Ваз 21213 техническое обслуживание – Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля «Нива» ВАЗ-21213 и его модификаций

Регламент технического обслуживания Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн

Наименование операции Пробег, тыс. км.         
10 20 30 40 50 60 70 80 
Двигатель
Проверка на отсутствие посторонних шумов, стуков в двигателе+++++++++
Проверка герметичности систем охлаждения и питания+++++++++
Замена топливного фильтра++
Очистка и промывка элементов системы вентиляции картера+
Проверка уровня тосола в расширительном бачке+++++++++
Проверка термостата++++
Замена воздушного фильтра++
Замена свечей зажигания (какие выбрать)++
Замена моторного масла и масляного фильтра*++++++++
Замена тосола**+
Проверка токсичности выхлопных газов+++++++++
Проверка отсутствия ошибок в ЭСУД. Если ошибки есть, то устранить их+++++++++
Трансмиссия
Проверка пыльников приводов передних колес+++++++++
Проверка на отсутствие посторонних шумов, стуков, воя, гула в работе сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов+++++++++
Проверка герметичности коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов ++++++++
Проверка тормозной жидкости в бачке гидропривода сцепления +++++++++
Проверка свободного хода педали сцепления +++++
Проверка уровней масла в коробке передач, раздаточной коробке, редукторах переднего и заднего мостов ++++++
Замена масла в коробке передач, раздаточной коробке, редукторах переднего и заднего мостов (выбираем масло)+++
Замена тормозной жидкости в системе гидропривода сцепления ++
Смазка шлицевых соединений и подшипников крестовин карданных валов 
++++++++
Подвеска
Проверка состояния: рычагов и штанг подвесок, их резинометаллических шарниров; шаровых опор; шарниров приводов передних колес; защитных резиновых чехлов и колпачков; буферов отбоя, резиновых втулок амортизаторов +++++++++
Проверка состояния резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости ++
Проверка состояния амортизаторов ++
Подтяжка креплений элементов передней и задней подвесок +++++
Измерение и регулировка зазоров в подшипниках ступиц передних колес +++++++— 
Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес ++
Проверка состояния дисков и шин колес, балансировка колес и перестановка их по схеме ++++++++
Регулировка углов установки передних колес +++++
Рулевое управление
Проверка масла в бачке гидроусилителя рулевого управления (ГУР)+++++++++
Проверка люфта руля+++++++++
Проверка герметичности уплотнений узлов и агрегатов ГУР, состояния шлангов, трубок и соединений +++++++++
Проверка состояния и натяжения ремня привода насоса ГУР+++++++++
Тормозная система
Проверка состояния передних тормозных колодок++++++++
Проверка состояния задних тормозных механизмов+
++
Проверка эффективности работы тормозов  ++++++++
Проверка регулировки ручника и положения выключателя сигнала торможения +++++
Проверка работоспособности регулятора давления и вакуумного усилителя тормозов ++
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и работы контрольной лампы уровня в бачке гидропривода тормозов +++++++++
Замена тормозной жидкости в системе гидропривода тормозов** ++
Электрооборудование
Проверка состояния и натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов+++++++++
Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторе++++++++
Проверка работы генератора, освещения, световой сигнализации и контрольных приборов, регуляторов направления пучков света фар, стеклоочистителей и омывателей+++++++++
Зачистка коллектора стартера, проверка износа и прилегания щеток. Очистка и смазка деталей привода стартера++
Зачистка контактных колец генератора, проверка износа и прилегания щеток++
Зачистка клемм проводов и выводов аккумулятора, нанесение на них смазки++++
Регулировка света фар + ++++
Кузов
Проверка лакокрасочного покрытия на наличие сколов, трещин и очагов коррозии; арок колес и днища на наличие повреждений мастики +++++++
+
+
Смазка петель дверей, шарниров задних сидений, троса привода замка капота; ограничителей открывания дверей; шарниров и пружины крышки люка бензобака; замочных скважин дверей; осей пружин и сухарей фиксаторов замков дверей  (инструкция)++++++++
Прочистка дренажных отверстий порогов, дверей и полостей передних крыльев (инструкция)+++++++++

ВАЗ 21213 | Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

Содержание работ

Технические требования

Инструмент и способ проверки

Контрольный осмотр перед выездом

Проверить уровень:



— масла в картере двигателя;

Уровень масла должен быть между метками П и 0 стержневого указателя

Визуально

— жидкости в системе охлаждения;

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе при температуре 15-20° С должен быть не ниже метки min

Визуально

— жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления;

Уровень жидкости должен быть ниже верхней кромки бачка на 15-20 мм

Визуально

— жидкости в бачке главного тормозного цилиндра

Уровень жидкости должен находиться выше метки min на бачке

Визуально

Проверить герметичность систем питания, смазки, охлаждения. Обратить внимание на состояние шлангов топливопроводов

Подтекание топлива, масла и охлаждающей жидкости, не допускается. На наружной поверхности топливных шлангов трещины не допускаются

Визуально

Проверить исправность рабочей тормозной системы

1. При работающем двигателе педаль тормоза не должна доходить до пола кабины.

Зазор между полом кабины и педалью должен быть не менее 25 мм.

2. При включении зажигания:

— не должен загораться сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости;

— при нажатии на колпачок бачка главного тормозного цилиндра должен загораться сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости

Визуально

Проверить работоспособность стояночной тормозной системы

Рычаг тормоза должен перемещаться на 15-20 зубьев при приложении усилия 60 кгс


Проверить давление воздуха в шинах, при необходимости довести его до нормы

Проверить на холодных шинах

Манометр

Проверить суммарный люфт рулевого колеса

Суммарный люфт по ободу рулевого колеса не должен превышать 37 мм для автобусов и 45 мм для автофургонов в каждую сторону от нейтрального положения

Линейка

Проверить действие контрольно-измерительных приборов, стеклоочистителя, приборов освещения и сигнализации

При работающем двигателе убедиться в исправности приборов путем последовательного включения их в работу

Визуально

Уход за автомобилем по возвращении в парк

Очистить автомобиль. При необходимости вымойте его. Произвести уборку в кабине и на платформе


Вода, ветошь

Проверить состояние шин

На них не должно быть посторонних предметов (гвоздей и пр.), а также видимого падения давления в шинах

Визуально

Проверить герметичность системы питания, смазки и охлаждающей жидкости

Подтекание не допускается

Визуально

Книги по ремонту Нивы. Обслуживание, ремонт, эксплуатация. |

В этой статье собраны книги по ремонту Нивы. Тут вы найдете небольшую коллекцию книг и брошюр по ремонту, обслуживанию и устройству автомобиля ВАЗ 2121 Нива, и модификаций, включая современную LADA 4×4. Последнее поступление осени 2015 — многокрасочный альбом ВАЗ 21213, — 21214.

Книги по ремонту Нивы


(PDF,70Mb) Альбом плакатов. Автомобили ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, Тольятти, АО «Автоваз», 2001 год

В альбоме плакатов показаны и общая компоновка, и двигатель в продольном и поперечном разрезе, уделено внимание нескольким системам впрыска топлива. А также все остальные узлы в полном объеме, кузов, электрика, мосты, трансмиссия, подвеска и т.д.


(DjVU,5Mb) Автомобиль «Нива» ВАЗ-2121. Издательство «Транспорт», 1984


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Нива ВАЗ-21213


(PDF,40Mb)Lada 4×4. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт своими силами. 2011
Замечательная книга по ремонту Нивы.


(DjVU,18Mb)Ремонтируем ВАЗ-21213,-21214 Нива своими силами.


(PDF,20Mb) Каталог запасных частей автомобиля ВАЗ-2121 и его модификаций

>
(DjVU,15Mb) Руководство по ремонту ВАЗ-2121, 21212, 21219. Эксплуатация и обслуживание


(HTML упакован RAR,4Mb)Цветной иллюстрированный альбом ВАЗ 21213-21214

Руководство по эксплуатации, обслуживанию, ремонту Ваз-21213 Нива

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Ваз-21213 Нива и его модификацийРуководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Ваз-21213 Нива и его модификацийО книге : Руководство. Эксплуатация, техобслуживание и ремонт Ваз-21213 Нива и его модификаций. Издание 2005 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 241
Язык : Русский
Размер : 41.5 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Ваз-21213 Нива и его модификаций.

Настоящее Руководство — это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-21213 Нива и его модификаций. Оно предназначено для специалистов станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев автомобилей. 

В Руководстве приводятся рекомендации по эксплуатации автомобиля ВАЗ-21213 Нива, представлено подробное описание операций по их техническому обслуживанию и ремонту, а также представлены электросхемы автомобилей. Рекомендованы смазочные материалы и эксплуатационные жидкости. В Руководстве описаны следующие автомобили :

ВАЗ-21213 — легковой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим несущим трехдверным кузовом. Карбюраторный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра.
ВАЗ-21214 — отличается от автомобиля ВАЗ-21213 установкой двигателя объемом 1,7 литра с системой центрального впрыска топлива.
ВАЗ-21214-20 — отличается от автомобиля ВАЗ-21213 установкой двигателя объемом 1,7 литра с системой распределенного впрыска топлива.
ВАЗ-21215-10 — отличается от автомобиля ВАЗ-21213 установкой дизельного двигателя с турбонаддувом.
ВАЗ-2129, 2130, 2131 — эти автомобили в основном унифицированы с автомобилем ВАЗ-21213 и отличаются от него увеличенной на 500 мм. базой. На автомобилях ВАЗ-2129-01, 2130 установлен дополнительный топливный бак, а модели ВАЗ-2131, 2131-01, 21312, 21312-01 имеют пятидверный несущий кузов. Кроме того, на автомобили ВАЗ-21312, 21312-01 устанавливается двигатель объемом 1,774 литра.

Основные разделы руководства.

В основных Разделах Руководства описаны узлы и агрегаты автомобиля ВАЗ-21213. Особенности устройства, технического обслуживания и ремонта остальных моделей приведены в Разделе 9 «Модификации автомобилей ВАЗ-21213, вариантное или дополнительное оборудование автомобилей».

В Руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей.

При ремонте рекомендуется пользоваться специальным инструментом и приспособлениями, перечисленными в Приложении 2. Резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в Приложении 1. Основные данные для регулировок и контроля приведены в Приложении 3. Применяемые горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости перечислены в Приложении 4.

В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобилей, направленной на повышение их надежности и улучшение эксплуатационных качеств, в конструкцию автомобилей могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании. Эти изменения будут учтены в последующих изданиях.

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Ваз-21213 Нива и его модификаций — Скачать книгу >>>

Похожие статьи:

  • Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт автомобиля Lada 4×4 Нива.
  • Малый плавающий автомобиль МАВ ГАЗ-46, руководство по материальной части, эксплуатации и ремонту.
  • Автомобиль ЗАЗ-1102 Таврия, устройство, техническое обслуживание и устранение неисправностей.
  • Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Таврия, Таврия Нова и Славута с двигателями МеМЗ-245, МеМЗ-246, МеМЗ-2477, МеМЗ-3011, МеМЗ-3071.
  • Схемы электрических соединений автомобиля Lada Largus и его модификаций, альбом электросхем.
  • Каталог деталей и сборочных единиц автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2752.

Техобслуживание ВАЗ-21213

Подшипники качения

Масло в раздаточной коробке необходимо заменять через каждые 45 000км. пробега.

Вам потребуются: шестигранник «на 12», шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.

Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Для проверки уровня масла в редукторе (на фото вакуумный усилитель для наглядности снят)

На автомобиле ВАЗ-21213 с карбюраторным двигателем установлено три фильтрующих элемента топливной системы, кроме сетки топливоприемника бака.

К этим элементам относится фильтр тонкой очистки, фильтр карбюратора, сетчатый фильтр топливного насоса.

Заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра нужно через 30000 км. пробега.

Но если автомобиль эксплуатируется на пыльных дорогах, нужно менять чаще

Масло меняем на полностью прогретом двигателе.

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве

Работу проводим на непрогретом двигателе.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Масло в редукторе заднего моста необходимо заменять через каждые 45000 км пробега.

Для этой работы потребуется: ключ на 17, шестигранник на 12, шприц для заправки, емкость для слива отработанного масла.

Масло нужно менять после поездки или подогрев его.

Заливать нужно трансмиссионное масло с уровнем качества по APIGL-5 — 75W90 в количестве 1,15литров

ВАЗ 21213 | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации

ВАЗ-2121 «Нива» — четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости. Выпускается Волжским автомобильным заводом.

Автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» — конструкторская разработка АО «АВТОВАЗ». Выпускается с 1977 года. Это автомобиль для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку. Складывающееся заднее сиденье позволяет размещать и перевозить различные грузы. Разъем двери багажника по уровню пола обеспечивает удобство погрузки и выгрузки.

«Нива» — автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес (у внедорожников до «Нивы» такой был только у «Рейндж Ровера») с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом. Автомобиль обладал очень прогрессивной конструкцией, сочетавшей отличные внедорожные качества с комфортом легкового автомобиля, и практически не имел на то время аналогов. Успешно экспортировался во многие страны. Автомобиль стал одним из первых представителей так популярных нынче «паркетных» внедорожников.

Кузов — цельнометаллический, несущий, трехдверный, оборудован ремнями безопасности. Передние сиденья — с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинок, откидываются вперед. Заднее складывается для увеличения багажного отделения. По заказу автомобиль комплектуется задним стеклом с электрообогревом, очистителем и омывателем заднего стекла.

Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, «Нива» обладает уникальной для такой машины проходимостью.

На автомобиль устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на передачах переднего хода, либо 5-ступенчатая коробка передач. Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала (соединяет коробку передач с раздаточной коробкой) и карданных валов привода переднего и заднего мостов.

Передняя подвеска независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.

С момента начала производства выпускались модификации с рядным четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 1,6л (ВАЗ-21210). Появившаяся позже модификация 21211 с мотором 1,3 успеха не имела.

В результате модернизации 1993 года, на свет появилась новая модель «Тайга», которой был присвоен индекс «ВАЗ-21213». Это четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес. Со своей предшественницей «Нивой» эти модели похожи как сестренки-близняшки. Трудно поверить, что между этими модификациями 16 лет. В течении этих лет завод не вносил почти никаких изменений в конструкцию 2121. Да и осуществленные в 21213 изменения «тянут» скорее на косметические…

Внешне новая машина отличается измененной задней частью кузова. У 21213-ой «длинная», до бампера третья дверь и новые задние фанари. Грузить что-либо в багажный отсек стало гораздо проще. С задней двери исчез замок, который постоянно забивался грязью. Открыть ее можно только из салона. Правда, расположение рукоятки, открывающей багажник, под локтем заднего левого пассажира удачным назвать трудно: действовать приходится «на ощупь». А заполнить багажник мелкими предметами до полки не удастся — «длинная» дверь делает 213 немножко «самосвалом». Бампера теперь красят в светлосерый цвет, что практичнее, чем прежний неокрашенный алюминий.

В салоне новая панель, новые сиденья, новые облицовки. Панель приборов теперь «а-ля»-21083. Только вот блик от нее ночью подсвечивает ветровое стекло. Новые сиденья тоже сделаны по образу и подобию «восьмых». Они удобнее и современнее прежних. А вот механизм, который для прохода заднего пассажира откидывает спинку и сдвигает сиденье вперед, не надежен — через полсотни срабатываний он выходит из строя, из-за появившихся перекосов, спинка не желает вставать на место. Пластмассовые панели задних боковин скрипят и проминаются от легкого нажатия. Зато теперь рядом с левым задним пассажиром в боковине есть карман — в нем можно храниь тряпку или еще что нибудь.

Двигатель тоже обновлен. Рабочий объем увеличен до 1700 см. Применены бесконтактная система зажигания и карбюратор типа «Солекс» — опять же «а-ля» «восьмерка». Невидимое, но очень серьезное усовершенствование — новая форма камеры сгорания. Доработка мотора вместе с изменениями в трансмиссии позволили заметно снизить расход топлива.

В трансмиссии новой машины пятиступенчатая коробка передач и главные передачи с передаточным числом 3,9. Применены усиленные крестовины (к сожалению это не означает более долговечные). Изменился их размер и появились пресс-масленки для смазки. В приводе раздаточной коробки — ШРУС. Цель его установки — снизить вибрации и шум трансмиссии.

В тормозной системе применены вакуумный усилитель и главный цилиндр от «восьмерки». Усилие на педали уменьшилось, но колесо теперь лежит «вверх ногами» и положить в него уже ничего нельзя. Кроме этого неимоверно усложнилась процедура регулировки рулевого редуктора — теперь подлезть к нему можно только кривой отверткой. В системе выпуска — новые глушители. Корпуса их не сварные, а завальцованные, как у машин «восьмого» семейства.

Для внешнего рынка выпускалась модификация ВАЗ-21214 с центральным впрыском топлива. В варианте исполнения «стандарт» — ВАЗ-21214-00. Этот автомобиль — конструкторская разработка АО «АВТОВАЗ» с постоянным неотключаемым приводом всех колес с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом..

В модельный ряд АО «АВТОВАЗ» также входила временно выпускавшаяся переходная модификация 21219 — сочетание старого кузова 2121 и двигателя с трансмиссией 21213. По заказу автомобили могут оснащаться дизельным двигателем Peugeot рабочим объемом 1,9л (ВАЗ-21215).

ВАЗ 21213 | Техническое обслуживание автомобиля

1. Введение

2. Сроки технического обслуживания

3. Порядок выполнения регулировок -общие замечания

4. Проверка уровня жидкостей

5. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии

6. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля

7. Проверка шин (через каждые 400 километров или еженедельно)

8. Уход за батареей

9. Уход за системой охлаждения

10. Проверка щеток стеклоочистителей

11. Проверка состояния шлангов, расположенных в моторном отсеке.

12. Проверка и регулировка педали тормоза

13. Замена масла и масляного фильтра

14. Проверка и регулировка зазоров клапанов

15. Смазка ходовой части и рулевого управления

16. Проверка подвески и рулевого управления

17. Проверка карданного вала

18. Проверка выхлопной системы

19. Проверка и регулировка педали сцепления

20. Проверка уровня масла в механической КПП

21. Проверка уровня масла в раздаточной коробке

22 Проверка уровня масла а картередифференциала (или в редукторе заднего моста)

23. Перестановка колес

24. Проверка тормозов

25. Проверка топливной системы

26. Проверка термостата воздушного фильтра

27. Ремни привода — проверка, регулировка и замена

28. Проверка ремней безопасности

29. Замена воздушного фильтра и фильтра вентиляции картера

30. Замена топливного фильтра

31. Замена фильтра эжекционного клапана системы доокисления выхлопным газов

32. Замена фильтра бачка с поглотителем

33. Проверка крепления корпуса дроссельной заслонки

34. Проверка и регулировка оборотов холостого хода (двигатели с впрыском топлива)

35. Замена масла в раздаточной коробке

36. Замена масла в механической КПП

37. Замена масла в редукторе заднего (или переднего) моста

38. Замена трансмиссионной жидкости! в автоматической трансмиссии

39. Замена смазки в ступицах передних колес и проверка подшипников (только для заднеприводных автомобилей)

40. Замена охлаждающей жидкости

41. Проверка и замена золотника вентиляции картера

42. Замена свеч зажигания

43. Высоковольтные провода -проверка и замена

44. Крышка распределителя и бегунок ротора — проверка и замена.

45. Проверка и установка момента зажигания.

46. Датчик кислорода

Технические данные

Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости

Двигатель

Моторное масло api sf или sg

Вязкость

см. диаграмму

Автоматическая трансмиссия

Жидкость для автоматической трансмиссии dexron ii

Механическая КПП

Масло api gl-4

Вязкость

см. диаграмму

Дифференциал

Масло api gl-5

Вязкость

см. диаграмму

Раздаточная коробка (до 1990 г. включительно)

Масло api gl-5

Раздаточная коробка (с 1991 г.)

Жидкость для автоматической трансмиссии

Гидроусилитель рулевого управления

dexron ii

Гидропривод тормозов

жидкость dot 3

Гидропривод сцепления

жидкость dot 3

Система охлаждения

антифриз на основе этиленгликоля в соотношении с водой от 50/50 до 70/30

Картер рулевого редуктора

Масло api gl-4

Петли капота и дверей

Масло для двигателя

Замок капота:

Оси и держатель пружины

масло для двигателя

Рычаг замка

консистентная смазка

Цилиндрические выключатели замков

‘аэрозоль wd-40 или эквивалентная смазка

Емкости (л)

Масло для двигателя

4-цилиндровые двигатели

Автомобили с 1986 г.

С колесной формулой 4×2

3,8

До 1990 г.

4,1

Начиная с 1991 г.

3,3

6-цилиндровые двигатели

С колесной формулой 4×2

4,1

С колесной формулой 4×4

4,0

Система охлаждения

Автомобили 1986- 1990 г.

4-цилиндровые двигатели

8,75

v6

10,4

Автомобили с 1991 г.

(4-цилиндровые двигатели):

С колесной формулой 4×2

8,1

С колесной формулой 4×4

9,0

Автомобили с 1991 г. (двигатели v6):

С колесной формулой 4×2

10,7

С колесной формулой 4×4

11,7

Трансмиссия


Автомобили 1987 -1989 г.,

4-цилиндровые двигатели:

С колесной формулой 4×2:


Механическая КПП

2,0

Автоматическая трансмиссия

7,0

С колесной формулой 4×4:


Механическая КПП

2,4

Автоматическая трансмиссия

7,0

С двигателями v6

С колесной формулой 4×2:

Механическая КПП

2,4

Автоматическая трансмиссия

7,0

С колесной формулой 4×4:

Механическая КПП

3,6

Автоматическая трансмиссия

7,0

Автомобили с 1990 г.

Механическая КПП fs5w71c

С колесной формулой 4×2

2,0

С колесной формулой 4×4

4,0

Механическая КПП fs5r30a

С колесной формулой 4×2

2,4

С колесной формулой 4×4

3,6

Автоматическая трансмиссия

С колесной формулой 4×2

7,9

С колесной формулой 4×4

8,5

Картер раздаточной коробки (с 1987 г.)

2,2

Редуктор заднего моста (с 1987 г.):

Н190

1,5

С200

1,3

Редуктор привода передних колес (с 1987 г.):

r180a

1,3

r200a

1,5


1.   Рекомендуемая   вязкость масла для двигателя


2. Рекомендуемая вязкость трансмиссионного масла

Регулировочные данные

Тип свечей зажигания

Автомобили 1987 -1989 г.г.

4-цилиндровые двигатели

bprs5es

v6

bprs5es-11

Автомобили с 1990 г.

v6

bkr6ey

К24Е

zfr5e-11

Зазор между электродами

Автомобили 1985 -1989 г.г.

4-цилиндровые двигатели

0,8-1,0 мм

v6

1,0-1,1

Автомобили с 1990 г.

4-цилиндровые двигатели

1,0 мм

v6

0,8-0,9 мм

Зазоры в клапанах

Автомобили 1985 -1989 г.г.:

для впускных клапанов

0,21 мм

для выпускных клапанов

0,24мм

Автомобили с 1990 г. с гидротолкателями

Порядок работы цилиндров

4-цилиндровые двигатели

1-3-4-2

v6

1-2-3-4-5-6

Момент зажигания и обороты холостого хода (с 1985 г.) Указаны на ярлыке в моторном отсеке

Длина уголька в крышке распределителя зажигания

10 мм

Прогиб ремней привода навесных агрегатов


Генератора


до 1990 г.

6-7,5 мм

с 1991 г.

11 мм

насоса гидроусилителя

до 1990 г.

10,5-12 мм

с 1991 г.

16 мм

компрессора кондиционера

до 1990 г.

9- 10,5 мм

с 1991 г.

15 мм

Давление срабатывания клапана пробки горловины радиатора; 0,6 -0,8 кГс/см2

Педаль сцепления

Расстояние от педали до пола кузова (с 1987 г.)

4-цилиндровые двигатели

236-246 мм

v6

227-237 мм

Свободный ход педали (с 1987 г.)

1-1,5 мм

Педаль тормоза

Расстояние от педали до пола кузова (с 1987 г.)

Механическая КПП

209-219 мм

Автоматическая трансмиссия

212-222 мм

Свободный ход педали (с 1987 г.)

1-3 мм

Расстояние от нажатой педали до пола кузова (с 1987 г.)

120 мм

Тормоза

Предельная толщина материала накладок дисковых тормозов

2,0 мм

Предельная толщина накладок на колодках барабанных тормозов

1,5 мм

Моменты затяжки (в Н.м.)

Болты поддона автоматической трансмиссии

6

Свечи зажигания

18-28

Сливная пробка масляного поддона двигателя

до 1990 г

23

с 1991 г

28-36

Гайки коромысел клапанов

16-20

Контргайки осей коромысел

16-20

Механическая КПП:

Пробка контрольного (заливного) отверстия 22-3

Сливная пробка

22-31

Редуктор


Пробка контрольного (заливного) отверстия

До 1990 г

75

С 1991 г

53

Сливная пробка

До 1990 г0.

75

С 1991 г.:

Переднего редуктора

37-53

Редуктора заднего моста

53-90

Пробки в картере раздаточной коробки

29

Гайки крепления карбюратора

13-17

Гайки крепления корпуса дроссельной заслонки:

До 1992 г.

13-17

С 1993 г.:

1 -й этап затяжки

8-10

2-й этап затяжки

16-20

Датчик кислорода

4-цилиндровые двигатели:

До 1990 г.

16-21

С 1991 г.:

37-45

v6

37-45

Гайки колес

На литых алюминиевых дисках

112-130

Гайки ступицы (на заднеприводных а/м )

32-38


2.2 Вид двигателя v6

1. Защелки   крышки   воздушного фильтра

2. Гайки крышки воздушного фильтра

3. Пневмопривод термостата воздуховода

4. Воздуховод

5. Бачок гидропривода тормозов

6. Бачок гидропривода сцепления

7. Бачок омывателя ветрового стекла


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о