Двигатель 5s fe ремонт: Toyota Camry | Капитальный ремонт двигателей

Содержание

Toyota Camry | Капитальный ремонт двигателей

5.0 Капитальный ремонт двигателей

Четырехцилиндровый двигатель 5S-FE Рабочий объем 2,2 литра Давление сжатия Номинальное 12 бар Минимальное 10 бар Давление масла (двигатель горячий): – в режиме холостого хода минимум 0,3 бар – при 30…

5.2 Общая информация

В данный раздел включены общие приемы разборки головки блока цилиндров и других узлов двигателя. Информация касается последовательности подготовки к ремонту и пошаговому описанию операций снятия и установки компонентов двигателя и их проверки. Не всегда легко определить, что и где в двигателе требует ремонта: слишком много факторов следует принять во внимание. Большой…

5.3 Проверка компрессии

Предупреждение На двигателе 1MZ-FE V6 отсоедините электрические разъемы от катушек зажигания. Измерение давления масла на двигателе 5S-FE Измерение давления масла на двигателе 3VZ-FE Расположение датчика давления масла на передней стороне двигателя 1MZ-FE …

5.4 Рекомендации по снятию двигателя

Детали шестицилиндрового двигателя V6 3MZ-FE (двигатель 3MZ-FE аналогичен показанному двигателю 1MZ-FE за исключением масляного поддона) 1 – маслосливная пробка; 2 – прокладка; 3 – масляный поддон; 4 – перегородка масляного поддона; 5 – крышка коренных подшипников; 6 – упорные полукольца кол…

5.6 Последовательность разборки двигателя

Снятие правой подвески силового агрегата   Предупреждение При демонтаже указанных деталей обращайте внимание на особенности их снятия. Запоминайте позиции установки прокладок, уплотнительных колец, проставок, штифтов, кронштейнов, шайб, болтов и других мелких деталей. Установка двигателя на специаль…

5.7 Разборка головки блока цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При разборке головки блока цилиндров отмечайте детали для их установки на свои места. 2. Перед снятием клапанов подготовьте место для хранения соответствующих деталей. …

5.9 Сборка головки блока цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Опустите маслоотражательный колпачок в свежее моторное масло и установите его на направляющую втулку клапана. Для установки маслоотражательных колпачков используйте специальную металлическую оправку. 2. Смажьте ст…

5.10 Снятие поршней с шатунами

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку блока цилиндров, масляный поддон и трубу маслоприемника. 2. На двигателях 5S-FE снимите сборку балансира. 3. Если имеется нагар в верхней части цилиндр…

5.11 Снятие коленчатого вала

Предупреждение Коленчатый вал может быть снят только с двигателя, снятого с автомобиля. Также предварительно необходимо снять маховик, гаситель крутильных колебаний, зубчатый ремень, масляный поддон, трубу маслоприемника с сетчатым фильтром, масляный насос, поршни и шатуны, и заднюю крышку коленчатого вала. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

5.13 Поршни и шатуны

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед проверкой поршней с шатунами снимите с поршней поршневые кольца и тщательно очистите поршни. 2. Для снятия поршневых колец с поршней разожмите поршневое кольцо и вставьте под кольцо равномерно по окружности два или три…

5.14 Коленчатый вал

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите коленчатый вал, используя соответствующий растворитель, и осушите его сжатым воздухом. 2. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на износ, коррозию и трещины. …

5.17 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте

Сборка четырехцилиндрового двигателя должна быть выполнена в следующем порядке: – поршневые кольца; – коленчатый вал и коренные подшипники; – поршни и шатуны; – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; – сборка балансира; – головка блока цилиндров и толкатели; – распределительные валы; – зубчатый ремень и шкивы; – кожухи зубчатого ремня; – масляный насос; – маслян…

5.18 Установка поршневых колец

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке поршневого кольца. 2. Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут ра…

5.22 Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)

Исходное положение меток балансира №2 Последовательность затягивания болтов крепления сборки балансира Положения, в которых необходимо измерить люфт вала балансира №1 по отношению к коленчатому валу …

5.23 Запуск двигателя после капитального ремонта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установле ны на свои места. …

капитальный ремонт двигателя тойота 5s-fe 2.2 камри 4 v20, замена ремня (цепи) грм 2.2 camry 4 v20, ремонт гбц, блока цилиндров 2.2 тойота |

EngineDoctor выполнит капитальный ремонт двигателя 5sfe 2.2 тойота камри 4 v20 1996-2001. Специалисты нашего автотехцентра осуществят поиск и устранение неисправностей в работе двигателя. Квалифицированная диагностика двигателя 5s-fe 2.2 toyota camry 4 v20 позволяет найти неисправности в механической части мотора и проверить работу электронной системы мотора (датчики, форсунки, блок управления и т.д.). Проведем необходимые регламентные работы по обслуживанию двигателя: замена масла, фильтра, форсунок, замена сальника коленвала и распредвала, замена ремня грм или цепи грм, помпы, термостата, прокладки гбц и многие другие работы. У нас вы можете купить запчасти для двигателя тойота 5sfe 2.2 камри 4 v20 различных производителей, а так же расходные материалы: масла, фильтра, грм и прочие детали. Выполним капремонт двигателя 5sfe 2.2 тойота camry 4 v20 различной сложности с гарантией! Стоимость ремонта двигателя 5s-fe 2.2 тойота камри 4 v20 зависит от повреждений мотора и вида работ, которые нужно провести, а так же от используемых запчастей! Узкая специализация позволяет выполнять квалифицированный капремонт двигателя 5s-fe 2.2 тойота камри 4 v20 по невысокой цене, применяя только качественные запчасти и расходные материалы! В работе мы используем современное оборудование, которое позволяет выполнять высококачественный ремонт двигателя!


Комплексная диагностика двигателя тойота 5sfe 2.2 камри 4 v20 включает в себя диагностику электронной системы управления двигателем, а так же механической части двигателя. Компьютерная диагностика двигателя тойота 5sfe 2.2 камри 4 v20 позволяет оценить работу электронной части двигателя: различных датчиков (коленвала, распредвала, лямбда зонда, дроссельной заслонки, расходомера воздуха, и пр.), блока управления двигателем (ecu/эбу), топливных форсунок, бензонасоса, и в целом топливной системы. Так же диагностика двигателя 2.2 тойота камри 4 v20 так же включает в себя осмотр эндоскопом и стетоскопом, визуальный осмотр мотора, замер давления масла и топлива, замер компрессии двигателя. Диагностика эндоскопом двигателя 5sfe 2.2 тойота камри 4 v20 позволит выявить наличие задиров и царапин стенок цилиндра, наличие в них масла и посторонних предметов (к примеру: обломки клапана). Стетоскоп позволит услышать посторонние и нехарактерные шумы при работе мотора и локализовать их. Выполним замер давления масла двигателя для определения качества работы масляного насоса. Комплексная диагностика мотора позволяет вывить неисправности мотора на ранней стадии, что позволяет сэкономить на ремонте мотора, не допуская глобальных поломок.

Обслуживание двигателя 5s-fe 2.2 — замена моторного масла и фильтра, свечей, сальников, прокладок. Замена термостата и помпы двигателя тойота 5s-fe 2.2 camry 4 v20. Квалифицированная замена ремня грм, цепи грм двигателя 5sfe 5s-fe 2.2 camry 4 v20, стоимость замены грм и стоимость запчастей можно уточнить по телефону. Замена ремня грм включает замену роликов грм, замену натяжителя ремня грм. Замена цепи грм включает в себя замену натяжителя цепи грм, замена успокоителя цепи. При замене грм меняется передний сальник коленвала, сальник распредвала, помпа. Обслуживание топливной системы бензиновых и дизельных двигателей, чистка дроссельной заслонки (дросселя), замена прокладки впускного коллектора, замена прокладки выпускного коллектора, замена прокладки дросселя (дроссельной заслонки) 5sfe 2.2 тойота камри 4 v20. Так же другие виды работ. Купить запчасти, ремень или цепь грм для двигателя 5s-fe 2.2 camry 4 v20 и расходные материалы можно в нашем магазине. Если нужной запчасти нет в наличии, осуществим доставку на заказ, срок поставки от 1 дня.


Капитальный ремонт двигателя тойота 5s-fe 2.2 камри 4 v20 различной сложности выполним быстро, качественно с гарантией! Основные поломки и неисправности мотора, при наличии которых необходимо делать капремонт двигателя : высокий расход масла (масложор), наличие картерных газов в антифризе (возможно пробита прокладка гбц или микротрещины гбц), наличие антифриза в моторном масле, низкая компрессия (загнут или прогорел клапан, износ поршневой), посторонние шумы в моторе (стук), загнуты клапана, перескочила цепь или ремень грм, износ поршневой части двигателя. Оценить стоимость капремонта тойота 5sfe 2.2 камри 4 v20 можно после его демонтажа, разбора и дефектовки. Стоимость ремонта двигателя 5s-fe 2.2 тойота камри 4 v20 зависит от вида поломки, внутренних повреждений и дефектов двигателя. Капремонт двигателя длится в среднем от 3-х до 10-ти дней, срок ремонта мотора зависит от объема и вида работ, которые необходимо выполнить, а так же наличия запчастей. Капремонт мотора 5s-fe 2.2 camry 4 v20 состоит из ремонта блока цилиндров и головки блока цилиндров (гбц). Наши сотрудники проведут расчет и сообщат, какова будет цена капремонта двигателя 5s-fe 2.2 тойота камри 4 v20 при различных возможных поломках и дефектов. На все работы предоставляется гарантия!

Ремонт головки блока цилиндров тойота 5sfe 2.2 камри 4 v20 состоит из нескольких этапов. Первоначально выполняется мойка и дефектовка гбц, затем она проверяется на наличие микротрещин, а так же на искривление поверхности (возможно при перегреве гбц). Одной из частых поломок является перегрев головки блока цилиндров (гбц), пробитие прокладки гбц, загиб или прогар клапанов при обрыве или перескоке ремня/цепи грм, неисправность гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков. При необходимости будет выполнена шлифовка головки блока цилиндров (гбц) 5sfe 2.2 тойота камри 4 v20. Обязательно выполнена опрессовка головки блока цилиндров (гбц) тойота 5s-fe 2.2 . Так же проверяется состояние направляющих клапанов, при необходимости они будут заменены. Будет проверено состояние распредвала и постелей распредвала. После того как гбц будет проверена, специалисты приступят к ее ремонту. Ремонт гбц тойота 5s-fe 2.2 камри 4 v20 включается в себя такие основные работы как притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена гидрокомпенсаторов, замена сальника распредвала, замена прокладки клапанной крышки. При перегреве, пробитии и просто при снятии будет выполнена замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) тойота 5s-fe 2.2 камри 4 v20. Обязательно используем новые болты гбц при замене прокладки или снятия гбц. На все работы предоставляется гарантия! По вашей просьбе на каждом этапе ремонты мы высылаем Вам фото/видео отчет ремонта вашего двигателя. Так же вы можете присутствовать на ключевых этапах сборки и ремонта мотора.

Ремонт блока цилиндров 5s-fe 2.2 тойота камри 4 v20 начинается с разборки и дефектовки блока. Первоначально выполняется мойка блока цилиндров. Наши специалисты проверят блок на выработку и задиры в цилиндрах, проверят состояние постелей коленвала, проверят на наличие трещин и прочих дефектов. При наличии задиров и царапин на стенке цилиндра будет проведена либо гильзовка, либо расточка блока. При наличии не глубоких царапин или небольшой выработки (эллипса), будет проведена расточка блока цилиндров 5s-fe 2.2 тойота камри 4 v20 под ремонтный размер поршня, если это предусмотрено. Так же выполняется хонинговка блока цилиндров 5s-fe 2.2 тойота камри 4 v205s-fe 2.2 тойота камри 4 v20. У нас возможна гильзовка чугунного блока цилиндров и гильзовка алюминиевого блока цилиндров. Капремонт двигателя 2.2 тойота камри 4 v20 обязательно включает проверку коленвала на осевое биение, выработку, микротрещины, сколы и другие дефекты. При необходимости и возможности, а так же наличия ремонтных вкладышей будет выполнена шлифовка коленвала 5s-fe 2.2 тойота камри 4 v20. При сильном перегреве мотора возможно искривление плоскости блока, для ее устранения выполняется шлифовка блока цилиндров, после чего выполняется опрессовка блока цилиндров. Так же в капремонт двигателя 5s-fe 2.2 тойота камри 4 v20 5s-fe 2.2 тойота камри 4 v20 2.2 тойота камри 4 v20 5s-fe 2.2 тойота камри 4 v20 входит замена масляного насоса, замена помпы, замена заднего сальника коленвала, замена переднего сальника коленвала, замена сливной пробки, замена прокладки поддона двигателя. Все необходимые запчасти можно купить у нас в магазине. При капремонте блока меняются поршни с кольцами, пальцами и шатунами номинального или ремонтного размера, меняются коренные вкладыши и шатунные вкладыши. На все работы предоставляется гарантия!


Двигатель 5S | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг и др


Характеристики двигателя Тойота 5S

Производство Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Марка двигателя Toyota 5S
Годы выпуска 1990-2001
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.9
Диаметр цилиндра, мм 87.1
Степень сжатия 9.5
Объем двигателя, куб.см 2164
Мощность двигателя, л.с./об.мин 132/5400
135/5200
137/5400
138/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 197/4400
199/4400
197/4400
203/4400
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (Camry XV20)
 — город
 — трасса
 — смешан.

12.2
6.9
9.0
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 3.6 (Camry, Harrier)
3.9
Замена масла проводится, км  10000
 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 93
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.
 300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

400+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Camry
Toyota Celica
Toyota Mark II Wagon Qualis
Toyota Harrier
Toyota Scepter
Toyota MR2

Неисправности и ремонт двигателя 5S-FE

Двигатель Toyota 5S самый большеобъемный мотор поздней серии S. В движке используется такой же блок цилиндров, как и на 3S/4S, но расточен под поршни 87.1 мм, применен другой коленвал с ходом 90.9 мм (был 86 мм), а так же применены два балансирных вала. В свет мотор вышел в 1990 году и находился в производстве до самого 2001-го, когда был заменен на новый 2.4-х литровый 2AZ-FE.

Двигатель 5S-FE, по сравнению с другими моторами, имеет весомый плюс, при обрыве ремня ГРМ, клапана не загибает, но доводить до экспериментов не стоит, замените раз в 100 тыс. км ремень и ездите со спокойной душой. В течении 11-ти лет производства, мотор 5S модифицировался и постоянно совершенствовался, об этом ниже.

Модификации двигателя Toyota 5S

1. 5S-FE Gen 1 — основной двигатель. Валы фаза 220 с подъемом 7.25 мм, степень сжатия 9.5, мощность 130 л.с. Годы производства: с 1990 по 1992 год, Ставился на Toyota Celica V ST184 и Toyota MR2 SW21.
2. 5S-FE Gen 2 — вторая версия мотора, используются другие распредвалы с фазой 218 и подъемом 8мм, мощность 135 л.с. Движок устанавливался с 1993 по 2001 год, на Toyota Camry XV10 и Celica ST204.
3. 5S-FE Gen 3 — третья генерация двигателя, мощность 133 л.с. Устанавливался с 1997 пр 1999 год на Toyota Camry XV20.
4. 5S-FE Gen 4- последняя версия мотора, мощность увеличена до 136 л.с. Ставился на Toyota Camry XV20 с 2000 по 2001 год.

Неисправности и их причины

По части проблем и неисправностей двигатель 5S полная копия 3S и 4S, чего-либо нового вы здесь не найдете.
Что имеем в итоге, нормальный двигатель, ничего особенного, никаких инноваций и сверхъествественных технологий здесь нет, типичный вариант для каждодневного автомобиля. Ездит долго, пробег в 300 с лишним тыс. км дело обычное, нормальный мотор.

Тюнинг двигателя Toyota 5S-FE

Чип-тюнинг. Атмо

В атмосферном варианте выжать из мотора ничего не удасться, конечно, вы можете поставить впуск-выпуск, но результат будет ~5 л.с., здесь нужно идти по пути турбо…

Турбина на 5S-FE/5S-FTE

Легкий наддув (до 0.4 бар) позволит нам существенно увеличить мощность и при этом мотор оставить штатным, а соотвественно обойтись минимальными вложениями. Берем весь турбокит от 3S-GTE на турбине CT26 и интеркулер, форсунки 360сс, выхлоп на 63 мм трубе прямоток, SAFCII и получаете до 200 л.с. Чтобы повысить отдачу, нужно заменить стандартные шатуны на шатун от 3S-GTE, стандартные распредвалы на тюнинговые с фазой 250-260, расточить впускные/выпускные каналы до размера 33.5/29.5мм, отшлифовать и поставить увеличенные клапаны от 3S-GTE с пружинками, топливный насос Walbro 255, все настроить. Никто не запрещает поставить коленвал и кованую ШПГ под низкую степень сжатия, легкий маховик, Garrett GT35 и дуть на все деньги, но это удел фанатов, не иначе.
Не сложно заметить, для реализации городского турбо, мы использовали комплектующие с мотора 3S-GTE, поэтому самый логичный, недорогой, стабильный, надежный и правильный тюнинг здесь, это замена двигателя на 3S-GTE.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

установка сборки балансира (двигатель 5s-fe)

4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)


Исходное положение меток балансира №2

Последовательность затягивания болтов крепления сборки балансира

Положения, в которых необходимо измерить люфт вала балансира №1 по отношению к коленчатому валу

Определение люфта вала балансира №1

Второе и четвертое положение для измерения люфта вала балансира №1

Установка индикатора часового типа для измерения люфта вала балансира

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверните коленчатый вал двигателя таким образом, чтобы поршень первого цилиндра установился в верхней мертвой точке.
2. Установите вал балансира № 2 в положение, показанное на рисунке Исходное положение меток балансира №2.
3. Установите сборку балансира на блок цилиндров двигателя и закрепите болтами, затянув их в определенной последовательности (см. рис. Последовательность затягивания болтов крепления сборки балансира).
4. Так как люфт между коленчатым валом и валом балансира № 1 изменяется при вращении, измерьте люфт в четырех обозначенных положениях (см. рис. Положения, в которых необходимо измерить люфт вала балансира №1 по отношению к коленчатому валу).
5. Проверните коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и установите в положение в котором поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Проверьте, что метки на сборке балансира повторно совместились.
6. Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до совмещения метки вала балансира № 1 с указателем (см. рис. Определение люфта вала балансира №1).
7. Установите индикатор часового типа на зубья шестерни вала балансира № 1 (см. рис. Установка индикатора часового типа для измерения люфта вала балансира). Прикладывая незначительное усилие, поверните вал балансира № 1 в стороны и определите люфт.
8. Снимите индикатор часового типа и проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока метка D на валу балансира № 1 не совместится с указателем (см. рис. Второе и четвертое положение для измерения люфта вала балансира №1). Установите индикатор часового типа и измерьте люфт.
9. Если величина люфта отличается от требуемых значений, установите прокладку между сборкой балансира и блоком цилиндров требуемой толщины.

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей TOYOTA (3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 4S-FE, 4S-FI, 5S-FE)

Двигатели TOYOTA 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 4S-Fi, 4S-FE, 5S-FE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 3S-FE (2,0 л), 3S-GE (2,0 л), 3S-GTE (2,0 л Turbo), 4S-Fi (1,8 л), 4S-FE (1,8 л), 5S-FE (2,2 л) с центральным и распределенным впрыском топлива. Издание содержит описание систем, подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики. Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, разъемы электронных блоков управления и процедуры проверки напряжения на их выводах для различных модификаций систем управления и автомобилей. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Доступный подход изложения материала, позволяет сократить время обслуживания автомобилей, сделать его более эффективным и качественным. В издание 2013 года добавлены электросхемы систем управления двигателем, запуска, зарядки различных модификаций автомобилей, на которые устанавливались данные двигатели. Для двигателей 3S-FE модифицированного образца, выпуск которых был начат в 1996 году, издательством выпущена книга «Двигатели Toyota 3S-FE, 3S-FSE автомобилей 1996—2003 гг.» Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Двигатель 5S двс Toyota Camry Gracia Harrier Mark | Festima.Ru

Двигатель Renault Logan 1 СЕДАН K7J 710 2009 (б/у) Марка: Renault Модель: Logan 1 Год: 2009 Кузов: Седан Двигатель: K7J 710 Номер и производитель: 100015193R Renault Маркировка: К7J Подберём оптимальный вариант для вашего авто. Полный пакет документов. Гарантия 14-30 дней с момента покупки Наличный и безналичный расчет! Обслуживает корпоративных клиентов по безналу. Обмен. Установка, сервис. Отправка в регионы через транспортные компании Переходите в наш профиль и смотрите весь ассортимент. Добавляйте объявления в Избранное, что бы не потерять. Примeнимоcть: Мegаne, Lаgunа, Clio, Fluеnсе, Logаn, Sanderо, Duster и Lаrgus Артикул товара №33920 Двигатель подходит: Nissan Almera 3 поколение 2012 — н.в. G11, G15 (G15, N17) Renault Clio 1 поколение 1990 — 1998 (B) Renault Clio 2 поколение 2001 — 2005 (BB, CB) Renault Kangoo 1 поколение 1997 — 2007 (KC) Renault Kangoo 2 поколение 2008 — 2016 (KW0) Renault Logan 1 поколение 2004 — 2016 (LS0, LS12, LS1Y) Renault Logan 2 поколение 2014 — н.в. (L8) Renault Logan Stepway 2 поколение 2018 — н.в. (L4S) Renault Megane 1 поколение 1995 — 2002 LA (BA, DA, EA, KA, LA) Renault Megane 2 поколение 2002 — 2009 (BM, EM, KM02, KM05, KM0C, KM0F, KM0G, KM0H, KM0U, KM13, KM1B, KM1F, KM2Y, LM05, LM1A, LM2Y) Renault Megane 3 поколение 2008 — 2016 (BZ00, BZ06, BZ0B, BZ0C, BZ0D, BZ0F, BZ0G, BZ0H, BZ0J, BZ0K, BZ0L, BZ0N, BZ0U, BZ12, BZ16, DZ00, DZ03, DZ0B, DZ0D, DZ0F, DZ0G, DZ0J, DZ0K, DZ0L, DZ0N, DZ0U, DZ16, DZ1E, DZ1F, DZ1G, DZ1H, DZ1J, DZ1K, DZ1V, EZ00, EZ09, EZ0D, EZ0F, EZ0G, EZ0K, EZ0N, EZ0U, EZ16, KZ00, KZ09, KZ0B, KZ0C, KZ0D, KZ0F, KZ0G, KZ0H, KZ0K, KZ0L, KZ0N, KZ0U, KZ0Y, KZ12, KZ16, KZ1B, KZ1F, KZ1G) Renault Sandero 1 поколение 2009 — 2014 (BS0K, BS11, BS12, BS1Y) Renault Sandero 2 поколение 2014 — н.в. (5S) Renault Sandero Stepway 1 поколение 2010 — 2014 BS (BS11, BS1Y) Renault Sandero Stepway 2 поколение 2014 — н.в. (5S) Renault Symbol 1 поколение 2002 — 2008 (LB) Renault Symbol 2 поколение 2008 — 2012 (LU01) Лада Ларгус 1 поколение 2012 — н.в. (F90, R90) Ниссан Альмера; Рено, Reno Клио, Кангу, Канго, Логан, Логан Степвей, Меган, Сандеро, Сандеро Степвей, Симбол; Lada Largus; Подберём оптимальный вариант для вашего авто. Полный пакет документов. Гарантия 14-30 дней с момента покупки Наличный и безналичный расчет! Обслуживает корпоративных клиентов по безналу. Обмен. Установка, сервис. Отправка в регионы через транспортные компании Переходите в наш профиль и смотрите весь ассортимент. В объявлении именно этот агрегат что на фото. Если вы видите это объявление то товар в наличии! Большой выбор агрегатов. работаем под заказ. Цена будет НИЖЕ с установкой в наших Мастерских! Расходные материалы(масло Афтифриз фильтр) входят в стоимость замены. С обменом на ваш нерабочий агрегат будет ещё дешевле. За дополнительную плату производим замену Расходных деталей(сальников ГРМ и т.д.) ГАРАНТИЯ ! Установка замена агрегатов с гарантией! Свой автосервис.

Автозапчасти

Руководство по ремонту двигателя Toyota 5S–FE (RM547E) – Скачать PDF

Руководство по ремонту двигателя Toyota 5S–FE (RM547E) в формате PDF. Двигатель 5S–FE представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель с номерами цилиндров 1–2–3–4 спереди. Коленчатый вал интегрирован с восемью грузами для балансировки. Масляные отверстия расположены в центре коленчатого вала для подачи масла к шатунам, подшипникам, поршням и другим компонентам. Порядок стрельбы 1–3–4–2. Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава, с перекрестноточной схемой впуска и выпуска и камерами сгорания с односкатной крышей.Свечи зажигания

Модели с этим двигателем:

  • ST204 (США Celica GT 6-го поколения)
  • ST184 (Celica GT, GT-S и SX поколения 5 в США. Celica SX поколения 5 в Австралии)
  • SW21 (США, поколение 2, MR2 — нет)
  • SXV10 (Камри 1992–96)
  • SXV20 (Камри 1997-01)
СОДЕРЖАНИЕ
  • ДВИГАТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКИЙ
    • ОПИСАНИЕ
    • ПОДГОТОВКА
    • НАСТРОЙКА
    • РЕМЕНЬ ГРМ
    • ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
    • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
    • ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ
    • НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
    • ПОДГОТОВКА
    • СХЕМА И СХЕМА
    • СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (PCV)
    • СИСТЕМА ИСПАРЕНИЯ (EVAP)
    • СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (EGR)
    • СИСТЕМА ТРЕХХОДОВОГО КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА (TWC)
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • СИСТЕМА MFI/SFI
    • ОПИСАНИЕ
    • ОПЕРАЦИЯ
    • ПОДГОТОВКА
    • МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
    • ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
    • РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
    • ИНЖЕКТОР
    • ТОПЛИВНЫЙ БАК И ЛИНИЯ
    • КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
    • КОНТРОЛЬ ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ВОЗДУХЕ (КЛАПАН IAO
    • ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI
    • РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ
    • ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ECT)
    • ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (IAT)
    • ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ (MAP)
    • VSV ДЛЯ EGR
    • VSV ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
    • КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА
    • ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗА EGR
    • КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
    • БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)
    • ТОПЛИВНАЯ ОТРЕЗКА ОБ/МИН
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • ОПИСАНИЕ
    • ОПЕРАЦИЯ
    • ПОДГОТОВКА
    • ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
    • ВОДЯНОЙ НАСОС
    • ТЕРМОСТАТ
    • РАДИАТОР
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • ОПИСАНИЕ
    • ОПЕРАЦИЯ
    • ПОДГОТОВКА
    • ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
    • ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА
    • МАСЛЯНЫЙ НАСОС
    • МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 5S-FE
  • КАК ПРОДОЛЖАТЬ ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  • КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТА
  • СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ
  • ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  • ТАБЛИЦА БЕЗОПАСНОСТИ
  • РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
  • КЛЕММЫ ЕСМ
  • ЭТАЛОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ECM
  • МАТРИЦА ДАННЫХ ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  • РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
  • ПРОВЕРКА ЦЕПИ
    • DTC 12 G NE Сигнальная цепь (№.1) (Кроме спецификации для Калифорнии)
    • DTC 12 G NE Сигнальная цепь (№ 1) (только для Калифорнии)
    • DTC 13 G NE Сигнальная цепь (№ 2)
    • DTC 14 Цепь сигнала зажигания
    • DTC 16 Неисправность управляющего сигнала A-T
    • DTC 21 Цепь главного кислородного датчика
    • DTC 22 Температура охлаждающей жидкости двигателя. Цепь датчика
    • DTC 24 Температура впускного воздуха. Цепь датчика
    • DTC 25 26 Соотношение воздух-топливо, обедненная богатая смесь Неисправность
    • DTC 27 Цепь вспомогательного кислородного датчика
    • DTC 31 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
    • DTC 41 Цепь датчика положения дроссельной заслонки
    • Код неисправности 42 №1 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля
    • DTC 43 Сигнальная цепь стартера
    • DTC 52 Цепь датчика детонации
    • DTC 71 Неисправность системы EGR
    • DTC 51 Сигнальная цепь состояния переключателя
    • Цепь источника питания ECM
    • Цепь резервного источника питания
    • Цепь форсунки
    • Цепь клапана IAC
    • Цепь топливной системы
    • Цепь VSV для контроля давления топлива (только для Калифорнии)
    • Цепь управления отключением кондиционера
    • Цепь клемм TE1 TE2

Язык:  Английский
Формат:  PDF
Страниц:  431

Руководство по ремонту двигателя Toyota 5S–FE (RM547E) PDF бесплатно онлайн

TOY 3SGE 3SGTE 5SFE 3S-GE 3S-GTE 5S-FE 3S-GE 3S-GTE 5S-FE Engine Engine Repair Manual — PDF скачать — HeyDownloads

игрушка 3SGE 3SGTE 5SFE 3S-GE 3S-GTE 5S-FE Engine Engine Руководство по ремонту

Подробнее:

игрушка 3SGE 3SGTE 5SFE 3S-GE 3S-GTE 5SFE 3S-GE 3S-GTE 5S-FE Engine Engine Руководство по ремонту

Язык: Английский
Страницы: 608
Загружаемые: Да
Тип файла: PDF

Предварительный просмотр видео:

изображений Предварительный просмотр руководства:

Описание:

Описание:

Игрушка 3SGE 3SGTE 5SFE 3S-GE 3S-GTE 5S-FE Руководство по ремонту двигателя

, чтобы помочь вам найти свой путь через это руководства, название раздела и основной заголовок даны в конце каждой страницы.
На последней странице каждого раздела имеется ИНДЕКС, который поможет вам найти элемент, подлежащий ремонту.
В начале каждого раздела приведены МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, относящиеся ко всем ремонтным операциям, содержащимся в этом разделе.
Прочтите эти меры предосторожности, прежде чем приступать к ремонту.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Таблицы
включены для каждой системы, чтобы помочь вам диагностировать системную проблему и найти ее причину. Ремонт для каждой возможной причины указан в столбце устранения неполадок, чтобы быстро найти решение.
ПРОЦЕДУРЫ РЕМОНТА
Большинство операций по ремонту начинаются с общего вида. Он идентифицирует компоненты и показывает, как части соединяются друг с другом.

СОДЕРЖАНИЕ:

TOY 3SGE 3SGTE 5SFE 3S-GE 3S-GTE 5S-FE РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ

 СОДЕРЖАНИЕ.................... ................................................. ..... 2
ВВЕДЕНИЕ................................................. ...................... 3
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ РУКОВОДСТВОМ.................................................. ...... 4
СТРАНИЦА 2................................................. ......................... 5
ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ.................................................. ..... 6
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО РЕМОНТУ ................................................................ ..... 7
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО РЕМОНТУ 2.................................................. .... 8
СОКРАЩЕНИЯ................................................................... .................9
ДВИГАТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКИЙ ................................................................ ................... 10
ОПИСАНИЕ (5S-FE)..................................................... ................ 11
ОПИСАНИЕ (5S-FE)EM.3........................................ ........... 12
ОПИСАНИЕ (3S-GE И 3S-GTE)........................................ ...... 13
ОПИСАНИЕ (3S-GE И 3S-GTE)EM.5...................................... .... 14
ОПИСАНИЕ (3S-GE И 3S-GTE)EM.6............................................ 15
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ................................................ ............... 16
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ EM.8....................................... ...... 17
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ EM.9....................................... ...... 18
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ EM.10................................................... ........ 19
НАСТРОЙКА ДВИГАТЕЛЯ................................................................ ................... 20
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА(5S-FE,3S-GE,3S-GTE)EM12.............................. 21
ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ (5S-FE)EM13.................................................. ..... 22
ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ (3S-GE И 3S-GTE) EM17...................................... 26
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ (5S-FE)EM22.................................................................. ...... 31
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ (3S-GE И 3S-GTE) EM23...................................... 32
ХОЛОСТОЙ ЧАСТОТ (5S-FE) EM24.......................................... ........... 33
ПРОВЕРКА ACIS (3S-GE) EM25.................................................. 34
ПРОВЕРКА T-VIS (3S-GTE)EM26......................................... .......... 35
НЕИСПРАВНОСТЬ HC/CO CHECK EM27....................................... .............. 36
ПРОВЕРКА СЖАТИЯ EM31................................................... .......... 40
РЕМЕНЬ ГРМ (5S-FE) EM33........................................ .............. 42
РЕМЕНЬ ГРМ (3S-GE И 3S-GTE) EM45...................................... ....... 55
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ (5S-FE)EM64.................................................. ... 73
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ (3S-GE И 3S-GTE) EM98...................................... .......107
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ (ДЛЯ 3S-GTE MR2).......................................... ...110
БЛОК ЦИЛИНДРОВ (5S-FE)EM148.................................................. ..........159
БЛОК ЦИЛИНДРОВ (3S-GE И 3S-GTE) EM174...................................... .....185
ТУРБОКОМПЕНСАТОР TC1 (ВКЛЮЧАЯ КОНКРЕТНОЕ ОПИСАНИЕ MR2)..............................209
СИСТЕМА ЭФИ ................................................................ ......................... 227
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ (5S-FE)...................................... ..........228
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ (3S-GE)...................................... ..........229
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ (3S-GTE)...................................... ........230
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕРКЕ ................................................................ ...... 232
ИСПРАВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ....................................................................238
СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ................................................................ ...............254
ОТМЕНА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА (ОТДЕЛЬНО ДЛЯ MR2).......................257
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ (5S-FE)...................................... ............258
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ (3S-GE)...................................... ............260
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ (3S-GTE)........................................ ...........262
ПРОВЕРКА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ..............................................264
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ ВОЛЬТ/ОММЕТРА....................................... 265
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/ПЛАВКИХ ВСТАВОК (ДЛЯ MR2).......................266
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ EFI (5S-FE без ECT)
................................267
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ EFI (5S-FE с ECT)
................................282
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ EFI (3S-GE)
................................................298
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ EFI (3S-GTE)
.......................................314
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
................................................. .....331
НА ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ (5S-FE)
.............................................333
ПРИ ПРОВЕРКЕ АВТОМОБИЛЯ (3S-GE И 3S-GTE)
......................................336
СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
................................................. ....339
УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА.................................................. ....342
СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (ДЛЯ MR2).......................................346
УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА (ДЛЯ MR2)...................................351
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (ИНЖЕКТОР ХОЛОДНОГО ПУСКА (5S-FE))
......................................353
ИНЖЕКТОР ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА (3S-GE)......................................... ......356
ИНЖЕКТОР ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА (3S-GTE)....................................... .....359
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (5S-FE)....................................... ..362
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (3S-GE).......................................364
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (3S-GTE)....................................... 0,366
ИНЖЕКТОРЫ (5S-FE)............................................ ..............369
ИНЖЕКТОРЫ (3S-GE)..................................................... ..............376
ИНЖЕКТОРЫ (3S-GTE)............................................ .............385
СИСТЕМА ВПУСКНОГО ВОЗДУХА (РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА (ТОЛЬКО 3S-GTE).......................390
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (5S-GE без ECT)
.................................................392
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (5S-GE с ЭСТ)
.............................................398
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (3S-GE)
................................................. ...400
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (3S-GTE)
................................................. ..404
КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА (ISC) (5S-FE)
......................................409
КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА (ISC) (3S-GE)
......................................411
КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА (ISC) (3S-GTE)
..................................413
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ (РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ЧАСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ)
..............390
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (ДЛЯ MR2)
......................417
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI
................................................. ..........419
РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ
................................................. ...420
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РЕЗИСТОР (ТОЛЬКО 3S-GTE)
......................................421
РЕЛЕ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА ИНЖЕКТОРА ВРЕМЕНИ
.......................................422
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ
................................................. 423
РЕЛЕ И РЕЗИСТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА (ТОЛЬКО 3S-GTE)
................................424
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (ТОЛЬКО 5S-FE И 3S-GE)
................................425
ВАКУУМНЫЙ ДАТЧИК (ТОЛЬКО 5S-FE И 3S-GE) (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ) ....426
ПЕРЕМЕННЫЙ РЕЗИСТОР (ТОЛЬКО 3S-GE (без TWC))
.................................427
ACIS VSV (ТОЛЬКО 3S-GE)
.................................................. ..429
T-VIS VSV (ТОЛЬКО 3S-GTE)
................................................. .431
EGR VSV (ТОЛЬКО 5S-FE И 3S-GTE)
.............................................433
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТУРБОНАДДУВА (ТОЛЬКО 3S-GTE)
................................435
ДАВЛЕНИЕ ТУРБОНАДДУВА VSV (ТОЛЬКО 3S-GTE)
................................436
КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ТОЛЬКО С TWC)
................................................438
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (И ECT) (ECU)
......................... 441
НАПРЯЖЕНИЕ НА РАЗЪЕМАХ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ (5S-FE (без ECT))
.................442
НАПРЯЖЕНИЕ НА ДВИГАТЕЛЕ (И ECT) ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАЗЪЕМАХ ЭБУ (5S-FE (w/ ECT))
........443
НАПРЯЖЕНИЕ НА РАЗЪЕМАХ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ (3S-GE)
......................444
НАПРЯЖЕНИЕ НА РАЗЪЕМАХ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ (3S-GTE)
.............................445
СОПРОТИВЛЕНИЕ РАЗЪЕМОВ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ (5S-FE с ECT)
.................447
СОПРОТИВЛЕНИЕ РАЗЪЕМОВ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ (3S-GTE)
......................448
ТОПЛИВНАЯ ОТРЕЗКА ОБ/МИН
................................................. ............449
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (ТОЛЬКО 3S-GE)
................................450
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ................................................ ......................452
ОПИСАНИЕ................................................. ...................453
ИСПРАВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ....................................................... ........456
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ...................................457
ПОМПА................................................ ......................458
ТЕРМОСТАТ................................................. ......................463
РАДИАТОР ................................................................ ......................465
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ....................................... ............466
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ ДЛЯ MR2).......................................... 469
ОПИСАНИЕ................................................. ...................470
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ПРОВЕРКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ...................................472
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ................................................... ....473
ПОМПА................................................ ......................478
ТЕРМОСТАТ.................................................................482
РАДИАТОР ................................................................ ......................484
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (ВЕНТИЛЯТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА (с кондиционером)).........489
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА (без кондиционера)).........496
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (3S-GE И 3S-GE).......................499
СИСТЕМА СМАЗКИ................................................ .................505
ОПИСАНИЕ (5S-FE и 3S-GE).................................................. 0,506
ОПИСАНИЕ (3S-GTE)..................................................... ...............507
ИСПРАВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ................................................. ...............509
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА....................................................... ..............510
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И ФИЛЬТРА............................................ 0,511
МАСЛЯНЫЙ НАСОС................................................ ......................513
МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ (5S-FE и 3S-GE).................................................. ..520
МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ (3S-GTE)........................................ .................523
МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ (ДЛЯ MR2 (3S-GTE))....................................... ......527
МАСЛЯНЫЕ ФОРСУНКИ (3S-GTE)........................................ ................532
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ................................................ ......................533
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ................................................... ....534
ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ.................................................. .....536
ОСМОТР НА АВТОМОБИЛЕ..................................................... ............537
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ................................................. ...................545
СИСТЕМА ЗАПУСКА ................................................................ ......................547
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА......................................548
СТАРТЕР................................................. ........................549
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ................................................ ......................561
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ...................................562
ОСМОТР НА АВТОМОБИЛЕ..................................................... ............563
ГЕНЕРАТОР ................................................................ ......................566
СЕРВИСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ................................................. .............578
ДВИГАТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКИЙ (5S-FE)...........................................................579
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (3S-GE И 3S-GTE)....................... ......583
СИСТЕМА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ................................................................ ............588
СИСТЕМА EFI (5S-FE).................................................. ...................589
СИСТЕМА EFI (3S-GE).................................................. ...................592
СИСТЕМА EFI (3S-GTE)........................................... .................595
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, СИСТЕМА СМАЗКИ.................................................598
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ, ЗАПУСКА И ЗАРЯДКИ...................................................599
СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ....................................... ..600
ССТ И ССМ................................................................... ......................... 603
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ....................................... ...........604
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ....................................... .......608
 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

⦁ Это то же руководство, которое дилеры используют для диагностики и устранения неполадок вашего автомобиля
⦁ Вы будете перенаправлены на страницу загрузки, как только покупка будет завершена.Весь процесс оплаты и загрузки займет от 2 до 5 минут. У нас все еще есть 50 000 руководств, не включенных в список

Общие запросы

Запросов пока нет.

Высококачественный и эффективный двигатель 5sfe для автомобилей, вдохновляющих на вождение

Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному двигателю 5sfe на сайте Alibaba.com, чтобы значительно улучшить характеристики двигателей и значительно увеличить их срок службы.Эти емкостные и надежные двигатели 5sfe подходят не только для автомобилей, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих двигателей 5sfe абсолютно превосходно, и они сделаны с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

Замечательный и выдающийся двигатель 5sfe , представленный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые на протяжении долгого времени преуспевают в поставке деталей машин высшего качества.Эти прочные двигатели 5sfe являются антифрикционными, обеспечивают стабильную производительность и безопасны для окружающей среды, что является самым большим преимуществом этих продуктов. Вы можете выбрать один из нескольких бензиновых и дизельных двигателей 5sfe, совместимых со всеми типами моделей.

Когда вы покупаете этот эффективный и безупречный двигатель 5sfe на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиатора и моделей, соответствующих вашим конкретным требованиям.Двигатель 5sfe , доступный здесь, включает в себя коромысло, толкатель распределительного вала, шатунный подшипник, радиатор и многое другое, буквально позволяя вам получить доступ ко всем типам деталей. Все двигатели 5sfe сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные модели двигателей 5sfe на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны в виде OEM-заказов при оптовых закупках, а также с возможностью индивидуальной настройки упаковки и продуктов.Массовые скидки на эти товары ждут вас.

Руководство по ремонту двигателя Toyota скачать бесплатно

Сервис , мастерская и руководство по ремонту , электрические схемы двигателя Тойота .

См. также: Руководство по ремонту Toyota

Двигатель и трансмиссия

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Toyota 1991–2005 гг. Руководство по ремонту жгута проводов [en].pdf — Руководство на английском языке по ремонту электропроводки автомобилей Toyota 4.9Мб Скачать
Руководство по ремонту двигателей Toyota 1AZ-FE/1AZ-FSE/2AZ-FE [ru].rar — Сборник англоязычных руководств по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1AZ-FE/1AZ-FSE/2AZ- ФЭ 9.7Мб Скачать
Руководство по ремонту двигателей Toyota 1AZ-FE/2AZ-FE/2AD-FTV [ru].pdf – Руководство на русском языке по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1AZ-FE/2AZ-FE/2AD-FTV. 7.5Мб Скачать
Руководство по ремонту двигателей Toyota 1C/2C/2C-T [ru].rar – Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1C / 2C / 2C-T на английском языке. 81.4Мб Скачать
Руководство по ремонту двигателя Toyota 1CD-FTV [ru].rar — Сборник руководств на английском языке по обслуживанию и ремонту двигателя Toyota Model 1CD-FTV. 7.6Мб Скачать
Руководство по ремонту двигателя Toyota 1HD-T/1HZ/1PZ [ru].rar — Сборник англоязычных руководств по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1HD-T/1HZ/1PZ 79.6Мб Скачать
Руководство по ремонту двигателя Toyota 1MZ-FE [ru].rar — Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту двигателя Toyota Model 1MZ-FE 21.2Мб Скачать
Руководство по ремонту двигателя Toyota 1N [ru].rar — Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту двигателя Toyota Model 1N 82.3Мб Скачать
Руководство по ремонту двигателей Toyota 1RZ/1RZ-E/2RZ/2RZ-E [ru].rar — Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1RZ / 1RZ-E / 2RZ / 2RZ-E . 22.2Мб Скачать
Руководство по ремонту двигателя Toyota 1ZZ-FE/3ZZ-FE [ru].rar — Сборник англоязычных руководств по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 1ZZ-FE / 3ZZ-FE См. также: Двигатель Toyota 1ZZ -FE/2ZZ-FE список кодов ошибок 5.2Мб Скачать
Руководство по ремонту двигателя Toyota 2F [ru].rar — Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту двигателя Toyota Model 2F. 15.3Мб Скачать
Руководство по ремонту двигателей Toyota 2H/12H-T [ru].rar – Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 2H/12H-T. 478.7Мб Скачать
Руководство по ремонту двигателей Toyota 2K/3K-C/3K-H/4K/4K-C [en].rar — Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 2K/3K-C/3K-H/4K/4K-C 27.4Мб Скачать
Toyota 2T/2T-B/2T-C/2T-G/3T/3T-C двигатель ремонт руководство [ru].rar – Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota на английском языке модели 2T / 2T-B / 2T-C / 2T-G / 3T / 3T-C 22.7Мб Скачать
Руководство по ремонту двигателей Toyota 3S-FE/3S-GE/5S-FE [en].rar — Сборник англоязычных руководств по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 3S-FE/3S-GE/5S-FE. См. Также: Список кодов ошибок двигателя Toyota 3S-FE/3S-FSE 386.1Мб Скачать
Руководство по ремонту двигателя Toyota 4A-GE [ru].rar — Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту двигателя Toyota 4A-GE. 13.2Мб Скачать
Руководство по ремонту двигателя Toyota 4Y [en].rar — Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту двигателя Toyota Model 4Y. 23Мб Скачать
Руководство по ремонту двигателей Toyota 7M-GE/7M-GTE [ru].rar – Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей 7M-GE / 7M-GTE на английском языке 29.6Мб Скачать
Руководство по ремонту автоматической коробки передач Toyota A340E.pdf 35.2кб Скачать
Руководство по ремонту автоматической коробки передач Toyota A340H.пдф 39.4kb Скачать
Руководство по ремонту автоматической коробки передач Toyota A43D.pdf 35.2кб Скачать
Toyota B/2B/3B/11B/13B/13B-T engine Repair Manual [en].rar — Сборник англоязычных руководств по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей B/2B/3B/11B/ 13Б/13Б-Т. 581.8Мб Скачать
Руководство по ремонту двигателей Toyota L/2L/2L-T/3L/5L [en].rar — Сборник руководств на английском языке по обслуживанию и ремонту двигателей Toyota моделей L/2L/2L-T/3L/5L 33.9Мб Скачать
Руководство по обслуживанию и ремонту трансмиссии Toyota [ru].rar – Сборник руководств на английском языке по диагностике, обслуживанию и ремонту механических и автоматических трансмиссий автомобилей Toyota 409.5Мб Скачать

Руководство по ремонту двигателя Toyota 5S–FE

Тойота 5S–FE

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Поиск и устранение неисправностей двигателя 5S–Fe.ПДФ 23кб Скачать
Проверка цепи.Pdf 779кб Скачать
Система охлаждения.Pdf 352.2kb Скачать
Контрольный лист анализа проблем клиентов.Pdf 25.2кб Скачать
Матричная диаграмма признаков проблем.Pdf 28.2кб Скачать
Диагностическая система.ПДФ 49.4kb Скачать
Таблица диагностических кодов неисправностей. Pdf 53.5kb Скачать
Системы контроля выбросов.Pdf 212.2kb Скачать
Механизм двигателя.Pdf 1,9 Мб Скачать
Схема отказоустойчивости.Pdf 53.7kb Скачать
Расположение разъемов.ПДФ 135.3kb Скачать
Система смазки.Pdf 249.3kb Скачать
Mfi_Sfi System.Pdf 860.9kb Скачать
Расположение деталей.Pdf 27кб Скачать
Справочное значение Ecm.Pdf 19.4kb Скачать
Клеммы ECM.ПДФ 96.5kb Скачать
Схема подключения .PDF 82.2kb Скачать

Внимание! Нажав на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалить скачанный файл с вашего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также свободно распространяется. Если вы являетесь автором этого материала, то обращайтесь к нам, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купить качественный «оригинал» напрямую у издательства.Администрация сайта не несет никакой ответственности за неправомерные действия и любой ущерб, понесенный правообладателями.

ДВИГАТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКИЙ (5S–FE) — CelicaTech

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ – Механическая часть двигателя (5S–FE)A–11ДВИГАТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКАЯ (5S–FE) Технические характеристики в режиме ожидания скоростьUSACANADA700 ± 50 об/мин750 ± 50 об/минВакуум во впускном коллектореДавление сжатия на холостом ходу при 250 об/минSTDLimitРазность давлений между каждым цилиндром60 кПа450 мм рт.ст. 17.7 дюймов ртутного столба 1226 кПа (12,5 кгс/см 2 , 178 фунтов на кв. дюйм) или более 981 кПа 10,0 кгс/см 2 142 фунтов на кв. дюйм 98 кПа (1,0 кгс/см 2 , 14 фунтов на кв. дюйм) или менее Пружина натяжения промежуточного шкива Свободная длина Установленная нагрузка при 51,9 мм (2,043 дюйма) )46,0 мм32–37 Н1,811 дюйм.3,25–3,75 кгс 7,2–8,3 1 бфГоловка блока цилиндров Деформация Сторона блока цилиндровСторона коллектораСедло клапана Угол переоснащения Угол контактаШирина контактаПределПредел0,05 мм0,08 мм30, 45, 75451.0 – 1,4 мм0,020 дюйма0,039 дюйма – 0,055 дюйма. Направляющая втулка клапана Внутренний диаметр Наружный диаметр (для ремонтной детали) STDO/S 0.056,010 — 6,030 мм 0,2366 — 0,2374 in.11.033 — 11,044 мм 0,4344 — 0,4348 in.11.083 — 11,094 мм 0,4363 — 0,4368 in.ValveValve общая lengthValve лицо angleStem diameterStem масло clearanceMargin thicknessSTDLimitSTDLimitIntakeExhaustIntakeExhaustIntakeExhaustIntakeExhaustIntakeExhaustSTDLimit97.60 м m98.45 м m97.1 mm98.0 mm44 0,55,970 – 5,985 мм5,965 – 5,980 мм0,025 – 0,060 мм0,030 – 0,065 мм0,08 мм0,10 мм0,8 – 1,2 мм0,5 мм3,8425 дюйма 3,8760 дюйма 3,823 дюйма 0,3,858 дюйма 0,2350 – 0,2356 дюйм 0,2348 — 0,2354 дюйма0,0010 – 0,0024 дюйма, 0,0012 – 0,0026 дюйма, 0,0031 дюйма, 0,0039 дюйма, 0,031 – 0,047 дюйма, 0,020 дюйма. 1.6520 — 1.6531 В.164 — 189 N0 6.7 — 19,3 кгф, 36,8 — 42,5 1 BF) Возможна клапана Диаметр ДИАМЕТЕРТЕРИФТЕРА ДИАМЕТЕРА ДИАМЕТЕРАЛЬНЫЙ ДИАМЕНТАЛИФЭСТЛИЛИЛИЛИЛ30.966 — 30.976 мм 1.2191 — 1.2195 в.01.000 — 31.018 мм 1.2205 — 1.2213 в.0,024 — 0,052 мм 0,0009 – 0,0020 дюйма 0,07 мм 0,0028 дюйма Предел деформации коллектора0,30 мм0.0118 в.

Toyota 2.2 5S-FE 4-цилиндровый течь масла из корпуса масляного насоса

Toyota 2,2 л 5S-FE 4-цилиндровый течь масла из корпуса масляного насоса

Автомобили Toyota с большим пробегом с 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем 5S-FE, такие как Camry, Celica и MR2, склонны к сильным утечкам масла из уплотнительного кольца корпуса масляного насоса и уплотнения вала. Масляный насос приводится в действие ремнем ГРМ, расположенным слева от главной звездочки кривошипа. Вот как это выглядит со снятым ремнем ГРМ и зачищенным местом (с главного сальника тоже снято, об этом позже):

Уплотнительное кольцо масляного насоса 5S-FE

Красным контуром показано уплотнение, установленное за масляным насосом.Стрелка указывает, где масло стекает с нижней части насоса при утечке. Уплотнительное кольцо имеет необычную форму, показано здесь с уплотнением вала масляного насоса:

Уплотнения масляного насоса 5S-FE

Выше приведены использованные пломбы. Этот масляный насос сильно подтекал. Поверхностный осмотр выявил трещину в уплотнительном кольце как источник утечки:

Треснуло уплотнение масляного насоса 5S-FE

Прокладка со временем затвердела и в конце концов не выдержала. Поскольку уплотнительное кольцо герметизирует масло под давлением в масляном насосе, даже самая маленькая трещина приводит к серьезной утечке масла.На исходном фото снят передний сальник коленчатого вала — так как процедура ремонта масляного насоса требует замены ремня ГРМ (масло всегда попадает на резиновый ремень, что повышает вероятность выхода из строя), CARspec рекомендует заменить передний коренной сальник и сальник распредвала пока все в разлуке. В подавляющем большинстве случаев они также протекают.

Поскольку всем автомобилям Toyota с двигателем 5S-FE уже более 10 лет, это распространенная проблема. Как специалист Eden Prairie и Chanhassen по Toyota и Lexus, CARspec имеет в наличии все необходимые уплотнения, ремень ГРМ, водяной насос и приводные ремни, чтобы выполнить этот ремонт примерно за 5 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.