Краш тест кроссовера Шкода Йети по версии компании Euro NCAP
Содержание статьи:
В 2009 году, еще до рестайлинга кроссовера, самая известная в мире компания по проведению испытаний надежности автомобилей EuroNCAP, провела краш тест Skoda Yeti. В результате которого он получил заслуженные 5 звезд. Компания Шкода осталась довольна своей разработкой и продуманностью всех деталей Йети.
После того, как Skoda Yeti подвергся обновлению, по новой его краш-тест не проводили, так как сильных конструктивных изменений не произошло. Немного поменялся внешний вид, а основные узлы остались прежними.
Краткие результаты краш-теста видны сразу на фото ниже. Ну а далее можно посмотреть видео ролик, где видны сами столкновения и деформации.
Безопасность взрослых
При имитации прямого столкновения лоб-в-лоб с некоторым смещением относительно продольной оси, вцелом внутреннее пространство салона осталось без больших деформаций. Все датчики при проведении краш-теста, которые находились на манекенах во время удара, показали хорошую, или допустимую степень защиты для всего тела человека. Проверяющие отметили защиту нижних конечностей, коленей и бедер, которые практически не были затронуты при ударе. Более того, Шкода Йети сконструирована таким образом, что эта защита одинаковая для пассажиров как с разным весом, так и независимо от их расположения в салоне. Испытуемая версия Skoda Yeti была оснащена всеми возможными подушками безопасности, к слову в самой базовой комплектации они отсутствуют. Компания Euro NCAP очень рассчитывает на то, что их включат в список обязательного оборудования, так как благодаря именно боковым шторкам, автомобиль получил высокие баллы в боковых столкновениях. При ударе с тыла, шея всех пассажиров хорошо перенесла нагрузку.
Безопасность детей до 3-х лет
Детские манекены, а их было два при проведении краш-теста (можно заметить на видео ролике), оказались отлично защищены в салоне Шкода Йети. В переднем бардачке, есть переключатель подушки безопасности переднего пассажира, с помощью которого её можно отключить. Это позволяет разместить детскую автолюльку спереди, спиной по направлению к движению автомобиля. Предупреждающая информация о том, что при такой установке автолюльки необходимо отключить подушку, расположена на солнцезащитном козырьке Skoda Yeti.
Безопасность для пешехода
Максимально возможное количество баллов получил передний бампер Skoda Yeti за отличную защиту ног, попавших под удар. Кроме стандартных, компания провела серию краш-тестов не входящих в обычный регламент. О их результатам автомобиль оказался не очень хорош. В будущем, это будет учитываться в общей оценке всего испытания. Передняя кромка капота, в отличии от бампера, оказалась самой опасной для пешеходов и не получила ни одного положительного балла. Ну а сам капот, хоть и имеет зоны, которые безопасны, но их количество очень малое в сравнении с небезопасными участками, куда может удариться голова человека. Вследствие чего, его оценки были низкими.
Системы, увеличивающие безопасность при движении
За наличие системы, отвечающей за стабильность и курсовую устойчивость, Skoda Yeti получила дополнительное количество баллов. Из минуса в этом случае, является опциональность этой системы в многих странах, не входящих в ЕС. Так же была отмечена система оповещения о непристегнутости ремней для обеих передних мест, входящая в стандартный список оборудования.
Ну и в конце, предлагается видео проведенных испытаний этого кроссовера.
Тюнинг кроссовера Шкода Йети
Тюнинг автомобиля. Для большинства это возможность лишь незначительно изменить свою модель, тогда как для остальных – шанс буквально вложить душу…
Предыдущие статьи:
Краш тест Шкода Йети | Avto-Gid
6 лет назад чешский автопроизводитель «Шкода» представил публике свою новую модель – кроссовер «Йети», построенный на платформе В-класса. Как и положено, вскоре после премьеры автомобиль попал в руки специалистов «EuroNCAP» где подвергся всесторонним краш-тестам. Кроссовер успешно их прошел с 1-го раза и был сертифицирован для продажи на рынке ЕС.
Несколько лет назад машине провели небольшой фейслифтинг, и внешность кроссовера стала немного иной в передней части. Новые краш-тесты проводить не стали, поскольку коренных изменений в конструкцию внесено не было.
Безопасность взрослых
Согласно регламенту, фронтальный краш-тест осуществляется со скоростью 64 км/ч с перекрытием, составляющим 40%. Это испытание «Йети» достойно выдержал. Передняя панель не поранила седоков спереди, подушки безопасности сработали штатно. Педали сдвинулись внутрь салона, но несильно, благодаря чему ноги манекена-»водителя» почти не пострадали. Общая зафиксированная нагрузка не превысила нормативов, оставшись в зеленой или желтой зоне. Впрочем, есть тут один нюанс: краш тест Skoda Yeti проходила, оснащенной всеми возможными подушками безопасности.
Видео краш тест шкода йети
Отсюда отличные показатели и при боковом ударе: никто из манекенов не пострадал, то же наблюдалось и при наезде сзади (нагрузки на шеи остались в зеленой зоне). Но в базовой комплектации у кроссовера нет боковых щторок, и поэтому пассажиры и водитель рискуют получить травмы. Общий результат – 33,1 балла или 92% от максимального показателя.
Безопасность детей до 3-х лет
Защита детей тоже оказалась на высоте. Крепления просты в использовании и при этом надежны. Ни 3-х летний «мальчик», ни «младенец» в детских креслах не пострадали во время тестов. Автомобиль оснащен выключателем правого переднего аэрбэга, расположенный в бардачке. Это позволяет закреплять детскую люльку на переднее сиденье. Соответствующее предупреждение хорошо заметно, поскольку расположено на солнцезащитном козырьке. Итого «Йети» заработал 38,1 балл или же 78%.
Безопасность для пешехода
В отличие от безопасности взрослых и детей, результаты чешского кроссовера в этой категории оказались весьма удручающими. Передний бампер довольно безопасен, но капот и переднее стекло при столкновении способны нанести непоправимый урон ногам и голове пешехода – сбитый человек рискует получить перелом бедра и проломить себе череп. Поэтому оценки оказались низкими: автомобиль получил лишь 16,7 баллов (это лишь 46%).
Системы, которые увеличивают безопасность во время движения
Уже в базовом варианте оснащения у «Йети» есть система оповещения, предупреждающая о том, что ремни безопасности не пристегнуты. Еще несколько баллов в копилку принесла система курсовой устойчивости, хотя вне европейского рынка она зачастую опциональна и предлагается за доплату. Результат – 5 баллов или же 71%.
По совокупности показанных результатов «Шкода Йети» заработал полноценные 5 звезд.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Проверяли Yeti на безопасность: краш-тест показал пригодность
Содержание
ПОКАЗАТЬСВЕРНУТЬ
Сотрудниками европейского комитета по проведению независимых тестов автомобилей с оценкой безопасности Euro NCAP были проведены некоторые испытания Skoda Yeti для определения уровня защиты водителя и пассажиров. Краш-тест модели был проведен сразу же, как началось производство модели.
По итогам проведенных испытания Skoda Yeti набрала 5 из 5 возможных баллов за защиту водителя, пассажиров любого возраста, пешехода при столкновении с авто, а также за наличие встроенных элементов безопасности.
Безопасность взрослых пассажиров
Во время столкновения модели с деформирующейся преградой (имитация лобового удара с другим транспортным средством) на скорости 63 км/ч салон не подвергся деформации. Датчики на манекенах показали весьма неплохую защиту отдельных частей тела. Краш-тест показал, что лучше всего были защищены колени и бедра – при ударе они практически не были задеты. Особое внимание следует уделить конструкции модели, которая одинаково защищает всех пассажиров вне зависимости от их веса и расположения.
Испытуемая модель Skoda Yeti была снабжена полным комплектом подушек безопасности, которые в базовой комплектации полностью отсутствуют. Специалисты Euro NCAP надеяться, что они станут обязательным элементом безопасности, поскольку именно благодаря ним автомобилю удалось набрать немало баллов во время тестов. При сильном ударе сбоку, грудной клетке пассажиров удалось перенести тяжелую нагрузку. Также краш-тест показал, что при ударе сзади вероятность травмы позвоночника оказалась крайне мала.
Безопасность пассажиров детского возраста
Детские манекены, которые были размещены на разных местах в салоне, оказались превосходно защищены при столкновении авто. При столкновении со столбом их головы были прекрасно защищены от возможного удара с элементами интерьера.
Безопасность пешеходов
Максимальное количество балов из всех возможных набрали передний бампер модели Skoda Yeti за очень хорошую защиту ног попавшего под удар пешехода. Помимо нескольких стандартных испытаний, сотрудники Euro NCAP решили провести краш-тест, не входящий в стандартный регламент. Результаты оказались не настолько хорошими. В дальнейшем данные показатели будут сказываться на общей оценке всех проводимых испытаний.
В отличие от переднего бампера, капот оказался наименее защищенным для пешеходов и в результате не набрал ни единого положительного балла. Некоторые области капота, правда, неплохо защитят голову пешехода от удара, но краш-тест показал, что таких зон гораздо меньше, чем опасных участков с низким уровнем безопасности.
Элементы безопасности
Наличие электронного контроля устойчивости в Skoda Yeti, который является базовым оборудованием большей части европейских автомобилей, было оценено дополнительными балами. Правда недостатком этой системы является тот факт, что она является опцией во многих странах, которые не состоят в Евросоюзе.
Однако ожидается, что электронный контроль устойчивости в скором времени появится в базовых комплектациях авто. Именно поэтому специалисты Euro NCAP включили в краш-тест оценку этой опции.
Помимо этого, была оценена специальная система, которая оповещает водителя о том, что ремни безопасности на передних местах не пристегнуты. Данная опция является обязательной, именно поэтому она присутствует во всех базовых комплектациях европейских автомобилей.
Системы безопасности
Все автомобили Skoda Yeti производитель снабжает:
- антиблокировочной системой ABS;
- системой экстренного торможения;
- системой MSR, которая управляет крутящим моментом двигателя;
- системой ESP (электронный контроль устойчивости).
В базовую комплектацию авто входит иммобилайзер, который представляет собой электронное противоугонное устройство. Остальные устройства защиты, включая сигнализацию, предлагаются опционально при покупке Skoda Yeti.
В списке дополнительного оборудования модели, которое устанавливается по желанию покупателя, присутствует множество разнообразных электронных систем, которые отличаются простотой в использовании. Все они полностью интегрированы в базу данных, что значительно повышает уровень защиты. Краш-тест, проведенный сотрудниками Euro NCAP, показал, что Skoda Yeti является одной из наиболее надежных моделей на автомобильном рынке.
Это тоже интересно:
Краш тест Skoda Yeti
Euro NCAP проведно ряд испытаний автомобиля Skoda Yeti для определения степеня защиты водителя и пассажиров. Шкода Йети тест был проведен в том же году в котором и началось серийное производство, в 2009.
В результате испытаний автомобиль шкода йети получил 5 из 5 возможных звезд за защиту водителя, взрослых пассажиров, пассажиров детского возраста и за защиту пешехода при столкновении с автомобилем, а также за встроенные установки безопасности шкода ети.
Взрослые пассажиры. Салон остался недеформированным при фронтальном ударе, а датчики манекенов показали хорошую или адекватную защиту всех частей тела. Колени и бедра были хорошо защищены и тест шкода ети удалось продемонстрировать, что аналогичный уровень защиты получают пассажиры различных габаритов, независимо от занятой позиции. На испытуемом транспортном средстве были установлены подушки безопасности для защиты грудной клетки и головы при боковом ударе. Хотя они не устанавливаются в базовой комплектации автомобиля, они должны быть стандартным оборудованием в большинстве продаваемых авто и отвечать требованиям Euro NCAP. Подушки безопасности помогли автомобилю набрать максимальное количество баллов при ударе сбоку. В более тяжелом испытании — боковом ударе об столб, защита грудной клетки была оценена как предельная. Защита шеи от травмы позвоничника при ударе сзади получила хорошую оценку.
Пассажиры детского возраста. Оба манекена-ребенка остались на том же месте после бокового удара, а их головы защищены от возможных столкновений с частями интерьера автомобиля. Переключатель в бардачке позволяет отключить подушку безопасности переднего пассажира, после чего можно разместить детское кресло в обратном напралении. Опасность использования детского кресла в таком положении без предварительного отключения подушки безопасности должна быть четко разъяснена на этикетке, которая в свою очередь должна быть прочно прикреплена к солнцезащитному козырьку пассажира.
Пешеходы. Бампер набрал максимальное колличество баллов за защиту ног пешеходов. Тем не мене результаты тестов вне Euro NCAP оказались похуже. В будущем организация будет учитывать подобные нюансы при расчете баллов полученых автомобилем в результате тестирования. Передняя часть капота оказалась малоефективной и не получила ни одного очка. Некоторые части капота хорошо защищают голову пешехода при ударе, но в остальных частях уровень защиты низкий.
Установки безопасности. Электронный контроль устойчивости — является стандартным оборудованием для большинства европейских автомобилей, но в тоже время является опцией для других. Ожидается, что ESC со временим будет устанавливаться в базовых комплектациях автомобилей, поэтому Euro NCAP использует даную опцию для подсчета баллов при тестах. Напоминания для ремней безопасности водителя и переднего пассажира является стандартным оборудованием на всех моделях автомобилей в Европе.
Краш тест Шкода Йети
Skoda Yeti: неведомый, но крепкий зверь.
На калужском заводе Volkswagen запустили сборку нового компактного внедорожника Skoda Yeti. В продаже в России Yeti появится в декабре, а о ценах и комплектациях обещали рассказать в конце ноября. Пока мы ждем эту информацию, предлагаем нашим читателям ознакомиться с краш-тестом Yeti. Автомобиль протестировали по системе Euro NCAP и присудили ему почетные пять звезд.
Безопасность взрослых пассажиров 92%
Кабина около пассажира сохранила форму при фронтальном ударе. Датчики на манекенах показали хорошую или удовлетворительную степень защиты всех областей тела. Колени и бедра защищены хорошо, и компания Skoda заявляет, что этот уровень сохраняется при любом росте пассажира и положении тела. Эйрбэги защищают грудь и голову во время бокового удара, но они на момент краш-теста не входили в базовую комплектацию, однако вскоре ситуация может измениться. В боковом тесте с барьером подушки помогли внедорожнику набрать максимум баллов. В более серьезном боковом тесте со столбом защиту грудной клетки оценили как предельно допустимую. Защита шейного отдела позвоночника при ударе в заднюю часть автомобиля — хорошая.
Безопасность детей 78%
Оба манекена — полуторагодовалого и трехлетнего ребенка — при боковом ударе сохранили свое положение. Их головы оказались надежно защищены от травм о различные элементы салона. Переключатель в бардачке позволяет отключить пассажирскую подушку безопасности и установить на этом сидении детское автокресло лицом против движения. Специальная табличка на козырьке от солнца четко дает понять, что ставить детское кресло без отключения подушки нельзя.
Безопасность пешеходов 46%
Бампер набрал максимум баллов за защиту ног пассажира. В то же время Yeti мог набрать гораздо меньше: другие тестирования показали, что некоторые части машины далеко не безопасны для окружающих, так что компания Euro NCAP планирует в будущем расширить список критериев оценки безопасности пешеходов. Передний край капота показал себя плохо и заработал ноль очков. Некоторые части капота обеспечивают хорошую защиту головы пешеходов, но в общем велика вероятность травм.
Наличие систем безопасности 71%
Электронная система контроля устойчивости входит в базовую комплектацию Skoda Yeti практически во всей Европе. Есть напоминание о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира.
Краш-тест Skoda Yeti 1.2 TSI 2009- EuroNCAP | Краш-тесты автомобилей
Боковой краш-тест 8.0
Удар сзади 3.6
Пешеходы 17 (46%)
Лобовой краш-тест
В переднем столкновении пассажирское отделение оставалось стабильным, а показатели манекена говорят о хорошей либо вполне достаточной защите во всех частях тела. Колени и бедра были хорошо защищены и Skoda показала всем пассажиры различных размеров в разных позициях получат одинаковый уровень защиты. Подушки безопасности, предназначенные для грудной клетки и головы, были установлены в испытательный автомобиль. Тем не менее, они не входят в стандартную комплектацию во всем модельном ряде. Ожидается, что они войдут в стандартную комплектацию на львиной доли автомобилей так, чтобы они смогли отвечать требованиям Euro NCAP и войти в оценочную систему. В боковом столкновении с барьером подушки безопасности позволили автомобилю заработать максимальное количество очков. В более жестком боковом столкновении со столбом защита грудной клетки была оценена как предельно слабая. Защита шеи от травмы резкого движения при наезде сзади была хорошей.
В испытании бокового столкновения оба манекена детей были должным образом сдержаны ремнями, защитив их головы от возможного удара о внутренние части автомобиля. Выключатель, установленный в бардачке, позволяет деактивировать пассажирскую подушку безопасности, так чтобы детское кресло против направления движения можно было использовать на данном сидении. Угроза использования детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности на данном сидении доступным образом описана на лейбле, который постоянно находится на пассажирском противосолнечном козырьке.
Защита пешехода
Бампер заработал максимальное количество балов за защиту предоставленную ногам пешехода. Однако испытания, проводимые вне стандартной испытательной зоны Euro NCAP, выявили недостатки, из-за которых был определен низкий уровень защиты. Вскоре Euro NCAP расширит круг испытаний, так чтобы данные слабые места тоже отражались в оценке автомобиля. Передняя часть капота слабо выступила, не заработав при этом никаких очков. Некоторые части капота предоставили хорошую защиту головы пешехода, но в большинстве мест, где предположительно должен удариться головой взрослый человек, показал низкий уровень защиты.
История модели и установленное оборудование
Электронная система устойчивости входит в стандартную комплектацию на большинстве вариаций по всей Европе, но на остальных есть и на заказ. Ожидается, что она войдет в стандартную комплектацию практически на всех автомобилях, чтобы можно было претендовать на оценочные баллы Euro NCAP. Система напоминания не пристегнутых ремней на водительском и переднем пассажирском сидении в стандартной комплектации есть на всех вариациях по всей Европе
Преднатяжные приспособления переднего ремня безопасности
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности
Передняя водительская подушка безопасности одноступенчатая
Передняя пассажирская подушка безопасности одноступенчатая
Боковая подушка безопасности
Головная боковая подушка безопасности
Краш-тест Skoda Yeti 1.8 TSI 2009- EuroNCAP | Краш-тесты автомобилей
Боковой краш-тест 8.0
Удар сзади 3.6
Пешеходы 17 (46%)
Лобовой краш-тест
В переднем столкновении пассажирское отделение оставалось стабильным, а показатели манекена говорят о хорошей либо вполне достаточной защите во всех частях тела. Колени и бедра были хорошо защищены и Skoda показала всем пассажиры различных размеров в разных позициях получат одинаковый уровень защиты. Подушки безопасности, предназначенные для грудной клетки и головы, были установлены в испытательный автомобиль. Тем не менее, они не входят в стандартную комплектацию во всем модельном ряде. Ожидается, что они войдут в стандартную комплектацию на львиной доли автомобилей так, чтобы они смогли отвечать требованиям Euro NCAP и войти в оценочную систему. В боковом столкновении с барьером подушки безопасности позволили автомобилю заработать максимальное количество очков. В более жестком боковом столкновении со столбом защита грудной клетки была оценена как предельно слабая. Защита шеи от травмы резкого движения при наезде сзади была хорошей.
В испытании бокового столкновения оба манекена детей были должным образом сдержаны ремнями, защитив их головы от возможного удара о внутренние части автомобиля. Выключатель, установленный в бардачке, позволяет деактивировать пассажирскую подушку безопасности, так чтобы детское кресло против направления движения можно было использовать на данном сидении. Угроза использования детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности на данном сидении доступным образом описана на лейбле, который постоянно находится на пассажирском противосолнечном козырьке.
Защита пешехода
Бампер заработал максимальное количество балов за защиту предоставленную ногам пешехода. Однако испытания, проводимые вне стандартной испытательной зоны Euro NCAP, выявили недостатки, из-за которых был определен низкий уровень защиты. Вскоре Euro NCAP расширит круг испытаний, так чтобы данные слабые места тоже отражались в оценке автомобиля. Передняя часть капота слабо выступила, не заработав при этом никаких очков. Некоторые части капота предоставили хорошую защиту головы пешехода, но в большинстве мест, где предположительно должен удариться головой взрослый человек, показал низкий уровень защиты.
История модели и установленное оборудование
Электронная система устойчивости входит в стандартную комплектацию на большинстве вариаций по всей Европе, но на остальных есть и на заказ. Ожидается, что она войдет в стандартную комплектацию практически на всех автомобилях, чтобы можно было претендовать на оценочные баллы Euro NCAP. Система напоминания не пристегнутых ремней на водительском и переднем пассажирском сидении в стандартной комплектации есть на всех вариациях по всей Европе
Преднатяжные приспособления переднего ремня безопасности
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности
Передняя водительская подушка безопасности одноступенчатая
Передняя пассажирская подушка безопасности одноступенчатая
Боковая подушка безопасности
Головная боковая подушка безопасности