Задние колодки поменять: Замена колодок | Стоимость замены тормозных колодок

Содержание

Замена задних тормозных колодок на Renault Duster 4х4

Код оригинальных колодок

  • Для полноприводной версии (4х4) — 440607493R
  • Для переднеприводной версии (2х4) — 7701210109

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Ремкомплект пружин для задней тормозной системы

Для переднеприводной версии (2х4) — 7701205518

Максимальный износ задних колодок (накладки) — не менее 2 мм.

Передних — 6 мм

Тормозные колодки меняются только комплектом на одной оси. То есть, либо все задние, либо все передние. Либо, все вместе.

Как поменять задние тормозные колодки на Renault Duster

Порядок работы:

— если уровень жидкос­ти в бачке с тормозной жидкостью находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачать из бачка часть жидкости.

 

— снимаем задние колеса

— на фото показана замена на полноприводной модификации Duster (для варианта 4х2 процедура отличается)

— перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен

— снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль. Чтобы снять барабан, колодки нужно свести, для этого плоской отверткой через резьбовое отверстие в ступице вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки:

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх

Ключом Торкс T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице

Снимаем тормозной барабан. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

С помощью отвертки, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её

Далее снимаем нижнюю пружину

Снимаем пружину регулирующую зазоры

Поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем колодку и пружину наконечника троса

Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Очищаем все механизмы внутри барабана.

На резьбовые соединения наносим специальную смазку (для тормозных суппортов)

Если какие-то пружины пришли в негодность, заказываем ремкомплект и меняем все на новые. Код в начале материала.

Далее устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора, руками ввернув наконечник ((резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – правая). 

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. 

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Как поменять тормозные колодки задние на акценте.

Замена задних тормозных колодок хендай акцент. Какие запчасти нужны

Сегодня мы поменяем задние тормозные колодки, тормозные барабаны, а так же отрегулируем ручник на . В этой работе нам поможет видео урок.

Процесс замены тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

1. Для того чтобы снять барабаны для начала нужно ослабить ручник. Ослабляется он под пластмассовой консолью. Пластмасса прикреплена на двух винтах. Расположение вы можете увидеть на рисунке ниже.

2. Ключом на двенадцать ослабляем ручник.

3. Производим демонтаж колеса.

4. Берем фигурную отвертку и откручиваем два винта.

5. Аккуратно обстукиваем тормозной диск, и снимаем.

6. Производим разборку тормозного механизма, снимаем натяжные пружинки. Советую сделать пару фото перед разборкой. Тогда без проблем соберете все назад.

8. Снимаем колодки потянув их в стороны.

Левая колодка с тросиком ручника, тросик нужно отдельно извлечь.

9. Приступим к установке новых колодок.

Левая колодка с металлической штукой для ручника должна быть внутри. Советую запомнить как снимали так и поставить назад, только уже новую колодку.

10. Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку.

11. Берем правую колодку, устанавливаем, и фиксируем «солдатиком».

12. Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже.

И сторона которая входит в правую колодку.

13. Закрепляем левую колодку «солдатиком».

16. Производим регулировку ручника.

Подтягиваем ручник и пробуем вращать колесо. Трос нужно натянуть так чтобы колесо легко вращалось, но при этом когда затянете ручник чтобы автомобиль был неподвижен.

17. Закручиваем пластмассу на ручнике и работа закончена. Любые вопросы пишите в комментарии.

Обязательно меняйте колодки на одной оси.

Регулировку ручника нужно производить только после замены колодок на обеих колесах.

Проверьте состояние резинок на тормозных поршнях.

Какие задние колодки поставить на Хундай Акцент?

Номер оригинальных колодок: 58305-25A00.

Номер оригинальных тормозных барабанов: 58411-25010.

На ремонте у нас находится автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент), с двигателем 1.5 литра, 2006 года выпуска, на котором необходимо будет выполнить замену задних тормозных колодок. Покажем как это правильно сделать своими руками, в гаражных условиях.

Тормоза у нас барабанные. Снимаем задние колеса и поднимаем машину. Снимаем барабан, стандартным способом открутить его крепления не получилось, всё закисло и покрыто коррозией, пришлось использовать ударную отвёртку:

При помощи очистителя тормозных систем в баллоне, смываем накопившеюся грязь под барабаном. Очищается с ним всё очень хорошо, при этом он практически мгновенно испаряется. При помощи металлического крюка снимаем пружинку.

Придерживая сзади палец, нажимаем круглогубцами и проворачиваем фиксаторы с двух сторон:

Пассатижами это сделать нормально не получилось. Далее для удобства работы решили снять ступицу. При помощи молотка и отвёртки сбиваем крышку:

Головкой на 32 отворачиваем крепления ступицы:

Снизу отводим колодки, так чтобы не повредить пыльник, снимаем оставшуюся пружинку троса ручника:

Начинаем переставлять все механизмы со старых тормозных колодок, на новые, они у нас фирмы SANGSIN, артикул в каталоге SA-046.

Ставим новые колодки на автомобиль, для этого таким же образом оттягиваем круглогубцами пружинку на тросике ручника, вставляем в механизм колодок:

Видео замена задних тормозных колодок в Hyundai Accent:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Хендай Акцент:

Срок службы задних тормозных колодок на автомобиле Хендай Акцент производителем не регламентирован и их замена обычно производиться при явных признаках износа. Основные симптомы износа колодок: толщина фрикционных накладок меньше допустимой, характерный звук (скрежет) при торможении, фрикционные накладки отвалились от основания, на накладках появились глубокие борозды и сколы, произошло замасливание рабочих поверхностей накладок. Минимально допустимая толщина фрикционных накладок колодок задних тормозных механизмов составляет 1,5 мм.

На данном автомобиле устанавливаются два типа тормозных барабанов, которые отличаются размерами, на что следует обратить особое внимание, при покупке нового комплекта колодок. Также в случае износа следует заменить и остальные детали заднего тормозного механизма: тормозные барабаны, цилиндры и др. Для работы вам потребуется наличие стандартного комплекта инструментов автолюбителя и домкрата. Основная сложность этой процедуры, это снять прикипевший чугунный тормозной барабан.
Не применяйте бензин, дизельное топливо или другие минеральные растворители для очистки деталей. Колодки необходимо менять одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. После замены задних колодок не забудьте отрегулировать ручник.

Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля.


    Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

    Колодки тормозные SANGSIN SA-046

    Мой канал https://goo.gl/eXtkdp

    Это видео https://youtu.be/VCNdGz3SVLM

    Для желающих выразить свою благодарность материально: money.yandex.ru/to/410011935654018

    Https://www.youtube.com/channel/UCVTPzSa6rk2MNjwMcN8RbmA


    Замена колодок на автомобиле

    ВК: https://vk.com/dvotdi

    Одноклассники: http://ok.ru/profile/584168826418

    Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100011021617036

    Твиттер: https://twitter.com/d5902621

    Livejournal: http://2xotdi.livejournal.com/

    Google+: https://plus.google.com/u/0/b/101957910434191281953/

    Pikabu: http://pikabu.ru/profile/DvOtDi

    Мои каналы на ЮТУБЕ:
    Дважды Отец Димитрий
    https://www.youtube.com/channel/UCaBlQ74yNjQIT-3S2E71KZw

    №2 Дважды Отец Димитрий #оружие#
    https://www.youtube.com/channel/UCVA_lM-pNRL7Iav42iuSVNQ

    №3 Дважды Отец Димитрий #домашнее подворье#
    https://www.youtube.com/channel/UCGsQfbe7dGzUtL5SPwwSknA

    №4 Дважды Отец Димитрий #квадроциклы#
    https://www. youtube.com/channel/UCZlkqvVNVEI1IrSXNI_lrUQ

    №5 Дважды Отец Димитрий #домашние напитки#
    https://www.youtube.com/channel/UCMX3FM6VdgAKL2P4urhNQjA

    №6 Ассистент по Растительному Миру
    https://www.youtube.com/channel/UCcaw2ouzfcZnhVr8tUHkVTg

    №7 Дважды Отец Димитрий #СОЛЯНКА#
    https://www.youtube.com/channel/UC1FYJbdBevhsssxvGVJ97SA

Тормозные колодки для Hyundai Accent 2 Тагаз практически не имеют никаких отличий установки на разных модификаций этого авто. Разве что лишь размеры задних барабанных колодках, которые отличались в зависимости от года выпуска автомобиля, могут быть двух видов под большой или малый диаметр. Производитель тормозной системы – AKEBONO. Спереди установлены дисковые тормозные колодки, на задней оси – барабанные (дисковые не предусмотрены).

Передние тормозные колодки на Акцент Тагаз

Передние колодки для Accent 2 Тагаз поставляет компания Genuine Parts (переупаковщик запчастей). Основные же производители колодок – Mando и Sangsin. Согласно отзывам водителей они имеют хорошие характеристики торможения, не скрипят, не портят тормозной диск, и в меру греются. Основной заводской номер передних колодок — 58101-25A10. Также имеются несколько артикулов, которые являются заводской заменой.

Аналоги передних колодок для Accent Тагаз

Оригинальные колодки немного завышены в цене, несмотря на их позитивные характеристики. Поэтому популярностью пользуются многочисленные заменители. Наиболее популярные из аналогов представлены в таблице.

Задние колодки на Accent Тагаз

Производители задних колодок на Акцент Тагаз те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

Аналоги задних колодок для Акцент Тагаз

Как и в ситуации с передними, оригинальные задние колодки имеют высокую стоимость. Поэтому, можно приглянутся к не менее качественным, но заменителям подешевле. Наиболее популярные аналоги указаны в таблице.

Какие колодки на Accent Тагаз лучше всего купить? Если стоит вопрос в качестве – то лучше поставить оригинальные, так как они производятся специально под этот автомобиль. Если же переплачивать нет возможности, то стоит присмотреться к колодкам Hankook Frixa. Они имеют умеренную цену, при перегревании тормозят стабильно, на холодную также имеют хорошую отзывчивость. Еще довольно хорошие колодки для Акцент Тагаз — Hi-Q (бренд Sangsin). Эта модель еще дешевле, и имеет немного ниже параметры при торможении в холодную, и при перегреве. В остальном не хуже, к тому же данная фирма поставляет оригинал на конвейер, что правда заменитель, в своем каталоге, имеет немного отличающиеся характеристики.

Когда менять колодки на Акцент Тагаз?

По регламенту ТО Hyundai Accent 2 Тагаз колодки проверяются на каждом техосмотре (барабанные через ТО). Замена же должна производится, когда износ фрикционного материала достигает 70-80%. Минимальная допустимая толщина износа – 1 мм. Средний же пробег на оригинальных колодках составляет порядка 35-40 тыс. км – на передних, и 80 – 100 тыс. км – на задних (барабанных).

Замена задних колодок Хендай Акцент обычно требуется нечасто, поэтому снять закисший барабан бывает сложно. Если вы заметили, что эффективность торможения снизилась, а педаль тормоза уходи все глубже, то первым делом оцените толщину передних колодок. Для этого достаточно снять колесо. Если там все в норме, то можно приступать к замене задних колодок Hyundai Accent.

Первая сложность, это снятие чугунного тормозного барабана Хендай Акцент. На данном автомобиле встречаются барабаны двух типов. В одном случае барабан выполнен единым целым со ступичным подшипником, для его снятия необходимо будет открутить ступичную гайку. Смотрим фото далее.

Во втором случае задние барабаны у Акцента отдельно, а ступица отдельно. Здесь необходимо снять только барабан.

Для снятия барабанов на Акцент потребуется выкрутить два винта, а на их место вкрутить мощные болты М8. Два болта помогут снять барабан со ступицы. Их необходимо аккуратно вкручивать до соприкосновения с поверхностью ступицы. Вкручивая болты равномерно болты начнут отталкивать барабан от ступицы, тем самым спрессовывая барабан.

Перед тем как снимать барабан обязательно снимите машину с ручника, растормозите автомобиль. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндров.
Конструкция заднего тормозного механизма Хендай Акцент следующая –

Разборка тормозного механизма Акцент производится следующим образом.

Очищаем и промываем в растворителе все детали тормозного механизма (для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо).

  • Поддев отверткой снимаем верхнюю стяжную пружину.
  • Аналогично снимаем стяжную пружину.
  • Поддев отверткой, отсоединяем от рычага регулятора верхний конец его пружины и снимаем пружину.
  • Снимаем распорную планку.
  • Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю.
  • Снимаем рычаг регулятора.
  • Снимаем шайбу с пружиной и опорную стойку.
  • Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза.
  • Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув регулировочную гайку до упора.
  • Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
  • При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение отверстий в ступице и барабане.
  • После замены колодок на обоих задних колесах и установки несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
  • Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В случае большой выработки внутренней поверхности барабана, трещинах или сильном биении тормозной барабан Hyundai Accent необходимо заменить новым. Стандартная толщина новой накладки задней колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм. Стандартный внутренний диаметр нового тормозного барабана равен 180 мм, максимальный — 182 мм. Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм, иначе возникает сильное биение.

Замена задних колодок и снятие барабана с Деу Матиз (Daewoo Matiz)

 Основными признаками, указывающими на замену задних тормозных колодок, будет их скрип, не эффективное торможение, холодные барабаны после интенсивного торможения. Все это подтверждает ваши догадки о том, что необходимо провести ревизию, а скорее всего потом и заменить, задние тормозные колодки. В этой статье мы как раз и поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Деу Матиз (Daewoo Matiz)

Особенности замены колодок Деу Матиз (Daewoo Matiz)

 К особенностям с которыми вам придется столкнуться можно отнести конструкцию задней полуоси машины, которая совмещает в барабанном диске также и посадочное место для подшипника вращения колеса. В итоге, снимая барабан вы вынуждены разбирать и задний подшипник, что может означать готовность к тому, чтобы поменять и его тоже, если он рассыпался и вышел из строя, так как разбитый подшипник не рекомендуется устанавливать вновь на машину после замены колодок.

Процесс замены колодок Деу Матиз (Daewoo Matiz)

Для замены могут быть применены колодки Bosh 0986487628, Ashika 55-W0-001, Nipparts J3500905, Matiz GS8645 или другие аналоги…
Прежде всего, необходимо снять колесо и вывесить то колесо, где планируется снимать (заменять) тормозные колодки. Далее снимаем грязезащитный колпачок.

Выпрямляем штифт удерживающий гайку от проворачивания и вытаскиваем его.

Головкой на 30 откручиваем гайку удерживающую подшипник

Снимаем шайбу перед подшипником.

Снимаем внутреннюю часть подшипника, которая установлена на ступице, наружное кольцо подшипника остается в барабане.

Теперь снимаем барабан вместе с наружным кольцом с машины.

После снятия барабана проверяем его формы, а также внутренний диаметр, которые не должен превышать 182 мм. В противном случае барабан необходимо заменить.
 При снятом барабане не допускается нажимать на педаль тормоза, так как поршни могут выпадут из тормозного цилиндра и контур гидравлической системы тормозов разгерметизируется.
Далее поддеваем и снимаем пружину расположенную под тормозным цилиндром

Снимаем также пружину регулирующую натяг относительно распорной планки

Снимаем штифт с рычага

И сам рычаг.

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Снимаем распорную планку. При необходимости регулируем ее длину, уменьшаем строительный размер.

Поворачиваем удерживающие шпильки

И снимаем их вместе с пружинами

Теперь тормозные колодки можно снять

С одной из колодок при демонтаже также снимается трос от ручного тормоза

Собирается все в обратном порядке. Длиной распорной планки отрегулируйте расположение колодок в барабане, чтобы колодки сводились с минимальным зазором, тем самым обеспечивая наиболее эффективное торможение при нажатии на педаль тормоза.
 При закручивании гайки подшипника необходимо обеспечить крутящий момент 25 Н*м и довести ее до ближайшего паза, куда можно будет установить стопорный штифт. Перед тем как затягивать гайку проверьте работу тормозов от педали и от ручного тормоза. При необходимости разберите вновь и отрегулируйте распорную планку.
 Установите на место грязезащитный колпачок.

Работу по замене тормозных колодок на Деу Матиз (Daewoo Matiz) можно считать завершенной.

Также см «Замена передних тормозных колодок Деу Матиз».

почему это может стоить очень дорого — Российская газета

Замена тормозных колодок — одна из самых простых и банальных сервисных процедур, которую некоторые автомобилисты порой выполняют даже самостоятельно. Однако, когда дело касается подержанных машин с пробегом хорошо за 100 тысяч километров, эта регламентная работа может превратиться в целый список проблем и потребовать комплексного дорогостоящего ремонта.

Итак, вы купили не очень дорогую машину с пробегом 100+ тысяч километров, на которой через некоторое время начали замечать поскрипывание, скрежет или другие посторонние звуки при торможении. Первая мысль — стерлись колодки — как правило верная. Предыдущий владелец, особо не заморачиваясь, «сбросил» машину незадолго до прохождения регламентного ТО, на котором было бы желательно пройтись и по тормозной системе.

Потенциально ничего страшного: даже на относительно свежих и престижных иномарках замена колодок стоит недорого, а на «бюджетниках» с задними барабанными механизмами вообще копейки. Однако если машиной вы владеете недавно и ее «история болезней» особо не известна, есть шанс «попасть» на значительно большую сумму.

Первый подвох — изношенные тормозные диски. Снятие колеса и суппорта полностью оголяет тормозные диски, замену которых нерадивые или жадные владельцы оттягивают до последнего момента. На хороших машинах с качественными оригинальными комплектующими диски ходят примерно 50-70 тыс. км, однако потом хозяева чаще всего ставят неоригинальные детали, ресурс которых может быть заметно меньше. Так что к пробегу за 100 тыс.км диски могут, что называется, «кончиться»: стереться, покрыться бороздами, проржаветь, чего снаружи через колеса порой можно и не увидеть.

Самое обидное, что даже если что-то не так с одним тормозным диском, менять их придется все равно парой. А стоят эти детали гораздо дороже колодок, особенно если выбирать качественные запчасти уважаемых брендов.

Второй подвох — подклинивающие суппорты. Еще один важнейший узел тормозной системы, который как раз к пробегу 100+ тыс.км может выйти из строя. Главный враг суппорта — коррозия. Причем не важно, железный корпус или алюминиевый — дорожными химикатами с грязевым раствором разъедает оба. Из-за образовавшихся от ржавчины пустот и износившихся прокладок начинаются люфты подвижных деталей, которые разбивают не только сам суппорт, но и тормозной диск. Даже если суппорт можно восстановить, а не менять на новый, стоить это будет еще одну приличную сумму денег, само собой, с учетом парного ремонта. Соответственно, если у автомобиля все тормоза дисковые (с поправкой на увеличенный пробег задних механизмов) замена тормозных колодок может обернуться комплексным ремонтом тормозной системы.

Подвох третий — износ задних барабанных механизмов. Такой тип системы до сих пор активно используется на недорогих автомобилях ввиду своей простоты и очень большой выносливости, которая опять же заканчивается как раз к стотысячному пробегу (задние барабанные колодки порой выхаживают четыре-пять замен передних дисковых), что, как правило, и приводит к проблемам.

Первая из них — намертво приржавевший за годы эксплуатации барабан, который невозможно снять. В подобном случае он выбивается обратным молотком, что практически гарантированно ведет к повреждению заднего ступичного подшипника. Так что к цене сразу можно прибавлять и его.

После снятия барабана с огромной вероятностью помимо почти вечных колодок, менять придется и тормозные колесные цилиндрики. Даже если они еще работают, их все равно меняют на новые, чтобы потом два раза не разбирать. Так что суммируйте еще и эти детали.

Ну и, конечно, проверить нужно будет механизм стояночного тормоза, который тоже может потребовать, как минимум, профилактики.

Самое обидное, что даже при частичном износе или повреждении отдельных деталей тормозной системы менять придется всё. Ставить новые колодки на изношенные диски или новые диски в поломанные суппорты адекватный механик не будет даже по просьбе владельца — в случае выхода из строя тормозов и гарантированной аварии это может грозить сервису даже уголовным преследованием.

Итог заезда на сервис с пятиминутной просьбой поменять банальные колодки может обернуться комплексной заменой тормозной системы, что грозит автовладельцу увеличением предполагаемой стоимости обслуживания от пяти до десяти раз.

Как поменять задние тормозные колодки в Шевроле Авео

Самостоятельная замена задних тормозных колодок в Шевроле Авео также как и замена передних тормозных колодок под силу даже начинающему автомобилисту. Достаточно иметь минимум инструмента и несколько часов свободного времени.

Задние тормозные колодки в Шевроле Авео выхаживают около 80-90 тыс.км, однако бывают исключения, например, на 50-60 тыс.км. случаются отрывы тормозных накладок от колодок.

Прежде чем приступать к замене задних колодок, предлагаем ознакомиться с принципом работы задних барабанных тормозов

Инструмент для замены тормозных колодок

Для того чтобы произвести замену задних тормозных колодок в барабанных тормозах Шевроле Авео вам понадобятся следующие инструменты:

  • Домкрат.
  • Ключ для снятия колес.
  • Молоток.
  • Отвертки крестообразная и плоская.
  • Плоскогубцы.

Порядок действий по замене задних тормозных колодок

  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность т подложите под колеса упоры, предотвращающие его самопроизвольное движение.
  • Если вы поставили автомобиль на стояночный тормоз (ручник), отключите его.
  • Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
  • Снимите колесо.
  • Теперь нужно снять тормозной барабан. Для этого крестообразной отверткой открутите два болта (предварительно их можно обработать ВДшкой). Снимите тормозной барабан

    Если болты прикипели или отвертка слизала зубцы на их шляпках, воспользуйтесь дрелью, которой следует высверлить указанные болты.

    Проблемы при снятии тормозного барабана

    Для снятия барабана простучите деревянной рукояткой молотка по торцевой части тормозного барабана.

  • После снятия барабана,разберите тормозной механизм в следующей последовательности:
    1.При помощи плоскогубцов или отвертки снимите верхнюю пружину.
    2.Затем снимите пружину язычка, регулирующего зазор.
    3.Снимите скобу и язычок.
    4.На ведомой тормозной колодке плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора, проверните его ось и снимите сам фиксатор.
    5.Снимите фиксатор на другой тормозной колодке.
    6.Теперь можно отсоединить тросик ручника. Тормозной механизм
  • После все проделанных действий тормозные колодки готовы к снятию.

    Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старых данную шайбочку и поставить ее на новые, т.к. без нее язычок, регулирующий зазор свою функцию будет выполнять некачественно.

    Переставьте данную шайбочку со старых колодок

    Также рекомендуется провести профилактику распорной планки – обработать наждачной бумагой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после чего скрутить без приложения усилий.

    Профилактика натяжителя
  • Устанавливать новые тормозные колодки следует в следующей последовательности:
    1.Присоедините к тормозной колодке тросик ручника.
    2.Установите колодку и закрепите ее фиксатором. Устанавливаем тормозные колодки

    3. Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Затем закрепите колодку фиксатором.
    4.Поставьте регулятор зазора между колодками, при этом зубец должен быть снаружи, т.к. на него ляжет хвост язычка регулировки зазора.

    Устанавливаем регулятор зазора

    5.Поставьте на место указанный язычок и прицепите пружину, при этом, натягивать ее пока не стоит.

    Установите язычок, но пружину установите позже

    6.Поставьте скобу.

    Установите скобу

    7.Затем натяните верхнюю пружину и пружину язычка.

    Установите пружину Натяните второй конец пружины Тормозные колодки установлены

    8.В конце закройте барабан и закрутите отверткой два болта крепления.

    Установите тормозной барабан на место
  • С одной стороны задние тормозные колодки заменены, переходите на другую сторону.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Замена задних тормозных колодок с выездом по Санкт-Петербургу (СПб)

Замена задних тормозных колодок

Вызов техпомощи
в Санкт-Петербурге Вызов техпомощи в Санкт-Петербурге 24 часа
Подача от 15 минут
в любом районе! 24 часа. Подача от 15 минут в любом районе!

Компания ЛАТ предлагает услуги по замене задних тормозных колодок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге. Опытные мастера, которые проведут диагностику тормозной системы авто на месте, выезд в любое время суток по всему городу, оперативная замена колодок как в присутствии клиента, так и без него – вот некоторые из наших преимуществ. На все работы предоставляется гарантия, документы об оплате услуг.

Когда необходима замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок строго не регламентируется заводом-изготовителем авто. Это связано с тем, что колодки относятся к расходным материалам, а потому степень износа в большинстве случаев зависит от стиля вождения автомобиля, регулярности эксплуатации транспортного средства.

Интенсивное применение экстренного торможения, езда в условиях городских пробок значительно ускоряют износ деталей. На автомобилях с задними дисковыми тормозами замена колодок в среднем выполняется каждые 15-20 тыс. км пробега. При этом на автомобилях с барабанными дисками эксплуатация колодок может достигать 60 тыс. км.

Задние тормозные колодки при прочих равных условиях изнашиваются по-разному. Это следует учитывать при выборе расходных материалов.

Есть вопросы? Просто позвоните по телефону: +7 (812) 300-10-01

Срочная замена колодок или ремонт тормозной системы требуется при появлении следующих признаков:

  • Биение в педаль тормоза либо ощутимая вибрация кузова при экстренном торможении.
  • Минимальная толщина фрикционной накладки, при которой допустима дальнейшая эксплуатация транспортного средства.
  • крен автомобиля в одну из сторон при торможении.
  • Посторонние звуки при торможении автомобиля.

Чрезмерный износ задних тормозных колодок, а также неравномерный износ колодок свидетельствует о неисправностях в тормозной системе. В этом случае потребуется выполнить диагностику и проверить состояние системы в целом.

Рекомендуется выполнять замену тормозных колодок вместе с дисками. Наш механик сможет оценить состояние тормозных дисков и сообщит – требуется ли их замена или можно заменить только задние колодки в паре.

Выездная замена задних колодок

Мы выполняем выездную замену задних тормозных колодок легковых авто по Санкт-Петербургу. Вы можете заранее сообщить мастеру, какие именно колодки требуется установить – мы купим самостоятельно и привезем на место расходные материалы для тормозной системы. Возможна покупка запчастей с клиентом, замена колодок, предоставленных клиентом. Выездная замена задних тормозных колодок также включает проведение диагностики – мастер сможет выявить неисправности в тормозной системе вашего авто.

Замена колодок с выездом в Санкт-Петербурге имеет следующие преимущества:

  1. Не требуется выполнять эвакуацию транспортного средства до автосервиса – мастера ЛАТ сами подъедут к месту стоянки или экстренной остановки вашего автомобиля.
  2. Возможность проведения замены запчастей тормозной системы в любое время суток без привязки к времени работы автосервиса ЛАТ.
  3. Доступная стоимость работ.

Наши мастера подъедут к вам в удобное для вас время и заменят задние тормозные колодки легкового автомобиля в кратчайшие сроки. Вам даже не нужно присутствовать при выполнении работ – достаточно предоставить доступ к автомобилю, а после завершения диагностики и замены принять работу и произвести оплату. Оплатить услуги вы можете как на месте, так и в онлайн-режиме на нашем сайте. Обращайтесь!

Для заказа выездной замены задних тормозных колодок позвоните по телефону: +7 (812) 300-10-01

Замена задних колодок Тойота Королла 180

После замены передних колодок и передних тормозных дисков, которые стерлись на пробеге 50 т. км, пришло время поменять задние тормозные колодки, так как они тоже немного подтёрли диски. Диски пока не стал менять, износ составил где-то 1. 5-2 мм. Решили с моим мастером обойтись шлифовкой.

При выборе колодок оригинальные и TEXTAR даже не рассматривал, по понятным причинам. Комплект задних колодок: 04466-02290

Почитал форумы и отзывы. Основные критерия выбора: чтобы были умеренно мягкие, не пылили, не перегревались и цена. Взвесил все за и против в итоге приобрел:

BREMBO P 83 080

На мой взгляд оптимальные колодки по цене и качеству. Также можно приобрести другие аналоги:

NIBK PN-1835

TRW GDB 3480

KASHIYAMA D2299M

SANGSIN SP 1501

 

Замена тормозных колодок

Всё как обычно, откручиваем пальцы и вытаскиваем тормозной цилиндр:

При каждой замене колодок желательно делать ревизую тормозных суппортов!

Если направляющие (пальцы) сухие, то необходимо их хорошо очистить и смазать специальной высокотемпературной смазкой, которая при нагревании не свернётся.

Для этого уже давно использую проверенную силиконовую смазку: TRW PFG 110

 

Шлифовка дисков

Так как износ тормозных дисков был не критичен, решено было сточить бортик с помощью УШМ и шлифовального диска.

Одной рукой крутим диск, а другой держим болгарку. Шлифовали с двух сторон. Посмотрим на сколько хватит теперь этих дисков с колодками Брембо!

Устанавливаем новые колодки. При необходимости меняем все скобы, которые идут в комплекте.

Скобы тоже желательно смазывать при установке, чтобы они не залипали. Но высокотемпературная смазка для пальцев не подойдёт!

Для скоб необходимо приобрести антискрипную пасту, одна из лучших:

АТЕ 03.9902-1001.2.

 

Закручиваем тормозные цилиндры, для этого используем инструмент для разводки цилиндров.

Приобрести можно такой набор на Али, цена приемлемая.

Важно чтобы в наборе было два штока с левой и правой резьбой!

Так как задние тормозные цилиндры на нашем авто, закручиваются в разные стороны. Один влево, другой вправо.

Купить набор можно здесь: Съёмник тормозных цилиндров

Рейтинг статьи:

Просмотров:  10638

Опубликованна :  2019-12-16

Как заменить тормозные колодки

Тормоза — самая важная часть вашего автомобиля. Возможно, они не помогут вам разогнаться до 60 быстрее или улучшить вашу езду, но они несут ответственность за то, чтобы сбить вас с высоких скоростей и могут спасти вас в чрезвычайной ситуации. Отслеживание износа тормозных колодок имеет важное значение для поддержания работоспособности тормозной системы.

Road & Track поговорил с Кевином Хайнсом, старшим техническим специалистом McLaren Philadelphia , чтобы узнать, как правильно и безопасно менять тормозные колодки. Хайнс — единственный сертифицированный на заводе в Северной Америке техник McLaren F1 , а это значит, что его основная работа связана с экзотикой стоимостью 20 миллионов долларов. Если кто и понимает, как менять колодки, так это он.

Прежде чем читать дальше, мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных инструкций по замене тормозных колодок на вашем автомобиле. Рекомендации производителя могут отличаться от приведенных ниже инструкций.

Получение нужных запчастей

В зависимости от автомобиля, которым вы управляете, у вас могут быть десятки различных марок тормозных колодок на выбор.Это зависит от вас, чтобы выбрать правильный. Для большинства автомобилей мы настоятельно рекомендуем покупать комплект колодок непосредственно у производителя вашего автомобиля. В конце концов, эти колодки изначально были разработаны для работы с вашей тормозной системой. Если вы планируете активно участвовать в гонках, таких как автокросс, трек-дни и т. д., вам следует подумать о переходе на качественный набор колодок вторичного рынка, предназначенных для использования в условиях высоких нагрузок и высоких температур.

Что бы вы ни делали со своим автомобилем, обязательно изучите его, прежде чем выбирать, какие запчасти купить.Опять же, тормоза — самая важная часть вашего автомобиля. Вы не хотите экономить на жизненно важном оборудовании.

Инструменты, которые вам понадобятся

Инструмент для сжатия поршня тормозного суппорта

Как минимум, вам понадобится несколько простых инструментов. Убедитесь, что у вас есть набор гаечных ключей, головок и храповиков, чтобы снять тормозные суппорты, если их нужно будет снять, чтобы получить доступ к колодкам. Также убедитесь, что у вас есть какая-то веревка или банджи-шнур, чтобы удерживать суппорт, чтобы не напрягать тормозную магистраль.Если вы хотите сделать все как можно проще, мы рекомендуем подобрать инструмент для поршневого компрессора. Это не обязательно, но значительно упрощает процесс.

Как заменить тормозные колодки

Чтобы добраться до тормозов, нужно снять колеса. Если у вас нет автомобильного подъемника, поставьте машину на домкраты, чтобы снять все колеса. Вот полезное руководство о том, как правильно это сделать. Как только он поднимется, вы, наконец, можете начать процесс извлечения ваших колодок.

В большинстве автомобилей используется двухкомпонентный «плавающий» тормозной суппорт, в котором вам нужно будет снять только часть ступицы вашего автомобиля, чтобы добраться до колодок. Если у вас «фиксированные» суппорты с поршнями по обе стороны от ротора, вам, вероятно, придется снять весь суппорт, чтобы добраться до колодок, если только на задней части суппортов нет точки доступа. Если у вас нет поршневого компрессора, сейчас самое время сжать поршень (поршни) вручную. Мне нравится вставлять отвертку между колодками и ротором и нажимать на колодки до тех пор, пока поршень не будет достаточно сжат. Если вы планируете это сделать, будьте осторожны, чтобы не повредить ротор (если только вы не планируете заменить его, в этом случае просто отправьте его).

Аарон Браун

Аарон Браун

Если у вас или есть инструмент для поршневого компрессора, отлично! Эта часть будет намного проще для вас. После того, как вы сняли суппорт с автомобиля (как описано в следующем разделе), вставьте инструмент и с его помощью сжимайте поршень (поршни), пока цилиндр не сядет заподлицо с поверхностью суппорта.Примечание. Если вы не сожмете поршни перед установкой новых колодок, они просто не сядут обратно на ротор, и вы запутаетесь (спросите меня, откуда я знаю).

Отсоединить тормозной суппорт от ступицы довольно просто, так как большинство суппортов крепится всего двумя болтами. В некоторых автомобилях используются датчики износа тормозных колодок, которые следует снять перед тем, как что-либо делать. Обычно они крепятся к пэду с помощью небольшого металлического зажима. Эти датчики часто нельзя использовать повторно при установке новых колодок, поэтому обязательно покупайте новые, чтобы не хотеть, чтобы индикатор обслуживания горел на приборной панели 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.После того, как суппорт отвинчен, закрепите его на автомобиле веревкой или банджи-шнуром таким образом, чтобы тормозная магистраль провисала (растяжение или повреждение может вызвать проблемы в дальнейшем). Мне нравится привязывать его к пружине на подвесной стойке.

«Чистая машина — это счастливая машина, поэтому всякий раз, когда я занимаюсь тормозами, мне нравится пользоваться маленькой проволочной щеткой, очищать все контактные поверхности и хорошо смазывать точки контакта», — говорит Хайнс. «Если суппорт на ползунках, всегда следите за тем, чтобы они были чистыми.Так что вытащите их, очистите все, всю старую смазку, нанесите новую смазку.

Аарон Браун

Аарон Браун

Как только вы получите доступ к старым колодкам, вытащите их; вы должны быть в состоянии удалить их вручную. Теперь поместите новые. Концы опорной пластины должны иметь определенную форму, чтобы идеально вписаться в суппорт вашего автомобиля.Если они этого не делают, вы, вероятно, купили неправильные колодки. Еще один совет: убедитесь, что вы установили подушечки в правильном направлении. Это может показаться очевидным, но это происходит чаще, чем вы думаете. Материал колодки, контактирующий с ротором, остается обращенным к внутри .

«Пока вы там, измерьте толщину вашего ротора», — говорит Хайнс. «Убедитесь, что ваш ротор в хорошем состоянии. Обычно минимальная толщина указана прямо на роторе».

Для этого вам понадобится штангенциркуль.К счастью, примеры хорошего качества, подобные приведенному выше, не слишком дороги.

После установки новых колодок можно собирать все обратно. Суппорт должен скользить обратно на ротор с небольшим сопротивлением. Если вы обнаружите, что между новыми колодками недостаточно места для ротора, скорее всего, вы недостаточно сжали поршень (поршни). Как только все будет на месте, нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что давление все еще есть, и попробуйте свободно вращать колеса, чтобы убедиться, что ваши суппорты не заедают.

Прокладки в тормозных колодках

Думали, с вами покончено? Не так быстро. Есть один жизненно важный последний шаг к установке тормозных колодок, который на самом деле делают немногие: приварите колодки к соответствующим роторам. Если у вас скрипят тормоза или пульсирует педаль тормоза, скорее всего, ваши тормозные колодки не прилегали должным образом.

«Цель притирки тормозов — равномерно распределить слой материала колодок на роторах», — говорит Хайнс. «Если вы не приладите колодки или выполните процедуру притирки неправильно, то у вас будет неравномерно распределенный материал колодки на поверхности ротора.Кроме того, там, где материал колодки осаждается на роторе, а где нет, они имеют разные тепловые характеристики, поэтому они будут расширяться с разной скоростью. Таким образом, у вас будут небольшие горячие точки, и эти горячие точки будут продолжать усугубляться, и вот что такое пульсирующая педаль ».

Аарон Браун

Производитель прокладок, скорее всего, опишет процедуру притирки, напечатанную на коробке или включенную в инструкции по установке.

«Общие рекомендации по притирке тормозов: нужно выйти, немного нагреть их, затем дать им немного остыть при легкой езде, а затем по-настоящему много тренировать тормоза, например, разогреть их по-настоящему», — говорит нам Хайнс. . «Вы хотите немного понюхать тормоза, а затем поехать, чтобы они остыли».

После того, как вы правильно вставили прокладки и чувствуете, что все работает правильно, поздравляем, все готово!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Как поменять задние тормозные колодки на триумф бонневиль

Установите мотоцикл на центральную подставку или подставку для загона

С помощью шестигранного ключа на 5 мм ослабьте стопорные штифты колодок

Ослабьте стопорные штифты колодок, повернув их против часовой стрелки

Ослабьте штифты, но пока не вынимайте их

Шестигранник 8 мм для снятия крепежных болтов (это может быть обычный заводской болт — я заменил монтажную скобу суппорта, поэтому болт с шестигранной головкой)

В качестве альтернативы используйте шестигранную насадку 8 мм и ослабьте болты

Попеременно ослабьте болты и снимите их.

Снимите болты

Удаление второго

Крути суппорт против себя

Поверните суппорт на себя, и суппорт ослабнет

Снятый задний суппорт

Снимите ослабленные стопорные штифты

Вытащите второй стопорный штифт, возможно, вам придется протолкнуть колодки внутрь суппорта, чтобы извлечь штифты

Мой изношенный задний суппорт (немного переработанный 🙁

Используйте горячую мыльную воду и очистите суппорт

Сдвиньте поршни внутрь, чтобы очистить суппорт. (Будьте осторожны, чтобы не нажимать один поршень за один раз, чтобы избежать выпадения другого поршня и вытекания жидкости, что приведет к полной перестройке гидравлической линии)

Используйте маленькую плоскую отвертку, чтобы поднять пружину колодки вверх

Это плоская пружина, которая толкает подушку для выравнивания и удержания

Тщательно очистите плоскую пружину чистящей жидкостью (я использую WD40)

Снимите установочный штифт и очистите его

Смажьте направляющие стержни

Тщательно очистите и подождите, пока суппорт высохнет.Протрите и распылите небольшое количество WD40, чтобы вытеснить воду и смазать устройство. Вытрите излишки смазочных материалов и чистящих жидкостей

Выровняйте плоскую пружину (обратите внимание на то, как она входит — маленький крючок, который удерживает плоскую пружину, направлен к поршням)

Два небольших изгиба в виде стрелок помогают разделить две подушечки

Втолкните внутрь оба поршня как можно сильнее (Важно: если вы нажимаете один поршень за раз, вы рискуете выскочить другой поршень из отверстия, что приведет к полной потере гидравлической жидкости)

Используйте новую колодку — здесь показана внутренняя колодка

Держите его в суппорте

Наденьте его заподлицо на поршни

Совместите колодку с поршнями, как показано

Зацепите вторую подушку за направляющий крючок

И поверните ее внутрь, обратите внимание, что два стреловидных крючка плоской пружины должны удерживать эту накладку снаружи суппорта

Очистите стопорные штифты наждачной бумагой с гладкой или средней поверхностью

Делайте этот шаг очень осторожно. Обратите внимание, что этот шаг предназначен для очистки штифта от затвердевших солей, а не для удаления металла штифтов. После очистки натрите поверхность жиром.

Вам нужно нажать на колодки, чтобы выровнять их, чтобы получить сквозное отверстие, чтобы стопорные штифты можно было направить в

Стопорные штифты введены и готовы к затягиванию

Используйте шестигранник на 5 мм и затяните вручную до приемлемой силы. Не затягивайте слишком сильно, мы будем делать это с помощью динамометрического ключа после установки суппорта обратно на скобу.

Вручную затяните стопорные штифты

Отодвиньте колодки в сторону и переместите суппорт на монтажные кронштейны

Используйте фиксатор резьбы на монтажных болтах. (После очистки болтов очищающим растворителем)

Затянуть болты попеременно

Затяните болты попеременно до упора одной рукой (не используйте вес своего тела и не затягивайте эти болты слишком сильно)

Используйте жидкость для снятия лака и счистите старую краску для разметки

Очистить краску на затянутом болте

Болты крепления задних тормозов затянуты с моментом 40 Нм, а стопорные штифты – с моментом 18 Нм

Используйте динамометрический ключ и постепенно затяните до 40 Нм, перемещая 30 Нм, 35 ​​Нм. (Это хорошая привычка постепенно увеличивать крутящий момент, а не сразу переходить к заводскому значению)

Достигнуто 40 Нм для обоих болтов крепления

Начните с 15 Нм и доведите до 18 Нм для стопорных штифтов

Затяжка стопорных штифтов

После того, как все болты и штифты затянуты, используйте яркий лак для ногтей, чтобы отметить затянутые болты

Последний шаг, все затянуто и маркировано

Запустите мотоцикл, включите передачу и нажмите на педаль, первое нажатие на педаль будет полностью ослаблено.Колодки выровняются, как только вы прокачаете жидкость в трубопроводе с помощью педали.

Наденьте шлем и отправляйтесь на пробную поездку, первые 100 км тормозные колодки не прилегают должным образом, поэтому не применяйте резкое торможение, езжайте медленно и бегайте с колодками.

Стоит ли делать все сразу?

То, на что вы смотрите, это тормозная колодка, которая достигла конца. Но при замене тормозных колодок нужно ли делать все четыре сразу?

Ну, во-первых, вы обязательно должны заменить обе передние или обе задние тормозные колодки одновременно. Если что-то действительно не так, один должен изнашиваться примерно с той же скоростью, что и другой. Но это не обязательно верно для всех четырех тормозных колодок.

Передние колодки изнашиваются быстрее

В большинстве автомобилей 70 процентов торможения приходится на передние тормоза. Частично это сделано намеренно и связано с тем, как производитель транспортного средства проектирует тормозную систему, а кое-что просто связано с физикой. Производители смещают тормозную систему вперед, чтобы предотвратить блокировку задних колес.Это возлагает большую часть работы по остановке автомобиля на передние тормоза.

Физическая часть? Вы когда-нибудь замечали, что происходит, когда вы нажимаете на тормоз в большинстве автомобилей? Нос немного опускается. Это перенос веса. И этот вес переносится на переднюю часть автомобиля, с большей силой давит на передние колеса и, следовательно, на передние тормоза. Это означает больший износ. Таким образом, гораздо более вероятно, что вам нужно будет заменить тормозные колодки спереди, прежде чем вам нужно будет заменить их сзади.

Ваш пробег может варьироваться

Да, я знаю, что мы говорим о тормозах, а не о топливе. Но у разных автомобилей с разными тормозными средствами задние тормозные колодки изнашиваются больше, чем у других автомобилей. В некоторых новых автомобилях есть функция, называемая электронным распределением тормозного усилия (EBD). Это здорово с точки зрения устойчивости автомобиля, но он использует процессор для безопасного приложения большего тормозного усилия к задним колесам, что означает больший износ задних тормозных колодок, чем в автомобилях, у которых его нет.

Более старая и более распространенная функция — антиблокировочная система тормозов (ABS).Он циклически включает и выключает тормозное давление как сзади, так и спереди. И это также увеличивает износ задних тормозных колодок.

А в некоторых автомобилях есть и EBD, и ABS.

Стиль имеет значение

Ваш стиль вождения. Агрессивное вождение обычно означает агрессивное торможение, а это означает более быстрый износ тормозных колодок. Тормозные колодки немного изнашиваются каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, даже плавно. Именно то, как вы едете и как останавливаетесь, определяет разницу между небольшим и большим износом и то, как часто вам придется менять тормозные колодки.Если вы много ездите по горам или ездите по городу с остановками, ваши тормозные колодки также будут изнашиваться быстрее.

Время для проверки

Лучший совет — проверить тормоза. Если все четыре колеса нуждаются в новых тормозных колодках, обязательно сделайте это. Но большинство водителей обнаруживают, что они меняют передние два или более раз, прежде чем им придется менять задние.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для тормозных систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как часто вы должны заменять тормоза, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы с 1997 года освещаются на радио, телевидении, в печати и в Интернете. Он является издателем и редактором сайта MikeHagertyCars.com, а также пишет обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Маунтин-Уэст и BBCCars.ком.

Видео: Как поменять тормозные колодки

Тормозные колодки — это простой и доступный элемент для замены. О, и кстати, от них зависит твоя жизнь. В прямом смысле.

Хорошо, может быть, я немного паникер, но это реальность самостоятельной работы над своими тормозами: это не такая уж сложная работа, и ее вы определенно можете сделать дома, но важно сделать это правильно. Вот почему мы здесь, чтобы помочь. Посмотрите видео ниже, а затем пройдите пошаговое руководство по немного другой настройке тормоза, щелкнув фотографии в галерее справа.

Какие тормозные колодки мне взять?

Как и в случае с большинством модификаций мотоциклов с использованием запасных частей, соответствие вашим потребностям и потребностям с правильным продуктом и процессами дает наилучшие результаты. Считайте это руководство кратчайшим путем к выбору продукта. Но вот совет, который вы нигде не найдете: иногда для тщательного обслуживания тормозов даже не требуется покупка каких-либо запчастей. Сколько других ритейлеров признают это, а затем проведут вас через всю работу?

Чтобы решить, какие тормозные колодки вам следует купить, начните с вопроса, что не так с вашим текущим комплектом.Если вам нравятся ваши существующие тормоза, купите такие же! Некоторые мотоциклисты являются «серийными пробниками», постоянно ищущими продукт, который может работать лучше. Если вы довольны работой своих существующих колодок, почему бы не купить еще один комплект таких же?

Тем из вас, кто хочет изменить эффективность торможения, следует точно определить, что именно не работает в вашем торможении, а затем посмотреть, какие существуют другие варианты. Колодки действительно делятся на две разновидности: спеченные и все остальные.Спекание – это процесс формирования твердой массы металла под действием тепла и давления без его расплавления. Что это означает с точки зрения непрофессионала? Производитель тормозных колодок берет металл, который мягче стали, например, медь или латунь, а затем раздавливает его (с каким-то другим материалом) в «шайбу» из накладочного материала. Эта мягкая шайба прижимается к опорной пластине, и по мере остывания два металла становятся единой тормозной колодкой.

«Все остальное» включает в себя колодки с шайбой, изготовленной из множества различных материалов — органических материалов, наполнителей и связующих, которые могут включать или не включать металл.Эти шайбы обычно прикрепляются к опорной пластине с помощью очень сильного клея. Другие материалы, используемые в органических тормозах, включают углеродное волокно, арамид, кевлар, стекло, резину — составы запатентованы и влияют на ощущение тормоза. К сожалению, в эту категорию входят все виды тормозных колодок, от некачественных до очень и очень хороших. Совет: более дорогие колодки от именитых производителей обычно стоят немного дороже по уважительной причине. Вы получите то, за что платите.

Спеченные колодки лучше всего подходят для тех, кто тормозит агрессивно.Обычно они предлагают более начальный «укус», чем органические подушечки. Они, как правило, производят немного меньше пыли, что следует учитывать, если для вас важна чистота колес. Они могут быть более шумными, но обычно лучше выдерживают резкое торможение, которое может выделять много тепла. Они, как правило, служат немного дольше, чем более мягкие органические, но они также тяжелее воздействуют на роторы, поэтому с этим типом колодок может потребоваться более частая замена роторов. Как правило, это будет правильный выбор для тех, кто ездит на больших или быстрых мотоциклах.

Органические колодки лучше всего подходят для многих уличных ситуаций. Вообще говоря, они предлагают более прогрессивное ощущение, чем спеченные прокладки. Они немного больше пылит и немного быстрее изнашиваются, но они бережнее относятся к роторам. Они являются оригинальными на многих велосипедах и обычно хорошо выдерживают менее агрессивную уличную езду. Как правило, органические колодки немного дешевле, чем их спеченные аналоги.

Имейте в виду, что один из них не «лучше» другого для всех ситуаций.Некоторым гонщикам нужны органические колодки, а некоторым — спеченные.

В общем, металлики более «захватывающие» при начальном применении и, как правило, становятся еще более захватывающими по мере нагревания. Органика – полная противоположность. Они очень прогрессивны, и в зависимости от того, как на них влияет жара, они могут даже исчезнуть при резком торможении, фактически теряя некоторую эффективность при увеличении давления на рычаг.

Еще одна вещь, которую следует помнить, это то, что во многом ваше ощущение торможения и обратная связь исходят не от колодок, а от других частей, таких как главные цилиндры правильного размера, суппорты и тормозные магистрали. У вас могут быть лучшие колодки в мире, но если диаметр вашего главного цилиндра не подходит или у вас мягкая резиновая магистраль, ничего, не даст вам четкого торможения.

Как узнать, в порядке ли мои роторы?

Ну, визуальный осмотр — хороший способ начать. Глубокие царапины или канавки могут испортить новый комплект колодок. Если вы позволите своим тормозным колодкам изнашиваться до такой степени, что материал опорной колодки впивается в роторы, они, вероятно, прострелены. Замените их. Если вы заметили какие-либо пульсации, исходящие от рычага или педали, это может быть хорошим показателем того, что тепло могло деформировать ваши роторы.Проверить это можно, измерив толщину ротора в нескольких точках. Толстые и тонкие пятна не являются хорошими. Если у вас есть отклонения по толщине, роторы следует заменить. Вы можете проверить толщину с помощью различных инструментов. Некоторые используют штангенциркуль. Другие полагаются на микрометр. Существует также специальный тип микрофона специально для тормозных дисков. Области измерения приходят к точкам, чтобы попасть между забитыми областями. Совет: минимальная толщина обычно указана на роторе в области, которая не заметается колодками.Толщина ротора должна быть на больше, чем на число на роторе.

Если ваши роторы проверены, но вы все еще чувствуете пульсацию, вы можете проверить боковое биение. Если пульсация особенно сильная, вы можете увидеть или услышать «волну», когда она проходит мимо фрикционных поверхностей колодок, но метод проверки «книгой» заключается в использовании циферблатного индикатора. Это довольно специализированное оборудование, поэтому может иметь смысл позвонить в местный магазин мотоциклов и узнать, готовы ли они проверить биение вашего ротора, пока вы ждете.

К счастью, проблемы с роторами возникают нечасто, поэтому, если ваши роторы соответствуют спецификациям и нет заметных импульсов, у них, вероятно, еще есть срок службы. Несколько быстрых проверок размеров могут гарантировать, что проблемы вряд ли возникнут.

Какие смазки вы рекомендуете?

Мне нравятся силиконовые вещи. Нефтепродукты плохо уживаются с резиной, и в вашей тормозной системе есть очень важные и деликатные резиновые детали.В частности, я имею в виду пыльники скользящих штифтов на многих обычно устанавливаемых суппортах, а также уплотнение вокруг самих поршней суппорта. Вы действительно не хотите, чтобы они просочились. Хорошая, высокотемпературная силиконовая смазка может выполнять функции смазывания без ущерба для долговечности вашей тормозной системы.

На видео показан процесс замены тормозных колодок на Triumph Buzzsaw с радиальными тормозами. Здесь я работаю над своей Yamaha FZ6, на которой установлены обычные тормоза.Нажмите на фотографии, чтобы увидеть пошаговое руководство. Сначала я откручиваю болты, крепящие суппорт к скобе суппорта. фото Ревзилла.

Могу ли я сделать это сам?

Да, ты можешь. Тормоза, вероятно, являются третьим наиболее распространенным элементом обслуживания велосипеда после шин и масла. Даже если вы обнаружите, что вам нужно заменить роторы, работа с тормозами проста. Пока у вас есть заводское руководство, немного здравого смысла и время, которое можно посвятить работе, все будет готово.

Если вы все еще нервничаете, попросите помочь опытного друга. Вообще говоря, это одна из самых простых работ на велосипеде. Лично я предпочел бы менять тормозные колодки, а не масло, поэтому, если вы можете заменить свои жидкости самостоятельно, нет никаких причин, по которым вы не можете работать со своими тормозами. Тормоза с обычным креплением, радиальное крепление, тормоза по периметру… не имеет значения.

Есть ли какие-то сюрпризы, которые мне следует ожидать?

Я могу придумать несколько.Тормозные колодки для мотоциклов, в отличие от автомобильных, обычно продаются на суппорт, а не на ось. Это означает, что если вы планируете использовать передние и задние тормоза на велосипеде с двумя передними дисками и диском сзади, вам обычно нужно заказывать три комплекта колодок. Передние и задние тормоза, вероятно, будут изнашиваться с разной скоростью, поэтому вам, возможно, не придется менять их одновременно, но если у вас два диска на переднем колесе, всегда меняйте колодки с обеих сторон. Ищите запчасти для своего мотоцикла, передние и задние, чтобы не застрять с запчастями, которые вам не нужны.

Шипы тоже могут быть непростыми. Тигр из Buzzsaw, показанный на видео, использует этот крепкий зажим для глушителя. Маловероятно, что толстый металл нужно будет менять очень часто. Однако в других велосипедах можно использовать две или три прокладки, а иногда они сделаны из очень тонкого металла. Внимательно осмотрите их, так как коррозия и время могут сказаться на них. Неправильно смазанные или отсутствующие прокладки часто являются виновниками, когда клиенты жалуются на шумные тормоза, или я нахожу плохо скошенные колодки.

О, и еще одна вещь, о которой я хотел упомянуть, это тормозная жидкость.Несколько фактов о тормозной жидкости. Во-первых, уровень тормозной жидкости естественным образом падает по мере износа тормозных колодок. Во-вторых, у большинства современных велосипедов бачок с тормозной жидкостью немного увеличен. Если вы не добавляли тормозную жидкость по мере падения уровня, вам не нужно беспокоиться о переполнении бачка, если вы прокачиваете тормоза между заменой колодок на каждом суппорте в двухдисковой системе. Если вы добавляли жидкость, вы можете посетить наши инструкции по обслуживанию гидравлической части ваших тормозов, и вам может потребоваться выкачать часть жидкости из бачка, прежде чем начать.В противном случае работа с тормозами может превратиться в покраску, потому что пролитая тормозная жидкость вредна для вашей краски.

Кроме этого, это довольно просто. Напишите нам, если у вас возникнут проблемы!

Как поменять задние тормоза на Мустанге

Выглядит проще простого, а? Нет, правда, для многих это выглядит жесткой штукой людей, но это ОЧЕНЬ легко.

Это действительно так, и если вы следуйте этим инструкциям, замена колодок/дисков займет 10-15 минут с каждой стороны. Да, ты можешь сделать свои задние тормоза за 1/2 часа!! Видишь трос ручного тормоза? Вы НЕ должны возиться с этим или браться за часов, пытаясь вернуть его с помощью Богом забытой пружины, плюс он в кстати нижний болт 15мм. Если вы попытаетесь снять его, он не отрываться. Почему? Потому что кабель мешает. мы не собираемся этот сумасшедший маршрут, мы пойдем на восток и быстро. Готовый?

1. Джек сказал, машина вверх.
2. Снимите соответствующее колесо

.

3.Возьмите два болта на 12 мм. выключенный. Они расположены рядом с ботинками-гармошками, в которых находится суппорт. ползунки. На этой картинке ниже у меня ключ на 12 мм на болте, и я используя большую глубокую головку поверх меньшего ключа для рычага и для предотвратить дискомфорт от моей ладони.

4. Затем на 2-й болт 12 мм.. (Шаги № 3 и № 4 должны занять 1-2 минут)

5. Суппорт очень легко снимается. ..просто поднимает…а также перемещает страшный трос ручного тормоза из двух 15-миллиметровых болтов, которые вы направляйтесь к следующему. (Обратите внимание, что колодки все еще на месте?.. довольно круто да?)

6. На этом этапе вы можете использовать инструмент для вкручивания поршня заднего суппорта (5-10 долларов в любом местном магазине автозапчастей), или просто возьмите напрокат гораздо лучший комплект, такой как этот, или купите его для себя. www.Harborfreight.com продает комплект за 39 долларов.00

Шаг № 6 занимает около 2 минут из хрюканья… все еще очень легко!!

7. Теперь возьмите прерыватель, головку на 15 мм и хороший большой торцевой ключ, и возьмите эти 2 (полностью открытый/беспрепятственный) 15 мм болты.

Другой ракурс: (видишь? нет ручника кабель мешает) Ура!


Шаг № 7 необходим, ЕСЛИ вы собираетесь снять роторы и либо замените их новыми или отвезите их в свои местные части магазин, чтобы иметь их заново с токарным станком. (снимает очень тонкий слой и делает их красивыми и плоскими).

8. Когда этот процесс завершится, замените кронштейн и переустановите два болта 15 мм (используйте резьбу Locker/locktite сначала на резьбу болта). Затем поставьте новые колодки как показано, с зажимами против дребезжания на обоих концах.


9. Наденьте суппорт обратно на скобу и установите два 12-мм болта. обратно на ползунки с ботинками-аккордеонами.

 

 


Система комментариев в настоящее время обновляется, поэтому комментарии в данный момент недоступны. Я надеюсь, что они скоро заработают.

Вам нужно заменить все четыре тормозные колодки сразу?

Есть определенные проблемы с вашим автомобилем, которые просто не могут ждать — ремонт тормозов — одна из них.

Отказ тормозов вызывает 300 000 аварий в США ежегодно. Не подвергайте себя и своих близких ненужной опасности.

Замена тормозных колодок — это один из способов обеспечить безопасность вашего автомобиля на дороге. Но как узнать, что пришло время заменить тормозные колодки? И стоит ли менять сразу все четыре?

В этой статье мы расскажем о предупреждающих признаках того, что ваши тормозные колодки повреждены или изношены, а также о том, как найти надежного механика для ремонта.

Пристегните ремень безопасности и приступим!

Что делают тормозные колодки?

Вы уже знаете, что исправные тормоза являются важной характеристикой любого автомобиля, но знаете ли вы точно, что такое тормозные колодки и их функции?

Тормозные колодки на самом деле являются самой важной частью тормозной системы вашего автомобиля.Колодки — это часть ваших тормозов, которые контактируют с тормозными дисками и создают давление и трение, останавливая ваш автомобиль.

Тормозные диски представляют собой плоские блестящие диски, расположенные за колесами большинства автомобилей. Каждое колесо вашего автомобиля имеет собственную тормозную колодку и роторы.

Постоянное трение между этими двумя частями со временем изнашивает тормозную колодку. Чем меньше у него тяги, тем менее эффективно он останавливает ваш автомобиль, когда вам это нужно больше всего.

Вам нужно заменить сразу все четыре тормозные колодки?

Большинство тормозных колодок продаются комплектами по четыре штуки, но значит ли это, что вам нужно заменять все четыре колодки сразу?

Первое, что нужно учитывать, это то, что ваши тормоза и роторы идут парами — передние и задние.Вы можете заменить тормозные колодки попарно (передние или задние) одновременно или по отдельности. Если ваши передние тормозные колодки нуждаются в ремонте или замене, ваш механик может решить эту проблему самостоятельно.
Также важно отметить, что передние и задние тормозные колодки изнашиваются с разной скоростью. Передние тормозные колодки выполняют большую часть работы, заставляя их быстрее изнашиваться и чаще нуждаться в замене.

Когда вы нажимаете на тормоз, ваша машина качается вперед и приземляется прямо на передние колеса.Именно отсюда поступает большая часть тормозной силы вашего автомобиля.

Это действие также увеличивает трение между передними шинами и дорогой, одновременно уменьшая нагрузку на задние шины и тормозные колодки. Большинство производителей автомобилей проектируют свои автомобили в соответствии с этими основными принципами. Тормозные колодки в передней части вашего автомобиля оборудованы и изготовлены таким образом, чтобы поглощать удары, давление и трение при резком торможении.

Признаки необходимости ремонта тормозов

Вы не уверены, что тормозные колодки нуждаются в замене? Вот несколько признаков того, что вашему автомобилю требуется ремонт тормозной системы или замена тормозных колодок.

Включится стоп-сигнал

Мы все знакомы с этими раздражающими маленькими лампочками , которые загораются на приборной панели. Но в некоторых случаях эти огни нельзя игнорировать.
Верным признаком того, что вам требуется ремонт тормозов, является загорание индикатора обслуживания на приборной панели. Этот индикатор обычно красного или желтого цвета и может сопровождаться восклицательным знаком в скобках — (!) — и словом «тормоз» или «антиблокировочная система тормозов».

Также дважды проверьте, не включили ли вы случайно стояночный тормоз.Если вы это сделали, вы увидите подсвеченную букву «P» на приборной панели. При отключении стояночного тормоза индикатор должен погаснуть. Этот сигнал может быть ложной тревогой, и проблемы с тормозными колодками могут и не быть.

В некоторых старых автомобилях приборная панель не подсвечивается, поэтому вам нужно определить проблему другим способом.

Неудачная проверка

Если штат, в котором вы живете , требует проверки , это может выявить, что ваши тормозные колодки имеют толщину ниже допустимой.Некоторые механики также могут провести визуальный осмотр, чтобы определить, изношены ли ваши тормозные колодки и нуждаются ли они в ремонте.

Еще одним признаком того, что толщина колодки уменьшается, является скрип, визг или скрежет при торможении. Это металл, по которому тормозные колодки когда-то царапали металл роторов. Осталось слишком долго, возможно, вам также придется заменить роторы.

Квалифицированный механик может посоветовать вам самый безопасный вариант.

A Вибрирующее или трясущееся рулевое колесо

Если тормозные колодки изнашиваются или у вас неравномерный ротор, рулевое колесо также может трястись или вибрировать.

При правильной работе ваши роторы гладкие и позволяют колесам легко вращаться, а тормозным колодкам соприкасаться. Однако колеса не всегда вращаются равномерно, что может привести к дефектам роторов.

Трение создается между неровным диском и тормозной колодкой при вращении колеса. Это может привести к износу колодки или переносу ее части на ротор, создавая выпуклость.

Когда вы тормозите и чувствуете дрожь или раскачивание, это ваши тормозные колодки ударяются об эти дефекты ротора. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль тянет в одну сторону. В некоторых случаях это может быть результатом неполадок в системе рулевого управления или подвески (например, развала-схождения), но также может быть вызвано необходимостью ремонта или обслуживания тормозов.

Изменение тормозного давления

Педаль тормоза должна оказывать некоторое сопротивление при нажатии на нее. Если вы заметили меньшее (или большее) сопротивление при нажатии на тормоз, возможно, вашему автомобилю требуется немедленный ремонт тормозной системы.

Некоторые люди описывают это ощущение как «мягкое», «тонущее» или «хлюпающее».Это изменение может быть вызвано попаданием воздуха или влаги в тормозную систему или потерей тормозной жидкости. Это также может быть проблема с главным цилиндром, оба из которых требуют немедленного вмешательства механика.

Выполняйте плановый ремонт тормозов и оставайтесь в безопасности

В ремонте тормозов нет места ошибкам. Если на вашем автомобиле есть какие-либо признаки изношенных тормозных колодок, дисков или других проблем, связанных с тормозами, вам необходимо как можно скорее доставить его в мастерскую .

Объясните предупреждающие знаки, которые вы заметили, и позвольте опытному механику диагностировать проблему. Правильно работающие тормоза обеспечат безопасность вам, вашим пассажирам и другим автомобилистам.

Привлечение механика для выполнения текущего обслуживания вашего автомобиля может предотвратить любые проблемы до их возникновения.

Узнайте больше о наших услугах здесь и насладитесь нашими новыми предложениями для клиентов .

Есть вопросы по конкретной проблеме? Не стесняйтесь связаться с нами сегодня для получения дополнительной информации и консультации!

Как заменить тормозные колодки мотоцикла-внедорожника

Вместе с техническим специалистом Kawasaki мы создали пошаговое руководство по замене тормозных колодок велосипеда-внедорожника.

Тормозные колодки являются одними из самых быстроизнашивающихся деталей вашего мотоцикла, и они являются важными компонентами, которые необходимо регулярно проверять и заменять. Отлично работающие тормоза важны для быстрого прохождения круга, так как чем лучше они снижают скорость, тем глубже и сильнее вы можете вести мотоцикл в повороты.

Проверка количества материала, оставшегося на тормозных колодках, должна быть регулярной частью процедуры технического обслуживания вашего велосипеда, но не только сильно изношенные колодки подлежат замене.Перегретые колодки могут затвердеть на поверхности и стать менее эффективными для эффективной остановки мотоцикла; контрольным признаком является визжащий звук и снижение производительности.

Осмотр компонентов тормозной системы является частью регулярного технического обслуживания. Продолжайте читать наши пошаговые инструкции по замене тормозных колодок, а нажмите здесь , чтобы получить более подробную информацию о тормозных системах и необходимом техническом обслуживании.

Новый Kawasaki KX450 2019 года оснащен увеличенной 270-миллиметровой задней частью, которая склонна к перегреву, особенно в руках гонщиков, которые склонны тянуть задний тормоз.После перегрева штатных колодок мы наняли Майка Чавеса, специалиста по техническому обслуживанию Kawasaki, чтобы он поделился некоторыми советами по замене передних и задних тормозных колодок на мотоцикле для мотокросса. Мы заменим стандартные колодки на металлокерамические тормозные колодки ProX. Спеченный материал обеспечивает превосходное преимущество перед оригинальными колодками, поскольку они выдерживают высокие температуры лучше, чем органические колодки, обеспечивают лучшее ощущение и модуляцию и служат дольше.

Необходимые инструменты:

  • Плоская отвертка
  • Различные шестигранные ключи метрического размера (обычно 4 мм и 6 мм)
  • Гаечный ключ или головка соответствующего размера для задней оси
«На переднем суппорте рекомендуется ослабить стопорный штифт колодки, прежде чем снимать суппорт с выступа вилки, так как у вас будет ограниченное усилие, удерживающее суппорт в руке. На большинстве велосипедов это 4-миллиметровый шестигранник». «Снять суппорт с проушины вилки. На большинстве мотоциклов суппорт крепится двумя болтами с шестигранной головкой на 6 мм. Если на вашем велосипеде есть передняя защита диска, ее необходимо сначала снять». «Мне нравится использовать отвертку, чтобы раздвинуть колодки и вдавить поршни в суппорт, прежде чем снимать старые колодки. Это значительно упрощает установку новых колодок, так как места достаточно». «Снять стопорный штифт колодки с суппорта.Как только это будет удалено, старые колодки должны практически выпасть из суппорта, поскольку это то, что удерживает их на месте». «Пока штифт извлечен, осмотрите его на наличие канавок или чрезмерного износа. Если есть признаки любого из них, штифт следует заменить, так как это предотвратит свободное скольжение тормозных колодок при нажатии на тормоз». «На уровне производителя, и особенно во время сезона тестирования новых мотоциклов, я много раз снимал и переустанавливал колеса мотоциклов. Чтобы упростить этот процесс, я предпочитаю скосить внутреннюю кромку тормозных колодок, чтобы помочь направить тормозной диск между колодками. Это не займет много времени, всего нескольких проходов плоским напильником достаточно, чтобы скруглить края обычно квадратной площадки». Тормозные колодки из спеченного металла лучше справляются с нагревом, имеют лучшее ощущение и модуляцию и служат дольше, чем тормозные колодки из органического материала. Подушечки ProX производятся в соответствии с очень строгим процессом спекания, при котором металлические частицы сплавляются под воздействием тепла и давления.

Найдите здесь тормозные колодки и компоненты ProX для вашей машины!

«Установите новые колодки, вставив квадратный конец в соответствующий паз на внутренней кромке тормозного суппорта. Поскольку вы уже вдавили поршень в суппорт, новые, более толстые колодки должны входить легко». «Вставьте удерживающий штифт прокладки обратно и затяните его полутуго. После того, как суппорт установлен обратно на вилку, вы должны плотно прижать его, когда у вас есть преимущество установленного рычага. «Снова прикрепите тормозной суппорт к выступу вилки двумя болтами. Перед установкой я люблю очищать резьбу крепежных болтов и наносить тонкий слой смазки на резьбу, чтобы предотвратить заедание. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильные характеристики крутящего момента». «Не забудьте зафиксировать стопорный штифт прокладки! Некоторые производители используют небольшой колпачок с резьбой на головке штифта, чтобы предотвратить выпадение. Если он есть на вашем велосипеде, рекомендуется почистить и смазать резьбу и на нем, так как это часто заклинивающая деталь. «После того, как вы затянули все крепления, обязательно несколько раз прокачайте рычаг переднего тормоза, чтобы жидкость вернулась в суппорт. Сначала давления на рычаг не будет, но после нескольких нажатий все должно снова стать нормальным».

Думаете, вам нужно прокачать тормозную систему? Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полным руководством по прокачке тормозов!

«Хотя можно заменить задние тормозные колодки, не снимая заднее колесо, сложно снять и установить колодки в суппорте, когда приходится работать с диском.Тем не менее, сделайте дополнительный шаг, чтобы снять заднее колесо и облегчить себе жизнь, приложив небольшие усилия. Ослабьте и снимите гайку задней оси и выдвиньте заднюю ось. Пока он отсутствует, это хорошая возможность протереть его и проверить на предмет износа. Перед повторной установкой обязательно нанесите тонкий слой смазки на ось и резьбу». «Как и в случае с передним суппортом, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы раздвинуть колодки и втянуть поршень в суппорт, так как это облегчит снятие старых колодок и установку новых. «Отсюда процесс аналогичен замене передних колодок, за исключением снятия суппорта с маятника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *