Реле стартера 2108 на Белорусский стартер ELDIX РДС-2108-Б БОЛГАРИЯ 2 болта 2108-3708805 doktormobil.ru
бренд: Eldix Болгария
наличие временно отсутствует |
|
производитель Болгария |
|
страна производства РОССИЯ | |
* Ваше имя
* Почта или телефон для ответа
* Ваш вопрос
* Обязательные поля
задать вопрос
самовывоз в Новосибирске
Магазин DoktorMobil. ru адрес: ул. Гаранина, 15
+7 383 260 18 92
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Рассветная, 17/2
по запросу
+7 383 292 04 69
Реле стартера втягивающее ВАЗ-2108, 21099, 2110-2115 старого образца (на стартер 29.3708) (КТ 201011) KRAFT
Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ
Марка авто
Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ
Так же советуем посмотреть
Набор инструментов 82 предмета (ключ,головки,биты, 6граней) кейс KRAFT применяется в быту и ремонте автомобилей.
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).
4 760 руб
Набор инструментов 56 предметов (ключи,отвертки,биты,головки,молоток) KRAFT применяется в быту и ремонте автомобилей.
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).
4 140 руб
Набор инструментов 99 предметов (ключ,головки,отвертка,молоток,трещётка) кейс KRAFT применяется в быту и ремонте автомобилей.
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).
5 360 руб
Реле электромагнитное 29.37.08.800-01
Реле стартера ваз 2108
Наш завод выпускает реле стартера ВАЗ 2108, производство осуществляется с применением новейших технологий и достижений в этой области, благодаря настоящим профессионалам, работающим на нашем предприятии. Реле, выпускаемое нашим заводом, является дипломантом конкурса «Двадцать лучших товаров в Челябинской области» (2011г. ).
Реле стартера ВАЗ-2108 — устройство
Реле обеспечивает замыкание цепи питания обмоток статора и якоря и вводит шестерню в зацепление с венцом маховика через рычаг. Реле состоит из двух обмоток – втягивающей (основной) и удерживающей, они намотаны в одну сторону. Имеется штекер на крышке реле, к которому припаяны начала обмоток. Конец втягивающей обмотки находится в соединении с контактным нижним болтом реле, а конец дополнительной обмотки присоединен к «массе», припаян к фланцу реле.
Современное реле стартера ВАЗ 2108 предусматривает, как уже было сказано ранее, наличие двух обмоток основной и удерживающей. Дополнительная (удерживающая обмотка) необходима, чтобы уменьшать подаваемый ток в реле, в тот момент, когда оно сработало. Дополнительная обмотка снижает потребляемый ток, тем самым, позволяя экономить емкость аккумуляторной батареи.Стартеры нового образца оснащены неразборным тяговым реле, которое заменяется новым в случае поломки. Стартеры старого образца имею реле, допускающее разборку.
Работа конструкторского бюро направлена на усовершенствование нашей продукции, в том числе реле стартера ВАЗ 2108. Производство проходит постоянную модернизацию – неотъемлемая часть политики нашего завода, благодаря которой наш товар является полностью конкурентоспособным согласно российским и мировым стандартам. Вся продукция подвергается обязательным заводским испытаниям и только после этого поступает на рынок.
Электромагнитное реле стартера ВАЗ 2108 производство и реализация ОАО «МиассЭлектроАппарат» Завод с 70-ти летней историей предлагает оптом и в розницу электромагнитное реле стартера ВАЗ 2108.
По вопросам связанным с приобретением, наличием, и отгрузкой данной продукции — обращаться по телефону 8 (3513) 29-54-50
По техническим вопросам и применяемости, габаритным и присоединительным размерам – обращаться по телефонам 8 (3513) 29-52-16
Страница не найдена — Agreena
25 августа 2021 г. Датский
Commoditrader запустил несколько цифровых ручных платформ, демократизировало и эффективно управляло med landmandens vigtigste råvare – korn. I dag er platformen veletableret i flere europæiske lande. Og flere digitale løsninger er kommet til.
Det skriver selskabet i en pressemeddelelse.
Navneskiftet til Agreena marker, and productporteføljen nu ikke kun rummer en handelsplatform for korn, men en række ag-tech-løsninger, der hjælper landmænd over hele Europa med at blive både øde øde og klimamæssigt bæredygtige.
Fra Handel Med Korn Til Handel Med CO2
”Der er sket meget, siden vi starte virksomheden i 2016. Klima- og miljøspørgsmål er skyllet ind over landbrugsbranchen med fornyet styrke. Derfor udviklede vi Commodicarbon: Et программа, включающая в себя сертификат CO2 на землю, который имеет сертификат на соответствие климатическим нормам и стандартам.Gennem programt kan landmanden vælge at få medfinansieret og accelereret den grønne omstilling af sin bedrift, fortæller administrerende direktør Simon Haldrup.
Bredere Fokus På Bæredygtige Ag-tech-løsninger Kalder På Nyt Navn
”Vi oplevede hardigt en stor interesse for vores nye forretningsområder, herunder Commodicarbon. Men vi oplevede også, at nogle blev forvirrede over, at vores firmanavn var det samme som navnet på et af vores produkter.Og med de mange løsninger, vi forventer at udvikle i fremtiden, kunne vi se, at forvirringen nok kun ville blive større, hvis vi Skulle til at føje endnu flere produktnavne til Commodi-familien. Derfor havde vi brug for at finde et nyt navn, der bere kunne afspejle vores focus på at udvikle Innovation ag-tech-løsninger, der hjælper landmænd med at drive en økonomisk og klimamæssigt bæredygtig forretning», lyder det fra Simon Haldrup, der forretning», lyder det fra Simon Haldrup, der forretning
”Valget faldt på navnet Agreena, fordi den første stavelse peger i retning af landbrug, samtidig med at green afspejler vores focus på at accelerere landbrugets grønne omstilling.Og så kunne vi godt lide, at Agreena på engelsk ligger ret tæt op ad Arena. Vi ser nemlig først og fremmest os selv som en enabler (en der muligør det. red), der bygger den platform – eller arena – hvor landmanden kan få succes», fortæller Simon Haldrup.
DET NYE navn betyder dog ikke et farvel til nogle af de eksisterende Услуги:
”Vi har hverken fejet vores produkter til siden eller lagt dem bag os – vi bygger slet og retпечь. Все услуги Fortsætter fuldstændig сом Hidtil.Nu sker det bare under et navn, der bedre indkapsler vores vision, og hvor vi er på vej hen som virksomhed”, udtaler Simon Haldrup.
Læs artiklen her.
by Oliver Franklin
Eurotherm 2108i Сигнальный индикатор Schneider Electric
Описание
Руководство пользователя Eurotherm 2108i (PDF)
Индикатор аварийной сигнализации Eurotherm 2108i 1/8 DIN обеспечивает точную индикацию и подачу сигналов тревоги при измерениях температуры и процесса.Технологические блокировки, в том числе ограничения перегрева печи, реализуются с помощью релейных выходов.
- Надежная работа и точность
- Простое управление
- Полностью настраивается с помощью интерфейса оператора
- Блокировка сигнализации при запуске
Универсальный вход позволяет выбрать девять типов термопар с внутренней памятью и термометр сопротивления PT100. Другие входные линеаризации могут быть загружены на заводе. Линейные входы можно масштабировать до желаемого диапазона отображения.
Два релейных выхода настраиваются для сигналов тревоги. Предусмотрены три внутренних заданных значения аварийной сигнализации, которые можно настроить как аварийную сигнализацию по высокому, низкому уровню или отклонению. Аварийные сигналы могут быть «заблокированы» при запуске, чтобы предотвратить ненужные предупреждения оператора.
Тактильные кнопки обеспечивают удобство работы.
Интерфейс оператора можно настроить таким образом, чтобы отображались только те параметры, которые оператору необходимо просмотреть и отрегулировать. Другие параметры заблокированы паролем.
Идеально подходит для:
- Пластик – экструзия
- Чиллеры
- Стерилизаторы
- Термическая обработка – небольшие печи
- Термосварка
- Электрообогрев
Особенности:
- Выбор универсального входа
- Два конфигурируемых выхода
- Три внутренних заданных значения сигнализации
- Обнаружение отказа нагревателя
- Тактильные кнопки
- Индивидуальный интерфейс оператора
Характеристики | |
Пользовательские сообщения | нет |
Цифровой IP/логический OP | 1/2 |
Давление расплава | № |
Количество тревог | 3 |
Количество релейных выходов | 2 |
Конфигурация ПК | Список на основе |
Выбор входа PV | нет |
Ретрансляция | нет |
Сертификаты безопасности | нет |
Ведомые устройства связи | нет |
Блок питания датчика | нет |
Пользовательская калибровка | 2 точки |
Размер панели (DIN) | 1/32 |
Тип входа | ТП, РДТ, мВ, мА, пользовательский |
Степень защиты IP | IP65 |
Тип дисплея | 4-значный светодиод |
Типы сигнализации | Привет, Ло, Дев, Обрыв датчика |
Напряжение питания | 24 В пост. /перем. тока 85–264 В перем. тока |
Блок питания преобразователя | нет |
2011 Ford Explorer OBD2 Код P068A Реле питания ECM/PCM обесточено — слишком рано
Код ошибки P068A определяется как обесточивание реле питания ECM/PCM — слишком рано.Этот код является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года по настоящее время. Некоторые из наиболее распространенных брендов, которые имеют этот код, включают Audi, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Jeep, Volkswagen и т. д. Спецификации по определению, устранению неполадок и ремонту, конечно, различаются от одной марки и модели к другой. .
PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в других моделях Ford Explorer 2011 года) поставляется с силовым реле, которое безопасно подает напряжение аккумулятора на правильные цепи PCM. Это реле контактного типа, активируемое сигнальным проводом от замка зажигания. Этот тип или реле обычно используют пятипроводную конструкцию. По одному проводу подается постоянное напряжение батареи, а по другому заземление. Третья цепь будет передавать сигнал от замка зажигания, а четвертая будет подавать напряжение на PCM. Пятый провод, с другой стороны, является цепью датчика силового реле, и PCM использует его для контроля напряжения силового реле.
Код ошибки P068A сохраняется, когда ECM/PCM определяет неисправность в процедуре обесточивания реле, которое подает на него напряжение.Это означает, что реле также обесточено.
Если PCM обнаружит обесточивание блока ECM/PCM, будет установлен этот код, и загорится индикатор Check Engine.
Общие симптомы
- Задержка или отсутствие запуска
- Проблемы с управляемостью двигателя
Возможные причины
- Повреждено или неисправно силовое реле
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка
- Обрыв или короткое замыкание между PCM и силовым реле
Как проверить
Как и для многих кодов, хорошей отправной точкой для диагностики этого кода является проверка с помощью TSB (бюллетеней технического обслуживания) для конкретного Ford Explorer 2011 года. Проблема может быть известной проблемой с известным решением, предоставленным производителем.
Получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра, подключив сканер к диагностическому порту вашего Ford Explorer 2011 года. Обратите внимание на эту информацию на случай, если проблема окажется прерывистой.
Затем очистите коды, а затем возьмите свой Ford Explorer 2011 года на тест-драйв (если возможно), пока код не сбросится или PCM не войдет в режим готовности. Если PCM делает последнее, то проблема носит периодический характер, а это означает, что вам нужно подождать, пока она не ухудшится, прежде чем вы сможете провести полную диагностику.С другой стороны, если код НЕВОЗМОЖЕН сбросить и нет признаков управляемости, продолжайте нормально управлять своим Ford Explorer 2011 года.
Обратитесь в TSB за сохраненным кодом, Ford Explorer 2011 года (марка, год, модель и двигатель) и симптомами. Это может помочь вам в постановке диагноза.
Если код СБРОСАЕТСЯ сразу же, приступайте к тщательному осмотру проводки и системы разъемов. Сломанные жгуты должны быть отремонтированы, если не заменены.
Если проводка и разъемы выглядят хорошо и функционируют, используйте информацию о Ford Explorer 2011 года, чтобы получить схему подключения, схемы контактов разъемов, виды разъемов и блок-схемы диагностики.Получив эту информацию, убедитесь, что реле питания PCM получает напряжение батареи, проверив все предохранители и реле.
Если постоянное (или коммутируемое) напряжение отсутствует на разъеме силового реле, проследите правую цепь до предохранителя или реле, от которого она исходит. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные предохранители или плавкие вставки.
Если входное напряжение питания реле питания и заземление присутствуют (на всех правых клеммах), используйте DVOM (цифровой вольтметр/омметр) для проверки выходных характеристик реле на правых контактах разъема.Если напряжения выходной цепи реле питания недостаточно, то можно заподозрить неисправное реле.
Если выходное напряжение реле источника питания PCM соответствует техническим характеристикам (на всех клеммах), проверьте соответствующие выходные цепи реле на PCM.
Если на разъеме PCM обнаружен сигнал выходного напряжения реле, вы можете заподозрить неисправность или ошибку программирования в PCM.
Если на разъеме PCM нет сигнала выходного напряжения реле, то проблема, скорее всего, вызвана обрывом цепи.
Во избежание ошибочного диагноза предохранители и плавкие вставки необходимо проверять при нагруженной цепи.
Предохранители и плавкие вставки следует тестировать с нагруженной цепью, чтобы избежать ошибочного диагноза.
Как исправить
В зависимости от диагноза, общий ремонт для этого кода включает:
- Ремонт или замена проржавевших или поврежденных электрических проводов и соответствующих разъемов
- Замена поврежденных или перегоревших предохранителей
- Ремонт ослабленных или закороченных соединений
- Полная зарядка аккумулятора
- Ремонт ослабленных или поврежденных кабелей аккумуляторной батареи
- Замена неисправного реле ECM/PCM
Код ошибки P068A считается серьезной проблемой и должен быть устранен как можно скорее. Это может привести к различным проблемам с управляемостью или вообще к отсутствию запуска.
Наиболее распространенный ошибочный диагноз этого кода — замена блока ECM/PCM. Важно сначала проверить и устранить все возможные симптомы.
Программное обеспечение для сбора данных WinDaq
Программное обеспечение для сбора и анализа данных и коды разблокировки
$Бесплатно1395.00200.001995.00195.00595.0099.0049.00199.00200.00
Выберите аппаратное обеспечение: DI-1100DI-1110DI-1120DI-245DI-2008DI-2108DI-2108-PDI-4108-UDI-4108-EDI-4208-UDI-4208-EDI-4718B-UDI-4718B-EDI-4730DI-710 СерияDI-715B СерияDI-718B СерияDI-718Bx СерияDI-72x СерияDI-73x СерияDI-78x СерияDI-145DI-148DI-149DI-155DI-158DI-5001 Серия
Выберите вариант: Бесплатная загрузка WinDaqWinDaq/Unlock-1110WinDaq/Unlock-1120WinDaq/Unlock-2008-8WinDaq/Unlock-2008-ChannelStretchWinDaq/Unlock-2108SA-Enabled-2108WinDaq/Unlock-2108-PWinDaq/Unlock-411 USA-Enabled-4108-EWinDaq/Unlock-4208SA-Enabled-4208-USA-Enabled-4208-ESA-Enabled-4718BWinDaq/HS-148-EMAILWinDaq/HS-149-EMAILWinDaq/HS-155-EMAILWinDaq/HS-158- EMAILWinDaq/HS-710-EMAILWinDaq/HS-715B-EMAILWinDaq/HS-718B-EMAILWinDaq/HS-718Bx-EMAILWinDaq/ProWinDaq/Pro-4730WinDaq/Pro+WinDaq/Pro Upgrade (EMAIL)WinDaq/Pro Upgrade (CD)WinDaq/ Обновление Pro+ (EMAIL)Обновление WinDaq/Pro+ (CD)
Разблокирует DI-1110, позволяя записывать все 8 каналов с помощью WinDaq.
Разблокирует ChannelStretch™ для DI-1120, позволяя синхронную запись с несколькими устройствами DI-1120, DI-4108-U, DI-4208-U и DI-4718B-U.
Разблокирует ChannelStretch™ для DI-2008, чтобы разрешить синхронную запись с несколькими устройствами DI-2008. Все 8 каналов должны быть разблокированы.
Разблокирует все каналы DI-2008 для записи в WinDaq.
Разблокирует DI-2108, позволяя записывать все 8 каналов с помощью WinDaq.
Разблокирует DI-2108 для записи на USB-накопитель.Включает WinDaq/Unlock для записи всех 8 каналов на WinDaq и блок питания переменного тока.
Разблокирует DI-2108-P, чтобы разрешить запись для всех 8 каналов с помощью WinDaq, а также ChannelStretch™, чтобы разрешить синхронную запись с несколькими устройствами DI-2108-P.
Разблокирует DI-4108, чтобы разрешить запись для всех 8 каналов с помощью WinDaq, а также ChannelStretch™, чтобы разрешить синхронную запись с нескольких устройств.
Разблокирует DI-4108-U, чтобы разрешить запись на флэш-накопитель USB.Включает WinDaq/Unlock для записи всех 8 каналов в WinDaq, ChannelStretch™ для синхронной записи с несколькими USB-устройствами и блок питания переменного тока.
Разблокирует DI-4108-E для записи на флэш-накопитель USB. Включает WinDaq/Unlock для записи всех 8 каналов в WinDaq и ChannelStretch™ для синхронной записи с несколькими устройствами Ethernet.
Разблокирует DI-4208, чтобы разрешить запись для всех 8 каналов с помощью WinDaq, а также ChannelStretch™, чтобы разрешить синхронную запись с нескольких устройств.
Разблокирует DI-4208-U для записи на флэш-накопитель USB. Включает WinDaq/Unlock для записи всех 8 каналов в WinDaq, ChannelStretch™ для синхронной записи с несколькими USB-устройствами и блок питания переменного тока.
Разблокирует DI-4208-E для записи на флэш-накопитель USB. Включает WinDaq/Unlock для записи всех 8 каналов в WinDaq и ChannelStretch™ для синхронной записи с несколькими устройствами Ethernet.
Разблокирует DI-4718B, чтобы разрешить запись на флэш-накопитель USB.Включает WinDaq/Unlock для ChannelStretch™ для обеспечения синхронной записи с нескольких устройств.
Разблокирует DI-4730, чтобы разрешить запись на флэш-накопитель USB, и ChannelStretch™, чтобы разрешить синхронную запись с нескольких устройств.
Разблокирует DI-148 для обеспечения скорости записи до 14,4 кГц с использованием WinDaq.
Разблокирует DI-149 для обеспечения скорости записи до 10 кГц с использованием WinDaq.
Разблокирует DI-155 для обеспечения скорости записи до 10 кГц с использованием WinDaq.
Разблокирует DI-158 для обеспечения скорости записи до 14,4 кГц с использованием WinDaq.
Разблокирует DI-710 для обеспечения скорости записи до 4,8 кГц с использованием WinDaq.
Разблокирует DI-715B для обеспечения скорости записи до 10 кГц с использованием WinDaq.
Разблокирует DI-718B для обеспечения скорости записи до 4,8 кГц с использованием WinDaq.
Разблокирует DI-718Bx для увеличения скорости записи до 4.Пропускная способность 8 кГц с использованием WinDaq.
Разблокирует WinDaq для записи с максимальной частотой дискретизации вашего устройства DI-720, DI-722, DI-730, DI-785, DI-788 или DI-5001. Включает компакт-диск.
Разблокирует WinDaq для записи с максимальной частотой дискретизации вашего устройства DI-720, DI-722, DI-730, DI-785, DI-788 или DI-5001, а также для разных каналов с разной частотой. Включает компакт-диск.
Обновите WinDaq до последней версии с последним кодом разблокировки. ТОЛЬКО для зарегистрированных пользователей WinDaq/Pro.Компакт-диск не будет отправлен. ТОЛЬКО код разблокировки. Подождите хотя бы один рабочий день для обработки.
Обновите WinDaq до последней версии с последним кодом разблокировки. ТОЛЬКО для зарегистрированных пользователей WinDaq/Pro. CD будет отправлен за дополнительную плату.
Обновите WinDaq до последней версии с последним кодом разблокировки. ТОЛЬКО для зарегистрированных пользователей WinDaq/Pro+. Компакт-диск не будет отправлен. ТОЛЬКО код разблокировки. Подождите хотя бы один рабочий день для обработки.
Обновите WinDaq до последней версии с последним кодом разблокировки. ТОЛЬКО для зарегистрированных пользователей WinDaq/Pro. CD будет отправлен за дополнительную плату.
Создание и ожидание | Ремонт автомобилей и производительность | Жидкость MotorUnion
06 Декабрь Создание и ожидание
Хотя мы можем изготовить большое количество предметов, к сожалению, мы не в состоянии изготовить все предметы на свете.
Когда мы можем создать предмет, это позволяет нам полностью контролировать, когда мы начинаем, когда мы заканчиваем, и почти все, что между ними.Однако детали, которые не могут быть изготовлены, необходимо заказывать. Затем мы застреваем в ожидании размещения заказа; иногда он доставляется быстро, в других случаях поставщик должен сделать его перед отправкой. В любом случае, почти каждый проект Fluid MotorUnion требует некоторой работы и некоторого ожидания. Это особенно верно в случае WRX с заменой LS1. Начнем с подготовительной части. В прошлый раз, когда мы покидали этот проект, мы собирались установить новый радиатор Mishimoto. Однако, прежде чем это произойдет, нам понадобится специальный кожух вентилятора, который будет крепиться как к вентиляторам, так и к самому радиатору.Изогнув немного алюминия до желаемой формы, мы измерили центральную линию кожуха и ударили по нему пуансоном для небольшого чутья.
Когда кожух и радиатор были готовы встретиться и стать лучшими друзьями, нам пришлось изготовить несколько небольших креплений, чтобы кожух и вентиляторы не падали с автомобиля во время работы. Это, вероятно, не сулит ничего хорошего для… хм, почти каждой части автомобиля. Следовательно, это выдумка. Со всеми креплениями мы бросили его в моторный отсек, и он встал, как сказал бы Эйс Вентура, как влитой.
Теперь пришло время создать соединение между двигателем и радиатором. Силикон и алюминий были названием игры, так как мы изготовили специальные трубки для охлаждающей жидкости из алюминия с силиконовыми коленчатыми патрубками, чтобы закрепить все на месте. Верхний шланг радиатора был простым соединением через зазор, но нижний трубопровод промежуточного охладителя нужно было провести по всей длине нижней стороны радиатора.
А теперь играем в ожидание. Если и есть что-то, что мы не можем сделать, так это оси и карданные валы. Учитывая, что не так много (если таковые имеются) WRX с заменой LS1, нет и готовых карданных валов, которые можно было бы подключить. Поэтому были размещены заказы как на нестандартный карданный вал, так и на настройку оси для автомобиля. После некоторого ожидания (тем временем мы занимались другими делами) они наконец прибыли к нам на порог.Оси выглядят свежо, как мята, поэтому мы были рады получить их в спешке.
Но прежде чем их поставить, нам нужно было заменить ступичные подшипники сзади.