Ремонт и восстановление коленчатого вала

В профильные услуги автосервиса "AutoVegas" входят:

  • шлифование и рихтовка коленчатого вала;
  • полирование и шлифование шатунных и коренных шеек;
  • замена заглушек с изготовлением;
  • чистка вала (продувка, мойка);
  • рихтовка коленчатого вала;
  • восстановление маслогонной накатки
  • установка упорных полуколец;
  • обработка поверхности под сальник;
  • замена опорного подшипника и балансировка коленвала.

Удаление заглушки коленчатого валаСтанция технического обслуживания легковых автомобилей "АвтоВегас" оснащена всем необходимым для ремонтных работ по восстановлению коленчатых валов двигателей (станок, пресс, инструменты). Специалисты автосервиса имеют большой практический опыт в устранение технических проблем. Осмотр и диагностика вала проводится на призмах для оценки степени износа и деформации. При необходимости можно на месте выбрать запчасти на замену в собственном автомагазине компании.

Нужна срочная помощь вашему автомобилю? Звоните (495) 627-65-46!

Шлифовка коленвала обеспечивает сохранение габаритов детали в пределах до 0,0015 мм. Перекос шеек недопустим более 0,05 мм, что требует прецизионной работы механика. Не рекомендуется проводить шлифовку неспециализированным инструментом и без нужного опыта. Шлифовочные работы по шатунным и коренным шейкам коленчатого вала востребованы при задире детали.

Полировка шеек коленвала дополняет шлифовочные работы. Выполняется по желанию заказчика. Полирование дает высокую чистоту обработку и снижает износ вкладышей (микрорельеф шеек сглаживается).

Стенд для разбора и ремонта коленчатого вала в автосервисеЗамена заглушек и чистка вала — достаточно рутинные операции при ремонте. Демонтируются в обязательном порядке для мойки и продувки воздухом. Чистка позволяет добиться надежной работы двигателя, устраняя грязь в масляных каналах. Рихтовка коленвала. 

Восстановление маслогонной накатки важно для старых моделей двигателей с сальниковой набивкой. Эта деталь изнашивается и допускает подтекание масла.

Устранить это можно только на специальном станке для маслагонной накатки. Обычно проводится вместе с капитальным ремонтом движка.

Упорные полукольца продлевают ресурс работы двигателя. Однако износ упорной поверхности приводит к смещению коленвала и ускоренному износу ремня ГРМ или цепи ГРМ. Ремонт коленвала включает шлифовку упорных поверхностей и установкой полуколец.

Обработка поверхности вокруг сальника — важная процедура для продления жизни двигателя. Если не шлифовать поверхность, то биение сальников относительно коренных шеек превысит допустимы 0,01 мм.

Замена опорного подшипника коленчатого вала обеспечивает надежную и бесшумную работу трансмиссии автомобиля (АКПП или МКПП).

Поврежденная деталь коленвала легкового автомобиля

Балансировка коленвала в автосервисе "АвтоВегас" проводится для устранения дефектов (деформация, биение о коренные шейки). В машинах, где в двигателе коленвал балансируется с маховиком и корзиной, данная процедура проводит обязательно, если заменялись детали или был проведен сложный ремонт двигателя (ТНВД или ДВС). Ремонт и восстановление коленчатого вала начинается с осмотра и диагностики двигателя.

.