Бензиновый двигатель — ремонт и замена
Хорошее рабочее состояние бензинового двигателя– это залог работоспособности всех зависящих от него систем автомобиля. Без работающего мотора нет и движения! Во время техосмотра на PERSONA autoservice диагностике бензиновых двигателей уделяется особое внимание.
Тестирование проводится на самом первоклассном оборудовании, что гарантирует точность и своевременность выявления проблем. Далее следует их устранение, что тоже можно осуществить в нашемавтосервисе.
Мы способны определить любую поломку еще на ранней стадии и не довести бензиновый двигатель до кап. Ремонта. Но, в случае необходимости, можем провести у нас все ремонтные мероприятия, которые будут выполнены профессионалами своего дела.
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ПРИЧИНЫ ЕГО ПОЛОМКИ
Каждый двигатель имеет свой определенный ресурс, который в современных автомобилях достаточно большой. Даже в идеальных условиях и при соблюдении всехтребований производителя происходит естественный износ.
Определенные внешние факторы могут влиять на состояние мотора и приводить к износу агрегата раньше намеченного срока. Среди таких причин нашими специалистами выделены:
|
НЕИСПРАВНОСТИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Надежность авто последних поколений ни у кого не вызывает сомнений. Необходимость в ремонте возникает, чаще всего, после автомобильных аварий или после неправильной эксплуатации ТС, к которой привело пренебрежение рекомендациями автопроизводителя.
Даже мелкие нарушения в работе машины могут, привести к очень серьезным последствиям, если не обратить на них внимание своевременно. Кап. ремонт бензинового двигателя является самым дорогим «удовольствием» для автовладельца, так что стоит прислушиваться к звукам, которые издает ваш «четырехколесный друг».
Даже новый автомобиль после длительного простоя в гараже способен отказать в любой момент. Причиной может стать утечка или не соответствие масла, залитого во время последней замены, загустение ГСМ и многое другое.
|
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ГБЦ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Одним из важнейших механизмов двигателя является головка блока цилиндров. При ее поломке весь двигатель оказывается абсолютно не рабочим. При потерях мощности, увеличении потребления горючесмазочных материалов и повышении токсичности выхлопа ставят диагноз о неисправности головки блока цилиндров. При малейшем износе головки блока происходит комплексный износ всех компонентов двигателя.
|
Нарушения в работе автомобильного двигателя могут возникнуть даже при незначительных изменениях зазора клапанов. В таких ситуациях помогает проведение регулировки, после которой увеличивается крутящий момент и меняется динамика в лучшую сторону. Данная процедура не отнимает много времени и средств.
В капитальных ремонтах бензиновые двигатели нуждаются довольно редко. В некоторых случаях происходит прогорание клапанов, а увеличенный расход масла — напрямую связан с запавшими кольцами. В данной ситуации капремонт не потребуется, а устранение неполадок обойдется гораздо дешевле.
В случаях, когда автовладелец ТС забывает вовремя менять масло, может появиться необходимость в промывке бензинового двигателя. Благодаря специальным присадкам и работе вхолостую мотор очищается от отложений и замена масла в комплекте с фильтром является эффективным устранением этой проблемы. Денная процедура позволит владельцу без особых проблем избежать лишних затрат и капремота.
В конце концов «оглашение приговора» о необходимости проведения тех или иных ремонтных работ остается за мастером. По результатам комплексной проверки, определении таких показателей, как давление масла, компрессия в цилиндрах двигателя и прочих параметров, и принимается окончательное решение.
Если наши специалисты автосервиса PERSONA все же посчитают, что ремонт нецелесообразен, вам предложат купить бензиновый двигатель и услугу по его замене, предварительно согласовав цену и удобные сроки.
Будьте внимательны к своему автомобилю! Ведь все детали и узлы находятся в тесной взаимосвязи и даже несущественный разлад одного элемента может повлечь за собой серьезную поломку всего агрегата. Все это можно предотвратить, если проявлять бдительность и внимательно относится к любым, ранее не имевшим место звукам, запахам, снижению мощности. Не стоит легкомысленно относится к негативным проявлениям своего авто. Таким образом можно избежать серьезных аварий, которые могут произойти из-за отказа какого-либоагрегата, узла или системы.
Благодаря профессионализму специалистов автосервиса PERSONA, вовремя предпринятые меры станут залогом Вашей безопасности и минимизации расходов.
Замена сломанных деталей, переборка мотораили замена некоторых, не подлежащих ремонту комплектующих бензинового двигателя в СПб является одним из основных видов нашей деятельности.
За время работы PERSONA autoservice были успешно проведены капитальные ремонты двигателей, которые принадлежали машинам разных поколений и разным автомобильным брендам. Работая поэтапно, наши специалисты точно выявят все причины возникновения проблем и без труда их устранят.
По вопросу ремонта бензинового двигателя, Вы можете обратиться в PERSONA autoservice, Санкт-Петербург, ул. Курская, 28
Мы всегда ответим на ваш запрос:
по телефону 8-812-926-92-28
электронной почте [email protected]
на заявку, оставленную на сайте >>>
Ремонт бензиновых двигателей, полная переборка двигателя, кап ремонт бензиновых двигателей
Каждому автолюбителю известно неприятное чувство тревоги, когда после длительной эксплуатации автомобиля его двигатель начинает вести себя несколько иначе – появляются посторонние звуки, повышается расход масла и топлива. Такие изменения в работе бензинового двигателя свидетельствуют о возрастающем уровне его износа и являются серьезным поводом для обращения в автосервис.
Предпосылки к ремонту бензиновых двигателей
Предпосылками к появлению неисправностей могут быть:
- несвоевременная замена масла;
- повышенная загрязненность фильтров;
- использование в процессе эксплуатации автомобиля некачественного топлива и масла;
- не проведенное в должное время техобслуживание.
Ремонт бензинового двигателя, проведенный вовремя и с использованием специализированного оборудования, обойдется ощутимо дешевле, чем полная его замена. Любые ремонтные и сопутствующие работы, проводимые с двигателем – уникальны, к их решению следует подходить ответственно и профессионально. Мотор – своего рода сердце автомобиля и доверять его следует только проверенным специалистам.
Процесс ремонта бензинового двигателя обычно включает в себя несколько видов работ:
- диагностика двигателя для выявления и локализации возникших проблем;
- демонтаж двигателя, его полная или частичная разборка;
- определение метода устранения неисправности или поломки с последующим проведением ремонтных работ;
- обратная сборка компонентов мотора и установка на автомобиль.
Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
Качественно выполнить ремонт и обслуживание бензинового двигателя возможно только в условиях автосервиса. Ведь от исправно работающего двигателя в немалой степени зависит безопасность, как ваша, так и других участников движения.
Исходя из стоимости и времени, которое тратят специалисты на ремонт двигателя, работы можно разделить на три вида:
- текущий ремонт – профилактические работы, устранение незначительных поломок и несущественных неисправностей;
- ремонт средней сложности – отсоединение навесного оборудования с двигателя, восстановление его отдельных элементов и деталей. При возникшей необходимости допускается замена вышедших из строя частей;
- капитальный ремонт – всеобъемлющее восстановление всех деталей двигателя. При грамотной сборке и холодной обкатке мотор будет сложно отличить от нового.
Капитальный ремонт двигателя
Последний вид ремонта может занять несколько дней, в связи с высокой степенью сложности проводимых работ, которые осуществляются в несколько этапов.
Этапы капитального ремонта:
- демонтаж двигателя, разборка, чистка и мойка его составных частей;
- выявление пришедших в негодность деталей, а так же частей подлежащих замене – дефектовка;
- приведение к рабочему состоянию таких элементов бензинового двигателя, как: блок цилиндров, коленвал, ГБЦ и других;
- сборка всех компонентов воедино;
- холодная обкатка с последующей регулировкой мотора.
Каждый этап заканчивается строгой проверкой проделанной работы, при удовлетворительных результатах которой специалисты переходят к выполнению следующего этапа. Именно такой подход приводит к положительному результату при капитальном ремонте двигателя.
При наличии большого опыта и необходимого оборудования мастера автосервисов произведут своевременные, текущие профилактические работы, а так же любой вид ремонта двигателя. Это позволит владельцу автомобиля не допустить крупных денежных вложений для приобретения новых деталей.
Напомним, что профилактический осмотр двигателя – его диагностику, необходимо производить каждые 20 тысяч километров пробега автомобиля.
Двигатели для бензогенераторов, ремонт и обслуживание
Бензиновый генератор служит постоянным или временным источником электричества и нуждается в регулярном правильном обслуживании. Установка преобразует механическую энергию в электрическую благодаря явлению так называемой электромагнитной индукции. Она состоит из двух- или четырехтактного мотора, генератора и вспомогательных систем: стартер, топливный бак, глушитель, воздушный фильтр. Ремонт бензогенераторов может понадобиться при выходе из строя отдельных элементов, естественном износе двигателя или генератора, неправильном обслуживании.
Разновидности и особенности бензогенераторов
Бензогенераторы Honda, Yamaha, Matari, Makita, Geko, SDMO, Gesan и другие бывают рамными и переносными. Они классифицируются по 10 основным параметрам:
1) Тип мотора
Двухтактный устанавливается на генераторы малой мощности, славится экономичностью, легким пуском и простой эксплуатации. Четырехтактный двигатель монтируется на установки мощностью от 1 до 15 кВА, выдерживает серьезные нагрузки и до 8 часов ежедневной бесперебойной работы. Количество оборотов ДВС для всех бензиновых станций – 3 тысячи оборотов в минуту.
2) Мощность
- До 1 кВт.
- До 4 кВт.
- 5–10 кВт.
- Свыше 10 кВт.
Производители бензогенераторов указывают мощность в кВА, которая является максимальной, но не долгосрочной. Чтобы узнать номинальную мощность, принимают во внимание коэффициент мощности.
3) Ресурс и длительность бесперебойного функционирования
Выносливее однозначно четырехтактные моторы. Хотя ресурс зависит от используемых при изготовлении ГБЦ материалов. Например, если блок цилиндра изготовлен из алюминия, ресурс составляет порядка 500 часов. Мотор с цилиндрами из чугуна и боковыми клапанами выдерживает до 1500 часов. Если цилиндры отлиты из чугуна, клапаны расположены сверху и применяется маслоподача под давлением, ресурс – 3000 часов. Правильное обслуживание бензогенераторов и качественное топливо ощутимо увеличивают ресурс.
4) Система охлаждения (жидкостная и воздушная)
На бытовых генераторах малой мощности для охлаждения используется воздух. Жидкости, масло или вода, используются для дизель-генераторов мощностью от 5 кВт.
5) Тип пуска
- Механический стартер – надежный и неприхотливый.
- Электростартер – удобный в использовании.
- Автоматизированная система с контроллером.
6) Напряжение
Зависит от фазности, бывают одно- и трехфазные установки на 220 или 380 В. К первым подключаются исключительно однофазные потребители. К трехфазным электростанциям подключаются любые приборы, но к фазе разрешено подсоединять потребители суммарной мощностью не более 30% от номинальной мощности самого генератора.
7) Шумность (как правило, варьируется от 55 до 72 дБ)
Бензиновые станции работают тише дизельных, разница в уровне шума может достигать 30 Дб. Но их все равно желательно звукоизолировать с помощью дополнительного кожуха.
8) Коэффициент полезного действия
Колеблется от 0,18 до 0,24.
9) Частота тока
Согласно отечественным стандартам, частота тока должна быть 50 Гц; в Японии, США и Канаде – 60 Гц.
10) Конструктивное исполнение
Существуют синхронные и асинхронные генераторы. В последних ЭДС возбуждается за счет остаточной намагниченности, поэтому корпус закрыт и надежно защищен от влаги и пыли. В синхронных генераторах ток подается на обмотки якоря.
Преимущества и недостатки бензогенераторов
Среди основных плюсов дешевизна, конструктивная простота, компактность, легкость и долговечность. При правильном обслуживании бензогенераторов они без проблем эксплуатируются в течение 10 лет. К тому же с легкостью запускаются при сильных морозах – до -20°C. Расход топлива у бензогенераторов больше, чем у дизельных установок. А ресурс в несколько раз ниже: они редко выдерживают свыше 6000 часов работы до капитального ремонта.
Ремонт двигателей бензогенераторов и другие типичные поломки
- Не заводится (проблемы с запуском могут быть вызваны абсолютно разными причинами, важно убедиться в наличии искры, проверить АКБ, топливо и воздушный фильтр).
- Бензогенератор быстро глохнет (это может быть вызвано засорением карбюратора, нагаром, сорванной шпонкой маховика, поломкой датчика уровня масла).
- Сильная дымность и жор масла (налицо признаки износа поршневой, но ограничиться заменой поршня, колец и цилиндра не получится, придется заменить весь корпус мотора, ведь, по сути, он играет роль цилиндра поршневой группы; такие неисправности зачастую провоцирует загрязненный воздушный фильтр).
- Мотор функционирует только в определенном диапазоне оборотов (проблемы с автоматическим регулятором оборотов).
- Генератор не выдает электроток, хотя ДВС работает нормально (поломка в блоке АВР, нарушена целостность обмоток статора).
Обслуживание бензогенераторов
Главные причины поломки: низкокачественное топливо и масло, постоянные перегрузки. Плохой бензин образует смолистые вещества, которые забивают карбюратор и топливный фильтр. Постепенно проблема усугубляется: станция начинает работать с перебоями, глохнет и трудно заводится.
Рекомендуем строго придерживаться регламента завода-изготовителя. В особенности это касается бензогенераторов Хонда, Ямаха, Макита, которые требовательны к качеству топлива.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, предлагаем использовать RVS-Master. РВС восстанавливает основные показатели мотора до номинальных значений, без нарушения штатного эксплуатационного режима.
В составе есть серпентиниты, катализаторы и другие компоненты, которые сначала очищают поверхность трения, а затем формируют слой металлокерамики: атомы железа замещаются атомами магния.
Благодаря применению составов GA3, GA4, GA6 для восстановления четырехтактных двигателей бензиновых генераторов или Strock Engine для двухтактных, можно добиться снижения расхода масла и топлива, устранить вибрацию и шум, восстановить компрессию, облегчить запуск, увеличить ресурс. Вместе с ремонтным составом есть смысл применять присадку в бензин – FueleXx. Она очистит камеру сгорания, раскоксует поршневые кольца, оптимизирует процессы горения, увеличит срок службы масла и самого агрегата.
Ремонт бензиновых двигателей – цена в автосервисах Москвы
Ремонт бензинового двигателя в Москве 4.33/5 (86.67%) 9 голос(ов)
Любой элемент автомобиля не вечен, и в течение времени может выйти из строя. Самым серьезным и дорогостоящим в обслуживании является главный орган автомобиля – его мотор. Ремонт бензинового двигателя является неизбежной процедурой, ведь автомобиль, как и его сердце становится старше и суровее в эксплуатации.
Не всегда обычного ремонта достаточно, тогда прибегают к тяжелой и глубокой работе — к
Капитальный ремонт объединяет в себе большое количество процедур: чистка двигателя, шлифовка головки блока цилиндров, замена многих комплектующих и множество других операций.
Переборка отличается от капремонта тем, что не только ремонтируются все устройства, а еще и все составляющие агрегата. Для капремонта требуется профессиональное оборудование.
Цена капитального ремонта будет отличаться от обычного. Не запускайте свой автомобиль, выполняйте все ремонтные работы вовремя и Вам не придется платить больше.
Причины, приводящие к капремонту двигателя
Качество моторного масла
Если несвоевременно менять масло, капремонта двигателя внутреннего сгорания не избежать. Состарившееся масло сильно нагружает элементы внутри узла, повышает трение, что со временем плохо сказывается на силовом агрегате. Это основные причины неисправности.
Важно помнить, что некачественное масло сокращает срок работоспособности мотора.
Состояние воздушного и топливного фильтра
Фильтры являются важными составляющими двигателя, так как производят очистку. Загрязнения, дорожная пыль, попадающие в фильтры приближают капитальный ремонт бензинового двигателя.
Качество предыдущего ремонта ДВС оставляет желать лучшего
Разберемся, из-за чего повреждаются камеры сгорания и поршни:
- Плохой подбор свечек зажигания
- Ошибочная настройка УОЗ
- Система подачи топлива дала сбой
- Неправильно проставлены фазы газораспределительного механизма
Эксплуатирование автомобиля
То, как Вы управляете своим автомобилем связано с его работоспособностью и влияет на износ мотора. Если постоянно нагружать узел, использовать его на максимум – продолжительность жизни будет снижаться в среднем на 30%. Аккуратное и бережное вождение поможет продлить жизнедеятельность.
Больше всего Вашему мотору вредит резкое начало движения и непредвиденное торможение. Старайтесь избегать таких ситуаций, и в будущем скажете спасибо, сохранив жизнедеятельность самого важного агрегата своего автомобиля.
Перед отправлением в путь зимой, каждый водитель должен знать, что для начала нужно хорошенько прогреть двигатель. Движение даже на короткие расстояния на непрогретом моторе ведет к отложениям и коррозии на поршнях и кольцах.
Регулярное прохождение технического осмотра на СТО в Москве и грамотная эксплуатация автомобиля продлит срок службы ДВС.
Записаться на ремонт бензинового двигателя можно на нашем сайте, оставив заявку.
Пора прибегнуть к капремонту ДВС
Признаки, которые «кричат» о приближающемся ремонте двигателя внутреннего сгорания:
- Заметно увеличился расход горючего
- Тяжело запускается двигатель
- Дымит труба
- Теряется мощность
- Подергивания
- Падают показания давления моторного масла
- Нагорает на свечках
- Пониженное давление в цилиндрах
Все эти признаки могут быть виновниками капремонта ДВС в Москве. Также не стоит забывать об условиях использования, нарушение которых также повлекут за собой проблемы с мотором.
Капиталка проводится при наличии комплекса повреждений, а не отдельных элементов.
Величина пробега до капремонта
Установлено среднее значения срока службы мотора, прежде чем его элементы придут в негодность, и понадобится прибегнуть к капремонту. Оно составляет 150-200 тысяч км пробега. На время жизни также влияют и другие факторы, такие как качество используемого топлива, своевременное обслуживание и замена расходников. Следя за своим автомобилем можно заметно повысить ресурс движка.
Отсрочка капиталки
Случаи, при которых можно временно сдвинуть ремонт бензинового двигателя в Москве:
- Предложения людей, которые не имеют профессионального образования и определенных знаний, а также занимающиеся разводом на СТО;
- Агрегат «кушает» моторное масло, но еще не критично;
- Неисправности, которые были вызваны непригодной работой топливной, выхлопной системы и системы питания.
Отдавая автомобиль на ремонт двигателя, стоит убедиться в том, что поломка действительно кроется в самом узле, а не в других системах. Также рекомендуем ответственно отнестись к выбору станции ТО в Москве.
Автосервисы в Москве по ремонту бензиновых двигателей:
Загружаем автосервисы…
Что представляет собой капитальный ремонт агрегата на бензиновом топливе
Такой вид ремонта может охватывать ремонтные работы, которые связаны с блоком цилиндров или же его головкой. Также может понадобится восстановить коленчатый вал.
Капремонт подразделяется на полный и частичный. Для определения, что же подойдет под Ваш случай, нужно осмотреть и продиагностировать мотор.
Если решились обратиться в автосервис в Москве, опытные специалисты осмотрят цилиндры, замерят диаметры шеек коленчатого вала, проверят поршни и пальцы на присутствие зазоров.
Замена силового агрегата ударит по вашему карману куда сильнее, чем своевременное прохождение диагностики и ремонта бензинового двигателя в Москве. Доверьте свой автомобиль нам: позвони и запишись на диагностику, и мы поможем решить любую Вашу проблему.
Как проводят компьютерную диагностику мотора
Предоставляемые нами автосервисы оборудованы профессиональными инструментами и всем необходимым оборудованием, которые нужны для проведения более точной диагностики и выявления неисправностей, не снимая двигатель.
Как выглядит диагностика: специалистам необходимо подключить ДВС к устройству, с помощью которого считываются все технические параметры и свойства.
Диагностика помогает распознать проблемы, о наличии которые даже не подозревал. При помощи диагностики ремонт бензинового двигателя выполняется более точно и качественно.
Цену на диагностику можно узнать у менеджеров по телефонам, указанным ниже.
Последовательность выполнения процедур по капремонту ДВС
Прежде чем начать капиталить движок, нужно освободить все пространство под капотом, которое будет мешать при снятии. Далее требуется отсоединить электрические приборы, слить рабочие жидкости, отсоединить КПП и систему охлаждения.
Во время ремонтных работ средствами особого предназначения удаляют нагары с плоскости мотора.
Качественный капремонт бензинового двигателя в Москве подразумевает полностью разобранный мотор. Замене подлежат прокладки и сальники.
Также чистят форсунки ремкомплектом. Проверяют коленчатый вал, бортики БЦ, ремонтируют или меняют все элементы газораспределительного механизма. Другими словами, прежде, чем приступить к капремонту, необходимо изучить мотор, приблизить его к первоначальному состоянию.
Цена капремонта двигателя на бензиновом топливе в Москве
Цена капремонта мотора в Москве прежде всего будет обусловливаться трудоемкостью, видом и объемом выполненных работ, которые необходимы, чтобы восстановить движок. Также на цену влияют такие показатели, как марка и модель автомобиля, стоимость самих комплектующих.
Выполняемые работы по ремонту бензинового двигателя
Специалисты наших автосервисов предлагают:
Снятие и установка движка Прежде чем ремонтировать двигатель проводят демонтаж (снимают). С помощью него специалисты подробно изучают состояние движка, обнаруживают скрытые неисправности, профессионально обслуживают и ремонтируют бензиновый агрегат. |
Ремонт турбины Стоит внимательно относиться к турбинам, которые устанавливаются на бензиновых моторах. От того, насколько качественно выполнены ремонтные работу, завит долговечность турбины и двигателя. Если обнаружены поломки важных агрегатов и деталей, а также подшипников, различных трубок и колец для уплотнения ремонтируют турбины. |
Снятие и установка стартера Без такого ценного элемента, как стартер, запуск силового агрегата просто не возможен. Поддержка его в рабочем состоянии, своевременный ремонт износившихся элементов (ремня грм, роликов и подшипников) не допустит выхода из строя стартера и не приведет к более серьезным проблемам. Ремонтируют стартер бензинового двигателя только профессиональные специалисты, которые без проблем исправят любую неисправность и качественно выполнят любой вид работы. |
Снятие и установка генератора Частые перепады температуры, переизбыток вибраций и загрязнения влияют на износ генератора. Увеличить срок службы можно путем ухода и своевременного обслуживания. Если замечаете, что тускнеют фары, быстро разряжается аккумулятор, появляются нехарактерные шумы – значит проблемы кроются в выходе из строя генератора. |
Проверяют систему охлаждения Она предназначена для поддержки нужной температуры около 95 . Понижение градуса может привести к проникновению жидкости в моторное масло, а также к увеличению расхода топлива. Клинить может из-за сильного перегрева. Во избежание проблем нужно вовремя проходить технический осмотр, менять антифриз и радиатор. |
Снятие и установка топливного фильтра К данной процедуре обращался каждый водитель транспортного средства. Чем поможет замена в данном случае: предотвратит загрязнение топливной системы, содержащиеся в бензине или образовывающиеся на боковинах бензобака. Ремонт топливного фильтра точно необходим, если, нажимая педаль газа автомобиль не увеличивает скорость. Лучше своевременно провести ремонт, чем в дальнейшем отдавать большие деньги за ремонт движка и прочистку форсунок. |
Отрегулировать зазоры клапанов Если в моторе нет гидрокомпенсатора, то регулировку зазоров проводить в обязательном порядке. Если не сделать этого вовремя, то с течением времени начнутся стуки. Любое изменение люфтов приводит к сокращению жизнедеятельности агрегата, громкость работы двигателя увеличится. Проводить данную процедуру необходимо через 60-80 тысяч км. |
Компрессия С помощью этого можно определить уровень давления в цилиндре мотора и, уже после, принимать решение о нужде ремонта поршневой группы. |
Передний сальник коленчатого вала Если обнаружены неисправности, необходимо провести замену. Также она должна проводится периодически, вне зависимости от наличия неисправности. Еще проводится при выявлении отпечатков масла – это одна из самых страшных проблем, которая может привести к капитальному ремонту бензинового двигателя. |
Задний сальник коленчатого вала На него приходится большая часть всех нагрузок. Протечка масла или «голодание» говорит о необходимой замене сальника – это нехорошо сказывается на двигателе внутреннего сгорания и в итоге приведет к капремонту. |
Сальник распределительного вала Сальник предназначен для защиты и предотвращений протекания масла с картера двигателя. Проверка сальника должна осуществляться в ходе ремонта распределительного вала или газораспределительного механизма. Если обнаружена течка, то необходимо сразу же ликвидировать поломку, чем в дальнейшем проводить манипуляции с распределительным валом или ремонтировать бензиновый двигатель в Москве. |
Ремонт поршневой группы Поршневая группа является важной частью бензинового движка. Его технические характеристики во многом зависят от качественного исполнения и самого положения поршня. Данную операцию проводить самостоятельно не рекомендуется, она является сложной и имеет достаточно своих нюансов. Для качественного ремонта обращайтесь в автосервисы в Москве, где квалифицированные и опытные специалисты разрешат проблемы с вашим автомобилем. |
Замена маслосъемных колпачков двигателя Они не позволяют проходить избыточному количеству масла в качестве смазки, из-за чего увеличивается расход. Резиновые колпачки имеют свойство приходить в негодность, терять свою эластичность. |
Прокладки головки блока цилиндров Такие признаки как наличие примесей в антифризе, светлый дымок из выхлопной трубы, пена или пузыри в охлаждающей жидкости говорят об износе прокладки ГБЦ. |
Ремень или цепь ГРМ Неотъемлемой частью коленчатого и распределительного вала двигателя является ремень и цепь ГРМ. Учитывая их свойства и используемы материал можно сказать, что только постоянный уход сбережет его от капитального ремонта. |
Отремонтировать топливный насос мотора Во время работы сильно нагружается и это приводит к износу. В итоге способствует нарушению подачи горючего, из-за чего страдает сам узел. Поэтому необходимо периодически обслуживать и, при надобности, отремонтировать тепловой насос. |
Кислородный датчик Задачей лямбда-зонда является правильное образование топливовоздушной смеси. При наличии таких проблем, как повышенный расход топлива, небольшой ресурс свечей зажигания и других стоит незамедлительно провести смену. |
Помпа Помпа циркулирует охлаждающую жидкость в самом моторе. Из-за неисправностей перегревается, что ведет к капремонту двигателя. |
Цена ремонта будет известна после прохождения диагностики двигателя. Если же вы знаете точное место поломки, по стоимости можете проконсультироваться у опытных менеджеров, которые ответят на любой интересующий Вас вопрос.
Запись на ремонт бензинового двигателя в Москве осуществляется по указанным номерам телефонов или же на сайте, заполнив форму ниже. Также запись предоставляется на капитальный ремонт двигателя. По окончанию ремонта автосервисом предоставляется гарантия на выполненную работу и запчасти.
Специализированные автосервисы Москвы по ремонту двигателей:
Загружаем автосервисы…
Ремонт и замена двигателя иномарок, узнать стоимость ремонта двигателя
Цены на ремонт и обслуживание двигателей
Работа | Цена |
Замена масла и масляного фильтра ДВС | от 720 р. |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
Автомобильный технический центр Star Motors
режим работы: пн-пт 9:00-21:00, сб-вс 10:00-21:00
адрес: Москва, район Строгино, ул. Маршала Прошлякова д. 32
телефон: +7(495) 995-01-01
Ремонт двигателя – почему лучше обращаться к нам?
В двигателях современных автомобилей работает множество разнообразных деталей, механизмов и систем, отвечающих за выполнение большого количества задач. Трение деталей и экстремальные условия работы изнашивают даже самые надежные моторы, в результате чего приходится делать ремонт двигателя, восстанавливая его технические характеристики. Необходимость ремонта мотора может возникнуть по разным причинам, таких как износ большинства узлов и ухудшение характеристик, таких как мощность, увеличение расхода топлива, появление посторонних звуков и другие. В таком случае требуется капитальный ремонт с заменой большинства узлов и деталей. Поломка мотора может быть вызвана и другими факторами, к которым относится несоблюдение правил эксплуатации, экстремальные нагрузки, перегрев, использование некачественных смазочных жидкостей, поломка электронных систем управления и другие. В случае появления постороннего звука или различных изменений в работе мотора необходима диагностика и ремонт. Откладывание с ремонтом будут приводить к еще большему износу и выходу из строя узлов силового агрегата, что приведет к повышению стоимости ремонта.
Признаки неисправности двигателя
Определить необходимость ремонта мотора в автомобиле можно по множеству признаков. Это может быть полный отказ запускаться, наличие посторонних звуков, масляные потеки на блоке и деталях, падение мощности, отсутствие холостого хода, увеличение расхода топлива, быстрое повышение температуры и многие другие. В современных автомобилях устанавливается множество датчиков, которые сигнализируют при появлении неисправностей или отклонений в работе различных систем.
Двигателя на иностранных авто разных марок могут иметь значительные отличия по зазорам, способу управления и многим другим параметрам, поэтому ремонт блока управления должны осуществлять одни специалисты, ремонт блока цилиндров другие и так далее. Ремонт каждого узла силовых агрегатов требует профессиональных знаний и значительного опыта в выполнении подобных работ. Для диагностики и устранения различных поломок требуется совершенно разное оборудование и инструмент, поэтому сервисный центр, где будут выполняться работы, должен быть оснащен всем необходимым оборудованием и квалифицированными мастерами в различных областях. Ремонт двигателя — одна из самых сложных задач. Его качество зависит от опыта и знаний мастеров, применяемого оборудования и качества устанавливаемых запчастей. Для автомобилиста важно выбрать сервисный центр, в котором с высокой точностью установят причину поломки, выполнят качественный ремонт с установкой запчастей или надежных аналогов.
Преимущества нашего сервисного центра
В нашем сервисном центре опытные мастера могут выполнить ремонт двигателя любой сложности в короткие сроки и по приемлемым ценам. Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту силовых агрегатов импортных автомобилей ведущих марок.
Наши преимущества:
- широкий спектр услуг;
- профессиональное оборудование;
- квалифицированные мастера;
- многолетний опыт работы;
- установка оригинальных запчастей;
- сжатые сроки выполнения работ;
- приемлемые цены;
- скидки постоянным клиентам.
Вам нужен быстрый и качественный ремонт двигателя, после которого машина будет ездить как новая? В таком случае, лучше обращаться к нам, позвонив менеджерам сервиса и получив ответы на все интересующие вопросы. У нас всегда доступные цены и высокое качество обслуживания клиентов.
- ремонт турбины с настройкой параметров, рекомендованных производителем;
- капремонт двигателей практически всех моделей автомобилей;
- ремонт бензиновых двигателей;
- ремонт дизельных двигателей;
- замена свечей с определением характеристик деталей;
- замена ремня и цепи ГРМ, проверка и замена замков на цепи.
Стоимость, которая устанавливается на ремонт двигателя, учитывает особенности вашего автомобиля, сложность работ и количество деталей подлежащих восстановлению или замене. В любом случае мы гарантируем обоснованность выполненных работ, их высокое качество и предоставление возможности покупки запасных частей по низкой стоимости.
Автомобили которые мы ремонтируем:
Ремонт бензиновых двигателей — Автосервис СВАО. Ремонт двигателей дизельных и бензиновых
Основным агрегатом, сердцем автомобиля, по праву, является его двигатель.
Без планового обслуживания, регулярной диагностики и профилактических работ невозможно обеспечить бесперебойную работу мотора.
Только регулярное обслуживание и своевременный ремонт двигателя обеспечивает обеспечивает надежность и безопасность автомобиля в целом.
Любое обслуживание и ремонт должно выполняться в строгом соответствии с нормами и правилами завода производителя этого агрегата. Столь точная и скурпулезная работа возможна только в профильных, специализированных автосервисах. Если мы говорим о качественной работе.
В чем заключается регулярное обслуживание (ТО) бензинового двигателя
Инструмениальная и компьютерная диагностика
Визуальный осмотр двигателя на предмет течи и других неисправностей
Замена моторного масла и фильтра.
Замена воздушного фильтра, свечей.
Диагностика электрооборудования двигателя
Проверка уровня и состояния антифриза
Проверка работы системы охлаждения
Проверка давления топлива
Замена топливного фильтра
Диагностика раоты инжектора, промывка форсунок, дроссельной заслонки
Проверка натяжения и общего состояния приводных ремней
Проверка состояния опор двигателя
Регламентная замена ремня или цепи ГРМ, роликов, натяжителей, сальников и помпы.
Вовремя и качественно выполненное ТО двигателя обеспечивает его долгую и безперебойную работу. Том не менее, от поломок никто не застрахован, кроме того, в некоторых двигателях есть свои особенности и болезни которые вынуждают производить именно ремонт двигателя.
Ремонт бензинового двигателя
Техцентр АвтоТело выполгняет следующие виды ремонта бензиновых двигателей:
Замена прокладок, сальников
Замена маслосъемных колпачков
Замена гидрокомпенсаторов
Регулировка клапанов двигателя всех систем
Замена, правка, притирка клапанов ГБЦ
Шлифовка, фрезеровка и другой глубокий ремонт ГБЦ
Капитальный ремонт бензиновых двигателей
Замена поршневой группы
Расточка, хонинговка
Замена коленвала, распредвалов
Замена насоса масла
и многое другое, что связано с капитальным ремонтом бензиновых двигателей..
По всем вопросам Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону +7 495 972-70-63 или при посещении по адресу Москва СВАО, ул. Полярная улица, д.39, стр.3
Капитальный ремонт двигателя Ниссан Теана
Жалобы автовладельца — чрезмерно высокий расход масла
Диагностика двигателя показала общий износ ЦПГ и необходимость в капитальном ремонте двигателя.
Для обеспечения большей скорости работ мы производим демонтаж двигателя с автомобиляДомонтируется впусконой коллектор. Его нам предстоит тщательно вымыть и очистить.
Выпуск потребует отдельного ремонта — трещина в креплении. Предыдущим владельцем были допущены ошибки в эксплуатации автомобиля. Как минимум, регламентное обслуживание проводилось крайне редко с использованием низкосортного моторного масла, что и послужило выходу из строя двигетеля.
После полной разборки двигателя, проводится тщательная дефектовка всех деталей. Составляется список работ и запчастей. Согласовывается с автовладельцем, после чего формируется заказ в отдел запчастей. После поступления запчастей в ремзону, проводится ремонт и сборка двигателя. Последующая установка и тестирование.
Автомобиль отремонтирован!
Ремонт бензиновых двигателей в Москве
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
Своевременное техническое обслуживание своего автомобиля — залог его безотказной и надежной работы. Сократить периодичность проведения ремонтов можно, если каждый день проводить осмотр и своевременно менять технологические жидкости в автомобиле.
Каждодневный осмотр двигателя заключается в следующих действиях, необходимо:
- проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке или радиаторе;
- проверить уровень масла в картере.
Замена масла и фильтров представляет собой периодическое ТО.
Если все же необходима диагностика и ремонт бензиновых двигателей вы можете обратиться в наш автосервис, который в кротчайшие сроки определит и устранит неисправность двигателя в вашей машине.
В чем будет заключаться ремонт бензиновых двигателей.
- обработка цилиндров;
- устранение дефектов коленчатого вала;
- расточка;
- ремонт турбин бензиновых двигателей;
- ремонт головки блока цилиндров;
- устранение дефектов с поверхности упорных полуколец;
- чистка масляных каналов;
- корректировка геометрии шатунов;
- устранение биений коленчатого вала, его балансировка;
- коррекция соосности.
И это еще не полный перечень работ по ремонту, мы устраняем не только мелкие дефекты, но и проводим полный комплекс работ по капитальному ремонту бензиновых двигателей.