Ваз 2109 сколько стоит капитальный ремонт двигателя – Капремонт двигателя ВАЗ 2109 в Санкт-Петербурге. проводим полный капремонт двигателей бензин и дизель

Содержание

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя для ваз 2109?

ремонт двс зависти напрямую от того где ремонтируешь и какие запчасти ставишь. зачастую на сто мастера подсовывают фуфло за хорошие деньги.. . запчастей у мастера в принципе быть не должно — это факт. так что все зависит от тебя. . какие поршня-раз, какие шатуны-два остальное в принципе не важно.. . работа стоит от 7500 до 9 200 с покраской блока цилиндров. в среднем ремонт обходится 12-15 тысяч. но может дойти и до 20 тысяч.

смотря чо делать 15-20

В Москве одна цена а в Ново-Убуново другая. . А вы где живёте?

Качественный ремонт, с соблюдением тех процесса стоит порядка 40 .

12-20, смотря где живешь.

За пятнашку делали, 4 года назад.

От 10 до 25000 смотря что делать. Блок с коленвалом точить или просто колечки с клапанами поменять.

Японцев за 10 тр делаю. Твой бы за 7-8 сделал.

прайс на ВАЗ 2108-21099

Наименование работВАЗ 2108-099
Капитальный ремонт двигателя  (без расточки и шлифовки, без с/у)7000 
Диагностика двигателя400
Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ1500 
Замена вкладышей ДВС
3000/3500
Замена ремня (цепи) ГРМ1000 
Замена распредвала и рычагов1000 
Ремонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у)2000 
Замена к/вала4500-4700
Регулировка клапанов800
Замена блока ДВС5500-6000
Замена механизма натяжения цепи (1шт.)
Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.)
Замена успокоителя (комплект)
Замена переднего сальника коленвала1000 
Замена заднего сальник коленвала (без с/у КПП)300
Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ)200
Замена свечей (1 шт.)50
Замена поддона (прокладки поддона)500
Замена масляного насоса (приемной трубы)1000
Замена карбюратора400
Замер компрессии200
Снятие – установка двигателя3000
Замена трамблера300
Замена бензонасоса300 
Замена фильтров150 
Замена поршневых колец без с/у ДВС5000 
Замена прокладки приемной трубы400
Замена прокладки коллектора1000
Замена прокладки ГБЦ2500
Замена масла в двигателе300
Замена термостата400
Замена переднего сальника распредвала500 
Замена радиатора700
Замена прокладки крышки толкателей
Замена оси коромысел
Замена топливных форсунок600
Установка фаз ГРМ350 
Замена прокладки клапанной крышки150 
Промывка топливной системы200 
Прокачка тормозов 100
Прокачка главного тормозного цилиндра100
Замена тормозных колодок передних500
Замена тормозных колодок задних800
Замена тормозного шланга или тормозной трубки200
Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта)300
Замена тормозного цилиндра заднего350
Замена главного тормозного цилиндра 400
Замена вакуумного усилителя тормозного1000 
Замена троса ручного тормоза750
Замена тормозного диска
400
Замена регулятора тормозных сил250
Замена тормозного барабана200
Регулировка стояночного тормоза100
Замена балки
Замена шаровой опоры (1 шт.)250
Ремонт поворотного кулака (сторона)
Замена нижнего рычага400
Замена кронштейна растяжки400
Замена рычага  растяжки400
Замена верхнего рычага
Замена с/блоков (нижних)700
Замена подшипника ступицы (1 колесо)450
Регулировка подшипника ступицы
Замена пальца рулевой трапеции250
Замена пальцев рулевой трапеции 
Замена сайлент-блоков растяжки800
Замена маятникового рычага
Замена пружин передних (стоек), 1 шт.800
Замена пружин задних (стоек), 1 шт.600
Замена амортизатора переднего (1 шт.)
Замена амортизатора заднего (1 шт.)
Замена рессоры (1 шт.)
Замена втулок 1 рессоры
Замена стремянок (2шт)
Замена рулевой колонки (рейки)
1500
Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/у1000
Замена стоек стабилизатора 1 шт.200
Замена пыльника привода (ШРУСа)800-850
Замена втулок стабилизатора400
Замена поводка стояночного тормоза450
Замена сайлент- блоков задней балки1500
Замена поворотного кулака1000
Замена реактивной тяги (1 шт.)
Замена втулок реактивных тяг (10 шт.)
Замена глушителя 1 часть300
Замена стартера400
Замена подушки двигателя (1 шт.)500
Замена ремня генератора, вентилятора300
Замена карданного вала
Замена крестовины
Замена крестовины раздатки
С/У раздатки
С/У передний мост
С/У задний мост в сборе
Замена редуктора заднего моста
Замена полуоси (1 шт.)
Замена подшипника полуоси (1 шт.)
С/У КПП1700
Замена эластичной муфты
Замена подвесного подшипника
Замена траверсы КПП
Замена сцепления2300-2500
Замена рабочего цилиндра сцепления
  
Замена вилки сцепления2300-2500
Регулировка сцепления100
Замена троса сцепления300
Замена маховика без с/у КПП300
Замена сальника полуоси
Замена сальника хвостовика
Замена бензобака600/1000
Установка защитных арок (пластик)1000
Установка защиты поддона картера200
Замена масла в двигателе без промывки300
Замена масла в ГУРе 
Замена масла в КПП150/300
Замена масла в редукторе заднего моста
Замена крана отопителя800
Замена радиатора отопителяот1000 
Замена мотора отопителя800-1500
Замена колеса (1 шт.)50/100
Ремонт КПП без с/у3000
Замена помпы охлажденияот1500 
Замена ОЖ (тосола)300
Замена фары250
Замена троса спидометра300
Замена привода спидометра300
3амена троса сцепления300
Замена муфты рулевого вала
Замена редуктора стеклоочистителя400-800

Ремонт двигателя ВАЗ 2109

Силовой агрегат — наиболее долговечная деталь автомобиля при правильной эксплуатации. Но даже он требует капитального ремонта после определённого промежутка времени. Срок выполнения капремонта зависит от своевременности прохождения технического осмотра и проведения текущих ремонтных работ. При должном уходе за мотором капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2109 можно не выполнять вплоть до достижения показателя 150 000 км на одометре. Если же использовать силовой агрегат нерационально, ремонт может потребоваться гораздо раньше.

Капремонт двигателя ВАЗ 2109 (КР) подразумевает разборку мотора на детали, проведение диагностики, ремонт, а в случае необходимости — замену отдельных узлов и агрегатов. Обычно составляющие мотора ремонтируют путём металлообработки элементов, затем шлифуют коленчатый вал, фрезеруют головку блока цилиндров и производят очистку и обработку блока движка. Если вы владелец импортного автомобиля, выполнение такой процедуры лучше доверить профессионалам — работникам станции техобслуживания. А водители Лады Самары вполне могут выполнить ремонт двигателя ВАЗ 2109 своими руками, зная технологию и последовательность выполнения работ.


Вернуться к оглавлению

Факторы необходимости проведения КР

Чтобы выявить потребность в капитальном ремонте «девятки», нужно наблюдать за «симптомами» конкретно вашего автомобиля. Бывают случаи, когда для устранения неисправности достаточно обойтись плановым ремонтом или точечной заменой узлов. Но в отдельных ситуациях подобного «освежения» мало, и неисправный агрегат требует кардинальной реставрации.

Ошибочно считать, что самый главный критерий, по которому определяют срок капремонта Лады 2109 — пробег. Это не совсем так. Если водитель бережно эксплуатирует мотор, своевременно проводит техническое обслуживание, заменяет масляный фильтр, масло, охлаждающую жидкость, то даже с наступлением показателя 100–150 тыс. км на панели приборов машине не грозит капремонт. А бывает и наоборот. При относительно маленьком пробеге, но нерациональном использовании мотора диагностика показывает необходимость полностью отремонтировать силовой агрегат.

Пробег пробегом, а на потребность в капитальном ремонте указывают конкретные признаки:

  • увеличивается расход масла;
  • уменьшается компрессия (сжатие) в цилиндрах;
  • повышаются затраты топлива;
  • появляется стук в двигателе ВАЗ 2109.

Повышение расхода масла при отсутствии утечек говорит об износе поршневых колец и неизбежности капремонта. Если сапунит двигатель, то есть происходят утечки масла, можно обойтись и плановым ремонтом. На частоту замены влияет и состояние направляющих втулок и маслоотражательных колпачков.

Второй фактор — ухудшение работы кривошипно-шатунного механизма (КШМ). О качестве выполнения функций КШМ свидетельствует величина компрессии (максимального давления в камере сгорания при наибольшем сжатии поршня). Измерять данный показатель можно при помощи манометра, который закрепляется на месте датчика давления. При этом движок должен быть запущен. Полученные значения сравниваем с паспортными показателями компрессии (для ВАЗ 2109 она должна находиться в диапазоне 9,5–13 атмосфер). Если до нормы замеренная величина не дотягивает, налицо сильный износ подшипников или гидронасоса.

Нельзя оставлять без внимания такие признаки, как снижение стабильности работы ДВС, появление характерных звуков (постукивание, позвякивание) на холостых оборотах, повышение расхода бензина и уменьшение тяги. Бывают случаи, когда дымит двигатель. При появлении одного из данных симптомов можно обойтись и без капремонта, но если проблемы появились в комплексе и не тянет двигатель, то, скорее всего, диагностика покажет необходимость в обширном ремонте мотора.

Если агрегат запущен до аварийного состояния, возможно, потребуется замена двигателя ВАЗ 2109.


Вернуться к оглавлению

Общая технология капремонта

Капитальный ремонт ДВС ВАЗ 2109 применяется для полного восстановления паспортных технических характеристик силового агрегата. Главные этапы ремонтных работ таковы.

  1. Замена поршневых колец.
  2. Проточка цилиндрических колец.
  3. Очистка и обработка коленвала.
  4. Замена подшипников.
  5. Ремонт головки блока цилиндров.

В процессе ремонта заменяют поршневые кольца, а кольца цилиндров протачивают и доводят. Это необходимо делать при помощи токарного оборудования, поэтому данную процедуру лучше доверить специалистам. Из-за расточки цилиндров необходимо менять поршни на новые; для замены поршня нужны специальные оправки.

Коленвал зачастую требует хорошей прочистки и обработки. За счёт своего строения этот элемент подвержен засорению грязью и мусором. При засорении смазочного отверстия шейки вала не получают достаточное количество смазки, что приводит к снижению КПД коленчатого вала.

Обязательна замена коренных и шатунных подшипников, ведь из-за их износа появляются неисправности двигателя Лады. Очень важный этап — ремонт головки блока цилиндров. Ремонтируются (заменяются) опорные тарелки, клапаны, возвратные пружины.

Проводя капитальный ремонт ДВС, не стоит забывать и о сопутствующих приборах: генераторе, инжекторе, топливном насосе, термостате. Если в их работе также выявлены неисправности, следует починить агрегат или заменить.

Перед началом КР движка следует определиться, какие процедуры вы будете выполнять самостоятельно (разбирать, перебирать, вычищать, обрабатывать). Расточку цилиндров лучше доверить специалисту. Качество ремонта зависит и от места его проведения.

Удобнее всего проводить КР в гараже с собственной смотровой ямой.

Далее нужно определиться, как снять двигатель. Идеально, если у вас есть таль (подвесное устройство, состоящее из блока, троса и металлической цепи) и стропы. Это облегчит снятие двигателя ВАЗ 2109. Для удобства подготовьте заранее подставку для блока цилиндров: поддон или покрышку. После этого можно приступать к таким шагам как разборка двигателя ВАЗ 2109, ремонт и замена необходимых всех неисправных и изношенных элементов и сборка мотора.


Вернуться к оглавлению

Разборка, ремонт и установка двигателя

Для начала сливаем эксплуатационные жидкости, открепляем навесные и вспомогательные элементы. Далее нужно отсоединить агрегат от КПП. Теперь можно вытащить блок при помощи тали.

Этапы работВаши действия
Как разобрать двигатель, чтобы при сборке вернуть все на свои места?Установив агрегат на подставку, снимаем головку блока цилиндров и КШМ. При разборке следует помечать, откуда была снята та или иная деталь, чтобы установить её (или новую) обратно без проблем. Разобрав блок, можно начинать ремонтные работы, расточку и обработку. Очищаем все детали, пригодные для эксплуатации устанавливаем обратно, остальные — заменяем.
Далее нужно разобраться, как собрать двигатель ВАЗ.В «постель» (место установки) блока устанавливаются вкладыши соответственно сделанным меткам и усикам на вкладыше, которые должны войти в проточки. Продуваем сжатым воздухом, очищаем и смазываем коленвал, затем он ставится на свои опоры. В крышку каждого коренного подшипника также строго на свои места закрепляем вкладыши, потом монтируем крышки подшипников.
Очень важно проверить состояние крепёжных болтов.Износ болта или перекос при закручивании недопустимы. При таких признаках обязательно заменяем их на новые.

Поршневая группа в большинстве случаев заменяется. При желании её можно восстановить на специальном оборудовании, но это может обойтись даже дороже. Вставляем поршень в сборе с шатуном внутрь цилиндра. Затем помешаем шатун в паз шейки коленчатого вала, вставляем вкладыши, при этом смазываем все детали. Монтируем нижние крышки на шатуны (для каждого шатуна — своя крышка).

Закрепляем датчик давления масла и остальные вспомогательные детали. На этом установка двигателя ВАЗ 2109 завершена.

Актуальный прайс лист на ремонт автомобилей Ваз в Саратове

Наименование работСтоимость*, руб
ДВИГАТЕЛЬ
Замена венца маховика (на снятом)400
Замена датчика детонации200
Замена демфера (шкива) коленвала300/900
Замена башмака цепи ГРМ 2101-21071800
Замена боковой опоры двигателя 08-2110/кронштейн/ГУР/КАЛИНА500/700/2000
Замена клапанной крышки карбюратор/инжектор (8 кл.)200
Замена клапанной крышки (16 кл.) алюминиевый впуск. коллектор800
Замена клапанной крышки (16 кл.) пластиковый впуск. коллектор1500
Замена клапанной крышки 2101-21213300
Замена маховика (при снятой корзины сцепления)300
Замена натяжителя ( гидронатяжителя ) цепи 2101-НИВА400
Замена переднего сальника коленвала 2101-НИВА1500
Замена передней крышки, прокладки 2101-2107 (Без снятия радиатора)800
Замена передней опоры двигателя 2108-2115400
Замена поддона, прокладки 2101-21071200
Замена поддона прокладки 2108-ГРАНТА700
Замена поддона, прокладки 2121-Ш.НИВА5000
Замена поршневых колец 2101-21075500
Замена поршневых колец 2108-ПРИОРА (8 кл.)5500
Замена поршневых колец 2110-ПРИОРА (16 кл.)7500
Замена распредвала с регулировкой клапанов 2101-21071900
Замена распредвала с регулировкой клапанов 2108-ПРИОРА (8 кл.)1900
Замена ремня ГРМ 2110-ПРИОРА (16 кл.)1600
Замена ремня ГРМ 2110-ПРИОРА (16 кл.) с гур-ом(кондиционером)2000
Замена ремня ГРМ (16 кл.) ГРАНТА/КАЛИНА2500
Замена ремня ГРМ 2108-ПРИОРА (8 кл.)900
Замена ремня ГРМ ГРАНТА (8 кл.) (Без натяжителя ремня генератора)1200
Замена цепи ГРМ 2101(звезды, башмак, успокоитель)2500
Замена цепи ГРМ НИВА (звезды, башмак, успокоитель)3500
Замена цепи ГРМ ШЕВРОЛЕ НИВА(звезды, башмак, успокоитель)4500
Замена сальника коленвала заднего 2101-21072500
Замена сальника коленвала заднего 2108-ПРИОРА2500
Замена сальника коленвала заднего ГРАНТА/КАЛИНА3200
Замена сальника коленвала переднего 2108-ПРИОРА (8 кл.)1200
Замена сальника коленвала переднего 2110-ПРИОРА (16 кл.)1900
Замена сальника коленвала заднего НИВА4200
Замена сальника распредвала 2108 (8 кл.)500
Замена успокоителя цепи 2101-2107500
Капитальный ремонт двигателя (16 кл.)16500
Капитальный ремонт двигателя 2101-210715000
Капитальный ремонт двигателя 2108-2110 (8 кл.)15000
Капитальный ремонт двигателя ГРАНТА/КАЛИНА (16 кл.)17000
Капитальный ремонт двигателя НИВА16000
Капитальный ремонт двигателя (Ш.НИВА)18000
Регулировка клапанов 2101-ГРАНТА (8 кл.)900
Капитальный ремонт ГБЦ 2101-2108 (8 кл.) с регулировкой клапанов5700
Капитальный ремонт ГБЦ  (16 кл.)7200
Капитальный ремонт ГБЦ  (16 кл.) ГРАНТА/КАЛИНА8200
Капитальный ремонт ГБЦ НИВА (ГИДРОКОМ)7500
Снятие/установка двигателя в сборе с агрегатами 2101-ПРИОРАОт 6000
Снятие/установка двигателя в сборе с агрегатами НИВАОт 7000
Снятие/установка ГБЦ, замена прокладки ГБЦ (01-07, 08-099) (8 кл.)4500
Снятие/установка ГБЦ, замена прокладки ГБЦ (16 кл.)5000
Снятие/установка ГБЦ, замена прокладки ГБЦ (16 кл.) ГРАНТА/КАЛИНА6000
Снятие/установка ГБЦ, замена прокладки ГБЦ (Ш-НИВА)5500
Установка корпусов распредвала на герметик (16кл.)3000
Установка корпусов распредвала на герметик (16кл.) ГРАНТА/КАЛИНА3500
Замена масленого насоса 2108-ПРИОРА (8 кл.)1800
Замена масленого насоса (16 кл.)2500
Замена масленого насоса (16 кл.)с гур-ом(кондиционером)2900
Замена масленого насоса (16 кл.) ГРАНТА/КАЛИНА3400
Замена масленого насоса 01-171500
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, АМОРТИЗАТОРЫ
Замена заднего амортизатора 2101-НИВА400
Замена заднего подшипника ступицы 2108-ГРАНТА600
Замена заднего подшипника ступицы 2101-2107900
Замена заднего сальника подшипника ступицы 2101-2107600
Замена заднего подшипника ступицы НИВА1200
Замена заднего сальника подшипника ступицы НИВА800
Замена задней балки 2108-ПРИОРА2800
Замена задней стойки 2108-ПРИОРА600
Замена задней пружины, чашки 2101-2107400
Замена задней пружины, чашки НИВА600
Замена нижней продольной штанги (без дополнительных работ)300
Замена поперечной штанги (без дополнительных работ)300
Замена сайлентблоков задней балки 2108-Приора1200
Замена чулка заднего моста 2101-21073500
Замена заднего моста в сборе 2101-21072500
Установка проставок под задние пружины 2108-ГРАНТА400
Замена редуктора заднего моста 2101-21072000
Замена реактивных тяг 2101-2107 (Комплект)1200

 КПП

Замена КПП 2101-Приора1800
Замена КПП Гранта2500
Замена КПП НИВА3000
Замена КПП ШЕВРОЛЕТ-НИВА3500
Замена подушки кулисы 2110600
Замена раздатки НИВА1500
Замена сальника кулисы КПП 2108-2110400
Замена кулисы КПП 2108-2110300
Замена кулисы КПП 2108-2110 (Установка от Калина)500
Замена троса спидометра 08 высокая/низкая панель/2110500
Замена эластичной муфты 2101-2107600
Замена эластичной муфты или ШРУСа НИВА1000
Ремонт КПП ВАЗ в объеме зам.узлов и агрегатовОт 6500
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена балки НИВА передней подвескиОт 5000
Замена балки 2110-ГРАНТАОт 2000
Замена балки 2101-21073500
Замена кронштейна растяжки 2108-2115 (без дополнительных работ)(КРАБ)300
Замена опорного подшипника 2108-ГРАНТА700
Замена переднего амортизатора 2101-2107400
Замена переднего амортизатора НИВА500
Замена передней стойки (патрона) 2108-ГРАНТА700
Замена поворотного кулака 2101-2107700
Замена поворотного кулака 2108 в сборе500
Замена подушки двигателя 2101-НИВА800
Замена передней пружины 2101-НИВА600
Замена рычага верхнего 2101-2107400
Замена рычага верхнего НИВА600
Замена рычага нижнего 2101-2107600
Замена рычага нижнего НИВА1100
Замена рычага подвески 2108-ГРАНТА с сборе(сторона)500
Замена сайлентблоков комплект 2101-21071500
Замена сайлентблоков 2108-ГРАНТА ромашки (Комплект)(сторона)800
Замена сайлентблоков НИВА (комплект)5500
Замена стабилизатора  поперечной устойчивости  2101-2108700
Замена стабилизатора поперечной устойчивости НИВА1000
Замена ступицы, подшипника ступицы 2101-2107800
Замена ступицы, подшипника ступицы 2108-ПРИОРА700
Замена ступицы, подшипника ступицы НИВА1500
Замена ступицы, подшипника ступицы НИВА (Нового образца)900
Замена сайлентблоков передней балки 2110-ПРИОРА1200
Замена шаровой опоры 2101-2107300
Замена шаровой опоры 2108-ГРАНТА300
Замена шаровой опоры НИВА500
ПРИВОД КОЛЕСА
Замена карданного вала 2101-2107600
Замена карданного вала НИВА800
Замена крестовины 2101-2107 1 шт.600
Замена крестовины 2101-2107 2 шт.1000
Замена крестовин с подвесным 2101-21071200
Замена крестовины НИВА (со снятием карданного вала)800
Замена опоры карданного вала 2101-2107 ПОДВЕСНОЙ800
Замена эластичной муфты НИВА-Ш.НИВА1000
Замена подшипника полуоси 2101-2107900
Замена подшипника полуоси НИВА1500
Замена заднего подшипника 2108-ГРАНТА600
Замена полуоси 2101-2107700
Замена привода (в сборе) 2108-ГРАНТА800
Замена привода (в сборе) НИВА-Ш.НИВА1500
Замена ПРАВОГО привода (в сборе) Ш-НИВА2000
Замена сальника привода 2108-ГРАНТА800
Замена сальника хвостовика500
Замена ГРАНАТЫ наружная 2108-ГРАНТА700
Замена ГРАНАТЫ внутренняя 2108-ГРАНТА800
Замена ГРАНАТЫ наружная НИВА-Ш.НИВА900
Замена ГРАНАТЫ внутренняя НИВА-Ш.НИВА1500
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Замена маятникого рычага500
Замена рулевого вала 2101-2107, НИВА, 2108-210991000
Замена рулевого вала 2110 и модификаций1200
Замена рулевого редуктора 2101-21071200
Замена рулевого редуктора НИВА1700
Замена рулевой рейки, пыльника рулевой рейки 2108-ГРАНТА1300
Замена рулевой рейки, пыльника рулевой рейки 2108-ГРАНТА Э.Руль2500
Замена рулевой тяги наконечника400/300
Замена руля200
Замена рулевой трапеции с сборе 2101-21071200
Замена рулевой трапеции с сборе НИВА1500
Замена рулевого наконечника 2108-ГРАНТА300
Замена рулевой тяги (в сборе) 2108- ГРАНТА500
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Замена (пробой) катализатора инж.От 1500
Замена выпускного коллектора, прокладки 2101-21071200
Замена выпускного коллектора, прокладки НИВА2500
Замена выпускного коллектора, прокладки 2108- ГРАНТА инж. (8 кл.)1500
Замена выпускного коллектора, прокладки КАЛИНА2000
Замена выпускного коллектора, прокладки 08-2110 карб.1200
Замена одной части глушителя400
Замена подушек крепления глушителя всеОт 200
Замена приемной части глушителя, прокладки 2101-2108 ШТАНЫ400
Замена уплотнительного кольца приемной части глушителя (инж.)300
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Замена датчика включения вентилятора100
Замена крана печки (2105, 2104, 2107-Классика)1200
Замена крана печки 2108-2115800
Замена крана печки (2121-Нива)1200
Замена крыльчатки вентиляторного радиатора300
Замена микромоторедуктора отопителя 21101200/1500
Замена ПОМПЫ 2101-НИВА900
Замена ПОМПЫ 2108-Приора 8 кл.1200
Замена ПОМПЫ Гранта-Калина 8 кл. (Без натяжителя ремня генератора)1400
Замена ПОМПЫ 2110-Приора 16кл.1900
Замена ПОМПЫ 2110-Приора 16кл.(с гур-ом или кондиционером)2300
Замена ПОМПЫ Гранта-Калина 16кл.2800
Замена ПОМПЫ Шеви-Нива1200
Замена патрубка, тройника системы охлаждения 2110600
Замена патрубков печки 2110-2112 без снятия вакуума500
Замена патрубков печки 2110-2112 со снятием вакуума1500
Замена приемной трубы помпы 2108-Приора1500
Замена радиатора отопителя 2101-21071500
Замена радиатора отопителя 2108-21152000
Замена радиатора отопителя КАЛИНА-ГРАНТА со снятием торпедо7500
Замена радиатора отопителя КАЛИНА-ГРАНТА без снятием торпедо2500
Замена радиатора отопителя 2110-12 16 кл.2000
Замена радиатора отопителя Ш-НИВА3000
Замена радиатора охлаждения 2108-Приора 8 кл.700
Замена радиатора охлаждения 2110-Приора 16 кл.1000
Замена радиатора охлаждения Приора 16 кл. с кондиционером2500
Замена радиатора охлаждения Ш-НИВА с кондиционером3000
Замена термостат 2101-Гранта600
Замена термостат НИВА700
Замена термостата 21214-2123 Шеви-Нива700
Замена тосола600
Замена электро-вентилятора400
Промывка системы охлажденияОт 1000
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Замена бензобака 2101700
Замена бензобака 2108-2110800
Замена бензобака НИВА2000
Замена бензонасоса инжекторного700
Замена бензонасоса, прокладки (карбюратор)300
Замена бензопровода (магистральная трубка)600
Замена патрубка бензобака300
Замена датчика бензобака 2101-2110600
Замена фильтра тонкой очистки инжектора200
Замена фильтра тонкой очистки карбюратора100
Замена троса педали газа 2108-Приора500
Замена форсунок 2108-Гранта 8 кл.800
Замена форсунок 2110-Гранта 1.5 л. 16 кл.1500
Замена форсунок 2110-Гранта 1.6 л. 16 кл.2000
СИСТЕМА СМАЗКИ
Замена масла в двигателеОт 400
Замена масла в заднем мосту 01300
Замена масла в КПП ВАЗОт 400
Замена масла во всей трансмиссии НИВА1500
Замена маслонасоса (16 кл.)3000
Замена маслонасоса 2101-21102000
Замена маслоприемника 2108-Приора (8 кл.)1200
СЦЕПЛЕНИЕ
Замена главного цилиндра сцепления без прокачки 01300
Замена диска, корзины сцепления 2101-Приора1800
Замена диска, корзины сцепления Калина-Гранта2500
Замена диска, корзины сцепления Ларгус3500
Замена диска, корзины сцепления НИВА3500
Замена рабочего цилиндра сцепления без прокачки 01400
Замена троса сцепления 2108-Гранта500
Замена трубки сцепления без прокачки200
Замена шланга сцепления без прокачки200
Прокачка сцепления 2101-Нива-Ш.Нива200
Регулировка свободного хода сцепления100
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена колдуна 2101-Гранта с прокачкой700
Замена вакуумного усилителя тормозов 2101-2108700
Замена вакуумного усилителя тормозов 2110 ОТДЕЛЬНО1300
Замена вакуумного усилителя тормозов 2110. В СБОРЕ2000
Замена главного тормозного цилиндра 01-10600
Замена суппорта в сборе 01-08600
Замена суппорта в сборе НИВА800
Замена тормозного барабана300
Замена тормозного диска НИВА600
Замена тормозного цилиндра ТС ЗАД И ПЕРЕД300
Замена тормозного шланга ТС300
Замена тормозной трубки ТС300
Замена тормозных колодок задних 2101-Гранта700
Замена тормозных колодок задних Нива-Ш.Нива900
Замена тормозных колодок передних 2101-Гранта400
Замена тормозных колодок передних Нива-Ш.Нива500
Замена троса стояночного тормоза800
Замена штока стояночного тормоза500
Замена цилиндров суппорта НИВА400
Прокачка тормозной системы200
Регулировка стояночного тормоза100
Замена тормозной жидкости500
ДЕФЕКТОВКА ПОДВЕСКИ
Дефектовка подвески, подшипников, шрусов ит.д.От 200
Протяжка подвескиОт 300
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Осмотр ходовой частичный200
Осмотр ходовой полный500
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Замена бендекса на снятом стартере500
Замена блока предохранителей500
Замена вентилятора отопителя 01-071200
Замена вентилятора отопителя 08800
Замена вентилятора отопителя 2110900
Замена вентилятора отопителя 2110 нового образца1500
Замена втягивающего реле 2101-2110300-500
Замена стартера 2101-Нива500
Замена стартера 2108-Гранта300-600
Замена выключателя стоп сигнала ЛЯГУШКИ200
Замена датчика включения вентилятора200
Замена датчика заднего хода200
Замена диодного моста на генераторе 01-10800
Замена замка зажигания 01- 10600
Замена реле щетки генератора 2101-Гранта300-500
Замена лампы габаритов, поворотаОт 50
Замена лампы фары 2101-2110100
Замена мотора заднего стеклоочистителя 2102-2111400
Замена мотора переднего стеклоочистителя (Трапеции) 2101-2107700
Замена мотора переднего стеклоочистителя (Трапеции) 2108-2115900
Замена мотора переднего стеклоочистителя (Трапеции) 2110-Гранта1000
Замена переключателя поворотов 08-2110300
Замена подшипников генератора 2101-Гранта1000
Замена предохранителя20
Замена прикуривателя 08-2110200
Замена ремня генератора 2101-Приора 8 кл.300
Замена ремня генератора Калина-Гранта 16 кл.1000
Замена ремня генератора Приора 16 кл.700
Замена стекла блока фары (на снятой фаре)400
Замена фарыОт 200
Замена щеток генератора 01-06500
Использование пуско-зарядного устройства100
Проверка зарядки аккумулятора от генератора50
Регулировка натяжения ремня генератора100
Ремонт блока предохранителейОт 1000
Ремонт генератора с заменой узлов и агрегатов 2101-Приора1000
Ремонт стартера с заменой узлов и агрегатов 2101-Приора1000
ДИАГНОСТИКА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Замена бегунка100
Замена винта холостого хода 01- 0750
Замена высоковольтных проводов100
Замена датчика Холла400
Замена конденсатора 01-07100
Замена контактов прерывателя трамблера 01-07300
Замена сальника трамблера 2108400
Замена свечейОт 200
Замена фильтра тонкой очистки топливаОт 200
Регулировка зажигания300
Регулировка зазора контактов прерывателя трамблера100
Регулировка привода акселератора100
Установка электронного зажигания на ВАЗ 2101-21071200
Замена распределителя зажигания 2101-2107500
ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Замена блока управления (процессора)400
Замена воздушного фильтраОт 100
Замена высоковольтных проводов (16кл. двигатель)200
Замена высоковольтных проводов (8кл. двигатель)100
Замена датчика дроссельной заслонкиОт 200
Замена датчика кислородаОт 500
Замена датчика массового расхода воздухаОт 200
Замена датчика скоростиОт 200
Замена модуля зажиганияОт 200
Замена топливного насоса 2108-Гранта в сборе500
Замена топливного шлангаОт 300
Замена форсунокОт 800
Замер давления топлива200
Замер компрессии (16 кл.)300
Замер компрессии (8 кл.)200

Услуги капитального ремонта двигателя ВАЗ-2109

29 Января 2019

1633

5

Доступные цены на услуги капитального ремонта двигателя ВАЗ-2109

Неприхотливость в эксплуатации, ориентированность на российские реалии и сравнительно невысокая цена автомобилей ВАЗ сделала их самыми популярными легковыми машинами в стране. Поэтому и ремонт двигателей разных моделей производства Волжского автомобильного завода является одной из наиболее распространенных услуг в автосервисах.

В компании «Механика» также уделяется большое внимание ремонту двигателей ВАЗ. Мы имеем большой опыт работы и все необходимое оборудования для проведения качественного ремонта.

Ответ на вопрос, сколько стоит капитальный ремонт двигателя ВАЗ-2109 может быть разным в зависимости от обнаруженных неисправностей и объема ремонтных работ. Специалисты «Механики» проведут комплексную диагностику агрегата, благодаря чему определяются все имеющиеся неисправности и определяется фронт работ. По окончании диагностики владелец автомобиля будет знать точную стоимость капремонта двигателя ВАЗ-2109 и сроки выполнения работ. Затем специалисты нашей компании приступают непосредственно к ремонту агрегата, осуществляя его демонтаж с транспортного средства, разборку, замену изношенных деталей и другие необходимые действия. Затем выполняется сборка двигателя, с его регулировкой на испытательном стенде для получения максимальной производительности мотора. Убедившись в безотказной работе агрегата, мы устанавливаем его обратно на автомобиль.

Благодаря опытным специалистам компании «Механика» ваш автомобиль в короткие сроки получает полностью восстановленный двигатель. Отдавайте авто с проблемным мотором на ремонт к нам. Мы за разумную цену выполним эту работу оперативно и с гарантией качества!

Нравится 5

Похожие статьи

Услуги капитального ремонта двигателя ВАЗ-2109 - Зачем обрабатывать седла клапанов? 31 Января 2018

3126

Мы покажем все важные особенности, чтобы вы лучше поняли, почему этот процесс часто заканчивается неудачей.

17 Августа 2016

1994

Завершен ремонт двигателя квадроцикла. Восстановление упорной поверхности с применением напыления или сварки в данном случае не применимы, из за возникающего «букета» проблем, связанных с последующей механической обработкой…

Причину искали везде, в том числе и в турбине. Но потом выяснилось, что водитель поменял распылители в форсунках на «ЗИЛовские». Результат — блок на списание.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2109 своими руками, видео

Двигательная система машины предназначена для получения механической энергии, что обеспечивает преодоление внешних сил сопротивления при его передвижении. Она состоит из двигателя и обслуживающих его агрегатов и различных систем. При работе двигатель автомобиля непременно будет изнашиваться и если владелец будет пренебрегать техникой ухода за ним и не производить регулярные ремонтные работы, то надобность в капитальном ремонте двигательного агрегата настанет гораздо быстрее.

По каким признакам делают вывод о необходимости ремонта капитальным способом

Для выводов о необходимости ремонта двигателя ВАЗ 2109 проводится диагностика и на ее основании принимается решение о том, стоить ли перебирать силовую установку целиком или достаточно подвергнуть ремонту несколько определенных узлов, чтобы силовая установка притерлась к ним и заработала в привычном режиме. Глубоко ошибочное мнение состоит в том, чем больше пробег машины, тем приближается срок ремонта двигателя капитальным способом.

Однако сроки проведения ремонта капитальным способом, отдаляются в том случае, если за машиной был хороший уход и качественно проводилось техническое обслуживание, своевременно менялись воздушные фильтры, техническое масло и охлаждающая жидкость для радиатора. В этом случае, даже если на одометре, что показывает число оборотов колеса, появилась пугающая цифра со многими нулями, то не следует сразу думать о том, чтобы перебрать двигатель капитальным способом. Когда работа смежных систем силовой установки не вызывает нареканий, не стоит спешить основательно ремонтировать силовую установку.

Но если хозяин авто пренебрегает нуждами своего железного коня: технически не обслуживает его и заставляет машину двигаться в условиях, для которых она не предназначена, например принимает участие в гонках. То очень часто после таких экстремальных условий движения машины, она вскоре будет настоятельно нуждаться в ремонте капитальным способом.

По определенным признакам судят о том, нужен ли капремонт двигателя ВАЗ 2109:

  • первым и наиболее важным признаком становится увеличение расхода машинного масла, что неоднозначно свидетельствует о практическом износе колец поршней; необходимо пересмотреть не выработали свои технические возможности втулки направляющего движения и колпачки маслоотражателя;
  • конечный срок эксплуатации кривошипно-шатунной установки, важнейших среди всех деталей двигателя, проверяют посредством измерения компрессии в цилиндрах. С этой целью, счетчик давления демонтируется, и на то место прикручивается манометр — силовая установка во время процедуры должна работать на холостом ходу. Показания снимаются и сравниваются показатели с контрольными параметрами — если цифра намного меньше контрольной, с большой долей вероятности можно сделать вывод, что подшипники и гидронасос выработали свой ресурс и требуют немедленной замены новыми запчастями;
  • при характерных постукивающих звуках и неустойчивой деятельности силовой установки на холостых оборотах, расходование увеличенного количества бензина, чем обычно и невозможности достичь полноценной мощности в работе силовой установки признают за разлад в работе двигателя. Эти моменты сигнализируют о неполадках в агрегатах около силовой установки, но на основании комплекса всех признаков явно можно сделать вывод о ремонте капитальным способом, что предстоит в ближайшее время. Пытаясь оттянуть ремонт капитальным способом, нужно диагностировать силовую установку, произвести замену одной из деталей агрегата, или просто произвести настройку двигателя для полноценной работы. Если комплекс подобных мероприятий не сработал и неполадки остались, отмахнуться от ремонта капитальным способом силовой установки будет практически невозможно. Разве что хозяин совсем махнет рукой на своего железного коня и поставит его в гараж.

По окончании ремонта капитальным способом все нормативные характеристики должны показать восстановление до положенных в сертификации параметров:

  • кольца поршней заменяются на новые запчасти, а цилиндрические части проходят расточку и обрабатываются на особом, предназначенном для этих целей, станке;
  • с применением особых оправок, кольца цилиндра монтируются туда, где они находились раньше;
  • полностью восстанавливаются, или существенно обрабатываются шейка коленвала под необходимый размер;
  • меняются подшипники коренные и шатунные и подвергается ремонту головка блока;
  • капитально ремонтируются, или ставятся новые опорные тарелки, клапаны и возвратные пружины;
  • пересматривается на предмет износа навесное оборудование — генератор, инжектор и бензиновый насос.

При успешной реализации ремонта капитальным способом силовой установки гарантируется пробег до 100-150 тысяч километров и надежная служба силовой установки автомобиля, но только, когда регулярно и качественно проводится технический осмотр автомобиля.

Этапы ремонта двигателя капитальным способом

Накануне ремонта капитальным способом требуется составить подробный план мероприятий:

Выясняется, какой ремонт двигателя ВАЗ 2109 своими руками можно сделать собственноручно, а что обязательно доверяют слесарю по ремонту машин. Необходимо:

  • выбрать место осуществления ремонта капитальным способом — в наилучшем случае, он производится в яме собственного гаража;
  • выбрать достойный подъемный механизм со стропами для закрепления грузов — он помогает снять блок силовой установки;
  • части двигателя, что сняли, должны раскладываться в особые поддоны, что подходят двигателю по размеру;
  • не стоит закупать запасные части для двигателя наперед — сняв их можно придти к выводу, что они пришли в негодность и только тогда идти в автомагазин за запчастями;
  • при очень плохом состоянии двигателя сразу покупается силовая установка второй комплектности в комплектации с блоком цилиндров для полноценной замены;
  • необходимо рассчитать свою финансовую потенцию и четко рассчитать сколько времени потребуется на ремонт капитальным способом, так, как это весьма длительное мероприятия.

Этапы сбора силовой установки после ремонта капитальным способом

При проведении ремонта двигателя ВАЗ 2109 своими руками видео можно заметить, что:

  • сливаются все эксплуатационные жидкости и снимается навесное оборудование;
  • от коробки передач отделяется силовая установка, удаляется блок подъемными механизмами и укладывается на поддон подходящего размера;
  • скручивается головка блока и кривошипно–шатунный механизм, и помечаются места, где размещались крышки и вкладыши подшипников, чтобы потом вернуть их на свое место;
  • производится осмотр деталей — все, что еще может работать, очищается, смазывается и возвращается на свое место, а отбракованные детали заменяют га новые запасные части;
  • когда блок силовой установки не нужно менять, он чистится, и особое внимание уделяется желобкам и опорам для коленвала;
  • установление на ложе блока вкладышей в полном соответствии с метками, что были сделаны ранее — усики вкладышей должны без усилий входить в проточки ложа;
  • коленвал очищается, продувается сжатым воздухом и укладывается на опоры;
  • полукольца для упора смазываются машинным маслом и крепятся проточками к щекам вала;
  • металлическое полукольцо крепится сверху передней части среднего ложа — другое кольцо монтируется с обратной стороны; нужно проследить, чтобы полукольца не выделялись за торцы ложа;
  • монтаж вкладышей в крышки коренных подшипников проводятся точно по меткам, что были сделаны ранее — менять их местами запрещено но необходимо следить, чтобы усики входили в пазы на крышках;
  • по предварительным меткам монтируют крышки коренных подшипников — не забывать, что на второй и пятой крышке их по две штуки;
  • оценить степень износа крепежных болтов и при сильной деформации, они заменяются новыми, крепежные болты наживляются во все отверстия, но затягиваются по строго определенному порядку под углом в 120 градусов;
  • проверяется состояние группы поршней — ее можно реанимировать, но при сильном изнашивании лучше купить новую; перед монтажом группы поршней следует убедится в их верной ориентации по отношении друг к другу;
  • особой оправкой обжимаются кольца поршней, затем устанавливается поршень с шатуном без нижней крышки — и тут важно при установке новой поршневой группы, учитывать заводские метки, а старые метки, сделанные ранее хозяином уже не будут заметны;
  • шатун вставляется в шейку коленвала, вкладыши — в крышки крепления и смазываются машинным маслом;
  • вставляются и закрепляются крышки шатунов строго на те места, где они стояли раньше;
  • смонтировать и установить на место датчик давления масла.

На этом процессе завершается ремонт кривошипно-шатунного механизма и начинается подготовка к последкющим операциям.

Ремонт головки блока цилиндров

Продолжая ремонт двигателя ВАЗ 2109 своими руками приступают к ремонту головки двигателя. Если диагностика выявила следы некачественной фрезеровки, и через царапины на поверхности головки тосол подтекал в масляный канал. Для того, чтобы восстановить головку блока цилиндров, ее следует снять и отшлифовать — ровная поверхность будет препятствовать подтеканию масла и утрате им своих профессиональных свойств.

Продолжая разборку головки цилиндров, вынимают рокера с пружинной основой и исследуют место, где рокер соприкасается с пружиной. По мере выработки рокера, его верхняя часть приобретает заметное округление — при установке рокера наискось необходима более качественное регулирование зазора между ним и валом ГРВ. А если сам рокер установлен с наклоном по отношению к валу, следовательно он уже непригоден и его нужно заменить на новую запасную часть. Затем удаляются клапаны и прочие детали, вынимается вал и толкатели с шайбами для регулирования.

Проверяется состояние вновь открытых колодцев с толкателями, что действуют внутри них. В случае сильной изношенности направляющей втулки клапана при дальнейшей эксплуатации машины, толкатель отклоняется от заданной траектории, а колодцы перестают быть круглыми и принимают непривычную овальную форму. В таком случае уже недостаточно менять только направляющие — лучше не экономить и купить новую головку блока цилиндра — в крайнем случае, головка обрабатывается на расточном станке и проводится прессование бронзовой втулки.

Следом, нужно приступить к осмотру шпилек и целостности резьбы на них — при сорванной резьбе лучше заменить шпильку на новую. Тогда головка легко займет свое место, потому, что шпилька с некачественной резьбой закручивается с приложением немалых усилий, а выкручивается еще сложнее. После реставрации восстановленные, или новые запчасти возвращаются на свои места вместе с новой прокладкой ГБЦ.

Растачивание блоков цилиндра

Если целый ряд предыдущих операций можно было выполнить собственноручно, то для расточки блоков цилиндров необходимо нанять мастера, что имеет навыки работы на особом оборудовании. Владельцы машины вынимают блок цилиндров и отдают мастерам на расточку, а после реставрации ставят блоки цилиндров на прежнее место.

Головка цилиндра имеет достаточный запас прочности и солидный ресурс чтобы эксплуатировать его достаточно долгое время, и редко ломаясь раньше положенного срока. Цилиндры ремонтируются в основном планово, но иногда попадают под действие незамедлительного ремонта. Например, когда нужно заварить отверстие в блоке , что образовано обрывом шатунного механизма.

Иногда хозяин машины хочет расточить блоки цилиндров, не для текущего ремонта, а для того, чтобы увеличить мощность двигателя. Под воздействием такого процесса, что называется форсированием, камера сгорания увеличивается в рабочем объеме, что приводит к существенному увеличению мощности. Перед производством такой операции, тщательно просчитываются все риски, потому, что форсирование может настолько сильно расточить и блок и головку, что стенки головки могут деформироваться и прийти в негодность.

При расточке блоков цилиндра предусматривается расширение посадочных гнезд — гильзы применяются уже увеличенные в размерах. Чтобы точно знать их параметры, следует посоветоваться со специалистом, что будет проводить эту операцию. Определение новых размеров проводятся с применением нутромера.

Операция по расточке производится на специальном станке с небольшой скоростью, проявляя определенные навыки в этой сфере. При произведении расточки необходимо одновременно придерживаться размеров будущего цилиндра, не нарушать его формы и придерживаться принципам качественной обработки. Очень важно и придерживаться строгих позиций — цилиндры должны размещаться строго параллельно и перпендикулярно ложу распределительного вала. И немаловажно, чтобы во время расточки остался припуск с целью, чтобы ось не сместилась во время хонингования — заключительной операции при расточке по исправлению вероятных дефектов при предыдущей операции.

На этом капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2109 заканчивается и необходимо собрать и установить силовую установку в прежнее положение. После заключительных этапов сборки и заполнения тосолом, техническим маслом и водой для дальнейшей эксплуатации, непременно проводится манипуляция по регулированию клапанов. эта операция будет заключительной в составе ремонта капитальным способом силовой установки.

Ремонт двигателя капитальным способом проводится после определенного пробега машины. Двигатель может быть заменен полностью, или меняются его отдельные части — чтобы определить какие детали уже износились и подлежат ремонту проводится тщательная диагностика. То, что двигатель нуждается в ремонте капитальным способом узнается по большому расходу масла, проверки компрессии и сравнении с контрольными в цилиндре. При характерных звуках двигателя и падения мощности движения силовой установки.

Когда хозяин хорошо ухаживал за своей машиной, и регулярно проводил техническое обслуживание, менял масло и воздушные фильтры, то сроки ремонта капитальным способом наступают позднее. В случае, если владелец машины пренебрегал нуждами своего транспорта, то необходимость в капитальном ремонте приближалась быстрее.

При проведении ремонта силовой установки капитальным способом снимается двигатель с помощью подъемных механизмов, устанавливается на поддон и перебирается. При сильной выработки силовой установки двигатель меняется целиком. В случает его хорошего состояния меняются только отдельные детали. Двигатель разбирается и его части помечаются для того, чтобы их установить строго на свои места. Те детали, что еще не выработали свой капитальный ресурс, снимаются, чистятся, смазываются техническим маслом и ожидают своей очереди на установку. Последовательность сборки двигателя после ремонта капитальным способом строго определена и ее необходимо придерживаться.

Головка цилиндра снимается владельцем автомобиля, но растачивается он специалистами на особом оборудовании. Расточенные цилиндры владелец машины устанавливает самостоятельно. Правильно произведенный ремонт капитальным способом обеспечивает автомобилю длительный пробег и качественную дальнейшую эксплуатацию. Если ремонт капитальным способом был произведен правильно, все части двигателя автомобиля были передраны, и изношенные заменены на новые, то такой ремонт устранит все неполадки и вернет машине легкость движения.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Прайс-лист по ремонту автомобилей ВАЗ 2108-2115

ДИАГНОСТИКА Стоимость
8 V 16 V
Подвеска передняя, задняя — диагностика 300 300
Диагностика двс от 500 -1000 от 500-1000
Протяжка подвески 709 709
Замер компрессии 400 500
Трансмиссия — диагностика 491 491
ДВИГАТЕЛЬ Стоимость
Венец маховика при снятом сцеплении — замена 294 294
Двигатель в сборе — замена 4500 5500
Двигатель — капремонт 22000 23500
Защита двигателя — снятие/установка 250 250
Колпачки масло съёмные — замена 2000 4000
Крышка клапанная — замена 422 621
Масло в двигателе — замена 349 349
Опора (подушка) двигателя — замена 545 545
Поддон двигателя — протяжка 491 491
Подшипник коленвала при снятом сцеплении — замена 327 327
С/У ГБЦ 2505 3500
Переборка ГБЦ 2500 3500
Прокладка поддона двигателя — замена 927 927
Прокладки впускного коллектора- замена 1308 1308-1749
Прокладки выпускного коллектора- замена 1308 1129
Распредвал — замена 1363 2499
Ремень генератора — замена 327 327
Замена ролика натяжителя приводного ремня 348 348
Ремень ГРМ — замена 1036 1940
Ролик ремня ГРМ — замена 1036 1940
Сальник задний коленвала — замена 2834 2834
Сальник передний коленвала — замена 1690 2594
СИСТЕМА ВЫПУСКА Стоимость
Глушитель — замена 491 491
Удаление катализатора (без с/у) 700 700
Коллектор впускной — замена 1363 1363
Коллектор выпускной — замена 1308 1179
Кронштейн приемная труба-КПП — замена 273 273
Прокладка приемной трубы — замена 491 491
Резонатор — замена 469 469
Труба приемная (ШТАНЫ) — замена 654 654
СИСТЕМА ПИТАНИЯ Стоимость
Бензобак — замена 981 981
Карбюратор — замена 600
Трубка топливная — замена 600 600
Топливная магистраль — замена 5000 5000
Фильтр воздушный — замена 164 164
Фильтр тонкой очистки топлива — замена 273 273
Шланг топливный — замена 251 251
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Стоимость
Бачок расширительный ОЖ — замена 251 251
Жидкость охлаждающая — замена, слить/залить 491 491
Насос водяной (ПОМПА)- замена 2398 3302
Патрубок системы охлаждения, отопления при слитой охлаждающей жидкости — замена 153 153
Радиатор — замена 872 872
Термостат — замена 536 436
Электровентилятор охлаждения — замена 654 654
ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ Стоимость
Кран отопителя (печки)- замена 1417 1417
Радиатор отопителя (печки) — замена 1308-3000 от 1500
Мотор печки — замена 872 от 872
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Стоимость
Катушка зажигания — замена 273 273
Крышка трамблера, бегунок — замена 491  
Провода высоковольтные — замена 218 218
Свечи (1 шт)- замена 44 54
Трамблер с регулировкой зажигания — замена 491  
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Стоимость
АКБ — замена 273 273
Замена датчика давления масла 164 164
Выключатель заднего хода — замена 382 382
Выключатель стоп-сигнала — замена 273 273
Генератор — замена 709 от 709
Замок зажигания — замена 818 818
Переключатель подрулевой — замена 709 709
Стартер — замена 654 654
Эл. двигателя омывателя лобового стекла кузов н/о, бачка — замена 109 109
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Стоимость
Бачок цилиндра сцепления, ГТЦ — замена 251 251
Жидкость сцепления — замена 382 382
Маховик — замена 3161 3161
Педаль сцепления — регулировка 327 327
Сцепление в сборе — замена 2943 2943
Трос сцепления — замена 491 491
Кпп Стоимость
КПП (снятая) — ремонт 3924 3924
КПП (снять — поставить) — замена 2524 2524
Кулиса КПП- замена 600 600
Масло КПП — замена 469 469
Подушка КПП — замена 532 532
Привод спидометра — замена 532 532
Трос спидометра — замена 469 469
Передняя подвеска Стоимость
Кронштейн растяжки (КРАБ) — замена 469 469
Замена сайлентблоков передних рычагов — 1 сторона 665 665
Стойка стабилизатора (1 сторона ) 229 229
Замена сайлентблоков продольной растяжки («ромашки») (за 1 сторону) 436 436
Патрон вставной(амортизатор стойки) — замена 981 981
Подшипник опоры стойки (1 сторона) -замена 981 981
Подшипники передней ступицы ( 1 сторона) — замена 927 927
Привод в сборе (1 шт ) — замена 676 676
Пружина ( 1 шт ) — замена 850 850
Пыльник ШРУС (1 шт) — замена 769 769
Растяжка — замена 578 578
Рычаг подвески — замена 589 589
Стойка (амортизатор в сборе) — замена 763 763
Шаровая опора ( 1 шт.) — замена 436 436
Замена проставок (1 шт) 500  
ШРУС (граната) 1 шт — замена 818 818
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Стоимость
Вал рулевой — замена 600 600
Наконечник рулевой (1 шт ) -замена 382 382
Пыльник рулевой рейки — замена 1 744 1744
Рейка рулевая (в сборе) — замена 1 417 1417
Тяга рулевая в сборе (1 шт) — замена 491 491
Задний мост Стоимость
Балка в сборе — замена 3488 3488
Подшипник ступицы — замена 654 654
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Стоимость
Амортизатор ( 1 шт )- замена 545 545
Сайлентблок задней балки ( 1 сторона ) 545 545
Замена проставок (1 шт) 300 294
Втулки амортизатора (одна сторона) — замена 927 927
Втулки балки — замена 3924 3924
Пружина ( 1 шт ) — замена 545 545
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЗАД /ПЕРЕД Стоимость
Барабан тормозной (1 сторона)- замена 327 327
Диск тормозной (1 шт)- замена 654 654
Жидкость тормозная — замена 491 491
Колодки тормозные задние (1 сторона) — замена 382 382
Колодки тормозные передние (1 сторона)- замена 273 273
Пыльник тормозного барабана — замена 687 687
Пыльник тормозного диска — замена 698 698
Регулятор давления задних тормозов (КОЛДУН) — замена 491 491
Рычаг стояночного тормоза (ручник) — замена 600 600
Рычаг стояночного тормоза (ручник) — регулировка 382 382
Направляющая на суппорт ( 4 шт) — замена 709 709
Суппорт — замена 632 632
Прокачка тормозной системы 382 382
Тройник тормозной системы с прокачкой — замена 709 709
Трос стояночного тормоза — замена 818 818
Трубки тормозной с прокачкой тормозов — замена 545 545
Усилитель вакуумный — замена 872 872
Цилиндр тормозной главный — замена 654 654
Цилиндр тормозной задний — замена 648 545
Шланг вакуумного усилителя — замена 327 327
Шланг тормозной — замена 327 327

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *