Ремонт ВАЗ 2115 (Самара 2) : Разборка двигателя
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2115 (Самара 2) 1997+ г.в.
- Разборка двигателя
Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки и слейте из картера масло. Разборку проводите в следующем порядке.
Рис. 2.3. Снятие узлов и деталей системы подачи воздуха: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – дроссельный патрубок; 4 – уплотнительная прокладка; 5 – ресивер; 6 – выпускной патрубок системы охлаждения двигателя; 7 – хомуты крепления шлангов; 8 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 9 – шланги подогрева дроссельного патрубка; 10 – шланг впускной трубы |
Отсоедините от дроссельного патрубка (см. рис. 2.3) шланги 9 подвода и отвода охлаждающей жидкости, а также шланг вентиляции картера на холостом ходу. Снимите дроссельный патрубок с прокладкой, отвернув гайки его крепления к ресиверу.
Рис. 2.9. Снятие ресивера и впускной трубы: 1 – поддерживающий кронштейн; 2 – впускная труба; 3 – прокладка ресивера; 4 – ресивер; 5 – кронштейн для наконечника троса привода акселератора; 6 – кронштейн; 7 – экран выпускного коллектора; 8 – опорный кронштейн |
Снимите ресивер 4 ( рис. 2.9) с прокладкой 3 и кронштейном топливопроводов, отвернув гайку крепления кронштейна 6 к ресиверу и гайки крепления к впускной трубе 2.
Рис. 2.10. Снятие топливной рампы с форсунками: 1 – рампа форсунок; 2 – регулятор давления; 3 – вакуумный шланг; 4 – впускная труба; 5 – форсунка; 6 – защелка форсунки |
Отсоедините от форсунок жгут проводов и снимите рампу 1 ( рис. 2.10) форсунок с регулятором 2 давления, отвернув два болта крепления к впускной трубе. Отвернув гайки и болты крепления, снимите поддерживающий 1 (см. рис. 2.9) и опорный 8 кронштейны, а затем впускную трубу с кронштейном 6 и экраном 7.
С левой стороны двигателя снимите провода высокого напряжения, модуль зажигания и датчик детонации. Ключом 67.7812.9514 выверните из головки цилиндров свечи зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик давления масла. Из выпускного патрубка охлаждающей рубашки выверните датчик температуры, входящий в состав системы управления двигателем.
Рис. 2.11. Снятие генератора: 1 – шкив привода генератора; 2 – кронштейн правой опоры подвески двигателя; 3 – установочная планка; 4 – натяжная планка; 5 – генератор; 6 – кронштейн крепления генератора; 7 – ремень привода генератора |
| Рис. 2.16. Блокировка маховика фиксатором 67.7820.9526 |
| Рис. 2.12. Снятие привода распределительного вала: 1 – передняя защитная крышка; 2 – резиновый уплотнитель; 3 – зубчатый ремень; 4 – шкив распределительного вала; 5 – зубчатый шкив коленчатого вала; 6 – дистанционная шайба; 7 – натяжной ролик |
Снимите переднюю крышку 1 ( рис. 2.12) зубчатого ремня. Отверните гайку крепления механизма натяжения. Ослабьте и снимите зубчатый ремень 3. Снимите натяжной ролик 7 с дистанционной шайбой 6.
Придерживая шкив 4 распределительного вала от проворачивания приспособлением 67.7811.9509, отверните болт крепления шкива, снимите шкив и шпонку. Снимите зубчатый шкив 5 с коленчатого вала.
Рис. 2.13. Снятие насоса охлаждающей жидкости: 1 – задняя защитная крышка зубчатого ремня; 2 – насос охлаждающей жидкости; 3 – прокладка |
Отверните болты крепления насоса 2 ( рис. 2.13) охлаждающей жидкости. Отверните болт и гайку крепления задней крышки 1 зубчатого ремня и снимите ее. Выньте из гнезда в блоке цилиндров насос охлаждающей жидкости с прокладкой 3.
Снимите выпускной коллектор с прокладками.
Отсоедините шланги от термостата и снимите его. Снимите подводящую трубу насоса охлаждающей жидкости и отводящий патрубок рубашки охлаждения с прокладкой.
Рис. 2.14. Снятие масляного фильтра приспособлением А. 60312 |
Приспособлением А. 60312 ( рис. 2.14) снимите масляный фильтр с прокладкой. Отсоедините от патрубков на крышке головки цилиндров и на блоке цилиндров шланг вытяжной вентиляции картера. Выньте указатель уровня масла.
Снимите крышку головки цилиндров. Отверните болты крепления головки цилиндров и снимите ее в сборе с распределительным валом. При необходимости разберите головку цилиндров, как указано в подразд. »
Рис. 2.15. Снятие масляного насоса: 1 – масляный насос; 2 – прокладка масляного насоса; 3 – приемник масляного насоса; 4 – прокладка картера; 5 – картер; 6 – датчик положения коленчатого вала |
Переверните двигатель картером вверх и снимите масляный картер 5 ( рис. 2.15) с прокладкой 4. Снимите приемник 3 и
Отверните гайки шатунных болтов, снимите крышки шатунов и осторожно выньте через цилиндры поршни с шатунами.
Рис. 2.16. Блокировка маховика фиксатором 67.7820.9526 |
Заблокируйте маховик фиксатором 67.7820.9526 ( рис. 2.16), отверните болты крепления маховика, снимите шайбу болтов и маховик с коленчатого вала. Снимите держатель заднего сальника коленчатого вала с прокладкой.
↓ Комментарии ↓
1. Общие данные
1.0 Общие данные
1.1 Технические характеристики автомобилей
1.2. Органы управления автомобиля
1.3. Эксплуатация автомобиля
1.4 Техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
2.2 Снятие и установка силового агрегата
2.3 Разборка и сборка силового агрегата
2.4 Разборка двигателя
2.5 Сборка двигателя
2.6 Обкатка двигателя после ремонта
2.7 Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
2.8. Блок цилиндров
2.9. Шатунно-поршневая группа
2.10. Коленчатый вал и маховик
2.11. Головка цилиндров
2.12. Распределительный вал и его привод
2.13. Система смазки
2.14. Система охлаждения
2.15. Система питания
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Коробка передач
3.3. Привод передних колес
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Передняя подвеска
4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление
5.1. Особенности устройства
5.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
5.3 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
5.4. Снятие и установка
5.5 Проверка зазора между упором рейки и гайкой
5.6. Разборка, проверка технического состояния и сборка
5.7 Замена заклепок эластичной муфты вала рулевого управления
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Особенности устройства
6.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
6.3. Проверка и регулировка тормозов
6.4. Вакуумный усилитель
6.5. Главный цилиндр
6.6. Регулятор давления
6.7. Тормозной механизм переднего колеса
6.8. Тормозной механизм заднего колеса
6.9. Разборка и сборка колесных цилиндров
6.10. Стояночная тормозная система
7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование
7.1. Провода и предохранители
7.2. Аккумуляторная батарея
7.3. Генератор
7.4. Стартер
7.5. Освещение и световая сигнализация
7.6 Звуковой сигнал
7.7. Очиститель ветрового стекла
7.8. Электродвигатель вентилятора отопителя
7.9. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
7.10. Комбинация приборов
7.11. Блок индикации бортовой системы контроля
7.14. Электростекло-подъемники передних дверей
7.15. Система блокировки замков дверей
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1. Особенности устройства
8.2. Ремонт каркаса кузова
8.3. Лакокрасочные покрытия
8.4. Антикоррозионная защита кузова
8.5 Герметизация кузова
8.6. Двери
8.7. Капот, крышка багажника, бамперы
8.8. Остекление кузова
8.9. Панель приборов, сиденья
8.10. Отопитель
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
9.0 Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
9.1. Автомобиль ВАЗ-2115-01
9.2. Автомобиль ВАЗ-2114-20
10. Приложения
10.0 Приложения
10.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений
10.2 Приложение 2. Специальный инструмент для ремонта и технического обслуживания
10.3 Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля
10.4 Приложение 4. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Ремонт ВАЗ 2115 (Самара 2) : Двигатель
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2115 (Самара 2) 1997+ г.в.
- Двигатель
2.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности Метод устранения Стук коренных подшипников коленчатого вала Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезме…
2.2 Снятие и установка силового агрегата
Силовой агрегат состоит из двигателя и коробки передач. Снимают его с помощью гидроподъемника или тали, опуская из отсека двигателя на тележку. При этом наконечники валов привода передних колес отсоединяются от силового агрегата и остаются на автомобиле. Снятие и установку силового агрегата п…
2.3 Разборка и сборка силового агрегата
Разборку производите в следующем порядке. Снимите приемную трубу глушителей с кронштейном. Отверните гайки крепления стартера к картеру сцепления и снимите стартер. Рис. 2.6. Подвеска силового агрегата: 1 – кронштейн задней подвески; 2 – опора задней подвески; 3 – опора левой подв…
2.4 Разборка двигателя
Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки и слейте из картера масло. Разборку проводите в следующем порядке. Рис. 2.3. Снятие узлов и деталей системы подачи воздуха: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – дроссельный патрубок; 4 – уплотн…
2.5 Сборка двигателя
Сборку двигателя производите следующим образом. Установите на стенд чистый блок цилиндров и заверните в него отсутствующие шпильки. Установите кронштейн крепления генератора и закрепите его двумя болтами. Смажьте моторным маслом вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатого вала, а …
2.6 Обкатка двигателя после ремонта
Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу: 750–800 мин -1………2 мин 1000 мин -1………3 мин 1500 мин -1………4 мин 2000 мин -1………5 мин Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте: – нет ли течи охл…
2.7 Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
Установив двигатель на автомобиль, тщательно проверьте качество монтажа. Дайте поработать двигателю некоторое время, а затем проверьте:
– нет ли подтекания охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, при необходимости подтяните соединения;
– обеспечивает ли тросовый привод п…
2.8. Блок цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
2.9. Шатунно-поршневая группа
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
2.10. Коленчатый вал и маховик
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
2.11. Головка цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
2.12. Распределительный вал и его привод
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
2.13. Система смазки
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
2.14. Система охлаждения
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
2.15. Система питания
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
↓ Комментарии ↓
1. Общие данные
1.0 Общие данные
1.1 Технические характеристики автомобилей
1.2. Органы управления автомобиля
1.3. Эксплуатация автомобиля
1.4 Техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
2.2 Снятие и установка силового агрегата
2.3 Разборка и сборка силового агрегата
2.4 Разборка двигателя
2.5 Сборка двигателя
2.6 Обкатка двигателя после ремонта
2.7 Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
2.8. Блок цилиндров
2.9. Шатунно-поршневая группа
2.10. Коленчатый вал и маховик
2.11. Головка цилиндров
2.12. Распределительный вал и его привод
2.13. Система смазки
2.14. Система охлаждения
2.15. Система питания
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Коробка передач
3.3. Привод передних колес
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Передняя подвеска
4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление
5.1. Особенности устройства
5.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
5.3 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
5.4. Снятие и установка
5.5 Проверка зазора между упором рейки и гайкой
5.6. Разборка, проверка технического состояния и сборка
5.7 Замена заклепок эластичной муфты вала рулевого управления
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Особенности устройства
6.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
6.3. Проверка и регулировка тормозов
6.4. Вакуумный усилитель
6.5. Главный цилиндр
6.6. Регулятор давления
6.7. Тормозной механизм переднего колеса
6.8. Тормозной механизм заднего колеса
6.9. Разборка и сборка колесных цилиндров
6.10. Стояночная тормозная система
7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование
7.1. Провода и предохранители
7.2. Аккумуляторная батарея
7.3. Генератор
7.4. Стартер
7.5. Освещение и световая сигнализация
7.6 Звуковой сигнал
7.7. Очиститель ветрового стекла
7.8. Электродвигатель вентилятора отопителя
7.9. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
7.10. Комбинация приборов
7.11. Блок индикации бортовой системы контроля
7.14. Электростекло-подъемники передних дверей
7.15. Система блокировки замков дверей
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1. Особенности устройства
8.2. Ремонт каркаса кузова
8.3. Лакокрасочные покрытия
8.4. Антикоррозионная защита кузова
8.5 Герметизация кузова
8.6. Двери
8.7. Капот, крышка багажника, бамперы
8.8. Остекление кузова
8.9. Панель приборов, сиденья
8.10. Отопитель
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
9.0 Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
9.1. Автомобиль ВАЗ-2115-01
9.2. Автомобиль ВАЗ-2114-20
10. Приложения
10.0 Приложения
10.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений
10.2 Приложение 2. Специальный инструмент для ремонта и технического обслуживания
10.3 Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля
10.4 Приложение 4. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Ремонт двигателя | Автомобили ВАЗ-2115i
1. Снимите двигатель с автомобиля (см. «Снятие и установка двигателя»).
2. Установите двигатель на прочные опоры.
3. Аккуратно снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач» в подразделе «Коробка передач»). Следите за тем, чтобы шлицевый конец первичного вала не опирался на лепестки диафрагменной пружины.
4. Снимите сцепление с двигателя (см. «Ремонт сцепления» в подразделе «Сцепление»).
5. Снимите ремень привода распределительного вала, натяжной ролик и дистанционную шайбу, установленную под ним (см. «Замена ремня привода распределительного вала и регулировка натяжения ремня»).
Читать далее Разборка двигателя
19. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала. Если шпонка в пазу коленчатого вала сидит неплотно, выньте ее, чтобы не потерять.
Читать далее Разборка двигателя (продолжение)
После разборки тщательно очистите, промойте и просушите все детали.
1. Очистите головку поршня от нагара. Если на поршне есть задиры, следы прогара, глубокие царапины, трещины, замените поршень. Прочистите канавки под поршневые кольца. Это удобно делать обломком старого кольца.
Читать далее Дефектовка
11. При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по классу и одной группы по массе, а также поршневые пальцы к поршням по классу и шатуны по массе. Для подбора поршней к цилиндрам вычислите зазор между ними.
12. Для удобства подбора поршней к цилиндрам поршни и цилиндры в зависимости от диаметров делят на пять классов: A, B, C, D, E (табл. Номинальные размеры цилиндров и поршней).
В запасные части поставляют поршни номинального размера трех классов A, C, E и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный — увеличенный на 0,4 мм, второй — на 0,8 мм.
По массе поршни разбиты на три группы: нормальная, увеличенная на 5 г и уменьшенная на 5 г. На двигатель необходимо устанавливать поршни одной группы.
Для поршней ремонтных размеров в запчасти поставляются кольца ремонтных размеров, увеличенных на 0,4 мм и на 0,8 мм. На кольцах первого ремонтного размера выбито число «40», второго – «80».
Читать далее Дефектовка (часть II)
18. Замените погнутые шатуны. Замените шатун, если во втулке 1 верхней головки есть задиры и глубокие царапины. Замените шатун, если при разборке двигателя было обнаружено, что шатунные вкладыши провернулись в шатуне.
Читать далее Дефектовка (часть III)
27. Осмотрите шатунные и коренные вкладыши. Если на них есть трещины, задиры, выкрашивание, замените вкладыши. На вкладышах запрещается проводить любые подгоночные работы.
Читать далее Дефектовка (часть IV)
Раздел будет интересен всем, кто ищет современное руководство по ремонту ВАЗ 2115, 2114 или 2113. Здесь любой водитель найдет подробную инструкцию по диагностике, замене или починке неисправной детали. Материалы представлены в виде фотоотчетов и видеороликов, что делает их наглядным пособием, куда лучшим, чем печатный аналог от производителя. Они позволят освоить любую ремонтную процедуру даже владельцам-новичкам за кратчайший промежуток времени.
Даже если в данный момент ремонт ВАЗ 2113 своими руками не требуется, следует знать ряд процедур, которые чаще всего интересуют владельцев автомобиля. Ознакомление с руководством по каждой из них позволит быстро устранить поломку и вернуть работоспособность детали машины. Как и в случае других представителей семейства “Самара 2”, водителю пригодится информация о замене ламп в оптике, починке газораспределительного механизма, диагностике охлаждающей системы и т.д.
Тем, кому предстоит провести ремонт ВАЗ 2114 своими руками, не лишними станут знания о том, как проводится замена печки, замена масла и замена термостата ВАЗ 2114. В целях профилактики или в тяжелых условиях эксплуатации может понадобиться замена ремня ГРМ. Не менее полезным окажется руководство по ремонту ВАЗ 2114, в котором подробно расписана замена лампочек ВАЗ 2114 в фарах и автомобильном салоне.
Для владельцев пятнадцатой модели станет уместной инструкция о том, как проводится замена помпы ВАЗ 2115. Эта деталь часто ломается и не подлежит ремонту, что делает это знание обязательным для тех, кого интересует ремонт ВАЗ 2115 своими руками.
Если интересует специфическая проблема, то на страницах портала всегда можно оставить свой вопрос к более опытным автомобилистам и профессиональным механикам. Вскоре после его публикации последует полноценный ответ, который поможет справиться с возникшей проблемой в работе автомобиля.
ВАЗ 2113 — история модели
Модель производилась с 2004-го и по 2013-й годы. Трехдверный “хэтчбек” стал видоизмененной версией “восьмерки” и получил 1,5 литровый инжекторный двигатель мощностью 77 л.с. С 2007-го года автомобиль комплектовался новым двигателем с большим объемом (1,6 л), соответствующий стандарту ЕВРО-3.
ВАЗ 2114 — история модели
Как и ВАЗ 2113, модель стала рестайлингом предыдущего поколения ВАЗ 2109. Она получила массу комплектующих, которая повысила комфортабельность автомобиля. Производился ВАЗ 2114 с 2001-2013 год. За это время он подвергся нескольким изменениям, большинство из которых коснулись двигателя.
ВАЗ 2114 представляет собой 5-дверный хэтчбек. Отличительной чертой модели являлось обновление передней части кузова, затрагивающее фары, капот, облицовку радиатора и т.п. Внутри салона тоже появились новшества — «европанель», отопитель новой конструкции, регулируемый руль. Под капотом ВАЗ 2114 находились следующие двигатели:
- 8-клапанный двигатель 1.5 ВАЗ 2111;
- 8-клапанный двигатель 1.6 ВАЗ 21114;
- 8-клапанный двигатель 1.6 ВАЗ 11183;
- 16-клапанный двигатель 1.6 ВАЗ 21124;
- 16-клапанный двигатель 1.6 ВАЗ 21126.
ВАЗ 2115 — история модели
ВАЗ 2115 стал первой моделью в серии “Самара 2”. Его выпуск начался еще в 1997-м году и продолжился до 2012-го. Сначала на автомобиле были только карбюраторные модели двигателя, а затем их сменили инжекторные. В 2008-м году модель подверглась рестайлингу.
Ремонт или замена вашего двигателя?
Отказ двигателя — это всегда плохие новости, потому что он предполагает принятие некоторых важных решений:
Стоит ли тратить деньги на замену старого двигателя? Или было бы разумнее избавиться от своей старой машины или грузовика и купить другую?
Ваш старый двигатель ремонтопригоден? Или его придется заменить на новый, восстановленный или использованный двигатель?
Какой из этих вариантов является лучшим путем, и который даст вам наилучший возврат ваших инвестиций?
ИСПРАВЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭТО?
Если вашему автомобилю или грузовику меньше 10 лет, и он вам действительно нравится, или вы не можете позволить себе купить другое транспортное средство в настоящее время, ваш лучший выбор, вероятно, заключается в ремонте или замене двигателя.С течением времени легковые и грузовые автомобили быстро обесцениваются, даже если их мало водят. К тому времени, когда вашему транспортному средству нужен двигатель, его «балансовая стоимость» или «обменная стоимость» могут быть настолько низкими, что затрачивание большего количества денег в транспортное средство не имеет экономического смысла. Следовательно, если ваш автомобиль или грузовик стоит меньше, чем около 2000 долларов, подумайте долго и усердно, прежде чем тратить больше денег на капитальный ремонт. Ваши деньги будут лучше потрачены на новый автомобиль.
С другой стороны, если вашему автомобилю или грузовику больше 10 лет, или вам это не очень нравится, или вы ищете предлог для покупки другого транспортного средства, не тратьте ни копейки на свой старый автомобиль. или грузовик.Забудьте ремонт или замену вашего старого двигателя. Позвоните мусорщику, чтобы отбуксировать его, или пожертвуйте свое транспортное средство на благотворительность и возьмите налоговое списание, или продайте его дешево как «специальное предложение механика» кому-то, кто думает, что он может починить его и запустить снова.
ПОЧЕМУ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ОТКАЗАЛ?
Если у вашего старого двигателя много миль (более 150 000 и более), и он сжигает масло, работает плохо, шумит или завис, его капитальный ремонт будет дорогим:
Для восстановления двигателя с большим пробегом часто требуется расточка цилиндров для новых поршней увеличенного размера.Это добавляет много затрат из-за запчастей и труда механического цеха. Блок цилиндров двигателя также может быть проходным, чтобы восстановить выравнивание и закругление основных отверстий коленчатого вала. Поверхности деки на блоке двигателя, возможно, должны быть фрезерованы, чтобы восстановить плоскостность и надлежащую отделку поверхности.
Головки цилиндров также необходимо выровнять, заменить выпускные клапаны, возможно, седла клапанов, если это алюминиевая головка, и верхние кулачковые отверстия, возможно, должны быть линейными отверстиями также для восстановления поверхностей подшипников и совмещения отверстий кулачка.
В дополнение к работе машины, двигатель должен быть полностью разобран, тщательно очищен и проверен на наличие трещин или других повреждений, которые могут привести к невозможности восстановления блока или головок. Если блок и головки в порядке, коленчатый вал, вероятно, придется перенастроить, чтобы уменьшить размер, чтобы восстановить поверхности шейки. Может потребоваться новый распредвал и подъемники или опоры, если старые детали слишком сильно изнашиваются. То же самое для поршней.
Другие новые детали, которые потребуются, включают новые главные, шатунные и кулачковые подшипники, новую цепь привода ГРМ и зубчатую передачу (или ремень ГРМ, если это двигатель с OHC-ремнем), новый масляный насос и любые другие детали, которые требуются. поврежден или слишком сильно изношен.Все это составляет очень дорогой ремонт.
В связи со всеми деталями и трудозатратами, необходимыми для восстановления двигателя с большим пробегом, многие ремонтные мастерские и дилеры рекомендуют заменить старый двигатель на новый «ведущий двигатель» или «восстановленный» (восстановленный) двигатель. Оба приходят более или менее полным, и обычно могут быть установлены в течение дня. Там нет никаких задержек в ожидании работы машины или частей для вашего старого двигателя, и большинство двигателей с коробками и восстановленных двигателей поставляются с гарантией.
Что касается подержанных двигателей, они могут быть рискованными.Двигатель от крушения с небольшим пробегом в гараже, вероятно, в порядке. Под небольшим пробегом мы подразумеваем менее 60 000 миль. И если спасательный цех будет гарантировать, что двигатель хорош (некоторые будут, а некоторые нет), вероятно, будет гораздо дешевле купить использованный двигатель и установить его. Но если у двигателя много миль на нем, или он вышел из неисправного автомобиля (не разбитого автомобиля), или гараж не гарантирует, не покупайте его. Продолжайте искать или выбрать новый двигатель с ящиком или восстановленный двигатель от уважаемого поставщика.
Один очень важный момент, который стоит иметь в виду, если вы ищете подходящий подержанный двигатель, это то, что он должен быть совместим с вашей системой управления двигателем, датчиками и жгутом проводов. Поскольку конструкции и калибровки двигателя часто меняются от года к году, у вас могут возникнуть проблемы с поиском двигателя того же года, марки и модели, что и у вашего текущего автомобиля, или двигателя, который «достаточно близок» для совместимости.
НОВЫЙ КРИТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ РЕМОНТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?
Новый двигатель с ящиками буквально поставляется в ящике или транспортном контейнере и обычно содержит все или в основном новые детали.Многие двигатели поставляются с различными «улучшениями», которые обеспечивают большее смещение или большую мощность, если вы этого хотите. Другие по сути являются дубликатами заводского двигателя.
Восстановленный двигатель — это использованный двигатель, который был разобран, очищен, проверен и перестроен в соответствии с новыми требованиями. Заменяемые элементы, такие как подшипники, кольца, цепи привода ГРМ, пружины клапанов, прокладки, уплотнения, масляный насос и другие детали, заменяются, а основные детали, такие как коленчатые валы, распределительные валы и поршни, заменяются новыми деталями по мере необходимости.Готовая продукция изготовлена так, чтобы соответствовать или превосходить технические характеристики двигателей OEM.
Еще одно преимущество выбора восстановленного или восстановленного двигателя перед новым двигателем заключается в том, что он перерабатывает ценные детали и продлевает срок их службы. Это экологически безопасный подход, который уменьшает утилизацию, сохраняя при этом занятость людей.
Для сравнения, в новом ящичном двигателе обычно используются все новые детали (блок двигателя, головки цилиндров, коленчатый вал, шатуны, поршни, распределительный вал, клапаны и т. Д.).). Из-за этого новый двигатель с ящиками стоит значительно дороже, чем восстановленный двигатель, и, возможно, намного дороже, если вы решите повысить производительность.
ДвигателиCrate и восстановленные двигатели обычно поставляются с гарантией (чем дольше, тем лучше и стоит дополнительных денег).
Поставщики восстановленных и тарных двигателей:
Двигатели ATK (импортные двигатели)Bill Mitchell Products
Crate Engine Depot (двигатели GM)
Двигатели Edelbrock Crate
Двигатели Ford Performance
EngineworldUSA.com (Подержанные японские двигатели из Японии)
Двигатели Mopar Performance
Восстановленные двигатели Jasper
Двигатели Jegs
Прецизионные двигатели Восстановленные двигатели Восстановленные ОЗУДвигатели Шелби
Двигатели
Подробнее Статьи по ремонту двигателя:
Отслеживание причин неисправности двигателяДиагностика двигателя, который не заводится или не запускается
Диагностика шума двигателя
Устранение неисправностей низкого давления масла
Диагностика масляного насоса
Причины высокого расхода масла
Сбои клапана
Проверка компрессии двигателя
Испытание на герметичность двигателя
Измерительный обдув
Перегрев двигателя: причины и устранение
Почему отказывают прокладки головки цилиндров
Сбой прокладки головки: общие причины
Крепления двигателя
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные статьи по двигателям
,Pentastar Engines: ремонт и техническое обслуживание
Мы не несем ответственности за достоверность или полноту этой информации.
Отказ головки цилиндров (до середины 2013 года)
В 2012 году дилеры начали сообщать, что некоторые двигатели V6 имели отказы головки блока цилиндров; главная проблема, кажется, была перегревом седел клапана цилиндра № 2. Проблема стала известна через индикатор «проверка двигателя» и не привела к несчастным случаям или остановкам.
Фиксатор (закаленные направляющие и седла клапанов) был спроектирован и запущен в производство в июне. Теперь выяснилось, что количество легковых и грузовых автомобилей 2013 года также было затронуто, что указывает на, возможно, второе изменение.
Большинство автомобилей с этой проблемой выглядят как Jeep Wranglers; был выпущен сервисный бюллетень для Wranglers, построенный до 24 января 2012 года (MDH 0124XX), чтобы предотвратить «ложные срабатывания» контрольных лампочек двигателя.
Дата сборки 2062 года (206-й день 2012 года), напечатанная на головке блока цилиндров, показывает, что это один из более новых типов.Номера деталей новых головок: RL141353AC или выше (слева) и RL141352AD (справа). Обновление: Некоторые автомобили 2013 модельного года могут иметь старые головы года.
Chrysler продлил гарантию на левых головок цилиндров двигателей Pentastar на модельные 2011 и 2012 годы, а также на некоторые автомобили 2013 модельного года. В гарантийном бюллетене D-14-12 от 10 июня 2014 года указывается дилерам, какие транспортные средства покрыты — на десять лет или 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Ранняя фазировка кулачка
На форумах один мастер-техник писал в 2012 году: «[Главная проблема, которую мы видели], это выпускные кулачковые фазеры в начале 2011 года. Все, что он сделал, это установил код неисправности [индикатор двигателя], никаких проблем с производительностью. Я слышал о паре неудач у других дилеров, но в целом это было очень надежно ».
Масляные фильтры
Chrysler незаметно заменил масляные фильтры и уплотнительные кольца колпачков, используемые на двигателях Pentastar V6, с номера детали 2011-13 68109834AA до 68191349AA на моделях 2014 года.Изменение, которое, по словам Энди, коснулось всех двигателей Pentastar V6, возможно, совпало с изменениями в масляном радиаторе; тем не менее, может быть более вероятно, что это было сделано для уменьшения путаницы и инвентаризации, поскольку дизельный двигатель VM V6, используемый Chrysler, также видел модернизацию фильтра и уплотнительных колец крышки, с тем же номером детали, что и у бензина V6. Это означает, что дилеры могут приобрести один комплект фильтров и прокладок для всех двигателей Grand Cherokee V6, как дизельных, так и бензиновых, если, конечно, они не выпущены в 2011–2013 модельных годах.Использование неправильной детали приведет к утечке масла.
Разные заметки
Pentastar V6 продолжает традицию Chrysler не использовать датчики массового расхода воздуха; Крайслер необычен тем, что никогда не использовал датчики MAF, вместо этого продолжая использовать датчики MAP с помощью компьютерных алгоритмов. Стоимость — дополнительное время разработки и дополнительное тестирование, но выгода в том, что можно использовать более низкую стоимость, часто более простую для диагностики датчика.
Змеиный пояс должен быть очень тщательно проложен; на ранних моделях, производимых в настоящее время, водяной насос отводится от задней части ремня, поэтому неправильная прокладка приведет к обратному движению насоса.В более поздних моделях используются электрогидравлические насосы, смонтированные в другом месте, с новым ременным ходом, и полное электрическое рулевое управление должно заменить даже это.
Замена свечей зажигания
- Снять катушку зажигания (каждая свеча имеет свою катушку)
- Распылить сжатый воздух в отверстие головки цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи в камеру сгорания.
- Будучи очень осторожными, потому что трубки свечей зажигания очень тонкие, и любое повреждение может привести к утечке масла, снимите свечу зажигания с головки, используя высококачественную тонкостенную розетку с резиновой или пенопластовой вставкой для захвата подключи.
Крышка газораспределительного механизма, крышки головок и водяной насос
- Отсоедините кабель заземления аккумулятора и слейте воду из системы охлаждения
- Снимите верхний шланг радиатора и корпус термостата; возвратный сердечник нагревателя и нижние шланги радиатора от водяного насоса; и шланг подачи сердечника нагревателя от выхода охлаждающей жидкости.
- Снимите электрический вакуумный насос.
- Снимите болт и установите трубку подачи активной зоны нагревателя.
- Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, натяжитель и шкив.
- Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления и гаситель вибрации кривошипа.
- Теперь можно снять крышки головок вместе с верхним и нижним масляными поддонами.
- Крышка ГРМ крепится тремя болтами М10, одним болтом М8 и 23 болтами М6. После того, как они будут удалены, крышка синхронизации может быть удалена с помощью семи точек подглядывания.
- Если необходимо заменить корпус выпускного отверстия охлаждающей жидкости и / или водяной насос, снимите болты М6, удерживающие их (по четыре).
Компания Chrysler предостерегает от использования неподходящих жидкостей или материалов для очистки поверхностей прокладок двигателя, рекомендуя использовать только изопропиловый спирт с деревянными или пластиковыми скребками для удаления остаточного герметика с сопряженных поверхностей.Прокладка корпуса выпускного отверстия охлаждающей жидкости и прокладка водяного насоса должны быть заменены.