Краш-тест Skoda Yeti с года: рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия
By admin Skoda 23.07.2018Skoda Yeti (2009) Crash Test
Краткие результаты краш-теста видны сразу на фото ниже.
Краш-тест Skoda Yeti видео. Краш тест Euro NCAP Skoda Yeti. Тесты проводятся с года, представлют…
Элементы безопасности Наличие электронного контроля устойчивости в Skoda Yeti, который является базовым оборудованием большей части европейских автомобилей, было оценено дополнительными балами. Результаты оказались не настолько хорошими.
Помимо этого, была оценена специальная система, которая оповещает водителя о том, что ремни безопасности на передних местах не пристегнуты. Новые краш-тесты проводить не стали, поскольку коренных изменений в конструкцию внесено не. Защита от травм при ударе сзади хорошая.
Ну а далее можно посмотреть видео ролик, где видны сами столкновения и деформации. Безопасность взрослых При имитации прямого столкновения лоб-в-лоб с некоторым смещением относительно продольной оси, вцелом внутреннее пространство салона осталось без больших деформаций.
Skoda Yeti фото
Все датчики при проведении краш-теста, которые находились на манекенах во время удара, показали хорошую, или допустимую степень защиты для всего тела человека. Проверяющие отметили защиту нижних конечностей, коленей и бедер, которые практически не были затронуты при ударе. Более того, Шкода Йети сконструирована таким образом, что эта защита одинаковая для пассажиров как с разным весом, так и независимо от их расположения в салоне. Испытуемая версия Skoda Yeti была оснащена всеми возможными подушками безопасности, к слову в самой базовой комплектации они отсутствуют.
Компания Euro NCAP очень рассчитывает на то, что их включат в список обязательного оборудования, так как благодаря именно боковым шторкам, автомобиль получил высокие баллы в боковых столкновениях. При ударе с тыла, шея всех пассажиров хорошо перенесла нагрузку.
Безопасность детей до 3-х лет Детские манекены, а их было два при проведении краш-теста можно заметить на видео ролике , оказались отлично защищены в салоне Шкода Йети.
В переднем бардачке, есть переключатель подушки безопасности переднего пассажира, с помощью которого её можно отключить.
Это позволяет разместить детскую автолюльку спереди, спиной по направлению к движению автомобиля. Предупреждающая информация о том, что при такой установке автолюльки необходимо отключить подушку, расположена на солнцезащитном козырьке Skoda Yeti. Безопасность для пешехода Максимально возможное количество баллов получил передний бампер Skoda Yeti за отличную защиту ног, попавших под удар.
Crash test ŠKODA Yeti
Кроме стандартных, компания провела серию краш-тестов не входящих в обычный регламент. Также краш-тест показал, что при ударе сзади вероятность травмы позвоночника оказалась крайне мала. Безопасность пассажиров детского возраста Детские манекены, которые были размещены на разных местах в салоне, оказались превосходно защищены при столкновении авто.
При столкновении со столбом их головы были прекрасно защищены от возможного удара с элементами интерьера. В бардачке находится специальный выключатель, с помощью которого можно отключить активность передней подушки безопасности.
Это позволит расположить на переднем сидении детское кресло. Об опасности размещения в данном положении детского кресла без выключения активности передней подушки безопасности должна предупреждать специальная наклейка, которая должна быть приклеена к солнцезащитному козырьку машины. Безопасность пешеходов Максимальное количество балов из всех возможных набрали передний бампер модели Skoda Yeti за очень хорошую защиту ног попавшего под удар пешехода.
Помимо нескольких стандартных испытаний, сотрудники Euro NCAP решили провести краш-тест, не входящий в стандартный регламент. Результаты оказались не настолько хорошими. В дальнейшем данные показатели будут сказываться на общей оценке всех проводимых испытаний.
В отличие от переднего бампера, капот оказался наименее защищенным для пешеходов и в результате не набрал ни единого положительного балла. Некоторые области капота, правда, неплохо защитят голову пешехода от удара, но краш-тест показал, что таких зон гораздо меньше, чем опасных участков с низким уровнем безопасности.
Элементы безопасности Наличие электронного контроля устойчивости в Skoda Yeti, который является базовым оборудованием большей части европейских автомобилей, было оценено дополнительными балами. Правда недостатком этой системы является тот факт, что она является опцией во многих стра
5 звезд от Euro NCAP
09.11.2017
Шкода Карок получил 5 звезд на тестах Euro NCAP и стал уже 11-ым представителем модельного ряда чешской марки, который может похвастаться таким результатом. Автомобиль прошел краш-испытания вместе с Volvo XC60, Citroen C3 Aircross, Volkswagen T-Roc, Opel Crossland X, Mitsubishi Eclipse Cross, Seat Arona и Volkswagen Polo.
Skoda Karoq был представлен в этом году как абсолютно новая модель, заменившая кроссовер Yeti и составившая неплохую компанию более крупному Kodiaq. Как и два других SUV Шкода новый автомобиль также получил максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP. Причем по отдельным критериям его результаты оказались даже лучше, чем у предшественников.
В тесте приял участие Karoq 1.6 TDI в комплектации Ambition весом 1365 кг без нагрузки. Автомобиль был оборудован трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилия на всех сиденьях, передними, боковыми и головными подушками безопасности и коленной подушкой безопасности для водителя, оповещением о непристегнутых ремнях безопасности для всех сидений, автоматическими системами экстренного торможения с обнаружением пешеходов и ограничения скорости.
Для тестов на защиту детей в салон кроссовера установили кресло Britax KidFix XP для шестилетнего ребенка и бустер Safety 1st Manga для детей до 10 лет.
Защита для взрослых
Во время лобового удара не подверглось деформации примерно 40% салона. Данные, полученные с датчиков обоих манекенов, которые находились на передних местах, указывают на хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Причем защита остается высокой вне зависимости от роста пассажиров и положения, в котором они находятся в момент столкновения.
При испытаниях на лобовой удар хорошо защищены оказались все критические части тела водителя и переднего пассажира. Исключением является грудная клетка – ее защиту оценили как достаточную.
При боковом ударе защита всех критических частей тела водителя была хорошей, и Карок получил максимальное количество очков. В усложненном тесте с боковым ударом, защита грудной клетки оказалась достаточной, а защита других частей тела хорошей.
Конструкция кресел и подголовников обеспечивают хорошую защиту шейного отдела позвоночника на заднем и на передних сиденьях.
Испытанный Euro NCAP Skoda Karoq в качестве стандартной опции оснащен системой автоматического экстренного торможения, которая ускоряет городской трафик и позволяет избежать столкновений или минимизировать их последствия.
Защита детей
Слабым местом Карок оказалась защита грудной клетки манекена 6-летнего ребенка и защита шейного отдела позвоночника обоих детски манекенов. Защиту грудной клетки манекена десятилетнего ребенка и голов обоих манекенов оценили как хорошую.
При боковом ударе защита детских манекенов была расценена как хорошая для всех критических частей тела.
Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы установить детское сидение в обратном направлении. Информация об этом для водителя понятная и полная.
Все стандартные типы детских автокресел можно надежно разместить на задних сиденьях кроссовера.
Защита пешеходов
Капот кроссовера обеспечивает в случае наезда на пешехода преимущественно достаточную или высокую защиту головы, за исключением центральной части, где защита находится на хорошем уровне. В то же время уровень защиты в районе передних стоек оценивается как слабый и плохой.
Передний бампер обеспечил хорошую защиту для всех испытаний с пешеходами и набрал максимальное количество очков.
Автоматическая система аварийного торможения с обнаружением пешеходов в тестах работала хорошо. Ей удавалось предотвратить наезд на человека или значительно смягчить его последствия.
Системы помощи
У Skoda Karoq есть система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности на передних и задних сидениях, а также регулируемый ограничитель скорости.
Автоматическая система аварийного торможения, которая входит в список стандартного оборудования, показала положительные результаты при дорожных испытаниях на низких скоростях.
Общий итог: 5 звезд
В тестах Euro NCAP Шкода Карок продемонстрировал достойную защиту для взрослых пассажиров на передних и задних сиденьях. В разрезе защиты пассажиров общий рейтинг уменьшил результат тестов на лобовое столкновение, когда в салоне находился манекен шестилетнего ребенка.
В защите пешеходов Karoq имеет хорошие и средние результаты, а рейтинг в категории систем помощи уменьшило отсутствие в списке стандартного оборудования системы слежения за дорогой.
Как проводится краш-тест Euro NCAP в 2017 году?
В этом году при краш-тестах большое внимание уделяется системам помощи. Их наличие может принести автомобилю до 20% рейтинга. Традиционные испытания на столкновение автомобиля с препятствием дают только 40% рейтинга (при использовании методики они давали 50%). Защита детей и защита пешеходов по-прежнему составляют 20% от общей оценки машины.
Как и в прошлом году, в тестах учитывается наличие у автомобилей автоматической системы торможения, которая распознает пешеходов. Euro NCAP считает, что включение этого автопомощника в оценку поможет его дальнейшему распространению и включению в перечень стандартного оборудования новых машин. А система стабилизации в оценке уже не участвует, так как ее наличие в новых авто является обязательным.
С прошлого гола в тестах Euro NCAP выставляется две общие оценки. Первая из них отражает работу оборудования безопасности транспортного средства, которое является обязательным для Европейского Союза. Вторая показывает способности автомобиля с оборудованием безопасности, доступным за дополнительную плату.
Видео краш-теста
Полные результаты для всех автомобилей
Краш-тест Skoda Yeti против Skoda Superb Combi: есть ли пострадавшие?
В этом показательном краш-тесте на полигоне возле головного завода Skoda в Млада-Болеславе была сымитирована реальная дорожная ситуация. В ней один из водителей заснул за рулем, а второй попытался уйти от лобового столкновения, поэтому удар оказался не «лоб в лоб», а смещенным. Общая скорость двух автомобилей составила 90 км/ч.
Правда, а реальной ситуации обе машины двигались, в имитации – только одна Yeti. Ведь технически воссоздать такую ситуацию очень сложно. Другой участник ДТП – Superb – принял на себя удар в недвижимом состоянии. В салоне обеих машин было по четверо манекенов: по двое «взрослых» – на передних сидениях, и по двое «детских». Так, в салоне Yeti находились манекены, соответствующие возрасту детей в 2 и 3 года, «младший» из них сидел в люльке, повернутой против хода движения. Экипаж Superb Combi был «постарше» – манекены на заднем ряду соответствовали возрасту 3 и 6 лет. Понятно, что все «пассажиры» были пристегнуты, а «дети» сидели в положенных им по возрасту креслах. Перед самим краш-тестом на некоторые части манекенов (нос, голову) нанесли краску, чтобы после происшествия по следам определить места соприкосновения с различными частями в салоне.
Испытание происходило не в специальной лаборатории по краш-тестам, а под открытым небом, на территории небольшого асфальтового трека. Дизельный Superb Combi, укомплектованный «пассажирами» и напичканный различной диагностической аппаратурой, ждал столкновения перед камерами журналистов и исследователей Skoda Auto. Другой участник теста – должен был доехать к месту происшествия своим ходом, то есть с помощью собственного двигателя. Поскольку в салоне машины живого водителя быть не могло, а коробка передач в данном экземпляре была механической, испытателям пришлось пойти на некоторые уловки. Чтобы автомобиль набрал минимальную скорость, сзади его подтолкнула другая Skoda – Superb, передний бампер которого во избежание царапин накрыли резиновым ковриком. Как только Yeti набрал скорость, с которой смог уверенно разогнаться на третьей передаче до 90 км/ч, дальше управляли педалью газа дистанционно. А чтобы удар пришелся в точно обозначенное место, машина ехала по траектории, которой задавал направление металлический трос, проложенный по асфальту. Таким образом, за 700 метров разгона по прямику Yeti набрал положенные 90 км/ч…
Удар был сильным и довольно громким. Хотя все были готовы к нему, но внутренне от звука столкновения стало не по себе. Хлопок от сминания железа и звук выстреливших подушек безопасности резанул по ушам, словно близкий выстрел. Машины отлетели от места удара на несколько метров, при этом их развернуло перпендикулярно направлению движению. Осколки рассыпались на метров 5-7 в разные стороны, и сразу все затихло… Как впоследствии рассказал руководитель отдела безопасности Skoda Auto Петр Клаус, ведь процесс аварии занял всего 1,5 секунды, причем автомобили начали отеляться друг от друга уже на 0,3 секунды. Это стало известно благодаря съемкам специальных камер, а корреспонденту «Автоцентра» удалось «поймать» самый фатальный момент удара, когда автомобили «вошли» друг в друга.
Техники из Skoda пошли еще на одну хитрость. Поскольку журналисты стояли от места события всего в пяти метрах, была вероятность того, что по инерции машины могут отъехать на людей. В реальных ситуациях при подобных ударах машины оказываются куда дальше – в кюветах, на параллельных дорогах и т.д. Поэтому через полсекунды после удара техники дистанционно активировали все тормоза, и машины замерли.
Первое впечатление – внешне машины мало пострадали. Вся сила удара пришлась на переднюю часть, которой просто не стало, но салоны автомобилей остались целыми. Только в Superb немного треснуло лобовое стекло. Поскольку в краш-тесте имитировалась реальная ситуация, была показана работа служб спасения. Первыми на место происшествия прибыли пожарники, проверили вероятность загорания (хотя система, управляющая системами безопасности автомобилей, перекрывает подачу топлива, но все же в баках оно оставалось) и убрали с асфальта технические жидкости. Следом прибыли полиция, которая оградила ДТП, и члены команды безопасности Skoda, которые выступили вместо скорой медицинской помощи для манекенов. В течение получаса они задокумендировали все последствия происшествия, а чуть позже предоставили результаты краш-теста.
Характеристики по безопасности автомобилей большинство европейцев привыкли оценивать по методике EuroNCAP. Данный краш-тест был выполнен не по стандартам данной организации, но по словам специалистов, был очень близок к испытанию на лобовое столкновение с неподвижным объектом при скорости около 64 км/ч, то есть фронтальному столкновению по методике EuroNCAP. В отличие от нее, стоящая машина в тесте двух Skoda отъехала при ударе, тем самым смягчив удар. Но скорость столкновения была выше – 90 км/ч. Таким образом, согласно методике EuroNCAP, результаты испытаний звучат следующим образом: структура обеих автомобилей позволила создать условия, в котором все манекены они остались «живы». Если говорить о пассажирах Superb Combi, то на схематическом рисунке все части тела взрослых пассажиров окрашены в зеленый цвет, за исключением правой нога (она желтая).
Общая степень безопасности пассажиров здесь оценена в 93%. У детей оценивается только верхняя часть тела, и здесь в манекенов все зеленое – 100%. У Skoda Yeti похожие результаты: 99,94% взрослые (у пассажира нога окрашена желтым), 93,19 дети (желтая – грудь). Параметры замедления при столкновении – далеко за пределами критических значений, опасных здоровью человека. Так, ускорение головы при максимуме 80 Н в данном тесте оказалось 35. Линия сдавливания грудной клетки водителя – 18 мм, при максимально допустимом 50 мм. Таким образом, краш-тест двух Skoda показал, что даже на скорости в 90 км/ч в этих автомобилях есть шанс оказаться в живых.
Правда, при условии, что все пассажиры пристегнуты, а тест прошел в идеальны условиях. Правда, в жизни идеальных условий не бывает, а настоящие люди по своей комплекции и манере сидеть сильно отличаются от идеальных манекенов. Поэтому проверять на себе либо верить в собственную неуязвимость на такой скорости все-таки не стоит.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Краш-тест Шкода Йети 1 поколение (2009 — 2013)
В 2009 году изменились правила безопасности пассажиров и в связи с этим подсчет баллов при прохождении тестов Euro NCAP.
Skoda Yeti при проведении краш-теста показала себя очень хорошо, ее результат один из самых высоких среди машин, подвергшихся тесту после вступления в силу новых правил.
Защита взрослых | 92% | |
Защита детей | 89% | |
Защита пешеходов | 89% | |
Активная безопасность | 82% |
- Защиту взрослых пассажиров оценили в 92%. Небывалый результат! Особенно выделили проработку каркаса сидений и сохранность коленей водителя. И при боковом столкновении, и при фронтальном, обеспечивается надежная защита всех пассажиров. При ударе сзади предусмотрена защита от травм шеи и позвоночника.
- Защита пешеходов на хорошем уровне. Особенно это касается защиты ног за счет мягкой нижней части бампера.
Результат – пять из пяти звезд. Автомобиль является одним из лучших представителей этого класса.
Видеоматериалы тестирования безопасности Йети
Фото с краш-теста первого поколения Skoda Yeti
Имитация удара о столб.Боковой удар.Лобовое столкновение.Снятие показаний о возможных травмах взрослого пассажира.Манекен ребенка при столкновении.Краш-тест Skoda Yeti
#ДКСевастополь[/center]
К 2009-му году, ко времени прохождения тестирования по методике авторитетной EuroNCAR автомобиля Skoda Yeti (год выпуска модели – тот же) правила проведения краш-тестов и оценки результативности их прохождения машиной были осовременены, в частности, дополнены плетевым тестом (ударом сзади, который нередок в реальных дорожных ситуациях). Йети, хоть и получила пять рейтинговых звезд, но по уровню безопасности… пять пишем – четыре в уме. Пояснения — ниже.
Skoda Yeti защитила взрослых на 92%, малышей – на 78%, невнимательных и невезучих пешеходов – на 46%. Оснащения системами безопасности – на 76% (хотя в наличии только ПБ для водителя и пассажира, сидящего рядом с ним, да еще — СНРБ). Итоги фронтального краш-теста оценен экспертами в 14, 7 балла; боковой – в 8 баллов, «столбовой» — в 6, 8 балла, тест ударом сзади – в 3, 6 балла.
Лобовой crash-test, как и все другие, Йети проходила доукомплектованной ПБ, защищающими грудь и голову и это положительно сказалось на результатах (в базовом комплекте таких ПБ нет). Взрослые были защищены хорошо, а водитель в области груди и голеней – достаточно. Хорошим был уровень защиты и в боковом краш-тестировании, чего не скажешь о «столбовом». В ходе удара о столб на грудную клетку сидящего за рулем пришлись приличные нагрузки (оранжевый, удовлетворительный уровень). Шея водителя не была травмирована, когда эту модель Шкоды проверили плетевым краш-тестом.
Дети в целом были в безопасности, только фронтальный удар спровоцировал превышение нагрузок на их грудные клетки (значительный уровень). Но четкость предупредительной информации была отмечена комиссией дополнительными баллами. ПБ пассажирского кресла впереди отключается специальным рычажком, расположенным в бардачке.
Традиционно для машин марки Skoda: бампер продемонстрировал неплохой уровень и, насколько возможно, уберег ноги пешехода от серьезных травм, а капот получил низкую оценку своих возможностей в этом плане. EuroNCAR планирует расширить количество тестируемых внешних зон машины, чтобы стимулировать автопром более серьезно отнестись к вопросу безопасности пешеходов, попавших в ДТП.
В случае возникновения каких-либо вопросов, замечаний, пожеланий, Вы всегда можете обратиться к нам по следующим координатам:
• Телефон/Viber/WhatsApp: +7978-811-0910
• E-Mail: [email protected]
• Skype: dksevastopol
• Сайт организации: http://dk-s.ru
• Группа в ВКОНТАКТЕ — http://vk.com/dksev
• Группа в Фейсбук https://www.facebook.com/groups/dksevastopol/
• Группа в Telegram: https://t.me/dksevastopol
• Группа в Viber: https://goo.gl/4TrXk9
• Канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/dksevastopol
С уважением к Вам, Председатель РОО «Дорожный контроль-Севастополь», Максим Мишин.
Добавь новость на страницу социальных сетей
Внимание! Все статьи и файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайтe, принадлежат их авторам и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить или приобрести. Ни администрация сайта, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Если вы являетесь владельцем, автором или законным представителем владельца (автора) представленных на сайте идей и прочей информации и у вас есть возражения или замечания по данному факту, хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, то свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте и после того, как вы удостоверите своё право соответствующими документами, мы с готовностью примем все меры, чтобы устранить факты, нарушающие ваше право собственности или выполнить другие требования.
Дата публикации:17-04-2012 | Сообщить о ошибке в тексте!
Краш тест Шкода yeti | Skoda
Euro NCAP | Skoda Yeti | 2009 | Crash test
Краш тест Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 EuroNCAP
Секонд-тест а/м Skoda Yeti
Шкода Йети 1.8 tsi 4×4 на бездорожье! Тест-драйв Škoda Yeti 2016
Skoda Yeti (2009) Crash Test
Skoda Superb vs Yeti Crash test — 90kmh
Test — Skoda Yeti
Skoda Yeti Road Test | Top Gear | BBC
Тест Шкода Йети 2017: немягкая игрушка
В каком авто % выживание выше Skoda Yeti vs Honda Insight Hybrid (УКР)
Также смотрите:
- Капитальный ремонт двигателя Шкода октавия тур
- Skoda rapid 2016 модельный ряд
- Шкода октавия ручная коробка
- Шкода октавия врс 2015
- Программа сбербанка на шкоду
- Акб для Шкода румстер
- Показать авто Шкода рапид
- Открыть багажник Шкода йети
- Шкода фабия под разбор
- Шкода октавия тур штатная акустика
- Указатель температуры ож Шкода рапид
- Замена лампы подсветки номерного знака Шкода йети
- Замена жидкости гидроусилителя руля Шкода фабия
- Замена мехатроника на шкоде
- Лямбда зонд Шкода октавия аее
Краш тест Шкода йети 2014 видео
Краш тест Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 EuroNCAP
Шкода Йети 1.8 tsi 4×4 на бездорожье! Тест-драйв Škoda Yeti 2016
Секонд-тест а/м Skoda Yeti
Euro NCAP | Skoda Yeti | 2009 | Crash test
Crash test ŠKODA Yeti
Latest Car Accident of Skoda Yeti in India — Road — Crash — Compilation — Auto — 2016 — 2017 — 2018
Crashtest Yeti Superb 2010
Crash test Skoda Yeti 2009
Skoda Superb vs Yeti Crash test — 90kmh
Skoda Superb (2015) CRASH TEST
Также смотрите:
- Обозначение символа Шкода
- Прижимная сила Шкода
- Срок замены ремня грм на шкоде октавия 2011
- Калеса на Skoda yeti
- Аналог туарега от шкоды
- Где бачок гур Шкода октавия тур
- Сломался стеклоочиститель на шкоде
- P2188 ошибка Шкода октавия
- Привод стеклоподъемника Шкода октавия тур
- Пародия на топ гир Шкода октавия
- Ремонт электрокорректора фар на шкоде октавия тур
- Дефлектор для Skoda rapid
- Прокладка дроссельной заслонки Шкода октавия тур
- Шкода йети 2011 двигатель
- Что такое мпи на машине Шкода