Японские масла 5w30: ?query=+&viewoil[]=&viscosity[]=5w-30

Содержание

Японские масла: топ лучших брендов | Автомобили и все о них

Японцы ставят качество на первое место, поэтому японское моторное масло считается продуктом высшего класса. Водители озабочены подбором лучшего смазочного материала, смотрят рейтинги брендов при выборе. Каждый автовладелец хочет найти лучшее японское масло, которое обеспечит бесперебойную работу механизма. Давайте рассмотрим, почему японские смазочные материалы настолько популярны в России, какие торговые марки стоит использовать, в чем их преимущества.

Популярные японские моторные масла-бренды

В Японии расположены нефтепромышленные концерны, которые производят более 50% всей продукции смазочных материалов, существующих на рынке автомобильных товаров. Соответственно, ассортимент моторных масел торговых марок из этой страны достаточно велик, поэтому определиться с выбором не всегда просто. Мы приводим рейтинг из четырех наиболее популярных брендов и их продукции, который был составлен путем изучения отзывов и оценок потребителей.

Масло Идемитсу

Это масло было разработано специалистами одной из самых крупных нефтеперерабатывающих компаний Японии — Idemitsu Kousan Co. Ltd. Ассортимент представлен такими продуктами:

  • Zepro Eurospec – синтетический смазочный материал, который рекомендуется применять для бензиновых моторов с турбонаддувом. Он защищает все детали от чрезмерных нагрузок, следовательно, препятствуем их быстрому износу;
  • Zepro Racing – подходит для современных автомобилей японского, немецкого, американского производства с мощным двигателем. Рекомендовано для вождения в экстремальных условиях;
  • Zepro Diesel — синтетический смазочный материал для легковых машин, автобусов, внедорожников. Хорошо подходит для русских дорог, так как помогает мотору выдержать температурные перепады и климатические изменения.

Масло Eneos

Масла этого бренда популярны в России, так как продукция представлена широким выбором синтетических, полусинтетических и минеральных смазочных материалов:

  • Эниос Супер Газолин 5W-40 – полностью синтетический продукт, который одинаково подойдет для импортных и российских марок автомобилей. Это масло гарантирует легкий пуск двигателя даже в условиях экстремально низких температур;
  • Эниос Турбо Газолин Минерал – минеральный смазочный материал, который предназначен для дизельных и турбодизельных моторов. Обеспечивает наличие масляной пленки даже для особо мощных двигателей;
  • Энеос SUPER DIESEL – принадлежит к классу полусинтетических масел, применяется для дизельных и бензиновых моторов. Считается все сезонным продуктом, так как выдерживает резкие перепады температур.

Масло Тотача

Продукция торговой марки Totachi представлена двумя линейками японских масел для автомобильного двигателя: NIRO и DENTO:

  • NIRO – линейка представлена синтетическими, полусинтетическими и минеральными смазочными материалами, которые различаются степенью вязкости и составом. Также в ее ассортименте есть трансмиссионные и гидравлические жидкости. Производители утверждают, что линейка была создана с учетом особенностей российских автомобилей, поэтому продукция широко используется отечественными водителями;
  • DENTO – эти смазочные материалы разработаны для европейских, японских и американских двигателей. В ассортименте линейки есть масла из синтетика, полусинтетика, минералов, легкомоторные жидкости и т.д. Они отвечают международным стандартам качества, таким как API, JASO и ILSAC.

Масло Митасу

Торговая марка смазочных материалов Митасу предназначена для автомобилей с пробегом не менее 50 000 километров. Популярные продукты из представленного ассортимента:

  • MITASU PLATINUM PAO SN 5W-50 – содержит в составе синтетику класса III и IV. Защищает двигатель от появления налета и отложений, которые плохо влияют на его работоспособность. Гарантирует легкий запуск мотора вплоть до температуры воздуха — 40ºC;
  • MITASU ULTRA PAO LL DIESEL CJ-4/SN 5W-40 – синтетическое масло моторное из Японии, предназначено преимущественно для дизельных моторов. Подойдет для длительных поездок. Экологический продукт, соответствующий нормам Euro-4 и Euro-5;
  • MITASU CVT FLUID – полностью синтетический продукт, который подойдет для машин с вариатором. Высокий уровень вязкости препятствует износу двигателя и помогает увеличить его долговечность. Обладает противовибрационными свойствами.

Выше приведены наиболее известные моторные масла из Японии, однако ассортимент на этом не заканчивается.

Известные японские марки

Теперь давайте рассмотрим более детально информацию о брендах японских автомасел:

Читать далее

Южносахалинцам представляют японское моторное масло Autobacs. Сахалин.Инфо

10:59 2 июля 2018

В Южно-Сахалинске появилось японское моторное масло Autobacs. 20 апреля в Токио между компаниями «Акира Оил» и Autobacs Seven было подписано соглашение об эксклюзивном сотрудничестве по распространению японских автотоваров на территории России и СНГ. «Акира Оил» начала импорт в Россию сразу нескольких товарных групп, в том числе под брендом Autobacs.

Полностью синтетические масла Autobacs разработаны и производятся непосредственно в Японии на современных заводах известных нефтеперерабатывающих компаний. За счёт оптимального пакета присадок масло помогает вашему автомобилю быть энергичнее, а двигателю — эффективнее.

На данный момент российский рынок продолжает испытывать потребность в высококачественных маслах из Страны восходящего солнца по доступной цене. Высокая доля японских автомобилей в автопарке россиян рождает повышенный спрос на японские масла с пакетом присадок, максимально подходящие для эксплуатации их «железных коней».

Масла Autobacs превосходят последние международные стандарты API SN, ILSAC GF-5. По тестам, они на 2% снижают расход топлива по сравнению с маслами, соответствующими стандарту ILSAC GF-5 и обеспечивают вдвое большие показатели по защите двигателя от износа.

Ассортимент синтетических энерго- и ресурсосберегающих всесезонных масел готов полностью удовлетворить запросы клиентов. Нужное решение для двигателя своего авто смогут найти владельцы легкового и грузового транспорта, минивэнов и автобусов, гибридов и джипов, миникаров и автомобилей с турбонаддувом.

Оптимальные характеристики этих высококачественных смазок позволяют им работать в тяжёлых климатических условиях, при высоких и низких температурах, обеспечивая лёгкий запуск и надёжную работу двигателя.

Масла Autobacs выдерживают значительные интервалы между заменами, не снижая качества защиты механизмов от преждевременного износа и предотвращая образование отложений.

Ассортимент продукции на первом этапе представлен в ёмкостях по 1, 4, 20 и 200 литров с четырьмя различными вязкостями 0W-20, 5W-30, 0W-30 и 5W-40. Продукт упакован в жестяную банку, которую невозможно подделать.

Компания Autobacs Seven Company, Limited — владелец крупнейшей в Японии сети автомаркетов. Более чем за 70 лет работы создала себе безупречную репутацию в Стране Восходящего солнца, поэтому местные автолюбители не только покупают здесь запчасти, «расходники» и аксессуары, но и доверяют фирме постпродажное обслуживание своих машин. Рыночная капитализация компании превысила 1,25 млрд долларов США. Имеет филиалы в странах Азии и во Франции.

Компания «Акира Оил» — российский импортер смазочных материалов и автотоваров из Японии, США, ЮВА с 2006 года. Официальный дистрибьютор компаний «Идемитсу Лубрикант Рус», PIAA, Koga Chemical Ltd., Cam2. Владеет собственными брендами Livcar, Akir.

Адреса магазинов, в которых представлена новая продукция, можно посмотреть здесь. Список обновляется.

Моторные масла японских производителей

Оригинальные японские моторные масла действительно обладают отличными характеристиками. Это обусловлено тем, что автомобилестроители Японии очень успешны, и этот успех постоянно стимулировал развитие технологий производства горюче-смазочных материалов. В стране разрабатываются новые виды экологически чистого топлива, а постоянно совершенствуемые характеристики двигателя внутреннего сгорания требовали новых рецептур моторных масел.

Многие производители работают как на внутренний рынок, так и экспортируют свою продукцию в другие страны. К экспортной продукции, особенно предназначенной для Европы и США, применяются особые требования по соответствию качеству. И если речь идет не о контрафактном товаре, то эту продукцию можно уверенно рекомендовать и отечественным автовладельцам.

Настоящие японские масла всегда выполняют возложенные на них функции:

  • Обволакивание пленкой нужной толщины при различных режимах работы мотора. Сохранение заданной толщины при изменяющейся температуре.
  • Предотвращение сухого трения при заводке автомобиля.
  • Защита от образования и вывод шлама.
  • Предохранение от нагара на внутренней поверхности цилиндров.
  • Уменьшение расхода смазки и горючего.
  • Защита среды от агрессивных продуктов сгорания.

Оригинальные масла, выпускаемые японскими производителями, не самые дешевые. Однако сэкономив на цене, есть риск получить большие расходы на ремонт двигателя.

Популярные производители моторных масел Японии

Самые известные компании, чью продукцию можно встретить на рынке, это:

  • Idemitsu;
  • Mitasu;
  • Nippon Oil;
  • Toyota;
  • Totachi;
  • Blaze Trading Services.

Моторное масло Idemitsu

Как крупнейший производитель масел для двигателя, японский концерн Idemitsu Kosan Co., Ltd. известен с 1911 года. Доля продукции концерна на местном рынке составляет более 40% от общего количества поставщиков моторных масел и смазочных материалов.

У концерна есть опыт, научная база и оборудование для такого производства, удовлетворяющих потребности покупателей в широком диапазоне — от мотоциклистов до владельцев тяжелой дорожной техники.

Ассортимент представлен такими маслами:

  1. Zepro Eurospec – синтетический смазочный материал, который рекомендуется применять для бензиновых моторов с турбонаддувом. Он защищает все детали от чрезмерных нагрузок, следовательно, препятствуем их быстрому износу;
  2. Zepro Racing – подходит для современных автомобилей японского, немецкого, американского производства с мощным двигателем. Рекомендовано для вождения в экстремальных условиях;
  3. Zepro Diesel — синтетический смазочный материал для легковых машин, автобусов, внедорожников. Хорошо подходит для русских дорог, так как помогает мотору выдержать температурные перепады и климатические изменения.

Инженеры и разработчики этой компании активно работают над созданием рецептур моторного масла для двигателя гоночных машин. Гоночная команда Mazdaspeed показала высокие результаты в 1991 году в Лемане именно благодаря маслу Idemitsu.

Японские масла Mitasu

Mitasu выпускает моторные масла для бензиновых, дизельных двигателей, а также индустриальные и трансмиссионные смазочные материалы. Продукция этого концерна отвечает требованиям таких производителей автомобилей, как мерседес бенц, фольксваген, вольво, порше, хонда, Ниссан и др.

В ассортименте производителя представлены синтетические и полусинтетические смазочные материалы:

  • MITASU PLATINUM PAO SN 5W-50 – содержит в составе синтетику класса III и IV. Защищает двигатель от появления налета и отложений, которые плохо влияют на его работоспособность. Гарантирует легкий запуск мотора вплоть до температуры воздуха — 40ºC;
  • MITASU ULTRA PAO LL DIESEL CJ-4/SN 5W-40 – синтетическое масло моторное из Японии, предназначено преимущественно для дизельных моторов. Подойдет для длительных поездок. Экологический продукт, соответствующий нормам Euro-4 и Euro-5;
  • MITASU CVT FLUID – полностью синтетический продукт, который подойдет для машин с вариатором. Высокий уровень вязкости препятствует износу двигателя и помогает увеличить его долговечность. Обладает противовибрационными свойствами.

В линейке нет минеральных масел.

Масла Eneos японского производителя JX Nippon Oil & Energy

Nippon Oil, один из лидеров в производстве моторного масла из страны восходящего солнца. Продукция этой компании ориентирована на американский рынок, но так же широко распространена во всем мире.

Продукцию для двигателя от Nippon Oil можно встретить где угодно, начиная от газонокосилки и заканчивая болидом Формулы-1 под брендовой маркой

Компания-производитель моторных масел Eneos выступает спонсором гоночных команд в таких известных соревнованиях:

  • Nascar;
  • Global Rallycross;
  • MotoGP;
  • Super GT;
  • World of Outlaws.

В основном распространены синтетические масла с характеристиками от 0W-20 до 5W-40 и линейка продуктов Sustina для высокопроизводительного мощного двигателя.

Eneos – самая распространенная марка в СНГ. Двадцать и более продуктов с минеральной, синтетической и полусинтетическими основами позволяет подобрать моторное масло к любой машине. До 80% японских автомобилей работают именно на этом моторном масле.

Значимые особенности марки:

  • самоочищение;
  • сохранение заявленных качеств вплоть до замены;
  • эффективно выполняет свои функции при любых температурах;
  • присадки в масло имеют уникальную, держащуюся в секрете химико-физическую запатентованную формулу, разработанную японскими специалистами;
  • способствует экономии топлива;
  • отменные моющие свойства;
  • сохраняет двигатель от износа.

Продукция представлена широким выбором синтетических, полусинтетических и минеральных смазочных материалов:

  1. Eneos Super Gasoline – полностью синтетический продукт, который одинаково подойдет для импортных и российских марок автомобилей. Это масло гарантирует легкий пуск двигателя даже в условиях экстремально низких температур;
  2. Eneos Turbo Gasoline – минеральное масло, предназначенное для дизельных и турбодизельных моторов. Обеспечивает наличие масляной пленки даже для особо мощных двигателей;
  3. Eneos SUPER DIESEL – принадлежит к классу полусинтетических масел, применяется для дизельных и бензиновых моторов. Считается все сезонным продуктом, так как выдерживает резкие перепады температур.

Оригинальные японские масла Toyota

Автоконцерн Toyota, кроме автомобилей и спецтехники выпускает также смазочные материалы собственного производства под торговой маркой TOYOTA GENUINE MOTOR OIL. Естественно, что вся предлагаемая продукция одобрена и рекомендуется для машин марки Toyota.

Производитель изготавливает и поставляет на рынок антифризы, тормозные жидкости и другую автохимию. Все смазки Toyota обладают антикоррозионными свойствами.

Blaze Trading Services

Японская фирма Blaze Trading Services экспортирует масла под маркой Kic-Oil с 2006 года. В основном поставляют смазочные материалы на Азиатский рынок.

Примечательно, что инженеры-химики компании по индивидуальному заказу клиента и предоставленной технической спецификации могут приготовить смазку для двигателя с требуемыми параметрами. В основном такими заказчиками выступают гоночные команды.

Японские масла для гибридов Molygreen

Еще одна японская марка, набирающая популярность – Molygreen, хорошо известная среди владельцев гибридных авто. Компания изначально ориентировалась на гибридные двигатели, у которых более высокие требования к маслу, а также двигатели, оснащенные системой старт-стоп.

Двигатель с такой системой заводится за время поездки множество раз, в отличие от стандартного ДВС, который заводится один раз, в начале маршрута. В 2014 году марка Molygreen заняла второе место по объемам продаж в Японии.

На сегодняшний день компания успешно осваивает мировой рынок, в ее арсенале масла для бензиновых и дизельных двигателей. Molygreen выпускает смазки для легковых и коммерческих автомобилей, снегоходов, мотоциклов и катеров. Примечательно, что мировые продажи начались в России, видимо, компания учитывала опыт своих коллег из Idemitsu.

Японский производитель моторных масел Totachi Industrial

Totachi Industrial Co. Ltd. Была основана в Японии в 1998 году группой инженеров-химиков, которые хотели соединить воедино достижения современного научно-технического прогресса с совершенно новой моделью ведения глобального бизнеса.

На сегодняшний день Totachi Industrial является одним из самых высокотехнологичным разработчиком и производителем моторного и индустриального масла. На предприятиях используется оборудование высочайшего класса и трудятся профессиональные специалисты.

Продукция торговой марки Totachi представлена двумя линейками японских масел для автомобильного двигателя: NIRO и DENTO:

  1. NIRO – линейка представлена синтетическими, полусинтетическими и минеральными смазочными материалами, которые различаются степенью вязкости и составом. Также в ее ассортименте есть трансмиссионные и гидравлические жидкости. Производители утверждают, что линейка была создана с учетом особенностей российских автомобилей, поэтому продукция широко используется отечественными водителями;
  2. DENTO – эти смазочные материалы разработаны для европейских, японских и американских двигателей. В ассортименте линейки есть масла из синтетика, полусинтетика, минералов, легкомоторные жидкости и т.д. Они отвечают международным стандартам качества, таким как API, JASO и ILSAC.

Примечательно, что большая часть экспорта компании приходится на долю России, а официальный веб сайт компании поддерживает русский язык. Помимо смазочных материалов, фирма выпускает аккумуляторы, топливные и масляные фильтры, антифризы и стеклоомывающие жидкости.

Profix

Из менее известных марок можно отметить масла Profix от японской компании Sankyo Yuka K.K., которые хорошо известны в нашем Дальневосточном регионе.

Компания создана в 1934 году, сейчас входит в концерн JX Nippon Oil & Energy. Выпускает как минеральные масла, так и синтетику, и полусинтетику.

Масла компании применяются не только в бензиновых и дизельных двигателях, но также и в гибридных. Компания достаточно амбициозная, делающая упор на новейшие разработки и технологии. По оценкам множества независимых лабораторий, характеристики масел Profix отвечают самым высоким стандартам качества. Результаты «народных» тестов подтверждают это.

Sankyo Yuka K.K. уделяют очень большое внимание защите своего продукта от подделок – оригинальная упаковка, защитные голограммы и прочее. Все это, в конечном счете, ведет к удорожанию масла, но компания защищает свое доброе имя.

Масло производства Японии Takumi

Еще один производитель, которого стоит особо отметить, — это Takumi. Официальное наименование производителя Berta Trading Co., Ltd. Российская штаб-квартира находится во Владивостоке. Takumi в своих смазках широко применяют запатентованные присадки известных производителей.

Линейки масла:

HYBRID SYNTHETIC – серия представлена синтетическим маслом, базовая составляющая которого является маслом нового поколения HIVI с добавлением PAO (полиальфаолефим). Это мягкое масло высокого класса, которое улучшает работу двигателя и снижает расход топлива.

Оно прекрасно подходит для повседневных поездок по городу. Наиболее эффективным будет его использование в двигателях последних моделей, разработанных с учетом применения масел с низкими индексами вязкости.

HIGH QUALITY SYNTHETIC – масла высокого качества, в основе которых используется базовое масло нового поколения HIVI. Обладают широким спектром показателей вязкости. Помимо снижения расхода топлива, они дают улучшенный эффект смазывания деталей, снижая износ и улучшая работу двигателя.

Масла обладают высокой термостабильностью. Любое масло этой серии отлично подходит как для поездок по городу, так и по скоростным шоссе, может быть использовано для обычных и спортивных автомобилей.

STANDART MINERAL – 100% минеральные масла произведенные из высококачественного сырья. Данные масла несмотря на свою невысокую стоимость, обладают низкой вязкостью и высокими защитными (антиоксидантными) свойствами. Эти масла отлично подходят для различных видов как малолитражных и легковых автомобилей, так и небольших грузовиков.

Японское моторное масло Sumico

Масла, предназначенные исключительно для машин японской марки. Однако в СНГ также есть автомобилисты, которые делают выбор в его пользу, несмотря на то, что являются владельцами европейских и американских автомобилей.

Особенностью жидкости является то, что в составе формулы молекул добавки есть молибден. Формула создана и запатентована учеными химиками из Кореи и Японии. Включенный молибден обеспечивает устойчивые защитные свойства автомасла при широкой температурной вилке. Мотор необязательно промывать перед заливкой масла Sumico (промыть можно, если он очень грязный).

Подделки японских моторных масел

А теперь немного о «как бы японских» маслах. Подделывают японские марки довольно много, хотя это и незаконно.

Есть более простой способ – в Японии регистрируется компания (нередко место регистрации – частный дом), и на заводике в Тайване, или в Китае начинают мешать масло из непонятного сырья, и продавать его, как 100% японское.

Главное – агрессивная реклама, и название, которое будет звучать максимально по-японски.

Ну, и конечно, побольше иероглифов на упаковке. Масло от этого, конечно, японским не становится, но продажи идут, результат есть. И с точки зрения закона придраться вроде и не к чему.

Отличный пример – масла Mitasu. Компания из Гонконга, основанная в 2010 году, внезапно стала производителем масла № 1 в Японии, по утверждению массированной рекламы. Если верить рекламе, компания создает продукцию мирового уровня, а над их производством трудятся лучшие умы человечества.

Немаловажный факт – марка дешевле, чем у конкурентов на четверть, или даже на треть. И, конечно же, масла абсолютно японские, что несколько раз крупным шрифтом указано на емкостях. Однако штрих-код на упаковке приведет заинтересовавшихся в Малайзию, а координаты таможни – в Сингапур.

Несмотря на такие не состыковки, масла Mitasu вполне успешно продаются в России. И большинство покупателей считает их вполне качественными.

Стоит отметить, что большинство таких «псевдо японских» масел производится в Корее из вполне качественного сырья, по вполне современным технологиям. На выходе получается довольно качественные масла, не дотягивающие по своим характеристикам до японских, но очень неплохие. Но стоит понимать, что к Японии эти масла имеют очень сомнительное отношение.

При покупке японского масла стоит обращать внимание на цену – она не может быть низкой, и на упаковку – она обычно имеет несколько степеней защиты от подделок.

Моторные масла 5W30 для автомобилей Toyota

Toyota является одной из крупнейших автомобильных корпораций Японии и гигантов автомобильной промышленности. Надежность и неприхотливость машин обеспечили большую популярность этой марки в России. Во многих регионах страны Toyota ­– лидер по числу зарегистрированных машин.

Выбор масла

Оригинальное моторное масло «Тойота» 5W30 в современных линейках применяется как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, включая автомобили, комплектующиеся сажевыми фильтрами (DPF). Единственное исключение – это моторы, изначально спроектированные под работу на энергосберегающих маслах 0W20. Использование более густых масел не допускается. Замену в ходе ТО следует производить согласно требованиям, приведенным в инструкции по эксплуатации. При выборе масла необходимо учитывать условия пользования автомобилем и тип двигателя.

Вы можете использовать следующие масла производства Liqui Moly.

 

Molygen New Generation – гидрокрекинговое масло с фирменным пакетом антифрикционных присадок, оптимизированное для американских и японских автомобилей. Энергосберегающие свойства по ILSAC соответствуют самому современному стандарту GF-5. Это делает масло хорошим выбором для моторов малолитражных и гибридных автомобилей Toyota.

Top Tec 4300 – синтетическое масло на гидрокрекинговой базе, созданное с учетом требований моторов на дизеле с сажевыми фильтрами, имеет соответствие Toyota. Энергосберегающие характеристики по ILSAC соответствуют стандарту GF-3.

Также в качестве альтернативы может использоваться Optimal HT Synth – масло, изготовленное по HC-технологии и соответствующее требованиям по API и ACEA. Оно применимо в большинстве двигателей Toyota, кроме имеющих сажевые фильтры и требующих исключительно энергосберегающие масла. Для бензиновых двигателей Toyota может применяться Special Tec AA, рекомендуемое Liqui Moly для моторов большого объема (в частности, 3UR-FE современных Land Cruiser).

В тех случаях, когда для конкретного автомобиля не указаны особые требования, аналогом масла Toyota 5W30 можно считать любое синтетическое масло Liqui Moly с классом качества не ниже API SM/CF для современных автомобилей и не ниже SL/CF для более старых.

Synthoil High Tech – полиальфаолефиновое масло, совместимое с бензиновыми и дизельными двигателями. Соответствие требованиям стандарта ACEA C3 позволяет заливать это масло в моторы с сажевыми фильтрами, а стабильная синтетическая основа прекрасно подходит для эксплуатации с постоянно высокими нагрузками.

Также подойдет гидрокрекинговая синтетика Special Tec LL, применение которой возможно в моторах Toyota до 2008 года выпуска (так как класс качества – API SL).

Мировая премьера японского моторного масла AUTOBACS на российском рынке

20 апреля в городе Токио, Япония, между компаниями «Акира Оил» и AUTOBACS SEVEN было подписано соглашение об эксклюзивном сотрудничестве по распространению японских автотоваров на территории России и СНГ. Компания «Акира Оил» начала импорт в Россию сразу нескольких товарных групп, в том числе под брендом AUTOBACS.

В настоящий момент мы рады представить российскому рынку новые, полностью синтетические масла AUTOBACS. Продукт разработан и производится непосредственно в Японии на современных заводах известных японских нефтеперерабатывающих компаний. За счет оптимального пакета присадок масло AUTOBACS помогает вашему автомобилю быть энергичнее, а двигателю — эффективнее!

На данный момент российский рынок продолжает испытывать потребность в высококачественных маслах из Страны восходящего солнца по доступной цене.

Высокая доля японских автомобилей в автопарке россиян рождает повышенный спрос на японские масла с пакетом присадок, максимально подходящие для эксплуатации их «железных коней».

Масла AUTOBACS превосходят последние международные стандарты API SN, ILSAC GF-5. По тестам, масла из нашей линейки на 2% снижают расход топлива по сравнению с маслами, соответствующими стандарту ILSAC GF-5, и обеспечивают вдвое большие показатели по защите двигателя от износа!

Ассортимент синтетических энерго- и ресурсосберегающих всесезонных масел AUTOBACS готов полностью удовлетворить запросы наших клиентов. Нужное решение для двигателя своего авто смогут найти владельцы легкового и грузового транспорта, минивэнов и автобусов, гибридов и джипов, миникаров и автомобилей с турбонаддувом.

Оптимальные характеристики этих высококачественных смазок позволяют им работать в тяжелых климатических условиях, при высоких и низких температурах, обеспечивая легкий запуск и надежную работу двигателя.

Масла AUTOBACS выдерживают значительные интервалы между заменами, не снижая качества защиты механизмов от преждевременного износа и предотвращая образование отложений.

Ассортимент продукции на первом этапе представлен в емкостях по 1, 4, 20 и 200 литров, с четырьмя различными вязкостями: 0W-20, 5W-30, 0W-30 и 5W-40. Продукт упакован в жестяную банку, которую невозможно подделать!

Для справки

Компания Autobacs Seven Company, Limited — владелец крупнейшей в Японии сети автомаркетов. Более чем за 70 лет работы создала себе безупречную репутацию в Стране восходящего солнца, поэтому местные автолюбители не только покупают здесь запчасти, расходники и аксессуары, но и доверяют фирме постпродажное обслуживание своих машин. Рыночная капитализация компании AUTOBACS превысила 1,25 млрд долларов США. Имеет филиалы в странах Азии и во Франции.

Компания «Акира Оил» — российский импортер смазочных материалов и автотоваров из Японии, США, ЮВА с 2006 года. Официальный дистрибьютор компаний «Идемитсу Лубрикант Рус», PIAA, Koga Chemical Ltd., Cam2.

Владеет собственными брендами Livcar, Akira.

Автомобильное масло idemitsu 5w30, произведенное в японии — Автомобили Premier

Содержание

  • Преимущества применения нового синтетического смазочного материала
  • Область применения смазочных материалов компании Idemitsu
  • Характеристики смазочных продуктов Идемитсу
  • Результаты опробований моторов, трудящихся на маслах компании Идемитсу
  • Моторные масла Idemitsu ZEPRO

Отечественная торговая сеть пополнилась новым японским автомаслом idemitsu 5w30, которое есть продуктом, создаваемым известной авторитетной компанией в данном сегменте. Моторное масло idemitsu 5w30 употребляется во многих марках машин, сходящих с конвейеров Японии.

По предлогу устойчивости высоких рабочих черт данной продукции появляются постоянные сомнения. При эксплуатации в условиях жёстких климатических перепадов, хороших от тех, каковые привычны для восточных государств, данное моторное смазочное вещество не теряет собственных качеств если судить по традиционнымположительным отзывам, приобретаемым при проводимых опросах.

Производители учитывают, что автомобильные двигатели эксплуатируются при разных температурных перепадах, в связи с этим при изготовлении фирменной смазочной продукции употребляются лишь ингредиенты и высококачественные компоненты.

Преимущества применения нового синтетического смазочного материала

Благодаря своим неповторимым особенностям моторное масло Идемитсу ECO 5W300 снабжает появление следующих хороших эффектов в работе двигателей:

  1. Защита деталей и узлов силового агрегата от ускоренных износов абразивного характера.
  2. Продление неспециализированного ресурса мотора.
  3. Понижение шума, издаваемого трудящимся двигателем, благодаря наличию в составе масла намерено подобранных присадок.
  4. Понижение расхода горючего за счет улучшения производительности его работы.

Синтетическое смазывающее средство Идемитсу относится к новому поколению моторных масел. Его изготовление сопровождается постоянным контролем в соответствии с требованиями наивысших стандартов, что значительно отражается на его рабочих чертях.

Область применения смазочных материалов компании Idemitsu

Эта марка смазывающего продукта продемонстрирована к применению в авто, относящихся к разным категориям:

  • автомобили ;
  • кроссоверы;
  • грузовики маленьких габаритов;
  • автобусы и микроавтобусы.

Синтетические смазочные материалы нового поколения компании Idemitsu с успехом используются для четырехтактных силовых агрегатов, а кроме этого для дизельных моторов. Корейские, японские, китайские, а кроме этого американские модели машин повышают собственные эксплуатационные показатели при заливке в баки масел данной компании, отвечающих требованиям стандартов APICF, классифицирующих масла по их качеству и предназначению.

Компания Идемитсу занимается производством уникальных смазочных материалов для новых машин следующих известных марок:

  • Subaru;
  • Honda;
  • Mitsubishi;
  • Мазда;
  • Nissan.

В связи с тем, что универсальные марки масел Идемитсу имеют заниженный щелочной коэффициент в сравнении с более высоким данным показателем масел, используемых в дизелях, смазки идемитсу стремительнее окисляются и теряют собственные свойства. Эта изюминка универсального средства обязывает обладателей дизельных авто японских производителей машин осуществлять замену фирменного моторного масла через более маленькие сроки.

Самый рекомендовано использование данных масел для бензиновых дизелей и силовых агрегатов, произведенных в Европе. Автомобили европейского производства нуждаются в выборе класса и необходимого допуска по европейской классификации масел АСЕА.

Характеристики смазочных продуктов Идемитсу

Масла, создаваемые в корпорации Идемитсу, изготавливаются на базе технологической схемы, относящейся к очистке твёрдым гидрокрекингом. В состав смазки 5W30 входят присадки в нужном количестве, владеющие следующими высокоэффективными эксплуатационными особенностями:

  • антифрикционное воздействие;
  • понижение активности окислительных процессов;
  • диспергирующая свойство, помогающая измельчать железные включения до взвешенного состояния;
  • нейтрализация ржавчины за счет включения особых ингибиторов.

Результаты опробований моторов, трудящихся на маслах компании Идемитсу

При проведении тщательного тестирования машин, в моторы которых была залита синтетическая смазка марки Идемитсу 5W30, их силовые агрегаты не имели неприятностей при запуске кроме того при тридцати градусах мороза в окружающей воздухе.

Дабы тест смазывающих состояния и смесей моторов, в которых они пребывали, носил объективный темперамент, поддоны картеров, клапанные крышки подвергались тщательному обследованию и снятию. По окончании пробегов, равных 100–2500 км, полученные результаты были необычными.

Состояние узлов и деталей силовых агрегатов поражало собственной новизной.

Моторные масла Idemitsu ZEPRO

самый популярным видом японских моторных смазывающих материалов среди отечественных потребителей являются масламаркиIdemitsu ZEPRO:

  • моторное масло Idemitsu ZEPRO Touring 5w30;
  • смазкаIdemitsu ZEPRO Eco Medalist 0w20;
  • смазочное вещество Idemitsu ZEPRO Racing 5w40.

Моторная смазка Idemitsu ZEPRO Touring 5w30 есть всесезонной полусинтетической энергосберегающей жидкостью.

Благодаря особым разработкам, используемым при ее изготовлении, а кроме этого включению в ее состав добавочных присадок,эта смазывающая жидкость содействует надежной защите рабочих элементов силовых агрегатов в автомобилях , микроавтобусах, внедорожниках.

Масло Идемитсузепро 5w30 наделено оптимальной вязкостью, снабжающей качественное смазывание трущихся железных поверхностей при громадных нагрузках и высоко амплитудных температурных колебаниях в силовых двигателей, употребляется как в двигателях с турбонаддувом, так и без него.

Дабы не купить подделку во время приобретения, нужно посещать лишь фирменные специальные магазины, занимающиеся поставками качественных смазочных продуктов известных проверенных брендов. этикетка и Упаковка товара должны быть целыми, не иметь прочих дефектов и механических повреждений.

При покупке фирменного моторного масла кроме этого нужно пристально отнестись к срокам использования и изготовления получаемого смазочного материала.

Автомасла в Японии 2017. Какие конкретно масла применяют японцы


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Вопрос: какое моторное масло лучше для японских автомобилей?

Довольно часто люди спрашивают: «Какое масло использовать для моего……..[вставьте название импортного японского автомобиля]? Этот пост — моя попытка ответить на вопрос «какое моторное масло лучше для японских автомобилей?» вопрос на общем уровне.

Я не буду давать рекомендации по конкретным автомобилям. Отчасти это связано с тем, что это потребовало бы огромной статьи, а отчасти с тем, что для большинства японских импортных автомобилей в большинстве случаев требуется масло одного и того же типа: это сделало бы ненужным разборку каждой машины.Всегда будут исключения, но читайте дальше, чтобы узнать, что я рекомендую (и использую).

Если вам просто нужен ответ без объяснений, переходите к концу этой статьи!

Описание моторного масла

Начну с краткого ознакомления со спецификациями моторного масла.

Моторное масло: что означают цифры?

Цифры обозначают класс вязкости. Проще говоря, насколько густое масло. Число с буквой «w» рядом с ним, обычно первое число, представляет собой вязкость, когда масло действительно холодное.«В» относится к зиме. Это число показывает характеристики масла при запуске холодного двигателя в холодную погоду.

Второе (старшее) число — это толщина масла в горячем состоянии, т. е. когда двигатель прогрет до полной рабочей температуры.

Чем меньше число, тем жиже масло.

Какая вязкость моторного масла лучше для японских автомобилей?

Ответ почти всегда 5w30. Конечно, будут исключения, но для большинства двигателей в большинстве случаев подходящей вязкостью будет 5w30.

Как проверить, подходит ли это для вашего двигателя? Большинство руководств пользователя содержат эту информацию в виде таблицы. В таблице приведены различные рекомендации по вязкости для различных диапазонов температуры окружающей среды. Масло 5w30 почти всегда покрывает более широкий диапазон температур, чем мы когда-либо видели в Великобритании. Если вы читаете это за пределами Великобритании, моя рекомендация по 5w30 может быть неприменима, поэтому внимательно проверьте.

Масло моторное: что означают буквы?

Помимо рейтинга вязкости, в спецификациях масла часто встречается ряд букв/аббревиатур.

Существует 3 общих набора международных стандартов для моторных масел: ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов) и API (Американский институт нефти).

Какой стандарт/марка моторного масла лучше всего подходит для японских автомобилей?

Для большинства японских автомобилей API и ILSAC встречаются чаще, чем ACEA, что, как вы, вероятно, понимаете, является европейским стандартом.

Все стандарты API для бензиновых двигателей начинаются с S.Для большинства японских автомобилей старше 10 лет обычно встречаются SJ или SL. Если в вашем руководстве рекомендуется определенный стандарт, убедитесь, что масло, которое вы собираетесь купить, соответствует тому же стандарту. Эти стандарты идут в алфавитном порядке, поэтому SL является более новым (и, надеюсь, лучшим) стандартом, чем SJ. Если вы читаете это через 10 лет после того, как оно было написано, вполне вероятно, что большинство 10-летнего японского импорта к тому моменту перешли на API SM или SN.

Для дизельных двигателей рейтинг API начинается с C.Многие масла имеют рейтинг для бензина и дизельного топлива, поэтому их можно использовать с любым топливом. В настоящее время не так много японского импорта дизельных двигателей, поэтому я не буду вдаваться в подробности о масле для дизельных двигателей.

Как правило, стандарты обратно совместимы. Таким образом, если в вашем руководстве по эксплуатации указано, что масло соответствует спецификации API SL, подойдет масло, соответствующее спецификации API SM или SN.

Полностью синтетическое, частично/полусинтетическое или минеральное масло?

Все мои автомобили каждый раз заливаются полностью синтетическим моторным маслом.Есть некоторые аргументы в пользу того, что старые двигатели или двигатели с большим пробегом должны работать на полусинтетическом или минеральном масле, потому что они не справляются с полностью синтетическим. Если двигатель действительно старый, я на это не подписываюсь. Под действительно старыми я подразумеваю толкатели, точки и трамблер зажигания, без каталитического нейтрализатора и т. д.

Технология масла (на мой взгляд) значительно улучшилась за эти годы, так почему бы не позволить вашему двигателю воспользоваться преимуществами этих достижений, используя полностью синтетическое масло?

Как выбрать лучшее моторное масло для японских автомобилей

  1. Ваш двигатель бензиновый или дизельный? Убедитесь, что масло, на которое вы смотрите, подходит для бензинового или дизельного двигателя.Многие масла в наши дни подходят и для того, и для другого.
  2. Какая вязкость рекомендована производителем? И холодная, и горячая вязкость должны быть согласованы. Если у вас нет справочника, поищите под капотом наклейки с техническими характеристиками масла. Иногда это также отмечается на крышке маслозаливной горловины.
  3. Упомянуты ли какие-либо международные стандарты масла? например API SJ, SL, SM и т. д.? Если да, убедитесь, что масло, которое вы собираетесь купить, соответствует указанным стандартам.
  4. Масло полностью синтетическое?

Если ответить на все эти вопросы о большинстве японских автомобилей, произведенных за последние 20 лет, ответ обычно будет полностью синтетическим маслом 5w30, соответствующим стандартам API SL или выше (SM, SN).

Конечно, будут исключения, поэтому проверьте перед покупкой!

Какое моторное масло лучше для японских автомобилей? Мой ответ…

Теперь мы установили, что для большинства двигателей японских импортных автомобилей требуется полностью синтетическое масло 5w30, соответствующее спецификациям API SL (или новее). Какое из них выбрать? Итак, вот 2 рекомендации, соответствующие этим стандартам. Не все полностью синтетические масла одинаковы, поэтому, хотя они оба полностью синтетические, 2-й вариант ниже — это намного лучшее масло .Это также намного дороже и, возможно, излишне для ненагруженного двигателя без наддува.

Для большинства повседневных двигателей без наддува я использую Fuchs Titan XTR 5w30. Это синтетическое масло, соответствующее стандартам API SJ, SL и CF, поэтому его можно использовать в бензиновых и дизельных двигателях. Это также оценено очень конкурентоспособно.

Для более производительного двигателя с турбонаддувом, гоночного автомобиля или если вам просто нужно самое лучшее масло для вашего двигателя, я бы порекомендовал полностью синтетическое моторное масло на основе сложного эфира Fuchs Titan Race S 5W-30.Это соответствует стандартам API SN, SM и SL. Я использовал это масло в своем Starlet GT Turbo и менял его каждые 3000 миль (тогда оно называлось Silkolene Pro S).

Замените моторное масло!

Я собираюсь закончить этот пост о лучшем моторном масле для японских автомобилей, напомнив вам, что частая замена моторного масла и фильтра так же важна, как и правильно подобранное масло, если не важнее.

Если вы не знаете, когда это делалось в последний раз, или это было больше года / 8000 миль назад — сделайте это! Если в вашем автомобиле есть цепь ГРМ, я бы посоветовал сократить эти интервалы вдвое.Если вы считаете это чрезмерным, найдите кого-нибудь, у кого была заменена цепь ГРМ, и спросите, сколько это стоит.

Есть вопросы? Почему бы не опубликовать их ниже?

SM 5W-30 100% Синтетика — MITASU OIL CORPORATION, ЯПОНИЯ

МДЖ-111. MITASU PLATINUM ПАО СН 5W-30 100% Синтетика

MITASU PLATINUM PAO SN 5W-30 100% Synthetic — моторное масло высшего класса со средним содержанием сульфатной золы, созданное на основе полностью синтетических базовых масел группы IV PAO (поли-альфа-олефин) и группы III и усиленное мощным пакетом присадок.Продукт соответствует последним требованиям OEM к маслам с увеличенным (Long Life) межсервисным интервалом и имеет низкую склонность к образованию отложений на деталях двигателя. Он обеспечивает легкий пуск при температурах до -42 ºC и соответствует последней классификации API (Американский институт нефти) SN.

ПРИЛОЖЕНИЕ

MITASU PLATINUM PAO SN 5W-30 100% Synthetic идеально подходит для современных автомобилей с двигателями с турбонаддувом или без него, непосредственным впрыском и многоступенчатой ​​системой снижения выбросов.Эксплуатационные и экологические характеристики продукта превышают большинство требований японских, европейских и американских автопроизводителей и соответствуют стандартам API, ACEA, MERCEDES-BENZ, BMW, GM и RENAULT. Оно предназначено для круглогодичного использования и подходит для всех двигателей, требующих масла ACEA C3.

СПЕЦИФИКАЦИИ / СЕРТИФИКАТЫ

∙ API SN/CF
∙ ACEA C3
∙ GM dexos 2
∙ BMW Longlife-04
∙ Сертификат MB 229.31
∙ Сертификат MB 229.51
∙ FIAT 9.55535-S1
∙ RENAULT RN0700
∙ RENAULT RN0710

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ

Всесезонное полностью синтетическое моторное масло MITASU PLATINUM PAO SN 5W-30 100% Synthetic с высоким индексом вязкости и низким расходом масла обеспечивает:

∙ Уровень качества OEM (производитель оригинального оборудования)
∙ Увеличенный интервал замены
∙ Стабильная работа в широком диапазоне температур благодаря базовому маслу на основе полиальфаолефинов
∙ Легкий запуск зимой при температурах до -42 ºC системы очистки выхлопных газов, такие как CAT и DPF
∙ Полная совместимость с биотопливом, таким как биодизель и этанол в смеси до 85%
∙ Исключительная стойкость к аэрации, окислению и нитрации для автомобилей, работающих на КПГ/СПГ/СНГ

Новейшие технологии MITASU OIL CORPORATION, Япония позволяют моторным маслам, выпускаемым компанией, превосходить требования таких автопроизводителей как: TOYOTA, LEXUS, NISSAN, MAZDA, HONDA, MITSUBISHI, SUZUKI, SUBARU, DAIHATSU, HYUNDAI, KIA, FORD , FIAT, VOLVO и многие другие.

Технические характеристики
Технические свойства Метод Результат
Класс вязкости по SAE САЭ Дж300 5W-30
Плотность при 15°C АСТМ D-4052 0,8512
Температура вспышки, °С АСТМ Д-92 218
Щелочное число (мг КОН/г) ASTM D-2896 8,00
Температура застывания, °С АСТМ Д-97 -42
Цвет АСТМ Д-1500 <2.5
Индекс вязкости ASTM D-2270 171
Кинематическая вязкость при 40°C (сСт) АСТМ Д-445 70,11
Кинематическая вязкость при 100°C (сСт) АСТМ Д-445 11,88

В связи с постоянными исследованиями и разработками информация, содержащаяся здесь, может быть изменена без уведомления.

лучшее моторное масло для японских автомобилей, которое стоит купить!

Прежде чем мы поговорим о лучшем масле для японских автомобилей, давайте поговорим о лучшей марке моторного масла в Японии.

угадайте какое масло лучше для японских автомобилей? Японских автомобильных масел

много и они разнообразны, поэтому выбор лучшего масла для моего японского автомобиля очень важен. именно поэтому мы собрали лучшее масло для японских автомобилей, чтобы помочь вам найти подходящее для вашего автомобиля.

Отправляясь на розничный рынок автомобильных масел, первое, что не следует делать быстро, это покупать любое масло для своего автомобиля, не изучив должным образом его качество.

Потому что моторное масло может быть заражено внешними источниками, будь то синтетическое или минеральное масло. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это характеристики масла, такие как вязкость масла и пробег.

Лучшее масло для японских автомобилей!

Здесь вы найдете рекомендуемые замены масла, соответствующие японским автомобильным стандартам:

Nippon Mecha Oil Company

Промышленная компания nippon mechar обслуживает автомобильную промышленность с момента своего первого дня в 1975 году, она владеет более 55 процентов японского рынка масел.

Есть несколько других японских нефтяных компаний, таких как Power Cluster, NEWEST, ENEOS и другие, которые захватили австралийские рынки. Однако мы рекомендуем японское моторное масло ENEOS, соответствующее автомобильным стандартам США.

Моторное масло ENEOS

Японская нефтяная компания №1 ENEOS в последние годы значительно эволюционировала, предлагая высокоэффективные масляные смазочные продукты.

проверьте масло ENEOS на Amazon здесь.

Они предоставляют серию масел, состоящих из:

  • газолиновые моторные масла
  • дизельные масла двигателя
  • промывочная масла
  • автомобильные зубчатые масла
  • трансмиссионные жидкости
  • трансмиссионные жидкости
  • 1

    Best для японских автомобилей

    при поиске интернета и прочитав десятки обзоров, я обнаружил, что 90% положительных отзывов было отдано CASTROL MAGNATEC STOP-START 5W-30 A5.Я не спрашивал почему, а сразу пошел читать описание продукта и там нашел все ответы на вопросы, которые тогда были у меня в голове.

    почему castrol magnatec 5w-30 такое особенное?

    Сегодня обычные водители автомобилей ежегодно выполняют от 15 до 18 тысяч запусков/остановок двигателя. это действие вызывает микроскопический износ и усталость деталей двигателя.

    Последние проведенные испытания моторного масла Castrol 5w-30, зафиксировано значительное снижение показателей износа и усталости.это достижение было достигнуто с использованием технологии малых молекул при производстве синтетического масла Castrol 5w-30. Масло Castrol 5w-30 подходит для японских автомобилей с очень высоким коэффициентом старт/стоп. интеллектуальные молекулы масла прилипают к деталям двигателя и создают контактный слой, защищающий двигатель от внезапного трения.

    какое масло купить для моей японской машины?

    Чтобы полностью избавить вас от хлопот и времени на поиск масла для вашего автомобиля, мы собрали для вас этот список из двух лучших рекомендуемых масел для японских автомобилей:

    Castrol EDGE 5W-30 C3 синтетическое моторное масло

    Водители могут использовать это полностью синтетическое масло в своих японских автомобилях при замене масла. Оно обладает следующими свойствами:

    • Улучшает работу двигателя как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
    • Снижает накопление отложений, оптимизируя приемистость двигателя.
    • Обеспечивает бесперебойную работу системы даже в тяжелых условиях.
    • Обеспечивает высочайший уровень защиты в любых условиях вождения и в широком диапазоне температур.
    Проверьте масло Castrol Edge 5w-30 здесь.

    Полностью синтетическое моторное масло Idemitsu 0W-20

    5 литров полностью синтетического масла 0w-20 помогают двигателю добиться большей экономии топлива за счет сочетания двух технологий.



    Это масло обеспечивает исключительную защиту двигателя от износа и усталости, создавая изолирующий слой, защищающий поверхности от образования отложений.

    Idemitsu 0W-20 проверено на нескольких японских бензиновых и дизельных автомобилях, таких как toyota corolla и avalon, и превзошло ожидания клиентов.

    Проверьте это масло на Amazon, если оно доступно.

    Подходит ли масло Eneos?

    ответ — да, у него хорошая репутация в Соединенных Штатах, и отзывы дают ему толчок на рынке.но я бы предпочел получить масло от известного производителя смазочных материалов для двигателей.

    Mobil Super™ 3000 5W-30 | Полностью синтетическое моторное масло

    1. Дом
    2. Наша продукция
    3. Продукция
    4. Mobil Super™ 3000 5W-30 | Полностью синтетическое моторное масло | Mobil в SAP

    Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

    Полностью синтетическое моторное масло

    Для новых японских и корейских автомобилей, включая Toyota, Honda, Nissan, Daihatsu, Suzuki, Mitsubishi, Hyundai и др.

    • Разработан для повышения экономии топлива
    • Активируемая нагреванием молекула защиты от износа
    • Соответствует последним отраслевым стандартам
    • или превосходит их.

    Особенности и преимущества

    Особенности и преимущества

    • Подходит для двигателей Toyota, Honda, Nissan, Hybrid и других новых японских бензиновых двигателей

    • Активируемая нагреванием противоизносная молекула обеспечивает защиту от износа при высоких температурах, сохраняя двигатель в чистоте

    • Улучшенная защита двигателя от износа до 65 %*

    • Повышение эффективности двигателя за счет снижения предварительного зажигания двигателя на низких оборотах (LSPI)

     

    *На основе результатов испытаний Sequence IVB (Iron Wear) в сравнении с требованиями испытаний двигателей API SP.Результат зависит от двигателя, температуры и реальных условий вождения.

     

    Приложения

    Mobil Super™ 3000 5W-30 All-In-One Protection превосходит последнюю спецификацию испытаний масла для бензиновых двигателей API SP и может использоваться в автомобилях, для которых требуются спецификации API SN PLUS/SN/SM/SL. Оно также рекомендуется для применения в дизельных двигателях, требующих вязкости 5W-30 и спецификации API CF.

     

    Спецификации и разрешения

    Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих:

    API CF

     

    Этот продукт соответствует или превосходит требования:

    API SJ

    API SL

    API СМ

    API Серийный номер

    API СН ПЛЮС

    API SN ПЛЮС РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЙ

    API SN Ресурсосбережение

    API СП

    API SP Ресурсосбережение

    ILSAC GF-6A

    Крайслер МС-6395

    Форд WSS-M2C946-A

    Форд ВСС-M2C946-B1

     

    Свойства и характеристики

    Собственность

    Класс

    SAE 5W-30

    Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92

    232

    Температура застывания, °C, ASTM D97

    -36

    Индекс вязкости, ASTM D2270

    161

    Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D2896

    7.5

    Плотность при 15°С, г/мл, ASTM D1298

    0,857

    Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с, ASTM D445

    10,6

    Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

    62

    Высокотемпературная вязкость при высоких сдвиговых нагрузках при 150°C 1×10(6) сек(-1), мПа.с, ASTM D4683

    3

    Мини-роторный вискозиметр, кажущаяся вязкость, -35°C, мПа·с, ASTM D4684

    13900

    Зола, сульфатированная, масс. %, ASTM D874

    0,7

     

    Здоровье и безопасность

    Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

    TAKUMI Motor Oil коммерциализирует моторное масло для связки с Initial D ((C) Shuichi Shigeno / Kodansha). Дата выхода будет определена 1 октября 2021 года!

    AKT Japan Co., Ltd.
    [TAKUMI Motor Oil] коммерциализирует моторное масло на основе [Initial D] ((C) Shuichi Shigeno / Kodansha). Дата выхода будет определена 1 октября 2021 года!
    Объявлено, что популярный бренд кипящего масла [TAKUMI Motor Oil] будет выпускать на рынок моторное масло, связанное с очень популярным комиксом-раннером [Initial D] ((C) Shuichi Shigeno / Kodansha).Дата выпуска будет определена 1 октября 2021 года.
    …………………………………………………………………………………………
    AKT Japan Co., Ltd. (штаб-квартира: город Сайтама, префектура Сайтама, президент: Исао Кога), разрабатывающая [TAKUMI Motor Oil], имеет совокупный тираж более 50 млн экземпляров и представляет собой очень популярный комикс о бегуне на перевале . D] Объявлено, что
    будет продавать моторное масло для связки с ((C) Shuichi Shigeno / Kodansha). Название продукта — «Наследие легенд», а дата выпуска — 1 октября 2021 года.
    Три типа моторных масел с вязкостью SAE [5W-30], [5W-40] и [10W-40] доступны для коммерческого использования. Он будет продаваться в 4-литровых и 20-литровых канистрах соответственно.
    В этом 2021 году исполняется 10 лет со дня основания [TAKUMI Motor Oil]. Завязка с суперпопулярным комиксом [Initial D] ((C) Shuichi Shigeno / Kodansha), имеющим совокупный тираж более 50 миллионов экземпляров, была задумана и реализована как монументальная модель к 10-летнему юбилею бренда. . Это моторное масло.Через год после зачатия было решено коммерциализировать его с согласия оригинального автора Шуичи Сигено через Kodansha.

    1

    Г-н Кога, представитель [TAKUMI Motor Oil], также является большим поклонником [Initial D] и, как говорят, до сих пор владеет четвертым AE86 (Panda Trueno). Говорят, что название продукта [Legends Legacy] было названо с величайшим уважением к этому легендарному комиксу. Кстати, название бренда [TAKUMI] было названо вне зависимости от главного героя [Initial D], «Такуми Фудзивара» (Takumi Fujiwara).

    2

    Интересующая нас линейка представлена ​​тремя типами вязкости (вязкость SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-40) и двумя типами емкости (канистры 4 л, канистры 20 л). Настройка вязкости — это общая вязкость, которая может использоваться широким кругом пользователей, а благодаря изготовлению простых в использовании канистр объемом 4 л и 20 л с отличными экономическими характеристиками повышается удобство использования.

    3

    Что касается спецификаций моторных масел, основанных на основном продукте компании [серии ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА], они были повышены до спецификаций с более высокой долговечностью на улице, в частности, смазывающей способностью и износостойкостью.Это будет улучшенная модель высокого класса.
    Этот продукт производится на отечественном заводе, который получил сертификат ISO9001 / ISO14001, и в то же время он получил последний [стандарт SP] стандарта API (сертификация Американского института нефти), который является мировым стандартом качества моторного масла. стандарт, как доказательство высокого качества. Таким образом, надежность еще больше повышается.
    【Обзор продукта】
    ・ Legends Legacy 5W-30 SP / RC GF-6A Эксклюзивное масло для бензиновых двигателей Фактическая цена 4 900 иен (4 л) 16 900 иен (20 л)
    ・ Legends Legacy 5W-40 SP / CF комбинированное масло для бензиновых и дизельных двигателей фактическая цена 5 300 иен (4 л) 18 300 иен (20 л)
    ・ Legends Legacy 10W-40 SP / CF бензиновый / дизельный двигатель, комбинированное масло фактическая цена 5 200 иен (4 л) 17 900 иен (20 л)

    4

    [TAKUMI Motor Oil] имеет расширила свои продажи в основном за счет онлайн-покупок, но планирует выйти на массовые розничные магазины по всей стране, чтобы охватить больше пользователей.Наряду с этим говорят, что компания будет развивать кампанию [Initial D Oil] по всей стране. Хотелось бы обратить внимание на будущие тенденции [моторного масла TAKUMI] и [масла Initial D].

    5

    [Специальная страница TAKUMI Motor Oil Initial D]
    https://takumi-motoroil.co.jp/initiald_takumi/

    Для получения дополнительной информации об этом выпуске:
    https://prtimes.jp/main/html/rd /p/000000003.000079488.html

    Спецификации масел ILSAC — oilspecifications.org

    ILSAC, Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов, создан в 1992 году AAMA (Американская ассоциация производителей автомобилей, представители DaimlerChrysler Corporation, Ford Motor Company и General Motors Corporation) и JAMA (Японская ассоциация производителей автомобилей) для определения потребностей, параметров, лицензирование и управление спецификациями смазочных материалов.Вместе с Трехсторонней системой (API, SAE и ASTM) сформировалась EOLCS, Система лицензирования и сертификации моторных масел. Масла ILSAC часто имеют сервисный символ API (пончик), включая обозначение энергосбережения и/или сертификационный знак API (Starburst).

    ILSAC GF-1
    Стандарт ILSAC GF-1 указывает, что масло соответствует требованиям API SH и Energy Conserving II (EC-II). Оно было создано в 1990 году и модернизировано в 1992 году и стало минимальным требованием к маслу, используемому в американских и японских автомобилях.
    ILSAC GF-2
    ILSAC GF-2 заменило GF-1 в 1996 году. Масло должно соответствовать требованиям API SJ и EC-II. Стандарты GF-2 требуют, чтобы моторные масла 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 и 10W-50 соответствовали строгим требованиям по содержанию фосфора. , низкотемпературная работа, высокотемпературные отложения и контроль пенообразования.
    ILSAC GF-3
    Масло ILSAC GF-3 должно соответствовать требованиям API SL и EC-II. Стандарт GF-3 имеет более строгие параметры, касающиеся долгосрочного воздействия масла на систему выхлопа автомобиля, улучшенную экономию топлива и улучшенную испаряемость, контроль отложений и характеристики вязкости.Стандарт также требует меньшей деградации присадок и снижения расхода масла в течение срока службы масла.
    ILSAC GF-4
    ILSAC GF-4 аналогичен сервисной категории API SM, но требует дополнительной последовательности испытаний на экономию топлива VIB (ASTM D6837).
    ILSAC GF-5
    Введен в октябре 2010 г. для автомобилей 2011 г. и старше, предназначен для обеспечения улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессорах, более строгого контроля образования отложений, повышения экономии топлива, совместимости с улучшенной системой контроля выбросов, совместимости с уплотнениями и защиты двигателей, работающих на этаноле. содержащие топливо до E85.
    ILSAC GF-6
    Спецификация ILSAC GF-6 в настоящее время находится в разработке и, вероятно, будет разделена на две подспецификации. ILSAC GF-6A будет полностью обратно совместим с ILSAC GF-5, но обеспечит лучшую экономию топлива, лучшую защиту двигателя и улучшенные характеристики при сохранении долговечности. ILSAC GF-6B будет обеспечивать такие же характеристики, как ILSAC GF-5A, но позволит использовать масла с более низкой вязкостью, такие как xW-16, используя преимущества экономии топлива, предлагаемые новым классом вязкости SAE 16.Для получения дополнительной информации посетите сайт gf-6.com.

    Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

    Загрузите нашу памятку для печати со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 доллара США.

    Загрузите нашу шпаргалку для печати со спецификациями BMW, Fiat, Ford и т. д. всего за 0,95 доллара США.

    Море спецификаций: почему важно использовать масло, рекомендованное OEM | 2019-04-01

    Мы все были там: клиент подъезжает, чтобы заменить масло.Автор сервиса смотрит и видит, что рассматриваемый автомобиль не американского производства, и сразу начинает думать: «Какое масло нужно для этого?» Еще не так много лет назад ответом было бы наливное масло нужного класса вязкости. Безопасной ставкой было бы SAE 5W-30 или SAE 10W-30.

    Сегодня это не верная ставка. Это даже не очень хорошая идея; по крайней мере, не заходя в книгу, чтобы узнать, что рекомендует производитель транспортного средства. Тем не менее, это непросто, так как существует так много автопроизводителей, и все больше и больше каждый идет своим путем.Например, General Motors теперь рекомендует свою марку моторного масла dexos. Все европейские автопроизводители, кажется, имеют свои собственные спецификации масел, которые еще больше усложняют проблему. У японцев есть свои «Оригинальные» масла, которые разрабатываются самими OEM-производителями и относятся к их бренду. Добавьте к этому желание магазина продать товар подороже, и вы получите довольно сложную ситуацию. Потребность в упрощенной системе рекомендаций важна как никогда.

    Есть еще один фактор, который следует учитывать — чего хочет ваш клиент? Есть несколько типов клиентов, и к какому из них вы обращаетесь? Около 5 процентов людей, заходящих в ваш магазин, можно отнести к тем, кто хочет получить лучшее любой ценой.Еще 25% или около того лояльны к бренду (возможно, к двум или трем брендам). Около 50 процентов хотели бы разумный товар по хорошей цене, а остальные 20 процентов хотят, чтобы он был дешевым, дешевым и дешевым. Чтобы обеспечить все эти типы покупки, важен «хороший», «лучший», «лучший» набор масел. Самый простой способ справиться с этим — использовать продукты на основе обычных, полусинтетических и полностью синтетических базовых масел.

    Система должна быть в состоянии идентифицировать рекомендацию по правильной работе, вторичную рекомендацию на случай, если в вашем магазине нет подходящего продукта, желаемой вязкости и, конечно же, рассматриваемого транспортного средства.Это делает его трехмерной системой. Он довольно быстро усложняется.

    Вот иллюстрация того, насколько сложным это может быть. Недавно API представила новую категорию масел API SN-Plus и его экономичную версию API SN-Plus Resource Conserving. Эти категории необходимы для более новых конструкций, основанных на бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Лидером в этом направлении является Форд. Из-за требования обратной совместимости API эта категория моторных масел подходит для всех более ранних двигателей не только Ford, но и для всех отечественных (кроме GM) и японских двигателей.Однако европейские OEM-производители относятся к другому типу и неохотно рекомендуют масла, отличные от их спецификаций. В Европе действует система, похожая на категории API, но более сложная, чем категории API, известная как ACEA Oil Sequences.

    Вот пример сложности выбора масла для быстрой замены масла.

    Форд

    В руководстве по эксплуатации Ford указано, что это предпочтительные масла для их двигателей.
    • Motorcraft Synthetic Blend Oils соответствуют требованиям сертификации ILSAC GF-5 SN Plus и API.
    • Полностью синтетические масла
    • Motorcraft обеспечивают высочайший уровень производительности для автомобилей Ford Motor Company.
    Марка масла Применение Вязкость , SAE Производительность
    Синтетическая смесь Motorcraft Все двигатели Ford 0W-20, 0W-30, 5W-30 API SN Плюс RC
    Полная синтетика Motorcraft Все двигатели Ford 0W-20, 0W-30, 5W-30 API SN Плюс RC
    Pennzoil или любой другой продавец нефти Все двигатели Ford 0W-20, 0W-30, 5W-30 API SN Плюс RC
    Классы вязкости SAE 0W-20, SAE 0W-30 и SAE 5W-30.Это все классы вязкости API SN Plus RC и API/ILSAC GF-5. У Ford есть моторное масло SAE 10W-30, но оно не рекомендуется для последних применений — очень прямолинейная рекомендация. Это говорит о том, что Ford решил использовать одно и то же масло для всех своих автомобилей и использовать только обычное, полусинтетическое и полностью синтетическое базовое масло для дифференциации продукта. Это похоже на большинство североамериканских и японских автопроизводителей. General Motors — единственный несогласный со своей продукцией dexos.

    Давайте посмотрим на другой автомобиль, BMW.Это европейский продукт, использующий спецификации ACEA, а также категории API. Это намного сложнее, но на самом деле не идентифицирует одобренные бренды — только их продукты плюс категории производительности.

    Марки BMW

    Марка масла Применение Вязкость Производительность
    Твинтурбо LL-01 FE Улица Турбо SAE 0W-30 API SN ACEA A5/B5
    TwinTurbo (заменяется на 0W-30) Улица Турбо SAE 5W-30 API SN ACEA A5/B5
    TwinPower Turbo M LL-01 ’01 – ’13 двигатели M SAE 10W-60 API SN ACEA A5/B5
    TwinPower Turbo M Синтетика Турбодизели SAE 0W-40 API SN ACEA A3/B4
    Твинтурбо Дизельные двигатели SAE 5W-30 API SN ACEA A5/B5
    Оригинальный BMW FE+ СУЛЕВ SAE 0W-20 API SN-RC ACEA A5/B5

    Конкурентные бренды

    Марка масла Применение Вязкость Производительность
    Синтетика Red Line Улица Турбо SAE 0W-30 API SN ACEA A5/B5
    Синтетика Red Line Улица Турбо SAE 5W-30 API SN ACEA A5/B5
    Castrol Syntec Европейская формула Турбодизели SAE 0W-40 API SN ACEA A3/B4
    Европейская формула Pennzoil Platinum Турбодизели SAE 5W-40 API SN ACEA A3/B4
    Мобил 1 Улица Турбо SAE 0W-40 API SN ACEA A3/B4

    Фольксваген/Ауди

    VW/Audi очень четко определяет, какие масла можно использовать в их двигателях.Их рекомендации основаны на спецификации, и можно использовать только масла, одобренные в этом списке. Ниже приводится их заявление на страницах спецификаций.
    • Качество масла: В двигателях Audi всегда должны использоваться моторные масла, соответствующие применимому стандарту качества масел Audi. Нельзя использовать никакие другие моторные масла (это также относится к доливке моторного масла между обслуживаниями).
    • Рекомендация для клиентов: у клиента всегда должен быть запасной литр моторного масла на тот случай, если моторное масло потребуется долить в дороге.Запасную кварту масла следует хранить в оригинальной емкости, надежно закрывать и хранить в багажном отделении автомобиля.
    • Примечание. Использование неподходящего масла может привести к повреждению двигателя. Повреждения, вызванные использованием неподходящего масла, не покрываются действующей гарантией на автомобиль.
    • Моторные масла, одобренные
    • : Ниже приведены списки моторных масел, доступных в Северной Америке, которые в настоящее время соответствуют стандартам качества масел Audi (VW 501 01, 502 00, 504 00, 505 00, 505 01, 507 00, 508 00, 509 00).
    Далее следует восемь страниц масел, известных VW/Audi как соответствующие их различным спецификациям. Предпочтение отдается продукции Castrol. Вот пример со страниц их спецификаций.
    Стандарт качества масла Audi. Производитель Тип масла Вязкость, SAE
    Фольксваген 502.00 Кастрол Edge Professional G E521671QDSP 5W-40
    Фольксваген 502.00 Шеврон Havoline Ultra 5W-40
    Фольксваген 502.00 Мобил Мобил 1 0W-40
    Фольксваген 502.00 Пеннзойл Европейская формула Pennzoil Platinum 5W-40
    Фольксваген 505.01 Кастрол Edge Professional G E521671QDSP 5W-40
    Фольксваген 505.01 Шеврон Havoline Ultra S 5W-40
    Фольксваген 505.01 Мобил Mobil Syst S Special V 5W-30
    Фольксваген 505.01 Пеннзойл Pennzoil Platinum Low SAPS 5W-30

    Навигация по морю спецификаций

    Из всего вышеперечисленного видно, что иметь при себе полную линейку моторных масел невозможно. Сложность спецификаций, классов вязкости, страны происхождения и других факторов ставит мастерскую по быстрой замене масла в затруднительное положение.

    Один из подходов, который имеет большой смысл, заключается в том, чтобы перевозить одно или два масла оптом, которые удовлетворят наибольшую часть ваших клиентов.Имейте одно или два масла, которые могут соответствовать некоторым экзотикам, которые вы, возможно, ожидаете увидеть в своем магазине. Золотое правило замены масла — прочтите руководство по эксплуатации, если не знаете наверняка! Часто будет рекомендация, такая как в автомобилях GM:

    .

    «Выбор подходящего моторного масла зависит как от правильной спецификации масла, так и от класса вязкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *