élmm. Ван бенне валами (Legalábbis sokunknak még van), ами ми атт мосолит, вигьорт цсал аз арчункра. Ötvennel gurulva есть megvan а «vezetek» érzés, országúton MAR 90 км / óránál есть uralni Келл technikát, аз autópályás 120-130 км / ORAS tempónál pedig Csák ámulunk аз üvöltő AUTOBAN: эль vagyunk kényeztetve маи járműveinkkel, Мэг legolcsóbbakkal есть.
Elosztófedélből, gyertyából, gyertyakábelből, Мэг persze szűrőkből és olajakból Kapott újat аз Alig TOBB мяты 50 эцер kilométert futott AUto де двигатель egésze MEG bontatlan, hibátlan
Ugyanakkor egyértelműen felismerhető аз есть hogy 2107-е MAR megjelenésekor есть EGY félelmetesen elavult és — bocsánat mindenkitől, de világviszonylatban — ócska technika volt. Borzalmas gyári megoldásokkal, ezt is be kell vallani. Tudom, vannak rajongói, e példány tulajdonosa — это аз. Nem a legelvakultabb műgyűjt, de azért költ a technikára.A vásárlás után például nem csak az összes olajat és szűrőt cseréltette le, a fékrendszert és az első futómű összes gömbfejét, lengőkarját is. Már Amennyi van. Így bar most tényleg nagyon стабильный фут 2107-es, azért nem hozza egy mai autó finomságát. De micsoda öröm, amikor szépen rátesszük egy ívre és végigvisszük azon 60 km / órával, micsoda öröm, ahogyan klattyan a fokozatokba az itt már ötsebessézeültösen és term
És még nem is mentem vele csúszós úton, pedig az igazi élményt ott hozná.Хоссабан beépített motor és az utastér alá rakott váltó a klasszikus hajtáslánc-sémával bizony hátsókerék-hajtásban végződik. A 1,5 literes, mindössze 75 lóerős motor persze nem egy erőgép, de mégis egészen virgoncnak tűnik, pörgős, tényleg nem sok, de ezzel már lehet játszani, nagyon fog nagyot pedig (talán esni) nem. Biztonság érzete persze mai autóból átülve persze nagyon nincs meg, miként biztonság sincs. Viszont a filigrán tetőoszlopokkal ma szintén nem tapasztalható körpanorámát kapunk.
Korszakos a műszerfal, az 54 ezredik kilométert én hajtottam bele, jellegzetes 2107 vívmány volt a kardánboxba épített analóg óra, meg persze az aljára rakott kapcsolósor. Az utólagos boxra külön iparág koncentrált aztán a többi szériához
Látni is menet közben a tekinteteket: mi a fenért jár ma valaki Ladával? Mert móka, öröm, főként annak, aki nem csak utazott benne gyerekkorában, hanem esetleg még hajtott is ilyet ifjúként. Gy van ezzel a barátom is, aki üzletemberként, öltönyben is képes ezzel a nem teljesen makulátlan, de műszakilag hibátlan, 22 évéhez mérten pedig mégis tip-top 2107-essel men tárgg.Reggelente gyerekeit — это gond nélkül viszi ezzel iskolába. Nézik is sokan, tekintetükből pedig kiolvasható: ennyire nem megy a bolt? Dehogynem, csak el kellene fogadni azt, hogy valaki, egy filléres játékautóban, több örömét lelheti, mint egy drágábban. És ez nem kell összefüggésben álljon vagyoni helyzetével.
22 évvel ezelőtt még nagyon a múltat hozta a Lada, azóta náluk is lezárult egy korszak.