ЛУКОЙЛ — Обновлённый LUKOIL GENESIS
ЛУКОЙЛ в мире
АзербайджанБеларусьБельгияБолгарияГанаГрузияЕгипетИракИспанияИталияКазахстанКамерунЛюксембургМакедонияМексикаМолдоваНигерияНидерландыНорвегияРоссияРумынияСербияСШАТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияХорватияЧерногория
Группа ЛУКОЙЛ
«ЛУКОЙЛ Ейвиейшън Булгария» ЕООД«ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» АДЗАО «ЛУКОЙЛ-Азербайджан»ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»ЛУКОИЛ МАКЕДОНИЙА ДООЕЛ СкопьеЛУКОИЛ Сербия АД БелградООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА»ООО «ЛУКОЙЛ-КГПЗ»ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»АО «ЛУКОЙЛ-Черноморье»АО «ТЗК-Архангельск»И.К.С. ЛУКОЙЛ-Молдова СРЛИсаб С.р.л.Литаско САЛУКОЙЛ Интернэшнл Апстрим Вест ИнкЛУКОЙЛ Италия С.р.л.ЛУКОЙЛ Кроатиа Лтд.ЛУКОЙЛ Мид-ИстЛУКОЙЛ Монтенэгро лимитед лайабилити компани ПодгорицаЛУКОЙЛ Романия С.Р.Л.ЛУКОЙЛ Эккаунтинг энд Файнэнс Юроп с.р.о.ЛУКОЙЛ-МаринБункерОбразовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Корпоративный учебный центр»ООО "ЛУКОЙЛ Норт Америка"ООО «АЭРО-НЕФТО»ООО «ЛИКАРД»ООО «Линк»ООО «ЛЛК-Интернешнл»ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Нижний Новгород»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Пермь»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Самара»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Тюмень»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск»ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-КМН»ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт-Трейдинг»ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»ООО «ЛУКОЙЛ-Узбекистан Оперейтинг Компани»ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-ЦУР»ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ»ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт»ООО «РИТЭК»ООО «Саратоворгсинтез»ООО «Ставролен»ООО ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС АФРИКАПетротел-ЛУКОЙЛ С.A.ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия»
Поиск
Для каких типов двигателей бывают моторные масла Лукойл
Для каких типов двигателей бывают моторные масла Лукойл ГлавнаяВиды моторных масел Лукойл
В каталоге компании «ЛУКОЙЛ» вы найдете следующие виды масел для легковых автомобилей, микроавтобусов и небольших грузовых машин:- Синтетическое ЛЮКС – всесезонное масло для ДВС без сажевых фильтров;
- Полусинтетическое ЛЮКС – всесезонное масло для высокофорсированных ДВС;
- ТУРБО ДИЗЕЛЬ – для современных дизельных ДВС;
- СУПЕР – полусинтетические и минеральные масла для четырехтактных атмосферных форсированных ДВС;
- СТАНДАРТ – минеральные масла эконом-класса для карбюраторных и безнаддувных дизельных ДВС с большим пробегом;
- МОТО 2Т – минеральные масла для двухтактных бензиновых ДВС мотоциклетной техники;
- МОТО 4Т – полусинтетика для четырехтактных бензиновых ДВС мотоциклетной техники;
- GENESIS ADVANCED – синтетика для ДВС, эксплуатируемых в особо тяжелых условиях;
- GENESIS ARMORTECH – синтетика последнего поколения для современных высокофорсированных ДВС;
- GENESIS CLARITECH – синтетические малозольные масла для современных ДВС, предъявляющих особые требования к зольности;
- GENESIS POLARTECH – синтетические масла, отличающиеся лучшими низкотемпературными свойствами;
- GENESIS GLIDETECH – синтетические масла, способствующие увеличению срока эксплуатации ДВС, снижению вредных выбросов и повышению экономичности езды.
Где можно заказать моторное масло Лукойл?
Если вы хотите купить для своего автомобиля моторное масло Лукойл, то вам определенно стоит обратить внимание на наше предложение. В интернет-магазине Kascar.ru представлены все разновидности масел Лукойл по ценам от производителя. Все что от вас требуется, это оформить заказ из каталога или по телефону. Если у вас есть вопросы – позвоните нам, и мы с радостью проконсультируем вас, поможем с выбором и оформим заказ.Наши преимущества:
- Большой выбор моторных масел Лукойл для всех типов двигателей;
- Самые низкие цены;
- Оперативная доставка;
- Безупречный сервис.
Lukoil — Прочие моторные масла
Прочие моторные масла
НАИМЕНОВАНИЕ МАСЕЛ / СЕРИИ МАСЕЛ | КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА | СПЕЦИФИКАЦИИ / ОДОБРЕНИЯ | ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА | ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ |
AVANTGARDE Ultra 15W-40 | API CI-4, ACEA E7-08, A3/B4-04 | |||
AVANTGARDE Professional LE 10W-40 | ACEA E4 / E6 / E7 / E9 | |||
TITAN Truck SAE 15W-40 | Всесезонное щелочное моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей. Оптимально подходит для вспомогательных и аврийных дизельгенераторах, а также для двигателей спасательных шлюпок. Класификация по API CG-4 | API CG-4, | ||
TITAN Cargo MC 10W-40 | Всесезонное щелочное моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей с длительными сервисными периодами и малым расходом топлива. Отличные пусковые характеристики при низких температурах. Класификация по API CI-4. | API CI-4, | ||
TITAN 2T 100S | Синтетическое масло высшего качества для 2-х-тактных двигателей, при сгорании не оставляющее отложений на свече зажигания. Наиболее подходит для подвесных вигателей. | API TC | ||
NAVIGO DD 40 | API CF-2 | |||
EFFORCE 4004 | EFFORCE 4004 is a high performance lo ash mineral gas engine oil designed for marine and stationary trunk piston engines running on natural gas and associated petroleum gas. | MAN Diesel |
Сведения по безопасности продуктов могут быть предоставлены по запросу.
|
LUKOIL LUBRICANTS: effective solutions for the oil industry В нефтегазовой промышленности применяются практически все виды масел. Это связано с разнообразием мобильной и стационарной техники, используемой в отрасли. При этом российская специфика разведки и добычи углеводородов – тяжелые условия эксплуатации техники и экстремальные перепады температур – предъявляет особые требования к смазочным материалам. ЛУКОЙЛу, благодаря использованию уникального сырья, модернизированным мощностям и собственным научным разработкам, удалось создавать широкий ассортимент подобных масел и смазок, получившиx одобрения ведущих мировых производителей оборудования. In the oil and gas industry are used by almost all types of oils. This is due to a variety of mobile and stationary equipment used in the industry. The Russian specifics of the exploration and production of hydrocarbons – heavy-duty equipment and extreme temperature changes – places special demands on lubricants. LUKOIL, through the use of unique materials, modernized facilities and own scientific developments, were able to create a wide range of such oils and lubricants are approved by leading equipment manufacturers in the world. Если вас интересует полный текст статьи, Вы можете заказать ее в издательстве. Комментарии посетителей сайта | Авторизация Ключевые слова: компания ЛУКОЙЛ, моторное масло, АВАНГАРД УЛЬТРА, АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ, ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР, ГЕЙЗЕР УНИВЕРСАЛ, ЛУКОЙЛ СТИЛО ЛТ, ЛУКОЙЛ СТИЛО ПРЕМИУМ, ЛУКОЙЛ ИНДУКТО ESP, резьбоуплотнительные смазки, ЛУКОЙЛ ЭФФОРСЕ 4004 Keywords: LUKOIL, motor oil, ULTRA AVANTGARDE, AVANTGARDE PROFESSIONAL, LUKOIL GEYSER, LUKOIL STILO, STILO POLAR, LUKOIL INDUCTO ESP, thread lubricants, LUKOIL EFFORCE 4004 Просмотров статьи: 1855 |
Обновление моторных масел Genesis: теперь 16 продуктов — журнал За рулем
Лукойл провел ребрендинг продуктов и сменил упаковку.
Материалы по теме
В этом месяце на рынке появляется обновленная линейка моторных масел Лукойл Genesis, у которых сменилась не только упаковка, но и пополнился ассортимент. Теперь в линейку входит 16 универсальных и специализированных продуктов.
Благодаря сотрудничеству с автопроизводителями масла Лукойл учитывают конструктивные особенности всех типов современных двигателей самых разных марок автомобилей, что существенно влияет на срок службы моторов, их расход и экологичность. Технология производства получила название DuraMax: в нем сочетаются уникальное базовое масло группы 3+ и эксклюзивный пакет присадок от ведущей присадочной компании.
В результате масло Genesis Armortech 5W-40, например, имеет противоизносные свойства, до 10 раз превышающие требования американского отраслевого стандарта API, и до 2,5 раз — европейских нормативов ACEA. Лукойлу удалось добиться сочетания взаимоисключающих параметров. У того же Genesis Armortech 5W-40 щелочное число достигает 10,24 мг КОН/г, что гарантирует отличные моющие и нейтрализующие свойства, но при этом сульфатная зольность составляет всего 1,16%, благодаря чему масло не опасно для катализаторов и сажевых фильтров. Кроме того, при разработке масел учитывались особенности холодного российского климата, поэтому температура застывания самого «северного» Genesis Armortech 0W-40 составляет —52°С и прокачивается оно в два раза лучше, чем того требует стандарт SAE. К слову, это масло было залито в автомобили первой в мире автономной автомобильной экспедиции по Антарктиде, которая состоялась в прошлом году.
Масла Genesis выпускаются как для новых автомобилей, так и для постгарантийных. Первой категории подойдут синтетические продукты линейки Genesis Armortech, а для второй — Genesis Universal. Обе линейки включают в себя масла и для бензиновых, и для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами DPF, что обозначается приставкой Diesel.
Несмотря на огромный выбор, разобраться в том, какое масло нужно именно вашему автомобилю, несложно: Лукойл распределил их по географии автопроизводителей, используя их рекомендации. Такой подход стал настоящей революцией классификации моторных масел.
Масло Лукойл Genesis | Назначение |
For European cars | Для большинства европейских марок (на российском рынке самая массовая и универсальная категория) |
GC (For German cars) | Для немецких автомобилей |
JP (For Japanese cars) | Для японских автомобилей |
HK (For Korean cars) | Для корейских автомобилей, прежде всего для Нyundai и Kia |
FD (For Ford engines) | Для американских автомобилей, прежде всего для Ford |
DX1 (For GM engines) | Для автомобилей концерна General Motors |
RACING (For sports cars) | Для спортивных автомобилей |
В процессе ребрендинга изменилась и этикетки на канистрах масел Лукойл Genesis. Для защиты продуктов Лукойл от подделок на лицевой стороне канистры теперь находится вплавляемая этикетка, что используют далеко не все производителей масел. На лицевой этикетке указана ключевая международная спецификация: API — для американских машин, ACEA — для европейских марок, ILSAC — для азиатских брендов.
На обратной стороне канистр указывается полный набор одобрений и соответствий, если информации на лицевой этикетке покажется недостаточно. Для получения же исчерпывающей информации о масле следует перейти на его страничку в Сети по QR-коду — там вы найдете более 1200 различных актуальных одобрений.
Фото: Лукойл
Выбираем масло ЛУКОЙЛ для разных классов двигателей грузовиков
«Авангардные» технологии
Около 15 лет назад, в 2007 году, ЛУКОЙЛ первым среди российских брендов смазочных материалов вывел свой ассортимент масел для дизельных грузовых автомобилей за пределы линейки продукции ГОСТ. Компания запустила производство новинок, которые учли современные требования международных отраслевых организаций и крупнейших зарубежных производителей двигателей. Так началась эволюция серии масел LUKOIL AVANTGARDE (ЛУКОЙЛ АВАНГАРД), адаптированных к нормативам всех экологических классов.
Источник фото: lukoil-masla.ru
Производство собственных премиальных базовых масел (высокотехнологичного продукта нефтепереработки, на 80–90% составляющего основу готовых смазочных материалов) и сотрудничество с «большой четверкой» мировых поставщиков присадок позволили компании создавать моторные масла на уровне лучших международных стандартов.
К настоящему моменту в ассортименте ЛУКОЙЛа есть решения для всех поколений двигателей грузовых авто, работающих в любых климатических условиях и использующих различные виды топлива. Линейка AVANTGARDE делится на четыре большие группы:
- Синтетические моторные масла AVANTGARDE PROFESSIONAL (для дизельных двигателей класса Евро-5 и Евро-6, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц DPF).
- Полусинтетические масла AVANTGARDE ULTRA (для бензиновых и дизельных двигателей Евро-4, Евро-5 без DPF).
- Полусинтетические масла AVANTGARDE EXTRA (для бензиновых и дизельных двигателей Евро-2 и Евро-3).
- Полусинтетические и минеральные масла AVANTGARDE (для бензиновых и дизельных двигателей Евро-0 и Евро-1), как всесезонные, так и «моногрейды».
Для двигателей Евро-5 и Евро-6
Источник фото: lukoil-masla.ru
LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL — премиальные масла, востребованные среди компаний с наиболее современными грузовыми автопарками. Ряд этих продуктов разрабатывался эксклюзивно для первой заливки в новейшие двигатели крупных зарубежных автоконцернов (или OEM — Original Equipment Manufacturers, как их принято сегодня называть в мире). По мере увеличения на рынке доли современных грузовиков, которым подходят такие масла, компания выводит их и на массовый рынок.
Источник фото: lukoil-masla.ru
Именно так в 2017 году компания начала выпуск в России AVANTGARDE PROFESSIONAL LE 5W-30 и 10W-40, соответствующих требованиям всех четырёх базовых европейских спецификаций для коммерческой техники — ACEA E4, E7, E6 и E9, а также американскому стандарту CJ-4. В том же году ЛУКОЙЛ стал первой российской компанией, ассортимент которой включал моторные масла для коммерческого транспорта, отвечающие самым свежим международным «эталонам» — API CK-4 и FA-4. Лицензию FA-4 получило масло AVANTGARDE PROFESSIONAL FE 10W-30, а CK-4 — AVANTGARDE PROFESSIONAL XLA 10W-30 и 15W-40. А в 2020 году масло LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL XLE стало первым в мире маслом, разработанным по прогрессивной спецификации MAN M3777.
Источник фото: lukoil-masla.ru
Как видим, название линейки AVANTGARDE отражает не только желание компании быть в авангарде технологий, но и её реальные дела на этом поприще. «ПРОФЕССИОНАЛЫ» получили широкий набор одобрений OEM и сертификатов. Разберём, каким стандартам автопроизводителей отвечают AVANTGARDE PROFESSIONAL, ориентируясь на базовые европейские спецификации ACEA.
Полнозольные масла AVANTGARDE PROFESSIONAL — уровень ACEA E4*
*Масла уровня ACEA E4 — смазочные материалы c увеличенным интервалом замены. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота (NOx) в выхлопных газах.
Малозольные масла AVANTGARDE PROFESSIONAL — уровень ACEA E6**
** Моторные масла уровня ACEA E6 — продукция с пониженным содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью, а также c расширенными интервалами замены в технике, где это рекомендует производитель. Прямого соответствия современным американским категориям качества API не имеет. ЛУКОЙЛ — в числе производителей масел, которые стремятся учесть в рецептурах требования как европейских, так и американских отраслевых нормативов.
Малозольные масла AVANTGARDE PROFESSIONAL — уровень ACEA E9***
*** Масла уровня ACEA E9 отличаются пониженным содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью. Предназначены в основном для дизельных двигателей, оснащенных DPF и работающих на малосернистом топливе. Как правило, эти масла имеют соответствие американской категории API CJ-4.
По результатам лабораторных и полевых испытаний в различных автомобилях интервал замены различных масел линейки LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL может достигать от 60 до 150 тыс. км, в зависимости от условий. При повышенной запыленности, «городском цикле» езды с частой работой на холостых оборотах, низких температурах, нестабильном качестве топлива и негерметичности системы межсервисный интервал стремится к «нижней границе».
Здесь следует сделать отступление о том, что на практике механики могут придерживаться двух разных подходов при замене масел. Первый метод предусматривает соблюдение срока эксплуатации масла, назначенного производителем техники. Однако межсервисный интервал, предписанный в технической документации, часто отличается от реального состояния проработавшего масла. В своих рекомендациях OEM исходит из сценария максимально сложных условий работы техники. Второй подход учитывает фактическое состояние масла и основывается на результатах периодических наблюдений за ним (например, используя возможности стационарной или переносной лаборатории). Анализируя «маркеры износа», уровень загрязненности, стабильность вязкости и степень окисления смазочного материала, можно увеличить или сократить межсервисный интервал, снизив издержки на обслуживание автомобиля.
Оптимально для Евро-4 и не только
Согласно данным Автостата, в России лишь 8% грузовых автомобилей к началу 2021 года были оснащены двигателями Евро-5 (и около 3,5% автобусов). Причем более половины грузового автопарка страны не соответствует даже нормам Евро-2. И это не удивительно, принимая во внимание солидный «стаж» российского коммерческого автопарка: его средний возраст — более 21 года! Именно поэтому наиболее востребованными сегодня в стране являются универсальные «грузовые» масла, соответствующие мировым стандартам API CI-4 и ACEA E7. Такие смазочные материалы оптимальны для двигателей класса Евро-4 и более ранних модификаций, не требовавших оснащения системой DPF.
В линейке «АВАНГАРДов» такими маслами являются LUKOIL AVANTGARDE ULTRA. Здесь представлены вязкости 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Эти масла подходят для смешанных парков техники с дизельными и бензиновыми двигателями. Они разработаны для дизелей без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота в выхлопных газах.
Каким важным спецификациям автоиндустрии, помимо API CI-4 и ACEA E7, соответствует эта группа масел ЛУКОЙЛ? Рассмотрим на примере самых популярных классов вязкости для коммерческого транспорта — 10W-40 и 15W-40.
Полнозольные масла AVANTGARDE ULTRA — уровень ACEA E7****
**** Масла уровня ACEA E7 — продукты с высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающие высокий контроль над чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Заменяют масла категории ACEA E3 и E5 в более старых двигателях. Как правило, смазочные материалы этой категории качества имеют соответствие классу API CI-4.
Развитие этой группы полусинтетических моторных масел началось в конце 2000-х годов и продолжается и сегодня. Продукты AVANTGARDE ULTRA имеют стандартный для большинства масел класса API CI-4 и ACEA E7 интервал замены. Это диапазон примерно до 25–30 тыс. км пробега. В то же время характеристики AVANTGARDE ULTRA PLUS, ULTRA M3 и ULTRA CLD, разработанных в период 2015–2020 гг., позволяют выдерживать без риска повышенного износа значительно удлинённый пробег — 50–60 тыс. км или до 1 000 мото-часов.
Масло AVANTGARDE ULTRA PLUS с вязкостью 10W-40, востребованное в магистральных грузовиках и автобусах, обладает наиболее широким набором одобрений: Volvo, MAN, Renault Trucks, MB-Approval и др.
Источник фото: lukoil-masla.ru
AVANTGARDE ULTRA M3 (15W-40) и ULTRA CLD (15W-40 и 10W-30) — специальные разработки, появившиеся как ответ на актуальные запросы горнодобывающих компаний-партнеров ЛУКОЙЛа, заинтересованных в дальнейшем повышении эффективности работы техники.
При создании AVANTGARDE ULTRA M3 основными ориентирами выступали стандарты MTU и Cummins (именно этими двигателями особенно часто оснащается карьерная техника). Более того, по сей день это единственное в мире полусинтетическое масло с вязкостью 15W-40, официально одобренное по спецификации MTU Oil Category 3. Стандарты Cat ECF-2, одной из самых массовых спецификаций крупнейшего производителя горной и строительной спецтехники Caterpillar, легли в основу ещё одной вариации ULTRA M3, получившей название AVANTGARDE ULTRA CLD. Все эти масла сегодня широко применяются в горной, строительной и аграрной технике.
Источник фото: lukoil-masla.ru
Автомобильные концерны создают все более совершенные двигатели, ориентируясь на изменение глобальных экологических норм. Разнообразие конструкций моторов и различные условия их работы — причина появления множества спецификаций производителей техники. Продукция ЛУКОЙЛа соответствует самым разноплановым OEM-стандартам, имеющим порой взаимоисключающие требования. И это свидетельство большой работы по разработке ассортимента масел для грузовиков всех поколений. ЛУКОЙЛ стремится укрепить репутацию инновационной компании.
Партнёр проекта ООО «ЛЛК-Интернешнл» Компания контролирует производство смазочных материалов на 8 заводах Группы «ЛУКОЙЛ», 2 совместных предприятиях и 25 партнёрских процессинговых площадках в России и за рубежом. Компания поставляет продукцию более чем в 100 стран. |
Лукойл фасовка
Двухкомпонентная крышка.Представляет собой комбинацию полиэтиленовой крышки и вкладку из специального пластика. Крышка снабжена гарантийным кольцом и алюминиевой термосвариваемой вставкой. Горловина канистры запаяна алюминиевой фольгой, которая исключает проливание масла при опрокидывании канистры и служит дополнительной защитой от подделки. Здесьвпв текст
всплывающей подсказки…
З54десь текст
всплывающей подсказки…
Здесь99 текст
всплывающей подсказки…
Здеслорлоь текст
всплывающей подсказки…
Здесь тек876ст
всплывающей подсказки…
всплывающей подсказки… Здесь текст
всплывающей подсказки… Здесь текст
всплывающей подсказки…Индивидуальный порядковый номер. Индивидуальный порядковый номер упаковки указан на этикетке оборотной стороны канистры. Экологическая маркировка — знак вторичной переработки тары.
Экологическая маркировка — знак, призывающий к охране окружающей среды.
Здесь тщшгекствсплывающей подсказки…Экологическая маркировка — знак вторичной переработки тары.Обозначение используемого материала.Обозначение месяца и года изготовления канистры. Здесь текст
всплывающей подсказки…Номер пресс-формы выдувной машины.Комбинированный товарный знак. По сравнению с пластиковыми аналогами, новая жестяная упаковка отличается более высоким уровнем прочности, что существенно снижает риск повреждения продукта при его транспортировке. Этикетка наносится на упаковку методом литографии, что исключает возможность переклейки. Новая жестяная упаковка имеет более компактную прямоугольную форму без выступающих элементов, что позволяет более эффективно использовать складские помещения и транспорт. Новая жестяная упаковка сохраняет товарный вид на протяжении длительного времени использования. Новая жестяная упаковка имеет более компактную прямоугольную форму без выступающих элементов, что позволяет более эффективно использовать складские и торговые помещения..
ЛУКОЙЛ — Нефтепереработка
История завода
Завод введен в эксплуатацию в 1957 году, вошел в состав Группы «ЛУКОЙЛ» в 1991 году. В середине 2000-х введены в эксплуатацию установка смешения бензина и эстакада слива масла, а также дизель. установка гидроочистки топлива, установка стабилизации прямогонного бензина и установка фракционирования насыщенного углеводородного газа.
В период с 2004 по 2010 год введены в эксплуатацию первая очередь установки прокалки кокса, а также установка изомеризации мощностью 380 тыс. Тонн.т / год; построена установка каталитического риформинга. Реконструирован и введен в эксплуатацию вакуумный блок агрегата АВДУ-6. Запущено производство дизельного топлива под маркой ЭКТО.
В период с 2010 по 2014 год была модернизирована установка гидроочистки дизельного топлива, введен в эксплуатацию блок PSA, а также новая установка замедленного коксования мощностью 1 млн т / год, гидроочистка дизельного топлива мощностью 3,0 млн т / год. , вторая нитка установки прокалки кокса с повышенной мощностью прокалки до 280 тыс.т / год.
Обессоливающая установка первичной переработки нефти АВДУ-1 введена в эксплуатацию в 2015 году. Это позволяет повысить эффективность и мощность переработки нефти до 15,7 млн т / год.
Комплекс глубокой переработки вакуумного газойля введен в эксплуатацию в 2016 году. Мощность Комплекса глубокой переработки вакуумного газойля в России составляет 3,5 млн т / год. Он был построен в рекордные сроки, т. Е. э., 3 года. В состав комплекса также входят установки производства водорода и серы, хозяйственные объекты завода.
В 2017 году установка гидрокрекинга 2016 года постройки успешно вышла на проектную мощность.Это значительно улучшило ассортимент нефтепродуктов завода за счет замены вакуумного газойля продуктами с более высокой добавленной стоимостью, в первую очередь дизельным топливом Евро-5.
В 2019, Волгоградский НПЗ запустил производство бункерного топлива с низким содержанием серы (мазут) соответствует требованиям МАРПОЛ.
В
2020 г. на Волгоградском НПЗ завершено строительство установки деасфальтизации и
установка фракционирования непревращенной нефти как
части комплекса по производству смазочных материалов с высоким индексом вязкости.
Лукойл
Уважаемый покупатель,
К настоящему письму прилагаются некоторые общие и специальные инструкции по переходу судна от текущего поставщика на использование судовых смазочных материалов ЛУКОЙЛ.
Нашим инженерам технической поддержки должна быть предоставлена информация о марке и классе смазочного материала для каждого приложения, установленного на борту судна.
Наши рекомендации по смазочным материалам основаны на технических характеристиках производителей и используемых смазочных материалах.При создании карты судовых смазочных материалов ЛУКОЙЛ мы уделяем особое внимание тому, чтобы переход был плавным.
Однако, поскольку разные смазочные материалы могут иметь разные свойства или даже разные базовые компоненты, этот документ должен помочь снизить риск возникновения любых проблем на этапе перехода от одного поставщика к LUKOIL Marine Lubricants.
Перед тем, как «ЛУКОЙЛ Морские смазочные материалы» выпустит новый продукт, независимый институт проверяет совместимость и совместимость с продуктами других поставщиков смазочных материалов.Хотя мы следим за новыми разработками основных поставщиков смазочных материалов, общая гарантия не предоставляется. Кроме того, LUKOIL Marine Lubricants не несет ответственности за убытки или ущерб, возникшие в результате ошибки или упущения в этом документе.
Инженер службы технической поддержки обсудит с заказчиком диаграмму смазочных материалов и обратит внимание на любое оборудование, для которого необходимо соблюдать особые процедуры переключения. Должно быть обеспечено наличие у менеджера судна и судна Карты смазочных материалов, Паспортов технических данных (TDS) и Паспортов безопасности (SDS).Эти документы предоставляют дополнительную информацию о применении продукта, преимуществах продукта и мерах первой помощи, которая необходима перед использованием любого неизвестного продукта. Технические характеристики и паспорт безопасности смазочных материалов «ЛУКОЙЛ» прилагаются к Таблице смазочных материалов на компакт-диске. Последние версии и обновления доступны также на сайте: www.lukoilmarine.com.
В случае возникновения вопросов или сомнений по поводу рекомендаций по продукту или области применения обращайтесь в LUKOIL Marine Lubricants.
Пожалуйста, ограничьте до минимума смешивание смазочных материалов от разных поставщиков.Перед тем, как добавить ЛУКОЙЛ Морские смазочные материалы в резервуар для хранения, необходимо залить его минимальное количество. Для небольших объемов можно соблюдать нормальный интервал замены масла. Если требуется доливка, следует обменять весь объем.
Для больших объемов, когда требуется доливка, продукт ЛУКОЙЛ Морские смазочные материалы следует заливать поверх используемой смазки. Рекомендуется заранее проверить, находится ли отработанное масло в хорошем состоянии и пригодно для дальнейшего использования, прежде чем доливать LUKOIL Marine Lubricants.В этом можно убедиться, взяв репрезентативный образец используемого смазочного материала или проверив последний отчет об анализе отработанного масла.
В случае использования масел для цилиндрических поршневых двигателей или других больших количеств смазочных материалов, содержащих моющие присадки, следует соблюдать особую осторожность. При доливке большого количества нового масла или замене большого количества отработанных смазочных материалов новым маслом зависит от состояния и чистоты оборудования, может ли это привести к повышенному уровню отложений или даже к засорению фильтров.Следовательно, рекомендуется минимизировать объем долива до 10% от общего объема системы, как рекомендовано в Руководстве CIMAC 29 (глава 4.6 «Изменение марки смазочного масла»). В случае возникновения вопросов или сомнений обращайтесь в ЛУКОЙЛ Морские смазочные материалы.
Совместимость и смешиваемость гидравлических масел, содержащих один и тот же тип базового масла, не является проблемой, но, с другой стороны, гидравлические жидкости на основе, например, нельзя смешивать масла на минеральной и синтетической основе и воду.То же самое и с добавками: добавки, содержащие цинк, легко смешиваются и совместимы. Точно так же указывается смешиваемость и совместимость минеральных масел, содержащих пакеты присадок, не содержащие цинка и без золы, при условии, что масла находятся в хорошем состоянии и не загрязнены. Любая реакция между различными пакетами присадок (например, при смешивании продуктов, содержащих цинк, с продуктами, не содержащими цинка и без золы), может потенциально вызвать проблемы, такие как увеличение перепада давления фильтров вплоть до засорения фильтров.
Рекомендуется добавлять только свежее гидравлическое масло непосредственно из барабана в систему, чтобы сохранить чистоту продукта. Следует обеспечить соблюдение рекомендаций конкретных производителей. Некоторые производители специально рекомендуют тест на совместимость.
Всегда рекомендуется не смешивать разные синтетические масла друг с другом и не смешивать их с минеральными маслами. Конечно, есть исключения, но, пожалуйста, свяжитесь с LUKOIL Marine Lubricants, прежде чем переходить с любого минерального масла на синтетическое или наоборот.
При замене пластичной смазки, как правило, нельзя смешивать разные типы пластичной смазки. Наблюдалась несовместимость различных загустителей, типов базовых масел и присадок. Смешивание несовместимых пластичных смазок сопряжено с риском выхода из строя подшипников, поскольку это может привести к изменению консистенции NLGI (смазка может стать слишком жидкой и вытечь из зоны контакта или станет слишком твердой, чтобы достичь зоны контакта). Другой проблемой может быть резкое снижение точки каплепадения смазки, что для подшипников, работающих при более высоких температурах, может привести к вытеканию смазки из зоны контакта.
Если при замене используются несовместимые смазки, рекомендуется очистить подшипник или точку смазки и, если возможно, снять и очистить подшипник с помощью совместимого растворителя или очистителя. После этого следует добавить достаточное количество свежей смазки, а следующие один или два цикла повторной смазки следует выполнить с более короткими интервалами.
Стефан Клауссен
Директор по техническим вопросам и маркетингу
ЛУКОЙЛ Морские смазочные материалы
Лукойл обнаружил нефть в водах Мексики
Российская нефтегазовая компания «Лукойл» обнаружила нефть в структуре Yoti West на Блоке 12, расположенном на шельфе Мексики.
Месторождение было обнаружено после бурения первой разведочной скважины, и, по предварительным оценкам, начальные запасы нефти достигают 250 миллионов баррелей, сообщил во вторник «Лукойл». Как сообщалось ранее, скважина была забурена в августе 2021 года.
Скважина Yoti West-1 EXP была пробурена в 60 км от берега от полупогружной платформы Valaris 8505 . Скважина вскрыла песчаный пласт в отложениях верхнего миоцена с высокой проницаемостью и эффективной нефтенасыщенной мощностью около 25 метров.План оценки месторождения Йоти-Вест планируется разработать по результатам бурения.
В 2017 году Lukoil Upstream Mexico получила право на разведку и добычу углеводородов на Блоке 12 в Мексиканском заливе. Блок имеет площадь 521 квадратный километр. Заинтересованными сторонами являются Lukoil Upstream Mexico — 60% (оператор проекта) и Eni — 40%.
Две успешные разведочные скважины были ранее пробурены на Блоке 10 на шельфе Мексики, где Лукойл владеет 20%, а Eni является оператором.Ресурсная база блока в настоящее время оценивается по результатам бурения.
Ранее в этом году «Лукойл» также заключил соглашение о приобретении 50-процентной доли оператора в проекте «Зона 4» в Мексике путем приобретения холдинговой компании оператора. Стоимость сделки составляет 435 млн долларов США плюс расходы, понесенные в 2021 году на дату завершения сделки.
Проект включает два блока общей площадью 58 квадратных километров, которые расположены в 42 км от берега Мексики в Мексиканском заливе.Глубина моря у блоков 30-45 метров. В пределах блоков расположены два месторождения нефти — Ичалкил и Покоч. Извлекаемые запасы углеводородов на месторождениях составляют 564 миллиона баррелей нефтяного эквивалента, более 80 процентов из которых составляет сырая нефть.
Лукойл планирует увеличить добычу нефти на месторождении Западная Курна 2 до 480 000 баррелей в сутки в 2022 году
ОсобенностиТекущий объем производства при 400 000 баррелей в день по ОПЕК + смягчение
Целевая дата выхода на плато перенесена на 2030 год
Лукойл, второй по величине производитель сырой нефти в России, надеется увеличить добычу нефти на проекте Западная Курна-2 в Ираке до 480 000 баррелей в сутки в следующем году, заявила компания во время телефонной конференции в августе.27.
Не зарегистрированы?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.
ЗарегистрироватьсяЛукойл ранее рассматривал возможность выхода из проекта в стране из-за нынешнего инвестиционного климата, но иракские власти отклонили его просьбу о продаже части своей доли.
Добыча на месторождении Западная Курна-2 во втором квартале была на 50 000 баррелей в сутки ниже проектной мощности из-за соглашения ОПЕК +, сообщил Лукойл.
«Следующим этапом развития проекта является выход на уровень добычи 480 000 баррелей в день. В следующем году мы увеличим добычу с нынешних 400 000 баррелей в день до 450 000 баррелей в день на пласте Мишриф», — сказал во время выступления вице-президент по финансам Павел Жданов. звонок.
«В этом году мы планируем начать добычу 30 000 баррелей в сутки из пилотных скважин формации Ямама», — добавил он.
Кампания по бурению на пластах Мишриф и Ямама началась в 2019 году и должна была довести добычу по проекту до 480 000 баррелей в сутки в 2020 году.
Однако, помимо участия Ирака в сделке ОПЕК + и постоянных проблем безопасности, ожидаемое плато месторождения неоднократно понижалось с 1,8 млн баррелей в сутки до 1,2 млн баррелей в сутки, а затем до 800 000 баррелей в сутки.
«Мы по-прежнему планируем достичь цели в 800 000 баррелей в сутки к 2030 году, но, вероятно, еще рано говорить об этом», — сказал Жданов о плато месторождения, которое ранее планировалось достичь к 2025 году.
Западная Курна-2 расположена в Южном Ираке, в 65 км к северо-западу от Басры.ЛУКОЙЛу принадлежит 75% акций проекта, а оставшаяся часть принадлежит государственной компании North Oil Co.
Прочие производственные планы
Из-за сделки ОПЕК + добыча нефти Лукойла в мае 2020 года сократилась примерно на 310 000 баррелей в день, или на 19%, по сравнению с докризисными уровнями первого квартала 2020 года, что повлияло на добычу компании как в России, так и в Ираке. по договоренности.
В результате того, что альянс постепенно возвращал баррели на рынок, Лукойлу удалось восстановить добычу на две трети к августу, увеличив добычу на 210 000 баррелей в сутки по сравнению с маем 2020 года.
«В настоящее время наши резервные мощности по добыче нефти в России составляют 90 000 баррелей в день», — говорится в презентации Лукойла.
Добыча нефти Лукойлом без учета Западной Курны-2 во втором квартале составила 19,468 млн тонн, или около 1,57 млн баррелей в сутки.
Кроме того, Лукойл ожидает, что добыча углеводородов без учета Западной Курны 2 вырастет примерно на 4% по сравнению с 2021 годом по сравнению с 2,064 млн баррелей в сутки нефтяного эквивалента в 2020 году.
«Учитывая июльское решение членов ОПЕК + о ежемесячном увеличении добычи нефти, мы ожидаем роста добычи углеводородов», — говорится в презентации Лукойла.
В соответствии с последними условиями сделки ОПЕК +, достигнутой в июле, Россия будет увеличивать добычу на 100 000 баррелей в сутки каждый месяц, начиная с августа, с целью полного восстановления добычи до докризисного уровня к маю 2022 года.
Нефтегазовые гиганты заявляют, что они уже активны в переходе на энергоносители
Сотрудник смотрит на освещенный комплекс крекинга нефти на нефтеперерабатывающем заводе Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез в России.
Bloomberg | Участник
Генеральные директора некоторых ведущих мировых энергетических компаний отстояли свои позиции в структуре энергопотребления после того, как саммит COP26 по климату сосредоточил внимание на будущем отрасли.
Лидеры и инсайдеры энергетической отрасли были в большом количестве на COP26 в Глазго, поскольку правительственные чиновники, корпорации и активисты столкнулись по поводу целей сокращения выбросов, обещаний и соглашений, направленных на то, чтобы свести к минимуму повышение глобальной температуры на саммите COP26 по климату.
Выступая на панели на энергетическом форуме ADIPEC в Абу-Даби, организованном Хэдли Гэмблом из CNBC, генеральные директора BP, Lukoil, Occidental и Eni настаивали на том, что они диверсифицируют свое предложение энергии и сокращают выбросы углерода, сохраняя при этом запасы углеводородов, которые все еще остаются сильно полагался на.
«Нам просто нужно получить возможность объяснить, что мы делаем, и доказать, что дело не в ископаемом топливе. Речь идет о выбросах», — сказала Вики Холлуб, президент и исполнительный директор американской энергетической компании Occidental. Понедельник.
«И до тех пор, пока мы можем справляться с выбросами и помогать другим, использующим эти продукты, справляться с выбросами, мы имеем право находиться здесь. Мы имеем право обеспечивать такое качество жизни, как нефть и газ. предоставил …. для нынешних богатых стран, и мы должны предоставить развивающимся странам такое же право стать более богатыми за счет разработки своих природных ресурсов », — добавила она.
Холлуб добавил, что Occidental« был приверженцем правильных поступков », и что «чтобы быть энергетической или нефтегазовой компанией, которая выживет в будущем», компания несет социальную ответственность за сокращение и сведение к минимуму своих выбросов, а также за оказание помощи клиентам в этом.
После завершения саммита COP26 в В выходные почти 200 стран подписали обязательства (с разными сроками) сократить выбросы метана, положить конец вырубке лесов, ограничить использование ископаемого топлива и их субсидий, предложить больше финансовых средств более бедным странам и «сократить» использование угля.
Встреча на высшем уровне рассматривалась как последний и лучший шанс человечества сохранить цель — ограничить повышение глобальной температуры до 1,5 градусов Цельсия по сравнению с доиндустриальным уровнем; многие говорят, что на саммите этого добиться не удалось.
Подробнее: «Все еще в пути в ад»: мировые СМИ реагируют на климатическую сделку COP26
Неудобная правда
Крупные нефтяные компании уже давно находятся под огнем критики климатических активистов, поэтому такие генеральные директора, как Бернард Луни из BP, продвижение роли компании в переходе отрасли на экологически чистую энергию стало важной частью его работы.
Однако есть вопросы относительно этого перехода к «зеленому», поскольку зависимость мира от ископаемых видов топлива, вероятно, в ближайшие десятилетия станет еще хуже. Управление энергетической информации США заявило, что ожидает, что глобальные выбросы углекислого газа из источников, связанных с энергетикой, будут продолжать расти в ближайшие десятилетия.
Как и другие лидеры отрасли, Луни признал, что нефть и газ будут играть важную роль в структуре энергопотребления на долгие годы. Выступая в понедельник перед журналистом CNBC Хэдли Гэмблом на панели ADIPEC, Луни сказал, что переход на энергоносители требует времени.
«Мы должны очень, очень четко обозначать нашу цель, когда начинаем любой диалог в этом пространстве. И наша цель в этом разговоре о снижении выбросов … Теперь, когда для некоторых людей это неприемлемо, потому что это означает, что углеводороды являются частью смеси. Это просто система, которая существует на протяжении десятилетий, десятилетий и десятилетий. Это называется энергетическим переходом не просто так. Нет выключателя света. Это не происходит в одночасье », — сказал он.
Подробнее: Нефть и газ будут в глобальной энергетической системе «на десятилетия», — говорит глава ВР.
Луни сказал, что ВР сыграла свою роль в энергетическом переходе, потому что, во-первых, она считала это «правильным» вещь для общества и правильная вещь для мира », и поскольку« существует огромная возможность для нашей компании, триллионы долларов будут потрачены на переустановку электропроводки и сантехнику в энергетической системе Земли.»
» Это будет природный газ, солнечная энергия, ветер, водород, атомная энергия … Какая такая компания, как наша, не только наша, но и компания как и наш, он может объединять вместе два разных вида энергии, чтобы дать потребителям то, что они хотят », — добавил он.
COP26 произошел после периода резкого роста цен на энергию на фоне повышенного спроса и неспособности поддерживать поставку.
Подробнее: Резкий скачок цен на энергоносители угрожает восстановлению экономики и уже замедляет рост
Дилеммы клиентов
Генеральный секретарь Международного энергетического форума Джозеф МакМонигл заявил CNBC во вторник, что клиенты столкнулись с дилеммой — полагаться на такие источники энергии, как нефть и газ, пытаясь сократить их использование.
«Что было интересно в этом недавнем заседании COP, так это то, что оно проходило на фоне энергетического кризиса, о котором мы говорили с начала лета, и я думаю, что это внесло значительный вклад в реальность с обеих сторон этого — нефтегазовый сектор. , энергетический сектор и те, которые сосредоточены исключительно на проблеме климата — и я думаю, мы пришли к выводу, что мы должны ходить и в то же время пережевывать углерод », — сказал он корреспонденту CNBC Capital Connection в Абу-Даби.
«Мы должны заняться энергетическим переходом и проблемами климата, и в то же время нам нужно больше инвестиций в нефть и газ для обеспечения мировой экономики.«
Лидеры рынка
Крупнейшие мировые энергетические компании стремятся сохранить свои рыночные позиции в условиях перехода к более зеленой энергии. Президент и генеральный директор Лукойла Вагит Алекперов, также выступая на панели, отметил, что« в настоящее время энергетические компании являются лидерами в энергетике. энергетический переход. «
» Именно они реализовали капиталоемкие, энергоемкие, низкоприбыльные проекты, связанные, в том числе, с альтернативной энергетикой. Поэтому мы надеемся, что это лидерство энергетических компаний не только сохранится, но и будет укрепляться в краткосрочной и среднесрочной перспективе », — сказал он.Алекперов добавил, что энергокомпании полностью осознают необходимость развития альтернативных источников энергии.
Рабочий на платформе Clair Ridge, расположенной у побережья Шотландии в Северном море.
BP
«Наша миссия сегодня — убедиться, что рынок получает полный объем энергии. Какие виды энергии и топлива — это другой вопрос, но мы не должны допустить возникновения энергетической бедности», — сказал он.
Алекперов сказал, что, по его мнению, президент России Владимир Путин, не присутствовавший на 26-й конференции, к ужасу других мировых лидеров, таких как У.Президент Джо Байден примет участие в следующем саммите в Египте в 2022 году.
SEC.gov | Превышен порог скорости запросов
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.
Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент и включив в него информацию о компании.
Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC.Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Код ссылки: 0.5dfd733e.1640487265.13ada065
Дополнительная информация
Политика безопасности в Интернете
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.
Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).
Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других пользователей к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.губ. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки скриптовых процессов загрузки.
ЛУКОЙЛ — Общая информация
С момента основания LITASCO в 2000 году мы всегда стремились стать активными членами ключевых местных отраслевых ассоциаций и деловых сетей.
STSA
LITASCO является одним из членов-учредителей STSA (Швейцарская ассоциация торговли и судоходства).
STSA — это основная ассоциация торговли товарами в Швейцарии, созданная в 2006 году как GTSA (Женевская ассоциация торговли и судоходства) компаниями и банками, работающими в этом секторе.
Сегодня STSA насчитывает более 170 членов.
STSA сегодня выполняет все функции, ожидаемые от швейцарской профессиональной ассоциации:
Нейтральная биржевая платформа для профессионалов в сфере товаров, торгового финансирования и судоходства;
Ключевой провайдер специализированного образования и обучения;
Лоббистская организация, способная проводить успешные информационные кампании на национальном уровне;
Платформа для построения позитивных отношений со всеми заинтересованными сторонами; развивает и поддерживает тесные контакты с Государственным советом Женевы и федеральными властями Швейцарии.
Надежный источник информации для объяснения экономической и социальной значимости отрасли.