Почему двигатели Mitsubishi 4A9 расходуют масло?
618 | 19.04.2019
Двигатели семейства 4А9 были созданы инженерами компании Mitsubishi Motors в 2004 году, а выпускались на заводе DaimlerChrysler в Германии. Соответственно эти двигатели устанавливали на Mitsubishi Colt, а также на соплатформенный Smart ForFour. Позже их продали нескольким китайским автопроизводителям. Например, 1,5-литровый двигатель устанавливают на выпускаемый в Беларуси Zotye Z300.
Для компании Mitsubishi это был первый 4-цилиндровый двигатель с алюминиевым блоком. В ГБЦ помещены 16 клапанов, два распредвала, на впускном установлен фазовращатель системы MIVEC. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Привод ГРМ осуществляется роликовой цепью.
В семейство 4А9 входят «четверки» объемом от 1.3, 1.5 и 1.6 литра. Также были созданы и 3-цилиндровые двигатели 3А9 объемом от 1.0 до 1.2 литра. У всех версий одинаковый диаметр цилиндров — 75 мм, отличается ход поршня.
Мы разберем младшую «четверку» 4А90 объемом 1.3 литра, мощностью 95 л.с. Двигатель был снят с Mitsubishi Colt 6 2005 года выпуска. Этот же двигатель в каталогах Smart (или Mercedes) обозначается как М135.930.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.3 (4A90), снятого с Mitsubishi Colt 6.
Выбрать и купить двигатель для Mitsubishi Colt и других моделей Мицубиси вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Что можно сказать о надежности двигателя 4А90?
Двигатель получился довольно компромиссным, есть у него неприятные особенности, приводящие к капитальному ремонту. Хотя немало этих двигателей прошло и 300 000 км.
Посторонние звуки и их источники
Многих владельцев автомобилей с двигателем 4А90 при эксплуатации беспокоят различные цокающие подозрительные звуки и стуки. Их источником может быть разболтавшийся термоизоляционный экран выпускного коллектора, прогоревшая прокладка выпускного коллектора, прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой. Также нередко источником посторонних звуков может быть муфта MIVEC и даже детонация. Об этом чуть подробнее – дальше по тексту.
Помпа и компрессор кондиционера
Посторонние шумы и вибрации могут исходить от помпы и компрессора кондиционера. В них разбиваются подшипники. Вызываемые ими вибрации и звуки обычно меняются или пропадают в зависимости от нагрузки на приводной ремень.
Правильное масло
Так как двигатель 4А90 был разработан в том числе для нужд Mercedes, то к нему применяются соответствующие допуски. А именно масло должно соответствовать допускам не ниже 229.1. Лучше всего подходит чистая синтетика Mobil1 0w-40 или 5w-40, ее и льют с завода. Можно использовать хорошие аналоги c высокими допусками 229.3 или 229.5, масло лучше менять каждые 7000 – 8000 км.
Однако есть информация, что в Японии в этот двигатель наливают маловязкое масло 0W-20.
Если двигателю масло не понравится, вы практически сразу об этом узнаете по детонации и жору масла. Об этом подробнее – ниже.
ЭБУ
Блок управления двигателем 4А90 может начать барахлить. Это будет проявляться несколькими рывками при езде или ускорении, похожими на неполадки с бензонасосом. Либо же сильно падает тяга, снижаются обороты, двигатель едва не глохнет. Одновременно с этим на панели приборов загорается Check Engine и индикатор перегрева двигателя. А через несколько секунд все эти симптомы исчезают и двигатель начинает работать нормально. Разумеется, неполадка будет проявляться в дальнейшем. Практика показывает, что проблема в блоке управления двигателем. Его приходится менять, прошивая иммобилайзер своей машины.
Выбрать и купить блок управления для двигателя Mitsubishi 1.3 (4A90) и других моделей Mitsubishi вы можете в нашем каталоге.
Дроссельная заслонка
С дроссельной заслонкой двигателя 4А90 случаются классические неисправности: машина может переставать реагировать на педаль акселератора, обороты могут жить своей жизнью (то есть плавать, сильно снижаться на холостых), а двигатель будет плохо заводиться или временами глохнуть. В ряде случаев на неполадки в дроссельном узле указывают соответствующие ошибки.
Почти всегда помогает чистка дроссельной заслонки. После установки на место ее нужно адаптировать, иначе в течение нескольких следующих дней эксплуатации холостые обороты будут повышенными, на уровне 2000 об/мин.
А вот если двигатель потерял в мощности, а обороты не поднимаются выше 3000, то нужно ехать к дилеру и перепрошивать программное обеспечение. Описанная неисправность и способ ее решения были описаны производителем.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mitsubishi 1.3 (4A90) и других моделей Mitsubishi вы можете в нашем каталоге.
Шкив коленвала
Шкив коленвала на двигателе объемом 1.3 литра (4А90) литой, а на 1,5-литровом демпферный. Но размеры у них одинаковые.
Термостат и температура двигателя 4А90
Ради повышения КПД инженеры Mitsubishi сделали двигатель 4А90 горячим. Термостат полностью открывается при нагреве антифриза до 95°. Но в жаркую погоду и при активной резвой езде антифриз нагревается сильнее, даже до 110°. В таких условиях быстро деградирует масло, дубеют маслосъемные колпачки и возникают условия для возникновения детонации.
Катушки зажигания
Катушки зажигания могут простреливать на ГБЦ через рассохшиеся изолирующие резинки. Возникают пропуски зажигания, на которые указывают ошибки, а также провалы при наборе оборотов.
Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Mitsubishi 1.3 (4A90) и других моделей Mitsubishi вы можете в нашем каталоге.
Масло в свечных колодцах
В свечные колодца может попадать масло: оно просачивается сюда через задубевшие сальники в клапанной крышке. По заводу сальники идут только в сборе с оригинальной клапанной крышкой (она стоит от 150$ до 270$), что влетает в копеечку.
Клапан вентиляции картерных газов
Обычно при пробеге около 100 000 клапан ВКГ теряет герметичность из-за собравшегося в нем нагара и перестает нормально выполнять свои функции. Это сказывается на работе двигателя: могут плавать обороты, присутствовать небольшой подсос воздуха.
Исправный клапан должен продуваться в одном направлении – от клапанной крышки ко впускному коллектору. Также должен присутствовать нормальный ход штока клапана. Это проверяется на работающем двигателе с выкрученным клапаном, но надетом на него шлангом ко впускному коллектору. При закрытии входного отверстия должен раздавать щелчок, свидетельствующий о перемещении штока.
Форсунки
Загрязненные форсунки приводят к вибрациям на холостых, замедленному снижению оборотов и неторопливому выравниванию холостого хода.
Двигателю 4А90 достались форсунки Siemens Deka – примерно такие же стоят на некоторых ВАЗовских двигателях.
Детонация («звон пальцев»)
Детонация – еще одна очень распространенная проблема двигателя 4А90 (и 4А91). Детонация проявляется на прогретом двигателе, особенно в жару и на низкосортном бензине, под нагрузкой. При детонации двигатель звенит и немного вибрирует в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. Такой звон может ослабевать или пропадать после включения на максимум «печки» салона.
Эта детонация проявляется из-за кратковременного залегания поршневых колец, когда в камеру сгорания попадает моторное масло, горение которого приводит к повышению температуры в ней.
Замечено, что при проверке компрессии на теплом и горячем двигателе могут быть разные показания, то есть, поршневые кольца могут все-таки «откисать» и нормально выполнять свою функцию. А потом в некоторых режимах вновь залегать.
Зазоры клапанов
Двигатели семейства 4А9 не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Тепловые зазоры нужно проверять каждые 40 000 км и регулировать при необходимости. Регулировка производится подбором стаканчиков. Производитель предусмотрел 30 размеров толкателей, один стоит около 10$.
Цепь ГРМ
Двигатель 4А91 практически не замечен с такой проблемой как растяжение цепи ГРМ. Если ее и приходится менять, то при пробегах более 200 000 км.
Муфта MIVEC и ее клапан
Еще один вероятный источник постороннего шума – муфта фазовращателя системы MIVEC. Она гремит на холодном моторе в течение некоторого времени после запуска двигателя.
Также может барахлить клапан, управляющий муфтой. При его неисправности наблюдаются кратковременные и бессистемные провалы тяги, дергания, плавающие обороты. Эти симптомы могут пропадать при отключении электроразъема на клапане. Еще при неисправном клапане двигатель теряет в мощности, загорается Check Engine из-за ошибки, указывающей на неполадки в клапане муфты MIVEC.
В большинстве случаев клапан можно отмыть в подходящем очистителе. Но иногда изнашивается шток клапана и его седло – между ними возникает выработка. Для проверки можно потрясти отмытый клапан – если он гремит штоком, то нужно покупать новый.
Залегание поршневых колец
Проблема залегания поршневых колец присуща двигателю 4А90 и 4А91 (1,3 и 1,5 литра соответственно). Надо сказать, что кольца залегают не столько из-за инженерных просчетов, сколько из-за неприспособленности двигателя к некачественному бензину и неправильному маслу. Стоит миниатюрным поршням этих моторов перегреться, как масло начинает подгорать и засорять канавки компрессионных колец и забивать маслосъемные кольца. Та же история и с неправильным (неподходящим) маслом: оно забивает канавки на поршнях, нарушая подвижность колец.
В результате двигатель Mitsubishi начинает расходовать масло вплоть до 1 литра на 1000 км. С масляным аппетитом этот мотор может пройти пару десятков тысяч километров, но обычно все это заканчивается прогоранием одного из клапанов или даже разрушением поршней с повреждением блока. Избежать поломки мотора 4А90 и 4А91 можно было заменой поршневых колец.
Взаимозаменяемость двигателей 4А9
Двигатели семейства 4А9 схожи по габаритам и взаимозаменяемы. Они одинаковы по опорам, по креплению КПП. Но есть разница между европейскими и японскими версиями: стартер на японских комплектациях слева, на европейских справа. Также есть отличия в выпускном коллекторе из-за присутствия на японских версиях системы EGR. При желании ранний 4А90 или 4А91 можно заменить на поздний (с 2010 года) 1,6-литровый вариант 4А92, который обзавелся улучшенной поршневой группой.
Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Митсубиши на разборке и сможете заказать с них запчасти.
Почему двигатели Mitsubishi 4A9 расходуют масло?
1096 | 19.04.2019
Двигатели семейства 4А9 были созданы инженерами компании Mitsubishi Motors в 2004 году, а выпускались на заводе DaimlerChrysler в Германии. Соответственно эти двигатели устанавливали на Mitsubishi Colt, а также на соплатформенный Smart ForFour. Позже их продали нескольким китайским автопроизводителям. Например, 1,5-литровый двигатель устанавливают на выпускаемый в Беларуси Zotye Z300.
Для компании Mitsubishi это был первый 4-цилиндровый двигатель с алюминиевым блоком. В ГБЦ помещены 16 клапанов, два распредвала, на впускном установлен фазовращатель системы MIVEC. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Привод ГРМ осуществляется роликовой цепью.
В семейство 4А9 входят «четверки» объемом от 1.3, 1.5 и 1.6 литра. Также были созданы и 3-цилиндровые двигатели 3А9 объемом от 1.0 до 1.2 литра. У всех версий одинаковый диаметр цилиндров — 75 мм, отличается ход поршня.
Мы разберем младшую «четверку» 4А90 объемом 1.3 литра, мощностью 95 л.с. Двигатель был снят с Mitsubishi Colt 6 2005 года выпуска. Этот же двигатель в каталогах Smart (или Mercedes) обозначается как М135.930.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.3 (4A90), снятого с Mitsubishi Colt 6.
Выбрать и купить двигатель для Mitsubishi Colt и других моделей Мицубиси вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Что можно сказать о надежности двигателя 4А90?
Двигатель получился довольно компромиссным, есть у него неприятные особенности, приводящие к капитальному ремонту. Хотя немало этих двигателей прошло и 300 000 км.
Посторонние звуки и их источники
Многих владельцев автомобилей с двигателем 4А90 при эксплуатации беспокоят различные цокающие подозрительные звуки и стуки. Их источником может быть разболтавшийся термоизоляционный экран выпускного коллектора, прогоревшая прокладка выпускного коллектора, прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой. Также нередко источником посторонних звуков может быть муфта MIVEC и даже детонация. Об этом чуть подробнее – дальше по тексту.
Помпа и компрессор кондиционера
Посторонние шумы и вибрации могут исходить от помпы и компрессора кондиционера. В них разбиваются подшипники. Вызываемые ими вибрации и звуки обычно меняются или пропадают в зависимости от нагрузки на приводной ремень.
Правильное масло
Так как двигатель 4А90 был разработан в том числе для нужд Mercedes, то к нему применяются соответствующие допуски. А именно масло должно соответствовать допускам не ниже 229.1. Лучше всего подходит чистая синтетика Mobil1 0w-40 или 5w-40, ее и льют с завода. Можно использовать хорошие аналоги c высокими допусками 229.3 или 229.5, масло лучше менять каждые 7000 – 8000 км.
Однако есть информация, что в Японии в этот двигатель наливают маловязкое масло 0W-20.
Если двигателю масло не понравится, вы практически сразу об этом узнаете по детонации и жору масла. Об этом подробнее – ниже.
ЭБУ
Блок управления двигателем 4А90 может начать барахлить. Это будет проявляться несколькими рывками при езде или ускорении, похожими на неполадки с бензонасосом. Либо же сильно падает тяга, снижаются обороты, двигатель едва не глохнет. Одновременно с этим на панели приборов загорается Check Engine и индикатор перегрева двигателя. А через несколько секунд все эти симптомы исчезают и двигатель начинает работать нормально. Разумеется, неполадка будет проявляться в дальнейшем. Практика показывает, что проблема в блоке управления двигателем. Его приходится менять, прошивая иммобилайзер своей машины.
Выбрать и купить блок управления для двигателя Mitsubishi 1.3 (4A90) и других моделей Mitsubishi вы можете в нашем каталоге.
Дроссельная заслонка
С дроссельной заслонкой двигателя 4А90 случаются классические неисправности: машина может переставать реагировать на педаль акселератора, обороты могут жить своей жизнью (то есть плавать, сильно снижаться на холостых), а двигатель будет плохо заводиться или временами глохнуть. В ряде случаев на неполадки в дроссельном узле указывают соответствующие ошибки.
Почти всегда помогает чистка дроссельной заслонки. После установки на место ее нужно адаптировать, иначе в течение нескольких следующих дней эксплуатации холостые обороты будут повышенными, на уровне 2000 об/мин.
А вот если двигатель потерял в мощности, а обороты не поднимаются выше 3000, то нужно ехать к дилеру и перепрошивать программное обеспечение. Описанная неисправность и способ ее решения были описаны производителем.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mitsubishi 1.3 (4A90) и других моделей Mitsubishi вы можете в нашем каталоге.
Шкив коленвала
Шкив коленвала на двигателе объемом 1.3 литра (4А90) литой, а на 1,5-литровом демпферный. Но размеры у них одинаковые.
Термостат и температура двигателя 4А90
Ради повышения КПД инженеры Mitsubishi сделали двигатель 4А90 горячим. Термостат полностью открывается при нагреве антифриза до 95°. Но в жаркую погоду и при активной резвой езде антифриз нагревается сильнее, даже до 110°. В таких условиях быстро деградирует масло, дубеют маслосъемные колпачки и возникают условия для возникновения детонации.
Катушки зажигания
Катушки зажигания могут простреливать на ГБЦ через рассохшиеся изолирующие резинки. Возникают пропуски зажигания, на которые указывают ошибки, а также провалы при наборе оборотов.
Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Mitsubishi 1.3 (4A90) и других моделей Mitsubishi вы можете в нашем каталоге.
Масло в свечных колодцах
В свечные колодца может попадать масло: оно просачивается сюда через задубевшие сальники в клапанной крышке. По заводу сальники идут только в сборе с оригинальной клапанной крышкой (она стоит от 150$ до 270$), что влетает в копеечку.
Самые экономные вынимают старые сальники и ставят на их место неоригинальные подходящего размера.
Клапан вентиляции картерных газов
Обычно при пробеге около 100 000 клапан ВКГ теряет герметичность из-за собравшегося в нем нагара и перестает нормально выполнять свои функции. Это сказывается на работе двигателя: могут плавать обороты, присутствовать небольшой подсос воздуха.
Исправный клапан должен продуваться в одном направлении – от клапанной крышки ко впускному коллектору. Также должен присутствовать нормальный ход штока клапана. Это проверяется на работающем двигателе с выкрученным клапаном, но надетом на него шлангом ко впускному коллектору. При закрытии входного отверстия должен раздавать щелчок, свидетельствующий о перемещении штока.
Форсунки
Загрязненные форсунки приводят к вибрациям на холостых, замедленному снижению оборотов и неторопливому выравниванию холостого хода.
Двигателю 4А90 достались форсунки Siemens Deka – примерно такие же стоят на некоторых ВАЗовских двигателях.
Детонация («звон пальцев»)
Детонация – еще одна очень распространенная проблема двигателя 4А90 (и 4А91). Детонация проявляется на прогретом двигателе, особенно в жару и на низкосортном бензине, под нагрузкой. При детонации двигатель звенит и немного вибрирует в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. Такой звон может ослабевать или пропадать после включения на максимум «печки» салона.
Эта детонация проявляется из-за кратковременного залегания поршневых колец, когда в камеру сгорания попадает моторное масло, горение которого приводит к повышению температуры в ней.
Замечено, что при проверке компрессии на теплом и горячем двигателе могут быть разные показания, то есть, поршневые кольца могут все-таки «откисать» и нормально выполнять свою функцию. А потом в некоторых режимах вновь залегать.
Зазоры клапанов
Двигатели семейства 4А9 не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Тепловые зазоры нужно проверять каждые 40 000 км и регулировать при необходимости. Регулировка производится подбором стаканчиков. Производитель предусмотрел 30 размеров толкателей, один стоит около 10$.
Цепь ГРМ
Двигатель 4А91 практически не замечен с такой проблемой как растяжение цепи ГРМ. Если ее и приходится менять, то при пробегах более 200 000 км.
Муфта MIVEC и ее клапан
Еще один вероятный источник постороннего шума – муфта фазовращателя системы MIVEC. Она гремит на холодном моторе в течение некоторого времени после запуска двигателя.
Также может барахлить клапан, управляющий муфтой. При его неисправности наблюдаются кратковременные и бессистемные провалы тяги, дергания, плавающие обороты. Эти симптомы могут пропадать при отключении электроразъема на клапане. Еще при неисправном клапане двигатель теряет в мощности, загорается Check Engine из-за ошибки, указывающей на неполадки в клапане муфты MIVEC.
В большинстве случаев клапан можно отмыть в подходящем очистителе. Но иногда изнашивается шток клапана и его седло – между ними возникает выработка. Для проверки можно потрясти отмытый клапан – если он гремит штоком, то нужно покупать новый.
Залегание поршневых колец
Проблема залегания поршневых колец присуща двигателю 4А90 и 4А91 (1,3 и 1,5 литра соответственно). Надо сказать, что кольца залегают не столько из-за инженерных просчетов, сколько из-за неприспособленности двигателя к некачественному бензину и неправильному маслу. Стоит миниатюрным поршням этих моторов перегреться, как масло начинает подгорать и засорять канавки компрессионных колец и забивать маслосъемные кольца. Та же история и с неправильным (неподходящим) маслом: оно забивает канавки на поршнях, нарушая подвижность колец.
В результате двигатель Mitsubishi начинает расходовать масло вплоть до 1 литра на 1000 км. С масляным аппетитом этот мотор может пройти пару десятков тысяч километров, но обычно все это заканчивается прогоранием одного из клапанов или даже разрушением поршней с повреждением блока. Избежать поломки мотора 4А90 и 4А91 можно было заменой поршневых колец.
Взаимозаменяемость двигателей 4А9
Двигатели семейства 4А9 схожи по габаритам и взаимозаменяемы. Они одинаковы по опорам, по креплению КПП. Но есть разница между европейскими и японскими версиями: стартер на японских комплектациях слева, на европейских справа. Также есть отличия в выпускном коллекторе из-за присутствия на японских версиях системы EGR. При желании ранний 4А90 или 4А91 можно заменить на поздний (с 2010 года) 1,6-литровый вариант 4А92, который обзавелся улучшенной поршневой группой.
Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Митсубиши на разборке и сможете заказать с них запчасти.
Контрактный двигатель 4a90 1.3 40603
Контрактный двигатель 4a90
Бензиновый двигатель 4a90 разработан конструкторами Mitsubishi Motors и выпускается на совместном с Daimler/Chrysler немецком заводе, как и остальные силовые агрегаты семейства А9. Все они отличаются легкостью алюминиевого блока и отдельных элементов, оснащены распределенным впрыском. Сложность конструкции и некоторое несовершенство из-за учета требований экологии, желания сэкономить и явной одноразовости мотора сделали его несколько капризным. Тем не менее, ДВС 4a90 купить в Москве вместо дорогостоящего капремонта – решение вполне оправданное.
Описание и основные характеристики
Двигателем 4a90 с номинальным объемом 1332 «кубика» до сих пор оснащают Mitsubishi Colt. Это рядный 16-клапанный инжектор, в котором сочетаются как современные решения, так и отказ от более ранних наработок типа гидрокомпенсаторов. Они имеют привычную двухвальную схему газораспределения DOHC и следующие особенности:
- Минимальную инерционность за счет легкости всех элементов.
- Уникальную технологию изменения фаз впуска MIVEC.
- Использование разноразмерных толкателей для регулировки клапанных зазоров.
- Надежный цепной привод ГРМ.
Мощность силового агрегата колеблется, в зависимости от года производства. Вы можете купить двигатель Митсубиси 1.3 4a90 бу на 91-95 «лошадей» (максимум достигается при 6000 оборотах) с моментом до 125 Нм (при 4000 оборотах). Компрессия здесь 10,5:1, а индекс мощности 68-70 «лошадей» на литр. Расход топлива очень небольшой, всего 5,6 литров на сотню в смешанном цикле, что делает автомобиль с двигателем 4a90 довольно выгодным приобретением, если бы ни одно но.
Болячки и характерные неисправности
Создатели двигателя немного перемудрили с его облегчением. Некоторые детали в результате получились откровенно слабыми и быстро изнашивающимися (вкладыши, кольца, толкатели). В результате у серии моторов А9 наблюдается сочетание масложора с масляным голоданием отдельных узлов, что приводит к проблемам. И что самое печальное – букет болячек в большинстве случаев появляется после окончания гарантийного срока.
Ремонтировать за полную стоимость агрегат очень накладно, лучше сразу 4a90 купить контрактный, цена на него сопоставима или даже ниже капремонта. Естественно, приобретать двигатель на российском вторичном рынке нежелательно, у него через некоторое время вылезут аналогичные проблемы. Предпочтительней обратиться к нам, специалисты компании помогут двигатель 4a90 купить из Японии, Америки или Европы в отличном состоянии и в любой комплектации.
Помимо отсутствия пробега по России и реального ресурса, контрактный мотор 4a90 в большинстве случаев может похвастаться работой на качественном топливе и отличным обслуживанием. А в этом мы убеждаемся в ходе тщательной диагностики мотора. Наши клиенты получают гарантии качества на двигатель, мы организуем доставку.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
4a90 | Mitsubishi COLT PLUS | с 2004 | 91-95 л.с. |
4a90 | Mitsubishi COLT VI | 2004-2012 | 91-95 л.с. |
4a90 | Smart Forfour | 2004-2006 | 91-95 л.с. |
Адвигатель
Двигатели Mitsubisi
A9
Все бензиновые двигатели серии A9 разработаны Mitsubishi Motors и выпускаются на совместном Mitsubishi/DaimlerChrysler
заводе MDC -Power в Германии.
Бензиновый объёмом 1.1 л.
Обозначение: Mitsubishi 3A90 Новейший 3-цилиндровый, 12-клапанный бензиновый двигатель с двумя распредвалами (DOHC)обладает следующими конструктивными особенностями:Алюминиевый блок цилиндров.Уравновешивающий балансировочный вал MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system). Система изменения фаз открытия впускных клапанов.Регулировка зазоров клапанов с помощью сменных разноразмерных (31 шт.) клапанных толкателей.Цепной механизм привода ГРМ.
Бензиновый объёмом 1.3 л.
Обозначение: Mitsubishi 4A90Новейший 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель объёмом 1.3 л(135930) с двумя распредвалами (DOHC) обладает следующими конструктивными особенностями:Алюминиевый блок цилиндров MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system). Система изменения фаз открытия впускных клапанов. Регулировка зазоров клапанов с помощью сменных разноразмерных (31 шт.) клапанных толкателей. Цепной механизм привода ГРМ
.
Бензиновый объёмом 1.5 л.
Обозначение: Mitsubishi 4A91Новейший 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель объёмом 1.5 л.(135950) с двумя распредвалами (DOHC) обладает следующими конструктивными особенностями:Алюминиевый блок цилиндров MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system). Система изменения фаз открытия впускных клапанов.Регулировка зазоров клапанов с помощью сменных разноразмерных (31 шт.) клапанных толкателей. Цепной механизм привода ГРМ.
Основные характеристики бензиновых двигателей серии А9
3А91 /134910 |
4А90 /135930 |
4А91 /135950 |
|
Рабочий объем, см3 |
1.124 |
1,332 |
1,499 |
Диаметр цилиндра х. ход. поршня, мм |
75 x 84.8 |
75 x 75.4 |
75 x 84.8 |
Степень сжатия |
10.5 |
||
Тип камеры сгорания |
Pentroof-type |
||
Фазы газораспределения |
|||
Впускные открытые |
41o до ВМТ — 9o после ВМТ |
||
Впускные закрытые |
19o после НМТ — 69o после НМТ |
3o после НМТ — 53o после НМТ |
11o после НМТ — 61o после НМТ |
Выпускные открытые |
35o до НМТ |
35o до НМТ |
39o до НМТ |
Выпускные закрытые |
5o после ВМТ |
||
Максиальная мощность, кВт(л.с.)об/мин. |
55 (75)/6,000 |
70 (95)/6,000 |
80 (109)/6,000 |
Крутящий момент, Н.м(кг.м)об/мин. |
100 (10.2)/3,500 |
125 (12.7)/4,000 |
145 (14.8)/4,000 |
Топливная система |
Распределённый впрыск с электронным управлением |
||
Система зажигания |
Высоковольтные катушки с электронным управлением |
Характеристики момента и мощности бензиновых двигателей серии А9
Конструктивные особенности бензиновых двигателей серии А9
Добавить комментарий
Электродвигатель 4А 90 LA8 — НикосПром
Общее описание
Электродвигатель общепромышленный 4А 90 LA8 (0,75 кВт, 750 об/мин) принадлежит к категории асинхронных двигателей, питаемых от трёхфазной сети переменного тока. Агрегаты такого типа отличаются простотой конструкции, крайне высокой степенью надёжности и отличным сроком службы. Они используются в качестве приводов в механизмах самого широкого назначения – промышленных, сельскохозяйственных, строительных – там, где требуется работа в режиме длительного постоянного функционирования без необходимости точного регулирования частоты вращения.
Агрегаты серии 4А, к которым относится двигатель общепромышленный 4А 90 LA8 аналогичны по присоединительным размерам с двигателями серий А, 5А, 4АМ, 5АМ, 5АИ, АД и АДМ, могут свободно заменять их при условии совпадения высоты оси вращения и габаритов установочной станины.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры
l1 | l2 | l3 | l10 | l11 | l20 | l21 | l30 | l31 | l33 | l34 | b1 | b2 | b10 | b11 | b30 | b31 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
50 | 50 | — | 125 | — | 4 | 12 | 337 | 56 | 390 | — | 8 | 8 | 140 | — | — | — |
h | h1 | h2 | h5 | h6 | h10 | h31 | h34 | d | d1 | d2 | d5 | d10 | d20 | d22 | d24 | d25 | d30 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
90 | 7 | 7 | 27 | 27 | 10 | 225 | — | — | 24 | 24 | — | 10 | 215 | 15 | 250 | 180 | 200 |
Рис. 1 — исполнение IM1081 (1082)
Рис. 2 — исполнение IM2081 (2082)
Порядок и условия приобретения
Компания НПО «НикосПром» осуществляет продажу промышленного оборудования отечественного и зарубежного производства в Екатеринбурге и Свердловской области по ценам, более низким, нежели средние по региону. Реализация осуществляется малыми (от одной единицы товара), средними и крупными партиями.
При необходимости мы также отправляем товар в любую доступную точку России или страну СНГ автомобильным, железнодорожным или авиационным транспортом по выбору заказчика. Каждая партия комплектуется полным пакетом транспортно-экспедиционной и технической документации.
Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное сопровождение приобретённого у нас оборудования и всегда готовы предоставить бесплатную консультацию по его подбору, монтажу, настройке, обслуживанию и ремонту.
Чтобы купить любое необходимое количество товарных позиций из нашего каталога, достаточно связаться с нами любым из способов, представленных в разделе «Контакты» данного сайта.
Электродвигатель 4А 90 L2 — НикосПром
Общее описание
Электродвигатель общепромышленный 4А 90 L2 (3 кВт, 3000 об/мин) принадлежит к категории асинхронных двигателей, питаемых от трёхфазной сети переменного тока. Агрегаты такого типа отличаются простотой конструкции, крайне высокой степенью надёжности и отличным сроком службы. Они используются в качестве приводов в механизмах самого широкого назначения – промышленных, сельскохозяйственных, строительных – там, где требуется работа в режиме длительного постоянного функционирования без необходимости точного регулирования частоты вращения.
Агрегаты серии 4А, к которым относится двигатель общепромышленный 4А 90 L2 аналогичны по присоединительным размерам с двигателями серий А, 5А, 4АМ, 5АМ, 5АИ, АД и АДМ, могут свободно заменять их при условии совпадения высоты оси вращения и габаритов установочной станины.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры
l1 | l2 | l3 | l10 | l11 | l20 | l21 | l30 | l31 | l33 | l34 | b1 | b2 | b10 | b11 | b30 | b31 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
50 | 50 | — | 125 | — | 4 | 12 | 337 | 56 | 390 | — | 8 | 8 | 140 | — | — | — |
h | h1 | h2 | h5 | h6 | h10 | h31 | h34 | d | d1 | d2 | d5 | d10 | d20 | d22 | d24 | d25 | d30 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
90 | 7 | 7 | 27 | 27 | 10 | 225 | — | — | 24 | 24 | — | 10 | 215 | 15 | 250 | 180 | 200 |
Рис. 1 — исполнение IM1081 (1082)
Рис. 2 — исполнение IM2081 (2082)
Порядок и условия приобретения
Компания НПО «НикосПром» осуществляет продажу промышленного оборудования отечественного и зарубежного производства в Екатеринбурге и Свердловской области по ценам, более низким, нежели средние по региону. Реализация осуществляется малыми (от одной единицы товара), средними и крупными партиями.
При необходимости мы также отправляем товар в любую доступную точку России или страну СНГ автомобильным, железнодорожным или авиационным транспортом по выбору заказчика. Каждая партия комплектуется полным пакетом транспортно-экспедиционной и технической документации.
Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное сопровождение приобретённого у нас оборудования и всегда готовы предоставить бесплатную консультацию по его подбору, монтажу, настройке, обслуживанию и ремонту.
Чтобы купить любое необходимое количество товарных позиций из нашего каталога, достаточно связаться с нами любым из способов, представленных в разделе «Контакты» данного сайта.
Каталог электродвигателей 4А и 4АМ
Асинхронные электродвигатели 4АМ и 4А — трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором. Охват мощностей от 0,06 до 400 кВт, частота 50 Гц. Типы исполнения по защите IР44 или IР23.
Двигатели советского производства, для которых характерны надежный корпус, толстая медь, большой сервис-фактор. При грамотной подготовке они с легкостью дадут фору новым АИРам. В Украине пользуются высоким спросом.
Оформить заказ
Каталог и технические характеристики
В каталоге представлен весь модельный ряд двигателей 4А, 4АА и 4АМ с основными характеристиками: мощность, скольжение, коэффициент мощности, момент и др.
Серия электродвигателя | Характеристики | Аналоги из серии АИР | ||||||
P, кВт | Скольж, % | КПД % | Коэф. мощн | Ммакс/Mн | Ммин/Мн | |||
Синхронная частота вращения 3000 об/мин | ||||||||
4АА56А2 | 4ААМ56А2 | 0,18 | 8 | 66 | 0,76 | 2,2 | 1,2 | АИР56A2 |
4АА56В2 | 4ААМ56В2 | 0,25 | 8 | 68 | 0,77 | 2,2 | 1,2 | АИР56B2 |
4А63А2 | 4АМ63А2 | 0,37 | 8,3 | 70 | 0,86 | 2,2 | 1,2 | АИР63A2 |
4А63В2 | 4АМ63В2 | 0,55 | 8,5 | 73 | 0,86 | 2,2 | 1,2 | АИР63B2 |
4А71А2 | 4АМ71А2 | 0,75 | 5,3 | 77 | 0,87 | 2,2 | 1,2 | АИР71A2 |
4А71В2 | 4АМ71В2 | 1,1 | 6,3 | 77,5 | 0,87 | 2,2 | 1,2 | АИР71B2 |
4А80А2 | 4АМ80А2 | 1,5 | 5 | 81 | 0,85 | 2,2 | 1,2 | АИР80A2 |
4А80В2 | 4АМ80В2 | 2,2 | 5 | 83 | 0,87 | 2,2 | 1,2 | АИР80B2 |
4А90L2 | 4АМ90L2 | 3 | 5,4 | 84,5 | 0,88 | 2,2 | 1,2 | АИР90L2 |
4А100S2 | 4АМ100S2 | 4 | 4 | 86,5 | 0,89 | 2,2 | 1,2 | АИР100S2 |
4А100L2 | 4АМ100L2 | 5,5 | 4 | 87,5 | 0,91 | 2,2 | 1,2 | АИР100L2 |
4А112М2 | 4АМ112М2 | 7,5 | 2,6/2,5 | 87,5 | 0,88 | 2,2 | 1 | АИР112M2 |
4А132М2 | 4АМ132М2 | 11 | 3,1/2,3 | 88 | 0,9 | 2,2 | 1 | АИР132M2 |
4А160S2 | 4АМ160S2 | 15 кВт | 2,3/3 | 88 | 0,91/0,9 | 2,2/2,7 | 1/1,3 | АИР160S2 |
4А160М2 | 4АМ160М2 | 18,5 кВт | 2,3/3 | 88,5/89 | 0,92/0,9 | 2,2/2,7 | 1/1,3 | АИР160M2 |
4А180S2 | 4АМ180S2 | 22 кВт | 2/2,5 | 88,5 | 0,91/0,89 | 2,2/2,7 | 1/1,3 | АИР180S2 |
4А180М2 | 4АМ180М2 | 30 кВт | 1,9/2 | 90,5/91 | 0,9/0,89 | 2,2/2,7 | 1/1,3 | АИР180M2 |
4А200М2 | 4АМ200М2 | 37 кВт | 1,9/2 | 90/91 | 0,89 | 2,2/2,8 | 1/1,2 | АИР200M2 |
4А200L2 | 4АМ200L2 | 45 кВт | 1,8/2 | 91 | 0,9/0,89 | 2,2/2,8 | 1/1,2 | АИР200L2 |
4А225М2 | 4АМ225М2 | 55 кВт | 2,1/2 | 91 | 0,92 | 2,2/2,8 | 1/1,2 | АИР225M2 |
4А250S2 | 4АМ250S2 | 75 кВт | 1,4/2 | 91 | 0,89 | 2,2/2,8 | 1/1,2 | АИР250S2 |
4А250М2 | 4АМ250М2 | 90 кВт | 1,4/2 | 92 | 0,9 | 2,2/2,8 | 1/1,2 | АИР250M2 |
4А280S2 | 4АМ280S2 | 110 кВт | 2 | 91 | 0,89 | 2,2 | 1 | АИР280S2 |
4А280М2 | 4АМ280М2 | 132 кВт | 2 | 91,5 | 0,89 | 2,2 | 1 | АИР280M2 |
4А315S2 | 4АМ315S2 | 160 кВт | 1,9 | 92 | 0,9 | 1,9 | 0,9 | АИР315S2 |
4А315М2 | 4АМ315М2 | 200 кВт | 1,9 | 92,5 | 0,9 | 1,9 | 0,9 | АИР315M2 |
4А355S2 | 4АМ355S2 | 250 кВт | 1,9 | 92,5 | 0,9 | 1,9 | 0,9 | АИР355S2 |
4А355М2 | 4АМ355М2 | 315 кВт | 2 | 93 | 0,91 | 1,9 | 0,9 | АИР355M2 |
1500 Оборотов в минуту | ||||||||
4АА56А4 | 4ААМ56А4 | 0,12 | 8 | 63 | 0,66 | 2,2 | 1,2 | АИР56A4 |
4АА56В4 | 4ААМ56В4 | 0,18 | 8,7 | 64 | 0,64 | 2,2 | 1,2 | АИР56B4 |
4АА63А4 | 4ААМ63А4 | 0,25 | 8 | 68 | 0,65 | 2,2 | 1,2 | АИР63A4 |
4АА63В4 | 4ААМ63В4 | 0,37 | 9 | 68 | 0,69 | 2,2 | 1,2 | АИР63B4 |
4А71А4 | 4АМ71А4 | 0,55 | 8,7 | 70,5 | 0,7 | 2,2 | 1,6 | АИР71A4 |
4А71В4 | 4АМ71В4 | 0,75 | 8,7 | 72 | 0,73 | 2,2 | 1,6 | АИР71B4 |
4А80А4 | 4АМ80А4 | 1,1 | 6,7 | 75 | 81 | 2,2 | 1,6 | АИР80A4 |
4А80В4 | 4АМ80В4 | 1,5 | 6,7 | 77 | 0,83 | 2,2 | 1,6 | АИР80B4 |
4А90L4 | 4АМ90L4 | 2,2 | 5,4 | 80 | 83 | 2,2 | 1,6 | АИР90L4 |
4А100S4 | 4АМ100S4 | 3 | 5,3 | 82 | 0,83 | 2,2 | 1,6 | АИР100S4 |
4А100L4 | 4АМ100L4 | 4 | 5,3 | 84 | 0,84 | 2,2 | 1,6 | АИР100L4 |
4А112М4 | 4АМ112М4 | 5,5 | 5 | 85,5 | 0,86 | 2,2 | 1,6 | АИР112M4 |
4А1З2S4 | 4АМ132S4 | 7,5 | 3 | 87,5 | 0,86 | 2,2 | 1,6 | АИР132S4 |
4А132М4 | 4АМ132М4 | 11 | 2,8 | 87,5 | 0,86 | 2,2 | 1,6 | АИР132M4 |
4А160S4 | 4АМ160S4 | 15 | 2,7/2,5 | 89 | 0,88 | 2,2/2,6 | 1/1,3 | АИР160S4 |
4А160М4 | 4АМ160М4 | 18,5 | 2,7/2 | 90 | 0,88 | 2,2/2,6 | 1/1,3 | АИР160M4 |
4А180S4 | 4АМ180S4 | 22 | 2 | 90/90,5 | 0,9/0,89 | 2,2/2,5 | 1/1,3 | АИР180S4 |
4А180М4 | 4АМ180М4 | 30 | 2 | 91 | 0,89 | 2,2/2,5 | 1/1,3 | АИР180M4 |
4А200М4 | 4АМ200М4 | 37 | 1,7/2 | 91,5 | 0,9/0,89 | 2,2/2,4 | 1/1,2 | АИР200M4 |
4А200L4 | 4АМ200L4 | 45 | 1,8/2 | 92 | 0,9/0,89 | 2,2/2,4 | 1/1,2 | АИР200L4 |
4А225М4 | 4АМ225М4 | 55 | 2 | 92,5 | 0,9/0,89 | 2,2 | 1/1,2 | АИР225M4 |
4А250S4 | 4АМ250S4 | 75 | 1,4 | 93 | 0,9 | 2,2 | 1/1,2 | АИР250S4 |
4А250М4 | 4АМ250М4 | 90 | 1,3 | 93 | 0,91 | 2,2 | 1/1,2 | АИР250M4 |
4А280S4 | 4АМ280S4 | 110 | 2,3 | 92,5 | 0,9 | 2 | 1 | АИР280S4 |
4А280М4 | 4АМ280М4 | 132 | 2,3 | 93 | 0,9 | 2 | 1 | АИР280M4 |
4А315S4 | 4АМ315S4 | 160 | 2 | 93,5 | 0,91 | 1,9 | 0,9 | АИР315S4 |
4А315М4 | 4АМ315М4 | 200 | 1,7 | 94 | 0,92 | 1,9 | 0,9 | АИР315M4 |
4А355S4 | 4АМ355S4 | 250 | 1,7 | 94,5 | 0,92 | 1,9 | 0,9 | АИР355S4 |
4А355М4 | 4АМ355М4 | 315 | 1,7 | 94,5 | 0,92 | 1,9 | 0,9 | АИР355M4 |
Каталог двигателей с частотой вращения 1000 об/мин | ||||||||
4АА63А6 | 4ААМ63А6 | 0,18 | 11,5 | 56 | 0,62 | 2,2 | 1,2 | АИР63A6 |
4АА63В6 | 4ААМ63В6 | 0,25 | 10,8 | 59 | 0,62 | 2,2 | 1,2 | АИР63B6 |
4А71А6 | 4АМ71А6 | 0,37 | 8 | 64,5 | 0,69 | 2,2 | 1,6 | АИР71A6 |
4А71В6 | 4АМ71В6 | 0,55 | 8 | 67,5 | 0,71 | 2,2 | 1,6 | АИР71B6 |
4А80А6 | 4АМ80А6 | 0,75 | 8 | 69 | 0,74 | 2,2 | 1,6 | АИР80A6 |
4А80В6 | 4АМ80В6 | 1,1 | 8 | 74 | 0,74 | 2,2 | 1,6 | АИР80B6 |
4А90L6 | 4АМ90L6 | 1,5 | 6,4 | 75 | 0,74 | 2,2 | 1,6 | АИР90L6 |
4А100L6 | 4АМ100L6 | 2,2 | 5,1 | 81 | 0,73 | 2,2 | 1,6 | АИР100L6 |
4А112МА6 | 4АМ112МА6 | 3 | 5,5 | 81 | 0,76 | 2,2 | 1,6 | АИР112MA6 |
4А112МВ6 | 4АМ112МВ6 | 4 | 5,1 | 82 | 0,81 | 2,2 | 1,6 | АИР112MB6 |
4А132S6 | 4АМ132S6 | 5,5 | 4,1 | 85 | 0,8 | 2,2 | 1,6 | АИР132S6 |
4А132М6 | 4АМ132М6 | 7,5 | 3,2 | 85,5 | 0,81 | 2,2 | 1,6 | АИР132M6 |
4А160S6 | 4АМ160S6 | 11 | 3/2,5 | 86/86,5 | 0,86/0,82 | 2/2,5 | 1/1,3 | АИР160S6 |
4А160М6 | 4АМ160М6 | 15 | 3/2,5 | 87,5/88 | 0,87/0,82 | 2/2,5 | 1/1,3 | АИР160M6 |
4А180М6 | 4АМ180М6 | 18,5 | 2,7/2,5 | 88 | 0,87/0,85 | 2 | 1/1,3 | АИР180M6 |
4А200М6 | 4АМ200М6 | 22 | 2,5/2 | 90 | 0,9/0,86 | 2/2,3 | 1/1,3 | АИР200M6 |
4А200L6 | 4АМ200L6 | 30 | 2,3/2 | 90,5 | 0,9/0,86 | 2/2,3 | 1/1,3 | АИР200L6 |
4А225М6 | 4АМ225М6 | 37 | 2 | 91 | 0,89/0,86 | 2 | 1/1,2 | АИР225M6 |
4А250S6 | 4АМ250S6 | 45 | 1,5 | 91,5 | 0,89/0,85 | 2 | 1/1,1 | АИР250S6 |
4А250М6 | 4АМ250М6 | 55 | 1,5 | 92 | 0,88/0,85 | 2 | 1/1,1 | АИР250M6 |
4А280S6 | 4АМ280S6 | 75 | 2 | 92 | 0,89 | 1,9 | 1 | АИР280S6 |
4А280М6 | 4АМ280М6 | 90 | 2 | 92,5 | 0,89 | 1,9 | 1 | АИР280M6 |
4А315S6 | 4АМ315S6 | 110 | 2 | 93 | 0,9 | 1,9 | 0,9 | АИР315S6 |
4А315М6 | 4АМ315М6 | 132 | 2 | 93,5 | 0,9 | 1,9 | 0,9 | АИР315M6 |
4А355S6 | 4АМ355S6 | 160 | 1,8 | 93,5 | 0,9 | 1,9 | 0,9 | АИР355S6 |
4А355М6 | 4АМ355М6 | 200 | 1,8 | 94 | 0,9 | 1,9 | 0,9 | АИР355M6 |
Частота вращения 750 об/мин | ||||||||
4А71В8 | 4АМ71В8 | 0,25 | 9,3/10 | 56/58 | 0,65/0,66 | 1,7 | 1,2 | АИР71B8 |
4А80А8 | 4АМ80А8 | 0,37 | 10 | 61,5/62 | 0,65 | 1,7 | 1,2 | АИР80A8 |
4А80В8 | 4АМ80В8 | 0,55 | 10 | 64 | 0,65 | 1,7 | 1,2 | АИР80B8 |
4А90LА8 | 4АМ90LА8 | 0,75 | 6/7 | 68/70 | 0,62/0,66 | 1,7 | 1,2 | АИР90LA8 |
4А90LВ8 | 4АМ90LВ8 | 1,1 | 7 | 70/72 | 0,68/0,7 | 1,7 | 1,2 | АИР90LB8 |
4А100L8 | 4АМ100L8 | 1,5 | 7/10 | 74/76 | 0,65/0,73 | 1,7 | 1,2 | АИР100L8 |
4А112МА8 | 4АМ112МА8 | 2,2 | 6 | 76,5 | 0,71 | 2,2 | 1,4 | АИР112MA8 |
4А112МВ8 | 4АМ112МВ8 | 3 | 6,5 | 79 | 0,74 | 2,2 | 1,4 | АИР112MB8 |
4А132S8 | 4АМ132S8 | 4 | 4,1 | 83 | 0,7 | 2,2 | 1,4 | АИР132S8 |
4А132М8 | 4АМ132М8 | 5,5 | 4,5 | 83 | 0,74 | 2,2 | 1,4 | АИР132M8 |
4А160S8 | 4АМ160S8 | 7,5 | 2,7 | 86 | 0,75 | 2,2 | 1/1,1 | АИР160S8 |
4А160М8 | 4АМ160М8 | 11 | 2,7 | 87 | 0,75 | 2,2 | 1/1,1 | АИР160M8 |
4А180М8 | 4АМ180М8 | 15 | 2,6/2,5 | 87/88 | 0,82/0,83 | 2/2,2 | 1/1,1 | АИР180M8 |
4А200М8 | 4АМ200М8 | 18,5 | 2,5/2 | 88,5 | 0,84/0,8 | 2,2/2 | 1/1,1 | АИР200M8 |
4А200L8 | 4АМ200L8 | 22 | 2,7/2 | 88,5 | 0,84/0,8 | 2 | 1/1,1 | АИР200L8 |
4А225М8 | 4АМ225М8 | 30 | 2 | 90 | 0,81/0,8 | 2 | 1/1,1 | АИР225M8 |
4А250S8 | 4АМ250S8 | 37 | 1,6/1,5 | 90/90,5 | 0,83/0,8 | 2 | 1/1,1 | АИР250S8 |
4А250М8 | 4АМ250М8 | 45 | 1,4/1,5 | 91,5 | 0,82/0,8 | 2 | 1/1,1 | АИР250M8 |
4А280S8 | 4АМ280S8 | 55 | 2,2 | 92 | 0,84 | 1,9 | 1 | АИР250M8 |
4А280М8 | 4АМ280М8 | 75 | 2,2 | 92,5 | 0,85 | 1,9 | 1 | АИР280M8 |
4А315S8 | 4АМ315S8 | 90 | 2 | 93 | 0,85 | 1,9 | 0,9 | АИР315S8 |
4А315М8 | 4АМ315М8 | 110 | 2 | 93 | 0,85 | 1,9 | 0,9 | АИР315M8 |
4А355S8 | 4АМ355S8 | 132 | 2 | 93,5 | 0,85 | 1,9 | 0,9 | АИР355S8 |
4А355М8 | 4АМ355М8 | 160 | 2 | 93,5 | 0,85 | 1,9 | 0,9 |
Узнать цены и наличие модели на складе
Отличия двигателей 4а и 4ам
Выпуск электродвигателей серии 4А был остановлен в конце 70-х годов. Они были обновлены на серию 4АМ. В каталоге электродвигателей АИР Вы можете ознакомиться с модернизированной версией мотора.
Схемы подключения
- Треугольник
- Звезда
- Комбинированная
Расшифровка маркировки
Условное обозначение маркировки электродвигателей 4А, 4АМ:
- серия двигателя
- исполнение по способу защиты, буква Н — исполнение IP23, отсутствие буквы означает исполнение IP44;
- материал станины и щитов;
- габарит;
- длина станины;
- длина сердечника
- количество полюсов;
- климат и категория размещения
Обмоточные данные, чертежи, устройство и схемы подключения трехфазных электродвигателей 4АМ, 4А, 5А и АИР идентичны.
Габаритно-присоединительные размеры
Асинхронный двигатель | Колич-во полюсов | Габаритно-присоединительные размеры, мм | М, кг | |||||
l30 | h41 | d30 | l1 | l31 | ||||
4АА 50 | 4ААМ 50 | 2 | 176 | 142 | 112 | 20 | 32 | 3,3/3 |
4АА 56 | 4ААМ 56 | 2,4 | 194 | 152 | 128 | 23 | 36 | 4,5/4,3 |
4АА 63 | 4ААМ 63 | 2-6 | 216 | 164 | 138 | 30 | 40 | 6,3/6,1 |
4А 71 | 4АМ 71 | 2-8 | 285 | 201 | 170 | 40 | 45 | 15,1/14 |
4А 80А | 4АМ 80А | 2-8 | 300 | 218 | 186 | 50 | 50 | 17/17,1 |
4А 80В | 4АМ 80В | 2-8 | 320 | 20/19,5 | ||||
4А 90L | 4АМ 90L | 2-8 | 350 | 243 | 208 | 56 | 28,7/25 | |
4А 100S | 4АМ 100S | 2-4 | 365 | 265 | 235 | 60 | 63 | 36/34,6 |
4А 100L | 4АМ 100L | 2-8 | 395 | 280 | 42/40,5 | |||
4А 112М | 4АМ 112М | 2-8 | 452 | 310 | 260/247 | 80 | 70 | 56/54 |
4А 132S | 4АМ 132S | 4-8 | 480 | 350 | 302/247 | 38 | ||
4А 132М | 4АМ 132М | 2-8 | 530 | 302/290 | 93/90 | |||
4А 160S | 4АМ 160S | 2 | 624/637 | 430 | 358 | 110 | 108 | 130 |
4-8 | 135 | |||||||
4А 160М | 4АМ 160М | 2 | 667/680 | 145 | ||||
4-8 | 160 | |||||||
4А 180S | 4АМ 180S | 2 | 662 | 470 | 410 | 121 | 165 | |
4-8 | 175 | |||||||
4А 80М | 4АМ 180М | 2 | 702/662 | 185 | ||||
4-8 | 702/662 | 195 | ||||||
4А 200М | 4АМ 200М | 2 | 760/715 | 535 | 450 | 133 | 255/250 | |
4-8 | 790/745 | 140 | 270 | |||||
4А 200L | 4АМ 200L | 2 | 800/760 | 110 | 280/275 | |||
4-8 | 830/790 | 140 | 310/300 | |||||
4А 225М | 4АМ 225М | 2 | 810 | 575 | 494 | 110 | 149 | 355/350 |
4-8 | 840/810 | 140 | 355 | |||||
4А 250S | 4АМ 250S | 2 | 915 | 640 | 554 | 168 | 470 | |
4-8 | 915/855 | 490 | ||||||
4А 250М | 4АМ 250М | 2 | 955 | 510 | ||||
4-8 | 535 | |||||||
4А 280S | 4АМ 280S | 2 | 1140 | 700 | 660 | 140 | 190 | 785 |
4-10 | 1170 | 170 | ||||||
4А 280М | 4АМ 280М | 2 | 1180 | 140 | 835 | |||
4-10 | 1210 | 170 | ||||||
4А 315S | 4АМ 315S | 2 | 1225 | 765 | 690 | 140 | 216 | 875 |
4-12 | 1255 | 170 | ||||||
4А 315М | 4АМ 315М | 2 | 1285 | 710 | 140 | 1100 | ||
4-12 | 1315 | 170 | ||||||
4А 355S | 4АМ 355S | 2 | 1350 | 855 | 795 | 170 | 254 | 1355 |
4-12 | 1400 | 210 | ||||||
4А 355М | 4АМ 355М | 2 | 1410 | 170 | 1570 | |||
4-12 | 1450 | 210 |
Купить двигатель 4АМ (4А)
У «Систем качества» вы сможете купить качественный электродвигатель серии 4А и 4АМ с хранения, который пройдет два уровня технического контроля перед отправкой.
Вы получаете гарантию на двигатель 12 месяцев и поддержку специалистов на всех этапах сделки!
По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по указанным телефонам.