ЯМЗ 236 Турбо
К числу самых массовых моделей двигателей отечественного производства, применяемых в различных видах техники, упоминания заслуживает ЯМЗ 236 Турбо. Он представляет собой мощный дизельный мотор, который отличается длительным сроком службы, отличными ремонтными параметрами и высокой ремонтопригодностью.
Описание двигателя
Желая выяснить, когда требуется регулировка клапанов ЯМЗ 236 Турбо, необходимо изучить его особенности более подробно. Разработка подобной модели двигателя началась в 50-60 годах прошлого века, когда инженеры ЯМЗ поставили задачу разработать универсальный дизельный агрегат. Он должен был использоваться не только в автомобилях и тракторной технике, но и многих других агрегатах.
Двигатель 236 ЯМЗ, будучи изготовленным на базе ЯАЗ 206 и 204 модели, стал революционной моделью для завода, поскольку сочетал сразу несколько важных преимуществ:
- высокую эффективность, позволяющую использовать его даже для тяжелой техники;
- экономичность, за счет которой удается значительно сократить эксплуатационные издержки;
- превосходная ремонтопригодность, долгий срок службы.
Двигатель получил широкое распространение в различной технике
Несмотря на то, что подобный силовой агрегат значительно уступает более современным аналогам, он до сих пор используется в различных видах транспорта. По своим эксплуатационным показателям он соответствует современным моторам китайского производства.
Агрегат представляет собой четырехтактный дизельный мотор, оборудованный турбонаддувом в стандартной комплектации. Имеет 6 цилиндров с v-образным расположением, отличается высокой степенью надежности. Применялся как двигателя для большегрузного транспорта, например, автомобилей МАЗ, Урал, тракторов и специализированной техники.
Модификации
Планируя узнать, где находится номер двигателя ЯМЗ 236, следует отметить, что существует множество модификаций подобного агрегата, которые значительно отличаются по своим техническим параметрам. Все они имеют одинаковое число цилиндров, клапанов, а также рабочий объем, однако мощностные показатели и обороты значительно различаются.
Некоторые из модификаций оборудованы турбонаддувом, а другие поставляются без него. Изучая сферу применения подобных устройств, следует помнить, что они повсеместно использовались как компрессорные станции, дизельные моторы для различных судов, прочей техники.
Общее число модификаций ЯМЗ с турбонаддувом достигает 54, а без него — 35, это позволило использовать агрегат в различных видах транспорта.
Основные элементы
К числу основных элементов подобного силового агрегата целесообразно отнести цилиндры, расположенные V-образно. Это позволило значительно уменьшить габариты устройства, а также его вес, что упрощает выполнение ремонтных работ. Существуют и другие узлы двигателя, заслуживающие упоминания:
- генератор;
- фильтр и компрессор;
- водяной насос;
- ГУР;
- масляный насос и фильтры;
- стартер;
- газораспределительные клапаны.
Все элементы двигателя удобно расположены таким образом, чтобы сделать их обслуживание и ремонт максимально удобными.
ЯМЗ 236 имеет множество модификаций
Топливный фильтр, а также тормозной компрессор вместе с генератором находятся в верхней части силового агрегата, смонтированы на крышке блока. Важной особенностью в конструкции изделия является защита картера, которая одновременно служит поддоном для смазки двигателя.
При разработке двигателя особое внимание уделялось его надежности, в связи с чем некоторые элементы, например, головка цилиндров, изготовлены из высокопрочного чугуна. Коленвал устройства производился из стали 50Г, что позволяло значительно увеличить срок его службы. Также упоминания заслуживают чугунные поршневые кольца, оснащенные защитным покрытием.
Технические характеристики
Одной из причин повсеместного распространения силовых агрегатов данной серии являются превосходные рабочие показатели, выгодно отличающие их от большинства аналогов. Необходимо упомянуть, что параметры мотора различаются у турбированных и обычных модификаций.
К числу основных технических характеристик мотора целесообразно отнести:
- мощность — 150-300 л.с.;
- габариты (ДхШхВ) — 1,02х1,006х1,195 м;
- вес агрегата — 820-1385 кг, в зависимости от установленного оборудования;
- объем мотора — 11,15 л;
- диаметр цилиндра — 13 см;
- расход топлива — 214 г/кВт.ч.
Все это делает агрегат надежным и экономичным, что особенно важно для транспортных средств, эксплуатируемых в коммерческой сфере.
На какую технику устанавливается ЯМЗ
Перечень моделей грузовиков, тракторов, а также других видов техники, в которых использовался этот мотор, невероятно широк. Среди самых популярных моделей упоминания заслуживают:
- МАЗ — 500, 516;
- УРАЛ — 4320, 5323;
- ЛиАЗ — 5256.30;
- КрАЗ — 6443, 255;
- КамАЗ — 5323.
Этот перечень далеко не полный, поскольку мотор получил широчайшее распространение, применялся в автобусах, водном транспорте и других механизмах.
Возможные неисправности и их устранение
Несмотря на высокое качество сборки, а также превосходную надежность, двигатели данной модели периодически требуют ремонта. Существует сразу несколько неисправностей, характерных для ЯМЗ 236:
- силовой агрегат не запускается;
- при работе не удается развить должную мощность, наблюдается дым;
- посторонний шум и стук в процессе работы;
- повышение температуры в системе охлаждения.
Большинство ремонтных работ рекомендуется выполнять в условиях автосервиса, поскольку для разборки изделия потребуется специальное оборудование. Если не удается запустить силовой агрегат, проблема чаще всего кроется в неудовлетворительной работе стартера, наличии в топливной системе загрязнений или воздуха. Поломка устраняется путем очистки системы, а также проверки соединения стартера с АКБ.
В тех случаях, когда двигатель при работе дымит, а также не развивает необходимую мощность, имеет место засорение фильтрующих элементов либо топливной системы. Нередко наблюдается неправильный зазор клапанов ЯМЗ 236 турбо, который потребуется выставить в соответствии с рекомендациями производителя.
Стук в моторе может быть вызван ранним впрыском топлива либо неправильно отрегулированным клапаном. Решением может стать правильная настройка угла опережения, а также тепловых зазоров.
При обнаружении повышения температуры в системе охлаждения потребуется проверить исправность термометра и при необходимости заменить его. Также может потребоваться натяжка или замена ремня водяного насоса, из-за неисправности которого в системе не поддерживается должная циркуляция.
Стоимость двигателя
Расценки на подобные силовые агрегаты напрямую зависят от их типа, а также модификации. Базовые модели с турбонаддувом обойдутся покупателю от 480 т.р., а атмосферные значительно дешевле — от 370 т.р. Если планируется приобрести б/у устройства, их ресурс будет несколько меньше, однако потребителю удастся существенно сэкономить. Цена на модели после капитального ремонта начинается от 260 т.р.
Заключение
Двигатель ЯМЗ 236 по праву считается одной из самых универсальных силовых установок, выпускаемых отечественной промышленностью. Он используется в различных моделях транспорта и спецтехники, а высокая мощность и экономичность делают его эксплуатацию актуальной по сей день.
Вконтакте
Google+
Дизельные двигатели ЯМЗ-236 с турбонаддувом
Весь каталог — дизельные двигатели ЯМЗОбщее описание двигателей ЯМЗ-236
Дизельные двигатели размерности DхS=130х140 мм, рабочим объёмом 11, 15 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Модификации с обозначением «Е», «Е2», а также ЯМЗ-7601 предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» на автомобилях.
Соответствуют правилам ЕЭК ООН
№ 85, 24-03, 49-02А (Евро-1)
№ 85, 24-03, 49-02В (Евро-2)
Применение двигателей ЯМЗ-236 с турбонаддувом
Модель, комплектация |
Назначение, потребитель |
236 НЕ |
Автомобили типа МАЗ-54329 |
236 НЕ-3 | Автобусы МАЗ-104, -104С |
236 НЕ-5 |
Автобусы «Волжанин-5270» |
236 НЕ-6 |
Автобусы ЛиАЗ-5256 |
236 НЕ-9 |
Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 |
236 НЕ-11 |
Автомобили типа МАЗ-54329 |
236 НЕ-16 |
Автобусы МАЗ-104, -104С, МАРЗ-52661 |
236 НЕ2 |
Перспективные автомобили МАЗ |
236 НЕ2-1 |
Автомобили, шасси МАЗ-533602, 533702, сед. тягачи МАЗ-543202, -543302, самосвалы МАЗ-555102, -555402 и их модификации |
236 НЕ2-3 |
Автомобили «УРАЛ-43206» |
236 НЕ2-4 |
Автобусы МАРЗ-52661 |
236 НЕ2-6 |
Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 |
236 НЕ2-8 |
Автобусы «Волжанин-5270» |
236 НЕ2-9 |
Автомобили ЗИЛ-541730, -54432, 544332 |
236 НЕ2-12 |
Автобусы ЛиАЗ-5256 |
236 Б-2 |
Снегоболотоход ТМ-1 (ОАО «Курганмашзавод») |
236 БЕ |
Автомобили МАЗ-54329 и их модификации |
236 БЕ-8 |
Автомобили МАЗ-54329 и их модификации |
236 БЕ2 |
Перспективные автомобили МАЗ |
236 БЕ2-1 |
Сед. тягачи МАЗ-543203-220, лесовозы МАЗ-543403-220 |
236 БЕ2-4 |
Автомобили КрАЗ-6510 |
236 БЕ2-6 |
Шасси МЗКТ-8022 |
7601.10 |
Перспективные автомобили МАЗ |
7601.10-01 |
Междугородные автобусы МАЗ-152 |
7601.10-02 |
Междугородные автобусы «Волжанин-5268» |
Основные технические характеристики дизельных двигателей ЯМЗ-236
Модель, комплектация |
Мощн. кВт (л.с.) |
Част. вращ мин |
Габаритные рамеры, мм (длина, ширина, высота) |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
Сцепление |
Коробка передач |
Масса, кг |
236 НЕ |
169 (230) |
2100 |
1840/1045/1070 |
206 (152) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236П3 |
1265 |
236 НЕ-3 |
169 (230) |
2100 |
1840/1045/1080 |
206 (152) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236Л1 |
1265 |
236 НЕ-5 |
2100 |
1840/1045/1080 |
206 (152) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236Л1 |
1265 |
|
236 НЕ-6 |
169 (230) |
2100 |
1840/1045/1080 |
206 (152) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236Л1 |
1265 |
236 НЕ-9 |
169 (230) |
2100 |
1840/1045/1080 |
206 (152) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236Л1 |
1265 |
236 НЕ-11 |
169 (230) |
2100 |
1840/1045/1070 |
206 (152) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236П3 |
1265 |
236 НЕ-16 |
169 (230) |
2100 |
1840/1045/1080 |
206 (152) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236Л1 |
1265 |
169 (230) |
2100 |
1840/1045/1070 |
195 (143) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236П4 |
1265 |
|
236 НЕ2-1 |
169 (230) |
2100 |
1840/1045/1070 |
195 (143) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236П4 |
1265 |
236 НЕ2-3 |
169 (230) |
2100 |
1885/985/1294 |
195 (143) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236УЗ |
1265 |
236 НЕ2-4 |
169 (230) |
2100 |
1800/1045/1080 |
195 (143) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236Л1 |
1265 |
236 НЕ2-6 |
169 (230) |
2100 |
1800/1045/1080 |
195 (143) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236Л1 |
1265 |
236 НЕ2-8 |
169 (230) |
2100 |
1800/1045/1080 |
195 (143) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236Л1 |
1265 |
236 НЕ2-9 |
169 (230) |
2100 |
2035/1045/1165 |
195 (143) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236Л1 |
1350 |
236 НЕ2-12 |
169 (230) |
2100 |
1800/1045/1080 |
195 (143) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236Л1 |
1265 |
236 Б-2 |
184 (250) |
2000 |
1172/1045/1070 |
208 (153) |
мом |
950 |
|
236 БЕ |
184 (250) |
2000 |
2180/1045/1070 |
206 (152) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-238М5 |
1350 |
236 БЕ-8 |
184 (250) |
2000 |
2180/1045/1070 |
206 (152) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-238М7 |
1350 |
236 БЕ2 |
184 (250) |
2000 |
2180/1045/1070 |
195 (143) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-238М7 |
1350 |
236 БЕ2-1 |
184 (250) |
2000 |
2180/1045/1070 |
195 (143) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-238М7 |
1350 |
236 БЕ2-4 |
184 (250) |
2000 |
2180/1045/1070 |
195 (143) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-238К7 |
1350 |
236 БЕ2-6 |
184 (250) |
2000 |
1250/1045/1140 |
195 (143) |
— |
— |
985 |
7601.10 |
220 (300) |
1900 |
2055/1045/1100 |
197 (145) |
ЯМЗ-183 |
ЯМЗ-238М7 |
1410 |
7601.10-01 |
220 (300) |
1900 |
2055/1045/1100 |
197 (145) |
ЯМЗ-183 |
ЯМЗ-238М7 |
1410 |
7601.10-02 |
220 (300) |
1900 |
2055/1045/1100 |
197 (145) |
ЯМЗ-183 |
ЯМЗ-238М7 |
1410 |
Купить дизельный двигатель ЯМЗ-236 c турбонаддувом у нас — это просто!
СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.
Каталог — дизельные двигатели ЯМЗ
При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)
Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.
Купить электрооборудование с доставкой — это просто!
При покупке электрооборудования, компания обеспечит постгарантийное обслуживание
Двигатели ЯМЗ-236 ТУРБО — ООО Агроинвестхолдинг
Двигатели дизельные, с турбонаддувом, V-образные, восьмицилиндровые (ЯМЗ-238) четырёхтактные, назначение — оснащение большегрузных автомобилей («КАМАЗ», «Урал» и т. д.), тракторов (К-700), бронетранспортёров, строительной техники и т. д. В это семейство также входит 12-цилиндровый ЯМЗ-240. Модификации с обозначением «Е», «Е2», а также ЯМЗ-7601 предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» на автомобилях.
Соответствуют нормам ЕЭК ООН
№ 85, 24-03, 49-02А (Евро-1)
№ 85, 24-03, 49-02В (Евро-2)
История
В конце 1950-х годах Ярославскому моторному заводу было предписано разработать более экономичный четырёхтактный дизельный двигатель взамен устаревших двухтактных ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206, а также в рамках дизелизации транспорта. В итоге ярославские моторы стали штатными для МАЗ-500, КрАЗ-255Б, КрАЗ-250, КрАЗ-257, КрАЗ-260, КрАЗ-6322, также устанавливались на тракторы К-700, на бронетранспортёры, строительную технику, на электростанции, водный транспорт и т. д.
Характеристики
Система питания — механический ТНВД, по одной насосной секции на цилиндр, с непосредственным впрыском. Расположен в развале блока цилиндров. Впускные трубопроводы расположены в развале блока цилиндров. Клапанный механизм OHV, клапаны расположены (по 2 на цилиндр) в головке и приводятся через коромысла и штанги от нижнего распределительного вала, находящегося над коленчатым валом и приводимого в движение через две шестерни, расположенные на переднем конце двигателя и закрытые крышкой. Штанги имеют роликовые толкатели. У коленчатого вала шатунные шейки расположены под углом 90° (ЯМЗ-238), 120° (ЯМЗ-236), что обеспечивает равномерные вспышки каждые 90° у ЯМЗ-238, но неравномерные (через 90° и 150°) у ЯМЗ-236. Шатуны смещённые. Охлаждение двигателя жидкостное.
V6-цилиндровые дизельные двигатели марки ЯМЗ-236 с турбонаддувом
Модель, комплектация |
Мощн. кВт (л.с.) |
Част. вращ мин |
Габаритные рамеры, мм (длина, ширина, высота) |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
Сцепление |
Коробка передач |
Масса, кг |
Назначение, потребитель |
236 НЕ |
169 (230) |
2100 |
1840/1045/1070 |
206 (152) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236П3 |
1265 |
Автомобили типа МАЗ-54329 |
236 НЕ-3 |
169 (230) |
2100 |
1840/1045/1080 |
206 (152) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236Л1 |
1265 |
Автобусы МАЗ-104, -104С |
236 НЕ-5 |
169 (230) |
2100 |
1840/1045/1080 |
206 (152) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236Л1 |
1265 |
Автобусы «Волжанин-5270» |
236 НЕ-6 |
169 (230) |
2100 |
1840/1045/1080 |
206 (152) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236Л1 |
1265 |
Автобусы ЛиАЗ-5256 |
236 НЕ-9 |
169 (230) |
2100 |
1840/1045/1080 |
206 (152) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236Л1 |
1265 |
Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 |
236 НЕ-11 |
169 (230) |
2100 |
1840/1045/1070 |
206 (152) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236П3 |
1265 |
Автомобили типа МАЗ-54329 |
236 НЕ-16 |
169 (230) |
2100 |
1840/1045/1080 |
206 (152) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236Л1 |
1265 |
Автобусы МАЗ-104, -104С, МАРЗ-52661 |
236 НЕ2 |
169 (230) |
2100 |
1840/1045/1070 |
195 (143) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236П4 |
1265 |
Перспективные автомобили МАЗ |
236 НЕ2-1 |
169 (230) |
2100 |
1840/1045/1070 |
195 (143) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236П4 |
1265 |
Автомобили, шасси МАЗ-533602, 533702, сед. тягачи МАЗ-543202, -543302, самосвалы МАЗ-555102, -555402 и их модификации |
236 НЕ2-3 |
169 (230) |
2100 |
1885/985/1294 |
195 (143) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236УЗ |
1265 |
Автомобили «УРАЛ-43206» |
236 НЕ2-4 |
169 (230) |
2100 |
1800/1045/1080 |
195 (143) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236Л1 |
1265 |
Автобусы МАРЗ-52661 |
236 НЕ2-6 |
169 (230) |
2100 |
1800/1045/1080 |
195 (143) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236Л1 |
1265 |
Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 |
236 НЕ2-8 |
169 (230) |
2100 |
1800/1045/1080 |
195 (143) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236Л1 |
1265 |
Автобусы «Волжанин-5270» |
236 НЕ2-9 |
169 (230) |
2100 |
2035/1045/1165 |
195 (143) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236Л1 |
1350 |
Автомобили ЗИЛ-541730, -54432, 544332 |
236 НЕ2-12 |
169 (230) |
2100 |
1800/1045/1080 |
195 (143) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-236Л1 |
1265 |
Автобусы ЛиАЗ-5256 |
236 Б-2 |
184 (250) |
2000 |
1172/1045/1070 |
208 (153) |
мом |
950 |
Снегоболотоход ТМ-1 (ОАО «Курганмашзавод») |
|
236 БЕ |
184 (250) |
2000 |
2180/1045/1070 |
206 (152) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-238М5 |
1350 |
Автомобили МАЗ-54329 и их модификации |
236 БЕ-8 |
184 (250) |
2000 |
2180/1045/1070 |
206 (152) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-238М7 |
1350 |
Автомобили МАЗ-54329 и их модификации |
236 БЕ2 |
184 (250) |
2000 |
2180/1045/1070 |
195 (143) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-238М7 |
1350 |
Перспективные автомобили МАЗ |
236 БЕ2-1 |
184 (250) |
2000 |
2180/1045/1070 |
195 (143) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-238М7 |
1350 |
Сед. тягачи МАЗ-543203-220, лесовозы МАЗ-543403-220 |
236 БЕ2-4 |
184 (250) |
2000 |
2180/1045/1070 |
195 (143) |
ЯМЗ-182 |
ЯМЗ-238К7 |
1350 |
Автомобили КрАЗ-6510 |
236 БЕ2-6 |
184 (250) |
2000 |
1250/1045/1140 |
195 (143) |
— |
— |
985 |
Шасси МЗКТ-8022 |
7601.10 |
220 (300) |
1900 |
2055/1045/1100 |
197 (145) |
ЯМЗ-183 |
ЯМЗ-238М7 |
1410 |
Перспективные автомобили МАЗ |
7601.10-01 |
220 (300) |
1900 |
2055/1045/1100 |
197 (145) |
ЯМЗ-183 |
ЯМЗ-238М7 |
1410 |
Междугородные автобусы МАЗ-152 |
7601.10-02 |
220 (300) |
1900 |
2055/1045/1100 |
197 (145) |
ЯМЗ-183 |
ЯМЗ-238М7 |
1410 |
Междугородные автобусы «Волжанин-5268» |
Модель | Мощность, кВт (л.с.) | Частота вращения, мин-1 | Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | Частота при макс. крут. моменте, мин-1 | Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | Масса, кг | Назначение, потребитель |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2 | 184 (250) | 2000 | 1078 (110) | 1100-1300 | 197 (145) | — | 985 | — |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1100-1300 | 197 (145) | — | 1280 | — |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-3 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1100-1300 | 197 (145) | 1885/985/1294 | 1280 | Автомобили «Урал-43206-41», «Урал-4320-40», «Урал-5557-40», «Урал-44202-41» — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-5 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1100-1300 | 197 (145) | 1840/1045/1070 | 1275 | Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-543202, МАЗ-555102 — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-6 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1100-1300 | 197 (145) | 1810/1045/1080 | 1280 | Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-8 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1100-1300 | 197 (145) | 1810/1045/1080 | 1280 | Автобус «Волжанин-5270» — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-12 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1100-1300 | 197 (145) | 1810/1045/1080 | 1280 | Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-14 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1100-1300 | 197 (145) | 1840/1045/1070 | 1280 | Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, МАЗ-555102 — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-15 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1100-1300 | 197 (145) | 1045/1045/1080 | 985 | Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-16 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1100-1300 | 197 (145) | 1810/1045/1080 | 1265 | Автобус «Неман-5201» — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-18 | 169 (230) | 2100 | 2100 | 1100-1300 | 197 (145) | 1045/1045/1080 | 985 | Автобус «Волжанин-5270» |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-24 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1100-1300 | 197 (145) | 1885/985/1294 | 1280 | Автомобили, шасси «Урал-4320-40, -4320-41, -43203-41, -43206-41», «Урал-4320-1912», «Урал-5557-40, -5557-1112, -55571-40», седельный тягач «Урал-44202-41», вахтовые автобусы «Урал-3255-41, -325512-41, -32552-41, -32552-47» и их модификации |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-28 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1100-1300 | 197 (145) | 1810/1045/1080 | 1280 | Автобус ЛиАЗ-5256 |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-30 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1100-1300 | 197 (145) | 1840/1045/1070 | 1275 | Автомобили, шасси МАЗ-533602, -533702, самосвалы МАЗ-555102, -555402, сед. тягачи МАЗ-543202, -543302 и их модификации — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-31 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1100-1300 | 197 (145) | 1810/1045/1080 | 1280 | Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-33 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1100-1300 | 197 (145) | 1810/1045/1080 | 1280 | Автобус «Волжанин-5270» |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-36 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1100-1300 | 197 (145) | 1840/1045/1070 | 1280 | Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, -543202, -543302, -555102, -555402 и их модификации — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-37 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1100-1300 | 197 (145) | 1810/1045/1080 | 1265 | Автобусы «Неман-5201, -52012» (РУП «Опытный завод „Неман“, Лида) |
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-38 | 169 (230) | 2100 | 882 (90) | 1100-1300 | 197 (145) | 1840/1045/1070 | 1275 | Шасси МАЗ-533702-240, -270, -280 — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2-2 | 184 (250) | 2000 | 1078 (110) | 1100-1300 | 197 (145) | 1275/1045/1070 | 980 | Автомобили МАЗ-533603, -630303, -543203, -543403, -551603 — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2-6 | 184 (250) | 2000 | 1078 (110) | 1100-1300 | 197 (145) | 1300/1045/1140 | 985 | Шасси МЗКТ-8022 |
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2-11 | 184 (250) | 2000 | 1078 (110) | 1100-1300 | 197 (145) | 1275/1045/1070 | 980 | Шасси МАЗ-533603-240, -630303-245 — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2-14 | 184 (250) | 2000 | 1078 (110) | 1100-1300 | 197 (145) | 1840/1045/1070 | 1025 | Автомобиль „Урал-4320-41“ (брод 1,7м) |
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2-16 | 184 (250) | 2000 | 1078 (110) | 1100-1300 | 197 (145) | 2498/1045/1140 | 1470 | Крановое шасси БЗКТ-8027 (ООО „БЗКТ“, Брянск) |
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2-19 | 184 (250) | 2000 | 1078 (110) | 1100-1300 | 197 (145) | 2180/1045/1140 | 1385 | Шасси МЗКТ-8022-020 |
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2-21 | 184 (250) | 2000 | 1078 (110) | 1100-1300 | 197 (145) | 2180/1045/1070 | 1385 | Шасси МАЗ-533603-240, -630303-245 — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2-22 | 184 (250) | 2000 | 1078 (110) | 1100-1300 | 197 (145) | 2180/1045/1070 | 1385 | Бортовые автомобили, шасси, сед. тягачи, самосвалы МАЗ-533603, -630303, -543203, -543403, -551603 и их модификации — в запчасти |
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2-23 | 184 (250) | 2000 | 1078 (110) | 1100-1300 | 197 (145) | 2180/1045/1070 | 1385 | Автомобили, шасси, самосвалы КрАЗ-6510, -65101, -65053, -65055 |
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2-24 | 184 (250) | 2000 | 1078 (110) | 1100-1300 | 197 (145) | 2180/1045/1070 | 1430 | Автомобили, шасси, самосвалы КрАЗ-6510, -65101, -65053, -65055 |
Двигатель ЯМЗ-7601.10 | 220 (300) | 1900 | 1275 (130) | 1100-1300 | 197 (145) | — | 1445 | — |
Двигатель ЯМЗ-7601.10-04 | 220 (300) | 1900 | 1275 (130) | 1100-1300 | 197 (145) | 2055/1045/1100 | 1445 | Автомобили, шасси 8×8 „Урал-532301-10“, „Урал-532361-10“, „Урал-532341-10“, „Урал-632341-10“, шасси 10×10 „Урал-692341-10“ |
Двигатель ЯМЗ-7601.10-14 | 220 (300) | 1900 | 1275 (130) | 1100-1300 | 197 (145) | 2055/1045/1100 | 1445 | Автомобили, шасси 4×2 „Урал-6367“; 6×4 „Урал-63634“, седельный тягач «Урал-63674», самосвал 6×4 «Урал-63685» |
Двигатель ЯМЗ-7601.10-18 | 220 (300) | 1900 | 1275 (130) | 1100-1300 | 197 (145) | 2055/985/1294 | 1420 | Автомобиль «Урал-4320-44» |
Каталог двигателей
Общая информация
ЯМЗ-236БЕ-12 – дизельный поршневой двигатель внутреннего сгорания, с функцией турбонаддува. Соответствует экологическим нормам Евро-1.
Конструктивная база ЯМЗ-236БЕ2.
Для данного двигателя характерны следующие качества:
- универсальность
- высокая унификация
- неприхотливость
- высокая ремонтопригодность.
Мощные технические характеристики при одновременной экономичности позволяют использовать ЯМЗ-236БЕ-12, цена которого предлагается вам здесь наиболее выгодной, на тяжелой спецтехнике.
Основные характеристики
Двигатель ЯМЗ-236БЕ-12 – семейство четырехтактных дизельных двигателей, в которых воспламенение топлива происходит при его сжатии. Оснащен турбонаддувом, V6, угол развала 90º.
Камера сгорания в поршне неразделенного типа. ТНВД шестисекционный, плунжерный.
Охлаждение двигателя происходит по закрытой системе циркуляции жидкости. Поддержание тепла в двигателе выполняется с помощью термостатического устройства.
Охлаждение масла выполняется в жидкостно-масляном радиаторе пластинчатого или трубчатого типа, размещение которого предусмотрено на двигателе.
Турбонаддув газотурбинного типа, осуществляется посредством работы одного компрессора типа 122-07 или ТРК 90.
Конструктивные особенности:
- отсутствует муфта включения вентилятора
- отсутствует стартер.
Технические характеристики
Мощность |
кВт (л.с.) |
184 (250) |
Частота вращения |
мин-1 |
2000 |
Максимальный крутящий момент |
Н.м. (Кгс.м) |
1030 (105) |
Частота максимального крутящего момента |
мин-1 |
1200-1400 |
Минимальный удельный расход топлива, |
г/кВт.ч (Г/л.с.ч) |
206 (152) |
Сцепление |
ЯМЗ-182 |
|
Коробка передач |
ЯМЗ-238А5 |
|
Габаритные размеры, (длина, ширина, высота) |
мм |
2320 / 1045 / 1070 |
Масса |
кг |
1400 |
Генератор, модель |
1322.3771 или 959.3701 |
|
ТНВД |
607.1111005-10 |
Применение
ЯМЗ-236БЕ-12 купить допускается только для оснащения автомобилей, седельных тягачей шасси МАЗ 54329, МАЗ 543403, МАЗ 543203, МАЗ 630303 и их модификаций.
Двигатель рассчитан на эксплуатацию в условиях низких и высоких температур (-60…+50°С), высокой влажности (до 98%), при этом окружающая температура должна быть +25°С, запыленности с показателем до 0,4 г/куб.м.
Разрешается эксплуатация в горной пересеченной местности, при этом снижаются мощностные и экономические характеристики.
Надежная, бесперебойная работа невозможна без соблюдений правил ТО, выбора ГСМ, указанных в рекомендациях производителя.
Русский грузовик Маз 236 Ямз 236.1106210 Подкачивающий насос
МАЗ, подкачивающий насос ЯМЗ
Упаковка и отгрузка
Как правило, мы предлагаем нейтральные картонные коробки для товаров, но при необходимости мы можем предложить пакеты по вашему запросу. Качественная упаковка обеспечит безопасность товаров при транспортировке, транзите, а также антикоррозийную и антикоррозионную защиту. Если вы выберете доставку товара LCL, мы упакуем товар в деревянные поддоны или железные поддоны.
Наши услуги
В течение длительного периода времени наша компания располагает профессиональным персоналом по техническим испытаниям и
профессиональной командой продаж. У нас есть надежная система управления и система обеспечения качества
, которая может предоставить нашим клиентам высокое качество продукции и оперативный сервис. С целью
«Не только то, что у нас есть, но и то, что вам нужно», приветствуя ваш запрос и ваши планы или образцы.
Информация о компании
Xingtai Haoheng Trading Co ,.Ltd была основана в 2000 году и расположена в городе Синтай провинции Хэбэй.
Как комплексное предприятие, объединяющее с научно-исследовательским производством и международной торговлей,
Haoheng — опытная компания по обработке металлов. Мы специализируемся на гильзах цилиндров, шестернях, валах шестерен, маховиках
, литых изделиях и т. Д., В основном OEM для тяжелых грузовиков и сельскохозяйственной техники и т. Д.
могут быть предложены для Т-25, Т-40, МТЗ, МАЗ, КАМЗА, IKARUS, IFAW50 и так далее.
FAQ
1.Оплата запчастями peugeot 504
30% ТТ аванс и остаток 70% до отгрузки.
2. Доставка
Морским или железнодорожным транспортом.
3. MOQ
MOQ варьируется для разных продуктов, некоторые продукты не требуют MOQ.
4. Срок поставки
В целом 45 дней.
5. Образцы
Мы можем предложить образцы в соответствии с требованиями заказчика.
6. Качество
У нас есть инженеры и техники, которые проводят контроль качества.
7. Упаковка
Обычно наша продукция упаковывается в нейтральную картонную коробку. Организуем упаковку на деревянных поддонах для сборных грузов.
.ЯМЗ 236236-1029276-б К700 Шайба полукруглая
детали тракторашайба полукруглая К700 тракторная часть ЯМЗ 236 236-1029276-Б
Наименование: Шайба полумуфта | |||
марка | SY | ||
Тип | 236-1029276-Б ЯМЗ 236 Шайба полумуфта | Место происхождения | Китай |
MOQ | 1 шт. | ||
Вес | 0.193 | упаковка | коробка + мешок |
размер | 11,5 см * 11,5 см * 5 см | Текстура материала | Железо + текстура камня |
Цвет | серебристый + красный | использовать | K700 / 701/744 |
Изделие изготовлено из алюминиевого сплава и дерева.
В то же время мы гарантируем, что наши цены находятся в наиболее разумном диапазоне, чтобы предоставить вам товары и услуги самого высокого качества.
.Ямз 236 головка цилиндра 236-1003013 для дизельного двигателя
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ЯМЗ 236 ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Описание продукта:
1, Головка цилиндра ЯМЗ 236: 236-1003013
2, подходящая модель машины: ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
3, Материал: высококачественный чугун
4, оригинал: Сделано в Китае
Производство и контроль качества:
Все наши операторы проходят специальное обучение и строго соблюдают правила.Используется высококачественный материал, чтобы гарантировать, что вся продукция соответствует стандартам ISO9001-2000 и TS16949.
Производительность по механической обработке
В настоящее время обрабатывающее оборудование с ЧПУ / оборудование для обработки VTC и другое высокоточное оборудование могут выполнять производственные задачи своевременно и эффективно, и имеется больше места для модернизации.
ДЕТАЛИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ
ЯМЗ | ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА | 240 | 03 | |
236 | 236-1003013 |
238-1003013-D3
Ямз 236 новый 236-1003013-e5 двигатель голая головка цилиндра с высоким качеством для России автомобиль
SHENYANG HIGH POWER MACHINERY & EQUIPMENT CO., LTD. КАК ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И ПОСТАВЩИК В КИТАЕ, МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ОСНОВНЫМ В ТРАДИЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ — АВТОЗАПЧАСТИ, КАК КОМПЛЕКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР, КОНДИЦИОНЕР, КОНДИЦИОНЕР, КОНДИЦИОНЕР, КОНДИЦИОНЕР , РАСПРЕДВАЛ И КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ. ПРОДАЖА В ЕВРОПЕ, СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ, ЮЖНУЮ АМЕРИКУ, АФРИКУ И РЫНОК БЛИЖНЕГО ВОСТОКА. |
Предпродажа
1) Общение через веб-службы, телефон, электронную почту, Whatsapp и т. Д.
2) 7 дней * 24 часа горячей линии и электронной почты.
3) Мы ответим на ваш запрос, связанный с нашей продукцией, в течение 24 часов.
4) Хорошо обученный и опытный персонал ответит на все ваши вопросы на беглом английском языке.
Оплата и доставка
Срок оплаты T / T, L / C, Paypal, Western Union и т. Д.
Отслеживание отгрузки в реальном времени.
Гарантия
Если проблемы с качеством и сборкой вызвали проблемы, мы берем на себя ответственность за запасные части и все сервисные сборы.
Если неполадки вызваны неправильным использованием или человеческим фактором, пользователи несут ответственность за запасные части и все сервисные сборы.