Зачем индицировать дизеля: Зачем индицировать дизеля

Содержание

Измерение давления в цилиндрах и снятие индикаторных диаграмм дизелей

Измерение давления в цилиндрах дизеля. Индикаторные установки сравнительно сложны и пользуются ими только в лабораториях при специальных испытаниях дизелей. В локомотивных депо для измерения наибольших давлений в цилиндрах дизеля рг ИСПОЛЬЗУЮТ обыЧНО МЭКСИМетрЫ

(рис. 30). Прибор штуцером 9 ставят на индикаторный кран цилиндра и закрепляют маховичком 8; затем индикаторный кран (на рисунке не показан) открывают и газы из цилиндра

Рис. 30. Максиметр:

1 — манометр; 2 — трубчатый холодильник-компенсатор; 3 — корпус; 4 -■ выпускное отверстие; 5, в — маховички; 6 — обратный клапаи; 7 — штуцер; 9 — штуцер конический проходят через штуцер 9, обратный клапан 6 и трубчатый холодильник 2 в манометр 1. Весь объем максиметра наполняется газом из цилиндра за несколько ходов поршня.

При понижении давления в цилиндре газы из манометра не уходят, так как этому препятствует обратный клапан 6. Индикаторный кран держат открытым до тех пор, пока стрелка манометра перестанет перемещаться и остановится, например, на цифре 8.

Это значит, что максимальное давление в цилиндре 8 МПа. Когда показание прибора зафиксировано, повора-вают маховичок 5 и газы через отверстие 4 удаляются в атмосферу, а стрелка манометра становится на 0. Трубчатый холодильник-компенсатор 2 служит для охлаждения газа.

Рис. 31. Принципиальная схема электропиевматической индикаторной установки типа

МАИ-2:

1 — цилиндр дизеля; 2 — мембрана приемника, 3 — приемник давлення, 4 — электрод. 5 — поршень дизеля; 6 — манометр; 7 — воздухопровод, 8, 9- краны; 10 — баллон, 11 — тиратронный блок, 12 — плунжер подвижной; 13 — пружина; 14 — шина импульса высокого напряжения; 15 — искровой штифт; 16 барабан; 17 — кулачковая муфта; 18 — плунжер неподвижный; 19 — гильза; 20 — бачок; 21 — шатунная шейка коленчатого вала

Приборы для снятия индикаторной диаграммы двигателя. Для изучения процессов, происходящих в цилиндре поршневой машины, используют графическую запись зависимости давления в исследуемой полости от изменения ее объема (или, что то же самое, от перемещения поршня). Такая графическая зависимость называется индикаторной диаграммой, процесс ее получения — индицированием, а прибор, с помощью которого снимают диаграмму, — индикатором.

Для индицирования дизелей, работающих со средней и высокой частотой вращения коленчатого вала, часто применяют электропневматические стробоскопические индикаторы типа МАИ-2 (рис. 31). Такие индикаторы записывают диаграмму, развернутую по углу поворота коленчатого вала, что в принципе ничего не меняет, так как каждому значению угла поворота вала однозначно соответствует вполне определенное положение поршня и, следовательно, определенный объем надпоршневой полости.

Индикаторная диаграмма получается путем фиксирования отдельных точек рабочего процесса в цилиндре поршневой машины; при этом из каждого цикла выбирается только две точки, и вся диаграмма получается в виде последовательности точек, принадлежащих следующим друг за другом циклам. Такой принцип записи называется стробоскопическим.

На индикаторный кран цилиндра испытываемого дизеля 1 установлен приемник давления (датчик) 3. Верхняя полость приемника давления соединена с пневматической системой прибора, в которую сжатый воздух поступает из баллона 10 через кран 9. Из пневматической системы воздух проходит также в бачок 20, заполненный наполовину жидкостью. Воздух из системы может быть выпущен в атмосферу через кран 8.

Записывающая часть прибора состоит из измерительного механизма и барабана, который приводится во вращение непосредственно от коленчатого вала через кулачковую муфту 17. Измерительный механизм состоит из гильзы 19, неподвижного плунжера 18, подвижного плунжера 12, пружины 13 и искрового штифта 15. Давление воздуха из пневмосистемы индикатора передается на подвижный плунжер из бачка 20 через жидкость. Перемещаясь, плунжер 12 растягивает пружину. Изолированный искровой штифт 15 связан с подвижным плунжером, и, следовательно, его перемещение пропорционально давлению воздуха в системе. Ось измерительного механизма параллельна оси барабана, поэтому по образующей барабана расположена ось давлений индикаторной диаграммы.

Муфта 17 обеспечивает соединение барабана с валом дизеля всегда в одном и том же относительном положении, и таким образом шкала на окружности барабана указывает углы поворота коленчатого вала.

Для уменьшения влияния трения на точность работы измерительного механизма гильза 19 через шестерен-но-червячную передачу приводится во вращение от вала барабана. Уменьшению трения способствует также жидкость, обладающая хорошими смазывающими свойствами.

Электрическая система индикаторной установки включает цепи низкого и высокого напряжения. К центру мембраны 2 приемника давления подходит изолированный от корпуса электрод 4 так, что когда давление с обеих сторон мембраны одинаково, то между электродом и мембраной устанавливается очень маленький зазор 10,02 мм). Электрод соединен с тира-тронным блоком 1/, к выходу которого подключена шина 14. Вдоль шины, соприкасаясь с ней, перемещается искровой штифт 15.

На барабан 16 накладывается и закрепляется лист черной бумаги, на котором и записывается индикаторная диаграмма. Диаметр наружной поверхности барабана подобран так, чтобы длина окружности его составляла 360 мм, поэтому каждый миллиметр длины диаграммы соответствует 1° угла поворота коленчатого вала.

Индикатор работает следующим образом. В тот момент, когда давление в цилиндре двигателя станет равным или чуть ниже давления воздуха над мембраной, она прогнется, контакт ее с электродом нарушится и электрическая цепь разомкнётся. При этом тиратронный блок подаст на шину 14 импульс высокого напряжения, вследствие чего между искровым штифтом и барабаном «проскакивает» искра, прожигающая отверстие в бумаге, натянутой на барабан. Так как барабан вращается вместе с коленчатым валом двигателя, а подвижной плунжер вместе с искровым штифтом перемещается вдоль барабана под давлением воздуха в пневматической системе, то искра прожигает отверстие в бумаге в том месте, которое однозначно соответствует определенному давлению в цилиндре двигателя и определенному углу поворота коленчатого вала. То же самое происходит и при замыкании электрической цепи мембраной.

Для записи индикаторной диаграммы, открыв кран 9, повышают давление воздуха в пневмосистеме прибора, а значит, над мембраной 2 приемника давления и внутри гильзы 19 до величины, превышающей наибольшее давление в цилиндре. Затем закрывают кран 9 и, открывая кран 8, медленно «стравливают» давление в системе, выпуская воздух в атмосферу. При этом в результате совместной работы всех систем индикаторной установки на бумаге, навернутой на барабан, будет записана индикаторная диаграмма, составленная из отдельных точек, причем каждому циклу принадлежат две точки — одна на линии сжатия, другая на линии расширения. Поскольку давление в пневматической системе в период записи диаграммы снижается, то каждые последующие точки лежат ниже предыдущих. К моменту, когда давление в системе станет равным атмосферному, на бумаге, прикрепленной к барабану, будет за-

Рнс. 32. Схема работы электропневматическо-гп индикатора:

Ргаз ~~ давление в цилиндре дизеля; рп — атмос фериое давление фиксирована полностью индикаторная диаграмма, развернутая по углу поворота коленчатого вала двигателя.

Принцип работы электропневматического индикатора хорошо иллюстрируется схемой, приведенной на рис. 32. При снижении давления в пневмосис-теме прибора первая точка запишется, когда давление над мембраной станет равным рг (наибольшему давлению цикла). Когда давление в системе достигнет, например, значения ри запишутся две точки — в момент замыкания электрической цепи точка 1 (линия сжатия), в момент размыкания цепи — точка 1′, при понижении давления до значения рг совершенно аналогично запишутся точки 2 и 2′ индикаторной диаграммы и т. д.

⇐ | Мощность и к.п.д. дизеля | | Тепловозы: Механическое оборудование: Устройство и ремонт | | Основные требования к тепловозным дизелям и их технические данные | ⇒

Измерение давления в цилиндре | Kistler

Измерение давления в цилиндре лежит в основе индицирования давления в цилиндре: один из метрологических методов для измерения и анализа динамики давления внутри цилиндра поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Из-за высокого давления измерение давления в цилиндре также называется индицированием высокого давления. Так называемое «индицирование низкого давления» служит дополнительным измерением давления в цилиндре. Его проводят во время фазы изменения заряда для передачи давления в систему впуска и выпуска. Для сопоставления измеренного давления с соответствующей рабочей фазой двигателя внутреннего сгорания при расчете учитывается положение поршня (угол поворота коленчатого вала) или время.

Такие методы позволяют получить информацию, необходимую для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также для настройки работы двигателей. Они также составляют необходимую основу, в рамках которой производители двигателей могут соблюдать все более строгие законы об отработавших газах и оптимизировать эффективность своих двигателей.

Полученная в результате измерения динамика давления представляет важные данные для индицирования давления в цилиндре. Индицирование давления в цилиндре помогает более точно изучить термодинамические процессы во время сгорания и мощность двигателя. Полученные путем проведения данных мер результаты для оптимизации двигателей следующие:

  • Повышение эффективности
  • Увеличение мощности двигателя
  • Сокращение количества выбросов
  • Увеличение срока службы двигателя

Где проводят измерение давления в цилиндре?

Измерение давления в цилиндре применяется для разработки:

Какая технология используется при измерении давления в цилиндре?

Измерение давления в цилиндре производится при помощи высокотемпературных пьезоэлектрических датчиков давления, которые устанавливаются в головку цилиндра через специальное отверстие. Используются также измерительные свечи зажигания со встроенным высокотемпературным датчиком давления. Так как они просто вкручиваются на место обычной свечи зажигания, нет необходимости просверливать дополнительное отверстие. В дизельных двигателях измерение можно также проводить при помощи специальных адаптеров для свечей накаливания.

Измерительная цепочка дополняется усилителем заряда, системами сбора и обработки данных. В автомобильной сфере используются инновационные системы индицирования, в которых системы сбора и обработки данных объединены в одном устройстве и которые могут использоваться как на испытательных стендах, так и на передвижных.

Почему измерение динамики давления в цилиндре так важно?

Полученная в результате измерения динамика давления представляет важные данные для индицирования давления в цилиндре. В основном поршневые двигатели внутреннего сгорания — это тепловые двигатели: Путем сжигания они превращают химическую энергию, полученную из топливовоздушной смеси, в механическую работу и тепло.

Цель разработчиков — получение максимально высокого показателя механической работы из процесса преобразования, т. е. максимизация эффективности. Особую важность при этом представляют уровень и динамика давления в цилиндре над углом коленчатого вала, который действует на поршень. Эта динамика отображает процесс горения и, следовательно, процесс преобразования энергии в двигателе. Общая механическая работа, полученная за время рабочего цикла или хода, возникает в результате давления и последующих изменений объема камеры сгорания.

Какими параметрами характеризуется динамика давления в цилиндре?

Важными параметрами считаются уровень сигнала (пиковое давление), а также показатель среднего индикаторного давления за рабочий цикл.

Как технология оптического индицирования применяется для измерения давления в цилиндре?

Технология оптического индицирования используется в дополнение к измерению давления в цилиндре и других средств для оптимизации процессов сгорания. Это происходит при помощи высокоразвитых оптических анализаторов, которые с точностью определяют происхождение стука в двигателе, причину процессов перед воспламенением, а также процесс образования сажи в камере сгорания. Эти оптические средства могут быть встроены во все типы свечей зажигания. Другие системы могут объединять снимки со скоростных камер для визуализации быстрых подсистемных процессов, например, процесса впрыскивания и распространения пламени.

Как быстрее прогреть машину — 6 приемов опытных водителей — журнал За рулем

Многие замечали, что двигатели современных автомобилей прогреваются очень долго. Это относится, прежде всего, к дизельным моторам, но и бензиновые с турбонаддувом и непосредственным впрыском не подарок.

Материалы по теме

Если вспомнить историю, то в первых автомобилях отопителя не было вообще. Затем конструкторы сообразили, что можно использовать часть тепла, производимого двигателем, для обогрева пассажирского салона. На двигателях с жидкостным охлаждением появились нормальные печки, а на «воздушниках» эту проблему так до конца и не решили.

Но вот незадача: современные бензиновые моторы дорогих иномарок прогреваются порой дольше, чем старые карбюраторные движки Жигулей. Как же так? Впрочем, а так ли уж необходим быстрый прогрев двигателя? Да, и причин на то несколько. Медленно прогревающийся двигатель автомобиля приносит водителю следующие проблемы:

  • расходует больше топлива
  • интенсивнее изнашивается
  • дает более «грязный» выхлоп
  • дольше прогревается салон

Именно последнее обстоятельство больше всего напрягает современных водителей, поскольку это касается личного комфорта.

От чего зависит скорость прогрева?

Для начала перечислим факторы, на которые мы не в силах повлиять сиюминутно.

Материалы по теме

  • Литраж двигателя. Очевидно, что многолитровый восьмицилиндровый двигатель даже на холостом ходу производит намного больше тепла, чем мотор малолитражки. Вспомните об этом при очередной смене личного автомобиля.
  • Коэффициент полезного действия (энергоэффективность) двигателя. Дизели медленно прогреваются именно потому, что они гораздо большую часть энергии сгоревшего топлива обращают в полезную работу — в частности, на холостом ходу вращают сами себя и кучу вспомогательных агрегатов. И совсем малая часть тепла уходит в систему охлаждения и теряется с выхлопными газами. Соответственно, прогреть дизель на холостом ходу в мороз почти невозможно. Почти все то же самое относится и к турбированным бензиновым двигателям с непосредственным впрыском топлива. Им свойственны высокий КПД, низкий расход топлива, удобная характеристика крутящего момента и медленный прогрев без нагрузки. Зато старые добрые атмосферные моторы, имея не очень хорошие показатели по расходу топлива, прогреваются достаточно быстро. Все описанные процессы очень хорошо индицирует бортовой компьютер автомобиля, если на нем есть режим часового расхода топлива на холостом ходу. Так вот, у простых атмосферных моторов он заметно выше, чем у более современных агрегатов или у дизелей.
  • Неисправности. Если термостат зависает в открытом положении, то тепла в машине не ждите. Также ухудшат приток тепла засоренный салонный фильтр и заросший грязью изнутри и снаружи радиатор отопителя. Для быстрого прогрева все системы автомобиля должны быть исправны.
  • Размеры салона. Одно дело прогреть несколько кубометров салона Лады Ларгус, другое — создать теплую атмосферу в пикапе с короткой кабиной и одним рядом сидений. Во втором случае на прогрев салона уйдет в разы меньше времени.

Имейте в виду

Не у всех автомобилей есть штатные и корректно работающие указатели температуры двигателя. Большинство таких указателей оживают лишь при температуре охлаждающей жидкости 40°C. Есть автомобили, у которых в комбинации приборов просто светится синий символ — мол, движок холодный. И гаснет только, когда температура ОЖ достигает 60°C. После этой отметки мотор уже можно нагружать, не боясь навредить ему.

Как ускорить прогрев двигателя и салона?

Материалы по теме

  • Температура окружающего воздуха и скорость ветра. Очевидно, что на эти факторы мы повлиять не можем. Хотя… если вы точно знаете, как пролегает через ваш двор подземная теплотрасса (ее легко вычислить по таящему над ней снегу), то можно поставить машину аккурат над ней. Выиграете пару минут во время прогрева.
  • Обороты двигателя. Выше обороты — быстрее прогрев. Здесь, как ни странно, старые карбюраторные двигатели имели некоторое преимущество в виде «подсоса». Помните этот рычажок под передней панелью, который вытягивали на себя сразу после запуска двигателя? При этом мотор работал с прикрытой воздушной заслонкой обычно на более высоких оборотах, чем современный впрысковой двигатель в режиме прогрева. Водителю современной машины можно чуть нажать на педаль акселератора, чтобы двигатель работал в диапазоне 2000–2500 об/мин.
  • Нагрузка на двигатель. Чем больше нагрузка, тем быстрее прогрев. Но здесь важно не перегрузить холодный мотор, поскольку холодное масло еще не обеспечивает полноценной смазки, да и тепловые зазоры далеки от оптимальных. Мы всегда рекомендуем непродолжительный прогрев на холостом ходу, а затем — неспешное движение еще несколько минут на минимальной нагрузке. Немного ускорит прогрев автомобиля с вариаторами или классическим автоматом во время стоянки включение режима «D» коробки передач.
  • Теплоотдача в отопитель. На скорость прогрева салона влияет и то, правильно ли вы пользуетесь отопителем. Если у автомобиля двигатель небольшого литража, то радиатор отопителя, продуваемый ледяным воздухом на максимальной скорости вращения вентилятора, весьма затрудняет прогрев машины. И воздух из печки идет холодный, и двигатель не прогреете. Лучше на первой скорости потихоньку оттаивать ветровое стекло. Есть машины с двумя отопителями, там теплоотвод больше, но обычно эти транспортные средства имеют достаточно мощный, а потому и быстро прогревающийся двигатель. Еще на автомобилях с современными энергоэффективными моторами часто ставят электроподогреватель воздуха в отопителе. Вот это устройство заслуживает всяческих похвал.
  • Наличие дополнительных систем подогрева. Есть устройства, без которых сейчас почти не обходятся владельцы дизельных автомобилей. Это автономные подогреватели. Работают на топливе из бака, а единственный недостаток — могут посадить аккумуляторную батарею. Не полностью, конечно — на этот случай предусмотрена защита, но в определенной степени. Такие устройства можно приобрести и установить на свой автомобиль.
  • Не давать двигателю остыть после предыдущей поездки, то есть не глушить мотор совсем. Способ порой применяют в районах Крайнего Севера. Ну а «лайт»-версией этого способа пользуются многие автолюбители даже средней полосы. Это система автозапуска двигателя по температуре. Остыл мотор — пусть немного поработает. И так, возможно, несколько раз за ночь. Вариант — утром автозапуск с брелока или по таймеру.

Желаю, чтобы ваша машина давала всегда столько тепла, сколько вам хочется.

  • Все, что нужно знать о прогреве автомобиля, вы найдете тут.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

зимние радости)). Эксплуатация Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013

Про дизель.В пятницу утром было минус 12.Процесс заводки несколько удлинился-значок греющихся свечей потух не сразу,а секунд через 10.Повезло-одновременно рядом заводился дизельныйGL.Сцена была эпичная:адский звук 10ти цилиндров на двоих и клубы вонючего выхлопа(как я понял,даже Евро5 в холодном виде выхлоп не очищает).По своей мерзости звук двух движков превосходит даже советскую технику,типа КАМАЗов,сравнить его я могу только с тем,что слышно от японсмкого двузтактного атмосферного дизеля на мини-экскаваторе,который нам на даче копал траншею.

Я эту сцену назвал тревогой в танковом полку,а владелица GL глубокомысленно заметила,что это не гламур,а в чистом виде хардкор))

Причём адские звуки издаёт только родимый Мерседес,дизеля других производителей заводятся на морозе тише.

Электропечка работает хорошо-тепло начинает хреначить сразу,минут через 5-7 в салоне жара и климат переходит в спокойный режим.

Что-то типа защиты холодного движка и коробки стоит,как на педаль жми,холодный движок больше 2000 не раскручивается и коробка тоже как-то специфически работает.

На ходу дизель греется плохо,за полчаса в пробке прогрелся только до 60ти градусов.Потом километра проехал быстро,он нагрелся до 90,потом опять началась пробка и стрелка на г лазах упала до 60ти.

В целом,машина для зимы приспособлена-в салоне очень быстро становится тепло,жопогрев тоже быстр,судя по клубам пара в момент брызгания жидкость омывателя подогревается хорошо.

И не без минусов-передний парктроник не пережил мойки и совсем спятил.Пришлось отключить,хотя,из-за длинного носа,он гораздо нужнее заднего парктроника,который,почему-то мороза не боится.

Проблема дилеру известна,но кроме как сущить феном,он ничего предложить не может((

Насчёт проходимости по снегу пока не знаю,но,думаю,что самое страшное из того,с чем машина может столкнуться-сантиметров 5 свежевыпавшего снега,она одолеет просто за счёт двухтонного веса))

Конечно интересно,как себя поведёт нивовская система полного привода -через раздатку, на льду.Очень любопытно будет сравнить Фюрматик,у которого постоянное соотношение усилия-55 на задок,45-на передок,с муфтами,у которых усилие варьируется.Очень любопытно бы было запустить одноклассные машины с Фюрматиком,Ауди-кваттро,БМВ-ским иХдрайвом и двумя-тремя японскими аналогами на лёд и посмотреть,кто лучше выступит))

Индексы розничных цен на дизельное топливо Barchart

На странице розничных цен на дизельное топливо Barchart представлены данные о ценах для розничных рынков дизельного топлива. Посмотреть котировки для Diesel и DEF.

Карта «Цены по штатам» позволяет просматривать последние котировки цен для каждого штата вместе с надбавкой NSPI штата, которая представляет надбавку или скидку от Национального индекса цен на дизельное топливо или DEF («NSPI»).

Наши ежедневные индексы цен рассчитываются для более чем 5000 районов США.Нужны ли вам цены округа, штата или страны, они у нас есть. Исторические данные доступны в наших API, cmdtyView Pro и cmdtyView Excel.

Эти товарные индексы основаны на данных всех основных туристических центров США и доступны исключительно в Barchart. Дополнительные цены и информация о физических товарах доступны исключительно подписчикам cmdtyView® — ведущей платформы для торговли товарами — или других информационных продуктов, доступных через cmdty.

Узнайте больше об индексах цен Barchart.

Обновления данных

Для страниц, показывающих просмотры в течение дня, мы используем данные текущего сеанса с новыми ценовыми данными, отображаемыми на странице, как указано «вспышкой». Акции: 15-минутная задержка (данные Cboe BZX по акциям США в режиме реального времени), ET. Объем отражает консолидированные рынки. Фьючерсы и Forex: задержка 10 или 15 минут, CT.

Список символов включенных в страницу обновляется каждые 10 минут в течение торгового дня . Однако новые акции не добавляются автоматически и не пересматриваются на странице до тех пор, пока сайт не выполнит 10-минутное обновление.

Для справки мы указываем дату и отметку времени последнего обновления списка в правом верхнем углу страницы.

Сортировка страниц

Страницы изначально сортируются в определенном порядке (в зависимости от представленных данных). Вы можете повторно отсортировать страницу, щелкнув заголовок любого столбца в таблице.

Представления

Большинство таблиц данных можно анализировать с помощью «Представлений». Представление просто представляет символы на странице с другим набором столбцов. Участники сайта также могут отображать страницу с помощью пользовательских представлений .(Просто создайте бесплатную учетную запись, войдите в систему, а затем создайте и сохраните пользовательские представления для использования в любой таблице данных.)

Каждое представление имеет столбец «Ссылки» в крайнем правом углу для доступа к обзору котировок символа, графику, котировкам опций. (если доступно), мнение Barchart и страницу технического анализа. Стандартные виды, которые можно найти на сайте, включают:

  • Основной вид : символ, имя, последняя цена, изменение, процентное изменение, максимум, минимум, объем и время последней сделки.
  • Технический обзор : символ, название, последняя цена, сегодняшнее мнение, 20-дневная относительная сила, 20-дневная историческая волатильность, 20-дневный средний объем, 52-недельный максимум и 52-недельный минимум.
  • Представление производительности : Символ, Имя, Последняя цена, Взвешенная альфа, Процентное изменение с начала года, Процентное изменение за 1 месяц, 3 месяца и 1 год.
  • Фундаментальный обзор : Доступно только на страницах акций, показывает символ, имя, рыночную капитализацию, соотношение цена/прибыль (за последние 12 месяцев). Прибыль на акцию (последние 12 месяцев), чистая прибыль, бета-версия, годовой дивиденд и дивидендная доходность.
    Примечание
    : Для всех рынков , кроме акций США , лицензия на загрузку фундаментальных данных не предоставляется.В вашем файле .csv будет указано «N/L» для «не лицензировано» при загрузке со страницы акций Канады, Великобритании, Австралии или Европы.
Просмотр дополнительных данных по символу (+)

Уникальные для Barchart.com таблицы данных содержат опцию, которая позволяет просматривать дополнительные данные по символу, не покидая страницы. Щелкните значок «+» в первом столбце (слева), чтобы просмотреть дополнительные данные для выбранного символа. Прокрутите виджеты различного содержания, доступного для символа. Нажмите на любой из виджетов, чтобы перейти на полную страницу.Виджеты «Дополнительные данные» также доступны в столбце «Ссылки» в правой части таблицы данных.

Флипчарты

Флипчарты также уникальны для Barchart и позволяют прокручивать все символы в таблице в виде диаграммы. При просмотре флипчартов вы можете применить собственный шаблон диаграммы, дополнительно настроив способ анализа символов. Флипчарты — это бесплатный инструмент, доступный участникам сайта.

Скачать

Скачать — это бесплатный инструмент, доступный для участников сайта.Этот инструмент загрузит файл .csv для отображаемого представления. Для динамически генерируемых таблиц (таких как Stock или ETF Screener), где вы видите более 1000 строк данных, загрузка будет ограничена только первыми 1000 записями в таблице. Для других статических страниц (таких как список компонентов Russell 3000) будут загружены все строки.

Бесплатные участники могут загружать не более 5 загрузок в день, а подписчики Barchart Premier могут загружать до 100 файлов .csv в день.

Примечание : из-за лицензионных ограничений основные данные Канады нельзя загрузить с Barchart.ком. В этом случае вы увидите «N/L» в загруженном столбце.

Если вам требуется более 100 загрузок в день, свяжитесь с отделом продаж Barchart по телефону 866-333-7587 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для получения дополнительной информации или дополнительных вариантов исторических рыночных данных.

1716 Цетановое число Цетановый индекс и дизельный индекс

По сути, цетановое число представляет собой процентное содержание цетана в смеси цетана (н-гексадекан) и гептаметилнонана (последний иногда называют а-метилнафталином), которая имеет одинаковую задержку воспламенения, обычно выражаемую в градусах вращения. коленчатого вала в качестве испытуемого топлива.Существует более точное определение, но прежде чем мы перейдем к нему, необходимо краткое замечание о задержке воспламенения.

Задержка воспламенения, раздел 17.32, важна, потому что, если она слишком велика, весь заряд в цилиндре имеет тенденцию воспламеняться одновременно, вызывая бурное сгорание. С небольшой задержкой в ​​нескольких точках инициируется воспламенение, после чего пламя постепенно распространяется по всему заряду. С другой стороны, время впрыска должно быть рассчитано в соответствии с цетановым числом топлива, которое будет использоваться: более высокое цетановое число, чем то, для которого было установлено время, может привести к воспламенению до того, как произойдет надлежащее смешивание, и, таким образом, увеличить выбросы.

Цетановое число определяется точно как процентное содержание н-цетана + 0,15-кратное процентное содержание гептаметилнонана в смеси эталонного топлива, имеющего такое же качество воспламенения, как и испытуемое топливо. Качество воспламенения определяется изменением степени сжатия, чтобы получить одинаковый период задержки воспламенения для испытуемого топлива и двух смесей эталонных топлив. Одна смесь должна иметь лучшее качество воспламенения, а другая — худшее, чем испытуемое топливо, но разница между ними должна составлять не более пяти цетановых чисел.Цетановое число получают интерполяцией между результатами, полученными при самой высокой и самой низкой степени сжатия.

Однако проводить эти лабораторные испытания двигателей совсем не удобно, поэтому широко используются два других критерия. Один из них — дизельный индекс, а другой — цетановый индекс. Дизельный индекс, полученный математическим путем, рассчитывается путем умножения анилиновой точки топлива на его плотность в градусах API/100. Анилиновая точка — это самая низкая температура в градусах Фаренгейта, при которой топливо полностью смешивается с равным объемом свежеперегнанного анилина, который представляет собой фениламиноаминобензол.API, измеренный ареометром, обозначает Американский нефтяной институт, а градусы API = (141,5/удельный вес при 60°F) — 131,5. Это мера плотности жидкостей легче воды.

Цетановый индекс рассчитывается на основе плотности в градусах API и летучести, при этом последний первоначально брался как представленный его средней летучестью или средней температурой кипения (температура восстановления 50%, T50). С момента своего появления формула время от времени модифицировалась, чтобы идти в ногу с передовыми топливными технологиями, и теперь она основана на чрезвычайно сложной формуле, охватывающей плотность и летучесть трех фракций топлива (те, что на 10, 50 и 90% температуры перегонки Т10, Т50 и Т90 соответственно).Эту формулу можно найти в Automotive Fuels and Fuel Systems, Vol. 2, Т.К. Гаррет, Уайли.

Цетановый индекс, как правило, лучше, чем дизельный индекс, как показатель того, каким было бы цетановое число топлива при испытании в двигателе CFR в лаборатории, и его получение требует гораздо меньше времени и средств. В целом алканы имеют высокие, ароматические — низкие, а нафтены — промежуточные, цетановые и дизельные индексы.

Значения дизельного или цетанового индекса 50 и выше указывают на хорошие характеристики сгорания и воспламенения, значения ниже 40 совершенно неприемлемы и даже ниже 45 нежелательны.Низкие значения означают затрудненный холодный пуск, образование белого дыма, а двигатель будет шумным.

BS 2869: Часть 1: 1988 предписывает минимальные пределы 48 для цетанового числа и 46 для цетанового индекса. В Европе и Японии минимальное требование к цетановому числу составляет 45, а в США — 40, последнее, возможно, связано с тем, что большая часть их сырой нефти поступает из Мексики и Венесуэлы. Снижение цетанового числа с 50 до 40 приводит к увеличению периода задержки зажигания примерно на 2° угла поворота коленчатого вала в двигателе с прямым и примерно на половину этого угла в двигателе с непрямым впрыском.

Продолжить чтение здесь: 1717Склонность к отложению парафина

Была ли эта статья полезной?

Индия: Топливо: дизельное топливо и бензин

Технические стандарты

Содержание серы в топливе

Содержание серы в дизельном топливе представляет особый интерес в Индии из-за исторических субсидий на дизельное топливо, которые способствовали появлению на дорогах большого количества дизельных автомобилей малой грузоподъемности, а также автомобилей большой грузоподъемности. В следующей таблице указан график снижения содержания серы в топливе в Индии, включая ожидаемое снижение в соответствии с предлагаемыми стандартами BS VI:

Реализация мер по снижению содержания серы в топливе в Индии
Дата Дизель Бензин
1995 10 000 частей на миллион (по всей стране)
1996 5000 частей на миллион (Дели + отдельные города)
1998 2500 частей на миллион (Дели)
1999 500 частей на миллион (BS II, Дели, ограниченная поставка)
2000 2500 частей на миллион (по всей стране)
2001 500 частей на миллион (BS II, отдельные города)
2005 500 частей на миллион (BS II, по всей стране)
350 частей на миллион (BS III, отдельные города)
500 частей на миллион (BS II, по всей стране)
150 частей на миллион (BS III, отдельные города)
2010 350 частей на миллион (BS III; по всей стране)
50 частей на миллион (BS IV; отдельные города)
150 частей на миллион (BS III, по всей стране)
50 частей на миллион (BS IV, отдельные города)
2017 50 частей на миллион (BS IV; по всей стране) 50 частей на миллион (BS IV; по всей стране)
2020 10 частей на миллион (BS VI; по всей стране) 10 частей на миллион (BS VI; по всей стране)

Дизель

Следуя европейскому пути регулирования с отставанием в несколько лет, индийские требования к качеству топлива и стандартам выбросов транспортных средств обычно сначала вводятся в Дели и других крупных городах, а затем внедряются по всей стране.Эволюция качества дизельного топлива представлена ​​в таблице ниже. Индия снизила содержание серы в дизельном топливе с 10 000 частей на миллион на большей части территории страны в 1999 году до максимального содержания в 350 частей на миллион в 2012 году. За тот же период Индия снизила содержание серы в дизельном топливе с 2500 частей на миллион до 50 частей на миллион в тринадцати крупных мегаполисах. Еще одним фактором, который улучшился за этот период, было цетановое число, которое увеличилось с 45 до 51 по всей стране за 13 лет.

Регламент BS VI снизил содержание серы в дизельном топливе до максимального значения 10 частей на миллион, что позволило внедрить передовые технологии контроля выбросов, включая сажевые фильтры (DPF) и системы селективного каталитического восстановления (SCR), которые необходимы для соответствия выбросам BS VI. стандарты.

Индийская спецификация дизельного топлива должна соответствовать нормам выбросов Bharat Stage II, III и IV
Характеристики Блок Бхарат Стадия II Бхарат Стадия III Бхарат Стадия IV Бхарат Стадия VI
Дата внедрения 2001 г. (отдельные города), 2005 г. (по всей стране) 2005 г. (отдельные города), 2010 г. (по всей стране) 2010 г. (отдельные города), 2017 г. (по всей стране) 2020 (по всей стране)
Ясень, макс. % по массе 0.01 0,01 0,01 0,01
Углеродный остаток (Рамсботтом) на 10% остатка, макс. a % по массе 0,3 0,3 0,3 0,3
Цетановое число (CN), не менее 48 б 51 51 51
Цетановый индекс (CI), не менее 46 б 46 46 46
Перегонка 95% об.Восстановление при °C, не более °С 360 360 370
Температура вспышки по Абелю, не менее °С 35 35 35 35
Кинематическая вязкость при 40 °C сСт 2,0–5,0 2,0-5,0 2,0–4,5 2–4,5
Плотность при 15 °C кг/м 3 820–860 (820–870) б 820–845 820–845 820–860
Общая сера, не более мг/кг 500 350 50 10
Содержание воды, макс. мг/кг 0.05% об. 200 200 200
Место запирания холодного фильтра (CFPP)
а) Лето, не более
б) Зима, не более
°С
°С
18
6
18
6
18
6
18
6
Общее количество загрязнений, не более мг/кг 24 24 24
Стойкость к окислению, не более г/мг 3 25 25 25
Полициклические ароматические углеводороды (ПАУ), макс. % по массе 11 11 11
Смазывающая способность, скорректированный диаметр следа износа (wsd 1,4) при 60 °C, макс. мкм (микрон) 460 460 460 460
Коррозия медной полосы в течение 3 часов при 50 °C Рейтинг Не хуже No.1 Класс I Класс I Класс I
a Это ограничение применяется до добавления присадок, улучшающих воспламенение, если они используются. В случае, если для готового топлива на рынке получено значение, превышающее предел, для установления присутствия нитратсодержащего соединения следует использовать ASTM D 4046/ISO 13759. В таком случае настоящее ограничение на углеродный остаток не может быть применено. Однако использование присадки, улучшающей воспламенение, не освобождает производителя от выполнения этого требования до добавления присадок.
b Для производства дизельного топлива из сырой нефти Ассама должны применяться либо CN 45 мин, либо Cl 43 мин и плотность 820–870.

Дизель внедорожный

В настоящее время в Индии нет отдельных стандартов для коммерческого внедорожного дизельного топлива. Поскольку большая часть дизельного топлива для внедорожных транспортных средств и оборудования добывается на заправочных станциях для дорожных транспортных средств, потребители в тринадцати городах Бхарата IV предположительно используют дизельное топливо с содержанием серы 50 частей на миллион для заправки строительного оборудования, а в районах Индии, вероятно, используют дизельное топливо с содержанием серы 350 частей на миллион. .Сельскохозяйственные тракторы, большинство из которых находится в сельской местности, также, вероятно, используют дизельное топливо с содержанием серы 350 частей на миллион.

Бензин

Текущие стандарты Индии на бензин вступили в силу в 2010 году. Эти стандарты требовали заметного улучшения по сравнению с уровнями до 2010 года. Предельные значения бензола были снижены с 3% в городах, ранее входивших в категорию BS III, и 5% в других местах до 1% по всей стране. Предельное содержание ароматических соединений, которое не регламентировалось по BS II, составляет 42 % по нормам BS III и 35 % по BS IV. Олефины, которые также не регулировались в соответствии с BS II, теперь составляют 21% и 18% для обычного неэтилированного бензина и неэтилированного бензина высшего качества, соответственно, в соответствии с правилами BS III и BS IV.Более высокое содержание олефинов, наряду с более высоким давлением паров по Рейду (RVP), приводит к увеличению выбросов в результате испарения, что приводит к образованию озона (O3) и других токсинов в атмосфере. В 2010 году содержание серы было снижено до 150 частей на миллион по всей стране и 50 частей на миллион в городах, соответствующих требованиям Bharat IV. В соответствии с BS II октановое число было увеличено до 88 и 93 для обычного и премиум-класса соответственно. В дальнейшем он был увеличен до 91 и 95 для обычного и премиального соответственно в рамках BS III и выше. За исключением пониженного содержания серы в топливе, качество бензинового топлива, предусмотренное BS VI, аналогично качеству топлива BS IV.

В отношении содержания серы в бензине Индия в настоящее время отстает от передовой международной практики. В начале 2013 года в 23 городах требовалось не более 50 частей на миллион серы в бензине, в то время как в остальной части страны разрешалось до 150 частей на миллион. В 2016 году почти половине страны требовался бензин с концентрацией 50 промилле. С внедрением BS VI Индия выполнила стандарты передовой международной практики, требуя бензина с содержанием серы 10 частей на миллион.

Индийские требования к бензину должны соответствовать нормам выбросов Bharat Stage II, III и IV
Характеристики Блок Бхарат Стадия II Бхарат Стадия III Бхарат Стадия IV Бхарат Стадия VI
Дата внедрения 2001 г. (отдельные города), 2005 г. (по всей стране) 2005 г. (отдельные города), 2010 г. (по всей стране) 2010 г. (отдельные города), 2017 г. (по всей стране) 2020 (по всей стране)
Плотность 15°C кг/м 3 710–770 720–775 720–775 720–775
Октановое число по исследовательскому методу (RON) мин 88 91 91 91/95 и
Антидетонационный индекс (AKI) или октановое число двигателя (MON) мин 84 81 81 81/85 и
Сера, не более частей на миллион 500 150 50 10
Свинец, макс. г/л 0.013 0,005 0,005 0,005
Бензол, макс. % объема 3 (метро), 5 (городская) 1,0 1,0 1,0
Ароматические соединения, макс.  % объема 42 35 35
Олефин, макс.  % объема 21/18 21/18 21/18 и
Содержание кислорода, макс. % по массе 2.7 2,7 2,7
Давление паров по Рейду (RVP) при 37,8°C, макс. кПа 35–60 60 60 60
a Спецификация качества топлива для обычного/премиального бензина

%PDF-1.4 % 1 0 объект >поток 2019-12-12T10:55:20+07:002022-01-15T00:39:19-08:002022-01-15T00:39:19-08:00iText 4.2.0 от 1T3XTuuid:a01cb79d-b90f-4281-b2e1 -71c3bcb19e28xmp.did:3EE99BE4945FEA1181D4FF12EB05AD64xmp.did:3EE99BE4945FEA1181D4FF12EB05AD64

  • savexmp.iid:3EE99BE4945FEA1181D4FF12EB05AD642020-03-06T15:56:08+05:30Adobebe application/pdf
  • Heni Fidyayuningrum
  • Rois Fatoni
  • Kun Harismah
  • конечный поток эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект >поток xXn6W!;Ћ:HnA|)A|8~*ض0`̥X{U꧃4~Q)~Nu.vJ#@`ϝS5

    Внутри дизельного самосвала 5,90

    Хотите верьте, хотите нет, но одни из лучших гонок бок о бок, которые вы найдете в дизельных дрэг-рейсингах, происходят в новейшем классе: индекс 5.90. Добавленная в меню Outlaw Diesel Super Series на 2018 год цель состоит в том, чтобы водители пробежали восьмую милю как можно ближе к 5,9 секундам, не двигаясь быстрее. Официально созданный класс Outlaw 5.90 (и спонсируемый Firepunk Diesel), это категория, стратегически разработанная для преодоления разрыва между Pro Street и 6.70 индексных полей. При создании индекса 5.90 множество очень талантливых водителей сразу же начали собирать грузовики, чтобы конкурировать с ними.

    Около 16 гонщиков были зарегистрированы в ODSS 5.90 на 2019 год, и все они пытались максимально плавно проехать по трассе со своими более чем 1300-сильными полноразмерными дизелями. Выяснив идеальную стратегию запуска, найдя удачное место для шасси, зная, когда отпустить двигатель, когда затормозить и какая калибровка блока управления двигателем максимально приблизит вас к этой золотой Е.Т., насколько это возможно, является частью кривой обучения. Хотя основной движущей силой для индекса 5.90 является мощность Cummins, некоторые грузовики оснащены несколькими турбинами, в то время как другие предпочитают большие одиночные двигатели и закись азота. Некоторые участники даже выбирают механический впрыск, а не системы Common-Rail с электронным управлением, которые стали доминировать в дизельных дрэг-рейсингах.

    Чтобы узнать больше о том, что именно входит в состав грузовика с индексом 5.90, а также о некоторых из самых тяжелых моделей этого класса, продолжайте читать.

    5,90x против. 5,90x

    Соревнование с индексом 5.90 означает, что 5000-фунтовому грузовику потребуется более 1050 л.с. (и это на колесах). Однако, как и в случае с другими классами индексов, многие грузовики обладают достаточной мощностью, чтобы стереть их дозвон, но при этом достаточно расстроены, чтобы постоянно щелкать 5,90 с. Гонщики участвуют в гонках на профессиональном дереве 4/10, и для участия в соревнованиях им требуется лицензия NHRA Class 6 ET (тип A или B, в зависимости от колесной базы).Также разрешены вспомогательные средства стартовой линии, такие как коробки задержки, передние тормоза, блокировки четырехколесной линии и органы управления дроссельной заслонкой.

    Минди Джексон

    Только что завоевавший титул Pro Street в 2018 году, Ford Lightning 94 года выпуска с двигателем Cummins «Старая суета» вернулся на трассу ODSS в качестве грузовика 5.90 в 2019 году — и с женой Дастина Джексона, Минди Джексон, за рулем. Она, не теряя времени, воспользовалась проверенным шасси грузовика, заняв четвертое место на открытии сезона, а затем заняв второе место на следующем этапе.К 4-му раунду у нее все наладилось, и она выиграла три из оставшихся четырех гонок в расписании сезона. Без сомнения, Минди была самым опасным гонщиком 5.90 в этом году, и ее титул в классе вполне заслужен.

    Силовая установка Cummins под капотом Lightning Минди Джексон больше не оснащена системой тройного турбонаддува, которая была раньше, но установка с одним нагнетателем обеспечивает большую простоту и снижение нагрузки на двигатель, не говоря уже об экономии веса.Зарядное устройство с 5 лезвиями от Stainless Diesel более чем справляется со своей задачей, а серия безводных измельчителей Cummins от Industrial Injection надежно прослужила весь сезон.

    Поль Катон

    Один из грузовиков, который участвует в соревнованиях в существенно расстроенном состоянии, — это Dodge Пола Като 1998 года выпуска. Его второе поколение разгоняется до 5,41 на 134 милях в час на восьмой миле (более 1500 л.с. на колесах), но чтобы не разорваться в день гонки, он выводит из уравнения несколько сотен пони с помощью электроники.Опытный и опытный дрэг-рейсер, Пол одержал победы на открытии сезона ODSS в Северной Каролине (Rudy’s) и в 6-м раунде во Флориде (Hardway Sunshine Showdown) и занял второе место по очкам в 2019 году.

    Большой одинарный, полный флакон

    Второе поколение Пола Като оснащено двигателем Cummins с общей топливной рампой и одним 85-мм двигателем S400 от Stainless Diesel, придуманным Крестным отцом. Его вторая турбина регистрируется в газовой форме (то есть закиси азота). Однако еще более важным, чем настройка его двигателя и его силовые агрегаты, является тот факт, что, как владелец Maverick Diesel, Пол может выполнять собственную настройку.Это очень важно для настройки калибровки ECM, пока все не станет как надо.

    Рик Фокс

    Одна из наиболее интересных особенностей версии 5.90 заключается в том, что, поскольку это индексный класс, ограничений по весу не существует. Рик Фокс старался максимально облегчить свою конструкцию (меньший вес означает, что для работы с числом 5,90 требуется меньше лошадиных сил, что коррелирует с меньшей нагрузкой на двигатель). Хотя внешний вид оригинального Dodge 2000 модельного года остался прежним, трубчатое шасси было построено с использованием 1-5/8-дюймовых хромомолибденовых трубок.Грузовик также разделен пополам спереди и сзади, а также имеет четыре соединения спереди и сзади.

    Common-Rail D&J с компаундами

    Для создания надлежащего фундамента Cummins, собранный компанией D&J Precision Machine, установлен в передней части трубчатого шасси грузовика. Он нагнетает много воздуха благодаря компоновке турбонаддува 72 мм / 85 мм. Атмосферный нагнетатель представляет собой дизельный двигатель S485 из нержавеющей стали (снова крестный отец), а блок высокого давления представляет собой S472, прикрепленный болтами к полированному выпускному коллектору дизельного двигателя из нержавеющей стали.По завершении гоночного сезона 2019 года Рик выдернул двигатель для нового гоночного предприятия и продал грузовик как каток.

    Обязательное оборудование для обеспечения безопасности

    На соревнованиях такого уровня клетка — это не предложение, а требование. Забавный автомобильный каркас безопасности в Dodge Рика Фокса сертифицирован для 8,50 на четверть мили, что, конечно, означает, что для того, чтобы сидеть внутри него и управлять грузовиком, требуется пожарный костюм с полным рейтингом SFI. Хотя некоторые установки, предназначенные для 5.90, были преобразованы из тележек с каркасом безопасности в тележки с каркасом безопасности, определенно стоит начать с новой конструкции каркаса, а не модифицировать или добавлять к существующему каркасу.

    Бретт Маркум

    Бретт Маркум блестяще вошел в схватку с индексом 5.90 в 2019 году, одержав победу во 2-м раунде (его первая гонка) и подкрепив ее буквой W на следующем этапе. Участвуя в этом году в Ultimate Callout Challenge, где он пробежал 6,22 на восьмой миле и занял 10 -е место в общем зачете, Dodge третьего поколения Бретта набрал 5,96 сразу после трейлера, когда он присоединился к рейтингу 5,90. Его стандартная кабина Ram оснащена двигателем Cummins с общей топливной рампой, созданным Freedom Racing Engines, и использует составную турбонаддув Garrett / BorgWarner для увеличения наддува.

    Остин Дойдж

    Убедившись в успехе в классе индекса 6,70, Остин Дойдж переработал свой Dodge второго поколения и поднялся до класса 5,90 в 2018 году. инжекторный 12-клапанный — 6,4-литровый Cummins с неприятным 13-миллиметровым P7100, свисающим сбоку от него. Исправный P-насос направляет топливо к готовым к тяге грузовика форсункам 5×0,025 от Infinite Performance и дышит через пару турбокомпрессоров Reaper, также от Infinite Performance.Остин занял шестое место по очкам в 2019 году.

    Избранные фотографии предоставлены Эми Гилберт из Stainless Diesel

    Ищете что-то более быстрое? Ознакомьтесь с частью «Анатомия уличного дизельного драг-трака», которую мы собрали здесь.

    Стандартные технические условия на дизельное топливо

    Лицензионное соглашение ASTM

    ВАЖНО — ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ВХОДОМ В ЭТОТ ПРОДУКТ ASTM.
    Приобретая подписку и нажимая на это соглашение, вы вступаете в контракт, и подтверждаете, что прочитали настоящее Лицензионное соглашение, что вы понимаете его и соглашаетесь соблюдать его условия. Если вы не согласны с условиями настоящего Лицензионного соглашения, немедленно покиньте эту страницу, не входя в продукт ASTM.

    1.Право собственности:
    Этот продукт защищен авторским правом, как компиляции и в виде отдельных стандартов, статей и/или документов («Документы») ASTM («ASTM»), 100 Barr Harbour Drive, West Conshohocken, PA 19428-2959 USA, за исключением случаев, когда прямо указано в тексте отдельных документов. Все права защищены. Ты (Лицензиат) не имеет прав собственности или иных прав на Продукт ASTM или Документы.Это не продажа; все права, право собственности и интерес к продукту или документам ASTM (как в электронном, так и в печатном виде) принадлежат ASTM. Вы не можете удалять или скрывать уведомление об авторских правах или другое уведомление, содержащееся в Продукте или Документах ASTM.

    2. Определения.

    A. Типы лицензиатов:

    (i) Индивидуальный пользователь:
    один уникальный компьютер с индивидуальным IP-адресом;

    (ii) Одноместный:
    одно географическое местоположение или несколько объекты в пределах одного города, входящие в состав единой организационной единицы, управляемой централизованно; например, разные кампусы одного и того же университета в одном городе управляются централизованно.

    (iii) Multi-Site:
    организация или компания с независимое управление несколькими точками в одном городе; или организация или компания, расположенная более чем в одном городе, штате или стране, с центральным управлением для всех местоположений.

    B. Авторизованные пользователи:
    любое лицо, подписавшееся к этому Продукту; если Site License также включает зарегистрированных студентов, преподавателей или сотрудников, или сотрудник Лицензиата на Одном или Множественном Сайте.

    3. Ограниченная лицензия.
    ASTM предоставляет Лицензиату ограниченное, отзывная, неисключительная, непередаваемая лицензия на доступ посредством одного или нескольких авторизованные IP-адреса и в соответствии с условиями настоящего Соглашения использовать разрешенных и описанных ниже, каждого Продукта ASTM, на который Лицензиат подписался.

    А.Специальные лицензии:

    (i) Индивидуальный пользователь:

    (a) право просматривать, искать, извлекать, отображать и просматривать Продукт;

    (b) право скачивать, хранить или распечатывать отдельные копии отдельных Документов или частей таких Документов исключительно для собственного использования Лицензиатом. То есть Лицензиат может получить доступ к электронному файлу Документа (или его части) и загрузить его. Документа) для временного хранения на одном компьютере в целях просмотра и/или печать одной копии документа для личного пользования.Ни электронный файл, ни единственный печатный отпечаток может быть воспроизведен в любом случае. Кроме того, электронный файл не может распространяться где-либо еще по компьютерным сетям или иным образом. Это электронный файл нельзя отправить по электронной почте, загрузить на диск, скопировать на другой жесткий диск или в противном случае разделены. Одна печатная копия может быть распространена среди других только для их внутреннее использование в вашей организации; его нельзя копировать.Индивидуальный загруженный документ иным образом не может быть продана или перепродана, сдана в аренду, сдана в аренду, одолжена или сублицензирована.

    (ii) Односайтовые и многосайтовые лицензии:

    (a) право просматривать, искать, извлекать, отображать и просматривать Продукт;

    (b) право скачивать, хранить или распечатывать отдельные копии отдельных Документов или частей таких Документов для личных целей Авторизованного пользователя. использовать и передавать такие копии другим Авторизованным пользователям Лицензиата в компьютерной сети Лицензиата;

    (c) если образовательное учреждение, Лицензиату разрешается предоставлять печатная копия отдельных Документов отдельным учащимся (Авторизованные пользователи) в классе по месту нахождения Лицензиата;

    (d) право отображать, загружать и распространять печатные копии Документов для обучения Авторизованных пользователей или групп Авторизованных пользователей.

    (e) Лицензиат проведет всю необходимую аутентификацию и процессы проверки, чтобы гарантировать, что только авторизованные пользователи могут получить доступ к продукту ASTM.

    (f) Лицензиат предоставит ASTM список авторизованных IP-адреса (числовые IP-адреса домена) и, если многосайтовый, список авторизованных сайтов.

    Б.Запрещенное использование.

    (i) Настоящая Лицензия описывает все разрешенные виды использования. Любой другой использование запрещено, является нарушением настоящего Соглашения и может привести к немедленному прекращению действия настоящей Лицензии.

    (ii) Авторизованный пользователь не может производить этот Продукт, или Документы, доступные любому, кроме другого Авторизованного Пользователя, будь то по интернет-ссылке, или разрешив доступ через его или ее терминал или компьютер; или другими подобными или отличными средствами или договоренностями.

    (iii) В частности, никто не имеет права передавать, копировать, или распространять любой Документ любым способом и с любой целью, за исключением случаев, описанных в Разделе 3 настоящей Лицензии без предварительного письменного разрешения ASTM. Особенно, за исключением случаев, описанных в Разделе 3, никто не может без предварительного письменного разрешения ASTM: (a) распространять или пересылать копию (электронную или иную) любой статьи, файла, или материал, полученный из любого продукта или документа ASTM; (b) воспроизводить или фотокопировать любые стандарт, статья, файл или материал из любого продукта ASTM; в) изменять, видоизменять, приспосабливать, или переводить любой стандарт, статью, файл или материал, полученный из любого продукта ASTM; (d) включать любой стандарт, статью, файл или материал, полученный из любого продукта ASTM или Документировать в других произведениях или иным образом создавать любые производные работы на основе любых материалов. получено из любого продукта или документа ASTM; (e) взимать плату за копию (электронную или иным образом) любого стандарта, статьи, файла или материала, полученного из любого продукта ASTM или Документ, за исключением обычных расходов на печать/копирование, если такое воспроизведение разрешено по разделу 3; или (f) систематически загружать, архивировать или централизованно хранить существенные части стандартов, статей, файлов или материалов, полученных из любого продукта ASTM или Документ.Включение печатных или электронных копий в пакеты курсов или электронные резервы, или для использования в дистанционном обучении, не разрешено настоящей Лицензией и запрещено без Предварительное письменное разрешение ASTM.

    (iv) Лицензиат не может использовать Продукт или доступ к Продукт в коммерческих целях, включая, помимо прочего, продажу Документов, материалы, платное использование Продукта или массовое воспроизведение или распространение Документов в любой форме; а также Лицензиат не может взимать с Авторизованных пользователей специальные сборы за использование Продукт сверх разумных расходов на печать или административные расходы.

    C. Уведомление об авторских правах . Все копии материала из ASTM Продукт должен иметь надлежащее уведомление об авторских правах от имени ASTM, как показано на начальной странице. каждого стандарта, статьи, файла или материала. Сокрытие, удаление или изменение уведомление об авторских правах не допускается.

    4. Обнаружение запрещенного использования.

    A. Лицензиат несет ответственность за принятие разумных мер для предотвращения запрещенного использования и незамедлительного уведомления ASTM о любых нарушениях авторских прав или запрещенное использование, о котором Лицензиату стало известно. Лицензиат будет сотрудничать с ASTM при расследовании любого такого запрещенного использования и предпримет разумные шаги для обеспечения прекращение такой деятельности и предотвращение ее повторения.

    B. Лицензиат должен приложить все разумные усилия для защиты Продукт от любого использования, не разрешенного настоящим Соглашением, и уведомляет ASTM о любом использовании, о котором стало известно или о котором было сообщено.

    5. Постоянный доступ к продукту.
    ASTM резервирует право прекратить действие настоящей Лицензии после письменного уведомления, если Лицензиат существенно нарушит условия настоящего Соглашения.Если Лицензиат не оплачивает ASTM какую-либо лицензию или абонентской платы в установленный срок, ASTM предоставит Лицензиату 30-дневный период в течение что бы вылечить такое нарушение. Для существенных нарушений период устранения не предоставляется связанные с нарушениями Раздела 3 или любыми другими нарушениями, которые могут привести к непоправимым последствиям ASTM. вред. Если подписка Лицензиата на Продукт ASTM прекращается, дальнейший доступ к онлайн-база данных будет отклонена.Если Лицензиат или Авторизованные пользователи существенно нарушают настоящую Лицензию или запрещать использование материалов в любом продукте ASTM, ASTM оставляет за собой право право отказать Лицензиату в любом доступе к Продукту ASTM по собственному усмотрению ASTM.

    6. Форматы доставки и услуги.

    A. Некоторые продукты ASTM используют стандартный Интернет-формат HTML. ASTM оставляет за собой право изменить такой формат с уведомлением Лицензиата за три [3] месяца, хотя ASTM приложит разумные усилия для использования общедоступных форматов. Лицензиат и Авторизованные пользователи несут ответственность за получение за свой счет подходящие подключения к Интернету, веб-браузеры и лицензии на любое необходимое программное обеспечение для просмотра продуктов ASTM.

    B. Продукты ASTM также доступны в Adobe Acrobat (PDF) Лицензиату и его Авторизованным пользователям, которые несут единоличную ответственность за установку и настройка соответствующего программного обеспечения Adobe Acrobat Reader.

    C. ASTM приложит разумные усилия для обеспечения онлайн-доступа доступны на постоянной основе. Доступность будет зависеть от периодического перерывы и простои для обслуживания сервера, установки или тестирования программного обеспечения, загрузка новых файлов и причины, не зависящие от ASTM. ASTM не гарантирует доступ, и не несет ответственности за ущерб или возврат средств, если Продукт временно недоступен, или если доступ становится медленным или неполным из-за процедур резервного копирования системы, объем трафика, апгрейды, перегрузка запросов к серверам, общие сбои сети или задержки, или любая другая причина, которая может время от времени делать продукт недоступным для Лицензиата или Авторизованных пользователей Лицензиата.

    7. Условия и стоимость.

    A. Срок действия настоящего Соглашения _____________ («Период подписки»). Доступ к Продукту предоставляется только на Период Подписки. Настоящее Соглашение останется в силе после этого для последовательных Периодов подписки при условии, что ежегодная абонентская плата, как таковая, может меняются время от времени, оплачиваются.Лицензиат и/или ASTM имеют право расторгнуть настоящее Соглашение. в конце Периода подписки путем письменного уведомления, направленного не менее чем за 30 дней.

    B. Сборы:

    8. Проверка.
    ASTM имеет право проверять соответствие с настоящим Соглашением, за свой счет и в любое время в ходе обычной деятельности часы.Для этого ASTM привлечет независимого консультанта при соблюдении конфиденциальности. соглашение, для проверки использования Лицензиатом Продукта и/или Документов ASTM. Лицензиат соглашается разрешить доступ к своей информации и компьютерным системам для этой цели. Проверка состоится после уведомления не менее чем за 15 дней, в обычные рабочие часы и в таким образом, чтобы не создавать необоснованного вмешательства в деятельность Лицензиата.Если проверка выявляет нелицензионное или запрещенное использование продуктов или документов ASTM, Лицензиат соглашается возместить ASTM расходы, понесенные при проверке и возмещении ASTM для любого нелицензированного/запрещенного использования. Применяя эту процедуру, ASTM не отказывается от любое из своих прав на обеспечение соблюдения настоящего Соглашения или на защиту своей интеллектуальной собственности путем любым другим способом, разрешенным законом.Лицензиат признает и соглашается с тем, что ASTM может внедрять определенная идентифицирующая или отслеживающая информация в продуктах ASTM, доступных на Портале.

    9. Пароли:
    Лицензиат должен немедленно уведомить ASTM о любом известном или предполагаемом несанкционированном использовании(ях) своего пароля(ей) или о любом известном или предполагаемом нарушение безопасности, включая утерю, кражу, несанкционированное раскрытие такого пароля или любой несанкционированный доступ или использование Продукта ASTM.Лицензиат несет исключительную ответственность для сохранения конфиденциальности своего пароля (паролей) и для обеспечения авторизованного доступ и использование Продукта ASTM. Личные учетные записи/пароли не могут быть переданы.

    10. Отказ от гарантии:
    Если не указано иное в настоящем Соглашении, все явные или подразумеваемые условия, заверения и гарантии, включая любые подразумеваемые гарантия товарного состояния, пригодности для определенной цели или ненарушения прав отказываются от ответственности, за исключением случаев, когда такие отказы признаются юридически недействительными.

    11. Ограничение ответственности:
    В пределах, не запрещенных законом, ни при каких обстоятельствах ASTM не несет ответственности за любые потери, повреждения, потерю данных или за особые, косвенные, косвенные или штрафные убытки, независимо от теории ответственности, возникающие в результате или в связи с использованием продукта ASTM или загрузкой документов ASTM. Ни при каких обстоятельствах ответственность ASTM не будет превышать сумму, уплаченную Лицензиатом по настоящему Лицензионному соглашению.

    12. Общие.

    A. Расторжение:
    Настоящее Соглашение действует до прекращено. Лицензиат может расторгнуть настоящее Соглашение в любое время, уничтожив все копии (на бумажном, цифровом или любом носителе) Документов ASTM и прекращении любого доступа к Продукту ASTM.

    B. Применимое право, место проведения и юрисдикция:
    Это Соглашение должно толковаться и толковаться в соответствии с законодательством Содружество Пенсильвании.Лицензиат соглашается подчиняться юрисдикции и месту проведения в суды штата и федеральные суды Пенсильвании по любому спору, который может возникнуть в соответствии с настоящим Соглашение. Лицензиат также соглашается отказаться от любых претензий на неприкосновенность, которыми он может обладать.

    C. Интеграция:
    Настоящее Соглашение представляет собой полное соглашение между Лицензиатом и ASTM в отношении его предмета. Он заменяет все предыдущие или одновременные устные или письменные сообщения, предложения, заверения и гарантии и имеет преимущественную силу над любыми противоречащими или дополнительными условиями любой цитаты, заказа, подтверждения, или другое сообщение между сторонами, относящееся к его предмету в течение срока действия настоящего Соглашения.Никакие изменения настоящего Соглашения не будут иметь обязательной силы, если они не будут в письменной форме и подписан уполномоченным представителем каждой стороны.

    D. Переуступка:
    Лицензиат не может уступать или передавать свои права по настоящему Соглашению без предварительного письменного разрешения ASTM.

    E. Налоги.
    Лицензиат должен уплатить все применимые налоги, за исключением налогов на чистый доход ASTM, возникающий в результате использования Лицензиатом Продукта ASTM. и/или права, предоставленные по настоящему Соглашению.

    Дизельный выхлоп — Обзор | Управление по безопасности и гигиене труда

    Обзор
    Дизельные двигатели

    обеспечивают питание многих видов оборудования, используемого в большом количестве отраслей, включая транспорт, горнодобывающую промышленность, строительство, сельское хозяйство, а также многие производственные операции. Профессии с потенциальным воздействием DE/DPM включают горняков, строителей, операторов тяжелого оборудования, рабочих мостов и туннелей, железнодорожников, нефтяников и газовиков, погрузочных докеров, водителей грузовиков, операторов погрузочно-разгрузочных работ, сельскохозяйственных рабочих, грузчиков и рабочие гаражей по обслуживанию автомобилей, грузовиков и автобусов.

    Дизельный выхлоп представляет собой смесь газов и твердых частиц, образующихся при сгорании дизельного топлива. Очень мелкие частицы известны как твердые частицы дизельного топлива (DPM), которые состоят в основном из твердых ядер элементарного углерода (EC) с соединениями органического углерода (OC), прикрепленными к поверхностям. Органический углерод включает полиароматические углеводороды (ПАУ), некоторые из которых вызывают рак при тестировании на животных. Рабочие, подвергающиеся воздействию выхлопных газов дизельных двигателей, сталкиваются с риском последствий для здоровья, начиная от раздражения глаз и носа, головных болей и тошноты, заканчивая респираторными заболеваниями и раком легких.

    Стандарты

    OSHA не устанавливает стандарт для выхлопных газов дизельных двигателей как особую опасность, однако воздействие различных компонентов выхлопных газов дизельных двигателей рассматривается в конкретных стандартах OSHA для общепромышленных и морских судов.

    Подробнее »

     

    Распознавание опасностей

    Содержит ссылки, которые могут помочь в информировании о возможных опасностях.

    Подробнее »

     

    Оценка экспозиции

    Предоставляет информацию о том, как оценить воздействие.

    Подробнее »

     

    Меры контроля

    Содержит информацию и ссылки на меры контроля.

    Подробнее »

     

    Дополнительные ресурсы

    Содержит ссылки и ссылки на дополнительные ресурсы, связанные с выхлопными газами дизельных двигателей.

    Подробнее »

     

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *