Ремонт и восстановление блока цилиндров

В комплекс услуг входят:

  • расточка и хонингование блока цилиндров и постели коленчатого вала;
  • гильзовка чугунного или алюминиевого блока цилиндров;
  • гильзовка самого двигателя;
  • перерепрессование поршней;
  • замена вкладышей промежуточного вала;
  • шлифование промежуточного вала установка заглушек (возможно изготовление в нашем сервисе);
  • шлифование плоскости блока цилиндров сварка и опрессовывание.

Ремонтные работы начинаются с предварительной мойки блока цилиндров. Удаляется налет, остатки масля магистралей. Для мойки используются моющие средства под конкретный тип двигателя, рекомендованный производителем.

Расточка/хонингование блока цилиндров проводится только при допустимом износе деталей. Хонингование формирует мелкий рельеф на зеркале цилиндра для удержания масляной пленки на металле. Это позволяет увеличить ресурс работы блока в несколько раз до его замены или капитального ремонта двигателя.

Гильзовка чугунного блока цилиндров необходима при фактически полном износе зеркала цилиндров. Гильзы бывают «сухие» (без контакта с антифризом) и «мокрые» (есть контакт с охлаждающей жидкостью). «Сухие» гильзы ставятся «на холодную» или запрессовываются термическим способом. Грамотная расточка блока под гильзы влияет на ресурс двигателя, поэтому доверять работу нужно квалифицированным специалистам.

Ремонт блока цилиндровГильзовка алюминиевого блока цилиндров отличается от процедуры с чугунными деталями. Гильзы под алюминий содержат разные присадки (например, для цилиндров из сплава локасила требуется гильза с большим содержанием кремния. Расточка никелированных цилиндров в принципе не предсмотрена, и блок овсстанавливают алюминиевыми гильзами (в отдельных случаях можно сэкономить и поставить чугунные, но это уже нужно решать после осмотра и диагностики двигателя.

Гильзовка любых двигателей в автосервисе «Автовегас» проводится для блоков из алюминия, чугуна или сплавов алюминия, в том числе с никелевым покрытием цилиндров.

Перепрессование поршней горячим и холодным способом включает в себя выпрессовку гидравлическим прессом. Сборка поршней с шатунами осуществляется «горячим» методом с помощью термопечи. Нагревается или поршень, или шатун, что зависит от конструкции поршневого пальца.

Замена вкладышей промежуточного вала проводится с использованием одноходовой развертки. Операция ответственная, повреждения в магистральном канале давления скажется на общем давлении масла в ДВС.

Шлифовка промежуточного вала проводится при необходимости. Мастер может порекомендовать данную операцию после осмотра автомобиля.

Установка температурных заглушек блока и масляных каналов и полостей нужно заменять при повреждении или во время ремонта капитального двигателя (переборки движка и подобных ремонтных работ). На станции техобслуживания заглушки изготавливаются на месте. Натяг заглушек строго регламентирован.

Ремонт постели коленвалаРемонт постели коленвала производится не только при износе, но и в случае аварийного задира шейки коленвала. Еще одна причина деформирование постели коленвала перегрев узла. Ремонт состоит в занижении бугелей (крышек) коленванла и затягивание их моментом для расточки и хонигования самой постели. За счет сервисной операции достигается восстановление геометрии и соосности постели коленвала (требуется специальное оборудование, не рекомендуется проводить ремонт самостоятельно).

Шлифовка плоскости блока цилиндров требуется при деформации и перегреве. Шлифовальные работы позволяют устранить недостаток.

Сварочные работы входят в набор услуг при ремонте двигателя, особенно капитальном. Что касается блока цилиндров, то аргонная сварка позволяет устранить коверны, выбоины и дефектные отверстия в деталях.

Опрессовывание проводится в том случае, если нельзя установить место протечки масла или антифриза. Блок и головка блока погружаются в горячую воду (от 80 градусов) под давлением. Процедура возможна для двигателей иномарок любого производителя и всех годов выпуска.

.