Ремонт двигателей тнвд – Ремонт ТНВД дизельных двигателей в Истре. Цены от 1499 рублей. Читайте отзывы, выбирайте по рейтингу специалистов

Содержание

Ремонт ТНВД дизеля: нюансы, особенности

ТНВД в системе питания дизеля. Нарушения в работе прибора, их внешние проявления. Как можно отремонтировать насос своими силами, последовательность действий. Советы для прибегающих к помощи специализированных сервисов.

У любого дизельного двигателя рано или поздно может потребоваться ремонт топливного насоса высокого давления. Как человеческое сердце с годами начинает «барахлить», так и этот аппарат подвержен возрастным изменениям. Наряду с естественным износом деталей, сказывается и заправка некачественным топливом. Дизельные агрегаты в этом плане более чувствительны, чем бензиновые моторы.

Предлагаемая статья поможет владельцам дизельных авто при возникновении проблем с топливным насосом. В ней также приводятся советы: как отремонтировать этот узел своими руками.

Устройство прибора

Топливный насос высокого давления (ТНВД) представляет собой самостоятельный узел системы питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в первую очередь — дизельных. Хотя это устройство применяется и на бензиновых моторах с инжекторным впрыском, впервые оно было использовано именно на дизеле.

Главная функция его состоит в создании разницы давлений между напорной магистралью и камерой сжатия, чтобы обеспечить надежный впрыск горючего в полость цилиндра. Но этого мало.

Насос задает также последовательность подачи топлива к рабочим форсункам, то есть выполняет распределительную функцию. Помимо этого, он регулирует объем подачи в зависимости от режима движения (частоты вращения коленвала) и от некоторых других факторов: температура двигателя, включение и выключение кондиционера.

Наконец, подобно тому, как в карбюраторных моторах регулируется угол опережения зажигания, на дизельном двигателе ТНВД автоматически корректирует опережение момента впрыска.

Существуют насосы трех основных типов: рядные, с распределенным впрыском и магистральные. Устройство их рассматривается в отдельной статье. Здесь же стоит упомянуть лишь, что рядные насосы использовались до недавнего времени на грузовых дизельных автомобилях, тракторах и специализированной дорожно-транспортной технике.

Распределительные аппараты устанавливают на все легковые дизельные авто и на некоторые грузовые. Магистральные применяются в современных топливных системах Common Rail. Такие насосы лишены функции распределения топлива, эту задачу выполняет электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который согласно программе командует рабочими форсунками.

Внешние проявления топливной недостаточности

Какие могут быть признаки неисправности топливного насоса? Как было сказано в начале статьи, основными причинами потери работоспособности ТНВД являются износ трущихся поверхностей и низкое качество топлива. Здесь можно уточнить, что под низким качеством солярки следует подразумевать и попадание в топливо воды. Ниже перечисляются внешние симптомы неблагополучной работы топливного насоса:

  • Затруднен пуск двигателя — скорее всего, наступил износ плунжерной пары (или пар), и насос не развивает нужного давления. Проверяется простым способом. Нужно положить на ТНВД тряпку, полить ее холодной водой и выждать несколько минут. После чего повторить попытку. Если двигатель заведется, значит, причина действительно в износе. При охлаждении происходит уменьшение зазоров в сопряжении и повышается вязкость топлива, в результате чего насос обеспечивает необходимое давление.
  • Потеря мощности. Из-за увеличившихся зазоров снижается давление впрыска, ухудшается работа всережимного регулятора оборотов.
  • Перегрев двигателя. Причинами могут быть неправильная работа автомата опережения впрыска. В этом случае нельзя откладывать ремонт ТНВД «на потом».
  • Растущий «аппетит» силового агрегата. Вызывается утечками топлива, износом плунжерных сопряжений, неправильным углом опережения впрыска.
  • Жесткая работа мотора, которая может быть следствием чересчур раннего момента впрыска и неравномерностью подачи солярки в разные цилиндры. Правда последнее на распределительных ТНВД практически невозможно, так что, скорее всего, дело в форсунках.
  • Черный выхлоп из выпускной трубы. Причина может быть в слишком позднем угле впрыска горючего.

Если есть уверенность в своих силах

При наличии перечисленных выше признаков необходимо подумать о ремонте топливного нагнетателя. Ниже рассматривается, как устранить некоторые неисправности аксиального ТНВД распределительного типа своими руками.

Следует оговориться, что прежде чем браться за эту работу, следует изучить устройство ремонтируемого агрегата, выяснить — какие могут понадобиться инструменты, потому что в некоторых случаях не обойтись без специальной оснастки, съемника, например.

Также следует приготовить фотоаппарат, чтобы фиксировать каждый этап разборки. В противном случае можно забыть — где находились те или иные детали. Для разборки необходимо приготовить подходящий стол и покрыть его чистой тканью или хотя бы листом белой бумаги. На полу не должно быть мусора, иначе случайно упавшую деталь можно и не найти.

Итак, что может самостоятельно сделать автолюбитель, не имеющий специальной квалификации?

  1. устранить утечку топлива из корпуса насоса;
  2. проверить исправность электромагнитного клапана;
  3. проверить плунжерный механизм подачи горючего;
  4. проверить автоматический регулятор частоты вращения;
  5. очистить фильтрующие сетки;
  6. проверить давление, развиваемое прибором;
  7. отрегулировать автомат опережения впрыска.

Разборка и устранение утечек

Ниже описывается последовательность действий при самостоятельном ремонте ТНВД. На работающем двигателе отсоединяют тягу, соединяющую педаль газа с рычагом, регулирующим подачу топлива. После чего вручную покачивают рычаг в радиальном направлении, стараясь растянуть возвратную пружину.

Если через кольцевую щель не наблюдается просачивания солярки, значит, уплотнение не изношено. В противном случае требуется восстановительный ремонт сопряжения.

Пока насос еще не снят с двигателя, убеждаются в исправности электромагнитного клапана отключения подачи топлива. Если двигатель пускается и глушится при повороте ключа — клапан исправен. Как поступать в ситуации, когда этот компонент отказывает во время движения, будет рассказано несколько ниже.

Теперь же остается переходить к разборке насоса. Перед тем как отсоединять от агрегата топливные магистрали и электроподводку, необходимо протереть его корпус и соединения смоченной в солярке ветошью, после чего вытереть насухо, чтобы исключить попадание грязи в топливную систему.

Снятый насос еще раз промыть, после чего снять крышку и слить с него топливо.

В первую очередь нужно разобрать привод регулировки подачи горючего и произвести ревизию уплотнений, а также оценить степень износа сопряженных деталей. Уплотнительные кольца обязательно меняют. Для этой цели необходимо купить ремкомплект для ремонтируемого прибора.

Что касается изношенных деталей, есть два способа отреставрировать их: восстановить изношенную ось с помощью хромирования, или выточить и поставить в корпус ремонтную бронзовую втулку. Корпус перед этим придется расточить.

Ремонт плунжерного механизма

Далее следует перейти к разборке и ревизии плунжерного нагнетателя. Отсоединяют от корпуса распределительную головку насоса, после чего кладут его шкивом вниз, чтобы не высыпались внутренности. Перед тем как вынуть кулачки, приводную шестеренку и муфту центробежного регулятора, нужно проверить, не заедают ли эти детали при движении, а затем, аккуратно поддерживая их пальцами, извлечь из корпуса.

Ролики, шайбы, оси кулачковой муфты целесообразно пометить маркером, потому что все сопряженные поверхности уже притерлись друг к другу, и будет лучше, если они так и останутся после сборки. После разборки нужно внимательно осмотреть детали на предмет обнаружения сколов или выработки. Сильно изношенные элементы следует заменить новыми.

Степень износа плунжерной пары оценить можно только приблизительно. Работоспособность прецизионного сопряжения проверяется после сборки насоса путем измерения его рабочего давления. Наконец, нужно продуть сжатым воздухом все фильтрующие элементы (сетки), после чего можно собирать насос в обратной последовательности.

Сборка и регулировка оборотов

Когда агрегат будет собран, нужно залить его соляркой, проворачивая вручную приводной валик, после чего можно устанавливать на место и подсоединять топливопроводы, шланги и электропроводку системы управления.

После того как мотор будет заведен, следует убедиться в правильности работы автомата опережения впрыска горючего, в зависимости от давления в полости низконапорного лопастного насоса. На этом блоке имеется свой регулятор холостых оборотов. При необходимости регулируют этот параметр, завинчивая или вывинчивая регулировочный винт.

Перед выполнением этой процедуры рекомендуется запомнить положение винта, сосчитав количество выступающих из контргайки витков резьбы, чтобы, в крайнем случае, вернуться к исходной настройке. В мануале на двигатель указывается требуемое количество оборотов на холостом ходу двигателя. Обычно они понижаются с 1100 оборотов после запуска до 750 — после прогрева дизеля с механической коробкой, и до 850 — на двигателе с автоматом.

Проверка давления

В заключение проверяют давление в напорной магистрали, что является косвенной проверкой состояния плунжерной пары. Для этой цели понадобится манометр, рассчитанный на давление до 350 бар, соединительный шланг для подключения к насосу и переходник, включающий в себя стравливающий клапан.

В качестве измерительного прибора подойдет манометр ТАД-01А или более старый — КИ-4802. Если переходника в продаже не найдется, придется изготовить его самостоятельно.

Конечно, необходимо принимать во внимание размеры присоединительной резьбы, и куда планируется вворачивать соединительный шланг. Для измерения прибор подключают к центральному отверстию распределительного блока или к одному из напорных штуцеров.

После присоединения манометра к ТНВД проворачивают вал насоса с помощью стартера и фиксируют показание стрелочного индикатора. Если прибор показывает больше 250 атмосфер — это нормально (при работающем двигателе давление будет выше).

Аварийный ремонт электромагнитного клапана

Как было обещано выше, несколько слов о том, что делать, если откажет в пути электромагнитный клапан отключения топлива. В этом случае двигатель внезапно остановится. Правда, причин этому может быть несколько. Чтобы отбросить версию неисправности электроклапана, его необходимо исключить из работы, поскольку в нормальном режиме он всегда открыт.

Для этого нужно снять питающий провод, изолировать его от массы, после чего вывернуть клапан, удалить из него наконечник с пружиной и поставить устройство обратно. Если двигатель все равно не заведется, причина, очевидно, — в чем-то другом. Если же мотор запустится, нужно искать неисправность в клапане.

Чтобы делать это не в дороге, нужно сначала добраться до дома. Правда глушить двигатель потом придется грубо, но просто: поставить машину на ручник, включить повышенную передачу и отпустить педаль сцепления.

А затем уже приступать к ремонту. Сначала следует проверить, — не сгорела ли обмотка электромагнита. Для этого соединяют клапан с плюсом аккумулятора с помощью отрезка исправного провода, после чего пытаются завести двигатель. Если он заводится, значит, сгорела обмотка. В противном случае ищут место утечки напряжения с подводящего провода.

Обращение к специалистам

Тем же, кто не имеет желания или возможности делать ремонт ТНВД самостоятельно, следует обратиться на специализированную станцию ремонта топливной аппаратуры. Хотя существуют и дилерские центры, выполняющие обслуживание и ремонт автомобилей определенной марки, топливной аппаратурой они, как правило, не занимаются, поскольку для этого требуется дорогостоящее диагностическое оборудование.

Основным стендом для диагностики и регулировки ТНВД является Bosch EPS-815. На нем проверяются различные параметры, заданные для данного насоса производителем. Например: пусковая подача горючего, объемная подача на различных режимах, давление на выходе и некоторые другие.

При выборе сервиса следует учитывать его надежность. Для этого нужно предварительно приехать на собеседование, где поинтересоваться мнением обслуживаемых клиентов. В таких случаях обращают внимание на историю выбранного сервиса. Как правило, недобросовестные фирмы существуют в сфере услуг не более одного года.

Слабым звеном ТНВД дизельных двигателей является чувствительность их к попаданию в топливную систему воды. Особенно подвержены этому легковые иномарки, для которых вода является главным врагом. Для уменьшения этой опасности зимой нужно поддерживать максимально возможный уровень топлива в баке, чтобы свести к минимуму образование конденсата.

Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

У любого дизельного двигателя рано или поздно может потребоваться ремонт топливного насоса высокого давления. Как человеческое сердце с годами начинает «барахлить», так и этот аппарат подвержен возрастным изменениям. Наряду с естественным износом деталей, сказывается и заправка некачественным топливом. Дизельные агрегаты в этом плане более чувствительны, чем бензиновые моторы.

Предлагаемая статья поможет владельцам дизельных авто при возникновении проблем с топливным насосом. В ней также приводятся советы: как отремонтировать этот узел своими руками.

Устройство прибора

Топливный насос высокого давления (ТНВД) представляет собой самостоятельный узел системы питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в первую очередь — дизельных. Хотя это устройство применяется и на бензиновых моторах с инжекторным впрыском, впервые оно было использовано именно на дизеле.

Главная функция его состоит в создании разницы давлений между напорной магистралью и камерой сжатия, чтобы обеспечить надежный впрыск горючего в полость цилиндра. Но этого мало.

Насос задает также последовательность подачи топлива к рабочим форсункам, то есть выполняет распределительную функцию. Помимо этого, он регулирует объем подачи в зависимости от режима движения (частоты вращения коленвала) и от некоторых других факторов: температура двигателя, включение и выключение кондиционера.

Наконец, подобно тому, как в карбюраторных моторах регулируется угол опережения зажигания, на дизельном двигателе ТНВД автоматически корректирует опережение момента впрыска.

Существуют насосы трех основных типов: рядные, с распределенным впрыском и магистральные. Устройство их рассматривается в отдельной статье. Здесь же стоит упомянуть лишь, что рядные насосы использовались до недавнего времени на грузовых дизельных автомобилях, тракторах и специализированной дорожно-транспортной технике.

Распределительные аппараты устанавливают на все легковые дизельные авто и на некоторые грузовые. Магистральные применяются в современных топливных системах Common Rail. Такие насосы лишены функции распределения топлива, эту задачу выполняет электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который согласно программе командует рабочими форсунками.

Внешние проявления топливной недостаточности

Какие могут быть признаки неисправности топливного насоса? Как было сказано в начале статьи, основными причинами потери работоспособности ТНВД являются износ трущихся поверхностей и низкое качество топлива. Здесь можно уточнить, что под низким качеством солярки следует подразумевать и попадание в топливо воды. Ниже перечисляются внешние симптомы неблагополучной работы топливного насоса:

  • Затруднен пуск двигателя — скорее всего, наступил износ плунжерной пары (или пар), и насос не развивает нужного давления. Проверяется простым способом. Нужно положить на ТНВД тряпку, полить ее холодной водой и выждать несколько минут. После чего повторить попытку. Если двигатель заведется, значит, причина действительно в износе. При охлаждении происходит уменьшение зазоров в сопряжении и повышается вязкость топлива, в результате чего насос обеспечивает необходимое давление.
  • Потеря мощности. Из-за увеличившихся зазоров снижается давление впрыска, ухудшается работа всережимного регулятора оборотов.
  • Перегрев двигателя. Причинами могут быть неправильная работа автомата опережения впрыска. В этом случае нельзя откладывать ремонт ТНВД «на потом».
  • Растущий «аппетит» силового агрегата. Вызывается утечками топлива, износом плунжерных сопряжений, неправильным углом опережения впрыска.
  • Жесткая работа мотора, которая может быть следствием чересчур раннего момента впрыска и неравномерностью подачи солярки в разные цилиндры. Правда последнее на распределительных ТНВД практически невозможно, так что, скорее всего, дело в форсунках.
  • Черный выхлоп из выпускной трубы. Причина может быть в слишком позднем угле впрыска горючего.

Если есть уверенность в своих силах

При наличии перечисленных выше признаков необходимо подумать о ремонте топливного нагнетателя. Ниже рассматривается, как устранить некоторые неисправности аксиального ТНВД распределительного типа своими руками.

Следует оговориться, что прежде чем браться за эту работу, следует изучить устройство ремонтируемого агрегата, выяснить — какие могут понадобиться инструменты, потому что в некоторых случаях не обойтись без специальной оснастки, съемника, например.

Также следует приготовить фотоаппарат, чтобы фиксировать каждый этап разборки. В противном случае можно забыть — где находились те или иные детали. Для разборки необходимо приготовить подходящий стол и покрыть его чистой тканью или хотя бы листом белой бумаги. На полу не должно быть мусора, иначе случайно упавшую деталь можно и не найти.

Итак, что может самостоятельно сделать автолюбитель, не имеющий специальной квалификации?

  1. устранить утечку топлива из корпуса насоса;
  2. проверить исправность электромагнитного клапана;
  3. проверить плунжерный механизм подачи горючего;
  4. проверить автоматический регулятор частоты вращения;
  5. очистить фильтрующие сетки;
  6. проверить давление, развиваемое прибором;
  7. отрегулировать автомат опережения впрыска.

 

Разборка и устранение утечек

Ниже описывается последовательность действий при самостоятельном ремонте ТНВД. На работающем двигателе отсоединяют тягу, соединяющую педаль газа с рычагом, регулирующим подачу топлива. После чего вручную покачивают рычаг в радиальном направлении, стараясь растянуть возвратную пружину.

Если через кольцевую щель не наблюдается просачивания солярки, значит, уплотнение не изношено. В противном случае требуется восстановительный ремонт сопряжения.

Пока насос еще не снят с двигателя, убеждаются в исправности электромагнитного клапана отключения подачи топлива. Если двигатель пускается и глушится при повороте ключа — клапан исправен. Как поступать в ситуации, когда этот компонент отказывает во время движения, будет рассказано несколько ниже.

Теперь же остается переходить к разборке насоса. Перед тем как отсоединять от агрегата топливные магистрали и электроподводку, необходимо протереть его корпус и соединения смоченной в солярке ветошью, после чего вытереть насухо, чтобы исключить попадание грязи в топливную систему. Снятый насос еще раз промыть, после чего снять крышку и слить с него топливо.

В первую очередь нужно разобрать привод регулировки подачи горючего и произвести ревизию уплотнений, а также оценить степень износа сопряженных деталей. Уплотнительные кольца обязательно меняют. Для этой цели необходимо купить ремкомплект для ремонтируемого прибора.

Что касается изношенных деталей, есть два способа отреставрировать их: восстановить изношенную ось с помощью хромирования, или выточить и поставить в корпус ремонтную бронзовую втулку. Корпус перед этим придется расточить.

Ремонт плунжерного механизма

Далее следует перейти к разборке и ревизии плунжерного нагнетателя. Отсоединяют от корпуса распределительную головку насоса, после чего кладут его шкивом вниз, чтобы не высыпались внутренности. Перед тем как вынуть кулачки, приводную шестеренку и муфту центробежного регулятора, нужно проверить, не заедают ли эти детали при движении, а затем, аккуратно поддерживая их пальцами, извлечь из корпуса.

Ролики, шайбы, оси кулачковой муфты целесообразно пометить маркером, потому что все сопряженные поверхности уже притерлись друг к другу, и будет лучше, если они так и останутся после сборки. После разборки нужно внимательно осмотреть детали на предмет обнаружения сколов или выработки. Сильно изношенные элементы следует заменить новыми.

Степень износа плунжерной пары оценить можно только приблизительно. Работоспособность прецизионного сопряжения проверяется после сборки насоса путем измерения его рабочего давления. Наконец, нужно продуть сжатым воздухом все фильтрующие элементы (сетки), после чего можно собирать насос в обратной последовательности.

Сборка и регулировка оборотов

Когда агрегат будет собран, нужно залить его соляркой, проворачивая вручную приводной валик, после чего можно устанавливать на место и подсоединять топливопроводы, шланги и электропроводку системы управления.

После того как мотор будет заведен, следует убедиться в правильности работы автомата опережения впрыска горючего, в зависимости от давления в полости низконапорного лопастного насоса. На этом блоке имеется свой регулятор холостых оборотов. При необходимости регулируют этот параметр, завинчивая или вывинчивая регулировочный винт.

Перед выполнением этой процедуры рекомендуется запомнить положение винта, сосчитав количество выступающих из контргайки витков резьбы, чтобы, в крайнем случае, вернуться к исходной настройке. В мануале на двигатель указывается требуемое количество оборотов на холостом ходу двигателя. Обычно они понижаются с 1100 оборотов после запуска до 750 — после прогрева дизеля с механической коробкой, и до 850 — на двигателе с автоматом.

Проверка давления

В заключение проверяют давление в напорной магистрали, что является косвенной проверкой состояния плунжерной пары. Для этой цели понадобится манометр, рассчитанный на давление до 350 бар, соединительный шланг для подключения к насосу и переходник, включающий в себя стравливающий клапан.

В качестве измерительного прибора подойдет манометр ТАД-01А или более старый — КИ-4802. Если переходника в продаже не найдется, придется изготовить его самостоятельно.

Конечно, необходимо принимать во внимание размеры присоединительной резьбы, и куда планируется вворачивать соединительный шланг. Для измерения прибор подключают к центральному отверстию распределительного блока или к одному из напорных штуцеров.

После присоединения манометра к ТНВД проворачивают вал насоса с помощью стартера и фиксируют показание стрелочного индикатора. Если прибор показывает больше 250 атмосфер — это нормально (при работающем двигателе давление будет выше).

Аварийный ремонт электромагнитного клапана

Как было обещано выше, несколько слов о том, что делать, если откажет в пути электромагнитный клапан отключения топлива. В этом случае двигатель внезапно остановится. Правда, причин этому может быть несколько. Чтобы отбросить версию неисправности электроклапана, его необходимо исключить из работы, поскольку в нормальном режиме он всегда открыт.

Для этого нужно снять питающий провод, изолировать его от массы, после чего вывернуть клапан, удалить из него наконечник с пружиной и поставить устройство обратно. Если двигатель все равно не заведется, причина, очевидно, — в чем-то другом. Если же мотор запустится, нужно искать неисправность в клапане.

Чтобы делать это не в дороге, нужно сначала добраться до дома. Правда глушить двигатель потом придется грубо, но просто: поставить машину на ручник, включить повышенную передачу и отпустить педаль сцепления.

А затем уже приступать к ремонту. Сначала следует проверить, — не сгорела ли обмотка электромагнита. Для этого соединяют клапан с плюсом аккумулятора с помощью отрезка исправного провода, после чего пытаются завести двигатель. Если он заводится, значит, сгорела обмотка. В противном случае ищут место утечки напряжения с подводящего провода.

Обращение к специалистам

Тем же, кто не имеет желания или возможности делать ремонт ТНВД самостоятельно, следует обратиться на специализированную станцию ремонта топливной аппаратуры. Хотя существуют и дилерские центры, выполняющие обслуживание и ремонт автомобилей определенной марки, топливной аппаратурой они, как правило, не занимаются, поскольку для этого требуется дорогостоящее диагностическое оборудование.

Основным стендом для диагностики и регулировки ТНВД является Bosch EPS-815. На нем проверяются различные параметры, заданные для данного насоса производителем. Например: пусковая подача горючего, объемная подача на различных режимах, давление на выходе и некоторые другие.

При выборе сервиса следует учитывать его надежность. Для этого нужно предварительно приехать на собеседование, где поинтересоваться мнением обслуживаемых клиентов. В таких случаях обращают внимание на историю выбранного сервиса. Как правило, недобросовестные фирмы существуют в сфере услуг не более одного года.

Слабым звеном ТНВД дизельных двигателей является чувствительность их к попаданию в топливную систему воды. Особенно подвержены этому легковые иномарки, для которых вода является главным врагом. Для уменьшения этой опасности зимой нужно поддерживать максимально возможный уровень топлива в баке, чтобы свести к минимуму образование конденсата.

 

Ремонт ТНВД дизельного двигателя в Москве

Починка ТНВД в Москве в дизельных двигателях в Москве доступна по приемлемой цене и качественном выполнении в нашем техцентре.

У нас работают лучшие инженеры и механики, которые имеют высшую квалификацию и проводят ремонт, установку и замену запчастей в соответствии со всеми нормами и требованиями для обеспечения их надежности и долговременной и качественной работы.

Мы проведем устранение неполадок с подачей топлива в цилиндры дизельного двигателя в кратчайшие сроки.
Топливный насос высокого давления является основным агрегатом, который осуществляет подачу топлива в дизельных двигателях. Задача ТНВД – подать в нужный промежуток времени определенное количество дизельного топлива под давлением в цилиндры.

Ремонт ТНВД требуется, если вы стали замечать следующее:

    • Посторонний шум;
    • Вытекание топлива;
    • Подача топлива не доходит до форсунок;
    • Снижение мощности двигателя;
    • Увеличение расхода топлива;

Изменение консистенции и цвета выхлопа;

Если не произвести починку вовремя или некачественно, то последствия могут быть плачевными.
Вам могут произвести замену ТНВД в Москве для автомобилей в центре Smart Diesel в МСК.
Чтобы правильно определить причину поломки, требуется хорошее оборудование для проведения осмотра. Мы выполняем его при помощи современного специализированного оборудования, позволяющего получить точные данные о состоянии дизельного топливного оборудования.

Наши автомеханики также советуют клиентам проходить регулярную диагностику авто. Это помогает избежать непредвиденных аварийных ситуаций, серьезных поломок и их дорогостоящего ремонта.

Воспользоваться услугами нашего автосервиса вы можете, оставив заявку на сайте или заказав обратный звонок. Наш специалист незамедлительно с вами свяжется, ответит на все вопросы и подберет удобное для вас время. Также с нами можно связаться через месседжеры: WhatsApp, Viber, Telegram.

Преимущества нашего сервисного центра:

  • Доступные цены;
  • Заезд в день обращения;
  • Диагностика авто при вас;
  • Автомеханики высшей категории;
  • Вызов эвакуатора до сервиса;
  • Применение качественных запчастей;
  • Всегда есть место;

Сервис-центр «Технодизель | Ремонт ТНВД, диагностика ТНВД, ремонт дизельных двигателей, диагностика

г. Челябинск,  ул. Тополиная,  д.3

РЕМОНТ ТНВД —

ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

 

В транспортных средствах с дизельным двигателем, рано или поздно вы столкнетесь с необходимостью ремонта или замены топливного насоса. И без вмешательства в это дело специалиста, вы, вероятнее всего, потратите большое количество времени и сил впустую.

 

Обычная замена старого топливного насоса на новый может не решить проблему, так как очень часто, под видом новых изделий, продают товар, который был в эксплуатаций. Проведя косметический ремонт, такой товар легко выдать за новый. Прослужит он вам очень короткий срок, после чего снова надо будет

его менять. Стоит отметить, что проблемы с ТНВД не всегда носят поверхностный характер.

Для точного изучения проблемы и качественного ремонта требуется специальное оборудование и человек, умеющий с этим оборудование обращаться.

 

Мы же являемся исключением из правил и обладаем всем необходимым диагностическим оборудованием и оборудованием для настройки и перепрограммирования, а также особо редкими для нашего города испытательными стендами.

ДИАГНОСТИКА ДВС

 

Необходима диагностика ДВС в Челябинске?

Если Вы являетесь обладателем легкового или грузового автомобиля с дизельным двигателем производства ЕС, США или Японии и нуждаетесь в проведении ремонтных работ в нем, то смело можете обращаться к нам. У нас вы сможете пройти полную диагностику мотора, элементов топливной системы

и, при необходимости, электроники ходовой части. Каждый специалист, работающий в нашем центре, прошел специальную подготовку и последующую аттестацию по собственной профессии. Обучение механиков для работы с дизельными двигателями производилось в Сервисных учебных центрах представительств ROBERT BOSCH, DENSO, DELPHI. Именно поэтому мы полностью уверены

в профессионализме каждого сотрудника компании Технодизель.

Все поставляемые запчасти оригинальные и имеют гарантию. В самые короткие сроки, вы можете получить запчасти ведущих производителя дизельной и топливной аппаратуры в Японии, компании NIPPON DENSO,

а так же комплектующие пр-ва BOSCH, DELPHI, SIEMENS

РЕМОНТ ТНВД СПЕЦТЕХНИКИ

 

Наша компания успешно ремонтирует, диагностирует и регулирует любые виды дизельных топливных систем, иностранного производства устанавливаемые на дорожно-строительную, сельскохозяйственную

и специальную технику. Обслуживая у нас элементы топливной аппаратуры спецтехники, Вы получаете гарантию на качество работы и высокий уровень обслуживания. Проводим необходимы консультации по особенностям эксплуатации топливной аппаратуры на спецтехнике.

 

! Производим ремонт насосов DELPHI DP210-310 в Челябинске на дилерском уровне и оригинальном оборудовании.

УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА (DPF) и ЕГР (EGR)

 

Для повышения мощности мотора мы оказываем услуги по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF) в Челябинске. Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR) и системы впрыска мочевины. Данные манипуляции позволят нам снизит на 5% расход топлива, увеличить мощность двигателя на до 10%, отменят раздражающую необходимость держать высокие обороты для завершения регенерации, что снизит нагрузку на двигатель и систему выхлопа. Также не будет риска вывода двигателя из троя из-за неоконченной регенерации и не будет необходимости в замене самого сажевого фильтра (обычно меняется через 100-150 тыс.км, стоимость нового в пределах 1200-1700$) EGR (Exhaust Gas Recirculation) — Система рециркуляции выхлопных газов — в определенных режимах работы двигателя, часть выхлопных газов подается обратно в цилиндры. Отлючение EGR даёт следующие плюсы:

— достигается экономия на замене самого клапана

— увеличивается мощность, если перепрограммировать прошивку при удалении EGR

— увеличивается ресурс двигателя

— снижается количество загрязнений, поступающих в двигатель

— автомобиль становится более отзывчивым

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | ТНВД

 

У нас вы можете купить оригинальные запчасти для топливной дизельной аппаратуры BOSCH, DENSO, DELPHI. Большая номенклатура запчастей находится у нас на складе в Челябинске. Заказные позиции запасных частей для ТНВД доставляются в Челябинск, как правило, в течение недели.

 

Чтобы получить информацию относительно наличия и цен на запчасти ТНВД

звоните по номеру +7(351) 262-66-22

ПРОВЕРКА КОДА ФОРСУНКИ COMMON RAIL

 

Мы прозрачны и нас, как официального представителя компании, всегда можно проверить на честность. Нажмите на баннер, слева если у вас есть код форсунки, чтобы проверить ее на оригинальность.

Компания «Технодизель» уже более 15 лет занимается ремонтом и диагностикой ТНВД

и инжекторов, используя в сервисе только

самое точное и современное оборудование.

АВТОРИЗОВАНЫ DENSO И DELPHI

ВНИМАНИЕ!

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!

Наш новый адрес: г. Челябинск, ул.Тополиная, д.3

По всем вопросам звоните: 8-908-078-51-43

Ждем на новоселье!

С Уважением, ваш ТехноДизель.

Ремонт ТНВД дизельных двигателей в Санкт-Петербурге в «Дизель-Мастер»

Компания «Дизель-Мастер» предлагает услуги по ремонту ТНВД дизельных двигателей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Вне зависимости от модели и качества изготовления, рано или поздно любой топливный насос потребует профилактики или ремонта. Рекомендуется с этим не затягивать и при первых же симптомах неисправности обратиться в автосервис — так получится избежать более серьёзных поломок и быстро вернуть автомобиль к нормальной работе.

Ремонт ТНВД дизельных двигателей

Когда может потребоваться ремонт ТНВД дизеля

Причина большинства неисправностей — это естественный износ деталей, а также использование некачественного масла. Опираясь на собственный опыт мы составили список основных проявлений, при которых может потребоваться восстановление топливного насоса:

  • затруднённый запуск мотора;
  • шум и перегрев движка;
  • потеря мощности;
  • повышенное потребление топлива и масла;
  • перегрев двигателя;
  • жёсткая работа мотора;
  • запах топлива в салоне;
  • чёрный дым из выхлопной трубы.

В зависимости от причины неисправности, может потребоваться капитальный либо текущий ремонт топливных насосов высокого давления. Только после детальной диагностики можно будет назвать конечную стоимость работ и время их завершения.

Причины неполадок

Самая распространённая проблема, из-за которой приходится ремонтировать ТНВД дизельных двигателей — несвоевременный износ ходовой. На внутренних элементах может скапливаться грязь и нагар, которые мешают нормальной работе агрегата и приводят к поломкам. Также нередки и следующие проблемы:

  • уменьшение пропускной способности форсунок;
  • истирание поводков плунжеров;
  • деформация втулки;
  • износ зубьев на рейке, плунжерных пар, клапанов.

Все вышеописанные неполадки появляются из-за неправильной или неравномерной подачи топлива, а также из-за использования масла низкого качества. Подробнее в статье.

Этапы ремонты

При восстановлении агрегата необходимо учитывать модель насоса — разные производители выпускают устройства, которые конструктивно сильно отличаются друг от друга. Только зная все эти нюансы можно гарантировать, что ремонт пройдёт успешно.

В нашем сервисе большое внимание уделяют диагностике — как внешнему осмотру, так и проверке на специализированном стенде. Такой подход позволяет точно определить неисправность, а заодно проверить все узлы агрегата на их работоспособность. Этапы проходят в следующем порядке:

  • предварительная очистка;
  • разбор;
  • дефектовка запчастей;
  • определение неисправностей;
  • непосредственно сам ремонт, установка новых деталей;
  • сборка и регулировка;
  • испытания;
  • передача автомобиля владельцу.

Как показала практика, заниматься восстановлением сломанных деталей — бесполезно. Они просто выработали свой ресурс, а потому подлежат полной замене. Используем для замены новые оригинальные запчасти, которые оптимально подходят под конкретный агрегат — только так можно гарантировать его долгий срок службы. Помимо внутренних узлов ТНВД может оказаться повреждённым сам корпус. Заварить или как-то заделать трещину не представляется возможным — это может привести к перегреву и деформации компонентов.

Почему обращаются именно к нам

Сервис-центр «Дизель-Мастер» зарекомендовал себя как надёжный помощник в случаях, когда нужен срочный ремонт ТНВД дизеля или любые другие восстановительные работы с автомобилем. В нашем штате работают автослесари с большим практическим опытом. Вместе с современным оборудованием это позволяет нам гарантировать оперативное и качественное выполнение даже самой сложной работы.

Чтобы подробнее узнать об услугах автосервиса или получить бесплатную консультацию — позвоните нам прямо сейчас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *