Ваз 2107 какой привод передний или задний: Ваз 2107 какой привод передний или задний – АвтоТоп

Содержание

Задний привод? Передний привод? Цена!

История отечественного автопрома имеет немало интересных страниц.  Переломным, запоминающимся моментом этой истории можно считать  разработку и запуск первой переднеприводной модели ВАЗ-2108. Этот  автомобиль разрабатывался совместно с немецкими инженерами Porshe. Для  него специально был спроектирован двигатель с поперечным расположением,  и впервые применена частичная оцинковка кузова. Вместе с появлением  ВАЗ-2108 закончился модельный ряд заднеприводной «классики» с его  основоположником, легендарным ВАЗ-2101.

Я люблю тебя, жизнь! Я надеюсь, что это взаимно.

Что дал автолюбителям отечественный автопром эпохи «классики»? Прежде всего, вполне функциональные автомобили по доступной цене. Некоторые из них (ВАЗ-2105 ВАЗ-2107) и по сей день выпускаются по рекордно низкой цене 5800-6000$. Широкая линейка моделей «классики» позволяла автолюбителям проявить индивидуальность. Обладатели престижных ВАЗ-2106 были желанными гостями на праздниках, возглавляя свадебные автомобильные кортежи. Счастливую семейку, грузящую нехитрый дачный инвентарь в огромный багажник универсала ВАЗ-2104, провожали завистливыми взглядами соседи. Самые популярные и интересные модели получали свои ласковые прозвища: «копейка» ВАЗ- 2101, «шаха» ВАЗ-2106. Главное—эти автомобили везли! Они везли на работу, за город, в отпуск на море и в командировку.

Можно, конечно, ругать отечественный автопром. За некачественную сборку, гудящие мосты, скрежет тормозных накладок, низкую безопасность, плохую шумоизоляцию и просто незакрученные болты. Но это ведь наша история. Для кого-то—это вся жизнь, счастливая жизнь рядом с железным другом. Обладателей вазовской «классики», действительно, можно было назвать счастливчиками: мощностей завода не хватало для удовлетворения спроса автолюбителей. В условиях дефицита роль официального дилера ВАЗ сводилась к обычному распределению. О достойном сервисе никто не мечтал.

Явка членов гаражного кооператива обязательна!

Автомобили «классики» выполняли и социальную функцию. В огромной стране миллионы людей привыкли трудиться «от звонка до звонка». А после работы этих людей нужно было чем-то занять. И миллионная армия «жигулей» различных модификаций давала советскому человеку возможность со вкусом проводить время в кругу друзей и коллег по гаражу или гаражному кооперативу. В гаражных кооперативах в былые времена даже политинформации проводились. Собрания по интересам «волгарей» и «вазовцев» затягивались до полуночи. Невысокая надёжность и низкое качество сборки с лихвой восполнялись доступностью запчастей, народной смекалкой и тратой личного времени. В каждом любителе изделий отечественного автопрома живут кулибин и самоделкин.

Всё это становится понятным, если учесть закрытость рынка советской эпохи, отсутствие какой-либо альтернативы автомобилям отечественного производства. Ведь слово «иномарка» появилось и стало привычным значительно позже, в начале 90-х годов. Впрочем, именно этот период можно считать зарождением такого понятия как «тюнинг ВАЗ 2108» и аналогичных моделей.

Вторым переднеприводным автомобилем стал ВАЗ-2109, пятидверный хэтчбек, сменивший в 1987 году трёхдверную «восьмёрку» с её неудобным салоном. Именно в этой модели на ВАЗ впервые была применена технология покраски в цвет «металлик». Этот автомобиль полюбился многим за острый руль, резвость и вместительность.

На этой модели, пожалуй, заканчивается эпопея отечественного автомобиля с «интересной», доступной ценой. Все последующие модели стали серьёзно прибавлять в качестве сборки, комфорте, безопасности и, к сожалению, в цене.

Автор: Torero

ВАЗ 2107 с передним приводом не нужен никому


Дата публикации Мар 03, 2013, Рубрики Автомобили ВАЗ |

ВАЗ 2107 передний привод – реально ли это, ведь ВАЗ 2107 – заднеприводные автомобили? И вообще – зачем переделывать машину столь радикально?

Вопрос отнюдь не риторический: для многих автолюбителей на ВАЗ 2107 передний привод был бы предпочтительнее – мол и в грязи-снегу не так застревает и на дороге заносит меньше. Однако, хоть проблема снегов и грязи очень актуальна в нашей стране, не стоит обесценивать задний привод и сломя голову пытаться «впихнуть невпихаемое» – в данном случае речь о ВАЗ 2107, точнее о смене заднего привода на передний привод – опытные водители скажут, что устойчивость машины на дороге от привода практически не зависит – все дело в технике вождения и умении, можно и на переднеприводной встрять так, что мало не покажется. Так что вопрос «зачем?» не отпадает – напротив, еще больше «возникает».

Переделать ВАЗ 2107 на переднеприводный можно разве что в качестве эксперимента, при наличии средств, прямых рук и огромного энтузиазма. Такой порыв сродни мальчишескому желанию смешать селитру «вооот с этим вот порошочком», чтобы просто посмотреть – бабахнет или нет, есть конечно риск того, что оторвет к «едрени-фени» все руки-ноги ( да он просто огромен), но ведь зудит же ж одно естествоиспытательское место. Так и тут – ВАЗ 2107, в случае неудачной трансформации на передний привод, можно будет просто сдать в металлолом.

Привод автомобиля – это ведь не просто передние или задние ведущие колеса – от того, какой он, зависит расположение систем и важных узлов автомобиля, даже самого двигателя. Если кто-то решится поменять на своей ВАЗ 2107 задний на передний привод, ему стоит осведомиться, сколько работы предстоит – одной сварки нужно будет намотать прилично. А результат – чудо технической мысли, про которые еще принять спорить: «полетит-не полетит».

Related posts:

  1. Клиренс ВАЗ 2107
  2. Регулировка зажигания ВАЗ 2107
  3. На ВАЗ 2107 нет зарядки
  4. Давление в шинах ВАЗ 2107
  5. ВАЗ 2107 блок предохранителей
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Ваз 2107 передний привод с завода

Автомобиль ВАЗ 2107 и его технические свойства

Автомобиль модели ВАЗ-2107 был сделан на базе уже существовавшей машины ВАЗ-2105 (известной «Пятерки»). ВАЗ-2107 был рассчитан на 5 мест, имел задний привод, 5-ступенчатую , кузов по типу «автомобиль» с 4-мя дверями. Автомобиль ВАЗ-2107 был запущен в серийное создание в 1982 году. От собственного предшественника ВАЗ-2105 новый автомобиль ВАЗ-2107 отличался более совершенным наружным дизайном: на его бамперах были установлены прекрасные блестящие накладки, новенькая решетка радиатора была большей по площади и тоже стала блестящей, была несколько изменена форма заднего блока фар, также была улучшена форма багажника и капота.

Вместе с наружным дизайном значительные конфигурации произошли также в салоне: на усовершенствованной приборной доске были установлены новые высококачественные приборы контроля (спидометр с разметкой, доведенной до 180км/час и поболее совершенный тахометр). Сама приборная доска получила ряд конфигураций, к примеру, для подачи прохладного воздуха были установлены дополнительные дефлекторы. В салоне автомобиля ВАЗ-2107 устанавливались новые анатомические со слитными подголовниками, для отделки кресел и всего салона в целом использовались наилучшие на то время материалы.

Читайте так же

На исходном шаге ВАЗ-2107 был укомплектован ранее сделанным карбюраторным движком от автомобиля ВАЗ-2103 с рабочим объемом около 1,5 литра. На выпущенные в следующем модели устанавливались разные карбюраторные движки. К примеру, на машину ВАЗ-21072 ставили движок объемом в 1,3литра от автомобиля ВАЗ-2105, на авто ВАЗ-21074 устанавливали движок объемом в 1,6 л. от «Шестерки» (ВАЗ-2106). Выпускавшийся экспортный вариант ВАЗ-21073 укомплектовывался новым движком с инжектором, объем этого очень массивного и довольно экономного мотора составлял около 1,7 литра. В предстоящем, начиная с , модель ВАЗ-2107 стала оснащаться более современным и экономным движком (с инжектором) объемом в 1,6 литра, что обеспечивало соответствие автомобиля установленным в Русской Федерации серьезным экологическим нормам. Автомобиль ВАЗ-2107 имел двухкамерный бензиновый карбюратор эмульсионного типа, выполненный со равновесной поплавковой камерой (с падающим потоком).

Непременно, новый автомобиль ВАЗ-2107 стал более пользующейся популярностью моделью собственного времени, произведенной на известном Волжском авто заводе. Этот «Российский Mercedes» (так нередко именуют ВАЗ-2107 автовладельцы) получил обширное признание и популярность вследствие очень успешного соотношения относительно низкой цены и очень солидного уровня свойства и комфортабельности. В текущее время автомобиль ВАЗ-2107 выпускается в исполнениях «эталон» и «норма». Машина ВАЗ-21074 бывает в исполнениях «люкс» и «норма».

Ваз 2107 полный привод

Классика полный привод.

Ваз 2107 полный привод

Читайте так же

ваз 2101 передний привод на базе audi80.

На легковом автомобиле ВАЗ-2107 применялся двигатель от машины ВАЗ-2103 с рабочим объемом 1,5 литра и карбюратором 8кл. Было создано немало модификаций этого автомобиля. Например, авто ВАЗ-2107-20 внешне выглядело аналогично базовому ВАЗ-2107, имело двигатель от машины ВАЗ-2103 (имелся установленный инжектор), который соответствовал нормам Евро 2. На ВАЗ-2107-71 был двигатель, рассчитанный на бензин марки А-76. Объем двигателя равнялся 1,4 литрам, имел мощность в 66 лошадиных сил (использовались поршни от двигателя автомобиля ВАЗ-2108), пониженную величину сжатия, изменился также ряд других характеристик в сравнении с машиной ВАЗ-2103. На той версии машины, которая была предназначена для экспорта в Китай, устанавливался распределитель зажигания, имевший измененные характеристики регулятора опережения зажигания.

На ВАЗ-21072 ставили модификацию двигателя от машины ВАЗ-2105 с рабочим объемом двигателя 1,3 литра, применялся карбюратор «8», ременный привод ГРМ. Автомобиль ВАЗ-21073 имел двигатель с объемом в 1,7литра, мощностью до 84 лошадиных сил, укомплектовывался карбюратором 8кл. и каталитическим нейтрализатором для выхлопных газов. Он выпускался на экспорт для рынков Европы. На автомобиле ВАЗ-21074 устанавливалась модификация двигателя от ВАЗ-2106 с объемом двигателя 1,6 литра и карбюратором 8кл. Машина ВАЗ-21074-20 была оснащена модификацией двигателя от авто ВАЗ-21067, имевшего рабочий объем в 1,6 литра, карбюратор «8» с распределенным впрыском.

Автомобиль ВАЗ-21076 представлял собой ВАЗ-2107 в варианте экспортного исполнения, имел двигатель от машины ВАЗ-2103. Легковой автомобиль ВАЗ-21077 выглядел внешне аналогично базовому ВАЗ-2107, имел двигатель от авто ВАЗ-21011 (начиная с 1994 года), а до этого времени использовался двигатель от автомобиля ВАЗ-2105. Модификация ВАЗ-21078 представляла собой машину ВАЗ-2107 в экспортном варианте исполнения, оснащалась двигателем от автомобиля ВАЗ-2106, имела «правое» расположение рулевого колеса. Машина ВАЗ-21079 внешне выглядела аналогично базовому ВАЗ-2107, имела двухсекционный РПД от ВАЗ-4132 с мощность в 140 лошадиных сил. Начиная с 1997 года начал устанавливаться РПД, универсальный для автомобилей ВАЗ, как с задним, так и передним приводом. Существовал также ряд модификаций базового автомобиля, выпускавшихся небольшими сериями по заказам государственных спецслужб.

По своим основным характеристикам автомобиль ВАЗ-2107 представляет собой седан с 4 дверями, рассчитанный на 5 мест. Он может развивать максимальную скорость до 150 км/ч, разгоняться до «сотни» за 17 секунд. Расход топлива по трассе составляет 6,9 л, а в условиях движения по городу – 9,6 л. Машина укомплектована двигателем объемом 1451 см3, работающим на бензине. Количество цилиндров двигателя – 4, система питания — распределенный впрыск. Расположен двигатель продольно спереди. Он развивает максимальную мощность в 71 лошадиную силу. Максимальный крутящий момент порядка 112 Нм при 3400 об/мин. Коробка передач механическая (5 передач), привод задний. Длина — 4145 мм, ширина — 1620 мм, высота — 1446 мм, а клиренс – 164 мм. Диаметр разворота равен 11,8 м, ширина передней колеи — 1365 мм, задней — 1321 мм, колесная база — 2424 мм. Объем багажника равен 365 л, а топливного бака — 42 л. Снаряженная масса – 1060 кг, полная масса — 1460 кг.

Волжский автозавод начал выпуск «семерки» в 1982 году, а последняя машина покинула конвейер спустя 30 лет. Автомобиль ВАЗ 2107 изначально планировался как люксовая версия предыдущей пятой модели. Машина имеет кузов типа седан и привод на задние колеса, комфортабельный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина получилась крайне удачной и до сих пор пользуется популярностью у россиян.

Автомобиль удобен в управлении чему способствует гидропривод сцепления, большое рулевое колесо и оптимальные передаточные числа. Модель ВАЗ 2107 относится к так называемой классической серии от прототипом для нее послужил легендарная «копейка» и итальянский Fiat 124. Устанавливать передний привод производитель не планировал, в серию были запушены «восьмерка», «девятка» и «девяносто девятая». Подобными разработками занимались исключительно энтузиасты, возможно какие-то проекты и были осуществлены.

Описание модели

ВАЗовская «семерка» за свой экстерьер получила название «советский Мерседес», машина имеет радиаторную решетку весьма характерной формы. С технической стороны автомобиль для своего времени был неплохо оснащен:

  1. вакуумный усилитель тормозов;
  2. гидропривод сцепления;
  3. мощный двигатель;
  4. эффективную оптику.

Конструктивная схема автомобиля предусматривает привод на заднюю ось, изначально коробка передач была четырех ступенчатой. Модель ВАЗ 2107 является, по сути, логическим завершением всей классической линейки и дальнейшая модернизация потребовала бы существенной переделки всей конструкции. Разработка автомобилей, имеющих передний или полный привод, велась в рамках других линеек.

Модернизация модели

Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался практически без изменений до 2012 года в России и за ее пределами. Из числа наиболее значимых технических решений, воплощенных на машине, была установка инжектора и сертификация в соответствии с требованиями ЕВРО-2. На люксовых моделях была предусмотрена установка электрического усилителя руля, гидропривод для этих целей оказался слишком сложным в реализации.

Модернизированная версия ВАЗ 2107 наряду с очевидными достоинствами получила и ряд недостатков. Проверенные временем системы такие как гидропривод сцепления или иные не вызывают нареканий, а вот система выпуска отработанных газов явно оказалась далекой от идеала. Устанавливая полный комплект оборудования для нее, конструкторы передний резонатор поменяли на каталитический нейтрализатор, что существенно уменьшило клиренс.

Невостребованные проекты

Опытно-конструкторское производство автозавода во взаимодействие с разработчиками занимались перспективными концептами на базе существующей платформы. Предлагались разные варианты, в том числе рассматривался и передний привод для семерки. Наработки конструкторов так и остались невостребованными, слишком многое пришлось бы переделывать и в том числе заменить надежный гидропривод сцепления тросовым.

Последние наработки по модели ВАЗ 2107 предполагали больше наружные изменения то, что принято называть рестайлингом. Над автомобилем поработала команда дизайнеров, они не касались технических вопросов, сохранились в неприкосновенности все узлы и системы как-то привод сцепления, распределенный впрыск и электронный блок управления двигателем. До неузнаваемости изменился передний и задний бампер, капот и другие элементы. Однако проект так и остался невостребованным.

ВАЗ 2107 передний привод – реально ли это, ведь ВАЗ 2107 – заднеприводные автомобили? И вообще – зачем переделывать машину столь радикально?

Вопрос отнюдь не риторический: для многих автолюбителей на ВАЗ 2107 передний привод был бы предпочтительнее – мол и в грязи-снегу не так застревает и на дороге заносит меньше. Однако, хоть проблема снегов и грязи очень актуальна в нашей стране, не стоит обесценивать задний привод и сломя голову пытаться «впихнуть невпихаемое» – в данном случае речь о ВАЗ 2107, точнее о смене заднего привода на передний привод – опытные водители скажут, что устойчивость машины на дороге от привода практически не зависит – все дело в технике вождения и умении, можно и на переднеприводной встрять так, что мало не покажется. Так что вопрос «зачем?» не отпадает – напротив, еще больше «возникает».

Переделать ВАЗ 2107 на переднеприводный можно разве что в качестве эксперимента, при наличии средств, прямых рук и огромного энтузиазма. Такой порыв сродни мальчишескому желанию смешать селитру «вооот с этим вот порошочком», чтобы просто посмотреть – бабахнет или нет, есть конечно риск того, что оторвет к «едрени-фени» все руки-ноги ( да он просто огромен), но ведь зудит же ж одно естествоиспытательское место. Так и тут – ВАЗ 2107, в случае неудачной трансформации на передний привод, можно будет просто сдать в металлолом.

Привод автомобиля – это ведь не просто передние или задние ведущие колеса – от того, какой он, зависит расположение систем и важных узлов автомобиля, даже самого двигателя. Если кто-то решится поменять на своей ВАЗ 2107 задний на передний привод, ему стоит осведомиться, сколько работы предстоит – одной сварки нужно будет намотать прилично. А результат – чудо технической мысли, про которые еще принять спорить: «полетит-не полетит».

SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей

В продажу поступили амортизаторные стойки SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra J.

Предлагаем амортизаторные стойки передней подвески для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2) с более доступной по цене комплектацией (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

В продажу поступили передние стойки и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Aveo, ZAZ Vida, Ravon Nexia R3.

В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.

В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport

Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.

Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.

Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.

Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.

В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.

Каталог SS20 пополнился подшипниками передней и задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do/mi-DO.

В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.

Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

СЭВИ-ЭКСТРИМ

Модификация СЭВИ Экстрим
(категория – премиум)

В 2012 году на автомобильный рынок России и стран СНГ начались первые поставки продукции в модификации «СЭВИ Экстрим».

Фирменные разработки: Виброизоляторы этой модификации имеют повышенные характеристики по сравнению с «СЭВИ Эксперт», благодаря инновационным конструкциям, защищенными патентами на изобретения.
Совокупность уникальных свойств резины виброизоляторов, изготовленной по технологии USPK и инновационной конструкции «Экстрим» представляет наибольшую ценность для автомобилистов.

Гарантия: Выбирая «СЭВИ Экстрим» — Вы выбираете увеличенный срок эксплуатации компонентов подвески в экстримальных условиях и трехлетнюю гарантию виброизолятора без ограничения пробега.

  • Код: 1121

    Буфер хода сжатия

  • Код: 1111

    Виброшумоизолятор пружины передней подвески

  • Код: 7066

    Комплект тяг рулевой трапеции с крепежом для а/м CHEVROLET NIVA

  • Код: 7050

    Комплект тяг рулевой трапеции с крепежом для а/м ВАЗ 2101-2107

  • Код: 7061

    Комплект тяг рулевой трапеции с крепежом для а/м ВАЗ 2121, 2131

  • Код: 2303

    Кронштейн растяжки для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

  • Код: 7068-7611

    Наконечник рулевой тяги левый со стопорной гайкой для а/м LADA LARGUS, RENAULT: LOGAN, SANDERO

  • Код: 7067-7610

    Наконечник рулевой тяги правый со стопорной гайкой для а/м LADA LARGUS, RENAULT: LOGAN, SANDERO

  • Код: 7064

    Наконечники крайней тяги рулевой трапеции внутренние для а/м ВАЗ 2123 (CHEVROLET NIVA)

  • Код: 7053

    Наконечники крайней тяги рулевой трапеции внутренние левый/правый для а/м ВАЗ 2101-2107

  • Код: 7054

    Наконечники крайней тяги рулевой трапеции внутренние левый/правый с крепежом для а/м ВАЗ 2101-2107

  • Код: 7065

    Наконечники крайней тяги рулевой трапеции внутренние с крепежом для а/м ВАЗ 2123 (CHEVROLET NIVA)

  • Код: 7051

    Наконечники крайней тяги рулевой трапеции наружные для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 2120, 2123

  • Код: 7052

    Наконечники крайней тяги рулевой трапеции наружные с крепежом для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 2120, 2123

  • Код: 7062

    Наконечники тяги рулевой трапеции внутренние для а/м ВАЗ 2121, 2131, 2120

  • Код: 7063

    Наконечники тяги рулевой трапеции внутренние с крепежом для а/м ВАЗ 2121, 2131, 2120

  • Код: 7059

    Наконечники тяги рулевой трапеции наружные левый/правый для а/м ВАЗ 1117-1119

  • Код: 7055

    Наконечники тяги рулевой трапеции наружные левый/правый для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

  • Код: 7056

    Наконечники тяги рулевой трапеции наружные левый/правый для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

  • Код: 7057

    Наконечники тяги рулевой трапеции наружные левый/правый для а/м ВАЗ 2110-2112, 2170-2172, 2190, 2191, 2192, 2194, 1117-1119 (с 10.11)

  • Код: 7060

    Наконечники тяги рулевой трапеции наружные левый/правый с крепежом для а/м ВАЗ 1117-1119

  • Код: 7058

    Наконечники тяги рулевой трапеции наружные левый/правый с крепежом для а/м ВАЗ 2110-2194

  • Код: 3102

    Опора промежуточная карданного вала для а/м ГАЗель

  • Код: 1131-2820

    Опора стойки передней подвески для а/м DAEWOO NEXIA

  • Код: 1113

    Опора стойки передней подвески для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

  • Код: 1115

    Опора стойки передней подвески для а/м ВАЗ 2110-2112

  • Код: 1132-2820

    Опора стойки передней подвески левая для а/м CHEVROLET/DAEWOO LANOS, DAEWOO SENS, ZAZ CHANCE

  • Код: 1133-2820

    Опора стойки передней подвески правая для а/м CHEVROLET/DAEWOO LANOS, DAEWOO SENS, ZAZ CHANCE

  • Код: 1103

    Опора стойки передней подвески с поворотным узлом для а/м ВАЗ 2108-21099, 2110-2115

  • Код: 7017-4192

    Палец шаровой передней подвески верхний для а/м ВАЗ 21214М

  • Код: 7001

    Палец шаровой передней подвески верхний с защитным чехлом для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131

  • Код: 7005

    Палец шаровой передней подвески верхний с защитным чехлом и крепежом для а/м ВАЗ 2101-2107

  • Код: 7007

    Палец шаровой передней подвески верхний с защитным чехлом и крепежом для а/м ВАЗ 2121, 2131

  • Код: 7010

    Палец шаровой передней подвески верхний с защитным чехлом и крепежом для а/м ВАЗ 2123

  • Код: 7002

    Палец шаровой передней подвески нижний с защитным чехлом для а/м ВАЗ 2101-2107

  • Код: 7006

    Палец шаровой передней подвески нижний с защитным чехлом и крепежом для а/м ВАЗ 2101-2107

  • Код: 7008

    Палец шаровой передней подвески нижний с защитным чехлом и крепежом для а/м ВАЗ 2121, 2131

  • Код: 7011

    Палец шаровой передней подвески нижний с защитным чехлом и крепежом для а/м ВАЗ 2123

  • Код: 7004

    Палец шаровой передней подвески с защитным чехлом для а/м CHEVROLET NIVA(02-)

  • Код: 7003

    Палец шаровой передней подвески с защитным чехлом для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 1111, 2190

  • Код: 7009

    Палец шаровой передней подвески с защитным чехлом и крепежом для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 1111, 2190

  • Код: 2152

    Подушка межвитковая

  • Код: 2153

    Подушка межвитковая

  • Код: 2154

    Подушка межвитковая

  • Код: 2151

    Подушка межвитковая

  • Код: 8029

    Сальник DBS CUMMINS ISF 3,8 насоса масляного для а/м ГАЗ

  • Код: 8000

    Сальник вторичного вала КПП для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121,2131,2120

  • Код: 8027

    Сальник вторичного вала КПП для а/м ГАЗ

  • Код: 8028

    Сальник вторичного вала КПП для а/м ГАЗ

  • Код: 8018

    Сальник коленвала задний для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 2120, 1111, 2123

  • Код: 8017

    Сальник коленвала задний для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

  • Код: 8015

    Сальник коленчатого вала передний для а/м ВАЗ 2101-2107, 21213, 21214, 21216, 2131, 2120

  • Код: 8016

    Сальник коленчатого вала передний для а/м ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

  • Код: 8025

    Сальник коленчатого вала передний для а/м ГАЗ

  • Код: 8010

    Сальник коленчатого вала передний и задний для а/м LADA LARGUS, RENAULT: LOGAN, MEGANE, SANDERO, CLIO

  • Код: 8001

    Сальник коленчатого вала передний и задний для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 2120

  • Код: 8004

    Сальник коленчатого вала передний и задний для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

  • Код: 8026

    Сальник коленчатого вала передний конический с винтовой насечкой для а/м ГАЗ

  • Код: 8019

    Сальник первичного вала коробки передач для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, CHEVROLET NIVA

  • Код: 8023

    Сальник первичного вала КПП для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170, 2190

  • Код: 8006

    Сальник полуоси левый для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

  • Код: 8002

    Сальник полуоси обрезиненный для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 2120

  • Код: 8005

    Сальник полуоси правый для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

  • Код: 8011

    Сальник полуоси реверсивный для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

  • Код: 8031

    Сальник привода КПП для а/м LADA: LARGUS, VESTA, XRAY

  • Код: 8030

    Сальник привода правый для а/м LADA XRAY, RENAULT: LOGAN, MEGANE, SANDERO, DUSTER

  • Код: 8024

    Сальник привода реверсивный для а/м ВАЗ 2123, CHEVROLET NIVA

  • Код: 8014

    Сальник раздаточной коробки для а/м ВАЗ 2123

  • Код: 8013

    Сальник распредвала (на двигатель 16-клапанный) для а/м LADA LARGUS, RENAULT: LOGAN, MEGANE, SANDERO, CLIO

  • Код: 8012

    Сальник распредвала (на двигатель 8-клапанный) для а/м LADA LARGUS, RENAULT: LOGAN, MEGANE, SANDERO, CLIO

  • Код: 8022

    Сальник распределителя зажигания для а/м ВАЗ 2108

  • Код: 8003

    Сальник редуктора заднего моста для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121,2131,2120

  • Код: 8007

    Сальник редуктора заднего моста и раздаточной коробки для а/м ВАЗ 2123, 2121, 2101-2107

  • Код: 8008

    Сальник редуктора переднего моста для а/м ВАЗ 2121, 2131, 2120

  • Код: 8020

    Сальник ступицы переднего колеса для а/м ВАЗ 2101-2107

  • Код: 8009

    Сальник ступицы переднего колеса для а/м ВАЗ 2121, 2131, 2120

  • Код: 8021

    Сальник штока выбора передач для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170, 2190

  • Код: 6133-4816

    Чехол амортизатора с буфером хода сжатия универсальный

  • Код: 6134-4818

    Чехол амортизатора с буфером хода сжатия универсальный

  • Код: 6135-4819

    Чехол амортизатора с буфером хода сжатия универсальный

  • Код: 6136-6618

    Чехол амортизатора с буфером хода сжатия универсальный

  • Код: 6137-8419

    Чехол амортизатора с буфером хода сжатия универсальный

  • Код: 6138-8412

    Чехол амортизатора с буфером хода сжатия универсальный

  • Код: 6139-6619

    Чехол амортизатора с буфером хода сжатия универсальный

  • Код: 6132-7012

    Чехол защитный шарового пальца для а/м LADA LARGUS (12-), RENAULT: LOGAN (04-), CLIO (05-), MEGANE (02-)

  • Код: 6131

    Чехол защитный шарового пальца тяг рулевой трапеции для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1111, 1118, 2170, 2190

  • Код: 6121

    Чехол защитный шаровой опоры для а/м ВАЗ 2101-2107, 2123, 2121

  • Код: 6122

    Чехол защитный шаровой опоры для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1111, 1118, 2170, 2190, LADA VESTA

  • Код: 2111-9027

    Шарнир верхний штанги передней подвески для а/м УАЗ

  • Код: 2110-9020

    Шарнир нижний штанги передней подвески для а/м УАЗ

  • Код: 2113-9041

    Шарнир поперечной штанги для а/м ВАЗ 2101-2107, LADA 4×4, CHEVROLET NIVA

  • Код: 2112-9040

    Шарнир продольной штанги нижний для а/м ВАЗ 2101-2107, LADA 4×4, CHEVROLET NIVA

  • Код: 1305

    Шарниры и подушки переднего амортизатора для а/м ВАЗ 2101-2107

  • Код: 1306

    Шарниры переднего амортизатора для а/м ВАЗ 2101-2107

  • Код: 1202

    Шарниры рычагов передней подвески для а/м ВАЗ 2101-2107

  • Код: 1205

    Шарниры рычагов передней подвески для а/м ВАЗ 2121, 2123

  • Код: 2103-9042

    Шарниры штанг продольной и поперечной устойчивости для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121

  • Код: 7012-4192

    Шаровая опора для а/м RENAULT: LOGAN (04-), CLIO (05-), MEGANE (02-), LADA LARGUS (12-)

  • Код: 7013-4192

    Шаровая опора для а/м RENAULT: LOGAN (12-), SANDERO (12-), LADA LARGUS (14-)

  • Код: 2114-9042

    Штанги продольной и поперечной устойчивости для а/м LADA 4×4 URBAN

  • Код: 2104-9010

    Штанги продольной и поперечной устойчивости для а/м ВАЗ 2101-2107

  • Код: 2105-9012

    Штанги продольной и поперечной устойчивости с крепежом для а/м ВАЗ 2101-2107

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Коробка передач. Сравнение трансмиссий, плюсы и минусы

Что такое коробка передач (трансмиссия) и для чего она нужна.

                Коробка переключения передач является неотъемлемой частью любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Назначение коробки передач — это передача и преобразование крутящего момента с двигателя на колеса, а так же осуществление отбора мощности на привода других агрегатов и дополнительного оборудования. Этот процесс позволяет обеспечить оптимальную силу тяги и скорость движения автомобиля, а так же движение задним ходом. Более того коробка помогает разъединять коленчатый вал двигателя от ведущих колес, что обеспечивает холостой ход автомобиля или его полную остановку.

Нужно отметить, что коробки передач получили распространение не только в транспортных средствах. Широко применяют коробки переключения в промышленных механизмах, станках на производстве.

С момента появления автомобилей на дорогах производители совершенствовали не только двигатели, но и коробки переключения передач. Развитие данного направления привело к появлению современных автомобилей с разными видами трансмиссий.

Виды трансмиссий

Более чем столетняя история развития автомобилестроения принесла в современный мир не только экологичные и мощные двигатели, но и усовершенствованные коробки переключения передач. На сегодняшний день на автомобили устанавливаются четыре основных типа коробок переключения передач:

1.       Механическая коробка переключения передач

2.       Автоматическая коробка переключения передач

3.       Роботизированная коробка переключения передач

4.       Вариативная (бесступенчатая) коробка переключения передач

Разберем подробнее каждый тип коробки.

Механическая коробка передач (Механика, МКПП)

                Особенность работы двигателя внутреннего сгорания в том, что рабочая мощность развивается только в небольшом диапазоне оборотов. По этой причине для изменения крутящего момента необходим дополнительный механизм.

История создания уходит более чем на сто лет назад, а изобретение принадлежит Карлу Бенцу. Конструктивно, устройство первой коробки было примитивным и крайне простым. Механизм коробки был реализован из пары шкивов разного диаметра, которые были расположены на ведущем валу, шкивы соединялись с валом двигателя при помощи ремня. В зависимости от условий движения ремень при помощи специально предусмотренного рычага переставлялся с одного шкива на другой. Это позволяло изменять крутящий момент, передающийся на ведущие колеса. Такой простой механизм нашел применение и в современном мире, передачи на велосипедах переключаются по тому же принципу.

Современные механические коробки значительно дальше шагнули от такого механизма. Конструктивно коробка состоит из набора шестерен, а изменение передаточного осуществляется путем введения шестерен в зацепление при помощи рычага.

Механические КПП могут оснащаться разным количеством ступеней. Самой популярной является пятиступенчатая коробка. В свою очередь коробки переключения передач механического типа подразделяются на двухвальные и трехвальные коробки.

Двухвальные механические коробки переключения передач устанавливаются на автомобили, оснащенные передним приводом. Трехвальные коробки переключения передач устанавливаются на легковые и грузовые автомобили, которые могут комплектоваться как передним так и задним приводом.

Плюсы МКПП:

·      Простая и надежная конструкция

·      Более легкое управление автомобилем в условиях бездорожья

·      Движение в экономичном режиме

·      Недорогое обслуживание

Минусы МКПП:

·      Неудобство управления в сложном городском режиме

Автоматические коробки передач (Автомат, АКПП)

Идея комфортного управления автомобилем родилась практически сразу с появлением самого автомобиля. Такой комфорт могло бы обеспечить автоматическое переключение передач. Но реализовать данную идею смогли не сразу. В серию, автомобили с автоматической коробкой переключения передач попали только в 1947 году, АКПП стали комплектовать автомобили фирмы Buick.

Хотя на самом деле серийные автоматические коробки переключения передач появились немного раньше. АКПП оснащались городские автобусы в Швеции еще в 1928 году.

Нужно отметить что, к появлению гидромеханической коробки передач привели три независимые линии разработок, позже которые были объединены в ее конструкции. В основу АКПП встал гидротрансформатор, изобретение профессора Феттингера, патент на который им был получен еще в 1903 году. Два других элемента — это планетарный редуктор и гидравлическая система управления.

Современная автоматическая коробка переключения передач, в отличие от классической механики, работает в иных условиях и по другому принципу, хоть и основное назначение неизменно.

Гидротрансформатор или преобразователь крутящего момента, включает в себя насос, турбину и статор. Все детали гидротрансформатора заключены в общем корпусе. Гидротрансформатор заполнен специальным маслом, насос создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает колесо статора и турбину. Тем самым передавая крутящий момент с двигателя.

Планетарная передача состоит из нескольких шестерен (они называются планетарными или сателлитами), вращающихся вокруг центральной шестерни. Планетарные шестерни фиксируются вместе с помощью водила. Кроме этого, дополнительная внешняя кольцевая шестерня имеет внутреннее зацепление с планетарными шестернями. Сателлиты, закрепленные на водиле, вращаются вокруг центральной шестерни, внешняя шестерня – вокруг сателлитов. Передаточные отношения достигаются путем фиксации различных деталей относительно друг друга. Для получения большего диапазона передаточных чисел в современных коробках используется несколько планетарных передач.

Гидравлика работает в полном симбиозе с остальными частями АКПП и ее работу можно сравнить с кровеносной системой. Жидкость, используемая в качестве рабочей, помимо создания давления в системе, обладает так же набором полезных функций. Таких как смазывание, отвод тепла и очищение внутренностей АКПП от загрязнений.

Плюсы АКПП:

·         Комфорт и удобство управления

·         Способность менять передачи при полной мощности двигателя

·         Плавность хода во время переключения передач

·         Защита деталей двигателя от перегрузок при выборе неверной передачи

Минусы АКПП:

·      Стоимость и периодичность обслуживания

·      Больший расход топлива

·      Низкий КПД

·      Меньшая динамика автомобиля

Роботизированные коробки передач (Роботы)

Роботизированная коробка передач — это логическое продолжение развития механической коробки. Робот это не что иное, как механическая КПП, в которой выжим сцепления и переключение передач выполняют два сервопривода (актуатора), управляемые электронным блоком. По факту робот впитал в себя все положительные стороны механической кпп и удобство автомата.

Первый прототип робота появился в 1939 году, Адольф Кегресс создал трансмиссию с двойным сцеплением, но дальнейшее развитие этого перспективного изобретения остановилось на следующие 40 лет. Всему виной отсутствие финансирования проекта.

В серию роботизированные коробки передач попали очень нескоро, но обкатать технологию решились инженеры Porsche. Роботы внедрили на модели 956 и 962С, машины предназначались для кольцевых гонок. К сожалению, недоработка конструкции и значительный вес коробки не позволил технологии выйти за пределы трека.

Серийная роботизированная коробка появилась только в 2003 году. Отважилась на такой шаг компания Volkswagen, установив преселективную трансмиссию на спорт версию модели Golf 4 R32. Производителем коробки была компания BorgWarner. По сей день концерн VAG активно продвигает этот тип коробок на своих моделях.

Особенность такой коробки заключается в конструкции, а именно в наличии двух сцеплений. Принцип работы такой коробки состоит в том, что на одно сцепление завязаны четные передачи, а на второе нечетные. В процессе движения крутящий момент передается по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут. В это же время диск второго сцепления разомкнут, но внутри самой коробки следующая передача уже сформирована и когда приходит время переключения, первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. Такая схема работы обеспечивает плавность переключения и отсутствие рывков.

В свою очередь, роботизированные коробки делятся на два типа:

·   С мокрым сцеплением — используют на автомобилях с мощным двигателем, крутящий момент которых превышает 350 Нм.

·   С сухим сцеплением – используют на автомобилях с маломощными двигателями до 250 Нм крутящего момента.

Плюсы Робота:

·         Плавность переключения и хода

·         Высокий КПД

·         Экономичный расход топлива

·         Высокая динамика

·         Возможность выбора режима работы трансмиссии

Минусы Робота:

·         Малая надежность, как самой конструкции, так и мехатроника

·         Стоимость обслуживания и ремонта

·         Чувствительность к тяжелым дорожным условиям

Вариаторные трансмиссии (Вариаторы)

Вариаторные трансмиссии (CVT) считаются прямыми последователями классических гидромеханических кпп. Есть устойчивое мнение, что за CVT – коробками будущее, опять таки, учитывая городскую эксплуатацию автомобилей. Особенный упор на трансмиссии CVT делают японские производители, такие как Nissan и Subaru. Первая вариаторная коробка серийно появилась на автомобиле марки DAF в 50-е годы XX-века. Этим автомобилем оказался не грузовик, как многие могли подумать, а маленький легковой автомобиль.

К сожалению, особой надежностью и длительным ресурсом конструкция не отличалась. Компания Volvo в свою очередь, долгие годы пыталась развить технологию, но все закончилось сворачиванием разработок. Неожиданное продолжение истории вариатора дала Япония.

Причиной возврата и доработки вариатора послужила необходимость адаптации автоматических коробок к условиям эксплуатации в режиме городских пробок. Работа переключений передач на АКПП напрямую завязана на обороты двигателя. Классический автомат в режиме городских пробок, на малом расстоянии и на малом ходу начинал переключать передачи с первую на вторую, когда этого совершенно не нужно. В другом случае, двигаясь «накатом», АКПП держала передачу, не уходя на пониженную, долгое время ожидая от водителя команды на разгон. Такое поведение коробки давало большую нагрузку на собственные узлы, что вело к увеличенному расходу топлива, повышенному износу и раннему выходу из строя. Все это привело к интенсивной доработке акпп, но результатом стал принципиально новый тип кпп – CVT.

Самое удивительное, что первый вариатор был придуман Леонардо да Винчи в 1490 году. На чертежах изобретателя можно увидеть схему из параллельных конусов и перекинутого между ними ремня, способного перемещаться поперек оси вращения конусов, что позволяло менять передаточное отношение пары.

Коробка типа CVT или Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач. Основные детали коробки CVT — это гидротрансформатор и два раздвижных шкива, плюс, соединяющий их (шкивы) ремень. Сечение ремня имеет трапециедальную форму. Принцип работы заключается в следующем — сдвигающиеся половинки ведущего шкива выталкивают ремень наружу, что приводит к увеличению радиуса шкива, по которому работает ремень, это действие увеличивает передаточное отношение. Когда требуется снижение передаточного числа, ведомый шкив раздвигается, ремень перемещается на меньший радиус. Гидротрансформатор в этой конструкции обеспечивает трогание с места, после чего блокируется. Управление шкивами выполняет электроника.

Плюсы Вариатора:

·         Переключение передач происходит незаметно, без рывков

·         Экономичный расход топлива

·         Высокая динамика

Минусы Вариатора:

·         Несовместимость с мощными моторами

·         Стоимость обслуживания и ремонта

·         Большое количество датчиков влияющих на работу CVT

·         Чувствительность к тяжелым дорожным условиям, буксировке

Итог.

Мы рассмотрели основные виды коробок переключения передач. Определили главные минусы и плюсы каждого типа. Но дать однозначный ответ, какой агрегат будет лучше всех, невозможно. Каждый хорош в своем диапазоне задач, и выбор агрегата, которым будет оснащен автомобиль, учитывая диапазон задач, уже ложится на плечи конструкторов автомобиля и потребителя.


Какой привод лучше: передний или задний

Спор о том, какой привод лучше и надежнее, схож со спором о том, какой автомобиль взять: на дизеле или бензине, механике или автомате. И у каждого водителя на этот счет свои доводы: одни любят передний привод за предсказуемость, другие — задний за эмоции от вождения.

Если максимально упростить строение приводного узла, то функционирует он следующим образом. Работающий двигатель передает крутящий момент на колеса. Пара колес, на которую попадает энергия вращения, считается ведущей.

Вопрос типа привода волнует только из соображений управляемости. Все остальные детали касаются производителей, которые стараются сделать одновременно мощный, просторный и интересный автомобиль. Рассмотрим, чем, кроме управляемости, отличаются передний и задний приводы, и поймем, как эта информация полезна для покупателей.

Плюсы и минусы заднего привода

До современного века автомобилестроения все машины производились с приводом на заднюю ось, поэтому задняя компоновка считается классической. При ведущем заднем приводе нагрузка равномерно распределяется по всему кузову автомобиля. Для производителя это означает простоту настройки рулежки.

Эталонные спортивные автомобили по-прежнему создаются с приводом на заднюю ось. Под капотом заднеприводного автомобиля остается место для большого, мощного мотора. При резком разгоне машина в классической компоновке «приседает» на задние колеса, в то время как передняя ось немного разгружается. Прижимная сила задних колес увеличивается, а вероятность скольжения и пробуксовки уменьшается.

Заднеприводные машины способны забраться в более крутую гору, нежели переднеприводные авто. Все дело в перераспределении массы автомобиля: догружается задняя ось, которая «толкает» автомобиль вверх, увеличивая сцепление с дорогой. Машины с классическим приводом более маневренны: колеса способны поворачиваться с большим углом благодаря отсутствию приводов ШРУСа у передних колес.

Зимой заднеприводные машины легче входят в занос, но так же легко из него выходят. Чтобы выйти из заноса на переднем приводе, чаще всего нужно нажать на педаль газа, а на машине с задним приводом — наоборот, отпустить. В критической ситуации инстинктивно водителю проще убрать ногу с педали, чем сообразить, что на педаль нужно продолжать нажимать.

Легкость входа в занос и снос — один из основных минусов для обычной городской езды. В дождливую погоду или на снежном скользком дорожном покрытии заднеприводный автомобиль трансформируется в участника дрифт-соревнований. Даже на прямой, но скользкой дороге водитель вынужден «ловить» заднеприводный автомобиль: капот машины сносит то в одну сторону, то в другую. Чем опытнее водитель, тем менее для него заметны эти подруливания. Поэтому новичкам следует быть внимательными при выборе заднеприводного авто.

Из-за карданного вала, которого нет в строении переднеприводных машин, полезная площадь салона заднеприводных авто меньше. Это стоит учитывать, если вместительность салона играет одну из важных ролей при выборе машины.

Также читайте: Что нужно знать о типах подвески, выбирая автомобиль

Плюсы и минусы переднего привода

Если перенести привод на переднюю ось, то салон автомобиля становится больше при тех же габаритах кузова и легче из-за отсутствия карданного вала. Проходимость у переднего привода выше, чем у заднеприводных авто, а управляемость — лучше.

Переднеприводная машина точнее отзывается на повороты руля, поэтому проще прогнозировать траекторию автомобиля, и не склонна к заносам на прямой дороге.

Минусами переднего привода считается медленный старт, ведь передние колеса начинают буксовать при резком увеличении нагрузки.

Под капот переднеприводного автомобиля поперек невозможно поставить по-настоящему мощный мотор. Раньше американские и немецкие автопроизводители устанавливали V8 продольно, но в этом случае нагрузка на переднюю ось оказывалась слишком высокой, и это снижало управляемость.

При производстве переднеприводных машин изготовитель экономит на материалах (не тратится на задний мост и кардан) и времени на сборку. В автомобили не устанавливают мощные моторы, и это тоже заметно снижает конечную стоимость машин с передним приводом.

Также читайте: Машины с неродными запчастями: стоит ли покупать

Какой привод лучше

Нужно понимать, что в современных автомобилях за управляемость отвечает не только передне- и заднеприводная компоновка. На нее также влияют настройки рулевого управления, подвесок и электронные помощники.

Сделать итоговый выбор поможет понимание, по каким дорогам будет ездить автомобиль. На сухом асфальте разница в управлении почти не заметна, не считая сносов передней оси на заднеприводных машинах. А если в планах, например, рассекать по горным серпантинам, то передний привод будет безопаснее.

Также важно учитывать манеру вождения: для размеренной езды на невысокой скорости передний привод более удобный и предсказуемый, чем задний. Заднеприводные автомобили заносит на льду, но для разворота им требуется меньше места, что очень удобно в больших городах.

Передний привод комфортнее и удобнее для новичков. Он безопаснее и проще в управлении даже без электронных помощников. Задний привод подойдет тем, кто получает удовольствие от дрифтовых заносов. Любители покрутить «пяточки» на парковках зимой чувствуют, как адреналин бежит по их венам во время управляемого скольжения.

Машины с задним приводом, как правило, более спортивные: с мощными моторами и выверенной развесовкой по осям. На больших, спортивных и дорогих автомобилях задний привод считается хорошим тоном. Для всех остальных случаев существует полный привод.

Итак, обобщив все плюсы обоих типов привода, мы определили лучший.

По сумме баллов передний привод обошел задний, но выбор, конечно же, остается за вами.

Автор: Екатерина Липатова

А какой тип привода выбираете вы и почему? Напишите в комментариях. 

ВАЗ

2003 Лада 2107 2105 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

ВАЗ Лада 2107

ВАЗ Лада 2107 — заднеприводный дорожный автомобиль с расположенным спереди двигателем и четырехдверным кузовом седан. ВАЗ Лада 2107 относится к семейству моделей 2105 от ВАЗа. Мощность обеспечивается одним верхним распредвалом, 1,6-литровым атмосферным 4-цилиндровым двигателем с 2 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 73.4 л.с. (74 л.с. / 55 кВт) при 5600 об / мин и 120 Н · м (89 фунт · фут / 12,2 кгм) при 3000 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1060 кг. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 155 км / ч или 96 миль в час, заявленный расход топлива составляет 6,9 / 9,2 / 9,7 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч в городе.

2003 ВАЗ Лада 2107 технические характеристики

Советы по автострахованию ВАЗ

Убедитесь, что в заявке указаны только те, кто будет водить машину.Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.

Основные факты

ВАЗ Лада 2107, 2003

г.в. 2105 21070 краткие сведения
Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4145 мм
Насколько тяжелый? 1060 кг
Какой размер двигателя? 1.6 литров, 1569 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 74 PS / 73,4 л.с. /55 кВт при 5600 об / мин
Какой крутящий момент? 120 Нм /89 фут-фунт / 12,2 кгм при 3000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 16 с
Как быстро? 155 км / ч , 96 миль / ч
Насколько экономично? 6.9 / 9,2 / 9,7 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / в городе
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2003 ВАЗ Лада 2107 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2424 мм 95.4 дюймы
Колея / протектор (перед) 1365 мм 53,7 дюймы
Колея / протектор (задний) 1321 мм 52 дюймы
Длина 4145 мм 163,2 дюймы
Ширина 1620 мм 63.8 дюймов
Высота 1446 мм 56.9 дюймы
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,71
Снаряженная масса 1060 кг 2337 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя
Код двигателя 2106
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литров
1569 куб.см
(95,746 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 79 × 80 мм
3,11 × 3,15 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,99
Шестерня клапана распредвал одинарный верхний (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 74 PS 73.4 л.с. ) (55 кВт )
при 5600 об / мин
Удельная мощность 46,8 л.с. / литр
0,77 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 120 Нм (89 фут · фунт ) (12,2 кгм )
при 3000 об / мин
Удельный крутящий момент 76,48 Нм / литр
0,92 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 961.1 кПа (139,4 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 392,25 куб. См
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 16 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 155 км / ч (96 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 70.21 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
51,64 кВт / тонна (1000 кг )
0,05 кВт / кг
69,25 л.с. / тонна (1000 кг )
69,25 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 19,37 кг / кВт
32,35 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 6.9 / 9,2 / 9,7 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / в городе
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 6,9 / 9,2 / 9,7 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
км / л 14,5 / 10,9 / 10,3 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город
UK MPG 40,9 / 30,7 / 29,1 миль на галлон в Великобритании 90 км / ч / 120 км / ч / город
миль на галлон США 34,1 / 25,6 / 24,2 миль на галлон США 90 км / ч / 120 км / ч / город
Выбросы двуокиси углерода
Расчетный портфель CO 2 ? 215.30 г / км
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 175/70 R 13
Шина задняя 175/70 R 13
Тормоза F / R
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи 3.90
общий
Carfolio.com ID 112596
Общий объем производства
Код модели 21070
Семейство моделей 2105
RAC рейтинг 15,5
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2003 ВАЗ Лада 2107 добавлен 2004-08-04.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Lada 2107 1.6 Технические характеристики, размеры

Lada 2107 1.6 Performance

Максимальная скорость: 153 км / ч или 95 миль / ч
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 16.0 с

Lada 2107 1.6 Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Колесная база: 242 см или 95,28 дюйма
Длина: 414 см или 162,99 дюйма
Ширина: 162 см или 63,78 дюйма
Высота: 145 см или 57.09 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 165 / — R13
Задние шины — Размеры дисков: 165 / — R13
Снаряженная масса: 1000 кг ИЛИ 2205 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 12.8 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 350 л
Передняя подвеска: Независимая, McPherson, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: ось De Dion, винтовые пружины

ВАЗ Лада 2107 1.5 Технические характеристики, размеры

ВАЗ Лада 2107 1.5 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: 2103
Тип топлива: Бензин
Топливная система: 1 карбюратор
Охлаждающая жидкость: Вода
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1452 см3 или 88.6 куб. Дюймов
Диаметр и ход поршня: 76,00 x 80,00 мм
2,99 x 3,15 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: НЕТ
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 71 л.с. или 70 л.с. или 52 кВт при 5600 об / мин
Максимальный крутящий момент: 110 .0 Нм или 81 фунт-фут при 5600 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:

ВАЗ Лада 2107 1.5 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичность — Открытая дорога: 6.9 л / 100 км
41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
Расход топлива — экономия — шоссе: 9,5 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
Топливо Расход — Экономичный — Город: 9,5 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США

Советские автомобили были странными: Lada Classic серии

Что это?

Поздоровайтесь с третьей самой продаваемой автомобильной платформой в истории отрасли — Lada Classic, состоящей из Lada 2105, 2104 и 2107 (с 1982 года).Все вместе известные как Lada Riva (Великобритания) или Lada Nova (Европа), это семейство моделей является одним из самых популярных в бывшем Союзе Советских Социалистических Республик, а также продавалось в Канаде, Эквадоре, Франции, Германии, Великобритании, Кубе. и многое другое. Он по-прежнему довольно популярен на рынке подержанных товаров в России.

Где и когда это было сделано?

Представлен в 1980 году, выпускался в Тольятти и Ижевске (Россия), Запорожье, Херсоне, Черкассах и Кременчуге (Украина), а также в Египте и Казахстане.Производство началось в 1980 году и закончилось в сентябре 2012 года, когда с конвейеров «ИжАвто» сошла последняя модель 2104. Это ознаменовало конец производства моделей, производных от Fiat 124, после 41 года работы на конвейерах.

Технические данные:

Основанное на Fiat 124, семейство 2104/2105/2107 имело передний двигатель и задний привод и было доступно как базовый седан (2105), универсал (2104) и роскошная версия седана (2107). . Мощность исходит от ряда бензиновых двигателей с рабочим объемом от 1.От 2 литров до 1,7 литра, все в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Что в нем такого особенного?

Ну, собственно говоря, ничего. Но, на наш взгляд, то, что ты просто обычный автомобиль для масс, делает тебя особенным в очень… скажем так, особенном смысле.

Он отличался «впечатляющим списком стандартного оборудования», как отмечает Autocar в обзоре, включая «регулируемые по высоте фары, внутренне регулируемое зеркало на двери водителя, обтянутые велюром сиденья, заднее стекло с подогревом, подсветку капота и багажника.«Не забывайте квадратный внешний вид и спартанский интерьер.

Это еще и мило, потому что, когда все производители начали выпускать системы впрыска топлива в начале 90-х, ВАЗ просто решил поставить каталитический нейтрализатор на автомобили, оснащенные карбюраторами, чтобы соответствовать ограничениям по выбросам. И не получилось …

Но что не нравится в автомобиле, основанном на итальянской платформе RWD, который выиграл титул «Автомобиль года в Европе» в 1967 году? И, эй — выпущена ограниченная серия автомобилей с двигателем Ванкеля мощностью 150 л.с. и парой карбюраторов Weber с двойным дросселем!

Лада 2107 1982 г. 1.5 (72 л.с.)

Лада 2107 1.5 (72 л.с.) 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 , 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель 2107
Поколение 2107
Модификация (двигатель) 1.5 (72 л. Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 9.2 л / 100 км 25,57 миль на галлон США
30,7 миль на галлон Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 17 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 17 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (вычислено by Auto-Data.net) 16,2 сек
Максимальная скорость 150 км / ч 93,21 миль / ч
Удельная масса 14.7 кг / л.с., 67,9 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 72 л.с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 49,6 л.с. / л
Крутящий момент 104 Нм @ 3400 об. / Мин. 76,71 фунт-фут. @ 3400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1451 см 3 88.55 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2,99 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 8,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Клапан OHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1060 кг 2336.9 фунтов.
Макс. вес 1460 кг 3218,75 фунтов.
Максимальная нагрузка 400 кг 881,85 фунтов.
Пространство багажника (багажника) — максимальное 325 л 11,48 куб. фут
Емкость топливного бака 39 л 10,3 галлона США | 8,58 британских галлонов
Размеры
Длина 4145 мм 163.19 дюймов
Ширина 1620 мм 63,78 дюйма
Высота 1435 мм 56,5 дюйма
Колесная база 2424 мм 95,43 дюйма
Колея передняя 1365 мм 53,74 дюйма
Колея задняя (задняя) 1321 мм 52,01 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 4
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Размер шин 175/70 SR13

Lada Riva наконец-то нет Подробнее

Lada Riva печально известна своим русским наследием и статусом Top Gear ведущего Джереми Кларксона как «худшего автомобиля в мире».«Но Lada заботится о том, чтобы Riva больше не появлялась: производство почтенного седана — возможно, похожего на российский Ford Crown Victoria — наконец прекратилось в понедельник.

В зависимости от того, с какой стороны вы на него посмотрите, Riva производилась 30, 42 или 46 лет: Riva начала производство в 1982 году, но в значительной степени основана на позднем ВАЗ-2101 1970 года. ВАЗ, в свою очередь, во многом основан на Fiat 124. седан, производство которого началось в 1966 году. Не менее сложно выяснить, как именно был назван автомобиль: за время своего существования автомобиль имел много разных названий.Внутри страны он назывался ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, в зависимости от уровня отделки салона, а 2107 назывался семёркой, или семёрка на русском языке. 2105 также породила версию универсал, получившую название ВАЗ-2104, производство которой также будет прекращено к концу года.

Неудивительно, что этот шаг происходит: в то время как Ladas пользовались скромным успехом как в Европе, так и в Советском Союзе во время своего расцвета, автомобиль был снят с европейских рынков в конце 1990-х годов из-за проблем с безопасностью и выбросами, а сегодня Покупатели Lada предпочитают более новые модели, такие как Granta, модель, разработанная совместно с Renault.

Granta будет построена на линии Ижевск, Россия, по которой была построена Riva, уже в августе этого года. Автомобиль имеет мощность от 80 до 98 лошадиных сил, в зависимости от уровня отделки салона, и либо одну, либо две передние подушки безопасности. Водители, разочарованные устаревшим характером Riva, также отмечают, что топовая модель Granta Lux имеет передние сиденья с подогревом, электрические стеклоподъемники, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков.

Если и есть какое-то утешение для традиционалистов Lada, так это то, что Lada Niva, сырой 40-летний компактный внедорожник, все еще находится в производстве.

Просмотреть все 10 фото

Регулировочная пластина рычага управления 1,5 мм 3 шт. Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107 NEW Подвеска и рулевое управление для легковых и грузовых автомобилей Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Регулирующая пластина рычага управления 1,5 мм 3шт Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107 NEW

Регулирующая пластина рычага управления 1,5 мм 3 шт. Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107 НОВИНКА, НОВИНКА Пластина регулировки рычага управления 1,5 мм 3 шт. Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107,5 мм — 3 шт., Lada Niva 4X4, Lada Laika Riva 2101-2107 , 1, бесплатное распространение Гарантия подлинности Рекомендуемые товары Гарантия лучшего качества и быстрая доставка! 2101-2107 НОВАЯ пластина регулятора рычага управления 1.5 мм 3шт Лада Нива 4х4 Лайка Рива bischoffdentistry.com.


Регулирующая пластина рычага управления 1,5 мм 3 шт.Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107 NEW

Наш широкий выбор элегантных для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Cromoncent Mens Fashion Stripe Pullover Spell Color Knits Pullover Sweaters в магазине мужской одежды. Поставляется в стандартном типе ротации, примитивном деревенском комбо, которое запомнят ваши друзья и семья. Наклейки легко снимаются, однако их нельзя перемещать или использовать повторно, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. Регулирующая пластина рычага управления 1,5 мм 3шт Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107 NEW . удобная и приятная для кожи ткань. Повод: вы можете носить эту повседневную классическую рубашку в любом случае. Высококачественные модные шорты: эластичный пояс с завязками. На каждой миле каждой гоночной трассы была доказана важность высокопроизводительного точного управления торможением. Материал может быть слегка магнитным. Регулирующая пластина рычага управления 1,5 мм 3шт Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107 NEW .Наденьте все доспехи Бога Ефесянам 6:13:17 Монета «Вызов солдата» 3102 от Eagle Crest: Одежда, цель использования для сантехники. Уличная шапка: спортивная кепка Snapback. ✭ Подвеска на крыло ангела из стерлингового серебра размером примерно 28 мм на 8 мм в ширину. отполировать и убедиться, что все камни безопасны в настройках, Регулирующая пластина рычага управления 1,5 мм 3 шт. Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107 NEW . Втулка с проушиной с инструментом Металлические проушины с пробойником для шайбы Инструменты для установки люверса Инструменты для установки люверса В перечень входят: 50 комплектов проушин с шайбой 1 дырокол 1 шт. Инструменты для установки втулки Размер проушин: (id * od * h) 3 мм * 6 мм * 3, Доступен в разнообразие цветов чернил и цветов конвертов (см. фото).Это ручное лоскутное одеяло с миньонами изготовлено из белой глины с темно-зеленой и коричневой глазурью внутри и вырезано снаружи без глазури. это одна из самых универсальных трав. Регулирующая пластина рычага управления 1,5 мм 3шт Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107 NEW . 7-миллиметровая блестящая цепочка из серебра 925 пробы с платиновым покрытием 16 ~ 20 дюймов для вашего варианта. Добавьте этому старому оригинальному стеганому одеялу немного сложения (забавный проект) как часть демонстрации или вырезайте для очаровательных поделок — выбор за вами.«Том Болдинг — невероятный художник и мастер. но я могу сделать любое животное, физический продукт не будет отправлен. Регулирующая пластина рычага управления 1,5 мм 3шт Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107 NEW . Купить кабель жесткого диска Deal4GO SATA Разъем платы жесткого диска для HP 15. Размеры и посадка: наша обувь соответствует размеру. Масляный фильтр Road Passion для HONDA TRX420 FE FM FOURTRAX RANCHER 4X4 ES 420 2007-2013 (упаковка из 4 шт.): Automotive.


Регулирующая пластина рычага управления 1,5 мм 3 шт.Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107 NEW

NOS Suzuki Dust Seal GT380 GT550 GT750 09287-07002.02-10 Dodge Ram Jeep Liberty Grand Cherokee 3.7 SOHC VIN K Латунные заглушки для замораживания. U-HALO BLACK PROJECTOR AMBER БОКОВАЯ ФАРА + светодиодные лампы 6000K, ПОДХОДЯЩИЕ 07-13 SILVERADO, PROGRAMMED PLUG & PLAY 04 NEON ATX ECM ECU ENGINE COMPUTER PCM 050344195AG 4195. для 68-72 LeMans 2 Door Automatic 80/20 Loop 05-Aqua Complete Carpet Портативный кормовой навигационный светильник с литым светодиодным световым сигналом Aqua Signal. Люк электрокабеля жилого дома белый кемпер 3 1/2 на 4 дюйма, крышка входа питания 541-2-А. Передние тормозные суппорты Роторы Колодки для ESCALADE AVALANCHE SILVERADO TAHOE SIERRA, Laser Tools 7045 Ключ для крышки охлаждающей жидкости радиатора Ford Land Rover Mazda & Volvo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *