Замок зажигания ваз 2110 как разобрать: Ваз 2110: ремонт замка зажигания своими руками

Содержание

Ваз 2110: ремонт замка зажигания своими руками

Замок зажигания ваз 2110

Когда на поворот ключа в замке автомобиль не реагирует, двигатель не запускается, не   включаются приборы, либо сам ключ вращается с заеданием, с усилием тогда ремонт замка зажигания ваз 2110 решит проблему. Существуют два способа решения такой проблемы замена и ремонт.
Ремонт замка своими руками обойдется дешевле замены, однако замена, возможно, будет быстрее и, разумеется, надежнее. В любом случае делать выводы наспех не стоит, сначала лучше выяснить причину неисправности.

Назначение замка

Замок представляет собой прерыватель, размыкающий и замыкающий контакты, необходимые для запуска и работы мотора. Изначально он предназначался для того, чтобы уберечь машину от угона.
Сейчас же, когда угонщики способны взломать даже сложнейшие электронные замки и противоугонные системы нового поколения, как противоугонное средство он потерял свою значимость. Поломка этого прибора создает водителям массу неприятностей, а некоторые даже меняют его на «пусковую» кнопку.
Рассмотрим, как продиагностировать замок зажигания ваз 2110, ремонт или все же замена, решите сами.

Определяем неисправности

Чтобы выявить неисправности замка достаточно его протестировать (проверить тестером), для этого:

  • Снимаем с аккумулятора клеммы
  • Откручиваем кожух вокруг рулевой колонки
  • Отключаем разъем замка
  • Вставляем ключ и проверяем с помощью омметра сопротивление его контактов при переключении режимов 1, 2, 3 с помощью ключа
  • Когда замок зажигания полностью исправен, сопротивление выбранных нами контактов должно соответствовать нулю

Тестером проверяем сопротивление контактов замка

Рассмотрим цепи, которые размыкаются и замыкаются при разных положениях ключа, на фото ниже таблицы приводим схему:

Ключ находится в положении Контакты (схема ниже) под напряжением Замыкаемые цепи
Положение 0 ( значит выключено) Контакт 30 Отсутствуют
Положение I (зажигание) Контакты 30-15 Цепь Системы зажигания, запущено возбуждение генератора, питание фар, сигнализации поворотов, панели контрольных приборов, «дворников» и омывателей стекла, запитан электродвигатель вентилятора печки, включен обогрев заднего стекла и прикуриватель
Положение II (стартер) Контакты 30-15
и 30-50
Запуск стартера, так же под напряжением все приборы положения I

Электрическая схема работы замка ваз2110

Схема «распиновки» замка:

  • Контакт 1 -приходит 12Вольт для микро выключателя вставленного ключа
  • Контакт 2 -приходит масса (нуль) при открывании водительской дверцы
  • Контакт 3 -уходит 12Вольт к стартеру (на контакт 50)
  • Контакт 4 -уходит 12Вольт после подключения зажигания (на контакт 15)
  • Контакт 5-уходит 12Вольт при воткнутом в замок ключе на 5 к контакту БСК
  • Контакт 6-приходит 12Вольт на подсветку личинки замка
  • Контакт 7 -приходит 12Вольт от аккумулятора ( на контакт 30)
  • Контакт 8 -не используется

Снимаем замок

После того, как мы проверили состояние замка по электрической схеме пора снимать с ваз 2110 замок зажигания, ремонт удобнее выполнять при снятом замке:

  • И так мы уже сняли клеммы с аккумулятора, а так же пластиковые кожухи с рулевой колонки (для этого открутив снизу винты крепления)
  • Отсоедините под рулевые переключатели (для этого просто отщелкните защелки) и возьмите нехитрый инструмент – молоток, зубило и плоскогубцы
  • Для большей безопасности болты, крепящие замок зажигания имеют срезанные головки
  • Поэтому придется откручивать их с помощью зубила и молотка

Откручиваем болты замка, используя зубило и молоток

  • Теперь можно откручивать болты уже плоскогубцами
  • Снимаем скобу с  колонки
  • Снять замок зажигания

Разбираем замок

Чтобы заменить лампочку подсветки:

  • Отсоединяем разъем
  • Снимаем патрон с лампочкой, воспользовавшись маленькими пассатижами

Чтобы заменить контактную группу:

  • Отводим отверткой защелки
  • Затем снимаем всю контактную группу

Чтобы поменять микро выключатель:

  • Надо отвернуть три винтика, воспользовавшись крестовой отверткой
  • Снимаем стержень
  • Отжимаем фиксатор
  • Вынимаем микро выключатель

Напоминаем, что замок зажигания, имеет свой номер по каталогу 2110-3704005 либо KZ-881, на случай если будете покупать новый. После ремонта прикручиваем все назад в обратной последовательности, рекомендуем прикрутить замок болтами, имеющими отрывные головки, чтоб не упрощать задачу угонщикам.

Замена личинки замка

Иногда возникают неприятности, когда ключ плохо проворачивается либо плохо вставляется в замок.
Решается проблема заменой личинки, цена которой меньше полной стоимости замка в сборе, вам понадобятся для этого:

  • Молоток
  • Плоскогубцы
  • Зубило
  • Тонкое сверло и дрель
  • Отвертка крестовая
  • Отвертка тонкая часовая
  • Новая личинка с ключами

Приступаем к замене

Заменить без проблем личинку замка вам поможет наша инструкция:

  • Выполняем все действия, как и в предыдущей статье, обесточиваем электрическую систему машины, снимаем кожухи с колонки
  • Приступать к замене личинки замка уже можно сейчас, не снимая сам замок
  • Для этого надо лишь вытащить боковой штифт, который удерживает ее в замке
  • Для этого нам и нужна часовая отвертка, выбиваем штифт, постукивая по ней молотком
  • Когда штифт так просто не вынимается, можно высверлить личинку с помощью дрели и тонкого сверла
  • Чтобы вынуть замок прежде, чем приступать к замене личинки, тогда сначала отворачиваем болты, которыми крепится выключатель зажигания
  • Их головки срезаны, так что действуйте молотком и зубилом, а затем плоскогубцами
  • Затем с рулевой колонки снимается скоба и сам замок зажигания, не забудьте отсоединить электрический разъем
  • Отворачиваем винт крепления реле, вытаскиваем его из-под панели, потом отсоединяем разъем
  • Отсоединяем проводок «массы» от реле
  • Отверткой крестовой открутите винт, и отожмите защелку
  • Теперь снимаем крышку и группу контактов
  • Снимаем замок
  • Вынимаем личинку, как выше описано
  • Производим замену
  • Перед постановкой замка зажигания на место, в него необходимо воткнуть ключ и повернуть в позицию «I», для того, чтобы защелка, которая будет блокировать механизм рулевого вала, спряталась в корпусе замка
  •  Устанавливаем замок зажигания на рулевую колонку вместе со скобой крепления и закручиваем новые болты, имеющие отрывные головки ключом «10»
    Извлекаем ключ и проверяем работу механизма блокирующего рулевой вал
  • Если фиксации вала не произошло, тогда необходимо отрегулировать расположение замка зажигания относительно рулевой колонки, чтобы защелка замка точно входила в паз рулевого вала
  • Затем затягиваем отрывные болты, пока не отломаются отрывные головки

Проблемы с модулем зажигания

Модуль зажигания является электронным аналогом трамблера(см.Устройство трамблера ваз: отличие контактной и бесконтактной систем зажигания и регулировка опережения зажигания) и катушки зажигания. Неисправный модуль может подвести в неподходящий момент, по знаменитому закону подлости.

Его проверка и выявление неисправностей займут не более часа, зато позволит вовремя определить приближение серьезных проблем.

Модуль зажигания ваз2110

 Итак:

  • Основной признак неисправности модуля проявляется в отсутствии искры в одном либо сразу нескольких цилиндрах
  • При этом двигатель троит, либо не запускается вообще
  • Второе распространенное явление — сбой во времени цикла зажигания, из-за которого невозможно согласованное взаимодействие поршневой и газораспределительной системы с модулем
  • Существует несколько методов выявления неисправности модуля

Проверяем наличие искры

Такой способ наиболее пригоден для того, чтобы проверить модуль в «полевых» условиях.
Однако он требует наличия под рукой хотя бы одной новой свечи в запасе вашего автомобиля:

  • Поочередно снимаем с крышки ГБЦ свечные колпаки, вставляем новую свечу, которую заземляем на массу либо на корпус
  • Вращаем стартер, если искры нет, значит, проблема кроется не в свечах, и нам следует продолжить исследование системы зажигания
  • Попробуем заменить броне провод на том колпаке, на котором замечено отсутствие искры
  • На крышке модуля все провода пронумерованы, поэтому снимите провод с неработающего контакта и поставьте на работающий (поменяем их местами)
  • Таким образом, мы проверим состояние самих соединительных контактов и целостность жилы
  • Если появляется искра после смены провода нерабочего на рабочий, значит проблема была в проводе
  • Если проблема осталась, значит для ваз 2110, ремонт модуля зажигания неизбежен, либо замена при невозможности ремонта
  • При полном отсутствии искры на всех свечах, означает выход из строя модуля или его высоковольтной катушки
  • В автомобилях, имеющих инжекторный впрыск топлива, возможно сбита электронная система управляющая зажиганием и распределением подачи топлива, признаки такого сбоя как при поломке модуля зажигания
  • Для ремонта модуля потребуются отвертка, паяльник и запасные детали, если вам спешить некуда, тогда можно сесть дома и спокойно разобрать его и перепаять, предварительно посмотрев видео, по этому вопросу
  • Зачастую гораздо быстрее заменить модуль зажигания либо высоковольтные броне провода на аналогичные, купленные или снятые с автомобиля такой же марки на время
  • Замена происходит не долго, модуль снимается проще трамблера, номера цилиндров на нем всегда отмечены
  • Эта операция позволяет определить общие неисправности всей системы без лишних усилий в некоторых случаях

Вот и все, желаем успехов в самостоятельном ремонте и устранении неполадок.

Меняем контактную группу замка зажигания на ЛАДА десятого семейства

Статья для тех, кто хочет самостоятельно заменить контактную группу замка зажигания на автомобилях ваз 2110, 2111, 2112.

Процедура снятия

  1. Первым делом снимаем замок зажигания.
  2. Отсоединяем колодку от патрона лампы подсветки.
  3. При помощи отвертки поддеваем защелку с одной стороны.
  4. И 2 защелки с другой стороны.
  5. Снимаем крышку с корпуса выключателя.
  6. Отверткой отстегиваем 2 защелки с обеих сторон крышки.
  7. Достаем контактную группу и световод из крышки.
  8. При помощи мелкой шкурки зачистите подгоревшие и окисленные контакты пластины на световоде.
  9. Если пластины сильно повреждены, замените контактную группу на световоде. Для этого поворачиваем пластину таким образом, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода.
  10. Снимаем пластину вместе с возвратной пружиной. Если есть повреждения на пружине — замените ее.

 

Процедура установки

  1. Устанавливаем пружину и контактное кольцо на место в обратном порядке. При установке обратите внимание, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины.
  2. При помощи мелкой шкурки подчистите подгоревшие или окисленные контакты. Если контакты сильно повреждены — нужно заменить контактную группу. Для этого нужно отпаять 2 провода от контактов.
  3. При сборке выключателя устанавливаем световод с контактной пластиной таким образом, чтобы длинный выступ пластины был напротив упора на основании.
  4. Надеваем крышку так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки.
  5. Устанавливаем крышку с контактной группой на корпус выключателя. При установке цилиндр замка должен быть между двумя выступами на поверхности световода.

Видео по замене:

Метки: контактная
Контактная группа замка зажигания ваз 2110 ремонт и замена замка зажигания

Если у вас пришла в негодность Контактная группа замка зажигания ваз 2110, рекомендую ознакомиться со схемой замка зажигания и процессом снятия и ремонтом контактной группы замка зажигания.

Схема замка зажигания ВАЗ 2110

Схема замка зажигания ВАЗ 2110Схема замка зажигания ВАЗ 2110Схема замка зажигания ВАЗ 2110: 1-Скоба, 2-Корпус, 3-Контактная часть, 4-Облицовка, 5-Замок, А — отверстие для фиксирующего штифта, Б — фиксирующий штифт.

Как снять замок зажигания

Начинаем снятие замка зажигания как обычно со снятия клеммы с минуса АКБ, чтобы не допустить замыкания.

Как снять замок зажиганияКак снять замок зажигания

Разбираем кожух рулевой колонки, скидываем весь пластик для удобства работы.

Как снять замок зажиганияКак снять замок зажигания

Болты, там где головки остались целыми можно скрутить ключом.

Как снять замок зажиганияКак снять замок зажигания

 

Как снять замок зажиганияКак снять замок зажигания

Как снять замок зажиганияКак снять замок зажигания

После того как вы сняли все крепежы, отключаем все провода, снимаем замок.

Как снять замок зажиганияКак снять замок зажигания

Как разобрать контактную группу замка зажигания ваз 2110

Контактная группа замка зажигания ваз 2110Контактная группа замка зажигания ваз 2110 Контактная группа замка зажигания ваз 2110Контактная группа замка зажигания ваз 2110 Контактная группа замка зажигания ваз 2110Контактная группа замка зажигания ваз 2110 Контактная группа замка зажигания ваз 2110Контактная группа замка зажигания ваз 2110 Контактная группа замка зажигания ваз 2110Контактная группа замка зажигания ваз 2110 Контактная группа замка зажигания ваз 2110Контактная группа замка зажигания ваз 2110 Контактная группа замка зажигания ваз 2110Контактная группа замка зажигания ваз 2110 Контактная группа замка зажигания ваз 2110Контактная группа замка зажигания ваз 2110 Контактная группа замка зажигания ваз 2110Контактная группа замка зажигания ваз 2110

Замена замка зажигания ваз 2110 и его контактной группы с видео
Замок зажигания ВАЗ 2110

Замок зажигания кажется довольно простым устройством, но когда он выходит из строя, завести двигатель автомобиля бывает весьма непросто. Но есть и хорошие новости: замок зажигания и контактную группу на ВАЗ 2110 вполне можно отремонтировать либо произвести полную замену. Главное, знать некоторые нюансы этого процесса. Именно о них мы и расскажем в данной статье.

Причины замены

  • Ключ зажигания после поворота и запуска двигателя не возвращается в исходное положение, его приходится поворачивать обратно вручную.
  • Личинка замка полностью изношена, ключ зажигания начал застревать в ней.
  • Имела место попытка угона автомобиля путём взлома замка зажигания.
  • Ключ зажигания и все его дубликаты оказались утеряны.
  • Контактная группа замка зажигания вышла из строя.

Когда замок зажигания ломается, плохие контакты в нём не позволяют двигателю завестись. Однако причина не всегда бывает в замке. Неполадки могут возникнуть и в контактной группе (очень часто контакты в ней окисляются).

Чтобы понять, что причина неполадок именно в группе, а не в замке, следует провести простой тест. Надо снять с аккумулятора отрицательную клемму, убрать нижний кожух на рулевой колонке, выключить там все контакты и проверить их омметром, при этом поворачивая ключ зажигания в 3 рабочих положения. Во всех этих положениях омметр должен показывать ноль. Если он показывает какую-либо величину — налицо проблемы с контактной группой, которую и придётся менять.

Смена замка зажигания ВАЗ 2110 пошагово

  1. Открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
  2. Открывается нижняя часть кожуха на рулевой колонке.
    На фото указан ход работы с замком ВАЗ 2109, но конструктивно эти замки аналогичны с десятой моделью. Отличие составляет электрическая схема контактной группы, о замене которой речь пойдёт ниже. С рулевой колонки ВАЗ 2109 снят защитный кожух

    С нижней части рулевой колонки снят защитный кожух

  3. Аккуратно, с помощью зубила, ослабляются крепёжные болты замка (это болты с отрывными головками). Ослабление болтов замка зажигания ВАЗ 2109 зубилом

    Натяжение отрывных болтов ослабляется с помощью зубила или мощной отвёркти

  4. Ключ зажигания устанавливается в замок, а затем поворачивается в рабочее положение «I». После этого фиксатор, блокирующий рулевой вал, оказывается в замке.
  5. Теперь болты выкручиваются и неисправный замок снимается (если с выкручиванием возникают проблемы, головки болтов аккуратно срубаются зубилом).
  6. На его место ставится новый замок, закрепляется скобой в нужном положении, после чего фиксируется новыми болтами.
  7. После установки нового болта проводится проверка работы механизма блокировки рулевого вала. Для этого рулевое колесо поворачивается на полный оборот, до срабатывания фиксатора-защёлки. Если срабатывания фиксатора не наблюдается, крепёжные болты на замке ослабляются и он сдвигается вверх или вниз так, чтобы фиксатор точно попадал в паз рулевого вала при полном обороте рулевого колеса.
  8. После настройки фиксатора и установки замка в правильное положение его крепёжные болты крепко затягиваются ключом на 10, причём затягивание производится до тех пор, пока отрывные головки крепёжных болтов не сломаются.
  9. К замку подключаются контакты, нижняя часть защитного кожуха рулевой колонки устанавливается на место.

Этапы работы на видео

Меняем контактную группу

Если во время теста выяснилось, что неисправна контактная группа, то последовательность действий будет такова.

  1. Замок зажигания снимается так, как это описано выше.
  2. С него снимается штекер, провода которого идут на лампы подсветки.
  3. С помощью отвёртки отгибаются пластиковые защёлки, удерживающие крышку замка зажигания (их 4 штуки), после этого крышка снимается. Отгибание защёлок на крышке контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110

    Защёлки на крышке контактной группы отгибаются отвёрткой

  4. Для полного доступа к группе отгибается ещё пара защёлок. Крышка контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110 снята

    Все защёлки отогнуты, крышка снимается

  5. Извлекается контактная группа. Извлечение контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110

    Контактная группа полностью снята

  6. Контакты проверяются на предмет окисления или перегорания. Если имеет место окисление, окисная плёнка снимается с контактов с помощью наждачной бумаги. Если налицо полное или частичное выгорание контактов, то заменяется вся группа.
  7. После этого производится обратная сборка замка зажигания.

Как видно из этой статьи, заменить замок зажигания несложно. Главное помнить, что самым уязвимым местом этого узла являются вовсе не контакты, а пластиковые защёлки на крышке замка. Отгибая их, ни в коем случае не следует прилагать больших усилий, так как они очень хрупкие. Если защёлки окажутся сломаны, то придётся покупать новый замок зажигания, так как крышки от таких замков очень редко продаются отдельно.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как происходит зажигание ВАЗ 2110?

Замок зажигания 2110 — он не очень сложен по конструкции и достаточно надежен в деталях. Однако последняя характеристика часто относится к импортным автомобилям. Отечественный автопром не способен производить такой замок, который не обанкротится в самый неподходящий момент.

ignition switch for VAZ 2110 Примечательно, что по конструкции эти детали аналогичны импортным моделям, кроме тех, которые имеют специальный ключ-карту. Замок зажигания 2110 состоит из двух элементов.Это механический противоугонный инструмент, который блокирует вал рулевой колонки, и контактную часть, которая соединяет различные цепи электрооборудования.

Устройство замка ВАЗ:

  1. Стержень замка.
  2. Корпус замка зажигания.
  3. Обратитесь к диску.
  4. Обувь.
  5. Контактная информация.
  6. Подушка.
  7. Широкие выступающие части.

Выключатель зажигания 2110 имеет конструкцию корпуса, состоящую из всех вышеперечисленных элементов.

Как проверить исправность детали?

how to remove the ignition switch for VAZ 2110 Диагностика выполняется путем проверки правильности схемы в разных положениях ключа. Также принимается во внимание работоспособность защитного устройства 2110. Переключатель зажигания, если он вышел из строя, меняется полностью или частично (в этом случае приобретается новая личинка). Тем не менее, владельцы рекомендуют покупать целую деталь, чтобы не связываться с установкой цилиндра замка. Здесь вам придется платить больше денег, но вы можете сэкономить много времени.Приобретая только один механизм, то есть личинки, вы потратите несколько часов на его установку, это сэкономит ваши деньги. Окончательное решение, конечно, за вами.

Рекомендовано

How does the rear bushing front arm and how many it serves?

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага — один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много…

Oil consumption in the engine. Six reasons

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

How does the exhaust system?

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Как снять ключ зажигания 2110?

Если изделие оказалось неисправным, следует приступить к разборке, так как автомобиль можно запустить только с помощью толкателя. Сначала нам нужно подготовить инструменты. Их не очень много. Все, что нам нужно, это отвертка TORX T20 и плоское лезвие.

Подготовив инструменты, вы можете приступить к работе.

VAZ 2110 ignition Сначала снимите отрицательную клемму с аккумулятора и открутите 2 гайки, которые соединяют нижний и верхний кожух рулевой колонки.Затем мы удаляем и затем извлекаем кольцо транспондера. Далее отсоединяем жгут проводов. Теперь заглядываю под приборную панель жгута к выключателю зажигания. Снимите его с держателя и сдвиньте защелку в сторону. Поэтому мы отключаем площадку. Затем, чтобы заменить выключатель зажигания на ВАЗ 2110, вставьте ключ и поверните на ¼ оборота. На вазах «десятая часть семьи» эта позиция должна находиться между метками «А» и «М». Снять жгут проводов замка зажигания с панели обивки комбинации приборов. Тогда вам нужно найти болты, крепящие этот предмет.Гайки, фиксирующие выключатель зажигания, также нужно извлечь, а затем удалить сам предмет с помощью небольшой минусовой отвертки. Выньте все провода из замка зажигания и приступайте к установке новых деталей. Он производится в обратном порядке.

Поддержка

ВАЗ-2110: описание и описание

От состояния тормозной системы напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, комфорт вождения. Именно поддержка ВАЗ-2110 необходима для обеспечения эффективного торможения. Содержит элемент поршня, направляющие и цилиндр, предназначенный для привода тормозных колодок.

Установлены суппорта на передние колеса. Задняя часть использует немного другой тип привода — тормозные цилиндры.

Симптомы неисправности машины

Конструкция этого механизма очень проста, но это самый важный компонент тормозной системы.Если тормозной суппорт ВАЗ-2110 работает и работает в обычном режиме, то это напрямую влияет на тормозной путь автомобиля. В случае сильного торможения у вас есть шанс выиграть несколько «золотых» метров, которые могут спасти вас от фатального исхода.

Среди основных признаков поломки этого механизма можно выделить наличие пятен возле переднего колеса, а также увеличение тормозного пути. Но аналогичные симптомы могут появиться и при разрушении трубок, шлангов и уровня жидкости в системе.И поэтому, прежде чем ремонтировать опору, необходимо убедиться в ее неисправности.

Основные поломки

Передний суппорт ВАЗ-2110 — это элемент конструкции, который удерживает тормозные колодки и отвечает за уровень давления этих элементов на металлические диски. С его помощью также происходит равномерный износ колодок, что обеспечивает эффективное торможение в любой ситуации. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава, а поршень изготовлен из стали.

Между этими элементами имеется масляное уплотнение, которое предотвращает утечку тормозной жидкости из системы.Основные поломки опоры таковы:

  1. Появление окисления на поверхности направляющих элементов.
  2. Окисление на главном поршне, что приводит к износу механизма.

Обрыв можно определить по неравномерному износу колодок, а также по увеличению тормозного пути. Если вы обнаружите такие неисправности, обязательно замените колодки.

Диагностика

Для проверки суппорта переднего тормоза ВАЗ-2110 вам необходимо будет сделать следующее:

  1. Оценить состояние металлического поршня, легкость его перемещения внутри цилиндра.
  2. Проверьте, нет ли окисления металла, оксидных образований или наростов, влаги на элементах.
  3. Оцените состояние всех резиновых пыльников.
  4. Проверьте состояние опорных рельсов ВАЗ-2110. Убедитесь, что на их поверхности нет стираний, деформаций или царапин.

Любое повреждение корпуса суппорта и его и других компонентов должно насторожить водителя. В этом случае необходимо изменить механизм.

Тормозная жидкость

Любая тормозная жидкость, которая используется в автомобильных системах, очень хорошо впитывает влагу.Он гигроскопичен, поэтому окисляет поршневой механизм изнутри, что приводит к выходу из строя элементов конструкции. В этом случае ход поршня затруднен, тормозные колодки изнашиваются неравномерно.

Передние колеса могут быть заблокированы. По этим причинам необходимо заменить тормозную жидкость. Его ресурс составляет около 90 000 км пробега, но не более двух лет. В этих растворах есть много полезных добавок, которые улучшают охлаждение, повышают эффективность торможения.

Но со временем под воздействием высоких температур и давления эти добавки испаряются. И консистенция тормозной жидкости становится больше похожа на воду, и это снижает эффективность системы.

Ремонтные комплекты

Вы можете приобрести специальные комплекты, предназначенные для ремонта суппорта. Но нет смысла его приобретать. Гораздо лучше заменить опору ВАЗ-2110. В этом случае вы увеличите срок службы всей тормозной системы, а также повысите ее надежность.В таких ремонтных комплектах есть смазка, которая необходима для поршня и направляющих.

Использовать графитовую смазку типа ШРУС или Литол 24 нельзя использовать, так как это приведет к разбуханию защитных амортизаторов, а направляющие просто окислится. В результате ремонт не принесет желаемого эффекта в течение длительного времени.

Снятие ползуна

Механизм очень прост по конструкции, демонтаж можно производить без особых затруднений. Даже начинающий автолюбитель справится с такой работой.Чтобы снять опору ВАЗ-2110, вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ослабить колесные болты со стороны ремонта.
  2. Поднимите отремонтированную сторону с помощью домкрата и полностью снимите колесо. Установите его под днище автомобиля. Это застрахует вас на случай, если машина внезапно упадет с домкрата.
  3. Автомобили десятого семейства крепятся к кронштейну с помощью двух болтов M17. Они должны быть отвинчены. Если вы не можете разорвать нить, используйте проникающую смазку.
  4. Откручиваем тормозной шланг, который расположен в верхней части суппорта.

При разборке оцените состояние всех резиновых трубок. Если они повреждены даже небольшими трещинами, необходимо установить новые элементы. Такие поломки могут привести к тому, что тормозная система разгерметизируется на лету.

Установка новой опоры

Установите устройство в обратном порядке. Для этого выполните следующие действия:

  1. Установите корпус суппорта тормоза и наживайте болты крепления.
  2. Зажмите болты ключом «17».
  3. Отожмите стопорную пластину и открутите болт с помощью гаечного ключа до «13», чтобы сложить половину суппорта.
  4. Поршень должен быть полностью вдавлен в механизм и установить новые тормозные колодки.
  5. Установите половину суппорта на место и затяните гайку. Зафиксируйте стопорную пластину долотом.
  6. Вверните тормозной шланг.
  7. Отбелить всю систему, чтобы избавиться от воздуха в нем.

После откачки системы необходимо установить фитинги на резиновые заглушки.С их помощью эти элементы защищены от влаги и пыли. И при следующей прокачке скручивание фитингов будет намного проще.

Ремонт ползуна

Если вы решили не заменять, отремонтировать механизм, тогда вы можете купить специальный комплект для этой цели. Он состоит из следующих компонентов:

  1. Прокладки.
  2. Новый поршень.
  3. Направляющие элементы.

Стоимость ремонтного комплекта составляет около 500 руб. Новая опора для автомобиля десятого семейства, в зависимости от жадности продавца, может стоить в 2-3 раза дороже.

Но перед установкой новинок, которые входят в комплект, необходимо полностью разобрать опору ВАЗ-2110. Это требует использования воздушного компрессора. Подсоедините его к отверстию для тормозной трубки, затем постепенно подайте воздух. Желательно установить под поршень резиновую прокладку или деревянный блок. Это позволит избежать выстрела, так как поршень движется свободно.

Аналогичное действие можно выполнить и только перед снятием механизма. Для этого не отсоединяйте суппорт от системы, вместо тормозных колодок установите небольшую деревянную планку.Аккуратно нажмите педаль тормоза, чтобы создать давление в системе. В то же время вы потеряете некоторое количество жидкости, но если вы все еще планируете заполнить новую, то это не проблема.

Установка нового поршня выполняется с помощью зажимов. Обязательно согните пылезащитный щиток, чтобы не повредить его. Перед установкой поршня необходимо удалить неагрессивные жидкости из грязи на внутренних поверхностях. Использовать чистящую жидкость для карбюратора не рекомендуется, так как она может повредить резиновые и пластмассовые изделия.

р >> ,

расположение и функции. Запчасти для ВАЗ-2110

Автомобиль оснащен световыми приборами, которые необходимы для безопасного движения по дороге и вождения в темноте. Токари являются одним из наиболее важных световых сигналов. Он используется для указания при восстановлении, а также при включении будильника. Довольно часто реле превращает ВАЗ-2110 в неработоспособное состояние. Это происходит по разным причинам, о чем мы и поговорим в этой статье.

О предохранителях и реле

Машина оснащена блоком предохранителей, в котором они установлены в больших количествах.Каждый из них отвечает за ту или иную функцию. Если предохранитель перегорел, индикатор поворота может не работать. Это, конечно, относится абсолютно ко всем электронным системам, но мы просто заинтересованы в них.

Предохранитель используется для защиты от перегрузок. Если в цепи возникают проблемы, скажем, слишком высокое напряжение, предохранитель перегорает. Следовательно, цепь промывается на нем, и напряжение не включается. Оказывается, тот же сигнал поворота не будет работать без предохранителя, что вполне логично.

Где находится реле сигнала поворота на ВАЗ-2110

Если повототник не работает, то первое, что вам нужно, это проверить — проверить блок предохранителей, потому что именно в этом и кроется причина. Может ли предохранитель тривиально перегореть или неисправно реле, что случается реже, но это случается.

Найти на «десятке» этот блок довольно просто, он расположен рядом с рычагом открывания капота. Реле-выключатель находится в слоте К-3. Он отвечает за работу поворотников и сигнализаций.Сгоревший предохранитель очень легко найти, он обычно определяется визуально и заменяется новым. Там нет ничего сложного. Если проблема с реле, то в большинстве случаев нет смысла его ремонтировать. Гораздо проще купить новый и быть уверенным, что он не откажется в ближайшее время.

Неисправности и их устранение

Есть несколько способов понять, что с реле происходит неправильно. Во-первых, обратите внимание на частоту срабатывания реле. Если одна из лампочек перегорит, реле будет мигать в два раза быстрее.Когда сигнала нет вообще, то стоит проверить проводку, возможно она в ней. Виновником также может быть взрыватель.

Для устранения неполадок начните с состояния электрической цепи. Это связано с тем, что окисленный контакт или короткое замыкание приводит к отсутствию сигнала или повышенному напряжению. Просто так предохранители и реле не перегорают, поэтому проблема чаще всего в проводке. Если там все в порядке, то мы меняем предохранитель и, при необходимости, реле. Вы можете сделать это, сняв его с кронштейнов в монтажном блоке.Тогда мы ставим новую деталь, и все должно работать.

Кратко о состоянии проводки

Обычно автомобиль эксплуатируется в течение длительного времени без какого-либо технического обслуживания с точки зрения электрики. Сгоревшие лампочки и предохранители меняются, а провода остаются без присмотра. Однако это неправильно. Необходимо периодически очищать окисленные контакты и заменять оборванные провода или, в крайнем случае, паять их. Это обеспечит надежный сигнал и длительную работу электронных устройств автомобиля.

Если деталь уже вышла из строя, то сначала необходимо определить, какое реле поворотов на ВАЗ-2110 установлено. Самый простой способ — взять старый и пойти с ним в магазин. Хотя обычно достаточно попросить у эстафеты «десятку», и продавец предоставит вам необходимые детали. Но лучше быть в безопасности.

Купить качественные запчасти для ВАЗ-2110

Нередко приобретение откровенного «китайца» приводит к поломкам. Это не относится к предохранителям и реле, а также к деталям шасси и систем двигателя.Именно поэтому настоятельно рекомендуется покупать з / ч в специализированных магазинах для классиков. Вы можете сделать заказ через Интернет, что позволяет выбрать производителя и время доставки.

Конечно, это больше относится к иномаркам, для которых не в каждом магазине вы найдете запчасти. Но это происходит, и сложно найти какую-либо деталь в «десятке». Такие запчасти на ВАЗ-2110, как реле и предохранители, стоят копейки, и вам не нужно на этом экономить.Всегда имейте запасные предохранители.

Если это не реле

Также бывает, что обычные замены не помогают. Проводка была проверена, реле было заменено, но все равно ничего не работает. В этом случае имеет смысл обратить внимание на состояние выключателя. Есть несколько «больных» мест, где припой контактов слабо удерживается. Из-за этого поворотники могут перестать работать. В этом случае вам необходимо снять переключатель, найти неисправные контакты и припаять их.Здесь нет ничего сложного, важна только способность обращаться с паяльником. Если при включении повернуть переключатель ВАЗ-2110, значит, система в порядке. Сам выключатель будет стоить вам намного дороже, поэтому будьте осторожны при разборке и установке, старайтесь не повредить соединения и контакты.

Несколько важных деталей

Наиболее неприятная ситуация возникает, когда возникает необходимость сборки всего блока предохранителей. В этом случае вы можете попытаться реанимировать его. Для этого его необходимо снять и разобрать.Проверьте целостность всех контактов и карт. При необходимости припаять поврежденные участки. Но когда такой возможности нет, ее проще купить. Главное не ошибиться с выбором модели, поскольку сборочные блоки бывают нескольких типов в зависимости от года выпуска автомобиля. Блок старого образца не будет заменен новым, и наоборот тоже не будет работать. В этом случае также желательно принести все аксессуары в магазин, чтобы не быть дураками.

Как видите, определить, где находится реле поворотов на ВАЗ-2110, достаточно просто. Для этого вам просто нужно внимательно посмотреть на схему, представленную в этой статье. Это ясно показывает его местоположение.

Логическое завершение

Если вы не ищете простых способов, вы можете попробовать разобрать само реле и проверить, что с ним не так. Возможно, подвижная пластина подкислена или контакт отошел. Поскольку элемент маленький, нужно быть очень осторожным и ничего не сгибать.Используя небольшой паяльник, а также мелкозернистую наждачную бумагу, вы можете оживить реле и в то же время получить ценный опыт в ремонте.

Замена реле вращения ВАЗ-2110 осуществляется довольно просто и быстро. В этом нет абсолютно ничего сложного, поэтому имеет смысл выполнять такую ​​работу самостоятельно. Это не требует от вас знания электротехники. Само реле может «подслушивать», если его время правильное. При появлении первых признаков неисправности, таких как периодический сбой реле, изменение частоты нажатий и т. Д.Лучше запастись запасной частью заранее. Так что, при необходимости, вы можете сразу заменить реле вращения ВАЗ-2110.

р >> ,
Как вытащить цилиндр зажигания без оригинального ключа

от David McGuffin Изображение ключа автомобиля

от koko300 от Fotolia.com

Существует множество различных конструкций цилиндров зажигания для транспортных средств, для некоторых из которых требуется оригинальный ключ поверните цилиндр замка в положение аксессуаров, чтобы закрепить деталь наиболее эффективным способом. Однако, если у вас нет оригинального ключа, вам нужно будет заменить весь блок зажигания в сборе, а не только заменить цилиндр замка.Из-за сложности автомобильных ключей гораздо сложнее выбрать цилиндр замка автомобиля, чем выбрать его из стандартной дверной ручки.

Шаг 1

Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от вашего автомобиля, что исключит вероятность удара током при работе с вашим выключателем зажигания в сборе. Если в вашем автомобиле есть подушка безопасности, отключите ее, отодвинув крышку выключателя подушки безопасности в нижней или боковой части рулевого колеса и отсоединив электрическое соединение, ведущее к самой подушке безопасности.Подождите 10 минут, пока накопленные заряды не рассеются из электропроводки вашего автомобиля.

Шаг 2

Используйте набор отверток и торцевого ключа для разборки крышки рулевой колонки и нижних панелей панели приборов, чтобы вы могли получить доступ к замку зажигания. Различные транспортные средства будут иметь различные комбинации панелей, которые должны быть удалены, однако вам нужно будет увидеть всю рулевую колонку и выключатель зажигания в сборе.

Шаг 3

Отсоедините электрическое соединение, ведущее к замку зажигания.Некоторые автомобили могут иметь два соединения, которые необходимо отсоединить.

Шаг 4

С помощью отвертки или торцевого ключа открутите крепежные болты (или винты) для замка зажигания. Отвинтить корпус и узел замка зажигания, в котором находится цилиндр замка. В некоторых моделях имеются сменные цилиндры замка, которые можно снять, повернув ключ зажигания в положение аксессуаров и вставив штифт в отверстие для штифта с помощью механизма разблокировки. Однако другие транспортные средства не дают вам такой возможности.

Шаг 5

Проверьте крепежные болты для корпуса переключателя зажигания. В некоторых моделях используются головки предохранительных болтов, которые не позволяют ворам заменить ваш выключатель зажигания и отъехать. Вам понадобится дрель с винтовыми экстракторами, чтобы высверлить болты, используемые для крепления корпуса переключателя зажигания к рулевой колонке.

Шаг 6

Заменить выключатель зажигания и цилиндр замка в сборе. В некоторых моделях может потребоваться вставить цилиндр замка в узел замка зажигания, если эти два компонента продаются отдельно.Лучше всего это сделать до установки новых компонентов на рулевую колонку. Возможно, вам потребуется повернуть новый ключ зажигания в цилиндре замка в положение аксессуаров, прежде чем вставлять его в замок зажигания.

Проверьте выключатель зажигания, заново подключив электрические соединения и отрицательный клеммный кабель аккумулятора. Включите свой автомобиль. Если он проворачивается правильно, то все, что вам нужно сделать, это снова подсоединить крышки и панели подушек безопасности, рулевой колонки.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Перчатки механика
  • Отвертка
  • Набор торцевых ключей
  • Дрель
  • Сверла для винтов
Еще статьи
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *