Daewoo Lanos, ВАЗ-2110:Проверено в такси
Эти бюджетные модели пользуются в нашей стране огромной популярностью. Хотя для тяжелой работы в службе такси чаще выбирают Lanos. Может, он удобнее, экономичнее и надежнее своего конкурента?
Эти бюджетные модели пользуются в нашей стране огромной популярностью. Хотя для тяжелой работы в службе такси чаще выбирают Lanos. Может, он удобнее, экономичнее и надежнее своего конкурента?
Несмотря на принадлежность к зарубежным брендам Daewoo Lanos и ВАЗ-2110 (Lada 110), который в народе называют «десяткой», можно назвать отечественными моделями. Первая из них получила украинскую «прописку» еще в 1998 году – тогда в Запорожье и Ильичевске была налажена сборка Lanos, а вот второй украинское «гражданство» предоставили гораздо позже – в 2005-м, когда ВАЗ-2110 начали производить в Луцке, а с 2008-го – в Черкассах.
В 2001 году на базе Lanos начали собирать модификацию Sens, оснащенную мелитопольским мотором МеМЗ и «таврической» КП. Отечественные агрегаты менее практичны и надежны, поэтому при выборе модели Daewoo многие отдают предпочтение Lanos. Этот автомобиль в самом популярном кузове седан мы и сравним с «десяткой».
Благодаря доступной рыночной стоимости, низким эксплуатационным затратам и отличной ремонтопригодности спрос на эти авто не падает. Именно поэтому их выпуск продолжается в Украине и ныне.
Берегись таксистов!
Daewoo Lanos и ВАЗ-2110 являются прямыми конкурентами. Присматриваясь к бюджетным моделям, покупатели чаще всего выбирают именно между этими двумя машинами. Их можно приобрести как новыми в автосалонах, так и подержанными – вторичный рынок предоставляет широчайший выбор данных автомобилей по весьма привлекательным ценам.
Покупая эти авто на авторынке, будьте внимательны – вам могут предложить «подмарафеченную» машину, служившую ранее такси. В большей мере это относится к Lanos, хотя развозной экземпляр может попасться и среди «десяток». Таких автомобилей стоит остерегаться – ведь их выставляют на продажу после жесткой нередко круглосуточной эксплуатации, когда ресурс основных агрегатов уже на исходе. Наверное, не нужно объяснять, чем может обернуться покупка бывшего «таксомотора» новому владельцу. Вычислить такие экземпляры можно по чересчур затертой обшивке сидений и руля, накладкам педалей и рычага КП или, наоборот, – не по возрасту новым вышеперечисленным деталям. Лакокрасочное покрытие также может быть слишком заматованным или других оттенков на разных деталях (последствия недорогого ремонта после ДТП), пружины подвески просевшими, а тормозные диски изношенными, с ощутимым «буртиком».
Lanos часто используют в качестве такси. Излишне заматованное лакокрасочное покрытие, разные оттенки кузовных деталей, следы от установки антенны и «шашечек» – первые признаки развозного экземпляра. | Салон Lanos современнее и выполнен качественнее. Система вентиляции оснащена режимом рециркуляции воздуха, не редкость и кондиционер. |
Объем багажника Lanos можно увеличить до 960 л, сложив задний диван. На большинстве «десяток» такой опции нет – сиденья нужно демонтировать. | На большинстве Lanos применяются 8-клапанные двигатели, которые отличаются повышенным потреблением топлива. |
С переменным успехом
Многие детали кузовов Lanos и ВАЗ-2110 оцинкованы, вместе с тем на самых старых экземплярах обеих моделей очаги коррозии уже могут быть. У Daewoo они появляются прежде всего на днище в районе моторного отсека и на колесных арках.
Есть претензии к кузовному железу Lanos – оно не такое прочное, как у «десятки», и легко гнется. Зато кузова Daewoo собраны лучше – щели между панелями аккуратнее. У «десятки» они неравномерные, хотя это больше конструктивная особенность, чем брак.
Многие ВАЗ-2110 могут порадовать опциями, которых нет у конкурента: маршрутным компьютером, более продвинутой «печкой», поддерживающей заданную температуру, регулирующимся рулем, подсветкой замка зажигания и подлокотником задних сидений. На дорогих версиях есть гидроусилитель.
В свою очередь, Lanos привлекает современным оформлением салона и более качественной его подгонкой и сборкой. Пластиковые детали «молчаливее», чем у «десятки», система вентиляции оснащена режимом рециркуляции воздуха, а задние сиденья трансформирующиеся – складываются в пропорции 1:2, что позволяет увеличить багажник. На многих версиях есть кондиционер, гидроусилитель и ABS, а на самых дорогих – airbag.
У Lanos при резком вращении регуляторов перераспределения потоков воздуха детали привода могут ломаться, а чулок рычага КП может потрескаться уже к 50 тыс. км. У «десятки» периодически отказывают сервомеханизмы центрального замка и электростеклоподъемников. Претензий к обзорности ВАЗ нет, а у «корейца» она несколько ограничена назад крышкой багажника и стойками крыши.
По просторности на галерке обе модели практически одинаковы. Посадка на заднем сиденье «десятки» более вертикальная и удобнее для двоих – есть подлокотник, а у Lanos – глубже и с большим углом наклона спинки.
Кузова обеих моделей частично оцинкованы, но это не является надежной защитой – машины первых годов выпуска следует обязательно проверять на наличие ржавчины. | Качество сборки салона у «десятки» ниже, а пластик нередко скрипит. Зато здесь есть маршрутный компьютер, регулирующаяся рулевая колонка, «печка», поддерживающая заданную температуру. |
В последнее время чаще встречаются «десятки» с 16-клапанными моторами. По опыту эксплуатации вазовские двигатели менее долговечны. | В «походном» состоянии багажник «десятки» на 130 л больше (всего 450 л)! Длинномеры перевозят, просунув их в салон через отверстие за подлокотником. |
Прожорливые, но долговечные
Все моторы Lanos оснащены системой распределенного впрыска топлива, среди двигателей «десяток» нередко попадаются и карбюраторные версии (как правило, на машинах первых годов выпуска). На большинстве Lanos применяются 8-клапанные агрегаты (1,5 л), а у ВАЗ-2110 моторы бывают как 8-, так и 16-клапанными. «8-клапанники» в обеих моделях более тяговитые и хорошо тянут с самых «низов», а вот «16-клапанники» более живые на «верхах», их приятно крутить. Двигатели Daewoo отличаются повышенным потреблением топлива, зато они без последствий способны потреблять и недорогой бензин А-92 – это предусмотрено изготовителем (чтобы перевести на другое горючее, нужно переставить перемычку в специальном блоке). Для экономии топлива владельцы нередко оснащают Lanos и «десятки» газобаллонным оборудованием. При этом на «8-клапанниках» ВАЗ-2110 следует сократить периодичность регулировки тепловых зазоров клапанов до 10–20 тыс. км – в противном случае существует риск прогорания клапанов.
Более долговечными зарекомендовали себя моторы Lanos – до капремонта они способны выходить 400–500 тыс. км, тогда как у конкурента – до 300 тыс. км. Эти показатели подтверждают и столичные таксисты.
Характерный недостаток двигателей Lanos – засорение регулятора холостого хода, из-за чего происходят рывки при начале движения и «плавают» холостые обороты. Иногда отказывает термостат, а в теплое время непрогретый двигатель может давать сбои при резком прибавлении оборотов.
У моторов «десяток» другие проблемы. В карбюраторных версиях этот прибор питания нередко засоряется, а из-за температурной деформации его крышки в смесительную камеру подсасывается воздух.
На первых машинах с впрысковыми моторами проблемы нередко создавал расходомер воздуха. Обороты холостого хода также могут «плавать» из-за загрязнения регулятора.
есвоевременная замена свечей порой является причиной перегорания модуля зажигания, а также это может привести к отказам блока управления двигателем. Они бывают трех типов. «Январь» тюнингисты считают более удачным, так как в него можно записать две программы – например, для работы на бензине и на газе. Со временем 8-клапанные агрегаты «десяток» требуют регулировки тепловых зазоров клапанов (на «16-клапанниках» применяются гидрокомпенсаторы).
Важное преимущество
У «десятки» сцепление служит 100–130 тыс. км, однако и этот результат нельзя назвать стабильным: иногда из-за некачественных деталей узел выходит из строя раньше.
В «механике» ВАЗ-2110 нередко происходит потение масла через сальники полуосей. На машинах выпуска начала 2000-х часто ломались детали кулисы КП (кронштейн и втулки). Вместе с тем неоспоримое преимущество вазовских КП – возможность их доработки за счет установки тюнинговых деталей. Агрегат можно сделать 6-ступенчатым, подобрать «под себя» главную передачу и ряды шестерен передач, сделав КП более тяговитой или динамичной.
Похожи, но не во всем
Подвески обеих моделей длинноходные и легко справляются с ямами и неровностями наших дорог. При этом «ходовая» Lanos отличается лучшей плавностью хода (мягче, комфортнее), а «десятки» – лучшей энергоемкостью (успешнее справляется с крупными дефектами дорог). Вместе с тем длинноходность подвесок Lanos и ВАЗ-2110 негативно сказывается на устойчивости – допускает ощутимую раскачку, и при маневрировании водителю приходится отлавливать машину. Благодаря лучшей обратной связи рулевого управления проще это делать в Lanos.
Подвеска «корейца» долговечнее. Ее шаровые опоры легко выхаживают 100–150 тыс. км, тогда как у конкурента – 80–120 тыс. км, передний сайлент-блок переднего рычага Lanos считается вечным, а задний способен пробежать до 80 тыс. км (у ВАЗ-2110 «резинки» рычагов служат порядка 80 тыс. км).
Характерный недостаток, присущий обеим моделям, – проседание пружин (у «десятки» чаще задних, а у Daewoo задних и передних). К тому же если Lanos регулярно перегружать, пружины задка ломаются.
В рулевом Daewoo нередко выпадает из гнезда фторопластовая втулка рулевого вала. Проблема устраняется закреплением ее подходящим хомутом. В обеих машинах со временем разбиваются втулки рейки, что легко решается заменой последних.
К надежности тормозной системы Lanos замечаний нет, а вот у ВАЗ-2110 рекомендуется следить за герметичностью задних рабочих цилиндров, которые после 100 тыс. км могут еще и подклинивать.
Водители о «Ланосе»
Вячеслав эксплуатирует авто 2 года, пробег 65000 км
Я таксист и на различных Lanos, как новых, так и подержанных, намотал по Украине уже более полутора миллионов километров. Учитывая опыт эксплуатации этой модели, вполне объективно замечу – более приемлемого по выносливости и дешевизне в ремонте автомобиля не существует!.. Во всяком случае, для меня как для таксиста.
Андрей эксплуатирует авто 4 года, пробег 130000 км
Для наших дорог – идеальный вариант бюджетного автомобиля. Правда, на 3 см увеличил клиренс, чтобы на бордюры было легче выбираться. По трассе езжу 110–130 км – и расход бензина нормальный, и безопасно. Пока серьезных ремонтов не было. Менял только «расходники». Причем замечу: если потребуется замена какой-либо детали, никаких проблем нет – выбор запчастей огромный.
Константин эксплуатирует авто 5 лет, пробег 210000 км
У меня этот Lanos уже третий по счету. Начинал работать в службе такси на чужих машинах, а сейчас – на своей (взял в кредит). Автомобилем доволен. Он очень вынослив – в сутки с напарником наматывали до 300 км. Основные «расходники» подвески на наших дорогах способны продержаться 100–150 тыс. км, двигатели в зависимости от обслуживания – не менее 300 тыс. км.
Владимир эксплуатировал авто 1,5 года, пробег 50000 км
Поездил на Lanos 1,5 года. Купил его для того, чтобы научиться водить машину. Сейчас езжу на Mitsubishi Lancer. Разница – земля и небо! Теперь могу сказать, что у Lanos посредственная управляемость, неважные тормоза, слабый и «прожорливый» двигатель. Пару раз донимал расходомер воздуха – забивался. Подвеска отлично глотает ямы, но ездить активно не позволяет.
Водители о «десятке»
Алексей эксплуатирует авто 2 года, пробег 70000 км
У меня ВАЗ-21103, «16-клапанный». Очень хорошая машина. Мотор отлично «крутится», но восприимчив к качеству топлива. За время эксплуатации заменил помпу и катушку зажигания. Считаю, что это пустяк. Никаких более серьезных проблем с «десяткой» не было. Езжу на ней очень много. Ежегодно отправляюсь в отпуск в Карпаты. Наматываю за время отдыха 2500–3000 км. Мое мнение: «десятка» – машина не проблемная.
Николай эксплуатирует авто 3 года, пробег 245000 км
Использую авто как такси. Ежедневно наматываю около 200 км. Покритиковать могу за качество исполнения – пластик салона уже назойливо скрипит, менял катушку зажигания, сайлент-блоки передних рычагов и наконечники рулевых тяг. Шаровые сменил дважды – попались некачественные детали, которые прослужили всего около 30 тыс. км. К счастью, все недорогое.
Дмитрий эксплуатировал авто 2,5 года, пробег 50000 км
«Десятка» стоит своих денег. Машина – на каждый день. Не подводила меня ни летом, ни зимой – в сильные морозы заводилась сразу. Одно время даже подрабатывал таксистом. Сменил лишь термостат, больше проблем с ней не было. Понравились мягкая подвеска, просторный салон, вместительный багажник, «живой» мотор. Сейчас купил иномарку – Suzuki Swift с «автоматом», она более удобна в городе.
Резюме
Самый серьезный недостаток ВАЗ-2110 – нестабильное качество комплектующих, из-за чего очень сложно судить о ресурсе многих узлов и агрегатов. Именно поэтому таксисты чаще отдают предпочтение более прогнозируемому в эксплуатации Lanos. Модель Daewoo выполнена более качественно, отличается лучшей надежностью и оснащением, но при ее покупке на вторичном рынке остерегайтесь «укатанных» такси.
«Десятку» реже используют в качестве развозной машины, и на вторичном рынке чаще попадаются экземпляры в хорошем техсостоянии. 2110-й привлечет более приемлемой рыночной стоимостью, экономичностью моторов и широкой возможностью технических доработок – специализированные российские фирмы выпускают различные комплекты для доводки двигателя, трансмиссии, ходовой и кузова.
Автомобили | Daewoo Lanos | ВАЗ-2110 |
Общие данные | ||
Тип кузова | седан | седан |
Дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4235/1680/1430 | 4265/1676/1430 |
База, мм | 2520 | 2490 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1025/1595 | 1020/1480 |
Объем багажника, л | 320/960 | 450 |
Объем бака, л | 48 | 43 |
Двигатели | ||
Бензиновые | 1,4 л (75 л. с.), 1,5 л (86 л. с.), 1,5 л 16V (100 л. с.), 1,6 л 16V (106 л. с.) | 1,5 л 8V (71 л. с.), 1,5 л 8V (78 л. с.), 1,5 л 16V (92 л. с.), 1,6 л 16V (90 л. с.) |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передн. | передн. |
КП | 5-ст. мех. или 4-ст. авт. | 5-ст. мех. |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./бараб. | диск./бараб., диск. вент./бараб. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. | независ./полузавис. |
Шины | 155 R13, 175/70 R13, 185/60 R14 | 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14 |
Daewoo Lanos | ВАЗ-2110 |
Кузов | |
Более прочный металл навесных панелей | Объем багажника в «походном» состоянии больше |
Неравномерные щели между кузовными панелями | |
Салон | |
Качественные сборка и отделка салона | Лучшая обзорность назад |
Ломаются регуляторы перераспределения потоков воздуха | Отказ сервомеханизмов центрального замка и стеклоподъемников |
Двигатель и его системы | |
Двигатели долговечнее | Меньшее потребление топлива |
Засорение регулятора холостого хода Отказ термостата Сбои при резком прибавлении оборотов на непрогретом двигателе | Засорение карбюратора и регулятора холостого хода Проблемы с расходомером воздуха Возможен выход из строя катушек зажигания |
Трансмиссия | |
Наличие АКП | Потеют сальники полуосей |
Механика чувствительна к уровню масла | |
Подвеска | |
Лучшая плавность хода | Большая энергоемкость |
Поломка задних пружин | Менее долговечная «ходовая» |
Рулевое управление | |
Разбиваются втулки рейки | |
Лучшая обратная связь | Менее информативное рулевое |
Выпадает втулка рулевого вала | |
Тормоза | |
Беспроблемные тормоза | Возможны проблемы с задними тормозами |
Юлий Максимчук
Фото Сергея Кузьмича и из архива редакции
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Десятка или Ланос
Раньше этим вопросом задавались люди, желающие купить пусть не дорогой, но новый автомобиль. Сегодня — же, Ланос и Десятка остаются непримиримыми конкурентами, но уже на рынке Б.У автомобилей. Что — же лучше; — Деу Ланос, или ВАЗовская Десятка? — попробуем разобраться вместе.
Обе машины принадлежат к одному классу ( класс — Б) и несмотря на продолжающийся их выпуск еще в 2000-ых, по своей сути — это машины второй половины 80-ых. Поэтому думать, что Ваша Десятка, или Ланос, более современна, чем соседская Вектра А, или Сиерра, — было бы наивно.
В свое время, когда в 90-ых Десятки только набирали популярность, некоторые, новенькие владельцы этих; — тогда еще, в глазах обычных автолюбителей, практически иномарок; сильно обожглись доверившись рекламе.
Дело в том, что кузов ВАЗовской Десятки частично оцинкован и некоторые дилеры уверяли покупателей, что новая, российская машина не нуждается в антикоре. Как стало ясно позже, — это было большим забдлуждением и незамастиченные машины ржавели чуть — ли не с первой зимы.
Поэтому, в плане кузова, сложно сказать какая машина лучше. Они обе имеют хорошую аеродинамику и Десятку кстати не подымает на скорости, как Восьмерку, или Девятку.
Некоторые владельцы Ланосов тешат себя тем, что над кузовом ихней машины работали мастера из Pininfarina; но думаю Вы понимаете, что работа на Феррари — это одно, а создание маленького и недорогого автомобильчика, который должен стать массовым — это совсем другое. И стоит заметить, что кроме Ланоса, в Пининфарина работали и над другими малолитражками; — вспомните о Гетс.
О двигателях Десятки и Ланоса
Вот это именно тот момент, который способен склонить к Lanos, или — же к Десятке; — смотря что Вам нужно. Обычно российские машины не ассоциируются со спортом, но в данном случае, если Вы хотите получить более скоростную машину, имеет смысл оставить свой выбор именно на Десятке. Дело в том, что абсолютное большинство Ланосов оснащены восьмиклапанным 1.5, а вот очень многие Десятки ( думаю не менее половины из тех, что ездят по нашим дорогам) оснащены более мощными, шестнадцатиклапанными двигателями.
Итак; — Ланосовский 1.5 — это простой и беспроблемный двигатель. Его 80 лошадок вполне достаточно, для не спешной, обыденной езды. С таким двигателем Вы не попадете резко на бабки и кстати; — таксисты больше любят все — таки Ланос. Конечно их любовь вызвана большей степенью безпроблемности этого автомобиля, но вернемся к этому позже.
Шестнадцатиклапанный двигатель Десятки имеет лучшую продувку, поэтому он более охотно раскручивается и соответственно выдает большую, максимальную мощность. Так в варианте с 1.5 16v Десятка имеет 93 лошадки, а в версии с 1.6 литровым Шестнарем — 89 лошадок. Возможно Вас удивит то, что более объемным мотор имеет немного меньшую мощность, но это просто потому, что степень сжатия в 1.6 немного меньше. Вместе с этим здесь более высокий крутящий момент и такая машина более удобна. Не менее важно и то, что при обрыве ремня ГРМ, на моторе с 1.6, клапана не бъют по поршням. Поэтому, лучше подыскивать машину с 1.6 литровым мотором. Если же Вам досталась машина с 1.5, не забывайте следить за состоянием; — ремня, роликов и помпы. Выход из строя любой из данных деталей, может привести к удару по поршням.
Это также один из моментов, способных подтолкнуть к одному из автомобилей, или же наоборот — оттолкнуть.
Многим нравится приятная, мягкая торпеда Десятки. Велюровая обшивка также производит весьма приятное впечатление. Вместе с этим, — задние окна в российской машине полностью не опускаются, а по отзывам некоторых владельцев, — салон может еще и заскрипеть.
Еще одним большим минусом касаемым салона Десятки, является то, что здесь реально упираешься головой в потолок. При моем росте в 181, я достаю головой – выпрямившись сзади. И даже спереди ощущается близость потолка.
Панель Ланоса, как и его старенький, двухспицевый руль, выглядят менее симпатично. Пластик панели здесь жесткий, а обшивка сидений не так приятна на ощупь. Вместе с этим, при посадке за руль, или на переднее сиденье пассажира, многим не понравится — как близко к лицу здесь расположено лобовое стекло.
Ланос, или Десятка — во многом это вопрос личных предпочтений. Многие выбирают Десятку, просто потому, что не считают Ланос за машину. Многие выбирают Ланос, потому, что считают любой российский автомобиль сплошной поломкой. Сложно сказать какая из этих машин лучше; — часто бывает так, что одна Десятка может очень сильно отличаться состоянием от другой.
Если Вы хотите более скоростную машину, тогда лучше остановить свой выбор на Шестнадцатиклапанном ВАЗ 2110. Вместе с этим Вы получите велюровый салон и мягенькую панель. Хотите получить максимум беспроблемности; — присматривайте вариант среди 8-осьми клапанных Ланосов. Правда и среди владельцев ВАЗ 2110, найдется множество тех, что скажут ВАМ; — это полностью беспроблемный автомобиль и они не соврут.
ВАЗ 2110 или Шевроле Ланос
ВАЗ 2110 отзывы
ВАЗ 2110 1996 год отзывы
Имя:
Город: Омск
2110, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ямы проглатывает,в салоне тихо
Минусы: Освещение дороги отвратительное,стеклоомыватель бьет куда то вниз,на трассе падает температура,Во время движения зимой мерзнут ноги.
Что ремонтировали:Взял ее у перекупа и с первого дня началась моя веселая жизнь.На второй день случайно встретил хозяина этой машины.Он рассказал что она была битая перебитая,сделали ее отвратительно.Через месяц начала лопаться краска,пороги были запенены.Заменил пороги,шубу дверей,крылья.В движении на ямах ее уводило,зимой опасно было на ней ездить,улетал в кувет. Двигатель сыпался по полной,через 2 года сделал капиталку и в этот же год взял себе 21099 и вот уже 2 года езжу и улыбаюсь на этой машине,а 2110 2 года стояла,я за нее боялся садиться т.к последний раз чуть не лишился жизни.Совет: брать машину по интернету,без ДТП,в родной краске и желательно чтобы был один хозяин.
Имя: николай
Город: Рубцовск
2110, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: переднеприводный.
Минусы: маленький салон.слабый двс.
Имя:
Город: Омск
2110, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный авто не гнилой,не битый,рабочая лошадка!!!!!
Минусы: Нет минусов
Что ремонтировали:Сальник лобовой подтекал,шумит подшипник задней ступици
Имя:
Город: Омск
2110, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный удобны не привиредливый
Минусы: плохо обогреваетса задние сидения и не продуманна вентиляция авто
Что ремонтировали:при не оккуратном оброщении выходит коробка из строя
Имя: Саня
Город: Новокузнецк
2110, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ХОРОШО СОХРАНИЛСЯ
Минусы: НЕМНОГО ПОЦАРАПАЛСЯ
Что ремонтировали:РУЧНИК НЕ РАБОТАЕТ,
ВАЗ 2110 2002 год отзывы
Имя: 13882911
Город: Барнаул
2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Никогда не подводил в дороге на дальних расстояниях. Прост в обслуживании и дешевые запчасти. Все неполадки можно выявить визуальным осмотром, как на ладони. Надежная лошадка!
Минусы: Как у всех русских авто бывают сыпятся расходники, не критично, но износ быстрее чем у японцев.
Что ремонтировали:Скрипы, Шумы в салоне. Пластик шоркает, Россия детка.
Имя: 15798901
Город: Тюмень
2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший
Минусы: Нету кондиционера
Что ремонтировали:Нету их
Имя: Вячеслав
Город: Барнаул
2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Всё целое без ржавчины и рыжиков
Минусы: Их нет
Что ремонтировали:Отс
Имя: 15422129
Город: Курган
2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: удобный не прихотливый в обслуживании
Имя: 14605401
Город: Камень-на-Оби
2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ходовая, двс, электроника, кузов в порядке не требует вложений
Минусы: Устарел морально
Что ремонтировали:Развалилась помпа на 155400км пробега
Имя: 15038638
Город: Кемерово
2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5i MT 21102
Плюсы: Цена
Минусы: Расход
Что ремонтировали:ГРМ
Имя:
Город: Курган
2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: доступная цена
Минусы: маленький салон
Что ремонтировали:мелкий ремонт
Имя:
Город: Кемерово
2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не гнилая
Минусы: Возраст
Что ремонтировали:Сцепление 100000
Имя: ммм
Город: Чита
2110, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая моневреность ,и расход очень радует
Имя:
Город: Старотитаровская
2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: рулевая рейка и сиденья,экономичный.
Имя: 14248850
Город: Барнаул
2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешевый в обслуживании
Минусы: Слабая ходовая часть
ВАЗ 2110 2003 год отзывы
Имя: 15801029
Город: Курган
2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Настоящая рабочая лошадка , вложения не большие по цене , при условии качественных зап.частей . Ну и следить конечно нужно , и будет возить . Жаль что эта модель ушла…
Минусы: Конечно кузов , отвратительное качество железа и его обработки .
Имя: денис
Город: Новосибирск
2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Расход.
Минусы: Российский
Что ремонтировали:Исправен
Имя: 14458449
Город: Тюмень
2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5i MT 21102
Плюсы: Быстро продал
Имя: Любовь
Город: Талица
2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5i MT 21103
Плюсы: Машина проста в эксплуатации и ремонте
Минусы: Рыжики ,16 клапаный
Что ремонтировали:Нет
Имя: 6267920
Город: Омск
2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5i MT 2110M
Плюсы: За авто следил,эксплотоция ежедневно,все родное,кости целые,легкий ход,сел поехал.
Минусы: Требуется покраска кузова,на то скидка.
Имя: 14696765
Город: Казанская
2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Машинка огонь
Минусы: Нуждается в замене шаровых
Имя: 14197052
Город: Макушино
2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: бодрая
Минусы: сгнили пороги
Имя: 8724360
Город: Новоалтайск
2110, 2003 год, 1500 куб. см.
Плюсы: Комфорт и надёжность
Что ремонтировали:Дмрв
Имя: 12132273
Город: Ялуторовск
2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный российский авто
Имя: 13783067
Город: Исилькуль
2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: двигатель 21120
Минусы: шумная панель
Что ремонтировали:шкив кв 220000
Имя: Доминик
Город: Томск
2110, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Мне не нравится ест бензин
ВАЗ 2110 2004 год отзывы
Имя: 4372211
Город: Джанкой
2110, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный простой как валенок авто.
Минусы: Слабое лкп.
Что ремонтировали:По мелочи датчики, сальники.
Имя:
Город: Красноярск
2110, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель, коробка, подвеска, кузов, супер тачка!
Имя: DUMM
Город: Краснодар
2110, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешевый в обслуживании
Минусы: Нет кондиционера
Имя: 12738933
Город: Курган
2110, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Обслуживаемость. Экономичность.
Шевроле Ланос отзывы
Шевроле Ланос 1998 год отзывы
Имя: Михаил
Город: Новокузнецк
Lanos, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Только плюсы, тепло в мороз, в жару прохладно, с 98 года всё работает, всё родное!
Минусы: Слабый корейский стартер…,
Шевроле Ланос 2005 год отзывы
Имя: Денис
Город: Омск
Lanos, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешевый и простой в обслуживании.
Имя: 10759839
Город: Омск
Lanos, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Вынрсливая
Минусы: Балайка
Что ремонтировали:Термостат шаровые привода
Имя: 12239501
Город: Омск
Lanos, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: дешево и сердито.
Минусы: гниют пороги.
Имя: Сергей
Город: Пермь
Lanos, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешевый, более менее комфортный и надежный. Хороший багажник. На низких хорошо тянет. 14′ колес. Не плохо светят фары. Дешевая кузовня.
Минусы: Плохая проходимость, кузов гниет, особенно крылья (ещё и стаканы). Руль крутить тяжело. Сделана по максимуму дешево, ни каких лухари. Например нет регулировки руля по высоте и вылету, тахометра и задних подголовников. Стекло лобовое близко к лицу, в зеркала видно плохо, печка греет фигово. Короче супер эконом. З/ч в 2 раза дороже чем на тазы.
Что ремонтировали:Трапеция износилась за 90 т.км. за 115 генератор, за 130 приехали тросики регулировки обдува.
Имя: 9366296
Город: Тисуль
Lanos, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: хорошая надежная рабочая лошадка
Имя: 8704307
Город: Кемерово
Lanos, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешевые запчасти. Простота конструкции.
Минусы: В украинской сборке много детских болячек, некоторые так к сожалению и не излечены, например выхлопная система.
Что ремонтировали:На 70 тыс — замена радиатора. До этого не эксплуатировалась.
На 90 тысячах — замена выхлопной трубы (полностью все что за катализатором).
На 100 тысячах — замена ШРУСа (одного и того же три раза подряд).
На 110 тысячах — замена стоек стабилизатора и мелких резинок в подвеске.
На 120 тысячах — выбит катализатор, заменен генератор, прокладка ГБЦ.
На 150 тысячах — замена резинок в задних стойках ( в перспективе смена стоек и сайлентблоков).
Со 160 тысяч — требуется замена маслосъемных колпачков.
Имя: вася
Город: Белово
Lanos, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: неприхотливый автомобиль.уверенно держит себя на дороге.в машине тепло.
Минусы: нет гидроусилителя руля.
Шевроле Ланос 2006 год отзывы
Имя: 7073130
Город: Симферополь
Lanos, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный простой крепкий лучший в своем бюджете
Минусы: Кушает многовато
Имя: 9971166
Город: Миасс
Lanos, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Соотношение цена — качество!
Минусы: Шумка, печка
Имя: Максим
Город: Кемерово
Lanos, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT SE
Плюсы: Надежность, бюджетные цены на запчасти, заводится в любой мороз, идеальная рабочая лошадка
Минусы: Шумоизоляция
Имя: 15280664
Город: Нижний Тагил
Lanos, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: простой как 3 копейки
Минусы: нет гур.
Что ремонтировали:расходники по плану
Имя: driver8685
Город: Советский
Lanos, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежность
Минусы: мало места
Что ремонтировали:Практически не убиваемый авто.
Имя: 11148992
Город: Красноярск
Lanos, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичность, низкая стоимость запчастей, дизайн, управляемость.
Минусы: Недостатков нет у авто
Что ремонтировали:Расходники
Имя: 8073525
Город: Курган
Lanos, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель огонь
Минусы: Ходовая внешний вид
Имя: 13642523
Город: Екатеринбург
Lanos, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный , неприхотливый двигатель и коробка, цена
Минусы: Но кузов ржавеет быстрее чем опадает листва с деревьев
Имя: 10154947
Город: Ялта
Lanos, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешевизна ремонта и простота в эксплуатации
Минусы: Небыло кондера
Что ремонтировали:Особо ничего
Имя: 14727182
Город: Омск
Lanos, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не было серьёзных поломок, заводилась в любой мороз, электрческие стеклоподъёмники, отлично показала себя в поездке в 7000 км.
Минусы: Мелочи, которые у любой машины бывают.
Что ремонтировали:90000 пробег- замена выхлопной трубы, замена печки
Шевроле Ланос 2007 год отзывы
Имя: 15842184
Город: Новосибирск
Lanos, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT SX
Плюсы: Дешёвые запчасти, стальная защита, неубиваемый мотор, быстрый разгон
Минусы: Минусов нет, кроме как- Запотевает салон в снег и в дождь
Что ремонтировали:Нет
Имя: Евгений
Город: Омск
Lanos, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ходовка не убиваемая, движок, железо все в норме, по трассе 6.7 а вот по городу к 10-ки вылазит, единственный минус зимой если холоднее -20 все окна замерзают, печка не вывозит.
Минусы: единственный минус зимой если холоднее -20 все окна замерзают, печка не вывозит.
Что ремонтировали:пришлось отрегулировать развал на шестом году, думал ходовки конец стало чето на дороге как то кидать когда асфальт не ровный поехал на станцию все облазили, говорят да у тебя все норм даже резинки все целые, и спрашивают а развал когда делал я говорю да не делал, вобщем отрегулировали и проблема исчезла.
Имя: 007
Город: Симферополь
Lanos, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Достаточно неприхотлив, надёжен за свою цену, неплохая начинка, дешевизна.
Минусы: Плохая коррозионная устойчивость, слабоватый обзор, тесный салон, слабый двигатель.
Что ремонтировали:За почти два года владения перетряс всю ходовую часть, откапиталил двигатель, заменил комплект сцепления и так по мелочи…
Имя: 10381302
Город: Черепаново
Lanos, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономное авто.
Минусы: Нету шумоизоляции
Что ремонтировали:Ходовку
Имя: Ольга
Город: Иркутск
Lanos, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Заводится в любой мороз, шустрая, большой багажник, крепкая ходовая часть.
Минусы: Кузов быстро ржавеет, нет зеркала заднего вида, нет тахометра.
Имя: 15068053
Город: Симферополь
Lanos, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: неубиваемый
Шевроле Ланос 2008 год отзывы
Имя: Дмитрий
Город: Омск
Lanos, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Автомобиль не превередливый, легко запускается в — 30, не дорогой в обслуживании. Машина супер
Минусы: Не регулируется по выслте руль. Больше минусов за два года не заметил
Что ремонтировали:Не было. Только мелочь
Имя: 14447594
Город: Нижневартовск
Lanos, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неубиваемый автомобиль
За свои деньги,намного лучше русского автопрома и мягче.
Минусы: Скучная машина,да и внешне выглядит не айс. Гниет быстро,маленькие зеркала заднего вида
Что ремонтировали:Расходники в основном,глобального ничего разве что главный тормозной цилиндр (4500р). Остальное мелочью
Какое авто лучше Lanos или Десятка?
Ты так шутишь?
я думаю что все машины иностранного производства, будут получше чем автомобили нашего концерна, так что Lanos получше будет
LANOS!!!!Не вздумай десятку! <br>А ещё есть Lacetti — тоже неплохо. Но не надо наш ВАЗ.
и то и другое го..но
любая иномарка всегда лучше отечественной машину, единственный минус-дорогое ТО и запчасти если что — на заказ. <br>а вообще я люблю мицубиси. у меня мицубиси галант!
По качеству сборки и по выносливости Lanos лучьше чем Десятка. Через 20 тыс пробега Десятка начнет гриметь а Lanos нет. Габариты на Lanos лучьше видно. В Десятке когда сидиш в боковых зеркалах задние части машины не видны та и перед тоже не видно, для начинающих на Десятке очень тяжело есдить. На Lanos в этом плане лучьше. Я бы взял Lanos хотя мне больше нравится внешний вид Десятки.
не смотря на то , что в цене практически нет отличия …ЧП АВТОВАЗ — гавно !!!<br>делай выводы )))
Неужели у Вас есть желание ездить на ТАЗе? 🙂
Я их сравнивала. Параметры у них одинаковые, мощность и пр. Ланос грубо говоря та же десятка, только в более красивой «обложке». <br>
До чего же тема избитая! Сколько копий переломано! И до сих пор появляются такие вопросы….А всё потому, что владельцы ТАЗов никогда не признаются в истиных причинах своего выбора в пользу ТАЗа (а причина одна — отсутствие бабла) и вносят сумятицу в сознание людей неискушённых, заявляя, что, дескать, лучше ТАЗа ничего на Планете не придумано. <br>Ну да. У нас в стране ещё жив миф о том, что мы — самые — самые, и в космос-то мы первые полетели, и оружие-то у нас самое лучшее и т.д. <br>А чтобы убедиться в истинном положении вещей достаточно просто сесть в ТАЗ и с нашей «продвинутостью» всё станет ясно — мы ещё в 70-х годах 20-го века!!!<br>
хахаха ланос конечно
Абсолютно согласен с Lorenzo!!! Точка зрения совпадает…но могу ввести одну ремарку — каждая машина занимает свой сегмент рынка, и вот если бы ТАЗ в своем сегменте (коробка для передвежения) — стоила бы в районе 3000$ — я бы сказал приличная машина (относительно..) — но т.к. цена тупо умножена на 2,5 — то уж не знаю. <br>Иностраные концерны имеют чистой прибыли порядка 3-5% от стоимости авто, а наши от 200% и выше…просто афигели. Никогда не сяду на русский автомобиль. Во первых из-за безопасности…я даж когда на такси еду — мне страшно, т.к. такси волга например. В течении года у меня 3-е знакомых разбились на наших гробиках на колесах, причем аварии не очень сильные. Но конструкция наших авто явно не расчитываются хоть на каую то бкзопасность. Просто людей ломает….А другой приятель на BMW3, 1994г. (по сути дрова) — влетел под фуру на 150км/ч. фура шла 30…ну и живы — отделались ушибами и выбитыми об руль зубами — замечу — подушек не было…
Естественно 10ка лучше! <br>Ланос это редкостная помойка. <br> <br>Это же дерьмо корейское на которое просто налепили шильдик Шевроле чтобы запудрить мозги людям….<br>Не надо думать что если номарка это это значит всё, она лучше, не надо кидаться на импортные шильдики. <br>Ланос это помоечная ДЕУ. <br> <br>И ланос лучше сравнивать с Калиной они одного класса, калина тем более на голову выше чем ланос. <br>Я бы на твоём месте даже и не смотрел в сторону этого корейского дерьма а купил 10 или Калину. <br> <br>И по безопасности Ланос полное дерьмо тоже. <br>У Калины 3 звезды по европейской методике а это значит что это современный безопасный автомобиль.
Lanos однозначно! Симпатичненькая!!!
В принципе и то и другое как повезет… если брать на 1-2 года то лучше все таки 10-ку… дешевле в обслуживании и приспособлена к нашим условиям, но как повезет, лично я отъездил 3 года на 12 менял только расходники (был выбор между нексия и 12)… и ни капли не жалел что 12… если на дольший срок то лучше все таки хорошую (относительно) иномарку… типа фокуса или лансети… но не ланос!!!
Яночка, а вам не кажется, что это даже не вопрос, а утверждение?
ланос без вопросов лучше
А есть существенная разница? по моему ни внешне ни тем более внутренне (даже по качеству) они не отличаются. А то что «панос» зовется иномаркой это условно…