Ремонт ЭБУ Фольксваген Пассат Б6 цена
Введение
На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Volkswagen Passat B6, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген Пассат Б6 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Фольксваген является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
и др.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Пассат Б6 в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.
Примеры работ
Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло — попала вода после ДТП.
Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества..
Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара — аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.
В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.
Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.
Плавающая неисправность — при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв — не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.
Входящая диагностика показала на проблему с процессором Motorolla MC565. Перепайка процессора (BGA) в итоге ничего не дала. Проблема осталась. В итоге засада была найдена — микротрещины под процессором, восстанавливать смысла нет.
Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.
070 906 016 BD
0 281 011 835
Как Снять Эбу Пассат Б6 ~ AUTOINTERLINE.RU
Чип-тюнинг Volkswagen Passat b6 1
Произведен чип-тюнинг двигателя внутреннего сгорания автомобиля Volkswagen Passat b6, 1.8 TSI, 160 л.с., автоматическая коробка DSG 7 (ДСГ 7)
Работа бензинового двигателя Фольксваген Пассат б6 1.8 ТСИ управляется ЭБУ BOSCH MED 17.5.
Микропроцессор Bosch MED 17.5 управляется микропроцессором Ticore.
1-ые выпуски этого блока с таким микропроцессором можно было «прошить» по диагностическому разъему, но, если и прошивать ЭБУ через диагностический разъем, то можно утратить гарантию (конкретно на данном типе блока) — у официального представителя будет выдаваться соответственная ошибка о смене программки. Дело в том, что в память записывается код дилера, который последним обслуживал машину — при программировании этот код затирается. При вскрытии блока этого удается избежать.
Блок размещается под капотом, под лобовым стеклом в левой части. Для снятия нужно демонтировать пластмассовый кожух. Снимать его стоит очень аккуратненько и исключительно в теплом помещении. Он держится на защелке в виде «гарпуна», который перпендикулярно входит в паз вдоль всего лобового стекла и снять дворники. Или снять левую часть такого же пластика и вертикальную перегородку меж моторным отсеком и «подлобовым» местом:
Как сбросить service now passat b6
как скинуть service now passat b6
Перепрошивка ЭБУ на ПАССАТ Б6, с помощью програматора KESS v2.23(часть 1)
Делаю заключительное видео посвященное утечке тока из аккума на собственном passate B6. Подсоединяю жгут прово…
Обычно в концерн VAG дополнительно защищает свои блок от снятия с автомобиля болтами со срывными головками. Мы аккуратно нарезаем специальным инструментом шлиц и выкручиваем их:
Специальная скоба не даёт снять соответствующие разъемы. При удалении старого винта на его место мы ставим точно такой же, но новой винт.
Во избежание повреждения крышки и самой платы по время вскрытия мы нагреваем блок промышленным феном, чтобы герметик был более податливым:
В данном случае чип-тюнинг двигателя Фольксваген Пассат б6 1.8 ТСИ производится с разбором блока управления двигателя и подключением непосредственно к его плате:
Считывание сохраненных ошибок перед процедурой прошивки ЭБУ Volkswagen Passat b6 1.8 TSI осуществляется через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой у левой ноги водителя.
Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат б6 1.8 ТСИ) — 3,5-4 часа.
Модифицированная прошивка от компании «Лаборатория Скорости».
В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Passat b6 1.8 TSI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%. Стоит обратить внимание, что для «капризной» коробки DSG 7 (сухая коробка) мы готовим специальное решение с чуть меньшим крутящим моментом.
Стоит отметить, что во время проведения работ могут потребоваться тестовые заезды для проверки работы коробки DSG. Иногда приходится настраивать программное решение под этот капризный механизм — она может в режиме «Drive» щелкать передачи на низких оборотах, при этом в режиме «Sport» всё работает нормально. После настройки коробка на всех режимах работает в штатном порядке.
Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат б6 1.8 ТСИ можно узнать в разделе «Цены»
Post Views: 20
Vw Passat B6 2.0 BVY 2007 Как разобрать ЭБУ — VW (Volkswagen) Passat B6
Вот фото двух блоков.
На верхнем фото хорошо видно что отделять плату нужно начинать с левой стороны и главное начинать нужно с низу. Из за близости приклеенного участка к кромке платы можно спокойно отрывать эту сторону прилагая усилия прямо к плате без боязни повредить саму плату так как в этом месте нет радиокомпонентов.
Отдирать за разъем не советую. Слишком большая нагрузка ложится на плату из за того что отрывать приходится сразу два участка, Плюс большое расстояние от разъема до начала участков, плюс сам разъем сидит на герметике. При таком раскладе очень трудно контролировать прилагаемые усилия.
После того как первый участок отошел, второй участок который ближе к центру можно пробовать отделять и за разьем, так как мест куда можно подсунуть рычаг без боязни повредить элементы на плате с этой стороны не много.
По поводу прогреть плату феном. Если это не стрительный фен а фен с паяльной станции то разогреть корпус блока до нужной температуры для размягчения герметика не получится. Равномерный контролируемый разогрев корпуса блока уравления это залог успеха все работы с блоком, при этом температуру корпуса блока желательно поддерживать не ниже 100градусов. Нормой считаю 100-120 градусов. При такой температуре плата от корпуса отделяется очень легко.
Я часто упоминаю слово термостол вот по какой причине. Если озадачится ремонтом блоков то термостол обязателен. Пайка только феном может привести к тому что из за местного разогрева происходят сильные температурные перекосы из за которых могут произойти внутренние разрывы межслойных перемычек. Поэтому любая пайка должна происходить при первоначальном разогреве всей платы до температуры 150 — 160 крадусов если говорить о замене микросхем, но при такой температуре уже могут отстрелить конденсаторы, поэтому они с платы снимаются. Если менять отдельные элементы транзисторы конденсаторы резисторы то достаточно 100-120 градусов при этом конденсаторы выпаивать не нужно..
На верхнем фото блок на котором менялся процессор. Сейчас продолжает где то бороздить просторы вселенной.
Для примера на фото блок EDC 17 VW Passat_2.0
На нижнем фото блок EDC 16 CP34 Sprinter
Как видим на нижнем фото плату удобно отрывать с верху в низ с каждой стороны отдельно.
Данные фото показывают что каждый блок индивидуален и прежде чем бездумно вскрывать нужно подготовится.
Блок управления (ЭБУ) Volkswagen Passat 6
Блок управления (ЭБУ) Volkswagen Passat 6 | Фольксваген Пассат 6 2005-2010, купить б/у, цены с разборкиДВИГАТЕЛИ И ЗАПЧАСТИ Б/У
КазаньЯрославльТулаТвeрьСмоленскСаратовСанкт-ПетербургРязаньРостов-на-ДонуПсковОрелНижний НовгородМосква МКАД 33-й кмМосква АвтозаводМосквa СтрогиноЛипецкКурскКраснодарКостромаКалугаКазаньИвановоВоронежВолгоградВладимирБелгородБрянскВеликий НовгородАстрахань +7 (919) 681-90-07склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00
В наличии 421 579: 384 980 запчастей, 4 287 двигателей, 4 962 КПП, 11 560 дисков, 15 790 шин. Последнее обновление — 17.01.2020 19:10:01
Марка автомобиля*AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKIALanciaLand RoverLDV (DAF)LexusLincolnMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Модель автомобиляAmarok 2010-2016Beetle 1998-2010BoraCaddy 1995-2004Caddy 2004-2010Caddy 2015-CorradoCrafterEosFox 2005-2011Golf 2 1983-1992Golf 3 1991-1997Golf 4 1997-2005Golf 5 2003-2009Golf 6 2009-2012Golf 7 2012-2017Golf PlusJetta Jetta 2 1983-1992 Jetta 4 1997-2005 Jetta 5 2004-2010 Jetta 6 2010-2015 Jetta 6 2014-LT 28-40 1975-1996LT 28-46 1996-2006LupoPassat 2 -1988Passat 3 1988-1993Passat 4 1994-1996Passat 5 Passat 5 1996-2000 Passat 5 2000-2005Passat 6 2005-2010Passat 7 2010-2015Passat 8 2015-Passat CC 2008-2012Passat CC 2012-2017Phaeton 2002-2010Polo Polo 1990-1994 Polo 1994-1999 Polo 1999-2001 Polo 2001-2005 Polo 2005-2009 Polo 2009-2014 Polo 2014-SantanaScirocco 2008-Sharan Sharan 1995-1999 Sharan 2000-2010Sharan 2010-2015Tiguan 2007-2011Tiguan 2011-2016Tiguan 2016-Touareg Touareg 2002-2007 Touareg 2007-2010 Touareg 2010-2014Touran Touran 2003-2006 Touran 2006-2010 Touran 2010-2015Transporter 2 1979-1992Transporter 4 1991-2003Transporter 5 2003-2009UPVento
Название запчастиАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок клапановБлок предохранителейБлок релеБлок розжигаБлок управления (ЭБУ)Блок цилиндров (Шорт блок)БрызговикВентилятор радиатораВоздуховодГенераторГоловка блока (ГБЦ)ДатчикДатчик наружной температурыДатчик парктроникаДатчик уровня топливаДверь боковаяДвигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Двигатель стеклоподъемникаДефлектор обдува салонаДинамикДиск колесныйДиск тормознойДомкратДуги на крышу (рейлинги)Заглушка (решетка) бампераЗаглушка накладки на порогЗамокЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита днища, запаски, КППЗащита крыла пластмассовая (подкрылок)Защита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)КапотКарданКардан рулевойКатализаторКатафотКатушка зажиганияКлапан воздушныйКлапан рециркуляции газов (EGR)Ключ балонныйКнопка (выключатель)Кнопка аварийкиКнопка стеклоподъемника (блок кнопок)Колесо запасное (таблетка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолонка рулеваяКолпак колесныйКомпрессор кондиционераКонсоль салона (кулисная часть)Корпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКПП — 5 ст.КПП — 6 ст.КПП — автомат (АКПП)Кронштейн (лапа крепления)Кронштейн бампераКрылоКрышка (дверь) багажникаКрышка клапанная ДВСКрюк буксировочныйКулиса КППЛонжерон кузовнойЛюкЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМаховикМеханизм натяжения ремня, цепиМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Молдинг (накладка кузовная)Накладка декоративнаяНакладка декоративная (дождевик)Накладка декоративная (на ДВС)Накладка декоративная (на порог)Насос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос масляныйНасос топливный механическийНасос топливный электрическийНатяжитель приводного ремняОбшивка салонаОтопитель в сборе (печка)Охладитель масляныйОхладитель отработанных газовПанель передняя салона (торпеда)Патрубок (трубопровод, шланг)ПедальПепельницаПереключатель отопителя (печки)Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель светаПетля двериПетля капотаПетля крышки багажникаПластик (обшивка)ПоворотПовторитель поворотовПоддонПодлокотникПодсветка номераПодушка безопасности (Airbag)Подушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)ПоршеньПрицепное устройство (фаркоп)Пробка топливного бакаПровод высоковольтныйПрочая запчастьПружина подвескиРадиатор (основной)Радиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Радиатор топливныйРаздаточный редуктор КПП (раздатка)Рамка передняя (телевизор)Рамка под кулисуРамка под магнитолуРамка под щиток приборовРедуктор мостаРейка рулевая без г/уРеле прочееРемень безопасностиРешетка радиатораРульРучкаРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРычаг подвескиСигнал (клаксон)СидениеСидение (комплект)Сопротивление отопителя (моторчика печки)Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтекло заднееСтекло кузовное боковоеСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТеплообменникТНВДТросТрос двериТрос капотаТрубка кондиционераТрубка охлажденияТурбинаУзел педальный (блок педалей)Усилитель антенныУсилитель бампераУсилитель звукаФара (передняя)Фара противотуманная (галогенка)Фонарь (задний)Фонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь крышки багажникаФонарь салона (плафон)Форсунка омывателя фарФорсунка топливнаяЦилиндр сцепления главныйЦилиндр тормозной главныйШкивШторка багажникаЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)ЭлектроприводЭлектропроводкаЭлектроусилитель руляЮбка бампера нижняя
Объем двигателя-0.60.70.80.911.11.21.251.31.41.51.61.71.81.922.12.22.32.42.52.62.72.82.933.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.24.34.44.54.64.74.855.25.35.45.45.55.65.75.966.26.46.77.2
Тип двигателяБензинГибридныйДизельЭлектро
Тип блока управленияBCM (Body Control Module)BSI (Блок предохранителей)BSM (Блок предохранителей)Dynamic DriveSAMАБС (ABS, ESP, ASR)Автономным обогревателемАКБАКПП / КППАнтенной бесключевого доступаАудиоБесключевого доступаБортовой сетиВентиляторамиГазового оборудованияДавления в шинахДвигателемДоводчика багажной двериИммобилайзераИнтерфейсомКамеры заднего видаКлапанамиКлимат-контролемКомфортомКорректора фарКруиз-контроляНавигациейОсвещениемПарктроникамиПневмоподвескойПодвескойПодушками безопасностиРадиоприемникомРаздаткойСветомСигнализациейСидениямиСтояночным тормозомТелефономТопливным насосомФорсункамиЦентральным замкомЭлектроусилителем руля
Найдено запчастей: 230. Страница: 1 / 6
СортироватьПо дате поступленияПо возрастанию ценыПо убыванию цены
Год: | 2006 |
---|---|
Объем: | 2 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | FSI |
Маркировка: | BVY |
Констр. номер: | 09G927750S |
Кузов: | Универсал |
Цвет: | черный |
Тип блока управления: | АКПП / КПП |
СПБ | — |
---|---|
МСК | — |
Год: | 2006 |
---|---|
Объем: | 2 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | FSI |
Маркировка: | BVY |
Констр. номер: | 06F906056FC/ 0261S02262 |
Кузов: | Универсал |
Цвет: | черный |
Тип блока управления: | Двигателем |
Описание: | вмятины |
СПБ | — |
---|---|
МСК | — |
Год: | 2006 |
---|---|
Объем: | 1.9 л. |
Тип топлива: | Дизель |
Особенности ДВС: | TDI |
Маркировка: | BKC |
Констр. номер: | 028101389 / 045906019 |
Кузов: | Универсал |
Цвет: | серебристый |
Тип блока управления: | Двигателем |
СП |
---|
Ремонт блока управления (ЭБУ) Mono-Jetronic, двигатель RP
Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono-Jetronic.
Двигатели с системой впрыска Mono-motronic (RP и др.) устанавливались на автомобили:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999
Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono-Jetronic
От предыдущего хозяина мне достался автомобиль с неработающим РХХ и металлическим штырем в придачу: «…утром при запуске упрешь штырь в педаль газа, а когда двигатель прогреется – уберешь и можно ехать…». Порывшись в I-nete, нашел много информации по системе MonoJetronic. Снял РХХ, отревизировал его, убедился в его работоспособности и понял, что нет управления от ЭБУ. Здесь приведена схема ЭБУ. Блок расположен с правой стороны рядом с воздухозаборником (или фильтром) системы вентиляции салона под пластиковым кожухом.
Снял ЭБУ,
открыл его
и нашел сгоревшие в 2-х местах печатные проводники и микросхему TLE 4202 с поврежденным корпусом.
Печатные проводники восстановил, проверил диоды, установленные на выходе микросхемы и заменил 2 из 4-х (Imax=5A), выпаял саму микросхему TLE 4202 и, т.к. она снята с производства, заменил ее в соответствии на микросхему TLE 5205 с бОльшим запасом по напряжению питания и току нагрузки. По справочнику «Микросхемы для управления электродвигателями» издательства ДОДЭКА, 1999 г. вроде бы все было правильно:
Приобретенная микросхема имела маркировку 5205-2, может быть, именно в этом кроется причина неудачи, но в результате ремонта РХХ начинал работать только после нажатия на педаль газа (после размыкания концевика РХХ) и, в дальнейшем, двигался безостановочно до выключения зажигания. При этом очень сильно грелся корпус РХХ. Нашел в I-nete даташит на микросхему TLE 5205-2 и понял в чем разница (см.таблицу).
————————————————-
|_входы_|_____TLE_4202______|____TLE_5205-2_____|
|In1|In2|Out1|Out2|двигатель|Out1|Out2|двигатель|
|—+—+—-+—-+———+—-+—-+———|
|_0_|_0_|_0__|_0__|__стоп___|_1__|_0__|вращение-|
|_0_|_1_|_0__|_1__|вращение+|_0__|_1__|вращение+|
|_1_|_0_|_1__|_0__|вращение-|_0__|_0__|__стоп___|
|_1_|_1_|_1__|_1__|__стоп___|_Z__|_Z__|__стоп___|
Таким образом, когда ЭБУ давал команду на РХХ двигаться — двигатель стоял, а когда надо было остановиться — двигатель вращался.
Но оказалось, что не все потеряно. На плате рядом с микросхемой TLE 4202 c 7-ю выводами было 2 места под микросхемы с 5-ю выводами, причем, судя по печатным проводникам, каждая из них подключалась параллельно одному из каналов микросхемы TLE 4202. В том же справочнике, название которого приведено выше нашел схему управления коллекторным электродвигателем с помощью 2-х микросхем L165V:
Расположение выводов и схема включения соответствовали печатной плате. Эти микросхемы мне найти не удалось, но удалось подобрать другие. Это микросхемы усилителя звуковой частоты TDA-2030 (их отечественный аналог — К174УН19).
(страница из справочника «Аналоговые интегральные микросхемы для бытовой аппаратуры» Д.И.Атаев В.А.Болотников, издательство МЭИ, Москва, 1991 г.)
Они встали на плату ЭБУ как родные (естественно, после демонтажа TLE 5205), корпуса микросхем закрепил на предусмотренный для этого в корпусе ЭБУ теплоотвод через токоизолирующую теплопроводную прокладку с использованием теплопроводной пасты.
Восстановленный таким образом ЭБУ работает уже 3 года.
В статическом состоянии на выходе каждого канала ~1/2 напряжения бортовой сети. При поступлении команды на перемещение штока РХХ, на одном из выходов, в зависимости от направления, появляется практически полное напряжение бортовой сети, соответственно к двигателю РХХ прикладывается ~ 1/2 напряжения питания.
P.S. Если есть вопросы — постараюсь ответить.
Дополнение от lexures:
Огроменное спасибо!!! Все сделал по данной методике.
При визуальном осмотре платы ЭБУ не было выявлено никаких повреждений, даже сама микросхема на вид была в отличном состоянии. При проверке на выходах имела напряжение около 12 В, но управляющих импульсов не выдавала.
Решил менять:
1. Микросхемы TDA 2030A (аналог К174УН19) — 35 р./шт. итого 70 р.
2. Выпаял старую TLE 4202. И рядом впаял две TDA-шки.
3. Собрал. Поставил. Завел… И радости моей нет предела.
ХХ держит в районе 1200 об/мин на холодную (-15), постепенно снижая. Проездил около недели, пока все отлично.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: LM-ku
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.