Как сделать подсветку клавиш торпеды ВАЗ 2110 своими руками
В данной статье я поделюсь опытом смены цвета подсветки клавиш на панели приборов ВАЗ-2110. Принцип рассмотрю на выключателе заднего противотуманного света.
Первым делом снимаем саму клавишу и разбираем ее.
Для этого потянем в стороны корпус и подвижную часть. Потом мы увидим лампу накаливания в корпусе.
Дальше все зависит от вашей ловкости: можете вытащить ее оттуда (мне это не удалось). Если усилия не дали результата — разбираем далее. Для этого подденем отверткой либо ножом защелки с одной и с второй стороны.
Перед нами открылся механизм кнопки.
Наша цель — темная скоба, поддеваем ее отверткой и механизм рассыпается.
Так мы получаем возможность свободно вытащить лампу, к примеру пинцетом с изолентой на его концах для наилучшего сцепления с лампой. Либо же между 6 и 7 контактом имеются малюсенькое отверстия в которое пролезет иголка, чтоб выжать лампу
Все зависит от вашей фантазии и средств. Например можете приобрести готовую светодиодную лампу любого цвета. Я же применял свою конструкцию (1-ый опыт пайки smd компонент ).
Если светодиодов, учтите, что «+» это контакт №6, а «-» соответственно №7 (смотрим на тыльную часть корпуса, куда вставляется колодка с проводами).
Проверяем работоспособность, если все ок — идем ко 2-ой части, которая по момента заняла немного больше чем 1-ая.
(Вообщем, для остальных клавиш процесс аналогичен, исключение сможет составить только положение контактов + и — , которые надо глядеть по схеме электро оборудования. В сети эти схемы имеются, минусовой контакт обычно на них отмечают проводом черного цвета, а плюсовой возможно любого цвета, но обычно он отмечен белым).
Сейчас нам надо избавиться от зеленоватого светофильтра в пластмассе с пиктограммой противотуманного света. Я в начале пробовал орудовать паяльником, но потом отказался от данной идеи. Самое разумное по моему мнению высверлить его, при этом очень узким сверлом в 1мм.
Выполнять отверстие нужно аккуратно, чтоб сверло не прошило насквозь всю конструкцию. Для определения толщины сверлил 1-ое отверстия тонкими слоями, пока не увидел белоснежную пластмассу. В результате удалив из конструкции светофильтр сделаем сборку и проверим работоспособность.
Подсветка кнопок панели Ваз 2110
В данной статье мы научимся менять цвета подсветка кнопок на панели приборов Ваз 2110. Объяснение будет приводится на примере кнопки включения заднего противотуманного фонаря. В первую очередь нужно демонтировать эту самую кнопку и разобрать ее. Чтобы добиться этого, мы потягиваем в разные стороны ее корпус и подвижную часть. После того, как кнопка была вытащена со своего штатного места, мы получаем свободный доступ к лампе накаливания в корпусе.
Тут уже многое зависит именно от вашей ловкости. При желании можно вынуть ее именно на этом этапе тюнинга Ваз 2110. Если вытащить лампочку не получилось, то продолжаем разборку дальше. Поддеваем тонкой отверткой или ножиком защелки с обеих сторон. Итак, перед нами механизм выключателя. Нам нужна черная скоба. Мы ее поддеваем все той же отверткой и тогда весь механизм рассыпется. Теперь мы можем без проблем снять лампу, например, с пинцетом, предварительно на концах обмотав ее изоляционной лентой для лучшего сцепления с лампой. Или же между двумя контактами 6 и 7 находим небольшую дырочку и продеваем туда тонкую иголку, дабы выдавить лампу. Сейчас можно подключить к работе фантазию и средства. Можно купить в специализированном магазине светодиодную лампу любого цвета. В нашем случае мы используем штатную конструкцию. Если же вы все-таки решитесь на светодиоды, то имейте в виду, что плюсовым является контакт №6, а минусовым — номер семь. Полярность узнаем взглянув на тыльную сторону корпуса, куда вставляется колодка с проводами. Проверяем, работает ли подсветка, Если все в норме, то переходим ко второй части работы, которая занимает чуть больше времени, чем первая.
Теперь нам нужно избавиться от зеленого светофильтра в пластмассе с пиктограммой противотуманного света. Можно произвести удаление паяльником, только в этом случае надо действовать крайне осторожно, а лучше и вовсе доверить это дело опытному человеку. Если все хотите сделать сами, то самая разумная идея — это высверлить его. Делается это очень тонким сверлом на 1 мм. Делаем отверстие аккуратно, чтобы сверло не прошило насквозь всю конструкцию. Для определения толщины сверлим первую дырку тонкими слоями, пока не увидим тонкую пластмассу. В результате, удаляем из конструкции светофильтр и снова проверяем ее на работоспособность. Практически все кнопки можно доработать именно таким способом, исключение может составить лишь положение плюсовых и минусовых контактов, которые нужно смотреть по схеме электрооборудования. Если такой схемы под рукой нет, то ее можно найти в интернете. Минусовой контакт в них обычно обозначается проводом черного цвета, а вот плюсовой может быть любого цвета, но как правило, он белый. Если вы хотите поменять цвет подсветка не только кнопок, но и показателей панели приборов, то придется производить ее разборку. В этом случае задача усложняется. Будьте аккуратны с защелками, они зачастую ломаются и приходится покупать новые. Запомните или лучше зарисуйте или сфотографируйте все контактные соединения, чтобы в процессе сборки не возникло никакой путаницы. Сборка производится в обратной последовательности.
Ваз 2110 подсветка кнопок
Доброго времени суток дорогие драйвовчане))
Сегодня речь пойдет о долгом и нелегком пути пересвета салона ВАЗ 2112.
Как и многим ваз мне достался с девственной зеленой подсветкой, и та работала далеко не везде. Так оставлять было нельзя и я приступил к полной диодизации салоны. Порядка месяца я не мог решиться какого же цвета в конечном итоге будет выполнена подсветка. Сине красный, бело красный, бирюзовый… в конечном итоге я остановился на бело-красной подсветке в духе OPEL. Белые шкалы, красные стрелки, красные индикаторы и т.п.
Старые кнопки с лампочками накаливания:
Для того чтобы изменить цвет подсветки в таких кнопках необходимо снять колпачек и удалить из него светофильтр из толстого зеленого пластика. Потом аккуратно снять кожух — под ним находится пружинка, фиксирующая шпилька, которую надо не потерять! и контактная группа. Лампочка находится в глубоком колодце на который надета пружина. Извлекаем и на ее место устанавливаем диод на 12 В. Я использовал нелинзованные матовые диоды с теплым белым светом.
Кнопки нового образца с SMD светодиодом:
В данной статье я поделюсь опытом смены цвета подсветки клавиш на панели приборов ВАЗ-2110. Принцип рассмотрю на выключателе заднего противотуманного света.
Первым делом снимаем саму клавишу и разбираем ее.
Для этого потянем в стороны корпус и подвижную часть. Потом мы увидим лампу накаливания в корпусе.
Дальше все зависит от вашей ловкости: можете вытащить ее оттуда (мне это не удалось). Если усилия не дали результата — разбираем далее. Для этого подденем отверткой либо ножом защелки с одной и с второй стороны.
Перед нами открылся механизм кнопки.
Наша цель — темная скоба, поддеваем ее отверткой и механизм рассыпается.
Так мы получаем возможность свободно вытащить лампу, к примеру пинцетом с изолентой на его концах для наилучшего сцепления с лампой. Либо же между 6 и 7 контактом имеются малюсенькое отверстия в которое пролезет иголка, чтоб выжать лампу
Все зависит от вашей фантазии и средств. Например можете приобрести готовую светодиодную лампу любого цвета. Я же применял свою конструкцию (1-ый опыт пайки smd компонент ).
Если светодиодов, учтите, что «+» это контакт №6, а «-» соответственно №7 (смотрим на тыльную часть корпуса, куда вставляется колодка с проводами).
Проверяем работоспособность, если все ок — идем ко 2-ой части, которая по момента заняла немного больше чем 1-ая.
(Вообщем, для остальных клавиш процесс аналогичен, исключение сможет составить только положение контактов + и — , которые надо глядеть по схеме электро оборудования. В сети эти схемы имеются, минусовой контакт обычно на них отмечают проводом черного цвета, а плюсовой возможно любого цвета, но обычно он отмечен белым).
Сейчас нам надо избавиться от зеленоватого светофильтра в пластмассе с пиктограммой противотуманного света. Я в начале пробовал орудовать паяльником, но потом отказался от данной идеи. Самое разумное по моему мнению высверлить его, при этом очень узким сверлом в 1мм.
Выполнять отверстие нужно аккуратно, чтоб сверло не прошило насквозь всю конструкцию. Для определения толщины сверлил 1-ое отверстия тонкими слоями, пока не увидел белоснежную пластмассу. В результате удалив из конструкции светофильтр сделаем сборку и проверим работоспособность.
Замена лампочки, на мой взгляд в кнопках Ваз 2110 не заставляет хозяину авто большого труда.
Принцип замены простой, для начало не обходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора.
Потом открутить, крестовой отверткой 4 болта крепления самого щитка панели приборов.
Потянув на себя и отодвинув чуть в сторону, отключить разъемы колодок к кнопкам.
Далее, просто кнопки необходимо вытащить из щитка.
Верхнюю крышку которая закрывает лампочку снимаем (просто потянув ее верх от кнопки), она крепиться на кнопке двумя фиксаторами по бокам.
После того когда верхняя крышка снята, и вы видите лампочку, просто возьмите и переверните кнопку к верх ногами, там вы увидите контактную группу.
Если хорошо присмотреться к кнопки, с ее тыльной стороны то можно заметить между контактами отверстие.
Если в это отверстие вставить иголку (или спицу, желательно использовать то что не сломается) и хорошо на нее нажать, то сгоревшая лампочка вылетит со свистом.
Новою лампочку можно просто вставить на свое место. Немного нажав с верху она встает в свое положение. Заменив лампочки, просто собираем все на свои места.
Подсветка кнопок щитка приборной панели вернулась, для того что бы снова радовать Вас=))
Лампочка для замены используется стандартная без цоколя на 12 вольт. Наименование лампы t5.
Подсветка кнопок на тоннеле автомобиля ВАЗ 2110
На сегодняшний день тема тюнинга автомобилей разлетелась по всему миру. Каждый автовладелец старается сделать свой автомобиль более привлекательным, нежели другие. В основном все делают внешний тюнинг своих машин, но как показывает опыт, внутри автомобилей обычно творится бешеный бардак. Если автомобиль приукрашен внешне, то и внутри он должен быть хотя бы немного соответствующим наружности. Некоторые понимающие в тюнинге люди, начинают доработку своего автомобиля изнутри, так как в первую очередь именно водитель должен чувствовать комфорт и только потом окружающие. Недавно видел машину, у которой снаружи нет никаких доработок, зато внутри все сделано на высшем уровне. Световая иллюминация салона была настолько прекрасна, что даже я, человек с огромным стажем подобных работ, решил сделать такой же тюнинг в свой автомобиль. Первым делом, я решил сделать подсветку небольших деталей салона, ну а уж потом только заняться более обширными элементами интерьера. Первым делом я заострил внимание на тоннеле автомобиля. Данный участок панели находится между передними сиденьями. Обычно на тоннели ВАЗа десятого семейства устанавливаются кнопки электрических стеклоподъемников. Я решил придать данной панели более красочный вид, так как на ней не установлены никакие световые приборы. Сделать подсветку тоннели автомобиля ВАЗ 2110-12 можно очень легко, так как это не требует никаких больших вложений времени и денег, да и сам процесс назвать трудоемким просто язык не поворачивается. Для того, чтобы сделать уникальную подсветку тоннеля автомобиля ВАЗ десятого семейства, нам понадобится приобрести.
1. Оргстекло толщиной 3мм
2. Три светодиода
3. Три резистора
4. Коробка от CD диска
5. Небольшой кусок самоклеющейся фольги
6. Инструменты
7. Проводки
Начинаем работу. Первым делом нам понадобится сделать основание(каркас) для будущего светового фонаря. Далее проделываем в заготовки отверстия под кнопки и светодиоды. Для этого можно использовать либо сверло, либо раскаленный штырь. Затем, с помощью ножа или надфиля, подгоняем отверстия под размер и форму светодиодов и кнопок. Заготовка готова, осталось максимально подготовить ее к работе.
Клеим к конструкции, небольшой кусок фольги по форме, аналогичный данной конструкции из оргстекла. Получается вот такая заготовка.
Теперь вырезаем из коробки CD диска ободок, который будет крепиться к краю заготовки. Далее паяем к усикам светодиодов резисты и проводки. Теперь запитываем светодиоды и встраиваем их в конструкцию. Светодиоды закрепляем с помощью прозрачного герметика.
Меняем подсветку кнопок на автомобилях ВАЗ — на светодиодную
Подсветка кнопок в автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 21083, ВАЗ 2110 иногда может выходить из строя, после чего потребуется обязательная замена лампочки. Кроме того, могут быть и другие причины, по которым владельцу авто захочется поменять подсветку, чисто эстетические, к примеру… Однако я предлагаю пойти другим путем, и вместо стандартной подсветки оснастить кнопку светодиодной подсветкой.
Итак, представляю вам пошаговую инструкцию по самостоятельной замене подсветки кнопок в автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 21083, ВАЗ 2110 на светодиодную.
Для того чтобы провести такую процедуру, вам необходимо сделать следующее:
1. Демонтируйте консоль с кнопками, а сами кнопки извлеките из консоли.
2. Затем выньте крышечку кнопки.
3. Далее вынимайте лампочка (в случае с ВАЗ 21083). А в случае с кнопка, как у ВАЗ 2108, в которой нет лампочки, это пункт соответственно следует пропустить.
4. После этого удалите светофильтр, он обычно зеленого цвета.
Едем дальше…
5. Возьмите резистор от 610 до 1500 Ом и поупражняйтесь с паяльником. Припаяйте его к выводам светодиода, оставив при этом длинным второй вывод резистора и второй вывод светодиода. Если у вас кнопка, такая как у ВАЗ 21083, то резистор следует изолировать термоусадкой до головки светодиода, после чего необходимо загнуть длинные выводы, чтобы общая высота светодиодной конструкции не превышала 15 мм. Сами выводы необходимо разогнуть, таким образом, чтобы они без труда смогли войти в контакты, из которых вы удалили лампочку. У «восьмерочной» кнопки этих выводов нет, поэтому можете позаимствовать или купить кнопку 21083. Что касается контактов, то они изготавливаются вручную или выводятся длинные выводы резистора. В месте контактов светодиоды также изгибаются, для того чтобы была возможность установить туда колодку с разъёмами. Перед этим сам резистор вплоть до головки светодиода следует изолировать термоусадкой по всей длине.
6. Теперь получившуюся конструкцию можно проверить, для этого необходимо подать 12 Вт от блока питания компьютера на все выводы подсветки. В случае если светодиоды не загорелись, следует поменять их полярность. Не забудьте пометить вывод, на который был подан «+».
7. Теперь соберите кнопку и крышечку, следите за тем, чтобы крышечку не повернуло на 180 градусов.
По завершению произведите всю процедуру для каждой из кнопок и выключателей наружного освещения. После этих нехитрых манипуляций вы легко сможете поменять подсветку кнопок в своем автомобиле и заменить ее на светодиодную.
Меняем подсветку кнопок на автомобилях ВАЗ — на светодиодную
Пожалуйста, оцените эту страницу