Ваз 2115 ходовая – ВАЗ 2115 | Определение технического состояния деталей подвески на автомобиле

Архивы Ходовая ВАЗ 2115 — Ремонт ваз своими руками

Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2115 не вызывает особых сложностей даже у новичка, все можно выполнить своими руками в гаражных условиях. Однозначно, для замены потребуется специальный инструмент, ниже…

Снова и снова причиной частых ремонтов автомобилей становится качество отечественных дорог. Все детали просто не выдерживают таких нагрузок, не стали исключением и шаровые опоры ВАЗ 2115, которые приходится…

Замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2115 своими руками — далеко не самая приятная работа, которую мне приходилось выполнять. Однако, проблема имеется и ее нужно устранить. В данной статье…

Сегодня я хочу поговорить про замену верхней опоры стойки ВАЗ 2115 своими руками. В данной статье я постараюсь подробно описать каждое действие, которое будет сопровождаться фотографией. Как заменить…

Когда во время движения ВАЗ 2115 слышны характерные стуки или крип в передней части, где-то в области колес – это может означать о поломке подшипника ступицы. В данной…

Сегодня, практически все иномарки и подавляющее большинство «наших» авто оборудованы гидроусилителем руля (ГУР), который делает управление автомобилем более легким и приятным. В данной статье мы Вам расскажем, как…

Замена рулевой рейки ВАЗ 2115 — задача не самая сложная, однако требует определенных навыков. Самостоятельно заменить рулевую рейку можно, но я бы советовал позвать помощника.Теория. В автомобиле, как…

Ремонт ВАЗ 2115 (Самара 2) : Передняя подвеска

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2115 (Самара 2) 1997+ г.в.
  3. Передняя подвеска

4.1.1 Передняя подвеска
Особенности устройства Возможные неисправности, их причины и методы устранения Определение технического состояния деталей подвески на автомобиле Проверка и регулировка углов установки колес Снятие и установка передней подвески Проверка телескопической стойки и амортизатора задней п…

4.1.2 Особенности устройства

119134 original 128 Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Рис. 4.1. Передняя подвеска в сборе: 1 – верхняя опора телескопическ…

4.1.3 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности Метод устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля 1. Неисправны стойки подвески 1. Замените или отремонтируйте стойки 2. Ослабли болты крепления кронштейнов растяжек или болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к к…

4.1.4 Определение технического состояния деталей подвески на автомобиле
119269 original 128 При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препят…

4.1.5 Проверка и регулировка углов установки колес
119426 original 128

Проверка и регулировка углов установки колес выполняется на специальных стендах согласно инструкции на стенд.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проверка углов установки колес обязательна, если проводится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки…

4.1.6 Снятие и установка передней подвески
119455 original 132 Снятие Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и затормозите его стояночным тормозом, снимите колпак колеса, ослабьте болты крепления переднего колеса и отверните гайку крепления ступицы. Подняв переднюю часть автомобиля, снимите переднее колесо. Рис. 4.3. Выпрес…

4.1.7 Проверка телескопической стойки и амортизатора задней подвески на стенде
119452 original 130 Для определения работоспособности телескопической стойки и амортизатора проверьте на динамометрическом стенде их рабочие диаграммы. Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости (20±5) °С, часто…

4.1.8 Разборка и сборка узлов подвески

120196 original 128 Разборка и сборка телескопической стойки Разборка Рис. 4.1. Передняя подвеска в сборе: 1 – верхняя опора телескопической стойки; 2 – верхняя опорная чашка; 3 – буфер хода сжатия с защитным кожухом; 4 – опора буфера сжатия; 5 – пружина подвески; 6 – нижняя опорная чашка пружины;…


↓ Комментарии ↓

 



1. Общие данные
1.0 Общие данные 1.1 Технические характеристики автомобилей 1.2. Органы управления автомобиля 1.3. Эксплуатация автомобиля 1.4 Техническое обслуживание автомобиля

2. Двигатель
2.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 2.2 Снятие и установка силового агрегата 2.3 Разборка и сборка силового агрегата 2.4 Разборка двигателя 2.5 Сборка двигателя 2.6 Обкатка двигателя после ремонта 2.7 Проверка двигателя на автомобиле после ремонта 2.8. Блок цилиндров 2.9. Шатунно-поршневая группа 2.10. Коленчатый вал и маховик 2.11. Головка цилиндров 2.12. Распределительный вал и его привод 2.13. Система смазки 2.14. Система охлаждения 2.15. Система питания

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Привод передних колес

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Передняя подвеска 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Особенности устройства 5.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 5.3 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.4. Снятие и установка 5.5 Проверка зазора между упором рейки и гайкой 5.6. Разборка, проверка технического состояния и сборка 5.7 Замена заклепок эластичной муфты вала рулевого управления

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Особенности устройства 6.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 6.3. Проверка и регулировка тормозов 6.4. Вакуумный усилитель 6.5. Главный цилиндр 6.6. Регулятор давления 6.7. Тормозной механизм переднего колеса 6.8. Тормозной механизм заднего колеса 6.9. Разборка и сборка колесных цилиндров 6.10. Стояночная тормозная система

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Провода и предохранители 7.2. Аккумуляторная батарея 7.3. Генератор 7.4. Стартер 7.5. Освещение и световая сигнализация 7.6 Звуковой сигнал 7.7. Очиститель ветрового стекла 7.8. Электродвигатель вентилятора отопителя 7.9. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 7.10. Комбинация приборов 7.11. Блок индикации бортовой системы контроля 7.14. Электростекло-подъемники передних дверей 7.15. Система блокировки замков дверей

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Особенности устройства 8.2. Ремонт каркаса кузова 8.3. Лакокрасочные покрытия 8.4. Антикоррозионная защита кузова 8.5 Герметизация кузова 8.6. Двери 8.7. Капот, крышка багажника, бамперы 8.8. Остекление кузова 8.9. Панель приборов, сиденья 8.10. Отопитель

9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
9.0 Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20 9.1. Автомобиль ВАЗ-2115-01 9.2. Автомобиль ВАЗ-2114-20

10. Приложения
10.0 Приложения 10.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 10.2 Приложение 2. Специальный инструмент для ремонта и технического обслуживания 10.3 Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля 10.4 Приложение 4. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Ремонт ВАЗ 2115 (Самара 2) : Ходовая часть

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2115 (Самара 2) 1997+ г.в.
  3. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть
Передняя подвеска   Особенности устройства   Возможные неисправности, их причины и методы устранения   Определение технического состояния деталей подвески на автомобиле   Проверка и регулировка углов установки колес   Снятие и установка передней подвески   Проверка телескопическо…

4.1. Передняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2. Задняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри…


↓ Комментарии ↓

 



1. Общие данные
1.0 Общие данные 1.1 Технические характеристики автомобилей 1.2. Органы управления автомобиля 1.3. Эксплуатация автомобиля 1.4 Техническое обслуживание автомобиля

2. Двигатель
2.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 2.2 Снятие и установка силового агрегата 2.3 Разборка и сборка силового агрегата 2.4 Разборка двигателя 2.5 Сборка двигателя 2.6 Обкатка двигателя после ремонта 2.7 Проверка двигателя на автомобиле после ремонта 2.8. Блок цилиндров 2.9. Шатунно-поршневая группа 2.10. Коленчатый вал и маховик 2.11. Головка цилиндров 2.12. Распределительный вал и его привод 2.13. Система смазки 2.14. Система охлаждения 2.15. Система питания

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Привод передних колес

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Передняя подвеска 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Особенности устройства 5.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 5.3 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.4. Снятие и установка 5.5 Проверка зазора между упором рейки и гайкой 5.6. Разборка, проверка технического состояния и сборка 5.7 Замена заклепок эластичной муфты вала рулевого управления

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Особенности устройства 6.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 6.3. Проверка и регулировка тормозов 6.4. Вакуумный усилитель 6.5. Главный цилиндр 6.6. Регулятор давления 6.7. Тормозной механизм переднего колеса 6.8. Тормозной механизм заднего колеса 6.9. Разборка и сборка колесных цилиндров 6.10. Стояночная тормозная система

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Провода и предохранители 7.2. Аккумуляторная батарея 7.3. Генератор 7.4. Стартер 7.5. Освещение и световая сигнализация 7.6 Звуковой сигнал 7.7. Очиститель ветрового стекла 7.8. Электродвигатель вентилятора отопителя 7.9. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 7.10. Комбинация приборов 7.11. Блок индикации бортовой системы контроля 7.14. Электростекло-подъемники передних дверей 7.15. Система блокировки замков дверей

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Особенности устройства 8.2. Ремонт каркаса кузова 8.3. Лакокрасочные покрытия 8.4. Антикоррозионная защита кузова 8.5 Герметизация кузова 8.6. Двери 8.7. Капот, крышка багажника, бамперы 8.8. Остекление кузова 8.9. Панель приборов, сиденья 8.10. Отопитель

9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
9.0 Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20 9.1. Автомобиль ВАЗ-2115-01 9.2. Автомобиль ВАЗ-2114-20

10. Приложения
10.0 Приложения 10.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 10.2 Приложение 2. Специальный инструмент для ремонта и технического обслуживания 10.3 Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля 10.4 Приложение 4. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Устройство передней подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Руководство по ремонту подвески автомобиля лада 2113, устранение шумов, стуков в подвеске лада 2114, замена стойки ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Проверка и ремонт ходовой части ваз 2115 своими руками. Описание устройства ходовой лада 2113. Эксплуатация передней и задней подвески лада 2114.

Передняя подвеска лада самара 2 независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска ваз 2115 в сборе: 1 – верхняя опора телескопической стойки; 2 – верхняя опорная чашка; 3 – буфер хода сжатия с защитным кожухом; 4 – опора буфера сжатия; 5 – пружина подвески; 6 – нижняя опорная чашка пружины; 7 – шаровой шарнир рулевой тяги; 8 – поворотный кулак; 9 – телескопическая стойка; 10 – эксцентриковая шайба; 11 – регулировочный болт; 12 – кронштейн стойки; 13 – поворотный кулак; 14 – защитный кожух переднего тормоза; 15 – диск тормозного механизма; 16 – стопорное кольцо; 17 – гайка ступицы колеса; 18 – шлицевой хвостовик корпуса шарнира привода колеса; 19 – направляющий штифт; 20 – подшипник ступицы колеса; 21 – шаровой шарнир; 22 – рычаг подвески; 23 – регулировочные шайбы; 24 – стойка стабилизатора; 25 – штанга стабилизатора; 26 – подушка штанги стабилизатора; 27 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 28 – кронштейн кузова для крепления рычага подвески; 29 – растяжка рычага подвески; 30 – кронштейн крепления растяжки; 31 – защитный чехол шарового пальца; 32 – подшипник шарового пальца; 33 – шаровой палец; 34 – корпус шарового пальца; 35 – шток стойки подвески; 36 – наружный корпус верхней опоры; 37 – внутренний корпус верхней опоры; 38 – подшипник верхней опоры; 39 – резиновый элемент верхней опоры; 40 – ограничитель хода верхней опоры; 41 – защитный колпак верхней опоры; В — зона для контроля шарнира подвески

Основным элементом подвески ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113 является телескопическая, гидравлическая амортизаторная стойка 9, нижняя часть которой соединяется с поворотным кулаком 13 двумя болтами. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу 10. При повороте верхнего болта изменяется развал передних колес.
На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 5, пенополиуретановый буфер 3 хода сжатия, а также верхняя опора 1 стойки в сборе с подшипником 38.

Телескопическая стойка ваз 2114: 1 – корпус клапана сжатия; 2 – диски клапана сжатия; 3 – дроссельный диск клапана сжатия; 4 – тарелка клапана сжатия; 5 – пружина клапана сжатия; 6 – обойма клапана сжатия; 7 – гайка клапана отдачи; 8 – пружина клапана отдачи; 9 – тарелка клапана отдачи; 10 – диск клапана отдачи; 11 – дроссельный диск клапана отдачи; 12 – поршень; 13 – тарелка перепускного клапана; 14 – пружина перепускного клапана; 15 – плунжер; 16 – пружина плунжера; 17 – направляющая втулка штока с фторопластовым слоем; 18 – обойма направляющей втулки; 19 – уплотнительное кольцо корпуса стойки; 20 – сальник штока; 21 – обойма сальника; 22 – прокладка защитного кольца штока; 23 – защитное кольцо штока; 24 – гайка корпуса стойки; 25 – опора буфера сжатия; 26 – шток; 27 – чашка пружины; 28 – поворотный рычаг; 29 – ограничительная втулка штока; 30 – корпус стойки; 31 – цилиндр; 32 – сливная трубка

Верхняя опора ваз 2113 крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает «качание» стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора.
В верхней части цилиндра установлен гидравлический буфер хода отдачи, состоящий из плунжера 15 и пружины 16. Он ограничивает перемещение штока при ходе отдачи.
Нижняя часть поворотного кулака 13 соединяется шаровым шарниром 21 с поперечным рычагом 22 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками 29, которые через резинометаллические шарниры соединяются с поперечными рычагами 22 и с кронштейнами 30. В местах соединения растяжки с рычагом ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115 и кронштейном устанавливаются регулировочные шайбы 23, которыми регулируется угол продольного наклона оси поворота.
В поворотном кулаке крепится двухрядный радиально-упорный подшипник 20 закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица колеса. Подшипник затягивается гайкой 17 на хвостовике 18 корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу.
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 25, колена которой через стоки 24 с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с поперечными рычагами 22 подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами 27 через резиновые подушки.

Особенности устройства — Передняя подвеска

Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 4.1. Передняя подвеска в сборе: 1 – верхняя опора телескопической стойки; 2 – верхняя опорная чашка; 3 – буфер хода сжатия с защитным кожухом; 4 – опора буфера сжатия; 5 – пружина подвески; 6 – нижняя опорная чашка пружины; 7 – шаровой шарнир рулевой тяги; 8 – поворотный кулак; 9 – телескопическая стойка; 10 – эксцентриковая шайба; 11 – регулировочный болт; 12 – кронштейн стойки; 13 – поворотный кулак; 14 – защитный кожух переднего тормоза; 15 – диск тормозного механизма; 16 – стопорное кольцо; 17 – гайка ступицы колеса; 18 – шлицевой хвостовик корпуса шарнира привода колеса; 19 – направляющий штифт; 20 – подшипник ступицы колеса; 21 – шаровой шарнир; 22 – рычаг подвески; 23 – регулировочные шайбы; 24 – стойка стабилизатора; 25 – штанга стабилизатора; 26 – подушка штанги стабилизатора; 27 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 28 – кронштейн кузова для крепления рычага подвески; 29 – растяжка рычага подвески; 30 – кронштейн крепления растяжки; 31 – защитный чехол шарового пальца; 32 – подшипник шарового пальца; 33 – шаровой палец; 34 – корпус шарового пальца; 35 – шток стойки подвески; 36 – наружный корпус верхней опоры; 37 – внутренний корпус верхней опоры; 38 – подшипник верхней опоры; 39 – резиновый элемент верхней опоры; 40 – ограничитель хода верхней опоры; 41 – защитный колпак верхней опоры; В — зона для контроля шарнира подвески

Основным элементом подвески является телескопическая, гидравлическая амортизаторная стойка 9 (рис. 4.1), нижняя часть которой соединяется с поворотным кулаком 13 двумя болтами. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу 10. При повороте верхнего болта изменяется развал передних колес.

На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 5, пенополиуретановый буфер 3 хода сжатия, а также верхняя опора 1 стойки в сборе с подшипником 38.

Рис. 4.2. Телескопическая стойка: 1 – корпус клапана сжатия; 2 – диски клапана сжатия; 3 – дроссельный диск клапана сжатия; 4 – тарелка клапана сжатия; 5 – пружина клапана сжатия; 6 – обойма клапана сжатия; 7 – гайка клапана отдачи; 8 – пружина клапана отдачи; 9 – тарелка клапана отдачи; 10 – диск клапана отдачи; 11 – дроссельный диск клапана отдачи; 12 – поршень; 13 – тарелка перепускного клапана; 14 – пружина перепускного клапана; 15 – плунжер; 16 – пружина плунжера; 17 – направляющая втулка штока с фторопластовым слоем; 18 – обойма направляющей втулки; 19 – уплотнительное кольцо корпуса стойки; 20 – сальник штока; 21 – обойма сальника; 22 – прокладка защитного кольца штока; 23 – защитное кольцо штока; 24 – гайка корпуса стойки; 25 – опора буфера сжатия; 26 – шток; 27 – чашка пружины; 28 – поворотный рычаг; 29 – ограничительная втулка штока; 30 – корпус стойки; 31 – цилиндр; 32 – сливная трубка

Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает «качание» стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора, показанного на рис. 4.2.

В верхней части цилиндра установлен гидравлический буфер хода отдачи, состоящий из плунжера 15 и пружины 16. Он ограничивает перемещение штока при ходе отдачи.

Нижняя часть поворотного кулака 13 (см. рис. 4.1) соединяется шаровым шарниром 21 с поперечным рычагом 22 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками 29, которые через резинометаллические шарниры соединяются с поперечными рычагами 22 и с кронштейнами 30. В местах соединения растяжки с рычагом и кронштейном устанавливаются регулировочные шайбы 23, которыми регулируется угол продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке крепится двухрядный радиально-упорный подшипник 20 закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица колеса. Подшипник затягивается гайкой 17 на хвостовике 18 корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 25, колена которой через стоки 24 с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с поперечными рычагами 22 подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами 27 через резиновые подушки.

ВАЗ 2115 | Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения

Возможная причина

Метод устранения

Предварительные проверки

Проверьте давление в шинах и равномерность износа шин

Доведите до требуемого давление в шинах

Проверьте на ослабление или износ шарниры от рулевого вала до промежуточного вала

Затяните стяжные болты соединительного фланца

Проверьте на ослабление или износ шарниры от промежуточного вала до рулевого механизма

При необходимости замените промежуточный вал

Проверьте на ослабление или повреждение деталей переднюю и заднюю подвески, рулевой механизм и шарниры

Затяните болты и гайки крепления передней и задней подвесок

Затяните болты крепления кронштейна рулевого механизма

При необходимости замените переднюю и заднюю подвески

При необходимости замените рулевой механизм

При необходимости замените соединительный фланец

Проверьте овальность шин

Выполните проверку при свободном вращении колеса

При необходимости замените шины

Проверьте шины на дисбаланс, деформацию колеса и износ или ослабление подшипников колеса

Отбалансируйте колеса

Замените колеса

Замените подшипники колеса

Проверьте ремень привода насоса усилителя рулевого управления

Натяните ремень привода насоса усилителя рулевого управления

Проверьте систему усилителя рулевого управления и уровень жидкости усилителя рулевого управления

Устраните утечки

Проверьте усилитель рулевого управления

Добавьте жидкость в систему усилителя рулевого управления

Увод/ дергание автомобиля

Неправильный подбор шин или шины разного типа

Замените шины

Поломка или прогиб пружины

Замените пружину

Нарушен угол установки передних колес

Отрегулируйте угол схождения передних колес

Смещенный рулевой механизм

Переустановите рулевой механизм в сборе

Замените рулевой механизм в сборе

Заедание передних тормозов

Отрегулируйте передние тормоза

Неравномерный или чрезмерный износ шин

Нарушена регулировка углов установки передних и задних колес

Отрегулируйте углы установки передних и задних колес

Чрезмерное схождение

Отрегулируйте угол схождения

Поломка или уменьшение жесткости пружины

Замените пружину

Нарушена балансировка шин

Отбалансируйте шины

Изношены амортизационные стойки

Замените амортизационные стойки

Неправильное вращение шин

Измените направление вращения шин

При необходимости замените шины

Автомобиль перегружен

Не перегружайте автомобиль

Низкое давление шин

Доведите до требуемого давление в шинах

Изношенные шины

Неправильное схождение

Отрегулируйте угол схождения

Искривленный или изогнутый рычаг подвески

Замените рычаг

Угловое (поперечное) колебание колеса

Неотбалансированная шина или колесо

Отбалансируйте шину или колесо

Нарушена работа амортизационной стойки

Замените амортизационную стойку

Угловое колебание, тряска или вибрация

Дисбаланс шины или колеса

Отбалансируйте шину или колесо

Чрезмерное биение ступицы колеса

Измерьте люфт фланца ступицы

При необходимости замените ступицу

Чрезмерный дисбаланс тормозного барабана или диска

Отрегулируйте тормоза

При необходимости замените тормозной диск или тормозной барабан

Износ наконечников рулевых тяг

Замените наконечники рулевых тяг

Дисбаланс колес

Отбалансируйте колесо

Износ шарового шарнира

Замените рычаг и шаровой шарнир в сборе

Чрезмерное биение колеса

Измерьте биение колеса

При необходимости замените колесо

Чрезмерное нагруженное радиальное биение шины и колеса в сборе

Установите правильно подобранные шины и колеса в сборе

Тугое рулевое управление (без усилителя рулевого управления)

Недостаток смазки в шаровых шарнирах, рулевых тягах и рулевом механизме

Смажьте шаровые шарниры, рулевые тяги и рулевой механизм

При необходимости замените рычаг и шаровой шарнир в сборе, рулевые тяги и рулевой механизм

Нарушена регулировка углов установки передних колес

Отрегулируйте угол схождения передних колес

Разрегулировка рулевого механизма

Отрегулируйте рулевой механизм

Тугое рулевое управление (с усилителем рулевого управления)

Разрегулировка предварительного натяга рулевого управления

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки на автомобиле

Утечка из гидравлической системы

Проверьте давление жидкости в системе усилителя рулевого управления

При необходимости замените сальники и шланги

Ослабление крепления рулевого механизма

Затяните болты крепления кронштейна рулевого механизма

Слишком большой люфт в рулевом управлении

Износ или ослабление подшипников колеса

Затяните гайку вала привода

При необходимости замените подшипник колеса

Ослабление крепления рулевого механизма

Затяните болты крепления кронштейна рулевого механизма

Разрегулировка предварительного натяга рулевого управления

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки на автомобиле

Ослабление соединений или износ шарнира от рулевого вала к промежуточному валу

Затяните соединяющие стяжные болты

Ослабление соединений или износ шарнира от промежуточного вала к рулевому механизму

При необходимости замените промежуточный вал

Плохая возвращаемость рулевого колеса в среднее положение

Заедание в шаровых шарнирах

Замените рычаг и шаровой шарнир в сборе

Заедание в рулевой колонке

Смажьте рулевую колонку

При необходимости замените рулевую колонку

Нарушена регулировка углов установки передних колес

Отрегулируйте угол схождения передних колес

Разрегулировка предварительного натяга рулевого управления

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки на автомобиле

Заедание вала

Смажьте рулевой механизм в сборе

При необходимости замените рулевой механизм в сборе

Посторонний шум в передней подвеске

Заедание в шарнире промежуточного вала

Замените промежуточный вал

Повреждение компонентов подвески

Замените поврежденные компоненты подвески

Износ втулок рычага или наконечников рулевых тяг

Замените втулки рычага или наконечники рулевых тяг

Ослабление стабилизатора

Закрепите стабилизатор

Ослабление гаек крепления колеса

Затяните гайки крепления колеса

Ослабление болтов или гаек крепления подвески

Затяните болты или гайки крепления подвески

Ослабление колпаков колес

Закрепите колпаки колес

Износ амортизационной стойки или креплений амортизатора

Замените амортизационную стойку

Затяните гайки крепления амортизатора

Неправильное расположение пружины амортизатора

Расположите пружину амортизатора надлежащим образом

Отклонение или плохая управляемость

Неправильный подбор шин или разные шины на одной оси

Замените шины

Износ амортизационной стойки

Замените амортизационную стойку

Ослабление стабилизатора

Закрепите стабилизатор

Поломка или прогиб пружины

Замените пружину

Разрегулировка предварительного натяга рулевого управления

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки на автомобиле

Нарушена регулировка углов установки передних и задних колес

Отрегулируйте углы установки передних и задних колес

Неустойчивое рулевое управление при торможении

Износ или ослабление подшипников колес

Замените подшипники колеса

Поломка или прогиб пружины

Замените пружину

Утечка из суппорта

Замените суппорт

Деформация дисков

Замените диски

Неправильный угол наклона стойки

Если угол наклона передней стойки превышает установленную величину, проверьте кузов, при необходимости произведите ремонт

Низкий или неравномерный клиренс автомобиля

Поломка или прогиб пружины

Замените пружину

Автомобиль перегружен

Не перегружайте автомобиль

Потеря упругости пружины (осадка пружины)

Замените пружину

Езда слишком мягкая

Износ амортизационной стойки

Замените амортизационную стойку

Поломка или прогиб пружины

Замените пружину

Езда слишком жесткая

Дефектные амортизационные стойки

Замените амортизационную стойку

Дефектная пружина

Замените пружину

Поперечный крен или поперечные колебания кузова

Ослабление крепления стабилизатора

Закрепите стабилизатор

Износ амортизационной стойки или крепления амортизатора

Замените амортизационную стойку

Затяните гайки крепления амортизатора

Автомобиль перегружен

Не перегружайте автомобиль

Поломка или прогиб пружины

Замените пружину

Осадка подвески

Износ амортизационной стойки

Замените амортизационную стойку

Автомобиль перегружен

Не перегружайте автомобиль

Поломка или прогиб пружины

Замените пружину

Отдача рулевого колеса (с усилителем рулевого управления)

Наличие воздуха в системе усилителя рулевого управления

Удалите воздух из системы усилителя рулевого управления

Ослабление крепления рулевого механизма

Затяните болты крепления кронштейна рулевого механизма

Ослабление соединений или износ шарнира от рулевого вала до промежуточного вала

Ослабление соединений или износ шарнира от промежуточного вала до рулевого механизма

Затяните соединительные стяжные болты

При необходимости замените промежуточный вал

Ослабление наконечников рулевых тяг

Затяните наконечники рулевых тяг

При необходимости замените наконечники рулевых тяг

Ослабление или износ подшипников колеса

Затяните гайку вала привода

При необходимости замените подшипники колеса

Дергание или толчки на рулевое колесо (с усилителем рулевого управления)

Низкое давление в системе усилителя рулевого управления

При необходимости замените сальники и шланги

Медленное срабатывание клапана рулевого механизма (недостаточная эффективность усилителя рулевого управления)

Прочистите рулевой механизм в сборе

При необходимости замените рулевой механизм в сборе

Ослабление приводного ремня усилителя рулевого управления

Отрегулируйте натяжение приводного ремня усилителя рулевого управления

Покоробленные шины

Нарушена регулировка углов установки передних и задних колес

Отрегулируйте углы установки передних и задних колес

Износ амортизационной стойки

Замените амортизационную стойку

Ослабление или износ подшипников колеса

Затяните гайку крепления привода вала

При необходимости замените подшипники колеса

Чрезмерное биение шины или колеса

Установите хорошо подобранные шины

При необходимости замените шины

При необходимости замените колеса

Износ шаровых шарниров

Замените рычаг с шаровым шарниром в сборе

Разрегулировка предварительного натяга рулевого управления

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки на автомобиле

Устройство подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, ремонт своими руками

ВАЗ

/

2113, 2114, 2115

/

ремонт

/

ходовая часть

/

передняя подвеска

Устройство подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, ремонт своими руками

. Руководство по ремонту подвески автомобиля лада 2113, устранение шумов, стуков в подвеске лада 2114, замена стойки ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Проверка и ремонт ходовой части ваз 2115 своими руками. Описание устройства ходовой лада 2113. Эксплуатация передней и задней подвески лада 2114.

Передняя подвеска лада самара 2 независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя подвеска ваз 2115 в сборе: 1 – верхняя опора телескопической стойки; 2 – верхняя опорная чашка; 3 – буфер хода сжатия с защитным кожухом; 4 – опора буфера сжатия; 5 –

Причина неисправности Метод устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля 1. Неисправны стойки подвески 1. Замените или отремонтируйте стойки 2. Ослабли болты крепления кронштейнов растяжек или болты крепления штанги стабилизатора лада самара 2 поперечной устойчивости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек или штанги 2. Подтяните болты, замените изношенные

При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поперечных рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек и деталей передка

Проверка и регулировка углов установки колес ваз 2114 выполняется на специальных стендах согласно инструкции на стенд. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проверка углов установки колес обязательна, если проводится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес. У нового обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 3136 Н (320 кгс) [4 человека и 392 Н (40

Снятие передней подвески Установите автомобиль лада самара 2 на подъемник или смотровую канаву и затормозите его стояночным тормозом, снимите колпак колеса, ослабьте болты крепления переднего колеса и отверните гайку крепления ступицы. Подняв переднюю часть автомобиля, снимите переднее колесо. Выпрессовка пальца шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки подвески: 1 – поворотный

Для определения работоспособности телескопической стойки и амортизатора лада самара 2 проверьте на динамометрическом стенде их рабочие диаграммы. Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости (20±5) °С, частоте 60 циклов в мин и длине хода штока (100±1) мм. Рабочая диаграмма телескопической стойки подвески

Разборка и сборка телескопической стойки лада самара 2 Разборка передней подвески Передняя подвеска в сборе: 1 – верхняя опора телескопической стойки; 2 – верхняя опорная чашка; 3 – буфер хода сжатия с защитным кожухом; 4 – опора буфера сжатия; 5 – пружина подвески; 6 – нижняя опорная чашка пружины; 7 – шаровой шарнир рулевой тяги; 8 – поворотный кулак; 9 – телескопическая стойка; 10 – эксцентриковая шайба; 11



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *