Hyundai ix55 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Hyundai ix55 (в Южной Корее, США, Канаде, Бразилии, Китае продавался под именем Hyundai Veracruz) — среднеразмерный кроссовер, выпускался с 2006 по 2012 года, с января 2009 года официально продавался в России.
Hyundai ix55 построен на платформе популярного среднеразмерного кроссоверa Hyundai Santa Fe, однако, обладает увеличенной на 100 мм (до 2805 мм) колёсной базой, за счёт чего у конструкторов появилась возможность установить третий ряд сидений и сделать кроссовер семиместным. На разработку автомобиля у концерна Hyundai ушло порядка 222 миллионов долларов и 26 месяцев работы. Базовая комплектация Hyundai ix55 включает в себя множество элементов, которые у других подобных автомобилей являются опциями, например, двухзонный климат-контроль и подогрев задних сидений.
Доступные на российском рынке двигатели — V-образный 6-цилиндровый бензиновый агрегат объёмом 3778 куб.см и мощностью 264 л.с. при 6000 об./мин. и 3-литровый дизельный V6 мощностью 239 л.с. при 3800 об./мин. Единственная предлагаемая коробка передач — 6-ступенчатая АКПП Shiftronic, разработанная при участии специалистов из японской Aisin.
Передняя подвеска Hyundai ix55 выполнена на стойках Макферсона, задняя представляет собой многорычажную конструкцию. Тормоза всех колёс кроссовера являются дисковыми. Полный привод в Hyundai ix55 выполнен по подключаемой электроникой схеме (многодисковая муфта Haldex [1][2]).
В базовую комплектацию Hyundai ix55 входят ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также активные подголовники передних кресел. Комплектация Ultimate включает в себя парковочный радар, максимальная версия Luxury включает систему автоматического поддержания уровня задней части кузова вне зависимости от уровня загруженности машины.
Автомобиль прошёл краш-тест только в IIHS в 2007 году:
Фронтальный удар (40%) | Хорошо |
Боковой удар | Хорошо |
Подголовники и сиденья | Удовлетворительно |
Hyundai ix55 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Корейский кроссовер среднего размера, который производит компания Hyundai это Hyundai ix55 – автомобиль, существовавший в течении 6-ти лет, а в нашей стране в течение трех лет.
Содержание:
Производство данной модели было начато в 2006 году и при создании производитель решил использовать платформу от Hyundai Santa Fe, но с увеличенной колесной базой. Модель в России появилась в 2009 году, а в таких странах как США, Южная Корея, Китай, Бразилия и Канада данная модель продается с другим названием, а именно Veracruz.
Дизайн
Внешний вид автомобиля простой, в нем нет каких-нибудь стильных и интересных решений, так как производитель в первую очередь ориентировался на удобство и практичность. Передняя часть достаточно проста, она обладает слегка рельефным капотом, который переходит к небольшой хромированной решетке радиатора. Оптика кроссовера имеет простую форму, а начинка галогенная. Фара ближнего и дальнего света является линзованной. Массивный бампер имеет продолжение радиаторной решетки, а по краям в нижней части расположились противотуманные фары.
Сбоку модель порадует наличием обычных линий в верхней части двери и хромированными ручками открытия двери. Арки не сильно раздуты, но по радиусу они достаточно большие, так как авто имеет внедорожные качества. В верхней части расположились рейлинги.
Сзади кроссовер Хендай ай икс 55 украшен большим спойлером. Массивная крышка багажника имеет простые, но удобные формы. Обычный бампер позволяет загружать большие грузы в багажное отделение, а под бампером расположилось 2 патрубка выхлопной системы.
В результате понимаешь, что производитель старался удивить покупателей внешним видом, они были нацелены на практичность и удобность использования авто. Данную модель покупатели именно те люди, которым важна именно практичность.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 239 л.с. | 450 H*m | 10,7 сек. | 190 км/ч | V6 |
Бензин | 3.8 л | 260 л.с. | 475 H*m | 8,3 сек. | 190 км/ч | V6 |
Покупателям в нашей стране на выбор предлагалось всего два вида двигателей, в то время как во всех остальных 3.
- В базовой версии модель была оборудована 3-х литровым турбированным агрегатом, это дизельный мотор с 6-ю цилиндрами, которые имеют V-образное распределение. Мощность этого двигателя Hyundai ix55 составляет 239 лошадиных сил, с помощью нее кроссовер набирает первую сотню за 10,7 секунды, а максимальная его скорость была ограничена на отметке в 190 км/ч. Агрегат употреблял практически 13 литров дизельного топлива в городе, но по трассе данный показатель падал до 7-ми литров.
- Второй мотор являлся уже бензиновым, при таком же количестве цилиндров, но при объеме в 3,8 литра он выдавал 264 лошадиные силы. Разность в мощности небольшая, но при этом отличия в динамических показателях достаточно существенные. Мотор позволяет кроссоверу разогнаться до первой сотни за 8,3 секунды. Данный агрегат употребляет больше топлива, ему необходимо 17 литров 95-го бензина в городе и 9 литров при езде на трассе.
- Последний мотор не поставлялся в нашу страну, это такой же 3-х литровый дизельный двигатель, но с увеличенным давлением турбины. В результате данный двигатель получил мощность в 250 сил. Авто разгонялся до сотни с этим мотором за 10,4 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Двигатель употребляет ровно 10 литров солярки в городе и какие-то 6 на трассе.
Все виды двигателей работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая в свою очередь передавала крутящий момент на все колеса.
Интерьер
Модель это семиместный кроссовер имеющий 3 ряда сидений и третий ряд удалось установить из-за того, что колесная база была удлинена. Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля, который помимо логотипа компании имеет органы управления мультимедийной системой. За рулем находится приборная панель, на которой посередине находится спидометр с бортовым компьютером в нем, слева расположен тахометр с экраном, отображающий выбранную передачу если установлена АКПП, а справа от спидометра находится датчик топлива и давления масла с экраном, на котором отображается режим работы АКПП.
Центральная консоль имеет три небольших экрана, на самом верхнем отображается просто время и температура воздуха на улице, экран, который чуть ниже расположен на магнитоле Hyundai ix55 и на нем отображается выбранная вами композиция, а следующий монитор отображает выбранные вами настройки климат-контроля. Модель оснащена подогревом сидений причем не только первого ряда, но и второго ряда сидений.
Авто получило:
- контроль слепых зон;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- охлаждающийся ящик;
- датчик света и дождя;
- кожаный салон;
- подогрев и вентиляцию кресел с электрорегулировками и памятью;
- подогрев руля;
- навигационную систему.
Подвеска модели полностью независимая, это позволяет передвигаться с комфортом. Ходовая оборудована ABS и ESP, но при этом при резких поворотах начинаются крены, так что для спортивной езды он не предназначен. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, а передние оснащены вентиляцией.
Цена
Данный автомобиль в минимальной версии стоит 30 000 долларов и поэтому появлялось множество жалоб на то, что кроссовер полностью не соответствует своей цене. Но на самом деле оснащение салона практически полностью соответствует конкуренту Lexus RX, который стоит на 5 000 дороже. В нашей стране разность между японским и корейским кроссовером была больше и поэтому данный автомобиль получил неплохие продажи, в противном случае он бы вообще остался без них.
Данную модель желающие могут приобрести на вторичном рынке, средняя цена составляет 950 000 рубелей, но большинство цен начинается от миллиона.
Обычный кроссовер Хендай ай икс 55 с неплохим функционалом в интерьере может стать тем автомобилем, который действительно вас будет во всем устраивать. Так что если вам во всем понравился ай икс 55, то почему бы его не купить.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Hyundai ix55 (Хёндай Ай Икс 55)
Hyundai ix55 —средний кроссовер, когда-то бывший флагманской моделью корейского производителя. Если в России модель известна под обозначением Хёндай Ай Икс 55, то в других странах автомобиль именовался, как Hyundai Veracruz. Впервые машину было продемонстрировано в 2006 году, но полноценный дебют отложили аж до 2007 года и это при том, что на конвейере автомобиль сумел продержаться только до 2012 года. Затем модель окончательно ушла в забвение, а вместо неё производитель представил Санта Фе.
Дизайн
Впечатлений от дизайна мало, все-таки внешность какая-то «замыленная», скромная без каких-то изящных элементов, как у тех же конкурентов тех лет. Учитывая, что изначально модель позиционировали для Североамериканского рынка, предусмотрели обилие хромированных деталей, различных пестрых окантовок.
Но, несмотря на многочисленные прорехи внешности, кузов получился динамичным, с характерной даже спортивной ноткой, особенно ощущающейся в задней части.
Экстерьер
Внешность Hyundai ix55 не потрясает изысками, но это простительно, как для тех лет, тем более что для ix55 Hyundai и цена была не слишком «кусающей». Одно можно с уверенностью сказать, при разработке и прорисовке почти каждой второй детали кузова, корейцы оглядывались на американских коллег. Автомобиль внушает некой уверенностью, хотя в отдельных частях присутствует европейская «скромность».
Наиболее ярко в этой связи выглядит передок, без каких-либо ярких и пронзающих элементов, обычная рамка решетки радиатора, архитектурно бедный бампер, даже оптика и та без изюминки.
А вот в боковой части Hyundai ix55 добавляется та самая динамичность, в некой степени даже агрессивность, возможно, за счет особой фактуры остекления или объемных крыльев и колесных арок. Корма массивная и громоздкая, она словно нависает над дорогой. Нечто подобное активно применяют немцы, в частности конструкторы производителя Ауди. Особой нотки добавляет спойлер, играющий здесь далеко не декоративную функцию.
Интерьер
Салон Hyundai ix55 оставляет приятное впечатление, несмотря на годы производства, интерьер получился стильным и довольно привлекательным. К тому же очень хорошие материалы использовались в качестве отделки, не говоря уже о качестве самой сборки, все на высшем уровне.
Переднюю консоль разбавили достаточно увесистым мультирулем, с лаконичным расположением кнопок. Приборная панель лаконичная с тремя неглубокими «колодцами», отлично вписавшихся в общую форму. Центральная панель с размещенным на ней климатическим блоком и мультимедийной системой выглядит гармонично и солидно.
Что касается комфорта посадки, то передним пассажирам Hyundai ix55 точно хватит места, а сзади придется потесниться, но все же для троих седоков места хватит. А вот на галерке смогут разместиться едва подростки или дети, для взрослых пассажиров посадка крайне неудобная.
Багажный отсек Hyundai ix55 в семиместной компоновке даже по фото совсем скромный, всего 180 литров, но если сложить третий и второй ряд посадочных мест, получаем вполне приличный багажный отсек с объемом 598 и 1 746 литров соответственно.
Комплектации и цены
Купить Хендай Ай Икс 55 можно на российском рынке в среднем за 950 000 р. В остальном на ценник влияет такой фактор, как:
- Состояние.
- Год выпуска.
- Пробег.
- Тип оснащения.
Для отечественного рынка кроме нескольких моторов, производитель предлагал россыпь комплектаций и различных вспомогательных опциональных «пакетов». В базовом оснащении купить Hyundai ix55 можно с таким оборудованием:
- Россыпь ассистентов помощи.
- Двух зонный климат.
- Система слежения за «слепыми» зонами.
- Полный электропакет.
- Шесть подушек.
- Подогрев передних и задних кресел.
- Базовой аудиоподготовкой с четырьмя динамиками.
Кроме того даже в минимальном оснащении, Хендай Икс 55 поставлялся с кожаным оформлением салона. Более дорогие комплектации отличилась кроме всего прочего ещё и дорогими декоративными вставками из дерева и металла, в частности, алюминия.
Технические характеристики
Hyundai ix55 технические характеристики в плане силовой установки представлены всего двумя моторами:
- Дизель 3.0 литра с генерируемой мощностью в 239 л.с.
- Бензин 3.8 литра вырабатываемые уже 264 л.с.
В паре к обоим моторам поставляется 6-ступенчатый «автомат» в комплекте с системой полного привода, используемой многодисковую муфту Haldex. Динамические характеристики моторов средние, первую «сотню» можно набрать за 8-10.7 секунд в зависимости от типа используемой силовой части. Максимальная скорость ограничена 190 км/час.
Хендай Ай Икс 55 технические характеристики подвески были частично пересмотрены после первого обновления. Спереди монтируется классическая МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция.
Отзывы и тест-драйв
О Хендай Ай Икс 55 мнение, отзывы владельцев носят скорей положительный характер, но отмечается и наличие некоторых недостатков. Более детальное мнение о Hyundai ix55 и отзывы можно посмотреть ниже в статье, публикуем скриншоты наиболее популярных откликов. Там же найдете небольшой видео тест драйв. А пока на основании анализа части мнений о БУ Хендай Ай Икс 55 можно составить список негативных и положительных сторон среднеразмерного кроссовера:
- Хорошая динамика.
- Уверенный разгон и устойчивость на дороге.
- Небольшой расход топлива для дизеля, всего около 9 литров, бензиновая установка прожорливей более 12 литров.
- Хорошее сидение, удобная посадка за исключением «галерки».
- Как минус можно отметить слабую вместительность багажного отсека, хотя по желанию размер багажника можно увеличить, убрав третий ряд сидений.
- Хорошая комплектация, в том числе тюнинг «пакет» и широкий выбор опций.
Это интересно
Subaru Forester 2019 года: отзывы, комплектации, цены
Rolls Royce Wraith в 2019 году — цена, фото, технические характеристики
Smart Fortwo в 2019 году: цена, характеристики, отзывы, фото
Chevrolet Viva в 2019 году: фото, отзывы, характеристики, комплектации
Hawtai Boliger 2019 года — комплектации и цены, отзывы владельцев, тест драйв видео
Great Wall Haval h3 2019: цена, комплектация, фото, отзывы, тест драйв
Nissan Cube Z12 2019 года: фото, цена, отзывы, технические характеристики
Mazda MPV: где купить, отзывы, фото, характеристики
Тест-драйв Hyundai ix55: мощнее, быстрее, больше
Hyundai Santa Fe для вас недостаточно дорог? Встречайте ix55 – за цену в полтора раза выше вы получите уникальный шанс изучить от и до, какой же он: загадочный и таинственный премиум-сегмент по-корейски.
Hyundai ix55 готовился прежде всего для рынка Америки, только там он назван не парой латинских букв и цифр, а носит имя одного из теплых штатов Мексики – Veracruz. Так же, как и у нас, модель предлагается с единственно возможным двигателем и только с автоматической коробкой.
Платформой для новинки послужила удлиненная «тележка» от ближайшего «родственника» – Santa Fe; от нее же модель переняла геометрию подвесок, Мак Ферсон спереди и многорычажная – сзади.
Дизайн ix55 получился спорный. Американцы любят подобные замысловатые, замыленные формы, а вот европейскому созерцателю может показаться, что стилисты мучились, пока собирали воедино столько разных линий, деталей, элементов…
Получилось очень по-восточному: помпезно и на любителя. Единого стиля нет и в помине, но критик должен быть просто «задавлен» массивными формами крутобокого кузова.
В салоне наблюдается полная идиллия (в корейском понимании, это когда черно-серый интерьер разбавлен несколькими штрихами псевдокарбона и псевдо алюминия). Сам пластик качественный, на ощупь мягкий, да и панели подогнаны – не придраться. Архитектура передней панели выполнена куда сдержаннее «экстерьера»…
Здесь многое напоминает Santa Fe! Тот же мощный выпирающий кадык средней консоли, те же классические циферблаты приборов, ядовито-синяя подсветка хаотично разбросанных по панели мизерных экранчиков…
На фоне «продвинутых» конкурентов Hyundai ix55 выглядит занудой, скучным середнячком. Неужели в Корее нет других цветов, кроме серого, черного и голубого? Не хватает и большого экрана системы мультимедиа – для многих «одноклассников» его наличие является нормой.
Заявка на «премиум» требует от новой модели больших, чем того нужно Santa Fe, усилий по обеспечению комфорта. Все регулировки, в том числе и руля, у ix55 электрифицированы. Только вот уютно за рулем устроиться так и не получилось. Основание рулевой колонки расположено высоко, и если ее опустить, массивная баранка перекроет верхние шкалы приборов. И напротив: поднимешь – почувствуешь себя водителем «Икаруса».
Может, эти придирки – с оглядкой на цену? Ведь эргономика Hyundai Santa Fe особых нареканий не вызывала, а в ix55 интерьер выстроен похоже. Только вот места за рулем больше и по ширине, и над головой…
Хотя у неудобства есть и объективные причины. Переднее кресло радует огромной амплитудой микролифта, но вот продольно оно двигается очень ограниченно – высокий водитель здесь сядет, скрючившись. При этом сзади места хватает с запасом еще как минимум 7-10 см, особенно при отодвинутом заднем диване. Остается надеяться, что баскетболисты Hyundai ix55 не соблазнятся, или будут ездить только сзади.
Второй ряд не просто просторный, а по-настоящему комфортный. Здесь и подушка дивана с подогревом, и отдельный климат-контроль, и мощные дефлекторы обдува в средней стойке и крыше… А ведь под полом в багажнике запрятан еще и третий ряд сидений. Даже если он разложен, в недрах багажника останется 184 л объема для пары сумок. С двумя же рядами кресел для багажа отведены почти 600 л.
Рослый кузов потребовал иной начинки – перед тестом менеджеры салона велели нам отречься от воспоминаний про Santa Fe, находя саму попытку сравнить обе модели чудовищной. Новый мотор, более совершенная коробка передач – все это должно вывести ix55 на «премиальный» уровень без оговорок!
Начнем с коробки. Шестиступенчатый «автомат» в городской смуте – что 20 капель корвалола. Его работа настолько плавная, что растрястись в потоке непрерывного разгона-торможения очень сложно. Только вот нажмешь акселератор сильнее, а ix55 так и останется ленивым увальнем.
Двести шестьдесят четыре «лошади», запрятанные в недра 3.8-литровой «шестерки», не спешат раскручивать колеса, обутые в скользкие корейские покрышки. Чтобы добиться заявленных 8.3 с до «сотни», нужно крайне резко обращаться с педалью газа. Плавную работу она не воспринимает – машина ровно плывет по дорожному полотну, не спеша ускоряться. Возможно, в этом и заключается «премиальность» по-корейски: динамикой управлять сложно, зато цифры в техпаспорте вряд ли кто назовет недостойными.
И в сотый раз – о Santa Fe: он, со своими 187 л. с., в движении и шумнее, и не столь динамичен, но к не самому расторопному «автомату» привыкаешь за минуты, а отклик на газ – живой и предсказуемый. Может, в полном приводе ix55 спрятан «корень премиума»? Но на скользкой резине даже с «виртуальными» блокировками попасть в ловушку можно в первом же сугробе, что мы благополучно и сделали…
Такой вот итог. Над всеми составляющими спорного, но самодостаточного, в целом, дизайна, интерьера и технического наполнения нового кроссовера витает дух модели Santa Fe. Да, ix55 вышел мощнее, быстрее, больше, но словно губка впитал все ее достоинства и недостатки. И если первых, бесспорно, стало больше, то вторые на фоне нескромной цены бросаются в глаза довольно сильно.
Автомобиль предоставлен на тест компанией «Дакар» – официальным дилером Hyundai.