Запчасти двигателя для капитального ремонта – Какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя: список оборудования и запчастей

Содержание

Запчасти для капитального ремонта двигателя: список, описание

Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.

Что такое капитальный ремонт мотора, почему и когда нужно делать капремонт двигателя

Прежде чем перейти к тому, что необходимо для капитального ремонта двигателя, необходимо знать, когда и по каким причинам делается указанный капремонт дизельного или бензинового мотора. Начнем с того, что капитальный ремонт силового агрегата включает в себя разборку ДВС, очистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов. Далее осуществляется замена и/или ремонт изношенных элементов, что зависит от степени износа, серьезности повреждений и т.д. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров, выполняются работы с каналами систем смазки и охлаждения, ремонтируется КШМ и т.д. В других случаях каких-либо операций удается избежать.

По этой причине даже квалифицированный специалист не способен точно ответить, сколько стоит капитальный ремонт двигателя без предварительной разборки и дефектовки мотора. Также зачастую не удается на начальном этапе определить и полный список запчастей для капитального ремонта двигателя. Все будет зависеть от износа, характера возможных повреждений и других факторов. Также не следует забывать и о том, что капремонт может потребоваться не только блоку цилиндров и узлам, которые расположены в нем, но и ГБЦ с установленным в головке блока ГРМ.

Параллельно нужно знать, что «капиталка» существенно отличается от переборки мотора. Под переборкой обычно понимается замена или ремонт конкретного вышедшего из строя элемента. Чаще ситуация бывает аварийная, например, прогар поршня или клапана, появление задиров в цилиндре и т.п. Капитальный ремонт двигателя обычно делается в том случае, если мотор уже изношен до такой степени, когда его дальнейшая нормальная эксплуатация становится невозможной или сильно осложняется без проведения комплексных ремонтно-восстановительных работ. Критический износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы.

Каждый производитель закладывает определенный ресурс агрегата до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км. пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые зачастую оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.

Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это от обслуживания и самого водителя.

Данное утверждение вполне справедливо, доказательством тому служит множество примеров. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка. Добавим, что если двигатель нормально работает и нет явных причин для его разборки, тогда агрегат можно спокойно эксплуатировать, причем без привязки к конкретным цифрам.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или сизым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности от 15% и более;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.

Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт.

Какие запасные части необходимы

Рассмотрим список запасных частей для проведения капитального ремонт силового агрегата:

  1. Комплект поршневой группы, в него входят поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Если блок гильзован или появилась такая необходимость — то соответственно приобретаются и гильзы. При приобретении поршневой группы спешить не стоит, необходимо сначала отвезти блок туда, где собираетесь точить и лишь после замера мастер скажет вам, какого ремонта необходимо купить поршня.
  2. Тут дело желания, если хотите можете приобрести поршня с выемками, особенно полезно если вы проводите эксперименты с разрезными шестернями и тп. Да и цепь не смотря на свою надежность раз в 20 лет может и порваться и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна.
  3. Вкладыши коренные и шатунные, приобретаются после того, как будет прошлифован коленчатый вал. После шлифовки коленвала мастер сообщит вам какий вкладыши вам нужно купить — 0,25, 0,50, 0,75, 1. Это зависит от степени износа коленвала. Вкладыши лучше брать оригинальные.
  4. Масляный насос. Это дело достаточно спорное, но я предпочитаю менять его при проведении капиталки. Многие говорят что он может прослужить очень долго — я не беру во внимание такие рассказы, делать так делать.
  5. Распредвал. Также рекомендую менять, но если уж совсем плохо с финансами то можно и отложить его замену, но это очень не желательно. Хотя если распредвал в хорошем состоянии, то можете его и оставить.
  6. Промежуточный вал (вал привода вспомагательных агрегатов, поросенок) это вал, который вращает трамблер и масляный насос, приводится в действие моторной цепью. Этот вал очень влияет на давление в системе смазки — если втулки сильно изношены, то давление масла падает существенно. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, обрабатывается развертками, вал также либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, это помимо увеличение ресурса промвала также позволяет и повысить давление в системе смазки. Из всего этого необходимо вынести, что на момент отправки блока на проточку необходимо приобрести новый или взять с собой старий промвал для того, чтобы вам заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый), по крайней мере это так у нас.
  7. Если ремонтируется и ГБЦ, то необходимо приобрести и клапана, сальники клапанов, пружины (если старые не держат усилие).
  8. Также рекомендую заменить всю систему натяжки моторной цепи, а также саму моторную цепь, сюда входят: звездочки коленвала, распредвала, промвала, моторная цепь, башмак натяжителя моторной цепи, натяжитель моторной цепи, успокоитель моторной цепи. Опасайтесь подделок, бывали случаи, когда башмак натяжителя моторной цепи был изготовлен из немаслостойкой резины, он разрушился достаточно быстро. Успокоитель я стараюсь ставить пластмассовый, так как он если и оборвется, то может не так сильно навредить двигателю как резинометаллический.
  9. Обязательно заменяются сальники коленчатого вала, задний и передний.
  10. Также необходимо приобрести набор прокладок, можно отдельно все бумажные, а на поддон, клапанную крышку и под ГБЦ купить отдельно.
  11. Проверьте также подшипник, в который входит первичный вал КПП, с торца коленчатого вала. Если в подшипнике имеется люфт, то его необходимо заменить.
  12. Если двигатель застучал, провернуло шатунный вкладыш — то обязательно этот шатун необходимо заменить.
  13. Также не стоит забывать про все расходники — масло, фильтр, ОЖ.

Запчасти для капитального ремонта двигателя

Комплексная диагностика

Стоимость от 900р. Гарантия локализации проблемы — 100%

Мотортестер, осцилограф, диагностические стенды, многолетний опыт, многочисленные регулярные курсы повышения квалификации мастеров.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Двигатель автомобиля – сложный агрегат, требующий своевременного проведения технического обслуживания. Однако физический износ и несоблюдение правил эксплуатации приводят к ухудшению состояния агрегата. Поэтому со временем требуется капитальный ремонт.

Возможные причины кап. ремонта двигателя

Капремонт производится в случае значительного пробега автомобиля, потери компрессии двигателя. Причиной ремонта может стать физический износ, ДТП или заводской брак, например, поломка коленвала вследствие высоких нагрузок. Однако часто быстрому износу двигателя способствует халатность владельца автомобиля. Необходимость в ремонте возникает вследствие:

  • применения масла и топлива низкого качества – приводит к стробированию каналов, по которым проходит масляная смесь, а также засорению, коксованию многих деталей двигателя;
  • неправильной регулировки или несвоевременного устранения мелких поломок двигателя;
  • экстремальной манеры эксплуатации – холодный запуск двигателя (на него приходится до 70 % износа), несоблюдение рекомендованных скоростей, быстрые старты и торможения;
  • перегрева двигателя;
  • несвоевременной замены масла и масляного фильтра – приводит к усилению сил трения механизмов и деталей.

На необходимость обратиться в автосервис могут указывать внешние признаки:

  • высокий расход масла и появление масляных подтеков;
  • образование на свечах зажигания большого нагара;
  • затрудненный запуск и неравномерное функционирование двигателя;
  • черный дым из выхлопной трубы автомобиля;
  • перерасход топлива;
  • низкое давление масла;
  • появление сторонних стуков, шумов, вибрации.

Решение о проведении требуемого вида (текущего или капитального) ремонта принимается мастером на основе диагностики узлов и систем двигателя.

Список запчастей для капитального ремонта двигателя

В перечень необходимых для проведения капремонта запчастей обычно включают:

  • поршневые кольца, поршни и пальцы в комплекте;
  • комплект шатунных и коренных вкладышей;
  • ремни ГРМ (газораспределительного механизма) и генератора;
  • масляный и воздушный фильтр по 1шт.;
  • комплект свечей зажигания;
  • вакуумный шланг;
  • сальники, клапаны;
  • ремонтный комплект прокладок;
  • масло для КПП и тосол.

Полный список может меняться в зависимости от вида и особенностей двигателя. Цена запчастей зависит от фирмы-производителя и конструкционных особенностей. Детали на отечественные автомобили обойдутся много дешевле. Для снижения стоимости капитального ремонта некоторые оригинальные запчасти можно заменить качественными аналогами.

Основные работы при капитальном ремонте двигателя

Уменьшить затраты на капитальный ремонт можно, произведя дефектовку и восстановление деталей двигателя. В этом случае заменяется не весь узел, а отдельные запчасти. Такие работы могут включать:

  • проверку состояния поршней и клапанов;
  • расточку, гильзовку или хонинговку цилиндров;
  • восстановление головки блока цилиндров;
  • шлифовку коленчатого вала и плоскости ГБЦ;
  • прочистку топливных форсунок;
  • замену ремня и роликов ГРМ, датчика кислорода и др.

Также устанавливаются новые расходные материалы: прокладки, сальники, свечи и др. После выполнения капитального ремонта и сборки двигателя производится его обкатка.

Готовы качественно отремонтировать двигатель вашего авто

Мастера специализированного центра MEN’S MOTORS в Москве выполнят необходимый ремонт двигателя с учетом регламента производителя. У нас имеется все, что нужно для проведения диагностики и обслуживания силового агрегата. В ремонтном боксе установлено современное специальное оборудование для ремонтных работ. На складе имеются запчасти для капитального ремонта двигателя любой модификации, что позволит избежать затрат времени на поиск и приобретение требуемых деталей. Также для быстрого восстановления функционирования мотора предлагается установка шорт-блоков.

Обратившись к нам, клиент может рассчитывать на:

  • оперативный и качественный ремонт двигателя;
  • замену только необходимых запчастей;
  • соблюдение сроков выполнения ремонтных работ;
  • бесплатное консультирование по эксплуатации двигателя;
  • установку оригинальных деталей или их качественных аналогов;
  • гарантию на выполненные работы.

Чтобы наши специалисты провели обследование и ремонт двигателя вашего автомобиля, заранее позвоните нашему менеджеру и согласуйте время посещения центра.

Запчасти для капитального ремонта двигателя, ремкомплект для капремонта

Дефектовка 110 Р

Технологическая мойка, чистка 145 Р

Замена крестовины со стопорными кольцами 740 Р

Замена крестовины с кернением 1 185 Р

Замена крестовины со стопорными крышками 960 Р

Замена сварного узла 2 265 Р

Укорачивание 2 265 Р

Замена шлицевого соединения 3 510 Р

Разборка одного сварного соединения 980 Р

Замена подвесного подшипника —

Замена неподвижного шлицевого соединения —

Правка гидравлическим прессом 580 Р

Балансировка до 2000 об/мин 2 375 Р

Балансировка до 3000 об/мин 2 860 Р

Балансировка до 4000 об/мин 3 435 Р

Балансировка до 5000 об/мин 4 285 Р

Какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя

Многим из владельцев автомобилей известно, что такое капитальный ремонт двигателя. Это довольно длительный процесс, при котором заменяют большинство Запчасти для кап ремонтадеталей, и доводят все характеристики двигателя до его эксплуатационных требований.

Что приводит к капитальному ремонту двигателя?

Существует множество причин, по которым необходимо проводить ремонт двигателя, например:

– в том случае, если вы поздно заменили масло, ведь тогда сила трения между деталями возрастает, и они начинают намного быстрее изнашиваться;
– масло плохого качества, которое не имеет в составе всех необходимых компонентов. Такое моторное масло может не смазывать некоторые детали, а также привести к появлению стромбов в каналах, по которым проходит масленая смесь;

– плохое состояние фильтров, а именно воздушного или топливного. Также фильтры могут неплотно прилегать к впускной системе, а это уже ведет за собой попадание грязи и пыли в двигатель из-за чего он начинает изнашиваться намного быстрее;
– несвоевременная починка малых неисправностей, которая позже может привести к более масштабным поломкам;
– и конечно же, если вы используете свой автомобиль по максимуму, постоянно резко выжимаете газ и тормоз, то в скором времени вам непременно Мастер ремонтирует двигатель
придется прибегнуть к  капитальному ремонту двигателя.

По данным исследований, именно по последней причине приходится ездить на СТО (около 70% двигателей изнашиваются раньше времени из-за неправильной эксплуатации).

Запчасти для ремонта двигателя

Так, какие же запчасти вам понадобятся? Зачастую приходится приобретать множество новых деталей, в таком случае не жалейте денег, ведь новая деталь вам прослужит дольше.

Вот список необходимых деталей:

– Хомут глушителя;
– Масло для КПП;
– Железная труба;
– Кольца 1к-т;
– Поршни;
– Прокладка клапана крышки;
– Масляный насос;
– Ремень ГРМ;
– Маслоприёмник;
– Хомуты;

– Свечи зажигания;
– Ремень генератора;
– Направляющая втулка;
– Прокладка поддона.

И это еще не все, ведь в каждом отдельном случае требуются много других деталей для ремонта двигателя, какие именно нужны для ремонта вашего автомобиля, вам подскажетспециалист на СТО.

что нужно для капитального ремонта двигателя

В этой статье хочу привести список того, что необходимо купить при проведении капитального ремонта двигателя ВАЗ в гараже. Я начала эту тему уже давно, но не находилось времени начать писать о том, как и что делать.

Покупаем запчасти для капиталки двигателя ВАЗ

Капитальный ремонт любого агрегата автомобиля подразумевает замену изношенных частей агрегата, их ремонт, если это возможно. Я здесь не буду рассматривать такие поломки как чрезмерный износ коленвала, блока, поломанные шатуны и тп, это все меняется даже без разговора, я напишу то, что меняется или ремонтируется при стандартном капитальном ремонте.

 При проведении капитального ремонта двигателя ВАЗ классики вам потребуется купить (отремонтировать) (Лично я рекомендую приобретать все запчасти оригинальные, то есть ВАЗ): 

1. Комплект поршневой группы, в него входят поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Если блок гильзован или появилась такая необходимость – то соответственно приобретаются и гильзы. При приобретении поршневой группы спешить не стоит, необходимо сначала отвезти блок туда, где собираетесь точить и лишь после замера мастер скажет вам, какого ремонта необходимо купить поршня. Довольно качественные поршня выпускают в городе Кострома, сколько раз ставил вопросов не было. Также что касается поршневой, то для двигателя ВАЗ классики есть два варианта – с выемками под клапана (2105) и без выемок (2101,2106). Тут дело желания, если хотите можете приобрести поршня с выемками, особенно полезно если вы проводите эксперименты с разрезными шестернями и тп. Да и цепь не смотря на свою надежность раз в 20 лет может и порваться и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна. 

2. Вкладыши коренные и шатунные, приобретаются после того, как будет прошлифован коленчатый вал. После шлифовки коленвала мастер сообщит вам какий вкладыши вам нужно купить – 0,25, 0,50, 0,75, 1. Это зависит от степени износа коленвала. Вкладыши лучше брать оригинальные. 

3. Масляный насос. Это дело достаточно спорное, но я предпочитаю менять его при проведении капиталки. Многие говорят что он может прослужить очень долго – я не беру во внимание такие рассказы, делать так делать. При замене масляного насоса на новый, рекомендую заменить также шестерню привода масляного насоса (грибок), так как шлицы там могут быть не очень. 

4. Распредвал. Также рекомендую менять, но если уж совсем плохо с финансами то можно и отложить его замену, но это очень не желательно. Хотя если распредвал в хорошем состоянии, то можете его и оставить. Но если меняете распредвал, то меняйте также и рокера, пружинки которые держат рокера. 

5. Промежуточный вал (вал привода вспомагательных агрегатов, поросенок) это вал, который вращает трамблер и масляный насос, приводится в действие моторной цепью. Этот вал очень влияет на давление в системе смазки – если втулки сильно изношены, то давление масла падает существенно. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, обрабатывается развертками, вал также либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, это помимо увеличение ресурса промвала также позволяет и повысить давление в системе смазки. Из всего этого необходимо вынести, что на момент отправки блока на проточку необходимо приобрести новый или взять с собой старий промвал для того, чтобы вам заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый), по крайней мере это так у нас.

6. Если ремонтируется и ГБЦ, то необходимо приобрести и клапана, сальники клапанов, пружины (если старые не держат усилие). 

7. Также рекомендую заменить всю систему натяжки моторной цепи, а также саму моторную цепь, сюда входят: звездочки коленвала, распредвала, промвала, моторная цепь, башмак на

При капремонте двигателя – скидка на запчасти!

Выход из строя любого крупного узла или агрегата всегда ставит собственника техники перед дилеммой: менять или ремонтировать? Однако такой вопрос практический никогда не возникает при отказе двигателя. Даже во времена «сытых» нулевых капитальный ремонт двигателя был актуален, а сейчас, в условиях непрекращающихся кризисов, он становится практически безальтернативным.

Сегодня мы рассмотрим капитальный ремонт двигателя вследствие естественного износа цилиндропоршневой группы, хотя к нему приводят и ряд других факторов: некачественные ГСМ, перегрев и т.д. Используя современные технологии и материалы, производители обеспечивают долгий срок наработки двигателя до капитального ремонта, однако этот момент неизбежен.

Большинство двигателей изначально сконструированы ремонтопригодными. Некоторые конструкции предусматривают использование сухих и мокрых гильз, при замене которых цилиндры восстанавливаются до номинальных значений. Другие позволяют ремонтировать блок цилиндров (расточка, хонингование) с использованием ремонтной поршневой. Коленчатые валы имеют ремонтные размеры шатунных и коренных шеек с ремонтными вкладышами. Проведение ремонтных работ в соответствии с регламентом и использование качественных комплектующих в конечном итоге приводит к восстановлению работоспособности двигателя и дальнейшей долгой работе техники.

Сервисный центр Компании «Традиция-К» произвел капитальный ремонт двигателя Perkins, установленного на экскаваторе-погрузчике JCB 3CX. Блок цилиндров был подготовлен под установку номинальной поршневой, шейки коленвала отшлифованы под вкладыши 1-го ремонтного размера, заменены шестерни газораспределительного механизма, масляный насос, распределительный вал, все прокладки и сальники.

В итоге Клиент получил не только корректно работающий двигатель, но и работоспособный экскаватор-погрузчик в целом, который в дальнейшем позволит выполнять все поставленные перед ним задачи.

Компания «Традиция-К» всегда готова предложить своим Клиентам качественный сервис. Сотрудники Сервисного центра компании проходят регулярное обучение и повышение квалификации, что позволяет гарантировать качество и кратчайшие сроки выполнения работ.

АКЦИЯ!

И напоследок приятная новость – в нашем Сервисном центре проводится акция! При проведении капитального ремонта двигателя Вы получаете скидку 10% на все запасные части и комплектующие.

Компания «Традиция-К» — сервис, которого вы заслуживаете!

запчасти, ремонт, обслуживание / Всё для моторов

МЫ производим ремонт практически всех бензиновых и дизельных двигателей для Автомобилей иностранного производства:

1. Двигатели на Легковые иномарки

2. Двигателей на Легкий Коммерческий Транспорт.

3. Двигатели на Тягачи и Автобусы.

4. Двигателя и вспомогательные устройства для Дизельных Электростанций.

5. Отдельное направление — Ремонт Двигателей Дорожно-строительной техники.

Мы профессионалы своего дела, главные принципы нашей работы:

Быстро

Качественно

Дешево

Как проводится ремонт ДВС

1. Очистка и промывка всех узлов Двигателя.

2. Полная Дефектовка всех узлов Агрегата.

3. Составление сметы, как полного ремонта, так и частичного (для уменьшения Ваших Затрат)

4. Согласование сроков и объема производимых работ.

5. Выполнение работ согласно согласованному заказ-наряду.

6. И уже через 1-3 дня ВЫ получаете полностью исправный Агрегат готовый к дальнейшей установки на ваш автомобиль.

* На все этапах выполнения работ, как механических, так и слесарных, производиться промежуточный контроль качества выполненных работ.

Мы прекрасно понимаем, что ежедневный простой Техники влечет большие финансовые затраты!

И Мы ощущаем всю ответственность в оперативном ремонте вашего Агрегата!

-МЫ не боимся браться за сложный ремонт!

-МЫ не называем минимальные сроки, чтобы заманить ВАC к нам, а даем реальное время Готовности агрегата

-МЫ не заманиваем ВАС сладкой Ценой, а потом раздуваем бюджет!

-МЫ уверенны в качестве и сроках выполнения работ

-У нас работают Профессионалы по Ремонту и восстановлению Двигателей

Всё об авторемонте

Ремонт двигателя в компании «Все для моторов»

Мы выполняем капитальный ремонт бензиновых и дизельных агрегатов. Это основная комплектующая транспортного средства, предназначенная для преобразования химической энергии топливной жидкости в механическую работу. Мотор может сломаться из-за гидроудара, воздействий высоких температур, механических соударений и неправильных условий эксплуатации. Для осуществления капитального ремонта ДВС требуется знать основы механики и термодинамики.

Читать далее…

Магазин автозапчастей для ремонта двигателей «Все для Моторов»

В современном автомобиле огромное количество всевозможных запчастей. Будь то легковой автомобиль или грузовой, прицеп или автопогрузчик — со временем там обязательно что-нибудь, да и сломается. И время от времени какую-нибудь деталь или автозапчасть приходится заменять на новую. Если Вы занятый человек, то ходить по автомагазинах у Вас, естественно, времени нет. Вот тут-то и поможет наш интернет-магазин автозапчастей. Ведь компьютер и выход в интернет уже давно стало не роскошью, а жизненной необходимостью. Работаете ли Вы в офисе или пришли домой, в любой момент можете зайти в интернет и набрать адрес www.All4Motors.ru и сразу попадете в большой каталог автозапчастей.

Читать далее…

Система охлаждения двигателя автомобиля

Система охлаждения — неотъемлемая часть всех современных двигателей, хотя на рассвете машиностроения использовалась система воздушного охлаждения. Она предназначена для отвода излишнего тепла от деталей ДВС. Как мы знаем, двигатель преобразовывает энергию тепла в энергию движения, а следовательно охлаждение отнимает у двигателя какую-то часть энергии, сжигая некую часть драгоценного топлива, можно сказать в пустую.

Читать далее…

Замена прокладки головки блока цилиндров.

Задача прокладки состоит в том, чтобы запечатать и отделить. Таким образом, в двигателе она герметизирует зазор между блоком и головкой цилиндров, а также разделяет масло и воду внутри двигателя. Видите ли, в вашем двигателе есть каналы и карманы, которые наполняются водой или маслом. Пока эти двое никогда не встречаются, ваш двигатель счастлив, но, если они встретятся, работа мотора завершиться.

Читать далее…

Причины падения уровня масла в двигателе. Куда же девается моторное масло?

С течением времени низкий уровень масла в двигателе обуславливается совокупностью изношенных подшипников и шеек коленчатого вала. Масляный насос не может создать необходимое давление. Он создает поток масла, а сопротивление этому потоку и создает давление. В свою очередь сопротивление зависит от состояния отверстий в блоке цилиндров, через которые масло попадает в двигатель, и величины зазора между подшипниками и шейками коленчатого вала. По мере их износа поток масла увеличивается, а давление снижается. На коленвал постоянно воздействуют различные силы, начиная от высокого давления газов, которое вызвано работой поршневой группы, неправильными условиями эксплуатации автомобильного двигателя и заканчивая постоянно возникающим большим уровнем инерции. Заметим, что коленчатый вал относится к элементам, которым постоянно приходится испытывать всю силу циклических нагрузок, негативно отражающихся на целостности материала изготовления и значительно снижающих его прочность.

Читать далее…

Поломка коленчатого вала. Причины выхода из строя. Ремонт коленвала.

Коленчатый вал силового агрегата постоянно находится под высокими нагрузками, вследствие чего он является одной из самых уязвимых деталей, восстановление которой занимает много времени и стоит недешево. На коленвал постоянно воздействуют различные силы, начиная от высокого давления газов, которое вызвано работой поршневой группы, неправильными условиями эксплуатации автомобильного двигателя и заканчивая постоянно возникающим большим уровнем инерции. Заметим, что коленчатый вал относится к элементам, которым постоянно приходится испытывать всю силу циклических нагрузок, негативно отражающихся на целостности материала изготовления и значительно снижающих его прочность.

Читать далее…

Сгорание масла. Голубой дым из выхлопной трубы может быть лишь частью проблемы.

Появление дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя может вызвать противоречивые ощущения. Основным признаком сгорания масла в двигателе является появление голубого дыма из выхлопной трубы. У большинства водителей этот факт вызывает только разочарование, поскольку наталкивает на мысль о дорогостоящем ремонте. Для того, чтобы двигатель начал сжигать масло, не требуется наличие серьезной поломки. Существует множество факторов, которые могут привести к сгоранию масла в двигателе. Синий дым — это явный признак того, что двигатель вашего автомобиля сжигает масло. Сгорание масла приводит к появлению вредного для здоровья дыма с неприятным запахом. Сгоревшее масло может привести к загрязнению катализатора и кислородного датчика. Это также повышает риск того, что двигатель начнет работать с низким уровнем масла, давление которого уменьшится.

Читать далее…

Ремонт двигателей бензиновых и дизельных двигателей в своем ремонтном цеху от 2 дней.

Многие люди, которые владеют машинами, которые оснащены двигателями внутреннего сгорания, рано или поздно сталкиваются с ремонтом двигателя. Но не все автолюбители точно понимают, что из себя представляет ремонт двигателя. Действительно качественный ремонт мотора сделать очень сложно. Потому что ремонт двигателя — это очень сложный процесс. Мастеру необходимо обладать не только профессиональными навыками, но еще и обладать ювелирной точностью. Потому что грамотно выставить зазоры между клапанами сможет далеко не каждый. Плюс к этому ремонт двигателя должен осуществляться по специальной технологии.

Читать далее…

Как проверить свечи накаливания в дизельном двигателе

Свечи накаливания представляют собой специальные нагревательные устройства, которые используются при запуске дизельных двигателей. По внешнему виду они похожи на свечи зажигания, но по функциональности они различаются. Свечи зажигания производят синхронизированную искру, чтобы зажечь топливную смесь, а свечи накаливания дают дополнительное тепло, которое помогает протеканию процесса сгорания топлива в дизельном двигателе при холодных стартах.

Читать далее…

Ремонт Mercedes Sprinter всех модификаций, диагностика Mercedes Vito и других грузолегковых автомобилей Мерседес

Наша компания осуществляет ремонт и техническое обслуживание различных грузолегковых автомобилей марки Мерседес: ремонт Mercedes Sprinter всех модификаций (автобусов, фургонов, бортовых и крытых грузовиков), ремонт Mercedes Vito (в том числе оборудованных под спецавтомобили), ремонт Mercedes Viano и других. Осуществляется полная диагностика Mercedes Sprinter грузовых, диагностика Vito и других машин перед прохождением гостехосмотра: проверка ходовой части, контроль работы двигателя, регулировка фар и т. д

Читать далее…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *