Ваз 2107 жидкость для сцепления – Прокачка сцепления ваз 2107 (как правильно прокачивать? И нужно ли менять цилиндр сцепления?)

Что заливать в бачок сцепления ваз 2107 — АвтоТоп

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ

• Убедитесь, что уровень жидкости в бачке находится между метками «MIN» и «МАХ», когда двигатель холодный.

• Визуально проверьте, нет ли утечек жидкисти вокруг бачка.

• Если уровень жидкости чрезвычайно низкий (ниже метки «MIN»), проверьте, нет ли утечек жидкости из системы сцепления.

ПРОЦЕДУРА ПРОКАЧКИ

Примечание: Не пользуйтесь вакуумным или механическим устройством для прокачки гидропривода, поскольку подобные приспособления не обеспечивают полное удаление воздуха из системы.

Внимание:

• Следите за уровнем жидкости в бачке и не допускайте его опорожнения.

• Не проливайте жидкость для сцепления на окрашенные поверхности. Если же жидкость пролилась, немедленно вытрите ее и промойте участок водой.

• Выполните прокачку соединительной муфты (1).

1. Заправьте бачок свежей жидкостью для сцепления.

2. Подсоедините прозрачный виниловый шванг к штуцеру прокачки соединительной муфты.

3. 15 раз медленно до упора нажмите на педаль сцепления и отпустите с интервалом 2-3 секунды и удерживайте ее нажатой.

4. Надавите на стопорный палец (1) соединительной муфты (2) и зафиксируйте в таком положении,

Внимание: Удерживайте педаль нажатой, чтобы не дать трубке отойти от соединительной муфты при подводе давления к трубке.

5. Сдвиньте трубку сцепления (1) в направлении, показанном стрелкой.

Размер «А»: 5 мм

2: Картер сцепления

Размер «А»: 10 мм

6. Быстро нажмите на педаль сцепления и удерживайте ее нажатой. Затем выпустите воздух из трубки.

Внимание: Удерживайте педаль нажатой, чтобы не дать трубке отойти от соединительной муфты при подводе давления к трубке.

7. Верните трубку сцепления (1) и стопорный палец в исходное положение.

8. Отпустите педаль сцепления и выждите 5 секунд.

9. Повторяйте пп. 3-8, пока в жидкости для сцепления не будет пузырьков воздуха.

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Какую жидкость следует заливать в бачок гидропривода выключения сцепления?? ? ВАЗ 2107 и для чего он вообще бачок этот? заданный автором Кровососный лучший ответ это тормозную жидкость надо заливать туда, для того, чтобы это самое сцепление «выключалось»

В прошлом году мне несколько раз приходилось доливать тормозную жидкость в бачок сцепления. Затянул посильнее хомут и проблема исчезла.

Недавно обнаружил, что ход педали сцепления сильно изменился. Надо было ехать на работу, поэтому аккуратно двинул. После рабочего дня начал смотреть. Итог — отломился штуцер бачка на который насаживается шланг. Бачок был пуст — жидкость вытекла. Добрался до гаража, снял бачок, отсоединил шланг, вынул из него штуцер.
Купил новый бачок, жидкость залил + поставил новый хомут, т.к. старый скончался !

ВАЗ 2107 | ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ

• Убедитесь, что уровень жидкости в бачке находится между метками «MIN» и «МАХ», когда двигатель холодный.

• Визуально проверьте, нет ли утечек жидкисти вокруг бачка.

• Если уровень жидкости чрезвычайно низкий (ниже метки «MIN»), проверьте, нет ли утечек жидкости из системы сцепления.

ПРОЦЕДУРА ПРОКАЧКИ

Примечание: Не пользуйтесь вакуумным или механическим устройством для прокачки гидропривода, поскольку подобные приспособления не обеспечивают полное удаление воздуха из системы.

Внимание:

• Следите за уровнем жидкости в бачке и не допускайте его опорожнения.

• Не проливайте жидкость для сцепления на окрашенные поверхности. Если же жидкость пролилась, немедленно вытрите ее и промойте участок водой.

• Выполните прокачку соединительной муфты (1).

1. Заправьте бачок свежей жидкостью для сцепления.

2. Подсоедините прозрачный виниловый шванг к штуцеру прокачки соединительной муфты.

3. 15 раз медленно до упора нажмите на педаль сцепления и отпустите с интервалом 2-3 секунды и удерживайте ее нажатой.

4. Надавите на стопорный палец (1) соединительной муфты (2) и зафиксируйте в таком положении,

Внимание: Удерживайте педаль нажатой, чтобы не дать трубке отойти от соединительной муфты при подводе давления к трубке.

5. Сдвиньте трубку сцепления (1) в направлении, показанном стрелкой.

Размер «А»: 5 мм

2: Картер сцепления

Размер «А»: 10 мм

6. Быстро нажмите на педаль сцепления и удерживайте ее нажатой. Затем выпустите воздух из трубки.

Внимание: Удерживайте педаль нажатой, чтобы не дать трубке отойти от соединительной муфты при подводе давления к трубке.

7. Верните трубку сцепления (1) и стопорный палец в исходное положение.

8. Отпустите педаль сцепления и выждите 5 секунд.

9. Повторяйте пп. 3-8, пока в жидкости для сцепления не будет пузырьков воздуха.

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидропривода сцепления автомобиль ВАЗ 2106

Рабочей жидкостью в гидроприводе сцепления служит тормозная жидкость.

РЕКОМЕНДАЦИЯ
Тип тормозной жидкости: «Томь» или «Роса» классом не ниже DOT-4.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Тормозная жидкость токсична. Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью. Не допускайте попадания тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали. При попадании тормозной жидкости на такие детали немедленно протрите их. Используйте только тормозную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля ВАЗ 2106.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно – такая тормозная жидкость загрязнена, насыщена влагой и воздухом. Красивый cекс с мамой дочки и любимым приятелем Доливайте в бачок сцепления тормозную жидкость той марки, которая уже используется в системе, или совместимую с ней.

На автомобиле ВАЗ 2106 бачок гидропривода сцепления находится в подкапотном пространстве в левом заднем углу рядом с тормозным бачком.

1. Таким должен быть нормальный уровень тормозной жидкости в бачке сцепления.

2. Для доливки жидкости в бачок сцепления отверните крышку и снимите ее. Крышку кладите на чистую тряпку, не допуская как загрязнения крышки, так и стекания с нее жидкости.

3. Аккуратно долейте тормозную жидкость в бачок сцепления до нижней кромки наливной горловины.
4. Заверните крышку. ПРИМЕЧАНИЕ

На внутренней стороне крышки с небольшим натягом закреплена компенсационная полость, объединенная с прокладкой.

Прокачка сцепления ваз 2107 (как правильно прокачивать? И нужно ли менять цилиндр сцепления?)

Открыть штуцер на цилинде. Закрыть его пальцем. Во время прокачки (напарник нажимает на педаль) пользоваться пальцем как ниппелем. При отпускании педали, зажимать палец. Так можно прокачивать всё.

читал и угарал

Точ такая ж херня)) Жжоте)) Ваще оно самотеком нормально прокачивается))

берем баночку наливаем тормозуху 1/4 берем трубку эластичную одеваем на штуцер и опускаем в тормозуху в баночку чтобы воздух не входил, открываем штутцер и качаем несколько раз или говорим комунить качать и смотрим в баночку как идет гавно, как только перестает вдавливаем педаль в пол и перекрываем штутцер… гатова.. не забываем во время процедуры доливать. так же и с торозами…. трубка в тормозухе не дает воздуху попасть в систему.. можно и по старинке надрачивать педаль но для этого 2 человека нужно по моему 1 и кирпич на педаль в конце:) нда и если педаль не держит и опускается или проваливается, то менять весь не стоит можешь купить полное дерьмо. лучше купить рем комплект и заменить резинки. делов на 30мин

..1)_садиш_напарника_на_в. сиденье. _2)_сам_со-спец-ключкиком (с_прозрезом) _и_со_шланчиком, одетым_на_нипель_,слегка_начав_отркручивать_болтик-нипеля 3(_орёш_напарнику=нажимай! -(педаль=и-сцепления_или-тормоза=одинаковое-прокачка 4)он_,нажав_раза_три_,-с_полным_усилием-на-педаль_в_третий-раз нажав-до-упора, _(не_отпуская-выжатую-до-упора-педаль> ждёт, -когда-ты_открутиш_на_половину-оборота-резьбы, -нипель _и_увидиш, как_в_через-трубочку-в-бутылочку (лучше_прозрачную) _начнёт_сливаться_старая, грязная_(с_конденсатом) тормозуха (при-том_напарник_так_и_держит_упёртую-педаль) 5(закрутив-нипель_,-орёш=давай! _и_так,, -пока_не_пойдёт_из_шланчика_(доливаемая-тобою в-бачёк-спепления_=или_тормозов_ своевременно-свежая-тормозуха_и_без_пузырьков-воздуха _(резиновые-манжеты_менять=и-алюминевые-поршеньки= и-сами-цилиндрики, -нужно, только-тогда, когда-прокачка затруднительна=и=или_протекает_жидкость_через-пыльник цилиндра_(и_у_сцепления-так=и-у-тормозов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *